Автокран краз 257: Устройство и характеристики автокранов краз-250 и 257: знакомим с вопросом

Содержание

Автокраны на КрАЗах: mib55 — LiveJournal

В последнее воскресенье сентября отмечается профессиональный праздник — День машиностроителя, так что тематика очередного выпуска «Техноисторий» будет соответствующая.
Пожалуй, самый распространённый тип специальных машин на автомобильном шасси — это автокран. Они работают на стройках, в различных городских службах, на складах и промышленных предприятиях. В советское время различными машиностроительными предприятиями выпускалось множество моделей автокранов на шасси грузовых автомобилей ГАЗ, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, Урал и КрАЗ. Вот на последнем и остановимся. Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году, ещё для шасси ЯАЗ-210. С середины 1950-х К-104 стал выпускаться на базе КрАЗ-219 на Камышинском крановом заводе. Десять лет спустя, в середине 1960-х Камышинским заводом была освоена новая модель крана — К-162, она выпускалась сначала на базе того же КрАЗ-219, а потом — на КрАЗ-257К. В индексе крана закодирована его максимальная грузоподъёмность — 16 тонн. Такие автокраны до сих пор можно встретить в работе, в Омске, например, они долго прослужили у хозяйственных железнодорожников.



В 1970-х на том же Камышинском крановом заводе начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К — КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более «квадратным» обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: «КС» — кран самоходный; первая цифра (4) — грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) — тип шасси, автомобильное; третья (6) — исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) — номер модели; буква (А) — первая модификация.

Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561К-1.

Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем — на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.

На Дрогобычском крановом заводе на базе КрАЗ-250 и КрАЗ-65101, а также полноприводных КрАЗ-255Б и КрАЗ-260, выпускались 14-тонные автокраны КС-3575А-1 с телескопической раздвижной стрелой.

Автокраны выпускались не только на заводах Минстройдормаша, некоторые другие министерства тоже организовывали на своих заводах производство кранов, чтобы затем использовать их на своих объектах. Так, на Туапсинском машиностроительном заводе Минмонтажспецстроя СССР с 1960-х выпускались автокраны МКА-16 на базе КрАЗ-219 и КрАЗ-257К. Другое министерство — другая индексация: «МКА» — монтажный кран автомобильный», «16» — грузоподъёмность.

А на другом заводе этого же министерства, Куйбышевском механическом заводе №1, в 1980-х в сотрудничестве с известной японской компанией «Tadano» была создана целая гамма автокранов серии СКАТ и МКАТ. Самый большой из них — 40-тонный МКАТ-40, буква «Т» в индексе очевидно, означает «Тadano». МКАТ-40 представляет из себя комбинацию шасси КрАЗ-250 с дополнительной подкатной осью и японской крановой установки TG-500ERG. В Омске такой кран работал в ОМУС-1.

Самым экзотичным попавшимся мне автокраном на шасси КрАЗ был КрАЗ-250 с китайской крановой установкой Harbin QY16HK. Судя по индексу, грузоподъёмность этого чуда техники составляет 16 тонн.

В обзор попали далеко не все модели автокранов на базе КрАЗ, в частности, а настоящее время на украинском Дрогобычском автокрановом заводе выпускаются автокраны грузоподъёмностью 25-28 тонн на базе современного Краз-65053.

Бортовой грузовик КрАЗ-257 :: SYL.ru


КрАЗ-257: характеристики и особенности

Бортовой КрАз 257 с деревянным кузовом – платформой имел три открывающихся борта и трехместную кабину. Новый дизельный двигатель увеличил мощность автомобиля. Экономный, в сравнении со старыми моделями, расход топлива позволил этой модели КрАЗа завоевать популярность.

Для того времени КрАЗ 257 имел хорошие технические характеристики, был надежным в эксплуатации и простым в ремонте автомобилем. Двигатель мощностью 240 л.с. потреблял 36 литров топлива на 100 км. Установка такого двигателя позволила использовать автомобиль с собственной массой в 11000 не только для перевозки грузов, но и для буксирования прицепов и полуприцепов с максимальным весом в 16500 кг.

Автомобиль смог развивать гораздо большую скорость. Увеличенная мощность движка и повышенное число оборотов коленчатого вала (при старой модели раздаточной коробки) позволяла грузовику передвигаться со скоростью 62 км/ч. Коробка передач – механическая пятиступенчатая с повышающей пятой передачей, сцепление на грузовик установили двухдисковое, сухое и двухступенчатый рулевой механизм с гидроусилителем.

Новые широкопрофильные колеса и шины получили централизованную регулировку давления воздуха. Система электрооборудования тоже была обновлена, на грузовик установили однопроводную систему электрооборудования в 24 вольта, и две аккумуляторные батареи 6СТЭН-140М. Эти батареи меньше весили и были меньше по габаритам.

КрАЗ 257 получил новую заднюю подвеску, ее технические характеристики позволили грузовику лучше передвигаться по грунтовым дорогам и стать менее чувствительным к неровностям. Скольжение концов рессор по поверхностям задних балок было уменьшено и приблизилось к перекатыванию. Два новых телескопических амортизатора передней подвески заменили старые рычажные. Подвеска стала более надежной.

Поскольку грузовик должен был применяться в различных условиях, конструкторы встроили моторный тормоз в систему выпуска отработавших газов и установили на КрАЗ 257 новый глушитель. Срок службы двигателя был увеличен благодаря изменениям в конструкции воздушного фильтра, куда вмонтировали отсос пыли, трубку с диффузором присоединили к трубе за глушителем.

Кременчугский автозавод (Украина) был заложен в 1945 году и стал не только одним из лидеров тяжелого автомобилестроения, но и мощным рычагом возрождения экономики страны после Великой Отечественной войны.

Одной из наиболее успешных моделей стал грузовик КрАЗ-257. Он выпускался с 1965 по 1977 год (модификация 257Б1 – по 1995-й), а используется до сих пор. Такую популярность ему обеспечили не только улучшенные, по сравнению с прежней версией, характеристики, но и уникальное сочетание надежности, проходимости, грузоподъемности.

Оснащение КрАЗ-257

1. Двигатель. На грузовик был установлен передовой V-образный, четырехтактный, верхнеклапанный дизельный ЯМЗ 238 М2. Он отличался мощностью, экономичностью, надежностью: 240 л.с. при расходе 36 л на 100 км. Двигатель грузовика был оснащен пылеотсосом, новой моделью глушителя и моторным тормозом. Все это сделало его более надежным, позволило продлить срок службы.

2. Коробка передач, сцепление, рулевое управление. На грузовике устанавливалась механическая пятиступенчатая КП, 5-я скорость была повышающей. Сцепление при этом было двухдисковым и сухим, а рулевой механизм – 2-ступенчатым, дополненным гидроусилителем. Эти характеристики обеспечили не только хорошую скорость и проходимость, но и высокую управляемость по сравнению с предшественниками.

3. Оборудование. КрАЗ-257 был оснащен передовой для того времени электроникой: однопроводная система (24 В), два аккумулятора, меньшие по размеру и весу, чем в предыдущих моделях.

1. Грузоподъемность и проходимость. Благодаря особому двигателю, КрАЗ-257 стал настоящим титаном среди современников: его грузоподъемность составила 12 т (увеличение – 10 %). Более того, новый грузовик смог перевозить прицепы с общей максимальной массой 16,5 т. Двигатель обеспечил 257-й модели беспрецедентную проходимость на подъеме: до 18 %.

Подобная характеристика недоступна и ряду современных тяжелых грузовиков. Кроме того, широкопрофильные шины с централизованной регулировкой давления воздуха и усовершенствованная задняя подвеска превратили грузовик фактически в вездеход. Он с легкостью работал на грунтовых дорогах и обладал пониженной чувствительностью к неровностям.

2. Скорость. Помимо мощности, КрАЗ-257 отличала сравнительно высокая скорость: до 62 км/ч в основной модификации и до 76 — в случае автокрана. Такие показатели обеспечивались как мощным двигателем, так и увеличенным числом оборотов коленвала.

3. Надежность. Конструктивные инновации, примененные в КрАЗ-257, были нацелены на то, чтобы обеспечить его максимальную продуктивность, надежность и долговечность при эксплуатации в различных условиях: в городе и в селе, в субтропиках и на крайнем севере. По задумке конструкторов, грузовик не нуждался в гаражной стоянке.

Подъем

На базе модели и ее модификаций выпускались автокраны, которые также до сих пор работают и с успехом применяются в различных отраслях. На шасси 257-й модели устанавливался кран КС-4561А. Эта модификация с успехом применялась в строительстве, сельском хозяйстве, а также в армии, прежде всего в ракетных войсках (для поднятия боевых снарядов).

Большинство технических характеристик автокрана были такими же, как у базовой версии (грузовика). Основным отличием стала скорость – до 76 км/ч против 62 км/ч у грузовика. Кран КрАЗ-257 был оснащен стрелой длиной 10 м. У его модификаций длина составляла 14, 18 или 22 метра. Длина гуська – 5 м. При этом максимальный вес поднимаемого груза мог доходить до 16 т. Также на кран устанавливался электропривод и генератор ЕСС5-82-4У2.

Подъем


На базе модели и ее модификаций выпускались автокраны, которые также до сих пор работают и с успехом применяются в различных отраслях. На шасси 257-й модели устанавливался кран КС-4561А. Эта модификация с успехом применялась в строительстве, сельском хозяйстве, а также в армии, прежде всего в ракетных войсках (для поднятия боевых снарядов). Большинство технических характеристик автокрана были такими же, как у базовой версии (грузовика). Основным отличием стала скорость – до 76 км/ч против 62 км/ч у грузовика. Кран КрАЗ-257 был оснащен стрелой длиной 10 м. У его модификаций длина составляла 14, 18 или 22 метра. Длина гуська – 5 м. При этом максимальный вес поднимаемого груза мог доходить до 16 т. Также на кран устанавливался электропривод и генератор ЕСС5-82-4У2.

История создания

КрАЗ-257 начали разрабатывать в начале 1960-х годов для замены КрАЗ-219[2].

В 1985 году в конструкцию выпускаемых автомашин внесли улучшения: была освоена новая конструкция осей балансирных подвесок, разработанная специалистами КрАЗ совместно с Днепропетровским металлургическим институтом (замена сплошной оси на ось, изготовленную из толстостенной стальной трубы позволила увеличить ресурс детали с 1,265 млн. до 1,383 млн.

циклов нагружения)[3], в конструкции платформ перешли от использования горячекатаного листа толщиной 3 мм к использованию холодногнутых профилей толщиной 2,5 мм (что позволило повысить прочность и жёсткость платформы, снизить массу платформы для КрАЗ-257 на 34 кг и уменьшить расход металла), для изготовления колёс рулевого управления вместо ацетобутиратцеллюлозного этрола стали использовать морозостойкий полипропилен «Сильпон-4″[4].

В январе 1988 года с целью унификации производства деталей грузовых автомашин ЦКТБ колёсного производства поставило задачу автозаводам КрАЗ и МАЗ унифицировать присоединительные размеры колёс 8,5-20 для автомашин КрАЗ-257 и МАЗ-64221[5] и использовать единые колёса 8,5-20 с креплением стандарта ИСО[6].

В первом полугодии 1988 года работы по увеличению ресурса деталей выпускаемых автомашин продолжались (для повышения долговечности зубьев шестерён КПП началось изготовление деталей коробки переключения передач из новой марки стали 16ХГНАФА; для повышения долговечности трансмиссии началось изготовление среднемодульных шестерён в ведущих мостах из новой марки стали 20ХГНМТА)[7].

Усредненный ресурс КрАЗ-257 и КрАЗ-257Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[8].

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

_________________________________________________________________________________________

Обзор параметров самосвалов Краз-256, 257

Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258 создано на базе ранее выпускавшихся автомобилей КрАЗ-222Б, КрАЗ-219Б и КрАЗ-221Б. Автомобили КрАЗ-256, 256Б, 257, 258 имеют более высокие экономические и технические показатели, так как на них установлен более мощный и экономичный двигатель, что позволило повысить производительность автомобилей, увеличить скорости движения, улучшить приемистость и значительно сократить расход топлива. Автомобили-самосвалы КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б предназначены для различных карьерных и строительных работ совместно с экскаваторами, емкость ковша у которых не превышает 3 м3. Платформа автомобилей КрАЗ-256, 256Б опрокидывается назад при помощи двухцилиндрового гидравлического механизма. Автомобиль КрАЗ-257 общего назначения предназначен для массовых перевозок различных грузов. По дорогам I и II категории он может буксировать прицеп. Шасси автомобиля используется для монтажа различных установок, нашедших широкое применение в народном хозяйстве страны. Автомобиль-тягач КрАЗ-258 предназначен для буксировки тяжелых полуприцепов. Автомобиль-тягач КрАЗ-258 оборудован седельно-сцепным полуавтоматическим устройством, обеспечивающим быструю сцепку и расцепку его с полуприцепом. Техническая характеристика автомобилей КрАЗ-256 / КрАЗ-257 Грузоподъемность, т. — 10 / 12 Наибольший суммарный вес нагруженного прицепа или полуприцепа, т. — 10 / — Контрольный расход топлива на 100 км, л. — 16,6 Максимальная скорость, км/ч — 62/70 Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем на сухой дороге, град. — 45/36 Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч до полной остановки, м. — 18/18 Наименьший радиус поворота, м. по колее переднего наружного колеса — 20/20 Наименьший радиус поворота, м. по крылу этого колеса — 10,5/12,5 Колея передних колес, мм. — 1950 Колея задних колес, мм — 1920 Дорожный просвет, мм. под передней осью — 290 Дорожный просвет, мм. под картерами ведущих мостов — 290 Углы свеса (под нагрузкой), град. передний — 42 Углы свеса (под нагрузкой), град. задний — 55/18 Длина, мм — 8100/9660 Ширина, мм — 2640/2650 Высота, мм — 2792/2620 Расстояние от передней оси до оси задней тележки, мм — 4780/5750 База задней тележки, мм — 1400/1400 Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 11500/11130 Распределение собственного веса на переднюю ось, кг — 3930/4300 Распределение собственного веса на заднюю тележку, кг — 7570/6830 Полный вес автомобиля, кг — 21575/23355 Двигатель КРАЗ-256, 257 Тип двигателя — Четырехтактный дизельный ЯМЗ-238 Число цилиндров — 8 Расположение цилиндров — V-образное, с углом развала 90° Порядок работы цилиндров — 1—5—4— 2—6—3—7—8 Диаметр цилиндров, мм — 130 Ход поршня, мм — 140 Рабочий объем цилиндров, л — 14,86 Степень сжатия — 16,5 Максимальная мощность, л. с. — 240 Число оборотов коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин — 2100 Максимальный крутящий момент, кгм — 87 Трансмиссия КрАЗ-256, КрАЗ-257 Сцепление КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Двухдисковое, сухое, с периферийными нажимными пружинами. Коробка передач ЯМЗ-238К или ЯМЗ-236С — Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Раздаточная коробка КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Механическая, состоит из двухступенчатой дополнительной коробки и раздаточной коробки с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам. На автомобиле-самосвале КрАЗ-256 от раздаточной коробки, через коробку отбора мощности, приводится в действие масляный насос подъемного механизма платформы. Карданная передача КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Открытая, с трубчатыми карданными валами, карданы которых снабжены игольчатыми подшипниками. В линии привода заднего моста КрАЗ-256, КрАЗ-257 установлена промежуточная опора. Ведущие мосты КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Главные передачи двойные с коническими шестернями со спиральными зубьями и цилиндрическими шестернями с прямыми зубьями. Передаточное число главных передач — 8,21. Дифференциал конический с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгружены. Балки мостов КрАЗ-256, КрАЗ-257 выполнены из стального литья. Ходовая часть КрАЗ-256, КрАЗ-257 Рама КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Клепаная. Продольные балки из швеллера № 30. Поперечины штампованные. Передний буфер укреплен на концах продольных балок рамы при помощи кронштейнов. Буксирный прибор — Двустороннего действия с запорным замком. Передние буксирные крюки приварены к продольным балкам рамы. Передняя ось — Двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади Подвеска передняя КрАЗ-256, КрАЗ-257 — На двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами. Концы рессор закреплены в резиновых подушках. Подвеска задняя КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Балансирного типа, па двух продольных полуэллиптических рессорах. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются системой из шести реактивных штанг. Рулевое управление и тормоза КрАЗ-256, КрАЗ-257 Рулевой механизм КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Червяк с боковым сектором, передаточное число 21,5. Усилитель рулевого управления КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Пневматический. Ножной тормоз — Колодочный (на всех колесах), привод тормозов пневматический. Ручной тормоз (стояночный) — Колодочного типа с механическим приводом. Специальное оборудование КрАЗ-256, КрАЗ-257 Коробка отбора мощности автомобилей КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б — Механическая, одноступенчатая, передаточное число 1. Подъемный механизм платформы — Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Ограничитель максимального угла подъема платформы — Трехходовой, выполнен в одном корпусе с насосом. Насос подъемного механизма — Двухшарнирный, с автоматическим замком.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Техобслуживание сцепления ГАЗ-3307
  • Система рулевого управления ГАЗ-3307
  • Детали КПП автомобиля ГАЗ-3307
  • Обслуживание заднего моста ГАЗ-3307
  • Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
  • Сцепление ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
  • Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309
  • Сервис переднего моста ГАЗ-3309
  • Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3309

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Операции по сборке базовых компонентов двигателя ЗИЛ-130
  • Операции по сервису и ремонту КПП ЗИЛ-130
  • Техобслуживание и ремонт сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт и регулировки заднего моста ЗИЛ-130

_________________________________________________________________________________________

  • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
  • КАМАЗ-5320, 55111, 53212, 5511, 55102
  • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
  • КАМАЗ-4308
  • Двигатель КАМАЗ-740

_________________________________________________________________________________________

  • Детали блока цилиндров и головки двигателя ЯМЗ-236
  • Сервисное обслуживание поршневой группы и коленвала ЯМЗ-236
  • Диагностика и технические регулировки двигателя ЯМЗ-236
  • Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236
  • Блок цилиндров и поршневая ЯМЗ-238
  • Компоненты системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
  • Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238
  • Техническая конструкция коробки передач ЯМЗ-239

_________________________________________________________________________________________

  • Компоненты переднего моста и рулевые тяги автомобиля Маз-5516, 5440
  • Система рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5440
  • Детали сцепления и коробки передач Маз-5516, 5440
  • Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей Маз-5516, 5440
  • Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335
  • Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335
  • Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335
  • Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335

_________________________________________________________________________________________

  • Коробка переключения передач Урал-4320
  • Устройство и регулировки мостов Урал-4320
  • Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320
  • Компоненты рулевого управления Урал-4320

_________________________________________________________________________________________

  • Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевой механизм и ГУР Краз-255, 260
  • Регулировки и ремонт цилиндра ГУР и рулевых тяг автомобиля Краз
  • Компоненты ведущего моста и карданные валы Краз-255, 260

Варианты и модификации

  • КрАЗ-257 — первая модель, бортовой грузовик, выпуск был начат в 1965 году[9] и завершён в 1977 году. Масса буксируемого прицепа до 16 600 кг, максимальная скорость 62 км/ч. К 1977 году ресурс серийных КрАЗ-257 был увеличен до 180 тыс. км[10]
  • КрАЗ-257Ш — шасси[11]
  • КрАЗ-257С — серийная модификация КрАЗ-257 для работы на Крайнем Севере при температурах воздуха до -60 °C, первый экземпляр был представлен на выставке «Автопром-77». Имел трёхместную кабину с электрообогреваемыми ветровыми стёклами, двойным остеклением дверей, уплотнением дверных проемов кабины двойными уплотнителями и улучшенной теплоизоляцией всех панелей кабины; дополнительный независимый отопитель кабины, работающий на дизельном топливе; систему вентиляции кабины через воздухозаборник основного и дополнительного отопителей, включенных в систему охлаждения двигателя[12]; морозостойкие резинотехнические изделия[13]
  • КрАЗ-257Б1 — модернизированный вариант, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов, пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований. Масса буксируемого прицепа увеличена до 20 000 кг, максимальная скорость увеличена до 68 км/ч[1]. К концу 1984[1] — началу 1985 года ресурс серийных КрАЗ-257Б1 был увеличен до 210 тыс. км[14]. Выпускался с 1977 по 1994 годы.

Помимо бортового автомобиля, на базе КрАЗ-257 были созданы седельный тягач КрАЗ-258 и самосвал КрАЗ-256Б. Все эти модели имели укороченную базу (4080 1400 мм) и были унифицированы по основным агрегатам и узлам.

Также, шасси КрАЗ-257 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки горючего, кислорода и азота, кислородозаправочных станций.

  • -70 и АКДС-70М — станции для получения в полевых условиях из атмосферного воздуха жидкого медицинского кислорода, газообразного медицинского кислорода, жидкого и газообразного азота (каждая станция состоит из комплекта компрессорного и технологического оборудования, смонтированного в двух цельнометаллических кузовах на шасси автомобилей КрАЗ-257, вспомогательного оборудования, смонтированного в кузове с брезентовым тентом на шасси автомобиля ЗИЛ-131, и электростанции ЭСД-200-30Т/400М на шасси прицепа МАЗ-5224В)[15]

Оснащённый комплектом для движения по железнодорожной колее автомобиль-мотовоз КрАЗ-257 использовался в качестве замены маневрового тепловоза для перемещения по рельсам составов массой до 1000 тонн[16].

Примечания

  1. ↑ 1234567Автомобили КрАЗ // журнал «Автомобильная промышленность», № 8, 1984. Стр. 30-31.
  2. ↑Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // «За рулём», № 10, октябрь 1961. стр.14
  3. ↑В. В. Таболин, А. П. Артеменко, И. Е. Долженков, О. С. Хусид, В. А. Данич. Новые оси балансирных подвесок автомобилей КрАЗ // журнал «Автомобильная промышленность», № 1, 1985. стр.12
  4. ↑С. И. Попова. На ВДНХ СССР. Новые автомобильные материалы // журнал «Автомобильная промышленность», № 4, 1985. стр.29-31
  5. ↑В научно-техническом совете Минавтопрома // журнал «Автомобильная промышленность», № 1, 1988. стр.32
  6. ↑д. техн. н. В. А. Патрушов, канд. техн. н. Ю. К. Есеновский-Лашков (НАМИ). Унификация элементов АТС: состояние и перспективы // журнал «Автомобильная промышленность», № 4, 1988. стр.18-21
  7. ↑В научно-техническом совете Минавтопрома // журнал «Автомобильная промышленность», № 5, 1988. стр.38
  8. ↑Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года «Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации»
  9. ↑А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.38
  10. ↑Отраслевой семинар по обмену опытом. Разработки и внедрение комплексных систем управления качеством продукции // журнал «Автомобильная промышленность», № 1, 1977. стр.42-44
  11. ↑д. тех. н. В. А. Петрушов. Типаж отечественных автомобилей, выпускаемых в десятой пятилетке // журнал «Автомобильная промышленность», № 9, 1978, стр.3-10
  12. ↑Е. И. Лежнева. Достижения отечественного автомобилестроения // журнал «Автомобильная промышленность», № 2, 1978, стр.41-45
  13. ↑А. И. Титков, В. А. Кузин, Е. А. Устинов. Роль автомобильной техники в освоении природных богатств Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера // журнал «Автомобильная промышленность», № 4, 1979. стр.1-2
  14. ↑А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.55
  15. ↑Открытое акционерное общество «170-й ремонтный завод средств обеспечения полетов» (г. Нижний Новгород) // журнал «Родина», № 2, февраль 2014. стр.68-69
  16. ↑А. Пятницкий. Машины на комбинированном ходу // «Техника молодёжи», № 4, 1985. стр.22-23

КрАЗ-257 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-257

Общие данные

механическая 5-ступ.

Производитель:КрАЗ
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения:
1 передача:5,26
2 передача:2,90
3 передача:1,52
4 передача:1,00
5 передача:0,66
Задняя передача:5,48
Переключение:напольный рычаг

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:12000 кг[1]
Расход топлива:38 л/100 км[1]

КрАЗ-257КрАЗ-257

КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ).

История создания

КрАЗ-257 начали разрабатывать в начале 1960-х годов для замены КрАЗ-219[2].

В 1985 году в конструкцию выпускаемых автомашин внесли улучшения: была освоена новая конструкция осей балансирных подвесок, разработанная специалистами КрАЗ совместно с Днепропетровским металлургическим институтом (замена сплошной оси на ось, изготовленную из толстостенной стальной трубы позволила увеличить ресурс детали с 1,265 млн. до 1,383 млн.

циклов нагружения)[3], в конструкции платформ перешли от использования горячекатаного листа толщиной 3 мм к использованию холодногнутых профилей толщиной 2,5 мм (что позволило повысить прочность и жёсткость платформы, снизить массу платформы для КрАЗ-257 на 34 кг и уменьшить расход металла), для изготовления колёс рулевого управления вместо ацетобутиратцеллюлозного этрола стали использовать морозостойкий полипропилен «Сильпон-4″[4].

В январе 1988 года с целью унификации производства деталей грузовых автомашин ЦКТБ колёсного производства поставило задачу автозаводам КрАЗ и МАЗ унифицировать присоединительные размеры колёс 8,5-20 для автомашин КрАЗ-257 и МАЗ-64221[5] и использовать единые колёса 8,5-20 с креплением стандарта ИСО[6].

В первом полугодии 1988 года работы по увеличению ресурса деталей выпускаемых автомашин продолжались (для повышения долговечности зубьев шестерён КПП началось изготовление деталей коробки переключения передач из новой марки стали 16ХГНАФА; для повышения долговечности трансмиссии началось изготовление среднемодульных шестерён в ведущих мостах из новой марки стали 20ХГНМТА)[7].

Усредненный ресурс КрАЗ-257 и КрАЗ-257Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[8].

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Кабина — трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой; расположена за двигателем.

Кузов — бортовая платформа с откидными деревянными боковыми и задним бортами.

Колёса дисковые, шины — пневматические, камерные (размер шин — 12.00-20 (320—508), внутренние размеры — 5770 × 2450 мм).

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, буксирный прибор двухстороннего действия с запорным замком[1].

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Масса Снаряжённая масса, кг — 11100
  • Полная масса, кг — 23310

Описание конструкции

Автомобиль получил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Кабина — трёхместная, с деревянным каркасом и металлической обшивкой; расположена за двигателем.

Кузов — бортовая платформа с откидными деревянными боковыми и задним бортами.

Колёса дисковые, шины — пневматические, камерные (размер шин — 12.00-20 (320—508), внутренние размеры — 5770 × 2450 мм).

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, буксирный прибор двухстороннего действия с запорным замком[1].

Литература и источники

  • Каталог деталей автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258. Кременчугский завод им. 50-летия Советской Украины. М., «Машиностроение», 1971 — 248 стр.
  • А. Ф. Лобзин. Устройство и эксплуатация автомобилей МАЗ-500, КрАЗ-257, «Урал-375». М., изд-во ДОСААФ, 1977 — 304 стр.
  • Временные нормы расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей КрАЗ-257, КрАЗ-255Б, КрАЗ-255В, КрАЗ-255Л. М., «Транспорт», 1980 — 21 стр.
  • Илья Микулин. Нескладный кременчугский богатырь // «Наука и техника», № 10 (89), 2013. стр.64-68

171-й военный завод — государственное предприятие военно-промышленного комплекса Украины, которое осуществляет диагностику, ремонт и техническое обслуживание специальной автомобильной техники советского производства.

79-я отдельная десантно-штурмовая бригада (укр. 79-а окрема десантно-штурмова бригада, 79 одшбр, в/ч А0224) — десантно-штурмовая бригада Десантно-штурмовых войск Вооружённых сил Украины. Базируется в г. Николаев.

Автокран (англ. Mobile crane, crane truck) — кран стрелового типа, который может быть снабжён башенно-стреловым оборудованием и перемещается без груза, не требуя специальных путей и устойчивость которого обеспечивается за счет силы тяжести.

Аэродромная техника — средства подготовки и обслуживания аэродромов, средства наземного обеспечения полётов (технического обслуживания) и специальные автомобили коммерческого обслуживания ЛА, иначе — средства аэродромно-технического обеспечения (АТО) — специальная автомобильная техника, прицепы и установки.

Бывает специально разработанной для аэродромов или серийной автотехникой, доработанной для выполнения специфических задач. В гражданских аэропортах СССР вся аэродромная спецавтотехника красилась в жёлтый цвет, сейчас красится в белый или просто яркие, хорошо заметные цвета. На военных аэродромах такая техника имеет однотонную или многоцветную защитную окраску, но на бамперах машин рисуются поперечные или косые красно-белые или жёлтые полосы.

Всё движение автотранспорта по аэродромам строго регламентировано руководящими документами и разрешено по специально обозначенным полосам для автотранспорта (на покрытие аэродрома наносится соответствующая разметка), и существенно отличается от движения по дорогам общественного пользования.

КС-6362 — кран стрелового типа на пневмоколёсном ходу грузоподъёмностью 40 тонн. Кран разработан и прошёл испытания под индексом К-406. Серийное производство крана началось в 1969 году (под индексом КС-6362) и велось до 1980-х годов.

Краны предназначены для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с массой грузов до 40 т. Контроллерное управление даёт возможность совмещать одновременно две различные рабочие операции.

КрАЗ-219 — советский тяжёлый дорожный трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1959 по 1963 год. Кузов — платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Кабина — трёхместная, деревометаллическая.

КрАЗ-250 — семейство тяжёлых грузовых автомобилей, выпускавшихся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1978 по 1992 год. Является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-257.

КрАЗ-255Б — советский тяжёлый грузовой автомобиль-вездеход с колёсной формулой 6 × 6. Предназначен для транспортировки грузов и личного состава по дорогам и бездорожью.

КрАЗ-255Л — серийный лесовоз, разработанный на основе конструкции КрАЗ-255Б и выпускавшийся массово-поточным способом Кременчугским автомобильным заводом.

КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.

КрАЗ-258Б — советский седельный тягач, серийно выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.

Кременчу́гский автомоби́льный заво́д (КрАЗ) (укр. Кременчуцький автомобільний завод) — советский, затем украинский производитель и поставщик грузовых автомобилей гражданского и специального назначения, запасных частей к ним, прицепов и полуприцепов. До конца июля 2020 года было собрано 818 749 автомашин, с августа 2016 «АвтоКрАЗ» не публикует сведения об объёмах производства.

В настоящее время завод является собственностью Публичного акционерного общества «АвтоКрАЗ», которое было создано на его базе, и в свою очередь «является индустриальным крылом финансово-промышленной группы „Финансы и Кредит“».

Сухопутные войска Украины имеют на вооружении танки, боевые машины пехоты, бронетранспортёры, артиллерию различной мощности и назначения, противотанковые ракетные комплексы, зенитные ракетные комплексы, средства управления, автоматическое стрелковое оружие.

Помимо принятых на вооружение образцов, на хранении имеется значительное количество оружия иных систем (в основном, устаревших образцов).

Черкасский автомобильный ремонтный завод (укр. Черкаський автомобільний ремонтний завод) — предприятие военно-промышленного комплекса Украины, которое осуществляет ремонт и переоборудование автомобильной и специальной техники для нужд министерства обороны Украины.

О двенадцатицилиндровом двигателе ЯМЗ-240 существует отдельная статья.

ЯМЗ-236/238 — семейство дизельных двигателей для большегрузных автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом. Пришли на смену двигателям ЯАЗ-204, ЯАЗ-206.

механическая 5-ступ.
ПроизводительКрАЗ
Типмеханическая
Число ступеней5
1 передача5,26
2 передача2,90
3 передача1,52
4 передача1,00
5 передача0,66
Задняя передача5,48
Переключениенапольный рычаг

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here). Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply. Images, videos and audio are available under their respective licenses.

Шасси и бортовые грузовики
Самосвалы
Седельные тягачи
Автомобили повышенной проходимости
Лесовозы
Бронеавтомобили
курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы

Отрывок, характеризующий КрАЗ-257

– Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. – Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.] – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?.. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти. – Тогда будет значить, что я должен ехать в армию, – договорил себе Пьер. – Войдите, войдите, – прибавил он, обращаясь к княжие. (Одна старшая княжна, с длинной талией и окаменелым лидом, продолжала жить в доме Пьера; две меньшие вышли замуж.) – Простите, mon cousin, что я пришла к вам, – сказала она укоризненно взволнованным голосом. – Ведь надо наконец на что нибудь решиться! Что ж это будет такое? Все выехали из Москвы, и народ бунтует. Что ж мы остаемся? – Напротив, все, кажется, благополучно, ma cousine, – сказал Пьер с тою привычкой шутливости, которую Пьер, всегда конфузно переносивший свою роль благодетеля перед княжною, усвоил себе в отношении к ней. – Да, это благополучно… хорошо благополучие! Мне нынче Варвара Ивановна порассказала, как войска наши отличаются. Уж точно можно чести приписать. Да и народ совсем взбунтовался, слушать перестают; девка моя и та грубить стала. Этак скоро и нас бить станут. По улицам ходить нельзя. А главное, нынче завтра французы будут, что ж нам ждать! Я об одном прошу, mon cousin, – сказала княжна, – прикажите свезти меня в Петербург: какая я ни есть, а я под бонапартовской властью жить не могу. – Да полноте, ma cousine, откуда вы почерпаете ваши сведения? Напротив… – Я вашему Наполеону не покорюсь. Другие как хотят… Ежели вы не хотите этого сделать… – Да я сделаю, я сейчас прикажу. Княжне, видимо, досадно было, что не на кого было сердиться. Она, что то шепча, присела на стул. – Но вам это неправильно доносят, – сказал Пьер. – В городе все тихо, и опасности никакой нет. Вот я сейчас читал… – Пьер показал княжне афишки. – Граф пишет, что он жизнью отвечает, что неприятель не будет в Москве. – Ах, этот ваш граф, – с злобой заговорила княжна, – это лицемер, злодей, который сам настроил народ бунтовать. Разве не он писал в этих дурацких афишах, что какой бы там ни был, тащи его за хохол на съезжую (и как глупо)! Кто возьмет, говорит, тому и честь и слава. Вот и долюбезничался. Варвара Ивановна говорила, что чуть не убил народ ее за то, что она по французски заговорила… – Да ведь это так… Вы всё к сердцу очень принимаете, – сказал Пьер и стал раскладывать пасьянс. Несмотря на то, что пасьянс сошелся, Пьер не поехал в армию, а остался в опустевшей Москве, все в той же тревоге, нерешимости, в страхе и вместе в радости ожидая чего то ужасного. На другой день княжна к вечеру уехала, и к Пьеру приехал его главноуправляющий с известием, что требуемых им денег для обмундирования полка нельзя достать, ежели не продать одно имение. Главноуправляющий вообще представлял Пьеру, что все эти затеи полка должны были разорить его. Пьер с трудом скрывал улыбку, слушая слова управляющего. – Ну, продайте, – говорил он. – Что ж делать, я не могу отказаться теперь! Чем хуже было положение всяких дел, и в особенности его дел, тем Пьеру было приятнее, тем очевиднее было, что катастрофа, которой он ждал, приближается. Уже никого почти из знакомых Пьера не было в городе. Жюли уехала, княжна Марья уехала. Из близких знакомых одни Ростовы оставались; но к ним Пьер не ездил. В этот день Пьер, для того чтобы развлечься, поехал в село Воронцово смотреть большой воздушный шар, который строился Леппихом для погибели врага, и пробный шар, который должен был быть пущен завтра. Шар этот был еще не готов; но, как узнал Пьер, он строился по желанию государя. Государь писал графу Растопчину об этом шаре следующее: «Aussitot que Leppich sera pret, composez lui un equipage pour sa nacelle d’hommes surs et intelligents et depechez un courrier au general Koutousoff pour l’en prevenir. Je l’ai instruit de la chose. Recommandez, je vous prie, a Leppich d’etre bien attentif sur l’endroit ou il descendra la premiere fois, pour ne pas se tromper et ne pas tomber dans les mains de l’ennemi. Il est indispensable qu’il combine ses mouvements avec le general en chef». [Только что Леппих будет готов, составьте экипаж для его лодки из верных и умных людей и пошлите курьера к генералу Кутузову, чтобы предупредить его. Я сообщил ему об этом. Внушите, пожалуйста, Леппиху, чтобы он обратил хорошенько внимание на то место, где он спустится в первый раз, чтобы не ошибиться и не попасть в руки врага. Необходимо, чтоб он соображал свои движения с движениями главнокомандующего.] Возвращаясь домой из Воронцова и проезжая по Болотной площади, Пьер увидал толпу у Лобного места, остановился и слез с дрожек. Это была экзекуция французского повара, обвиненного в шпионстве. Экзекуция только что кончилась, и палач отвязывал от кобылы жалостно стонавшего толстого человека с рыжими бакенбардами, в синих чулках и зеленом камзоле. Другой преступник, худенький и бледный, стоял тут же. Оба, судя по лицам, были французы. С испуганно болезненным видом, подобным тому, который имел худой француз, Пьер протолкался сквозь толпу. – Что это? Кто? За что? – спрашивал он. Но вниманье толпы – чиновников, мещан, купцов, мужиков, женщин в салопах и шубках – так было жадно сосредоточено на то, что происходило на Лобном месте, что никто не отвечал ему. Толстый человек поднялся, нахмурившись, пожал плечами и, очевидно, желая выразить твердость, стал, не глядя вокруг себя, надевать камзол; но вдруг губы его задрожали, и он заплакал, сам сердясь на себя, как плачут взрослые сангвинические люди. Толпа громко заговорила, как показалось Пьеру, – для того, чтобы заглушить в самой себе чувство жалости. – Повар чей то княжеский… – Что, мусью, видно, русский соус кисел французу пришелся… оскомину набил, – сказал сморщенный приказный, стоявший подле Пьера, в то время как француз заплакал. Приказный оглянулся вокруг себя, видимо, ожидая оценки своей шутки. Некоторые засмеялись, некоторые испуганно продолжали смотреть на палача, который раздевал другого. Пьер засопел носом, сморщился и, быстро повернувшись, пошел назад к дрожкам, не переставая что то бормотать про себя в то время, как он шел и садился. В продолжение дороги он несколько раз вздрагивал и вскрикивал так громко, что кучер спрашивал его: – Что прикажете? – Куда ж ты едешь? – крикнул Пьер на кучера, выезжавшего на Лубянку. – К главнокомандующему приказали, – отвечал кучер. – Дурак! скотина! – закричал Пьер, что редко с ним случалось, ругая своего кучера. – Домой я велел; и скорее ступай, болван. Еще нынче надо выехать, – про себя проговорил Пьер.

КРАЗ-257 АВТОКРАН КС-4561 — Другая техника — Моды для Spin Tires — Каталог модов

  • Автор aleks nevz
  • Распространение Ни при каких условиях

736 Просмотров

171 Загрузок

Версия

1.1.2

Размер 48.6 Мб

Описание мода для Spin Tires

Данный мод добавляет такую технику как  КРАЗ-257 АВТОКРАН КС-4561. Она представляет из себя грузовик с функциональным краном.

 

 

Установка: для установки мода надо скопировать содержимое архива в корневую папку с игрой.




↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

48.6 Мб размер 171 загрузок 1.1.2 версия

monctrs

Посетители

Всего материалов: 1666



Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.

Другие интересные моды:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Автомобильные краны на шасси КрАЗ | ПроАвто

В данной статье будут представлены фотографии автокранов выпускаемых на шасси КрАЗ.

Начнем с автокранов Камышинского кранового завода (Волгоградская область).

Итак, кран КС-4573-4А на шасси КрАЗ-65101 грузоподъемностью 20 тонн

КС-4573-4А на шасси КрАЗ-65101

КС-4573-4А на шасси КрАЗ-65101

Также Камышинским заводом выпускался автокран КС-4561А на шасси КрАЗ-257 (про него можно почитать тут). Грузоподъемность крана составляет 16 тонн

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

КС-4561А на шасси КрАЗ-257

Также автокраны на шасси КрАЗ-65101 выпускал Дрогобычский автокрановый завод в Украине. Грузоподъемность автокрана КС-4574 составляла 22.5 тонны

КС-4574 на испытательной площадке ООО «Концерн Все краны» для проведения статических и динамических испытаний с тарированными грузами

КС-4574 на испытательной площадке ООО «Концерн Все краны» для проведения статических и динамических испытаний с тарированными грузами

Перейдем к более мощной технике. Специальный автомобильный кран СКАТ-25 на шасси КрАЗ-65101. Автокран создан в кооперации с японской фирмой Tadano с использованием импортных комплектующих в гидросистеме. Металлоконструкция крана собственного производства. Автокран СКАТ-25 выпускался на Самарском ОАО «Сокол» (бывш. Куйбышевский механический завод №1 Минмонтажспецстроя СССР). Как видно из названия крана грузоподъемность его составляет 25 тонн.

СКАТ-25 на шасси КрАЗ-65101 на испытательной площадке ООО «Концерн Все краны» для проведения статических и динамических испытаний с тарированными грузами

СКАТ-25 на шасси КрАЗ-65101 на испытательной площадке ООО «Концерн Все краны» для проведения статических и динамических испытаний с тарированными грузами

И, напоследок, сорокатонный кран на шасси КрАЗ-250.

Кран МКАТ-40 гидравлический грузоподъемностью 40 т. Состоит из крановой установки японской фирмы TADANO модели TG-500ERG и, в качестве базы, грузового автомобиля КрАЗ-250 c дополнительной 4 осью от переднего моста грузового автомобиля МАЗ-5335. Собранная из управляемых колес, моста, упругой подвески и рабочих тормозов дополнительная ось закреплена позади ходового устройства параллельно заднему мосту шасси. Поворот колес дополнительной оси производится отдельным гидроцилиндром, подключенным к гидроусилителю руля. Синхронный поворот колес дополнительной оси и колес переднего моста шасси обеспечивается системой тяг и рычагов, соединяющих рулевые трапеции передней и дополнительной осей. Подвеска дополнительной оси с помощью системы тяг и рычагов связана с рессорами среднего и заднего мостов шасси и обеспечивает пропорциональное распределение нагрузок на колеса ходового устройства. Рабочие тормоза дополнительной оси подключены к тормозной системе шасси.
Привод механизмов крана предусмотрен от двигателя шасси с помощью коробки отбора мощности на раздаточной коробке, при включении прямой передачи коробки перемены передач.
Кран оснащен телескопической стрелой длиной 11 м, выдвигаемой до 35 м. На ней может быть смонтирован гусек длиной 9 или 14,5 м.
Выпускался в 80-х годах на Куйбышевском механическом заводе №1 Минмонтажспецстроя СССР (после развала СССР стал ОАО «СОКОЛ») в кооперации с японской фирмой TADANO. В процессе производства доля частей крановой установки, освоенных на предприятии взамен частей, поставляемых из Японии, постоянно увеличивалась, достигнув более 60 процентов.

МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250 на испытательной площадке ООО «Концерн Все краны» для проведения статических и динамических испытаний с тарированными грузами

МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250 на испытательной площадке ООО «Концерн Все краны» для проведения статических и динамических испытаний с тарированными грузами

МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250

МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250

МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250

МКАТ-40 на шасси КрАЗ-250

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал!!!

Мы в инстаграме!!!

Больше информации о строительной и прочей спецтехнике на сайте techstory

Военное оснащение на шасси КрАЗ-257. Автомобили Советской Армии 1946-1991

Читайте также

Военное оснащение на шасси ГАЗ-69

Военное оснащение на шасси ГАЗ-69 Долгое время представители серии ГАЗ-69 являлись основными легкими автомобилями Советской Армии и стран Варшавского договора, где выполняли штабные функции, служили для перевозки небольших подразделений, боеприпасов и мелких грузов, для

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИС-150 Изначально ЗИС-150 проектировался для военных нужд, но вскоре по окончании войны было принято правительственное решение о переходе советской промышленности на мирные рельсы. Так формально он превратился в народнохозяйственный

Военное оборудование на шасси ЗИС-151

Военное оборудование на шасси ЗИС-151 Во всех видах Советских Вооруженных Сил более мощные полноприводные автомобили ЗИС-151 сразу же стали основной базой многочисленных военных видов специальной техники среднего класса, впервые разработанной в СССР. На них монтировали

Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164

Военные варианты и оснащение на шасси серии ЗИЛ-164 Эти грузовики, как и их предшественник ЗИС-150, также состояли в Советских Вооруженных Силах и отправлялись на экспорт в союзные страны. Их также использовали в бортовых исполнениях и в составе автопоездов на общих

Военное оснащение на шасси серии ЗИЛ-157

Военное оснащение на шасси серии ЗИЛ-157 Все автомобили семейства ЗИЛ-157 и практически все их модификации и производные версии поступали в Советскую Армию и направлялись в вооруженные силы десятков стран мира. Серийные грузовики ЗИЛ-157 с бортовыми кузовами служили для

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-200 Все без исключения грузовые автомобили МАЗ находились на вооружении различных подразделений Советской Армии и поставлялись в ограниченных количествах в страны Варшавского договора. Серийные доработанные грузовики МАЗ-200

Военное оборудование на шасси ЯАЗ-214

Военное оборудование на шасси ЯАЗ-214 Несмотря на очень короткий срок изготовления автомобиля ЯАЗ-214, на его шасси устанавливали первые советские специальные армейские машины среднего и тяжелого классов, типовые обитаемые кузова-фургоны, элементы тяжелого понтонного

Военное оснащение на шасси КрАЗ-214

Военное оснащение на шасси КрАЗ-214 В войсках бортовые автомобили КрАЗ-214 использовались для перевозки грузов и личного состава, для буксировки прицепов или артиллерийских орудий и монтажа военного оборудования. Базовый армейский вариант комплектовался сварной стальной

Военное оборудование на шасси УАЗ-452

Военное оборудование на шасси УАЗ-452 С середины 1960-х годов в автомобилях УАЗ-452Э и 452АЭ размещалось оборудование нескольких типов топографических привязчиков (топопривязчиков), носивших в разные годы индексы 452Т, 452Т2 и 452-2Т2 и выпускавшихся сафоновским заводом

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130

Военные варианты и оснащение на шасси ЗИЛ-130 В Советских Вооруженных Силах и в армиях социалистических и союзных стран все серийные автомобили ЗИЛ-130 применялись в достаточно больших количествах как замена прежним грузовикам ЗИС-150 и ЗИЛ-164. Они также использовались в

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500

Военные варианты и оснащение на шасси МАЗ-500 Буквально все серийные исполнения автомобилей серии МАЗ-500 и их шасси применялись в Советской Армии и в некоторых странах Варшавского договора, где служили на транспортных операциях, перевозили до 30 человек личного состава или

Военное оснащение на шасси КрАЗ-255Б/Б1

Военное оснащение на шасси КрАЗ-255Б/Б1 В военной сфере к грузовикам КрАЗ-255Б по наследству перешли все функции, которые в армии выполняли их предшественники серии 214. Они также перевозили различные грузы и личный состав по дорогам всех категорий и по бездорожью,

Военное оснащение на шасси МАЗ-5334 и 5337

Военное оснащение на шасси МАЗ-5334 и 5337 На шасси 5334 устанавливали прежние типовые кузова К-500 и КМ-500 с оборудованием тяжелых механических мастерских уже известных типов (от ММ-1 до ММ-13), к которым в 1989 году добавились мастерская по изготовлению резинотехнических изделий и

Варианты и военное оснащение на шасси КрАЗ-260

Варианты и военное оснащение на шасси КрАЗ-260 Машины 260-й серии являлись очередной базой тяжелой военной техники Советской Армии и выполняли те же задачи и функции, что и их предшественники. В их дополнительное оснащение входили маскировочные шторы на всех окнах кабины,

Военное применение шасси МАЗ-543

Военное применение шасси МАЗ-543 Общий состав буквально безграничного набора спецнадстроек и кузовов на автомобилях серии МАЗ-543 не поддается полному описанию или даже упоминанию всех систем, о которых до настоящего времени нет подробных сведений, а часть из них остается

Военное применение шасси МАЗ-547

Военное применение шасси МАЗ-547 Практические все собранные в Минске шасси 547-й серии поступали на завод «Баррикады» под монтаж СПУ межконтинентального ракетного комплекса «Темп-2С» и нескольких вариантов СРК «Пионер» среднего радиуса действия, в которые входили

КрАЗ-257: характеристики и особенности

Кременчугский автомобильный завод (Украина) был заложен в 1945 году и стал не только одним из лидеров тяжелого автомобилестроения, но и мощным рычагом возрождения экономики страны после Великой Отечественной войны.

Легендарный представитель

Одной из самых удачных моделей стал грузовик КрАЗ-257. Выпускался с 1965 по 1977 год (модификация 257Б1 — до 1995 года), но используется до сих пор. Такая популярность была обеспечена не только улучшенными характеристиками, по сравнению с предыдущей версией, но и уникальным сочетанием надежности, проходимости и грузоподъемности.Именно об этой модели говорят легендарной. КрАЗ-257 и его модификации широко использовались как в армии, так и в гражданском обороте, как в городских, так и в сельских условиях.

Комплектация КрАЗ-257

Технические характеристики сделали эту модель легендарной, они во многом определили современный облик большегруза:

1. Двигатель. На грузовике был установлен усовершенствованный V-образный четырехтактный верхнеклапанный дизель ЯМЗ 238 М2. Отличался мощностью, экономичностью, надежностью: 240 л.с.при расходе 36 литров на 100 км. Двигатель грузовика был оснащен пылеуловителем, глушителем новой модели и моторным тормозом. Все это сделало его более надежным, позволило продлить срок службы.

2. Трансмиссия, сцепление, рулевое управление. Грузовик комплектовался механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, 5-я скорость была форсирующей. Сцепление было двухдисковым и сухим, а рулевой механизм — двухскоростным, дополненным гидроусилителем. Эти характеристики обеспечивали не только хорошую скорость и проходимость, но и высокую управляемость по сравнению с предшественниками.

3. Оборудование. КрАЗ-257 был оснащен передовой для того времени электроникой: однопроводная система (24 В), два аккумулятора, меньшие по габаритам и весу, чем в предыдущих моделях.

Подробные технические характеристики КрАЗ-257

1. Грузоподъемность и проходимость. Благодаря специальному двигателю КрАЗ-257 стал настоящим титаном среди современников: его грузоподъемность составила 12 тонн (рост на 10%). Более того, новый грузовик был способен перевозить прицепы общей максимальной массой 16 т.5 тонн. Двигатель обеспечивал 257-й модели беспрецедентную подъемистость: до 18%. Подобная характеристика отсутствует у ряда современных большегрузных автомобилей. Кроме того, широкопрофильные шины с централизованной регулировкой давления воздуха и усовершенствованная задняя подвеска превратили грузовик в вездеход. Он легко работал на грунтовых дорогах и имел меньшую чувствительность к неровностям.

2. Скорость. Помимо мощности, КрАЗ-257 характеризовался сравнительно высокой скоростью: до 62 км/ч в основной модификации и до 76 — в случае автокрана.Такие показатели обеспечивались как мощным двигателем, так и увеличенным числом оборотов коленчатого вала.

3. Надежность. Конструктивные новшества, примененные в КрАЗ-257, были направлены на обеспечение его максимальной производительности, надежности и долговечности при эксплуатации в различных условиях: в городе и в деревне, в субтропиках и на Крайнем Севере. По задумке конструкторов, грузовик не нуждался в гаражной стоянке.

Climb

На базе модели и ее модификаций были выпущены автокраны, которые также до сих пор работают и успешно применяются в различных отраслях промышленности.Кран КС-4561А был установлен на шасси 257-й модели. Эта модификация успешно использовалась в строительстве, сельском хозяйстве, а также в армии, в первую очередь в ракетных войсках (для подъема боевых снарядов). Большинство технических характеристик автокрана были такими же, как у базовой версии (автомобильной). Главным отличием была скорость — до 76 км/ч против 62 км/ч у грузовика. Кран КрАЗ-257 оснащался стрелой длиной 10 м. В его модификациях длина составляла 14, 18 или 22 метра.Длина стрелы 5 м. При этом максимальный вес поднимаемого груза мог достигать до 16 тонн. Также на кран установили электропривод и генератор ЭСС5-82-4У2. р>

КрАЗ-257: особенности халай да кума

Кременчугский автомобильный Шука (Украина) да ака кафа а шекарар 1945 кума я зама ба кавай дайа дага цикин науйи мота масана’анту шугабан, амма кума май ико либа га татталин арзикин касар таруррукан баян якин дуния на II.

almara wakilin

Daya daga cikin mafi nasara модель грузовика КрАЗ-257.Яна да ака самар дага 1965 zuwa 1977 (canji 257B1 — до 1995), да кума хар янзу ана амфани а яу. Irin Wannan shahararsa an tabbatar ba kawai inganta idan aka kwatanta da baya version, da halaye, amma kuma wani musamman Hade da AMINCI, проницаемость, dauke da iya aiki. Ваннан абин да ванан модель аке сева альмара. КрАЗ-257 да кума та гьяре-гьяре суна яду амфани дука бию а цикин соджоджин да кума а цикин рундунар ява, дука бию а биране да янкунан каркара а сайтуна.

Kayan aiki КрАЗ-257

Bayani dalla-dalla sanyawanan almara model, sun fi mayar dam siffar wani zamani nauyi грузовик:

1.Двигатель. А цикин баббар мота да ака шигар м В-димбин ява, худу-саке загайовар, ОХВ дизал ЯМЗ 238 М2. Ya kasance daban-daban damar, yadda ya dace, AMINCI: 240 л.с. и 36 литов на 100 км. двигатель грузовика, также известный как sanye take da wani ƙura hakar, wani sabon tsarin na zanen wuya da kuma engine birki. Duk Wannan ya sanya shi mafi m, a yarda mika sabis rayuwa.

2. Трансмиссия, кама, туи. Грузовик он же кафа мануал бияр-гудун мануал, 5-гуду овердрайвер наке. Хада гуда бийю таре да дуал кума я буше, кума туи инджи — 2-матаки дополнил кара амфани.Wadannan siffofin ba kawai tabbatar da kyau gudu da kuma kayan da aka samar, amma kuma высокая управляемость idan aka kwatanta da da magabata.

3. Лодки. КрАЗ-257 да ака санье бери да м лантарки га локачи: гуда вая царин (24), бию батура, да карами да кума науйи фие да на бая модель.

Cikakken bayani dalla-dalla на КрАЗ-257

1. ия айки да кума проходимость. Saboda da musamman mota КрАЗ-257 да ака ба цаканин замани титан: iyãwarsa ya 12 тонн (карува — 10%).Haka kuma, sabon truck ne iya safarar Trailers da duka matsakaicin nauyi na 16,5 ton Engine 257 bayar da farko model na wani mataki mai giciye-kasa kan Yunƙurin. 18%. Ирин Wannan Halayyar пе ба samuwa да кума вани fanni па zamani nauyi Manyan motoci. Бугу да кари, м бас таре да Каркаса иска матса ламба гьяра да кума инганта рая дакатар джуя грузовик захири ровер. Ya sauƙi yi aiki a kan datti hanyoyi da ya rage ji na ƙwarai to magudi.

2. Скорость. Бугу да кари га икон, КрАЗ-257 яна май гвада хай гудун хар зува 62 км/ч, а цикин баббан гярэ-гьяре га 76 да кума — цикин хали на автокран.Wadannan alkaluma да ака Баяр матсайин май ико двигатель да кума кара yawan juyin па коленчатый вал.

3. АМИНЧИ. Дизайн sababbin abubuwa amfani a cikin КрАЗ-257, да aka yi niyya domin tabbatar da iyakar yadda ya dace, AMINCI da karko a lokacin aiki a yanayi daban-daban: cikin birnin, kuma a cikin kauye, cikin subtropics da nisa arewa. Kamar yadda shirya da дизайнеры, da truck bai bukatar wani gareji.

dawo da

Bisa ga tsarin da ta gyare-gyare samar краны, wanda ake ma har yanzu aiki kuma an samu nasarar amfani a daban-daban da masana’antu.Шигарный кран 257-й модели цикин шаси КС-4561А. Wannan canji da aka samu nasarar amfani a cikin sha’anin noma, kazalika da cikin sojojin, musamman cikin makami mai linzami da sojojin (tada da harsasai). Mafi yawa daga cikin fasaha halaye на кране вс guda kamar yadda a cikin на asali версии (на грузовике). Babban bambancin shi ne gudun — har zuwa 76 км/ч idan aka kwatanta da 62 км/ч a cikin mota. Кран КрАЗ-257 da aka sanye take da wani albarku 10 м догон. А та гьяре-гьяре цавон 14, 18 ко 22 мита.Тсавон Джиб — 5 м. Matsakaicin nauyi na dauke kaya iya zama har zuwa 16 ton, kuma an shigar a kan крановый привод da kuma janareta ESS5-82-4U2 ..

КрАЗ-257: характеристики и особенности

Кременчугский автомобильный завод (Украина) был основан в 1945 году и стал не только одним из лидеров тяжелого автомобилестроения, но и мощным рычагом возрождения экономики страны после Великой Отечественной Война.

Легендарный представитель



Одной из самых удачных моделей стал грузовик КрАЗ-257.Выпускался с 1965 по 1977 год (модификация 257Б1 — до 1995 года), используется до сих пор. Такую популярность ему обеспечили не только улучшенные, по сравнению с предыдущей версией, характеристики, но и уникальное сочетание надежности, проходимости, грузоподъемности. Именно об этой модели говорят как о легендарной. КрАЗ-257 и его модификации широко использовались как в армии, так и в гражданском транспорте, как в городских, так и в сельских условиях.

Комплектация КрАЗ-257



Технические характеристики сделали эту модель легендарной, они во многом определили современный облик большегруза:

1.Двигатель. На грузовике был установлен усовершенствованный V-образный, четырехтактный, верхнеклапанный ЯМЗ 238 М2. Отличался мощностью, экономичностью, надежностью: 240 л.с. при расходе 36 литров на 100 км. Двигатель грузовика был оснащен пылеуловителем, глушителем новой модели и моторным тормозом. Все это сделало его более надежным, позволило продлить срок службы.

2. Трансмиссия, сцепление, рулевое управление. На грузовик устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач, 5-я скорость повышалась. Сцепление было двухдисковым и сухим, а рулевой механизм — двухскоростным, дополненным гидроусилителем.Эти характеристики обеспечивали не только хорошую скорость и проходимость, но и высокую управляемость по сравнению с предшественниками.

3. Оборудование. КрАЗ-257 был оснащен передовой для того времени электроникой: однопроводная система (24 В), два аккумулятора, меньших размеров и веса, чем в предыдущих моделях.

Подробные технические характеристики автомобиля КрАЗ-257

1. Грузоподъемность и проходимость. Благодаря специальному двигателю КрАЗ-257 стал настоящим титаном среди современников: его грузоподъемность составила 12 тонн (рост на 10%).Более того, новый грузовик был способен перевозить прицепы общей максимальной массой 16,5 тонны. Двигатель обеспечил 257-й модели беспрецедентную проходимость на подъеме: до 18%. Подобная характеристика отсутствует у ряда современных большегрузных автомобилей. Кроме того, широкопрофильные шины с централизованной регулировкой давления воздуха и усовершенствованная задняя подвеска превратили грузовик в вездеход. Он легко работал на грунтовых дорогах и обладал пониженной чувствительностью к неровностям.


2.Скорость. Помимо мощности, КрАЗ-257 отличался сравнительно высокой скоростью: до 62 км/ч в основном варианте и до 76 в случае с автокраном. Такие показатели обеспечивались как мощным двигателем, так и повышенным числом оборотов коленчатого вала.

3. Надежность. Конструктивные новшества, примененные в КрАЗ-257, были направлены на обеспечение его максимальной производительности, надежности и долговечности при эксплуатации в различных условиях: в городе и в деревне, в субтропиках и на Крайнем Севере.По задумке конструкторов, грузовик не нуждался в гараже.

Climb



На базе модели и ее модификаций были произведены автокраны, которые также работают и успешно применяются в различных отраслях промышленности. На шасси 257-й модели был установлен кран КС-4561А. Эта модификация успешно применялась в строительстве, сельском хозяйстве, а также в армии, в первую очередь в ракетных войсках (для подъёма боевых снарядов). Большинство технических характеристик автокрана были такими же, как и у базовой версии (автомобильной).Главным отличием была скорость — до 76 км/ч против 62 км/ч у грузовика. Кран КрАЗ-257 оснащался стрелой длиной 10 м. Для его модификаций длина составляла 14, 18 или 22 метра. Длина стрелы 5 м. При этом максимальный вес поднимаемого груза мог достигать 16 тонн. Также на кране были установлены электропривод и генератор 5-82-42.

Краз-257: характеристики и особенности

Кременчугский автомобильный завод (Украина) был основан в 1945 году и стал не только одним из лидеров тяжелого автомобилестроения, но и мощным рычагом возрождения экономики страны после Великой Отечественной войны.

Легендарный представитель

Одной из самых удачных моделей стал грузовик КрАЗ-257. Выпускался с 1965 по 1977 год (модификация 257Б1 — до 1995 года), используется до сих пор. Такую популярность ему обеспечили не только улучшенные, по сравнению с предыдущей версией, характеристики, но и уникальное сочетание надежности, маневренности, грузоподъемности. Именно об этой модели говорят как о легендарной. КрАЗ-257 и его модификации широко использовались как в армии, так и в гражданском обороте, как в городских, так и в сельских условиях.

Оборудование КрАЗ-257

Технические характеристики сделали эту модель легендарной, они во многом определили современный облик большегруза:

1. Двигатель. На грузовике был установлен усовершенствованный V-образный, четырехтактный, верхнеклапанный дизель ЯМЗ 238 М2. Отличался мощностью, экономичностью, надежностью: 240 л.с. при расходе 36 литров на 100 км. Двигатель грузовика был оснащен пылеудалением, новой моделью глушителя и моторным тормозом. Все это сделало его более надежным, позволило продлить срок службы.

2. Трансмиссия, сцепление, рулевое управление. На грузовик устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач, 5-я скорость повышалась. При этом сцепление было двухдисковым и сухим, а рулевой механизм — 2-скоростным, дополненным гидроусилителем руля. Эти характеристики обеспечили не только хорошую скорость и проходимость, но и высокую управляемость по сравнению с предшественниками.

3. Оборудование. КрАЗ-257 был оснащен передовой для того времени электроникой: однопроводная система (24 В), две аккумуляторные батареи, меньшие по габаритам и весу, чем в предыдущих моделях.

Подробная техническая характеристика КрАЗ-257

1. Грузоподъемность и пропускная способность. Благодаря специальному двигателю КрАЗ-257 стал настоящим титаном среди современников: его грузоподъемность составила 12 тонн (рост на 10%). Более того, новый грузовик был способен перевозить прицепы общей максимальной массой 16,5 тонны. Двигатель обеспечил 257-й модели беспрецедентную маневренность на подъеме: до 18%. Такой характеристики нет и у ряда современных большегрузных автомобилей.Кроме того, широкопрофильные шины с централизованным регулированием давления воздуха и усовершенствованная задняя подвеска фактически превратили грузовик в вездеход. Он легко работал на грунтовых дорогах и обладал пониженной чувствительностью к неровностям.

2. Скорость. Помимо мощности, КрАЗ-257 отличался относительно высокой скоростью: до 62 км/ч в основной модификации и до 76 в случае автокрана. Такие показатели обеспечивались как мощным двигателем, так и увеличенным числом оборотов коленчатого вала.

3. Надежность. Конструктивные новшества, примененные в КрАЗ-257, были направлены на обеспечение его максимальной производительности, надежности и долговечности при эксплуатации в различных условиях: в городе и в деревне, в субтропиках и на Крайнем Севере. По задумке конструкторов, грузовик не нуждался в стоянке.

Подъем

На базе модели и ее модификаций были произведены автокраны, которые также работают и успешно применяются в различных отраслях промышленности.Кран КС-4561А монтировался на шасси 257-й модели. Эта модификация успешно использовалась в строительстве, сельском хозяйстве, а также в армии, в первую очередь в ракетных войсках (для подъема боевых снарядов). Большинство технических характеристик автокрана были такими же, как и у базовой версии (автомобильной). Главным отличием была скорость — до 76 км/ч против 62 км/ч у грузовика. Кран КрАЗ-257 оснащался стрелой длиной 10 м. Его модификации имели длину 14, 18 или 22 метра.Длина стрелы 5 м. При этом максимальный вес поднимаемого груза мог доходить до 16 тонн. Также на кран установили электропривод и генератор ЕСС5-82-4У2.

Автокрановый сервис St Cloud & Central MN

Компания Collins Brothers Towing с гордостью предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию мобильных кранов в Сент-Клауде по всему центральному штату Миннесота. Обладая многолетним опытом и обширным парком грузовых автомобилей, мы уверенно предоставляем нашим клиентам услуги по обслуживанию мобильных кранов.Благодаря нашему парку 75-тонных, 50-тонных и 25-тонных ротаторов и эвакуаторов, мы можем предоставлять высококачественные услуги мобильных кранов за небольшую часть цены крупных крановых компаний. Наш 75-тонный вращатель с двумя управляемыми колесами вращается на 360 градусов и имеет грузоподъемность более 20 000 фунтов при полном выдвижении. Чтобы получить самую доступную услугу мобильного крана в Центральной Миннесоте, позвоните в компанию Collins Brothers Towing по телефону 320-257-5525.

Наши грузовики способны загружать и разгружать тяжелое оборудование и тяжелую технику, а также размещать материалы и оборудование на многоэтажных крышах.Будь то установка ферм и балок, разгрузка тяжелых материалов или штабелирование кабины грузовика, наша команда мобильных кранов всегда рядом и готова помочь с вашими мобильными кранами. Чтобы получить доступные услуги по аренде кранов St Cloud & Central MN, позвоните в наш диспетчерский центр по телефону 320-257-5525, чтобы заказать услугу мобильного крана.

Наше обслуживание мобильных кранов помогло многим клиентам сэкономить время и деньги. Мы можем запланировать кран для доставки вашего тяжелого оборудования, техники или другого тяжелого груза, чтобы обеспечить максимально быструю загрузку или разгрузку грузовика.

Наши услуги мобильного крана Central MN включают:

  • Установка фермы и балки
  • Штабелирование и демонтаж кабины грузовика
  • Установка на крыше кондиционера
  • Сборные строительные блоки
  • Погрузка и разгрузка тяжелого оборудования
  • Загрузка и выгрузка топливного бака
  • Погрузка и разгрузка тяжелых материалов
  • Закладка и разгрузка прицепа
  • Спа и гидромассажная ванна

Позвоните в группу Collins Brothers Towing SC Crane прямо сейчас по телефону 320-257-5525, чтобы наша команда выполнила для вас работу как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.