Б10М 0101 ен: Бульдозер Б10М.0101-ЕН, продажа, цена, особенности модели – Дилер ЧТЗ-Уралтрак. Купить Бульдозер Б10М.0101Е по цене завода изготовителя в любом регионе России.

Б10М.0101-ЕН — Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием

Изображение отсутствует

Код модели: 1507

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Масса эксплуатационная, кг:
Базового трактора Т10М.0100 15475
Базового трактора Т10М.1110 14855
Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е 18425
И жестким прицепным устройством 17705
Трактора с бульдозерным типа Е 20525
И рыхлительным оборудованием типа Р 19905
Максимальное тяговое усилие базового трактора, не менее, кН (тс)
Б10М.0100 при массе 15475 кг 151,8 (15,5)
Б10М.1110 при массе 14855 кг 145,7 (14,9)
Двигатель Д 180
Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 218 (160)
Масса с электростартерным пуском, кг 1890
Масса с пусковым двигателем, кг 2095
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем, л 14,48
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) при 1250 об/мин
125 (170) при 1250 об/мин
103 (140) при 1070 об/мин
Двухступенчатый воздухоочиститель первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли
вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения жидкостная
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

 

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием:

  • Двигатель Д-180 мощностью 180л.с.,
  • механическая трансмиссия,
  • 6-катковая опорная тележка,
  • пусковой двигатель П-23У,
  • полусферичесий отвал с гидроперекосом,
  • однозубый рыхлитель.

Модификации трактора Б10М:

  • Б10М.0001-ЕН — с гидромеханичесой трансмиссией;
  • Б10М.0101-ЕР — с трехзубым рыхлителем.

Трактор Б10М — результат последовательной и планомерной работы по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Б10 (Б-170). Основные технические новшества конструкции: улучшение силовых параметров гидропривода бульдозерного оборудования. Применение длинноходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно сказалось на ресурсе. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров уменьшили усилия при заглублении и подъеме отвала, повысили скорость и точность его перемещения. Эти конструктивные изменения хорошо дополнили ранее освоенную в серийном производстве балансирную балку подвески.

В результате в Б-10М при бульдозировании максимально используется масса агрегата. Изменение компоновки моторного отсека обеспечило свободный доступ к двигателю в передней его части, что упрощает и облегчает техническое обслуживание. Новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Б-10М, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности. Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

Б10М.0101-1Е — универсальный бульдозер — Уральский Завод Спецтехники

Двигатель Д-180
Модель Д180.121-1
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1070
Запас крутящего момента, процентов 25
Количество цилиндров / Рабочий объем, л 4 / 14,48
Диаметр цилиндров, мм / Ход поршня, мм 150/205
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (ч/л.с.·ч)
215 (158) / 218 (160)
Ходовая система
Тележка трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием
Количество опорных катков с каждой стороны 7
Ширина башмаков гусеницы, мм 900 или 690
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны 45
Удельное давление на грунт, МПа 0,03 или 0,042
Рама
Рама бульдозера усиленные лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров
Трансмиссия
Трансмиссия бульдозера механическая или гидромеханическая
Гидромеханическая трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач.
Механическая 8-ми скоростная
Механизм поворота бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения.
Управление гидросервированное
Габаритные размеры базового трактора Т-10 МБ
Длина, мм 4825
Ширина, мм 3230
Высота, мм 3145
Колея, мм 2282
База, мм 3225
Масса, кг 17300
Основные размеры и параметры бульдозерного оборудования
Объем призмы волочения, м3 5,3
Ширина отвала, мм 4260
Высота отвала, мм 1350
Максимальный подъем, мм 1220
Максимальное заглубление, мм 470
Регулировка угла резания, град. 10
Масса, кг 2870
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием
Высота, мм 3145
Длина, мм 6255
Ширина, мм 4260
Масса, кг 19560

Бульдозер Б-10.V.М.0101-1E (шестикатковый) от завода ЧЗТ в Челябинске

Область применения

Бульдозер Б-10М используется в строительной сфере при планировке территории, для рытья котлованов и засыпки траншей. Машина отлично показывает себя в работах по снятию верхнего слоя грунта, заготовке леса, транспортировке. Дополнительное оборудование увеличивает сферу применения Бульдозера.

Допустимый рабочий диапазон температур находится в пределах от -50°C до +40°C, что позволяет эксплуатировать Бульдозер как в регионах с холодным климатом, так и в областях с жаркой погодой или повышенной влажностью.

Двигатель

Бульдозер Б10М 0101Е оснащен двигателем Д-180 мощностью 180 л.с. или 132 кВт. Д-180 — рядный четырехцилиндровый двигатель, который запускается от пускового двигателя.

Двигатель такого типа способен работать в сложных климатических условиях, так как имеет усовершенствованную двухступенчатую систему воздушной очистки и жидкостную систему охлаждения комбинированной системой смазки.

Ходовая часть

Б-10.V.М.0101-1E это шестикатковая бульдозерно-рыхлительная машина, относящаяся к тяговому классу 10. Ходовая часть опирается на тележки с трехточечной подвеской, в конструкцию которой входит балансирная балка с микроподрессориванием, точки крепления гидроцилиндров перенесены вперед. Сами гидроцилиндры стали длинноходовыми. Базовая модель Бульдозера оснащена шестью опорными катками.

Трансмиссия

Бульдозеры ЧЗТ оборудованы механической трансмиссией. Это простая и надежная конструкция, по эксплуатационным и техническим характеристикам полностью отвечающая условиям работы Бульдозера.

Кабина

Кабина, шестигранная с жестким каркасом одноместная, хорошо утеплена, что позволяет оператору производить работы в холодное время года или в регионах с низкими температурами.

Благодаря широким окнам организован круговой обзор рабочей площадки. Рабочее место с креслом и пультом управления достаточно удобно, с выверенной эргономикой. Имеются настройки под рост и вес оператора.

В кабину можно установить дополнительное оборудование: отопитель, кондиционер и пр.

Бульдозер Б-10.V.М.0101-EН (шестикатковый) в наличии на складе ЧЗТ

Область применения

Бульдозер Б-10.V.М.0101-EН (шестикатковый) сделан на базе трактора Т-10М с навесным оборудованием, однозубым рыхлителем тип Н или трехзубым рыхлительным оборудованием Тип Р. Такая машина применяется для работы на грунтах категории I-III плотности, не требующих предварительного рыхления.

Бульдозеры «Челябинского Завода Тракторов» пригодны для разного вида работ в строительстве и сельском хозяйстве: снятие верхнего слоя почвы, разработке грунтов, подготовке и расчистке строительных площадок и пр.

Бульдозер способен работать в регионах с холодным и теплым климатом при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С, а также в местностях с повышенной влажностью и на высотах до 3000 м над уровнем моря.

Двигатель

На Бульдозер Б10М 0101 ЕН установлен рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Д-180 с мощностью 132 кВт (180 л.с.). Двигатель относится к многотопливным, т.е. способным работать на нескольких видах топлива (керосин, дизельное топливо, газовый конденсат).

Усовершенствованная двухступенчатая система воздушной фильтрации позволяет Д-180 работать в условиях сильной запыленности или загазованности воздуха.

Двигатель Д-180 сконструирован в соответствии с международными требованиями к экологии окружающей среды, поэтому выхлоп вредных веществ сведен к минимуму.

Ходовая часть

Ходовая часть Бульдозера «ЧЗТ» — шестикатковая тележечного типа, благодаря которой обеспечен плавный ход машины по грунту и отличное сцепление с поверхностью во время работы. Благодаря изменениям в компоновке моторного отсека, оператор Бульдозера имеет свободный доступ к двигателю в передней части, что значительно облегчает осмотр и техническое обслуживание.

Трансмиссия

Трансмиссия на Бульдозере Б-10М механического типа с восьмискоростной коробкой передач и гидросервированным управлением механизмом поворота. Использование длинноходовых гидроцилиндров в конструкции снизило рабочее давление в гидравлической системе на 40%.

Механическая трансмиссия имеет 8 скоростей вперед и 4 назад.

Кабина

Современная кабина с широким круговым обзором рабочей площадки имеет все условия для комфортной работы. Рабочее место оператора Бульдозера снабжено подресоренным креслом с регулировками под вес и рост.

В кабину может быть установлено дополнительное оборудования для работы в тех или иных погодных условиях и климатических зонах: отопитель, кондиционер. Имеются солнцезащитные шторки.

Технические характеристики, фото бульдозера ЧТЗ Б10М и его модификаций

Начиная любую стройку, первым делом производят расчистку территории. Для этого удобнее всего воспользоваться бульдозером, представляющим собой трактор с закрепленным спереди широким отвалом из металла. Этим отвалом он легко перемещает грунт, разравнивая поверхность строительной площадки. Герой сегодняшнего обзора – популярный и доступный по цене бульдозер Б10М.

Бульдозер ЧТЗ Б10М

Машина эта относится к десятому тяговому классу и выпускается на ЧТЗ (Челябинском тракторном заводе). Она создана на базе тракторов Т10М этого же производителя и может оснащаться простой и надежной механической либо более производительной гидромеханической трансмиссией. Несколько модификаций (в том числе болотоходная) позволяют сделать агрегат максимально функциональным. К слову, эта модель стала результатом доработки

Агрегат весьма комфортен в использовании, так как у него существенно снижена вибрация. Это достигается благодаря установке силовой части на амортизационную систему.

В случае гидравлической трансмиссией управление происходит плавно и мягко, а реверс осуществляется даже во время движения. Передачи переключаются одним легким движением, а рычаги не вибрируют. А детали смазки трансмиссии и гидропривода управления совместимы с аналогичными элементами трактора Т10М, что очень удобно.

Башмаки гусениц бульдозера сделаны из особо крепкой стали и держатся на специальных болтах. Сегменты колес весьма долговечны и легко заменяются, а в подшипниках скольжения опорного катка ведущие детали сделаны из бронзы. Отметим еще уплотнение Duo Cone самоподжимного типа, примененное5 в катках и колесах, которое увеличивает ресурс работы машины. Ходовая часть оснащена жесткой балансировочной балкой на рессорах.

Фото бульдозера Б10М

Назначение

Предприятия нефтяной, газовой, горной, лесной промышленности, строители и мелиораторы применяют подобную спецтехнику. Машина без рыхления справляется с различными типами грунтов вплоть до третьей категории: песком, гравием, суглинком любой плотности и легкой глиной. Если же поверхность почвы разрыхлена, то бульдозеру под силу работа и с грунтом четвертой категории. Это тяжелая глина, промерзшая земля различного состава (торф, песок, супесь, суглинок, глина).

И для удаления больших снежных завалов весьма практично использовать агрегат Б10М. Отметим, что он может успешно трудиться при холоде в минус 50 градусов и на жаре плюс 40 градусов. Ему не повредят ни излишняя влага, ни пыль в большом количестве, содержащиеся в воздухе. То же самое можно сказать о высокогорных условиях, которые не станут помехой работе бульдозера. Три тысячи метров над уровнем моря – его предел выносливости. Прекрасно работает машина и в субтропическом климате, душном и влажном.

Устройство

Улучшив предыдущую модель бульдозера (Б-10), разработчики достигли своей цели. Они в первую очередь потрудились над топливной системой и двигателем.

Двигатель

Четырехцилиндровый рядный мотор марки Д180 обладает немалой мощностью – 180 лошадиных сил. Однако горючего он потребляет меньше, чем предыдущая модель. Запускаться он может либо при помощи ЭССП (электростартерной системы), либо при помощи специального пускового двигателя П-23У.

Моторный отсек бульдозера ЧТЗ организован весьма эргономично, так что мотор вполне доступен. Особенно просто добраться до его передней части, что позволяет облегчить его обслуживание и ремонт.

Трансмиссия

Существует два варианта трансмиссии:

  • Трансмиссия механического типа предусматривает коробку передач с восемью скоростями и управление поворотным механизмом с помощью гидросервера.
  • В машине с трансмиссией гидромеханического типа коробка передач планетарная, реверсивная. Скоростей переключения – три (вперед и назад).

Управление

Для поворота бульдозера используются бортовые фрикционы с дисками из металлокерамики. Они постоянно замкнуты. Прочные и надежные тормоза имеют сервированное управление.

Кабина оператора

У данной модели удобная герметичная кабина, которой не страшны ливень и снег. Переднее и заднее двойные стекла разделены и оснащены защитными решетками, благодаря чему можно работать даже в очень суровых погодных условиях. Отопление сделано на основе аппарата «Зенит 8000», оно достаточно мощное. Отметим систему защиты ROPS-FOPS, спасающую машину от опрокидывания, а водителя – от падения тяжестей сверху. Удобнейшее кресло «Пилот» делает работу на бульдозере весьма комфортной.

Кабина бульдозера Б10М

Гидравлика

Применение гидравлических цилиндров длинного хода позволило снизить давление в системе на 40 процентов. Кроме того, повысился ресурс работы. Благодаря наличию гидравлического трансформатора стало возможным регулировать крутящий момент и скорость вращения вала автоматически, бесступенчатым способом.

Технические характеристики

В таблице технические характеристики бульдозера ЧТЗ Б10М:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД-180
Мощность двигателя132кВт
Частота вращения1250об/мин
Коэффициент крутящего моментаот 25%
Ширина башмака гусеницы0,5м
Просвет (при твердом грунте)0,435м
Заправочная емкость300л
Расход горючего28,5л/час
Давление жидкости в гидросистеме20МПа
Вес (базового трактора)15,475т
Вес (с отвалом, рыхлителем и полной заправкой)19,57т
Длина (с отвалом и прицепом)5,673м
Длина (с отвалом и рыхлителем)6,867м

Модификации

Бульдозер может комплектоваться несколькими видами отвалов – прямым (тип В), сферическим (тип К), полусферическим (тип Е и Е1), поворотным (тип Д). Сферическая форма хороша для работы с сыпучими материалами (углем, торфом, снегом), полусферическая – более емкая и удобная, чем прямая. Отвалы поворотного типа применяются при проведении дорожных и планировочных работ.

Еще бульдозеры различаются по числу зубцов рыхлителя (один или три), видами прицепляемого оборудования. Отдельно может поставляться лебедка ЛТ25. Кроме того, существует болотоходная модель (специально для слабого грунта). Далее рассмотрим основные модификации (к слову, всего их около 80 штук).

Б-10М.0101-1Е

Модель оснащена отвалом полусферической формы с гидравлическим цилиндром перекоса, увеличивающей на одну пятую производительность агрегата. В таблице – основные параметры.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип трансмиссиимеханическая
Тип прицепного устройстваЖПУ (жестко-прицепное)
Тип бульдозерного оборудованияотвал типа Е
Система пуска двигателяП-23У
Число опорных катков с каждой стороны6шт.
Производительность насоса НШ-10028,5л/мин
Давление на грунт (удельное)0,054МПа
Тяговое усилие (максимум)151,8кН
Вес (с отвалом и ЖПУ)18,425т
Фото бульдозера Б10М.0101-ЕН

Б-10М.0111-1Е

Отличие этой модели от предыдущей – пятикатковая тележка. Оборудование используется такое же (ЖПУ и отвал полусферической формы).

Технические характеристики в таблице:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип трансмиссиимеханическая
Тип прицепного устройстваЖПУ (жестко-прицепное)
Тип бульдозерного оборудованияотвал типа Е
Число опорных катков с каждой стороны5шт.
Фото бульдозера Б10М.0111-1Е

Б-10М.0101-ЕН

На данном бульдозере, кроме полусферического отвала, имеется рыхлитель с одним зубом.

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип трансмиссиимеханическая
Тип бульдозерного оборудованияотвал типа Е
Тип навесного оборудованиярыхлитель типа Н
Вес (с отвалом и рыхлителем)19,905т

Б10М.0001-ЕН

У данной модели, как и у предыдущей, присутствуют отвал полусферической формы и рыхлитель с одним зубом. Но трансмиссия здесь гидромеханическая.

ХарактеристикиПоказатели
Тип трансмиссиигидромеханическая
Тип бульдозерного оборудованияотвал типа Е
Тип навесного оборудованиярыхлитель типа Н

Б10М.0111-ЕН

Механическая трансмиссия, пятикатковая тележка, отвал полусферической формы и рыхлитель с одним зубом – отличия этой модели.

Б10М.0111-ЕР

Буква «Р» означает, что рыхлитель используется не с одним, а с тремя зубами. Кроме того, данная модификация предполагает использование любого типа отвала. Параметры:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип трансмиссиимеханическая
Тип бульдозерного оборудованияотвалы типа Е, К, В, Д
Тип навесного оборудованиярыхлитель типа Р
Число катков с одной стороны6шт.
Бульдозер Б10М.0111-ЕН

Соответственно, модель Б10М.0001-ЕР имеет гидромеханическую трансмиссию и шестикатковую тележку, а Б10М.0111-ЕР – механическую трансмиссию и пять катков с каждой стороны.

Б10МБ.0121-2В4

Напоследок расскажем о болотоходной модели, которая незаменима на подтаявшем и болотном грунте. Ее особенности – семикатковая тележка, прямой отвал, прицеп маятникового типа.

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип трансмиссиимеханическая
Тип прицепного устройстваМПУ (маятниковое)
Тип бульдозерного оборудованияпрямой широкий отвал
Число опорных катков с каждой стороны7шт.
Число поддерживающих катков2шт.
Ширина гусеничного башмака0,92м
Производитель насоса НШ-10028,5л/мин
Давление на грунт (удельное)0,031МПа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *