КБ-308 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2016; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2016; проверки требуют 7 правок.КБ-308 | |
---|---|
КБ-308А — Нижняя часть | |
Тип крана | Башенный, рельсовый |
Тип стрелы | Балочная |
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы | 4 т |
Грузоподъемность, при наибольшем вылете наклонной под 30 град. стрелы | 4 т — 5 т |
Грузоподъёмность, максимальная | 8 т |
Грузовой момент | 100 т•м |
Вылет стрелы, минимальный | 2,5 м |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 22,3 — 25 м |
Вылет, максимальный (наклонная стрела) | 4,8 м — 18 м |
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) | 4,8-12,5 м |
Время полного изменения вылета | н-д |
Глубина опускания груза | 5 м |
Высота подъёма груза, максимальная (наклонная стрела) | 42 м |
Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела) | 32 м |
Тип башни | Наращиваемая, снизу |
Лифтовой подъёмник | нет |
Ширина колеи | 4,5 м |
Масса общая | 84 т |
Масса противовеса | 35,2 т |
Ветровой район эксплуатации | I-III (IV — V при соблюдении требований) |
Мощность электродвигателей | 52,6 кВт |
Изготовитель | НКЗ |
Страна-производитель | СССР, Украина |
Медиафайлы на Викискладе |
КБ-308 | |
---|---|
Тип крана | Башенный, рельсовый |
Тип стрелы | Балочная |
Грузоподъёмность, максимальная | 8 — 10т (исп.) |
Грузовой момент | 100/120/125 т•м (исп.) |
Вылет стрелы, минимальный | 10/12,5/15 м (исп.) |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 22,3 — 25 м |
Вылет, максимальный (наклонная стрела) | 4,8 м — 18 м |
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) | 4,8-12,5 м |
Глубина опускания груза | 5 м |
Высота подъёма, максимальная | 37,7 м — 53,3 м |
Тип башни | Наращиваемая, снизу |
Максимальное количество секций башни | 4-5 |
Лифтовой подъёмник | нет |
Масса общая | 80,5 т — 83,3 т |
Масса конструктивная | 36,2 т — 39 т |
Масса противовеса | н-д |
Ветровой район эксплуатации | I-III (IV — V при соблюдении требований) |
Изготовитель | НКЗ |
Страна-производитель | Украина |
Медиафайлы на Викискладе |
КБ-308 — модельный ряд самоходных башенных кранов третьей размерной группы (по грузовому моменту) на рельсовом полотне, с поворотной башней и подъёмной (наклонной) стрелой.
В 1967 году Никопольский Завод Строительных Машин им. Ленина запустил в серию башенный кран С-981 (КБ-306) с грузовым моментом 100 т•с•м, а начиная c 1974 года начали производиться его модифицированные варианты — С-981А и С-981Б, которые предназначались для возведения зданий и сооружений до 12 этажей.[2]. Эти краны (С-981) были оснащены подъёмной стрелой. См. фото заводской таблички: [1]
Кран КБ-308 выпускается взамен крана С-981 на Никопольском краностроительном заводе.[3], использует общие сборочные единицы крана С-981А[1],[2] и предназначен для работы в I—III ветровых районах при температуре окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 40 °C. Допускается эксплуатация крана в IV и V ветровых районах при соблюдении дополнительных требований, указанных в документации к крану (инструкции по эксплуатации).
- КБ-308А — Кран предназначен для возведения жилых, промышленных, административных зданий и сооружений высотой до 36 м и массой монтируемых элементов до 8 т.[4].
- КБ-308M — Дальнейшая модификация крана. Отличается техническими характеристиками. Имеет девять исполнений.
- КНЦ-981 — Стреловая модификация башенного крана С-981А — кран для возведения нулевого цикла.[5]
Технические характеристики кранов указаны в карточках.
Кран грузоподъёмностью от 3,2 т до 8 т при вылете от 4,5 м до 25 м.[3].
Краны этих серий состоят из следующих узлов: ходовой рамы, поворотной платформы, башни, стрелы, контргруза, кабины управления, крюковой подвески, вставки, монтажной стойки и тяг. Краны имеют наращиваемую снизу промежуточными секциями башню.[3]
Стрела крана КБ-308 — балочного типа[3], решётчатая. По конструкции башня крана — решётчатого типа, выполнена из уголков.[6]
Грузовая лебёдка крана имеет двухдвигательный привод, что обеспечивает увеличенную скорость подъёма грузов массой до 5 т по сравнению со скоростью подъёма грузов массой 8 т. Для управления лебёдкой, а также другими механизмами кран оснащён специальным комплектом электрооборудования типа
Этапы монтажа-демонтажа аналогичны кранам типа КБ-403.
Перевозку кранов осуществляют по железной дороге, водным транспортом, по автомобильным дорогам — в соответствии с правилами, стандартами и требованиями.
По информации сайта cranewreck.ru: «На многих башенных кранах, изготовленных в 1960—1990 годы, установлены кольцевые рамы, не обладающие необходимой несущей способностью, что приводит к их разрушению в процессе эксплуатации. Разрушение рам — наиболее частая причина аварий кранов С-981. Обычно разрушаются сварные швы, соединяющие элементы нижнего листа и (или) нижний лист с проушинами и боковыми вертикальными листами. Доработка заводом конструкции рамы и усиление её при эксплуатации не дали ожидаемого эффекта. После дальнейшей переработки раму использовали на кранах КБ-308. К настоящему времени большинство башенных кранов С-981 списано, а эксплуатация оставшихся в связи с повышенным риском может быть допущена только как исключение, с жесткими ограничениями условий применения и обслуживания»
- 6 июля 2005 года в одном из районов Астаны Республики Казахстан на возведении жилого комплекса из-за сильного порыва ветра произошло падение элементов конструкции крана КБ-308А
- 25 июня 2008 года в Барнауле на строительстве жилого объекта, подконтрольному Управлению Ростехнадзора по Алтайскому краю, во время демонтажа крана КБ-308 рабочий попал в опасную зону, куда опускались секции демонтируемого крана. В результате один человек получил серьёзные травмы.[9],[10]. Причина несчастного случая: неосторожность монтажника.[9]
- ↑ 1 2 3 4 В. П. Станевский, В. Г. Моисеенко, Н. П. Колесник, В. В. Кожушко. — Строительные краны. / Под общ. ред. канд. техн. наук В. П. Станевского. — К.: Будівельник, 1984. — 240 с.
- ↑ 1 2 3 4 Краны КБ-308 и КБ-309 и их модификации (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 17 августа 2010. Архивировано 21 июня 2011 года.
- ↑ 1 2 3 4 Паргаманик И. М. Грузоподъёмные краны стрелового типа: Справ. пособие- М.: Энергоатомиздат, 1992 — Библиотека тепломонтажника — 141с.
- ↑ Л. А. Невзоров, Ю. И. Гудков, М. Д. Полосин — Устройство и эксплуатация грузоподъёмных кранов: Уч-к, 7-е изд, стереотипное, М: ИЦ «Академия», 2010, ISBN 978-5-7695-6607-3
- ↑ Кран стреловой КНЦ-981
- ↑ Невзоров Л. А., Пазельский Г. Н., Романюха В. Н. — Строительные Башенные краны: Уч. пособие для ПТУ — М.: Высшая школа, 1986 — 176с., ил.
- ↑ Аварии кранов и их причины (недоступная ссылка)
- ↑ Несчастные случаи на строительных площадках
- ↑ 1 2 В Алтайском крае упал козловый кран: погибла крановщица
- ↑ Алтайский рабочий, который получил увечье при демонтаже башенного крана, находится в стабильном состоянии
- Невзоров Л.А, Полосин М. Д. — Краны башенные и автомобильные, М: Академия, 2005, ISBN 5-7695-1672-0
- Б.Ф. Белецкий, И.Г. Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с., ISBN 5-222-06968-0
Кран С-981Б
Категория:
Публикация:
Кран С-981Б
Читать далее:
Кран С-981Б
Башенный кран С-981Б предназначен для механизации строительства промышленных и жилых зданий высотой до 9 этажей.
Рис. 1. Башенный кран С-98Б:
1 — стрела, 2 — башня, 3 — поворотная платформа с механизмами, 4 — опорно-поворотное устройство, 5 —ходовая рама, 6 — ходовые тележки, 7 — балласт, 8 — противовес, 9 — стреловой расчал, 10 — крюковая подвеска
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
На рис. 2, а, б представлены графики грузоподъемности крана С-981Б.
Кран С-981Б передвижной рельсовый с поворотной башней, нижним противовесом, балочной стрелой. Кран имеет многомоторный электрический привод, питающийся от сети трехфазного переменного тока. Характеристика электродвигателей дана в табл. 1.
Рис. 2. Графики грузоподъемности крана С-981Б:
а — при горизонтальной стреле, б — при закрепленной грузовой тележке; 1 — двукратная запасовка грузового полиспаста, 2 — четырехкратная запасовка грузового полиспаста
Схемы запасовки канатов, крана С-981Б приведены на рис. 3. Кран снабжен механизмом полуавтоматического изменения кратности грузового полиспаста. Грузы более 5 т поднимают при четырехкратной запасовке грузового полиспаста, более легкие грузы — прн двукратной запасовке.
Таблица 1
Техническая характеристика электродвигателей
Рис. 3. Схемы запасовки канатов крана С-981Б:
Стрела крана балочная подвесная решетчатая, выполненная t виде трехгранной фермы, состоит из четырех секций. В промежуточной секции стрелы установлена тележечная лебедка. Кинематическая схема лебедки представлена на рис. 4.
Рис. 4. Кинематическая схема тележечной лебедки:
I — электродвигатель, II — редуктор, III — тормоз, IV — барабан; 1—2 — червячные колеса
Башня крана выполнена в виде решетчатой металлоконструкции прямоугольного сечения, она состоит из верхней секции, трех промежуточных и портала монтажной люльки. Высоту башни увеличивают подращиванием. Секции башни устанавливают на люльку и поднимают при помощи грузовой лебедки и монтажного полиспаста.
Поворотная платформа представляет собой плоскую кольцевую раму коробчатого сечения, к которой приварены продольные балки. На поворотной платформе установлены унифицированные механизмы: грузовая лебедка Л-500, стреловая Л-450, механизм поворота П-3. Кроме того, на поворотной платформе установлены: шкаф электрооборудования, монтажный барабан, противовес, телескопические распорки портала. Поворотная платформа через двухрядный шариковый круг опирается на ходовую раму.
Таблица 2
Техническая характеристика тормозов
Ходовая рама состоит из кольцевой рамы коробчатого сечения, которая шарнирно соединяется с четырьмя диагонально расположенными флюгерами, опирающимися на четыре унифицированные ходовые тележки. Тележки двухколесные балансирные, две из них ведущие. Все четыре флюгера закрепляются жесткими тягами. Технические характеристики механизмов крана и зубчатых колес приведены в табл. 1—4.
Таблица 3
Техническая характеристика лебедок
Монтируют и демонтируют кран собственными механизмами и 5-тонным автомобильным краном. Перевозят кран на подкатной тележке в прицепе к автомобилю.
Таблица 4
Техническая характеристика зубчатых колес
Рекламные предложения:
Читать далее: Кран КБ-100 и его модификации
Категория: —
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Монтаж башенных кранов С-981 (КБ-306), С-981А (КБ-306А) грузоподъёмностью 8 т, перевозимых без разборки
Главная > Монтаж башенных кранов С-981 (КБ-306), С-981А (КБ-306А) грузоподъёмностью 8 т, перевозимых без разборкиЕНиР
§ Е35-19. Монтаж башенных кранов С-981 (КБ-306), С-981А (КБ-306А) грузоподъёмностью 8 т, перевозимых без разборки
Нормы времени и Расценкиенки на 1 кран
Наименование и состав работ | Монтажники строительных машин и механизмов | Нормы времни Расценки. | № |
Монтаж крана | — | 68,3 60-86 | 1 |
В том числе: | |||
Установка автопоезда на подкрановый путь, снятие транспортной обвязки, тормозных шлангов, проводов сигнализации и крюковой обоймы | 4 разр. — 1 3 » — 1 | 4 2-98 | 2 |
Открепление башни от тягача, установка башни на опору стрелы по оси подкранового пути с освобождением тягача | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 2,4 2-22 | 3 |
Установка подстрелка (распорки) с оттяжкой в рабочее положение и закрепление ее коушей к серьгам головных блоков в башне, поднятие монтажной стойки, сматывание каната с грузовой лебедки в бухту | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 4,3 3-98 | 4 |
Снятие транспортного крепления тележек, разведение флюгеров на ширину подкрановых путей, крепление флюгеров подкосами | То же | 2,2 2-04 | 5 |
Раскрепление стопорных болтов телескопических распорок, закрепление передних клещевых захватов с натяжением стрелового полиспаста и наклоном опорно-ходовой части крана, открепление и выкатывание подкатной тележки, окончательная установка крана на рельсовый путь и закрепление задних клещевых захватов | « | 4,3 3-98 | 6 |
Открепление от поворотной платформы монтажных оттяжек стрелового полиспаста, развертывание и укладка монтажной стойки, установка плит контргруза и балласта с закреплением затяжками и угольниками | 4 разр. — 1 3 » — 1 | 8,8 6-56 | 7 |
Закрепление концов стрелового расчала на осях поворотной платформы, перепасовка канатов с установкой монтажной стойки, выборка стрелового полиспаста, проверка полиспастов, крепление люльки к порталу | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 4,4 4-07 | 8 |
Подъём башни в вертикальное положение и крепление ее откидными болтами телескопических распорок | То же | 5,3 4-90 | 9 |
Заведение проушин рядовой секции в сборе с головкой в проушины корневой секции и фиксирование их пальцами | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 4,1 3-79 | 10 |
Перематывание излишка каната со стреловой лебедки на монтажный барабан, снятие с грузовой лебедки монтажного каната и наматывание его на крючья портала, запасовка грузового каната на барабан грузовой лебедки | То же | 2,8 2-59 | 11 |
Подъём стрелы в рабочее положение, запасовка второго конца грузового каната на барабан стреловой лебедки и поднятие крюковой обоймы вверх | « | 1,7 1-57 | 12 |
Частичный монтаж электрооборудования, осветительных проводов и арматуры с регулировкой всей аппаратуры, подсоединением питающего силового кабеля | 5 разр. (электромонтажник) | 7,3 6-64 | 13 |
Открепление крана от рельсовых путей, опробование, регулирование узлов и устранение выявленных неисправностей | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 9,2 8-51 | 14 |
Испытание крана в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдача его в эксплуатацию | 6 разр. | 5,3 5-62 | 15 |
Погрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля | 2 разр. | 2,2 1-41 | 16 |
Наименование и состав работ | Монтажники строительных машин и механизмов | Нормы времни Расценки. | № |
Монтаж крана | — | 126 109-96 | 1 |
В том числе: | |||
Установка и закрепление на рельсовом пути ходовых тележек, установка опорной рамы в сборе с флюгерами на шкворни ходовых тележек, закрепление флюгеров тягами | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 5,1 4-72 | 2 |
Установка и закрепление поворотной платформы в сборе с опорно-поворотным кругом и механизмом поворота на ходовой раме | То же | 5,2 4-81 | 3 |
Установка и закрепление на поворотной платформе грузовой и стреловой лебедок и монтажного барабана | « | 6,5 6-01 | 4 |
Установка и закрепление на поворотной платформе шкафа электрооборудования | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 1,4 1-30 | 5 |
Установка на поворотной платформе монтажной стойки, установка стойки в рабочее положение | 4 разр. — 1 3 » — 1 | 2,9 2-16 | 6 |
Загрузка и закрепление балластных плит на ходовой раме и контргруза на поворотной платформе | То же | 7,5 5-59 | 7 |
Сборка башни и соединение ее с опорно-ходовой частью крана: присоединение портала к поворотной платформе, установка и закрепление телескопических распорок, соединение головной секции с рядовой секцией башни, введение их в портал, соединение рядовой секции с люлькой, отсоединение люльки от диагональных балок, выведение диагональных балок из соединения с люлькой, отведение их в стороны и закрепление, крепление люльки к порталу, установка на башне подстрелка | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 16,5 15-26 | 8 |
Запасовка монтажного каната в портале в соответствии со схемой запасовки с закреплением свободного конца на грузовом барабане | 4 разр. — 1 3 » — 1 | 1,9 1-42 | 9 |
Установка и закрепление швеллеров и кабины управления | То же | 3,4 2-53 | 10 |
Установка корневой секции стрелы и крепление ее к порталу | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 2,8 2-59 | 11 |
Установка опоры стрелы на башне и башни на опору стрелы, закрепление оттяжек и натяжение их талрепами | То же | 3 2-78 | 12 |
Запасовка грузового, стрелового канатов и оттяжек в соответствии со схемой запасовки | 4 разр. — 1 3 » — 1 | 17,5 13-04 | 13 |
Подъём башни в вертикальное положение и крепление ее откидными болтами телескопических распорок | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 5 4-63 | 14 |
Сборка стрелы и установка ее на кран, открепление корневой секции стрелы от портала, сборка головной секции стрелы с двумя рядовыми секциями, заведение проушин рядовой секции в проушины корневой и фиксирование их пальцами | То же | 5,8 5-37 | 15 |
Перепасовка монтажного, стрелового и грузового канатов: перематывание излишка каната со стреловой лебедки на монтажный барабан, снятие с грузовой лебедки монтажного каната и наматывание его на крючья портала, запасовка грузового каната на барабан грузовой лебедки | 4 разр. — 1 3 » — 1 | 2,3 1-71 | 16 |
Подъём стрелы в рабочее положение, запасовка второго конца грузового каната на барабан стреловой лебедки и поднятие крюковой обоймы вверх | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 1,5 1-39 | 17 |
Монтаж электрооборудования, осветительных проводов и арматуры с регулировкой всей аппаратуры, подсоединением питающего силового кабеля | 5 разр. (электромонтажник) | 21 19-11 | 18 |
Открепление крана от рельсовых путей, опробование, регулирование узлов и устранение выявленных неисправностей | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 9,2 8-51 | 19 |
Испытание крана в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдачи его в эксплуатацию | 6 разр. | 5,3 5-62 | 20 |
Погрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля | 2 разр. | 2,2 1-41 | 21 |
Наименование и состав работ | Монтажники строительных машин и механизмов | Нормы времни Расценки. | № |
Демонтаж крана | — | 69,2 59-79,9 | 1 |
В том числе: | |||
Установка крана в удобное положение для демонтажа и крепление его к рельсовому пути противоугонными захватами | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 1,5 1-39 | 2 |
Опускание крюковой обоймы на землю, распасовка второго конца грузового каната с барабана стреловой лебедки, опускание стрелы из рабочего положения вниз | То же | 1,6 1-48 | 3 |
Опускание башни внутрь портала и подготовка ее к опусканию в горизонтальное положение: опускание башни, закрепление люльки к порталу, распасовка монтажного каната с барабана грузовой лебедки, рассоединение стреловых оттяжек с серьгами, соединение стреловых оттяжек с проушинами портала, запасовка монтажного каната | « | 4,4 4-07 | 4 |
Демонтаж стрелы и разборка ее: расстыковка рядовой секции стрелы с корневой, снятие головной секции в сборе с двумя рядовыми секциями, разборка стрелы на секции, крепление корневой секции стрелы к порталу | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 4,9 4-53 | 5 |
Открепление башни от опорно-ходовой части крана и опускание ее из вертикального положения в горизонтальное | То же | 2,4 2-22 | 6 |
Распасовка грузового, стрелового канатов и оттяжек | 4 разр. — 1 3 » — 1 | 5,6 4-17 | 7 |
Открепление оттяжек и снятие опоры стрелы с корневой секции | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 1,5 1-39 | 8 |
Открепление корневой секции стрелы от портала, отсоединение ее от головной секции башни и снятие | 4 разр. — 1 3 » — 1 | 2,4 1-79 | 9 |
Отсоединение и снятие кабины управления и швеллеров | То же | 2 1-49 | 10 |
Распасовка монтажного каната в портале с откреплением конца на грузовой лебедке | « | 2,2 1-64 | 11 |
Отсоединение башни от опорно-ходовой части крана и разборка ее: отсоединение и снятие подстрелка с башни, открепление люльки от портала и выведение состыкованных секций и люльки из портала до выхода люльки за диагональные балки, открепление диагональных балок, введение их в соединение с люлькой, соединение люльки с диагональными балками, отсоединение люльки от рядовой секции, выведение рядовой секции башни в сборе с головной из портала, рассоединение секции с рядовой, отсоединение и снятие телескопических распорок, отсоединение портала от опорно-ходовой части крана и снятие его | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 8,9 8-23 | 12 |
Открепление и снятие балластных плит с ходовой рамы и контргруза с поворотной платформы | 4 разр. — 1 3 » — 1 | 5,6 4-17 | 13 |
Снятие с поворотной платформы монтажной стойки | То же | 1,3 0-96,9 | 14 |
Открепление и снятие с поворотной платформы шкафа электрооборудования | 5 разр. | 1,3 1-18 | 15 |
Открепление и снятие с поворотной платформы грузовой и стреловой лебедок и монтажного барабана | 6 разр. — 1 4 » — 1 | 49 4-53 | 16 |
Открепление и снятие поворотной платформы в сборе с опорно-поворотным кругом и механизмом поворота с ходовой рамы | То же | 5 4-63 | 17 |
Открепление ходовой части крана от рельсовых путей, разборка и снятие: снятие пальцев, ограничивающих ход шкворней ходовых тележек, раскрепление флюгеров, снятие опорной рамы в сборе с флюгерами со шкворней ходовых тележек, открепление ходовых тележек от рельсовых путей и снятие их | « | 2,8 2-59 | 18 |
Демонтаж электрооборудования, осветительных проводов, арматуры и приборов безопасности, отключение и отсоединение силового питающего кабеля | 5 разр. (электромонтажник) | 8,7 7-92 | 19 |
Погрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля | 2 разр. | 2,2 1-41 | 20 |
OLX
Была зафиксирована подозрительная активность с вашего IP-адреса.
Возможно, произошла ошибка, поэтому рекомендуем вам попроовать войти на сервис через 10 минут.
Если это всё ещё будет невозможно, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
В заявке обязательно укажите этот номер
OLX: 18.bc8e1402.1581432633.19a0bf84Сіздің ІР-мекенжайыңыздан күдікті белсенділік байқалды.
Бəлкім, бір қате кеткен шығар, жүйеге 10 минуттан кейін қайта кіріп көруге кеңес береміз.
Егер бұл əрекет əлі де мүмкін болмаса, өтінеміз, мына мекенжай арқылы бізбен байланысыңыз:
Өтінімде міндетті түрде мына нөмірді көрсетіңіз
OLX: 18.bc8e1402.1581432633.19a0bf84Башенный кран КБ-308
КБ-308 — башенный кран третьей размерной группы (по грузовому моменту) на рельсовом ходу, с поворотной башней и стрелой балочного типа. КБ-308 выпускался на «Никопольском краностроительном заводе» взамен крана С-981. Кран использует общие сборочные единицы крана С-981А и предназначен для возведения зданий и сооружений до 12 этажей.
ПАРАМЕТР | Значение |
Прузоподъемность максимальная, т | 8 |
Максимальный грузовой момент, тм | 100 |
Вылет максимальный, м | 25 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т | 4 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 17,87 |
Максимальная высота подъема крюка (горизонтальная стрела), м | 32 |
Максимальная высота подъема крюка (наклонная стрела), м | 42 |
Ширина колеи (на рельсовом ходу), м | 4,5 |
Задний габарит, м | 3,6 |
Масса крана, т | 39 |
Масса противовеса, т | 35,2 |
Масса балласта, т | 18 |
Потребляемая мощность, кВт | 60,1 |
Грузовая характеристика крана КБ-308
Кран состоит из следующих основных узлов: ходовая рама, поворотная платформа, башня, стрела, контргруз, кабина управления, крюковая подвеска, монтажная стойка и тяги. Башня крана наращивается снизу промежуточными секциями. По конструкции стрела и башня крана решётчатого типа.
- Подробности
- Просмотров: 11699