Балка ока: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Задняя балка ока фото | avtodiagnostika.bitballoon.com

Скачать

И так, вот тормоза, передние Оковские но сзади, установка не отличается особой сложностью, скобы, суппорта, диски — Оковские, ступица 2108 задняя. Так же был установлен стабилизатор, толк от него есть, всем любителям агрессивной езды рекомендую.

Price tag: 2 500 ₽

FakeHeader

Comments 39

Вопрос на засыпку, завтра буду чашки задних пружин переносить на верхнюю часть балки, снизу для усиления приварю ровную пластину, думаю как раз для стаба место, но вопрос длины стаба класики хватит, ты концы отрезал или все тютелька в тютельку?

Стаб НЕ резал, по длине встаёт как раз.

Блин досадно, значит мне не хватит(((

Я честно говоря немного не понял, как это…и для чего

Ну у меня ока джипарь, клиренс нужен, сделал с пружинами от 08 и с двумя межвитковыми проставками, а она все равно чуть какая мягкая, хочу обрезать пружины и чашки переместить на вверх, во первых клиренс, а во вторых в колее вообще ни какого сопротивления не будет.

А то как то застрял под чашки копать пришлось, упирались в колее. Сегодня если сделаю предоставлю отчет)))

В таком случае стаб будет лишнем, если ты грязь месить собираешься)

Так мне надо как то усилить балку чтобы колеса не разбежались

В таком случае стаб будет лишнем, если ты грязь месить собираешься)

Хочу такой вариант www.drive2.ru/l/9648483/, только чтобы крепление на балке было не на излом салента а так же как под стойкой и играла вверх вниз с балкой

…ничего умного сказать не могу, Т.к не задавался подобным вопросом. Если есть проблема развала колёс, я бы вообще подвеску другую сделал, на поперечных рычагах.

P.S это моё мнение

Финансовое положение не позволяет да и времени нет

Это не дорого, а вот повозиться придётся

Ну для меня сейчас все дорого)))

Тюнинг не бывает дешевым;)

Да эт не совсем тюнинг, компромис чтобы в поле с оторваными колесами не остаться)))

Ну что я могу сказать, удачи в начатом деле и правильных инженерных мыслей тебе!

Всю ночь на работе думал)))

балка у оки — кисель

гнется легко) думаю в поворотах тоже.

стабилизатор тема)

Балка удовлетворяет основным требованиям для повседневной эксплуатации авто, я думаю немного неуместно говорить о ее некорректной работе, это не гоночная машина:-)

Третий подшипник в ступицу уаз
Niveauregel inaktiv x5 ошибка

Несущие балки прогнулись, в конусах насыпей – дыры. Ждать ли ремонта мостов? — Общество

Какой мост построишь, по такому и перейдешь — именно так гласит пословица. В Рязани мосты строить умеют, а вот следить за их состоянием получается не всегда. Многие из них опасны, считают рязанцы. Например, путепровод на улице Ленина — зияет ямами. Выбоины прямо на пешеходной зоне.

Другой пример — мост на улице Маяковского. Даже подъем на него — задача не из легких, ведь лестница практически разрушена. Следит за состоянием путепроводов Дирекция по благоустройству города. Проверки должны проводиться раз в полгода — таковы нормативы. К участию в контрольных мероприятиях привлекаются специалисты не только из управления благоустройства, но и из министерства транспорта. Без специальной техники не обойтись — грузовики, груженые песком или щебнем загоняют на мост, чтобы посмотреть просадку сооружения под полной нагрузкой. Как только есть хоть один недочет — обязаны приступить к ремонту. В прошлом году был отремонтирован мост на улице Солнечной. Но такие положительные примеры — редкость для нашего города. Как сообщили в самой дирекции — средств на контрольные мероприятия хватает не всегда.

Плановая и внеплановая диагностика должна проводиться регулярно — для определения свойств, но полная диагностика занимает и финансовые затраты, которых не всегда хватает.

Алексей Муковнин, заместитель начальника управления благоустройства города.

Один из самых популярных мостов в сводке жалоб рязанцев — мост на улице Горького.  2 года назад он получил новое официальное название — Брессюирского. Ведь этот французский город давно побратим Рязани.

Зарубежные гости передали памятный камень. Но о торжественности того момента сегодня мало что напоминает.

Пешеходный переход под мостом на улице Горького, его состояние — далеко не лучшее. Асфальт поврежден, а насыпь практически разрушена. Однако, когда у дирекции благоустройства появятся деньги на ремонт перехода и моста — неизвестно.

Задняя балка ока б у

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить заднюю балку в сборе на ВАЗ 1111 Ока

Ищите недорого заднюю балку в сборе на ВАЗ 1111 Ока? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на ВАЗ 1111 Ока в Новосибирске и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на заднюю балку в сборе ВАЗ 1111 Ока

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим заднюю балку в сборе на ВАЗ 1111 Ока. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить заднюю балку в сборе в Новосибирске, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок ВАЗ 1111 Ока

Запрос:Задняя балка в сборе
ВАЗ 1111 Ока. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:Б/У в сборе 4800 руб.

Магазины автозапчастей и разборки ВАЗ 1111 Ока в Новосибирске и Новосибирской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для ВАЗ 1111 Ока, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Передняя подвеска автомобиля ОКА и ее устройство

Автомобиль ВАЗ под индексом 1111 с названием Ока представляет собой малолитражный вид компактного городского транспортного средства. Благодаря своим размерам, данный транспорт является одни из самых удачных решений для езды в современных больших городах. Общее устройство ВАЗ 1111 выполнено по стандартной технологии, независимая передняя подвеска, поперечная задняя балка и передний привод.

У автомобиля Ока передняя независимая подвеска реализована по типу Макферсон. Это предполагает наличие амортизационной стойки, которая содержится в рулевом механизме. Состоит подвеска ВАЗ 1111 из нескольких узлов:

  • два поворотных кулака и ступичных механизма с подшипниками;
  • две амортизационные стойки;
  • два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками;
  • рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;
  • штанга стабилизатора;
  • полуоси с механизмом ШРУС;
  • подрамник.

Каждый из этих узлов несёт в себе различную функциональную нагрузку, дополняя друг друга в работе, чем и объясняется неплохая надёжность подвески ВАЗ 1111.

Более полную картину работы можно представить, разобрав по отдельным узлам. Так придёт понимание того, что собой представляет автомобиль Ока в целом и его передняя подвеска.

Передние амортизаторы

Стойка с амортизаторами является самым сильно нагруженным узлом. На неё возложены функции по контролю сцепления колёс с дорожным полотном и участие в управлении автомобиля.

Ока довольно лёгкая машина, поэтому исправность этого узла играет очень важную роль.

Стойка представляет собой пустотелый стакан с кулаком крепления к кулаку ступичного механизма, внутрь которой вставляется вкладыш амортизатора и фиксируется он стопорной гайкой. Для придания жёсткости, в ней предусмотрена опорная площадка для пружины, которая и придаёт машине Ока необходимый параметр вертикальной устойчивости. Стойка крепится к кузову автомобиля с помощью опорной площадки, в которой находится подшипник, называемый опорным.

Опорный подшипник вмонтирован в площадку крепления, в его внутреннюю часть вставляется верхний конец штока амортизатора с нанесённой резьбой и фиксируется гайкой. Этот подшипник позволяет амортизатору поворачиваться вслед за колёсами и при этом гасит угол наклона кузова к жёсткому штоку. Нижняя часть механизма закрепляется к поворотному кулаку двумя болтами, одним из которых регулируется угол развала колеса.

Благодаря такой конструкции, стойка с амортизирующим вкладышем ВАЗ 1111 является очень простой, надёжной и максимально функциональной.

 

Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка

Предназначение поперечных нижних рычагов является удержание механизма ходовой части в вертикальном устойчивом положении. Крепятся они одним концом к ступице, а другой к подрамнику.  Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворачивания ступицы. Шаровая опора является одной из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля Ока.


Небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику придают впрессованные в них сайлентблоки. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, чем и достигается устойчивое положение машины на дороге.

Продольные нижние рычаги необходимы для удержания ходовой части в продольной плоскости. Крепятся они одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику. С помощью конусных втулок, расположенных на обоих концах рычагов, ходовой части автомобиля Ока, обеспечивается необходимый продольный люфт. Конусные втулки этого узла довольно надёжные из-за не существенной нагрузки и меняют их очень редко.

Несмотря на то, что ходовая часть независимая, для стабилизации её функционирования предназначена штанга стабилизатора. Она объединяет всю ходовую часть в слаженный механизм. Удерживается стабилизатор на передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В местах крепления, стабилизатор оснащён резиновыми втулками, которые обеспечивают ему необходимый люфт.

Главным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, оснащённая тягами и наконечниками. Рулевые наконечники устанавливаются в кулак и являются главным соединительным звеном руля и колёс машины.

Поворотный кулак, ступица и полуоси ШРУС

Поворотный кулак является центром передней ходовой части, к которому присоединяются все остальные детали. Он не имеет каких-либо подвижных частей в своей конструкции, кроме впрессованного в него ступичного подшипника. Этот подшипник обеспечивает вращение ступицы с надетым колесом. Силу вращения ступицы передаёт полуось с механизмом ШРУС на обоих концах. Полуось приводится в действие коробкой передач и оснащается ШРУС, которые дают возможность поворачивать колёса машины во время движения.


Задняя балка ока б у

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить заднюю балку в сборе на ВАЗ 1111 Ока

Ищите недорого заднюю балку в сборе на ВАЗ 1111 Ока? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на ВАЗ 1111 Ока в Новосибирске и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на заднюю балку в сборе ВАЗ 1111 Ока

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим заднюю балку в сборе на ВАЗ 1111 Ока. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить заднюю балку в сборе в Новосибирске, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок ВАЗ 1111 Ока

Запрос:Задняя балка в сборе
ВАЗ 1111 Ока. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:Б/У в сборе 4800 руб.

Магазины автозапчастей и разборки ВАЗ 1111 Ока в Новосибирске и Новосибирской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для ВАЗ 1111 Ока, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Отдельная балка — Портал ОКА

« марш 2021 г. »
Вс Пн Вт ср Чт Fr Сб
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

окач.

kl — OKA Corporation Berhad Profile

Цена

90 вперед

Предыдущее закрытие

0,72

Открытие

0,70

Объем

5,55

Сегодняшний максимум

0,72

Сегодняшний минимум

0,70

Максимум за 52 недели

0.75

Минимум за 52 недели

0,38

Израсходовано акций (MIL)

245,40

Рыночная капитализация (MIL)

176,68

Дивиденды (% доходности)

5,56

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *