Автомобиль рефрижератор: Рефрижератор фургон купить в Самаре, цена, новый

Содержание

Фургоны-рефрижераторы — производство по выгодным ценам

Грузовой фургон-рефрижератор незаменим при перевозке грузов, и наши авторефрижераторы, продажа которых осуществляется по самым выгодным ценам, отличный выбор!

Предприятие «Автомеханический завод» осуществляет производство рефрижераторов для грузовых автомобилей и изотермических фургонов. Стандартную конструкцию делают из сэндвич-панелей и оборудуют холодильными установками, но мы реализуем и любые другие модификации. Компания АМЗ занимается производством рефрижераторов на заказ.  В процессе которого будут учтены все пожелания заказчика, что обеспечит максимально комфортную перевозку грузов в дальнейшем.

Для чего необходимо купить автофургон-рефрижератор? Цена его быстро окупится, благодаря качественной транспортировке скоропортящихся и замороженных продуктов. Фургоны подобного типа отличаются хорошим качеством и выгодной стоимостью, они могут быстро восполнить затраты на свою покупку.

У нас можно заказать производство и купить фургон с рефрижератором на выгодных условиях: цена зависит от вида холодильного оборудования и особенностей изготовления самого фургона.

Рефрижератор на авто выполняется из монолитных сэндвич-панелей, которые герметично соединены между собой элементами внутреннего и внешнего обрамления. Они обеспечивают низкий коэффициент теплопроводности, что позволяет избежать потери приемлемого температурного режима для перевозки продуктов, который был выработан спецоборудованием.

  • Автомобиль-рефрижератор, купить который вы можете в компании «Автомеханический завод», может иметь в качестве теплоизолирующего материала экструдированный пенополистирол, высококачественный пенополистирол или пенополиуретан (на данный момент этот материал обладает самым низким коэффициентом теплопроводности, он не подвергается старению и гниению).
  • Купить грузовой рефрижератор у нас можно с разной наружной и внутренней обшивкой, которую можно выполнить из плакированного металла, армированного стекловолокном пластика или стального оцинкованного листа.
  • Для обрамления автофургона-рефрижератора используются алюминиевый, оцинкованный или уголок из нержавеющей стали, транспортная фанера.
  • Пол фургона — это монолитная сэндвич-панель. Его верхним слоем может быть транспортная фанера, оцинкованная сталь, алюминиевый лист с поверхностью «чечевица» или двухкомпонентное полимерное покрытие.
  • Фургон обладает подрамником, который проходит трехфазную обработку: механическую (дробеструйная обработка металла), химическую (устранение пыли и жира) и нанесение покрасочных слоев (грунт ВЛ-02 и полиуретановой грунтэмали).

Установка рефрижератора на фургон обеспечивает высокую степень герметичности: расположенные сзади двустворчатые двери оборудованы резиновыми уплотнителями и штанговыми запорами, которые надежно удерживают их при движении автомобиля. В открытом состоянии двери фиксируются от самопроизвольного закрывания.

На всех фургонах устанавливается фурнитура из оцинкованной стали, которая не подвергается коррозии, внутри кузова монтируется освещение.

Авторефрижератор, купить который вы можете в нашей компании, может пройти ряд конструктивных изменений по желанию заказчика:

  • Габаритные размеры;
  • Дополнительные двери;
  • Материал наружной обшивки;
  • Напольное покрытие ;
  • Импортная нержавеющая фурнитура;
  • Цвет полимерного покрытия;
  • Толщина утеплителя (от 25 до 150 мм) .

Происходит установка рефрижераторов на авто (цена — максимально доступна): “Газель” (грузовик), “Камаз”, “Маз”, а также Hyundai, Man, Mercedes и др. Продажа продукции компании АМЗ осуществляется в Москве и Нижнем Новгороде.

Вы также можете ознакомиться со следующими фургонами-рефрижераторами:

Аренда грузового рефрижератора в Москве без водителя, взять в аренду грузовой рефрижератор по выгодной цене

ООО «Фрайкин РУС» предлагает клиентам в Москве услуги по аренде грузовиков рефрижераторов. Наш парк спецтехники включает авторефрижераторы на шасси крупно- и среднетоннажных машин Isuzu NPR, Man TGS, HINO 500. Вы можете взять в аренду автомобиль рефрижератор той грузоподъемности, которая отвечает потребностям вашего бизнеса. С характеристиками грузовиков и условиями проката можно ознакомиться онлайн.

Надежная техника для востребованных услуг

Решение взять рефрижератор в аренду принимают многие субъекты хозяйствования. Данный вид техники востребован в связи с высоким спросом на температурные перевозки. Скоропортящиеся виды продукции чувствительны к изменению температуры. Они требуют специальных условий транспортировки, обеспечить которые помогает аренда грузового рефрижератора.

Отличительная особенность такого транспорта заключается в надежной термоизоляции. Наличие холодильной установки позволяет установить заданный температурный режим внутри кузова, обеспечить стабильность температуры и влажности независимо от погодных и климатических условий. При этом исключается вероятность попадания на поверхность продукции снега или льда.

Аренда машины с рефрижератором позволит организовать безопасную перевозку мясомолочной продукции, свежих овощей и фруктов, цветов, замороженных полуфабрикатов, напитков, различных видов фармацевтических и косметических товаров. Взять рефрижератор в аренду — простой и экономически выгодный способ сохранить качество товара на неизменном уровне даже при большой протяженности маршрута.

Условия аренды и цены на услуги

Аренда рефрижератора в Москве в компании «Фрайкин РУС» является долгосрочной. Транспорт сдается напрокат без водителя.

Наше предприятие является крупным поставщиком современной спецтехники для температурных грузоперевозок. В стоимость аренды рефрижератора включены техническое обслуживание и ремонт. По условиям договора, ответственность за решение этих вопросов возлагается на арендодателя. Поскольку клиент не несет издержек на содержание технического парка, снижаются затраты на логистику.

Цены на аренду рефрижератора зависят от ее сроков и характеристик выбранного ТС. В зависимости от объемов грузоперевозок можно взять напрокат ГАЗель с холодильной установкой или выбрать более вместительный прицеп для доставки крупных партий.

Грузовой автомобиль MAN TGA 26 20 тонн (Рефрижератор)

Заявка отправлена. В ближайшее время с вами свяжутся менеджера компании.

Отслеживание груза

Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.

Мы сообщим о состоянии Вашего груза в ближайшее время.

Ок

Рассчитать


Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.

Ok

Задать вопрос

Связаться с менеджером

Сообщение успешно отправлено, наш менеджер Вам скоро перезвонит!

Рассчет стоимости


Спасибо за обращение.
С вами свяжутся в ближайшее время.

Обновить

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.

Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛОГИСТИК» (ОГРН 1187746408849 ИНН 9710057150), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 127006, Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.4-10, пом.II комн16, офис 58 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах /услугах/работах Оператора.

Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected], [email protected] В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 27.07.2006 г.

УАЗ Профи Рефрижератор

**Изображение продукции на чертежах и фотографиях может отличаться от ее действительных характеристик, в том числе в силу используемых масштабов, функциональных возможностей компьютерной техники и программного обеспечения, отклонения естественного цвета продукции от его воспроизведения и иных обстоятельств. Сведения, содержащиеся в описаниях продукции и касающиеся ее цен, технических характеристик, габаритов и т. д., являются ориентировочными, не представляют собой условия публичной оферты и могут отличаться от цен и характеристик продукции, доступной для продажи. Для получения более подробной информации обращайтесь к производителю или его представителю.

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
  • Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление холодильной установкой, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электростеклоподъемники

Интерьер модификации с полным приводом

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Органайзер под пассажирским сиденьем для версий 4×2
  • Двухуровневый бокс для версий 4×4
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Потолочная консоль для размещения документов формата А4
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Крючки для одежды в салоне

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка высоты ремней безопасности
  • Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

УАЗ Профи оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.

  • Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
  • устанавливается на конвейере
  • сохраняется заводская гарантия
  • быстро окупается
  • ёмкость газового баллона — 100 л (продольное расположение)
  • суммарный запас хода более 750 км

Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1500 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 193 мм (для версий 4×2) и в 210 мм (для версий 4×4).
  • Односкатная (для версий 4×4) и двускатная (для версий 4×2) ошиновки. Позволяют проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками

В наших предыдущих статьях мы неоднократно упоминали о том, что многие автомобили Лада уже успели стать по-настоящему легендарными. Продуманный дизайн и высокие технические характеристики позволили создать на их основе удобные и недорогие коммерческие автомобили для реализации самых разных нужд. Рефрижератор Лада Ларгус – идеальное решение для перевозки небольших грузов, критичных к изменению температуры. На начальном этапе ведения бизнеса в самых разных направлениях рефрижератор Лада Ларгус станет вашим надежным помощником, не требующим существенных вложений.

Цена на рефрижератор Ларгус зависит как от участия в специальных предложениях от официального дилера, так и от типа производства. В настоящее время купить рефрижератор Ларгус можно в трех различных модификациях, среди которых каждый подберет для себя идеальный автомобиль, отвечающий самым современным требованиям. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус останется доступной.

В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, чем отличается рефрижератор Лада Ларгус и какие параметры есть у данного автомобиля. А также узнаем, как купить рефрижератор Ларгус с максимальной выгодой на любом этапе ведения бизнеса самых разных направлений.

В каких модификациях можно купить рефрижератор Лада Ларгус?

Рефрижератор Лада Ларгус прекрасно подходит для перевозки продуктов, скоропортящихся продуктов, растений, медикаментов и прочих грузов, критичных к изменению температурного режима. При этом цена на рефрижератор Ларгус позволяет подобрать оптимальный вариант, подходящий именно для вас. Дело в том, что купить рефрижератор Ларгус можно только под заказ, что позволяет добавить любые необходимые вам опции и сделать рефрижератор Ларгус идеальным помощником для вашего бизнеса. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус остается демократичной, а при обращении в официальный автосалон вы можете воспользоваться и дополнительными предложениями, которые позволят вам получить максимальную выгоду при покупке нового автомобиля.

Остановимся более подробно на характеристиках данного авто. В зависимости от сборки, можно купить рефрижератор Ларгус с различными характеристиками. Так, можно купить рефрижератор Ларгус с такими характеристиками:

  • Грузовой отсек термоизолирован изотермической конструкцией, толщиной 60 мм. Материал – пенополистирол, армированный стеклопластиком (на эпоксидном связующем, экологичен). Теплоизолированный портал в задних распашных дверях 60 мм/ Двойной контур уплотнения на дверях (материал – 100% силикон).
  • Отопитель в кабине, работающий от системы охлаждения двигателя.
  • Светильник освещения грузового отсека – штатный, встроенный в теплоизолированный портал. Блок управления холодильным оборудованием расположен в кабине водителя. Стабильное поддержание заданной температуры в грузовом отсеке происходит в автоматическом режиме. Индикация температуры грузового отсека.
  • Напольное покрытие – рифленый алюминий, устойчивый к механическому воздействию Теплоизолированные накладки на колесные арки с возможностью доступа к задним стойкам. Доступ к задним фонарям сохранен и осуществляется через теплоизолированные вставки в задний портал. Установка дополнительного силиконового уплотнителя в проемах боковых и задних дверей. Доступ к ручке аварийного открывания двери из грузового отсека сохранен и теплоизолирован.
  • Кронштейн крепления холодильного оборудования в грузовом отсеке.
  • Холодильное оборудование для создания поддержания заданной температуры в грузовом отсеке от -20о С до +8о С Возможна установка холодильного оборудования различных производителей по согласованию с Заказчиком (Покупателем).
  • Кроме того, даже минимальная цена на рефрижератор Лада Ларгус позволяет получить набор автомобилиста, состоящий из огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки.

Кроме того, в официальном автосалоне цена на рефрижератор Ларгус позволяет также приобрести автомобиль со следующими характеристиками:

  • Температурный режим от -10 ºC до +12 ºC.
  • Двери выполнены в нескольких вариантах. Либо две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля. Либо две двери кабины, задняя боковая правая дверь, двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля.
  • Увеличение высоты грузового отсека. Увеличение длины грузового отсека. Увеличение задних дверей. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком для термоизоляции. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка. Напольное покрытие рифлёного алюминия для устойчивости к механическому воздействию. Борт по периметру из рифленого алюминия высотой 20 см. Внутренняя отделка салона композитным материалом. Контур уплотнителя для исключения «мостов холода» в фургоне. Накладки из термостойкого пластика на боковые и задние двери фургона для исключения утечки холода. Накладки на арки задних колес из рифленого алюминия для возможности доступа к задним стойкам. Термоизолированный портал в задних дверях. Локера колесных арок. Антикоррозийная отделка кузова.
  • Потолочное освещение грузового отсека.
  • Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в базовой комплектации).

Итак, как мы видим, рефрижератор Лада Ларгус поставляется в нескольких вариантах, среди которых каждый может выбрать наиболее подходящий. Кроме того, не исключается возможность индивидуального решения любой задачи.

Как купить рефрижератор Лада Ларгус с максимальной выгодой?

В настоящее время заказать рефрижератор Лада Ларгус с любыми характеристиками можно в официальном автосалоне. В этом случае вам будет гарантировано высокое качество реализуемого авто, а также его полное соответствие абсолютно всем вашим требованиям. Однако это не единственная причина, по которой стоит обратиться к официальному дилеру.

  • В первую очередь, в официальном автосалоне вы можете оформить новый Ларгус в кредит. Множество надежных банков, привлекательные программы, низкие процентные ставки, минимальное количество документов для одобрения – все это существенные преимущества, позволяющие получить новый рефрижератор в кратчайшие сроки.
  • Кроме того, в официальном автосалоне вы также можете оформить лизинг. Это наиболее выгодное решение для тех, кто собирается периодически обновлять свой автопарк, так как лизинг подразумевает долгосрочную аренду, и вы можете отказаться от автомобиля в любой момент, заменив его новым. Квалифицированный специалист поможет вам выбрать оптимальную программу с удобным типом и графиком лизинговых выплат.
  • Также вы можете принять участие в программе утилизации. Сдавайте старый автомобиль с необходимым пакетом документов, проходите процедуру оценки и диагностики, и получайте максимально возможную скидку на новый коммерческий автомобиль Лада Ларгус. Специалисты официального автосервиса возьмут на себя все хлопоты по продаже вашего старого, включая предпродажную подготовку, поиск покупателя, а также полное юридическое сопровождение сделки.

Кроме того, в официальном автосалоне вы всегда можете воспользоваться квалифицированными и недорогими услугами по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля, что чрезвычайно важно для тех, кто стремится организовать качественные перевозки и продлить эксплуатационный срок рабочего автомобиля.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы!

Peugeot Expert и Автомобиль-рефрижератор на базе Peugeot Partner — ДРАЙВ

Новинка – 2013: Peugeot Expert

9 сентября на международном автосалоне по коммерческому транспорту Comtrans 2013 компания Peugeot представит новинку на российском рынке — Peugeot Expert.

Модель уже давно стала популярна в странах Европы. Российские покупатели вскоре также смогут по достоинству оценить все преимущества данного автомобиля.

На российский рынок автомобиль будет поставляться в грузовом и пассажирском варианте с дизельными двигателями Евро 4, объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и объемом 2.0 л мощностью 120 л.с.

Грузовой вариант Peugeot Expert будет представлен в 5 версиях, отличающихся по длине и высоте. Эти показатели будут варьироваться от 4806 мм до 5136 мм по длине и от 1955 мм до 2266 мм по высоте.

Различной также будет и грузоподъемность автомобиля в зависимости от типа кузова: от 988 кг до 1200 кг.

Объем грузового отсека также порадует потенциальных покупателей. В зависимости от типа кузова он составит от 5 до 7 м3. Максимальная нагрузка на крышу составит 170 кг.

На стенде Peugeot посетители смогут увидеть и переоборудованную версию Expert. Принципиальное отличие автомобиля заключается в том, что у этой модели сдвижные двери находятся с двух сторон, а не с одной, как на стандартном Expert.

Автомобиль-рефрижератор на базе Peugeot Partner

Еще один дебютант от Peugeot на Comtrans 2013 – автомобиль-рефрижератор на базе Partner B9 Long, оборудованный дизельным двигателем 1,6 Hdi 90 л.с. Автомобиль оборудуется холодильной сплит-системой Zanotti, которая монтируется на крыше. Существует несколько классификаций изотермических фургонов с различными возможностями температурного режима: от -18 до +12 0C. Задние и боковые двери оснащены теплоизолированными накладками. Также установлена теплоизоляция потолка, стен, пола, дверей, колесных арок и перегородок грузового отсека.

Toyota представила автомобиль для перевозки вакцин

Компании Toyota Tsusho, Toyota Motor и B Medical Systems разработали автомобиль-рефрижератор, предназначенный для перевозки и адресной доставки вакцин в развивающихся странах.

Автомобиль построен на базе внедорожника Toyota Land Cruiser 78 и оснащен разработанным B Medical Systems рефрижератором CF850 для вакцин (на фото внизу). Его вместимость составляет 396 литров или 400 упаковок вакцин.

Комтранс / Новости

«Питается» рефрижератор от отдельной аккумуляторной батареи, способной, по данным компаний-разработчиков, обеспечить работу устройства без подключения к внешнему источнику питания на протяжении 16 часов. 

Батарея может заряжаться во время движения автомобиля от генератора или от внешнего зарядного устройства на парковке.

Переоборудованием автомобиля и установкой рефрижератора занималась компания Toyota Tsusho.

Машина, как сообщает пресс-служба Toyota Motor, прошла предварительную квалификацию по производительности, качеству и безопасности (PQS – Performance, Quality and Safety) в области качества медицинских устройств и оборудования с соответствии с требованиями «Всемирной организации здравоохранения».

По данным, которые приводят компании-разработчики нового спецавтомобиля-рефрижератора, ежегодно во всем мире из-за болезней, предупреждаемых с помощью вакцин, погибают около 1,5 млн детей. Одной из причин подобной смертности является недостаточно эффективное использование вакцин.

Современные обязательные для применения вакцины для младенцев требуют, как правило, хранения при температуре от 2 до 8 °C, и их нельзя использовать при нарушении этих требований. Развивающиеся страны получают помощь в области поставок вакцин от международных агентств (таких, как GAVI, Vaccine Alliance и UNICEF), однако ежегодно порядка 20% поставляемых доз приходится утилизировать, поскольку они становятся непригодными для использования из-за перепадов температуры во время транспортировки.

Рефрижератор CF850

Вентилируемый рефрижератор

ТРАНЗИТНЫЕ ЛИНИИ ХОЛОДИЛЬНИКА UNION
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК № АВТО. 50056

За каждым приемом пищи стоит история транспорта. Представьте себе длинные цепочки железнодорожных рефрижераторов, движущихся на восток от Тихоокеанского побережья и на север от Флориды и побережья Мексиканского залива, везущие свежий салат, виноград, овощи, спелые апельсины, грейпфрут и персики.Бекон, ветчина и колбасы производятся в самом сердце Америки на огромных упаковочных заводах. Также по рельсам путешествуют хлопья, сливки, масло, соль, перец, сахар и зерно, из которого делают хлеб. Это продукция американского фермера, и это лишь некоторые из предметов, которые составляют огромные вагоны со скоропортящимися товарами, которые ежегодно перемещаются по железной дороге и ежедневно доставляются на рынки по всей стране.

Вагон-рефрижератор позволяет перевозить скоропортящиеся продукты.До появления этих специализированных грузовых вагонов свежие фрукты и овощи продавались только на территории производства или рядом с ней. Запасы свежих продуктов были очень ограничены. Многие люди в северных двух третях страны никогда не ели апельсин или даже видели его. Овощи поставлялись упакованными в консервные банки, без какого-либо аромата и свежести. Салаты из салата, столь распространенные сегодня, были невообразимым наслаждением.

Известные как «рефрижераторы», эти автомобили возникли в 1840-х годах, когда для перевозки молока и масла, а также других скоропортящихся продуктов впервые использовался лед. Ранние рефрижераторы были полностью деревянными и обычно имели длину 36 футов. Рефрижератор конца 1800-х годов мог проехать всего 250-400 миль, прежде чем ему потребовалось повторное обледенение. Железные дороги построили массивные платформы для обледенения и естественным образом собирали лед на собственных ледяных прудах и озерах. Лед хранился в огромных изолированных хранилищах на крупных терминалах и в других местах, чтобы быстро обслуживать автомобили. В последующие годы лед искусственно изготавливали прямо на станциях обледенения.

Холодильные машины-рефрижераторы были основой парка рефрижераторных автомобилей в 1960-х годах. Простые в обслуживании автомобили не имели механических устройств, которые могли бы выйти из строя. Бункеры для льда были встроены в каждый конец вагона и вручную заполнены через люки на крыше вагона. Соль обычно помещалась в бункеры, чтобы усилить таяние льда и снизить общую температуру в салоне автомобиля.После начального обледенения автомобили будут повторно замораживаться на платформах на уровне крыши во время перевозки. Недостатком было то, что, хотя машинами было легко управлять, для них требовалось огромное количество льда. Чтобы заполнить бункеры автомобиля, требовалось от 9000 до 11000 фунтов льда, и для каждой трансконтинентальной поездки требовалось несколько остановок для повторного обледенения. Это, а также ручной труд (каждый кусок льда мог весить до 400 фунтов), стоимость изготовления льда и многочисленные остановки способствовали падению автомобилей.

Механические рефрижераторы стальной конструкции начали массово появляться в 1950-х годах для перевозки замороженных продуктов и продуктов. Новые механические рефрижераторы ознаменовали конец «ледникового периода».К 1970 году большинство платформ для обледенения было снято, хотя многие старые ледовые вагоны с деревянным кузовом (например, URT № 50056 музея) оставались в режиме «верхнего льда», когда колотый лед наносился поверх самого товара при загрузке .

Ледяной рефрижераторный бункер музея — это 36-тонный вагон, построенный компанией American Car & Foundry (ACF) на своем заводе в Сент-Луисе для Union Refrigerator Transit Lines (URT) примерно в 1928-1930 годах.

К сожалению, очень мало информации о происхождении URT.Исследования показывают, что первоначально она могла быть образована в 1895 году как Union Refrigerator Transit Compoany в Милуоки, штат Висконсин, компанией Joseph Schlitz Brewing Company для владения и эксплуатации линейки железнодорожных рефрижераторов. Другой источник показывает, что URT была учреждена в 1903 году, без каких-либо указаний на то, что компания когда-либо была основана или была связана с Schlitz Brewing Company. Была компания Schlitz Refrigerator Transit Co., но, очевидно, она всегда была отделена от URT. В 1929 году URT была приобретена General American Tank Car Corporation, одной из крупнейших компаний по строительству и сдаче в аренду специализированных вагонов для железных дорог.В начале 1970-х годов General American, к тому времени известная как General American Transportation Company (GATX), прекратила существование своей дочерней компании URT и избавилась от стареющего деревянного парка бывших рефрижераторов Union Refrigerator Transit. С этого момента отчетные знаки URTX навсегда исчезли с американской железнодорожной сцены.

ACF построила большое количество деревянных рефрижераторов для URT в течение 1920-х годов. Автомобиль музея был одним из многих, сданных в аренду железной дороге Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент-Мари. Первоначально окрашенный в ярко-желтый цвет с красными оксидными краями и крышей, автомобиль нес на себе знаменитый вестник линии Су на протяжении более чем четырех десятилетий активной службы. После перестройки в конце 1940-х годов, в которой использовались новые стальные концы, которые заменили оригинальные деревянные концы, автомобиль был окрашен в оранжевый цвет с черной крышей и концами. После реставрации в музее автомобиль будет иметь более раннюю желтую окраску.

Снятый с эксплуатации в 1972 году General American Transportation Corporation, автомобиль попал в Уиппани, а затем в Морристаун, штат Нью-Джерси, где он много лет использовался в качестве складского помещения для железной дороги Морристаун и Эри. В июле 2005 года автомобиль стал частью коллекции подвижного состава Железнодорожного музея Уиппани. № 50056 — довольно редкий железнодорожный подвижной состав 21 века.Удивительно, что в нем до сих пор сохранились четыре оригинальных ледяных люка на крыше, а также оригинальные ледяные бункеры на каждом конце автомобиля. Даже внешние водосточные трубы все еще на месте и в рабочем состоянии. Деревянные стеллажи для пола по-прежнему находятся на своих местах в рабочем состоянии, так как их можно приподнять и прикрепить к хорошо изолированным внутренним стенам, как и предполагалось изначально.

К сожалению, деревянный экстерьер автомобиля потребовал большой доработки.Как видно на фотографиях, музей начал реставрацию экстерьера весной 2007 года. Вся внешняя древесина была удалена и заменена на новую.

Волонтеры музея

работали долгие и тяжелые часы, чтобы завершить реставрацию, и к осени 2007 года на новое дерево был вручную нанесен первый слой «Reefer Yellow», мгновенно перевернув страницы времени. К осени 2008 года, впервые с конца 1940-х годов, старый рефрижератор снова гордо красовался своей исторической надписью Union Refrigerator Transit Lines.

Манекен, приспособленный для работы, был помещен в машину, и его можно увидеть, деловито «разгружая» последнюю партию скоропортящихся продуктов.

По мере того, как позволит время и финансирование, мы в конечном итоге надеемся сделать салон автомобиля открытым для публики, чтобы посетители могли зайти внутрь и осмотреть ледяные бункеры и получить представление о том, как скоропортящиеся товары попадали на рынок в первой половине 20-го века. Века.

Особая благодарность Дону Гинтеру из Музея железных дорог Мид-Континент в Норт-Фридом, штат Висконсин, за его исследования и вклад в рефрижераторные вагоны Union Refrigerator Transit Lines.

Что такое крытый рефрижераторный вагон и как он сохраняет грузы в холодном состоянии?

Железными дорогами обычно перевозится около 1,6 миллиона вагонов пищевых продуктов. Хотя они отправляют много нескоропортящихся продуктов, таких как консервы и продукты в коробках, знаете ли вы, что по железным дорогам также доставляется много свежих и замороженных продуктов?

Поезда перевозят самые разные скоропортящиеся продукты, такие как картофель (включая замороженный картофель фри), мясо, птицу, рыбу, молочные продукты, лук, яблоки и фруктовые соки — и это лишь некоторые из них.По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), в любой конкретный год по железным дорогам отгружается примерно 65 000 вагонов свежих фруктов и овощей и 74 000 вагонов с мясом и продуктами из птицы.

Итак, как поезда обеспечивают охлаждение всех этих грузов с едой и напитками? С помощью рефрижераторных вагонов (также известных как «рефрижераторы»). Железные дороги, такие как Union Pacific, работают над улучшением своих услуг по доставке свежих и замороженных продуктов, внедряя самые современные технологии, которые позволяют компаниям, производящим продукты питания и напитки, перевозить скоропортящиеся товары на большие расстояния — даже от побережья до побережья.

Новое и улучшенное оборудование для рефрижераторных грузов

Union Pacific недавно представила целый парк новых и усовершенствованных 64-футовых товарных рефрижераторов для перевозки холодных, свежих и замороженных продуктов — так же эффективно, как грузовик. Луи Оборни, менеджер по машиностроению в UP, сыграл важную роль в разработке, тестировании и оптимизации производительности новых рефрижераторных вагонов.

«Наши команды были сосредоточены на разработке самого производительного крытого рефрижераторного вагона в отрасли.Проведя сравнительный анализ существующих на рынке железнодорожных вагонов-рефрижераторов и грузовых прицепов, а также путем обширных обсуждений с поставщиками продуктов питания и отраслевыми экспертами, мы смогли определить характеристики вагонов, которые необходимо улучшить. Общение и посещение наших клиентов действительно помогло нам понять, что они искали в идеальном решении для транспортировки с охлаждением », — сказал Луи.

После определения обязательных характеристик в списках пожеланий поставщиков продуктов питания, пришло время приступить к разработке проекта нового автомобиля и созданию прототипа автомобиля.

«У нас есть удивительно талантливая команда, которая помогла построить новый рефрижераторный вагон с нуля. От разработки дизайна до засучивания рукавов и фактического создания этого автомобиля с нуля — все это было сделано собственными силами », — добавил Луи.

Новый дизайн рефрижераторного вагона был разработан небольшой группой собственных экспертов UP, включая инженеров-конструкторов, сварщиков и проектировщиков. Как только план был на бумаге, квалифицированная команда из автомастерской UP в Де-Сото, штат Миссури, приступила к созданию автомобиля — испытания на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что конструкция является лучшей в отрасли.

«Мы провели многочисленные испытания вагонов, анализируя и настраивая их, чтобы убедиться, что мы улучшили общие тепловые характеристики и способность поддерживать постоянную температуру воздуха вокруг груза», — сказал Луис.

После многих лет тщательного планирования, проектирования и тщательных испытаний новый улучшенный железнодорожный рефрижераторный вагон был готов к массовому производству на производственном предприятии. В 2019 году новые автомобили начали перевозить грузы, и вот уже более года успешно перевозят свежие и замороженные продукты через обширную сеть Union Pacific, доставляя их в пункт назначения без повреждений и при надлежащей температуре.

Вагон-рефрижератор Union Pacific Характеристики

Взгляните на некоторые из ключевых особенностей современного вагона-рефрижератора UP:

Внешний вид
На первый взгляд вы можете подумать, что цвет и дизайн нового вагона довольно просты, но есть хорошая причина, по которой он окрашен в чистый, простой белый цвет. Белый цвет был выбран потому, что он отражает тепло и минимизирует излучение солнечных лучей. UP провела обширное тестирование с несколькими поставщиками, чтобы определить лучшую светоотражающую белую краску в отрасли на сегодняшний день.Кроме того, выбранная краска для наружных работ является одной из самых прочных — способной противостоять погодным условиям изо дня в день.

Холодильная установка
В основе железнодорожных вагонов UP — лучший в своем классе холодильный агрегат, разработанный с учетом характеристик и эффективности. Чтобы упростить задачу, команда разработчиков исключила движущиеся части, которые часто требуют дополнительного внимания, такие как ремни, шкивы и механические компрессоры. Меньше механических компонентов означает меньше поломок, что в конечном итоге приводит к большей эффективности.

Plus, это единственный настоящий гибридный холодильный агрегат на рынке, который включает плагин для работы на электричестве вместо дизельного топлива, когда это возможно.

Система распределения воздуха (или камера статического давления)
Система распределения воздуха настроена на оптимальный воздушный поток. Благодаря наличию трех воздуховодов в потолке, воздух равномерно распределяется по всем углам вагона, чтобы поддерживать прохладную температуру независимо от того, где находится груз.

Внутренние стены
Каждая стена оборудована воздушными каналами, которые обеспечивают оптимальный поток воздуха, а задняя стенка захватывает воздух, выходящий из камеры статического давления, для создания непрерывного потока по всему автомобилю и вокруг продукта.

Пол
Пол, состоящий из цельного куска алюминия, спроектирован таким образом, чтобы равномерно распределять вес погрузчика при сохранении достаточного воздушного потока. И это позволяет легко очистить.

Уплотнение двери
Сохранение плотного прилегания двери железнодорожного вагона имеет решающее значение для контроля температуры груза. UP обновил конструкцию уплотнения, добавив в него второй барьер, блокирующий холодный воздух и предотвращающий образование горячих точек.

Внутренние крючки
Внутренние крючки, разработанные для систем ремней, позволяют легко закрепить и разделить груз внутри автомобиля.

Чтобы поближе познакомиться с новыми вагонами-рефрижераторами UP, посмотрите видео.

Преимущества перевозки свежих и замороженных продуктов по железной дороге

Мечта перевозчика продуктов питания. Эти высокопроизводительные железнодорожные вагоны оборудованы для перевозки даже самых чувствительных к температуре, скоропортящихся пищевых продуктов на большие расстояния в течение многих лет. И на этом достижения в области рефрижераторных грузов не заканчиваются. UP также использует то, чему они научились, для обновления существующих рефрижераторов в своем парке.Они дооснащают автомобили многими из тех же самых современных функций, что и новые автомобили, включая усовершенствованную систему распределения воздуха и алюминиевый пол.

Луи добавил: «Наши рефрижераторные вагоны не только позволят грузоотправителям воспользоваться всеми преимуществами и эффективностью железнодорожного транспорта, но и позволят им сохранять срок годности своей продукции на больших расстояниях с уверенностью».

Почему выбирают рельс?

Помимо достижений в области технологий, позволяющих поддерживать оптимальную температуру скоропортящихся продуктов, железнодорожный транспорт дает гораздо больше преимуществ для стола.

  • Самый экологичный способ доставки грузов по суше . В среднем грузовые железные дороги США могут перевезти одну тонну груза на расстояние более 470 миль на одном галлоне дизельного топлива, создавая углеродный след на 75 процентов меньше, чем у грузовиков.
  • Это рентабельно . Железнодорожный транспорт обычно предлагает более низкую стоимость тонно-мили, чем грузовик.
  • Вы можете отправить почти куда угодно . Вы можете отправлять товары по железной дороге практически в любую точку Северной Америки.Между основными железными дорогами Канады, США и Мексики и более мелкими железными дорогами между ними железнодорожные пути охватывают весь континент. Добавьте сюда морских перевозчиков, и вы сможете использовать железнодорожные перевозки практически в любую точку мира. Железнодорожный транспорт — самый эффективный способ доставки на большие расстояния, но он также может использоваться для перевозки на короткие расстояния.
  • Вы можете легко отгружать большие объемы . Один вагон может перевезти столько же груза, что и 3-4 грузовика. Таким образом, когда вы отправляете грузы по железной дороге, вы управляете меньшим количеством перевозок и повышаете эффективность цепочки поставок. Не так много доставляете? Иногда железные дороги могут обрабатывать грузы «меньше, чем грузовики».
  • Дорожки не нужны. Даже если у вас или ваших клиентов нет железнодорожных путей, вы все равно можете воспользоваться преимуществами безопасности, экологии и экономики железнодорожного транспорта благодаря процессу, называемому перегрузкой. Если вам нужна помощь в подключении к железной дороге или в поиске складских помещений для ваших грузов, вам могут помочь логистические компании, такие как Loup Logistics. Loup также может обеспечить логистическую визуализацию ваших железнодорожных перевозок.

Узнать больше

Хотите узнать больше о доставке свежих и замороженных товаров по железной дороге? Позвольте нам связать вас с экспертом по доставке.

Статьи по теме

Грузовики-рефрижераторы и железнодорожные вагоны

Грузовики-рефрижераторы и железнодорожные вагоны оказали большое влияние на экономику и пищевые привычки граждан США. Поскольку Соединенные Штаты стали более урбанизированными после США.Промышленная революция в начале девятнадцатого века увеличила спрос на свежие продукты, доставляемые на большие расстояния. Особенным спросом пользовались мясные продукты.

В середине 1800-х годов скот, выращенный в Техасе, отправлялся по железной дороге в Чикаго, штат Иллинойс. Хотя было более эффективно зарезать скот в Чикаго и отправить туши на восток, а не отправлять живой скот на восток по железной дороге, туши можно было отправлять только в холодные зимние месяцы. В 1840-х годах вагоны-рефрижераторы использовались для коротких поездок с молочными продуктами.Первые товарные вагоны с бункерами, заполненными льдом, в 1857 году отправились из Чикаго в Нью-Йорк. В это время компания Swift, возглавляемая Густавом Франклином Свифтом (1839–1903), безуспешно пыталась перемещать мясо в многочисленных товарных вагонах со снятыми дверьми,

позволяя зимним температурам сохранять мясо холодным. Эти несколько попыток закончились без особого успеха.

Первый патент на рефрижераторный автомобиль был выдан в 1867 году на грубую конструкцию, разработанную Уильямом Дэвисом из Детройта, штат Мичиган, для упаковщика мяса Джорджа Х.Хаммонд. Он использовал металлические стойки, на которых мясо подвешивалось над льдом и солью. Однако высота мяса привела к сходу товарных вагонов с рельсов, что быстро положило конец этому способу транспортировки. В том же году Дж. Б. Сазерленд, также из Детройта, запатентовал рефрижератор, в котором на обоих концах были резервуары для льда. Откидные створки вентилятора у пола создавали поток холодного воздуха через машину. Хотя к 1872 году Хаммонд смог отправить мясо в Бостон, штат Массачусетс, машины приходилось перезагружать льдом один раз в день, и мясо прибывало обесцвеченным из-за контакта со льдом.

Первый успешный рефрижератор был запатентован в 1877 году Джоэлем Тиффани из Чикаго. Инженер Swift Эндрю Чейз в том же году разработал похожую конструкцию. В версии Чейза лед, хранившийся на крыше автомобиля, пропускал через него холодный воздух; теплый воздух выводился через пол. Мясо было упаковано в нижней части товарного вагона, чтобы товарный вагон не сходил с рельсов. Как только мясо можно было надежно отправлять на восток, индустрия скотобойни в Чикаго процветала, и такие мясоперерабатывающие компании, как Swift и Armor, сколотили состояния как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.Холодное охлаждение со льдом до сих пор используется в железнодорожных вагонах, а также на грузовиках и кораблях с помощью мощных вентиляторов, обеспечивающих циркуляцию охлажденного воздуха.

К началу двадцатого века мясокомбинаты в Чикаго использовали охлаждение с аммиачным циклом, так называемое искусственное охлаждение. Крупнейшие компании по упаковке и доставке мяса, такие как Swift, Armor и Wilson, установили эти дорогостоящие устройства в вагонах поездов и на объектах хранения и распределения.

Очевидная проблема, связанная с охлаждением транспортируемых скоропортящихся продуктов со льдом, заключается в том, что продукты могут испортиться, если лед тает до того, как партия попадет на рынок. В конце 1930-х годов по просьбе Транспортной компании Вернера инженер из Миннеаполиса (Миннесота) Фредерик МакКинли Джонс (1892–1961) искал способы построить автоматический незамерзающий блок воздушного охлаждения для дальних грузовых перевозок. Он разработал компактный, ударопрочный кондиционер, способный выдерживать вибрации и тряски во время сухопутных путешествий. Первое устройство кондиционирования воздуха Джонса, которое было установлено под грузовиком, вышло из строя, когда оно было забито грязью. Установка, установленная перед грузовиком над кабиной, оказалась удачной.

Джонс запатентовал свой кондиционер для грузовиков в 1940 году. Позднее система была адаптирована для использования на железнодорожных вагонах и кораблях. Изобретение Джонса изменило пищевую промышленность. Впервые скоропортящиеся продукты можно было надежно транспортировать на большие расстояния в любое время года. В свою очередь, предприятия по производству продуктов питания могут располагаться где угодно; продукты могут продаваться где угодно. Теперь миллионам людей стало доступно гораздо большее разнообразие свежих и замороженных продуктов. Сегодня рефрижераторы в грузовиках и поездах обычно поддерживают температуру от -40 до 68 ° F (от -40 до 20 ° C).

Рефрижераторное безумие — Сага о том, как спасли западный рефрижератор с большим багажником

Июнь 2017> Рельсы для большого пальца
Информация об авторе:
TJ Gaffney
T.J. Гаффни родился и вырос в районе Порт-Гурон, штат Мичиган. Получив степень бакалавра истории в Университете Денисон, он учился в Университете Клемсона, где получил степень магистра в области истории транспорта США.

Статьи TJ Gaffney

Добро пожаловать в нашу колонку.Как вы, возможно, помните, в ноябре 2014 года мы начали новую серию статей в колонке Thumb Rails, посвященную рассказам о том, что когда-то было центром многих сообществ, железнодорожной станцией или депо небольшого городка. Однако время от времени мы попадали в другие области, связанные с историей железных дорог в регионе Большого пальца, особенно в наши статьи об исторических образцах железнодорожного оборудования. В этом месяце мы сделаем перерыв в истории складов региона Thumb и вместо этого углубимся в историю когда-то жизненно важного компонента железной дороги, рефрижераторного вагона и, в частности, единственного уцелевшего примера того, что когда-то было огромным парком автомобилей. эксплуатируется Grand Trunk Western и Канадскими национальными железными дорогами, бывший Grand Trunk Western # 206447.

Сначала давайте начнем с краткого описания того, что такое рефрижератор. Рефрижератор (или «рефрижератор», как его часто называют на железнодорожном языке) — это крытый рефрижераторный вагон или часть железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки скоропортящихся грузов при определенных температурах. Вагоны-рефрижераторы отличаются от простых закрытых товарных вагонов и вентилируемых товарных вагонов (обычно используемых для перевозки фруктов), ни один из которых не оборудован охлаждающим устройством. Изотермические машины могут охлаждаться льдом, оснащаться любой из множества систем механического охлаждения или использовать углекислый газ (в виде сухого льда или в жидкой форме) в качестве охлаждающего агента.

До середины девятнадцатого века предпринимались попытки доставить сельскохозяйственные и мясные продукты по железной дороге, но большинство из них были безуспешными. То, что большинство историков считает первым крытым рефрижератором, введенным в эксплуатацию в июне 1851 года на Северной железной дороге (Нью-Йорк), которая позже стала частью железной дороги Ратленда. Этот «ледяной ящик на колесах» имел ограниченный успех, поскольку он работал только в холодную погоду, а в теплую погоду его охлаждающая способность быстро снижалась.В том же году компания Ogdensburg and Lake Champlain Railroad (O&LC) начала поставлять масло в Бостон в специально построенных грузовых вагонах, используя лед для охлаждения. Прошло несколько лет, прежде чем идея перевозки скоропортящихся продуктов по железной дороге на большие расстояния стала популярной, в основном за счет животноводства. Фактически, только в 1857 году первая партия разделанной говядины покинула скотные дворы Чикаго в ходе эксперимента с использованием обычных товарных вагонов, оснащенных бункерами, заполненными льдом. Размещение мяса прямо на льду привело к обесцвечиванию и ухудшению вкуса, что быстро оказалось непрактичным.В то же время Свифт экспериментировал с перемещением нарезанного мяса, используя цепочку из 10 товарных вагонов со снятыми дверцами, и осуществил несколько пробных отправок в Нью-Йорк в течение зимних месяцев по Великой магистральной железной дороге (GTR). Этот метод также оказался слишком ограниченным, чтобы быть практичным.

Однако потребовалась пара мичиганцев, чтобы рефрижераторы действительно появились на свет. Одним из них был Уильям Дэвис из Детройта, который получил патент на «автомобиль с охлаждением», использовавший конструкцию, в которой использовались металлические стойки для подвешивания туш над замороженной смесью льда и соли.В 1868 году он продал проект Джорджу Х. Хаммонду, местному упаковщику мяса, который затем построил набор автомобилей для перевозки своей продукции в Бостон, используя лед из Великих озер для охлаждения. У этой конструкции были свои недостатки, поскольку стойки имели тенденцию смещаться в сторону во время экстремальных поворотов и приводили к сходу с рельсов. Примерно в то же время товарищ из Детройтера Дж. Б. Сазерленд в 1867 году получил первый патент, в котором использовался термин «рефрижератор», что оставило некоторые споры о том, кто на самом деле был «первым». В 1878 году Свифт нанял инженера Эндрю Чейза, чтобы спроектировать вентилируемую машину, которая добавляла изоляцию к машине, и поместила лед в отсеке в верхней части автомобиля, позволяя охлажденному воздуху естественным образом течь вниз.Мясо было плотно упаковано в днище вагона, чтобы центр тяжести находился ниже, а груз не сдвигался, как это было в конструкции Дэвиса / Хаммонда. Дизайн Chase оказался практичным решением, обеспечивающим транспортировку мясных разделок с регулируемой температурой, что позволило Swift и Company доставлять свою продукцию через Соединенные Штаты и за границу.

Однако попытки Свифта продать дизайн Чейза крупным железным дорогам были отвергнуты, поскольку железнодорожные компании опасались, что они поставят под угрозу свои значительные инвестиции в складские вагоны, загоны для животных и откормочные площадки, если рефрижераторный транспорт для мяса получит широкое распространение.В ответ Свифт полностью профинансировал начальную серию рефрижераторных вагонов, а когда американские дороги отказали его бизнесу, он заключил контракт с Grand Trunk Railway (которая в то время получала небольшой доход от перевозки живого скота) на перевозку вагонов. в штат Мичиган, а затем на восток через Канаду через автомобильные паромы в Форт-Гратиот, Мичиган, и Пойнт-Эдвард, Онтарио. В 1880 году компания Peninsular Car Company из Детройта, штат Мичиган (впоследствии приобретенная American Car & Foundry), поставила первые из этих устройств компании Swift на свои склады в районе Чикаго, и была официально создана Swift Refrigerator Line (SRL).Менее чем за год список Line вырос почти до 200 единиц, и Swift перевозила в среднем 3000 туш в неделю из Чикаго, штат Иллинойс, в Бостон, штат Массачусетс, через GTR. Конкурирующие фирмы, такие как Armor and Company, быстро последовали их примеру.

Хотя использование льда для охлаждения и сохранения пищи восходит к доисторическим временам, то, как его собирали, со временем сильно изменилось. На протяжении веков сезонная уборка снега и льда была регулярной практикой во многих культурах.Китай, Греция и Рим хранили лед и снег в пещерах, землянках или ледниках, облицованных соломой или другими изоляционными материалами. На протяжении большей части девятнадцатого века природный лед (собранный из прудов и озер) использовался для снабжения автомобилей-рефрижераторов. В этом случае лед разрезали на блоки и повозили на фургоне в холодильный склад и хранили до тех пор, пока он не понадобился. На больших высотах или северных широтах футовые резервуары часто наполнялись водой и давали замерзнуть. В северном климате лед обычно разрезали на блоки зимой и хранили в изотермических складах (или ледниках) для дальнейшего использования с опилками и сеном, упакованными вокруг ледяных блоков для обеспечения дополнительной изоляции. По мере роста использования рефрижераторных вагонов ледники часто размещались рядом с железнодорожными станциями, чтобы ускорить перемещение льда от хранилища к рефрижератору. Однако процесс был неэффективным; В конце девятнадцатого века рефрижератор с деревянным кузовом требовал повторного обледенения через каждые 250–400 миль (640 км) в среднем, что требовало остановок для обслуживания почти так же, как и паровозы, которые их буксировали.

К началу двадцатого века искусственный лед стал более распространенным продуктом питания, что позволило производить лед круглый год.Это было сделано с помощью различных механических средств, и на пике развития отрасли ежегодно производилось 1 300 000 коротких тонн (1 200 000 т) льда для использования в рефрижераторах. Большая часть этого была сделана с помощью метода, известного как «обледенение». Верхнее обледенение — это практика помещения слоя колотого льда от двух дюймов (51 мм) до четырех дюймов (100 мм) поверх продуктов, которые имеют высокую частоту дыхания, нуждаются в высокой относительной влажности и получают преимущество от непосредственного размещения охлаждающего агента. поверх груза (или внутри отдельных ящиков).Считалось, что по мере таяния льда образовавшаяся охлажденная вода будет стекать через загрузку, чтобы продолжить процесс охлаждения. Однако было обнаружено, что от обледенения выиграли только самые верхние слои груза, и что вода от тающего льда часто проходила через пространства между картонными коробками и поддонами с незначительным охлаждающим эффектом или без него. В конечном итоге было установлено, что нанесение глазури было полезно только для предотвращения повышения температуры, и в конечном итоге его прекратили.

Обязательно в следующем месяце поищите продолжение истории ледяной / рефрижераторной машины…

Гаффни — бывший исполнительный директор Института паровых железных дорог и куратор музея Порт-Гурон. Гаффни также является владельцем Streamline Historic Services. Гаффни — автор книги Port Huron, 1880-1960. Изображения Rail: Rails Around the Thumb, , опубликованные издательством Arcadia Publishing, также получают похвалы. Узнайте о важном вкладе железных дорог в область Большого пальца; копии Rails Around the Thumb доступны у автора по адресу 2747 Military Street, Port Huron, Michigan, 48060.Книги также доступны в издательстве Arcadia Publishing по адресу www.arcadiapublishing.com .

Следующий товар серии > & gt

моделирование SP: Бункерные рефрижераторы

Раньше было очень много изотермических крытых вагонов, то есть до середины 1950-х годов потребность в изотермических вагонах удовлетворялась обычными рефрижераторными вагонами, которые просто не замораживались. Некоторые грузоотправители, у которых были такие потребности, вообще отказались от строительства ледяных бункеров и построили так называемые «безбункерные» рефрижераторы, поскольку у них не хватало только ледяных бункеров по сравнению с другими рефрижераторными вагонами.Классификация этих автомобилей по классификации ARA, а затем и AAR, была RB, а буква «B», разумеется, означает «без бункера».
Фактически, изолированные крытые вагоны по-прежнему являются различными подклассами RB. Вот пример 1959 года, сделанный Pacific Car & Foundry на их заводе в Рентоне, штат Вашингтон; это автомобиль класса RBL, первый 70-тонный крытый вагон SP (SP негативный N-6346). Вы можете нажать на изображение, чтобы увеличить его. Не похоже на рефрижератор, правда?
Эта идея изолированного автомобиля восходит к временам, определенно к 19 веку, когда такие автомобили часто указывались как «пивные и ледяные» в регистрах оборудования , ссылаясь на их общие грузы.Вагоны были утеплены так же, как и рефрижераторы, только без ледяных люков на крыше. Самые ранние из них имели раздвижные двери, как крытые вагоны, но вскоре они стали строиться с навесными боковыми дверями, как и другие рефрижераторы. Вот пара примеров.
Эта машина Klausmann Brewing, базирующаяся в Каире, штат Иллинойс, датируется 1890-ми годами и даже обозначается как машина для пива и льда. Обратите внимание на нестандартную лестницу рядом с раздвижной дверью. Фотография из коллекции Кайла Вятта. В последующие годы стало необычно идентифицировать груз по надписи на внешней стороне автомобиля в надежде сократить количество краж.

Такие машины продолжали строить, правда, в небольших количествах и в основном для перевозки пива. На практике отгрузка пива в этих безбункерных вагонах осуществлялась путем загрузки бочонков и бочек внутрь и добавления слоя «верхнего льда» — струженного льда, обдуваемого грузом. Но большинство частных автовладельцев и лизинговых компаний предпочли построить более универсальный обычный рефрижератор.

Машины РБ были не только для пива. Некоторые перевозчики пищевых продуктов также использовали безбункерные автомобили. Примером является H.Дж. Хайнц из Питтсбурга, который имел в своем составе как обычные ледовые рефрижераторы, так и безбункерные машины. Вот пример последнего на фото из коллекции Эла Вестерфилда.

Хотя к 1950-м годам это не было обычным явлением, такие автомобили все еще существовали. Среди основных владельцев в то время была компания Anheuser-Busch из Сент-Луиса, пивовары Budweiser, чья компания Manufacturers Railway Company была стопроцентной службой переключения пивоварни, а компания St. Louis Refrigerator Car Company владела вагонами RB для пива. перевозки.На этой фотографии Anheuser-Busch 1948 года показана новая схема окраски 1947 года на автомобилях с белыми стенками, с увеличенной эмблемой и бордовой полосой вдоль нижней части боковой стороны автомобиля. Обратите внимание, что слова «пиво» ​​нигде нет!



Обратите внимание на размер названия компании справа от двери. Я уверен, что сотрудники St. Louis Refrigerator устали от того, что их репортерские марки SLRX путают с мясными вагончиками Swift с маркой SRLX. Справа виден SLRX 3359.
В автопарке SLRX преобладали автомобили, построенные в 1911–1913 годах, либо с анкерными стержнями, либо с глубокими центральными порогами. Многие из вагонов были отремонтированы или перестроены на протяжении многих лет, и в начале 1950-х годов было около 300 вагонов с центральными порогами и только около 100 вагонов с анкерами (со стальными центральными порогами, добавленными после 1930 года). Я хотел смоделировать одну из машин с «рыбным брюшком», которые были в серии 3100–3300.
Многие безбункерные вагоны, в том числе вагоны SLRX, имели длину 36 или 37 футов и могли быть смоделированы из рефрижератора для мяса, построив глубокие центральные пороги и исключив ледяные люки.Вероятно, лучший подход — это правильный комплект. Sunshine Models когда-то предлагала комплект для автомобилей SLRX, комплект 24.28, и у меня есть один из них, построенный и раскрашенный Денни Уильямсом, но с нанесенным мной сложным декором. Вот сторона автомобиля без выветривания, чтобы лучше показать надписи. Очевидно отсутствие ледяных люков на крыше.
После полного выветривания машина была готова к работе над моей компоновкой. Здесь показано проезжающее в сквозном грузовом поезде.
Справа — указатель скорости южной части Тихого океана.Я обсуждал их дизайн и конструкцию в отдельном посте. Если вам интересно, вы можете прочитать его по следующей ссылке: http://modelingthesp.blogspot.com/2014/03/speed-signs.html.
У меня нет дистрибьютора пива на моем макете, поэтому вагон будет использоваться только в основных линиях, но это отличительный вагон для любого поезда.
Тони Томпсон

Никакого льда: поставьте холодильник в машину

27 ноября 2017 г. | Кристоф Ноэль

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию с партнерских ссылок в этой статье.Узнать больше.

Этот холодильник добавляет Wi-Fi и интерфейс мобильного приложения к уже популярной линейке 12-вольтных холодильников. В этом обзоре мы протестировали портативный холодильник Dometic CFX35W.

Больше никогда не покупайте лед: это главное преимущество портативного холодильника . Но это не единственный. Если вы когда-нибудь вылавливали свой мокрый бутерброд из лужи с мутной водой, вы понимаете, почему многие люди сделали прыжок на электричество.

Как давний лидер в области портативной техники, компания Dometic недавно перезапустила линейку холодильников CFX.Легкие и компактные устройства теперь имеют размер от 28 до 100 кварт. Внутри каждой из восьми моделей находится энергоэффективный компрессор Waco, питаемый от входов переменного тока 120 или 12 В постоянного тока, для использования в вашем доме или автомобиле.

Наиболее значительным обновлением линейки CFX является возможность подключения к сети Wi-Fi. Бесплатное мобильное приложение для iOS и Android контролирует и отслеживает внутреннюю температуру. Другие функции включают предупреждения, если крышка остается открытой или если устройство выходит за пределы выбранного пользователем диапазона температур.

Я тестировал CFX35W и нашел его идеальным дополнением к автомобильному кемпингу.

Power Sipper: разработан для повышения энергоэффективности

Несмотря на низкое энергопотребление всего 0,66 кВт / ч в течение 24 часов, он все еще может разрядить аккумулятор глубокого разряда. В большинстве случаев блок питания автомобиля сохраняет достаточно сока, чтобы холодильник работал до 24 часов.

Чтобы избежать разряда батареи, компания Dometic оборудовала устройство трехуровневым защитным отключением по низкому напряжению.Другие особенности включают порт USB для зарядки, внутреннюю светодиодную подсветку и большие складывающиеся ручки для надежной переноски и надежные точки крепления. Небольшое отделение для свежих продуктов и съемная проволочная корзина позволяют хранить содержимое в порядке.

Cooler Beater: лучшее использование пространства, большее удобство

Для людей с небольшими внедорожниками, кроссоверами и фургонами CFX35W — идеальный размер для поездок на выходные. С внешними размерами 17 x 18 x 28 дюймов он весит всего 34 фунта. Это может показаться тяжелым, но он значительно легче высококачественного кулера, заполненного 20 фунтами льда.

Объем памяти больше, чем у кулера аналогичного размера. Без необходимости льда, всего 1,1 фута ³ пространства для хранения достаточно, чтобы вместить 47 банок по 12 унций. По общему мнению, это лучший опыт по сравнению с более холодным охлаждением.

В электрическом холодильнике продукты всегда остаются сухими, так как талая вода не сливается, а лед не пополняется. И вам никогда не придется окунуть руки в холодную воду в поисках морской морковки.

Большой холод: Глубокая заморозка

Легко спутать портативные холодильники с недорогими 12-вольтовыми холодильниками, которые продаются в больших магазинах.Эти продукты охлаждаются только до 40 градусов по Фаренгейту ниже температуры окружающей среды. В жаркий летний день этой охлаждающей мощности недостаточно для хранения продуктов при рекомендованном FDA целевом уровне ниже 40 градусов по Фаренгейту

.

Нижний предел Dometic опускается до -7 градусов по Фаренгейту, чтобы ледяной камень Ben & Jerry оставался твердым. Возможно, вы хотите, чтобы ваш крафтовый IPA был охлажден до идеальной температуры 42 градуса F. CFX35W справится с этим. После почти года использования я обнаружил, что устройство поддерживает заданную температуру с небольшими колебаниями.

Обоснование расходов: больше, чем просто игрушка для лагеря

Если вы ищете причины купить холодильник для своего автомобиля, не думайте о нем как о игрушке на выходные. Когда я не решаюсь на палки, мой Дометик живет в гараже и охлаждает пиво. Чаще всего он в моей машине.

Выполняя дневные поручения, я без колебаний захожу в продуктовый магазин и делаю покупки в CFX35W. В теплые дни после поездки на горном велосипеде после работы я всегда возвращаюсь к машине, попивая прохладный газированный напиток.При рекомендованной рекомендованной производителем цене в 699 долларов вы захотите опереться на льготы пользователя, чтобы оправдать расходы. В итоге обычная уличная цена обычно составляет менее 550 долларов с бесплатной доставкой.

Неважно, пытаетесь ли вы улучшить свою жизнь в фургоне или хотите что-то круче кулера, доверяйте технологиям, которые вы использовали на своей кухне всю свою жизнь. Возьми холодильник.


Подпитываемый своей личной мантрой — «Земля крутая» — Кристоф Ноэль посвятил свою жизнь изучению всего, что мог.Его слова и изображения появились в ряде печатных и цифровых публикаций, а также на веб-сайтах производителей, каталогах и рекламных кампаниях. Когда он не нажимает на клавиатуру как журналист-фрилансер или не смотрит через прозрачное стекло объектива фотоаппарата, его можно обнаружить катающимся на велосипедах, мотоциклах или перемещающимся по аэропорту на пути к своему следующему приключению. Узнайте больше на www.christophenoel.net.

США поезда рефрижераторы

Номер позиции Описание Рекомендуемая розничная торговля
R16481 R16481 Slades Пищевая сода — синий / серый 109 долларов.95 R16483A PFE SP / UP # 92779 — Оранжевый / Серебристый 109,95 R16483B PFE SP / UP # 92780 — Оранжевый / Серебристый 109,95 R16483C PFE SP / UP # 92781 — Оранжевый / Серебристый 109,95 R16483D PFE SP / UP # 92782 — Оранжевый / Серебристый 109,95 R16484A PFE SP # 31482 Оранжевый / Серебристый 109.95 R16484B PFE SP # 31483 Оранжевый / Серебристый 109,95 R16484C PFE SP # 31483 Оранжевый / Серебристый 109,95 R16484D PFE SP # 31484 Оранжевый / Серебристый 109,95 R16485A Soo Line # 50292 Красный / Серебристый 109,95 R16485B Soo Line # 50293 Красный / Серебристый 109. 95 R16485C Soo Line # 50294 Красный / Серебристый 109,95 R16485D Soo Line # 50295 Красный / Серебристый 109,95 R16486 R16486 Liberty Bonds Old Glory Белый / Синий 109,95 R16487 R16487 Клятва верности — темно-синий / красный 109.95 R16488A Western Pacific Ice Service # 7055 Желтый / BC Красный 109,95 R16488B Western Pacific Ice Service # 7056 Желтый / BC Красный 109,95 R16488C Western Pacific Ice Service # 7057 Желтый / BC Красный 109,95 R16488D Western Pacific Ice Service # 7058 Желтый / BC Красный 109.95 R16489B Hoodss Milk # 8072 Кремовый / зеленый 109,95 R16489C Hoodss Milk # 8073 Кремовый / зеленый 109,95 R16489D Hoodss Milk # 8074 Кремовый / зеленый 109,95 R16490A Атлантический и Тихий океан (A&P) # 23028 Желтый / Серебристый 109.95 R16490B Атлантический и Тихий океан (A&P) # 23029 Желтый / Серебристый 109,95 R16490C Атлантический и Тихий океан (A&P) # 23030 Желтый / Серебристый 109,95 R16490D Атлантический и Тихий океан (A&P) # 23031 Желтый / Серебристый 109,95 R16491A Северо-Западный # 18198 Серый / BC Красный 109.95 R16491B Северо-Западный # 18199 Серый / BC Красный 109,95 R16491C Северо-Западный # 18200 Серый / BC Красный 109,95 R16491D Северо-Западный # 18201 Серый / BC Красный 109,95 R16492A Северный # 151890 Желтый / Серебристый 109,95 R16492B Северный # 151891 Желтый / Серебристый 109. 95 R16492C Северный # 151892 Желтый / Серебристый 109,95 R16493A Грин Бэй и Вестерн # 9100 Серый / BC Красный 109,95 R16493B Грин Бэй и Вестерн # 9101 Серый / BC Красный 109,95 R16493C Грин Бэй и Вестерн # 9102 Серый / BC Красный 109.95 R16493D Грин Бэй и Вестерн # 9103 Серый / BC Красный 109,95 R16494A Western Fruit Express # 67903 Желтый / Серебристый 109,95 R16494B Western Fruit Express # 67904 Желтый / Серебристый 109,95 R16494C Western Fruit Express # 67905 Желтый / Серебристый 109.95 R16494D Western Fruit Express # 67906 Желтый / Серебристый 109,95 R16495A Becker’s Beer # 1935 Старое желтое / красное 109,95 R16495B Becker’s Beer # 1936 Старое желтое / красное 109,95 R16496 Gaylord Texan ICE Двухцветный синий и белый / синий 109.95 R16497A CM и StP Earl Fruit Co. # 28306 Желтый / BC Красный 109,95 R16497B CM и StP Earl Fruit Co. # 28307 Желтый / BC Красный 109,95 R16497B CM и StP Earl Fruit Co. # 28308 Желтый / BC Красный 109,95 R16497B CM и StP Earl Fruit Co.# 28309 Желтый / BC Красный 109,95 R16498 Патриотический автомобиль «We The People» Красный / Белый / Синий 109,95 R16499 Пиво Iroquis светло-серый / красный / 109,95
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *