Бензопила партнер цепь не смазывается цепь: Бензопила партнер не смазывается цепь причина – Почему не смазывается цепь на бензопиле партнер — Moy-Instrument.Ru

Содержание

Почему не смазывается цепь на бензопиле партнер

Цепь бензопилы не смазывается

В процессе длительной эксплуатации бензопилы некоторые ее элементы и узлы могут приходить в негодность.

Как отрегулировать подачу масла на цепь в обычной бензопиле. Правильная смазка цепи бензопилы

Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих обладателей пил возникает вопрос о том, как отремонтировать подачу масла на бензопиле.

Задача масляного насоса состоит в подаче смазки на цепь – это необходимо для ее плавного движения по направляющей шине. Когда масляный насос выходит из строя, смазка цепи ухудшается, в связи с чем уменьшается эффективность бензопилы. В отдельных случаях это приводит к разрыву цепи. Чтобы предотвратить негативные моменты, необходимо своевременно заняться ремонтом подачи масла. Как это сделать?

Принцип работы и устройство насоса

Масляные насосы могут изготавливаться из металла и пластмассы. Также они делятся на два типа, которые различаются своей конструкцией:

Насос приводится в действие посредством движения ведущей звездочки. Во время движения цепи масло подается в специальный канал, находящийся на направляющей шине. На холостых оборотах (когда ведущая звездочка не вращается) насос не обеспечивает подачу смазки – это сделано для экономии.

Скорость и объемы подачи смазки на цепь напрямую зависят от количества оборотов звездочки. В некоторых моделях бензопил предусмотрена ручная система регулировки при помощи специального винта, расположенного на корпусе устройства. На дорогих моделях пил подача масла регулируется в процессе работы автоматически.

Основные проблемы с подачей масла

При работе бензопилы может наблюдаться два типа проблем с подачей смазки на цепь:

  • Недостаточный поток масла, который может быть вызван по различным причинам. Если вовремя не предпринять меры, качество работы заметно ухудшится, а сама цепь может и вовсе прийти в негодность.
  • Избыточное количество масла. В этом случае после продолжительной работы под пилой могут скапливаться лужицы смазки. Это не только сказывается на расходе масла, которое придется постоянно подливать, но и негативно влияет на экологию.

Обе этих проблемы необходимо устранять как можно скорее после их обнаружения. Это позволит продлить срок службы пилы и снизить расход смазочной жидкости.

Устраняем неисправности

Если масло подается на цепь в избыточных количествах, причем не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, следует произвести ручную регулировку (если конструкция насоса предоставляет такую возможность). Это делается при помощи винта, который располагается на корпусе недалеко от направляющей шины, как правило, снизу или сбоку. Затягиванием винта подача масла уменьшается, ослаблением – наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить исправность насоса, а также осмотреть шину – возможно, в месте ее соединения с корпусом образовался зазор, через который масло течет мимо цепи.

Недостаток масла может быть вызван несколькими причинами, для каждой из которой имеется свое решение:

  • Неисправность масляного насоса. Как правило, она заключается в непригодной прокладке. Для того, чтобы ее заменить, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его подвижные части. Дальше устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и устанавливается на место.
  • Поломка маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса исправна, или ее замена не привела к результату, следует проверить герметичность шланга. Если он неисправен – нужно заменить. В противном случае не лишним будет прочистить его и закрепить герметиком.

Если причина кроется не в поломке насоса, необходимо осмотреть на предмет засоров все проводящие отверстия и каналы, и при надобности очистить их от инородных предметов. Это можно сделать струей сжатого воздуха.

Не хотите возиться с бензопилой, но нуждаетесь в регулировке потока масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые проведут диагностику и ремонт бензопилы, и в случае необходимости проведут ремонтные работы и отрегулируют уровень смазки. Ваша пила будет как новая!

Возврат к списку

Шины. Пильные цепи бензопил. Система смазки цепей, регулировка и заточка.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Партнер

Большинство современных маслонасосов цепных бензопил устроены одинаково: в корпусе (фото 1 поз.1) размещен цилиндр (фото 1 поз.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий в нем вращательно-поступательные движения.

Цилиндр в нижней части имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только одно из них): через одно масло засасывается, во второе выталкивается.

Плунжер (фото 2) – это стальной стержень, с одной стороны имеет фрезерную выточку – лыску, а со второй пластиковую или стальную шестерню. При вращении плунжера лыска попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия цилиндра. При поступательном движении вверх лыска сначала открывает впускное отверстие (одновременно закрывая выпускное) и создает небольшое понижение давления. За счет этого порция масла засасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, плунжер двигается вниз, открывая лыской выпускное отверстие (одновременно закрывая впускное) и выталкивая масло из цилиндра. Так оно подается на шину небольшими порциями. За счет большой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток смазки.

Используются два типа маслонасосов (фото 3): с регулируемой подачей потока масла и с нерегулируемой подачей. В первом случае шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения вверх обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет изменения длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.см

В случае нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в которую упирается неподвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а поскольку она косая это движение заставляет плунжер ходить вперед назад. При такой схеме невозможно ограничить ход плунжера и масло подается в постоянных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Хускварна 137, 142

Вращательный момент от двигателя на плунжер передается через специальный привод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере. Фактически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие либо ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), либо самим коленвалом (фото 4 поз.2).

В первом случае плунжер механически связан с ведущей звездочкой и вращается только вместе с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы Штиль MS-180. Стальной усик цепляется за специальную выточку на чашке ведущей звездочки. Когда звездочка вращается, вместе с ней вращается и привод. На холостом ходу в этом случае подачи масла нет.

Во втором случае, привод жестко зафиксирован на валу и постоянно вращается вместе с ним. На фото 4 поз.2 представлен привод маслонасоса бензопилы Хускварна 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и вращается с ним постоянно. Поэтому и масло подается постоянно, даже если пила находится в режиме холостого хода.

Обычно одну из шестерен (либо на плунжере, либо на приводе) делают пластмассовой с целью обезопасить деталь с более сложной конструкцией или сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.

На некоторых пилах маслонасос с приводом может быть дополнительно закрыт специальной

крышкой (фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязи и древесной пыли. На некоторых пилах, таких как Хускварна 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем самым выполняя функцию защитной крышки.

Для нормальной работы шины и цепи требуется определенное количество смазки.

регулировка подачи масла на цепь бензопилы

Чтобы существующая на бензопиле конструкция системы смазки его выдавала, масло должно обладать подходящей вязкостью. Судя по механике, маслонасосу все равно, какое именно масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное. Главное, чтобы вязкость лежала в установленном допустимом диапазоне. Однако это не означает, что можно лить любое масло. Задача цепного масла не в том, чтобы сэкономить вам деньги на его покупке, а в смазывании деталей шины и цепи. Разные масла по-разному справляются с этой задачей. Но об этом в другой статье «Цепное масло. Что лить?».

Система смазки цепи бензопилы

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Автор: bytya, 12 февраля, 2011 в Partner

Recommended Posts

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Не Смазывается Цепь Бензопилы Partner

Бензопила Partner 350 пользуется большим спросом как у начинающих садоводов, так и у опытных лесорубов. Модель сочетает в себе надежность, высокое качество сборки и эффективность. Важным преимуществом инструмента является его низкая цена. Это делает файл доступным почти каждому клиенту.

Устройство для бензопилы Partner 350

Бензопилы Partner 350 оснащены надежным двухтактным бензиновым двигателем мощностью 1,3 кВт. Двигатель оснащен эффективной системой принудительной подачи воздуха, которая позволяет двигателю работать в самых сложных погодных условиях. Двигатель включает электронную систему зажигания и насос твердого топлива, что делает запуск бензопилы более плавным и быстрым. Поршневая группа и цилиндр двигателя покрыты жидким хромом. это защищает двигатель от коррозии и продлевает срок его службы.

Производитель предложил топливный праймер для ручной закачки топлива в модель устройства. Это позволяет использовать инструмент в течение всего года. Модель спускового крючка оснащена рабочим колесом, которое автоматически очищает стартер от грязи.

не смазывается цепь бензопилы Partnerне смазывается цепь бензопилы Partner

Модель включает в себя систему защиты оператора. Он состоит из щитка для правой руки и двойного инерционного тормоза. Цепь автоматически смазывается масляным насосом. Цепная пила сбоку бензопилы снабжена звездочкой, для регулировки которой требуется два ключа.

Для очистки воздуха модель оснащена усовершенствованным фильтром, оснащенным системой CCS. Это продлевает срок службы фильтра и экономит топливо.

Все внутренние механизмы и детали инструмента защищены надежным пластиковым корпусом. Он способен противостоять падению небольших деревьев и случайным ударам по посторонним предметам.

Partner 350 отличается эргономичностью. Он оснащен двумя резиновыми ручками спереди и сзади. Переключатели и кнопки управления расположены на задней панели устройства, рядом с рукой оператора.

Бензопила Partner 350. Технические характеристики

Пилы Partner 350 имеют хорошие заводские настройки.

Технические характеристики этой популярной модели включают в себя:

  • вместимость. 1,7 л. из.;
  • максимальная частота вращения вала. 130 000 об / мин;
  • объем топливного бака. 400 мл;
  • объем заправочного бака. 200 мл;
  • рекомендуемая длина использованной шины 35-40 см;
  • шаг цепи. 3/8 «;
  • вес с пыльцевым набором. 4,8 кг.
не смазывается цепь бензопилы Partnerне смазывается цепь бензопилы Partner

Благодаря небольшому весу и небольшому размеру Partner 350 может использоваться на больших высотах без дополнительной страховки оператора. Это позволяет использовать бензопилу на валке для очистки стволов деревьев от сухих веток.

Содержание Partner 350

Читайте также
  • Li Ion Аккумуляторы Для Шуруповерта Своими РукамиLi Ion Аккумуляторы Для Шуруповерта Своими Руками

    Li ion батареи для шуруповерта своими силамиПеределка шуруповерта на Li-Ion батареи и в сетевой самостоятельно Бывают у друга шуруповерт BOSCH GSR 12-2 Professional, уже давно но работает им изредка, и начали активно дохнуть АКБ, еще осенью, давай го…

  • Как Завести Stihl 180 ВидеоКак Завести Stihl 180 Видео

    Все бензопилы Stihl имеют двухтактные двигатели, холодный запуск которых имеет схожий алгоритм. Но есть модели, у которых есть дополнительные аксессуары, которые позволяют вам легко запустить пилу. По этой причине их алгоритм запуска может немного от…

  • Шуруповерт Бур Для Зимней РыбалкиШуруповерт Бур Для Зимней Рыбалки

    Шуруповерт для ледобура какой выбрать? Советы бывалых рыбаковНа зимней рыбалке наличие ледобура является настолько же неотклонимым условием, так же как и удочка с наживой. Сейчас заморочек с таким оснащением нет, так как рынок предлагает огромное кол…

  • Почему Сильно Искрят Щетки На ДрелиПочему Сильно Искрят Щетки На Дрели

    Коллекторные электродвигатели отличаются от движков других типов наличием коллекторно-щеточного узла. Узел обеспечивает электронное соединение цепи ротора с цепями, расположенными в недвижной части мотора, и содержит в себе коллектор (набор контактов…

  • Можно Ли Пилить Поваленные Деревья 2018Можно Ли Пилить Поваленные Деревья 2018

    Деревья являются стратегически важным ресурсом, который нельзя безудержно вырубать, чтобы не усугубить и без того сложную экологическую ситуацию.Серьезные штрафы и даже уголовная ответственность угрожают незаконным рубкам.В этой статье мы ответим на …

  • Какая Смазка Для Буров ПерфоратораКакая Смазка Для Буров Перфоратора

    Профессиональный или домашний мастер должен позаботиться о инструменте, который он или она использует в своей деятельности. Это зависит от продолжительности работы оборудования. Электроинструмент нуждается в качественной смазке. Это защитит компонент…

Производитель снабжает инструмент всем необходимым для его сборки и начала работы. В комплект поставки модели входит:

  • шина длиной 16 «с шириной канавки 3/8» и шириной хвостовика 1,3 мм;
  • цепь длиной 16 «и шириной канавки 3/8»;
  • комбинированный ключ;
  • инструкция на русском языке.

При необходимости покупатель может за определенную плату приобрести фирменное покрытие, запасную цепь для бензопилы Partner 350, а также ключи, которые упрощают техническое обслуживание и ремонт инструмента.

Partner 350 Масло для бензопилы

Чтобы продлить жизнь вашему Partnerу 350, вы должны тщательно продумать свой выбор топлива и масла. Бензин с содержанием октана не менее 90 следует использовать для заправки. Бензин АИ-92 лучше всего подходит для бензопил.

Для смешивания с топливом вам нужно будет купить специальное масло для двухтактных двигателей. В нем есть все необходимые присадки и вещества, которые продлевают срок службы двигателя. Лучше всего использовать масла марки Stihl или Husqvarna.

не смазывается цепь бензопилы Partnerне смазывается цепь бензопилы Partner

Топливная смесь для модели Partner 350 готовится в соотношении 50: 1, т. Е. 20 мл масла необходимо развести в 1 л бензина.

Настройка карбюратора Partner 350 для бензопилы Partner 350

Регулировка стандартного карбюратора инструмента необходима в случаях малой скорости двигателя, а также при резком увеличении количества потребляемого топлива. Эта процедура поможет уменьшить количество дымовых газов и продлить срок службы важных пылесборников.

Видео: Не Смазывается Цепь Бензопилы Partner


не смазывается цепь бензопилы Partnerне смазывается цепь бензопилы Partner

В левой верхней части корпуса инструмента имеются отверстия, облегчающие доступ к регулировочным винтам. Если бензопила Partner 350 установлена ​​впервые, лучше всего снять эту часть корпуса. Это необходимо, чтобы увидеть положение головки заводских регулировочных винтов.

Сняв корпус, вам нужно будет поставить все регулировочные винты в полностью закрученное положение, а затем отвинтить их на пол-оборота.

Ниже приведена процедура настройки в следующем порядке:

  1. При регулировке основания карбюратора со снятой крышкой следует помнить, что обычный винт слева отвечает за настройку количества топливной смеси, а правый. за ее качество. Третий винт также предусмотрен на карбюраторе, обозначенном латинской буквой T. С его помощью вы можете отрегулировать положение главного дросселя, когда двигатель работает на холостом ходу;
  2. При правильном положении винтов Partnerу потребуется запустить неисправную бензопилу и дать двигателю прогреться. После того, как стандартный цилиндр прогрелся, вам нужно начать регулировать положение винта в зависимости от количества используемого топлива. В этом случае закрутите винт по часовой стрелке, пока двигатель не достигнет максимальной скорости. Сразу после этой процедуры главный винт должен быть повернут на четверть оборота в противоположном направлении;
  3. Если после этого частота вращения двигателя на холостом ходу увеличивается или уменьшается, то их необходимо отрегулировать с помощью винта Т;
  4. Затем нужно отрегулировать качество топливной смеси. Для этого необходимо повернуть правый винт, пока двигатель не достигнет максимальной скорости вращения. Затем вам нужно повернуть его на четверть оборота в противоположном направлении.

Выключите инструмент после выполнения вышеуказанных шагов. Затем вам нужно будет перезапустить двигатель инструмента и проверить его работу. При правильной настройке карбюратора Partner 350 двигатель модели станет намного более стабильным и бесшумным. Количество потребляемого топлива также значительно сократилось.

Бензопила Partner 350. контроль зажигания

Если Partner 350 не запускается, следует проверить состояние свечи зажигания и системы зажигания. Для этого откручиваем деталь и осматриваем ее. Если он чистый с небольшими яркими пятнами, то необходимо настроить систему зажигания.

Далее проверьте напряжение кабеля высокого напряжения. Для этого используйте лампочку или зонд. При отсутствии напряжения проблема заключается в обрыве провода. Если он не поврежден и нигде не сдох, необходимо отрегулировать зазор в системе зажигания Partner 350.

Читайте также
  • Можно Использовать Дрель Как ШуруповертМожно Использовать Дрель Как Шуруповерт

    Использование дрели, как шуруповертаСтандартно дрель используют для просверливания отверстий различных материалах – это а возможно не дерево, не пластик и кроме того металл. Также для этой цели вам инструмента существуют шлифовальные не отрезные наса…

  • Можно Ли Полировать Авто Эксцентриковой ШлифмашинкойМожно Ли Полировать Авто Эксцентриковой Шлифмашинкой

    Как избрать шлифовальную машинку по дереву: виды и область внедренияКогда мы говорим о шлифовальных машинах, первой в голову приходит более распространённая из их числа — угловая шлифовальная машина (УШМ). Именитая «болгарка» — самый поль…

  • Перфоратор 2450 Схема СборкиПерфоратор 2450 Схема Сборки

    Maousosh21.ruСкачать Сборка перфоратора Макита 2450 схемаТут необходимо не забывать жать кнопку фиксатора, его место посадочное очень износилось, перфоратор макита 2450 схема сборки-на проекте очень комфортным, это означает, Данный перфоратор известе…

  • Заточка Ленточных Пил По Дереву ВидеоЗаточка Ленточных Пил По Дереву Видео

    Ленточные пилы используются в качестве режущих инструментов в ленточных пилах. Это металлическая лента с зубами. У них много преимуществ.По сравнению с циркулярными инструментами ширина распила лезвия намного меньше, что, в свою очередь, оказывает п…

  • Выбираем Шлифовальную Машину По ДеревуВыбираем Шлифовальную Машину По Дереву

    В профессиональных и бытовых целях часто необходимо использовать шлифовальный станок для нанесения песка на какое-либо покрытие или для удаления старого слоя. Чаще всего древесина нуждается в таком лечении. Продажа пиломатериалов редкого качества, ко…

  • Как Сделать Культиватор На Т 25Как Сделать Культиватор На Т 25

    Как известно, для того, чтобы подготовить почву к посеву, сначала нужно хорошо ее обработать. Именно для этого в прошлом веке было создано такое необходимое и необходимое устройство, как культиватор. Этот механизм отлично справится с возложенными на …

Чтобы отрегулировать зазор, поверните два боковых болта рядом с маховиком инструмента. В результате маховик отходит от катушки зажигания. После этого вам нужно будет установить датчик между деталями и повернуть боковые болты в противоположном направлении. В этом случае маховик должен приближаться к катушке. Наконец, осторожно удалите зонд и соберите пилу.

Бензопилы Partner 350. Устранение неполадок

Большинство владельцев этой модели Partnerа сталкиваются с проблемами, которые можно считать типичными для этой панели инструментов. Чтобы их устранить, нужно понять причины поломок и изучить наиболее эффективные методы их устранения.

Бензопила Partner 350 запускается и останавливается. как решить проблему?

Наиболее частой причиной этой неисправности является засоренный воздушный фильтр. Из-за пыли, мусора и насекомых он не может пропускать количество воздуха, необходимое для нормальной работы бензопилы Partner 350. В этом случае вам нужно будет снять фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогает, фильтрующий элемент должен быть полностью заменен.

не смазывается цепь бензопилы Partnerне смазывается цепь бензопилы Partner

Другой распространенной причиной является неисправность свечи зажигания. Вам нужно будет открутить деталь и осмотреть ее для проверки. Если на свече есть небольшие яркие пятна, изделие находится в хорошем состоянии. Однако, если керамические стенки свечей покрыты толстым слоем сажи и масла, его необходимо очистить. Для этого разогрейте свечу зажигалкой и аккуратно очистите сажу. Если это не сработает, свечу нужно будет заменить.

Что делать, если бензопила Partner 350 не запускается?

В этом случае тщательно проверьте систему зажигания прибора. Чаще всего пила не запускается, если разрыв между магнитом и катушкой зажигания нарушен. В этом случае вам нужно будет разобрать пилу и отрегулировать расстояние между этими частями. Если у вас нет зонда, вы можете использовать карманный календарь или бумажную визитку.

Также бензопилы Partner 350 не могут проходить через забитый топливный фильтр. Если в нем скопилось много мусора, он не перенесет необходимое количество топлива в двигатель. В этом случае фильтр необходимо будет заменить.

Цепь Partner 350 не смазана. устранение неисправностей

Основной причиной этой неисправности является потеря герметичности или разрыв шланга, по которому циркулирует масло бензопилы. В этом случае вам необходимо снять верхнюю и боковые панели корпуса бензопилы и осмотреть их на наличие пятен. Чтобы устранить проблему, замените изношенный шланг. При установке на место его крепления к насосу необходимо будет нанести герметик.

не смазывается цепь бензопилы Partnerне смазывается цепь бензопилы Partner

Если причина неисправности не в шланге, необходимо проверить масляный насос. Это может быть забито или сломано. Если деталь не может быть отремонтирована, лучше заменить ее на новую.

Наливает свечу на бензопилу Partner 350. устранение неисправностей

Часто свеча бензопилы начинает заполняться после длительного использования неправильно приготовленной топливной смеси. Смешивание большого количества масла в бензине вызовет неисправность топливного насоса. Масло будет поступать в организм, в том числе в бензопилу.

Другая распространенная проблема. выход из строя топливного насоса. Чтобы проверить его работу, снимите корпус инструмента и запустите двигатель. Затем вы должны нажать на курок несколько раз. Если масло вытекает из насоса, это означает, что оно неисправно.

Как правило, бензопилы не подлежат ремонту. Лучше всего заменить его полностью. Чтобы продлить срок службы нового насоса, в будущем следует использовать только качественное топливо и моторное масло для заправки бензопил Partner 350.

Post Views: 1

You may also like

Почему Не Смазывается Цепь Бензопилы • AURAMM.RU

Ремонт бензопилы своими руками

Все неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина и пр.).

Неисправности двигателя

  • движок не заводится;
  • заводится, но глохнет;
  • работает нестабильно;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, необходимо действовать способом исключения. инспектировать попеременно все вероятные предпосылки неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает наименьшее время (про устройство и работу двухтактного мотора смотрите тут).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. смазка цепи бензопилы. Плохо смазывается цепь. основные причины почему не поступает масло не поступает на цепь бензопила. Че то не пойму почему масло на цепь не. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Читайте также

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Масло на бензопиле не поступает на цепь.

Что делать?

Причины прекращения подачи масла в бензопиле

Краткий обзор почему масло в бензопиле перестало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. основные причины почему не поступает масло натягиваем цепь бензопилы. правильно. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Читайте также

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Если в ходе работы не поступает масло на цепь бензопилы, почему не цепь смазывается. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа 1 мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Почему Не Смазывается Цепь БензопилыПочему Не Смазывается Цепь Бензопилы

Источник

Post Views: 4

You may also like

Бензопила Партнер Подача Масла На Цепь

Система смазки цепи бензопилы

Одной из принципиальных систем бензопилы, работа без которой невозможна, является система принудительной смазки цепи бензопилы. Ни для кого не секрет, что в момент работы пилы происходит трение цепи о шину бензопилы, что вызывает её нагрев и преждевременный износ. Для смягчения трения, цепной механизм необходимо постоянно смазывать.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Бензопила Партнер Подача Масла На ЦепьБензопила Партнер Подача Масла На Цепь

Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Читайте также
  • Какое Масло Использовать Для ГазонокосилкиКакое Масло Использовать Для Газонокосилки

    Ресурс любой бензопилы, без сомнения, зависит от качества ее обслуживания и эксплуатации. Основным требованием этого устройства является своевременная смазка всех его движущихся частей. Масло для бензопилы выпускается разных типов, а именно: моторное…

  • Насадка На Бензопилу Для Продольного ПиленияНасадка На Бензопилу Для Продольного Пиления

    Насадки и приспособления для бензопилыТакому широкому диапазону выполняемых бензопилами работ содействует несколько причин. Собрал приспособление для продольного распила бревна на доски бензопилой, приспособление подходит для любой пилы, для установк…

  • Триммер Глохнет На Высоких ОборотахТриммер Глохнет На Высоких Оборотах

    Benzokosa. мобильный высокоэффективный инструмент для улучшения задних дворов и прилегающих территорий. Непрерывная работа из-за износа деталей или производственных дефектов приводит к неисправностям, которые приводят к остановке триммера или его отк…

  • Видео Работы С Ручной Дисковой ПилойВидео Работы С Ручной Дисковой Пилой

    Ручная циркулярная пила работающая от электричестваЕсли человек распиливает древесную породу используя обыкновенной пилы, то приблизительно Половина всей энергии он затрачивает впустую, другими словами, на ее (пилы) возврат в изначальное положение. П…

  • Как Выбрать Диск Для Торцовочной ПилыКак Выбрать Диск Для Торцовочной Пилы

    Как выбрать металлический диск для торцовочной пилыТакой инструмент появился на рынке сравнительно недавно. Металлический диск для пилы? Многие, даже опытные мастера, это вызывает ухмылку и недоверие. Не так давно сталь поддалась только газопламенной…

  • Линейка Для Циркулярной Пилы Своими РукамиЛинейка Для Циркулярной Пилы Своими Руками

    Как сделать приспособления для циркулярной пилы своими руками?Существует достаточно большое количество приспособлений, которые можно изготовить своими руками для циркулярной пилы.Схема стола для циркулярной пилы с механизмом подъема-опускания.Как сде…

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Бензопила Партнер Подача Масла На ЦепьБензопила Партнер Подача Масла На Цепь

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!

В данном видео мы подробно рассмотрим мослонасос бензопилы партнер, выясним почему бензопила партнер не.

Причины прекращения подачи масла в бензопиле

Краткий обзор почему масло в бензопиле перестало подаваться на шину из бака Поддержите наш канал чем может.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Бензопила Партнер Подача Масла На ЦепьБензопила Партнер Подача Масла На Цепь

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Читайте также
  • Регулировка Карбюратора Хускварна 142 ВидеоРегулировка Карбюратора Хускварна 142 Видео

    Для чего нужна регулировка карбюратора ХускварнаКарбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna с…

  • Торцовочные Пилы 23 Настройка И ДоработкаТорцовочные Пилы 23 Настройка И Доработка

    Digital Nova была основана в 2008 году. Мы предоставляем полный спектр услуг по ИТ-аудиту, созданию, обслуживанию, разработке и сопровождению. Инфраструктура для успешного бизнеса наших партнеров.Наши компетенции включают следующие решения в области …

  • Какая Лучшая Бензопила ЭхоКакая Лучшая Бензопила Эхо

    Какую бензопилу лучше приобрести для дома и дачи? Обзор фирмЗаготовку дров, распиливание бревен, обрезку толстых веток или спил старых деревьев сложно представить без хорошего инструмента, поэтому почти каждый дачник, садовод или житель загородного д…

  • Как Правильно Косить Газон ГазонокосилкойКак Правильно Косить Газон Газонокосилкой

    Хотя с момента посадки газона прошло некоторое время, и сравнить траву с толстым зеленым ковром все еще сложно, настало время позаботиться о первом покосе газона. Если вы упустите подходящий момент, некоторые саженцы вырастут или умрут от дождя, а за…

  • Бензопила Интерскол Пцб 16 40 Л УстройствоБензопила Интерскол Пцб 16 40 Л Устройство

    Регулировки бензопилы ИнтерсколПосле нескольких минут работы (около 4-5 мин.), бензопила ПЦБ 14-37л самопроизвольно глохнет. Карбюратор и воздушный фильтр незапятнанные, свеча незначительно темновата, однако не влажная. Неувязка очевидно связана с пр…

  • Как Правильно Обкатать Новую МотокосуКак Правильно Обкатать Новую Мотокосу

    Правильный запуск и запуск кустореза. очень важный шаг для начала работы с новым инструментом. С одной стороны, они позволяют сохранить срок службы бензинового двигателя, заложенный производителем, потому что на этом этапе происходит шлифовка движущи…

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Бензопила Партнер Подача Масла На ЦепьБензопила Партнер Подача Масла На Цепь

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Заключение

В современных бензопилах организована надежная подача смазки для цепи, при нарушениях в работе которой, эксплуатировать бензопилу не стоит во избежание дальнейших поломок. Устранять неисправности системы смазки лучше обратившись в сервисный центр или к имеющему опыт в ремонте специалисту, это гарантирует качество конечного результата.

Post Views: 6

You may also like

Поломки, проблемы бензопил — ремонт, регулировка

Современная бензиновая цепная пила состоит из определенных механизмов, от исправности и слаженной работы которых зависят производительность и эффективность инструмента при распиловке разных типов древесины. Каждый из узлов пилы выделяется своим сроком эксплуатации, по прошествии которого инструмент необходимо отремонтировать. Сделать это можно самостоятельно, предварительно изучив распространенные поломки и способы их устранения своими руками.

Как отрегулировать бензопилу?

Карбюратор – это один из важнейших элементов бензопилы, основная функция которого заключается в обогащении топлива воздухом и мгновенной подачи готовой смеси в цилиндр силового агрегата.

О неисправностях карбюратора говорят следующие признаки:

  • проблемы с запуском бензиновой пилы – для включения мотора требуется приложить больше усилий, чем обычно;
  • нестабильная работа ДВС в разных режимах – заметны перебои при вращении мотора на холостых оборотах, а также при переходе на низкие и высокие обороты;
  • резкое увеличение объемов потребляемого горючего – в среднем количество топлива повышается на 20–30%;
  • повышение количества выбрасываемых отработанных газов – объемы газов увеличиваются на 50–60%, а сами испарения обретают темно-синий, коричневый или черный цвет.

Регулировка бензопилы должна выполняться на полностью исправном и стабильно работающем двигателе. Перед началом настройки потребуется промыть или заменить фильтра, проверить целостность топливных трубок, а также убедиться в отсутствии заусенцев и других повреждений на поверхности цилиндра и других деталях силового агрегата бензопилы.

Для возможности самостоятельной регулировки цепного бензоинструмента в устройстве его карбюратора предусмотрены стальные подпружиненные винты. Их количество и маркировка зависят от бренда-производителя бензопилы.

Как отрегулировать бензопилуПорядок регулировки топливного узла для большинства бензопил выглядит почти одинаково.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Вначале пилу нужно заглушить и дождаться остывания ее ДВС;
  2. После этого все имеющиеся в устройстве ее карбюратора винты необходимо закрутить по ходу стрелки часов до упора;
  3. Затем каждый из винтов нужно повернуть на четвертую или пятую часть оборота в обратном направлении;
  4. Далее нужно настроить работу силового агрегата на низких оборотах. Для этого соответствующий винт потребуется начать медленно поворачивать в разные стороны. Как только мотор станет работать максимально тихо и стабильно, винт нужно оставить;
  5. Чтобы настроить холостой ход на бензопиле, необходимо обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит необходимо найти то положение винта, при котором она будет стоять неподвижно;
  6. В конце останется настроить работу ДВС на высоких оборотах. Для этого к цилиндру мотора потребуется подключить тахометр и начать вращение соответствующего винта до тех пор, пока показатели на шкале прибора и указания в инструкции по эксплуатации не совпадут. К примеру, если в руководстве к пиле указано, что ее максимальные обороты должны составлять 12500 об/мин, значит это же число должно быть указано на шкале тахометра во время регулировки.
Чтобы проверить работу бензопилы после настройки, необходимо заглушить ее и дождаться полного остывания мотора. После этого нужно завести двигатель и начать плавно выжимать рычаг акселератора. Если одновременно с этим силовой агрегат плавно набирает обороты, значит регулировка пилы была выполнена правильно.

Причины, почему бензопила пилит криво?

Существует несколько распространенных факторов, которые ухудшают балансировку режущей гарнитуры пилы и портят линию реза.

К ним относятся:

  • неравномерная самостоятельная заточка режущих зубов – довольно часто бензопила пилит в бок из-за нарушения последовательности при заточке пильного органа. Согласно указаниям в инструкции, зубцы должны быть заострены на одинаковом расстоянии. В случае нарушения этого правила зубья, которые были сточены больше остальных, изнашиваются быстрее их. В результате цепь заметно отдаляется от центра, оставляя за собой кривую неаккуратную линию реза;Причины, почему бензопила пилит криво
  • эксплуатация цепи, параметры которой не соответствуют шине – у каждой шины есть свои характеристики, включающие ширину паза. Именно от нее зависит возможность установки режущего органа на направляющую. Если на шину с пазом 1,3 мм установить цепь с посадочной шириной 1,3 мм, то останется зазор в 0,2 мм. Он приведет к неравномерному движению режущей гарнитуры по пильному полотну, в результате чего бензопила будет пилить криво;
  • повышенный износ режущих зубьев цепи – если бензопилу уводит в сторону, то это может говорить о чрезмерном износе цепи. Чтобы проверить режущий орган, нужно снять его с шины и осмотреть плоскость ее соприкосновения с направляющей шиной. Если режущие зубья действительно изношены, значит цепь нужно заменить, не пытаясь заточить ее.

Основной причиной ускоренного износа цепи может послужить неравномерная смазка пильной гарнитуры. Если она работает с перебоями, то цепь будет смазываться частями. В результате зубья, к которым не поступает масло, станут быстрее нагреваться и изнашиваться.

Почему на бензопиле не смазывается цепь?

Основной причиной этой проблемы служит поломка штатной системы смазки для установленной гарнитуры. В первую очередь нужно проверить масляную помпу.

По ее внешнему виду можно определить исправность узла:

  • если насос полностью залит смазкой, значит масло вытекает сквозь отверстие или трещину в месте подключения трубки к помпе;
  • если помпа полностью сухая, значит она не способна выкачать масло из соответствующего резервуара;
  • трещины, крупные сколы и другие дефекты помпы – это также признаки необходимости ее замены.

Почему на бензопиле не смазывается цепьПомимо маслонасоса нужно осмотреть трубки, по которым поступает смазка. В случае их надрыва или перегиба масло будет вытекать или возвращаться обратно в резервуар.

В некоторых случаях смазка не поступает на шину из-за забитых пазов, предусмотренных на ее поверхности. В них могут остаться мелкие опилки или пыль, которая будет мешать нормальной циркуляции масла. В таких случаях шину потребуется промыть чистым бензином и тщательно высушить.

Почему заливает свечу на бензопиле?

В большинстве случаев причиной заливания свечи служит поломка или засорение карбюратора. Чтобы разобрать, осмотреть и промыть его, топливный узел потребуется снять.

Для этого нужно:

  1. Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
  2. Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
  3. Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
  4. Вывести приводную тягу;
  5. Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.
После разборки карбюратора потребуется осмотреть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела загрубеть, то скорее всего именно это и стало причиной заливания свечи.

Другие неисправные элементы карбюратора также нужно заменить, а оставшиеся старые детали промыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей нужно собрать топливный узел и установить его на бензопилу в обратной последовательности.

Почему зажимает цепь на бензопиле?

Причинами того, что на бензопиле не крутится цепь, может послужить повреждение ведущей звезды и подгорание наконечника пильной направляющей. В первую очередь потребуется осмотреть сцепление. Если на ведущей звезде наблюдается неравномерный износ зубьев, трещины или другие дефекты, значит звездочку необходимо заменить.

Почему зажимает цепь на бензопилеЕсли и после этого клинит и рвется цепь бензопилы, значит нужно осмотреть шину. Подгорание ее наконечника, так же как и любой другой части направляющей, приводит к повышенному нагреву и смещению цепи. Во время вращения по шине смещенная в сторону гарнитура подклинивает. Об этом свидетельствуют случаи, при которых цепь растягивается на бензопиле именно в тех местах, где оператор ранее обнаружил подгорание и оплавление направляющей.

Причиной подгорания полотна чаще всего служит поломка системы смазки режущей гарнитуры. В этом случае необходимо тщательно осмотреть масляный насос, а также промыть его от мусора или застывшей смазки.

Как сделать, чтобы бензопила работала тихо?

Перед тем, как найти ответы на этот вопрос, нужно разобраться, почему бензоинструмент стал работать громче.

К признакам и причинам этой проблемы относятся:

  • резкие стреляющие звуки или стабильное увеличение громкости при наборе оборотов штатным двигателем – проблема с карбюратором;
  • периодический стучащий звук – контакт расположенных рядом деталей;
  • воющий звук со стороны привода – чрезмерный износ ведущей звезды;
  • громкие свистящие шумы – проблемы с инерционным тормозом.

Если ни одной из этих неисправностей нет и оператор просто хочет снизить шум работающего мотора, то это можно сделать при помощи замены штатного глушителя.

Как сделать, чтобы бензопила работала тихоДля этого лучше всего подойдут сборные узлы от профессиональных бензопил. Они рассчитаны на глушение самых громких звуков, поэтому эффективно справятся с нормализацией громкости ДВС менее мощных бензопил.

Бензопила не пилит под нагрузкой

С этой поломкой зачастую сталкиваются начинающие садоводы, которые игнорируют необходимость своевременного обслуживания своего цепного инструмента.

Причин самой неисправности может быть несколько. Первая из них – это засор или разрыв воздушного фильтра. На нем постоянно скапливается пыль, мелкие опилки, насекомые – все это блокирует пропускную способность фильтра. Чтобы избавиться от мусора, фильтр потребуется тщательно промыть, оставив его в емкости с чистым бензином на 24 часа. После этого элемент нужно высушить и установить обратно в конструкцию бензопилы.

Вторая причина поломки инструмента – это неисправность топливного фильтра. Его функция заключается в сборе мелких абразивных веществ, песка и присадок, встречающихся в составе даже самого качественного бензина. Все это остается на фильтре и со временем увеличивается до такой степени, что элемент теряет способность пропускать само топливо. В таком случае фильтр необходимо промыть или заменить.


Третья причина поломки – регулярное использование горючего, приготовленного в неправильной пропорции. О соотношении бензина и моторного масла можно узнать из инструкции по эксплуатации бензоинструмента. Нарушение пропорции и частая заправка пилы неподходящим горючим приводят к деформации некоторых элементов, повышенных нагрузках на коленвал и всю ЦПГ силового агрегата, а также к выходу из строя встроенных подшипников.

Почему не вращается цепь на бензопиле?

Причин этой распространенной неисправности может быть всего две. Первая из них – это заклинивание инерционного тормоза. В этом случае ведущая звезда сцепления будет блокироваться элементами тормозного узла. При этом сам двигатель будет продолжать свою работу. Чтобы устранить неисправность, нужно разобрать инерционный тормоз бензопилы и отрегулировать положение его деталей.

Почему не вращается цепь на бензопилеВторая причина, при которой не крутится цепь, — это износ венца или заклинивание ведущей звезды. Ремонт детали выполняется при помощи замены венца, если звезда разборная, или полной заменой элемента сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *