Чертеж самодельного гусеничного вездехода: Самодельный гусеничный вездеход «ПАРМА» – Самодельный вездеход на гусеницах — Тракторист

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
На рассмотрении сегодня гусеничный вездеход «Улан», сделанный руками Александра Уланова из деревни Новая Ляля Свердловской области.
Интересен он для рассмотрения тем, что в конструкции использован планетарный механизм. Задуман и воплощен в конструкции простейшим методом, об этом сам автор пишет на сайте «Луноходов.Нет» под ником «УЛАН».

На фото Александр Уланов со своим другом на фоне своего детища, вездехода «Улан».

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Вот так ездит «Улан» сейчас.

Некоторые тактико-технические характеристики вездехода:
1) Двигатель-УД-25, двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.
2) Муфта сцепления от мотоцикла Урал.
3) КПП-коробка перемены передач от мотоцикла Урал.
4) Вторая КПП от автомобиля Форд,типа Жигулей ВАЗ-2101.
5) Планетарные редуктора(с серийных 3МП 40) с передаточным числом 4-1.
6) Тормоз основной барабанный с ВАЗ-2101
7) Тормоз планетарный самодельный из тракторной фрикционной ленты.

На постройку вездехода ушло примерно 3 месяца, хотя над чертежами работа длилась весь год.

Рассмотрим поэтапно работу мастеров с Урала.

Куплена транспортерная лента для изготовления гусеницы.

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Приспособление для изготовления направляющих клыков.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Шаг траков на гусенице.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Зубья на звездочке.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Механизм крепления гусеницы.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Сборка гусеницы.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеница одета на звездочку.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Механизм крепления гусеницы во время эксплуатации.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Лента сшита прутком.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Ширина гусеницы 315 мм.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
В эксплуатации зимой.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Двигатель УД-25 готов к установке после некоторых переделок.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Косынки для усиления осей опорных катков.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Оси опорных катков приварены и усилены.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Узел крепления ленивца.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Переделка коллектора.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Подготовка крепления двигателя к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Для крепления шкива на коленвал надо просверлить отверстие и нарезать резьбу под болт. Шкив нужен для установки генератора.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Установка генератора.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Установка вентилятора для отопления кабины.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Обработка задней балки для установки коробки от Урала.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарный механизм с размерами.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Примерная компоновка.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Крепление коробки передач.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Муфта крепления между двумя коробками.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Переделка планетарки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Шлицы под вал приварены.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Посадочное место подшипника.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Подшипник фиксируется стопорным кольцом и устанавливается манжетное уплотнение.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Механизм поворота с валом в сборе.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарка, чертеж.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарки собраны, чулки у моста отрезаны.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Тормозная лента для торможения планетарки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Для выреза отверстий под чулки для ступицы ведущей звездочки механизм собирается на вал.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Чулок приварен снаружи к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Усилены косынками.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Усилены раскосами.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Крепление суппорта с дисковыми тормозами.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Ведущая звездочка одета.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Задний мост и планетарный механизм соединены через цепную муфту.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Крепление тормозной ленты.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Система торможения звездочки гидравлическая.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Система торможения планетарки.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Подготовка заднего моста.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Размеры в собранном виде.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Планетарный механизм собран и проверка его в работе.

Основа вездехода собрана.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Обкатка.

Передняя часть автосамоделки.

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Будущая кабина водителя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Панель приборов в кабине водителя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Отсек двигателя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Будущая кабина водителя.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Система подогрева лобового стекла и кабины водителя.

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
К выезду готов.
Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках
Зимняя прогулка.

Все видео про вездеход «Улан» можете посмотреть здесь.

Все фото о строительстве вездехода «Улан» можно посмотреть здесь.

Сейчас Александр Уланов занимается строительством второго вездехода типа «Улан» с планетарками, когда будет готово изделие, возможно, тоже напишем статью, а сейчас пожелаем ему успехов.

Источник

Гусеничный вездеход «УЛАН» на серийных планетарках

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Сегодня свой гусеничный вездеход АИ-2 представляет Александр Исупов из Ханты-Мансийского автономного округа.Гусеничный вездеход «АИ-2»

Название: Гусеничный вездеход АИ-2.

Год постройки: 2009.
Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира, включая водную переправу.
Масса вездехода 900 кг, плавает хорошо. Запас плавучести до 350 кг.
Плавающий: За счет гусениц +лодочный электромотор Minn Kota, которая получает питание от бортовой сети
Расход топлива: Приблизительный, 50л 1/100
Максимальная скорость теоретическая максимальная- 63 км/час.
Транспортная скорость или крейсерская- 35 км/час.
Двигатель от ВАЗ-21213.
КПП от ВАЗ-2101.

Радиаторов установлено 2 штуки.От УАЗа и от Лады «Приора».
Понижающего редуктора нет.
Поворот производится за счет торможения ведущего колеса, установленного на заднем мосту от ВАЗ-21-1. Называется дифференциальным.
Мост задний применен от ВАЗ-2101. Передаточное число 1/4,3.
Тормоза от ВАЗ-2101, барабанные.
Гусеница с общей длиной 621 см и шириной 35см.
Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной 100 мм.
Траки выполнены из швеллера 60*20*3 мм, длиной 330 мм. Клыки тоже из этого профиля.
Вместо опорных катков применены пневмоколёса 4.00-10 с камерой.
Подвеска ступиц катков индивидуальная.
Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Подвеска ленивца шарнирная с амортизатором.
Подвеска катков балансирная в виде рессор от УАЗ длиной 500 мм.
Рама сварена из профиля 50х25х3 мм.
Обшивка днища из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
Обшивка корпуса из листовой стали с толщиной 1.5 мм.
В отличии от других автосамоделок, отопление салона сделано от печки ВАЗ.

Так выглядит вездеход сзади.

Гусеничный вездеход «АИ-2»
Панель приборов тоже взят от ВАЗа.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Моторный отсек.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Гусеница и балансиры поддерживающих катков. Рессора очень короткая от УАЗа, поэтому ее не крутит. Незначительные повороты не заметны. Катки 4.00*10 от мотороллера. Покрышки не рвет, все целые.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Траки и зуб ведущего колеса. Траки пилены шлифмашиной из профиля 60*40*3 мм вдоль. Трак получился 60*18*3 мм. Высота 18 мм примерная, где больше, где меньше. Пока не одного трака не сломано. Клыки из этого же профиля с высотой h-70 мм. Ленты от большого вездехода были 7-кордовые. 2 корда убрал, осталось 5 и лента стала огибаться вокруг звездочки. Звездочка 8 зубовая. Резал циркульной пилой. Высота зуба 30 мм, крепится на 2 болта М10 приваренным к диску гайкам- 20 мм.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
В кабине сиденье для водителя и пассажира.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Выезд на обкатку по снегу.

Ширина гусеницы хорошая, поэтому идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс, это вездеходу, примерно, до стекла, а тонет в нем 35-40 см. Высота гусеницы 44 см, ее везде на видео видно. Грузоподъемность-3 человека на плаву, плюс груз, без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очень тяжелые, особенно по грунту. Поэтому зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.

Летом на рыбалку с надувной лодкой.

Гусеничный вездеход «АИ-2»
Подвесной злектромотор для плавания.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Крепление балансира(рессоры от УАЗ) .Узел крепления рессоры самодельный. Ось крепится к поперечной балке из профиля 50*25*3 мм и продольной 60*40*3 мм. Ось диаметром 30 мм на втулках.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Чертеж натяжителя гусеницы (оси ленивца), рвало соски на ленивцах, но они теперь забондажированы.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Фото натяжителя сзади.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Зуб ведущей звездочки выполнен из капролона.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Чертеж крепления рессоры, ширина листов 60 мм, толщина 2-х листов 15 мм. Рессоры от УАЗа.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Чертеж крепления опорных катков.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Ведущая звездочка.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Крепление зуба к звездочке.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Опорные катки-колеса от мотороллера.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Замена барабанных тормозов на дисковые.Зимой хватает вполне и барабанов ,а вот по грунту и в воде диски лучше . В воде, вообще, не управляемый на барабанах.
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Зимняя поездка.

Все видео о вездеходе Видео про АИ-2

Поблагодарим Александра Исупова за рассказ о своем вездеходе АИ-2 на форуме «Луноходов.Нет» с подробными чертежами.

Источник

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием

Гусеничный вездеход «Юкон» сделанный своими руками Юрием Егоровым из Свердловской области. Фото пошаговой сборки гусеничного вездехода, а также видео испытаний.

Технические характеристики вездехода:

  • Двигатель и КПП – ВАЗ 2101.
  • Кузов лодка.
  • Габариты: длина – 2,4 м, ширина — 2 м, высота – 1,6 м.
  • Дорожный просвет – 38 см.
  • Вес – 0,5 т.
  • Гусеницы из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм.
  • Максимальная скорость 45 км/ч.

Пошаговые фото сборки гусеничного вездехода

Из профильной трубы и листового металла, сварен кузов — герметичная лодка.

Ступицы взяты от ВАЗа, впереди корпуса расположен ведущий мост.

 

Механизм натяжения гусениц.

На вездеход установлен двигатель и КПП от ВАЗ 2101.

Редуктор также от ВАЗ классика.

Мост укорочен, редуктор обварен.

На схеме показано как доработан мост.

Также автор, изготовил самодельное устройство для прессовки траков, заготовки перед прессовкой предварительно смазываются машинным маслом.

Готовый трак для вездехода, весит такой трак 0,6 кг.

Сделаны ведущие звёзды, расстояние между траками 85 мм.

Для лучшей проходимости на траки приварены грунтозацепы.

Для сборки гусениц использована конвейерная лента толщиной 10 мм, шириной 100 мм.

Ведущие звёзды автор переделал, основание звезды обшил пластиком чтобы уменьшить стук траков о звезду.

Новый зуб на звезде. Расстояние между зубьями — 60 мм, высота зуба — 22 мм, шаг зуба — 160 мм.

 

Установлены дисковые тормоза.

Топливный бак.

Рычаги управления тормозами.

Воздух на радиатор подаётся из диффузора с помощью вентилятора системы охлаждения.

Рессора закреплена к балансиру.

Задний отбойник для балансира.

Редуктор от Т – 130, здесь использован как понижающий редуктор.

Шрусы от Нивы.

Панель приборов для вездехода взята от ВАЗ-2106.

 

Самодельный вездеход после покраски.

В результате получился отличный самодельный гусеничный вездеход для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку.

Рекомендуем посмотреть видео о самодельном гусеничном вездеходе.

Испытания вездехода на гусеничном ходу.

Автор самоделки: Юрий Егоров из Свердловской области.

Гусеничный вездеход «Везделаз»

Добрый день, гости Самоделкина! Сегодня мы рассмотрим путь пройденный Александром Куприяновым из Малой Вишеры при строительстве своего гусеничного вездехода «Везделаз». «Везделаз» уже лазает везде и его прекрасный вид мы можем наблюдать на фото.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Вид спереди.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Вид справа.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Вид сзади.
Гусеничный вездеход «Везделаз»

Компоновка вездехода следующая:
1) Двигатель внутреннего сгорания от ВАЗ-2106.
2) Коробка перемены передач КПП от ВАЗ классика.
3) Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «НИВА».
4) Задний мост от ВАЗ классика использован для поворотов с помощью торможения дисковыми тормозами.
5) Привод передний с помощью ведущего колеса (звездочка).
6) Подвеска отсутствует для упрощения конструкции. Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу(лодке) вездехода.
7) Гусеница натягивается с помощью ленивца.

Основная рама сделана из профильной трубы 50х50х2 мм.

Гусеничный вездеход «Везделаз»
Установка заднего моста от классики.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Оси поддерживающих катков приварены.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Оси усилены раскосами.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Усиливающие косынки сварены.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Поперечины сварены.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Диски поддерживающих катков одеты.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Обулся и выехал.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Механизм натяжения гусениц приварен.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Собака не поймет, что за конструкция дорогу перегородила.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Схема крепления и усиления осей поддерживающих катков.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Способ крепления поперечных балок.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
«Клыки» или направляющие пластины прикручиваются внутри гусеницы и предотвращают сход гусеницы во время езды и поворотов.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Так они выглядят на вездеходе.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Высота клыка 70 мм + 13 мм толщина ленты и + 4 мм пластина и того высота составляет 87 мм резина стоит 175 70 R 13, ширина гусеницы 450 мм.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Соединение коробки от классики и раздаточной коробки от «Нивы».
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Педали управления вездеходом, муфта,газ,рычаг переключения передач посредине и рычаги поворота.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Радиатор и система охлаждения двигателя.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Механизм натяжения гусениц. Ось ленивца.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Аккумулятор, топливный бак и коробка перемены передач от ВАЗ.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Суппорт.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Дисковые тормоза на заднем мосту от классики.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Компоновка .
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Перед первым выездом.
Гусеничный вездеход «Везделаз»
Первый выезд. Шумахер отдыхает, а Александр гоняет.

Обкатка танком.

Все габариты вездехода.

Гусеничный вездеход «Везделаз»
Преодоление водных преград.

Все видео о вездеходе «Везделаз» здесь.

Молодец Александр Куприянов, он не останавливается на достигнутом и продолжает улучшать свой вездеход. Об этом написано на сайте «Луноходов.Нет»

Источник

Гусеничный вездеход «Везделаз»

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»


Юрий Фирсов из поселка Сентябрьский на форуме «Луноходов.Нет» описал свой путь в вездеходостроительстве под ником «Юрок».
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Юрий построил гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1». Расшифровка названия: «В»-вездеход, «С»- самодельный,
«2»-второй по счету, «Г»-гусеничный, «1»-первый. Первая автосамоделка была колесной.

Донором является полностью ВАЗ-2105.

Двигатель от ВАЗ-2105.
Задний мост от ВАЗ-2105.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2105.
Электропроводка от ВАЗ-2105.
Торпедо от ВАЗ-2105.
Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «Нива».

Начало положено. Сварена рама и началась компоновка.

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Соединение раздатки и заднего моста жесткое. Первоначальный вариант.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Крепление балансира.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Изготовление гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Размеры гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Приварены стойки корпуса лодки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Соединение коробки передач и раздаточной коробки с помощью карданного вала. Крепление кардана должно быть зеркально-симметрично, это исключает вибрацию.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Карданный вал укорочен.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Механизм натяжения гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Заготовка звездочки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Чертеж для зуба.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Механизм крепления балансира.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Остатки от ВАЗ-2105.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Новый способ соединения заднего моста и раздаточной коробки с помощью карданного вала.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Изготовление звезды.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Обшивка ведущего колеса с помощью транспортерной ленты для уменьшения звука при движении.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Транспортерная лента, толщина-12 мм, корд в два слоя.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Главные цилиндры сцепления для тормозных дисков на заднем мосту для поворотов гусеничного вездехода.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Схема крепления коробки перемены передач и раздаточной коробки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Вид спереди и сбоку.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Вид сзади.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Установка двигателя.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Опорные колеса одеты.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Варится задняя часть лодки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Наконец-то, зубья для ведущей звездочки обструганы согласно размеров, указанных на чертеже.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Проверка облегания гусеницой ведущей звездочки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Определено место для поддерживающего катка.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Болты крепления для оси поддерживающего катка.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеницы готовы. Хорошая площадь опоры, каждая из лент гусеницы по 150 мм, 150*4=600 мм и длина 2 м 80 см 2,80*0,6=1,68 м кв.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Направляющие на гусенице.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Натяжка гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Мелочевка собрана и первый выезд. видео.

Разобрали вездеход после покатушек и идет обварка лодки.

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
За работой.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Сварено и загрунтовано.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Место для усиления чулка.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Косынки приварены.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Крылья сварены.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Грунтозацепы доварены.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Выхлопные трубы выведены из отсека двигателя. Глушитель закреплен сзади.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Сиденье установлено.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Укатали весь снег на поляне. видео

Глубина колеи по снегу.

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Глубина снежного покрова.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Ремонт после выезда.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Нарастили борта.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Усилили рычаги управления.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Уменьшили высоту зубьев на ведущей звездочке до 35 мм, так как они на выходе гусеницы зацеплялись.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Стачивали электрорубанком.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Привариваем лобовое стекло.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Внутреннее убранство кабины.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Боковые крепления лобового стекло.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Выезд по весенним лужам.

Все видео про гусеничного вездехода «ВС-2 Г-1».

У Юры Фирсова два канала на Ютубе, поэтому ссылки ведут на разные каналы.
Пожелаем удачи строителю автосамоделок Юрию Фирсову.

Источник

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный гусеничный вездеход своими руками (70 фото)

Небольшой самодельный гусеничный мини вездеход построенный умельцем своими руками: подробное изготовление вездехода на гусеничном ходу с фото и описанием.

Характеристики вездехода:

  • Двигатель и КПП от автомобиля ОКА (мощность 33 л. с).
  • Ведущий мост ВАЗ.
  • Тормоза дисковые ВАЗ 2108.
  • Карданная передача комбинированная: Ока, Нива и ВАЗ.
  • Рама сварена из профильной трубы 40 х 40 мм.
  • Подвеска из задних балок от Оки (3 шт).
  • Пружины Ока укороченные.
  • Приводные звезды из дисков ВАЗ. 10 зубьев на звезду.
  • Зубья из тех резины.
  • Гусеница из транспортерной ленты толщина 10 мм.
  • Ширина 450мм
  • Длина ленты 5000мм
  • Траки пнд.
  • Размеры вездехода 1800 х 2600 мм.
  • Вес 0,6 т.
  • Максимальная скорость около 30 км/ч.

Далее фото постройки вездехода на гусеничном ходу.

Рама из профильных труб 40 х 40 и 30 х 30 мм. Размер рамы длина 2100, ширина — 750, высота — 400 мм. Подвеска пружины задние ока, разрезанные пополам, амортизаторов нет. Ход подвески примерно 70-100 мм.

Рама обшита металлом 1,5 мм, крепление на саморезы. Швы промазал герметиком.

Заменил ремень ГРМ, ролик, помпу.

 

 

 

Радиатор закрепил на кузов вездехода, вентилятор охлаждения будет с приводом от ремня двигателя. Купил в чермете помпу со шкивом от ваз- классики, доработал её болгарской (отрезал крыльчату и корпус подпилил немного). Привод очень хорошо убирался между блоком двигателя и генератором. Генератор пришлось отвести немного в сторону.
Далее сварил кронштейн, чтоб закрепить привод вентилятора на двигатель. На этом же кронштейне крепится генератор. Приводной ремень теперь 1250 мм.

 

Механизм поворота и торможения. Потребовалось два цилиндра сцепления ВАЗ, бачок тормозной, шланги тормозные, трубки тормозные самодельные, рычаги управления- рычаги раздатки коробки Уаз 469, тормозные супорта ваз 08, все собрал, залил тормозуху, прокачал. Работает!

Натяжители гусениц. Ход — 70-90 мм.

Транспортерная лента 22 метра толщиной 10 мм.

Приводные зубья 140 х 45 х 55 мм из толстой жёсткой резины.

Зубья приводных звёзд сделаны из толстой резины 45-50 мм на заказ. 10 зубьев на одну звезду. При первом выезде оказалось, что слишком высокие зубья на приводных звездах.

Подвеску немного доработал, задние пружины укоротил. Передние удлинил на виток и усилил. Теперь вездеход носом не клюет.

Вездеход уже на ходу, осталось поставить облицовку кузова и немного доработать кабину.

Автор самоделки:  vasya44 г. Кострома.

Поделиться в соц. сетях

Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Представляю вам легкий колесно-гусеничный вездеход «Тунгуска-2» от Сергея Николаевича из Колпашевского района Томской области. Мы уже знакомы с его творением под названием «Тунгуска», а это второе его детище. На форуме сайта «Луноходов.Нет» он зарегистрирован под ником «никалаич».
«Тунгуска-2»

Видео про «Тунгуску»

Некоторые характеристики гусеничного вездехода «Тунгуска-2».
Длина лодки-2500 мм.
Ширина лодки-820 мм.
Высота лодки-560 мм.
Объем лодки -1060 литров.Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»
Днище и часть бортов из железа 2 мм, а остальная часть из 1 мм железа приклепана с герметиком.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»
Тормоза будут дисковые.»Тунгуска» выехала из гаража и обратно.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»
Траки и клыки ограничители. Траков на одну гусеницу получилось 37 шт, с шагом 125 мм. Траки выполнены из профиля П-образного сечения 20х40х3 мм из транспортера от сельскохозяйственных машин, клыки из звеньев цепи отрезанного пополам. Диаметр прутка 14 мм ,высота 90 мм. Клыки приваривались с помощью кондуктора, чтобы получился одинаковый угол на всех траках.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»
Выезд на болото с волокушей из самолетной лыжи. На волокуше скрадок для гусей.Ходовая жесткая на трех колесах. Одно колесо ведущее, натяжка гусеницы происходит за счет накачивания колес.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»
На автосамоделку установлена вместо КПП (коробки перемены передач)от мотоцикла «Днепр»,которая развалилась, КПП от ГАЗ-69. Управление намного улучшилось. Установлены дисковые тормоза от ВАЗ-2101 на переднем мосту. На заднем мосту тормозов нет, достаточно этих для управления, так как вес автосамоделки получился очень маленький-450 кг.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»
Зацепы на траках сделаны из полоски 5х5 мм длиной 60-70 мм, чтобы уменьшить пробуксовку гусеницы.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»
Двигатель стоит «Лифан» -15 л.с.
Привод на карданный вал идет через цепную передачу с понижением 14:39.
Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»
Создатель «Тунгуски-2», Сергей Николаевич, приветствует нас! 1 мин 23 сек.

Все видео про «Тунгуску» .
Успехов Сергею Николаевичу.

Источник

Гусеничный вездеход «Тунгуска-2»

Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о