Блокировка колес мтз 50: ᐉ Устройство и принцип работы блокировки МТЗ

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Никополь Сегодня 19:00

Хмельницкий

Сегодня 19:00

Apple iPhone 7 Red 128 gb

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

Золочев Сегодня 19:00

Яворов Сегодня 19:00

E. L.F/B.A.R blueberry 1500 puff

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

Тернополь Сегодня 19:00

300 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Сегодня 18:59

МТЗ-50 (трактор) — это.

.. Что такое МТЗ-50 (трактор)?
МТЗ-50, МТЗ-52
Проект, г. 1961
Выпускался, гг. 1962 — 1985
Производитель Минский тракторный завод
Экземпляры 1 256 800 (всех модификаций по состоянию на 1995 г.)[1]
Назначение общего назначения
Тип движителя колесный
Тяговый класс, тс 1,4
Транспортная скорость, км/ч 33
Полная масса, т 3,6
Расположение
Кабина: сзади закрытая
Двигатель: переднее
Основные размеры
Длина, мм 3810
Ширина, мм 1970
Высота, мм 2470
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 465
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 4Ч11/12,5
Марка двигателя Д-50
Мощность, л. с. (кВт) 55 (40,5)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Дополнительные агрегаты трансмиссии увеличитель крутящего момента, ходоуменьшитель
Подвеска и управление
Тип подвески спереди — балансирная, сзади — жесткая
Способ управления поворотом передними колесами
Тормоза раздельно управляемые дисковые тормоза задних колёс
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная система: гидронасос, золотниково-клапанный трехсекционный распределитель, задний гидроцилиндр, возможность подключения выносных цилиндров
Пневмооборудование На части тракторов — для привода тормозов прицепа
Электрооборудование Для пуска двигателя, освещения и сигнализации. Напряжение — 12В
Модельный ряд
Базовая модель МТЗ-5
Последующая модель МТЗ-80

МТЗ-50 «Беларусь» и МТЗ-52 «Беларусь» — марка колёсных тракторов общего назначения, выпускаемого Минским тракторным заводом с 1962 года по 1985 год. С 1985 года выпускался ограниченно только на экспорт. В Россию не поставляется. В 90-х годах производство было возобновлено под маркой Беларус-500. Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-5 и МТЗ-7 соответственно. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-50 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-52 — полный привод.

За годы выпуска тракторы неоднократно модернизировались. Выпускались также специальные модификации:

  • МТЗ-60 и МТЗ-62 — модификации с двигателем СМД-12, мощностью 65 л.с. — выпускалась в основном для экспорта
  • МТЗ-50Х — высококлиренсная хлопководческая модификация с одним передним колесом или с двумя сближенными колёсами (выпускалась совместно с Ташкентским тракторным заводом)
  • МТЗ-50К (Т-50К) — крутосклонная колёсная модификация, выпускалась в Тбилисси.
  • Т-50В и Т-54В — гусеничная модификация для работы в виноградниках.
  • МТЗ-50Р — полугусеничная модификация для работы на рисовых чеках.
  • МТЗ-52Н — низкоклиренсная модификация (задние колёса уменьшенного размера, балочный передний мост вместо портального).
  • МТЗ-50Л — отличался от МТЗ-50 пусковым устройством двигателя.

Также за годы выпуска существенно менялся внешний вид и конструкция кабины, хотя индексация оставалась без изменений:

  • В начале 60-х годов с полукруглой решёткой радиатора и бескаркасной кабиной с брезентовой крышей
  • С конца 60-х годов с прямоугольной решёткой радиатора
  • В 70-х годах — с изменённым внешним видом капота
  • В конце 70-х годов — с каркасной кабиной увеличенного размера и стеклопластиковой крышей

Конструкция

Двигатель

На тракторах МТЗ-50 и МТЗ-52 устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (модели Д-50, Д-50Л) с полуразделённой камерой сгорания, выполненной в поршне. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 41 кВт (55 л.с.).

Трансмиссия

Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 комплектовались только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором-увеличителем крутящего момента, переключаемым на ходу без разрыва потока мощности. Количество передач 9 вперёд, 2 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя. Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой механическое с помощью педали расположенной на полу кабины.

Ходовая часть

Подвеска задних колёс — жёсткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет 465 мм. Тормозные механизмы дисковые. Управление поворотом — передними колёсами. Имеется гидроусилитель рулевого управления.

Гидрооборудование

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трёхсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным плугом.

Фотографии тракторов МТЗ-50 и модификаций

  • МТЗ-50 (МТЗ-60) первых модификаций с полукруглой решёткой и бескаркасной кабиной

  • МТЗ-50 (МТЗ-60) с прямоугольной решёткой и бескаркасной кабиной

  • МТЗ-50 (МТЗ-60) последних модификаций с прямоугольной решёткой и каркасной кабиной

Примечания

  1. Отечественные сельскохозяйственные тракторы. Иллюстрированная история за 100 лет/Коллектив авторов НАТИ, подмосковоного филиала НАТИ, музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.:«Внешторгиздат», 1996 г.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • МТ-ЛБ
  • МТЗ-5 (трактор)

Полезное


Смотреть что такое «МТЗ-50 (трактор)» в других словарях:

  • МТЗ-80 (трактор) — МТЗ 80, МТЗ 82 Проект, г. 1972 Выпускался, гг. 1974 н.в. Производитель …   Википедия

  • МТЗ-82 (трактор) — МТЗ 80, МТЗ 82 Проект, г. 1972 Выпускался, гг. 1974 н.в. Производитель Минский тракторный завод Экземпляры 1 496 200 (по состоянию …   Википедия

  • МТЗ-5 (трактор) — МТЗ 5 Выпускался, гг …   Википедия

  • МТЗ-52 (трактор) — МТЗ 50, МТЗ 52 Проект, г. 1961 Выпускался, гг. 1962  ? Производитель Минский тракторный завод Экземпляры 1 256 800 (всех модификаций по состоянию …   Википедия

  • МТЗ-2 (трактор) — МТЗ 2 Проект, г. 1949 Выпускался, гг. 1954 1958 …   Википедия

  • МТЗ-80 — МТЗ 80, МТЗ 82 …   Википедия

  • МТЗ-5 — МТЗ 5 …   Википедия

  • МТЗ-50 — МТЗ 50, МТЗ 52 Проект, г. 1961 …   Википедия

  • МТЗ-РИПО (футбольный клуб) — МТЗ РИПО Прозвища тракторозаводцы, красно белые, шафки Основан 2001 Стадион Трактор, Минск Вместимость 17600 Президент Михаил …   Википедия

  • МТЗ-РИПО — ФК МТЗ РИПО Минск Прозвища тракторозаводцы, красно белые Основан 2001 Стадион Трактор, Минск …   Википедия

Муфта 50-2409016-А блокировки заднего моста МТЗ-50 (к-т)

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА

Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей

Минимальные цены

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Удобство

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Эксплуатация трактора | Блокировка дифференциала

Эксплуатация трактора | Блокировка дифференциала
Содержание

Блокировка дифференциала предусматривает фиксацию колесных мостов друг с другом для обеспечения наилучшего сцепления в условиях скользкого дорожного покрытия.  

  

A – переключатель автоматической блокировки

B — переключатель ручной блокировки

C – индикатор блокировки дифференциала

D – Напольный переключатель блокировки дифференциала

 

Блокировку дифференциала можно включить, нажав одно из двух рабочих положений:

  • Автоматическая блокировка — для переключения на автоматический режим нажмите переключатель автоматической блокировки (A) на подлокотнике. В автоматическом режиме светодиодный индикатор на переключателе автоматической блокировки горит. Индикатор блокировки дифференциала (C) загорается при включении блокировки дифференциала. Ниже приводится описание порядка работы блокировки дифференциала в автоматическом режиме:

    • Выключение происходит, если скорость колес превышает 23 км/ч (14 миль в час), одна или обе педали тормоза нажаты, или угол поворота управляемых колес больше выбранного значения. Для ознакомления с информацией о том, как изменить угол поворота управляемых колес, щелкните здесь.

    • Включение происходит, если скорость колес падает ниже 19 км/ч (12 миль в час), угол поворота управляемых колес меньше выбранного значения, и педали тормоза не нажаты.

  • Ручная блокировка — для переключения на ручной режим нажмите переключатель ручной блокировки (B) на подлокотнике или переключатель блокировки дифференциала на полу (D). В ручном режиме светодиодный индикатор на переключателе ручной блокировки и индикатор блокировки дифференциала будут гореть. Нажмите переключатель ручной блокировки еще раз или нажмите одну или обе педали тормоза, чтобы выключить ручной режим.

ПРИМЕЧАНИЕ. Блокировка дифференциала недоступна для гусеничных моделей тракторов.

Обзор шин

: Микки Томпсон MTZ P3

Грузовик был создан для того, чтобы делать больше, чем обычный автомобиль, а для дизелей это вдвойне. Изготовленные с высокими допусками, характеристиками буксировки и деталями, которые проходят лишнюю милю, владельцы этих автомобилей должны быть в состоянии справиться со всем, что встречается им на пути, и неотъемлемая часть этого — шины и колеса.

Mickey Thompson Performance Tyres & Wheels, известная своей многолетней преданностью мастерству изготовления качественной обуви для различных областей применения, поддерживает свою репутацию, предлагая колеса и шины высшего уровня, которые подходят опытным водителям.В качестве примера можно привести шины MTZ P3 для бездорожья и колеса Metal Series MM-164M, которые мы недавно установили на Dodge Ram 2500 2006 года выпуска, принадлежащий Джеймсу Фаркухару из Фелана, Калифорния.

Нашим тестовым стендом для MTZ P3 был Dodge Ram 2500 2006 года выпуска, принадлежавший Джеймсу Фаркухару из Фелана, Калифорния.

Пыльный, высокогорный пустынный город не чужд любителям бездорожья, членом которых, безусловно, является Джеймс. Он доверяет своему пикапу, который доставит его туда, куда ему нужно, или сделает любую работу, которую необходимо выполнить; с установленными новыми МТЗ П3 и ММ-164М он сможет это осуществить.Далее следует наше исследование того, как эти шины ведут себя как на дороге, так и на бездорожье, а также исследование того, что отличает их друг от друга.

Это был 1963 год, когда компания Mickey Thompson Tyres начала свою деятельность. Сам этот человек был одной из самых новаторских фигур в автомобильной промышленности, устанавливая рекорды наземной скорости, совершая молниеносные заезды по асфальту и, в конце концов, отправляясь в гонки по пустыне на багги, которые открыли новые горизонты в том, что считалось возможным из этих внедорожных автомобилей. дорожные машины.

Что такое конструкция PowerPly?
Конструкция

PowerPly относится к новаторскому подходу Мики Томпсона к созданию слоев в шинах. Это конструкция каркаса, которая уменьшает скручивание шины, обеспечивая более быструю реакцию на рулевое управление.

В стандартной шине с традиционной радиальной конструкцией существует более высокий уровень крутящего момента, который влияет на шину во время внезапных остановок, поворотов и ускорений. Это приводит к потере энергии через заднюю или боковую сторону шины, снижая скорость воздействия водителя на свои шины, а также характеристики управляемости автомобиля.

Конструкция

PowerPly включает в себя направленный слой, который проходит немного поперек двух радиальных слоев, соединяя их вместе. Таким образом, шина намного меньше изгибается в суровых условиях и улучшает управляемость автомобиля, а также становится более безопасной в целом. Чтобы узнать, как Микки Томпсон тестировал свою технологию PowerPly в сравнении с конкурентами, нажмите здесь.

Этот опыт повлиял на разработку шин. В настоящее время компания предлагает прочную и прочную обувь для широкого круга применений, а там, где речь идет о рынке внедорожников, клиенты могут выбирать из шести вариантов потребительского уровня (и еще пять для более хардкорных или ориентированных на гонки клиентов). из которых MTZ P3 является более поздней и более захватывающей моделью.

«Baja MTZ P3 — это наша премиальная шина для бездорожья, — сказал Вилли Ву из Mickey Thompson. «Они имеют нашу отличительную конструкцию PowerPly на боковинах, которые проходят слой по диагонали к двум стандартным слоям, что придает шинам дополнительную прочность. Кроме того, MTZ P3 рекламируют наши эксклюзивные четырехступенчатые SideBiters для защиты боковин и сцепления на бездорожье».

В паре с этими 37-дюймовыми МТЗ Р3 поставлялся комплект убойных колес ММ-164М. Эти 20-дюймовые колеса были на большей стороне спектра размеров колес / шин и означают стремление Микки Томпсона ответить на призыв клиентов-энтузиастов грузовиков.

«Большинство новых грузовиков теперь поставляются с завода с 18- и 20-дюймовыми колесами, — сказал Ву. «Наши колеса имеют улучшенный внешний вид, более широкую стойку, простоту ухода и удобство использования со стандартными датчиками контроля давления в шинах».

Колеса MM-164M придают превосходный стиль любому грузовику и поставляются с пожизненной гарантией на конструкцию и годовой гарантией на отделку.

Рисунок протектора МТЗ Р3 выглядит готовым к грохоту (и так оно и есть), но он также рассчитан на приемлемые дорожные манеры.

При более подробном рассмотрении того, что могут предложить оба этих продукта Mickey Thompson, мы видим, что рисунок протектора MTZ P3 выглядит откровенно злым с точки зрения того, что он может делать на бездорожье, но это сдерживается его способностью также показать мастерство на дороге, тоже. «Мы специально настроили дизайн протектора, чтобы уменьшить дорожный шум, а также придали ему большую глубину протектора, чем у наших вездеходных шин», — сказал Ву. «Резина протектора армирована кремнеземом, чтобы улучшить ее характеристики на мокрой дороге, устойчивость к порезам и сколам, а также общий срок службы.

Но давайте будем честными, МТЗ Р3 – это шина для тех, кто не боится испачкаться; и все слишком хотят угодить. «Baja MTZ P3 сияет на бездорожье, — сказал Ву. «Проветрите их, и они могут доставить вас практически куда угодно. В этом помогает разделительная канавка, позволяющая протектору соответствовать неровным поверхностям, а также уменьшать нагрев, а самоочищающийся протектор и встроенные камнеотталкиватели обеспечивают максимальное сцепление в любых условиях бездорожья».

Камнеотталкиватели

и развязывающая канавка придают МТЗ Р3 отличное сцепление на бездорожье при недостаточном накачивании.

Учитывая, что эти шины подходят для дизеля, а дизель должен время от времени выдерживать буксировку, Ву также смог прокомментировать этот момент: «МТЗ Р3 имеет высокую грузоподъемность, а многослойная боковина улучшает возможности буксировки и устойчивость».

Возвращаясь к колесам, помимо потрясающего вида, у них была дополнительная защита от Микки Томпсона. «На колеса распространяется пожизненная гарантия от структурных дефектов и годовая гарантия на отделку», — заявил Ву.«Они имеют прозрачное покрытие для простоты ухода и оснащены откидной центральной крышкой для легкого доступа к фиксирующим ступицам».

После установки и балансировки Mickey Thompsons (верхний ряд) мы быстро установили их на грузовик (нижний ряд).

Всякий раз, когда мы устанавливаем колеса и шины, интересно сравнить то, что уже было на автомобиле, с новыми и улучшенными колесами и шинами. В случае с Dodge Ram от Farquhar мы заменили комплект 17-дюймовых TKO MB, обутых в 35-дюймовые коробки передач Nitto Terra Grappler A/T.

По нашим оценкам, эти шины находились на грузовике некоторое время (возможно, 10-20 000 миль). Они пока не нуждались в значительной замене, но у них определенно не было такого мяса, как у этих новых MTZ P3.

Будучи вездеходами, они также имели заметно меньшую глубину протектора, а блоки протектора располагались ближе друг к другу, чем наши грязевые. Это, конечно, делало их тихими на дорогах, но они, вероятно, страдали на бездорожье, когда дело доходило до толчка.

В дороге МТЗ Р3 отнюдь не был тихим, но и заводом по производству петард они тоже не были. Если представить, какой был приемлемый уровень дорожного шума для этих покрышек, то можно представить и то, как эти покрышки ехали по асфальту.

Повороты на грузовике с МТЗ Р3 казались немного более тяжелыми, скорее всего, из-за большего веса больших колес и шин, а также из-за более жесткой конструкции. Однако сцепление было на месте при агрессивном использовании дроссельной заслонки.

На бездорожье МТЗ Р3 без суеты съедали бездорожье. Даже при полном накачивании мы чувствовали сцепление шин, которые все время двигали нас вперед. Жаль, что мы не могли взять грузовик на скалолазание, иначе мы бы это сделали!

Оснащенный новыми колесами и шинами от Mickey Thompson, модель 2500 выглядела так, как того заслуживала.

Через несколько недель после установки мы посовещались с Фаркуаром, чтобы узнать, что он скажет об обновлениях Микки Томпсона. «Эти шины великолепны, они мне очень нравятся», — сказал он. «Они одни из лучших, на которых я бегал за последнее время! Мне нравится, как колеса и шины смотрятся на моем грузовике, и мне нравится дополнительная высота дорожного просвета, которую я получаю».

Они выбрасывают тонны грязи на тропы и в грязевые ямы. Шины хорошо чистятся и не имеют проблем со снятием густой грязи. — Джеймс Фаркуар, владелец грузовика

«Шины немного шумные, может быть, 6,5 из 10», — продолжил он. «Тем не менее, они прекрасно ездят по автостраде.У меня была возможность выехать на бездорожье, где было снег, и они хорошо держались на шести дюймах слякоти и двух футах снега».

Farquhar даже вывел Dodge из грязи не так давно, сказав: «Они выбрасывают тонны грязи на тропы и в грязевые ямы. Шины хорошо очищаются, и у них нет проблем со снятием густой грязи».

С таким одобрением мы думаем, что можно с уверенностью сказать, что МТЗ Р3 и ММ-164М были бы отличной комбинацией для владельца грузовика, который ищет следующий шаг в шинах и дисках. Фаркуар соглашается, а затем соглашается: «Я бы точно в любое время покатал Микки Томпсонов на своем грузовике и порекомендовал бы их своим друзьям или всем, кто ищет новые грязевые ландшафты».

Для вашего следующего комплекта колес и шин Mickey Thompson — отличный выбор. Узнайте больше на веб-сайте компании и следите за новостями, событиями и многим другим на Facebook.

M80 Waldoch Truck Package Высокий стенд с шинами 33 дюйма

Большинство великих предприятий начинаются в гараже, и в нашем случае это вполне уместно.Гараж, о котором идет речь, принадлежал семье Уолдок из Форест-Лейк, штат Миннесота. И в обычный день в 1970-х вы можете найти их сына Дональда внутри, проверяющего свои навыки работы с деревом. Однажды в 1974 году друг обратился к нему с особенно интересной просьбой: не мог бы он изготовить на заказ несколько шкафов для салона их фургона? Дон принял вызов, и когда несколько недель спустя он открыл дверь гаража своих родителей, на свет появился современный переоборудованный фургон.

Таков был инновационный новый бизнес.А поскольку спрос на подобные проекты взлетел до небес, Дон и еще один сотрудник взяли на себя почти все задачи, включая саму работу по конверсии. Но Дон имел в виду более масштабные проекты: в эпоху любовных гнездышек и потолочных зеркал он хотел создать компанию, которая специализировалась бы на дизайне фургонов, более ориентированных на семью. Он сразу же наладил стратегические отношения с Ford Motor Company, и, когда фургоны Waldoch разлетелись по площадкам Ford на мероприятии Drive-Away Celebrations, вскоре бизнес Дона переместился из гаража в огромное производственное помещение, таким образом создание сотен качественных рабочих мест.

Излишне говорить, что идея Дона прижилась, и к середине 90-х Waldoch конкурировала с более чем 150 компаниями по переоборудованию фургонов. На протяжении всего «бума» Waldoch сохранял позицию в десятке лучших по продажам и качеству для Ford и GM. Эта ориентация на качество окупилась, когда бум закончился в начале 2000-х годов. Поскольку большинство компаний по переоборудованию фургонов столкнулись с банкротством, Waldoch оказалась в состоянии помогать дилерским центрам с гарантийными проблемами и поставлять запчасти для других фургонов. Когда экономическая пыль улеглась, Waldoch была одной из 10 конверсионных компаний, оставшихся на рынке.

Сегодня традиция живет. Все шестеро детей Дона работали в Waldoch, а двое его сыновей продолжают оказывать ценные услуги путешественникам. Как семья и бизнес, мы гордимся своей историей, нашей командой талантливых профессионалов, нашими многочисленными наградами за качество и обслуживание клиентов, а также тысячами красивых роскошных фургонов и грузовиков Waldoch, которые украшают наши национальные автомагистрали.

Но нашим самым ценным ресурсом всегда будут наши клиенты.От нашего гаража до вашего — наша миссия всегда будет заключаться в том, чтобы помочь вам путешествовать с максимальным комфортом, удобством, безопасностью и стилем. Дон не мог по-другому.

Замок рулевого колеса для Alfa Romeo, Применение: Alfa Romeo/156, Aston Martin/Db9, Audi/A6l(Китай), Audi/A4l(Китай)

Applicationt:&nbsp

Alfa Romeo (156)
Aston Martin (Db9)
Audi (A6l(китай), A4l(китай), A4(китай), A1, A8, A5, R8, Q7, Q5, Tt, S6 , S4, Allroad)
Bentley ( Arnage, Azure)
Bmw ( 3 Series (Китай), 5 Series (Китай), 1 Series, 6 Series, 7 Series, X3, X5, Z4)
Cadillac ( Sls (Китай), Xrl, Deville, Escalade)
Changfeng ( Liebao (Китай))
Chery ( Eastar (Китай), Cowin (Китай), Qq (Китай), Tiggo (Китай), A5 (Китай), V5 (Китай), Qq6 (Китай) ))
Chrysler ( 300c, Pt Cruiser, Grand Voager, Sebring)
Dadi ( Пикап(китай))
Daewoo ( Matiz, Rezzo, Lanos)
Dodge ( Averger, Caliber)
Ferrari ( F360, F430, Enzo, 612, 599gtb)
Fiat ( Siena (Китай), Weekend (Китай), Palio (Китай), Peria (Китай), Linea, Grand Punto, Bravo)
Ford ( S-max (Китай), Mondeo (Китай), Focus (Китай) ), Diplomat, Maverick, Edge)
Foton ( Auman(китай), Auv(китай), Aumark(китай), View(китай), Sup(китай), Ollin (Китай))
Geely ( Mk (Китай), Fc (Китай))
Gonow ( Gx6 (Китай), Gs50 (Китай), Gx5 (Китай))
Great Wall ( Safe (Китай), Deer (Китай), Hover (Китай))
Honda ( Odyssey (Китай), City (Китай), Fit (Китай), Accord (Китай), Cr-v (Китай), Civic (Китай), Stream, Fcx)
Huandai ( Tucson (Китай) ), Ellantra(Китай), Sonata(Китай), Equus, Rohens, New Coupe, Veracruz, Azera, New Santa Fe)
Infiniti (Ex, M35, G35, Fx)
Iveco (Kangoo(Китай), Torion(Китай) )
Jaguar ( Xj, Xk, Xke, S-type, Xf)
Jeep ( Cherokee, Commander, Compass, Jeepster)
Jmc ( Transit(китай), Buv(китай))
Kia ( Cerato(китай), Optima( Китай), Rio(Китай), Sportage(Китай), Soul, Sorento, Opirus, Vq, Borrego, Carens)
Lamborghini ( Gallardo, Murcielago)
Land Rover ( Discovery, Freelander, Lr3, Range Rover)
Lexus ( Есть, Es, Gs, Lx, Ls, Sc, Rx)
Lincoln (Навигатор)
Lotus (Esprit 3. 5, Элиза)
Maybach ( 62, 57)
Mazda ( Mazda Rx (китай), Mazda 5 (китай), Rx-8)
Mercedes Benz ( класс C (китай), класс E (китай), класс G, M Класс, класс A, класс R, класс Gl, класс Cls, класс Clk)
Mg ( Mg7 (Китай), Tf (Китай), Mg3 (Китай))
Mini ( Clubman, Mini Cooper)
Mitsubishi ( Pajerosport (Китай) , Outlander (Китай), Lancer (Китай), Gallant (Китай))
Monaro ( Torana, Commodore)
Nissan ( Tiida (Китай), Tenan (Китай), Sylphy (Китай), Geniss (Китай), Livina (Китай) , Paladin(китай), X-trail, Cefiro, Fuga, Cima, 350z, Quest)
Opel ( Zafira, Vectra, Astra, Antara)
Pagani ( Zonda)
Porsche ( 911, Boxster, Carrera, Catera, Cayenne, Cayman )
Renault ( Magane, Laguna, Scenic)
Saab ( 9-3, 9-5, 9-7)
Shuanghuan ( Srv (китай), Sceo (китай))
Skoda ( Octavia (китай), Superb (китай) , Fabia(китай), Octavia, Fabia, Superb)
Subaru ( Impreza, Legacy, Outback, Forester, Tribeca)
Suzuki (Alto (Китай), Lingyang (Китай), Swift (Китай), Sx4 (Китай), Liana (Китай), Jimny, Grand Vitara)
Toyota ( Prado (Китай), Reiz (Китай), Corolla (Китай), Camry(Китай), Sienna(Китай))
Volkswagen ( Santana(Китай), Polo(Китай), Touareg(Китай), Tiguan(Китай), Bora(Китай), Golf(Китай), Jetta(Китай), Sagitar( Китай), Magotan (Китай))
Xiali ( Xiali (Китай), Vela (Китай), Vizi (Китай), Xiali N3 (Китай))
Changhe Auto (Идея (Китай))
Baolong
Aux
Hafei
Daihatsu
Changan
Dongfeng
Shuguang
Lifan
Polarsun Automobile
Shanghai Maple
Huanghai Auto
Zotye
Ycaco
Wanfeng
Smart
Wuling
Zhonghua

7 Dadi Auto
0 Zhongxing
0
Описание производства:

мы можем поставить. Наша компания в основном поставляет следующее:


  1. Внутренняя отделка: чехол на руль, автомобильный коврик и ковер, подушка сиденья и козырек от солнца.
  2. Уход за автомобилем: щетка для воска, щетка для пыли, губка для мытья.
  3. Парковка и защита от угона: замок на руль, автосигнализация, центральный замок, парктроник.

Мы объединенная компания фабрик, с долгой историей на этой линии. Наше качество и цена были улучшены и приняты рынком, мы надеемся установить с вами хорошие деловые отношения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.