Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото
Практические советыАвтор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 36 Опубликовано
Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1.8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Необходимые инструменты и материалы
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Схемы
№1
№2
Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.
Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.
- Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
- Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
- Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
- Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
- Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.
Советы автолюбителей
- Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
- Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.
Прицеп к легковому автомобилю своими руками: чертежи
Слесарное дело /28-авг,2010,15;45 / 275594Для перевозки больших и объемных грузов на дальние расстояния мы привыкли использовать грузовой транспорт различного тоннажа, а для перемещения тяжестей внутри подсобного хозяйства отлично подходит и тачка. Но что, если нужно транспортировать на среднее расстояние не очень габаритный груз. В этом случае, использовать тачку неудобно и требует значительных затрат энергии, а нанимать специально грузовой автомобиль и вовсе не рентабельно. Для таких целей отлично подойдет прицеп, тягачом для которого может стать легковой автомобиль, мини-трактор, и даже мотоблок.
Все это представлено и в домашнем подсобном хозяйстве, но, так сказать, в миниатюре. Например, для перевозок внутри хозяйства сгодится даже тачка.
Для доставки грузов издалека можно нанять и грузовик. А вот при транспортировке тяжестей на средние расстояния тачка оказывается непроизводительной, а грузовик — нерентабельным. А потому для своего подворья я решил сделать прицеп своими руками, причем такой, чтобы в качестве тягача к нему можно было бы использовать как прицеп для мотоблока, а при необходимости — и легковой автомобиль.
Как сделать усиленный прицеп для легкового авто своими руками
Такой легковой прицеп можно сделать своими руками. Для его изготовления вы можете использовать запчасти и детали, которые найдутся в гараже или на разборке.
Из двух лонжеронов и двух траверсов (передней и задней перекладин) будет изготовлена рама. А решетка платформы — из пяти перекладин, которые размещены между траверсами. Перекладины и траверсы относительно лонжеронов должны иметь консольные выпуски небольшого размера. Продольные детали необходимо приварить к концам выпусков. Они будут играть роль обвязок рамок бортов прицепа. На эти детали вы сможете приварить стойки, а уже к стойкам – верхние обвязки.
Прицеп для легкового автомобиля чертежи, размеры
Лонжероны выполнены из труб прямоугольного сечения 60×30 мм. Все же другие перечисленные выше детали рамы и каркаса кузова (траверсы, поперечины, стойки, обвязки) — из стальной квадратной трубы сечением 25×25 мм.
Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.
Балка моста тоже имеет трубчатое прямоугольное сечение: она сварена из двух одинаковых отрезков швеллеров № 5, вставленных один в другой. Предварительно на концах одного из них приварены две колесные оси. Просветы между ними и швеллерами балки в торцах были закрыты накладками из стального листа.
Балка соединена с лонжеронами рамы посредством двух рессор, использованных от старого автомобиля «Москвич-412»; от этой же машины взяты и 13-дюймовые колеса. Середины рессор притянуты к балке стремянками, а к лонжеронам присоединены их концы: один надет на ось кронштейна, а другой — на ось серьги. Амортизаторы в конструкции упрощенного грузового прицепа для легкового автомобиля посчитал излишними.
При такой подвеске расстояние от земли до платформы составило около 600 мм, что, как показала эксплуатация, вполне приемлемо.
Дышло самодельного прицепа двухлучевое. Выполнено из такой же прямоугольной трубы сечением 60×30 мм, что и лонжероны. Задние концы лучей дышла пристыкованы и приварены к передним концам лонжеронов с 200-мм нахлестом. Передние концы лучей сходятся на корпусе тягово-сцепного устройства и тоже приварены к нему. Оно у меня самодельное, но со своим прицепом я никогда не выезжаю на дороги общего пользования (да в этом и нет необходимости). Технические же требования просто запрещают использовать самодельные тягово-сцепные устройства.
Нет у прицепа сделанного своими руками и тормозов — использую для остановки или замедления скорости движения тормоза тягача. А вот приборы сигнализации — фонари задних габаритных огней с поворотниками и стоп-сигналами поставил — чтобы мои действия всегда были понятны соучастникам движения по дороге.
Легковой прицеп своими руками видео
В.КУРАКИН.
Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками
Все больше и больше людей в наше время предпочитают выезжать за город с комфортом. Для этого они используют автомобильные жилые прицепы.
Сам процесс проектирования считается самой интересной стадией реализации самостоятельного проекта.
Процесс создания кемпера начинается с изготовления макета прицепа, на котором потом и будет создан макет самого жилого модуля.
Заранее стоит продумать основное назначение жилого прицепа, т.е. что будет внутри — вместимость, количество спальных мест, дополнительное оборудование, кухонная утварь (холодильник, мойка, газовая плита и т.п.), а также запасной АКБ, генератор, бак для воды, душ, санузел, сливной бак.
Каркас прицепа.
10 чертежей (размеры» >
Кемпер чертеж.10 чертежей (размеры» >
Прицеп капля чертеж.
10 чертежей (размеры» >
Одноосный прицеп. Передвижной прицеп-дом.
10 чертежей (размеры» >
Кемпер капля чертежи. Чертеж дома на колесах для строительства не большого жилого прицепа.10 чертежей (размеры» >Прицеп капля чертежи для легковых автомобилей.
10 чертежей (размеры» >
Чертеж прицепа для легковых автомобилей.
10 чертежей (размеры» >
Туристический прицеп Капля своими руками.
10 чертежей (размеры» >
Домик на колёсах своими руками. Чертеж для строительства не большого жилого прицепа.
10 чертежей (размеры» >
Чертежи самодельного прицепа-дачи. Его размер позволит комфортно жить на даче.
10 чертежей (размеры» >
Создавая свое жилище на колесах, без тяжелого труда не обойтись. Но результат, того стоит.
Дом на колесах для многих семей считается очень дорогостоящим удовольствием. Но желание часто выезжать на природу, рыбалку или даже к морю на своем транспорте, без привязки к месту жительства можно осуществить, имея обычный прицеп.
Съемный жилой модуль можно использовать в любое время года. Использование съемное жилого модуля, позволяет использовать прицеп не только как жилой дом, но и по предназначению.
В съемном жилом модуле, в зависимости от его размера и комплектации, можно разместить небольшую комнату соспальным местом, кухоньку с холодильником, мойкой и газовой плитой, санузел и другое дополнительное оборудование, которое может пригодиться в дальней поездке.
В статье рассмотрены варианты съемных жилых модулей в прицеп.
Жилой модуль в автомобильный прицеп.
Съёмный жилой модуль большего размера самого прицепа. Модуль установлен на одноосном прицепе.
Не большой съемный жилой модуль для туризма, охоты и рыбалки созданный своими руками.
Съемный жилой модуль с дополнительными четырьмя опорами. Стойки создаютдополнительную устойчивость конструкции.
Туристический съемный жилой модуль без задней части прицепа.
Съемный двухосный жилой модуль с повышенной грузоподъемностью и улучшенной комплектацией.
Компактный съемный жилой модуль.
Каркасный съемный жилой модуль с местом для груза.
Съемный жилой модуль, установленный на платформу для перевозки автомобилей.
Автокемпер. Съемный жилой модуль.
Мечта любого путешественника – это дом на колесах!
Для любителей путешествовать вместе с семьей, комфортно спать, ни от кого не зависеть в любом месте можно создать своими руками компактный кемпер. Такой дом на колесах, несмотря на скромные размеры, сможет разместить всё необходимое в путешествиях. В нем можно создать уют маленькой квартиры.
Существует несколько названий такого передвижного чуда: прицеп — кемпер, прицеп — дача, дом на колесах и жилой прицеп.
Свое название жилой прицеп получил не случайно, ведь в этой постройке есть все что нужно, в зависимости от целей и пожеланий.
В таком доме может располагаться несколько спальных мест. А также холодильник, мойка, газовая плита, полочки для одежды, место для груза, дополнительные аккумуляторные блоки, генератор. Еще и бак для воды, душ, санузел и сливной бак.
В этой статье можно ознакомиться с разными вариантами жилых прицепов для легковых автомобилей, сделанными своими руками.
Стандартный прицеп, установленный на платформу.
Комфортабельный жилой прицеп, сделанный своими руками.
Жилой прицеп для легкового автомобиля с грузовым багажником на крыше.
Жилой прицеп на одноосном шасси, прекрасной подойдет для отдыха на природе и рыбалке.
Жилой открытый прицеп с террасой для комфортного проживания.
Жилой прицеп утепленный.
Домик на колёсах своими руками. Можно использовать для рыбалки, охоты, комфортного отдыха и путешествий, выезда на природу с ночевкой, а также для поездки на море с ночевкой.
Вид жилого прицепа с навесом для легкового автомобиля.
Одноосный прицеп малогабаритный.
Прицеп в процессе изготовления. Вид прицепа перед обшивкой.
Самодельный автодом с палаткой.
Путешествие — это всегда здорово!
Самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками
Легковой автомобиль не предназначается для транспортировки крупногабаритных грузов из-за недостатка места в его багажном отделении. При необходимости таких перевозок, единственным вариантом выхода из ситуации будет использование легкового прицепа. Современный рынок предлагает большой выбор таких устройств. Но тратить достаточно большие деньги на приобретение готового изделия не обязательно, так как его можно изготовить самостоятельно, подобрав необходимые детали и инструменты.
Необходимые материалы и комплектующие для самодельного прицепа
Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.
Для изготовления прицепа, имеющего вес до 750 кг., который не требует наличия водительского удостоверения с кат. ВЕ потребуются следующее оборудование и комплектующие:
1. Труба с квадратным сечением или стальной швеллер для изготовления каркаса и узла сцепки с транспортным средством. Его оптимальное сечение – 25х50 мм., а трубы 40х40 мм. Длина выбирается в зависимости от размеров, заданных в чертеже.
2. Сталь листовая с толщиной 0,6 мм. и выше, из которой будут вырезаны и собраны борта кузова. Число листов рассчитывается, исходя из высоты и длины бортов.
3. Толстый лист фанеры, плиты OSB, пластмассы, поликарбоната или жести для изготовления дна. Подбирается по размеру, соответствующему его площади.
4. Ходовая часть. В ее качестве оптимально использовать передний мост, извлеченный из старой мотоколяски СЗД (инвалидка). Также часто устанавливается рессорная восьми листовая подвеска, которую крепят на резиновых втулках. По виду она схожа с автомобилем «Волга», но более облегченная. Рессоры крепят к балке моста стремянками, а под них подкладывают кобылки.
5. Мост изготавливают из трубы ∅25 мм., к торцам которого приваривают полуоси. На них вращаются ступицы. Труба моста, полуось, кобылка и рессоры собраны в единый узел, соединенный болтами М8.
6. Пара колес. Заимствуются из мотоколяски, в этом случае они минимально утяжелят конструкцию, или автомобиля ВАЗ. Для их монтажа подойдут ступицы задней балки ВАЗ 2108.
7. Подвеска. Оптимальным вариантом будут пружинно-гидравлические агрегаты мотоцикла «Урал» из-за невысокой стоимости и надежности.
8. Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для сцепки с машиной.
9. Тормоза.
10. Электрооборудование (поворотные и габаритные фонари, стоп-сигналы и привод, при помощи которого будет произведено их подключение к транспортному средству).
11. Тент или материал для него (баннерная ткань, брезент и т.д.).
12. Крепежные приспособления (уголки, кронштейны, и т.д.).
13. Инструмент для работы с металлом (болгарка, шуруповерт, электрический лобзик, дрель, молоток, рулетка).
14. Сварочный аппарат.
Изготовление и сборка самодельного прицепа для легкового автомобиля
Сборка легкового прицепа происходит в соответствии с чертежом и состоит из нескольких этапов:
- Сборка рамы. Эта часть изделия относится к несущей, и от ее прочности будет зависеть долговечность прицепа. Для этого труба или профиль нарезается в соответствии с размерами и сваривается между собой. В полученном прямоугольнике проверяется точность и ровность сборки. Дополнительно предусматривают ребро жесткости, так как прямоугольная рама неустойчива при нагрузке.
- Узел подсоединения к автомобилю. При его изготовлении нужно иметь в виду, что чем он короче, тем быстрее прицеп будет реагировать на маневры автомобиля. Оптимальной длиной соединительной части будет 1,5-2 м. Для ее изготовления используется тот же материал, что и для рамы. Перед началом сварки производится контроль правильности размещения соединяемых частей, чтобы сцепка находилась на середине. Для того, чтобы соединительная часть не разорвалась под нагрузкой, монтируются тросы безопасности и привариваются внизу конструкции.
3. Соединительная муфта. Служит для крепления соединительной части прицепа к машине. Может монтироваться как болтами, так и сваркой. Первый способ менее надежный, но легко демонтируется. Сварной узел отличается прочностью, но для его снятия может потребоваться газовая горелка. Для болтового соединения выбираются образцы восьмого класса прочности.
4. Сборка оси. Согласно общим правилам, ось монтируется на расстоянии 40% от заднего борта прицепа, то есть, происходит ее небольшое смещение от центра к задней части. Крепление происходит при помощи болтового соединения, на нее устанавливается рама, и также соединяется болтами.
5. Стабилизирующие домкраты являются желательной, но не обязательной частью конструкции. Они обеспечивают горизонтальность прицепа при езде. Оптимальный вариант их размещения – по углам рамы.
6. Настил на боковые стенки. Изготавливается из металла, пластмассы, древесины или другого материала, в зависимости от груза, который планируется перевозить. Он крепится болтами, после чего на каркас монтируются борты. Углы усиливаются металлическими уголками.
7. Отделка. Делали и узлы окрашиваются, после чего проводится трасса подключения питания для электроприборов. Обязательно устанавливаются фары, фонари и отражатели. Подключение к единой сети производится при помощи розетки фаркопа. При необходимости самодельный прицеп оснащается тормозной системой.
Предназначение и особенности легкового прицепа для автомобиля
Легковой прицеп для автомобилей предназначается для транспортировки грузов различного вида, туристического снаряжения и небольших туристических судов, длина которых не превышает 3,5 м. Состоит из рамы, подвески, кузова, моста, и подсоединяется к автомобилю сцепным устройством. Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные в заводских условиях, не нуждаются в дополнительных разрешительных документах для постановки на учет, но не всегда подходят автолюбителям по характеристикам или стоимости.
Самодельный прицеп для легкового автомобиля изготавливается согласно чертежу и придерживаясь ГОСТа при изготовлении и сборке своими руками. Регистрация такого изделия значительно дороже, так как требует дополнительных разрешений для эксплуатации. При этом все затраты на изготовление с учетом расходов на регистрацию будет ниже, чем приобретение нового. Нужно учесть, что самодельный прицеп по качеству не уступает заводскому, так как процесс изготовления контролируется его владельцем.
Двухосный прицеп для легкового авто: поэтапное изготовление
Когда изготовление бани-бочки было закончено, захотелось поставить её на колёса. Изучив рынок прицепов, загрустил из-за высокой цены и низкого качества представленной продукции. Те, что подешевле, выглядят не ахти, а среди дорогих моделей есть, конечно, классные экземпляры, но семейный совет в финансовой поддержке отказал.
Недолго думая, решил сделать прицеп из подручных материалов сам. Основа рамы — профиль 150 x 60 мм толщиной 4 мм. Пришлось также залезть в денежную заначку. Впоследствии оказалось, что сделать прицеп чуть сложнее, чем печку для бани.
Мой профиль длиной 2,5 м, а платформу прицепа решил сделать 3,5-метровую. Сварил балки нужной длины. Рама будет состоять из трёх сегментов, чтобы прицеп можно было разобрать и компактно сложить в гараже. В качестве силовых элементов сварил две одинаковые рамки с тремя внутренними перемычками — шириной 45 см и длиной 350 см.
На сварочном столе работать очень удобно, с помощью струбцин и других нехитрых приспособлений легко контролировать параллельность и перпендикулярность элементов свариваемой конструкции.
Использовал б/у профиль.
Стыки углов провариваю полностью, а потом зачищаю болгаркой.
Далее берусь за дышло, сверлю отверстия в рамках и заготовках для него.
Делаю три внутренние перемычки: одна для крепления номера и две одинаковые для средней части рамы.
Дышло
По моему замыслу, дышло должно быть элементом с высокой прочностью за счёт сочетания треугольной формы с прямоугольной — он будет отвечать за стабильность конструкции в целом.
Дышло крепится к раме болтами 10 мм. К каждой из боковых частей оно крепится восемью болтами. Длина перемычек и ширина дышла—106 см.
Соответственно, общая ширина платформы получилась 196 см. Это самый широкий посадочный размер оси. Такой размер оказался только заказным. Месяц я ждать не стал — решил делать рессорную подвеску сам. Она сложнее, но более ремонтопригодна.
У фирмы — производителя прицепов заказал основные комплектующие и приступил к их адаптации. Рессоры — пятилистовые, фирмы AL-K0, с комплектом креплений.
При таком положении рессор с учётом оставленного для их удлинения места расстояние между колёсами получается достаточно большим. Это может снизить манёвренность прицепа.
По совету ребят, у которых покупал рессоры, изготовил П-образное крепление. При их помощи удалось разместить ухо задней рессоры над хвостом передней. Расположение осей равноудалено от центра платформы.
Расстояние между колёсами уменьшилось. При таком расположении рессор высота прицепа увеличилась на 2-3 см.
Оси
Переходим к изготовлению осей из профиля 50 x 50 мм с толщиной стенки 4 мм.
Страшно было только перед запрессовкой первой цапфы. К тому же пришлось сделать для этого самодельное приспособление.
Из старого съёмника и профильной трубы за 20 минут изготовил запрессовыватель. Он фиксируется сваркой, а после запрессовки цапфы срезается болгаркой.
Цапфы на своих местах.
Привариваем профиль к цапфам, зачищаем соединение болгаркой. Четыре ступичных подшипника от ВАЗ-2108, под них выточены ступицы. Оси готовы.
Колёса для прицепа снял со старого спортивного автомобиля. Первые ходовые испытания были проведены на скорости 5 км/ч.
Амортизаторы
Теперь устанавливаем амортизаторы (они от «Москвича» белорусского производства). При монтаже амортизаторов следует учесть, что при срабатывании подвески она смещается назад, поэтому в разгруженном состоянии место крепления к раме тоже должно быть смещено немного назад.
Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески.
Крылья
Теперь надо приделать к прицепу крылья. Трубогиба нет. Дуги сделаны с помощью болгарки и сварки.
Приобретая электронику, купил и пластиковые крылья.
Чтобы прицеп соответствовал классу прицепов-платформ, приварил восемь прямоугольников из 2-мм стали. Потом покрасил прицеп молотковой краской «Альпина». Краску наносил кистью и валиком в три слоя.
Установка электроники
Прокладываю две независимые ветви проводки. Провод проложил 4-жильный, медный, по полтора квадрата. Для придания электропроводке промышленного вида провода помещены в чёрный гофрированный кабель-канал.
Проводим тестирование фонарей.
Отсутствие фонаря заднего хода допускается, а вот противотуманные должны быть обязательно. Также были врезаны габаритные огни.
Прицеп в разобранном виде занимает в гараже совсем не много места. Вся необходимая для сборки фурнитура помещается в одно отделение. Ширина комплекта в разобранном виде—около 70 см.
Прицеп, в принципе, готов. Но появились другие дела. Только через месяц отправил электронное письмо в испытательный центр и получил ответ и счёт. С оплаченным счётом еду получать разрешение.
На всякий случай весь инструмент беру с собой, чтобы была возможность доделать что-либо на месте. Ехать около 300 км. Держу скорость 50 км/ч, через 100 км останавливаюсь и проверяю температуру ступиц.
Без происшествий прибываю на испытательную площадку центра, где меня встречают четыре специалиста. Они были вооружены электронными весами, какими-то чёрными штуками и рулетками. Ребята начали колдовать над прицепом. В процессе поинтересовались, чем я его красил, и очень удивились, когда узнали, что это обычная молотковая краска. Сказали, что выглядит как порошковая полимерная.
Домкратную стойку к дышлу даже не прикручивал, поскольку нагрузка оказалась всего 21 кг (при допустимой нагрузке до 45 кг в расцепленном состоянии).
Основное внимание было уделено светотехнике, работе сцепного устройства и защите от случайного расцепления. Конечно, проверяли и допустимые габаритные размеры.
И вот торжественный момент набивки гос/vіп-номера. Место — правый сегмент рамы спереди. Намёки набить на дышле не были услышаны, иначе это позволило бы мне сделать пару прототипов платформ и цеплять их по очереди на одно дышло. Штуковина для набивки номера стоит нереальных денег…
На оформление всех бумаг отводится максимум две недели, но уже через пять календарных дней документы были готовы.
Еду в Минск на автотракторный факультет Белорусского национального технического университета. Здесь получаю свидетельство о безопасности транспортного средства, которое действительно на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.
На основании свидетельства выписываю страховку и перемещаюсь на площадку регистрации автотранспорта. Инспектор изучает кипу бумаг, ставит подпись и отправляет меня к окну подачи документов…
Процесс завершён — выдают номерной знак. Самодельный прицеп легализирован, номерной знак висит—можно ехать куда хочешь.
Для демонстрации родственникам возможностей моего изделия гружу на него около тонны чернозёма и везу на участок. Заодно проверяю поведение прицепа перед установкой на него бани-бочки.
СТОИЛО ЛИ САМОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА ИЛИ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ ЗАРАБОТАТЬ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ?
Иногда бывает так: оценил затраты и потраченное время и понял, что лучше было купить. Ручная работа, она, конечно, с душой, но попробуйте объяснить это жене. Прицеп нужен был под конкретную задачу — сделать мобильной баню-бочку. Как уже было отмечено, готового изделия необходимого качества я не нашёл. Были, правда, импортные, но стоили космических денег.
Прицеп получился такой, как я задумывал, и внешне дополнял баню-бочку. Благодаря прицепу теперь я могу использовать баню как дом на колёсах и брать на природу не только то, что помещается в багажник автомобиля, но ещё и то, что помещается в баню. А это уже не так мало. Например, туда помещаются полноразмерный стол, лавка и стулья. Да и ночевать в бане на природе значительно комфортнее, чем в палатке.
Прицеп дача своими руками (25 фото): строим в гараже
Полезные приспособления /14-июл,2014,18;10 / 88103Прицеп-дача отличное приспособление для отдыха на природе. Он обладает высокой мобильностью и необходимыми дачными удобствами. А также, позволяет сэкономить деньги, так как изготовить его можно своими руками.
Изготовление прицепа — дачи своими руками
Чтобы собрать дачу на колесах можно использовать старую платформу от прицепа. Борта можно срезать, так как нам понадобиться только одна платформа. Необходимо ее качественно зачистить и приварить по периметру несколько направляющих, изготовленных из стального уголка. Направляющие нам понадобятся, чтобы прикрепить к ним стенки будущей конструкции. После зачистки нужно покрасить платформу.
Пусть вас не смущает плавность обводов, которая создает видимость больших размеров, так как конструкция прицепа-дачи полностью базируется на платформе прямоугольной формы изготовленной на заводе.
Большие габариты достигаются за счет листов водонепроницаемой фанеры больших размеров, из которых изготавливаются две основные стены, крыша и множество других частей.
Выбирая фанеру, необходимо руководствоваться целью максимально облегчить вес прицепа-дачи на колесах. Также, выбор в пользу древесины был сделан исходя из соображений дешевизны материала и удобства его обработки.
Поверх конструкции можно смонтировать легкую обшивку, состоящую из листов оцинкованной жести. А изнутри нужно все ошкурить, покрыть влагостойкой пропиткой, прошпаклевать, загрунтовать и покрасить.
Из плюсов этой конструкции:
— Дешевизна — не понадобилось затевать строительство большой передвижной дачи, которое наверняка бы потребовало намного больших расходов (даже на ту же ходовую часть). А поскольку подержанный прицеп уже имелся, остальные материалы обошлись сравнительно дешево.
— Наличие в таком прицепе спального места, которое легко вмещает сразу двоих взрослых человечек.
— Наличие кухни, в том числе полноценного стола, на котором можно приготовить пищу на газовой переносной плите.
— Наличие небольшого багажного отсека, оборудованного выдвижными ящикам, предназначенными для продуктов и вещей.
— Наличие двух окон в дверях и в люке на крыше.
Делаем прицеп дачу своими руками: пошаговая инструкция, фотоотчет
Сняли борта с прицепа
Брусками оббили пол прицепа
Вырезали две боковых стенки из влагостойкой фанеры
На углы, где идет изгиб стенок прикрутили бруски
Утеплили пол будущей дачи
Вырезаем на боковых стенках двери
По кругу правую и левую стенку обшиваем брусом
Утепляем стенки прицепа — дачи пенопластом
Облицовываем изнутри ламинированной фанерой
Соединяем брусами две стенки
Изнутри обшиваем потолок прицепа
Сделали два люка в потолке
Сделали двое боковых дверей
Навесили двери
Делаем кухонный отсек
Внутри сделали шкафчик
Утеплили потолок
Обшили потолок по наруже
Сделали дверку для кухонного отделения
Сделали полочки в кухонном отделении
Приклеяли оцинковку к боковым стенкам и фрезой фырезали проемы для двери
Оклеяли оцинковкой верх прицепа-дачи
Прицепа-дача готовая и уже в действии
Прицеп дача своими руками видео
Изготовление Фаркопа Своими Руками (чертежи) Установка
Авто самоделки /29-мая,2018,11;15 / 18322Те, у кого есть авто, и кто живет за городом или же ездит на дачу, довольно часто сталкиваются с вопросом перевозки больших грузов. Самый простой вариант решения этой проблемы – это использование автомобильного прицепа. Он может быть весьма вместителен и в то же время обладать оптимальными габаритами для удобства пользования.
Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.
Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.
Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.
Пошаговое описание работ
✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.
✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.
Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.
При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.
Крепление фаркопа
Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.
Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.
Фаркоп на автомобиль «Нива»
Если это «Нива» 21214 или друга классическая модель, то чаще всего устанавливается конструкция такого типа:
Для «Шевроле Нива» используют следующую схему:
Самодельный фаркоп на «Рено Логан»
Чтобы его изготовить, нужно взять чертежи и размеры тех или иных деталей:
Силовая балка
Кронштейн сбоку
Крюк с шаром, фланец
Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.
Фаркоп своими руками для «Ланоса»
Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.
Для монтажа фаркопа применяется дрель и болты.
Как подключить питание
Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.
Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.
На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.
Чертеж прицепа в GetDrawings | Бесплатно скачать
91 1
1153×713 Titan Tri Axle 45-футовый контейнеровоз-прицеп
56 2
838×479 Titan Skeleton Container 53ft 3 Axles Chassis Semi Trailertractor
36
Планы прицепа-фургона 600×432, трейлер-фургон и фургон
36
1106×403 Планы строительства прицепов
35 год
Прицеп 400х250 на двоих
26 1
План закрытого прицепа 800×565 6 м
20 1
Прицепы грузовика 750×394 используют тяжелый транспорт 50 тонн прицепа с низкой платформой
12
800×564 4.План 8-метрового прицепа с плоским верхом
8
750×319 Полуприцеп для перевозки жидкого каустика из нержавеющей стали 37500л
8
1300×576 Прицеп Грузовик. Абстрактный рисунок. Отслеживание иллюстрации 3d акций
7
800×618 18-футовый открытый прицеп нуждается в помощи в стойке для шин
6
1300×602 Низкорамный грузовик прицеп и экскаватор.Абстрактный рисунок. Отслеживание
4 1
Прицеп тягово-сцепного устройства с поворотной платформой 750×800 20 футов, полностью из углеродистой стали
1
759×500 Дом на дороге 5 человек, которых вы встречаете в автодорожном парке: злоключения
1200×900 Caravan (Trailer) Cartoon Drawing Клипарт в векторе
17 1
2000×2000 Крытый грузовой тандемный прицеп Чертежи Северный инструмент +
17 1
2000×2000 Чертежи прицепа 10 футов.X 6 футов. Коммунальный прицеп Northern Tool
13 1
342×342 14’X6’4 Гидравлический прицеп-самосвал Чертежи
13
Габаритные размеры бортового грузовика 1024×600
12
2200×1700 Интек 7.Мотоциклетный прицеп 5’X16 ‘
8
600×431 108 Лучшие изображения трейлеров на планах трейлеров, Утилита
7
485×372 Гольф-багги-трейлеры
6
Чертежи гидравлического прицепа-самосвала 2000×2000 Северный инструмент + оборудование
5
1916×1480 Раскраски Kenworth Awesome Kenworth W900 L Long Trailer Truck
5
236×305 Morv Utility Manley Orv Company Размеры прицепа Manley
4
Чертежи прицепа 200×200 Северный инструмент + оборудование
2
586×463 В поле Тележка (Тип прицепа)
2
Полуприцеп 760×760
2
590×834 Полуприцеп
2
Планы трейлеров 1700×1100 Создайте свой собственный трейлер для выживания на солнечной энергии
2
1301×919 Раскраска для грузовиков и жилых автофургонов.
2
Чертежи служебного прицепа 2000×2000 Северный инструмент + оборудование
2
900×1235 Планы деревянных автомобилей и трейлеров Woodarchivist
1
450×440 контейнеровоз и рисование линии прицепа, изолированные на белом
1
Пенные прицепы 400×308
1
612×792 M 416 14-тонный прицеп
1
Полуприцеп 1024×768
1
Полуприцеп 700×962
1
Полуприцеп 760×760
1
2200×1699 Tanta Motors Прицеп для свеклы Mysolidworks 3d Cad Models
1
Схема подключения 728×556 для контроллера тормозов прицепа Gurneys Moment
.Быстрые наброски и этюды
Работа Кристины Альтезе Вдохновение Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)Лучший способ улучшить рисование — это практиковаться в этом снова и снова. Некоторые из самых сложных вещей для рисования — это человеческие черты лица, руки — это самая неприятная (и самая полезная) практика.
Но вы можете не знать, с чего начать изучение рук, если никогда не делали их раньше.
В этой галерее представлено более 100 уникальных этюдов рук, от быстрых набросков в альбомах для рисования до более подробных готовых работ. Вы найдете руки любого размера и в разных позах, и через все это вы найдете много вдохновения, чтобы научиться регулярно рисовать руки.
Создано @_smurfee Создано @legendofginga Создано @bubatreaii Создано @risataki Создано @rightngs Создано @graphitenightmare Создано @maxi.умник Создано @ rawan_ma7fouz Создано @christinealtese Создано @christinealtese Создано @ pf.draw Создано @ pf.draw Создано @ h0.t_p0.t Создано @datwashi Создано @aynaart Создано @ pingu.is.my.waifu Создано @kellylenh Создано @westcocoa Создано @ sad.anime.boy Создано @parochena Создано @thatfigures Создано @thatfigures Создано @soulsstarx Создано @mmint.Юнги Создано @ astra.aart Создано @tsaichotic Создано @slick_frick_ Создано @_sarahsart Создано @ tatiana.art._ Создано @briannachizekart Создано @dagdromenopdoek Создано @jessparrytattoos Создано @ not.as.good.as.art Создано @zander_skelton Создано @aprilsolomonart Создано @illuminatedbeehive Создано @chajimenez_art Создано @chajimenez_art Создано @vapid.чернила Создано @notartisticlenny Создано @agatadelbarco Создано @falsefangs Создано @theheartofjeremyhoffman Создано @ lin.a_art Создано @little_diangelo Создано @wonkbeast Создано @ mishs.art Создано @tear_sa Создано @miguelbaltazar_art Создано @nonadraws Создано @ 123igottap Создано @rwegoattoes Создано @ jasminechang96 Создано @hteakle Создано @chriswoodartist Создано @ericdoodles_ Создано @cassandrahulett Создано @sophiexdrw Создано @thelastbellemovie Создано @evaporative.гриб Создано @ vic.blvck Создано @ ionised.art Создано @meggmobi Создано @ ayna216 Создано @aya__hana Создано @colleen_stapleton Создано @kldraws Создано @scotto_art Создано @chasingserenityy Создано @wishfishy Создано @samnygard Создано @robertlkiss Создано @dasdrew_ Создано @theheartofjeremyhoffman Создано @meijiu_art Создано @astralthunder Создано @mariettamifsud Создано @theartofdavidlewis Создано @nikkidawes Создано @rumpenstiltzkin Создано @ 1artnas Создано @beatles_doodles Создано @mechapu Создано @jmaddalina Создано @sandmcunicorn Создано @hobbittiponi Создано @ivory_sketching Создано @roadnight_art Создано @fuchsimbau Создано @rivrad.PNG Создано @revilo_moore Создано @anatema_ Создано @brianwelshjr Создано @melanieviensworks Создано @reiniergamboa Создано @tejuabiolaart Создано @neotani Создано @pkyrachu Создано @its_stella_art Создано @ callalily_34 Создано @ m.p.cardoso Создано @fruitballad Создано @ socially.ackwardПохожие сообщения:
Художественная галерея оружия с магическим посохом и скипетром Галерея концепт-арта орков и гоблинов Волшебные зелья: концепт-арт Галерея дизайна опоры Галерея концепт-арта лича для идей дизайна Самурайские иллюстрации, концептуальные рисунки и дизайны персонажей Бродячие големы и гиганты: Галерея дизайна созданий концепт-арта .Рисованиерук на GetDrawings | Бесплатно скачать
4 1
570×320 Аниме Как рисовать руки Рисование рук и советы Автор Moni158
4
1280×720 Рисование рук и кистей Pluralsight
2
564×838 Симпатичный оригинальный рисунок углем рук, держащихся на годовщину
2
750×558 Руки Винсента Ван Гога
2
Результат изображения 219×230 для рисунков рук, держащих предметы искусства
1
1087×443 Рисование Руки
1
750×865 Как стать лучше
1
770×772 Saatchi Art Reaching Hands Рисование от Ap P Art Страсть к рисованию пером
300×250 77 изображений О рисовании руками We Heart It Узнайте больше о розовом
1024×768 Рисование рук — простой способ 8 шагов
675×491 Как рисовать аниме руки шаг за шагом аниме наброски
750×562 Как рисовать руки, используя основные формы Alvalyn Creative
811×523 Art Inklings Drawing Hands
400×533 Рисунки пары, держась за руки Doodles Couple
6
1024×739 Рисуем Аниме Руки Рисование Аниме Руки
4
1024×893 Скелет Руки Рисунок Скелет Руки Тату Рисунки Скелет Руки
4
907×1024 Девушка и мальчик держатся за руки Рисование милого мальчика и девочки из аниме
4
2550×3300 Нарисованный рукой Жест Рука Эскиз
3
462×584 Учебник Dibujo De Manos, Diferentes Posiciones, Curso Online How
3
799×565 Руки рисуют изображения хэштегов на Tumblr
2
1300×1025 Мальчик держит девушку за руку Pencil Art Pencil Sketch Of Boy And Girl
1
500×380 Картинки Рисунки Пар, держащихся за руки,
1
736×1081 Урок рисования молящихся рук
1
736×1081 Топ Молящихся Руки Рисование Татуировок Фото
1
Веб-журнал Тунга 1600×1200.Первый день рисования головы и рук
1
1024×663 007 Эскиз Dump Hand And Arms Автор Sparksflystudios
1
1024×1227 Аниме Рисование милой пары Аниме Рисование милой пары, держась за руки
1
400х606 класс 7 Не забудьте нарисовать свои руки.Вы можете рисовать
1
900×526 Руки Рисование Руки Рисование Обои Руки Рисование Изображения
1024×774 Как рисовать аниме эскизы Как рисовать аниме руки, шаг
894×769 В хороших руках, Телоб
1600×1596 Mickey Mouse Hands Drawing Draw Ward Август 2012 г.
1024×576 Картинки 2 человека, держась за руки Рисование,
1300×954 Картинки Черно-белый рисунок руки,
221×300 рисунков молящихся рук
1024×1024 Молящиеся руки Векторный клипарт Vladischern
558×657 Цитаты про рисование рук (65 цитат)
804×997 Эскиз рисования рук, автор Acidboy1985
1203×1600 Уникальные молящиеся руки Рисование векторной графики Бесплатные векторные изображения
1536×1274 Руки Рисование
735×568 42 лучших изображения рук с усилителем и ногами в уроках рисования
1920×1200 Влюбленные мальчик и девочка, держась за руки Рисование, как рисовать мангу
.Как рисовать РУКИ — детали для реалистичных рук!
Переуступка
Ваша домашняя работа для этого урока — найти свое задание из урока по костям рук. С помощью рисунков костей вы уже определились с расположением, пропорциями и формами скелета. Теперь вы будете рисовать сверху, используя кальку традиционно или на новом слое в цифровом формате, и превратите свои рисунки в полноценные руки.Вам нужно будет добавить все мышцы, которым вы научились в части 1, и все поверхностные детали, которые вы изучили на этом уроке. Это упражнение поможет вам связать ваше понимание скелета с деталями поверхности. Вы придумываете все это в своем воображении, но не бойтесь смотреть на свои руки или фотографии в качестве вдохновения.
***Эй, вы прошли во вторую часть суперкласса Proko Hand Drawing Master «Слава и… Потрясающе». На предыдущих уроках я рассмотрел кости, мышцы и сухожилия руки.Но даже знать всю эту анатомию недостаточно. Рука состоит из множества слоев и деталей, которые мы рассмотрим в этом уроке. Это поможет нам получить более реалистичный результат. Ногти могут определять перспективу. Складки кожи могут создать реалистичность и улучшить жест. Жировые подушечки мягкие и мягкие, они реагируют на движения руки. Итак, давайте узнаем детали поверхности руки и способы их использования.
жир
Начнем с жира. На ладонной стороне кисти имеется множество толстых подушечек .Эти подушечки мягкие, круглые и добавляют толщину руке. Они смягчают ваши кости, поэтому не врезаются во все, к чему вы прикасаетесь. Их податливость помогает руке лучше держать предметы.Жир покрывает практически всю ладонь, но это неравномерное распределение. На ладони есть три ключевые жировые подушечки. Две садятся поверх мышечной массы и сглаживают их внутренние края. Добавив эту горизонтальную подушечку у основания пальцев, мы получим пончик. Странный квадратный пончик с треугольным отверстием.Ладно, плохая аналогия … В любом случае, в центре ладони есть выемка, которая помогает захватывать вещи и брать газировку.
Если вы хотите нарисовать более интересные пальцы, эта часть для вас! Во-первых, горячая подсказка для рисования общей формы пальца: контрастируйте прямые и изогнутые линии. Ваши пальцы покрыты мягкими жировыми подушечками со стороны ладони, поэтому нарисуйте эту сторону выпуклыми изгибами и мягкими формами, которые защемляются, когда суставы сгибаются. Дорсальная сторона — это просто кость и сухожилие.Используйте прямые линии, более плоские плоскости и более острые углы, чтобы представить твердые кости. Просто противопоставив прямые и изгибы, даже простой мультфильм может объяснить анатомию руки.
У прямого пальца толстые подушечки со стороны ладони растянуты и не так изогнуты. Но кожа на костяшках пальцев сдавлена и покрыта множеством морщин. Когда пальцы сгибаются, толстые подушечки на ладони сжимаются и становятся действительно пышными. Обратите внимание, как складки указывают в направлении сустава.Кожа на костяшках пальцев растягивается и обнажает костные структуры под ней.
А теперь давайте посмотрим на эти толстые подушечки. Каждый сегмент пальца имеет уникальную форму. В общем, вы не хотите рисовать одну и ту же фигуру снова и снова. Это не выглядит органично и интересно, как должно выглядеть человеческое тело; это выглядит искусственным и фальшивым. Итак, мы хотим найти тонкие различия между суставами пальцев и использовать их в наших рисунках. Начну с жеста пальца.Тонкая S-образная кривая, сужающаяся к кончику.
Проксимальный сегмент самый округлый и вы можете нарисовать его вот так, брюшком. Средняя часть — самая плоская из трех, поэтому мы можем нарисовать ее немного прямее. Представьте, что у вас есть три человека, которых вам нужно разместить в кузове автомобиля. Средний парень будет раздавлен, так что вам нужен кто-то худощавый, который сможет уступить место другим. Кончик пальца направлен вверх, и мы можем нарисовать его в виде клина. Вы даже можете увидеть восходящий угол на верхней плоскости, как будто сустав немного отгибается.Большой палец — это преувеличенная версия клина, обращенного вверх. Стив Хьюстон показывает это как собачью голову.
Складки кожи
Что подводит нас к складкам кожи и складкам. Представьте себе лист бумаги; когда вы его согнете, вы сможете распрямить его позже, но на странице все еще есть сгиб. Складки на руке и запястье расскажут о его истории и о том, где он изгибается. У большинства суставов вашего тела есть соответствующие складки. Линии, охватывающие суставы каждого пальца, и даже «линии браслета» на запястье.
Тыльная сторона пальцев соответствует следующему шаблону: дистальный сустав можно упростить до единой прямой линии. Средний сустав имеет спиралевидный рисунок. Обычно вы можете найти 3 основные линии, которые представляют собой смесь прямых и круглых. Вы увидите очень тонкие складки на проксимальных суставах, но ничего серьезного.
На стороне ладони дистальный сустав представляет собой единственную прямую складку. Средний сустав имеет овальную форму с двумя круглыми складками. Попробуйте частично согнуть пальцы и понаблюдайте, как кожа вздувается.Он больше всего собирается в этом среднем суставе, поэтому складывается вдвое. Вы видите тот же овальный рисунок в проксимальном суставе среднего и безымянного пальцев, но что интересно, указательный и мизинец имеют только одну прямую линию.
В любом случае запоминать это не нужно. Теперь, когда вы знаете, что искать, вы всегда можете освежить память своими пальцами.
Большой палец может иметь небольшое разнообразие. У вас будет одна или две складки вокруг первого сустава.И один или два вокруг основания, называемые фамильным кольцом в хиромантии.
Пожалуй, самый известный вид складок на руке, предсказывающий ваше будущее, — это складки ладоней.
Эта кривая здесь называется линией жизни в хиромантии. Когда большой палец находится напротив ладони, эта мышечная масса большого пальца прижимается к ладони, и мы получаем складку вдоль ее основания. Эти две другие складки, линии сердца и головы, возникают из-за того, что пальцы сжимают ладонь. Это сильное защемление кожи и жира.Здесь, на возвышении гипотенара, больше места для кожи, а наверху у указательного пальца — гораздо меньше, поэтому эти 3 складки будут расходиться наружу. Один на границе жировых подушечек суставов, другой обхватывает массу большого пальца и один между ними. Вы увидите несколько вертикальных складок, таких как линии здоровья и судьбы, но они будут более тонкими, чем первые 3.
Точная длина и кривизна всех этих линий различаются. Возможно, вам не хватает одного; это не значит, что у вас нет судьбы, если вы не можете найти свою линию судьбы.
Когда вы рисуете руку в движении, вместо того, чтобы сосредотачиваться на постоянных складках, сосредоточьтесь на складках, созданных движением позы, которую вы рисуете. Складки кожи следуют за действиями руки, как складки на одежде следуют за действиями тела. Если вы произвольно скопируете множество маленьких линий или попытаетесь нарисовать каждую складку для чтения по ладони, это может скучать и мешать рисованию вашей руки … Но если вы выберете линии, которые показывают жест и силу руки или движение между пальцами, сложите линии могут сделать ваши рисунки сильнее!
Например, на этом рисунке (справа) я выделил эти складки.Мизинец отводится от остальных пальцев. Итак, кожа здесь защипывает, а здесь растягивается, от мизинца к другим пальцам. Они повторяют жест руки, как строки из комиксов. Если бы я сосредоточился только на трех основных линиях чтения по ладони, это бы отвлекало от действия (как на первом рисунке). Вы можете добавить другие складки, просто сделайте их второстепенными и как можно более легкими.
Ногти
Конечно, немаловажная деталь — это ногти .Попробуйте использовать ногти, чтобы показать перспективу, ориентацию и форму пальца. Не беспокойтесь о буквальной форме ногтя, если только это не важный элемент вашего персонажа. Как выглядят ногти лесоруба по сравнению с деловой женщиной по сравнению с тем, кто фыркает, ммм .. углем. Об этом говорят форма и длина ногтя, а также лак для ногтей или грязь. Если глаза — это зеркало души, то гвозди — другое, меньшее окно.
Распространенная ошибка — рисовать ногти плоскими.На самом деле они округлые. Они следуют этой цилиндрической верхней плоскости остальной части пальца. Гвоздь объясняет, приближается ли палец к зрителю в пространстве или удаляется от него и насколько. Гвоздь действует как естественная линия поперечного контура. Угол слева направо также объясняет, как вращается палец. Если вы когда-нибудь рисуете палец, который каким-то образом смотрит в сторону, попробуйте перерисовать ноготь. Это может решить вашу проблему.
Сравнивать положение ногтя большого пальца с остальными пальцами — хорошая привычка, поскольку на самом деле большой палец обращен в противоположную сторону от других пальцев.Распространенной ошибкой является проведение большого пальца параллельно остальным и расплющивание всей руки. Когда большой палец тянется к ладони, чтобы что-то схватить, он поворачивается к противоположному углу пальца.
А теперь давайте изучим кое-что, что я знаю как свои пять пальцев.
Тыльная сторона руки
Ладонь очень мягкая; в основном мышцы и жир. Но тыльная сторона руки жесткая. Видны только мышцы вокруг большого пальца. На всем этом прямоугольном участке вы увидите кости, сухожилия и вены.
Вены на руках имеют неправильную форму, поэтому вы не можете запомнить точную карту, как вы это делаете с мышцами и сухожилиями. Но закономерность все же есть. Вены обычно находятся в углублениях между костями, поэтому опасность их сдавливания меньше. С другой стороны, вены проходят между пястными костями. Базиликовая вена проходит по локтевой стороне кисти, а головная вена — по другой стороне. По центру руки проходят мелкие вены. Они пересекаются горизонтально по направлению к суставам в этой «дорсальной венозной дуге».«Избегайте рисования слишком большого количества косых или горизонтальных вен проксимальнее дуги, так как вены в основном будут перемещаться вертикально вдоль пястных костей, где это безопасно. Через пальцы вены становятся тоньше и уже. Они не будут выступать так сильно, как вены на пястных костях, но могут немного выступить. И есть цветовая индикация.
Вены имеют форму трубки, но не выделяют их тени так сильно, как тени, которые показывают основные формы руки. Прежде всего, на молодых руках вены будут плоскими, и их можно будет увидеть только из-за цвета.С возрастом руки вены все больше выходят на поверхность и будут торчать. Но даже в этом случае их формы маленькие и третичные. Вы не хотите затенять пропасти прямо в середине руки; это разрушит форму и не даст ей почувствовать себя единым целым. Создайте иерархию со своими ценностями и гранями. Первичные формы должны быть наиболее очевидными. Блочность или округлость крупных форм. Затем второстепенные формы, такие как кости и группы мышц. Такие детали, как вены, являются третичными формами.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
сухожилий , которые вы увидите на тыльной стороне кисти, образуются из внешних мышц кисти. Я объяснил их на уроке предплечий. На тыльной стороне ладони 4 сухожилия, расходящиеся к суставам. И на тыльной стороне большого пальца есть два сухожилия, которые образуют эту полую табакерку.
Обратите внимание, как сухожилия не видны на запястье. Они начинаются немного с пястных костей, потому что для защиты они окружены сухожильными оболочками.Затем немного дальше в запястье находится ретинакулум. Вы не увидите отдельных сухожилий на тыльной стороне запястья.Чтобы сухожилия не выглядели как вены, можно контрастировать их прямолинейность. Сухожилия станут намного прямее на пути от запястья к кончикам пальцев. Вены будут блуждать по руке. Вены также имеют более темный и холодный локальный цвет, тогда как сухожилия соответствуют тону кожи или даже немного светлее. Знаете, как при нажатии на кожу она на секунду становится светлее? Сухожилия аналогичным образом влияют на цвет кожи, когда они выскакивают и оказывают давление на кожу.
В общем, я рекомендую вам сосредоточиться на деталях, которые улучшают ваше изображение. Если он не служит цели, его не должно быть. И добавьте разнообразия формы, стоимости или краев в областях, которые имеют тенденцию повторяться. Сухожилия, сегменты пальцев, расположение пальцев, морщины… Все это будет выглядеть статично и скучно, если повторяться слишком часто. Пусть жест позы поможет вам принять решение о том, как добавить разнообразия.Варианты символов
В премиум-версии этого урока я покажу вам, как использовать все эти характеристики для рисования молодых, старых, мужских и женских рук.
В следующем уроке мы по-настоящему познакомимся с некоторыми демонстрациями рисования. Я покажу вам процесс рисования, который упростит вам рисование рук по образцу и даже по воображению. Вы не хотите пропустить эти новые уроки, поэтому подпишитесь на рассылку новостей proko!
Переуступка
Но не будем забегать вперед. Ваша домашняя работа для этого урока — найти свое задание из урока по костям рук.
С помощью рисунков костей вы уже определились с расположением, пропорциями и формами скелета.Теперь вы будете рисовать сверху, используя кальку традиционно или на новом слое в цифровом формате, и превратите свои рисунки в полноценные руки. Вам нужно будет добавить все мышцы, которым вы научились в части 1, и все поверхностные детали, которые вы изучили на этом уроке. Это упражнение поможет вам связать ваше понимание скелета с деталями поверхности. Вы придумываете все это в своем воображении, но не бойтесь смотреть на свои руки или фотографии в качестве вдохновения.
Хорошо, ребята, вот и все! Надеюсь, вам понравился этот урок.Дайте мне знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.
Добавлено в: Анатомия • Видео
С тегами: избранные • руки