Бензин для мотоблока: какой бензин нужно заливать, и есть ли дизельные агрегаты? – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин?

Практически каждый владелец мотоблока знает о том, что бензин марки АИ-80, или как его еще называют АИ-76, перестал выпускаться в странах постсоветского пространства. Найти его сейчас – задача не из легких, поэтому многие фермеры вынуждены искать решение проблемы путем перехода с этого горючего на более качественное топливо марки АИ-92. Можно ли сделать это самостоятельно, и что для этого потребуется – рассмотрим более подробно.

Можно ли заливать 92 вместо 80 в мотоблок?

Даже начинающие фермеры знают, что бензина марки АИ-92 на порядок лучше 80-ого топлива. Однако можно ли заправлять сельскохозяйственный агрегат более качественным горючим, если изначально он рассчитан на работу именно с 80-ым бензином? Категорически нет! Даже в том случае, если ваш мотоблок оборудован высококачественными механизмами, долго на 92-ом горючем он не проработает. Более того, дешевые агрегаты вообще перестают заводиться, если сменить их «рацион» с АИ-76 на АИ-92.

Чем же грозит владельцу мотоблока заправка агрегата неподходящим топливом? Как правило, это приводит к ряду следующих проблем:

  • наиболее важные механизмы мотоблока – двигатель, сцепление и зажигание быстро выходят из строя, так как октановое число в 92-ом бензине не соответствует этому же параметру 80-ого топлива;
  • даже если мотоблок заводиться и работает на неподходящем топливе, его владельцу придется менять сальники и фильтра агрегата в 2, а то и в 3 раза чаще, чем в случае с работой на рекомендуемом производителем мотоблока горючем;
  • быстро выходит из строя редуктор мотоблока;
  • увеличивается расход горючего.

Все эти проблемы подталкивают фермеров на переход с 80 бензина на горючее марки АИ-92 бензин. Сделать это можно двумя способами. Ниже рассмотрим каждый из них более подробно.

Перевод мотоблока на 92 бензин путем повышения степени сжатия двигателя


Данный способ перевода мотоблока с 80 на более качественный 92 бензин считается наиболее сложным, так как переделку требуется выполнять максимально аккуратно и точно, в противном случае вы можете вывести из строя двигатель мотоблока. Суть процедуры заключается в шлифовке головки цилиндра до того момента, пока с ее поверхности не будет снят слой, толщиной 2,5 мм. Порядок действий при этом выглядит следующим образом:
    1. Установите мотоблок в неподвижном положении, или снимите двигатель агрегата;
    2. Возьмите электродрель с установленным на ней алмазным диском и начните шлифовать стенки головки цилиндра;

  1. Регулярно протирайте поверхность от пыли и делайте замеры удаленного слоя;
  2. В конце протрите стенки головки цилиндра, обезжирьте их и дайте высохнуть.

Результатом выполненной работы станет увеличение степени сжатия мотора до отметки 7,8 атм. По окончанию шлифовки также замените штатные свечи зажигания мотоблока деталями, обладающими показателем накаливания 16.


Если у вас нет времени шлифовать стенки головки цилиндров, то вы можете заменить штатные головки цилиндрового блока деталями марки 421. 1003010. Не забывайте, что при этом также потребуется поменять заводские штанги клапанов толкателей мотоблока. Для замены можно приобрести уже готовый набор штанг, крепежей и регулирующих их винтов. Единственный минус покупки и монтажа уже готовых деталей – их стоимость на рынке довольно высока, поэтому лучше всего потерять пару часов своего времени, и выполнить переделку мотоблока полностью самостоятельно.

Переход на новое горючее путем регулировки угла опережения системы зажигания


Этот метод перехода на 92 бензин более прост в исполнении и требует меньше затрат сил и времени. Перед тем, как приступить к работе, обязательно замените штатную свечу зажигания мотоблока деталью с маркировкой А17В. Дальнейшие действия будут направлены на то, чтобы сместить угол опережения агрегата примерно на 2 градуса по направлению против стрелки часов. Алгоритм выполнения процедуры выглядит следующим образом:
  1. Запустите двигатель агрегата и подождите, пока он не выработает все оставшееся топливо;
  2. Аккуратно демонтируйте наконечник установленной свечи;
  3. Расконтрите гайку крепления маховика;
  4. Снимите гайку и демонтируйте храповик мотоблока;
  5. Закрепите съемный ключ маховика. Для этого до конца затяните съемочный винт, после чего слегка ударьте по нему небольшим молотком;
  6. Найдите метку, по которой выполняется регулировка зажигания мотоблока;
  7. Ослабьте уровень фиксации магнето при помощи отвертки;
  8. Сместите основание магнето на 2 мм в левую сторону.

Выполнив все перечисленные действия, вам останется собрать мотор мотоблока в обратном порядке. При этом обязательно убедитесь, что шпонка осталась на конце коленчатого вала. При сборке двигателя затяните крепежную гайку маховика клеем «Момент 16 кгс», после чего законтрите ее контровочной шайбой. Каждое из этих действий следует выполнять с не замятой частью элемента.

Особенности эксплуатации переделанного мотоблока


Для того чтобы продлить сроки эксплуатации основных механизмов переделанного мотоблока, обязательно придерживайтесь ряда правил. При работе с сельскохозяйственной машины выполняйте:
  • проверку состояния цилиндров – регулярно осматривайте детали на предмет появления нагара, который образуется в результате испарения топлива;
  • проверку исправности трансмиссии – на первых порах она может «проваливаться», однако позже все детали встанут на свои места, и механизм будет работать исправно.

Не перегружайте мотоблок в первый месяц после перехода на новый вид топлива. В противном случае рабочий ресурс мотора довольно быстро уменьшиться, что приведет к поломке двигателя. Об этом будет свидетельствовать появления странных «стреляющих» звуков при работе агрегата.

Каждый из описанных выше методов подойдет для переделки мотоблоков, выпускаемых под марками Нева МБ-1 и МБ-2, МТЗ-05 и МТЗ-12, а также агрегатов Каскад и Агро. Порядок действий при переделке с 80 на 92 бензин будет аналогичным в каждом из случаев.

Двигатель Kepler 168FB бензин 6,5 л.с. мотоблока, культиватора, мотопомпы и др.

Купить Двигатель Kepler 168FB бензин 6,5 л.с. мотоблока, культиватора, мотопомпы и др. — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие.
По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Масло в мотоблок — выбор, обем, самостоятельная замена

Стабильная работа движущихся механизмов мотоблока обеспечивается за счет внесения смазки, произведенной в форме масел с разной плотностью, свойствами и присадками. Масла – это расходные материалы, которые подлежат обязательной замене через четко установленные производителем промежутки времени. От смазок напрямую зависит защита деталей мотоблока от нагрева, коррозии и повышенного износа, поэтому к выбору технических жидкостей нужно отнестись с особой ответственностью.

Сколько масла требуется для мотора мотоблока?

Перед тем, как самостоятельно налить новое масло в мотоблок, владелец сельхозтехники должен узнать, сколько жидкости уже находится в ДВС. Вполне возможно, что в данный момент полная замена имеющейся смазки не требуется, и вместо нее можно просто долить недостающее количество технической жидкости.

Для самостоятельной проверки уровня содержимого в масляном баке, нужно:

  1. Отвернуть пробку штатной заливной дыры, предусмотренного в картере хозяйственного мотоблока;
  2. Сквозь предусмотренное производителем отверстие вставить в заводской моторный картер масляный щуп, вытащить его и проверить уровень содержащегося масла;
  3. На встроенном щупе есть специальные отметки, как правило, они представлены маркировками «MIN» и «MAX». После извлечения щупа нужно посмотреть, на какой отметке находится масляное пятно. Оно должно располагаться посредине между этими отметками. Если уровень жидкости находится ниже отметки «MIN», значит потребуется долить смазку;
  4. Если на используемом щупе нет заводских отметок, то оператору придется ориентироваться по длине приспособления. После измерения объема жидкости ее объем должен доходить до середины щупа;
  5. В некоторых случаях у оператора может не оказаться щупа. В таком случае количество смазки можно проверить визуально. Для этого нужно взглянуть сквозь заливную горловину – если уровень жидкости доходит практически до горловины, значит доливать моторное масло для мотоблока владельцу не нужно.

После самостоятельной проверки уровня имеющейся смазки нужно максимально плотно закрыть крышку штатной заливной горловины и убедиться в том, что жидкость не вытекает наружу.

Как выбрать масло для мотоблока?

Дать точную информацию о подходящей фирменной смазке для встроенного мотора мотоблока сможет его заводское руководство по регулярному пользованию. Как правило, в ней производителем указан тип жидкости, его основа и бренд-изготовитель. В фирменном руководстве также содержатся указания производителя техники, подсказывающие, сколько смазки нужно лить в заводской двигатель и как именно делать это правильно.

Однако фирменный мануал используемого мотоблока есть далеко не у каждого. В таком случае оператору нужно запомнить, что в зависимости от изначального предназначения, в продаже встречается 2-тактное и 4-тактное заводское масло. Чаще всего хозяйственные мотоблоки комплектуются заводскими 4-тактными моторами, однако непосредственно перед покупкой смазки пользователю все же лучше предварительно изучить маркировку, выбитую на стенке двигателя.

В зависимости от типа основы смазки на рынке различаются полусинтетические и синтетические фирменные масла для мотоблоков. В некоторых магазинах сельхозтехники еще можно встретить жидкости на минеральной природной основе, однако их все больше вытесняют синтетические смазки. Среди опытных пользователей бытует мнение, что синтетические масла – универсальные, и они могут использоваться всегда, независимо от погодных условий. Однако это не совсем так. Дело непосредственно в том, что в имеющемся составе каждого типа технической жидкости содержатся разные натуральные компоненты и присадки, которые при резком понижении температуры мгновенно теряют изначальные свойства и замерзают. Именно поэтому заводские моторные масла принято делить по сезонности эксплуатации – на летние и менее вязкие зимние.

https://www.youtube.com/watch?v=4IHxvflEjWw

Еще один важный фактор при выборе технической жидкости – это ее густота. Масло должно обволакивать движущиеся детали ДВС мотоблока и для этого оно должно быть равномерно окрашенным и достаточно вязким. Вместе с тем, не стоит выбирать слишком густую жидкость, иначе она не сможет просачиваться в самые мелкие пазы заводского двигателя.

Масло для дизельного мотоблока

Движки, в которые заправляется дизель, отличаются от бензиновых силовых агрегатов. Соответственно, для поддержания их бесперебойной работы нужно выбирать совершенно другой тип смазок.

Главный фактор при покупке смазки для дизельного заводского мотора – это ее вязкость, маркируемая обозначением SAE с последующим набором букв и цифр.

Последние подскажут покупателю, в каких именно условиях лучше всего использовать выбранную смазку:

  • SAE 0W, SAE 5W или SAE 20W – предназначены для эксплуатации в регионах с суровыми затяжными зимами;
  • SAE 20, а также SAE 40, SAE 60 – маркировка без букв означает, что это высоковязкая жидкость, которая отлично зарекомендовала себя в жаркую летнюю погоду;
  • SAE 5W-30, SAE 10W-40 – всесезонные масла, которые эффективно работают как зимой, так и жарким летом.

Классификация, представленная Американским нефтяным институтом, делит моторные масла для бытовых и профессиональных мотоблоков по их эксплуатационным группам. Соответственно, на рынке встречаются смазки следующих видов:

  • API CJ-4 – используются в фирменных высококлассных очень мощных моторах, которые разрабатываются специально для эксплуатации под высокими нагрузками. Опытные огородники рекомендуют применять заводские масла именно этого типа для повседневной смазки двигателей производства брендов Briggs&Stratton и Хонда;
  • API CC – используется для силовых агрегатов без встроенных нагнетателей и с турбонаддувом. Эти масла обеспечивают непрерывную защиту деталей встроенного двигателя от коррозии, образования смолистых отложений и повышенного износа.

Выбирая масла этих типов, нужно особое внимание уделять их производителям. Пользователям лучше всего доверять известным компаниям, к перечню которых относятся бренды Elf, Liqui Moly, Motul, Shell и другие.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Ответ на этот распространенный вопрос можно дать, исходя из типа заводского двигателя имеющегося мотоблока. Сельхозагрегаты комплектуются 2- или 4-тактными силовыми агрегатами. Бензин для мотоблока с заводским 2-тактным мотором необходимо разбавлять моторным маслом, обязательно придерживаясь той пропорции, которую указывает бренд-изготовитель.

Важно помнить, что 2- и 4-тактные ДВС работают по разным принципам. Сгорание горючего в моторах первого типа происходит непрерывно в 2 такта. При этом фирменное масло, с которым готовится топливная смесь, содержит не только смазочные компоненты, но и присадки, улучшающие качество горючего. В 4-тактных заводских моторах масло и заправляемое топливо для мотоблока всегда заливается отдельно, в специально предназначенные производителем для этого баки.

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Разница между ДВС для используемых в хозяйстве мотоблоков и современных автомобилей заключается в:

  • специфике заводской конструкции;
  • уровне форсирования;
  • материале, из которого произведены комплектующие моторов.

Использование автомобильного заводского моторного масла для непрерывной смазки деталей ДВС мотоблока постепенно приводит к ускоренному ежедневному износу штатных хромированных цилиндров последнего, его поршневой группы, а также к механическим повреждениям карбюратора, фильтрующих заводских элементов и резиновых топливных трубок.

Замена масла в двигателе мотоблока

Менять масло в мотоблоке нужно строго соблюдая указанную его производителем периодичность. Некоторые бренды советуют делать это каждые 30–40 часов работы с техникой, другие – не реже 1 раза в 100 моточасов работы. Следуя этим рекомендациям, пользователь сможет защитить мотор от воздействия повышенных нагрузок и значительно продлить его рабочий ресурс.

Порядок действий во время замены смазки в холодном двигателе хозяйственного мотоблока выглядит одинаково как для импортных ДВС марки Субару, так и для фирменных силовых агрегатов известных российских брендов Зубр, Кентавр, Нева в модификации МБ-1 и МБ-2, а также других популярных производителей. Чтобы собственноручно поменять масло в двигателе мотоблока, необходимо:

  1. Положить под нижнюю поверхность моторного картера, сразу под штатной пробкой сливного отверстия, глубокую широкую емкость;
  2. Осторожно поддеть пластиковую пробку штатного сливного отверстия, снять ее и дождаться вытекания всего имеющегося отработанного моторного масла;
  3. Залить в пустой картер около 2 л новой смазки для заводского двигателя и крепко закрутить заводскую пробку заливного отверстия.

https://www.youtube.com/watch?v=tleLKDfqScA

Чтобы пользователю было проще заменить старую смазку новой, лучше воспользоваться лейкой, которая не позволит расплескать масло по корпусу сельхозагрегата.

Масло в редуктор мотоблока – самостоятельная замена

Штатный редуктор любого мотоблока нуждается в смазке не меньше, чем его заводской двигатель. Редуктор изначально представляет собой сложную конструкцию, состоящую из нескольких шестерен, отвечающих за передачу усилия от двигателя на рабочие органы сельхозтехники. Во время работы редуктора шестерни постоянно контактируют между собой, что приводит к постепенному стиранию их зубцов. Чтобы замедлить этот процесс, нужно использовать качественную смазку.

Проверить уровень смазки, содержащейся в редукторе в определенный момент времени, можно следующим образом:

  1. Очистить 70-сантиметровый кусок проволоки, которая будет выполнять функции щупа;
  2. Согнуть самодельный щуп в дугу;
  3. Просунуть проволоку сквозь заливное отверстия в редукторе до конца и вытащить его наружу.

https://www.youtube.com/watch?v=-4G18v0a-L0

Если масляное пятно находится на расстоянии 30 см от нижнего края щупа, значит добавлять масло не потребуется. В противном случае оператор должен добавить недостающее количество жидкости.

Менять смазку в холодном редукторе мотоблока нужно исключительно в том случае, если было обнаружено, что она окрасилась в темный, почти черный цвет. Еще один показатель необходимости срочной замены – содержание в смазке большого количества посторонних вкраплений и твердых фракций.

Как выбрать трансмиссионное масло для мотоблока?

При выборе смазки нужно учитывать следующие факторы:

  • смазывающая способность – это главный параметр любого, в том числе и фирменного трансмиссионного масла для используемого мотоблока. Она необходима для защиты трущихся деталей редуктора – шестерней и подшипников от образования заусенцев, борозд и окрашивания. С повышением вязкости масла увеличивается его способность к смазке. Еще один способ улучшить этот параметр – добавлять в жидкость различные присадки. Вязкость используемой смазки напрямую влияет на его способность покрывать детали редуктора прочной маслянистой пленкой. Вместе с тем, вязкая жидкость быстро густеет при низких температурах, теряя способность защищать элементы механизма;
  • стойкость к термическому окислению – это свойство масла отвечает за его стабильную работу в условиях очень высоких температур. Для этого в состав жидкости производители добавляют специальные антиокислительные присадки;
  • антикоррозийная защита – составы многих фирменных смазок для мотоблоков содержат коррозийные ингибиторы. Их главная функция – предотвращение появления очагов ржавчины на движущихся деталях редуктора;
  • стойкость к образованию пены – для этого в масла добавляются пеногасители, которые препятствуют вспениванию жидкостей в процессе их эксплуатации.

В любых погодных и эксплуатационных условиях себя неплохо зарекомендовали жидкости ZIC 10W-40 и Газпромнефть Super T-3 85W-90. Эти масла выделяются широким диапазоном рабочих температур, а также высоким уровнем вязкости и содержанием полезных присадок.

Техническое обслуживание — мотоблок «Ока» : ПАО «КАДВИ»

Внимание!
При перерыве в эксплуатации мотоблока более 3 месяцев необходимо выполнить его консервацию (см. раздел ТО при хранении).
При техническом обслуживании используются запасные части и инструменты из комплекта ЗИП мотоблока.

Для мотоблока «Ока» необходимо выполнять следующие виды технического обслуживания:
  • ежедневное техническое обслуживание;
  • техническое обслуживание через каждые 25-30 часов работы;
  • техническое обслуживание через каждые 50 часов работы;
  • замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы;
  • техническое обслуживание при хранении

Техническое обслуживание двигателя производится согласно требованиям руководства по эксплуатации на двигатель.

Ежедневное ТО мотоблока
  • Ветошью удалите грязь, пыль и масло с наружных поверхностей мотоблока.
  • Проверьте надёжность крепления доступных деталей мотоблока и при необходимости произведите подтяжку: сборочные единицы и детали должны быть закреплены.
  • Визуально проверьте состояние электропроводки — оголение электропроводов не допускается!
  • Визуально проверьте состояние ремней клиноременной передачи — расслоение ремней не допускается!
  • Проверьте надёжность крепления навесного (прицепного) агрегата, он должен быть надёжно закреплён и зафиксирован.
  • Проверьте давление в шинах при работе на колёсах: эксплуатационная норма — 1,8…2 кгс/см².

Вам понадобится: ветошь, изоляционная лента, шинный манометр.

 

ТО через каждые 25 — 30 часов работы мотоблока
  • Выполнить работы по ежедневному техническому обслуживанию
  • Проверить герметичность соединения шлангов бензопровода. Подтекание бензина через места соединений шлангов не допускается.
  • Проверить уровень масла в редукторе, долить до 1,5 — 2л. (См. Замена масла). Масло для редуктора: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4

 

ТО через каждые 50 часов работы мотоблока
1. Проверить натяжение ремней клиноременной передачи (см. Руководство по эксплуатации на Мотоблок «Ока»)
2. Заменить масло в редукторе:
  • Слить бензин из топливного бака и масло из двигателя
  • Установить справа от мотоблока ёмкость
  • Вывернуть пробку, и, наклонив мотоблок направо, слить масло из редуктора в подставленную ёмкость.
  • Поставить мотоблок на колёса и залить в редуктор масло в объеме 1,5 — 2 л.
  • Ввернуть пробку. Заправить бензином топливный бак и маслом двигатель.

Вам понадобится: Воронка, ёмкость, ветошь, масло TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4.

 

ТО через каждые 100 часов работы мотоблока
  • Замена масла в трансмиссии.

Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4.

Консервация
  • Законсервируйте двигатель согласно руководству на двигатель.
  • Очистите мотоблок от пыли и грязи. Детали мотоблока, не имеющие лакокрасочных покрытий (выступающие части коленчатого вала двигателя, вала переключения и выходного вала редуктора), смажьте консервационным маслом марки К-17 ГОСТ 10877-76.

 

ТО при хранении незаконсервированного мотоблока (до 3 месяцев)
  • Внешним осмотром проверьте состояние ремней клиноременной передачи, отсутствие подтекания бензина и масла (1 раз в месяц)
  • Запустите двигатель и проработайте на режиме малого газа 3-5 мин (1 раз в месяц)
  • Замените масло в редукторе (1 раз в 18 месяцев)

 

ТО при хранении законсервированного мотоблока (более 3 месяцев)
  • Распакуйте мотоблок и подготовьте его к работе (1 раз в 18 месяцев).
  • Замените масло в двигателе согласно Руководству по эксплуатации двигателя и в редукторе согласно разделу Замена масла в редукторе (1 раз в 18 месяцев).
  • При необходимости дальнейшего хранения законсервируйте мотоблок.
  • Перед транспортировкой мотоблока необходимо слить бензин из бензобака и масло из двигателя.
  • При проведении погрузочно-разгрузочных работ мотоблок должен находиться в горизонтальном положении.
  • Переносить мотоблок нужно за штырь и за руль.
  • При перевозке мотоблока в автотранспорте обеспечьте его сохранность от механических повреждений.

Внимание!
Транспортирование мотоблока в транспорте из-под угля, цемента, соли, песка, карбида не допускается!

Садовая техника :: Мотоблоки :: Мотоблок Ставмаш МБ-12

Мотоблок Ставмаш МБ-12 бензин 9 л.с. с повышенным запасом прочности. Оснащен валом отбора мощности (ВОМ), многодисковым сцеплением в масляной ванне и шестеренчатым редуктором. 2-х ступенчатая трансмиссия позволяет выбрать режим обработки почвы. Укрепленная рама с универсальной сцепкой — для установки навесного оборудования или использования тележки. К ВОМ можно подключить активное оборудование.

Бренд:

Ставмаш

Максимальная мощность (л/c):

9

Максимальная мощность (кВт):

6.62

Тип двигателя:

бензиновый

Модель двигателя:

177 F 2

Объем двигателя (куб/см):

277

Объём масляного картера (л):

1. 1

Обём масляного редуктора (л):

1.8

Тактность двигателя:

четырехтактный

Охлаждение двигателя:

воздушное

Тип воздушного фильтра:

масляный

Сцепление:

многодисковое в масляной ванне

Ёмкость топливного бака (л):

5.2

Система пуска:

ручной стартер

Передачи:

2 вперед/ 1 назад

Редуктор:

шестиренчатый

Корпус редуктора:

чугун

Диаметр оси (мм):

32

Подключение навесного оборудования:

ВОМ

Регулировка руля:

есть

Частота оборотов (об/мин):

3600

Размер колес:

4. 00-10

Ширина обработки (мм):

1100

Глубина обработки (мм):

300

Вес в упаковке (кг):

115

Мотоблок: бензин или дизель, что выбрать?

С появлением мотоблоков обработка участка стала легкой и простой с минимумом времени и усилий. На сегодняшний день сфера применения этой техники невероятно огромна. Разные модели мотоблоков различаются не только техническими характеристиками, но и производителями.

Дизельный мотоблок: преимущества

Мотоблок — это инструмент, который отлично работает в поле, на небольшом участке земли, в саду или даже как транспортное средство.  Благодаря соответствующей конструкции и оснащению валом отбора мощности его можно использовать как культиватор для рыхления почвы и выравнивания почвы, сеялку овощей, косилку, для вспашки поля, создания рядков окучником, снегоочиститель.

В большинстве почвообрабатывающих работ: вспашка, обработка почвы, окучивание — практичнее дизель. Он имеет максимальный индекс тяги, поэтому способен длительное время без отдыха функционировать на минимальной скорости. Для новичков дизельный двигатель предпочтительнее хотя бы потому, что в нем нет карбюратора и свечей, требующих систематической чистки и настройки.

Большая масса дизельного топлива по сравнению с бензиновым двигателем может считаться как недостатком, так и достоинством. Обратной стороной является огромная нагрузка на руки пользователя. Но из-за большой массы увеличивается сцепление с почвой, что очень важно при обработке целинных почв и других тяжелых операциях, которые невозможно выполнить с легким бензиновым трактором. Дизельные мотоблоки в широком ассортименте предлагает интернет-магазин «АГРОМЕХАНИКА». На сайте магазина вы найдете лучшие предложения садовой техники по самым доступным ценам, а именно: дизельные и бензиновые мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики, садовые тракторы и т.п.

Плюсы дизельных агрегатов

  • Экономическая эффективность.
  • Максимальное сцепление.
  • Возможность непрерывной работы.
  • Удобство использования.
  • Легкость обслуживания.

Бензиновый мотоблок: преимущества

Ключевым преимуществом бензинового двигателя перед дизельным является то, что он требует значительно меньше денег на его обслуживание и ремонт. 

К другим важным преимуществам можно отнести:

  • Легкий запуск: двигатель можно запустить в любую погоду, не прогревая топливо.
  • Сравнительно невысокая стоимость.
  • Светлый.
  • Отличная маневренность.
  • Низкий уровень шума при работе.
  • Вибрации рулевого управления нет.

Бензиновый мотоцикл

Для типичного покупателя выбор оборудования для дачи или небольшого земельного участка, скорее всего, вызовет затруднения. Выбрать среди представленных техник подходящую именно вам будет сложно по ряду причин: нужно понимать не только объем работ, но и их характер и периодичность. Поэтому для начала поиска дизельного или бензинового мотоблока для нашего сайта начнем с ознакомления с основными преимуществами техники.

Бензиновый мотоблок для вашего участка

На что в первую очередь следует обратить внимание:

  1. Так все таки на чем будет работать техника на дизеле или на бензине? Здесь ответом будут основные отличия дизельного или бензинового мотоблока. Техника на бензине всегда будет немного легче, ее маневренность намного выше. Далее стоит отметить, что уровень шума при работе такой техники также значительно ниже.И, наконец, даже очень тяжелый бензовоз во время работы будет создавать небольшую вибрацию на ручке.
  2. Далее напомним условия работы. Если вам нужна машина на весь год, то именно бензиновая модель будет оправдана, так как в холодную зиму ее будет легче завести. Тот же снег убирается с участка с помощью техники гораздо проще и быстрее.
  3. Что касается производителя, то не стоит предвзято относиться к китайскому бензиновому блоку двигателя.Принято считать, что китайский товар всегда дешевый и недолговечный. Конечно, стоимость китайского бензинового мотоблока может быть ниже, но важно знать его начинку. Если внутри европейский двигатель, то бояться нечего. Да и отечественная техника такого типа ничем не уступает, она тоже достаточно надежна и долговечна.
  4. Важно отметить, что бензовоз по-прежнему намного проще в обслуживании. Специалисты говорят, что бензиновые модели пользуются большим спросом.Конечно, даже у дизельного мотоблока есть свои преимущества и почитатели, но платить за него придется в два-три раза дороже, чем такой же на бензине.

обзор, устройство, характеристики и отзывы

Владельцы загородных и дачных участков отказались от ручного труда и переложили все работы, связанные с обработкой земли, на мотоблок. Этот небольшой самоходный трактор способен легко справиться с большинством сельскохозяйственных работ. Главное, снабдить его мощной и надежной силовой установкой.

Большинство владельцев настолько замечательных помощников выбирают бензиновые двигатели. Для мотоблоков они наиболее оптимальны, так как безопаснее, дешевле, тише и легче дизельных собратьев, а с их ремонтом справится любой опытный водитель. С этим двигателем ваш мотоблок прослужит не один сезон. Остается только выбрать наиболее оптимальный вариант из всех предложенных на рынке.

Родом из Азии

Наши соотечественники, комплектуя свой мотоблок, отдают предпочтение азиатским производителям, в основном из Японии и Китая.Японская техника известна во всем мире благодаря своей надежности и долговечности. Но за такое высокое качество приходится много платить, что иногда нецелесообразно.

Китайские бензиновые двигатели для мотоблоков, по общему мнению, не могут похвастаться качеством, но стоимость их гораздо ниже, и за отгрузку товара придется отдать меньше, чем за доставку из Страны восходящего солнца.

Так или иначе, сограждане предпочитают выбирать азиатскую технику, ориентируясь на собственные цели и задачи.При этом предпочтение отдается следующим производителям:

  • Honda, Subaru – японские гиганты машиностроения, известные во всем мире;
  • Dinking, LIFAN, Lianlong – производители из Китая, двигатели которых заслуживают не меньшего внимания.

Двигатели представленных производителей считаются передовыми, и их рекомендуют приобретать как специалисты, так и обычные пользователи. Но какой двигатель выбрать?

Двигатели Honda

Японские бензиновые двигатели для мотоциклов Honda соответствуют международным стандартам и являются одними из самых популярных в мире.

Ежегодно компания выпускает около 4 млн экземпляров объемом от 1,25 до 25,00 см 3 . Мощность моторов находится в пределах 6 литров. от. Россиянам предлагаются модели четырех серий:

  • GX – линейка двигателей общего назначения, рассчитанных на длительную и непрерывную работу;
  • ГП — двигатели для решения рутинных бытовых задач;
  • ГК — установка универсальная многоцелевого назначения;
  • IGX — профессиональные агрегаты, оснащенные электроникой, предназначены для обработки тяжелых почв.

Модели отличаются высокой производительностью и сочетаются с большинством видов садовой техники. Одно- и двухцилиндровые бензиновые двигатели для мотоблоков оснащены воздушной системой охлаждения, имеют вертикальное или горизонтальное расположение вала, могут поставляться в комплекте с редуктором.

Моторы Honda подходят для установки не только на мотоблок, но и на культиваторы, мотопомпы, генераторы, газонокосилки и другие виды техники. При этом, по заверениям покупателей, двигатели исправно работают со всеми типами техники и не конфликтуют.

Двигатели от Subaru

Японские двигатели от компании Subaru, изготовленные по современным технологиям с соблюдением мировых стандартов. Для трудолюбивых дачников корпорация выпускала 3 серии бензиновых силовых установок — EY, EH и EX. Все представители четырехтактные. Копии первых двух линеек отличаются только расположением створок. В моделях EY они расположены сбоку, а в EH — сверху.

Ищете качественные бензиновые двигатели для мотоблоков? Цена для вас не имеет значения? Купите серию EX.

Вобрали в себя все новые технологии, оснащены воздушной системой охлаждения, имеют косое расположение цилиндров и верхнеклапанный привод, универсальны. Отдать за них придется от 19 до 30–35 тысяч рублей. Но отзывы покупателей подтверждают, что их цена сопоставима с качеством.

Двигатели Royal — Dinking

Двигатели Dinking могут составить конкуренцию многим японским и европейским агрегатам. Сочетание надежности и типичной для китайской продукции низкой стоимости делают силовые установки востребованными на рынке.

Все агрегаты Dinking представляют собой четырехтактные одноцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов. Компоновочная схема обеспечивает большую грузоподъемность грузовика с малым расходом топлива.

Система принудительного воздушного охлаждения и несколько корпусных фильтров, предохраняющих от попадания земли и пыли, делают агрегаты долговечными. В линейке представлены установки объемом от 5,5 до 11,0 литров. от. Итак, если вы ищете 9-литровый бензиновый двигатель. от. мотоблок, то выбирайте именно Dinking.Единственное, на что жалуются владельцы моторов этого производителя – это частая замена фильтрующих элементов и быстрое засорение фильтров.

Продвинутый «китаец» — Lifan

Подавляющее большинство россиян сошлись во мнении, что самый доступный и в то же время качественный аналог японского двигателя – это продукция Lifan.

Lifan — динамично развивающаяся китайская компания, которая активно внедряет в свою продукцию новейшие достижения.

Гамма бензиновых двигателей представлена ​​исключительно четырехтактными одноцилиндровыми экземплярами.Наиболее распространены модели с двухклапанным приводом, но есть установки и с четырьмя клапанами. Такие агрегаты, как правило, более мощные и производительные.

Бензиновый двигатель для мотоблока Lifan комплектуется только воздушной системой охлаждения. Модели могут иметь ручную систему запуска или построены с использованием электростартера. Вместимость растений варьируется от 2 до 13 литров. от.

Lianlong — гарантия качества

Lianlong — китайский производитель двигателей для мотоблоков, который сертифицирует свою продукцию в соответствии с европейскими стандартами качества.Кроме того, завод является постоянным исполнителем заказов китайской оборонной промышленности. И если вы хотите получить действительно качественный агрегат, то стоит присмотреться к продукции именно этой фирмы.

В разработке копий принимали участие японские инженеры, поэтому качество и надежность чувствуются во всем. Топливные баки с герметичными крышками не дадут угарать топливу, чугунные гильзы цилиндров увеличивают ресурс мотора, регулировочные винты карбюратора позволяют подобрать оптимальную для работы мощность.

Благодаря простоте конструкции регулировка мотоблока с бензиновым двигателем сводится к нескольким простым действиям. Все это в сочетании с доступной ценой делает двигатели Lianlong востребованными и популярными среди покупателей.

Свои среди чужих — Briggs & Stratton

Briggs & Stratton — американская компания, выпускающая бензиновые двигатели не одного года. Его продукция качественная, надежная и легко выдерживает конкуренцию с японскими образцами. Безотказная работа, легкая система запуска и настройки – основные преимущества моделей американского производителя.

Обычного пользователя должны заинтересовать двигатели серии I/C®. Эти надежные агрегаты с низким расходом топлива и высокой производительностью универсальны – подходят для установки на мотоблок, культиватор, генератор и другую садовую технику. При относительно низкой цене это преимущество делает моторы предпочтительным выбором.

Модели серии Vanguard™ рекомендуются владельцам больших площадей. Эти экземпляры относятся к классу профессионального оборудования, соответствуют высоким требованиям европейских стандартов, наносят минимальный вред окружающей среде.По словам аграриев, они работают тихо и с минимальным уровнем вибрации.

Ориентируйтесь на свои задачи

Выбирая двигатель для мотоблока, прежде всего определитесь, какие задачи он будет выполнять, и на какие нагрузки рассчитаны. Ответив на эти вопросы, вам будет проще определиться, мотор какой мощности вам нужен.

Наконец остановимся на копии, которая мощнее ваших расчетов на 10-12%. Это продлит срок его службы. Также в этом случае не нужно часто регулировать клапана мотоблока.Бензиновый двигатель, подобранный под ваши цели и задачи, прослужит долго и безотказно.

р>>

все модели. Обзор и отзывы

Если вам нужен помощник по уходу за садом, стоит обратить внимание на современные мотоблоки, функции которых помогут справиться с широким кругом задач. Эта техника позволит не только вспахивать землю, но и косить ее, а также сажать огородные культуры и делать бороны, не прибегая к посторонней помощи. Но если дополнить такое приспособление насадками, то с его помощью можно пробить даже подсохший верхний слой грунта, преодолеть который подручными материалами не получится.

Мотоблок «Нева», все модели которого ограничены одиннадцатью единицами, может стать для вас отличным решением. Это современное высокотехнологичное оборудование, которое отлично подходит для российских условий и обходится потребителю достаточно дешево.

Обзор модели МБ 2С-7.0

Мотоблок «Нева», все модели которого вы можете найти в магазинах, представлен указанным выше вариантом. Его стоимость составляет 39 900 рублей. Он предназначен для транспортировки и агротехнических работ, его можно использовать для уборки территории, ведь у вас будет возможность подключить к устройству дополнительные аксессуары.

Не бойтесь, что двигатель перегревается при больших нагрузках на него, ведь в технике установлена ​​принудительная система охлаждения. Мотоблок «Нева МБ 2С-7,0» (двигатель Субару 7,0 л.с.) имеет и способен вспахать землю, заглубившись на 32 см. Активная передача передается с помощью шкива на активное навесное оборудование.

дополнительные характеристики

Ширина вспашки 60 см, при этом мощность 5,1 кВт. Электрозапуска в этой технике нет, это нужно учитывать, как и мощность лошадиных сил, которая составляет 7 единиц.Скорость этого оборудования равна 6, из которых четыре – вперед и две – назад. Устройство работает за счет бензинового двигателя.

Отзывы о модели

Описываемое в статье оборудование достаточно сложное и дорогое, поэтому перед его приобретением необходимо ознакомиться с мнением потребителей. Из них вы сможете узнать, что вышеупомянутый мотоблок «Нева», характеристика которого, возможно, позволит вам склонить свой выбор в его сторону, отличается удобством управления, которое обеспечивается специальной дизайн руля.Его можно зафиксировать в одном из двух положений — вертикальном или горизонтальном.

Покупатели утверждают, что передвигаться на грузовике очень удобно и просто, ведь шины имеют агрессивный протектор, позволяющий обеспечить надежное сцепление с грунтом. Нельзя не отметить универсальность. Покупателям нравится хомут, который предназначен для крепления дополнительных насадок. Не упускайте из виду и другие преимущества типа:

  • Наличие чугунного корпуса;
  • Мотоблок «Надежность»;
  • Верхняя часть вала;
  • Легкий запуск;
  • Возможность отключения одного колеса в ограниченном пространстве.

Если раньше у вас была подобная техника, то наверняка вы сталкивались с довольно сложным запуском. В случае с описываемой моделью таких проблем не возникнет, ведь легкий запуск мотора происходит за счет автоматической компрессии электронной системы зажигания.

Двигатель прослужит дольше, т.к. в комплектации есть чугунная гильза. Детали кузова выполнены из металла, что обеспечивает дополнительную защиту двигателя. Надежность работы гарантирует воздушный фильтр с парой фильтрующих элементов.Топливо, по отзывам покупателей, расходуется более экономно, ведь распределительный вал находится сверху, что также снижает уровень шума.

Отзывы о модели МБ 2К-7,5

Мотоблок «Нева МБ-2К» — модель, которая будет стоить 38 200 руб. Данная техника используется для агротехнических работ в любое время года. Вы можете применить устройство для уборки территории. Конструкции изготовлены из металла, что увеличивает срок службы.

Дополнительно можно использовать плуг, грунтозацеп, окучник и копатель. Это обеспечивает многофункциональность. За один проход ширина культивации составит 60 см. В качестве топлива можно использовать легкодоступный бензин АИ-92. Электрозапуска в этом устройстве нет, как в вышеописанном. Мощность составляет 5,5 кВт, что соответствует 7,5 л. от. Вы можете исцелить этим снаряжением на 32 см. Вес машины 98 кг.

Отзывы о модели

Мотоблок «Нева МБ-2К» (7,5 л.с.), как говорят покупатели, отлично справляется с работой, удобен, так как руль можно установить в горизонтальном или вертикальном положении.Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с землей, а помимо мотоблока можно усилить хомут, а также такелаж.

Преимущества потребители также учитывают возможность тяги при натяжении клинового ремня. В этой версии стоит чугунная гильза, что обеспечивает долгий срок службы двигателя. Мотор охлаждается принудительной системой, это, по мнению покупателей, исключает его перегрев.

Руководство пользователя

Мотоблок Нева МБ-2К, руководство по эксплуатации которого следует изучить перед началом работ на технике, запускается только после заливки свежего, чистого неэтилированного бензина. Срок хранения не должен превышать 30 дней. Недопустимо смешивать топливо и масло. Бензин нельзя заливать под верхнюю стенку бака. Сверху производитель топлива рекомендует оставлять свободное пространство, необходимое на тот случай, если бензин под воздействием высоких температур расширится. Не используйте загущенные сорта масел, так как это вызовет повышенный расход. Однако если этого не избежать, следует чаще проверять уровень масла в картере. Ведь если уровень упадет до критической отметки, то это может привести к отказу двигателя.

Заключение

Мотоблок «Нева», все модели которого просто невозможно перечислить в рамках одной статьи, представлен к продаже еще и с МБ 2С-7,5, который имеет мощность 7,5 л. с., работает за счет бензинового двигателя и обеспечивает глубину вспашки 20 см. Что касается ширины вспашки, то в данном случае она составляет 60 см. В качестве примера техники этого производителя еще можно рассмотреть модель МБ 23Н-9,0, которая имеет более высокую мощность – 9 л. от. Глубина вспашки остается прежней, а ширина увеличивается до 86 см. Это оборудование весит 102 кг.

Мотоблок «Нева», все модели которого следует рассмотреть перед приобретением определенной модели, предлагается производителем также в виде МБ 23С-9.0. Эта модель имеет мощность 9 литров. с., обеспечивает глубину вспашки до 20 см при ширине вспашки 86 см.

Сельскохозяйственные машины нового дизайна, сельскохозяйственные роторные почвообрабатывающие мотоблоки шагающего трактора из Китая. Поставщики

Использование продукта

Китайский шагающий тракторОни имеют маленькую и компактную конструкцию, малый вес, длительный срок службы, надежную работу, простоту в эксплуатации и хорошие ходовые качества, а также могут использоваться для сборки сиденья для водителя.

Продукция подходит для работы на рисовых полях, сухих полях, фруктовых садах, теплицах, холмистых полях. С помощью подходящих аксессуаров и сельскохозяйственных орудий они могут выполнять многие операции, такие как вспашка, культивация, боронование, сбор урожая, бурение, выкапывание канав, транспортировка, орошение, дождевание, опрыскивание, обмолот, посев, измельчение, нарезка кормушек и так далее.

Это лучший в отрасли уровень.

Добро пожаловать на ваш запрос ~

2.Complete для продажи: ходьба трактора с Thilder и Plow

3. Отличный цвет нашего прогулочного трактора:

4. Подробная информация о мотоблоке:

 

5. Также предоставьте сельскохозяйственные орудия:

 

Информация о компании

IN., LTD
, известный как сельскохозяйственный производитель, занимающийся исследованиями, проектированием, производством, продвижением и послепродажным обслуживанием.
Наша компания расположена в городе Вэйфан недалеко от порта Циндао; его транспортировка очень удобна.
Основанная в 2005 году, компания в основном занимается производством сельскохозяйственной техники, такой как шины, мотоблоки, мотокультиваторы и мини-сельскохозяйственные машины. В настоящее время у нас есть 3 серии, включая пятьдесят видов продукции, множество разновидностей и спецификаций высокоэффективных серий сельскохозяйственной техники.Которые хорошо продаются на рынках Восточной Азии, Южной Америки и Африки.
Имея независимый отдел исследований и разработок и передовые технологии, мы специализируемся на создании и производстве практичных сельскохозяйственных машин нового стиля для мирового рынка.
Мы стремимся к «практичным инновациям и удовлетворению клиентов». Добро пожаловать к нам, когда вам нужны наши продукты и услуги; мы всегда готовы к сотрудничеству.

FAQ

1) MOQ

1 блок

1 блок

2) Запчасти

Бесплатные панели инструментов и легкие детали износа.Мы можем помочь вам организовать доставку

5)    Гарантийный срок

Завершение обслуживания системы через год после прибытия в порт назначения.

6)    Условия оплаты

T/T, 30% предоплата, баланс против копии B/L; L/C

7)    Тракторный логотип У нас есть собственный логотип, и у нас есть собственный логотип, и у нас есть наш логотип

0 90 90 также можете сделать свой собственный логотип в вашем заказе бесплатно

8)     Упаковка и количество загрузки .

Nude Упаковка: 50 комплектов/40 HQ для минитрактора, 95 комплектов/40 HQ для мотоблока.

9)    Приспособления

Косилка, плуг, прицеп, косилка или в соответствии с вашими требованиями.

10) Поставка запчастей

Полная мастерская по запчастям, возможна поставка всех запчастей.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я отвечу вам в течение 24 часов!

Мотоблок «Беларус 09 Н»: цена, характеристики и отзывы

Мотоблок

для некоторых владельцев сельскохозяйственных угодий является незаменимой техникой. Это устройство достаточно дорогое, поэтому к его выбору следует подходить серьезно. На рынке можно найти продукцию разных производителей, но самым выгодным приобретением будет та, что произведена в России, Украине или Белоруссии. В качестве примера можно рассмотреть мотоблок, о котором впервые стало известно гражданам последней из упомянутых стран.

Среди прочих на современном рынке можно встретить мотоблок «Беларус», который предлагается в вариации «09Н». Перед приобретением данного агрегата необходимо ознакомиться с техническими характеристиками и прочитать отзывы, они должны помочь вам сделать правильный выбор.

Описание оборудования

Вышеупомянутое оборудование используется для боронования, вспашки, обработки почвы, перевозки грузов, а также междурядной обработки. Это устройство имеет муфту, которая постоянно замкнута и работает в масляной ванне. Трансмиссия механическая, что говорит о надежности.

Как показывает практика, агрегат достаточно качественно собран, а его производство началось в 1992 году. Сегодня эта модель представлена ​​в усовершенствованном варианте. Самая популярная технология использовалась в 2009 году, именно тогда производитель выпустил около 15 000 экземпляров этого устройства.

Распространение агрегат получил на территории Литвы, Эстонии, Украины, Венесуэлы и США. Выпуск модели продолжается и сейчас. Этот мотоблок «Беларус» рекомендуется использовать для обработки территорий, площадь которых варьируется от 1 до 4 га. Использовать технику можно круглогодично, в таких работах помогают отвал и снегоочиститель.

Технические характеристики

Масса вышеуказанного мотоблока 176кг. Также вас может заинтересовать номинальное тяговое усилие, которое достигает отметки в 1 кН.Также вас может заинтересовать количество передач, их количество ограничено четырьмя, что актуально для передней и двумя для задней. Передняя техника может двигаться со скоростью до 11,4 км/ч. Назад можно продвигаться со скоростью до 5,35 км/ч.

Мотоблок «Беларус» имеет агротехнический просвет, который может быть 450, 600 и 700 мм. Габариты устройства составляют 1780 х 846 х 1070 мм. С этим агрегатом можно буксировать прицеп, но его масса ограничена 650 кг. Номинальная мощность 6,6 кВт или 9 литров.от. Удельный расход топлива составляет 319 г/кВтч. Специалистов часто интересует частота вращения коленчатого вала, она составляет 3600 об/мин. Мотоблок «Беларус» использует топливо в виде бензина АИ-92.

Отзывы о области применения мотоблока

По отзывам покупателей описана марка мотоблока для обработки легких почв. С помощью техники можно:

  • возделывать почву;
  • для обработки почвы между рядами посадки свеклы и картофеля;
  • работа в саду, на огороде и при школе.

По отзывам покупателей, мотоблок «Беларус», который производит МТЗ, отлично подходит для использования в приусадебном и фермерском хозяйстве. Вы можете использовать технику на животноводческих фермах, а также работать в саду, парке, теплицах и скверах. Агрегат оснащен широким спектром навесного малогабаритного оборудования, пользующегося большой популярностью у заказчиков. С помощью таких дополнений оператор сможет выполнять коммунальные и сельскохозяйственные работы.

Отзыв об основных достоинствах

Мотоблок «Беларус», цена которого 108 000 рублей, по отзывам покупателей, имеет множество достоинств, а именно:

  • корпус чугунный;
  • отсутствие кабелей;
  • редуктор чугунный;
  • эргономичная ручка;
  • оптимальный вес.

Однако этот список нельзя назвать полным. Потребители выбирают описываемую модель еще и по той причине, что агрегат имеет пневматические колеса, а двигатель можно регулировать. Покупатели особо отмечают, что устройство не сильно шумит при работе, а также предусмотрена возможность реверса. Как показывает практика, мотоблок надежен и удобен в эксплуатации. С его помощью, по мнению заказчиков, можно сэкономить деньги и время, механизировав сельскохозяйственные работы.

Отзывы о топливе и расходе двигателя

Мотоблок «Беларус 09Н», цена которого вам уже известна, имеет регулируемую гусеницу, эти параметры были рассмотрены ниже. Это, кстати, одно из достоинств оборудования. Модель можно отнести к автомобилям 0,1 тягового класса. Как уверяют пользователи, в топливный бак можно залить 6 литров топлива, а удельный расход бензина для этой модели составляет 319 г/кВтч, что очень экономично.

Двигатель может комплектоваться бензином Силовые установки, работающие на бензине АИ-95. Они, как подчеркивают покупатели, приспособлены к длительной и непрерывной работе в напряженных условиях. В конструкции моторов для этого используют чугунную гильзу цилиндра.Мотоблок «Беларус 09Н», цена которого, по мнению покупателей, является приемлемой для данного вида техники, оснащен четырехтактным одноцилиндровым японским двигателем марки Honda GX270. Для выполнения работ, которые предстоит выполнять мотоблоку, этого двигателя, как утверждают владельцы сельскохозяйственных угодий, вполне достаточно.

Особенности мотоблока «Беларус 05»

Мотоблок «Беларус МТЗ 05» Первая модель Минского тракторного завода. Производство этого оборудования началось в 1978 году, а закончилось в 1992 году. Эта техника представляет собой двухколесное шасси с реверсивной рулевой тягой, силовой передачей и одноцилиндровым двигателем. Агрегат имеет колесную формулу и позиционируется как сельскохозяйственная машина.

Мотоблок «Беларус», цена в России на который была указана выше, многократно модернизировался. Однако если речь идет о модели «05», то она позиционировалась как замена мини-трактору. Такие установки строились на базе одноосного шасси. Иногда мотоблок соединяли с тележкой, получая полноценное транспортное средство.

Заключение

Если вы хотите выбрать относительно недорогой мотоблок, то можно отдать предпочтение «Беларус 09Н», о котором было рассказано выше. Он может комплектоваться китайскими агрегатами Lifan LF177 и Kipor KG280. Эти растения имеют схожую мощность и характеристики, но отличаются менее внушительной стоимостью.

Если сравнивать с первыми моделями, которые оснащались двигателями УД-15 и УД-25, то о последних вариациях можно сказать, что они сложнее конструктивно и экономичнее в эксплуатации. Среди прочего, новые силовые установки выбираются потребителями еще и по той причине, что они хорошо запускаются с первого раза.

р>

Мотоблок «Хопер»: обзор дизельных и бензиновых моделей «900 MQ 7», «1100 9DS» и «1000 U 7B», инструкция по эксплуатации, отзывы владельцев

Работая в саду или по дому, вы можете потратить много энергии. Для облегчения такой работы используются малогабаритные рабочие – мотоблоки «Хопер». Дизельные и бензиновые агрегаты помогают при вспашке земли, посадке сельскохозяйственных культур, сборе урожая.

Что это такое?

Мотоблоки «Хопер» — это техника, способная значительно облегчить жизнь своему владельцу. Производитель собирает его в Воронеже и Перми. При создании машин используются не только отечественные, но и зарубежные детали.

Основными характеристиками оборудования являются его доступная стоимость, удобство использования и надежность упаковки. Именно поэтому данные мини-тракторы пользуются спросом у населения.

Image

На цену агрегата влияет сложность его конструкции и мощность.

Описание мотоблоков «Хопер» свидетельствует о следующих характеристиках:

  • компактность;
  • широкий выбор моделей;
  • функционал;
  • в комплекте с фрезами и плугами;
  • возможность дополнения насадками;
  • с фарами;
  • долгий срок службы двигателя;
  • непрерывная работа в течение шести часов;
  • привлекательность внешнего оформления.
ImageImage

Основные функции, которые способна выполнять данная техника:

  • рыхление почвы после вспашки;
  • окучивание корнеплодов;
  • скашивание травы и невысоких кустарников;
  • перевозка малогабаритных грузов;
  • уборка территории;
  • выкапывание спелых овощей.
Изображение

Типы и модели

Мотоблоки «Хопер» могут иметь дизельный или бензиновый двигатель. Дизельные модели редко работают с перебоями и проблемами. Техника на базе такого двигателя достаточно востребована у покупателей, благодаря тому, что дизельное топливо стоит недорого. Эти моторесурсы обладают высокими эксплуатационными возможностями при соблюдении всех правил инструкции.

Хорошо зарекомендовали себя минитракторы

, работающие на бензине. Несмотря на то, что дизель дешевле, бензиновый редуктор выигрывает за счет малого веса.Эта характеристика способствует легкости в обращении.

ImageImage

Помимо «Хоппера 900PRO», ​​сегодня есть еще несколько популярных и востребованных моделей.

  • «Хоппер 900 MQ 7» имеет встроенный четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Запуск агрегата осуществляется с помощью кикстартера. Мотоблок имеет три скорости, при этом развивая рабочую скорость до семи километров в час. Машина отличается производительной и быстрой работой на разных типах грунта благодаря высокой прочности, качеству узлов и корпуса.Двигатель мотоблока имеет мощность 7 литров. с участием. Техника весит 75 килограммов и позволяет вспахивать почву на глубину до 30 сантиметров.
ImageImage
  • «Хоппер 1100 9DS» Оснащен дизельным двигателем с воздушным охлаждением. Автомобиль отличается удобством, небольшими габаритами, высокой функциональностью и малым количеством потребляемого топлива. «Хоппер 1100 9ДС» имеет двигатель мощностью 9 л.с. с участием. и может обрабатывать почву на глубину до 30 сантиметров. При весе в 78 килограмм агрегат способен захватить при обработке площадь 135 сантиметров.
Image
  • «Хопер 1000 У 7Б» … Данная версия мотоблока оснащена четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 7 л. с участием. Машина предназначена для обработки участков площадью до одного гектара. «Хопер 1000 У 7Б» имеет механическую коробку передач с тремя передними и одной задней скоростью. Поэтому техника легко справляется с задачами в труднодоступном месте. Благодаря маневренности руля мини-трактором легко управлять. Установка светоотражающего протектора позволяет работать в условиях бездорожья. Агрегат оснащен широкими крыльями, именно они способны защитить машину от пыли и грязи. Мотоблок такого типа способен регулировать глубину погружения в землю, поэтому данный вид техники достаточно функционален. Потребитель выбирает эту модель, руководствуясь экономичностью расхода топлива, мощностью двигателя, удобством управления.

Но не забывайте, что «Хопер 1000 У 7Б» не работает с большой нагрузкой.

Изображение
  • «Хоппер 1050» — многофункциональная модель с четырехтактным бензиновым двигателем. Машина характеризуется мощностью 6,5 л. с участием. и глубиной вспашки 30 сантиметров. Мотоблок имеет возможность захватывать культивацию шириной 105 сантиметров.

Благодаря возможности крепления навесного оборудования эта модель мини-трактора является незаменимым помощником для каждого хозяина.

ImageImage
  • «Хоппер 6Д СМ» Один из лидеров среди моделей минитракторов в своей ценовой категории. Техника имеет качественный и долговечный двигатель с хорошим рабочим ресурсом, усовершенствованную коробку передач и доработанное сцепление. Высокую проходимость мотоблока обеспечивают мощные колеса. Дизельный двигатель мощностью 6 л. с участием. охлаждается воздухом. Машина характеризуется глубиной вспашки 30 сантиметров и шириной обработки почвы 110 сантиметров при культивации.
ИзображениеИзображение

Технические характеристики

При производстве мотоблоков Hopper используются как бензиновые, так и дизельные двигатели.Их мощность различна для каждой конкретной модели (от пяти до девяти литров. с.), охлаждение может происходить как воздушным, так и с помощью жидкости. Благодаря качественному оборудованию машины отличаются долговечностью, выносливостью и надежностью.

Устройство редуктора в минитракторах характеризуется цепным типом. Вес техники разный, в среднем он составляет 78 кг, при этом бензиновые модели легче.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аксессуары и приспособления

Агрегаты от «Хопер» — это современный вид сельскохозяйственной техники, при покупке которой предоставляются все необходимые комплектующие. Большинство моделей имеют воздушный фильтр и требуют высококачественного масла для эффективной работы. Глушитель обеспечивает низкий уровень шума при работе техники.

Запчасти для машин Хоппер можно приобрести в специализированных магазинах.

Изображение

Благодаря возможности крепления навесных устройств мотоблоки используются в хозяйстве для многих целей.

К данному мини-трактору можно присоединить различное оборудование

  • Косилка … Эти агрегаты могут быть роторными, сегментными, пальчиковыми.
  • Адаптер — популярный элемент, особенно для тяжелых мотоблоков. Это необходимо для комфортного передвижения на мотоблоке.
  • Фреза … Данное оборудование обеспечивает процедуру культивации, которая осуществляется минитрактором.
  • Колеса … Несмотря на оснащение мотоблоков качественными пневматическими колесами, у каждого владельца есть возможность установить колеса с большими размерами, при условии, что это возможно в конкретной модели.
  • Наконечники продаются как поштучно, так и в наборах.
  • Плуг … Для машины массой до 100 килограмм стоит приобрести классические однокорпусные плуги. На технику, которая весит более 120 килограммов, можно установить двухкорпусный плуг.
  • Снегоуборщик и отвал … Стандартные размеры отвальной лопаты, хорошо подходящие для техники «Хопер», составляют от одного до полутора метров. При этом лопата может иметь резиновую или металлическую накладку.Основное применение – уборка снега с участков.
  • Картофелекопалка и картофелесажалка … Картофелекопалки бывают классического крепления, грохочущие, а также фрикционные. Бункер может работать с разными типами картофелекопалок.
ИзображениеИзображение

Руководство пользователя

После покупки мотоблока фирмы Hoper каждому владельцу следует изучить инструкцию по эксплуатации, которая позволит правильно пользоваться агрегатом. Работа мотоблока предусматривает постоянную замену масла.

Для того, чтобы машина работала долго и без перебоев, стоит использовать летом минеральное масло, а зимой синтетическое.

При этом топливо для бензинового двигателя АИ-82, АИ-92, АИ-95, а для дизеля любая марка топлива .

ImageImage

Процедуру запуска машины в первый раз необходимо проводить строго по инструкции. Полностью собранное оборудование, готовое к работе, вам остается только начать. Двигатель должен сначала немного поработать на холостых оборотах .… После первой обкатки и до полного использования мотоблока должно пройти не менее двадцати часов. После завершения этого этапа машину можно использовать для работы на целине и при перевозке тяжеловесных грузов.

Неисправности при эксплуатации мини-тракторов «Хопер» возникают нечасто, и их можно устранить своими силами. В работе коробки передач могут возникать шумы, поэтому стоит проверить наличие масла и не использовать некачественные вещества.

Если из блока течет масло, то следует обратить внимание на состояние сальников, устранить засоры и отрегулировать уровень масла.

ImageImage

Бывают ситуации, когда происходит пробуксовка сцепления, в такой ситуации стоит заменить пружины и диски. Если скорости переключаются с трудом, то необходимо заменить изношенные детали.

Мотоблок может отказаться заводиться в сильные морозы , в этом случае работы лучше перенести на более теплый день.

Среди популярных неисправностей ведущее место принадлежит высокой вибрации при работе, а также дыму из двигателя. Эти проблемы являются результатом плохого качества масла и утечек.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев мотоблоков Хоппер подтверждают, что после первой обкатки техника функционирует исправно, перебоев в работе не бывает. Пользователи ценят высокое качество вспашки и другие функции машины. Много положительной информации направлено на характеристики сборки и маневренность машин.

Некоторые владельцы рекомендуют покупать утяжелители , так как «Хопер» — это техника, которая отличается легкостью и небольшими размерами.

Могу ли я заправить свой мотоцикл обычным бензином? (Все, что нужно знать)

 

Неэтилированный бензин или топливо премиум-класса может стоить довольно дорого.

Из-за высоких цен многие люди задаются вопросом, можно ли заправлять свой мотоцикл обычным бензином.

Мы собрали ценную информацию, которая поможет вам определить, является ли заправка мотоцикла обычным газом хорошим выбором.

 

Могу ли я заправить свой мотоцикл обычным бензином?

 

Ответ на этот вопрос очень прост.

Вы можете заправлять свой мотоцикл любым бензином, если он его принимает.

Вам необходимо прочитать рекомендации производителя вашего мотоцикла.

Производитель конкретно указывает, какое топливо можно использовать, а какое не следует использовать.

В зависимости от марки и модели вашего мотоцикла топливо премиум-класса может быть единственным выбором.

Если у вас есть мотоцикл, работающий на обычном топливе, это будет указано в руководстве по эксплуатации.

Если по какой-то причине у вас нет информации, вы можете позвонить производителю вашего велосипеда и сообщить марку и номер модели.

Вам объяснят разницу между типами топлива и почему они рекомендуются для данного конкретного мотоцикла.

 

Что произойдет, если вместо неэтилированного бензина использовать обычный?

 

Есть несколько вещей, которые могут произойти, если вы заправите свой мотоцикл неправильным топливом.

Если ваш двигатель говорит, что он может работать на обычном топливе, вам не нужно беспокоиться, если вы залили обычное топливо.

Если производитель рекомендовал только премиум-класс, вот несколько проблем, которые могут возникнуть при использовании обычного.

 

1. Гарантия

Если производитель вашего велосипеда требует, чтобы вы использовали топливо премиум-класса, а вы используете обычное, это может привести к аннулированию гарантии.

Действительно, это имеет смысл, так как это скорее ошибка пользователя, чем ошибка производителя.

Некоторые не верят, когда производитель говорит, что нужно использовать только премиум.

Если вы хотите проверить это на своем велосипеде, это нормально, но вы не можете ожидать, что производитель покроет гарантию, если вы не будете следовать их рекомендациям.

 

2. Мощность

Мотоциклы, которым требуется топливо премиум-класса, распознают, когда они заправлены неправильным топливом.

Вероятно, вы заметите снижение мощности, пока не заправите мотоцикл достаточным количеством топлива.

Это, конечно, не идеально, но в то же время не факт, что ваш мотоцикл полностью перестанет работать.

 

Почему бензин премиум-класса стоит дороже?

 

В прошлые годы разница между премиальным и неэтилированным бензином была не так уж велика.

Возможно, вы заметили, что разница между двумя типами увеличилась примерно на десять процентов.

С течением времени премиальный газ стал еще дороже обычного.

Большую часть времени цена премиум-класса будет примерно на 25% выше, чем у обычного.

Газ

Premium предназначен для двигателей, которым он необходим.

Если ваш двигатель не требует премиум, то нет смысла заправлять его этим видом топлива.

Для автомобилей, которым требуется топливо премиум-класса, вы заметите снижение производительности при использовании обычного топлива.

Мало что может объяснить, почему премиум-класс намного дороже обычного.

Люди, которые переключаются между премиальным и обычным тарифами, не замечают особой разницы.

Некоторые считают, что нет разницы между обычным и премиум-аккаунтом.

Большинство современных автомобильных двигателей рассчитаны на работу на обычном газе.

 

Можно ли смешивать премиальный и обычный бензин?

 

Хотя можно смешивать обычные и премиум, просто нет смысла.

Смешивание двух видов топлива не поможет вам увеличить пробег или производительность.

Если ваш мотоцикл рассчитан на премиум, добавьте премиум. ​​

Если по какой-то причине у вас нет доступа к премиуму, а вам нужно докупить обычный, вы, скорее всего, не заметите значительного снижения производительности.

 

Как долго можно использовать бензин в мотоцикле?

 

Если вы живете в климате, где вы можете использовать свой мотоцикл только часть года, вам необходимо постоянно проверять уровень топлива.

Топливо в мотоцикле не будет хорошим примерно через шесть месяцев.

Если ваш мотоцикл простоял более шести месяцев на одном и том же нетронутом топливе, вам следует разобраться с этой ситуацией, прежде чем запускать его.

Мотоциклы не должны простаивать более пятнадцати дней без запуска.

Даже если вы не можете отправиться на прогулку, вам следует завести велосипед и дать ему поработать не менее десяти минут.

Если вы не хотите, чтобы велосипед доставлял вам неприятности во время следующей поездки, вам нужно позаботиться о нем между поездками.

 

Что такое октан?

 

Вы заметите, что топливо, которое вы заливаете в свой автомобиль, имеет октановое число.

Рейтинг обычно колеблется от 87 до 94.

Октановое число показывает, насколько топливо устойчиво к так называемой детонации.

Детонация – преждевременное сгорание воздуха и топлива.

Это может произойти из-за тепла и давления.

Детонация время от времени, вероятно, не повлияет на ваш двигатель.

Однако, если это происходит часто, это может привести к повреждению двигателя.

Более высокое октановое число топлива означает, что оно воспламеняется только при очень высоких температурах и давлениях.

Это снизит вероятность детонации и потенциально уменьшит повреждение вашего двигателя.

Опять же, важно помнить, что топливо с более высоким октановым числом предназначено для определенных типов двигателей.

 

Заключение

Чтобы убедиться, что вы можете заправлять свой мотоцикл обычным бензином, вам нужно взглянуть на то, что требует производитель.

Если вы проигнорируете требования производителя, у вас могут возникнуть проблемы с велосипедом.

Доплата нескольких дополнительных долларов за премиальный бензин может раздражать, но плата за ремонт двигателя вашего мотоцикла не будет стоить копеек, сэкономленных на топливе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.