Как работает подмотка спидометра — информация от can-motalka.ru
Наверное, трудно в России отыскать профессионального водителя, который хотя бы не слышал о том, что такое подмотка спидометра. Да, используют ее конечно не все. Но зачастую сама система распределения ГСМ внутри автопарка, его учет, вынуждают водителей доматывать одометр в большую сторону. И задача не в том, чтобы заправить свой автомобиль за гос счет, а наоборот, чтобы казенный транспорт не заправлять за свой личный счет. Ведь крайне редко норма расхода, установленная на предприятии, совпадает с его реальным значением.
В общем чтобы не тратить на бензин для служебных поездок свою и без того небольшую ЗП, под установленную норму расхода просто подгоняется пробег. Еще раз повторюсь, что речь не идет о краже топлива, а всего лишь о сохранении своего личного бюджета.
С целеполаганием разобрались, перейдем к процессу и принципу работы.
Принцип работы
Пользоваться моталкой спидометра предельно просто. Чтобы самому в этом убедиться, достаточно посмотреть пару роликов с нашего Ютуб канала.
- В штатном режиме пробег в автомобиле увеличивается только при его езде, поэтому задача крутилки пробега — имитировать реальное движение. Точнее достаточно воспроизводить сигналы, поступающие от электронных блоков, отвечающих за считывание информации о скорости движения авто.
- В современных автомобилях эта задача возложена на блок АБС. Именно система АБС подразумевает наличие на каждом из колес автомобиля датчика скорости вращения. ABS во время своей работы считывает вращение всех колес, из этого вычисляет скорость движения машины и уже эту информацию передает другим блокам, наиболее важные из которых панель приборов и блок управления двигателем.
Панель приборов отображает скорость на спидометре и считает пробег на одометре.
ЭБУ или «мозги» фиксируют только пробег. Он прописывается в памяти блока управления двигателем и может быть вычитан только специальным диагностическим оборудованием.
На современных машинах (что не всегда ровно на новых машинах) для передачи информации от АБС к другим блокам используется цифровая шина кан. Это некоторый аналог компьютерной цепи между электронными блоками автомобиля. Придумана для уменьшения количества проводов в автомобиле. Физически CAN шина – это два провода, которые подходят к каждому из электронных блоков.
- Каждый электронный модуль передает в эту шину в виде цифровых сообщений информацию, которую он измерил или сигнализирует о событии, которое он обнаружил.
- Одновременно из этой же шины он считывает данные, которые именно ему нужны для работы.
Так, по всего лишь двум проводам передаются данные о скорости движения, оборотах двигателя, температуре ОЖ, наличии ошибок, отрыта ли дверь (и какая), заведен ли двигатель, каком положении рычаг АКПП, включен ли стоп сигнал и.д.т. Для передачи каждого из этого параметров пришлось бы провести провод. А он медный, дорогой.
Безусловно, это в общем, на практике это чуть сложнее. Но для нас важно, что именно так и передается информация о скорости и пробеге. Т.е. задача подмотки спидометра уметь передавать в кан шину данные, точно такие же, как это делает блок АБС при движении ТС. При чем к кан шине можно подключиться в любом месте и начать передавать туда информацию. Т.е. нет необходимости подключаться к АБС. А если учесть, что чаще всего CAN шина выводится в диагностический разъем ОБД2, то проблема с подключением крутилки имеет очень красивое решение – прибор подключается в штатный разъем, который есть в каждом авто.
Поэтому для начала процесса подмотки включаем зажигание и просто вставляем моталку в разъем. Через ОБД2 она начнет транслировать нужные данные, в результате пробег на авто начет увеличиваться. Так просто работает например подмотка спидометра Форд Транзит:
Или же моталка спидометра ЛАДА Веста
Однако при том, что пользоваться подмоткой спидометра предельно просто, сама же она имеет непростую начинку. Сразу скажу, что это никакой не генератор АЗ-1, продающийся на авторынках.
- Поскольку прибор должен генерировать не простые прямоугольные импульсы, а пакеты цифровых сообщений с определенными данными, схемотехника моталки построена на основе микроконтроллера с поддержкой КАН.
- В этот контроллер вшита программа, разработанная нашими специалистами. Изнутри крутилка выглядит как на фото.
- Там вы, например, можете так же увидеть переключатели, используемые для настройки девайса на нужный алгоритм. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.
Прелесть разъема ОБД2 в том, что он стандартные, точнее стандартизирован мировым стандартом OBD2. Проще говоря форма самого диагностического разъема одинаковая на абсолютно всех современных автомобилях мира. Посмотрите, как выглядит моталка спидометра на КАМАЗ. Ровно точно так же как и например на Новый рено Дастер.
Бывают случаи, когда покупатели упорно доказывают, что на их авто какой-то уникальный разъем, потому что машина очень новая или очень хитрая. Шлют фото, или даже высказывают, что мы что-то не то им прислали. Конечно же в данной ситуации заблуждается именно покупатель, что часто обусловлено элементарным волнением перед решением своей проблемы с пробегом. Нужно просто понять, что никакого другого или какого-то особенного разъема нет. Везде он один и тот же, это мировой стандарт.
Как правильно пользоваться моталкой
Для того, чтобы начать подматывать пробег необходимо:
- Взять подмотку спидометра
- Включить зажигание или завести двигатель
- Вставить моталку в диагностический разъем
- Намотать нужный пробег
- Выключить зажиагние
Производить намотку можно как на включенном зажигании, так и на заведенном двигателе, за редким исключением, касающемся грузовых авто с борт напряжением 24в. При заведенном моторе на таких авто напряжение может доходить до 28В, что приведет к сильному нагреву подмотки. На остальных авто можно смело мотать и «греться».
Часто спрашивают, можно ли мотать на ходу? Делать это на большинстве авто не рекомендуется.
- Надо понимать, что если вы забудете вытащить прибор из разъема и срочно куда-то сорветесь, ничего не сгорит.
- Но ездить со включенной подмоткой спидометра специально и долго не рекомендуется исходя из соображений безопасности движения.
- Дело в том, что блоки авто «видят» движение с большой скоростью, электро-усилитель руля может снижать усилие, АБС не адекватно реагировать на экстренное торможение.
- В общем не стоит.
Скорость намотки
Скорость работы прибора на всех авто разная и зависит в первую очередь именно от конструкции авто. И в большей степени от прошивки панели приборов. Есть автомобили, которые мотаются очень быстро. Вот посмотрите, как работает моталка спидометра Форд Фокус 3:
Напротив Тойота Камри 50 «едет» всего лишь 180 км\ч. Виною тому ограничитель скорости, заложенный изготовителем спидометра. Быстрее нельзя.
Я думаю, что после прочтения этой статьи вам стало чуть понятнее что такое подмотка спидометра и как она работает. Мы прошли по основным моментам. Есть и другие, например иногда для подключения моталки все-таки приходится влезать в проводку автомобиля, не смотря на то, что разъем диагностики в нем есть. Или что, например делать, если на диагностический разъем поставили пломбу?
Постараемся осветить и эти темы далее.
А если подмотка спидометра нужна вам прямо сейчас, то заказать ее можно в нашем магазине. Доставим в любой регион. Для заказа не требуется предоплата, деньги вы отдаете при получении своего заказа.
Для того чтобы оформить заказ нужно:
- Выбрать в нашем каталоге соответствующий автомобиль, нажать «купить» и заполнить все предложенные поля (их немного).
- Позвонить по телефону 8 800 200 92 86 — звонок бесплатный из любой точки РФ
- Напишите в час справа внизу. Вам ответят в течение минуты
- Пишите в Ватсап или Вайбер, сообщения там приходят надежнее
При обращении к нам убедительная просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас по Москве.
Благодарим за внимание и за интерес к нашей продукции. Будем рады помочь вам.
Способы подключения нашей подмотки спидометра
О назначении подмотки, ее функциях и сфере ее применения мы говорили в предыдущей статье. Подобное решение подойдет для водителей служебных автомобилей для увеличения значения пробега на одометре и в других электронных блоках. Нужно это для компенсации перерасхода ГСМ на рабочем транспорте. Если Вы хотели уменьшить цифры на спидометре, то этим девайсом сделать это не удастся.
Если же Вы все-таки интересуетесь именно подкруткой, то наверняка задаетесь вопросом «Где купить моталку спидометра?»
Купить крутилку на любой авто за 3000р (в стоимость уже включены почтовые расходы)
В нашем магазине можно найти именно такую подмотку. А в этой статье мы расскажем, как она работает, какие их разновидности существуют, и как они подсоединяются. Крутилка — электронное устройство, выполненное на базе микроконтроллера. Его задача сводится к тому, чтобы имитировать сигналы, которые передаются к панели приборов и другим блокам во время реального движения. В результате электроника «видит» движение, в ходе которого пробег естественно идет вперед, хотя транспортное средство стоит на месте, и на нем даже не обязательно заводить двигатель. Используя этот эффект, можно за небольшое время догнать одометр до путевого листа.
В зависимости от конструкции авто сигнал о скорости в нем может идти в цифровом или аналоговом виде. В первом случае подразумевается передача данных в виде пакетов сообщений. Такой способ применяют на большинстве современных машин. И на них уже не ставится датчик скорости. Вместо этого система АБС считывает частоту вращения каждого из колес, рассчитывает скорость движения транспортного средства и передает эти данные в Кан шину. И здесь нужно применять CAN крутилку электронного, которая в процессе своей работы воспроизводит поток сообщений, что транслирует блок ABS при езде. Подключение происходит в порт диагностики OBD2, куда подведены провода моторной шины CAN. Данное устройство применяют для подмотки на УАЗ Патриот, Лада Гранта, Лада Веста, Рено Логан, Форд Транзит и другие. Крутилка в интернет магазине стоит всего 3000р с учетом доставки!
Моталка спидометра выполнена в корпусе разъема ОБД2. Снаружи имеется окошечко для светодиода индикации. Внешний вид представлен на фото.
На фотографиях видно, что на плате также присутствуют «дип переключатели». Они предназначены для настройки крутилки на необходимый алгоритм под определенный авто. Это делается нашими специалистами перед отправкой. Снаружи нет никаких кнопок, поэтому Вы случайно ничего лишнего не нажмете и не собьете настройки. Наглядно понять, как работает кан моталка электронного спидометра лучше всего можно посмотрев пару видеороликов. С остальными можно ознакомиться в соответствующем разделе ВИДЕО или на нашем канале на YouTube.
Часть автомобилей, в том числе современных, таких как Лада Ларгус, Ниссан Альмера, Нива 2131, Нива Шевроле, Тойота Хайлюкс и другие, хоть и имеют диагностический разъем, но информация о перемещении в них передается не по Кан каналу, а по отдельному проводу в аналоговой форме. Чтобы подматывать километраж, для них подойдет импульсная подмотка. Она также подключается к ОБД2 и внешне отличается лишь тем, что на торце у нее регулятор скорости, вместо окошка индикатора.
Отличие от «канового» устройства заключается в другой схемотехнике. По стоимости импульсный немного дешевле, и обойдется Вам в 2500р (включены расходы на пересылку). Стоит обратить внимание, что зачастую для работы моталки такого типа требуется доработка по проводке. Чаще всего нужно довести один провод от панели приборов до разъема диагностики. Мы поставляем все необходимое для этого: подробную инструкцию с фотографиями и описанием процесса, дополнительный провод с обжатым на конце контактом для его соединения. Мы стараемся записывать видео инструкции, где подробно показывается весь процесс.
Оба типа подкрутки полностью имитируют реальное движение автомобиля и прописывают значения километража во все необходимые электронные блоки. Разобраться какая именно моталка спидометра нужна Вам не трудно, мы поможем купить именно ту, которая точно подойдет. Достаточно выбрать в каталоге соответствующий автомобиль, подходящее устройство будет представлено на странице товара. Там же Вы найдете информацию о том, требуется ли на вашем авто доработка проводки.
Способы заказа и контактные данные
- Сделать заказ Вы можете по телефону 8 (800) 200-92-86 Звонок бесплатный. Наш консультант подскажет, какой именно прибор нужен Вам, а также сообщит все тонкости при его использовании.
- Связаться с нами можно через мессенджеры WhatsApp или Viber по номеру 8 (920) 684-36-92. Там мы тоже можем дать консультацию и оформить заказ.
- Вопросы можно задать в чате JivoSite — всплывающее окно в правом углу. Мы получим Ваше сообщение и постараемся ответить на него в течение минуты.
Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами, а после приобретения не поленитесь оставить свое мнение. Это поможет другим покупателям, вашим коллегам, сделать правильный выбор.
Важно отметить, что мы являемся разработчиками и производителями. Все наши специалисты имеют десятилетний опыт в работе с намоткой пробега. Абсолютно вся продукция не имеет ограничений по времени работы или по количеству наматываемых километров. Мы даем пятилетнюю гарантию с бесплатной заменой прибора в случае отказа.
Спасибо за интерес к нашему сайту!
Как надо использовать подмотку пробега спидометра
Работа с подмодмоткой спидометра
Крутилка спидометра предназначена для самостоятельного увеличения пробега на автомобиле в большую сторону. Подмотка спидометра никаким образом не может уменьшить пробег автомобиля!
Подмотка спидометра подключается к диагностическому разъему автомобиля OBD2. По международному стандарту диагностический разъем располагается в салоне автомобиля в радиусе 90см от руля. Чаще всего разъем, к которому мы будем подключать крутилку спидометра, располагается непосредственно под рулевой колонкой, иногда в бардачке (Reault Logan, Duster, Lada Priora). Так же разъем может быть скрыт пластиковыми деталями салона.
Если вы не можете найти разъем в своем автомобиле, воспользуйтесь поиском в интернет, либо обратитесь за помощью к нашему менеджеру. Вопрос по крутилкам спидометра можно задать в чате на сайте can-motalka.ru, а так же по телефону +7 (920) 684-36-92.
Чаще всего для работы крутилки спидометра не требуется никаких доработок по проводке, т.е. автомобиль и моталка спидометра сразу же готовы к работе. НО в некоторых случаях, например на автомобилях марок VW, SKODA, MERCEDES, TOYOTA RAV4 c 2016, Toyota LC200 c 2016, некоторые Mitsubishi, в диагностическом разъеме автомобиля отсутствуют провода, необходимые для работы подмотки спидометра (а именно высокоскоростная моторная шина CAN, в которую крутилка посылает цифровые сообщения). В этом случае вам придется самостоятельно или при помощи автоэлектрика сделать доработку. О необходимости доработки мы всегда сообщаем перед покупкой/отправкой прибора!!! Если вам не сообщали о необходимости доработки, в комплекте нет инструкции по доработке и дополнительных проводов, значит в вашем автомобиле этого не требуется. Если доработка необходима, следуйте инструкции, а в случае возникновения затруднений, свяжитесь с менеджером. Вопрос по подключению подмотки спидометра можно задать в чате на сайте can-motalka.ru, а так же по телефону +7 (920) 684-36-92.
Чтобы начать намотку спидометра на автомобиле, необходимо включить зажигание и вставить прибор для подмотки спидометра в диагностический разъем автомобиля (или же в сначала вставить моталку спидометра в разъем, затем включить зажигание, последовательность не имеет значения). Светодиод на торце крутилки должен начать моргать раз в секунду. Если светодиод не горит и изменение пробега не происходит, то это говорит о том, что в диагностическом разъеме вашего автомобиля отсутствует питание 12В. Проверьте предохранители. Если светодиод горит непрерывно, то это значит подмотка не видит цифровую шину автомобиля, свяжитесь с менеджером для получения технической консультации.
На автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato для начала намотки спидометра необходимо завести двигатель. Заводить двигатель на других автомобилях так же допускается (на автомобиле Ford Focus 2 намотка при работающем двигателе приводит к неприятному морганию некоторых контрольных лам панели приборов, для спокойствия не заводите, хотя ничего страшного по сути в этом нет).
После подмотки спидометра до нужного значения, отключите моталку спидометра и выключите зажигание (опять же в любой последовательности).
Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритные\ходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля.
Использование крутилки спидометра во время движения автомобиля не запрещается, но и не рекомендуется, т.к. работа моталки основана на имитации цифровых сообщений от блока АБС (или от ЭБУ), и не известно как тормозная система поведет себя в сложных дорожных условиях. Так же на автомобилях с электроусилителем руля отмечается снижение усилия (руль крутится тяжело даже на малой скорости, т.к. усилитель думает, что вы едете быстро). Некоторые водители в случаях с большим отставанием пробега применяют намотку во время движения. Но вы должны понимать, что делаете это на свой страх и риск!
can-motalka.ru +(920) 684-36-92
Подключение моталки спидометра к автомобилям VW, Skoda
Особенность подмотки спидометра на автомобилях VW, SKODA ( а так же Audi, MERCEDES, TOYOTA RAV4 c 2016, Toyota LC200 c 2016, некоторые Mitsubishi) состоит в том, что в диагностическом разъеме автомобилей этих марок отсутствуют провода цифровой шины CAN, необходимые для намотки спидометра (на самом деле CAN в принципе то там есть, но цифровая шина в современных авто не одна, а несколько. Отличаются по скорости передачи и т.д. И вот нужной для намотки высокоскоростной моторной CAN шины в разъеме нет).
Поэтому для подключения подмотки спидометра необходимо довести два провода цифровой шины CAN, врезавшись в проводку автомобиля, до диагностического разъема. В 16-ти контактном диагностическом разъеме присутствуют свободные контакты, куда и будут заведены дополнительные провода для подключения крутилки спидометра.
Вкратце для подключения крутилки необходимо: Снять щиток приборов. Отключить жгут проводки, подходящий к щитку приборов. Снять изоляцию со жгута. Найти два скрученных между собою провода (витая пара) оранжево-коричневый, оранжево-зеленый (доп. цвета могут быть другие), а на VW T6 витая пара розового цвета. Снять немного изоляции с этих проводов. Подключить новый дополнительный провод к витой паре. Снять диагностический разъем. Пробросить дополнительный провод от щитка приборов до разъема. Вставить новые контакты в диагностический разъем. Собрать все. Вставить моталку спидометра в диагностический разъем. Проверить.
Чтобы процесс монтажа дополнительных проводов для подмотки спидометра был более наглядным, мы сняли видео, на котором подробно и полностью показан процесс подключения крутилки спидометра на примере Skoda Octavia A7. Ссылка на видео о подключении намотчика спидометра Skoda Octavia A7.
Теперь об установке подмотки спидометра подробно с картинками. На фотографиях автомобиль Skoda Oktavia A7 2016г, но все автомобили семейства VW очень похожи. Как разборка, так и подключение проводов для моталки спидометра происходит абсолютно аналогично.
1. Перед началом подключения проводов для моталки спидометра снять клемму с АКБ. И запомнить правило: при снятом щитке приборов зажигание включать нельзя!!! Как минимум повиснет ошибка по системе AIRBAG, и потушить ее можно только спец. сканером.
2. Снять декоративную накладку под щитком приборов, закрывающую доступ к винтам крепления. Накладка на защелках. Защелки могут быть достаточно жесткими (на VW Polo очень жесткие, металлические, тянуть аккуратно, иногда выламывается их крепление).
3. Открутить два винта крепления щитка приборов. Винты типа TORX (обычная отвертка не поможет).
4. Снять щиток приборов и отсоединить разъем жгута проводов сзади.
5. Снять изоляцию со жгута проводки, найти витую пару.
6. Аккуратно снять небольшой участок изоляции с проводов витой пары, присоединить к ним параллельно дополнительные провода. Соединения желательно (хотя и не обязательно) пропаять. Заизолировать. Монтаж выполнять аккуратно, чтобы исключить замыкание проводов CAN шины между собой (это может привести к системным сбоям).
7. Снять диагностический разъем. Сдвинуть в сторону фиолетовую вставку в разъеме.
8. Пробросить дополнительный провод до разъема. Зачистить провода и обжать на их концах (кусачками или плоскогубцами) контакты для диагностического разъема.
9. Вставить новые контакты в диагностический разъем как показано на фото.(контакты 2-10) Вставить и утопить их, чтобы закрылась защелка. Все видно и понятно при рассмотрении разъема вблизи.
10. Теперь необходимо определить “полярность” цифровой шины (полярность – условно. У шины есть высокий и низкий уровень, если их перепутать, ничего НЕ сгорит). Для этого подсоединяем щиток приборов, накидывает клемму на АКБ, включаем зажигание. Вставляем моталку спидометра в диагностический разъем. Если угадали с “полярностью” шины, светодиод на намотчике пробега начнет моргать раз в секунду. Пробег начнет увеличиваться.
11. Если не угадали “полярность” шины, светодиод на торце моталки спидометра будет непрерывно гореть, при этом панель приборов будет сигнализировать о неисправности двигателя и тормозной системы. НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ. НИЧЕГО НЕ СГОРАЕТ. Просто меняем местами новые контакты в разъеме и далее по предыдущему пункту.
Следует так же отметить, что во время намотки пробега на автомобилях VW , Skoda на панели приборов моргает контрольная лампа ABS и системы стабилизации. Так же ошибки могут оставаться после отключения намотчика. Это нормально. Ошибки автоматически сбросятся при первом нормальном обороте колес.
Так же после снятия клеммы АКБ на этих автомобилях должна загореться (желтым) контрольная лампа электро усилителя руля. Для того, чтобы эта лампа погасла, необходимо завести автомобиль, провернуть руль до упора сначала в одну сторону, затем до упора в противоположную. На некоторых автомобилях так же необходимо проехать после этого небольшое расстояние.
Дополнительные вопросы по подключению моталки спидометра можно задать по телефону 8 (920) 684-36-92 или в чате на сайте can-motalka.ru
Удачи!
Can (Кан) прошивка схема , Can hacker , Подмотка , Накрутка , Как работает , USB подмотка
Подмотка, Кан накрутка, Крутилки, Намотка Can, Моталка спидометра, Can подмотка, Намотка одометра, Шумахеры, Корректор одометра и многие другие названия Вы слышали для этого полезного устройства!
В этом разделе хочу поделиться с Вами некоторыми знаниями о моталках. Если Вы это читаете, значит хотите сэкономить на покупке устройства , собрав его самостоятельно! Итак, начнём! Примерная схема аналоговой намотки ( их существует огромное количество )
Все детали для сборки можно приобрести в любом радиомагазине или заказать через интернет. Но есть нюанс, на каждом авто свои места и способы подключения. Для неосведомлённого в данной сфере человека, найти способ и место подключения, представится задачей повышенной сложности. Для многих и вовсе не разрешимой. Первые мои намотки собирались на платке с использованием деталей в DIP корпусе и выглядели хоть и стрёмно, но практично работают до сих пор !
Сейчас предлагаемая мной намотка собирается на плате с использованием SMD деталей и внутри всё качественно защищено от повреждений и вредного воздействия влаги слоем компаунда. Эта подмотка подходит на все автомобили с датчиком скорости, как легковые, так и грузовые.
Схема CAN намотки (когда-то сам искал) есть везде и это не секрет, самая простая выглядит так
Сами девайсы у меня выглядят так
Вариантов схем много на любой вкус, есть и сложнее, но везде есть микроконтроллер (это как миниатюрный компьютер) который посылает в шину CAN определённую информацию с нужной частотой и скоростью, основой, а точнее самой значимой частью, является прошивка, которая заливается в микроконтроллер намотки, все изготовители держат её в строгом секрете (этот секрет можете купить у меня). Информация, передаваемая в шину для каждого авто своя и она также держится в секрете. Добыть её можно любым анализатором CAN шины (я пользуюсь CAN-Hacker). Для тех, кто думает, что это легко и просто представлю вам видео, на котором показана работа анализатора и будьте осторожны подбором можно с легкостью УЛОЖИТЬ панель и не только !
Также расскажу немного о главном, прошивка, записанная в микроконтроллер, только даёт команду для вывода в шину информации, которая записывается Eeprom, туда записываем Id (имя определённого блока авто, можно сказать, это имя одометра), Data (информация в которой говорится с какой скоростью движется авто), период передаваемой информации, скорость шины. Также возможно ограничить работу намотки по времени ( по окончании времени она просто отключится и становится обычной «пластмассой с детальками» ) так заполняется Eeprom для pic контроллера.
Всем спасибо, надеюсь эта информация для Вас была полезна.
АВТОМОБИЛЬ | УСТРОЙСТВО | ПРИМЕЧАНИЕ |
Audi | ||
• Audi A1 | Rm-Can/OBD-Can | |
• Audi A3 (Typ 8P) с 2003 по 2013г. | Rm-Can/OBD-Can | |
• Audi A3 (Typ 8V) с 2012г. | Rm-Can/OBD-Can | |
• Audi A4 | Rm-Can/OBD-Can | |
• Audi A5 | Rm-Can/OBD-Can | |
• Audi A6 (Typ С6) с 2004 по 2011г. | Rm-Can/OBD-Can | |
• Audi A6 (Typ C7) c 2011г. | Rm-Can/OBD-Can | есть дублёры |
• Audi A7 | Rm-Can/OBD-Can | |
• Audi A8 (Typ D3/4E) с 2002 по 2010г. | Rm-Can/OBD-Can | Смотреть видео |
• Audi A8 (Typ D4/4H) c 2010г. | Rm-Can/OBD-Can | есть дублёры |
• Audi Q3 | Rm-Can/OBD-Can | |
• Audi Q5 | Rm-Can/OBD-Can | |
• Audi Q7 | Rm-Can/OBD-Can | |
Bentley | ||
• Bentley Continental | Rm-Can/Obd-Can | |
BMW | ||
• BMW 3 Series | Rm-Can/OBD-Can | |
• BMW 3 Series F | Rm-Can/OBD-Can | Смотреть видео |
• BMW 5 Series | Rm-Can/OBD-Can | Смотреть видео |
• BMW 5 Series F10 | Rm-Can/OBD-Can | |
• BMW 7 Series | Rm-Can/OBD-Can | |
• BMW 7 Series F01,F02 | Rm-Can/OBD-Can | |
• BMW X1 | Rm-Can/OBD-Can | |
• BMW X3 | Rm-Can/OBD-Can | |
• BMW X5 | Rm-Can/OBD-Can | Смотреть видео |
• BMW X6 | Rm-Can/OBD-Can | |
Cadillac | ||
• Cadillac Escalade | MultiCar | |
• Cadillac CTS | MultiCar | |
• Cadillac STS | MultiCar | |
• Cadillac SRX | MultiCar | |
Chevrolet | ||
• Chevrolet Captiva | MultiCar | |
• Chevrolet Cruze 2013 | MultiCar | |
• Chevrolet Epica | MultiCar | |
• Chevrolet Express | MultiCar | |
• Chevrolet Tahoe | MultiCar | |
Chrysler | ||
• Chrysler 300 C | OBD-CAN | |
• Chrysler Grand Voyager | Obd-Can | |
Citroen | ||
• Citroen Berlingo | MultiCar | |
• Citroen C4 | MultiCar | |
• Citroen C5 | MultiCar | |
• Citroen Jumper | MultiCar | |
• Citroen Jumpy | MultiCar | *без тахографа |
Dodge | ||
• Dodge Caravan | OBD-CAN | |
Fiat | ||
• Fiat Albea | MultiCar | |
• Fiat Doblo | MultiCar | Смотреть видео |
Ford | ||
• Ford Focus 2 | MultiCar | Смотреть видео |
• Ford Focus 3 | MultiCar | |
• Ford Focus Fiesta | MultiCar | |
• Ford Focus Fusion | MultiCar | |
• Ford Kuga | MultiCar | |
• Ford Explorer 2013г. | MultiCar | |
• Ford Expedition | MultiCar | |
• Ford Mondeo | MultiCar | Смотреть видео |
• Ford C-MAX | MultiCar | |
• Ford S-MAX | MultiCar | |
• Ford Galaxy | MultiCar | |
• Ford Tourneo Connect | MultiCar | |
• Ford Tourneo Custom | MultiCar | new |
• Ford Transit | MultiCar | |
• Ford Transit Custom | MultiCar | new |
• Ford F350 2013 | MultiCar | |
• Ford Maveric | MultiCar | |
GMC | ||
• GMC Savana | MultiCar | |
Honda | ||
• Honda Accord VIII с 2008 по 2013г. | MultiCar | |
• Honda Accord IX с 2013г. | MultiCar | |
• Honda CR-V | MultiCar | |
• Honda Civic VIII с 2006 по 2008г. | MultiCar | Смотреть видео, 320км/ч |
• Honda Civic IX с 2012г. | MultiCar | Смотреть видео |
• Honda Jazz | MultiCar | |
• Honda Legend IV | MultiCar | Смотреть видео |
• Honda Pilot II | MultiCar | 360км/ч |
Hyundai | ||
• Hyundai Equus | MultiCar | |
• Hyundai IX55 | MultiCar | |
• Hyundai Santa-Fe | MultiCar | |
• Hyundai Santa-Fe 2013 | MultiCar | |
• Hyundai Tucson | MultiCar | |
• Hyundai Solaris AT | MultiCar | |
• Hyundai Sonata | MultiCar | |
Infiniti | ||
• Infiniti EX | MultiCar | |
• Infiniti FX | MultiCar | Смотреть видео |
• Infiniti G37 | MultiCar | |
• Infiniti M35 | MultiCar | |
• Infiniti M37 | MultiCar | |
• Infiniti QX56 | MultiCar | |
• Infiniti QX II | MultiCar | |
Jaguar | ||
• Jaguar XF | MultiCar | |
Jeep | ||
• Jeep Grand Cherokee | OBD-CAN | |
KIA | ||
• KIA Quoris !!! | MultiCar | Смотреть видео |
• KIA Ceed | MultiCar | |
• KIA Cerato | MultiCar | |
• KIA Mohave | MultiCar | |
• KIA Magentis | MultiCar | |
• KIA Picanto | MultiCar | |
• KIA Sorento | MultiCar | |
• KIA Sportage | MultiCar | |
Lancia | ||
• Lancia Grand Voyager | Rm-Can/Obd-Can | |
Land Rover | ||
• Land Rover Discovery | MultiCar | |
• Land Rover Discovery 2013 | MultiCar | |
• Land Rover Freelander | MultiCar | |
• Land Rover Range Rover | MultiCar | |
• Land Rover Range Rover 2013 | MultiCar | |
• Land Rover Evoque | MultiCar | |
Lexus | ||
• Lexus IS250 | OBD-CAN / MultiCar | Смотреть видео |
• Lexus ES250 | OBD-CAN / MultiCar | |
• Lexus GS250 | OBD-CAN / MultiCar | |
• Lexus GS350 | OBD-CAN / MultiCar | |
• Lexus GS350 AWD | OBD-CAN / MultiCar | |
• Lexus LS460 | OBD-CAN / MultiCar | |
• Lexus LS460 AWD | OBD-CAN / MultiCar | |
• Lexus LS600 Hibrid | OBD-CAN / MultiCar | |
• Lexus LX570 | OBD-CAN / MultiCar | |
• Lexus GX460 | OBD-CAN / MultiCar | |
• Lexus RX270 | OBD-CAN / MultiCar | |
• Lexus RX350 | OBD-CAN / MultiCar | |
Lincoln | ||
• Lincoln Navigator | OBD-CAN | |
Mazda | ||
• Mazda 3 | MultiCar | |
• Mazda 5 | MultiCar | |
• Mazda 6 | MultiCar | |
• Mazda CX-5 | MultiCar | |
• Mazda CX-7 | MultiCar | |
• Mazda CX-9 | MultiCar | |
Mercedes | ||
• Mercedes A-klasse W168 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes A-klasse W169 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes C-klasse W203 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes C-klasse W204 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes C-klasse W205 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes E-klasse W211 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes E-klasse W212 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes S-klasse W220 | Rm-Can/OBD-CAN | Смотреть видео |
• Mercedes S-klasse W221 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes S-klasse W222 !!! | Rm-Can/OBD-CAN | Смотреть видео |
• Mercedes ML-klasse W164 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes ML-klasse W166 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes GL-klasse W164 | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes GL-klasse W166 | Rm-Can/OBD-CAN | Смотреть видео |
• Mercedes GLK-klasse | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes G-klasse | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes R-klasse | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes Sprinter | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes Viano | Rm-Can/OBD-CAN | |
• Mercedes Vito | Rm-Can/OBD-CAN | Смотреть видео |
• Mercedes Citan | MultiCar | |
Mini | ||
• Mini Cooper | ||
Mitsubishi | ||
• Mitsubishi ASX | MultiCar | |
• Mitsubishi Galant | MultiCar | |
• Mitsubishi Grandis | MultiCar | Смотреть видео |
• Mitsubishi Colt | MultiCar | |
• Mitsubishi Lancer IX | MultiCar | |
• Mitsubishi Lancer X | OBD-CAN | |
• Mitsubishi Outlander II | OBD-CAN | Смотреть видео |
• Mitsubishi Outlander III | MultiCar | Смотреть видео |
• Mitsubishi Pajero | OBD-CAN | |
Nissan | ||
• Nissan Almera | MultiCar | |
• Nissan Juke | MultiCar | |
• Nissan Murano | MultiCar | |
• Nissan Note | MultiCar | |
• Nissan Pathfinder | MultiCar | |
• Nissan Patrol 2013 | MultiCar | |
• Nissan Primera | MultiCar | |
• Nissan Qashqai | MultiCar | |
• Nissan Teana | MultiCar | Смотреть видео |
• Nissan Tiida | MultiCar | |
• Nissan X-Trail | MultiCar | |
Opel | ||
• Opel Antara | MultiCar | |
• Opel Astra | MultiCar | |
• Opel Corsa | MultiCar | |
• Opel Insignia | MultiCar | |
• Opel Zafira | MultiCar | |
Peugeot | ||
• Peugeot 307 | MultiCar | |
• Peugeot 308 | MultiCar | |
• Peugeot 407 | MultiCar | |
• Peugeot 508 | MultiCar | |
• Peugeot 607 | MultiCar | |
• Peugeot 4007 | MultiCar | Смотреть видео |
• Peugeot 5008 | MultiCar | |
• Peugeot Boxer | MultiCar | |
• Peugeot Boxer нов | MultiCar | |
• Peugeot Partner | MultiCar | |
Porsche | ||
• Porsche Cayenne | OBD-CAN | |
Renault | ||
• Renault Fluence | MultiCar | |
• Renault Kangoo | MultiCar | |
• Renault Koleos | MultiCar | |
• Renault Laguna | MultiCar | |
• Renault Latitude | MultiCar | |
• Renault Master | MultiCar | |
• Renault Megane | MultiCar | |
• Renault Traffic | MultiCar | |
Saab | ||
• Saab 9.5 | OBD-CAN | |
Seat | ||
• Seat Leon | OBD-CAN | |
Skoda | ||
• Skoda Fabia | OBD-CAN | |
• Skoda Octavia | OBD-CAN | |
• Skoda Octavia A7 2013 | OBD-CAN | |
• Skoda Roomster | OBD-CAN | |
• Skoda Superb | OBD-CAN | |
• Skoda Superb 2013 | OBD-CAN | |
• Skoda Yeti | OBD-CAN | |
SsangYong | ||
• SsangYong Action | MultiCar | |
• SsangYong Kyron | MultiCar | Смотреть видео |
• SsangYong Rexton | MultiCar | |
Suzuki | ||
• Suzuki Kizashi | MultiCar | |
• Suzuki Grand Vitara | MultiCar | |
• Suzuki Swift | MultiCar | |
Toyota | ||
• Toyota Alphard | MultiCar | |
• Toyota Auris | MultiCar | |
• Toyota Avensis | MultiCar | Смотреть видео |
• Toyota Camry | MultiCar | Смотреть видео |
• Toyota Corolla | MultiCar | Смотреть видео |
• Toyota Hiace | MultiCar | c 2004 г. |
• Toyota Highlander | MultiCar | Смотреть видео |
• Toyota Hilux | MultiCar | |
• Toyota Land Cruser Prado | MultiCar | |
• Toyota Land Cruser 200 | MultiCar | |
• Toyota RAV4 | MultiCar | |
• Toyota Venza | MultiCar | |
• Toyota Sequoia | MultiCar | |
• Toyota Tundra | MultiCar | |
Volkswagen | ||
• VW Amarok | OBD-CAN | |
• VW Caddy | OBD-CAN | |
• VW Crafter | OBD-CAN | |
• VW Golf VI | OBD-CAN | |
• VW Golf VII | OBD-CAN | |
• VW Jetta | OBD-CAN | |
• VW Multivan | OBD-CAN | |
• VW Passat B6 | OBD-CAN | |
• VW Passat B7 | OBD-CAN | |
• VW Phaeton | OBD-CAN | |
• VW Polo | OBD-CAN | Смотреть видео |
• VW Pointer | OBD-CAN | |
• VW Tiguan | OBD-CAN | |
• VW Touareg 2013 | OBD-CAN | |
• VW Touareg | OBD-CAN | |
• VW Touran | OBD-CAN | |
• VW Transporter | OBD-CAN | |
Volvo | ||
• Volvo C30 | MultiCar | |
• Volvo S40 | MultiCar | |
• Volvo S60 | MultiCar | |
• Volvo S80 до 2005г. | MultiCar | |
• Volvo S80 до 2011г. | MultiCar | |
• Volvo S80 c 2012г. | MultiCar | |
• Volvo V70 | MultiCar | |
• Volvo XC60 | MultiCar | |
• Volvo XC70 | MultiCar | |
• Volvo XC90 | MultiCar |
Новая CAN крутилка спидометра — моталка в Москве от 2500
Итак, вы приобрели устройство для увеличения показаний одометра по шине CAN для своей марки и модели автомобиля. Для правильного использования устройства необходимо:
- Установить прибор в диагностический разъем OBD II(обычно он находится под рулевой колонкой в зоне водителя).
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Для отслеживания работоспособности и скорости намотки рекомендуем установить на одометре показания суточного пробега (как правило, на одометре должна появиться надпись TRIP A).
- Устанавливаем нужные показания на одометре.
- Выключаем зажигание и снимаем прибор из разъема.
- Не рекомендуем использовать устройство в движении, во избежании появления ошибок электроники.
Если у вас автомобиль отечественного производства или иномарка до 2006 года выпуска, то вам необходима другая подмотка спидометра. На данную категорию автомобилей устанавливается генератор скорости, работающий через штатный датчик скорости с подключением к прикуривателю в салоне.
В эксплуатации наше устройство предельно просто. Вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку включения зажигания, вставляете его в диагностический разъем, обычно он находится под рулевой колонкой в салоне автомобиля. Включаете суточный пробег, чтобы сразу увидеть результат и наблюдаете за одометром, который начинает увеличивать свои показания. Скрутить пробег это электронное устройство не может, его задача в другом. Скорость накрутки спидометра зависит от вашей марки и модели автомобиля, в большинстве случаев – это 1000 км/ч, что, согласитесь, неплохо! После того, как счетчик километража показывает то, что вам нужно, снимаете прибор из разъема и выключаете зажигание. Не рекомендуем использовать корректор спидометра в движении во избежание появления ошибок электроники.
Принцип действия нашей крутилки спидометра заключается в следующем: устройство работает по цифровой шине CAN, посылая специальный сигнал в цепь. Условно говоря, это тот же сигнал, который посылает сам автомобиль при движении. Крутилка спидометра не имеет дополнительного питания, а задействует 12 вольт автомобиля. Как правило, провода CAN шины выведены на диагностический разъем в салоне заводом-изготовителем, они и позволяют данному устройству работать. Данная шина также активно используется для диагностики технического состояния автомобилей.