Что такое предпусковой подогреватель двигателя: какой лучше выбрать для запуска автомобиля

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс+, 220В, 2кВт, с насосом (+монтажный комплект)

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+

Северс+ – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) обладает мощностью в 2 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Особенности

  • БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
    «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
  • ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
    Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
  • РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
    Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
    Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 2
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), °С: 80, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Давление в системе, МПа: 0,02, не менее
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 1,5
Длина шнура питания, м: 1,5
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 130х86х210
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1кВт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1

Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.

Особенности

  • НАДЕЖНЫЙ
    Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.
  • ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ

    Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
    Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М.
  • БЕЗОПАСНЫЙ
    Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность!
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
    Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Предпусковой подогреватель двигателя — это… Что такое Предпусковой подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство, позволяющее прогреть двигатель безрельсового транспортного средства, не запуская его. Предназначен для предварительного прогрева двигателя, для облегчения запуска двигателя в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Электрические подогреватели

Электрические подогреватели относятся к неавтономным подогревателям. Изобретателем электрического подогревателя двигателя считается Andrew Freeman, получивший в 1949 году патент на подогреватель охлаждающей жидкости, вкручивающийся на место одного из болтов блока цилиндров[1][2]. В настоящее время электрические подогреватели широко распространены в северных странах, таких как Канада, Скандинавия, северные штаты США, Россия.

В этих регионах электрические подогреватели часто входят в стандартную комплектацию автомобилей, а розетки для подключения подогревателей располагаются на многих автомобильных стоянках и многоэтажных паркингах.[3][4]}.

Устройство

Современные электрические подогреватели представляют собой целую систему, состоящую из нескольких частей:[5][6]

Принцип работы

Электрические предпусковые подогреватели подключаются к сети переменного тока напряжением 220 В. Принцип действия подогревателя основан на нагреве охлаждающей жидкости с помощью электронагревательного элемента. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит за счёт того, что нагретая жидкость поднимается в верхнюю часть рубашки охлаждения, а более холодная опускается вниз. По достижении определённой температуры срабатывает термореле, отключающее подогреватель и не дающее перегреться охлаждающей жидкости. Это позволяет оставлять электрический подогреватель включенным на всю ночь.

Жидкостные подогреватели

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя являются полностью автономными. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля и могут работать на бензине, дизельном топливе или газе.

Устройство

Основные компоненты жидкостного предпускового подогревателя:[5]

Принцип работы

После запуска подогревателя с помощью органа управления топливный насос подогревателя подает топливо из топливного бака автомобиля в камеру сгорания подогревателя. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и воспламеняется свечой зажигания. В результате сгорания топлива образуется тепло, которое передается через стенки теплообменника охлаждающей жидкости автомобиля. Насос подогревателя прокачивает охлаждающую жидкость по малому контуру системы охлаждения — рубашке блока цилиндров и штатному отопителю салона. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости реле (при его наличии) включает вентилятор штатной «печки» для обогрева салона.

Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Потребление топлива составляет около 0.5 л в час в режиме полной нагрузки.[5][7]

К преимуществам жидкостных подогревателей обычно относят возможность сесть в мороз в прогретый салон автомобиля с размороженными стеклами и сразу начать движение, не тратя время на прогрев. Кроме этого увеличивается ресурс двигателя, так как холодный запуск двигателя сильнее снижает его ресурс. К недостаткам относится высокая цена жидкостных подогревателей.

[4]

Также можно использовать автономные подогреватели при движении автомобиля для помощи штатной системе обогрева в особо холодное время, когда автомобиль может просто выстывать на ходу, особенно полезным это может оказаться для автомобилей с дизельным двигателем, теплотворная способность которых ниже.[8]

Тепловые аккумуляторы

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток.

При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов.[9] Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius.[10]

Подогреватели дизельного топлива

Подогреватели дизельного топлива предназначены для растворения парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре. Работают от аккумулятора, после запуска двигателя могут работать и от генератора. Обычно подразделяются на подогреватели бандажного типа, устанавливающиеся на фильтр тонкой очистки топлива, и подогреватели топливной магистрали. В свою очередь подогреватели топливной магистрали делятся на проточные, врезающиеся в топливную систему и подогревающие топливо, проходящее через рубашку подогревателя, и ленточные, которыми оборачиваются проблемные участки топливной магистрали.

[6][9][11]

См.

также

Свеча накаливания

Примечания

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт с бамперным разъёмом (с монтажным комплектом)

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт с бамперным разъёмом (с монтажным комплектом)

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

— БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
«Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.

— УСТАНОВКА – ПРОЩЕ!
Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

— УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!

— РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА
Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.

— ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

— ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Принцип работы подогревателей Северс+ с помпой:

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости до 50 градусов по цельсию, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне 50 — 70С.

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

«Северс+» представлен в модификациях:

— 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом — для легковых автомобилей;

— 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом — для среднетоннажных и грузовых автомобилей.

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

Подогреватель Северс+ 2 кВт с бамперным разъёмом идеально подходит для легковых автомобилей. Диаметр патрубков 20 мм. Единая схема установки на все автомобили и любые типы двигателей! Универсальный монтажный комплект уже в коробке!

Бамперный разъём делает использование подогревателя ещё более удобным. Не нужно открывать капот, чтобы включить обогреватель!

Как легко дооснащать предпусковые подогреватели двигателя!

Из Подогреватель двигателя приносит пользу не только Технологии Вашего автомобиля, но и Окружающей среде , Потому что Холодный пуск вреден ни для автомобиля, ни для окружающей среды. Подходящая система для электрического предварительного подогрева Вы получаете несколько преимуществ от двигателя вашего автомобиля, потому что двигатель будет экономить , внутреннее пространство будет иметь комфортную температуру нагреваться и Ветровое стекло всегда свободно лед . Обогрев дворников или даже один обогрев лобового стекла тогда бесполезен. Даже если температура tagsüber повышается, ночи остаются в зимние месяцы очень холодными и представляют собой испытание для вашего автомобиля. При холодном запуске аккумулятор Ваш автомобиль один обеспечивает экстремальную производительность . Холодные пуски также способствуют износу двигателя и более высокому выбросу загрязняющих веществ ат.

Автономный обогреватель как дорогая опция

Установив стационарную систему отопления, вы можете положить конец всем этим проблемам.Тем не менее, дооснащение является очень дорогим делом и стоит от до 1200 евро без установки 1500 до евро 1500 . Комфортная версия Предварительный подогрев двигателя но не так как они прогревают автомобиль выхлоп выброс и для коротких поездок тоже Нагрузка на аккумулятор е представляют.

Электронный предпусковой подогреватель двигателя: функция аналогична погружному нагревателю!

A электронный подогреватель двигателя ( не путать с one Электрический стояночный обогреватель для прикуривателя ) дешевле и более экологичный Альтернатива классическому СтационарномуЭти системы особенно подходят, если вы установили розетку на стоянке и обычно ездите на автомобиле только на короткие расстояния. Один электронный подогреватель двигателя Такой уже есть от € 250 .

Почему электронные подогреватели двигателя более экологичны?

Объяснить это легко: холодный автомобиль производит в течение первых 30 секунд после запуска такое же количество выбросов, как и прогретый двигатель на пробеге 300 километров . Предложение на Предпусковые подогреватели двигателя довольно большое. Популярными моделями являются OWLHeater OWL-4S , Ato green 2201d , Webasto eThermo Top ECO 20 P и, как одна из самых дорогих, но и самых качественных альтернатив, Defa Warm Up 1900 Bluetooth. . Такая система работает аналогично одному Погружному нагревателю . Предпусковой подогреватель обычно размещается в отверстии заглушки Frost , установленной в моторном отсеке.Этот метод установки означает, что нагреватель двигателя удален из охлаждающей воды автомобиля и может легко его нагреть. Вот почему системы также популярны, так как Охлаждающая вода обозначена как . Если устройство активировано, то нагревается весь корпус двигателя . Система делает Трение двигателя при запуске автомобиля значительно снижается и приводит не только к снижению Износа двигателя , но и к уменьшению расхода топлива и Выбросов загрязняющих веществ .

Использование в гараже не проблема

Потому что электронный Обогреватель двигателя нет топлива они также могут потреблять внутри гаража использовать. Это невозможно со стояночным отопителем! Или только если гараж большой хорошо проветривается, что бывает редко. Подогреватель двигателя также доступен как комбинированный котел . Дополнительный, встроенный в автомобиль обогреватель затем заботится о незамерзающих ломтиках и даже заряжает аккумулятор.Такое устройство снабжается электричеством, потому что и тепловентилятор, и подогреватель питаются от сети 230 вольт. Система может быть установлена ​​в течение 2-3 часов и поставляется с обслуживаемым смартфоном . Таким образом, при своевременном включении система может облегчить запуск двигателя, сделать салон приятно теплым и раздражающим. Скребок со льдом остался в прошлом.

Является ли обогреватель двигателя идеальным выбором?

Электронные обогреватели двигателя — идеальный выбор для вашего автомобиля, когда рядом есть розетка и всегда можно использовать одно и то же парковочное место.Вы потребляете без топлива и не создаете дополнительных загрязняющих веществ . В дополнение они разгружают аккумулятор и защищают двигатель. Они являются идеальным выбором для пассажиров пригородных поездов и водителей на короткие расстояния .

Надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Подогреватель двигателя  ( подогреватель охлаждающей жидкости, дополнительный отопитель, система предпускового подогрева двигателя, подогрев двигателя, предпусковой подогрев двигателя, элемент предпускового подогрева двигателя, подогреватель двигателя ) из категории Автотюнинг. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Тюнинг Википедия ) и объяснять технические термины по настройке от А до Я просто и понятно. Поэтому мы расширяем этот лексикон почти ежедневно, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И скоро следующим будет Концепт сцены тюнинга , освещенный нами. Тут тему что не будет можно найти в нашей Википедии? Тогда отправьте нам письмо по адресу [email protected] и дает нам срок. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть наш подписчик на ленту .

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Как работает подогреватель двигателя? – СидмартинБио

Как работает подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое прогревает двигатель зимой перед запуском при низких температурах. Он защищает и прогревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость. Таким образом, температура двигателя повышается, вязкость топлива снижается.

Что такое предварительный прогрев в автомобиле?

Подогреватель двигателя Перейти к статье.Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и уменьшая трение. Это снижает износ и расход топлива.

Как предварительно прогреть двигатель автомобиля?

4 шага для правильного прогрева автомобиля

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте. Он должен находиться на открытом воздухе, а не в гараже.
  2. Включите автомобиль и антиобледенитель.
  3. Дайте двигателю поработать 30 секунд.
  4. Начните медленно и спокойно в течение первых 5-15 минут.

Как работает автомобильный обогреватель?

Тепло от двигателя поступает от радиатора к радиатору отопителя, который в основном действует как теплообменник. Через него проходит охлаждающая жидкость, и этот поток охлаждающей жидкости регулируется регулирующим клапаном отопителя. Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердцевину отопителя, устройство начинает нагреваться.

Нужен ли блок-нагреватель?

Вам нужен нагреватель блока? Блочные обогреватели не нужны в регионах с умеренным климатом.Если вы живете в районе, где зимой бывают отрицательные температуры, но сильные морозы случаются редко, вы, вероятно, получите больше пользы от дистанционного стартера, чем от блочного нагревателя.

У всех ли автомобилей есть автономный обогреватель?

В то время как большинство автомобилей должны поставляться с блоком обогревателя, некоторые новые модели или импортные модели могут не иметь. Спросите, когда вы хотите купить, или сделайте скидку на этот вариант при покупке нового автомобиля.

Каково назначение устройства предварительного нагрева?

Преднагреватель предназначен для обогрева двигателя в холодную погоду.Они нагревают свечи накаливания в цилиндрах. Стартер должен работать только тогда, когда индикатор погаснет. Использование утвержденного раствора охлаждающей жидкости в вашем двигателе помогает предотвратить его замерзание.

Как обогреть машину без электричества?

К счастью, есть несколько других недорогих способов согреться, пока вы не отвезете свой автомобиль на ремонт отопителя.

  1. Парк в гараже.
  2. Крышка ветрового стекла.
  3. Запаситесь пакетами для согревания рук.
  4. Купите обогреватель или чехол для сиденья, который подключается к вашему автомобилю.
  5. Держите одеяла на заднем сиденье.
  6. Возьмите с собой теплый напиток.

Ваш автомобиль плохо прогревается?

Неправильно! Прогрев автомобиля зимой перед поездкой на самом деле ужасен для вашего двигателя. Оставляя машину прогреваться, вы на самом деле добавляете в камеру сгорания дополнительное топливо, которое может попасть на стенки цилиндров.

Нужно ли прогревать машину?

Да, можно.Слишком долгая работа на холостом ходу в холодный день может привести к разжижению моторного масла. Возможно, вы думали, что снижаете нагрузку на двигатель, позволяя машине медленно прогреваться, но это приводит к просачиванию сырого бензина в масло, нарушению смазывающих свойств масла и увеличению износа.

Использует ли автомобильный обогреватель тепло двигателя?

A: Требуется некоторое время, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась до нужной температуры, прежде чем сердцевина нагревателя сможет производить достаточно тепла. Поскольку нагреватель отбирает тепло у двигателя, для прогрева двигателя требуется время.Термостат системы охлаждения ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя автомобилю быстрее прогреваться.

Что такое подогреватель двигателя?

Это своего рода подогреватели двигателя со встроенными насосами, их также можно назвать предпусковыми подогревателями двигателя. Он должен использовать внешний источник питания. Когда электрическая нагревательная трубка нагревается, встроенный водяной насос может подавать нагретую охлаждающую жидкость к двигателю, чтобы обеспечить двигатель теплом.

Чем отличаются предпусковые подогреватели двигателя vvkb?

Все предпусковые подогреватели двигателя

VVKB прошли сертификацию TUV, CE, FCC, RoHS.По сравнению с другими типами подключаемых подогревателей двигателя, предпусковые подогреватели двигателя ВВКБ быстрее прогревают двигатель, имеют более высокую тепловую эффективность, а также намного безопаснее. Зимний автомобильный обогреватель ВВКБ Титан-П6 отличается от других подогревателей двигателя ВВКБ.

Что делает подогреватель двигателя для вашего автомобиля?

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и уменьшая трение. Это снижает износ и расход топлива. Мы изготавливаем на заказ подогреватели двигателя практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке.Шланговые и контактные нагреватели одинаково эффективны при нагреве двигателя.

Каковы преимущества предварительного прогрева автомобиля?

Снижение расхода топлива дает двойную выгоду. Предварительно прогретый автомобиль использует меньше топлива, чтобы нагреть двигатель до идеальной температуры. Кроме того, вам не придется использовать расходующие топливо функции обогрева, такие как подогревы сидений и антиобледенители. 4.

Руководство по предварительному прогреву авиационных двигателей и изделий

МОГУ ЛИ Я ОСТАВЛЯТЬ СИСТЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАГРЕВАНИЯ TANIS ВКЛЮЧЕННОЙ ВСЕ ВРЕМЯ?

Да, системы предварительного нагрева Tanis могут быть постоянно подключены к сети при температуре окружающей среды ниже 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ?

Системы предварительного нагрева

Tanis спроектированы таким образом, чтобы вы могли получить максимальную выгоду от нашей системы в течение 6 часов использования. Большинство наших результатов регистрации данных показывают повышение температуры на 40–50 градусов по Фаренгейту (22,2–27,7 °C) в течение первых двух часов использования. Минимальную температуру, необходимую для запуска, см. в документации по двигателю/самолету. Нагрев следует «стандартной кривой снижения» повышения температуры двигателя.

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ?

Для работы в холодную погоду всегда требуется предварительный прогрев двигателя.См. рекомендации производителя двигателя и POH/AFM для вашего самолета.

«Предварительный прогрев требуется всякий раз, когда двигатель подвергается воздействию температур 20F/-7C или ниже (коэффициент охлаждения ветром) в течение 2 часов или более». Информационное письмо Continental по обслуживанию № SIL 03-1 или Стандартное руководство Continental по техническому обслуживанию M-0.

«Использование предварительного прогрева облегчит запуск в холодную погоду и требуется, когда температура двигателя опускается ниже -10F/-12C» Инструкция по обслуживанию Lycoming No. 1505.

Многие из наших клиентов выполняют предварительный прогрев, когда наружная температура падает ниже 50F/10C.

Предварительный подогрев

можно использовать при любой температуре для сокращения времени разгона и пускового износа, но Tanis не рекомендует предварительный нагрев, когда температура окружающей среды превышает 100F/38C.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ УСТАНОВКА КОМПЛЕКТА ПОДОГРЕВА TANIS?

На самолете общего назначения после снятия обтекателя может потребоваться от 2 до 5 человеко-часов для выполнения работ на двигатель. Нагревательные элементы колодки требуют отверждения, прежде чем самолет сможет вернуться в эксплуатацию.

Для установки вертолетов и самолетов время зависит от состояния и типа самолета. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА TANIS С АНАЛИЗАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ?

ДА!!! В современных системах Tanis используются элементы, совместимые со всеми анализаторами/мониторами двигателя. Наши стандартные системы и системы STC плохо используют термопару CHT (температура головки цилиндров). Вместо использования колодца CHT мы используем элемент болта / винта, который может заменить крышку коромысла, перегородку или впускной болт / винт.См. инструкцию TN02771 для получения дополнительной информации. Устаревшие (старые) системы и комплекты могут по-прежнему использовать элементы скважин CHT.

Три способа разогреть самолет этой зимой

По словам эксперта по техническому обслуживанию Майка Буша, запуск холодного авиационного двигателя без предварительного прогрева может вызвать такой же износ поршня, как 500 часов нормальной работы.

Запчасти для самолетов стоят дорого, поэтому рекомендуется предварительно прогреть самолет, прежде чем отправиться в полет на следующий холодный зимний день.Но как разогреть самолет? И когда вы должны это сделать? Вот три самых популярных метода.

1) Подогреватель с принудительной подачей воздуха

Если вы попросите предварительный подогрев в вашем FBO, скорее всего, они будут использовать тележку с принудительной подачей воздуха. Эти тележки обычно работают на дизельном топливе, газе или пропане и могут выделять довольно много тепла. Почти все они выпускают выхлопные газы двигателя отдельно от воздуха, проходящего через нагревательную трубку, поэтому их безопасно использовать для предварительного прогрева двигателя и салона.В конце концов, хотя цель состоит в том, чтобы иметь прогретый двигатель, наличие поджаренных сидений (и авионики) также является хорошей идеей.

Однако есть несколько проблем с тележками с принудительной подачей воздуха. Во-первых, они неравномерно нагревают ваш двигатель, и вы, как правило, обнаружите, что передняя часть двигателя оказывается теплее, чем задняя. Когда у вас есть детали двигателя при разных температурах, это также означает, что они расширяются (или сжимаются) с разной скоростью. Это может привести к большему износу при запуске.

Вторая проблема заключается в том, что если вам нужен предварительный нагрев, скорее всего, это сделает и кто-то другой. Это означает, что если ваш FBO не имеет нескольких обогревателей с принудительной подачей воздуха, вы можете стоять в очереди, чтобы использовать его, и ваше время на его использование может быть ограничено.

Когда мой двигатель прогрет?
Обычно это можно определить, пощупав рукой разные части двигателя. Если цилиндры и картер кажутся теплыми на ощупь, вероятно, все в порядке.

Плюсы: Доступен практически в любой FBO для холодной погоды.
Минусы: Неравномерно нагревается.
Стоимость: $15-30 за предварительный нагрев. Иногда бесплатно, если вы покупаете топливо в FBO.

2) Электронагреватель

Еще лучший способ прогреть самолет — использовать электрическую систему обогрева. Есть только одна загвоздка: он должен быть установлен на вашем самолете.

Tanis Aircraft Products производит самые известные электрические подогреватели, но на рынке есть и несколько других.

Предпусковые подогреватели работают, прикрепляя электрические нагревательные элементы к цилиндрам, масляному поддону и картеру двигателя.Когда вы включаете систему в розетку (их делают на 115В и 230В), весь двигатель начинает медленно прогреваться. Это не мгновенное решение, но если вы оставите его включенным на час или два, у вас будет довольно теплый и счастливый двигатель. Для максимального нагрева Tanis рекомендует оставить систему подключенной к сети не менее чем на 6 часов, чтобы достичь «теплового равновесия».

Плюсы: Простота использования. Нагревается равномерно, если дать ему достаточно времени.
Минусы: Не устанавливается на многих самолетах.
Стоимость: Начиная с 700 долларов за систему.

3) Отапливаемый ангар

Мы оставили лучший вариант предварительного нагрева напоследок. Так почему же лучше всего разместить свой самолет в отапливаемом ангаре? Потому что все одинаковой температуры. Твой двигатель, масло, авионика, сиденья — все такая же темп.

Втягивание вашего самолета в нагретый ангар немедленно запускает процесс прогрева, но он также занимает больше всего времени. Как долго это? В зависимости от того, насколько холоден ваш самолет, может потребоваться до 8-12 часов, чтобы все достигло температуры в ангаре. Но даже если у вас есть всего несколько часов, вы запустите процесс разогрева, что лучше, чем ничего.

Еще одна проблема с отапливаемым ангаром заключается в том, что его трудно найти. И если вы его найдете, вам может понадобиться линейный персонал, чтобы убрать другие самолеты с дороги, чтобы освободить место для вашего.

Плюсы: Максимально равномерный нагрев.
Минусы: Не всегда есть в наличии. Занимает больше всего времени.
Стоимость: Многие FBO арендуют отапливаемые ангары на ночь по цене от 25 до 75 долларов за ночь.

Когда следует разогревать?

Теперь, когда вы готовы разогреть свой самолет, последний вопрос: когда вы должны это сделать? Большинство пилотов и механиков сходятся во мнении, что когда температура падает ниже 32 градусов по Фаренгейту, рекомендуется начать предварительный прогрев самолета. И когда температура падает ниже 15F, вы должны предварительно прогреть, если это вообще возможно, чтобы все работало гладко.

Просто помните, что если вам нужно зимнее пальто для предполетной подготовки вашего самолета, возможно, потребуется предварительный прогрев перед тем, как вы подниметесь в воздух.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые помогут вам стать умнее и безопаснее пилота.


EZ-441A Предпусковой подогреватель двигателя, EZ Heat, EZ Heat Inc, ez-441a

EZ-441A Предпусковой подогреватель двигателя, EZ Heat, EZ Heat Inc, ez-441a

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дома
  • Предпусковой подогреватель двигателя EZ-441A, от EZ Heat

EZ-441A Предпусковой подогреватель двигателя от EZ Heat

Двигатели Continental (EZ 441A или EZ 540A): O-470, IO-470, O-520, IO-520, IO-550


Lycoming: O-320 (искл. H & Rear Carb.), O-360, IO-360 All Others, O-540, IO-540 C/D, TIO-540 C EZ В обогревателях тепловых двигателей используются новейшие технологии эффективного обогрева авиационных двигателей. Одобрено FAA. Для установки не требуется STC или 337. Подогреватель двигателя устанавливается быстро и легко за считанные минуты. Примените прилагаемый высокотемпературный RTV и поместите нагреватель на дно масляного поддона самолета. Нет необходимости в монтажных кронштейнах, болтах или сверлении. Три типоразмера охватывают весь спектр применения поршневых двигателей. Доступен адаптер на 220 В. Потребляемая мощность: 300 Вт или меньше / термостатический контроль Требования к питанию: 110/120 вольт (модели 441 и 540 доступны на 220 вольт). Установка: Клей уже нанесен на подкладку. Все, что вам нужно сделать, это очистить и приклеить его! (кроме модели 470) Время предварительного прогрева: от 3 до 5 часов на холодном пропитанном двигателе, хотя, поскольку устройство управляется термостатом, его можно оставить включенным на ночь или все время. Крышки капота и опоры рекомендуется использовать в экстремально холодную погоду, они также сокращают время предварительного прогрева. Lite Brite Plug: С подсвечиваемой вилкой владельцу просто нужно выглянуть в окно или заглянуть в ангар, чтобы увидеть, не забыли ли они подключить предпусковой подогреватель двигателя E-Z Heat! (кроме модели 470) Теплопередача: Конвекция/проводимость, самый безопасный способ передачи тепла. Никакое пламя или светящиеся элементы не являются потенциальной опасностью возгорания. Особенности:
  • Кабель питания длиной 6 футов входит в комплект поставки каждой модели
  • Допускается FAA. СТС не требуется.
  • Простая установка, наносится непосредственно на дно или сбоку масляного поддона.
  • Снижает износ двигателя. Обеспечивает легкий поток моторного масла к жизненно важным компонентам при экстремально низких температурах.
  • Без обрезки шлангов и снятия зондов цилиндров
  • Нагревает 12 литров масла от -40°F до +60°F за 1 час
  • Потребляет менее 300 Вт по сравнению со многими подогревателями двигателя, потребляющими 800-1600 Вт .
  • Прогревает весь двигатель примерно за 4 часа.
  • Термостатический контроль температуры моторного масла (циклы при 165°F)
  • Нет опасности коксования масла
  • Компоненты, признанные UL
  • Тонкая, гибкая прокладка легко повторяет форму масляного поддона практически любого размера
  • Постоянно.После установки устройство не нужно снимать
Тепловые модели E-Z:
  • Модель 470: 4″ x 7″ x 1/32″ (без клея Lite Brite или Peel & Stick)
  • Модель 440: 3 3/4″ x 4 1/2″ x 1/32″
  • Модель 441: 3 3/4″ x 5″ x 1/32″
  • Модель 442: 2 1/4″ x 13″ x 1/32″
  • Модель 270: 3 1/4″ x 4 1/2″ x 1/32″
  • Модель 540: Шнур 3 1/4 дюйма x 4 1/2 дюйма 1/32 дюйма и 3 дюйма x 4 дюйма x 1/32 дюйма 21 дюйм, соединяющий две площадки
  • Модель 360: Диаметр 5 дюймов

Предпусковой подогреватель двигателя Safe-Heet 700KT

Описание продукта

Предпусковой подогреватель двигателя Safe-Heet 700KT

700KT Safe-Heet 700KT Предпусковой подогреватель двигателя

 

ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

SAFE-HEET представляет собой тонкую гибкую прокладку, которая приклеивается к масляному поддону двигателя. В комплекте есть материалы и пошаговая инструкция. Запись в бортовом журнале — это все, что требуется для стационарной установки; Нет S.T.C. или форма 337 требуется. Никаких модификаций планера не требуется. SAFE-HEET можно использовать с таймером или контроллером температуры 707 и использовать стандартное напряжение 110 В переменного тока. Мы рекомендуем использовать регулятор температуры SAFE-HEET 707 для отверждения клея для более быстрой установки.

БЕЗОПАСНЫЙ

Добавив ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ прерыватель цепи замыкания на землю 709 и устройство защиты от перенапряжения, вы можете сделать ваш подогреватель двигателя еще более безопасным.С помощью защиты от замыкания на землю и защиты от перенапряжения исключается возможность опасного и необнаруженного удара молнии и механического повреждения, которое может привести к смертельному поражению электрическим током или повреждению двигателя. SAFE-HEET использует U.L. признанные компоненты и 100% термоплавкий элемент. Сам элемент перекрывает подачу электричества, если какая-либо точка на элементе перегревается. SAFE-HEET управляется термостатом, чтобы поддерживать температуру масляного картера ниже 160 градусов по Фаренгейту.  Нет пламени или горячего воздуха, способных прожечь краску или пластмассовые детали.Снижается риск возгорания, связанный с холодным пуском. 709 Защита от неисправностей и защиты от неисправностей и отказов обеспечивает соблюдение McFarlane Service Bulletin SB-3

ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
SAFE-HEET направляет тепло туда, где оно необходимо, с очень небольшими потерями в окружающую атмосферу.Воздух внутри двигателя нагревается теплым масляным картером. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз, ваш двигатель прогревается изнутри. Он потребляет около 300 Вт, что стоит около 3 центов в час для работы. Менее 1 часа, как правило, нагревает моторное масло от минусовой до безопасной температуры для легкого пуска. Весь двигатель прогреется через 2-3 часа. Клей является теплопроводным, а радиатор из металлической фольги привулканизирован к прокладке для равномерной передачи тепла. SAFE-HEET снижает затраты на стартер и двигатель при пуске в холодную погоду.

Комплект включает предпусковой подогреватель двигателя SAFE-HEET и регулятор температуры 707.

Контроллер переменной температуры также можно использовать в течение длительного времени, установив индикатор в синий или красный диапазон. Эти более низкие температурные настройки помогают предотвратить внутреннюю коррозию двигателя, обычно связанную с включением нагревателей на полную мощность. Контроллер переменной температуры позволяет пользователю определить, какая настройка лучше всего подходит для каждой конкретной ситуации.Например, если прогнозируется минусовая погода и ожидается полет в ближайшие пару дней или неделю, контроллер можно настроить на яркость индикатора около 50-75%. Пониженная настройка будет поддерживать температуру двигателя чуть выше точки замерзания. Эта температура двигателя не будет способствовать внутренней коррозии двигателя, но позволит быстро прогреть самолет, когда это необходимо. Для завершения предварительного прогрева контроллер можно на короткое время включить на полную мощность непосредственно перед запуском двигателя.

Шнур контроллера переменной температуры имеет длину 25 футов. Диапазон температур в верхней части синей дуги составляет 125-150 градусов по Фаренгейту.

 

Для моделей авиационных двигателей:

Teledyne Continental:
C-125, C-145, O300, GO-300, E165, E185, E225, IO-360, TIO-360 и LTSIO-360

Avco Lycoming:
O-235, O-290, O-320, IO-320, AIO-320, LIO-320, AEIO-320, O-360, HO-360, LO-360, IO-360 , ХИО-360, АИО-360, ЛИО-360, ЛХИО-360, АЭИО-360, ВО-360, ИВО-360, ТИО-360, ТО-360, ТИО-360, ЛТО-360, О-435, ГО -435, ВО-435, ГО-480, ГСО-480 и ИГСО-480

Предварительный прогрев самолета и двигателя — большое дело

Ваш двигатель нуждается в предварительном прогреве. Запуск холодного двигателя может привести к износу, эквивалентному 500 часам крейсерского износа, по словам специалистов по двигателям. Если предположить, что не произойдет никакого другого потенциально катастрофического ущерба, это единственное событие легко может поднять цену на гамбургер до здоровой четырехзначной величины.

Итак, когда вы прогреваете? Вот простое практическое правило: всякий раз, когда вода может замерзнуть, ваш самолет нуждается в предварительном прогреве. Сколько и какой предварительный подогрев необходим? Процесс предварительного нагрева зависит от ряда факторов, включая тип самолета, температуру, требуемый уровень автономности и даже предпочтения пилота.Независимо от того, тянет ли буксир ваш самолет из отапливаемого ангара или самодельные устройства используются в бэккантри, цель состоит в том, чтобы доставить тепло к вашему двигателю, аккумулятору и кабине и принять необходимые меры для его сохранения. Давайте сначала рассмотрим, почему для каждого из этих компонентов.


Алюминий — это удивительный сплав, который дал инженерам возможность проектировать цельнометаллические конструкции самолетов, их двигатели и компоненты без требований к силовой нагрузке космического челнока.Металлургические свойства этого материала служат основанием для аргумента в пользу предварительного нагрева. Важно понимать, что алюминий быстрее и в большей степени реагирует на тепловые изменения, чем большинство других металлов для двигателей. В холодных условиях рабочие допуски между этими разнородными металлами снижаются, возможно, до нуля. Это будет иметь серьезные последствия во время запуска. Чем ближе мы сможем приблизиться к нормальным рабочим температурам перед запуском как для металлов, так и для надлежащего класса смазочного масла, тем больше вероятность того, что двигатель выдержит капитальный ремонт.

Эксплуатация самолета без электроэнергии, хотя и не невозможна, может повысить общую степень сложности полета. Стартеры, приборы и авионика требуют мотивации электронного энтузиазма. Полностью заряженная влажная батарея может быть невосприимчива к замерзанию до температуры минус 95 градусов по Фаренгейту, но когда она разряжена до 25%, она замерзнет примерно до 10 градусов по Фаренгейту. использовать аккумулятор меньшей емкости.Хотя напряжение может быть нормальным, вам может не хватить силы тока для многократного запуска двигателя. Имейте в виду, что холодная батарея, особенно не помещенная в брандмауэр, может занять несколько часов для полной зарядки в полете.

Когда термометр опускается, ручки кабины, селекторы, дисплеи, переключатели, механические инструменты и кабели в корпусах подвергаются накоплению конденсата и изменению допусков. Температуры замерзания могут привести к блокировке механических действий или короткому замыканию чувствительных цепей. Смазочные материалы станут более вязкими, создавая нежелательное сопротивление.В какой-то момент электронные компоненты могут отказаться включаться.


Стоимость допуска к зимним полетам не обязательно должна быть высокой, но инвестиции в некоторые основные предметы необходимы. Эта цифра в долларах будет варьироваться в зависимости от установленной вами минимальной рабочей температуры. Изолированное одеяло двигателя, предназначенное для самолета, должно быть вашим первым требованием. Даже когда самолет находится в отапливаемом ангаре, Мать-природа быстро лишит его всего тепла, которое было поглощено самолетом, как только он выйдет наружу.В этой ситуации хорошей идеей может быть короткий пробег по земле для получения дополнительного тепла перед установкой защитного чехла двигателя. Когда температура приблизится к десяткам градусов по Фаренгейту, пропеллер станет похож на гигантский радиатор, быстро рассеивающий внутреннее тепло двигателя. В этих условиях к вашему списку следует добавить изолированные чехлы для винтов и спиннеров. Для работы отопительного оборудования потребуется электроэнергия, поэтому понадобится один или несколько удлинителей. Не гонитесь за дешевизной здесь. Покупайте шнуры промышленного класса, предназначенные для холодной погоды.100-футовый шнур, который не скручивается, может быть довольно неприятным, чтобы вернуться в самолет.

Итак, как мы можем доставить тепло в самолет, не рискуя полностью расплавиться из-за того, что портативный гриль-барбекю подвергнется тепловому разгону? На выбор либо тепло от сгорания, либо сопротивление. FBO, которые предоставляют услуги предварительного нагрева, часто имеют промышленные керосиновые обогреватели, которые могут одновременно накачивать горячий воздух через гибкие шланги в капот двигателя и кабину. Эти устройства могут выполнить работу на маленьком одномоторном самолете примерно за то же время, что и вы, чтобы добежать до Starbucks.Портативные устройства этого жанра различаются по производительности и обычно требуют 12-вольтового источника питания и пропана, который плохо испаряется при отрицательных температурах. Устройства порядка походной печи и трубы, хотя, безусловно, намного лучше, чем вообще ничего, могут не иметь мощности, чтобы отогреть вас от глубокого мороза.

Тепловое сопротивление измеряется в ваттах и ​​предлагает некоторые преимущества с точки зрения простоты. Системы предварительного прогрева двигателя от таких производителей, как Tanis и Reiff, которые, кстати, стоят меньше одного сменного цилиндра, просты в установке и требуют только надежного источника питания переменного тока.Если сетевое электричество недоступно, эти системы могут работать от портативного генератора, такого как легкий Honda EU1000i, рассчитанный на непрерывную мощность 900 Вт. Небольшой обогреватель салона автомобиля, который можно снять перед полетом, или керамический нагреватель, аккуратно размещенный и закрепленный, может быть весьма эффективным под изолированным капотом, особенно если он подключен к сети, когда двигатель еще теплый. Хотя они и не способны довести кабину до комфортного уровня, этих небольших устройств будет более чем достаточно, чтобы согреть ваши гироскопы и предотвратить их преждевременное заклинивание.У тех, у кого есть вентиляторы, конечно, будет большее потребление тока, что может быть важно, если вы используете портативное питание.


И не забывайте — прогрев самолета следует признать лишь одним из нескольких необходимых этапов зимней предполетной подготовки. Есть много других шагов, связанных с техническим обслуживанием, которые следует предпринять, прежде чем ртуть пойдет на юг. Эти соображения выходят за рамки данного обсуждения, но имеют важное значение для безопасной эксплуатации самолета при более низких температурах окружающей среды.Следует консультироваться с руководствами по эксплуатации самолетов и двигателей, сервисными бюллетенями, обученными механиками и опытными пилотами. Стратегия борьбы с загрязнением планера также имеет первостепенное значение.

Итак, еще раз, вот что вы должны сделать, прежде чем лететь на самолете в холодном воздухе:
• Предварительный прогрев, когда температура падает ниже 32 градусов по Фаренгейту.
• Требуемое время будет зависеть от ваших методов, но ожидайте, что продолжительность будет увеличиваться в геометрической прогрессии. как температура дюймы вниз.
• Теплое моторное масло не является верным показателем тщательного предварительного прогрева. Прикоснитесь к цилиндрам, корпусу и коленчатому валу (за фланцем гребного винта), чтобы проверить, не поглощают ли эти металлы тепло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.