Чертеж фронтальный погрузчик: самодельный, на трактор, чертежи, мини

Содержание

Устройство фронтального погрузчика | Новости компании ЛОНМАДИ / КВИНТМАДИ

Фронтальные погрузчики относятся к одной из наиболее востребованных разновидностей спецтехники. Популярность этих машин обусловлена их универсальностью и эффективностью. Такая техника применяется для выполнения самых разных работ, включая погрузку сыпучих материалов, укладку трубопроводов, рытье траншей и котлованов, уборку мусора и снега. Мы расскажем о том, как устроен стандартный погрузчик фронтального типа, оборудованный единственным ковшом.

Основные элементы конструкции

Важнейшим механизмом одноковшового фронтального погрузчика является рабочее оборудование, изготовленное из высокопрочной стали. Одна из осей этого узла закреплена на передней части рамы, а другая — на штоках гидравлических цилиндров, служащих для поднимания и опускания ковша. Для управления рабочим инструментом используется один или два гидроцилиндра. Воздействие на ковш осуществляется через рычажный механизм наклона. Различают механизмы двух типов:

  1. Z-образный. Характеризуется увеличенной силой отрыва. Оптимален для машин, используемых для тяжелых работ;
  2. H-образный. Отличается большим углом запрокидывания ковша.

Фронтальные погрузчики могут комплектоваться ковшами различного типа, отличающимися объемом, формой и конструкцией. Для работы с особо твердыми материалами применяется усиленная кромка из стойкой к износу стали.

Стандартная компоновка погрузчика предусматривает заднее расположение двигателя. Дизельный ДВС приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие работу рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов. Отбор мощности осуществляется специальным редуктором. В современных моделях погрузчиков JCB для управления гидравлическим потоком применяются насосы с переменным потоком, работающие в паре с чувствительным к нагрузке гидрораспределителем.

Конструкция фронтальных погрузчиков отличается высокой надежностью и тщательной защитой основных агрегатов. Кабина машин имеет защиту от опрокидывания и падения груза. Гидравлические магистрали имеют усиленную конструкцию и проложены таким образом, чтобы исключить случайное повреждение при работе.

Разработка вилочного захвата для фронтального погрузчика

Основным прототипом разрабатываемой машины является захват вилочный для погрузчиков фронтального типа. Основным недостатком прототипа считается невозможность подъёма крупногабаритных грузов, например сваленное дерево, бочка, труба и тому подобное. Причиной невозможности захвата крупногабаритных грузов является сложность нахождения центра тяжести, особенно проблематично погрузку грузов сложной конфигурации. Очевидно, что для упрощения работы с грузами необходимо уменьшить зависимость технического процесса от центра массы груза. Этого мы можем добиться увеличением расстояния между опорными точками.

Современные рабочие органы фронтальных погрузчиков не могут обеспечить регулировку ширины захвата подъёмных лап. Разрабатываемая конструкция устраняет этот недостаток. Схема конструкции представлена на рисунке 3.5.

Чертеж общего вида фронтального погрузчика с вилочным захватом

Обзор аналогов вилочных захватов

Сборочный чертеж вилочного захвата

Сборочный чертеж механизма передвижения и детали

Детали разработки

2 Технологическая часть

2.1 Обзор существующих технологий выполнения операций, погрузочно-разгрузочных работ

  • 2.1.1 Выполнение работ фронтальным погрузчиком ПФ-1

2.2 Обоснование необходимости проектирования машины

  • 2.2.1 Механизация погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве
  • 2.2.2 Универсальные погрузчики

2.3 Обзор существующих прототипов предлагаемой конструкции агрегата

  • 2.3.1 Погрузчики периодического действия
  • 2.3.1.1 Фронтальные погрузчики
  • 2.3.1.2 Погрузчики с подъемно-поворотной стрелой
  • 2.3.1.3 Самоходные погрузчики

2. 4 Принципиальная схема ПФ-1

2.5 Описание, принцип работы и технологические регулировки ПФ-1

  • 2.5.1 Работа с ковшом
  • 2.5.2 Работа с вилочным захватом

2.6 Расчет производительности погрузчика

3 Конструкторская часть

3.1 Обзор существующих конструкций рабочего органа

  • 3.1.1 Устройство для погрузки грубых кормов (А.С. 2173040)
  • 3.1.2 Грузозахватное устройство (А.С.2265986)
  • 3.1.3 Устройство для отрезания и погрузки силоса и сенажа (А.С. 2175184)
  • 3.1.4 Захват вилочный

3.2 Обоснование выбора конструктивного решения вилочного захвата

3.3 Прочностной расчёт

  • 3.3.1 Расчёт на изгиб продольной балки
  • 3.3.2 Расчет гидроцилиндра
  • 3.3.3 Расчет сварочного шва трубы
  • 3.3.4 Расчет на прочность шплинта для скрепления частей Нюрнбергских ножниц

3.4 Основные требования к конструкции вилочного захвата

  • 3.
    4.1 Общие требования к конструкции
  • 3.4.2 Подготовка агрегата к работе
  • 3.4.3 Подготовка трактора
  • 3.4.4 Техническое обслуживание агрегата
  • 3.4.5 Смазка узлов прицепного устройства
  • 3.4.6 Техника безопасности при работе с вилочным захватом

Пояснительная записка 43 листов описания и расчетов, спецификации.

Экономический расчет разработки.

XCMG ZL50G: технические характеристики, обзор, описание

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: pogruzchikmarket.ruФото XCMG ZL50G

Масса, объем ковша, грузоподъемность

Фронтальный погрузчик XCMG модели ZL50G может оснащаться несколькими вариантами ковшей различной емкости, а также другими типами навесного оборудования (вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором или для уборки снега). В стандартной комплектации объем ковша фронтального погрузчика — 3 куб.м. 17,5-тонная модель рассчитана на поднятие 5 тонн груза. Вырывное усилие — 170 кН. Отметим также, что погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Эксплуатационная масса17 500 кг
Грузоподъемность5 000 кг
Объем ковша3 куб.м

Двигатель XCMG ZL50G

Мощность дизельного двигателя при 2 200 об/мин составляет 162 кВт. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро 3. Объем топливного бака составляет 300 л, система охлаждения вмещает 60 л. Если же говорить о нормах расхода, то производитель указал в спецификации следующие цифры: для дизеля данный показатель составляет около 238 г/кВтч, масла — 2,04 г/кВтч.

Модель двигателяCummins SC9D220G2B1 / Steyr SC9D220G2B1
Мощность162 кВт

Технические характеристики XCMG ZL50G

Задний мост фронтального погрузчика XCMG ZL50G выполнен качающимся (углом качения составляет 35 градусов), при этом передний мост является фиксированным (т. е. неподвижным относительно рамы). Производитель мостов — американская компания Meritor, спереди установлена модель SOMA 216 NZE, сзади — SOMA C216 VB. По дополнительному заказу также возможен монтаж мостов ZF. Радиус поворота (минимальный) составляет 6 400 мм, а угол уклонов, которые может преодолевать ZL50G, может достигать 28 градусов.

Источник фото: pogruzchikmarket.ruДвигатель XCMG ZL50G вырабатывает до 162 кВт

Базовый комплект поставки включает шины 23,5-25-16. Максимальная скорость передним ходом ограничена значением 38 км/ч, при езде назад предельное значение составляет 16,5 км/ч. Стандартно производитель ставит на данный фронтальный погрузчик шины AEOLUS. Нормативное давление в шинах — 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние).

Машина комплектуется пневматическими дисковыми рабочими тормозами, тип стояночных тормозов — подпружиненные пневмоотключаемые.

Не менее важными являются показатели, касающиеся скорости выполнения рабочих операций. Время полного рабочего цикла, по расчетам производителя, составляет 17 с. На операцию по подъему ковша отводится 6 с.

Радиус поворота

6 400 мм

Скорость движения

38 км/ч

Рабочий цикл

17 с

Управление, кабина

Погрузчик XCMG ZL50G комплектуется планетарной трансмиссией, переключение передач выполняется гидравлическим путем. Модель гидротрансформатора — YJSw315X (тип — одноступенчатый, трехэлементный). Используемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе допустимо в диапазоне 0,3-0,45 МПа, на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

Источник фото: xcmgspareparts.com Фото XCMG ZL50G

Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления.

На выбор покупателя для управления XCMG ZL50G может быть установлен или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Габариты

Габаритная длина8 200 мм
Габаритная ширина3 000 мм
Габаритная высота3 485 мм

Габаритные размеры фронтального погрузчика XCMG ZL50G являются следующими: длина составляет 8,2 м, ширина — 3 м, высота — 3,5 м. Кроме этого, следует указать, что максимальная высота выгрузки материала достигает 3 090 мм, а значение вылета ковша равняется 1 130 мм. Заявленная ширина стандартного ковша — 3 000 мм.

Еще несколько характеристик: колесная база — 3 300 мм, колея — 2 200 мм.

Техническое обслуживание

Модель входит в число несложных по конструкции фронтальных погрузчиков, что позволяет проводить техническое обслуживание специалистами разной квалификации.

Модификации

Помимо фронтального погрузчика XCMG ZL50G, комплектующегося двигателем Cummins, существует версия с дизельным агрегатом Steyr SC9D220G2B1 (выпускается китайской компанией Weichai по лицензии австрийцев). Во втором случае модель имеет название XCMG ZL50GL.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: LiuGong 856III, LiuGong 856lll Tool Carrier, LiuGong CLG856III, LiuGong CLG856III TC, Foton FL957F, XCMG ZL50GH, XCMG ZLJ50G, Junlian ZL50, ChengGong CG956H, ChengGong CG957H.

Видео

Видео — с канала «XCMG РОССИЯ»

КУН на трактор Т-25 (фронтальный погрузчик)

Для перемещения различных сыпучих материалов на небольшие расстояния, а также для дальнейшей выгрузки его в транспортные средства для дальнейшего перемещения, используется

КУН для трактора Т-25. Это универсальное навесное оборудование широко используется на семейных фермах и в небольших хозяйствах, так как способно выполнять большой спектр работ. Фронтальный погрузчик можно использовать для уборки территории от снега, планировочных работ на грунте, погрузки и выгрузки сельскохозяйственной продукции и т. д. 

 

Погрузчик состоит из навесной рамы устанавливаемой непосредственно на трактор и оснащенной гидравлическими агрегатами (гидроцилиндры, шланги гидравлики). Для подъема или опускания рабочих органов применяются гидроцилиндры, подключаемые к гидравлической системе трактора при помощи шлангов. Поворот сменного инструмента во время выгрузки осуществляется гидроцилиндром поворота.

 

КУН на трактор Т-25 оснащается различными сменными инструментами, позволяющие выполнить самые разнообразные манипуляции. Среди них чаще всего используются ковш, бульдозерная лопата, вильчатый подхват и грузоподъемное устройство с чалочным приспособлением. 

 

Фото КУН для трактора Т-25

 

 

Технические характеристики

 

 

Агрегатирование с тракторами моделей — Т-25.

 

Привод — от гидросистемы трактора.

 

Грузоподъемность, кН — 4

 

Производительность, тонн/час — 8

 

Рабочая ширина захвата ковша — 0. 98 метра, бульдозерная лопата — 1.7 метра, грабельный захват — 1.9 метра.

 

Рабочая скорость — 6 км/ч.

 

Объем ковша — 0.2 м3

 

Высота погрузки — 2.4-2.9 метра.

 

Как установить КУН на трактор Т-25

 

Перед началом установки КУНа на трактор Т-25 необходимо выставить на максимально возможную ширину колею колес и отрегулировать развал и сходимость передних колес. Довести давление в шинах в передних и задних колесах до предельно допустимых значений.

 

Установите левую и правую полурамы на соответствующих лонжеронах трактора, надежно закрепив их болтами. В задней части трактора закрепите полураму болтами к полуоси заднего моста. Установите стяжку между правой и левой полурамами, для чего необходимо совместить отверстия стяжки с отверстиями полурам и зафиксировать их болтами. Буфер устанавливается на передней части полурамы и фиксируется четырьмя болтами.

 

Для того, чтобы установить навесное оборудование на КУН для трактора Т-25, необходимо подогнать его в плотную к агрегату и совместить отверстия навесного инструмента с отверстиями полурам.

 


Захват для бревен, лесозахват на фронтальные погрузчики

Фронтальный лесозахват повысит эффективность при лесозаготовках и переработке леса

На тематических форумах представлено много советов по сборке бревнозахвата для погрузчика своими руками. Для этого понадобится схема и чертежи, запасные части (захваты, корпус, подвес и др.), килограмм опыта и терпения. В конечном итоге может оказаться, что фронтальный лесозахват недостаточно фиксирует груз либо тяговой силы вообще не хватает для подъема. Да и вообще «подуставший» вид навесного оборудования на технике врядли вдохновит новых заказчиков для сотрудничества.

Если цены на европейские модели повергают в ступор, но купить челюстной захват необходимо в обязательном порядке, предлагаем навесное оборудование собственного производства по доступным ценам.

Несколько причин, по которым приобретение будет выгодным

  1. Подвижная верхняя челюсть со специальным профилем надежно фиксирует и удерживает груз при перемещении.
  2. Усиленные кронштейны и соединения обеспечивают бесперебойную работу техники в тяжелых условиях.
  3. Фронтальный лесозахват изготовлен из непробиваемой стали, для продолжительного срока эксплуатации
  4. Усовершенствованная конструкция способствует легкому и простому управлению.

Купить захват для бревен можно для загрузки/разгрузки бревен в штабеля или кузов автомобиля; при транспортировке бревен, труб к объекту; демонтажных или строительных работах; для трелевки леса. В нашем каталоге представлено навесное оборудование для работ:  общего назначения, с габаритными лесозаготовками, сортировочными.

Компания «ДСТКОМ» предлагает бревнозахваты собственного производства для фронтальных погрузчиков любых марок: Hyundai, Doosan, Komatsu, Hitachi, JCB, Volvo, Caterpillar, SDLG, XGMA и др.

Технические характеристики бревнозахватов

Площадь захвата, S, м2Ширина, L, ммМасса захвата, кгВес погрузчика, тСовместимость с погрузчиком
1,0-1,316001500-18008,0-12,0 
1,5-2,01600-17002000-230012,0-19,0 
2,4-3,018002700-330019,0-26,0 
3,51800
3800
26,0-30,0 

Как работают наши специалисты?

Цена на бревнозахват варьируется от нескольких показателей:

  1. Модели фронтального погрузчика
  2. Веса погрузчика
  3. Площади захвата
  4. Ширины бревнозахвата

Именно поэтому мы не можем указать точные цены, но будьте уверены, наши специалисты подберут самый доступный вариант для вашей техники.

Вы получаете гарантию сроком от 6-ти месяцев.

Строительство по чертежу дробилки

При изготовлении или строительстве всегда используется чертеж объекта. Для фермеров или тех, кто имеет в своем хозяйстве разную живность нужно иметь зернодробилку. Так, чтобы изготовить зерновую дробилку, необходим чертеж.

Изучив чертеж дробилки, каждому хочется, чтобы она имела небольшой вес,  габаритные размеры, потребляла мало электроэнергии, была надежной и долговечной, а также с помощью нее, возможно, было получать крупу различных размеров. Немало важно еще, чтобы у зернодробилки был простой механизм запуска, ведь не каждый сельский житель сможет разобраться со сложным устройством управления. Хорошо, если при ремонте техники было легко заменить детали, которые пришли в негодность. Было бы замечательно, если даже и случатся небольшие перебои в электросети, то это ни коем образом не отразилось на зернодробилке.

После того, как вы тщательно изучили чертеж дробилки, необходимо приступить к ее сборке. Изготавливать ее можно в любом удобном для вас месте, например, в гараже. Если вы не имеете специального образования, которое связано с электричеством, тогда лучше воспользоваться услугами токаря. Так же вам необходимо приобрести металл и электрический двигатель. Производить сборку и сварку дробилки может только квалифицированный опытный специалист, любителям лучше этим делом не заниматься.

Недостатками зернодробилки является ее шумность, которую большинство дробилок издают. Так же наличие зерновой пыли, которая образуется при дроблении зерна. Неудобно и постоянное наблюдение над тем, чтобы в дробилку не попали камни и другие твердые предметы, что может привести к поломке техники.

При рассмотрении чертежей разных дробилок обратите внимание на другие конструкции зернодробилок. Лучше иметь небольшую и с малыми габаритами дробилку. Ее легче перемещать. К преимуществам можно отнести недорогие материалы, которые используются для изготовления техники. Так же легко ее собрать, не прилагая больших усилий и тратя времени.

Основными элементами, которые должны быть указаны в чертеже, являются: электрический двигатель, бункер, выключатель электропривода, задвижка и другие немаловажные детали. Главной составляющей механизма является дробильная камера.

Зернодробилка является находкой для фермеров, ведь без нее было бы намного сложнее осуществлять уход за домашними животными. Ни один хозяин еще не говорил о бесполезности зернодробилки. Изготовление ее по чертежу или схеме не уступает той технике, которая было произведена на заводе.

Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 250V | Строительная техника | Спецтехника

Развернутое описание фронтального погрузчика Doosan Mega 250V


Характеристики

Модель Mega 250-V это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходное врезание в самые прочные материалы. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач с мощностью и скоростью.

Ось ZF

Улучшенный внутренний расход масла значительно снизил температурную разницу между ступицей и дифференциалом, а также предотвращает преждевременный износ диска из-за перегревания внутренних компонентов ступицы.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой)

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.

Увеличенная надежность моста

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены воздействию меньшей скорости вращения, выделение тепла снижено, и срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Тормозная магистраль встроена в картер ведущего моста и защищена от повреждений в результате внешних ударов при движении по неровной поверхности.

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе.

Полностью автоматическая коробка передач

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях. Совокупность всех этих характеристик обеспечила создание машины с хорошим врезанием ковша.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. — Клапан рулевого управления

Превосходная безопасность работы за счет колебания оси (колебания)

Центральный палец опорной системы задней оси может удерживать машину в горизонтальном положении во время движения по неровной поверхности, обеспечивая максимальную безопасность управления и движения.

Комфорт

С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь и несколько отсеков для хранения. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Открытый обзор рабочей площади. Для удобства работы водителей ночью, на машине установлены мощные передние и задние фары

Колонка рулевого управления

Рулевая колонка с обеими функциями: наклона и телескопического наклона.

Центральная контрольная панель

Эргономический дизайн компактной центральной панели управления позволяет оператору беглым взглядом следить за светодиодными индикаторами предупреждения и статуса.

Переключатели и опора для запястья

Панель переключателей расположена эргономично в соответствии с естественными движениями тела, что делает управление машиной очень удобным. Отверстия для резервных переключателей позволяют легко установить дополнительные электронные аксессуары. Наклоняющаяся и телескопическая опора для запястья делает работу оператора более удобной.

Рычаг управления разными функциями

Джойстик, установленный в соответствии с различными потребностями и предпочтениями операторов, делает выполнение работы более удобным.

  • Слева: Одинарный рычаг и 3-я функция. (опция)
  • Справа: Одинарный рычаг с кнопкой гудка и включения пониженной передачи. (станд.)

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, правильно установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха. Мы обеспечиваем комфорт, как в легковом автомобиле.

Техобслуживание

На жидкокристаллическом дисплее оператор получает информацию относительно трансмиссии ZF. Одновременно, на экране отображаются отчеты о характере проблемы (при наличии). При обслуживании погрузчика можно использовать специальный аппарат для регулирования дисков муфты, чтобы компенсировать степень их износа. Кроме того, предусмотрена возможность выполнения полной диагностики коробки передач с помощью подключения ноутбука.

Высоко мощный охладитель масла трансмиссии

Высоко-мощный охладитель масла трансмиссии обеспечивает продолжительную работу системы трансмиссии без сбоев.

Поворотно-откидной вентилятор охлаждения

Конструкция узла вентилятора оснащена поворотно-откидным механизмом, приводящимся в действие одним касанием, за счет чего очень легко чистить сердцевину радиатора.

Дистанционная система слива моторного масла и охлаждающей жидкости

Дистанционные сливные клапаны установлены в доступном месте для удобного слива жидкостей. (Верхний – охлаждающая жидкость, нижний – моторное масло).

Центральный дистанционный порт проверки гидравлической системы

Централизованные дистанционные порты проверки гидравлической системы позволяют проверять давления основной системы, рулевого управления, зарядки тормоза, управляющее, разгрузки и муфты коробки передач в одном удобном месте.

Порты нанесения смазки

Центральные пальцы можно смазать с внешней стороны машины через смазочные порты, без необходимости забираться под машину или делать из неудобного положения.

Вал движителя

Установлена защитная крышка для защиты сальника от попадания пыли, посторонних предметов и преждевременного износа.

Удобная система залива трансмиссионного масла

За счет того, что указатель уровня масла в трансмиссии установлен на маслоналивной трубке, уровень масла при заполнении легко проверяется визуально. Кроме того, маслоналивная трубка установлена рядом с шарнирным сочленением, что обеспечивает удобный доступ.

Фильтр трансмиссии

Удобный доступ к фильтрам трансмиссии и возможность их проверки с уровня земли, как и при обслуживании других компонентов машины.

Фильтр воздухоочистителя

Очиститель воздуха, обладающий большой производительностью, устраняет вредные частицы из воздуха и увеличивает срок службы двигателя и интервалы замены.

Двойной фильтр кондиционера воздуха

Один фильтр установлен внутри, а второй снаружи кабины, они обеспечивают подачу в кабину чистого воздуха.


Надежность

Каждое утро, приступая к работе, операторы уверены в том, что все пройдет без сбоев, потому что об этом позаботилась компания Doosan. Это надежная машина. Операторы могут быть уверены в том, что им доступны значительные резервные мощности, и что им не придется эксплуатировать машину на пределе. Колесный погрузчик Doosan Mega-250 спроектирован и сконструирован в расчете на длительный срок службы. Для компании Doosan слово «надежность» означает: доступность, удобство и простота.

Безэховая испытательная камера

Предназначена для абсолютно точного измерения шума, в основном, двигателей и создающих шум компонентов гидравлики. Здесь производятся испытания для снижения шума, что помогает выпускать малошумные изделия.

Камера для климатических испытаний

Внутри камеры, способной вместить самый крупногабаритный колесный погрузчик, машины испытывают в условиях экстремальной жары, холода и влажности. Здесь воспроизводятся самые жесткие климатические условия, существующие на планете.

Стенд для динамометрических испытание шасси «бегущая дорога»

Здесь проверяются и определяются ходовые характеристики колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой. Скорость торможения, тяговое усилие, рассеивание тепла и каждая передача изучаются в контролируемых условиях в этом современной установке.

Склад открытый 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Система быстрой доставки запасных частей гарантирует надежность работы нашей продукции.

Конструкция для защиты кабины при опрокидывания (ROPS)

Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов

  • SAE J 394
  • SAE 1040
  • ISO 3471

Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS)

Конструкция для защиты от падающих предметов соответствует критериям следующих стандартов

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартное оборудование

Двигатель

  • Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
  • Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
  • Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
  • Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
  • Электрическая система

  • Генератор (24 В, 60 А)
  • Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
  • Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
  • Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
  • Сигнализатор заднего хода.
  • Силовая передача

  • Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
  • Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
  • Возможность выбора автоматического или ручного режима.
  • Система безопасного запуска.
  • Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
  • Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
  • Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
  • Шины 20,5 — 25 — 16PR (L3).
  • Подъемная и гидравлическая система

  • Прочная подъемная система из Z-образного профиля
  • Стандартный ковш общего назначения вместимостью 2,4 м3.
  • Одинарный джойстик.
  • Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
  • Устройство регулирования подъема стрелы.
  • Устройство для подъема ковша.
  • Быстросъемные муфты обратного гидроклапана.
  • Рулевое управление

  • Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
  • Кабина

  • Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
  • Система двойной очистки воздуха в кабине.
  • Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отделение для канистр.
  • Коврик.
  • Тонированные окна.
  • Левое раздвижное окно.
  • Стеклоочистители переднего и заднего окна.
  • Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
  • Солнцезащитный щиток.
  • Внутреннее освещение кабины.
  • Внутренние зеркала заднего вида (1).
  • Наружные зеркала заднего вида (2).
  • Система контроля машины (расположенные перед водителем индикаторы состояния, управления и техобслуживания, состояния рядом с приборами и лампами).
  • Основные переключатели расположены перед водителем.
  • Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
  • Электрический сигнал.
  • Прикуриватель
  • Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
  • Наружное оборудование

  • Защитные пластины нижней части машины.
  • Подъемные крюки.
  • Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
  • Буксировочное сцепное устройство.
  • Отделение для инструментов.
  • Щиток
  • Дополнительное оборудование

    В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может входить в стандартную комплектацию машины. В некоторых регионах часть перечисленного дополнительного оборудования может отсутствовать. Наличие или возможность применения машины для тех или иных видов работы необходимо уточнять у местного дилера компании Doosan.

    Землеройные орудия

  • Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
  • Шины

  • L3 и другие виды от разных производителей
  • Гидравлический

  • Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
  • Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
  • Система отключения груза (LIS).
  • Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
  • Электрическая система

  • Проблесковый маячок
  • Разное

  • Брызговик.
  • Топливозаправочный насос.
  • Комплект инструментов.
  • Наружное оборудование

  • Полный щиток
  • Противооткатные башмаки
  • Характеристики

    Двигатель

    Высокопроизводительный двигатель Doosan DB58TIS с 6 цилиндрами, системой прямого впрыска топлива, турбонаддувом, воздушным промежуточным теплообменником обеспечивает низкое потребление топлива и низкий выброс выхлопных газов, намного ниже разрешенного требованиями действующего законодательства для Phase II. (Область Phase I: Двигатель Doosan D1146T)

  • Мощность:
    ПОЛНАЯ, SAE J1995 Номинальная (макс.): 121 кВт, 163 л.с. при 2200 об/мин
    ПОЛЕЗНАЯ, SAE J 1349 Номинальная (макс.): 120 кВт, 161 л.с. при 2200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 75 кгс. м, 736 Нм при 1300 об/мин
  • Объемная производительность: 5785 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 х 118 мм
  • Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и безопасный элементы Выдвижной вентилятор с гидравлическим приводом и возможностью регулирования, поворотный вентилятор для легкой очистки

  • Аккумуляторная батарея: Напряжение системы: 24 В
  • Количество: 12 В x 2
  • Мощность (Ампер): 100 А-ч
  • Мощность стартера: 4,5 кВт
  • Выход генератора: 60 A

  • Мосты

    Передний и задний мосты с планетарными редукторами изготовлены из деталей известных производителей. Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы с ограниченной пробуксовкой обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой при любых обстоятельствах.

  • Производитель и модель: ZF MT-L3000 Серии
  • Максимальная передача крутящего момента на передний и задний мост: 45 %
  • Угол осцилляции: +/- 11°
  • Тормоз: Двухконтурные многопластинчатые диски мокрого типа.
  • Гидравлический привод с насосом и аккумулятором.
  • Стояночный тормоз с пружиной, отключаемый гидравликой, установлен на валу трансмиссии.

  • Трансмиссия

    Трансмиссия с «полным переключением под нагрузкой» Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия собрана из деталей, изготовленных известными мировыми производителями. Трансмиссия, оборудованная системой модуляции, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиты трансмиссии от неправильной работы. Переключение передач и направления движения регулируется одним рычагом, установленным на левой стороне колеса рулевого управления. Управление направлением движения также установлено на гидравлическом джойстике (опция). С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение.

  • Конвертер момента: Одноступенчатый, однофазный
  • Максимальное соотношение крутящего момента: 2,87
  • Коробка передач

  • Производитель и модель: ZF 4 WG 190
  • Передняя и задняя скорость: (Шины 20,5 — 25 — 16PR (L3)
    1 — 7,5 / 8,0 км/ч
    2 — 12,0 / 12,5 км/ч
    3 — 23,5 / 24,5 км/ч
    4 — 37 км/ч
  • Макс. сила тяги: 14,1 т

  • Гидравлическая система

    В гидравлической системе используются сдвоенные лопастные насосы с автоматической компенсацией износа. Управление активируется стандартным одинарным рычагом. Автоматические и регулируемые системы подъема ковша и остановки стрелы в верхнем положении входят в стандартную комплектацию машины. На колесном погрузчике также предусмотрена функция выравнивания машины. Основные гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнителями (ORFS).

  • Макс. расход: (с рулевым управлением) 120 л/мин (31,7 г / мин). (без рулевого управления) 250 л/мин (66,0 г / мин)
  • Давление предохранительного клапана: 200 бар
  • Давление в контуре управления: 28 бар
  • Фильтрующая способность в возвратной линии: 10 микрон
  • Скорость подъема (с грузом): 5,3 секунд
  • Скорость сброса (с грузом): 1,2 секунд
  • Скорость снижения (без груза): 3,3 секунд

  • Кабина оператора

    Модульная кабина обеспечивает отличную обзорность во всех направлениях. Оптимальная степень вентиляции достигается за счет наличия множества вентиляционных отверстий. Сенсорные кнопки управления системами циркуляции воздуха, кондиционирования и обогрева.

    Воздух в кабине фильтруется. Вся необходимая оператору информация отображается непосредственно перед ним. Основные функции активируются с помощью переключателей, расположенных на консоли справа от оператора.

    Просторные отсеки для хранения удобно расположены. Кабина, установленная на вязкостном демпфирующем элементе и оборудованная креслом с подвеской, обеспечивает оператору прекрасный комфорт.

  • Дверь: 1
  • Аварийные выходы: 2
  • Кабина соответствует стандартам: ISO 3471 ROPS и FOPS: ISO 3449
  • Гарантировано низкий уровень внешнего шума LWA: 108 дБ (A) (согласно стандарту 2000/14/EC

  • Рулевое управление

  • Система рулевого управления чувствительна к нагрузке и снабжена приоритетным клапаном.
  • Угол поворота: 40°
  • Расход масла: 132 л/мин
  • Давление разгрузки: 175 бар
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 х 430 мм
  • Система аварийного рулевого управления с насосом, работающим от электродвигателя (опция)

  • Подъемная система

    Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Обеспечивает большое усилие отрыва (13,2 тонн с ковшом объемом 2,4 м3) и быстрое движение ковша. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 х 777 мм
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 160 х 500 мм

  • Техобслуживание

    За счет отличного доступа техническое обслуживание машины проводится легко. Вентилятор радиатора поворачивается, что упрощает процесс чистки. Трансмиссия управляется электроникой. Система кодировки ошибок позволяет легко диагностировать системы и рекомендует правильные способы их устранения.

  • Двигатель (масло): 21 л
  • Радиатор (охлаждающая жидкость): 50 л
  • Топливо: 270 л
  • Гидравлическое масло: 195 л
  • Коробка передач и гидротрансформатор: 27 л
  • Передний мост: 31 л
  • Задний мост: 24 л

  • Эксплуатационные характеристики


    Габариты

    Размеры взяты до кончика зубьев ковша или болта на кромке с шинами 20,5 — 25 — 16PR (L3).

    Вес материала в значительной степени зависит от уровня влажности уплотнения процентного отношения различных компонентов и т. д. Настоящая схема дана только для общего сведения.

    Фактор заполнения ковша также зависит от типа материала рабочих условий и опыта оператора.

    Caterpillar 910K колесный погрузчик векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; Если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате.

    Размеры на векторных рисунках автомобилей указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

    Чертежи колесного погрузчика Caterpillar 910K
    Шаблоны колесных погрузчиков Caterpillar 910K
    Чертежи CAD колесных погрузчиков Caterpillar 910K
    Чертежи колесных погрузчиков Caterpillar 910K
    Чертежи колесных погрузчиков Caterpillar 910K
    Виниловые чертежи колесных погрузчиков Caterpillar 910K Виниловые чертежи колесных погрузчиков Caterpillar

    Виниловые чертежи колесных погрузчиков Caterpillar
    клип арт
    Caterpillar 910K Wheel Loader виниловая графика
    Caterpillar 910K Wheel Loader фольга шаблон

    Caterpillar 910K колесный погрузчик bestickering
    Caterpillar 910K колесного погрузчика belettering
    Caterpillar 910K колесного погрузчика autobelettering
    Caterpillar 910K колесного погрузчика fahrzeugbeschriftung
    Caterpillar 910K колесного погрузчика autobeschriftung
    Caterpillar 910K колесного погрузчика werbegrafik
    Caterpillar 910K колесного погрузчика werbebeschriftung
    Caterpillar 910K колесного погрузчика fahrzeugwerbung
    Caterpillar 910K Рекламные объявления для колесных погрузчиков

    Колесный погрузчик Caterpillar 910K enseigne Vehicule
    Caterpillar 910K Wheel Loader marquages ​​Vehicules
    Caterpillar 910K Enseignes
    Caterpillar 910K Wheel Loader autocollant
    Caterpillar 910K Wheel Loader création09Caterpillar09 Колесный погрузчик Caterpillar09Колесный погрузчик Caterpillar09Колесный погрузчик Caterpillar09Колесный погрузчик Caterpillar
    rótulos
    Caterpillar 910K Wheel Loader Personalização de Frotas

    Колесный погрузчик Caterpillar 910K, индивидуальная настройка колесных погрузчиков
    Колесный погрузчик Caterpillar 910K, колесный погрузчик Caterpillar 910K, серия
    Колесный погрузчик Caterpillar 910K, серия
    Колесный погрузчик Caterpillar 910K, колесный погрузчик 9000, колесный погрузчик 9000, 9000, колесный погрузчик Caterpillar 9000, колесный погрузчик 9000, 9000, колесный погрузчик 9000, 9000 rotulacion 9000 autoadhesiva
    Caterpillar 910K Wheel Loader bildekor
    Caterpillar 910K Wheel Loader bilreklame
    Caterpillar 910K Wheel Loader bilreklamer

    Колесный погрузчик Caterpillar 910K: контуры автомобиля
    Колесный погрузчик Caterpillar 910K: описание
    Колесный погрузчик Caterpillar 910K signelements
    Колесный погрузчик Caterpillar 910K vecteezy
    Колесный погрузчик Caterpillar 910K mr clipart
    Caterpillar 910K Колесный погрузчик ccvision
    Колесный погрузчик Caterpillar 910K ccvision

    эскиз каракули рисунок фронтальный погрузчик векторной графики Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.

    Изображение 22972751. эскиз каракули рисунок фронтальный погрузчик векторной графики Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 22972751.

    Эскиз каракули рисования фронтального погрузчика векторной графики

    S M L XL EPS Редактировать

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    8520 x 6300 пикселей | 72. 1 см x 53,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    8520 x 6300 пикселей | 72,1 см x 53,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие векторы

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать Чертеж фронтального погрузчика

    | Бесплатная загрузка на ClipArtMag

    Клипарты для личного пользования

    Просмотры: 712 Клипартов: 40 Скачиваний: 6 Лайков: 0