Чертежи переломки вездехода: фото и описание самоделки. Сколько стоит такая техника

Содержание

трехколесные и переломка, делаем своими руками, чертежи и схемы самодельных каракатов, из «Урала» и с двигателем «Лифан», колеса

Покупка настоящего вездехода не каждому по карману, а вот попытаться построить его самостоятельно может любой желающий. Каракат — это лёгкий вездеход, имеющий простую техническую базу, три или четыре колеса с большими шинами низкого давления.

Особенности

Каракат считают универсальным средством передвижения. Так называемая переломка позволяет экономить средства владельца. За небольшую цену и некоторое количество потраченного времени люди могут получить практичное и удобное транспортное средство. Оно будет особенно популярным в сельской местности, которая славится труднопроезжаемыми дорогами. Именно во время поездок на рыбалку, охоту или просто в лес лучше всего использовать каракат.

Самодельное транспортное средство, сооружённое из мотоблоков, подразделяется на несколько видов и имеет множество достоинств, главным из которых является комфортное использование.

При сооружении караката необходимо учесть, что основной центр тяжести в нём несколько смещается, а ось спереди увеличивается. Современный рынок представляет огромное количество разнообразных деталей и аксессуаров, которые позволяют увеличить функционал вездехода и облегчить управление им.

Каракат отлично подойдёт для езды по заснеженным дорогам.

Благодаря особой технологии в создании схем и монтировании шасси он практически не давит на земную поверхность. Это позволяет вездеходу не проваливаться в снег и под лёд. Чтобы транспорт не скользил по льду, рекомендуется устанавливать специальные сцепки с землёй. Какие выбрать и как это сделать – зависит только от колёс караката.

По внешнему виду каракат напоминает квадроцикл, поэтому многие сомневаются, что лучше выбрать. Основное преимущество караката перед соперником – экологичность. Благодаря большим колёсам не разрушается грунт и не разбиваются дороги. Но из-за того, что каракаты в основном производятся руками умельцев, на них не распространяется гарантия и отсутствуют какие-либо инструкции по применению. По размерам самодельный вездеход может быть вполне компактным, что упрощает его транспортировку. В зависимости от используемых материалов внешний вид караката может существенно различаться.

По сравнению с квадроциклом каракат имеет меньшую скорость. В среднем она не превышает 40 км/ч. Вообще, он и создан для бездорожья, где большое ускорение вряд ли понадобится. Скорость зависит от мощности двигателя и может быть больше.

Стоимость такой машины формируется исходя из использованных комплектующих, в среднем их цены находятся примерно на одном уровне.

Таким образом, каракат – это самодельный вездеход, который благодаря своим большим колёсам способен проехать по болотистой местности, по неровным дорогам и полям. Вода также не является для него преградой. Крупные колёса выполняют роль поплавка, поэтому некоторые называют данный вездеход амфибией.

По своим характеристикам он превосходит любой квадроцикл, что объясняет повышенный спрос.

Во время создания транспорта используются такие элементы:

  • рама;
  • задний мост;
  • водительское сиденье;
  • хороший свет.

Раму можно брать любую. Например, при использовании основы мотоблока можно получить машину на одного человека. Общая грузоподъёмность такого транспортого средства не превышает 200 килограммов, но этого достаточно, чтобы отвезти небольшой груз на дальнее расстояние по плохой дороге. Ширина транспорта делается не наугад, она рассчитывается так, чтобы каракат был максимально устойчивым к переворачиванию. Обычно это значение равно минимум 1100 миллиметров. Современные каракаты выпускаются с мощностью более 10 лошадиных сил. Это позволяет развивать скорость в районе 10 км/ч. В труднопроходимых участках скорость снижается и доходит до 1-2 км/ч.

Основные достоинства техники:

  • относительно низкая стоимость деталей для караката;
  • хорошая плавучесть транспорта;
  • небольшой расход топлива;
  • простота конструкции.

Недостатки самодельного транспорта:

  • невысокая надёжность узлов, изготовленных из подручных материалов;
  • низкая манёвренность;
  • возникновение трудностей в хранении техники из-за размеров;
  • быстрое разрушение материала шин.

Ключевая и отличительная черта всех каракатов — большие колёса. Обычно их берут от грузовиков, обдирают покрышки, а диски делают более лёгкими.

Виды

Для любителей собирать грибы и ягоды в лесу каракат станет незаменимым помощником. Как уже было сказано выше, различают несколько видов вездеходов. Среди них можно подобрать тот, что подходит для конкретной цели.

Полноприводный

Наиболее популярный вид вездехода с четырьмя колесами. Благодаря такому их количеству конструкция отличается повышенной устойчивостью и проходимостью — транспортное средство без особого труда пробирается через различные преграды. Для сборки такого вида караката важно выполнить корректную переломку – в противном случае конструкция получится неработоспособной.

Преимущества:

  • высокая грузоподъёмность;
  • хорошая проходимость;
  • возможность создания закрытой кабины;
  • надёжность;
  • минимальные трудозатраты.

Недостатки:

  • повышенная стоимость;
  • значительный вес;
  • маленькая манёвренность.

Хорошим аргументом в пользу полноприводной конструкции служит наличие дифференциалов, из-за которых техника хорошо поворачивает.

Трёхколесный

Вездеход на трёх колесах сооружают из мотоцикла. Его несложно сделать самостоятельно. Такая конструкция считается самой простой. Первые каракаты были именно такого типа, и их задние колёса отличаются тем, что связываются целиковой трубой. Между двигателем и задней осью располагается промежуточная передача.

Важный нюанс — охлаждение, которое размещается спереди двигателя и представляет собой систему электрического моторчика с вентилятором.

Ключевой недостаток трёхколесного караката — тяжёлое управление, особенно на поворотах и по засушливой дороге, так как одному из задних колёс приходится преодолевать большее или меньшее расстояние. Решением данной проблемы выступает дифференциал. Но и в нём есть существенный недостаток — при езде по лужам одно колесо проворачивается, а другое – стоит, поэтому каракат приходится толкать. Для увеличения проходимости устанавливают блокиратор, но из-за него значительно увеличивается вес транспорта.

Преимущества:

  • небольшая масса;
  • повышенная манёвренность;
  • компактность.

Недостатки:

  • малая тяга;
  • небольшая грузоподъёмность;
  • большие трудозатраты;
  • из-за отсутствия дифференциалов транспортное средство плохо поворачивает.

Сфера применения

Благодаря колёсам с низким давлением проходимость караката приравнивается к дорогим гусеничным или колёсным вездеходам. Данная техника легко справляется с грязью, снегом и болотом. Из-за отличной плавучести такое средство может преодолевать небольшие водные преграды.

Двигатель с небольшим объёмом потребляет малое количество топлива, что позволяет передвигаться на большие расстояния.

Это отличный вариант для рыбалки и охоты. Транспортное средство предназначено для езды по грунтовым дорогам и бездорожью, поэтому большая скорость не имеет значения.

Какие колёса используют?

Если вы планируете кататься на вездеходе в летнее и осеннее время до выпадения снега, не рекомендуется использовать широкие камеры, так как они оказывают значительную нагрузку на управление и двигатель. Лучше всего брать камеры от «КАМАЗа», размер которых составляет 1100х20.

При использовании во время рыхлого снега давление в задних колёсах необходимо снизить путём опытных проверок в зависимости от плотности снежного покрова. Трёхколесные каракаты не предназначены для езды в зимнее время, но они являются удобными при пересечении болотистой местности, а также при передвижении по воде.

Как сделать своими руками?

При желании соорудить самодельный вездеход требуется заблаговременно позаботиться о приобретении необходимых материалов и инструментов. Полный список комплектующих зависит от изготавливаемой модели транспортного средства. Процесс сборки состоит из нескольких этапов:

  1. выбор рамы в качестве будущего основания;
  2. планировка и сборка заднего моста и подвески;
  3. подборка и монтаж колёс;
  4. установка силового агрегата.

    Описанные выше элементы и составляют конструкцию будущего вездехода, поэтому им стоит уделить особое внимание. Перед началом сборки любого вездехода рисуются чертежи каждой детали и караката в целом, благодаря чему в процессе монтажа не возникает дополнительных вопросов.

    Рама — ключевой элемент конструкции. От её выбора зависит внешний вид и эксплуатационные характеристики караката. Профессионалы активно используют рамы старых мотоциклов, например, «ИЖа» или «Урала». Запчасти от них недорогие и качественные, а также соответствуют требованиям вездехода. Они отличаются высокой манёвренностью и проходимостью, а значит, становятся универсальным транспортным средством.

    В качестве подвески рекомендуется использовать независимый тип. Она не только проста в монтаже, но и имеет хорошие характеристики. Выбор колёс влияет на проходимость транспорта и его управление. Такую роль отлично выполняют колёса от грузовиков. В вездеходах используют камеры с низким давлением.

    Для придания лучшего вида конструкции некоторые водители устанавливают диски.

    После монтажа колёс предстоит установить двигатель и сопутствующие механизмы, играющие роль в передвижении. Отличный вариант — изделие с двигателем «Лифан». Самодельное устройство позволяет использовать не только бензиновые, но и дизельные двигатели.

    При правильном подборе и установке комплектующих каракаты способны развить высокую скорость. Именно из-за этого стоит тщательно подойти и к установке тормозов. В основном используют тормоза барабанного типа, так как они имеют повышенную эффективность.

    Мотоблок является универсальной сельскохозяйственной техникой, поэтому при создании караката своими руками зачастую используют именно их. Большую популярность имеют агрегаты с «ломающейся» рамой. Для создания качественного вездехода необходимо:

    1. сварить раму из металлического профиля или трубы;
    2. смонтировать задний и передний привод – чтобы упростить сборку, рекомендуется брать элементы от ходовой части автомобиля;
    3. установка мотора и редуктора;
    4. конструкция и закрепление скатов, а также обкатка готового караката.

      Некоторые предпочитают сделать самоделку из бензопилы. Для создания потребуется:

      • руль от мотоцикла;
      • трансмиссия от мопеда;
      • нержавеющие трубы диаметром 20-30 миллиметров;
      • колёса;
      • различные болтики и гайки.

      Из бензопилы нужно достать двигатель. Рекомендуется брать аппарат с мотором мощностью 10-13 лошадиных сил.

      Работу необходимо выполнять в следующем порядке.

      1. Согнуть трубу из нержавейки в виде рамы буквой П и загнуть концы вверх.
      2. Усилить получившуюся конструкцию из аналогичного материала.
      3. Приварить руль.
      4. Закрепить пластину на месте будущего двигателя при помощи электрической сварки.
      5. Изготовить глушитель из трубы диаметром 7 сантиметров и длиной 25 сантиметров. Внутреннюю полость заполнить опилком, оставив выходное отверстие размером, не превышающим 16 миллиметров.
      6. Сделать раму в виде буквы П из трубы диаметром 40 миллиметров, по краям и центру приварить скобы.
      7. Установить и прикрутить мотор.
      8. Закрепить полуоси и установить колёса.
      9. Закрепить руль, коробку передач и бензобак.

        Осталось испытать каракат на практике. Данные транспортные средства используются в основном до выпадения большого слоя снега. В зимнее время двигатель от мотоблока можно использовать для сооружения соответствующего караката, а в период сельскохозяйственных работ поставить его на место.

        Для создания снегохода используют трёхколесный тип, а спереди устанавливают лыжу. Кабина не предусмотрена, так как агрегат предназначен для коротких поездок. Для создания потребуется:

        • рама от велосипеда;
        • камеры от грузовика;
        • пара пластмассовых лыж;
        • редуктор от скутера;
        • двигатель от мотоблока;
        • цепи;
        • пара звёздочек;
        • бензобак;
        • два колеса от инвалидной коляски;
        • бочка из металла на 200 литров;
        • вал с подшипниками и резиновый шланг.

        Также потребуется аппарат для сварки, болгарка и некоторые инструменты.

        Алгоритм сборки следующий.

        1. Прикручивание двигателя к раме.
        2. Установка сиденья.
        3. Приваривание звёздочек к редукторному валу и крепление механизма под сиденье.
        4. Закрепление цепи на звёздочках.
        5. Установка вала и фиксация большой звёздочки, чтобы увеличить тяговое усилие.
        6. Изготовление катков путём крепления ободков бочки на колёсах инвалидной коляски. Они должны быть равного диаметра.
        7. Закрепление катков на вал и фиксация с помощью болтов.
        8. Установка велосипедного руля с вилкой и крепление двойной лыжи. Чтобы зимний каракат свободно поворачивал, необходимо управляемые элементы располагать немного под углом.
        9. Установка бензобака.

        Такой вездеход без особого труда ездит по глубокому и рыхлому снегу, а также легко преодолевает склоны.

        Если средств достаточно, можно приобрести старые «Жигули» или «Оку» в качестве «донора» для будущего вездехода. Такая покупка не требует документов и обойдётся дешевле готового покупного караката. Преимущество в том, что можно взять все необходимые детали у одного автомобиля, а кузов при ненадобности можно продать.

        Самодельный агрегат необходимо зарегистрировать в ГАИ. Если не планируется выезд за пределы своих угодий, то данную процедуру можно опустить. Но при использовании общественных дорог регистрация обязательна.

        Самодельный вездеход относится к специализированной технике, поэтому требует регистрации в соответствующих органах. В противном случае владельцу может быть выписан штраф, а транспортное средство будет эвакуировано на платную стоянку.

        Обзор караката смотрите в следующем видео.

        Использование вездеходов, связанные с частотой разрушения, моделями и ассоциациями с 2002 по 2015 год в США

        Исходная информация С момента своего появления на рынках США в конце 20-го века вездеходы (ATV) были серьезным источником травм. Многие педиатрические исследования продемонстрировали непропорционально высокую частоту травм, связанных с мотовездеходом, среди несовершеннолетних, но исследований с большой выборкой, охватывающей все возрастные и географические диапазоны, не проводилось. Это исследование является первым, в котором анализируются частота переломов, закономерности и связанные с ними риски, связанные с ATV, для всех возрастов по всей стране.Методы и статистический анализ Национальная электронная система наблюдения за травмами (NEISS) была запрошена на предмет травм, связанных с квадроциклами, за 2002–2015 годы. Данные были проанализированы по возрасту, полу, расе, употреблению алкоголя, использованию шлема, типу травмы, месту перелома и обращению в отделение неотложной помощи (ED). Непрерывные данные анализировали с использованием t-критерия (2 группы) или ANOVA (≥3 группы). Дискретные данные были проанализированы с использованием тестов χ². Программное обеспечение SUDAAN 10™ использовалось для учета стратифицированного и взвешенного характера данных. Значимость была установлена ​​на уровне p < 0,05. Результаты По оценкам, с 2002 по 2015 год было зарегистрировано 1 862 342 посещения неотложной помощи по поводу травм, связанных с квадроциклами; 482 501 (25,9%) перенесли переломы со средним возрастом 27,5 лет. Среди пострадавших с переломами 75,7% были мужчинами, 28,5% привели к госпитализации, 43,9% произошли дома, а 57,5% были без шлема. Анатомически в 51,8% были поражены верхняя конечность, в 23,6% — нижняя конечность, в 6,4% — позвоночник, в 8,5% — череп/лицо и в 9,7% — ребра/грудная кость.Употребление алкоголя чаще всего ассоциировалось с переломами костей черепа (13,2%) и шейного отдела позвоночника (13,0%). Пациенты с переломами черепа или лица были без шлема в 88% случаев, а 87% переломов черепа были связаны с черепно-мозговой травмой. Переломы, связанные с ATV, достигли своего пика в 2007 году и составили 44 283, а в 2014 году имели тенденцию к снижению. Заключение Это исследование является первым в своем роде, в котором анализируются травмы, связанные с квадроциклами, во всех возрастных группах на всей территории США. Он может служить справочным материалом для принятия клинических решений и будущих исследований.Это также усиливает необходимость пропаганды регулирования квадроциклов, особенно использования шлемов.

        Несмертельные травмы, связанные с использованием вездеходов, среди молодых гонщиков в США, 2001–2010 гг.

        Цель: Оценить количество и уровень несмертельных травм, связанных с использованием вездеходов (ATV), среди водителей в возрасте ≤ 15 лет, лечившихся в отделениях неотложной помощи больниц (ED) в Соединенных Штатах в 2001-2010 гг.

        Методы: Были проанализированы данные Национальной электронной системы наблюдения за травмами – Программа всех травм за 2001-2010 годы. Количество и частота травм были изучены по возрастным группам, полу, первичным травмам частей тела, диагнозу и статусу госпитализации.

        Результаты: В период с 2001 по 2010 год около 361 161 водителя квадроцикла в возрасте до 15 лет лечились в отделениях неотложной помощи по поводу травм, связанных с квадроциклом.Уровень травматизма достиг пика в 67 на 100 000 детей в 2004 году, а затем снизился до 42 на 100 000 детей к 2010 году. Годовой уровень травматизма у мальчиков был вдвое выше, чем у девочек (73 против 37 на 100 000). На детей в возрасте от 11 до 15 лет приходилось две трети всех обращений за неотложной помощью и госпитализаций. На переломы приходится 28% обращений в отделение неотложной помощи и 45% госпитализаций.

        Выводы: Причины снижения травм, связанных с квадроциклами, среди молодых гонщиков не совсем понятны, но могут быть связаны с экономическим спадом середины 2000-х годов и снижением продаж новых квадроциклов.Хотя во многих штатах действуют правила, регулирующие использование детьми квадроциклов, их эффективность в снижении травм неясна. Более широкое использование известных эффективных мер безопасности, в том числе запрет детям в возрасте ≤ 15 лет ездить на квадроциклах для взрослых, постоянное ношение шлема во время езды, запрет на езду по дорогам с твердым покрытием и запрет на езду или перевозку пассажиров, может дополнительно снизить травматизм, связанный с квадроциклами. среди детей. Наконец, дополнительные исследования, направленные на лучшее понимание динамики аварий квадроциклов, могут привести к созданию более безопасных конструкций квадроциклов.

        Ключевые слова: несчастные случаи; вездеходы; эпидемиология; профилактика травм; детские травмы.

        Безопасность вездехода, квадроцикла


        Безопасность вездехода, квадроцикла

        Загрузите нашу брошюру для получения дополнительной информации

        Вездеходы, широко известные как квадроциклы, используются по всей стране для работы и отдыха. Хотя они являются полезными и забавными транспортными средствами, несчастные случаи могут произойти.Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC), которая ведет статистику травматизма квадроциклов, обнаружила, что только в 2019 году почти 98 000 человек обратились в отделение неотложной помощи с травмами, связанными с квадроциклами. Ниже ознакомьтесь с информацией о безопасности квадроциклов и советами, которые помогут предотвратить эти опасные аварии.

        Обычные травмы при авариях на квадроциклах

        Травмы, полученные в результате аварий на квадроциклах, часто серьезным и может быть опасным для жизни. Общие травмы включают в себя:

        • Порезы и царапины
        • Сломанные ключицы
        • Сломанные руки и ноги
        • Травма живота
        • Травмы головы и шеи

        Советы по предотвращению травм

        Носите соответствующую одежду и защитное снаряжение.

        • Избегайте ношения шорт и майки, которые делают кожу уязвимой для порезов и царапин. Вместо этого всадники должны носить длинные брюки, одежду с длинными рукавами, перчатки и сапоги выше щиколотки.
        • Защитное оборудование также может определить тяжесть травмы при аварии. Всадники всех возрастов должны всегда носить шлем и защитные очки. Кроме того, закон вашего штата может требовать этого в любом случае.

        Участвовать в курсах по технике безопасности на квадроциклах.

        • На этих курсах детей учат безопасно управлять квадроциклом в различных условиях.Обучение обучает необходимым навыкам преодоления различных препятствий, с которыми дети могут столкнуться во время езды по бездорожью.
        • Эти курсы можно пройти через Институт безопасности квадроциклов или связавшись с Национальным советом 4-H, местными группами гонщиков квадроциклов, государственными учреждениями и некоторыми производителями квадроциклов.

        Катайтесь на квадроцикле, который подходит именно вам.

        • Есть детские модели квадроциклов. Они меньше и обычно включают механизм ограничения скорости квадроцикла.Убедитесь, что ваши дети катаются на квадроциклах, соответствующих их размеру и возрасту. Это помогает гарантировать, что они будут лучше контролировать транспортное средство и не будут достигать опасных скоростей.
        • Квадроциклы
        • должны иметь этикетку или наклейку с указанием соответствующего возраста водителя для этой модели.

        Никогда не катайтесь на квадроцикле с кем-либо ИЛИ не будьте пассажиром.

        • Если квадроцикл изготовлен для одного человека, наличие пассажира может помешать водителю управлять транспортным средством.Соответствующее падение, перекатывание или авария могут привести к серьезной или даже смертельной травме.
        • Даже если квадроцикл рассчитан более чем на одного пассажира, все же не рекомендуется катать на нем нескольких детей.

        Никогда не управляйте квадроциклом в нетрезвом виде.

        • Ни одно транспортное средство, включая квадроцикл, не должно управляться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
        • Езда на квадроцикле часто включает в себя принятие быстрых решений о том, следует ли снизить скорость, сместить вес или изменить курс.Наркотики и алкоголь могут помешать водителю принимать быстрые и ответственные решения.

        Ездить только в светлое время суток.

        • Маневрировать по пересеченной местности в дневное время достаточно сложно. Когда темно, водитель может увидеть неожиданную неровность впереди и снизить скорость или объехать ее, но ночью водитель с меньшей вероятностью увидит потенциальные препятствия. Это увеличивает вероятность несчастных случаев.

        Держите квадроциклы подальше от дорог с твердым покрытием.

        • Квадроциклы не предназначены для езды по дорогам с твердым покрытием — они предназначены для бездорожья или грунтовых дорог.
        • Вождение квадроцикла по асфальтированной поверхности может затруднить управление им.
        • Дороги с твердым покрытием также несут риск наезда на пешеходов и другие транспортные средства.

        Часто задаваемые вопросы о безопасности детей на квадроциклах

        Как выбрать подходящий квадроцикл для моего ребенка?

        • Дети младше десяти лет никогда не должны находиться на квадроцикле ни в качестве водителя, ни в качестве пассажира.Маленьким детям не хватает физических способностей и умственных навыков для безопасного маневрирования моторизованным транспортным средством с несколькими скоростями и органами управления.
        • Всегда следуйте рекомендациям производителя по минимальному возрасту. Эти ярлыки помогут вам выбрать, какой квадроцикл подходит для возраста вашего ребенка для данной конкретной модели.
        • Если ваш ребенок моложе 16 лет, он или она не должны управлять двухместным транспортным средством. Управление квадроциклом с пассажиром требует продвинутых навыков управления.По словам производителей, эти квадроциклы никогда не следует использовать для перевозки детей младше 12 лет или для перевозки более одного пассажира.
        • Дети младше 16 лет не обладают навыками безопасного вождения взрослых квадроциклов. Эти квадроциклы с объемом двигателя более 90 кубических сантиметров (см3) могут развивать скорость более 70 миль в час и весить сотни фунтов. Текущие рекомендации отрасли и CPSC заключаются в том, что дети и подростки должны быть ограничены квадроциклами с объемом двигателя 90 куб.см или ниже.

        Какие средства защиты должен носить мой ребенок при использовании квадроцикла?

        • Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы все водители и пассажиры квадроциклов носили утвержденные USDOT шлемы и защитные очки при использовании квадроциклов.Мотоциклетный шлем или шлем для мотокросса являются приемлемыми типами шлемов, которые можно носить при использовании квадроцикла.
        • Кроме того, все водители и пассажиры квадроциклов всегда должны носить перчатки, длинные брюки, рубашки или куртки с длинными рукавами и ботфорты.

        Травмы на квадроциклах приводят к частым посещениям отделения неотложной помощи

        Опасность квадроцикла для детей и взрослых

        Забота о хирургах-ортопедах-травматологах

        Вездеходы (ATV) популярны среди любителей активного отдыха всех возрастов для катания по пересеченной местности, экскурсий по проселочным дорогам и многого другого.По мере того, как популярность этих транспортных средств росла, квадроциклы становились больше и быстрее, а также привлекали внимание подростков и детей младшего возраста.

        Квадроциклы

        также становятся все более популярными в качестве спортивных транспортных средств для отдыха, обеспечивая более захватывающую и быструю езду, увеличивая при этом фактор риска травм. К счастью, наиболее распространенными травмами являются ушибы, ушибы и случайные переломы. Более серьезные травмы, о которых сообщают службы экстренной помощи, включают травмы позвоночника и таза, и эти травмы слишком часто являются результатом несчастных случаев с переворачиванием.Сотрясения мозга и другие травмы головы также являются серьезной проблемой для гонщиков без шлема. Эти виды травм являются еще большей проблемой для несовершеннолетних водителей квадроциклов.

        Согласно одному исследованию Clinical Pediatrics, ежегодно в отделениях неотложной помощи проходят лечение в среднем более 11 000 детей и подростков с несмертельными травмами головы и шеи, связанными с квадроциклами. Согласно недавнему отчету Комиссии по безопасности потребительских товаров, смертность детей младше 16 лет, связанных с вездеходами, составила более 1 из 5 из 15 000 с лишним смертей, связанных с квадроциклами, зарегистрированных в период с 1982 по 2017 год в Соединенных Штатах.Количество этих типов травм обычно начинает проявляться примерно в апреле, когда погода прогревается, и длится до сентября. В пик сезона в выходные дни в среднем бывает до 68 травм.

        Счет ATV за большое количество посещений отделений неотложной помощи

        Хотя вездеходы (квадроциклы) обычно безопасно используются ответственными владельцами в развлекательных целях, они все же могут быть чрезвычайно опасны для неопытных водителей. По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США (CPSC), в 2016 году в отделениях неотложной помощи было оказано лечение около 101 200 травм, связанных с квадроциклами.Из этих травм, по оценкам, 26 процентов приходится на детей в возрасте до 16 лет.

        Дети в возрасте до 12 лет составили почти половину молодых людей с травмами в исследовании, несмотря на рекомендацию Американской академии педиатрии о том, что детям должно исполниться не менее 16 лет — достаточно, чтобы водить машину, — прежде чем они смогут управлять автомобилем. квадроцикл. Дети младшего возраста, получившие травмы от квадроцикла, чаще, чем подростки, получают переломы костей , и они чаще получают травмы при падении с квадроцикла.У подростков чаще диагностировали сотрясение мозга и закрытые черепно-мозговые травмы, а также травмы в результате опрокидывания автомобиля. Большинство педиатрических пациентов, 55 процентов, перенесли по крайней мере один перелом кости на уровне или ниже шейного отдела позвоночника, который является верхней частью позвоночного столба около шеи. Чаще всего переломы происходили в крупных костях бедра и голени, причем чаще всего ломались бедренная и большеберцовая кости.

        Ортопедические травмы, зарегистрированные у всех пациентов , включают переломы рук и ног, вывихи бедра и ампутации стопы.Травмы головы являются основной причиной смерти. Многие травмы происходят, когда квадроцикл переворачивается и приземляется на водителя или пассажира. Другие травмы возникают, когда оператор теряет контроль над квадроциклом, его бросает или падает с квадроцикла, или он сталкивается с другим транспортным средством или неподвижным объектом, например с деревом. Неопытность водителя, превышение скорости, отсутствие шлема и опьянение — все это факторы риска получения травм. Из-за присущей им опасности Американская академия хирургов-ортопедов (AAOS) считает, что квадроциклы представляют значительный риск для здоровья населения.

        Бригада ортопедической помощи при травмах и переломах

        Никто не хочет думать о том, чтобы попасть в аварию или получить внезапную травму, и когда случится самое худшее, команда травматологов SRO — это профессионалы в области здравоохранения, которые вам нужны. Спектр пролеченных случаев варьируется от пациентов с одиночным переломом до пациентов с множественными, опасными для жизни скелетно-мышечными травмами. Современные методики используются при лечении сопутствующих повреждений нервов и кровеносных сосудов, а также инцидентов, связанных с потерей мягких тканей.

        Специалисты

        SRO по оказанию ортопедической помощи при травмах стремятся использовать передовые методы и проверенные временем , чтобы гарантировать, что ваше выздоровление будет максимально целесообразным и тщательным. Специалисты нашей команды травматологов понимают, насколько потенциально сложными могут быть ортопедические состояния , поэтому они тесно сотрудничают с другими высококвалифицированными ортопедами-специалистами в районе залива, включая врачей Ортопедии Санта-Роза. Узнайте больше, посетив СРО Ортопедический травматологический центр или по телефону (707) 546-1922.

        травм позвоночника, связанных с квадроциклами, растет

        Опубликовано: 12 июля 2021 г.

        Аварии с вездеходами (ATV) являются частой причиной обращений в отделение неотложной помощи Le Bonheur. Хотя они могут показаться игрушками, в 2020 году квадроциклы причинили в общей сложности 155 травм, начиная от переломов черепа, сотрясений мозга, кровотечений и переломов рук. В больницах наблюдается учащение травм позвоночника из-за использования квадроциклов.Ниже специалисты травматологического центра 1-го уровня детской больницы Le Bonheur ответят на важные вопросы о безопасности квадроциклов.

        Какие виды травм наблюдаются в результате аварий на квадроциклах?
        Наиболее распространенными травмами, которые мы наблюдаем в результате травм квадроцикла, являются переломы голени (голени/малоберцовой кости) и предплечья. Не так часто, но важно упомянуть травмы позвоночника, связанные с использованием квадроцикла. С 1997 по 2006 год количество травм позвоночника, связанных с квадроциклами, в больницах увеличилось на 476 процентов.

        Почему они так опасны?
        В некоторых штатах требуется лицензия на вождение квадроцикла, однако эти транспортные средства могут развивать скорость до 50 миль в час. Большинство аварий происходит из-за того, что автомобиль переворачивается или опрокидывается. Благодаря высокому центру тяжести квадроциклов их легко опрокинуть.

        Какие советы по безопасности вы рекомендуете?
        Квадроциклы — это мощные транспортные средства, которые не следует использовать для отдыха, даже несмотря на то, что это культура в этой области. Нельзя допускать детей к управлению квадроциклами, так как у них нет навыков или силы для безопасного управления этими мощными транспортными средствами.Лучший способ избежать травм от квадроцикла — избегать их всех вместе. Никогда не управляйте квадроциклом по дороге общего пользования и всегда надевайте защитное снаряжение, такое как шлемы и ботинки, если вы решите покататься на квадроцикле.

        Подпишитесь на блог, чтобы не пропустить пост.

        Безопасность | Бесплатный полнотекстовый | Обзор безопасности вездеходов

        1.Справочная информация

        Современные вездеходы (квадроциклы), также известные как квадроциклы, стали коммерчески доступными в начале 1970-х годов, когда Honda Motor Corporation представила модель ATC90 [1]. Это трехколесное моторизованное транспортное средство предназначалось для отдыха, но быстро завоевало популярность и в сельском хозяйстве, и в промышленности. однако трехколесная конфигурация оказалась нестабильной, и эти ранние квадроциклы были признаны виновными примерно в 105 000 травм только в Соединенных Штатах в течение первых 10 лет производства [2].После судебного разбирательства между Комиссией по безопасности потребительских товаров США (US CPSC) и производителями квадроциклов в 1988 г. был принят указ о согласии сроком на 10 лет [3,4]. Это постановление устанавливало конкретные правила, которым должны были следовать производители квадроциклов, включая прекращение производства и продажи трехколесных квадроциклов. Ожидалось, что производители также предложат курсы по технике безопасности/обучению и должны будут рекомендовать ограничения на размер двигателя, использование шлемов, присмотр за молодежью со стороны взрослых и ограничение на перевозку пассажиров [4].В 1998 году срок действия указа о согласии истек, и, хотя было достигнуто соглашение о продолжении аналогичных профилактических стратегий, это соглашение снова стало добровольным и соблюдалось только производителями квадроциклов [5,6]. с ростом популярности квадроциклов в качестве транспортных средств для отдыха и сельского хозяйства, были проведены многочисленные исследования, документально подтверждающие связанное с этим увеличение числа травм и смертей [4,7,8,9,10]. Исследование, проведенное травматологическим центром уровня 1 в США (U.С.) сравнил количество госпитализаций по поводу травм квадроциклом как во время вынесения решения, так и после него. Они обнаружили, что с 1988 по 1998 год в среднем было 6,9 госпитализаций в год, тогда как с 1998 по 2004 год было 31,6 госпитализаций в год [7]. В другом исследовании, проведенном в США, были изучены данные из большой административной базы данных, включающей более 1000 больниц в 37 штатах, и рассчитана частота госпитализаций, связанных с квадроциклами, на 100 000 используемых квадроциклов. Эти авторы обнаружили, что количество госпитализаций увеличилось со 196 на 100 000 используемых квадроциклов в 2000 г. до 227 на 100 000 используемых квадроциклов в 2004 г., тем самым демонстрируя, что возросшая популярность квадроциклов не полностью объясняет большее количество наблюдаемых травм [11].Этот рост травматизма не ограничивается США, о чем свидетельствует недавнее исследование, проведенное в Австралии, которое показало, что с 2002 по 2011 год число госпитализаций по поводу травм, связанных с квадроциклами, увеличилось на 41% [12]. Точно так же исследование, проведенное в Канаде, которое включало не только госпитализацию, но также обращения в отделения неотложной помощи и случаи смерти, показало, что в период с 1998 по 2008 год количество серьезных травм от квадроциклов неуклонно росло, особенно среди мужчин. Было обнаружено, что рост смертности, продемонстрированный в этом исследовании, непропорционален увеличению числа зарегистрированных квадроциклов, что еще раз указывает на то, что большее количество травм было не просто вторичным по отношению к росту популярности транспортных средств [13].С годами квадроциклы становились тяжелее и быстрее. Сухой вес варьируется от 200 до 1000 фунтов, а скорость может достигать 75 миль в час в зависимости от модели [8]. Маркетинг этих транспортных средств направлен на более молодую аудиторию, часто сосредотачиваясь на пословице, что больше и быстрее лучше. Между тем, образование и обучение их надлежащему использованию не является обязательным и практикуется непоследовательно. Кроме того, условия, в которых квадроциклы наиболее популярны, неодинаковы во всем мире.Канадское исследование показало, что до двух третей квадроциклов используются исключительно в развлекательных целях [14], и аналогичное анонимное почтовое исследование среди сельской молодежи в центральной части США показало, что большинство опрошенных использовали квадроциклы для отдыха и прогулок [15]. ]. С другой стороны, в Австралии и Новой Зеландии большинство квадроциклов используются в профессиональных целях, особенно в сельском хозяйстве [12,16,17]. Такие разнообразные целевые группы населения могут препятствовать усилиям по профилактике травматизма, которые сосредоточены на привлечении общественности.

        2. Характеристики аварий и травм

        Во многих исследованиях были описаны характеристики участников аварий квадроциклов. Большинство раненых и погибших при езде на квадроциклах — мужчины [11,14,18,19]. Возрастная группа, в которой чаще всего используются квадроциклы, — это люди в возрасте от 16 до 40 лет. Это способствует наблюдению, что эти пожилые молодые люди и молодые люди чаще всего получают травмы при езде на квадроциклах [9,11,12]; однако существуют различия в возрасте раненых в зависимости от характеристик изучаемой популяции.Например, исследование смертельных случаев, связанных с квадроциклами, в Австралии показало, что средний возраст тех, кто умер во время рекреационного использования, составлял 24 года, в то время как средний возраст тех, кто умер во время профессионального использования, был 59 [18]. Подобно другим механизмам травмы, люди в крайнем возрасте подвергаются повышенному относительному риску причинения вреда при столкновении с квадроциклом. Это продемонстрировано исследованием смертельных случаев на квадроциклах с использованием данных Министерства труда Новой Зеландии. Хотя летальные исходы чаще всего происходили в возрасте 41–65 лет, пациенты с самым высоким относительным риском смерти были в возрасте 11–15 лет и 66–80 лет [17].Старшая группа, вероятно, подвергалась повышенному риску из-за слабости и сопутствующих заболеваний, тогда как для младшей группы, вероятно, одним из факторов является неопытность. Детям также может не хватать физической и когнитивной зрелости для управления такими большими и мощными транспортными средствами, особенно на пересеченной местности или при изменении условий езды [20, 21, 22, 23, 24, 25]. В качестве дополнительной демонстрации повышенного риска, с которым сталкивается молодежь при езде на квадроциклах, другие исследования показали, что дети в возрасте до 16 лет имеют оценку 4.риск смерти от использования квадроциклов в 5–12 раз выше, чем у взрослых [26,27]. выводы. Механизмы аварии определяются непоследовательно, например, «столкновения» могут включать или не включать удары о стационарные объекты, другие транспортные средства или людей [12,14,18]. Другие препятствия для понимания того, как механизмы аварии способствуют получению травм, включают разнообразие источников информации о авариях (полицейские отчеты в сравнении с реестрами травм), а также знание того, что задокументированный механизм может не быть ответственным за травму гонщика.Например, водитель может спрыгнуть с транспортного средства до того, как оно перевернется, и в этом случае опрокидывание не обязательно приведет к его/ее травмам. Исследовательский центр по безопасности дорожного движения (TARS) Университета Нового Южного Уэльса провел исследование — глубокий анализ аварий 109 погибших в австралийских квадроциклах. Эта группа обнаружила, что наиболее частыми «инициаторами» аварий были «потеря управления из-за объекта» (т. е. наезд на ветку) и «потеря управления из-за уклона». Склон был особенно фактором смертности во время использования квадроциклов в сельском хозяйстве.Этот анализ показал, что после начала аварии в 70% случаев произошло опрокидывание, чаще всего боковой крен. Была обнаружена сильная связь между движением по склону и переворачиванием, особенно во время сельскохозяйственных работ, что свидетельствует о том, что квадроциклы не так устойчивы на склоне, как можно было бы подумать [28]. Столкновение с транспортным средством также часто вызывает травмы квадроцикла [12]. ,14]. Столкновение со стационарным объектом обычно встречается чаще, чем столкновение с другим движущимся транспортным средством [12,14], по крайней мере, в местах, где квадроциклы редко используются на дорогах общего пользования.Однако в некоторых местах квадроциклы часто используются на дорогах, даже там, где это запрещено законом, и это влияет на тип возникающих аварийных механизмов. Исследование смертельных случаев на квадроциклах в восточной части Соединенных Штатов показало, что те аварии, которые произошли на шоссе, чаще были связаны со столкновением, чем с опрокидыванием, в то время как аварии, произошедшие вне шоссе, чаще были связаны с опрокидыванием, чем со столкновением [29]. Хотя наше понимание Механизм аварий квадроциклов развивается, существует множество исследований, в которых задокументированы закономерности полученных травм.Между погибшими и выжившими обнаруживаются разные модели травм. У пациентов, поступающих в стационар, чаще всего наблюдаются переломы, особенно нижних конечностей [9,11,12], черепно-мозговые травмы [9,11], а также повреждения мягких тканей [9,12]. погибшие в результате аварий на квадроциклах, как правило, имеют травмы головы и грудной клетки [14,17,18]. Хотя черепно-мозговая травма остается частой причиной смертельных исходов от ATV, травматическая асфиксия, по-видимому, происходит более регулярно.Канадское исследование, в котором описывались причины смерти от АТВ в период с 1996 по 2005 год, объясняло 6,8% случаев травматической асфиксией [14], в то время как австралийское исследование, изучающее смертельные случаи в период с 2000 по 2013 год, описало 26,4% смертей, вызванных асфиксией [18]. Деннинг и его коллеги изучили данные о летальных исходах от ATV из CPSC США и обнаружили, что, хотя травматическая асфиксия не была частой причиной смерти, ее частота увеличилась более чем в три раза с периода 1985–1989 до периода 2005–2009 годов.Эти авторы продемонстрировали одновременное увеличение доли квадроциклов с более крупными двигателями (и, вероятно, большей массой), что привело их к гипотезе о том, что эти более крупные и мощные транспортные средства с большей вероятностью приведут к смерти от травматического удушья, чем их предшественники [30]. эти изменения дизайна могут быть причиной различных моделей травм, наблюдаемых со смертельным исходом от ATV с течением времени, они также могут относиться к исследуемой популяции. Например, австралийское исследование, в котором сообщается об относительно высокой частоте смертей от асфиксии, показало, что сельскохозяйственные рабочие, погибшие во время езды на квадроциклах, имели более высокую вероятность травматической асфиксии, но более низкую вероятность травм головы по сравнению с гонщиками-любителями.Эти авторы описали модель травм сельскохозяйственных рабочих, когда квадроцикл переворачивается и прижимает водителя, что приводит к травматической асфиксии (но потенциально без травмы головы). Это отличается от модели, наблюдаемой у водителей-любителей в их исследовании, которые часто получали серьезные травмы головы и груди после полного выброса из автомобиля (плюс-минус удар о предмет в окружающей среде) [18]. исследование смертельных случаев, связанных с квадроциклами, в США показало, что у тех, кто погиб во время езды по шоссе, была высокая частота травм головы, но низкая частота компрессионных травм грудной клетки и живота.Напротив, те гонщики, которые погибли не на шоссе, часто получали компрессионные травмы, тогда как смертельные травмы головы у них были реже [29]. Эти исследования прекрасно демонстрируют преимущества анализа как механизмов аварий, так и возникающих в результате травм, для информирования потенциальных стратегий предотвращения травм. Одним из важных вопросов, касающихся безопасности квадроциклов, который был особенно хорошо изучен в Соединенных Штатах, является увеличение травм и смерти, связанные с авариями, которые происходят на дорогах.Было обнаружено, что по сравнению с вождением по бездорожью использование квадроцикла на дороге связано с повышенным риском получения травм [14,17,30]. Одно исследование с использованием данных о смертельных случаях на квадроциклах CPSC США показало, что в период с 1985 по 2009 год более 60% смертельных случаев произошло на дорогах. Интересно, что, хотя столкновения с другими транспортными средствами чаще происходили со смертельным исходом на дороге, 70% смертей на дороге не были связаны со столкновением с другим транспортным средством, что указывает на то, что плотность транспортных средств — не единственный фактор, который делает дороги небезопасными для квадроциклов [30]. ].Дороги позволяют водителям воспользоваться повышенной мощностью и скоростью, на которые способны современные квадроциклы, что повышает риск получения травм. Таким образом, желание использовать эту возросшую мощность может способствовать увеличению количества квадроциклов, движущихся по дорогам. Особенно тревожный вывод из приведенного выше исследования заключался в том, что скорость роста смертности на дорогах более чем в два раза превышала скорость роста, связанную со смертельным исходом на бездорожье. Авторы предположили, что это может быть связано с увеличением количества квадроциклов, передвигающихся по дорогам [30].Вождение по проезжей части может быть фактором риска причинения вреда, связанного с квадроциклами, поскольку машины разработаны специально для использования на бездорожье, и в инструкциях производителей говорится, что эти транспортные средства не должны двигаться по дорогам. Определенные конструктивные особенности этих автомобилей делают их небезопасными на дорогах, такие как толстые протекторы и шины низкого давления, не предназначенные для сцепления и освобождения дорожного покрытия, а также высокий центр тяжести и большой радиус поворота, которые способствуют опасности опрокидывание [31]. К сожалению, исследования показали, что, несмотря на их предполагаемое использование, во многих случаях транспортные средства все еще ездят по дорогам.Например, опрос более 4000 молодых людей в американском штате Айова показал, что из тех, кто ездил на квадроциклах, 80% ездили по дорогам общего пользования [24]. Фактически, число юрисдикций в Соединенных Штатах, разрешающих использование квадроциклов на дорогах, увеличивается, что свидетельствует о непонимании опасностей использования дорожных квадроциклов [31].

        4. Законодательство и правила

        Законодательство улучшит воздействие большинства обсуждаемых стратегий предотвращения травм. Цель законодательства состоит не в том, чтобы исключить использование квадроциклов, а в том, чтобы уменьшить количество ненужных травм и смертельных случаев, которые становятся слишком частыми при использовании квадроциклов во многих странах.Однако с законодательством существует ряд трудностей, в том числе вопросы, связанные с его эффективностью и трудностями с правоприменением.

        Законодательство об использовании квадроциклов различается в разных странах мира, но по большей части существует несколько обязательных правил. В Канаде только три из тринадцати провинций и территорий требуют обязательного обучения водителей технике безопасности и использования шлемов. Правила в Соединенных Штатах сильно различаются в зависимости от штата. Например, по состоянию на 2012 год в 31 штате США были требования к шлемам для водителей квадроциклов; однако в 19 штатах шлемы требовались только для лиц моложе 16 или 18 лет, а 5 из этих штатов освобождали от них водителей, использующих квадроциклы для сельскохозяйственных работ [49].Правила, касающиеся более широких вопросов (таких как конструкция транспортных средств, использование квадроциклов в общественных и частных владениях и использование в соответствии с возрастом), еще более разнообразны. Европа более агрессивна в своем законодательстве, и все страны, кроме двух, прямо запрещают детям кататься на квадроциклах [50]. В исследовании Кинана и Браттона изучалась эффективность законодательства в отношении безопасности квадроциклов путем сравнения штатов США с законодательством и без него. Они обнаружили, что в штатах с обязательными законами о шлемах уровень смертности от квадроциклов был ниже (0,000).08 на 100 000 человек) по сравнению со штатами без обязательных законов о шлемах (0,17 на 100 000 человек) [51]. Напротив, Макбрайд и его коллеги не обнаружили значительного преимущества с точки зрения характера травм, инвалидности или смертности при сравнении детских травм ATV до и после государственного законодательства о безопасности квадроциклов в одном штате США. Важно, однако, то, что они не показали повышенного внимания к безопасному поведению у тех, кто поступил с травмами, связанными с квадроциклами, с изменением законов, что было бы необходимым условием для демонстрации изменений в характере травм.Кроме того, в исследование было включено только 88 пациентов, что снова ограничивает возможности этого исследования, чтобы показать значимое влияние законодательства [52]. Одной из наиболее вероятных причин, по которой законодательство может иметь ограниченное влияние на безопасность ATV в некоторых юрисдикциях, является отсутствие правоприменения. (примером является упомянутое ранее исследование Макбрайда, в котором безопасное поведение квадроциклов не изменилось с введением законодательства [52]). Хотя использование квадроциклов на частной территории упоминается как одна из причин, по которым правоприменение является сложной задачей, несколько исследований показали, что правоприменение не применяется и на общественных землях.Одно ретроспективное исследование показало, что почти 40% несмертельных травм, связанных с квадроциклами, в американском штате Айова произошли на дорогах общего пользования, несмотря на то, что в этом штате использование большинства дорог запрещено [53]. Правоприменение должно иметь более высокий приоритет, если законы должны быть эффективными. Законодательство также может иметь ограниченный эффект, если оно не сопровождается образованием и обучением, а также другими усилиями по изменению безопасного поведения. Опрос, проведенный в США, похоже, показывает, что отношение к законодательству о безопасности квадроциклов не является таким препятствием.Это исследование показало, что взрослое население в одном штате в целом поддерживает законы, касающиеся использования шлемов, классов безопасности и запрета пассажиров на квадроциклах. На вопрос об их использовании шлема и их мнении об обязательном использовании шлема 26,3% водителей квадроциклов ответили, что всегда носили шлем, а 44% заявили, что всегда носили бы шлем, если бы действовал закон. Однако эти результаты следует интерпретировать с осторожностью, поскольку только 20% участников исследования использовали квадроцикл в предыдущем году [46].Вполне возможно, что у тех, кто использует квадроциклы, и у тех, кто не имеет, разные мнения относительно техники безопасности. Наконец, одним из аспектов безопасности квадроциклов, который может быть наиболее поддающимся законодательным изменениям, является проектирование и производство транспортных средств. В настоящее время производители квадроциклов приняли добровольные стандарты, такие как размещение сообщений о безопасности и предупреждающих надписей на своей продукции и запрет на продажу транспортных средств взрослого размера для использования молодежью [14]. Однако, поскольку эти стандарты являются добровольными, стимулов для их соблюдения мало.В Австралии создана система оценки безопасности, которую можно применять ко всем квадроциклам. Позволяя потребителям выбирать транспортные средства на основе их рейтинга безопасности, они надеются оказать давление на производителей, чтобы они производили более безопасные транспортные средства [28].

        Кроме того, производители и розничные продавцы квадроциклов также должны взять на себя социальную ответственность, если мы хотим внести какие-либо изменения в текущую культуру и отношение, существующие среди пользователей квадроциклов. Производители квадроциклов должны вкладывать средства в дальнейшие исследования, чтобы они могли оценить безопасность конструкции транспортных средств и продолжать ее улучшать.

        Ответственность за телесные повреждения после несчастных случаев с квадроциклами и верхними транспортными средствами | Консоль и партнеры, ПК

        Вездеходы (ATV) и внедорожники (OHV) становятся все более популярным средством для отдыха на свежем воздухе. У квадроциклов и OHV есть свои преимущества, в зависимости от предпочтений водителя.

        Квадроцикл, также называемый «квадроциклом» или «четырехколесным транспортным средством», меньше по размеру и предназначен для одного водителя. OHV напоминает внедорожный картинг и имеет каркас безопасности.

        Основным преимуществом OHV является то, что два водителя могут сидеть бок о бок.Хотя эти два типа транспортных средств несколько различаются по форме и функциям, они оба часто используются гонщиками для передвижения по бездорожью на высоких скоростях.

        Статистика аварий внедорожников:

        • В период с 1982 по 2018 год в США погибло около 16 000 квадроциклов. Дети в возрасте до 16 лет составляют 21 процент этих погибших.
        • В 2018 году было 81 800 посещений отделений неотложной помощи, связанных с квадроциклами
        • 30 процентов всех травм на квадроциклах связаны с переломами костей
        • 22 процента всех травм на квадроциклах связаны с ушибами и ссадинами

        Зоны, наиболее часто повреждаемые при авариях с квадроциклами:

        • Оружие – 29 процентов
        • Голова или шея – 29 процентов
        • Ноги – 22 процента
        • Торс – 21 процент

        Примечательно, что эти статистические данные не включают несчастные случаи с OHV, потому что CPSC не рассматривает транспортное средство с ковшеобразными сиденьями или рулевым колесом как квадроцикл.В результате данные об авариях, связанных с авариями с OHV, довольно ограничены.

        Причины аварий квадроциклов и OHV

        Несмотря на то, что квадроциклы и OHV — это разные транспортные средства, у большинства из них есть общее предназначение: передвижение по бездорожью на высоких скоростях. Неудивительно, что аварии на квадроциклах и OHV относительно распространены, особенно среди неопытных гонщиков. Однако есть несколько других причин аварий на внедорожниках, в том числе:

        Ошибка драйвера

        Производители квадроциклов и OHV предполагают, что эти транспортные средства будут использоваться ответственными взрослыми.Однако это не всегда так, и халатность водителей является серьезной причиной аварий на квадроциклах. Часто водители вывозят свои OHV и квадроциклы в рамках встречи друзей и семьи на выходных. По мере того, как гонщики становятся все более уверенными в себе за рулем этих внедорожников, эта уверенность может привести к конкуренции или другому рискованному поведению за рулем.

        Например, гонщики могут начать двигаться с большей скоростью или совершать опасные маневры. Часто взрослые позволяют детям самостоятельно управлять квадроциклом или верхним приводом, несмотря на то, что у них нет опыта вождения.И, конечно же, добавление алкоголя в смесь значительно увеличивает риск серьезной аварии.

        Когда водитель квадроцикла или OHV становится причиной аварии, он может быть привлечен к ответственности за любые травмы, причиненные другим водителям или пассажирам.

        Дефекты рельефа

        Внедорожники предназначены для передвижения по любым типам местности. Однако многие аварии на квадроциклах и OHV происходят из-за опасной местности. Крутые обрывы, слепые повороты, затопленные дороги, выбоины и другие немаркированные опасности могут легко застать водителя врасплох.Конечно, эти опасности увеличиваются, когда водители едут на высокой скорости.

        В соответствии с законами об общей ответственности за помещения землевладельцы обязаны содержать свою собственность в разумной безопасности. Это включает в себя принятие мер, чтобы убедиться, что следы ATV и OHV не имеют известных дефектов. Тем не менее, есть несколько препятствий для возбуждения иска об ответственности за помещение против землевладельца после аварии на квадроцикле.

        Неисправность оборудования

        Производители квадроциклов и OHV несут юридическую обязанность обеспечивать безопасность транспортных средств при использовании по назначению.И квадроциклы, и OHV спроектированы так, чтобы выдерживать интенсивное использование и злоупотребления на трассе. Если какая-либо часть транспортного средства неисправна, ответственность может нести производитель как этой детали, так и транспортного средства. Детали, которые чаще всего используются, чаще всего выходят из строя, в том числе:

        • Дроссель
        • Тормоза
        • Шины
        • Рулевые механизмы
        • Подвеска
        • Осветительное оборудование

        Требования об ответственности за качество продукции в связи с дефектом ATV или OHV могут быть очень сложными.Им может потребоваться экспертное заключение относительно конструкции транспортного средства и наличия разумно рентабельной и безопасной альтернативы.

        Использование шлема

        Хотя использование шлема не имеет ничего общего с причиной несчастного случая, оно является критической проблемой во многих случаях несчастных случаев с мотовездеходами. Было показано, что шлемы значительно снижают риск серьезных травм или смерти как в дорожно-транспортных происшествиях, так и в условиях бездорожья.

        В результате многие штаты требуют, чтобы пользователи носили шлем при езде на внедорожнике.Тем не менее, штаты значительно различаются, когда речь заходит о том, допустимы ли доказательства неиспользования шлема в суде.

         

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.