Что такое подшипник сцепления выжимной: характеристика, повреждения и ремонт, Интернет-магазин: ebearing.com.ua

361604065 Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сборе — 36-1604065

361604065 Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сборе — 36-1604065 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

8

1

Применяется: ЮМЗ

Артикул: 36-1604065

Код для заказа: 091816

Есть в наличии Доступно для заказа8 шт.Сейчас в 1 магазине — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 09.03.2021 в 10:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 10 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 10 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 12:15

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 091816 Артикулы 36-1604065 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.075 Длина, м:
0.21
Вес, кг: 4.35

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.03.2021 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d819a844be0007f9f3f35895bfd0b119

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена выжимного подшипника в Бресте и Гродно | Автоцентр 710

Ремонт сцепления с заменой выжимного подшипника в Бресте и Гродно выполнят специалисты профессионального автосервиса Автоцентр 710. Для качественного устранения сложных неисправностей проводим предварительную диагностику на современном оборудовании с оформлением диагностического листа.

Признаки неисправности выжимного подшипника и его замена

Выжимной подшипник сцепления может быть гидравлическим или механическим. Его задача — обеспечить смыкание и размыкание дисков сцепления для разрыва цепи тяги. Эта детали принимает на себя значительные нагрузки по время работы и движения машины. Пробег выжимного подшипника сцепления может быть разным, он зависит от марки и модели автомобиля и условий эксплуатации.

Когда пора проверить и заменить выжимной подшипник? Можно ориентироваться на общие признаки, говорящие о неправильной работе сцепления:

  • появление сильного шума, гула при выжатой педали сцепления говорит о сильном износе подшипника;
  • при трогании с места чувствуется рывок, невозможно плавно тронуться;
  • пробуксовка, рывки, неполное смыкание дисков сцепления чувствуется по потере мощности и росту расхода топлива;
  • из-за взаимного трения дисков сцепления появляется запах гари в салоне.


Полноценная диагностика нужна для того, чтобы точно определить неисправность. Узел сцепления имеет сложную конструкцию, в которой проблемы могут накапливаться в разных компонентах длительное время.

Что будет, если не заменить выжимной подшипник

Подшипник заклинит, и это может привести к поломке двигателя и дорогому ремонту.
Полностью выйдет из строя сцепление, его замена обойдется в гораздо большую сумму, чем замена подшипника.
При повышенном расходе топлива ваши затраты на использование автомобиля заметно вырастут.

Как заменить выжимной подшипник в Бресте и Гродно

Замена выжимного подшипника связана со снятием коробки передач. Трудоемкая операция требует специально оборудованной ремонтной зоны, поэтому менять выжимной подшипник следует только в автосервисе. Производители автомобилей не рекомендуют использовать б/у и восстановленные подшипники, так как любой износ приводит к сокращению срока службы детали. Предлагаем пройти диагностику и заменить выжимной подшипник в условиях профессионального автосервиса в Автоцентре 710.

Сколько стоит замена выжимного подшипника в Автоцентре 710

Узнать окончательную стоимость замены выжимного подшипника вы сможете после диагностики трансмиссии. На цену ремонта влияет марка автомобиля, тип подшипника, стоимость детали и количество нормочасов работы специалиста.

Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Причина:

Гидравлический выжимной подшипник невозможно полностью прокачать с помощью установки для удаления воздуха из тормозного привода.

Способ устранения:

Прокачать гидравлический выжимной подшипник «вручную».

Внимание! При выборе используемой гидравлической жидкости обязательно следуйте спецификации автопроизводителя. При использовании несоответствующей гидравлической жидкости будут повреждены уплотнения. В системах, объединенных в один контур с тормозной системой, могут появиться неисправности в тормозах. Опасно для жизни!

Прокачка вручную:

Важно знать! Во время прокачки вручную запрещается подключать и задействовать установку для прокачки тормозной системы. При нажатии на педаль сцепления при подключенной установке для прокачки тормозной системы гидравлический выжимной подшипник может подвергнуться чрезмерному давлению. Такой гидравлический выжимной подшипник считается неисправным и должен быть заменен!

Прокачка вручную выполняется следующим образом:

  1. Нажать на педаль сцепления.
  2. Открыть штуцер прокачки.
  3. Удерживать педаль сцепления выжатой (не отпускать!).
  4. Закрыть штуцер прокачки.
  5. Медленно отпустить педаль сцепления


Гидравлический выжимной подшипник с отдельным выводом для прокачки

Цикл прокачки необходимо повторить от 20-ти до 25-ти раз, чтобы обеспечить удаление воздуха полностью. Между циклами прокачки следует доливать гидравлическую жидкость до необходимо уровня в компенсационном бачке. Уровень жидкости во время одного цикла прокачки не должен опуститься ниже минимальной отметки бачка!

Проблемы при прокачке встречаются, как правило, с гидравлическими выжимными подшипниками, имеющими штуцер прокачки в гидравлической линии. Рекомендуется прокачивать системы данного типа только вручную.


Гидравлический выжимной подшипник с штуцером прокачки в гидравлической линии

Внимание! Запрещается выливать гидравлическую жидкость в землю. Утилизировать жидкости следует через соответствующего дилера или на пункте утилизации специальных отходов. Соблюдать нормы и законы об утилизации отработанных масел, действующие на территории соответствующего государства!

Выжимной подшипник сцепления признаки неисправности

Самые распространенные в использовании системы сцепления с 2-мя дисками – ведомым, что способствует получению крутящегося момента на коробку передач, и ведущим, хорошо прикрепленным к коленчатому валу. Переход с одной передачи на другую в автомобиле происходит за счет разделения дисков сцепления, а способствует этому выжимной подшипник, разъединяющий ведущий диск с ведомым. Принцип его работы заключается в применении давления, которое рассоединяет диски и останавливает работу вала без прекращения работы мотора.

Выжимной подшипник сцепления – это весомый компонент для любого автомобиля. Непосредственно в процессе передвижения транспортного средства он пребывает в спокойном состоянии, а при переключении передачи тут же присоединяется к работе системы. В случаи выхода из строя этой маленькой детали, эксплуатировать автомобиль больше не выйдет, поэтому следует незамедлительно заменить подшипник при первых симптомах неисправности.

Разновидности подшипника сцепления

Существует их два типа:

  • Шариковые (роликовые). Они представлены в виде механических узлов, которые производят передачу напряжения на подшипник, используя жесткую связку тяг.
  • Гидравлические. В этом типе усилие на него создается с помощью гидравлики, что способствует облегченному выжиманию педали сцепления.

Принцип работы подшипника

Главная миссия этой составляющей автомобиля в том, чтобы обеспечить присоединение или отсоединение сцепления во время того, как внутри салона происходит надавливание на педаль. Принцип действия очень легкий:

  1. Ведомый элемент, благодаря работе нажимного диска, поджимается к маховику. Этот процесс способствует сцеплению.
  2. Диафрагменная пружина создает необходимый поток напора на нажимной диск. На ее внутренние лепестки воздействует подшипник.
  3. Вилка сцепления инициирует отсоединение дисков и передвижение подшипника.

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

Признаком того, что понадобится смена этого подшипника, в первую очередь, является шум, который возникает при нажатии на педаль сцепления. Определить действительно ли он стал виновников и проблемой поломки очень легко. Для этого достаточно:

  1. Завести мотор транспортного средства и внимательно прислушаться к шуму.
  2. Затем необходимо выжать сцепление.
  3. Когда шум не прекращается или становится громче, то причина проблемы именно в выжимном подшипнике.

Если шум в автомобиле исчез, то вполне вероятно, что причиной неполадки является коробка передач.

Причины неисправности

Поломка данного компонента происходит в связи с неравномерными нагрузками на нее при выжимании сцепления, из-за чего она перемещается назад вместе с ведомым диском. Выходит из строя деталь, как правило, у автомобилистов с минимальным опытом вождения – новичков.

Совет! Не следует зажимать педаль сцепления, когда включена передача.

Основной признак изношенности подшипника – легкий стук, который возникает в момент выжимания педали сцепления. Услышать подобный звук в летний период – свидетельствует о потоке проблем, а в зимний период – говорит о том, что может быть обыкновенная модификация линейных стандартов стакана подшипника через снижения уровня температуры воздуха.

Деталь обладает прекрасными качествами и высокой прочностью, что позволяет даже при первых признаках стука не сразу мчаться и ставать на ремонт, а даже понаблюдать за его увеличением. Но не стоит увлекаться подобным процессом, так как из-за неисправностей этого элемента происходит перекос дисков и ускоряется их износ. Несвоевременный ремонт может привести к полному разрушению дисков и большим расходам на починку коробки передач.


Замена выжимного подшипника сцепления | Мотоинтегратор

Какова роль сцепления?

Муфта включает или отключает привод между двигателем и трансмиссией, позволяя плавно трогать и останавливать автомобиль, а также переключать передачи без выключения двигателя.

Как выглядит сцепление?

Сцепление состоит из фрикционного диска, который прижимается толкателем к маховику двигателя.Диск сцепления прикреплен к валу сцепления и управляется упорным подшипником. Его движение инициируется нажатием и отпусканием педали сцепления.

Когда нужно менять сцепление?

Фрикционная накладка диска сцепления постепенно изнашивается, вызывая проскальзывание диска и препятствуя передаче крутящего момента от двигателя на другие элементы приводного устройства. В этом случае необходимо заменить сцепление, для чего потребуется разобрать коробку передач.Автомобили с передним приводом требуют снятия подвески и снятия полуосей. Автомобили с задним приводом требуют отсоединения трансмиссионного вала для снятия коробки передач. Далее откручивается нажимной диск с последующим снятием диска сцепления. По мере того как полезный срок службы толкателя пружин пластины и упорный подшипник ограничена, эти элементы должны быть изменены вместе с муфтой пластиной, так как они вместе составляют сцепление в сборе.

Что нужно иметь в виду?

В автомобилях, в которых сцепление управляется с помощью гидравлической системы, а не троса, подключенного к педали сцепления, рабочий цилиндр сцепления также подлежит замене.При установке нового сцепления следует также проверить степень износа поверхности маховика. Если ваш автомобиль оснащен так называемым двухмассовым маховиком, рекомендуется заменить его вместе со сцеплением, так как оно тоже постепенно изнашивается. После замены сцепления необходимо удалить воздух из гидравлической системы управления сцеплением и выполнить тестовую поездку, чтобы проверить, правильно ли работает система привода. Трудно определить, когда следует заменить сцепление, тем не менее, в типичном автомобиле, который ездят в основном в городе, этот компонент изнашивается примерно через 100 тысяч километров пробега.«

Как долго прослужит шумный выжимной подшипник сцепления — AutoVfix.com

Совместное использование — это забота!

Система сцепления — один из самых сложных компонентов в автомобиле с механической коробкой передач. Система сцепления всегда включается и выключается при каждом переключении передачи (повышении и понижении), при каждом запуске автомобиля и при остановке. Известно, что трение, возникающее между нажимным диском, диском сцепления и маховиком при каждом включении сцепления, вызывает нагревание и износ , и чем больше водитель нажимает педаль сцепления или слишком сильно ее отпускает, тем горячее становится диск сцепления и тем быстрее он изнашивается.

Причины выхода из строя сцепления: как долго прослужит шумный подшипник выключения сцепления

Для вас очень важно знать, что в узле сцепления есть много компонентов, которые изнашиваются при более частом использовании, а другие необходимо регулярно обслуживать. Однако рано или поздно это может показать некоторые признаки проблем, но это также зависит от модели. Некоторые из основных компонентов, которые вы найдете, перечислены ниже:

  • Кабель
  • Маховик
  • Вилка сцепления
  • Диск сцепления
  • Прижимной диск
  • Выжимной подшипник (выжимной)
  • Выжимной механизм (механический или же гидравлический)
  • Опорный подшипник
  • Тяга

Как долго будет происходить шумное выключение сцепления Несущий последний?

В большинстве случаев сцепление может прослужить от 40000 до 110000 миль, что зависит от марки и модели, но на срок службы сцепления всегда влияет обычная коммерческая езда по городу, регулярное пиллинг предметов, имеющих вес, и регулярное нажатие на сцепление во время Вы ведете.И иногда, когда сцепление выходит из строя, всегда трудно узнать причины. Однако если вы уделите более пристальное внимание некоторым симптомам, например шумным звукам, характеристикам сцепления и поведению педали сцепления, это поможет определить причину проблемы.

Статьи по теме:

Блокировка рулевого колеса автомобиля: 5 лучших блокировок рулевого колеса для автомобилей 2020

Шум выбрасываемого подшипника: Как исправить шум выбрасываемого подшипника

Блокировка рулевого колеса автомобиля: 5 лучших блокировок рулевого колеса для автомобилей 2020

Как узнать, нужно ли новое сцепление?

Посмотрим о причинах выхода из строя сцепления и их симптомах.

  • Педаль сцепления пульсирует

В любое время внутри трансмиссии происходит вращение деталей, колебание или вибрация, вы может ощущаться пульсация педали сцепления. Если такое случится, то деформируется Проблема может заключаться в маховике или рычаге разблокировки необходимо отрегулировать. Один раз пульсация или вибрация начинается после того, как вы обслужите свою трансмиссию, значит, картер трансмиссии не идеально совмещен с двигателем.

  • Педаль сцепления на ощупь болтается или трясется

В любое время почувствуете, что педаль сцепления болтается или порезалась, затем проверьте, нет ли выжимного подшипника или вилка сцепления повреждена.Иногда вы увидите поломку прижимной пластины в механическом блоке. Но если у вас есть гидравлический выключатель сцепления механизм, затем проверьте следующее:

Утечка в трубе или шланге

Главный цилиндр, утечка в уплотнении поршня

Воздух в гидравлической системе

Утечка в соединении

Главный цилиндр, неисправность уплотнения центрального клапана

Мало жидкости в резервуаре

  • Педаль сцепления шумит при включении / выключении

Если вы слышите шумный звук, когда вы нажимаете педаль сцепления или отпускаете ее, а иногда и то, и другое, особенно всякий раз, когда вы откладываете двигатель, это означает, что есть проблемы с вилка сцепления или механизм выключения сцепления.

Ваше сцепление вилка представляет собой гидравлическое или механическое разъединяющее устройство, которое помогает в включение и выключение сцепления. В большинстве случаев вы будете слышать шумный звук потому что нет смазки, которая приведет к износу механизма. Это также возможно царапание кабеля, соединения или стержня, что также вызывает лязг или скрип.

  • Педаль сцепления на полу

Сцепление любое педаль, которая остается на полу, означает, что есть проблема с разблокировкой подшипник или связь.Тем не менее, вы можете проверить, чтобы убедиться, что пружина в рычаги не слишком растянуты, возможно, их потребуется отрегулировать. А также изучите выжимной подшипник и убедитесь, что упор педали находится на месте.

  • Вихрь или скрежет трансмиссии на нейтрали

Если вы заметили завихрение или скрежет в автомобиле при включении трансмиссии. нейтральный, но гаснет, когда вы нажимаете педаль сцепления, значит, это от изношенного подшипника первичного вала.Итак, это о том, как узнать, нужно ли вам новое сцепление и симптомы проблем с диском сцепления.

Давайте двигаться о том, что вызывает отказ выжимного подшипника сцепления.

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ПРОВАЛ?

Для некоторых владельцев автомобилей подшипник сцепления — это предмет, который не всегда подлежит техническому обслуживанию. Но упорный подшипник сцепления может со временем износиться, особенно в старом автомобиле. Несмотря на то, что это из-за частого контакта с другими частями и воздействия холодного / тепла, повреждений от упорного подшипника сцепления уплотнения или изношенного сцепления облицовочной пыли, которая вошла в упорный подшипник через провал.

Обратите внимание, что другие частые причины выхода из строя выжимного подшипника сцепления заключаются в том, что трос сцепления не отрегулирован с течением времени, а подшипник сцепления часто контактирует с нажимным диском сцепления. Однако из-за этого он всегда будет вращаться, что сократит срок службы. Кроме того, неправильное использование сцепления может сократить срок службы компонентов сцепления, таких как упорный подшипник. Неправильное использование сцепления включает следующее:

  • Когда вы переключаете передачу с 1-й на 3-ю
  • Не заводите автомобиль на 1-й передаче
  • Одновременное переключение нескольких передач (С 4-го по 1-й)

ШУМ ПОДШИПНИКА ВЫПУСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Многие автомобили с механической коробкой передач сегодня имеют контуры гидравлической муфты.Тем не менее, большинство из них имеют механическую связь, они также используют стержень и тросы для управления сцеплением. У этих автомобилей частые ходовые подшипники который вращается при работе двигателя и поэтому должен быть отрегулирован для поддержания предварительная загрузка после его установки. Обратите внимание, что двигатель и трансмиссию следует разделить. заменить подшипник. Обычно при замене диска сцепления сцепление Выжимной подшипник также следует заменить.

В любое время едете, всегда прислушивайтесь к скрежету или щебетанию, когда педаль сцепления первая депрессия.Чаще всего этот звук является результатом высвобождения смазки. подшипник контактирует с пальцами диафрагмы прижимной пластины. Кроме того, эти пальцы также изнашиваются, что вызывает сопутствующие шумные звуки.

ПРИЧИНЫ ВОЛЯЮЩЕГО ШУМА ПРИ СЦЕПЛЕНИЕ ОТКЛЮЧЕНО

При этом прикладывается усилие к рычагам или пальцам расцепления. При этом выжимной подшипник выключает сцепление. Однако выжимной подшипник работает с минимальным трением между вращающейся и неподвижной точками контакта.Поэтому, если из области колоколов раздается шумный звук, следует провести несколько обследований.

Можно Начнем с дорожных испытаний автомобиля. Затем внимательно прислушайтесь к шуму с помощью передача на передаче и педаль сцепления в пол. После которого, отпустите сцепление при включенной коробке передач на первой передаче. Шум под этим Состояние будет указывать на изношенный выжимной подшипник или изношенный направляющий подшипник.

Но к изолировать два, попытаться удерживать педаль сцепления на полу и сдвинуть трансмиссия на нейтраль.В то время шум сохраняется, значит выжимной подшипник Плохо. Но если шум ушел, значит, пилотный подшипник неисправен.

Обратите внимание шум подшипника, возникающий при отпускании педали сцепления для включения сцепление в нейтральном положении, но срабатывает при нажатии педали из-за неисправен подшипник первичного вала коробки передач.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (То есть сцепления Стоимость выжимного подшипника)

Вы Хотите знать, сколько стоит выжимной подшипник сцепления? Обратите внимание, что стоимость замены выжимного подшипника сцепления не обойдется дешево.Но для средней машины эконом-класса вы должны заплатить от 800 до 1200 долларов за выжимной подшипник сцепления. замена, при этом затраты на оплату труда составят от 350 до 700 долларов.

Вы заметили, что затраты на рабочую силу стали дороже? Это связано с тем, что механику потребуется много времени, чтобы получить доступ к трансмиссии и заменить старый выжимной подшипник сцепления на новый. Но если вы знаете, как это сделать самостоятельно, вы можете сэкономить более 50% от общей стоимости.

Читать дальше: Шум выбрасываемого подшипника: как исправить шум выбрасываемого подшипника

Стоимость замены подшипников колес (полное руководство для разных автомобилей)

Обмен — это забота!

Выжимные рычаги и выжимные подшипники | Tech Vault

На главную ›Tech Vault› Выжимные рычаги и выжимные подшипники

РАЗЪЕМНАЯ РУКА: Выжимные рычаги сцепления доступны в нескольких размерах, материалах и конфигурациях.Их можно приобрести у местного дилера или напрямую у нас. Рычаги выключения сцепления не взаимозаменяемы между разными производителями. Например, вы не можете использовать рычаг Ford или AMC в колоколе Chevy. Большинство рычагов удерживается внутри колокола с помощью шарнира, который фиксируется рычагом освобождения. Шаровой шарнир позволяет рычагу качаться вперед и назад, чтобы выключить сцепление.

Чтобы получить максимальную эффективность от механизма сцепления, часть рычага выключения, которая находится за пределами колокола, должна быть наклонена примерно на 3-5 градусов по направлению к блоку двигателя.Угол можно регулировать с помощью регулируемой шаровой опоры на колоколе. (Регулируемые шаровые опоры для колоколов GM можно купить в любом магазине автозапчастей). При правильно установленном рычаге выключения сцепления необходимо поддерживать зазор не менее 0,060 дюйма между выжимным подшипником и пальцами сцепления. Важно проверить зазор между рычагом выключения сцепления и нажимным диском сцепления. Есть некоторые области применения, которые могут требуется дополнительный зазор для рычага выключения сцепления.

Мы используем прямую чугунную руку GM, PN716176 (GM # 3765372), которая принимает выжимной подшипник с канавкой. Для большинства наших конверсионных колоколов и переходных пластин мы рекомендуем этот рычаг (за исключением сборки колокола PN712548). Стержень сцепления сцепления или шток рабочего цилиндра, который соединяется с рычагом GM, может потребовать поворотного клина для предотвращения заедания рычага. Предлагаем данный клин под PN716139 (GM # 3765322).

В колоколах Ford мы нашли большое разнообразие рычагов выключения.Рычаг разблокировки, который есть в вашем стандартном колоколе Ford, — ваш лучший выбор. Выжимной рычаг обычно принимает один из двух типов выжимных подшипников: до 1981 года компания Ford использовала зажимные подшипники. На 1982 и новее Ford (как и GM) использует канавки.

Джипы похожи на ранние Форды в том, что в них используется выжимной подшипник зажимного типа. Единственное применение, в котором мы сохраняем стандартную выкидную стрелу Jeep, — это переоборудованный колокол P / N 712548 (автомобили 1976-86 гг.). При использовании этого колокола на транспортных средствах, которые изначально были оснащены 4-цилиндровым двигателем AMC, вам необходимо приобрести:

ВЫПУСКНЫЕ ПОДШИПНИКИ СЦЕПЛЕНИЯ: Этот подшипник устанавливается внутри колокола и прикрепляется к рычагу выключения, обеспечивая средство отключения сцепления при переключении трансмиссии.Подшипник вращается только при нажатии на рычаг сцепления. В зависимости от высоты прижимного диска различаются длины подшипников. Важно, чтобы у вас был правильный подшипник, чтобы добиться правильного расцепления. Между подшипником и пальцами сцепления должен быть минимальный зазор примерно 0,060 дюйма. Педаль сцепления должна иметь люфт примерно 1 дюйм в верхней части поворота педали. Если допустить контакт подшипника с пальцами сцепления до выключения сцепления, произойдет преждевременный выход подшипника из строя.Подшипник должен легко скользить по держателю подшипника трансмиссии. Внутри выжимного подшипника будет небольшая полость, предназначенная для хранения смазки. Эта полость должна быть заполнена смазкой хорошего качества, чтобы можно было поддерживать надлежащую смазку между подшипником и фиксатором подшипника трансмиссии. Большинство новых подшипников уже предварительно смазаны.

Муфты Centerforce, которые мы рекомендуем, представляют собой прижимные пластины с высокой мембраной. Все они требуют выжимного подшипника с плоской поверхностью.Если вы приобретаете собственную прижимную пластину, которая может быть прижимной пластиной с низкой диафрагмой, вам понадобится выжимной подшипник с радиусной гранью.

При выборе выжимного подшипника и использовании одной из рекомендованных муфт Centerforce необходимо учитывать две простые вещи. Во-первых, как подшипник прикрепляется к выжимному рычагу? (Зажим или паз). Во-вторых, каков внешний размер носика трансмиссии, на котором установлен подшипник? (Длина фиксатора GM составляет 1,37 дюйма, а для Ford, Jeep & Dodge NV4500 — 1 дюйм.43 ”).

PNN1430 Внутренний диаметр 1,37 дюйма. Выжимной подшипник с проточкой. Этот выжимной подшипник Chevy с плоской поверхностью используется с муфтами с высокой диафрагмой. Внутренний диаметр подходит для втулок подшипников трансмиссии Chevy.
PN716311 1.43 ”I.D. Выжимной подшипник зажимного типа. Это выжимной подшипник с плоской поверхностью, который подходит к втулкам подшипников трансмиссии Jeep 1976-86 годов. Подшипник будет закреплен на оригинальном выжимном рычаге Jeep и может использоваться только с муфтами с высокой диафрагмой.Этот подшипник также используется во всех модификациях Ford V8 с использованием штатного рычага выключения Ford на раструбах 1981 года и ранее. И Ford, и Jeep имеют одинаковый внутренний диаметр втулки подшипника.
* PNN1714 1.43 ”I.D. Выжимной подшипник с проточкой. Этот выжимной подшипник выполнен в стиле Ford, для которого требуется выжимной рычаг Ford, имеющий соединение с канавкой. Его следует использовать только при использовании выпускных рычагов Ford V8 последней модели. Этот подшипник также хорошо работает в трансмиссиях Dodge NV4500 в сочетании с выжимным рычагом GM.Для правильной установки этого подшипника потребуются незначительные изменения в выпускном рычаге GM.

* (При использовании этого подшипника с рычагом GM потребуется незначительная модификация рычага GM)

Гидравлические выжимные подшипники | Demon Tweeks

Гидравлические выжимные подшипники | Demon Tweeks

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Все заказы доставляются в обычном режиме, плюс наша мастерская и магазин открыты для необходимых покупок

Сортировать по РекомендуемойЦене от высокой к низкойЦена от низкой к высокойНовыеЛучшие продажи% Экономия

$ 94.28INC НДС 94,28 долл. СШАEX НДС

От 81,93 долл. США НДС от 81,93 долл. США НДС $ 42,87EX НДС

$ 48,83INC НДС 48,83 $ EX НДС

От 269,14 $ INC НДС От 269,14 $ EX НДС

$ 79.32INC НДС 79,32 долл. СШАEX НДС

611,01 долл. СШАINC НДС 611,05 долл. США НДС С $ 480,05EX НДС

От 92,20 $ INC НДС С 92,20 $ EX НДС

$ 377,64INC НДС 377,64 $ EX НДС

Выжимной подшипник, находящийся в системе сцепления автомобиля, представляет собой метод включения и выключения сцепления путем надавливания на нажимной диск сцепления для перемещения ведущего диска от маховика.

Выжимные подшипники, представленные на этой странице, были разработаны для использования с различными муфтами для автоспорта и оснащены высококачественными подшипниками, обеспечивающими повышенную надежность и более плавную работу. Дополнительные преимущества этих выжимных подшипников сцепления для соревнований включают меньший вес и саморегулируемость. Это означает, что выжимной подшипник способен компенсировать износ сцепления, обеспечивая стабильное ощущение на протяжении всего срока службы сцепления, что приводит к повышению производительности на треке или на этапе.

По поводу других компонентов сцепления для соревнований обязательно ознакомьтесь с разделом «Сцепления и маховики». Поскольку эти компоненты сцепления предназначены для использования на соревнованиях, они не относятся к конкретному автомобилю и могут не подходить для использования на дороге. Для полного выбора сцеплений, одобренных для эксплуатации на дорогах, перейдите в раздел «Сцепления» нашего отдела технических характеристик.

Выжимной подшипник сцепления | O’Reilly Auto Parts

Выжимной подшипник сцепления | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
614093
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614174
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614014
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614018
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614022
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
613010
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614009
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614013
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
01576
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614105
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614126
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614169
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614034
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614061
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614067
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614083
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614040
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614031
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614036
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614037
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
614038
Строка:
MPB
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
CRB9011
Строка:
PTQ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
CS1
Строка:
PTQ
Подшипник выключения сцепления

Сравнивать

Номер детали:
CS2
Строка:
PTQ
Подшипник выключения сцепления

Механическая коробка передач | Автомобильная промышленность | Продукция

Щелкните ссылку выше, чтобы перейти в раздел.

Обзор

Механические коробки передач должны адекватно соответствовать ожиданиям водителя в отношении управляемости, передавая ощущение плавности, точности и четкости. Коробки передач также должны быть компактными, легкими и обеспечивать отличную топливную экономичность при увеличении количества передач, которые появляются в новых автомобилях. Подшипники и синхронизированные детали, созданные NSK, играют ключевую роль в поддержке будущего механических трансмиссий благодаря их непревзойденной надежности и возможностям, разработанным с использованием трибологической технологии.

Список продуктов

Шарикоподшипники Long Life Sealed-Clean

Длительный срок службы был достигнут за счет специально разработанных уплотнений для трансмиссий. Уплотнения предотвращают попадание загрязняющих веществ в масло. Может быть достигнуто уменьшение размеров стандартных подшипников открытого типа.

High Thrust Емкость цилиндрических роликовых подшипников

Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники для радиальной нагрузки, а также осевой нагрузки от зубчатого зацепления.

Конические роликоподшипники быстрой сборки (QAT)

Превосходная стабильность роликов после сборки чашки и конуса обеспечивает быструю и высокоточную настройку предварительной нагрузки.Установленный предварительный натяг сохраняется на более высоких уровнях в течение более длительных периодов времени.

Подшипники шариковые для линейного перемещения с круглым вырезом

Благодаря компактному размеру достигается плавное вращение и скольжение.

Радиальные сборки игольчатого ролика и пластиковой клетки

Уменьшение веса и стоимости достигается за счет использования пластиковых сепараторов с превосходной маслостойкостью и термостойкостью.

Разъемные игольчатые ролики и радиальные узлы с пластиковым сепаратором

Лучше всего предотвращает истирание, возникающее при вращении шестерни и вала без относительного вращения.

Легкие и недорогие выжимные подшипники типа TKZ

Самоцентрирующиеся выжимные подшипники сцепления с уменьшенным весом и стоимостью были достигнуты за счет уменьшения количества деталей в сочетании с технологией прессования.

Стальные конусы синхронизатора

Снижение затрат достигнуто за счет использования оригинального материала, допускающего штамповку и сквозную закалку. Превосходные характеристики трения благодаря технологии прецизионной обработки конической поверхности способствуют более плавному переключению передач.

Связанные отрасли

5 деталей, которые следует менять при замене сцепления

Часто думают, что это более спортивный способ вождения.Также экономнее покупать.

Автомобили с механической коробкой передач могут быть чрезвычайно приятными и привлекательными при переключении передач, к тому же их часто можно купить на тысячи долларов меньше.

А вот у МКПП есть обычный ремонт, которого никак не избежать — замена сцепления.

В зависимости от модели, которую вы водите, интервалы между заменами диска сцепления могут составлять от 40 000 км до 100 000 км или более, но вы всегда можете рассчитывать, что это рано или поздно понадобится.

Когда вы меняете диск сцепления, есть и другие компоненты, которые вы должны заменить одновременно.

Это может спасти вас от раздражения и сэкономит деньги в будущем.

Упорный подшипник

Когда вы нажимаете педаль сцепления, вилка сцепления зацепляет нажимной диск с упорным подшипником, также известным как выжимной подшипник или выжимной подшипник.

Позволяет сцеплению свободно вращаться при переключении передач.

Этот довольно примитивный подшипник со временем подвергается частому обращению и может легко износиться из-за грубого обращения, отсутствия смазки и неправильной регулировки сцепления.

Для небольшой стоимости замены упорного подшипника, это прекрасное время, чтобы изменить его при замене диска сцепления.

Прижимной диск

Думаете заменить в автомобиле только диск сцепления? Вы можете пересмотреть свое мнение.

Конечно, вы можете заняться самым дешевым ремонтом, но вы уверены, что нажимная пластина выдержит второй обход.

Пружинящие пальцы на прижимной пластине могут погнуться, потрескаться или даже потерять напряжение.

При замене диска сцепления серьезно подумайте о замене и нажимного диска.

Рабочий цилиндр

Рабочий цилиндр представляет собой небольшой гидравлический рычаг, который прижимает вилку сцепления.

Он выполняет одну функцию: движение внутрь и наружу при нажатии на педаль сцепления.

Вы можете не думать, что это вызывает беспокойство, но вы очень доверяете работе вашего рабочего цилиндра с каждым приводом, и в конечном итоге он будет протекать или заклинивать.

Пока трансмиссия не используется для замены сцепления, замените также и рабочий цилиндр сцепления.

Это внешняя часть, поэтому, если вы решите ее отложить, поменять постфактум тоже не составит труда.

Жидкость сцепления

Меньше всего вам нужно, чтобы педаль сцепления заедала внизу, когда вы нажимаете на нее.

Это может произойти, если в гидравлической системе сцепления присутствует влага и компоненты подвержены коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *