ДВИГАТЕЛЬ | |
Мощность двигателя по ISO 9249 | 158 кВт (212 л.с.) |
Модель двигателя | Cat C7.1 ACERT |
Диаметр цилиндров | 105 мм |
Ход поршня | 135 мм |
Рабочий объем | 7.01 л |
Частота вращения коленчатого вала двигателя – при работе | 1750 об/мин |
Частота вращения коленчатого вала двигателя – при перемещении | 1750 об/мин |
Полная мощность (ISO 14396/SAE J1995) | 118 кВт (158 л.с.) |
Полезная мощность (SAE J1349) | 117 кВт (157 л.с.) |
ГИДРОСИСТЕМА | |
Максимальное давление — оборудование | 35 000 кПа |
Максимальное давление — контур хода | 34 300 кПа |
Максимальное давление — механизм поворота платформы | 27 500 кПа |
Максимальный расход в главной системе | 429 л/мин |
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ | |
Емкость топливного бака | 345 л |
Система охлаждения | 25 л |
Моторное масло | 25 л |
Бортовой редуктор (каждый) | 5 л |
Гидросистема (включая гидробак) | 234 л |
Гидравлический бак | 115 л |
Привод поворотного механизма (каждый) | 12 л |
РАЗМЕРЫ | |
Вылет задней части при повороте платформы | 2 830 мм |
Дорожный просвет под противовесом | 1 050 мм |
Дорожный просвет | 470 мм |
Ширина колеи | 2 380 мм |
Транспортная ширина 3 170 мм | (Башмаки шириной 800 мм) |
Расстояние между центрами катков | 3 650 мм |
РАБОЧИЕ ДИАПАЗОНЫ И УСИЛИЯ | |
Максимальная глубина выемки 6 720 мм | (стрела 5,7 м, рукоять 2,9 м) |
Стрела | 5,7 м, 8,85 м |
Рукоять | 2,5 м, 2,9 м, 6,28 м |
Ковш | 0. 53-1.3 м3 |
Максимальный вылет на уровне земли | до 9 860 мм (стрела 5.7м, рукоять 2.9 м) |
Максимальная высота резания | до 9 730 мм (стрела 5.7м, рукоять 2.9 м) |
Максимальная высота загрузки | до 6 490 мм (стрела 5.7м, рукоять 2.9 м) |
Усилие копания на ковше — ISO | до 150 кН (стрела 5.7м, рукоять 2.9 м) |
Усилие копания на рукояти — ISO | до 106 кН (стрела 5.7м, рукоять 2.9 м) |
МАССА МАШИНЫ | |
Удлиненная стрела для тяжелых условий эксплуатации 5.7м, + рукоять R2.9 + ковш для тяжелых условий эксплуатации 1.19 м3, башмаки шириной 790 мм и противовес 4 200 кг | 22400 кг |
Обновленный гусеничный экскаватор Cat 320
ArticlesController Object ( [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 17 [pkey] => 003001 [title] => Дорожно-строительная [active] => 1 [translit] => dorozhno-stroitelnaya [text] =>Дорожно-строительная [preview] => Дорожно-строительная [url] => spetstehnika/dorozhno-stroitelnaya [title_tag] => [keywords] => Дорожно-строительная [description] => Дорожно-строительная [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 17 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 642 [group_id] => 17 [author] => Антон Уткин [photograph] => Автор [title] => Обновленный гусеничный экскаватор Cat 320 [old_translit] => obnovlennyj_gusenichnyj_ekskavator_cat_320 [date_add] => 1537893284 [date_public] => 1537892895 [date_update] => 1537895034 [active] => 1 [yandex_news] => [text] => В 2017 году американская компания Сaterpiller, выпускающая спецтехнику под маркой Cat, обновила линейку гусеничных экскаваторов среднего класса. В этом семействе представлено три модели: Cat 320 GC, Cat 320 и Cat 323. Первые две – 22-тонные. Бюджетник Cat 320 GC с четырехцилиндровым двигателем и кубометровым ковшом – машина для работ невысокой и средней интенсивности. Экскаватор Cat 320, о котором мы расскажем подробно, – «оптимальная» модель со штатным ковшом вместимостью 1,19 м3 и 6-цилиндровым мотором мощностью 160 л.с. И, наконец, последний в линейке – флагманский 25-тонный Cat 323, отличающийся от «триста двадцатого» 1,3-кубометровым ковшом и, соответственно, увеличенной массой противовеса. У всех моделей единые размеры стрелы и рукояти, а значит, одинаковые параметры копания. Не отличаются внутри семейства и ходовые тележки. В России официальная презентация новой линейки состоялась в июне 2018 года, а первыми заказчиками экскаваторов, вероятно, станут компании, обновляющие парки аналогичных машин марки Cat прошлых поколений.
Среди отличий новейшей модели Cat 320 от предшественника Cat 320D 2 есть и вполне ожидаемые: более комфортабельная кабина и ее современное оборудование. На выбор покупателя два варианта кабины: «Комфорт» и «Делюкс». Более дорогая отличается пневматической (вместо пружинной) подвеской сиденья, его подогревом и пневморегулировкой. Климат-контроль предусмотрен в базовой комплектации.
Закономерно и обновление двигателя – теперь он с аппаратурой Common Rail вместо механического впрыска топлива, что был на экскаваторе прежней модели. Как известно, компания Caterpillar – один из крупнейших в мире производителей дизелей разного назначения, и установленный на «триста двадцатом» мотор – ее собственного производства. Рядная 7-литровая «шестерка» C 7.1 ACERT установлена поперек продольной оси машины и развивает мощность 160 л.с. С разными настройками мощности и в иных вариантах исполнения этот мотор широко применяется на множестве моделей грузовых автомобилей, фронтальных погрузчиков, экскаваторов, грейдеров, передвижных электростанций, маломерных судов и прочей техники – как марки Cat, так и прочих фирм, приобретающих агрегаты у компании Caterpillar.
По конструкции двигатель скорее консервативен, нежели ультрасовременен. Блок цилиндров со сменными гильзами, несомненно, понравится второму владельцу машины, который затеет капремонт. Шестеренный привод распредвала и вспомогательных агрегатов расположен со стороны носка коленвала (не самое лучшее решение для грузовика, где есть задача сделать дополнительный отбор мощности от мотора, однако на спецтехнике с гидростатическим приводом хода и рабочего оборудования так даже удобнее).
Распредвал установлен снизу, в блоке, привод клапанов штангами – нормальная схема для низкооборотного дизеля с большим ресурсом. В головке блока по три клапана на цилиндр: два впускных, приводимых одновременно через промежуточный мост, и один выпускной, на который нажимает плечо индивидуального коромысла. В целом вполне традиционный, проверенный временем агрегат с современной навеской Common Rail. В исполнении для азиатских и российского рынков мотор C 7.1 ACERT соответствует экологическим нормам Tier 3, хотя в страны с более жесткими требованиями он идет в варианте Tier 4. В системе охлаждения двигателя теперь не ставят один большой вентилятор с механическим приводом, как было на старом Cat 320D 2. Куда более экономичное решение – три электрических вентилятора, управляемые контроллером. Предусмотрен и режим их вращения в обратную сторону – чтобы периодически выдувать пыль и мусор из сот радиаторов.Но главные новшества «триста двадцатого» – различные электронные помощники, автоматизирующие рабочий процесс экскаватора и нивелирующие разницу между машинистом экстра-класса и рядовым оператором, севшим за рычаги землеройной машины сравнительно недавно. Например, система контроля профиля поверхности 2D, по заявлениям фирмы, повышает эффективность работы на 45 %. На мониторе в кабине машиниста отображаются заданные границы будущего котлована или траншеи, а заодно и положение ковша. Что значительно ускоряет разработку и дает на выходе нужные длину, ширину и глубину, а также требуемые углы откосов. О последних заботится и система Grade Assist, автоматически управляющая положением ковша и стрелы при профилировании. Она же помогает планировать дно траншеи. Машинисту достаточно сосредоточиться на движении рукояти, и быть Цезарем, одновременно и синхронно управляющим еще и поворотом ковша, уже не обязательно. Имеющуюся в базовой комплектации систему контроля профиля поверхности 2D можно обновить до уровня 3D, и тогда не потребуется даже задавать машине границы котлована – она, ориентируясь по спутникам GPS или ГЛОНАСС, будет сама знать, где копать, на какую глубину, под каким углом делать откосы и прочее.
[preview] => Вслед за телефонами поумнела и землеройная техника. Например, современный экскаватор Cat – это, по сути, компьютер на гусеничном ходу [tags] => Caterpillar,Гусеничные экскаваторы,Дорожно-строительная техника,Ремонт дорог,Спецтехника,Экскаваторы [description] => [keywords] => [translit] => obnovlennyj_gusenichnyj_ekskavator_cat_320 [in_comment] => 1 [count] => 5286 [photos] => 27 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => spetstehnika/dorozhno-stroitelnaya/obnovlennyj_gusenichnyj_ekskavator_cat_320 [image] => 1537893284jobbqawbakif.jpg [old_image] => 1537893284jobbqawbakif. jpg [image_path] => /obnovlennyj_gusenichnyj_ekskavator_cat_320/obnovlennyj_gusenichnyj_ekskavator_cat_320.jpg [update_comment] => 1537892895 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 17 [pkey] => 003001 [title] => Дорожно-строительная [active] => 1 [translit] => dorozhno-stroitelnaya [text] =>
Система E-Fence, призванная, прежде всего, заботиться о безопасности, в ряде случаев сбережет и деньги. И возможно, немалые. Поскольку поможет машинисту работать в стесненном пространстве и при этом не наломать дров. Например, не задеть случайно ковшом опору моста или припаркованную у стройплощадки легковушку.
Активировав E-Fence, или систему «Барьер», вы определяете пределы перемещения рабочего органа, после чего вылет рукояти, угол поворота платформы, высота подъема сочленения стрелы и рукояти (либо ковша) и глубина копания будут строго ограничены.Дорожно-строительная
[preview] => Дорожно-строительная [url] => spetstehnika/dorozhno-stroitelnaya [title_tag] => [keywords] => Дорожно-строительная [description] => Дорожно-строительная [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 17 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 27 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 642 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\. ?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 642 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 642 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 642 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 642 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 642 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 642 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Спецтехника] => /article/spetstehnika [Дорожно-строительная] => /article/spetstehnika/dorozhno-stroitelnaya ) [keywords] => [description] => [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Обновленный гусеничный экскаватор Cat 320 [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )
Вслед за телефонами поумнела и землеройная техника. Например, современный экскаватор Cat – это, по сути, компьютер на гусеничном ходу
В 2017 году американская компания Сaterpiller, выпускающая спецтехнику под маркой Cat, обновила линейку гусеничных экскаваторов среднего класса. В этом семействе представлено три модели: Cat 320 GC, Cat 320 и Cat 323. Первые две – 22-тонные. Бюджетник Cat 320 GC с четырехцилиндровым двигателем и кубометровым ковшом – машина для работ невысокой и средней интенсивности. Экскаватор Cat 320, о котором мы расскажем подробно, – «оптимальная» модель со штатным ковшом вместимостью 1,19 м3 и 6-цилиндровым мотором мощностью 160 л.с. И, наконец, последний в линейке – флагманский 25-тонный Cat 323, отличающийся от «триста двадцатого» 1,3-кубометровым ковшом и, соответственно, увеличенной массой противовеса. У всех моделей единые размеры стрелы и рукояти, а значит, одинаковые параметры копания. Не отличаются внутри семейства и ходовые тележки. В России официальная презентация новой линейки состоялась в июне 2018 года, а первыми заказчиками экскаваторов, вероятно, станут компании, обновляющие парки аналогичных машин марки Cat прошлых поколений.
Среди отличий новейшей модели Cat 320 от предшественника Cat 320D 2 есть и вполне ожидаемые: более комфортабельная кабина и ее современное оборудование. На выбор покупателя два варианта кабины: «Комфорт» и «Делюкс». Более дорогая отличается пневматической (вместо пружинной) подвеской сиденья, его подогревом и пневморегулировкой. Климат-контроль предусмотрен в базовой комплектации.
Закономерно и обновление двигателя – теперь он с аппаратурой Common Rail вместо механического впрыска топлива, что был на экскаваторе прежней модели. Как известно, компания Caterpillar – один из крупнейших в мире производителей дизелей разного назначения, и установленный на «триста двадцатом» мотор – ее собственного производства. Рядная 7-литровая «шестерка» C 7.1 ACERT установлена поперек продольной оси машины и развивает мощность 160 л.с. С разными настройками мощности и в иных вариантах исполнения этот мотор широко применяется на множестве моделей грузовых автомобилей, фронтальных погрузчиков, экскаваторов, грейдеров, передвижных электростанций, маломерных судов и прочей техники – как марки Cat, так и прочих фирм, приобретающих агрегаты у компании Caterpillar.
По конструкции двигатель скорее консервативен, нежели ультрасовременен. Блок цилиндров со сменными гильзами, несомненно, понравится второму владельцу машины, который затеет капремонт. Шестеренный привод распредвала и вспомогательных агрегатов расположен со стороны носка коленвала (не самое лучшее решение для грузовика, где есть задача сделать дополнительный отбор мощности от мотора, однако на спецтехнике с гидростатическим приводом хода и рабочего оборудования так даже удобнее).
Распредвал установлен снизу, в блоке, привод клапанов штангами – нормальная схема для низкооборотного дизеля с большим ресурсом. В головке блока по три клапана на цилиндр: два впускных, приводимых одновременно через промежуточный мост, и один выпускной, на который нажимает плечо индивидуального коромысла. В целом вполне традиционный, проверенный временем агрегат с современной навеской Common Rail. В исполнении для азиатских и российского рынков мотор C 7.1 ACERT соответствует экологическим нормам Tier 3, хотя в страны с более жесткими требованиями он идет в варианте Tier 4. В системе охлаждения двигателя теперь не ставят один большой вентилятор с механическим приводом, как было на старом Cat 320D 2. Куда более экономичное решение – три электрических вентилятора, управляемые контроллером. Предусмотрен и режим их вращения в обратную сторону – чтобы периодически выдувать пыль и мусор из сот радиаторов.
Но главные новшества «триста двадцатого» – различные электронные помощники, автоматизирующие рабочий процесс экскаватора и нивелирующие разницу между машинистом экстра-класса и рядовым оператором, севшим за рычаги землеройной машины сравнительно недавно. Например, система контроля профиля поверхности 2D, по заявлениям фирмы, повышает эффективность работы на 45 %. На мониторе в кабине машиниста отображаются заданные границы будущего котлована или траншеи, а заодно и положение ковша. Что значительно ускоряет разработку и дает на выходе нужные длину, ширину и глубину, а также требуемые углы откосов. О последних заботится и система Grade Assist, автоматически управляющая положением ковша и стрелы при профилировании. Она же помогает планировать дно траншеи. Машинисту достаточно сосредоточиться на движении рукояти, и быть Цезарем, одновременно и синхронно управляющим еще и поворотом ковша, уже не обязательно. Имеющуюся в базовой комплектации систему контроля профиля поверхности 2D можно обновить до уровня 3D, и тогда не потребуется даже задавать машине границы котлована – она, ориентируясь по спутникам GPS или ГЛОНАСС, будет сама знать, где копать, на какую глубину, под каким углом делать откосы и прочее.
Система E-Fence, призванная, прежде всего, заботиться о безопасности, в ряде случаев сбережет и деньги. И возможно, немалые. Поскольку поможет машинисту работать в стесненном пространстве и при этом не наломать дров. Например, не задеть случайно ковшом опору моста или припаркованную у стройплощадки легковушку.
Активировав E-Fence, или систему «Барьер», вы определяете пределы перемещения рабочего органа, после чего вылет рукояти, угол поворота платформы, высота подъема сочленения стрелы и рукояти (либо ковша) и глубина копания будут строго ограничены.
Caterpillar 320 C L технические характеристики (2002-2005)
Технические данные — 320 C L Caterpillar
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Вес | 20. 8 т |
---|---|
Транспортная длина | 9.42 м |
Транспортная ширина | 2.98 м |
высота в транспортном cостояние | 3.01 м |
Объем ковша | 1.2 м³ |
Нижняя тележка | SL |
Ширина гусениц | 600 мм |
Стрела | MB |
рабочая длинна выдвижной стрелы | 9. 24 м |
Глубина копания | 6.11 м |
Сила черпания | 113 кН |
Ширина ковша | 1.4 м |
Производитель двигателя | Caterpillar |
Модель двигателя | 3066 ATAAC |
Мощность двигателя | 103 кВт |
Рабочий объем | 6.4 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1800 rpm |
### | |
### | |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом
320 C L Caterpillar — Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Регулирование колеи
- Отвал
- Регулируемая кабина водителя
- Предупреждающее уст-во о перегрузке
- Перегрузочный экскаватор
- Кондиционер
- Быстросменный адаптер Гидрав.
- Быстросменный адаптер маши.
скачать файл с техническими данными — Caterpillar 320 C L
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
Запчасти для гусеничных экскаваторов CAT 320 и 325D корпорации Caterpillar
Средние гусеничные гидравлические экскаваторы CAT 320 и 325D корпорации Caterpillar различных модификаций являются по-настоящему универсальной техникой, сфера использования которой не ограничивается строительными площадками. Гусеничные машины с объемом ковша от 0,68 до 5,7 кубических метров с успехом применяются для рытья траншей, котлованов и производства погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях. Особенностями гидравлических гусеничных экскаваторов CAT 320 и 325D являются:
- низкие эксплуатационные расходы;
- повышенный комфорт кабины оператора;
- улучшенная управляемость;
- повышенный обзор кабины;
- прочность и долговечность ходовой части.
Модификация гусеничного гидравлического экскаватора средней мощности CAT 320D/D L Серия 2 рассчитана на замену ковша на грейфер (челюстной) для сортировки и сноса, а также на гидромолот (отбойный молоток) для сноса и производства дорожных работ.
Модификации экскаваторов CAT 320 (выпускаются в настоящее время)
1. 320D/D L Серия 2 — двигателя Cat C7.1; эксплуатационная масса 22 390 кг; скорость поворота платформы 10,9 об/мин; ковши общего назначения, для тяжелых условий работы, для особо тяжелых условий работы и для очистки траншей.
2. 320D2 GC — двигатель Cat C7.1; эксплуатационная масса 21 290 кг; скорость поворота платформы 10,6 об/мин; ковши общего назначения, для тяжелых условий работы, для особо тяжелых условий работы,и для очистки траншей.
Гидравлический экскаватор Caterpillar 325D LN выпускался корпорацией с 2006 по 2008 год. Основными характеристиками гусеничной машины являются:
- двигатель Cat C7 ACERT;
- эксплуатационная масса 28 400 кг;
- глубина компания 6,06 м;
- базовая модель с кабиной ROPS.
Новой модификацией экскаватора гидравлического CAT 325D LN является машина CAT 325D L/LN с улучшенными характеристиками, на которой можно использовать дополнительное навесное оборудование — грейфер (челюстной) для сортировки и сноса.
Запчасти для средних гидравлических экскаваторов CAT 320 и 325D
Компания Blumaq выпускает и реализует любыми партиями неоригинальные запчасти для средних гидравлических гусеничных экскаваторов CAT 320 и 325D всех модификаций, в том числе для снятых с производства. В настоящее время можно купить со склада или по предварительному заказу следующие комплектующие, а также изделия для ремонта и обслуживания гидравлических экскаваторов CAT серий 320 и 325D:
- элементы электрической системы;
- элементы ходовой части;
- элементы гидравлической системы;
- запчасти для двигателя;
- фильтры и смазочные материалы;
- инструменты, метизы, навесное оборудование;
- элементы системы охлаждения;
- элементы кабины и световые приборы;
- восстановленные запчасти.
Экскаватор гусеничный Caterpillar 320 D2
Окна
Для улучшения обзора все стекла крепятся непосредственно к кабине, что позволило отказаться от оконных рам. Верхняя часть ветрового стекла открывается, закрывается и складывается на крышу над оператором нажатием одной кнопки.
Стеклоочистители
Стеклоочистители с креплением на стойках увеличивают обзор оператора и могут работать как в непрерывном, так и в прерывистом режиме.
Двигатель
Мощный двигатель, обладающий превосходной надежностью и низким расходом топлива, гарантирует повышение прибыли.
Двигатель отвечает требованиям стандартов Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США, Stage II ЕС и Tier 2 Китая на выбросы загрязняющих веществ. Двигатель имеет высокую мощность и прочность, необходимые для выполнения всех требуемых задач. В конструкции двигателей C7.1 используются проверенные, прочные компоненты и точные методы изготовления, что гарантирует владельцам бесперебойную и эффективную эксплуатацию машины. Этот проверенный временем двигатель отличается повышенной надежностью, менее чувствителен к топливу низкого качества, а также имеет уменьшенный расход топлива.
Автоматическое регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя
Автоматическое регулирование частоты вращения коленчатого вала двигателя включается в условиях работы без нагрузки или с минимальной нагрузкой, в результате чего обеспечивается снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя и сокращение расхода топлива.
Воздухоочиститель
Воздушный фильтр с радиальными уплотнениями снабжен двухслойной фильтрующей сеткой для повышения эффективности фильтрации и размещен в отсеке позади кабины. Когда количество пыли превысит заданный уровень, на мониторе отображается предупреждение.
Система фильтрации
Двигатель C7.1 имеет улучшенную систему фильтрации, обеспечивающую надежность работы системы впрыска топлива. Было уменьшено количество фильтров и увеличены интервалы их замены для повышения конечной прибыли клиента.
Низкий уровень шума и вибрации
Конструкция двигателя Cat C7.1 обеспечивает повышенный комфорт оператора за счет снижения уровня шума и вибрации.
Гидравлика
Высокоэффективная гидросистема и удобные джойстики обеспечивают высокую точность управления в любых условиях эксплуатации.
Гидросистема
Гидросистема имеет рабочее давление 35 000 кПа. Каждый из двух гидронасосов гарантирует показатели расхода 392 л/мин, благодаря чему обеспечивается повышенная производительность и более эффективное копание.
Система управления
Отдельный насос контура управления обеспечивает плавное и точное управление передним рычажным механизмом, поворотом платформы и ходовой частью.
Расположение элементов системы
Расположение гидросистемы машины 320D GC серии 2 и ее компонентов позволяет достигать высокого КПД системы. Компактное размещение главных насосов, гидрораспределителей и гидробака позволило уменьшить длину трубопроводов и соединений между компонентами системы, благодаря чему снизились потери на трение и падение давления в трубопроводах.
Система сенсорного контроля работы гидрооборудования
Система сенсорного контроля работы гидрооборудования обеспечивает подачу полной мощности двигателя на оба гидронасоса в любых рабочих условиях. Это повышает производительность за счет ускорения работы рабочего оборудования и более быстрых и мощных поворотов.
Контуры рекуперации энергии стрелы и рукояти
Контур рекуперации энергии стрелы и рукояти позволяет уменьшить затраты мощности, потребляемой в процессе опускания стрелы и втягивания рукояти, в результате чего увеличивается КПД, сокращается время цикла и уменьшаются потери давления, возрастает производительность, сокращаются эксплуатационные расходы и увеличивается топливная эффективность.
Демпферы гидроцилиндров
Демпферы установлены в штоковых полостях гидроцилиндров стрелы и в обеих полостях гидроцилиндров рукояти. Они обеспечивают поглощение ударных нагрузок, снижение шума и увеличение срока службы компонентов.
Рычаг включения гидросистемы
Когда рычаг включения гидросистемы находится в нейтральном положении, выключаются все функции переднего рычажного механизма, поворотного механизма и ходовой части.
Ходовая часть и несущие конструкции
Прочность и долговечность, которые вы ожидаете от экскаваторов Cat.
Конструкция кузова и рамы опорных катков
X-образная рама коробчатого сечения прекрасно выдерживает изгибающие и скручивающие нагрузки. Рамы опорных катков имеют пятиугольную форму. Они собираются из штампованных заготовок при помощи сварных соединений, выполняемых сварочными роботами. Это обеспечивает высокую прочность и длительный срок службы рам.
Основная рама
Прочная основная рама имеет исключительно высокую долговечность и предназначена для эксплуатации в самых тяжелых условиях.
Ходовая часть
Прочная ходовая часть Cat обеспечивает превосходную устойчивость машины и поглощение механических нагрузок.
Катки и направляющие колёса
Герметизированные и смазываемые опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса обеспечивают увеличенный срок службы и длительное время полезной работы машины.
Стандартная ходовая часть
Стандартная ходовая часть хорошо приспособлена для областей применения, требующих частого перемещения машины, в ограниченных пространствах и на неровной каменистой почве.
Технические характеристики экскаватора гусеничного Caterpillar 319 D
1 Транспортная высота* 3030 мм
2 Транспортная длина 9460 мм
3 Вылет задней части при повороте платформы 2750 мм
4 Расстояние между центрами катков
Стандартная ходовая часть 3270 мм
5 Длина гусеничной ленты
Стандартная ходовая часть 4080 мм
6 Ширина колеи
7 Стандартная ходовая часть 2200 мм
8 Башмаки шириной 600 мм 2800 мм
9 Габаритная высота по крыше кабины 2950 мм
10 Высота до верха кабины с защитным устройством 3090 мм
11 Дорожный просвет под противовесом** 1020 мм
12 Ковш Тип UD (для коммунальных работ)
13 Вместимость 0,9 м3
14 Радиус ковша 1488 мм
Конфигурация стрелы
Удлиненная стрела 5,7 м
Конфигурация рукояти R2. 9B1
1 Максимальная глубина копания 6720 мм
2 Максимальный вылет на уровне земли 9890 мм
3 Максимальная высота резания 9490 мм
4 Максимальная высота загрузки 6490 мм
5 Минимальная высота загрузки 2170 мм
6 Максимальная глубина копания с горизонтальным плоским дном длиной 2440 мм 6380 мм
Удельное давление на опорную поверхность
Ассортимент стандартного и дополнительного оборудования различается в зависимости от региона. Свяжитесь с местным дилером Cat, чтобы узнать больше о навесном оборудовании, имеющемся в вашем регионе.
Конфигурация с низким давление на грунт включает ковш вместимостью 0,9 м3, Башмаки с тройными грунтозацепами шириной Башмаки с тройными грунтозацепами шириной который может вместить 1800 кг материала на м3. 600 мм 790 мм
Удлиненная стрела — 5,7 м
R2.9B1 20 610 кг 47,5 кПа 21 190 кг 37,1 кПа
Масса основных компонентов
Базовая машина (включает цилиндры стрелы, пальцы и эксплуатационные жидкости) 6300 кг
Заполненный топливный бак 340 кг
Противовес 3700 кг
Стрела (с гидравлическими линиями, пальцами, гидроцилиндром рукояти)
Удлиненная стрела — 5,7 м 1810 кг
Рукоять (с гидравлическими линиями, пальцами, пальцами ковша и гидроцилиндром ковша)
R2. 9B1 870 кг
Ходовая часть
Стандартная ходовая часть 4180 кг
Башмаки гусеничных лент
Башмаки с тройными грунтозацепами шириной 600 мм 2480 кг
Башмаки с тройными грунтозацепами шириной 790 мм 3060 кг
Стандартное оборудование машин 319 D
ДВИГАТЕЛЬ
• Двигатель C7.1 с механическим управлением
• Соответствует требованиям китайского стандарта Tier 2 на выбросы загрязняющих веществ
• Способен работать на высоте 4000 м над уровнем моря
• Воздушные фильтры с радиальными уплотнениями (фильтр грубой и тонкой очистки)
• Запальные свечи (для пуска в холодную погоду)
• Система автоматического управления частотой вращения коленчатого вала двигателя с клавишей включения режима минимальных оборотов холостого хода
• Комплект системы охлаждения для работы при высоких температурах, 48 °C
• Водоотделитель с датчиком уровня воды
• Радиатор с волнистыми ребрами, с пространством для чистки
• Двухскоростной механизм хода
• Электрический топливоподкачивающий насос
• Манометр для измерения разности давления топлива
ГИДРОСИСТЕМА
• Контуры рекуперации энергии стрелы и рукояти
• Демпфирующий клапан механизма поворота
• Автоматический стояночный тормоз механизма поворота
• Клапан предотвращения падения стрелы
• Клапан предотвращения падения рукояти
• Гидравлический контур прямолинейного хода
КАБИНА
• Герметичная кабина с избыточным давлением
• Полностью регулируемое сиденье с механической подвеской
• Регулируемый подлокотник
• Ремень безопасности с инерционной катушкой, ширина 51 мм (2 дюйма)
• Раздельное переднее ветровое стекло (70/30 площади)
• Многослойное верхнее ветровое стекло, остальные стекла — закаленные
• Сдвижное верхнее окно двери
• Открывающееся ветровое стекло со вспомогательным устройством
• Установленный на стойке верхний стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
• Двухуровневая система кондиционирования воздуха (автоматическая) с функцией оттаивания стекол (функция повышения давления)
• Цветной жидкокристаллический дисплей с предупреждающими индикаторами, указателями необходимой замены фильтров/жидкостей и информацией о рабочем времени
• Джойстики управления
• Рычаг нейтрального положения (блокировки) всех органов управления
• Педали управления ходом со съемными ручными рычагами
• Комплект для установки радиоприемника (стандарт DIN)
• Комплект для подключения радиоприемника
• 12 В — электропитание 2х 10 A (макс. )
• Два стереодинамика
• Подстаканник
• Крючок для одежды
• Открывающийся люк в крыше
• Моющийся напольный коврик
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
• Концевые направляющие щитки направляющих колес и центральной секции
• Буксировочная проушина на раме
• Смазываемая гусеничная лента
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• Аккумуляторные батареи (2 шт., ток холодного пуска 750 А)
• Генератор, 115 А
• Стартер, 8 кВт
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
• Левый фонарь рабочего освещения на стреле
• Правый фонарь рабочего освещения на ящике для хранения
• Освещение кабины
БЕЗОПАСНОСТЬ
• Противоугонная система Cat с одним ключом
• Замки дверей и отсеков
• Звуковой сигнал/предупреждающая сирена
• Зеркала заднего вида
• Противопожарный экран между двигателем и отсеком насоса
• Аварийный выключатель двигателя
• Заднее окно, аварийный выход
• Выключатель «массы» аккумуляторной батареи
ПРОТИВОВЕС
• Противовес, 3,7 метр. тонны
Колесо направляющее | 102-8151 |
113-2907 | |
248-7143 | |
7Y1601 | |
Звездочка | 8E9805 |
Каток опорный | 117-5045 |
163-4143 | |
1R8669 | |
8E5034 | |
Каток поддерживающий | 8E5600 |
964277 | |
964282 | |
Цепь гусеничная 45L | 9W9354 |
964301 | |
194-1609 | |
Цепь гусеничная 49L | 9W9353 |
966203 | |
194-1608 | |
Башмак 600мм | 121-0134 |
967576 | |
126-5062 | |
Крепёж | |
Болт башмачный M20 | 9W3619 |
Гайка башмачная M20 | 9W3361 |
Болт крепления звездочки | 7X2562 |
Болт крепления поддерж. катка | 8T5878 |
Болт крепления опорного катка | 7X2565 |
Шайба M20 | 8T4123 |
Периодичность (в моточасах) |
50 моточасов |
250 моточасов, или раз в 6 месяцев |
1000 моточасов, или раз в 12 месяцев |
2000 моточасов, или раз в 24 месяца |
Вид ТО | ТО-0 | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 |
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОПЕРАЦИИ |
||||
Масло, масляный фильтр | замена | замена | замена | замена |
Воздушный фильтр | замена | проверка | замена | замена |
Топливный фильтр | проверка | замена | замена | замена |
Ремень | проверка (регулировка/настройка) | проверка (регулировка/настройка) | проверка (регулировка/настройка) | проверка (регулировка/настройка) |
Слив конденсата | выполняется | выполняется | выполняется | выполняется |
ОЖ | проверка | проверка | проверка | замена |
Регулятор частоты вращения | не выполняется | не выполняется | не выполняется | не выполняется |
Система впуска | проверка | не выполняется | проверка | проверка |
Система выпуска | проверка | не выполняется | проверка | проверка |
Опоры оборудования | проверка | проверка | проверка | проверка |
АБ | проверка | проверка | проверка | проверка |
Турбокомпрессор | проверка | — | проверка | проверка |
Стартер | проверка | проверка | проверка | проверка |
Зарядный генератор | проверка | проверка | проверка | проверка |
Подзарядное устройство | проверка | не выполняется | проверка | проверка |
Электрические соединения силовые и сигнальные | проверка | проверка | проверка | проверка |
Тестовый запуск | выполняется | выполняется | выполняется | выполняется |
Регулятор напряжения | не выполняется | не выполняется | не выполняется | не выполняется |
Сопротивление изоляции ГПТ | проверка | проверка | проверка | проверка |
Правильность монтажа оборудования | не выполняется | не выполняется | не выполняется | не выполняется |
Проверка / протяжка резьбовых соединений | выполняется | выполняется | выполняется | выполняется |
Пульт управления | не выполняется | регулировка/настройка | не выполняется | не выполняется |
Выходные параметры | проверка | проверка | проверка | проверка |
Измерительные приборы | не выполняется | проверка | не выполняется | не выполняется |
Функции защиты пульта | не выполняется | проверка | не выполняется | не выполняется |
Аварийные сообщения | проверка | проверка | проверка | проверка |
Режимы запуска агрегата | проверка | проверка | проверка | проверка |
Гидравлические экскаваторы Caterpillar 320 GC, 320, 323
Три экскаватора Caterpillar грузоподъемностью 20 тонн (320 GC, 320 и 323) обладают комбинациями функций, предназначенными для трех различных групп пользователей с разной производительностью и целевыми расходами.
Caterpillar заявляет, что каждое устройство повышает эффективность работы и снижает расходы на топливо и техническое обслуживание по сравнению с предыдущими моделями. Каждая машина также оснащена новой кабиной.
Модель 320 оснащена встроенной технологией Cat Connect, разработанной для повышения производительности.Стандартная технология в сочетании с более низкими расходами на топливо и техническое обслуживание предназначена для обеспечения недорогого производства в средне- и тяжелых условиях эксплуатации.
Разработанный для условий эксплуатации с низкой и средней нагрузкой, недорогой Cat 320 GC сочетает в себе баланс производительности с уменьшенным расходом топлива и затратами на техническое обслуживание с целью достижения низкой почасовой производительности. Cat 323 по премиальной цене имеет стандартную интегрированную технологию Cat Connect и максимальную мощность и грузоподъемность из трех.По словам представителей компании, эти особенности сочетаются с более низким расходом топлива и меньшими затратами на техническое обслуживание, чтобы обеспечить максимальную производительность экскаваторов Caterpillar.
Модели 320 и 323 предлагают систему Cat Grade с 2D системой с указанием глубины, уклона и горизонтального расстояния до уклона. Использование функции E-ограждения системы позволяет машине работать под конструкциями или вблизи транспортных средств, предотвращая смещение любой части экскаватора за пределы заданных оператором заданных значений. Стандартную 2D-систему можно модернизировать до Cat Grade с Advanced 2D или Cat Grade с 3D.
Standard Grade Assist автоматизирует движения стрелы, рукояти и ковша, поэтому операторы остаются на уклоне с помощью копания с одним рычагом. Бортовое взвешивание Cat Payload, интегрированное в Cat 320 и 323 на заводе, разработано для достижения заданных значений нагрузки и повышения эффективности погрузки за счет взвешивания на ходу и оценки полезной нагрузки в реальном времени без раскачивания, чтобы предотвратить перегрузку / опускание самосвала. загрузка. Аппаратное и программное обеспечение Cat LINK соединяет рабочие места с офисом и предоставляет клиентам критически важную рабочую информацию.
ДвигателиCat ACERT обеспечивают оптимальную номинальную мощность от 121 до 162 лошадиных сил для трех экскаваторов Caterpillar. Работа в интеллектуальном режиме автоматически подбирает мощность двигателя и гидравлики в соответствии с условиями копания для оптимизации расхода топлива и производительности. Машины потребляют на 20-25 процентов меньше топлива, чем предыдущие соответствующие модели. При отсутствии гидравлической нагрузки частота вращения двигателя автоматически снижается, что еще больше снижает расход топлива.
В новой системе охлаждения используется несколько электрических вентиляторов, которые независимо контролируют температуру гидравлического масла, радиатора и промежуточного охладителя наддувочного воздуха для обеспечения необходимого воздушного потока.В гидравлической системе Cat 320 GC, 320 и 323 имеется новый главный регулирующий клапан, который устраняет необходимость в пилотных линиях, снижает потери давления и снижает расход топлива. По словам Caterpillar, меньшее количество гидравлических линий на экскаваторах приводит к снижению расхода масла на 20 процентов.
Все кабины оснащены стандартными функциями, такими как запуск с помощью кнопки без ключа, большой 8-дюймовый сенсорный монитор с кнопками поворотного переключателя для управления и конструкция ROPS со звукоизоляцией для безопасности и бесшумной работы. Программируемые кнопки джойстика для реагирования и шаблона позволяют оператору изменять настройки производительности.Новые усовершенствованные вязкостные опоры снижают вибрацию кабины до 50 процентов по сравнению с предыдущими моделями.
Характеристики экскаватора Caterpillar320 GC | 320 | 323 | |
Двигатель | Cat C4.4 ACERT | Кот C4.4 АСЕРТ | Cat C7.1 ACERT |
Полная мощность (ISO 14396) | 121 л. с. | 162 л.с. | 162 л.с. |
Эксплуатационная масса | 48300 фунтов | 50100 фунтов | 56200 фунтов |
Макс. глубина копания, | 22 ’1” | 22 ’1” | 22 ’1” |
Макс.вылет на уровне земли | 32 ’4” | 32 ’4” | 32 ’5” |
Макс. высота погрузки | 21 ’4” | 21 ’4” | 21 ’3” |
Caterpillar 320 (2017-2021) | Экскаваторы
Технические данные — 320 Caterpillar
Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Масса | 22,5 т |
---|---|
Транспортная длина | 9,53 м |
Транспортная ширина | 3.17 м |
Транспортная высота | 2,96 м |
Вместимость ковша | 1,19 м³ |
Ходовая часть | LC |
Ширина колеи | 790 мм |
Стрела | МБ |
Макс. Вылет горизонтальный | 9,86 м |
Глубина выемки | 6,72 м |
Усилие отрыва | 150 кН |
Двигатель мануф. | Гусеница |
Тип двигателя | С4.4 Acert |
Мощность двигателя | 121 кВт |
Мощность двигателя | 162 л.с. |
Рабочий объем | 4,4 л |
Диаметр цилиндра x ход | 105×127 мм |
Уровень выбросов | U. S. EPA Tier 4 Final / EU IV |
Вместимость ковша мин. | ### |
Вместимость ковша макс. | ### |
Ширина ковша | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Оборотов при максимальном крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Кол-во цилиндров | ### |
Масса | ### |
Базовая модель, вкл. Кабина с конструкцией ROPS, тяговый привод, стандартная стрела и стандартный ковш
320 Caterpillar — Специальное оборудование
- Сажевый фильтр
- Адаптация гусеницы
- Лезвие
- Регулировка кабины
- Предупреждение о перегрузке
- Погрузочно-разгрузочный экскаватор
- Кондиционер
- Сцепное устройство быстрое гидр.
- Механизм быстрой навески.
Загрузить технические паспорта — Caterpillar 320
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
Гусеничный экскаватор Caterpillar | |||
Технические характеристики: | 320 л | ||
Год выпуска модель / тип | 1994-1998 | ||
Двигатель: | Гусеница | ||
Цил / Турбо / интеркулер | 6 т | ||
Модель двигателя: | 3116T | ||
Номинальная мощность: (кВт / л. с. / об / мин) | 97/132/1800 | ||
Максимальный крутящий момент: (Нм / об / мин) | х | ||
Объем двигателя: (см³) | 6600 | ||
Топливо: | Дизель | ||
Гидравлическая система: | |||
Объем гидравлического бака: (л) | 136 | ||
Объем гидравлической системы: (л) | 210 | ||
Пропускная способность гидравлического насоса: (л / мин) | 2 х 180 | ||
Пропускная способность вспомогательного потока: (опция) (л / мин) | х | ||
Максимальное рабочее давление: (бар) | 314 | ||
Размеры и вес: (монострела) | Плечо 1900 мм | 2400 мм | 2900 мм |
Рабочий вес: (кг) | 21180 | 21180 | 20970 |
Транспортная длина: (мм) | 8990 | 9000 | 8970 |
Высота кабины: (мм) | х | ||
Высота транспортная: (мм) | 3070 | 3210 | 3100 |
Ширина корпуса: (мм) | х | ||
Стандартная ширина колеи: (мм) | 600 | ||
Ширина по гусеницам: (гусеницы 600 мм) | 2980 | ||
Ширина по гусеницам: (гусеницы 700 мм) | 3080 | ||
Ширина бульдозерного отвала: (мм) | х | ||
Длина гусеницы по грунту: (мм) | 3650 | ||
Градация: (% / °) | 70% 35 ° | ||
Давление на грунт: (кг / см²) | 0,47 | ||
Топливный бак: (л) | 290 | ||
Эксплуатационная информация: (монострела) | Плечо 1900 мм | 2400 мм | 2900 мм |
Макс. вылет на уровне земли: (мм) | 8300 | 8760 | 9180 |
Макс. погрузочная высота: (мм) | 5690 | 5920 | 6250 |
Макс. глубина копания: (мм) | 5200 | 5700 | 6140 |
Макс. высота реза: (мм) | 8540 | 8760 | 8940 |
Максимальная скорость движения: (км / ч низко-высокий) | 3,5-5,5 | ||
Caterpillar Посмотреть брошюру |
Используется 2018 Caterpillar 320 Продажа
- Контакт
- Представитель службы поддержки клиентов
+1866843 7440 - Комментарии
- Номер квартиры
- 0HEX00904
- Модель
- 320
- Серийный номер
- HEX00904
- Год
- 2018
- Часы
- 1713
- Город
- Лейк Чарльз Рентс
- Государство
- LA
- Страна
- США
- Рейтинг
- Как есть
- Сертификация
- Нет
- Наличие
- Сдано
- Код состояния
- 4
- Статус
- Rental
- Wp Старая дата
- 2020-04-11
Строительная техника рядом на Пятой авеню и улице Свободы
Construction в центре города Анн-Арбор на Южной Пятой авеню в понедельник познакомил меня с гусеничным трактором Caterpillar 320 CL с разнообразным навесным оборудованием, включая этот характерный гидравлический молот, который является частью арсенала инструментов строительной бригады.
Так как мы ожидаем увидеть много этой конкретной машины в ближайшие несколько дней на сайте AnnArbor.com, сегодняшний сводный обзор отслеживает детали этой конкретной машины.
Технические характеристики
Спецификации Ritchie
Информация Ritchie Specs о Caterpiller 320 CL дает базовую разбивку по весу и габаритам. Автомобиль весит 47972,6 фунтов, а двигатель мощностью 138 лошадиных сил обеспечивает ему максимальную скорость 3,4 мили в час.Это может быть ваше
Если вы хотите купить один из этих медов для своего собственного строительного проекта, у Caterpillar есть два простых источника.На сайте Caterpillar есть оборудование от дилеров по всей стране. Michigan Caterpillar фокусируется на оборудовании, близком к дому.
Обратите внимание, что вы не измеряете износ оборудования такого типа в «милях на одометре»; соответствующий возрастной критерий — это «отработанные часы». Оборудование, которое я рассматривал для продажи, проработало не более 12000 часов для модели конца 1990-х годов, а вы можете купить красавицу 2007 года всего за 1340 часов всего за 120 000 долларов. В гусеницах осталось много хорошей жизни.
Для сравнения покупок статья Caterpillar kungen i stort nordiskt test была единственным подходящим источником в стиле Consumer Reports (на шведском языке), который я нашел для сопоставимых продуктов. Он сосредоточился на европейских моделях, доступных в то время.
Уход за новой поездкой
У вашего экскаватора может быть ковш.
Катерпиллар
В данном руководстве по техническому обслуживанию приводятся основные инструкции перед эксплуатацией автомобиля. Если у вашего экскаватора есть ковш, вы узнаете, как его обслуживать и проверять на износ.Что еще можно с ним делать?
С помощью такого оборудования можно выровнять парковку или вырыть пруд.
Caterpillar не продает напрямую тем, кто занимается уборкой после вулкана, но хорошие люди из Volvo делают это. Этот шаг продукта для моделей EW170 и EW180 призывает использовать аналогичные модели при очистке Mt. Извержение Пинатубо на Филиппинах летом 1991 года.
Меньшие версии
На рынке есть модели из пластика в масштабе 1/50 и из латуни в масштабе 1/48 («дороговато»).Оба они имеют масштаб примерно «О» для макета вашей модели железной дороги.
В поисках родственных душ
В ветке обсуждения форумов по тяжелому оборудованию есть фотографии аналогичных моделей с сайтов вакансий, а также активный и хорошо модерируемый набор досок объявлений для всех ваших вопросов о тяжелой технике: www.heavyequipmentforums.com.
Эдвард Вильметти пишет о моторизованной строительной технике для AnnArbor.com, вспоминая день, когда просмотр видео с европейскими дворниками на YouTube был способом развлечь пятилетнего ребенка часами.Свяжитесь с ним по адресу [email protected].
Экскаватор Caterpillar 2009 года выпуска с понтоном-амфибией Wilson 5x5x28Это экскаватор Caterpillar с установленным на новом понтоне Wilson 5 x 5 x 28 часом 3078,2 часа. Эта машина обладает достаточной мощностью для выполнения больших работ и вспомогательными контурами для установки любого навесного оборудования, но при этом она очень маневренная. Щелкните здесь, чтобы перейти вниз по странице, чтобы увидеть полные спецификации этой машины. Галерея изображений Технические характеристики экскаватора
Pontoon Specifications Эти понтоны совершенно новые и построены в соответствии с обычными высокими стандартами Wilson, чтобы предоставить вам машину с низким давлением на грунт, устойчивую к коррозии, маневренную и долговечную с высокой материалы сорта.
Эта машина — отличное вложение. Вы получаете машину, которая работает как новая, по значительно меньшей цене. Он в хорошем состоянии и полностью обслуживается.Это прекрасная возможность купить Wilson долговечность, маневренность и качество по сниженной цене. Спешите, ведь наша бывшая в употреблении техника востребована и долго не простаивает. Цена: FOB Westwego, Луизиана (Новый Орлеан) $ 315 000 Позвоните сегодня (504) 340-6147 и спросите Пола. Наши машины спроектированы так, чтобы их было проще отправлять, и мы можем отправлять их по всему миру (за исключением Европейского Союза). Звоните из любой точки мира, набрав свой международный код доступа, а затем 1.504.340.6147. |
Новый гидравлический экскаватор Caterpillar 320
Обзор
Экскаватор Cat® 320 обеспечивает превосходную производительность с помощью простых в использовании технологий, таких как Cat GRADE с 2D, Grade Assist и Payload — все стандартное заводское оборудование для повышения эффективности вашего оператора КПД до 45%. Сочетайте эти функции с новой кабиной, увеличенными интервалами обслуживания, которые снижают ваши затраты на техническое обслуживание до 15%, и системой питания, которая снижает расход топлива до 25%, и вы получаете экскаватор с низкой себестоимостью единицы продукции. это идеально подходит для средних и тяжелых условий эксплуатации.
Двигатель
+ —Полезная мощность — ISO 9249 | 172HP |
Модель двигателя | 4e TTA» data-metric=»»> Cat C4.4e TTA |
Мощность двигателя — ISO 14396 | 910 173 л.с. Максимальная глубина копания22.1 фут |
Стрела | Вылет 5,7 м (18 футов 8 дюймов) |
Рукоять | Вылет 2,9 м (9 футов 6 дюймов) |
Ковш | 1,19 м ³ ( 1,56 ярда³) |
Максимальный вылет на уровне земли | 32,4 фута |
Максимальная высота среза | 30,8 фута |
Максимальная высота погрузки | 4ft» data-metric=»6490mm»> 21.4 фута |
Минимальная высота погрузки | 7,1 фута |
Максимальная глубина разреза для горизонтального дна 2440 мм (8 футов) | 21,5 фута |
Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 17 футов |
Усилие копания ковшом — ISO | 38811lbf |
Усилие копания рукояти — ISO | 23911lbf |
Гидравлическая система
+ —Основная система 900 | 429 л / мин (113 галл / мин) |
Максимальное давление — оборудование | 5075psi |
Максимальное давление — ход | 4974psi |
Максимальное давление — поворот | 3988psi |
Механизм поворота
+ — 9000 3Максимальный крутящий момент поворота | 60300 фут · фунт-сила |
Заправочные емкости для обслуживания
+ —Емкость топливного бака | 6gal (US)» data-metric=»345l»> 86.6 галлонов (США) |
Система охлаждения | 6,6 галлона (США) |
Моторное масло | 4 галлона (США) |
Привод поворота — каждый | 3,2 галлона (США) |
Конечная передача — каждая | 1,3 галлона (США) |
Гидравлическая система — включая бак | 61,8 галлона (США) |
Гидравлический бак | 30.4 галлона (США) |
Резервуар DEF | 10,3 галлона (США) |
Размеры
+ —Стрела | 7 m (18’8″ data-metric=»»> Вылет 5,7 м (18’8 дюймов) |
Рукоять | Вылет 2,9 м (9 футов 6 дюймов) |
Ковш | 1,19 м³ (1,56 ярда³) |
Транспортная высота — верх кабины | 9,8 футов |
Высота поручня | 9.8 футов |
Транспортная длина | 31 фут |
Радиус поворота хвостовой части | 9,3 фута |
Зазор противовеса | 3,4 фута |
Дорожный просвет |