Беларус 1221 фото: Belarus 1221 (МТЗ) цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

технические характеристики (мощность двигателя, кабина и другие), фото

Добавить в избранное

«Беларус-1221» — это универсальный колёсный трактор, некоторая эволюция развития легендарной модели МТЗ-82. Выпуск более мощного и тяговитого трактора начался в конце апреля 1998 года, и продолжается до сегодняшнего дня. Колёсная машина предназначена для различных пахотных и других сельскохозяйственных работ. В виду своей большей стоимости и мощности мотора использовать его в небольших фермерских хозяйствах не рекомендуется в виду нерентабельности затеи.

ПоказатьСкрыть

Устройство и технические характеристики

Основные параметры Значения
тип силового агрегата 6-тицилиндровый, с турбонаддувом
мощность мотора, л. с. 122,9
удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 226,0 ± 7,0/235,0 ± 7,0
максимальный крутящий момент, Н·м 500
коробка передач синхронизированная
число передач вперед/назад 16/8 (24/12)
грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг 4300
ёмкость бака гидросистемы, л 28,5 ± 0,5
колёсная формула 4К4
масса максимально допустимая, кг 8000
минимальная и максимальная скорость вперёд/назад, км/ч Min — 1,54/2,75, Max — 35,0/16,4

Двигатель

На МТЗ-1221 устанавливается один-единственный силовой агрегат — дизельный мотор мощностью 123 л. с. Двигатель с индексом Д-260.2 отличается максимальным крутящим моментом в 500 Нм. Несмотря на большой рабочий объем (порядка 7,1 литра), в рабочем диапазоне скоростей и нагрузок аппарат отличается хорошей топливной экономичностью. Рядный шестицилиндровый мотор производится на Минском моторном заводе. Главное преимущество дизельного мотора Д260.2 в сравнении с предшественниками производства того же предприятия – это его экологичность. Благодаря просчитанным выбросам трактор экспортируется во многие страны Европы и Азии.

Коробка передач

Единственная доступная трансмиссия для колесного трактора – это механическая коробка передач с 16 передачами переднего хода и 8 – заднего. Они скомпонованы в четырех диапазонах, которые тракторист может менять в зависимости от необходимой скорости движения, рабочего режима машины и нагрузки в данной ситуации. Трансмиссия отличается своей высокой надежностью и нетребовательностью к смазочным и другим расходным техническим материалам.

Ходовая и трансмиссия

Принципиальная конструкция трансмиссии «Беларус»-1221 не отличается от более ранних и менее модных моделей, но одновременно с этим имеет несколько важных конструктивных особенностей. Так, в отличие от более старых тракторов, герой нашего обзора оснащен обоими мостами с планетарными редукторами, которые увеличивают дорожный просвет трактора. В зависимости от модификации трактора, дифференциал в заднем мосту может иметь электронно-управляемый блокируемый дифференциал с тремя режимами: автоматически блокируемый, принудительно разблокирован и принудительно заблокирован. Это положительно сказывается на комфорте управления трактором и его проходимости по раскисшим грунтам.

На всех модификациях трактора передний мост также ведущий. Двухдисковая муфта сцепления выполнена в общем корпусе. Такая конструкция повышает надежность и сгладывает удары при работе трансмиссии под высокими нагрузками.

Гидравлика и навесное оборудование

Гидравлическая система колесного трактора состоит обычно из двух вертикально установленных силовых цилиндра, которые конструктивно внедрены в общий гидроприемник. Также силовой цилиндр может быть автономным и устанавливаться горизонтально. Подача и контроль давления гидравлической жидкости в подключенном оборудовании машина регулирует в автоматическом режиме, так что постоянный контроль со стороны оператора не требуется.

Система крепления навесного оборудования на корме трактора имеет трехточечную конструкцию. Регулировка подключенного навесного по высоте и в горизонтальной проекции регулируется раскосами. Максимальный вес устанавливаемого перед передней осью дополнительного балласта составляет 1025 кг.

Конструкция и габариты

Снаряженный вес «Беларуса» составляет 5300 кг, а максимально допустимая масса – не более 8000 кг. Максимальная длина трактора не превышает 4600 мм. Минимальный клиренс под передним мостом составляет 620 мм, а под задним – на 25 мм больше. В зависимости от установки колес, можно менять и колею трактора. Доступный диапазон – от 1545 до 2265 мм на передней оси и 1500-1900 мм для заднего моста. Компоновка трактора выполнена по традиционной для советской школы тракторостроения схеме – рама у трактора отсутствует, двигатель установлен спереди, кабина же в задней части машины.

Кабина

Кабина у героя нашего обзора одноместная. Кресло водителя оснащено ремнем безопасности, собственной подвеской, по периметру кабины установлен силовой каркас. В отделке кабины применены твердые пластики, в целях снижения вибраций использована звукоизоляция и виброподавляющая мастика, которая наносится на стенки кабины.

Благодаря широкой площади остекления и неплохим уплотнениям в салон попадает минимум пыли и обеспечивается отличный обзор по всем сторонам от тракториста. Кабина оснащается отопителем и возможностью принудительной вентиляции, но кондиционер отсутствует. Заднее стекло может приоткрываться, также в крыше кабины обустроен поднимающийся люк.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое управление колесного трактора имеет гидравлический усилитель. Насос и фильтр закреплены спереди, на раме трактора. Тормозная система состоит из трехдисковых сухих тормозов, которые управляются трема отдельными педалями с общей объединяющей планкой. Опционально трактор оснащается многодисковыми гидравлическими тормозами с более высокой эффективностью работы при повышенных нагрузках. Ручной тормоз с диаметром диска в 178 мм также задействован на заднюю ось.

Модификации

С 1998 года в Минске выпускалось несколько модификаций колёсного трактора. Версия 1221Л предназначается для работы на лесоповалах, при перетаскивании брёвен и пр. МТЗ-1221.3 оснащается формированным до 132 лошадиных сил двигателем. «Беларус-1221.2» — это машина в южной модификации. Среди её особенностей — отсутствие отопителя салона, дополнительный топливный бак и радиатор системы охлаждения увеличенного объема.

Особенности эксплуатации

Все особенности эксплуатации «Беларуса» диктуют его высокая мощность в сравнении с другими российскими и украинскими аналогами, а также наличие системы полного привода. Трактор часто работает в режимах предельных нагрузок, что может сказываться на ускоренном износе ряда узлов и агрегатов. Потому несмотря на энерговооруженность машины, мы рекомендуем строго следовать всем предписаниям завода-изготовителя, которые указываются в руководстве по эксплуатации.

Плюсы и минусы

Как и любая машина, МТЗ-1221 имеет ряд своих преимуществ и недостатков.

  • К сильным сторонам машины можно отнести:
  • широкий выбор новых и подержанных машин на рынке, что позволяет выбрать экземпляр и модификацию под свои требования;
  • наличие мощного и вполне экономичного силового агрегата, который способен переносить не самое качественное дизельное топливо;
  • возможность выполнять работы как передним, так и задним ходом.»
  • Главные недостатки машины:
  • отсутствие системы кондиционирования даже в качестве опции;
  • невозможность выбрать двигатель большей мощности;
  • наличие на рынке некачественных комплектующих.

Что предлагает аграриям конструкторская мысль машиностроителей МТЗ

Сразу шесть новинок белорусского тракторного завода (МТЗ) заняли достойное место на международной специализированной выставке «Агросалон» в российской столице, которая собирает гостей на этой неделе. Она справедливо считается ведущей площадкой для демонстрации инновационных и технологических решений в агропромышленном комплексе.

Все модели, которые представлены в экспозиции до 9 октября, а это машины от 9 л.с. до 450 л.с., ориентированы на продажу на российском рынке, пояснил генеральный директор предприятия Виталий Вовк. И каждая из них, добавил он, модернизирована с учетом пожелания потребителей.

Например, на модели BELARUS-1025.4 установлен двигатель «Камминз» российского производства. Таким образом специалисты не только модернизировали трактор, но и увеличили уровень локализации, что важно для продаж на рынке Союзного государства.

Кстати, аналогичный двигатель установлен и на тракторе BELARUS-2022.4. У этой машины, по словам представителя предприятия Юрия Козловского, передний мост усилен большими колесами, просторней стала кабина, в которой установлены система климат-контроля и мультимедиа, а моторный отсек оснащен системой охлаждения для любых климатических условий.

Наибольшей трансформации, пояснили на МТЗ, подвергся BELARUS-82.3. «На легендарную модель установлен двигатель экологической ступени Stage II, но главная новация в трансмиссии: в которой появилась гидросистема, управляющая приводом вала отбора мощности переднего ведущего моста. Это повысило надежность трактора и увеличило ресурс узла и модели в целом», — отметил начальник конструкторского бюро завода Анатолий Шевцов.

В обновленной модели, уточнил он, старые системы управления заменены на кнопочные, а сама «кабина оснащена сварной передней стенкой и вклеенными стеклами, что повысило ее прочность и герметичность. Мы услышали трактористов и постарались сделать все возможное для улучшения условий их работы», — подчеркнул Шевцов.

Еще один удачный образец конструкторской мысли — BELARUS-1222.3 — пришел на смену популярной 1221-й модели мощностью 130 л.с. Она, по мнению экспертов, сохранила все лучшие качества предшественника, но при этом получила несколько новых конструктивных решений, узлов и агрегатов.

А малогабаритный трактор BELARUS-132МТ пришел на смену популярной 152-й модели с измененным постом управления и дизельным двигателем Kohler. До этого были только бензиновые силовые установки, напомнили создатели машины. Новый двигатель сертифицирован в ЕС по экологическим нормам Stage V.

Следует добавить, что «Агросалон» проводится в российской столице один раз в два года крупнейшими профессиональными объединениями сельхозмашиностроителей России и ФРГ, информирует БЕЛТА.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Запчасти МТЗ для тракторов Беларус 82 320 1221

Купить детали для трактора теперь стало ещё легче — просто позвоните нам по телефону в Москве

8(963)656-38-38 или 8(800)505-21-10 по России и наши менеджеры помогут Вам с выбором.

Все запчасти МТЗ для тракторов Беларус, предлагаемые нами, производятся заводами холдинга «Минский Тракторный Завод» республики Беларусь и проходят контроль качества.

Наша компания предлагает поставку оригинальных комплектующих для тракторов МТЗ, Беларус, Амкадор по выгодным ценам, с гарантией завода производителя.

Запчасти ВОМ МТЗ

Комплектующие для ВОМ — шестерни, корпуса, хвостовики, карданные валы, переходники и другие детали…

Кузовные детали МТЗ — запчасти в наличии и под заказ

Запчасти для тракторов — кузовные детали — кабины, крылья, детали облицовки и ещё много различных наимен…

Система охлаждения Беларус МТЗ

Купить комплектующие для системы охлаждения трактора: Радиатор, шланг, помпу и множество других дета…

Запчасти к тормозной системе МТЗ

Тормозные, проставочные и нажимные диски, защитные кожухи и другие детали тормозной системы Беларус …

Топливная система МТЗ Беларус

Топливная система трактора МТЗ Детали и комплектующие топливной системы трактора Беларус — ТНВД, шла…

Комплекты для ТО спецтехники МТЗ

Комплекты для ТО трактора МТЗ 82, 320, 1221, 920, 892 и спецтехники на базе Беларусь — наборы фильтров и…

Запчасти МТЗ к Мини трактору Беларусь

Комплектующие к Минитракторам Беларус, двигатели, сцепление, колеса и др. Продажа оригинальных комплектующих…

Электрооборудование Беларус МТЗ

Электрооборудование тракторов Беларус Стартеры, фары, проводка и другие комплектующие МТЗ для электр…

В настоящее время поставка оригинальных деталей для тракторов является необходимой и востребованной услугой. Наша компания готова перекрыть потребность в запчастях многих сельскохозяйственных и коммунальных предприятий. Мы поставляем комплектующие на регулярной основе своим партнёрам по всей России, в том числе и для МТЗ-82, 320, 920, 1221, 622, 892.

Сотрудничая с нами вы получаете:

  • оригинальные комплектующие МТЗ оптом и в розницу по привлекательной цене
  • большой ассортимент деталей в наличии на нашем складе
  • минимальные сроки поставки заказных деталей
  • доставку заказов удобной вам транспортной компанией
  • гарантию качества
  • возможность установить купленную деталь в нашем сервисе — СТО
В нашем ассортименте комплектующие и запчасти на тракторы, спецтехнику МТЗ Беларусь, коммунальную технику и сельскохозяйственные машины.

При любом отношении к технике появляется необходимость проведения каких-либо профилактических работ. Обычно этот вопрос заключается в замене износившихся деталей или расходных материалов. В действительности это очень важный и серьёзный вопрос. Покупка деталей МТЗ возможна разными способами. Можно приобрести их и на авторынках, и в небольших компаниях, занимающихся поставкой дешёвых аналогов, и у официальных дилеров.

С одной стороны, покупка деталей на авторынках сулит финансовую экономию, выбор аналогов сегодня огромен, цена же на них бывает значительно ниже, чем на оригинальные детали. Обслуживание не у дилера так же сулит немалую финансовую выгоду.

Оригинальные детали для тракторов это выгодно

Так действительно это так выгодно? Или всё же есть какие-то «подводные камни», которые сводят на нет всю финансовую экономию от «удачного» финансового вложения.

Конечно, можно приобретать дешёвые детали чаще и так же чаще их менять. Но принесёт ли это экономию, стоит ли тратить средства на ненадёжные детали, которые ещё и могут существенно испортить технику, и принести немалый ущерб, ненадёжные детали, которые могут выйти из строя в любой момент, непредсказуемо и неожиданно. Так в чём выгода такой экономии?

Да нет этой выгоды! Совсем нет, ведь это не экономия, это очень затратно и опасно для трактора, потому, что дешевые неоригинальные детали несут угрозу технике и привести к дорогостоящему ремонту, или вообще вывести её из строя. Из сомнительной экономии можно просто перейти к огромным незапланированным тратам.

Вот поэтому стоит приобретать только оригинальные детали к тракторам МТЗ Беларусь, выпущенные именно заводом-изготовителем трактора и дающим на свою продукцию гарантию. Эксплуатация оригинальных деталей к технике приносит реальную экономию и даёт уверенность в бесперебойной работе. Применение «неоригинала» напротив вынуждает Вас часто менять детали, беспокоиться за целость эксплуатируемой техники, ненужным тратам при частой замене комплектующих.

Поставка оригинальных запчастей для МТЗ 82, 320, 920, 1221

Зачем рисковать, ввязываясь в сомнительную экономию, приобретая неизвестные детали, когда можно выгодно купить оригинальные детали у официального дилера? Есть прекрасная возможность приобрести качественные детали, сэкономить, и при этом содержать своё оборудование в отличном состоянии, не беспокоясь о непредвиденных поломках. Эта возможность – использование оригинальных, фирменных узлов и деталей для оборудования. И Вы всегда будете уверены в том, что завтра не принесёт неприятных сюрпризов.

Если Вы не нашли то что искали на нашем сайте, просьба обращаться по телефону отдела запасных частей…
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором.

Какие гарантии мы предоставляем своим покупателям

Мы гарантируем качество всей реализуемой продукции, организовали тщательный входной контроль поставляемых с завода-изготовителя комплектующих. Риск приобретения подделок полностью исключен. Это не просто реклама: мы предоставляем действительную гарантию на весь ассортиментный ряд запчастей Минского тракторного завода.

Гарантийный период на ТОВАР устанавливается сроком качества в течение 12 (Двенадцати) месяцев или 1000 (Одной тысячи) часов работы с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии заключения Договора на гарантийное обслуживания с уполномоченным отделом ПРОДАВЦА, или организации, предоставляющей услуги по обслуживанию техники в соответствии с требованиями завода-изготовителя, указанным в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации техники и прохождении ТО в данном Сервисном центре.

Помните, что использование неоригинальных деталей чревато повышенным износом и выходом из строя смежных узлов и агрегатов.

Представляем вниманию владельцев тракторов МТЗ и эксплуатирующих организаций большой каталог деталей. На странице интернет-магазина представлено несколько сотен наименований. Качество оригинальной продукции подтверждается сертификационной документацией.

Техобслуживание тракторов требует стабильной и качественной материально-технической базы. При непрерывной эксплуатации запчасти изнашиваются быстро и регулярно. Без надежного поставщика не обойтись. Это особенно справедливо, если речь идет о предприятии, где активно задействованы тракторы. Чтобы исключить риск простоя, минимизировать издержки, связанные с ремонтом спецтехники, оптимизировать процесс ее техобслуживания, сотрудничайте с проверенным поставщиком оригинальных комплектующих для сельхозтехники.

Большой каталог запчастей на тракторы МТЗ

Мы являемся одним из ведущих продавцов заводских комплектующих для тракторов МТЗ. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями без посредников и большим объемам поставок мы уверенно удерживаем выгодные цены на детали в Москве, столичном регионе, а также в Санкт-Петербурге и области.

В нашем ассортименте запчасти МТЗ:

  • мосты, оси передние и задние;
  • коробки переключения передач;
  • фонари, фары, сигналы;
  • генераторы;
  • приводы.

А также двигатели и любые комплектующие к ним:

  • стартеры;
  • шестерни;
  • компрессоры;
  • датчики и приборы;
  • масляные и водяные насосы;
  • фильтры масляные, топливные, воздушные;
  • первичные, вторичные и промежуточные валы.

Если необходимой запчасти не окажется в наличии (что бывает крайне редко), мы организуем ее доставку с завода в максимально сжатые сроки.

Приобретайте фирменные комплектующие для тракторов МТЗ у официального дилера по адекватным ценам

Для получения подробной консультации по ассортименту, оформлению заявки и уточнения информации об организации доставки, звоните по указанным на сайте номерам телефонов или закажите обратный звонок. Спасибо за внимание к нашему предложению!

Михаил Клессо: Главный конструктор ММЗ — о преимуществах газовых двигателей и перспективах использования

Минский моторный завод уделяет новым разработкам пристальное внимание. Специалисты предприятия трудятся над проектом по созданию двигателя, работающего на компримированном (сжатом) природном газе, который реализуется в тесном сотрудничестве с компанией из Татарстана. Слаженная работа партнеров дала свои результаты — уже изготовлены первые опытные образцы таких моторов. О преимуществах газовых двигателей, где они будут востребованы и дальнейших планах в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказал главный конструктор ОАО «УКХ «ММЗ» Михаил Клессо.

«В мире сложилась крайне неблагоприятная экологическая обстановка, обусловленная жизнедеятельностью человека, существенно превышающей допустимые нагрузки на природные комплексы. В частности, нельзя отрицать глобальное загрязнение воздушного бассейна отработавшими газами на фоне крайне медленного естественного восстановления баланса нарушенных геосистем. Поскольку большая часть вредного воздействия связана с эксплуатацией автомобильных двигателей, то улучшение их экологических показателей — преобладающая тенденция в развитии двигателестроения», — рассказал Михаил Клессо.

По его словам, на Минском моторном заводе придерживаются мировых концепций в машиностроении и активно работают над улучшением экологических показателей выпускаемых и вновь разрабатываемых двигателей. Так, ММЗ совместно с ООО «РариТЭК» (Набережные Челны, Татарстан), одной из ведущих организаций РФ в области применения газомоторного топлива на технике, провел работы в области разработки газовых двигателей для техники различного назначения.

«В результате разработана конструкция 6-цилиндрового рядного газового двигателя MMZ-262NG размерностью DxS — 110×140 мм и рабочим объемом 7,98 л. Номинальная мощность мотора составляет до 215 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2100 мин-1. Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха происходит в теплообменнике типа «воздух — воздух». В двигателе установлена электронная система подачи газа (компримированного или сжиженного метана) импортного производства. Такие моторы предназначены для установки на тракторную, комбайновую, автомобильную (автобусную) технику», — рассказал специалист.

Фото пресс-службы Минского моторного завода

Говоря об основных конструктивных особенностях двигателя, Михаил Клессо отметил, что для новой модели разработаны оригинальные детали: головка блока цилиндров с раздельными впускными каналами и боковым подводом газовоздушной смеси, поршни с галерейным охлаждением, вал распределительный со специальным профилем кулачка, турбокомпрессор жидкостного охлаждения, гильзы с измененной микрогеометрией рабочей поверхности.

Уже изготовлены опытные образцы газовых двигателей. «Один опытный образец прошел стендовые испытания. Второй в составе трактора Беларус-1221 проходит эксплуатационные испытания в Татарстане», — добавил главный конструктор.

Совместно партнеры определили мощностную линейку газовых двигателей для техники, выпускаемой «РариТЭК». Российская компания уже в I квартале будущего года планирует приобрести у ММЗ партию газовых двигателей в количестве 10 штук.

Преимущества газовых двигателей

Преимущества газового двигателя очевидны, отметил Михаил Клессо. «Газ дешевле бензина или дизельного топлива, добываемого более сложным техническим процессом, автоматически увеличивающим его себестоимость. Двигатель, работающий на газе, более тихий, вибрационные характеристики значительно ниже. Газ идеально смешивается с воздухом, поэтому газовоздушная смесь попадает в цилиндр однородно и равномерно, а воспламеняется и горит плавно, без детонаций», — пояснил он.

Газовые двигатели также имеют увеличенный ресурс работы и гарантийной эксплуатации. «Благодаря большему октановому числу газ дольше сгорает, что приводит к отсутствию детонации и уменьшению нагрузок на двигатель. При горении газа не выделяется грязных примесей, как от бензина, поэтому в каналах и картере мотора не откладывается слой нагара. Газ не смывает масло со стенок цилиндра, поэтому моторное масло в двигателе после работы на газу чище, дольше сохраняется его вязкость и увеличивается срок службы до плановой замены. Это все автоматически влияет на степень износа внутренних трущихся поверхностей, который в газовых двигателях на порядок ниже, чем у бензиновых аналогов. Все эти факты продлевают жизнь двигателю, в результате увеличивается его ресурс и надежность работы всей техники», — рассказал главный конструктор ММЗ.

Специалист также упомянул о высокой экологичности этих двигателей. «Меньший вред для окружающей среды — главное достоинство газового топлива по сравнению с бензином и дизелем. Выбросы двигателей, работающих на природном газе, содержат низкие уровни вредных веществ: в среднем на 65% меньше выбросов оксидов азота и на 80% меньше выбросов твердых частиц, чем дизельный двигатель, оборудованный окисляющим каталитическим нейтрализатором», — резюмировал Михаил Клессо.

БЕЛТА.-0-

Беларусь-1221 | Руслан | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Руслан Автор: Руслан

    Сделанный

    171 взгляды

    0 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 7 мая 2018 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    характеристики устройства, описание и отзывы

    Сельскохозяйственные работы очень трудоемки и энергозатратны. Чтобы получить желаемый урожай, аграрии вынуждены прилагать просто колоссальные усилия. Поэтому вопрос механизации полей в наши дни стоит особенно остро. Одним из верных помощников в решении многих вопросов современного фермера является трактор «Беларус-1221».О нем и поговорим подробнее в этой статье.

    Назначение

    Сельскохозяйственная машина «Беларус-1221» относится ко второму тяговому классу и входит в число родовых агрегатов, предназначена для работы с различным прицепным, навесным и полуприцепным гидрооборудованием. сменные детали и узлы позволяет активно использовать трактор на сельских угодьях, строительстве различных объектов в сфере коммунального обслуживания, на транспортных работах и ​​даже на промышленных объектах.Отзывы свидетельствуют о том, что «Беларус-1221» способен работать на всех типах почв и в различных климатических районах.

    Положительные качества машины

    Особое внимание уделено таким достоинствам трактора, как:

    • Простая конструкция
    • Отличные характеристики
    • Высокая надежность
    • Унифицированность деталей
    • Низкая стоимость запасных частей
    • Экономичный расход топлива и смазки
    • Возможность быстрой диагностики неисправности и мало времени на ее устранение.
    • Безопасное использование в диапазоне температур окружающего воздуха от -40 до +40 градусов Цельсия.

    Место производства

    «Беларус-1221» начал сходить с конвейера в 1979 году на заводе в Минске. Но сейчас компания быстро развивается и открыла несколько производственных предприятий в таких городах России, как Смоленск, Саранск, Елабуга.

    Классификация

    «Беларус-1221» параллельно со своей стандартной версией имеет две модификации:

    • МТЗ 1221Л – специально созданная модель для лесной промышленности.Скрупулезно переработанные и модернизированные опорные элементы позволяют трактору осуществлять сбор хлыстов, посадку леса, погрузку, транспортировку и вывозку леса.
    • МТЗ 1221В.2 отличается от стандартной модели наличием реверсивного управления.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Технические параметры

    Трактор «Беларус-1221», технические характеристики которого приведены ниже, имеет очень простое и интуитивно понятное управление. Итак, к основным параметрам относятся: :

    • Масса конструкции – 5783 кг
    • Эксплуатационная масса – 6273 кг
    • Увеличенная максимальная масса – 8000 кг
    • Размер – 5220 x 2300 x 2850 мм
    • Клиренс между вагонами .
    • Колеса передние Шины – б420/70R24.
    • Шины задних колес – 18,4R38.
    • Топливный бак вмещает 170 литров
    • Скорость движения транспорта-35 км/ч.
    • Рабочая скорость движения – 15 км/ч.
    • Тормозная система-диск, работающая в масле.
    • Гидросистема содержит шестеренчатый насос рабочим объемом 32 куб.см/об.
    • Емкость гидросистемы – 25 л.
    • Колесная формула – 4К4.

    Мощность трактора

    Сцепление «Беларус-1221» фрикционное, сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое.Что касается трансмиссии машины, то она ступенчатого типа, с возможностью переключения четырех расположенных внутри нее передач. Есть два диапазона задних и четыре передних диапазона ходовых. Процесс регулировки скоростей оптимизирует синхронизатор.

    Передний мост выполнен самоблокирующимся дифференциалом высокого трения. Конструкция моста-мостового типа, в наличии планетарно-коническая передача. Ведущий мост встроен в коробку передач и имеет вид цилиндрической шестерни и гидравлически управляемой фрикционной муфты, соединенной с карданным валом.

    Управление передним мостом крана работает в трех режимах и активирует ведущий мост вручную и автоматически. Также кран отключает мост и может включить его даже при включенных тормозах.

    Двигатель и электрооборудование

    Двигатель «Беларус-1221» представляет собой шестицилиндровый четырехтактный дизель рядного типа Д-260.2 турбо. Этот двигатель отличается очень низким расходом топлива и масла и полностью соответствует все современные требования по выбросам вредных веществ в окружающую атмосферу.

    Мотор обладает исключительно сильными навыками работы с отечественными и зарубежными материалами. Двигатель также наделен огромным запасом крутящего момента. Можно с уверенностью сказать, что по своим параметрам тракторный двигатель может уверенно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами.

    Номинальная мощность Д-260.2 составляет 95,6 кВт и 130 лошадиных сил. Диаметры установленных в моторе цилиндров – 110 мм. Двигатель также оснащен центробежным одноступенчатым компрессором.

    Бортовая электрическая сеть имеет номинальное напряжение 12 В.Система пуска работает при напряжении 24 В. Генератор выдает мощность 1000 Вт при напряжении 14 В.

    Трансмиссия

    Имеет некоторые отличия от других тракторов. В частности, в его состав входят:

    • Муфта усиленная с жестким корпусом и парой дисков.
    • Задний мост с планетарным редуктором.
    • Двухскоростной задний вал оснащен синхронизатором независимого действия.
    • Передний мост оснащен ведущими колесами с широким профилем, что позволяет увеличить грузоподъемность моста и значительно расширяет возможности использования трактора «Беларус-1221» в народном хозяйстве.

    Гидролабильная система

    Управляет автомобилем с оборудованием навесного, полунавесного и прицепного типа. В целом трактор комплектуется гидросистемой одного из типов:

    • С одним горизонтально расположенным автономным силовым цилиндром.
    • С парой встроенных гидроприводов подъема, обеспечивающих управление перемещением рабочего органа.

    Также трактор оборудован тремя парами свободных отводов, которые предназначены для гидравлического обслуживания технических устройств с высокопрочными рукавами высокого давления.Кроме того, при необходимости можно произвести подбор рабочей жидкости для последующего нормального функционирования гидромоторов, подключаемых к трактору других машин или агрегатов.

    Кабина

    Водитель в безопасности. Каркас кабины выполнен из жесткого гнутого профиля, в который вставлено сферотонированное стекло. В крыше кабины аварийный люк и система вентиляции и отопления, система управления некоторыми приборами сигнализации и освещения. Использование специальной звукопоглощающей мастики и обивки обеспечивает обеспечение необходимого уровня звукоизоляции и гидроизоляции.

    В заключение хотелось бы отметить, что трактор «Беларус-1221», цена которого может варьироваться от 5-6 до 20-25 тысяч долларов США, по мнению его владельцев, полностью оправдывает вложенные в его покупку деньги и способен надежно служить долгие годы, тем самым в некоторой степени снижая себестоимость выращиваемой продукции. Кроме того, двигатель трактора работает в наименее форсированном режиме, что, безусловно, значительно увеличивает срок службы. Этот момент отмечают многие владельцы этой машины.Износом такого же узла в тракторе являются подшипники коробки передач. Этот недостаток также не остался без внимания.

    Трактор «Беларус-1221»: устройство, характеристики, описание и отзывы

    Сельскохозяйственные работы очень трудоемки и энергозатратны. Для получения желаемого урожая фермеры вынуждены прикладывать просто колоссальные усилия. Поэтому вопрос механизации работ на полях сегодня стоит особенно остро. Одним из верных помощников в решении многих вопросов современного мотоблока является трактор Беларус-1221.О нем и поговорим подробнее в этой статье.

    Назначение

    Сельскохозяйственная машина «Беларус-1221» относится ко второму тяговому классу и является одним из универсальных агрегатов, предназначенных для работы с различным прицепным, навесным гидравлическим и полуприцепным оборудованием. Именно возможность использования запасных частей и узлов позволяет активно использовать трактор в сельской местности, при строительстве различных объектов, в сфере коммунального обслуживания, в транспортных операциях и даже на промышленных объектах.Отзывы показывают, что Беларус-1221 способен работать на любом типе грунта и в разных климатических регионах.

    Положительные качества автомобиля

    Отдельного внимания заслуживают такие достоинства трактора, как:

    • Простота конструкции.
    • Отличная производительность.
    • Высокая надежность.
    • Однородность деталей.
    • Низкая стоимость запчастей.
    • Экономичное топливо и смазка.
    • Возможность проведения быстрой диагностики поломки и короткого времени ее устранения.
    • Безопасное использование в диапазоне температур окружающего воздуха от -40 до +40 градусов Цельсия.

    Место производства

    Беларус-1221 начал сходить с конвейера в 1979 году на заводе в Минске. Однако сейчас предприятие активно развивается и открыло несколько производственных цехов в таких городах России, как Смоленск, Саранск, Елабуга.

    Классификация

    «Беларус-1221» параллельно со штатной версией имеет еще две модификации:

    • МТЗ 1221Л — специально созданная модель для лесной промышленности.Тщательно модифицированные и модернизированные вспомогательные элементы позволяют этому трактору собирать бревна, сажать лесоматериалы, погружать лесоматериалы, осуществлять транспортировку и лесозаготовку.
    • МТЗ 1221В.2 отличается от стандартной модели наличием реверсивного поста управления.

    Технические индикаторы

    Трактор Беларус-1221, технические характеристики которого приведены ниже, отличается очень простым и интуитивно понятным управлением. Итак, среди основных параметров значатся:

    • Масса конструкции — 5783 кг.
    • Эксплуатационная масса — 6273 кг.
    • Максимально допустимый показатель массы 8000 кг.
    • Размеры — 5220 х 2300 х 2850 мм.
    • Клиренс между автомобилем и дорожным покрытием 480 мм.
    • Шины передних колес –b420/70R24.
    • Задняя шина — 18, 4R38.
    • Топливный бак имеет емкость 170 литров.
    • Транспортная скорость движения — 35 км/ч.
    • Рабочая скорость передвижения — 15 км/ч.
    • Тормозная система — дисковая, работающая в масле.
    • Гидравлическая система содержит шестеренчатый насос рабочим объемом 32 см.куб./об.
    • Объем гидросистемы — 25 л.
    • Колесная формула — 4К4.

    Силовая часть трактора

    Сцепление «Беларус-1221» фрикционное, сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое. Что касается коробки передач автомобиля, то она ступенчатого типа, с возможностью переключения четырех расположенных внутри нее передач. Есть два диапазона заднего хода и четыре диапазона прямого хода.Процесс регулировки скорости оптимизирует работу синхронизатора.

    Передний ведущий мост оснащен самоблокирующимся дифференциалом с высоким коэффициентом трения. Конструкция моста портального типа, с наличием планетарно-конических передач. Привод моста встроен в коробку передач и имеет вид цилиндрического редуктора и фрикционной гидроуправляемой муфты, соединенной с приводным валом.

    Управление краном передней осью работает в трех режимах и включает привод оси вручную и автоматически.Кран также выключает мост и может включить его даже при включенных тормозах.

    Двигатель и электрооборудование

    Двигатель Беларус-1221 представляет собой шестицилиндровый четырехтактный дизельный агрегат рядного типа Д-260.2 с турбонаддувом. Этот двигатель отличается чрезвычайно низким расходом топлива и масла и полностью соответствует всем современным требованиям по количеству вредных веществ, выбрасываемых в окружающую атмосферу.

    Мотор отлично зарекомендовал себя при работе как с отечественными, так и с зарубежными материалами.Также двигатель наделен огромным запасом крутящего момента. Можно смело сказать, что по своим параметрам тракторный двигатель может уверенно конкурировать с лучшими импортными аналогами.

    Номинальная мощность Д-260.2 составляет 95,6 кВт, или 130 лошадиных сил. Диаметры цилиндров, установленных в двигателе, составляют 110 мм. Также двигатель оснащен центробежным одноступенчатым компрессором.

    Бортовая электрическая сеть имеет номинальное напряжение 12 В. Система запуска работает при напряжении 24 В.Генератор обеспечивает мощность 1000 Вт при напряжении 14 В.

    Трансмиссия

    Имеет некоторые отличия от других тракторов. В частности, в его составе числятся:

    • Усиленная муфта с жестким корпусом и парой дисков.
    • Задний мост с планетарными колесами.
    • Двухскоростной задний вал, оснащенный синхронным независимым приводом.
    • Передний мост оснащен ведущими колесами с широким профилем, что позволяет увеличить грузоподъемность моста и значительно расширяет возможности использования трактора Беларус-1221 в народном хозяйстве.

    Система гидравлической подвески

    Именно она управляет машиной с сельскохозяйственными орудиями навесного, полунавесного и прицепного типа. В целом трактор оборудован гидросистемой одного из типов:

    • С одним горизонтальным автономным силовым цилиндром.
    • С парой встроенных в гидроподъемник силовых цилиндров, обеспечивающих регулировку движения рабочего органа.

    Также трактор оборудован тремя парами свободных отводов, которые предназначены для обслуживания гидрофицированных технических устройств с использованием особо прочных рукавов высокого давления.Кроме того, при необходимости можно произвести отбор рабочей жидкости, чтобы затем обеспечить нормальное функционирование гидромоторов присоединяемых к трактору других машин или агрегатов.

    Кабина

    Рабочее место водителя безопасно. Каркас самой кабины выполнен из жестких профилей изогнутой формы, в которые вставлены затемненные сферические стекла. В крыше кабины имеется аварийный люк и система вентиляции и отопления, система управления некоторыми электросигнальными и осветительными приборами.Использование специальной звукопоглощающей мастики и обивки помогает обеспечить необходимый уровень звукоизоляции и влагоизоляции.

    В заключение хотелось бы отметить, что трактор Беларус-1221, цена которого может варьироваться от 5-6 до 20-25 тысяч долларов США, по отзывам его владельцев, полностью оправдывает вложенные в его приобретение средства и способен безотказно служить долгие годы, снижая, таким образом, в некоторой степени себестоимость сельскохозяйственной продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *