Подмотка CAN спидометра своими руками+ схема
Прибор создан на новейшем современном процессоре STM32 с перспективой общения согласно шине CAN в обмен старого конструктора на PIC18F2580 (Который стал неактуальным технически).Новейший процессор STM32 вмещает в себя протоколы более 400 машин и вы можете составить эту кан подмотку без помощи других!!!
Согласно перечню возможно выбрать к вашему авто нужный протокол из переченя
Данный коструктор специализирован с целью подмотки спидометра (пробега) в плюс а также контроля работоспособности спидомерта (одометра) в машине с бортовым питанием 12 вольт.
Для автомобиля с 24 вольт следует дополнительно без помощи других установить в цепь питания стабилизатор на 15-12 вольт либо гасящий резистор
Один из вариантов тутВы сами собираете запчастей подмотку в соответствии с указанной инструкцией и схемы указанных ниже , процессор уже запрограммирован вам необходимо только лишь проверить работоспособность изделия и выбрать из перечня ваше авто.
Блокировки кнопки происходит автоматически после 5 минут беспрерывной работы (когда горит зеленый светодиод) ! количество переключений не ограничено но выдерживайте интервал при подборе нужного авто до 5 минут!
Ручная блокировка также присутствует 1 короткое нажатие на кнопку когда горит зеленый светодиод
Комплектация конструктора имеет 3 варианта
1. полная: все запчасти + OBD2
за 1 шт 1.550 руб
от 5 шт 1.400 руб
от 10 шт 1.350 руб
2. Все запчасти без OBD2
за 1 шт 1.450руб
от 5 шт 1.350руб
3. 2 контролера (STM32 трансивер МСР2551)+ плата
за 1 шт 1.000руб
от 5 шт 900руб
от 10шт 800руб
4. В сборе 1.700 руб за 1 шт минимальный заказ от 5 штук
5. Плата с припаянным процем STM32 +100руб к выбранной комплектации
фото по сборке FOTO MultiCan_3Видео пайка проца STM32
Видео по выбору машины
Видео по наладке и проверке
Видео по блокировки кнопки программирования
Данный прибор предназначен с целью контроля работы электронного одометра.
Прибор является целиком съемным и подойдет для многих современных машин.
Для комфорта настройки в устройстве есть трехцветный RGB светодиод. Каждый цвет светодиода обладает своим значением:
Красный ( первая цифра ) — это сотни, при подключении и наборе моргает красным цветом.
Зеленый ( вторая цифра ) — это десятки, при подключении и наборе моргает зеленым цветом.
Синий ( третья цифра ) — это единицы, при подключении и наборе моргает синим цветом.
При подключении прибора вспышками индицируется настроенный прежде номер машины из списка. К примеру:
RENAULT MEGANE 2 2005 ……………………………………………….132 станет моргать:
одна красная,
три зеленых, а также
две синих вспышки.
Настройка на нужный автомобиль из списка проходит таким способом. Нужно нажать на кнопку и пока удержите её, надо подать питание на устройство.
Загорится красный светодиод, отпускаем кнопку, светодиод потух и кнопкой набираем первую цифру. Через незначительную паузу загорится и потухнет зеленый светодиод, кнопкой жмем на вторую цифру. Снова незначительная пауз, загорелся и потух синий светодиод, кнопкой набираем третью цифру. Незначительная пауза загорится и погаснет желтый светодиод далее проморгает настроенный параметр, вот и все. В случае если значение цифры будет = 0 то нажимать кнопку нет нужды.
Каждое нажатие кнопки индицируется загоранием надлежащего цвета светодиода. Настройка производится быстро и удобно. Для того, чтобы набрать номер 232 надо семь раз нажать на кнопку.
Более подробно о сборке и настройке тутДля начинающих
Для того чтобы заняться CAN подмоткой Вам необходимо будет вооружиться:
1. Портативным персональным компьютером.
Для этого подойдёт любой бюджетный ноутбук.
2. CAN сканер или CAN хакер.
В сети Интернет Вы найдёте множество подобных устройств от самых примитивных до более мощных как в плане программного обеспечения, так и самого железа.
Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com. Сканер предназначен для мониторинга CAN шины в реальном времени. Программа сканера позволяет выводить данные в следующем формате:
Как видно можно принимать сообщения с простым ID — 11 бит или с расширенным ID — 29 бит.
Кроме того, можно передавать в сеть шины CAN до 16 сообщений однократно или в автоматическом режиме. Данные водятся в следующем формате:
В следующих статьях мы рассмотрим более детально работу CAN сканера, представленного на нашем сайте: http://canscanner.com
3. Программатор для PIC микроконтроллеров.
Программатор PICkit2 – для внутрисхемного программирования при условии, что изготовление моталок основано на PIC микроконтроллере. Внешний вид программатора:
Также можно использовать программатор IE-PX-700 для PIC и dsPIC микроконтроллеров фирмы Microchip:
4. Сами устройства CAN моталки спидометра автомобиля.
Ниже представлена принципиальная электрическая схема CAN подмотки:
Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com как в готовом виде под конкретную марку автомобиля, так и в виде конструктора.
Вот, в принципе, и всё, что понадобится для занятия CAN подмотками.
Тем не менее, если пункт 1, 2 и 3 — это только деньги, т.е. нет проблем приобрести, то вот по 4 пункту тут не всё так просто. Для начала нужно сделать печатную плату, куда будет всё паяться. Размеры печатной платы должны соответствовать размерам коннектора OBD-II.
И, самое главное, — это написать программу для Вашей моталки. Если опыта в написании программ на языке программирования Си или Ассемблер недостаточно или вовсе отсутствует, то целесообразнее приобрести CAN конструктор. Конструктор уже полностью спаян, и в память программ занесена программа передатчика CAN сообщений. В конструктор лишь остаётся прописать с помощью соответствующего программатора нужные сообщения с определённым ID адресом, содержимым и периодом передачи.
В следующих статьях мы рассмотрим пример программирования CAN конструктора, представленного на нашем сайте: http://canscanner.com.
Успеха в ваших начинаниях.
С уважением, администрация сайта.
Can подмотка своими руками — Вместе мастерим
Подмотка, Кан накрутка, Крутилки, Намотка Can, Моталка спидометра, Can подмотка, Намотка одометра, Шумахеры, Корректор одометра и многие другие названия Вы слышали для этого полезного устройства!
В этом разделе хочу поделиться с Вами некоторыми знаниями о моталках. Если Вы это читаете, значит хотите сэкономить на покупке устройства , собрав его самостоятельно! Итак, начнём! Примерная схема аналоговой намотки ( их существует огромное количество )
Все детали для сборки можно приобрести в любом радиомагазине или заказать через интернет. Но есть нюанс, на каждом авто свои места и способы подключения. Для неосведомлённого в данной сфере человека, найти способ и место подключения, представится задачей повышенной сложности. Для многих и вовсе не разрешимой. Первые мои намотки собирались на платке с использованием деталей в DIP корпусе и выглядели хоть и стрёмно, но практично работают до сих пор !
Сейчас предлагаемая мной намотка собирается на плате с использованием SMD деталей и внутри всё качественно защищено от повреждений и вредного воздействия влаги слоем компаунда. Эта подмотка подходит на все автомобили с датчиком скорости, как легковые, так и грузовые.
Схема CAN намотки (когда-то сам искал) есть везде и это не секрет, самая простая выглядит так
Сами девайсы у меня выглядят так
Вариантов схем много на любой вкус, есть и сложнее, но везде есть микроконтроллер (это как миниатюрный компьютер) который посылает в шину CAN определённую информацию с нужной частотой и скоростью, основой, а точнее самой значимой частью, является прошивка, которая заливается в микроконтроллер намотки, все изготовители держат её в строгом секрете (этот секрет можете купить у меня) . Информация, передаваемая в шину для каждого авто своя и она также держится в секрете. Добыть её можно любым анализатором CAN шины (я пользуюсь CAN-Hacker). Для тех, кто думает, что это легко и просто представлю вам видео, на котором показана работа анализатора и будьте осторожны подбором можно с легкостью УЛОЖИТЬ панель и не только !
Также расскажу немного о главном, прошивка, записанная в микроконтроллер, только даёт команду для вывода в шину информации, которая записывается Eeprom, туда записываем Id (имя определённого блока авто, можно сказать, это имя одометра), Data (информация в которой говорится с какой скоростью движется авто), период передаваемой информации, скорость шины. Также возможно ограничить работу намотки по времени ( по окончании времени она просто отключится и становится обычной «пластмассой с детальками» ) так заполняется Eeprom для pic контроллера.
Всем спасибо, надеюсь эта информация для Вас была полезна.
Оглавление
1. Работа устройства.
Вставьте устройство в диагностический разъём, загорится красный светодиод, сигнализируя о подачи питания на устройство.
Рис. 1. Индикация подачи питания на устройство.
Включите зажигание, после того как устройство обнаружит CAN шину, красный светодиод погаснет, и начнет мигать зеленый светодиод, с частотой одна вспышка в секунду.
Рис. 2. Устройство обнаружило CAN шину автомобиля.
2. Выбор авто
Для того чтобы, запрограммировать устройство под конкретный автомобиль, нужно установить переключатели согласно порядковому номеру из списка автомобилей. Рассмотрим пример программирования устройства для автомобиля Chevrolet Aveo. Открываем список автомобилей и смотрим порядковый номер автомобиля Chevrolet Aveo (Рис. 1).
Нужный нам автомобиль находится под 164 порядковым номером. Дело в том что порядковый номер автомобиля, имеет десятичный формат, а переключатель у нас двоичный. Поэтому устанавливать в переключатель, будем двоичное представление числа 164. Как переводить десятичные числа в двоичные будет рассказано позже.
Из предпоследней колонки таблицы (Установка переключателей), берём двоичное представление числа 164 (368 двоичное), и устанавливаем джемперы согласно двоичного значения.
3-6-8 включаем (положение ON), а все остальные выключаем, смотри Рис. 2.
Рис. 4. Установка переключателей Chevrolet Aveo (3-6-8 Включ.).
3. Установка устройства на немецкие автомобили.
Для того чтобы установить устройство на автомобиль немецкого производства, нужно вывести моторную CAN шину, на свободные контакты (pin 3-11 или pin 2-10), диагностического разъёма автомобиля (Рис. 6).
Рис. 5. Диагностический разъём автомобиля (OBDII).
Далее нужно разобрать устройство, открутить четыре болта. Затем берём канцелярский нож, и разрезаем перемычки 6 и 14. Смотри Рис. 4, на рисунке место разреза обведены красными кружками.
Рис. 6. Перекоммутация CAN шины на другие контакты OBDII.
Следующим шагом доработываем автомобиль. Выводим моторную CAN шину, на свободные контакты разъёма OBDII. Задействуем свободные (неиспользуемые изготовителем), обычно эта пара 2-10 или 3 -11. Доработке автомобиля будет посвящен отдельный документ-описание, сейчас просто приведу рисунок доработки.
Рис. 7. Подключение моторной CAN шины автомобиля Mercedes.
После того как, был доработан автомобиль, нам осталось только припаять выводы CAN шины (CAN_L, CAN_H). Разогреваем паяльник, и припаиваем 2 и 10 контакт OBDII. На рисунке это два серых овала. Всё, устройство готово к работе.
Рис. 8. Припайка 2 и 10 контакта шины.
4. Обновление устройства через USB.
Рис. 9. Съёмный диск CAN(Н:).
Открываем диск и видим в нем файл прошивки. Перетаскиваем его мышкой в корзину (удаляем).
Рис. 10. Версия прошивки устройства.
Берем свежую версию прошивки, и просто перетаскиваем мышкой, в наш съёмный диск (копируем). Всё процесс обновления устройства закончен. На рисунке видно как мы заменили прошивку 2.0.2 на болеё свежую 2.0.3
Рис. 11. Обновленная версия прошивки.
5. Добавление новых автомобилей в устройство.
5.1 Первый режим – циклическая передача сообщений.
Предпологается что пользователь устройства умеет пользоваться CAN хакером, умеет читать шину и находить нужные сообщения. Повторяем действие четвертой главы, только файл обновлять не будем, а просто его откроем. Для открытия файла нам понадобится HEX редактор, который умеет работать с бинарными файлами. На просторах интернета много бесплатных редакторов, скачивать можно любой разницы нет. И так открываем редактор и указываем путь к файлу прошивки.
Рис. 12. Открываем в редакторе прошивку.
После того как мы открыли прошивку, в дампе редактора видим тело прошивки, HEX формате (шестнадцатеричное представление десятичного числа).
Рис. 13. Редактор с дампом прошивки устройства.
Опускаем оконный ползунок вниз (обведен на рисунке красным кружком). Останавливаем ползунок в конце прошивки. Там где заканчиваются данные и начинается пустое поле с нулями – это и есть конец прошивки. Смотри рисунок ниже.
Рис. 14. Конец прошивки устройства.
Теперь разберемся с форматом одиночного сообщения. Данные нужно вводить в hex формате. Разберем пример, сообщение
ID – 111 , DLC – 8 , DATA – 00 00 00 00 00 00 00 00 , Период – 2 ms . Смотри Рис. 15.
красный прямоугольник 4 байта — поле ввода ID сообщения, причем вводить можно как обычные (11бит) так и расширенные (29бит), программа сама определит тип ID, и передаст сообщение с нужными параметрами.
зеленый прямоугольник 1 байт — поле ввода DLC — количество байт в передаваемом сообщении, этот параметр может находится в диапазоне 0 — 8.
синий прямоугольник 8 байт — поле ввода DATA собственно данные CAN сообщения, передаваться будут только такое количество байт, которое указанно в поле DLC, остальные будут игнорироваться.
желтый прямоугольник 1.5 байта — поле ввода Период время через которое будет передано следующие сообщение, единицы измерения миллисекунды, значение прописывается в HEX формате, например 23hex — 35 миллисекунды
серый прямоугольник 1 байт — поле ввода Скорость Намотки, скорость деленная /100. Количество намотанных километров на спидометре автомобиля, за один час работы устройства. Данный параметр является не обязательным. Например значение 02 означает, что час работы, спидометр увеличит показание на 200км.
Рис. 15. Формат одиночного сообщения.
Устройство может передавать, одно или несколько сообщений. Количество сообщений, ограниченно только размером свободной памяти. Версия прошивки 2.0.2 _ 192. Список содержит 192 машины, добавленная машина будет под 193 номером. Передаваемый пакет (пример) содержит три сообщения.
ID – 111, DLC – 8, DATA – 00 00 00 00 00 00 00 00, Период – 2 ms.
ID – 222, DLC – 8, DATA – 44 44 44 44 44 44 44 44, Период – 2 ms.
ID – 333, DLC – 8, DATA – 55 55 55 55 66 66 66 66, Период – 2 ms.
Устройство передаёт первое сообщение, затем пауза 2ms. После паузы устройство передаёт второе, затем опять пауза 2ms. После паузы устройство передаёт третье, затем опять пауза 2ms. Затем цикл повторяется с начала (с первого сообщения).
Теперь разберемся как устройство, определяет с какого сообщения начинать передавать пакет, и на каком сообщении заканчивать передачу пакета. Выделенная красным квадратиком 1, указывает устройству, что это первое сообщение. Смотри рисунок на следующей странице. Дальше устройство перемещается на строку ниже и смотрит, если под этой единичкой стоит 0, значит это сообщение, из этого пакета, и устройство передает его. Затем процесс повторяется (спускается на строку ниже). Процесс будет продолжатся до тех пор, пока устройство не найдет 1. Строка с 1 будет относится к следующему передаваемому пакету. Поэтому это строка пропускается, и устройство подымается вверх к первому сообщению, и затем процесс повторяется.
Важно. Мы добавили 193 сообщение, обязательно за ним нужно добавить 194(можно пустое), иначе устройство не найдет последнее сообщение пакета. Если мы не добавим 194 сообщение, то после передачи наших трех сообщений, устройство перейдет на строку ниже и начнет передавать пустое сообщение, затем опять на строку ниже, и т. д..
Рис. 16. Пакеты сообщений 188 – 194.
Нажимаем кнопку сохранить, выставляем на переключателе код 193 посылки. Отсоединяем USB шнур, и подключаем к устройству CAN хакер. В окне CAN хакера мы наблюдаем приём трех, раннее запрограммированных сообщений.
Рис. 17. Приём трех запрограммированных сообщений.
5.2 Второй режим — триггер (автоответ).
Режим автоответа в этой версии прошивки (2.0…), пока не реализован. Реализация режима будет в версии прошивки (2.1… и выше).
Чтобы включить второй режим – в третьем байте с конца прописываем 2 (смотри рисунок ниже, 2 обведена красным квадратом). В режиме триггер, нет поля период. Устройство слушает CAN шину автомобиля. Как только в шине автомобиля, появляется сообщение, с нужным нам ID (в примере 200), устройство сразу посылает запрограммированное сообщение.
ID – 200 , DLC – 8 , DATA – 01 23 45 67 89 AB CD 00 .
Рис. 18. Второй режим(триггер).
5.3 Третий режим – инкремент.
Чтобы включить третий режим – в третьем байте с конца прописываем 3 (смотри рисунок ниже, 3 обведена красным квадратом).
Передаваемый пакет содержит две строчки. Формат первой строчки стандартный смотри пример. Вторая строка — это строка инкремента. Как видно из примера, каждый раз при передачи сообщения, к полю DATA будет прибавляется значения инкремента.
1. Первый байт увеличится на единицу.
2. Второй на двойку
3. Третий на тройку
4. Четвертый на четверку
5. Пятый на пятерку
6. Шестой на семерку
7. Седьмой на семерку
8. Восьмой на нуль
ID – 01234567 , DLC – 8 , DATA – 01 23 45 67 89 AB CD 00 , Период – 2 ms .
Инкремент – 01 02 03 04 05 06 07 00
Нулевые значении второй строчки 193 сообщения (зеленные на рисунке), являются не значимые.
Рис. 19. Формат сообщения третьего режима.
Устанавливаем код 193, и подключаем CAN хакер, и проверяем правильность введенных дынных.
Рис. 20. Третий режим — инкремент.
5.4 Настройка скорости передачи данных по шине CAN
Пакеты информации в автомобильной шине CAN, могут передаваться с разными скоростями. Скорость CAN это — число битов, переданное от передатчика к приёмнику, за одну секунду. С какой скоростью будут передаваться информация в шине CAN, решает производитель автомобиля. Наиболее популярная скорость CAN шины 500 kBit/сек. На эту скорость по умолчанию настроен прибор. Но встречаются автомобили, у которых шина работает на других скоростях. Прибор может передавать пакеты на шести различных скоростях(500,250,200,125,100,50 kBit/сек.). Информация записанная в пятом байте, отвечает за скорость и DLC. Причем скорость прописана в старшей половине байта, а в младшей прописан параметр DLC. Например — если нужно передавать пакет со скоростью 250 kBit, записываем в старшую половину пятого байта 1, если 200 kBit записываем 2 (смотри таблицу).
0 — 500 kBit
1 — 250 kBit
2 — 200 kBit
3 — 125 kBit
4 — 100 kBit
5 — 50 kBit
Рис. 21. Настройка скорости передачи пакета CAN.
6. Перевод десятичного числа в двоичное.
Для того чтобы, перевести порядковый номер из десятичного формата в двоичный, воспользуемся калькулятором из стандартных программ, которые поставляются в комплекте с операционной системой windows. Калькулятор переключаем в режим программист, вкладка вид поле программист (Рис. 22). Далее вводим номер автомобиля в десятичном формате и переключаем радио кнопку из положения Dec в положение Bin (Рис. 23). И получаем число 164 в bin формате 10100100.
Рис. 22. Ввод числа 164 в десятичном формате.
Рис. 23. Перевод числа 164 в двоичный формат.
Теперь нам потребуется установить джемперы мульти- переключателя, в соответствии с битами двоичной комбинации числа 164 (Рис. 24).
Рис. 24. Установка мульти переключателя Chevrolet Aveo. 3-6-8 Вкл.
Для того чтобы заняться CAN подмоткой Вам необходимо будет вооружиться:
1. Портативным персональным компьютером.
Для этого подойдёт любой бюджетный ноутбук.
2. CAN сканер или CAN хакер.
В сети Интернет Вы найдёте множество подобных устройств от самых примитивных до более мощных как в плане программного обеспечения, так и самого железа.
Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com. Сканер предназначен для мониторинга CAN шины в реальном времени. Программа сканера позволяет выводить данные в следующем формате:
Как видно можно принимать сообщения с простым ID — 11 бит или с расширенным ID — 29 бит.
Кроме того, можно передавать в сеть шины CAN до 16 сообщений однократно или в автоматическом режиме. Данные водятся в следующем формате:
В следующих статьях мы рассмотрим более детально работу CAN сканера, представленного на нашем сайте: http://canscanner.com
3. Программатор для PIC микроконтроллеров.
Программатор PICkit2 – для внутрисхемного программирования при условии, что изготовление моталок основано на PIC микроконтроллере. Внешний вид программатора:
Также можно использовать программатор IE-PX-700 для PIC и dsPIC микроконтроллеров фирмы Microchip:
4. Сами устройства CAN моталки спидометра автомобиля.
Ниже представлена принципиальная электрическая схема CAN подмотки:
Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com как в готовом виде под конкретную марку автомобиля, так и в виде конструктора.
Вот, в принципе, и всё, что понадобится для занятия CAN подмотками.
Тем не менее, если пункт 1, 2 и 3 — это только деньги, т.е. нет проблем приобрести, то вот по 4 пункту тут не всё так просто. Для начала нужно сделать печатную плату, куда будет всё паяться. Размеры печатной платы должны соответствовать размерам коннектора OBD-II.
И, самое главное, — это написать программу для Вашей моталки. Если опыта в написании программ на языке программирования Си или Ассемблер недостаточно или вовсе отсутствует, то целесообразнее приобрести CAN конструктор. Конструктор уже полностью спаян, и в память программ занесена программа передатчика CAN сообщений. В конструктор лишь остаётся прописать с помощью соответствующего программатора нужные сообщения с определённым ID адресом, содержимым и периодом передачи.
Прошивки для CAN подмотки (Описание)
ID данные зашиваются в EEPROM процессора программатором внутрисхемно.
Прошивка работает на следующих скоростях CAN шины:
50 кБит/с, 100 кБит/с, 125 кБит/с, 250 кБит/с, 500 кБит/с, 800 кБит/с, 1000 кБит/с.
МОДЕЛЬ
TOYOTA LC-200
TOYOTA LC-200 №2
TOYOTA LC-200 №3
TOYOTA LC-200 №4
TOYOYA PRADO C 2009 №2
TOYOTA CAMRY 2-4
TOYOTA CAMRY 3-5, LC-150, AURIS
TOYOTA COROLLA
TOYOYA COROLLA 2006
TOYOTA COROLLA 2007 1,6L
TOYOTA HIGHLANDER
TOYOYA HIGHLANDER C 2008
TOYOTA SEQUOYA 2010
TOYOTA VENZA 2010
TOYOTA CAMRY 2011 v=200
TOYOYA AVENSIS 2009
TOYOTA AVENSIS 2010,CAMRY
TOYOTA AVENSIS 2013
TOYOYA RAV4 с 2006 №2
TOYOYA RAV4 2011 V=150
TOYOTA CAMRY(PITER-2)
TOYOTA CAMRY 2-4, COROLLA, RAV-4
TOYOTA CAMRY 3,5L 2012 V=180
TOYOYA CAMRY C 2007
TOYOYA VERSO
TOYOYA TUNDRA
TOYOYA AURIS C 2006
TOYOTA ALPHARD 2012
LADA PRIORA, GRANTA &ABC V=170-200
LADA PRIORA & ABC
LADA GRANTA NO ABC
LADA GRANTA AT
Газель Next
УАЗ PATRIOT
LEXSUS GX460, LX570
LEXSUS LS460, RX350
LEXSUS LX570,LS460 №2
LEXSUS RX270 2012 АКПП
LEXSUS ES 350 2007 V=160-170
LEXSUS LS600HL 2008 5L gibrid american
FORD mondeo new
FORD mondeo new_2
FORD torneo,conect2010
FORD mondeo new,s-max,galaxy2006
FORD tranzit,torneo,conect&2009
FORD tranzit 2012 v=1000
FORD tranzit Bus
FORD maverick
FORD fusion,torneo,c-max
FORD FOCUS 2006
FORD focus 3 2011 v3000
FORD 2-3 Focus 2, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo
FORD C-Max, Mondeo до 2007
FORD MONDEO 2010-11 V=250-290
FORD MONDEO NEW
FORD MONDEO NEW, C-MAX, GALAXI_2006
FORD FOCUS 3 2011 NEW
FORD FOCUS 3 2011
FORD Mondeo с 2007, S-Max, Galaxi №2
FORD TRANZIT BUS V=960
FORD ESCAPE XLS 2005
FORD TRANZIT CONNEKT 2013
FORD KUGA 2009 MKP
FORD KUGA 2010-2012 AKP 4WD V=1260
35 Fiat Punto 2007-2009 мкпп NEW!
CHEVROLET CAPTIVIA
CHEVROLET CRUZE_2009-2012
CHEVROLET EXSPRESS G1500 2010
CHEVROLET AVEO 2012
CHEVROLET AVEO_12, ORLANDO_11, CRUZE_09 №2
PEUGEOT 207 2009
PEUGEOT 207 2010
PEUGEOT 407 2006
PEUGEOT PARTNER 2010-11
PEUGEOT PARTNER 2
PEUGEOT PARTNER 2012
PEUGEOT PARTNER 2012 №2
PEUGEOT Boxer 2010(1)
PEUGEOT Boxer 2010(2)
PEUGEOT Boxer 2012
PEUGEOT TEPEE 2011 V=300
PEUGEOT BIPPER 2011 МКП Дв.заводим
PEUGEOT 308 MKP 2012
PEUGEOT 3008 2012 V=200
PEUGEOT 408 2012 v=220
PEUGEOT EXPERT 2011
OPEL ASTRA NEW,INSIGNIA
OPEL Astra,Vectra,Zafira
NISSAN ALMERA,PRIMERA
NISSAN PRIMERA С 2005
NISSAN PATHFINDER,XTRAIL
NISSAN TEANA, MURANO, QASHQAI
NISSAN TEANA,NAVARA 2010V-220
NISSAN TEANA,NAVARA 2010V-220 №2
NISSAN TEANA 2008 3_5
NISSAN QASHQAI 2009
NISSAN QASHQAI 2012
NISSAN QASHQAI NEW
NISSAN PATHFINDER С 2007
NISSAN X-TRAIL 2011 MKP
NISSAN PATROL С 2010
NISSAN PATROL 5,6L V8 2011
NISSAN TIIDA 2008
NISSAN X-TRAIL 2007(Ставр.)
NISSAN X-TRAIL 2008 Бенз(Ставр.)
NISSAN X-TRAIL
NISSAN NOTE 2012
NISSAN ARMADA 2007
NISSAN MURANO 2012 3,5
NISSAN MURANO 2006-2011
INFINITI G35
INFINITI FX45 QX56
INFINITI FX 35/45, QX56, G35 №2
INFINITI FX45 QX56 M37
MITSUBISHI OUTLANDER XL2008
MITSUBISHI OUTLANDER 2010
MITSUBISHI Lanser 2010, Outlander XL 2011
MITSUBISHI OUTLANDER CVT 2013 2.4
MITSUBISHI ASX variator 2011 V=200
RENAULT SCENICII,MEGANEII
RENAULT SCENICII,MEGANEII N2
RENAULT DUSTER
RENAULT SCENICII 2005,MEGANEII 2007
RENAULT CANGO 2010
RENAULT CANGO new 2011+
RENAULT MASTER 2011
RENAULT MASTER 2013 V=2000
RENAULT MEGANE 3, FLUENCE V=3600
RENAULT FLUENCE 2011 V=18000
RENAULT LAGUNA
RENAULT TRAFIC 2011
MAZDA 2,3,6, CX 7
MAZDA 2 2003
MAZDA 3-6
MAZDA 3-6 №2
MAZDA 6 3 CX 7
MAZDA 2,3,6, CX 7 №2
VOLVO S40
VOLVO S60, S80, XC70, XC90
SSANGYONG KYRON 2009
SSANGYONG REXTON2_B,KYRON B
SSANGYONG REXTON2
SSANGYONG ACTION,KYRON_D
SSANGYONG ACTION SPORT 2012 D
SKODA SCOUT
SKODA OCTAVIA_11, FABIA_11
SKODA OCTAVIA A5 2011 MKP
SKODA OCTAVIA №2
SKODA OCTAVIA №3
SKODA YETI 2012 V=800
SKODA SUPER B2 NEW
SKODA A5 2011
SKODA ROOMSTER, PRAKTIK 2007 V=1260
SKODA FABIA 2004 без ABC
VOLKSWAGEN CARAVELLA_11, TIGUAN_12, POLO_11
VOLKSWAGEN_SKODA
VOLKSWAGEN PHAETON 2008
VOLKSWAGEN PHAETON
VOLKSWAGEN JETTA 2008 v=1200
VOLKSWAGEN TOUAREG 2012-2013
VOLKSWAGEN PASSAT B6 2010
VOLKSWAGEN PASSAT, GOLF, VOLKSWAGEN_SKODA
VOLKSWAGEN TOUAREG, CARAVELLA, B6, VW CADDY
VOLKSWAGEN TOUAREG 2010 , AUDI A8 2010
VOLKSWAGEN PASSAT CC, TOURAN
VOLKSWAGEN PASSAT CC 2011 V=1000
VOLKSWAGEN MULTIVEN 7H 2009 V=600
VOLKSWAGEN MULTIVEN T6 2011 V=1000км/ч
VOLKSWAGEN CADDY 2010 V=1000
VOLKSWAGEN POLO 2012
VOLKSWAGEN TOUAREG 2007 V=350
VOLKSWAGEN SICAR 1,9 TDI V2400
VOLKSWAGEN AMAROK 2011
PORSHE CAYENE
AUDI A6 2011-2012
AUDI A8 LONG 2011 4,2L
AUDI A6, A8 LONG 2012
BMW 760 2007
BMW ДО 2011
BMW 525 2007
BMW 525 2009
BMW 745 2002, 760 2007
BMW X5(E70) 2008
BMW 525 2009(2)
MERSEDES BENZ 164, 204, 211, 220, 221, 251
MERSEDES BENZ Vito, Viano, Sprinter, ML, GL c 2005
MERSEDES BENZ W221_V2 2008
MERSEDES BENZ SPRINTER NEW, C-CLASS W204
MERSEDES BENZ ML350 163-164 R-CLASS
MERSEDES BENZ VITO-126 SIKAR2009 SPRINTER2007 VIANO2007
MERSEDES BENZ COMPRESSOR 2005
MERSEDES BENZ GL450 2012
LAND ROVER Discovery 3,
LAND ROVER Vogue 2008
LAND ROVER DISCOVERY №2
FIAT Doblo 1.4L 2010(1)
FIAT Doblo 1.4L 2010(2)
FIAT Ducato 2010
CITROEN Jamper 2010(1)
CITROEN Jamper 2010(2)
CITROEN JUMPER 2011
CITROEN C4, C5
CITROEN C5 2009г
CITROEN Berlingo
CITROEN BERLINGO 2012 MKP V~240
CITROEN BERLINGO 2011 V=190
HYNDAI SANTAFE,KIA SPORTIDJ
HYNDAI SANTA FE 2010 MKP 6ST
HYNDAI SANTA FE
HYNDAI SANTA FE 2010
HYNDAI IX35
HYNDAI IX35 IX55
HYNDAI IX35 2011, SONATA 2010 AVT
HYNDAI Tucson c 2010
HYNDAI SANTA FE 2010 AKП
HYNDAI SANTA FE 2012 AKП V=350
HYNDAI SANTA FE 2012
HYNDAI Solaris №2
HYNDAI SOLARIS 2012 AT
HYNDAI SONATA 2011 AVT_6
HYNDAI SONATA c 2011,
HYNDAI GENESSIS 2008-09 V=600
HYNDAI I40
HYNDAI IX55 2011 AT
KIA SORENTO 2010 AVT
KIA SORENTO XM
KIA SORENTO 2010 №2
KIA CERATO
KIA CERATO
KIA CERATO CUPE 2L 2011, OPTIMA 2011
KIA CERATO CUPE 2L 2011 №2
KIA SPORTIDJ 2012
KIA SPORTIDJ 2013 V=215
KIA MOHAVE 3.0
KIA OPTIMA 2012 AT
KIA SOUL
SUZUKI GRAND VITARA
SUZUKI GRAND VITARA 2010
SUZUKI GRAND VITARA 2012 V=250
HONDA ACCORD 2
HONDA ACCORD 2 N2
HONDA CR-V 2010
HONDA C-RV, CIVIC 2008 2
GMC SAVANA 2010
Подмотка спидометра или CAN-Крутилка — CanMaster
Гарантия прибора: 1 год
Бесплатная доставка в день обращения
Оплата прибора после проверки работоспособности
Цена: 20 000 тенге
Звоните и заказывайте наш прибор по телефону +7-705-191-21-50
Если у вас автомобиль с шиной CAN, подмотка пробега осуществляется с помощью крутилки CAN. CAN-крутилка предназначена для увеличения пробега (подмотки спидометра). Если вам часто приходится корректировать километраж в своем авто, вы можете приобрести такую крутилку у нас. Таким образом, вы сэкономите немало денег и времени потому, что вам не придется обращаться к услугам техсервисов.
Выберите Вашу марку автомобиля
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.Преимущества нашего прибора «Крутилка спидометра CAN»
- Является самым современным и простым способом корректировки пробега.
- Можно использовать практически для любых автомобилей моложе 2006 года с АКПП и МКПП.
- Устройство является полностью съемным, т.е. не требует установки.
- Прибор работает прямо из салона авто через разъем OBDII.
- Изменяет километраж во всех дублирующих блоках и не вызывает ошибок в работе электронной системы транспортного средства.
- Наш прибор останется незаметным, даже для диагностического оборудования.
- Скорость намотки – до 5 тыс. км/ч.
- Прибор находится всегда под рукой.
Краткая информация о моталке спидометра CAN
CAN шину можно встретить практически во всех автомобилях, выпущенных с 2007 года, но также устройство работает и с более ранними иномарками.
Крутилка пробега CAN проста в управлении. Она подключается к диагностическому разъему – OBDII и увеличивает километраж до необходимой цифры. Разъем OBDII найти в машине не сложно – обычно он расположен под рулевой колонкой. Затем следует включить зажигание. Пока ваше авто стоит на месте, показатели на спидометре изменяться в нужную сторону, и для этого не нужно обладать специальными знаниями!
CAN-крутилка компактна и не требует установки. После эксплуатации прибора, вы можете положить его в бардачок и воспользоваться при следующей необходимости. Устройство также абсолютно безопасно для электронной системы автомобиля, поскольку не вызывает ошибок и изменяет данные одинаково во всех платах памяти. Вы можете cмело проходить любой ТО, потому что вмешательство устройства не определит даже дилерское оборудование.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.Как пользоваться намоткой CAN?
1. Подготовка крутилки CAN: Прежде чем использовать устройство, его необходимо подготовить (настроить) для своего автомобиля. Для этого подключите намотку к разъему. На экране прибора появится номер режима. После включения зажигания индикатор будет гореть постоянно и показания спидометра начнут увеличиваться. По счетчику основного и суточного пробега вы сможете проконтролировать скорость намотки. Если она окажется меньше необходимой, следует переключить подрежим крутилки CAN кратким нажатием кнопки. Затем снова проверьте скорость намотки километража. Таким образом, вы сможете выбрать оптимальный подрежим для своего автомобиля. Последние настройки прибора сохраняются.
2. Выбор режима: Осуществляется таким же образом, только за счет долгого удерживания кнопки переключателя. Количество миганий индикатора будет соответствовать номеру режима. Когда подходящий режим выбран, отпустите кнопку индикатора. Для выбора режима используйте специальную таблицу.
3. Предостережение: Намотка пробега с помощью крутилки CAN ни в коем случае не осуществляется во время движения автомобиля!
4. Описание работы: При подключении подмотки CAN к диагностическому разъему должен загореться индикатор, который свидетельствует о наличии электропитания. Затем прибор проверяет автомобильную шину. Если шина данных неактивна, индикатор крутилки светиться не будет. Если шина CAN активна, вы увидите краткие сигналы с паузой в 2 сек. Если параметры выбранного режима и шины совпадают, индикатор будет гореть постоянно, и устройство приступит к намотке пробега.
В автомобилях Skoda, BMW, Volvo, Audi, Mercedes и VW необходимо вывести два провода от шины CAN в свободные контакты диагностического разъема, обычно используют 2 и 10 или 3 и 11 диагностический разъем.
Если у вас возникли сложности или намотка пробега вызывает ряд вопросов, лучше обратитесь к специалисту. Наши мастера смогут вам помочь.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, набирайте номер нашего офиса +7-705-191-21-50, и мы согласуем наиболее подходящий для Вас способ доставки.Установка крутилки спидометра с доработкой диагностического разъема OBD-II
На некоторых автомобилях для использования CAN-подмотки требуется доработка диагностического разъема OBD-II, к которому она подключается. В случае с нашим прибором все делается довольно просто:
- Ничего не нужно перепаивать
Вам не потребуется умения паять, чтобы смонтировать нашу крутилку - Не потребуется прошивка блоков
Нет необходимости перепрограммировать блоки - Не надо будет стирать ошибки
Не возникает ошибок при доработке CAN-шины под подмотку
Почему требуется доработка OBD-II разъема и как это сделать?
Дело в том, что на определенных авто моторная CAN-шина не подключается напрямую к диагностическому разъему OBD-II. Чтобы изменить пробег — нужно отправлять сигналы именно по этой CAN-шине, для чего к ней нужно подключиться напрямую.
Подключение заключается в присоединении к паре проводов. На разных авто эти провода могут иметь разные цвета. Например, на Toyota XV70 — это черный и белый провода, на других авто – могут быть другие цвета.
Информация по конкретной марке и модели есть в инструкциях по установке для наших CAN-подмоток.
Также вы можете узнать её у специалистов нашей компании.
Доработка CAN-шины для установки подмотки происходит следующим образом:
- Демонтируем приборную панель (инструкция по демонтажу для каждого автомобиля прилагается).
- В одном из жгутов (обычно их на приборную панель идет 2) находится нужная пара проводов, идущих к моторной CAN-шине.
- На обоих проводах зачищается от изоляции участок примерно 5 мм длиной. Рекомендуем выбирать место «врезки» как можно дальше от приборной панели для максимально скрытного монтажа.
- К зачищенным местам подключается по 1 проводу. Их длины должно хватить для подключения к диагностическому разъему OBD-II вашего авто.
- Места врезки тщательно изолируются.
- Присоединённые к моторной CAN-шине провода подключаются в указанные в инструкции контакты OBD-II разъема.
В зависимости от марки и модели авто, пара проводов подключается ко 2 и 10 или к 3 и 11 контактам.
В наших инструкциях есть вся информация по конкретным брендам авто. - Перед окончательной сборкой проводится тестирование работы крутилки. Если при подключении пробег не изменяется, нужно в разъеме OBD-II поменять местами подведенные от CAN-шины провода.
- Если пробег начал изменяться, можно производить окончательную сборку и пользоваться подмоткой спидометра
На каких машинах требуется доработка OBD-II разъема для использования CAN-подмотки спидометра?
По конкретной информации по моделям и подключениям вас проконсультируют специалисты нашей компании. Перечень машин, требующих доработки постоянно пополняется новыми моделями. Поэтому рекомендуем вам узнавать у менеджеров нашего магазина, требуется ли доработка CAN-шины для установки моталки на вашем автомобиле.
Выводить провода от моторной шины CAN нужно на автомобилях следующих марок:
Крутилка для спидометра своими руками
Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет название одометра. К каким только фишкам не приходилось прибегать водителям раньше, чтобы хоть как-то повлиять на показатели одометра, но с развитием современных технологий все стало значительно проще!
Качественная крутилка для спидометра доступна для заказа на главной странице сайта, купить крутилку для спидометра в Москве
Зачем нужна крутилка одометра?
Существует несколько случаев, в которых понадобится крутилка спидометра, своими руками позволяющая изменить пробег:
- Необходимость справедливой компенсации расходов на топливо наемным водителям в тех случаях, когда начальство слабо представляет себе, сколько денег уходит на оплату бензина.
- Замена приборной панели. Когда ломаются различные составляющие электронной системы автомобиля, вместо того, чтобы приобрести новые, которые стоят довольно дорого, многие водители покупают подержанные приборные панели, в результате чего появляется необходимость в корректировке данных одометра.
- Крутилка для спидометра, схема подключения которой отличается простотой и легкостью, может также понадобиться в случае замены двигателя.
Можно ли сделать коробочку самому?
Наверняка, многих водителей, которым часто приходится крутить километраж, интересует важный и сложный вопрос, как сделать крутилку?Стоит начать с того, что из подручных средств собрать моталку не получится, поэтому придется потратиться на специальные детали, такие, как АЗ-ЧИП, трехконтактная фишка на датчик скорости, колодка на спидометр и т.д.
Нужно будет позаботиться также о питании собранной конструкции, которую можно подсоединить к прикуривателю. Кроме этого, у каждого автомобиля присутствуют свои нюансы, поэтому если крутилка спидометра, своими руками сделанная сработает на одном автомобиле, никто не даст гарантии, что она сработает и на другом, даже если схема будет собрана правильно.
Поэтому гораздо проще приобрести специальный прибор – крутилку спидометра, чтобы избежать возможных неполадок, возникающих в результате вмешательства в электронные системы автомобиля. В таком случае неизбежно придется обратиться к профессионалам, которые возьмутся за ремонт, не говоря уже о том, что факт изменения пробега обнаружится при помощи дилерского оборудования.
Что представляет собой прибор?
Крутилка спидометра – это несложное в управлении устройство, воспользоваться которым сможет любой водитель, не обладающий специальными знаниями и не имеющий инструментов. Компактный прибор легко поместится даже в бардачке, поэтому воспользоваться им можно будет в любой нужный момент, скрутив пробег буквально за несколько минут.