Чертежи ленточный транспортер своими руками: Ленточный конвейер своими руками — Общий

Содержание

Ленточный конвейер своими руками — Общий

Сделал не мало транспортеров разных типов. В том числе и ленточных.

Давай по пунктам:

0. В Т.З. отсутствует информация о назначении транспортера. Тип груза? Вес? Скорость мах/мин? Направление постоянное/реверсивное? Направление перемещения(горизонт/наклон)? Прямой/с перегибами? Стационар/подвижный? Требования по жесткости полотна? Условия эксплуатации (улица/цех/влажность/абразив и т.п.)?

В условии дефицита исходных данных, ответы обобщенные:

 

Надеюсь поправите если что не так!

1) Привод. Предполагаю, что это будет электродвигатель трехфазный переменного тока. Выбор мощности и номинал. частоты вращения оставим на позже.

 

Сразу определитесь по компоновочному размещению приводной станции.

Вар1. Привод отдельно. Вращение на приводной барабан цепной (реже ременной передачей) Плюсы: дополнительная передача, проще центровать, компоновать.

Вар 2. Привод жестко на раме соосно приводному барабану. Передача вращения через муфту. Тип муфты по требованиям.

Вар 3. Привод (мотор-редуктор) висит на валу барабана и связан с рамой реактивной тягой. Широко используется для небольших транспортеров с постоянным движением.

 

2) Приводной барабан, который будет приводиться в движение от нашего двигателя. На приводном барабане: буртики для предотвращения увода ленты.

 

Буртики лишнее. Усложняют изготовление, неэффективны. При нормально выставленных барабанах лента не гуляет. Допустимо исполнение барабанов бочкой. На крайняк, лента направляется щечками.

 

Чистовая обработка поверхности барабана, и шеек оси проводится после сварки. Банально но забывают.

 

Барабан вращается в опорах. Подшипники опор должны четко выставляться, или(что лучше) быть самоцентрирующимися. Очень удобно использовать самоцентрирующиеся в корпусах. Типа UCP (на лапах), USF (фланцевые), UST (натяжные)

 

У вас пропущена система натяжки. Натяжной барабан может быть цельным с осью на подшипниках, или с неподвижной осью. Релулировка левой/правой опоры раздельная. Когда функционально выходной барабан нельзя перемещать, натяжку организуют на холостой ветке ленты.

 

3) Ролико-опоры. В моем случае, с жестко-закрепленной осью, на подшипниках качения, через каждые 0,5 м ленты.

 

Количество и конструктив несущих(поддерживающих) роликов определяется скоростью и нагрузкой.

Могут быть на подшипниках качения, на втулках, наборные(отдельные колесики на оси). По установке зафиксированные на раме, или легко съемные, открытые/закрытые.

При небольших нагрузках, пластиковых лентах и лентах с тканевой изнанкой в место роликов могут использоваться несущие направляющие или плоская «постель». Есть и комбинированный режим постель с роликами в окнах.

 

Не забудьте о роликах для поддержки холостой ветки ленты.

 

4) Резино-тканевая лента.

 

Толщина? Черная или белая (пищевая)? Гладкая или с текстурой?

Резина или полимер. Полимерных лент очень много наименований. Они как правило тоньше при большей прочности. Значит требуют меньший диаметр барабана. В «быту» у нас все полимерные ленты именуют «Хабасит» по названию крупнейшего производителя.

И сразу прикинте как вы будете сращивать ленту в кольцо. Склейка или различные виды сшивок/замков. Что удобнее и доспустимо. Склейка способ самый громоздкий, но иногда только он. Замки (сшивки) удобнее. Вид замка зависит от ленты т диаметра барабанов.

 

5) Металлопрокат (трубы), из которых состоит каркас конвейера.

 

Трубы не очень удобный сортамент. В крайнем случае профильные (квадратные).

Рамы обычно делают из специального гнутого профиля, швеллера или в виде ферм из уголка.

 

6) Кнопка запуска/остановки конвейера.

 

Между кнопкой и двигателем еще тепловуха, пускатель и д.р. электрокомпоненты.

Ленточный транспортер для зерна, механизация складов напольного хранения в Ростове-на-Дону, Москве, Челябинске

Ленточные конвейеры используются на большинстве технологических производств: в сельском хозяйстве, в горнодобывающей, химической и пищевой промышленности. При ведении погрузочно-разгрузочных работ в металлургии, в портах, на складах в обязательном порядке используют подобные транспортеры.

Для чего применяются ленточные транспортеры

Ленточный агрегат — высокопроизводительное устройство. Это не зависит от скорости его движения и длины. Его используют и в составе комплекса машин, и как самостоятельное устройство.

Подобный транспортер разработан для непрерывного перемещения грузов. С его помощью доставляются штучные кусковые и сыпучие материалы. Транспортировка происходит либо горизонтально, либо под углом до 18°.

В горнодобывающей промышленности, в шахтах, таким способом перемещают не только добытое сырье, но и людей.

Производительность такого оборудования измеряется количеством кубометров грузов, перемещаемых за 1 час. Для отдельных производств необходимо передвижение нескольких тысяч кубометров в час, для небольших объектов достаточно всего нескольких кубометров. Горизонтальные и комбинированные трассы достигают длины 10-12 км.


Основные характеристики и виды


Существуют разновидности конвейеров, которые перемещают грузы со скоростью 0,5 м/сек. А есть те, которые двигаются со скоростью 5 м/сек. Если предусмотрена ручная разборка грузов, выбирают наименьшую скорость движения транспортера.

Лента конвейера выполняется из ПВХ, резинотканевого материала или металлических деталей. Выбирают ее в зависимости от того, какие грузы планируется перемещать. При этом учитывают:

  • скорость и способ загрузки транспортера;
  • степень трения материалов о ленту;
  • угол наклона трассы.

Устройства для перемещения грузов подразделяются на различные типы:

  • прямые. Основа — бесконечная лента, где рабочую и холостую ветви поддерживают роликовые опоры;
  • желобчатые. В основании находится желобчатая алюминиевая или стальная опора на роликах;
  • наклонные. Отличается от других моделей расположением под углом к горизонту;
  • смешанные. Некоторая часть ленты располагается под углом, остальная часть — горизонтальная;
  • телескопические. В процессе работы может меняться угол наклона и длина;
  • поворотные. Отличается от других моделей возможностью передачи вращательного момента.

Преимущества ленточных агрегатов


  1. Непрерывность действия и автоматичность.
  2. Высокая производительность.
  3. Простота управления.
  4. Возможность перемещения материалов под большим наклоном.
  5. Высокая скорость сборки.
  6. Устойчивость к коррозии.
  7. Экономичность потребления электроэнергии.
  8. Малая металлоемкость.

Для того чтобы быстро организовать перемещение грузов, сделать это с максимальной выгодой в пределах горного карьера, склада или производственного участка, не обойтись без использования ленточных конвейеров. Купить такое оборудование выгодно на предприятии АгроМашРегион, которое специализируется на проектировании, изготовлении и монтаже оборудования для мельниц и элеваторов.

Марка

Производительность по пшенице, т/ч (при Ɣ=0,75 т/м.куб)

Ширина ленты, мм

Транспортер стационарный

ТС-40

50

400

ТС-50

100

500

ТС-65

150

650

ТС-80

300

800

ТС-100

500

1000

ТС-120

1000

1200

ТЛ-40 (безроликовый)

50

400

ТЛ-50 (безроликовый)

100

500

ТЛ-65 (безроликовый)

150

650

Транспортер ленточный верхнегалерейный в комплекте со сбрасывающей тележкой

ТСЛ-50

100

500

ТСЛ-65

175

650

ТСЛ-80

300

800


Ленточные конвейеры


Ленточный конвейер – самый распространенный тип транспортных систем. Применяется во всех отраслях промышленности для решения широкого спектра задач: перемещение штучных грузов (коробок, ящиков, упакованной продукции), перемещение сыпучих и неупакованных грузов и т.д.

Ленточный транспортер может иметь различные скорости подачи, изменение скорости подачи в различном диапазоне, дополнительное навесное оборудование, загрузочные и разгрузочные устройства. Важнейшей частью конвейера является транспортерная лента, которая подбирается в зависимости от разновидности и свойств перемещаемого груза, нагрузки на погонный метр, режима работы транспортера, окружающих условий, скорости передачи груза и прочее. В наших конвейерах мы используем ленты ведущих мировых производителей.

Применение ленточных конвейеров

Ленточные транспортеры находят широкое применение для транспортировки различных грузов:

  • Гофрокороба, пластиковые ящики
  • Пакеты, мешки, пачки
  • Банки, бутылки, дой-пак, флаконы, лотки
  • Мясо, рыба
  • Конфеты, печенье, зефир, суфле
  • Снеки, орехи, чипсы
  • Фрукты, овощи
  • Метизы, металлические детали

Каталог ленточных конвейеров

Ассортимент конвейерных лент позволяет подобрать наиболее подходящий вариант по разумной цене. Для различных задач используются разные типы лент: гладкие и рифленые, с перегородками и гофробортами. Каждый ленточный транспортер оснащается узлом натяжения ленты, который позволяет компенсировать ее удлинение  в процессе эксплуатации. Для предотвращения убегания ленты по ширине на нее устанавливаются направляющие профили.

Ограждение транспортера может быть различного исполнения:

  • Труба 12х1мм (материал — нержавеющая сталь)
  • Лист 2мм (материал — нержавеющая сталь)
  • Лист 15мм (материал — высокомолекулярный полиэтилен PE500)

Все опоры ленточного транспортера поставляются с резьбовой регулировкой высоты либо с фиксирующимися колесами.

Заказ ленточного конвейера

Для заказа ленточных конвейеров вышлите техническое задание или заполненный опросный лист на электронную почту [email protected] или позвоните по телефону (812) 385-58-25.

 

АВТОМОБИЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА ИЗ КАРТОНА Сделай Сам

Ваш малыш любит играть с машинками и смотреть, как они разбиваются и падают? Мой сын может делать это со своими игрушечными машинками целый день. Вот забавный автомобильный конвейер, который я сделал для него всего из нескольких переработанных предметов, чтобы поддерживать его увлечение автомобилями, которые разбиваются.

Конвейерная лента автомобиля из картона своими руками – материалы:

– Картонная коробка (ширина 15 дюймов, высота 7,5 дюймов)
– Две картонные канистры из-под овсяных хлопьев
– Две дюбеля (12 дюймов)
– Кусок ткани шириной 35 дюймов и высотой 7 дюймов
– Дорожная лента (дополнительно)
– Резина ленты
– Пистолет для горячего клея
– Цветная картонная бумага (дополнительно)
– Клейкая лента

Инструкции:

Вы можете прикрыть банки из-под овсяных хлопьев скотчем и цветной карточной бумагой, но этот шаг не является обязательным.

Шаг 1. Проделайте два отверстия в каждой банке с овсянкой и вставьте штифт, закрепив отверстие горячим клеем, чтобы штифт остался на месте.

Шаг 2. Добавьте резинки на валики (чтобы увеличить трение, чтобы ткань лучше держалась). Вырежьте отверстия в коробке, чтобы добавить ролики. Мы добавили наши около 3,5 дюймов от дна коробки, около 10 дюймов друг от друга и 2,5 дюйма от сторон.

Шаг 3. Добавьте ткань и закрепите клейкой лентой.Вы также можете добавить дорожную ленту после этого шага, закрепив концы дорожной ленты клейкой лентой, чтобы она оставалась на месте. Добавление дорожной ленты не является обязательным.

Последний шаг — обрезать картон на пару дюймов от верха, чтобы ролики оставались над коробкой. Теперь вы готовы играть!

Мой сын развлекался, складывая машины и вручную управляя конвейерной лентой, наблюдая, как они падают, разбиваясь повсюду. Он также попытался добавить другие мелкие объекты, кроме автомобилей.Это забавный эксперимент, чтобы увидеть, что будет двигаться или оставаться на месте из-за веса.

Какие ваши любимые автомобильные развлечения для детей?

________________________________________________________________________________________________________

Раскрытие информации: некоторые из ссылок в посте выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, мы получим небольшую партнерскую комиссию. Тем не менее, мы даем обещание рекомендовать только те продукты или услуги, которые мы бы использовали лично и которые верим, что они добавят ценности нашим читателям.

%PDF-1.5 % 797 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 797 146 0000000016 00000 н 0000005165 00000 н 0000005267 00000 н 0000005967 00000 н 0000006004 00000 н 0000006118 00000 н 0000007430 00000 н 0000008696 00000 н 0000009928 00000 н 0000011182 00000 н 0000012419 00000 н 0000012978 00000 н 0000013062 00000 н 0000013513 00000 н 0000014041 00000 н 0000015386 00000 н 0000015992 00000 н 0000016076 00000 н 0000016649 00000 н 0000017248 00000 н 0000018234 00000 н 0000019355 00000 н 0000409189 00000 н 0000409306 00000 н 0000412798 00000 н 0000417331 00000 н 0000417443 00000 н 0000417556 00000 н 0000417591 00000 н 0000417666 00000 н 0000429543 00000 н 0000429873 00000 н 0000429939 00000 н 0000430055 00000 н 0000430090 00000 н 0000430165 00000 н 0000442376 00000 н 0000442706 00000 н 0000442772 00000 н 0000442888 00000 н 0000442963 00000 н 0000443042 00000 н 0000443139 00000 н 0000443288 00000 н 0000443590 00000 н 0000443645 00000 н 0000443761 00000 н 0000443796 00000 н 0000443871 00000 н 0000448891 00000 н 0000449216 00000 н 0000449282 00000 н 0000449398 00000 н 0000449421 00000 н 0000449499 00000 н 0000452960 00000 н 0000453346 00000 н 0000453412 00000 н 0000453528 00000 н 0000453563 00000 н 0000453638 00000 н 0000458691 00000 н 0000459014 00000 н 0000459080 00000 н 0000459196 00000 н 0000459219 00000 н 0000459297 00000 н 0000467971 00000 н 0000468360 00000 н 0000468426 00000 н 0000468542 00000 н 0000468577 00000 н 0000468652 00000 н 0000473677 00000 н 0000474001 00000 н 0000474067 00000 н 0000474183 00000 н 0000474206 00000 н 0000474284 00000 н 0000487801 00000 н 0000488192 00000 н 0000488258 00000 н 0000488374 00000 н 0000525120 00000 н 0000525159 00000 н 0000525234 00000 н 0000525537 00000 н 0000525612 00000 н 0000525727 00000 н 0000526024 00000 н 0000526099 00000 н 0000526392 00000 н 0000526467 00000 н 0000526761 00000 н 0000526825 00000 н 0000526860 00000 н 0000526935 00000 н 0000529020 00000 н 0000529347 00000 н 0000529413 00000 н 0000529532 00000 н 0000529567 00000 н 0000529642 00000 н 0000530780 00000 н 0000531107 00000 н 0000531173 00000 н 0000531292 00000 н 0000547785 00000 н 0000548276 00000 н 0000548351 00000 н 0000548645 00000 н 0000548709 00000 н 0000548744 00000 н 0000548819 00000 н 0000551032 00000 н 0000551362 00000 н 0000551428 00000 н 0000551547 00000 н 0000551582 00000 н 0000551657 00000 н 0000554544 00000 н 0000554874 00000 н 0000554940 00000 н 0000555059 00000 н 0000572977 00000 н 0000573475 00000 н 0000573550 00000 н 0000573844 00000 н 0000573908 00000 н 0000573943 00000 н 0000574018 00000 н 0000576113 00000 н 0000576444 00000 н 0000576510 00000 н 0000576629 00000 н 0000576664 00000 н 0000576739 00000 н 0000578807 00000 н 0000579138 00000 н 0000579204 00000 н 0000579323 00000 н 0000594140 00000 н 0000594639 00000 н 0000599695 00000 н 0000671163 00000 н 0000003216 00000 н трейлер ]/предыдущая 8979460>> startxref 0 %%EOF 942 0 объект >поток ччVml[g>&돴.Рт*М҂42 eS=jբ»Eڤ»T?w:au|-k>Ďuxtreme5i8m k p;NZ?%}s

Отслеживание плоского ремня на шкивах.

Парадокс шкива.

Плоские ремни все еще находят применение в машинах. Типичным примером являются конвейерные ленты. В 19-м и начале 20-го века плоские кожаные ремни часто использовались для привода машин на заводах и для передачи мощности от двигателей к сельскохозяйственным машинам.

Такие ремни, надетые на цилиндрические шкивы, быстро сбиваются со шкивов.Чтобы предотвратить это, по крайней мере один шкив «увенчан» и обработан до слегка «веретенообразного» профиля. На рисунке показаны два вида венценосных шкивов.

Когда плоский ремень на таком шкиве смещен от центра и шкив вращается, ремень быстро перемещается до наибольшего радиуса в верхней части венца и остается там. Корона важна для стабильного «отслеживания» ремня, предотвращая «соскальзывание» ремня с края шкива. Шкив с короной устраняет необходимость в фланцах шкива и направляющих роликах ремня.Сначала это кажется нелогичным. Итак, ваша задача — выяснить, почему это происходит, и объяснить это достаточно полно, чтобы объяснить наблюдаемое поведение.

Кажется правдоподобным, что ремень, движущийся по заводной головке, должен быть стабильным, и этот рисунок помогает. Однако не так легко понять, почему ремень на коническом шкиве всегда будет «карабкаться в гору», чтобы найти часть шкива с наибольшим радиусом.

Конечно, натяжение ремня имеет какое-то отношение к этому, как и трение.Без трения ремень не вел бы себя так, но без трения любой шкив был бы бесполезен. Требуется больше объяснений, чем просто сказать «Это из-за…»

Чтобы проверить свой ответ, посмотрите, что он предскажет для случая, когда плоский ремень движется по двум цилиндрическим шкивам, оси которых смещены. Будет ли ремень ползти вправо (где натяжение ремня будет больше) или влево (где натяжение ниже)? Если вы сказали, что ремень будет двигаться вправо, точно так же, как ремень на шкиве с короной перемещается в положение с более высоким натяжением, вам лучше переосмыслить свой ответ, поскольку этот ремень движется влево, чтобы уменьшить натяжение.

Что мне нравится в этой головоломке, так это то, что (1) поведение на шкиве с короной нелогично; (2) большинство сделанных вами первоначальных гипотез окажутся ошибочными; и (3) некоторые объяснения шкива с короной кажутся такими «правильными» — пока вы не примените те же рассуждения к проблеме параллельного вала, тогда это «вернется к чертежной доске». Мне нравятся головоломки, в которых есть несколько уровней очевидного парадокса и нелогичных особенностей. Они учат нас не доверять своей интуиции, что хорошо.Интуиция иногда может быть частью процесса решения проблемы, но в какой-то момент она должна уступить место «потоку в деталях» и безжалостной критике «правдоподобно звучащих» ответов.

На коронации.

Когда плоский ремень проходит по двум шкивам, только один из них должен быть загнут для достижения поперечной устойчивости. Величина кривизны, необходимая в реальном оборудовании, невелика. [Обычно величина утолщения составляет 1/8 дюйма на фут ширины шкива.Таким образом, разница в максимальном и минимальном радиусах увенчанного шкива шириной 6 дюймов будет равна 1/16 дюйма.] Этот метод работает для ремней из кожи или прорезиненной ткани, которые обладают некоторой эластичностью. Вы можете продемонстрировать приведенные выше утверждения, сделав небольшую модель с осями и резиновыми ремнями. Для одного шкива хорошо подойдет деревянная токарная или коническая рукоятка инструмента.

Ведущий шкив обычно увенчан. Изгиб обоих шкивов может привести к нестабильности отслеживания.

Направляющее колесо большого диаметра магазинной ленточной пилы имеет шину с резиновым венчиком.Металлическое лезвие сделано для того, чтобы правильно двигаться поверх короны, регулируя наклон оси этого колеса. Этот металлический ремень не является гибким, и принцип работы здесь немного отличается от принципа работы кожаного или резинового ремня, хотя на первый взгляд результат тот же. Считайте это отдельной загадкой.

Хотя в Интернете можно найти много описательного материала о шкивах с короной, я еще не нашел хорошего объяснения физики того, как это работает. Несколько сайтов определяют важные факторы и очень близко подходят к объяснению.В старых учебниках по механике столетней давности это иногда хорошо описано. Только в одной книге в моей личной библиотеке даже упоминается коронка шкива, и она была написана в 1885 году. Я опубликую свое объяснение здесь после того, как у читателей будет возможность разобраться в этом самостоятельно. Приветствуется переписка, и если читатель даст действительно хорошее объяснение, мне не придется писать свое.

Интересно, когда были обнаружены преимущества выпуклости шкива и как это произошло.Ханс-Петер Граматке сообщает мне, что:

Плоские кожаные ремни придумала промышленная революция. Я не знаю ни одной машины, которая использовала бы шкивы до 1840 года, но у меня нет лучшей оценки. Поскольку у меня есть изображение револьверного токарного станка 1845 года, на котором отчетливо видны перегруженные шкивы, я предполагаю, что эта конструктивная особенность была уже хорошо известна в то время. По крайней мере, я могу сказать, что канаты и шкивы с ободьями использовались до 1880-х годов — параллельно с плоскими ремнями.

Ответ и обсуждение.


Вход и предложения приветствуются по адресу, указанному справа. Когда комментируя конкретный документ, просьба ссылаться на него, название или содержание.

Вернуться к документам по физике.
Вернитесь к задачам по физике, чтобы бросить вызов пониманию.
Вернитесь на главную страницу Дональда Симанека.

Десять распространенных ошибок при проектировании и спецификации конвейеров

Конвейерные ленточные системы являются источником жизненной силы широкого спектра операций по обработке сыпучих материалов, включая: горнодобывающую промышленность | уголь | обработка руды | агрегат | цемент

Перед современными системами стоит задача перемещать большие объемы грузов на более высоких скоростях, чем когда-либо прежде.Тем не менее, общепринятые методы спецификации и проектирования конвейеров устарели по сравнению с текущими ожиданиями относительно безопасной, удобной в обслуживании и надежной транспортировки сыпучих материалов с минимальным количеством летучих материалов.

 

Ленточные конвейеры часто подвергаются неправильному использованию из-за перегрузки, чрезмерного использования или пренебрежения (или комбинации этих трех факторов). Создается впечатление, что конструкторы и производители проделали такую ​​хорошую работу по созданию очень надежных систем, которые продолжают работать при всевозможных неблагоприятных условиях, что конвейеры приближаются к тому, чтобы считаться товаром, который можно купить за фунт, а не тщательно. разработанная система из сотен различных компонентов, работающих вместе.

Многие рассматривают конвейеры как довольно простое оборудование, которое просто транспортирует сыпучие материалы из пункта А в пункт Б с заданной скоростью. На самом деле это сложные системы, которые взаимодействуют практически со всеми основными процессами, и короткие пути, принятые на этапах проектирования и спецификации, будут иметь драматические и далеко идущие последствия для безопасности, производительности и окружающей среды. Многие решения влияют на первоначальную и будущую производительность конвейерной системы, при этом ведущие тенденции включают проектирование с меньшим риском, большей устойчивостью и снижением затрат в течение жизненного цикла.

К сожалению, покупка по самой низкой цене, а не по стоимости жизненного цикла, стала нормой. Но эта практика имеет серьезные недостатки: средства на необходимые элементы дизайна часто переводятся из капитальных затрат в операционный бюджет, потому что проект с низкой ставкой нельзя поддерживать и модифицировать с минимальными затратами в соответствии с меняющимися потребностями и условиями или необходимыми средствами для решения проблемы. недостатки в оригинальном оборудовании никогда не становятся доступными.

Плохие спецификации, проектирование с целью достижения ценовых целей и перераспределение финансирования — все это приводит к многочисленным и дорогостоящим проблемам, таким как неэффективная работа, несчастные случаи, загрязнение окружающей среды и судебные разбирательства, которые могут сохраняться в течение всего срока службы конвейера.Чтобы помочь владельцам предприятий и руководителям предприятий избежать ловушек, связанных с покупкой только по покупной цене, эксперты составили список, суммирующий десять наиболее распространенных вариантов конструкции, которые со временем могут привести к тому, что конвейер станет менее безопасным, менее чистым и менее производительным.

10 распространенных ошибок

1. Незнание сыпучего материала

На протяжении десятилетий для описания сыпучего твердого тела обычной практикой было использование только объемной плотности и угла естественного откоса. Ассоциация производителей конвейерного оборудования (CEMA) получает неисчислимое количество запросов о свойствах сыпучих материалов, которые можно просто просмотреть в таблице, как будто каждое изменение материала можно эффективно отразить в учебнике.Но при таком подходе могут возникнуть серьезные проблемы.

Простой пример опасностей можно найти, рассмотрев очень простое требование: тоннаж. Основное назначение конвейера — перемещение X тонн в час из одного места в другое. Если эта единственная цель не будет эффективно достигнута, все остальные требования будут второстепенными. Но стандарт CEMA 550: Свойства сыпучих материалов имеет восемь различных списков объемной плотности для угля в диапазоне от ~ 600 до 980 кг / м 3 (37-61 фунт / фут 3 ).Это представляет собой большое потенциальное отклонение от средней объемной плотности: ~ 790 + 190 кг/м 3 (49 + 12 фунтов/фут 3 ). Таким образом, проектирование системы с учетом среднего значения означает, что пропускная способность может быть завышена или занижена на 90 148 + 90 149 25%.

Кроме того, угол естественного откоса для этих восьми списков углей варьируется от 27 до 45°, возможное отклонение + 9° от среднего. Расчет наклона бункеров или желобов на основе среднего значения может означать, что сыпучий материал вообще не течет или может течь настолько свободно, что геометрия желоба не может адекватно контролировать его.

Типичный набор тестов для характеристики конкретного сыпучего материала стоит около 30 000 долларов США, в то время как ориентировочная стоимость простоя системы составляет около 1000 долларов США в минуту. Если в течение всего срока службы конвейерной системы можно избежать хотя бы одного закупоренного желоба, испытания окупятся.

Аналогичные аргументы можно привести и для многих других значений, имеющих решающее значение для снижения эксплуатационных расходов в будущем. Например, общий размер и процент штрафов часто неверно указываются в запросе на участие в торгах; результатом могут быть постоянные споры по поводу выполнения контракта.

Рекомендация: Испытывайте образцы реального сыпучего материала, подлежащего транспортировке при полном диапазоне ожидаемого содержания влаги и давления уплотнения, и используйте эту информацию для проектирования конвейерной системы.

2. Загрузка на переход

Обычный «трюк» для достижения целевых цен заключается в уменьшении общей длины конвейера за счет загрузки в месте перехода ленты от плоской к желобчатой.Другим подходом к сокращению общей длины конвейера для достижения целевых цен является метод проектирования, известный как полупроходной переход. Когда методы загрузки на переходе и переходе через полулоток используются в сочетании, результатом может быть повышенный износ ремня, износ желоба и утечка.

Уменьшение расстояния в зонах загрузки и разгрузки на метр или более длины конвейера может привести к экономии от 15 000 до 20 000 долларов США на конвейер. Дополнительную экономию можно получить за счет уменьшения размера здания, в котором находится конвейер.

Но эти меры экономии имеют свою цену. Проблемы с эксплуатацией начинаются сразу же со многими конструкциями, в которых предусмотрена нагрузка на переход и/или использование полупроходного перехода. Основная проблема – летучие материалы, т. е. утечки и пыль. При переходе от шкива с плоской задней частью к первому направляющему ролику с полным желобом ремень представляет собой трудно моделируемую сложную трехмерную поверхность, которая изменяется в зависимости от натяжения ремня (вызванного колебаниями нагрузки). Практически невозможно точно смоделировать эту поверхность; следовательно, требуется монтаж желоба на конвейерной линии на месте, что увеличивает стоимость.Общепринятое эмпирическое правило заключается в том, что производство в полевых условиях стоит в 10 раз дороже, чем производство в цеху.

При загрузке на переходе и/или использовании «трюков» полупроходного перехода в конструкции в результате получается желоб, который начинается параллельно ленте в переходе, а затем должен образовывать выпуклую кривую, чтобы следовать за лентой, когда полностью корыто. Этот изгиб создает точку захвата для мелких частиц, которые быстро изнашивают гильзу и уплотнение юбки, что в конечном итоге приводит к образованию канавок на ленте. Характерная «полумесяцем» зона износа футеровки и юбки над направляющими колесами в области, где нагрузка является наиболее турбулентной, приводит к утечке большого количества летучих материалов, которые необходимо очищать — часто вручную.

Экономия от 15 000 до 20 000 долларов быстро испаряется за счет расходов на очистку, более частого обслуживания уплотнения и вкладыша и сокращения срока службы ремня.

Использование конструкции перехода с полным желобом и ожидание загрузки ремня до тех пор, пока он не будет полностью желобом, может свести к минимуму негативные последствия.

Рекомендация: Используйте расстояние полного перехода, рекомендованное для ремня и ширины ремня. Начать загрузку после первого полного натяжного ролика.

3. Использование минимальных диаметров шкивов

Диаметры главных шкивов конвейера обычно выбирают исходя из минимального рекомендуемого производителем ремня срока службы ремня и соединения, исходя из натяжения ремня. Как правило, не признается тот факт, что эти диаметры шкивов могут быть слишком маленькими, чтобы другие компоненты могли нормально функционировать. Когда используются приводные шкивы меньшего размера, часто возникает необходимость использования шкивов с короткими шкивами для увеличения угла охвата, чтобы обеспечить достаточное трение для привода конвейера.Для увеличения охвата кулачковый шкив должен располагаться близко к ведущему шкиву, что ограничивает пространство, доступное для очистки ремня на головном шкиве, и часто приводит к сильному налипанию на кулачковый шкив, который первым контактирует с грязной стороной. ремня. Когда используются меньшие основные шкивы, между верхним и нижним участками ремня часто не хватает места для принадлежностей, которые имеют решающее значение для защиты ремня и обеспечения его хорошего отслеживания.

Рекомендация: Лучше всего выбирать диаметр шкива не менее 600 мм (24 дюйма) или на один размер больше минимального размера, рекомендованного производителем ремня.

4.
Отсутствие доступа

Примеров отсутствия надлежащего доступа во многих конструкциях конвейеров так много, что только на эту тему можно было бы написать целую статью. Конвейеры часто размещают в ограждениях или туннелях, где одна сторона находится так близко к стене, что обслуживающий персонал не может перемещаться боком вдоль конвейера.

Дверцы для доступа могут быть расположены в нестандартных местах, обеспечивающих минимальный обзор, и настолько малы, что через них невозможно проводить осмотр или техническое обслуживание.Конвейеры могут располагаться так близко к полу, что под конвейером не остается места для уборки. Кроме того, расположение платформ и компонентов привода вокруг главного шкива часто настолько неуместно, что невозможно получить доступ к компонентам для надлежащего осмотра или обслуживания.

Рекомендация: Следуйте рекомендациям CEMA по доступу и зазорам, как подробно описано в Ленточные конвейеры для сыпучих материалов, 7-е издание .

5.Покрытие основных компонентов трубопроводом и кабелепроводом

Опорная конструкция конвейера представляет собой удобную систему стоек для монтажа электрических кабелепроводов и трубопроводов для подачи воздуха или воды. Обычное упущение – не контролировать расположение кабелепроводов и трубопроводов на конвейерной конструкции. Тот факт, что эти трубопроводы и кабелепроводы часто мешают установке и обслуживанию критически важных компонентов, таких как датчики отклонения ремня, очистители ремня, плуги и возвратные натяжители, общеизвестен.

Кабелепровод и трубопровод редко нуждаются в обслуживании или перемещении, в то время как окружающие его компоненты обычно нуждаются в частом осмотре и обслуживании. Чтобы усугубить травму, эти водопроводные трубы часто проходят сбоку от конвейера, где есть проход, предположительно установленный для обеспечения доступа.

Рекомендация : Укажите, что кабелепроводы и трубопроводы не должны блокировать или препятствовать доступу к важным компонентам на конвейере. На головном и заднем шкиве все кабелепроводы и трубопроводы должны быть установлены с гибкими кабелепроводами для соединения компонентов.

6. Недостаточное расстояние между краями

Свободная кромка ленты за пределами плинтусов в зоне загрузки конвейера называется расстоянием уплотнения кромки. Стандарт CEMA основан на том, что расстояние между внутренними размерами плинтусов равно 2/3 ширины плоской ленты без учета угла жесткости. Европейский стандарт основан на формуле для свободной кромки ремня. Ни один из этих действующих стандартов не обеспечивает достаточного краевого расстояния для размещения систем отслеживания и герметизации ленты, необходимых для удовлетворения современных требований по борьбе с пылью и утечкой.Расстояние от свободного края должно основываться на расстоянии, необходимом для надлежащей герметизации ленты. Допустимое отклонение ремня больше зависит от конструкции и ширины поверхности шкива и незначительно зависит от ширины ремня.

Рекомендация: Свободный край ремня, доступный для герметизации ремня и допущения смещения ремня, должен быть не менее 115 мм (4,5 дюйма), независимо от ширины ремня.

7. Плохая конструкция желоба

В последние годы конструкция желоба улучшилась за счет использования программ моделирования методом дискретных элементов (DEM), но многие желоба по-прежнему проектируются, а не проектируются.Однако, если свойства сыпучих тел не определены должным образом, результаты ЦМР могут быть хуже, чем при использовании старых методов проектирования «правила большого пальца».

Даже если сыпучий материал точно определен, подход к проектированию конструктивной опоры желоба и шкивов основан в первую очередь на простоте изготовления и установки, а не на проектировании для предполагаемого использования, которое требует надлежащего доступа. Обычно опора головного шкива А-образного типа с вертикальной опорой обеспечивает лучший доступ, чем конструкция рамы стола.

Рекомендация: Протестируйте сыпучее вещество и используйте свойства, которые представляют поток в наихудшем случае, для проектирования желоба с помощью ЦМР. Спроектируйте структуру таким образом, чтобы она не препятствовала доступу к критически важным компонентам, но обеспечивала достаточный доступ для обслуживания и будущих обновлений.

8. Недостаточная очистка ремня

Можно только сделать вывод, что по мере того, как со временем ужесточаются требования по защите от пыли и утечек, потребуются более сложные устройства для очистки лент в большем количестве.Часто указывается недостаточное количество очистителей ленты или очистителей со слишком низкой производительностью. Кроме того, пространство, которое предусмотрено конструкцией, может не позволить должным образом установить и обслуживать очистители лент.

На поставщиков оказывается давление, чтобы они соответствовали установленным ценам, и в конечном итоге они предоставляют оборудование, которое, как они знают, не оправдает ожиданий. Но игра заключается в том, чтобы сделать спецификацию достаточно расплывчатой, чтобы поставщика можно было поставить перед выбором: «удовлетворить цену или мы сделаем простой дизайн и позволим покупателю разобраться с проблемой.

Рекомендация : Включите характеристики очистки ленты в требования к конвейеру. Обеспечьте достаточное пространство для конвейеров мусоропроводов, если конструкция желоба такова, что по крайней мере 3 очистителя не могут поместиться в имеющееся пространство, а выносимый мусор может быть захвачен капельным желобом с почти вертикальными стенками.

9. Замена скорости на ширину ремня Конвейеры

обычно рассчитаны на движение со скоростью до 7.от 5 до 11,5 м/с (от 1400 до 2300 футов в минуту). В некоторых отраслях промышленности установлены максимальные скорости транспортировки для ограничения разложения сыпучих материалов и/или контроля запыленности. Хотя эти методы уходят своими корнями в практический опыт, они часто растягиваются для достижения ценовых целей. Пыль и просачивание непосредственно связаны со скоростью ленты и тоннажем, а износ зависит от квадрата потока сыпучего материала. Так что компромиссы между шириной и скоростью должны быть тщательно продуманы.

Рекомендация : Соблюдайте рекомендуемые максимальные скорости транспортировки, указанные в документе CEMA Ленточные конвейеры для сыпучих материалов, 7-е издание .Занижение или превышение размера конвейера .

10. Невозможность обновления

Когда поднимается тема модернизации системы, обычно предполагается, что скорость ленты увеличивается. Помимо привода и нескольких других компонентов, единственное, что предположительно модернизируется, — это производительность в тоннах в час. Модернизация только путем изменения скорости часто приводит к снижению пропускной способности, а не к увеличению, из-за проблем с засорением, вызванных изменением траектории материала, или существующим поперечным сечением желоба, создающим ограничение потока.Многие проекты не оставляют места даже для скромных обновлений или дополнений. С минимальными усилиями на этапе проектирования и практически без дополнительных затрат на изготовление или установку в систему может быть встроена некоторая гибкость для повышения производительности обновлений.

Рекомендация: Используйте стандартные компоненты для достижения целевых цен, но оставьте место в конструкции для модернизации, позволяющей решать проблемы, чтобы соответствовать производственным/стоимостным показателям.

Заключение

Решение игнорировать эти проблемные области и покупка исключительно по цене обычно приводит к меньшей пропускной способности, чем указано, более высоким эксплуатационным расходам и затратам на техническое обслуживание, чем предусмотрено в бюджете, и снижению безопасности.Каждая из проблем, если она решается на этапах спецификации и проектирования, может быть легко обоснована на основе расчета стоимости жизненного цикла и предотвращения затрат. Как только эти проектные проблемы переходят на этапы изготовления, установки и эксплуатации, они могут быть исправлены, а могут и не быть исправлены, что потребует значительно больших затрат, чем если бы они были решены и профинансированы на ранних этапах проекта.

Как построить лучшую конвейерную систему

Погрузочно-разгрузочные работы — это широкий предмет, который включает перемещение грузов на конвейерах во время производства, складирования и распределения.Конвейеры широко используются для перемещения количества сырья, незавершенного производства и готовой продукции. Часто они являются наиболее экономически эффективным средством безопасной транспортировки больших объемов продукции, и они поддаются автоматизированной эксплуатации. В ленточных конвейерах есть две подкатегории обработки материалов: обработка единиц и обработка сыпучих материалов. Обработка единиц связана с отдельными предметами или упаковками, в то время как обработка сыпучих материалов относится к относительно сухим материалам в насыпной форме, часто транспортируя большие объемы на высоких скоростях.

Мы встретились с Тоддом Суиндерманом, почетным генеральным директором компании Martin Engineering, чтобы узнать, как лучше всего строить конвейеры. Он рассматривает конвейеры, изготовленные из ткани или стального троса и имеющие эластомерные, износостойкие и фрикционные покрытия, которые могут быть плоскими или желобообразными.

Связанный: 16 Инструменты для умного производства

Новости дизайна : Каков наилучший подход к проектированию конвейера?

Todd Swinderman: Из-за того, что они настолько распространены, конвейеры часто считаются товаром, но для разработки стабильно безопасной и производительной системы требуется пристальное внимание к деталям и специальные знания.Программы проектирования конвейеров с правильными исходными данными могут обеспечить точные требования к мощности, но, как правило, не указывают, как спроектировать чистый и эффективный конвейер.

Связанный: Как построить лучшую сборочную линию

Martin Engineering

Во многих случаях путь конвейера представляет собой наклонный или наклонный маршрут. Угол наклона конвейера имеет решающее значение для предотвращения проскальзывания сыпучего материала по ленте и обратного течения к месту погрузки или высыпания из-за скатывания вниз по склону.Поскольку чем круче угол, тем короче конвейер, существует тенденция использовать максимальный угол транспортировки из доступных справочников.

Проскальзывание происходит, когда коэффициент трения между материалом и поверхностью ремня меньше тангенса угла наклона. Если груз имеет сферическую форму, влажный или имеет тенденцию к псевдоожижению, материал может вообще не подниматься по склону. Материальные испытания коэффициента трения между лентой и сыпучим материалом при всех возможных условиях важны для последовательной и надежной транспортировки вверх или вниз по склону.Во многих частях мира система может нормально работать в сухой сезон, но работать с гораздо меньшей производительностью в сезон дождей из-за изменений коэффициента трения между лентой и грузом.

DN: Каковы принципы выбора конвейера?

Тодд Суиндерман: Если конвейер куплен только по цене, есть вероятность, что он не будет работать должным образом. Поставщики, ориентирующиеся на цену, заинтересованы в том, чтобы разместить как можно больше груза на самом узком и коротком конвейере с минимальным соблюдением стандартов и норм.С другой стороны, если основное внимание уделяется чистой и безопасной транспортировке материала при проектной мощности, инженеры должны проектировать с точки зрения безопасности и минимальной стоимости владения. Требуется владелец, готовый инвестировать немного больше авансом, чтобы получить долгосрочные выгоды. Инженеры должны понимать конструкцию конвейера, а также то, как материалы ведут себя на конвейерной ленте. Лучшие в своем классе бизнес-показатели тесно связаны с безопасностью, надежностью и чистотой, когда речь идет о транспортировке.

Обычно проект начинается с общего представления о перемещаемом материале, проектной мощности, пути конвейера и месте для установки.Непонимание практических пределов транспортировки для этих четырех основных входных данных часто является основной причиной низкой производительности, незапланированных простоев, инцидентов, связанных с безопасностью, и даже катастрофических отказов.

DN: Каков первый шаг при проектировании работы конвейера?

Тодд Суиндерман: Первым шагом является исследование свойств материалов в условиях, в которых они будут транспортироваться. Подробные свойства материала должны быть получены на ранней стадии процесса. Этот шаг часто пропускается из-за стоимости лабораторных испытаний.Но незапланированные простои при обработке сыпучих материалов могут легко стоить 10 000 долларов в час, а 50 000 долларов в час не редкость. Таким образом, один незапланированный простой из-за неправильной оценки материала может с лихвой компенсировать стоимость полного набора результатов испытаний.

Разработчики должны иметь в виду, что весьма вероятно, что требования к емкости со временем будут увеличиваться для удовлетворения спроса или целей по стоимости, и что удобство обращения с сыпучим материалом будет снижаться из-за поиска менее дорогих материалов или естественных изменений в массе исходного материала в течение более длительного времени. время.Размер и форма выпуклостей на ленте также являются важным конструктивным ограничением. Даже если спецификация требует максимального размера кусков, дробилки и грохоты часто не обслуживаются должным образом, поэтому может потребоваться обработка крупногабаритного материала в системе, которая больше не может транспортировать его чисто и безопасно при проектной мощности. Вместо того, чтобы остановить производство, лента работает на полной скорости, что приводит к засорению желоба и утечке.

DN: Как выбрать правильные ленты и скорость конвейера?

Тодд Суиндерман: Достижение приемлемого сочетания производительности, ширины ремня, скорости и срока службы компонентов — это повторяющийся процесс.При заданной производительности и материале параметры ширины и скорости ленты можно сравнить, определив площадь поперечного сечения сыпучего материала, которую лента данной ширины может выдержать без просыпи. Таким образом, пропускная способность является произведением скорости ленты, времени насыпной плотности и площади поперечного сечения на единицу длины.

Руководства по проектированию

дают общее представление о полезной ширине ремня для расчетного поперечного сечения, и они часто предлагают безопасные скорости ремня на основе пыли, шума и износа.Обе основные методологии проектирования конвейеров, CEMS и DIN, рекомендуют снижение мощности на 10–15 %, чтобы справиться с скачками нагрузки и уменьшить утечки. Существует искушение осуществлять транспортировку на верхнем конце диапазона скоростей с максимальным углом транспортной способности, потому что быстрая лента может быть уже, а крутая — короче, и, следовательно, капитальные затраты должны быть ниже.

После выбора нагрузки и скорости ширины ремня основные компоненты выбираются на основе нагрузки и веса ремня на единицу длины, а также натяжения ремня.Сначала определяется натяжение ремня, устанавливается требуемая прочность ремня и выбирается подходящая конструкция ремня. Прочность ремня измеряется в фунтах на дюйм ширины (PIW) рабочей нагрузки или Н/мм предельной прочности. Диаметры основных шкивов и валов выбираются с учетом натяжения, сил реакции и доступного трения между ремнем и ведомым шкивом. Расстояние между направляющими роликами и их размер затем выбираются в зависимости от натяжения, нагрузки на ленту и материала на единицу длины, как правило, при этом величина провисания между роликами ограничивается 1–2 %, чтобы уменьшить разбрызгивание по краям роликов.

Возвратные ролики выбираются с учетом расстояния между ними, веса ремня на единицу длины и натяжения ремня. В процессе выбора обычно возвращаются к первоначальному расчету пропускной способности и варьируют ширину или скорость ленты, чтобы получить работоспособную конструкцию. Спецификация допусков на изготовление и установку часто упускается из виду на этапе проектирования, что затрудняет установку конвейера, который движется прямо и ровно, сводя к минимуму износ компонентов и потребление энергии.При работе со многими конвейерами часто требуется стандартизация компонентов, что может повлиять на выбор компонентов.

DN: Какие еще соображения следует учитывать при проектировании конвейера?

Todd Swinderman: Хотя это краткое изложение является кратким обзором, необходимо принять еще много проектных решений, касающихся требований к электропитанию, компонентов, аксессуаров, загрузочных и разгрузочных желобов, контроля запыленности и других деталей, связанных с перемещением и хранением сыпучих материалов. материал.

Отсутствие надлежащего доступа для эксплуатации и обслуживания является критической проблемой производительности и безопасности. В некоторых случаях встраивание конвейеров в существующий процесс может быть иглой, в которую трудно вдеть нить, и конвейер в конечном итоге прижимается к стене или приводит к низким препятствиям в пространстве, что делает невозможным правильную работу и поддержание безопасности. Даже в новых проектах конвейеры часто размещаются в туннелях или галереях с доступом только с одной стороны, чтобы снизить капитальные затраты. Эта основная ошибка проектирования снижает вероятность того, что скрипучий подшипник на недоступной стороне будет заменен до того, как он выйдет из строя.Вышедшие из строя подшипники являются основной причиной смещения ремня и возгорания конвейера. Замена труднодоступного подшипника может занять в два раза больше времени, чем при минимальном доступе для обслуживания, поэтому эти проблемы часто игнорируются до тех пор, пока ремень не перестанет работать, что приводит к незапланированному простою. Руководство по проектированию CEMA предлагает минимальные зазоры вокруг различных секций конвейера.

DN: Каковы соображения безопасности?

Тодд Суиндерман: Конвейеры имеют множество точек захвата во время движения везде, где лента касается вращающегося компонента.Тенденция сегодня — полностью охранять конвейеры и ограничивать доступ. При проектировании конструкции необходимо учитывать расстояние между опорами для модульных ограждающих панелей весом менее 23 кг для безопасного обращения. Ограждение часто блокируется с приводом конвейера в критических зонах, где требуется частый осмотр, регулировка, очистка или техническое обслуживание. На длинных конвейерах может быть нецелесообразно блокировать все опасности, поэтому часто используется ограждение территории с контролируемыми точками доступа и видеонаблюдением.Более поздние разработки включают датчики RFID, которые носят рабочие с соответствующими блокировками на ограждениях конвейера или в зонах с ограниченным доступом.

Уборка вокруг конвейера является причиной примерно трети всех несчастных случаев на конвейере. Большинство стандартов допускают, чтобы хвостовой шкив и нижняя часть направляющих роликов находились на высоте всего 300 мм от пола. Если конвейер был недостаточного размера или имеет тенденцию к блужданию взад-вперед, утечка на глубину более 300 мм может накопиться всего за несколько минут. Необходимость очистки во время работы конвейера для поддержания производства часто важнее необходимости остановки и выполнения процедур блокировки/маркировки/блокировки/тестирования.

Даже если конвейер остановлен, работа лопатой и очистка являются источником многих скелетно-мышечных травм из-за необходимости неудобного положения и больших усилий. Неблагоприятным результатом отсутствия доступа и эргономических соображений на этапе проектирования является риск травмы с временной потерей трудоспособности, постоянной инвалидности и даже смерти. Со всем этим можно справиться, подняв конструкцию конвейера на безопасную для очистки высоту и защитив точки захвата.

Усилия по обеспечению безопасности выходят за рамки личной безопасности.Сегодня мониторинг отдельных компонентов конвейера становится все более распространенным явлением. Стандартной практикой на протяжении многих десятилетий является мониторинг ключевых показателей производительности конвейера, таких как вращение главного шкива, температура главного подшипника и выравнивание ремня. Вы даже можете использовать видеокамеры в точках загрузки для обнаружения закупоренных желобов. На первый взгляд кажется, что это проблемы, связанные с производством, но на самом деле отслеживаемые условия предназначены как для личной, так и для системной безопасности.

DN: Каковы некоторые принципы поддержания исправной работы конвейера во время использования?

Тодд Суиндерман: Основной причиной необходимости очистки является унос – материал, который прилипает к ленте после разрядки.Этот материал часто бывает очень мелким и липким, а это означает, что он не будет хорошо течь в желобах или вне конструкции даже под очень крутыми углами. Некоторые накладки могут сместиться на обратном пути ленты, когда она соприкоснется с направляющими роликами. Затем он может упасть на пол или землю, где его необходимо очистить, чтобы он не накапливался до такой степени, что останавливает работу конвейера или становится потенциальным топливом для пожара или взрыва. Возврат, который опирается на конструкции и компоненты качения, может вызвать ряд серьезных проблем, включая коррозию, структурную перегрузку и смещение ремня.

Очистители ленты

используются на обратном участке конвейера, обычно на месте выхода ленты из разгрузочного шкива или рядом с ним, для удаления обратного уноса и смягчения этих проблем. Из-за характера своей работы они подвержены значительному износу и неправильному использованию, требуя частого осмотра и быстрого обслуживания при обнаружении проблем. Очистители ремня наиболее эффективны при установке рядом с нагнетательным шкивом, и эту область часто трудно осматривать и обслуживать из-за компонентов привода и общего отсутствия доступа.

Это привело к автоматизации очистителей лент, чтобы их можно было контролировать и регулировать дистанционно. С развитием беспроводной связи, которая может справляться с помехами, вызванными большими двигателями и производственным оборудованием, очистители лент теперь можно контролировать по беспроводной сети, отправляя сигналы на компьютер пользователя и даже на смарт-устройство поставщика услуг, чтобы беспрепятственно планировать техническое обслуживание и избегать незапланированных простоев. , а также уменьшить частоту получения травм бригадой по очистке.

DN: Есть последние мысли?

Тодд Суиндерман: При проектировании конвейерной ленты следует избегать множества ловушек. Как и в детской сказке о черепахе и зайце, медленные и устойчивые побеждают в гонке, на этот раз за чистоту, безопасность и прибыльность. Добавление всего лишь 10 % к стоимости проектирования и проектирование с минимальной стоимостью владения может привести к созданию безопасного, чистого и производительного конвейера с почти немедленной окупаемостью инвестиций.

Роб Шпигель занимался производством 19 лет, 17 из них — Новости дизайна . Другие темы, которые он освещал, включают автоматизацию, технологии цепочки поставок, альтернативную энергию и кибербезопасность. В течение 10 лет он был владельцем и издателем кулинарного журнала Chile Pepper.

Конвейеры и системы Daifuku Wynright

Основная функция конвейера заключается в переносе или транспортировке ящиков и контейнеров в разные части склада.Скорость перемещения предмета, возможность его накопления на конвейере и стоимость питания конвейера — все это ключевые различия, используемые для принятия решения о том, какой тип конвейера следует использовать. Automotion имеет (5) типов классов конвейеров, каждый из которых уникален по своим характеристикам и возможностям. Нужна ли вам энергоэффективность роликового конвейера с приводом от двигателя AutoRoll или простота гравитационного конвейера, представители службы поддержки клиентов Automotion помогут подобрать правильную технологию для правильного применения.

Типы конвейеров

AutoRoll™ (ролик с моторным приводом) Конвейер

Роликовый конвейер AutoRoll с приводом от двигателя (MDR) от Automotion работает бесшумно, безопасно, требует минимального обслуживания и обеспечивает бесконтактное накопление нулевого давления. Конвейер AutoRoll имеет зоны, работающие по требованию, что снижает потребление энергии и уровень шума.

Линия моторизованных роликовых конвейеров Automotion является самой полной в отрасли.Он доступен в нескольких предварительно настроенных модульных фигурах конвейера, включая прямые, кривые, наклонные, наклонные, слияния, отклонения и передачи. Одна только наша двунаправленная передача для тяжелых условий эксплуатации является одной из самых эффективных среди доступных передач MDR.

Конвейер AutoRoll

также может быть оснащен одним из (2) вариантов управления: Itoh-Denki или Insight Automation.

  • Тихая, энергоэффективная, безопасная работа.Выключается, когда коробок нет.
  • Предназначен для работы с картонными коробками и контейнерами весом до 75 фунтов.
  • Управление ПЛК с логикой накопления в плате управления. Доступно сетевое управление.
  • Доступны в конфигурациях: с роликами или ремнями, с роликами Низко в раме или Высоко в раме
  • Доступны 3-дюймовые центры роликов и кривые плотной упаковки
  • Обширный список готовых фигур: прямые, наклоны/спуски, кривые, слияния, отклонения, переходы и станции сортировки.

Роликовый конвейер с приводом

Automotion разрабатывает, производит и распространяет 4 типа модульных конвейеров с движущимися роликами: с регулируемым давлением (AP), с накоплением фотоглазков (PE), с однонаправленным воздухом (SA) и с транспортным воздухом (TA). Накопление с нулевым давлением достигается с помощью аккумулирующего фотоглазка с движущимися роликами и воздушного конвейера Singulation.Регулируемое давление и воздух для транспортировки обеспечивают транспортировку на приводных роликах.

  • Четыре доступных типа продукта: (AP) регулируемое давление, (TA) воздух для транспортировки, (SA) воздух для разведения и (PE) накопление фотоглазка.
  • Пневматическое накопление с нулевым давлением достигается за счет использования механического сенсорного ролика (SA) или фотоэлемента (PE)
  • Привод прижимного ролика (AP) и пневматический привод подъемного ролика (TA) предназначены только для транспортировки.
  • Доступны центры роликов 2″, 3″ и 4″. Допустимая нагрузка 100 фунтов/фут, плоский ременный привод шириной 8″.
  • Готовые фигуры: входные, промежуточные и выходные кровати, объединяющие и отводящие кровати, приводные и приемные кровати

Клиновой ленточный конвейер

Конвейер с клиноременным приводом

Automotion включает в себя модульную конструкцию, соединяемую болтами, что позволяет конфигурировать многочисленные узлы для конкретных работ из нескольких стандартных компонентов.Прямые, криволинейные и соединительные конфигурации легко изготавливаются из блоков с клиноременным приводом или с ведомым приводом

.

Клиновой ленточный конвейер также имеет ряд особенностей, таких как специально разработанные приводные валы с укороченными концами, которые обеспечивают простоту установки и обслуживания вашей конвейерной системы.

  • Новое поперечное сечение глубиной 10 дюймов подходит для шкивов большего диаметра, что предотвращает обратное изгибание и продлевает срок службы клинового ремня
  • Припрессовываемые пластиковые конусообразные оболочки позволяют получить действительно легкий конический ролик.
  • «Быстрая» замена ремня возможна благодаря специально разработанным приводным и концевым концам.
  • Доступны стандартные роликовые центры или роликовые центры «tite-pack». Живая грузоподъемность 100 фунтов. / футов
  • Стандартный автоматический натяжитель ленты.
  • В перечень сборных фигур входят: входная и выходная концевые части, промежуточные станины, приводная и ведомая части.
  • Фигуры можно настроить для создания прямых, кривых и разверток.

Ленточный конвейер

Компания Automotion производит два типа ленточных конвейеров: роликовые и скользящие. Ползун представляет собой типичную конструкцию с полным поддоном, в то время как роликовый стол использует скрытую конфигурацию роликов, чтобы предотвратить попадание продукта между роликами.

Ленточный конвейер доступен в различных предварительно сконфигурированных фигурах, включая: входной, промежуточный и выходной конвейерные станины, приводные и ленточные натяжные станины, а также механический питатель и носовые станины.

  • Доступен в конструкции слайдера или роликовой платформы. Кровать-слайдер представляет собой типичную полноразмерную конструкцию. Роликовая платформа использует скрытую конфигурацию роликов, чтобы предотвратить попадание продукта между роликами.
  • Все клеммы, приводы, опоры, ограждение и ремень взаимозаменяемы между моделями (SB) с подвижной станиной и (RB) с роликовым ремнем.
  • Ширина 18″, 24″, 30″ и 36″ является стандартной; Варианты ширины 42″ и 48″. Живая грузоподъемность 130 фунтов. / футов
  • Автоматический натяжитель ремня входит в стандартную комплектацию.
  • Список предварительно спроектированных фигур включает: входную, промежуточную и выходную платформы, приводные и ленточные приемные платформы, а также автоматический питатель и носовые платформы.

Гравитационный конвейер

Предварительно сконструированный гравитационный роликовый конвейер Automotion — это экономичное, долговечное и безопасное решение для перемещения легких и средних грузов. Расстояние между роликами стратегически разработано для транспортировки широкого спектра продуктов, включая жесткие, мягкие и даже хрупкие.

Наш гравитационный роликовый конвейер идеально подходит для погрузочно-разгрузочных зон отгрузки или приемки, а также для зон между станциями.

  • Роликовый гравитационный конвейер доступен в стандартном или легком исполнении.
  • Стандартная нагрузка состоит из рамы 10 калибра глубиной 3-1/2 дюйма с роликами 1-7/8 дюйма и шестигранной осью 7/16 дюйма. Имеет допустимую нагрузку 100 фунтов/фут.
  • Легкая нагрузка имеет глубину 2-1/2 фута 12 ga. рама с роликами 1 3/8 дюйма и круглой осью 1/4 дюйма. Доступны только размеры 18 или 24 дюйма. Рассчитан на 50 фунтов./ футов грузоподъемность.
  • Список готовых фигур включает в себя: прямые, кривые, изгибы и кровати с пневматическим тормозом.

Конвейер для посылок (HDW)

Наш сверхмощный сварной конвейер для посылок (HDW), разработанный в соответствии со строгими спецификациями FedEx, отличается прочностью и надежностью.Комбинация сварной конструкции с компонентами, в которых используются болтовые соединения, такие как наша формованная конструкция
7 ga. Корпуса приводов обеспечивают эффективное производство с меньшими затратами, высокую точность и возможность самовыравнивания.

  • Соответствует спецификациям FedEx
  • Номинальная ширина 37″, 43″, 49″ и 61,5″
  • Натяжной ролик мертвого вала на выбор 6 или 8 дюймов
  • Включает сплошную боковую защиту 10″ или 24″

Обеспечьте бесперебойную работу конвейерной ленты с помощью этих 5 советов

Если вы не являетесь частью бизнеса, вы, вероятно, мало думали о конвейерных лентах в своей повседневной жизни.Хотя для бизнеса конвейерные ленты имеют большое значение, когда речь идет о распределении продукции. Система шкивов используется для переноса или транспортировки продуктов из одного места в другое с использованием широкой резиновой ленты для движения.

Связанный блог: Нужно ли мне ремонтировать или заменять двигатели конвейерной ленты?

Содержание:

Выберите правильную конвейерную ленту
Выполняйте регулярное техническое обслуживание
Используйте тактику энергосбережения
Исправьте сами
Модернизация

Как и любое другое оборудование, оно рано или поздно выйдет из строя и потребует ремонта или замены.Поскольку конвейерные ленты так много делают для повышения производительности и снижения затрат компаний, поломка ленты может привести к немедленной остановке эффективной работы. Чтобы предотвратить это, вот пять советов, как обеспечить бесперебойную работу.

Выберите правильную конвейерную ленту

Тип вашего бизнеса будет определять тип конвейерной ленты, которая вам понадобится. Например, горизонтальные конвейерные ленты используются для фиксации продуктов в мешках, мелких предметов и коробок с неровными поверхностями.Если вашей компании нужен конвейер только для небольших и средних поставок, идеально подойдет горизонтальный ленточный конвейер модели TA Slider Bed. Он может нести до 75 фунтов; ширина ремня от 10 до 28 дюймов. Требования для вашего бизнеса могут потребовать конвейерной ленты, специализирующейся на обработке пищевых продуктов. Это будет сильно отличаться от транспортировки более тяжелых грузов.

Регулярное техническое обслуживание

Операции проходят гладко при надлежащем обслуживании вашего оборудования. Регулярные проверки помогут предотвратить неожиданные поломки, выявив проблемы до того, как они превратятся в катастрофы.

Используйте тактику энергосбережения

Смажьте рабочие детали, такие как цепи и подшипники, для увеличения срока службы и энергоэффективности. Также убедитесь, что у вас есть правильный двигатель для конвейерной ленты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.