Устройство фронтального погрузчика | Новости компании ЛОНМАДИ / КВИНТМАДИ
Фронтальные погрузчики относятся к одной из наиболее востребованных разновидностей спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, включая погрузку сыпучих материалов, укладку трубопроводов, рытье траншей и котлованов, уборку мусора и снега. Мы расскажем о том, как устроен стандартный погрузчик фронтального типа, оборудованный единственным ковшом.
Основные элементы конструкции
Важнейшим механизмом одноковшового фронтального погрузчика является рабочее оборудование, изготовленное из высокопрочной стали. Одна из осей этого узла закреплена на передней части рамы, а другая — на штоках гидравлических цилиндров, служащих для поднимания и опускания ковша. Для управления рабочим инструментом используется один или два гидроцилиндра. Воздействие на ковш осуществляется через рычажный механизм наклона. Различают механизмы двух типов:
- Z-образный. Характеризуется увеличенной силой отрыва. Оптимален для машин, используемых для тяжелых работ;
- H-образный. Отличается большим углом запрокидывания ковша.
Фронтальные погрузчики могут комплектоваться ковшами различного типа, отличающимися объемом, формой и конструкцией. Для работы с особо твердыми материалами применяется усиленная кромка из стойкой к износу стали.
Стандартная компоновка погрузчика предусматривает заднее расположение двигателя. Дизельный ДВС приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Отбор мощности осуществляется специальным редуктором. В современных моделях погрузчиков JCB для управления гидравлическим потоком применяются насосы с переменным потоком, работающие в паре с чувствительным к нагрузке гидрораспределителем.
Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машин имеет защиту от опрокидывания и падения груза. Гидравлические магистрали имеют усиленную конструкцию и проложены таким образом, чтобы исключить случайное повреждение при работе.
Разработка вилочного захвата для фронтального погрузчика
Основным прототипом разрабатываемой машины является захват вилочный для погрузчиков фронтального типа. Основным недостатком прототипа считается невозможность подъёма крупногабаритных грузов, например сваленное дерево, бочка, труба и тому подобное. Причиной невозможности захвата крупногабаритных грузов является сложность нахождения центра тяжести, особенно проблематично погрузку грузов сложной конфигурации. Очевидно, что для упрощения работы с грузами необходимо уменьшить зависимость технического процесса от центра массы груза. Этого мы можем добиться увеличением расстояния между опорными точками.
Современные рабочие органы фронтальных погрузчиков не могут обеспечить регулировку ширины захвата подъёмных лап. Разрабатываемая конструкция устраняет этот недостаток. Схема конструкции представлена на рисунке 3.5.
Чертеж общего вида фронтального погрузчика с вилочным захватом
Обзор аналогов вилочных захватов
Сборочный чертеж вилочного захвата
Сборочный чертеж механизма передвижения и детали
Детали разработки
2 Технологическая часть
2.1 Обзор существующих технологий выполнения операций, погрузочно-разгрузочных работ
- 2.1.1 Выполнение работ фронтальным погрузчиком ПФ-1
2.2 Обоснование необходимости проектирования машины
- 2.2.1 Механизация погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве
- 2.2.2 Универсальные погрузчики
2.3 Обзор существующих прототипов предлагаемой конструкции агрегата
- 2.3.1 Погрузчики периодического действия
- 2.3.1.1 Фронтальные погрузчики
- 2.3.1.2 Погрузчики с подъемно-поворотной стрелой
- 2.3.1.3 Самоходные погрузчики
2. 4 Принципиальная схема ПФ-1
2.5 Описание, принцип работы и технологические регулировки ПФ-1
- 2.5.1 Работа с ковшом
- 2.5.2 Работа с вилочным захватом
2.6 Расчет производительности погрузчика
3 Конструкторская часть
3.1 Обзор существующих конструкций рабочего органа
- 3.1.1 Устройство для погрузки грубых кормов (А.С. 2173040)
- 3.1.2 Грузозахватное устройство (А.С.2265986)
- 3.1.3 Устройство для отрезания и погрузки силоса и сенажа (А.С. 2175184)
- 3.1.4 Захват вилочный
3.2 Обоснование выбора конструктивного решения вилочного захвата
3.3 Прочностной расчёт
- 3.3.1 Расчёт на изгиб продольной балки
- 3.3.2 Расчет гидроцилиндра
- 3.3.3 Расчет сварочного шва трубы
- 3.3.4 Расчет на прочность шплинта для скрепления частей Нюрнбергских ножниц
3.4 Основные требования к конструкции вилочного захвата
- 3.
- 3.4.2 Подготовка агрегата к работе
- 3.4.3 Подготовка трактора
- 3.4.4 Техническое обслуживание агрегата
- 3.4.5 Смазка узлов прицепного устройства
- 3.4.6 Техника безопасности при работе с вилочным захватом
Пояснительная записка 43 листов описания и расчетов, спецификации.
Экономический расчет разработки.
XCMG ZL50G: технические характеристики, обзор, описание
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: pogruzchikmarket.ruФото XCMG ZL50G
Масса, объем ковша, грузоподъемность
Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). В стандартной комплектации объем ковша фронтального погрузчика — 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие — 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.
Эксплуатационная масса | 17 500 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Объем ковша | 3 куб.м |
Двигатель XCMG ZL50G
Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла — 2,04 г/кВтч.
Модель двигателя | Cummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1 |
Мощность | 162 кВт |
Технические характеристики XCMG ZL50G
Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т. е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов — американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади — SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.
Источник фото: pogruzchikmarket.ruДвигатель XCMG ZL50G вырабатывает до 162 кВт
Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах — 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).
Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов — подпружиненные пневмоотключаемые.
Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.
Радиус поворота | 6 400 мм |
Скорость движения | 38 км/ч |
Рабочий цикл | 17 с |
Управление, кабина
Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.
Источник фото: xcmgspareparts.com Фото XCMG ZL50G
Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.
На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.
Габариты
Габаритная длина | 8 200 мм |
Габаритная ширина | 3 000 мм |
Габаритная высота | 3 485 мм |
Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина — 3 м, высота — 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша — 3 000 мм.
Еще несколько характеристик: колесная база — 3 300 мм, колея — 2 200 мм.
Техническое обслуживание
Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.
Модификации
Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong 856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III, LiuGong CLG856III TC, Foton FL957F, XCMG ZL50GH, XCMG ZLJ50G, Junlian ZL50, ChengGong CG956H, ChengGong CG957H.
Видео
Видео — с канала «XCMG РОССИЯ»
КУН на трактор Т-25 (фронтальный погрузчик)
Для перемещения различных сыпучих материалов на небольшие расстояния, а также для дальнейшей выгрузки его в транспортные средства для дальнейшего перемещения, используется
Погрузчик состоит из навесной рамы устанавливаемой непосредственно на трактор и оснащенной гидравлическими агрегатами (гидроцилиндры, шланги гидравлики). Для подъема или опускания рабочих органов применяются гидроцилиндры, подключаемые к гидравлической системе трактора при помощи шлангов. Поворот сменного инструмента во время выгрузки осуществляется гидроцилиндром поворота.
КУН на трактор Т-25 оснащается различными сменными инструментами, позволяющие выполнить самые разнообразные манипуляции. Среди них чаще всего используются ковш, бульдозерная лопата, вильчатый подхват и грузоподъемное устройство с чалочным приспособлением.
Фото КУН для трактора Т-25
Технические характеристики
Агрегатирование с тракторами моделей — Т-25.
Привод — от гидросистемы трактора.
Грузоподъемность, кН — 4
Производительность, тонн/час — 8
Рабочая ширина захвата ковша — 0. 98 метра, бульдозерная лопата — 1.7 метра, грабельный захват — 1.9 метра.
Рабочая скорость — 6 км/ч.
Объем ковша — 0.2 м3
Высота погрузки — 2.4-2.9 метра.
Как установить КУН на трактор Т-25
Перед началом установки КУНа на трактор Т-25 необходимо выставить на максимально возможную ширину колею колес и отрегулировать развал и сходимость передних колес. Довести давление в шинах в передних и задних колесах до предельно допустимых значений.
Установите левую и правую полурамы на соответствующих лонжеронах трактора, надежно закрепив их болтами. В задней части трактора закрепите полураму болтами к полуоси заднего моста. Установите стяжку между правой и левой полурамами, для чего необходимо совместить отверстия стяжки с отверстиями полурам и зафиксировать их болтами. Буфер устанавливается на передней части полурамы и фиксируется четырьмя болтами.
Для того, чтобы установить навесное оборудование на КУН для трактора Т-25, необходимо подогнать его в плотную к агрегату и совместить отверстия навесного инструмента с отверстиями полурам.
Фронтальный лесозахват повысит эффективность при лесозаготовках и переработке леса На тематических форумах представлено много советов по сборке бревнозахвата для погрузчика своими руками. Для этого понадобится схема и чертежи, запасные части (захваты, корпус, подвес и др.), килограмм опыта и терпения. В конечном итоге может оказаться, что фронтальный лесозахват недостаточно фиксирует груз либо тяговой силы вообще не хватает для подъема. Да и вообще «подуставший» вид навесного оборудования на технике врядли вдохновит новых заказчиков для сотрудничества. Если цены на европейские модели повергают в ступор, но купить челюстной захват необходимо в обязательном порядке, предлагаем навесное оборудование собственного производства по доступным ценам. Несколько причин, по которым приобретение будет выгодным
Купить захват для бревен можно для загрузки/разгрузки бревен в штабеля или кузов автомобиля; при транспортировке бревен, труб к объекту; демонтажных или строительных работах; для трелевки леса. В нашем каталоге представлено навесное оборудование для работ: общего назначения, с габаритными лесозаготовками, сортировочными. Компания «ДСТКОМ» предлагает бревнозахваты собственного производства для фронтальных погрузчиков любых марок: Hyundai, Doosan, Komatsu, Hitachi, JCB, Volvo, Caterpillar, SDLG, XGMA и др. Технические характеристики бревнозахватов
Как работают наши специалисты? Цена на бревнозахват варьируется от нескольких показателей:
Именно поэтому мы не можем указать точные цены, но будьте уверены, наши специалисты подберут самый доступный вариант для вашей техники. Вы получаете гарантию сроком от 6-ти месяцев. |
Строительство по чертежу дробилки
При изготовлении или строительстве всегда используется чертеж объекта. Для фермеров или тех, кто имеет в своем хозяйстве разную живность нужно иметь зернодробилку. Так, чтобы изготовить зерновую дробилку, необходим чертеж.
Изучив чертеж дробилки, каждому хочется, чтобы она имела небольшой вес, габаритные размеры, потребляла мало электроэнергии, была надежной и долговечной, а также с помощью нее, возможно, было получать крупу различных размеров. Немало важно еще, чтобы у зернодробилки был простой механизм запуска, ведь не каждый сельский житель сможет разобраться со сложным устройством управления. Хорошо, если при ремонте техники было легко заменить детали, которые пришли в негодность. Было бы замечательно, если даже и случатся небольшие перебои в электросети, то это ни коем образом не отразилось на зернодробилке.
После того, как вы тщательно изучили чертеж дробилки, необходимо приступить к ее сборке. Изготавливать ее можно в любом удобном для вас месте, например, в гараже. Если вы не имеете специального образования, которое связано с электричеством, тогда лучше воспользоваться услугами токаря. Так же вам необходимо приобрести металл и электрический двигатель. Производить сборку и сварку дробилки может только квалифицированный опытный специалист, любителям лучше этим делом не заниматься.
Недостатками зернодробилки является ее шумность, которую большинство дробилок издают. Так же наличие зерновой пыли, которая образуется при дроблении зерна. Неудобно и постоянное наблюдение над тем, чтобы в дробилку не попали камни и другие твердые предметы, что может привести к поломке техники.
При рассмотрении чертежей разных дробилок обратите внимание на другие конструкции зернодробилок. Лучше иметь небольшую и с малыми габаритами дробилку. Ее легче перемещать. К преимуществам можно отнести недорогие материалы, которые используются для изготовления техники. Так же легко ее собрать, не прилагая больших усилий и тратя времени.
Основными элементами, которые должны быть указаны в чертеже, являются: электрический двигатель, бункер, выключатель электропривода, задвижка и другие немаловажные детали. Главной составляющей механизма является дробильная камера.
Зернодробилка является находкой для фермеров, ведь без нее было бы намного сложнее осуществлять уход за домашними животными. Ни один хозяин еще не говорил о бесполезности зернодробилки. Изготовление ее по чертежу или схеме не уступает той технике, которая было произведена на заводе.
Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 250V | Строительная техника | Спецтехника
Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 250V
Характеристики
Модель Mega 250-V это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходное врезание в самые прочные материалы. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач с мощностью и скоростью.
Ось ZF
Улучшенный внутренний расход масла значительно снизил температурную разницу между ступицей и дифференциалом, а также предотвращает преждевременный износ диска из-за перегревания внутренних компонентов ступицы.
LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой)
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.
Увеличенная надежность моста
Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены воздействию меньшей скорости вращения, выделение тепла снижено, и срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.
Тормозная магистраль встроена в картер ведущего моста и защищена от повреждений в результате внешних ударов при движении по неровной поверхности.
Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником
В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе.
Полностью автоматическая коробка передач
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях. Совокупность всех этих характеристик обеспечила создание машины с хорошим врезанием ковша.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. — Клапан рулевого управления
Превосходная безопасность работы за счет колебания оси (колебания)
Центральный палец опорной системы задней оси может удерживать машину в горизонтальном положении во время движения по неровной поверхности, обеспечивая максимальную безопасность управления и движения.
Комфорт
С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь и несколько отсеков для хранения. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Открытый обзор рабочей площади. Для удобства работы водителей ночью, на машине установлены мощные передние и задние фары
Колонка рулевого управления
Рулевая колонка с обеими функциями: наклона и телескопического наклона.
Центральная контрольная панель
Эргономический дизайн компактной центральной панели управления позволяет оператору беглым взглядом следить за светодиодными индикаторами предупреждения и статуса.
Переключатели и опора для запястья
Панель переключателей расположена эргономично в соответствии с естественными движениями тела, что делает управление машиной очень удобным. Отверстия для резервных переключателей позволяют легко установить дополнительные электронные аксессуары. Наклоняющаяся и телескопическая опора для запястья делает работу оператора более удобной.
Рычаг управления разными функциями
Джойстик, установленный в соответствии с различными потребностями и предпочтениями операторов, делает выполнение работы более удобным.
- Слева: Одинарный рычаг и 3-я функция. (опция)
- Справа: Одинарный рычаг с кнопкой гудка и включения пониженной передачи. (станд.)
Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, правильно установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха. Мы обеспечиваем комфорт, как в легковом автомобиле.
Техобслуживание
На жидкокристаллическом дисплее оператор получает информацию относительно трансмиссии ZF. Одновременно, на экране отображаются отчеты о характере проблемы (при наличии). При обслуживании погрузчика можно использовать специальный аппарат для регулирования дисков муфты, чтобы компенсировать степень их износа. Кроме того, предусмотрена возможность выполнения полной диагностики коробки передач с помощью подключения ноутбука.
Высоко мощный охладитель масла трансмиссии
Высоко-мощный охладитель масла трансмиссии обеспечивает продолжительную работу системы трансмиссии без сбоев.
Поворотно-откидной вентилятор охлаждения
Конструкция узла вентилятора оснащена поворотно-откидным механизмом, приводящимся в действие одним касанием, за счет чего очень легко чистить сердцевину радиатора.
Дистанционная система слива моторного масла и охлаждающей жидкости
Дистанционные сливные клапаны установлены в доступном месте для удобного слива жидкостей. (Верхний – охлаждающая жидкость, нижний – моторное масло).
Центральный дистанционный порт проверки гидравлической системы
Централизованные дистанционные порты проверки гидравлической системы позволяют проверять давления основной системы, рулевого управления, зарядки тормоза, управляющее, разгрузки и муфты коробки передач в одном удобном месте.
Порты нанесения смазки
Центральные пальцы можно смазать с внешней стороны машины через смазочные порты, без необходимости забираться под машину или делать из неудобного положения.
Вал движителя
Установлена защитная крышка для защиты сальника от попадания пыли, посторонних предметов и преждевременного износа.
Удобная система залива трансмиссионного масла
За счет того, что указатель уровня масла в трансмиссии установлен на маслоналивной трубке, уровень масла при заполнении легко проверяется визуально. Кроме того, маслоналивная трубка установлена рядом с шарнирным сочленением, что обеспечивает удобный доступ.
Фильтр трансмиссии
Удобный доступ к фильтрам трансмиссии и возможность их проверки с уровня земли, как и при обслуживании других компонентов машины.
Фильтр воздухоочистителя
Очиститель воздуха, обладающий большой производительностью, устраняет вредные частицы из воздуха и увеличивает срок службы двигателя и интервалы замены.
Двойной фильтр кондиционера воздуха
Один фильтр установлен внутри, а второй снаружи кабины, они обеспечивают подачу в кабину чистого воздуха.
Надежность
Каждое утро, приступая к работе, операторы уверены в том, что все пройдет без сбоев, потому что об этом позаботилась компания Doosan. Это надежная машина. Операторы могут быть уверены в том, что им доступны значительные резервные мощности, и что им не придется эксплуатировать машину на пределе. Колесный погрузчик Doosan Mega-250 спроектирован и сконструирован в расчете на длительный срок службы. Для компании Doosan слово «надежность» означает: доступность, удобство и простота.
Безэховая испытательная камера
Предназначена для абсолютно точного измерения шума, в основном, двигателей и создающих шум компонентов гидравлики. Здесь производятся испытания для снижения шума, что помогает выпускать малошумные изделия.
Камера для климатических испытаний
Внутри камеры, способной вместить самый крупногабаритный колесный погрузчик, машины испытывают в условиях экстремальной жары, холода и влажности. Здесь воспроизводятся самые жесткие климатические условия, существующие на планете.
Стенд для динамометрических испытание шасси «бегущая дорога»
Здесь проверяются и определяются ходовые характеристики колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой. Скорость торможения, тяговое усилие, рассеивание тепла и каждая передача изучаются в контролируемых условиях в этом современной установке.
Склад открытый 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Система быстрой доставки запасных частей гарантирует надежность работы нашей продукции.
Конструкция для защиты кабины при опрокидывания (ROPS)
Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов
- SAE J 394
- SAE 1040
- ISO 3471
Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS)
Конструкция для защиты от падающих предметов соответствует критериям следующих стандартов
Стандартное и дополнительное оборудование
Стандартное оборудование
Двигатель
Электрическая система
Силовая передача
Подъемная и гидравлическая система
Рулевое управление
Кабина
Наружное оборудование
Дополнительное оборудование
В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может входить в стандартную комплектацию машины. В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может отсутствовать. Наличие или возможность применения машины для тех или иных видов работы необходимо уточнять у местного дилера компании Doosan.
Землеройные орудия
Шины
Гидравлический
Электрическая система
Разное
Наружное оборудование
Характеристики
Двигатель
Высокопроизводительный двигатель Doosan DB58TIS с 6 цилиндрами, системой прямого впрыска топлива, турбонаддувом, воздушным промежуточным теплообменником обеспечивает низкое потребление топлива и низкий выброс выхлопных газов, намного ниже разрешенного требованиями действующего законодательства для Phase II. (Область Phase I: Двигатель Doosan D1146T)
ПОЛНАЯ, SAE J1995 Номинальная (макс.): 121 кВт, 163 л.с. при 2200 об/мин
ПОЛЕЗНАЯ, SAE J 1349 Номинальная (макс.): 120 кВт, 161 л.с. при 2200 об/мин
Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и безопасный элементы Выдвижной вентилятор с гидравлическим приводом и возможностью регулирования, поворотный вентилятор для легкой очистки
Мосты
Передний и задний мосты с планетарными редукторами изготовлены из деталей известных производителей. Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы с ограниченной пробуксовкой обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой при любых обстоятельствах.
Трансмиссия
Трансмиссия с «полным переключением под нагрузкой» Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия собрана из деталей, изготовленных известными мировыми производителями. Трансмиссия, оборудованная системой модуляции, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиты трансмиссии от неправильной работы. Переключение передач и направления движения регулируется одним рычагом, установленным на левой стороне колеса рулевого управления. Управление направлением движения также установлено на гидравлическом джойстике (опция). С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение.
Коробка передач
1 — 7,5 / 8,0 км/ч
2 — 12,0 / 12,5 км/ч
3 — 23,5 / 24,5 км/ч
4 — 37 км/ч
Гидравлическая система
В гидравлической системе используются сдвоенные лопастные насосы с автоматической компенсацией износа. Управление активируется стандартным одинарным рычагом. Автоматические и регулируемые системы подъема ковша и остановки стрелы в верхнем положении входят в стандартную комплектацию машины. На колесном погрузчике также предусмотрена функция выравнивания машины. Основные гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнителями (ORFS).
Кабина оператора
Модульная кабина обеспечивает отличную обзорность во всех направлениях. Оптимальная степень вентиляции достигается за счет наличия множества вентиляционных отверстий. Сенсорные кнопки управления системами циркуляции воздуха, кондиционирования и обогрева.
Воздух в кабине фильтруется. Вся необходимая оператору информация отображается непосредственно перед ним. Основные функции активируются с помощью переключателей, расположенных на консоли справа от оператора.
Просторные отсеки для хранения удобно расположены. Кабина, установленная на вязкостном демпфирующем элементе и оборудованная креслом с подвеской, обеспечивает оператору прекрасный комфорт.
Рулевое управление
Подъемная система
Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Обеспечивает большое усилие отрыва (13,2 тонн с ковшом объемом 2,4 м3) и быстрое движение ковша. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша.
Техобслуживание
За счет отличного доступа техническое обслуживание машины проводится легко. Вентилятор радиатора поворачивается, что упрощает процесс чистки. Трансмиссия управляется электроникой. Система кодировки ошибок позволяет легко диагностировать системы и рекомендует правильные способы их устранения.
Эксплуатационные характеристики
Габариты
Размеры взяты до кончика зубьев ковша или болта на кромке с шинами 20,5 — 25 — 16PR (L3).
Вес материала в значительной степени зависит от уровня влажности уплотнения процентного отношения различных компонентов и т. д. Настоящая схема дана только для общего сведения.
Фактор заполнения ковша также зависит от типа материала рабочих условий и опыта оператора.
Caterpillar 910K колесный погрузчик векторный рисунок
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; Если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате.
Размеры на векторных рисунках автомобилей указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Чертежи колесного погрузчика Caterpillar 910K
Шаблоны колесных погрузчиков Caterpillar 910K
Чертежи CAD колесных погрузчиков Caterpillar 910K
Чертежи колесных погрузчиков Caterpillar 910K
Чертежи колесных погрузчиков Caterpillar 910K
Виниловые чертежи колесных погрузчиков Caterpillar 910K Виниловые чертежи колесных погрузчиков Caterpillar
Виниловые чертежи колесных погрузчиков Caterpillar
клип арт
Caterpillar 910K Wheel Loader виниловая графика
Caterpillar 910K Wheel Loader фольга шаблон
Caterpillar 910K колесный погрузчик bestickering
Caterpillar 910K колесного погрузчика belettering
Caterpillar 910K колесного погрузчика autobelettering
Caterpillar 910K колесного погрузчика fahrzeugbeschriftung
Caterpillar 910K колесного погрузчика autobeschriftung
Caterpillar 910K колесного погрузчика werbegrafik
Caterpillar 910K колесного погрузчика werbebeschriftung
Caterpillar 910K колесного погрузчика fahrzeugwerbung
Caterpillar 910K Рекламные объявления для колесных погрузчиков
Колесный погрузчик Caterpillar 910K enseigne Vehicule
Caterpillar 910K Wheel Loader marquages Vehicules
Caterpillar 910K Enseignes
Caterpillar 910K Wheel Loader autocollant
Caterpillar 910K Wheel Loader création09Caterpillar09 Колесный погрузчик Caterpillar09Колесный погрузчик Caterpillar09Колесный погрузчик Caterpillar09Колесный погрузчик Caterpillar
rótulos
Caterpillar 910K Wheel Loader Personalização de Frotas
Колесный погрузчик Caterpillar 910K, индивидуальная настройка колесных погрузчиков
Колесный погрузчик Caterpillar 910K, колесный погрузчик Caterpillar 910K, серия
Колесный погрузчик Caterpillar 910K, серия
Колесный погрузчик Caterpillar 910K, колесный погрузчик 9000, колесный погрузчик 9000, 9000, колесный погрузчик Caterpillar 9000, колесный погрузчик 9000, 9000, колесный погрузчик 9000, 9000 rotulacion 9000 autoadhesiva
Caterpillar 910K Wheel Loader bildekor
Caterpillar 910K Wheel Loader bilreklame
Caterpillar 910K Wheel Loader bilreklamer
Колесный погрузчик Caterpillar 910K: контуры автомобиля
Колесный погрузчик Caterpillar 910K: описание
Колесный погрузчик Caterpillar 910K signelements
Колесный погрузчик Caterpillar 910K vecteezy
Колесный погрузчик Caterpillar 910K mr clipart
Caterpillar 910K Колесный погрузчик ccvision
Колесный погрузчик Caterpillar 910K ccvision
эскиз каракули рисунок фронтальный погрузчик векторной графики Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.
Изображение 22972751. эскиз каракули рисунок фронтальный погрузчик векторной графики Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 22972751.Эскиз каракули рисования фронтального погрузчика векторной графики
S M L XL EPS РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
8520 x 6300 пикселей | 72. 1 см x 53,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
8520 x 6300 пикселей | 72,1 см x 53,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать Чертеж фронтального погрузчика| Бесплатная загрузка на ClipArtMag
Клипарты для личного пользования
Просмотры: 712 Клипартов: 40 Скачиваний: 6 Лайков: 0
2
600×612 Чертеж экскаватора Строительная техника для бесплатной загрузки
1
450×307 Экскаватор-погрузчик Клипарт Рамы для фронтальных погрузчиков Изображения Hd
1720×885 Графика Учебное пособие по Webgl Toptal
Демоверсия 339×350 School Edition
800кс207 конкретный затяжелитель экскаватора мини трактора машинного оборудования с передним концом
1
Раскраски 166×125 Строительная техника
794×625 Цифровая загрузка Фронтальный погрузчик Twin Size Woodworking Etsy
1200×1200 Esco Style
Передняя велосипедная стойка 500×500
Фронтальный погрузчик 450×480
2
Фронтальный погрузчик 400×365 дюймов, режущие рисунки для вышивки картинок
546×547 Отпечатки на холсте для фронтального погрузчика
Анализ прочности рычагов фронтального погрузчика 620×225 с использованием ввода нагрузки
1365×768 Фронтальные погрузчики Погрузчик John Deere Us
Фронтальные погрузчики 1365×768 Для тракторов Погрузчик John Deere Us
567×756 Фронтальный погрузчик
512×401 Технологии
Фронтальный погрузчик 150×85 Hr D
374×600 Велосипедные детали домашнего бренда Thule Thule Professional Thule
429×429 Как работает линейная анимация Трюки с CSS
268×268 Узел передней части гидравлической лопаты для динамического моделирования
400×400 Jcb
384×383 Анимация Javascript
Фронтальный погрузчик John Deere 225×225 Ebay
Запчасти John Deere 500×534
400×420 Дети Кровать Картинки Фронтальный Погрузчик Детские Планы Кровати Одноместный Размер Мальчиков
Низкопрофильная под ось 600×500
362×195 Сельскохозяйственные шины Michelin
Монтажные кронштейны и пластины 807×689 для тракторов и погрузчиков Mds
520×264 Дополнительный цветной мини-трактор с бортовым поворотом Передний ковшовый погрузчик
Короткая линия 650кс650 разделяет детали частей погрузчика Койкер для фронта Койкер
Короткая линия 650×650 разделяет запасные части для частей погрузчика Koyker
Навесное приспособление для снегоочистителя 167×175 для фронтального погрузчика
230×230 Лучшие бесплатные распечатать раскраски трактор онлайн
800×308 Использование анимации загрузки на сайтах и в примерах приложений
1000×1000 Что я узнал, создавая анимацию с After Effects
1600×1683 Что я узнал, создавая анимацию с помощью After Effects
1832×988 Каково будущее фронтенд-разработки Css-трюки
300×300 черно-белая езда газонокосилка клипарт роялти бесплатно
533×400 Рисунок Берг
Все права на опубликованные графические, графические и текстовые материалы на ClipArtMag. com принадлежат их владельцам (авторам), и Администрация сайта не несет ответственности за их использование. Все материалы предназначены только для личного пользования. Если вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает ваши права, и не хотите, чтобы ваш материал отображался на этом сайте, свяжитесь с Администрацией, и мы немедленно удалим материал, защищенный авторским правом.
Связанные коллекции
Печатные кухонные фартуки Construction Front Loader Vector Illustartion Art
Отзыв
Я заказал кухонный фартук для своей кухни.Он занимает половину кухни. Я люблю это. Мои друзья никогда ничего подобного не видели, и им это тоже нравится. Мы с Джессикой какое-то время работали вместе, чтобы убедиться, что все в порядке. Он прибыл в надежно упакованном виде. Я люблю всю продукцию Nikkel-Art. Я только что заказал рулонные шторы для дверей патио, и они очень красивые. Хотел бы я каждый день что-нибудь покупать в этой компании.
Великолепный кухонный фартук. Картинка, которую я выбрала, выглядит просто прекрасно. Действительно доволен. Это отличный центральный элемент на моей кухне.Thankyou
Великолепный кухонный всплеск. Картинка, которую я выбрала, выглядит просто прекрасно. Действительно доволен. Это отличный центральный элемент на моей кухне. Спасибо
Выборочная фокусировка
Фотография может быть сделана с использованием выборочной фокусировки. Это означает, что фокус будет на выбранном элементе на фотографии, остальное будет рассматриваться как фон и также будет размыто после печати. Мы не считаем это ошибкой печати, потому что фотографии сделаны таким образом.Печать на стекле Fine Art
Это дает четкость печати и визуальную глубину, а с практической точки зрения делает ее более долговечной: она не царапается и не становится матовой при очистке .Печатаем от края до края, без полей. Максимальный размер 160 см x 120 см на одной панели фактически означает отсутствие технических ограничений.
Закаленное флоат-стекло 6 мм имеет светло-зеленый цвет из-за содержания в песке оксида железа.
Закаленное стекло сверхпрозрачное 6 мм — сверхпрозрачное флоат-стекло с низким содержанием железа; Оно практически бесцветное и не имеет зеленого цвета, как другие типы стекла. Стеклянные панели для кухни толщиной 6 мм.
Мы не используем стандартные размеры:
Каждый продукт имеет свой размер и форму и может иметь отверстия для выключателей, розеток или ручек. Мы печатаем стекло, готовое к установке, независимо от его формы и толщины.
Измерьте высоту и ширину желаемого пространства в 3 разных местах (высоком, среднем и низком). Всегда используйте наименьший размер для заказа стеклянной панели и абстракцию 4 мм (как по высоте, так и по ширине), чтобы стеклянная панель подходила по размеру.Пример: наименьший измеренный размер составляет 120 см: вы даете размер стеклянной панели 120 см — 4 мм = 119,6 см
Этого очень легко добиться с помощью зигзагообразной фигуры на панели, а затем 5 см. с края сделать каркас с неагрессивным монтажным комплектом типа Pattex. Затем запечатайте стыки, и все готово!
Если вам нужны электрические розетки в стеклянной пластине, сделайте заказ онлайн и отправьте нам по электронной почте чертеж с нужными размерами.
1405-0475 1-4.eps
% PDF-1.6 % 20 0 объект >>> endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 5 0 obj > поток Acrobat Distiller 7.0.5 (Windows) Adobe Illustrator CS22014-05-19T17: 58: 20 + 09: 002014-06-09T18: 02: 54 + 09: 002014-06-09T18: 02: 54 + 09: 00
Колесный погрузчик CASE 621G | CASE Строительное оборудование
Производительность
Представляя один из самых популярных в отрасли классов размеров, 621G обеспечивает исключительную универсальность применения (три варианта навески, несколько вариантов осей и широкая совместимость с навесным оборудованием), лучшую в своем классе мощность и усилие отрыва, а также мощную гидравлику, гарантируя владельцам максимум из каждой машины. Четыре режима мощности, отличная топливная экономичность, динамичная среда оператора, дополнительная 5-ступенчатая коробка передач, а также проверенные технологии двигателей и выбросов делают их одними из самых производительных и эффективных погрузчиков на рынке.
Эффективность использования топлива
CASE был первым, кто применил технологию SCR в тяжелом землеройном оборудовании, что сделало колесные погрузчики серии G вторым поколением колесных погрузчиков CASE, которые извлекают выгоду из топливной экономичности и более низких рабочих температур, которые SCR предлагает по сравнению с решениями с дизельными сажевыми фильтрами (DPF).Никакой регенерации, никакой рециркуляции выхлопных газов, никаких скачков температуры для сжигания твердых частиц — все это гарантирует, что больший процент использования топлива будет направлен на продуктивную работу. В сочетании с гидравликой с регулированием по нагрузке, которая гарантирует, что машина работает ровно настолько, насколько это необходимо, а также с такими режимами работы, как ECO, которые обеспечивают большую топливную экономичность, 621G оказывается чрезвычайно экономичным.
Комфорт и обзор
Кабина и рабочая среда машин серии G были полностью переработаны, чтобы обеспечить оптимальную производительность оператора, эргономику и взаимодействие с органами управления и окружающей рабочей площадкой.ЖК-монитор с диагональю 8 дюймов обеспечивает оператору простое управление и более полное представление о многих функциях и действиях погрузчика. Новейшие электрогидравлические органы управления, многочисленные варианты сиденья и регулировки, а также мембранная клавиатура дополнительно упрощают комфорт, работу и обучение. Закругленное ветровое стекло и оптимально расположенные зеркала вместе с камерой заднего вида, которая питает монитор, обеспечивают полный обзор на 360 °. Система HVAC обеспечивает комфорт оператора в течение всего года.
Удобство обслуживания
Погрузочные машиныCASE серии G предлагают ряд функций, связанных с обслуживанием, которые помогают продлить срок службы машины, снизить эксплуатационные расходы и улучшить общую удобство обслуживания. Эксклюзивный модуль охлаждения CASE, расположенный посередине, обеспечивает доступ к чистому и прохладному окружающему воздуху, чтобы охладить все рабочие компоненты, а также ограничивает скопление мусора и обеспечивает легкий доступ для повседневной очистки. Для приложений с очень большим количеством мусора в воздухе CASE предлагает систему охлаждения тяжелого мусора. Это включает улучшенное уплотнение крышек охлаждающих модулей и более широкое расстояние между ребрами радиатора для увеличения потока воздуха и лучшего поддержания оптимальных рабочих температур для ваших механических и гидравлических систем.
Эта уникальная конструкция и размещение охлаждающего куба позволяет двигать двигатель ниже и ближе к задней части машины, улучшая баланс и устойчивость, а также располагая все элементы планового обслуживания и ремонта в пределах легкой досягаемости от земли. Приняв во внимание CASE ProCare, владельцы смогут более точно спрогнозировать все затраты на владение и эксплуатацию в течение первых трех лет владения, при этом все детали и работа будут предоставлены CASE в сотрудничестве с местным дилером.
2021 Peterbilt 520, фронтальный погрузчик McNeilus Contender Заказ по Вашим ТУ! Фронтальный погрузчик McNeilus Contender сконструирован из… | Peterbilt | 2021 | Макнейлус | 40 | TX | Звоните по цене | ||
(2) НОВИНКА! Mack MRU613E, 40 ярдов E-Z Pack Фронтальный погрузчик Фронтальный погрузчик Mack 2021! Фронтальный погрузчик Mack MRU613 2021 — Кузов с фронтальной загрузкой 40 ярдов EZ Pack …. | Мак | 2021 | Пакет E-Z | 40 | FL | Звоните по цене | ||
McNeilus-Heil-Labrie-Renewed Body-Новое / Подержанное шасси Звоните сейчас, чтобы узнать цену! Требуются грузовики !!! Купить-Продать-Обменять-Консигнацию $$$ имеют более 40 000 долларов…off Новый … | Все бренды | 2021 | Макнейлус-Хайль-Лабри | 40 | AZ | Звоните по цене | ||
2021 Peterbilt 520, Фронтальный погрузчик Heil Half / Pack Заказ по Вашим ТУ! Heil Half / Pack® был разработан, чтобы противостоять. .. | Peterbilt | 2021 | Хайль | 40 | TX | Звоните по цене | ||
2021 Peterbilt 520, McNeilus Atlantic Series Заказ по Вашим ТУ! Фронтальный погрузчик McNeilus Atlantic Series предназначен для … | Peterbilt | 2021 | Макнейлус | 40 | TX | Звоните по цене | ||
Аренда грузовиков с фронтальным погрузчиком Мы арендуем новейшие и лучшие мусоровозы с фронтальным погрузчиком на неделю, месяц или год…. | — | 2021 | Хайль / Макнейлус / Лабри | 40 | ОН | Аренда | ||
(2) НОВИНКА! Mack MRU613E, 44 ярда E-Z Pack Фронтальный погрузчик Фронтальный погрузчик Mack 2 x 2021! Фронтальный погрузчик Mack MRU613 2021 — 44 ярда EZ Pack с фронтальной загрузкой … | Мак | 2021 | Пакет E-Z | 44 | FL | Звоните по цене | ||
Фронтальный погрузчик Mack TE64R 40 Yd Labrie 2020 Mack MP7 @ 355 л. с. с автоматической коробкой передач Allison.НИЗКИЕ МИЛИ! БАЛАНС ФАБРИКИ 5 ЛЕТ … | Мак | 2020 | Лабри | 40 | ОН | 269 500 долл. США | ||
Фронтальный погрузчик Peterbilt 520 40 Yd Heil 2020 Paccar MX11 с автоматической коробкой передач. 40 Yd Heil Half / Pack Body. БАЛАНС 5 ГОД… | Peterbilt | 2020 | Хайль | 40 | ОН | 259 500 долл. США | ||
Фронтальный погрузчик Peterbilt 520 40 Yd E-Z Pack 2020 Cummins MX-11 с автоматической коробкой передач Allison 40 ярдов E-Z Pack Hercules Body. БАЛАНС … | Peterbilt | 2020 | Пакет E-Z | 40 | ОН | 269 500 долл. США | ||
НОВИНКА 2020 Pete 520, 40 ярдов E-Z Pack Фронтальный погрузчик 2020 Peterbilt 520 с фронтальным погрузчиком E-Z Pack НОВЫЙ! E-Z Pack 40 Yard Фронтальный погрузчик Hercules. .. | Peterbilt | 2020 | Пакет E-Z | 40 | TN | Звоните по цене | ||
Фронтальный погрузчик Peterbilt 520 40 Yd E-Z Pack 2020 Paccar MX-11 @ 355 л.с. с автоматической коробкой передач Allison 40 ярдов E-Z Pack Hercules Body. … | Peterbilt | 2020 | Пакет E-Z | 40 | ОН | 269 500 долл. США | ||
НОВИНКА 2020 Фронтальный погрузчик Pete 520, 40 Yd Amrep HX450
Технические характеристики грузовика : Класс: 8 — Тяжелый Подкласс: Refuse — Front Load Производитель двигателя: Cummins… | Peterbilt | 2020 | Амреп | 40 | MO | 299 900 долл. США | ||
НОВИНКА 2020 Фронтальный погрузчик Pete 520, 40 Yd Amrep инвентарный номер: # LF107334 Двигатель: CUMMINS PX-9 Мощность: 380 Приложение … | Peterbilt | 2020 | Амреп | 40 | NC | 279 900 долл. США | ||
Фронтальный погрузчик Peterbilt 520 40 Yd McNeilus 2020 Cummins ISX12 @ 350 л.с. с автоматической коробкой передач.40 ярдов McNeilus Atlantic Body. БАЛАНС … | Peterbilt | 2020 | Макнейлус | 40 | ОН | 249 500 долларов США | ||
НОВИНКА 2020 Фронтальный погрузчик Pete 520, 40 Yd Heil 2020 Peterbilt 520 с фронтальным погрузчиком Heil Кузов фронтального погрузчика Heil 40 Yard — установлен спереди… | Peterbilt | 2020 | Хайль | 40 | TN | Звоните по цене | ||
НОВЫЙ! Фронтальный погрузчик Mack, 40 Yd New Way Mammoth 2020 г. ГОТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ Mack MP7 @ 355HP, Allison 4500RDS-P Звоните по цене! Нажмите ЗДЕСЬ … | Мак | 2020 | Новый путь | 40 | IA | Звоните по цене | ||
Фронтальный погрузчик Mack LR64R Residential 40 Yd Heil 2020 Mack MP7 @ 355 л. с. Автоматическая трансмиссия с подвеской mRIDE.40 Yd Heil Half / Pack Body. … | Мак | 2020 | Хайль | 40 | ОН | 329 500 долл. США | ||
Фронтальный погрузчик Mack TE64R 40 Yd McNeilus 2020 Mack MP7 @ 355 л.с. с автоматической коробкой передач Allison. 40 ярдов McNeilus Atlantic Body. … | Мак | 2020 | Макнейлус | 40 | ОН | 275 500 долларов США | ||
Фронтальный погрузчик Mack TE64R 40 Yd Labrie 2020 Mack MP7 @ 355 л.с. с автоматической коробкой передач Allison.40 ярдов Labrie Super Duty Body. … | Мак | 2020 | Лабри | 40 | ОН | $ 289 500 | ||
2020 Mack or Pete, с фронтальными погрузчиками 40 Yd Heil или McNeilus Поздняя модель Peterbilt 520 или Mack MRU613, установленная на 40 Yd Heil Half / pack или McNeilus Atlantic. .. | Мак или Пит | 2020 | Хайль или Макнейлус | 40 | FL | Звоните по цене | ||
Фронтальный погрузчик Mack TE64R 40 Yd Labrie 2020 Mack MP7 @ 355 л.с. с автоматической коробкой передач Allison. 40 ярдов Labrie Super Duty Body. … | Мак | 2020 | Лабри | 40 | ОН | $ 289 500 | ||
Фронтальный погрузчик Mack TE64R 40 Yd Labrie 2020 Mack MP7 @ 355 л.с. с автоматической коробкой передач Allison.40 ярдов Labrie Super Duty Body. … | Мак | 2020 | Лабри | 40 | ОН | 259 500 долл. США | ||
Фронтальный погрузчик Mack TE64R 40 Yd Labrie 2020 Mack MP7 @ 355 л.с. с автоматической коробкой передач Allison. 40 Yd Heil Half / Pack Body. БАЛАНС… | Мак | 2020 | Хайль | 40 | ОН | 275 500 долларов США | ||
Фронтальный погрузчик Mack TE64R 40 Yd Labrie 2020 Mack MP7 @ 355 л. с. с автоматической коробкой передач Allison. 40 ярдов Labrie Super Duty Body. … | Мак | 2020 | Лабри | 40 | ОН | 259 500 долл. США | ||
Фронтальный погрузчик Mack TE64R 40 Yd Labrie 2020 Mack MP7 @ 385 л.с. с автоматической коробкой передач Allison.40 ярдов Labrie Super Duty Body. … | Мак | 2020 | Лабри | 40 | ОН | 259 500 долл. США | ||
Фронтальный погрузчик Mack TE64R 40 Yd Labrie 2020 Mack MP7 @ 355 л.с. с автоматической коробкой передач Allison. 40 ярдов Labrie Super Duty Body. … | Мак | 2020 | Лабри | 40 | ОН | 269 500 долл. США | ||
Фронтальный погрузчик McNeilus б / у 2019 года на Peterbilt 520 Rental Fleet Lease Returned Unit — Низкие мили и часы — Постоянное обслуживание . .. | Peterbilt | 2019 | Макнейлус | 40 | — | $ 237 977 | ||
Фронтальный погрузчик McNeilus б / у 2018 Rental Fleet Lease Returned Unit — Низкие мили и часы — Постоянное обслуживание … | Peterbilt | 2018 | — | — | — | $ 219 977 | ||
Фронтальный погрузчик Heil Peterbilt 520 б / у 2018 Rental Fleet Lease Returned Unit — Низкие мили и часы — Постоянное обслуживание … | Peterbilt | 2018 | Хайль | — | — | $ 189 977 | ||
2016 Mack MRU, 40 Yd Heil Фронтальный погрузчик Отремонтированный грузовик с новой краской. Бывший муниципальный грузовик южного округа Только … | Мак | 2016 | Хайль | 40 | FL | 179 900 долл. США | ||
2016 Mack MRU613, 40 ярдов McNeilus Atlantic Отремонтированный грузовик с новой краской. Только что установлены новые тормоза. Оснащен ретардером Allison …. | Мак | 2016 | Макнейлус | 40 | PA | 184 900 долл. США | ||
2016 Mack MRU613E, 40 ярдов Фронтальный погрузчик McNeilus 2016 Фронтальный погрузчик Mack! 40-ярдовый кузов McNeilus с передней загрузкой. Работает на 370 H.П. Мак MP7 … | Мак | 2016 | Макнейлус | 40 | FL | 169 900 долл. США | ||
Фронтальный погрузчик Pete 320, 30 Yd Heil 2016 Всего 43 329 миль, 3911 бортовых весов, AutoPak, камера. Система. 185 900 долл. США Грузовик Parris … | Peterbilt | 2016 | Хайль | 30 | ОН | 185 900 долл. США | ||
2015 Mack MRU613, 40 ярдов Фронтальный погрузчик McNeilus Всего 114 207 миль, 9 100 часов.159 900 долл. США Продажа грузовиков Parris 330-773-9300 | Мак | 2015 | Хайль | 40 | ОН | $ 159 900 | ||
2014 Autocar ACX, 40 ярдов McNeilus Atlantic Front Loader Выполняется ремонт. Грузовик будет в капитальном ремонте. Будет новая краска.Новая одежда … | Автомобиль | 2014 | Макнейлус | 40 | PA | 144 900 долл. США | ||
2014 Mack MRU613E, 40 ярдов E-Z Pack Фронтальный погрузчик 2014 Фронтальный погрузчик Mack! 40 ярдов EZ Pack Hercules Front Load Body. Работает от 350 л.с. Мак … | Мак | 2014 | Пакет E-Z | 40 | FL | $ 159 900 | ||
2013 Mack MRU613, 40 ярдов E-Z Pack Фронтальный погрузчик 2013 Фронтальный погрузчик Mack! Фронтальный погрузчик Mack 2013 — Кузов с фронтальной загрузкой EZ Pack 40 ярдов.Работает … | Мак | 2013 | Пакет E-Z | 40 | FL | $ 155 900 | ||
2013 Mack MRU 613 Мусоровоз с фронтальной загрузкой с двигателем на сжатом природном газе ** ЦЕНА ОТРАЖАЕТ ТЕКУЩУЮ ВЫСОКУЮ СТАВКУ И МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВО ВРЕМЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ТОРГОВ ** . |