Зачем асфальт меняют под дождем :: Autonews
Льющие день за днем дожди, а, судя по отчетам синоптиков о количестве осадков, мы столкнулись с настоящей погодной аномалией, уже две недели не выпускают Москву из пробок. «Яндекс. Пробки» идут на рекорд с постоянными 9-10 баллами в часы пик, а уже на следующей неделе ситуация может еще более осложниться: обещаны первые заморозки.Очевидно, что проблем осеннему сезону может добавить и рассыпающийся, как в прошлые годы, асфальт. Тем более что москвичи все больше задаются вопросом, почему дорожники все эти дождливые недели продолжают упорно менять асфальт и не нарушают ли погодные условия технологию укладки. Мы попытались выяснить, почему именно в непогоду у дорожных служб начинается разгар рабочего процесса.
«Если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо»
«Технология известна тысячу лет. Да, есть новые материалы на основе других связующих. Даже в рамках этих традиционных технологий, если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо. Но это, похоже, никому не нужно. В дождь невозможно обеспечить связь между слоями, поэтому все разваливается. Это очевидно, что класть асфальт в такую погоду просто нельзя», — сообщил корреспонденту Autonews.ru заведующий отделом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ).«На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть»
Как пояснил корреспонденту Autonews.ru пожелавший остаться неизвестным экс-сотрудник одной из крупных компаний, занимающейся укладкой и инспекцией дорог в Москве, каких-то революционных изменений в последнее время не произошло.По его словам, решить проблему качества дорог в Москве помогут только комплексные исследования улиц, качественный капитальный ремонт. «Нужно давать гарантии на работы не на 2 года, как сейчас, а на 3-4-5 лет», — добавил эксперт.
Впрочем, по словам источника, укладывать асфальт во время дождя можно, но делать это необходимо с учетом двух факторов. Во-первых, дождь должен быть моросящим, в ливень укладка дорожного полотна невозможна. Во-вторых, даже в условиях слабых осадков укладывать асфальт можно только по всей ширине дороги.
«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет. В первую очередь, будет отсутствовать уплотнение. При моросящем дожде единственной возможной проблемой является слабое сцепление нового асфальта с нижним слоем. Если дождь сильный, то асфальт будет подвержен сдвигу, не прилипнет», — отметил эксперт.
«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет»
Продлевать жизнь асфальту в ближайшие месяцы будут косвенными мерами. Например, в этом году коммунальщики решили отказаться от использования ядовитых противогололедных реагентов (ПГР) на основе хлорида магния (бишофит), которые пагубно влияли на асфальт. В этом зимнем сезоне в Москве также будут использоваться только те ПГР, которые прошли жесткий контроль в научно-исследовательских институтах, а так же государственную экологическую экспертизу.Второй мерой станет возможный запрет эксплуатации зимней шипованной резины в летние месяцы. Авторы инициативы, депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Сергей Тен и член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, указали именно на большой вред дорожному полотну от резины с шипами.
Однако, по мнению нашего эксперта, до зимы, как и в прошлые годы, асфальт может не дожить: «Если в трещинах асфальта перед заморозками не успеет высохнуть вода, то он начнет разрушаться. От этого никуда не денешься».
Укладка асфальта на даче своими руками
Многие люди видели, как кладут асфальт на дорогах при помощи специализированной техники. Но есть технология холодной укладки, которая позволяет укладывать асфальт сверху на уже имеющуюся поверхность. Это покрытие может быть сделано из старого бетона либо из асфальта, который уже потрескался и потерял свой первоначальный вид.Если асфальт укладывать сверху на щебень при помощи специальной трамбовки, то это довольно долгий и трудоемкий процесс работы. Поэтому специалисты рекомендуют укладывать асфальтное покрытие как минимум в два слоя при помощи
Специальный материал для укладки холодного асфальта продается в мешках, которые расфасованы по двадцать пять килограмм. Одного мешка вполне хватает на квадратный метр, если брать толщину не более двух десятков сантиметров. Для грунтовки старого покрытия используется битумная эмульсия, которую также можно купить в строительном магазине.
Конечно же, перед началом работ нужно привести в порядок поверхность – старое покрытие. Вот здесь и понадобится битумная эмульсия. С помощью специальной кисти она наносится равномерно по всей поверхности. Затем заделываются все трещины и ямочки, которые приводят к неровностям. В таком состоянии поверхность нужно оставить на пару-тройку часов, чтобы все покрытие высохло.
Следующий этап – это вскрытие мешков и высыпание асфальта на подготовленную поверхность. При помощи граблей его нужно равномерно разровнять.
Конечно же, сразу всю требуемую площадь не засыплешь асфальтом, поэтому лучше разделить ее на части и засыпать по одному метру. При этом не следует забывать, что все нужно спрессовывать при помощи трамбовки. Если образовались комки, нужно размельчит их, используя лопату либо тыльную сторону граблей.
Во время заполнения площади, каждый квадратный метр требуется измерять при помощи уровня. Это позволит сделать поверхность более ровной и избежать образованию луж, что может привести к появлению трещин и ям.
Для уплотнения асфальта можно использовать специальный садовый каток. Чтобы избежать неровностей, его обязательно нужно сбрызгивать водой.
Наконец то дорожка готова. По ней ходить можно буквально в этот же день, однако тяжелые грузы носить по ней лучше через несколько дней после
Другие статьи:
- Асфальтирование или асфальтировка
- Асфальтовая крошка
Росавтодор разрешил класть асфальт в снег, дождь и мороз
Дорожные компании теперь смогу укладывать асфальт в минусовые температуры и не бояться осадков. За это их никто ругать не будет, правда, технических требований придется придерживаться все равно. Новые рекомендации для дорожников и чиновников опубликовал Росавтодор.В документе собраны воедино нормы уже действующих техрегламентов, СНиПов и ГОСТов. Предполагается, что рекомендации помогут строителям избежать ошибок.
В новом документе говорится, что класть асфальт можно при температуре до -10 ˚С и даже при небольших осадках. При этом важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем.
Также Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. Кроме того, при низких температурах ведомство посоветовало увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла.
Местные власти скептически отнеслись к данным рекомендациям. Руководитель УДХБ Эмиль Мамедов отметил, что прежде чем опробовать такой метод укладки в городе, необходимо получить мнение экспертов, а затем выделить для этого экспериментальный участок и посмотреть, как он покажет себя в будущем.
— Данные нормы как я понимаю, будут распространяться по всей стране, что учитывая суровые погодные условия уже в сентябре в некоторых регионах будет, конечно же актуально. Но в любом случае такие документы должны непременно проходить экспертный контроль и после этого, на мой взгляд, можно выделить экспериментальный участок для проведения ремонта в указанных погодных условиях с учётом необходимых требований и уже по прошествии времени определить качество дорожного полотн
Оказалось, что на деле в Балаково уже есть такой экспериментальный участок, который уже за несколько лет показал, что дорога, построенная в низкие температуры, может быть хорошей. Об этом корреспонденту go64.ru рассказал директор компании «Автотрасса» Гагик Киракосян.
— Есть специальные добавки, которые позволяют укладывать асфальт даже в минусовые температуры и спокойно работать. Мы уже пробовали эти добавки, три года назад, когда вводили мост Победы в Балаково. Эти добавки себя показали, и до сих пор по гарантии к нашей работе претензий не было.
Рекомендации, которые дает Росавтодор, дорожники оценивают как положительные.
— Благодаря таким разрешениям мы можем продлить сезон выполнения работ. Мы, например, в связи с увеличением заказов вынуждены работать и ноябрь, и декабрь. На сегодняшний день стоит сухая погода, почему нельзя выкладывать асфальт, ведь этому ничего не мешает. Если это позволяет, почему нет. В северных странах Европы давно применяют такие технологии, и они себя уже оправдали.
По поводу укладки асфальта во время осадков руководитель «Автотрассы» отметил, что укладывать асфальтовую смесь на дорогу во время ливня или сильного снегопада, никто не собирается.
— Снег идет — это понятие растяжимое. Если сильный снегопад, конечно класть асфальт в такую погоду никто не будет. Но когда чуть-чуть припорошило, ничего страшного в этом нет. Ту эмульсию, которую проливают, перед тем как укладывать асфальтобетонную смесь — в нем тоже 60% воды. Маленькие осадки для этого не станут преградой, — подчеркнул специалист.
Главная проблема при укладке асфальта в такие погодные условия может стать критика горожан, которые остро реагируют на все работы граждан и в низкие температуры и при любых осадках.
Шутка: Если пошел дождь Если положили асфальт
ШУТКА
Если пошел дождь — значит будут класть асфальт. Если положили асфальт — значит будут ремонтировать трубы. (Приметы такие)3 года назад
+9
похожие
Если пакет разлагается за 145 лет, а асфальт за одну зиму, то может быть асфальт делать из пакетов?
Если у вас в микрорайоне положили новый асфальт, побелили дома, поставили новый забор и никто не приехал — вы живёте в Германии.
Если вас не переваривают, значит, будут допекать.
Памятка мужикам: Если у женщины в руках скалка … это еще не значит, что будут пирожки.
Если на столе появился праздничный торт — это значит, что в этом доме вам будут рады еще минут пятнадцать.
У губернатора дилемма: где взять асфальт для дорог, чтоб ездить на
Порше, который по накладным и есть асфальт.
У губернатора дилемма: где взять асфальт для дорог, чтоб ездить на Порше, который по накладным и есть асфальт.
У губернатора дилемма: где взять асфальт для дорог, чтоб ездить на Порше, который по накладным и есть асфальт…
Айфон нужно класть в правый нагрудный карман. Тогда, если вам будут стрелять в сердце, он останется целым.
Рецепт хлеба: мука, вода, дрожжи, сахар. Но если не класть муки, то получившийся продукт, спустя месяц, будут брать еще охотней!
Если люди внезапно начинают верить в Бога и разные приметы, значит это студенты и у них сессия.
— Иванов, дайте обоснованное определение слову «асфальт». — Асфальт, профессор — временное покрытие перед земляными работами!
В нашей стране, чтобы привести в порядок убитую дорогу, совсем не обязательно класть новый асфальт — достаточно аккуратно снять старый…
— А если все с крыши будут прыгать, ты тоже прыгнешь? — А если все родители будут использовать эту метафору, ты тоже будешь?
— А если все с крыши будут прыгать, ты тоже прыгнешь? — А если все родители будут использовать эту метафору, ты тоже будешь?
Если ты упадешь, я буду рядом. Асфальт
С понедельника почтальоны будут работать из дома. Они будут читать ваши письма, и звонить вам, если там что-то важное.
Если женщина без одежды — это ещё не значит, что она вам доверяет. Если без косметики — значит.
Если девушка пишет SMS-ку, значит, она соскучилась.
А если не пишет, значит, ждет, когда ты соскучишься…
В Башкирии запретили укладывать горячий асфальт после 20 ноября
Государственный комитет Башкирии по транспорту и дорожному хозяйству издал приказ, запрещающий проводить работы по укладке горячего асфальта после 20 ноября. Об этом сообщил на заседании правительства республики глава госкомитета Тимур Мухаметьянов.
Ранее на прошлой неделе врио главы региона Радий Хабиров предложил установить предельную дату укладки асфальта, чтобы дорожные работы не велись в минусовые температуры и во время снегопада. «В соответствии с вашим поручением от 9 ноября Гострансом принят приказ о завершении дорожных работ по устройству асфальтобетонных покрытий при ремонте дорог общего пользования с применением горячих асфальтобетонных смесей. В частности, с 20 ноября запрещается укладка горячих асфальтобетонных смесей для устройства покрытий дорог», — сказал Мухаметьянов.
Хабиров на заседании отметил, что нарушение данной нормы грозит наказанием. «Те, кто нас не услышит, будут наказаны», — отметил он.
Тем временем, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) выпустило методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятной погоде. В документе собраны воедино нормы уже действующих техрегламентов, СНиПов и ГОСТов. Предполагается, что рекомендации помогут строителям избежать ошибок. Указано, что класть асфальт можно при температуре до -10 градусов и даже при незначительных осадках. Однако важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем. Также Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. В условиях пониженной температуры ведомство посоветовало увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки. Это позволит быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла.
Дорожный комплекс Башкирии — один из самых крупных в стране. Протяженность автомобильных дорог общего пользования в республике составляет 47,5 тыс. км — больше длины экватора, почти 800 км из них — федерального значения.
Отличие состава холодного асфальта от горячего — в вяжущем компоненте. Холодный содержит добавки, которые позволяют сохранять вязкость даже при минусовой температуре. Недостатком такого асфальта является невысокая прочность, его используют для оперативного ремонта, асфальтирования вспомогательных поверхностей.
Российским дорожникам официально разрешат класть асфальт в плохую погоду
bryansktoday. ruПо заказу Росавтодора Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса разработал проект нового ГОСТа «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре, — пишет «Коммерсант».
В материалах Росавтодора говорится, что большая часть дорог России находится в первой и второй дорожно-климатических зонах, то есть на территории с тундрой, вечной мерзлотой, влажными лесами и т. д. Неблагоприятными погодными условиями, согласно новому ГОСТу, будет считаться температура от +5 °С до -10 °С весной и летом, от +10 °С до -10 °С осенью и зимой.
При сочетании резкого ветра c минусовой температурой, а также во время ливня работы будут запрещены. Нижний слой дороги перед укладкой верхнего нужно очищать от снега и грязи, а при необходимости обработать реагентами и просушить специальными машинами. Подобную технологию запрещено использовать, если на улице мороз с ветром скоростью более 6 м/с и при осадках интенсивностью более 5 мм в сутки. На скоростных магистралях категорий 1А и 1Б (Новорижское шоссе, М4 и других подобных дорогах) ремонтировать дороги можно только в теплое время года, — оговорено в стандарте.
Проект ГОСТа продвигается в интересах регионов, которые не успевают отремонтировать дороги в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» (поставлена задача привести в нормативное состояние дорожную сеть в 83 субъектах к 2024 году), — считает депутат Госдумы единорос Александр Васильев. «Деньги регионам уже выделяются, но некоторым наверняка из-за нехватки мощностей придется работать и зимой, — пояснил он изданию. — Наши подрядчики работать в снег и дождь не умеют. Такие объекты спустя некоторое время разваливаются. Тем более что в регионах контроля за ремонтом почти нет, какая техника используется, непонятно».
«Даже с учетом новых технологий и добавок укладывать асфальт в «минус» нельзя, — отмечает, в свою очередь, председатель совета директоров строительной компании «Химспецстрой» Алексей Чикунов. — Упор при ремонтах нужно делать не на качество асфальта, оно и так высокое, а на основание дороги. Все трещины и ямы из-за него, замена верхнего слоя не панацея».
Ранее «Югополис» сообщал о том, что президент Путин утвердил 15 критериев оценки работы российских губернаторов, один из критериев — качество дорог в регионе.
При какой температуре следует укладывать асфальт? Идеальная температура для укладки
Почему асфальт требует определенных температур для укладки? Поскольку один из факторов, делающих асфальт универсальным, его пластичность, становится врагом при экстремальных температурах. Во время установки низкие температуры могут помешать правильному связыванию асфальта, вызывающему растрескивание. Это также может сделать асфальт хрупким и более склонным к сколам, трещинам и повреждениям от холода. Асфальт, уложенный во время сильных морозов, оставит плохой конечный продукт.
С другой стороны, сильная жара — враг и свежеуложенного асфальта. Сильная жара может привести к расплавлению, шелушению, синякам нового асфальта и не позволит асфальту должным образом застыть. Как сильный холод, так и сильная жара делают укладку асфальта плохой.
Существует два типа температуры, которые влияют на укладку асфальта: температура земли и температура окружающей среды (воздуха). Температура окружающей среды включает ветер и солнце, поэтому, хотя ваш термостат показывает 60, температура окружающей среды может быть ниже или выше.
Асфальтовые установки также требуют пороговых значений температуры земли для хорошей укладки. Температура грунта обычно ниже температуры воздуха, поэтому никогда не планируйте установку, используя только температуру окружающей среды.
Теперь, когда мы знаем, как на асфальт влияет внешняя температура, какая температура лучше всего подходит для укладки асфальта? В идеале асфальт следует укладывать, когда температура земли и воздуха составляет от 50 до 90 градусов. Все, что ниже 50 или выше 90, может вызвать плохую заливку, что вызовет проблемы в будущем.Для большей части страны этот температурный диапазон означает, что асфальт наиболее подходит для укладки поздней весной, летом и ранней осенью, но если вы достигли пороговых значений температуры, не имеет значения, какое время года. Перед установкой необходимо обеспечить идеальную температуру почвы и окружающей среды в течение 2–3 дней.
Местные специалисты по асфальту знают лучше
Если вы все еще сомневаетесь в выборе подходящего дня, попробуйте угадать, наняв местного подрядчика по асфальту или проконсультируйтесь с ним. Местные подрядчики по асфальту знают различные факторы окружающей среды, с которыми будет сталкиваться ваш асфальт, и идеальную температуру для укладки в вашем районе.
Если вы выберете местного специалиста, он проанализирует прогноз погоды в поисках подходящей температуры установки и наилучшей даты установки. Профессионалы не любят выполнять работу дважды, поэтому они выберут только идеальные дни для установки.
Асфальт — фантастический продукт, но он принимает правильную температуру как на земле, так и в воздухе для правильной укладки. Как правило, оптимальная температура для укладки асфальта составляет от 50 до 90, поэтому на большей части страны можно укладывать асфальт только в теплые месяцы.Если вы готовы начать свой асфальтный проект, поговорите с Colorado Pavement Solutions о вашей работе, температуре и других факторах, чтобы убедиться, что ваш асфальт укладывается с правильной температурой.
Можно ли укладывать асфальт зимой?
В асфальтовой промышленности работа не прекращается только из-за наступления зимы. Однако снег, лед и более низкие температуры могут усложнить выполнение проекта. Большинство подрядчиков по производству асфальта рекомендуют отложить работы по укладке дорожного покрытия до конца зимы.Но владельцы бизнеса не всегда могут месяцами просто ждать, чтобы вымостить стоянку, пока температура не повысится. Опытный подрядчик по асфальту в Сарасота-Спрингс, штат Нью-Йорк, знает правильные методы успешного асфальтирования при определенных условиях в холодные месяцы года.
Подрядчик должен оценить несколько различных факторов, чтобы определить, возможно ли зимнее укладывание дорожного покрытия или не удастся ли его выполнить без ущерба для качества проекта. Подрядчики учитывают эти четыре вещи, решая, можно ли асфальтировать зимой.
Температура грунта
В первую очередь подрядчик по асфальтированию учитывает температуру грунта основания для дорожного покрытия. Это наиболее важный фактор при укладке нового асфальта. Асфальт обычно нельзя укладывать, когда температура земли ниже точки замерзания, потому что холодный фундамент вызывает потерю тепла асфальтом, что делает практически невозможным достижение достаточного уплотнения. Из-за этого не может быть и речи об укладке нового асфальта, если земля промерзла.
Толщина подъема
Если земля не замерзла, подрядчик будет учитывать, какой толщины должен быть новый асфальт. Более тонкие слои асфальта быстро теряют тепло. У экипажей не хватит времени, чтобы обработать полный слой асфальта, если он слишком тонкий. Более толстые слои сохранят тепло достаточно долго, чтобы их можно было равномерно распределить.
Температура подачи смеси
Помимо температуры грунта и толщины подъема, подрядчик по асфальтированию должен также учитывать, насколько теплым будет асфальт к тому моменту, когда он достигнет строительной площадки.Когда асфальт покидает завод, он невероятно горячий. Будет непригодным для использования, если он слишком сильно остынет на приводе к месту установки. Слишком крутой асфальт сверху начнет покрываться коркой. Его качество пострадает, а продолжительность его жизни сократится.
Температура окружающего воздуха и погодные условия
К сожалению, практически невозможно предсказать, возникнет ли проблема с температурой окружающего воздуха до дня установки. Кондуктивная и конвективная теплопередача происходит, когда холодная температура окружающего воздуха сочетается с сильным ветром.Тепло просачивается через основание в воздух. Чем выше скорость ветра, тем быстрее асфальт теряет тепло. Кроме того, для начала укладки необходимо, чтобы погодные условия были полностью сухими. Любой дождь или снег могут нарушить целостность асфальта. В конечном итоге ваш подрядчик по асфальту не сможет окончательно решить, можно ли укладывать асфальт до запланированного дня монтажа.
Очень важно, чтобы ваш подрядчик по асфальту в Сарасота-Спрингс, штат Нью-Йорк, работал быстро и эффективно, поскольку погода может ухудшиться в считанные минуты.Вот почему вам нужна помощь экспертов Asphalt Industries. Наша команда предоставляет первоклассные услуги по асфальту круглый год. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваш конкретный проект.
Лето — лучшее время для укладки асфальта
Может быть, вам нужно уплотнение парковки с покрытием, возможно, вам нужен ремонт в пути, возможно, вы хотите расширить свой бизнес и, следовательно, вам нужно больше тротуаров и парковок. Какой бы ни была причина вашего ежегодного проекта по укладке дорожного покрытия, определенно самое лучшее время для его выполнения.Поздняя весна и лето — лучшее время для завершения работ по асфальту и мощению.
Более длительное время схватыванияТот факт, что летняя жара не дает асфальту затвердеть, может показаться проблемой. Асфальт, укладывающийся слишком долго, означает, что у вас есть непригодный для использования участок дороги или тротуара, который мешает работе. Это также означает, что есть больше места для ошибки, когда тротуар в первую очередь укладывается и формируется, верно?
На самом деле все наоборот. Когда асфальту требуется больше времени для схватывания, это дает бригаде укладчиков больше времени для работы с ним. Бригады укладчиков имеют в своем распоряжении целый комплекс оборудования для выравнивания асфальта при его укладке. Такие вещи, как гладильные утюги, лютни и даже паровые катки, используются после укладки. Они помогают выравнивать асфальт, создавая гладкую, однородную поверхность. При более низких температурах асфальту требуется гораздо меньше времени для схватывания (затвердевания) после укладки. Это означает, что вероятность появления неровностей и гребней намного выше.
Лето — лучшее время для укладки асфальта, потому что это дает подрядчикам больше времени на его выравнивание и укладку.
При температуре 40 ° F на уплотнение глубиной 1,5 дюйма остается всего 16 минут. Такая же толщина (1,5 дюйма) занимает 24 минуты при температуре 80 ° F. Точно так же асфальт толщиной 3 дюйма имеет окно уплотнения около 45 минут при 40 ° F и более 65 минут при температуре 80 ° F. На этой странице представлена удобная таблица, в которой показано, когда асфальт можно обрабатывать, в зависимости от его толщины и температуры.
Повышенная устойчивостьЛетнее тепло помогает и в некоторых других частях процесса застывания.Постоянные теплые температуры в летние дни обычно означают, что асфальт намного более однороден, когда он также уложен. Это означает, что вероятность появления пузырьков воздуха намного меньше. Когда асфальт покрыт по всей толщине, с ним не только легче работать, но и гораздо более устойчивым к повреждениям.
Один из основных способов повреждения асфальта — это просачивание воды в мелкие трещины, а затем пузырьки воздуха. Когда вода расширяется и сжимается с температурой, эти маленькие трещины становятся больше.Со временем также образуются колеи и выбоины.
Вне зависимости от сезона асфальт должен быть ровным, ровным и однородным. Это продлевает срок его службы и предотвращает наибольшие повреждения. Так легче всего укладывать асфальт летом, так как высокие температуры позволяют обрабатывать его более тщательно.
Больше времени на работуЧасто укладку асфальта можно производить машинным способом. Но так же часто требуется трудоемкая ручная работа. Поверхность асфальта необходимо выровнять и разгребать вручную.Асфальт, размещенный в тесноте, может не подойти к паровому катку, поэтому его, возможно, придется сжимать вручную или с помощью компактора с ручным управлением.
Мы уже знаем, что летом более теплые температуры для работы с асфальтом. Еще одно преимущество лета — более продолжительный световой день. Более длинные часы просто означают, что у вас появляется больше времени для безопасной, легкой и дешевой работы. Многие подрядчики по укладке дорожных покрытий взимают более высокие расходы за работу в темноте или ночью из-за повышенного риска.
Уплотнительное покрытие летом сохнет быстрееПосле укладки асфальта, особенно на стоянках и проездах, бригада укладывает герметик. Этот материал делает именно то, что подразумевает его название. Он покрывает дорожное покрытие воздухопроницаемой, прочной защитной оболочкой. Эта оболочка позволяет использовать асфальт дольше, существенно защищая его от атмосферных воздействий. Уплотнение закрывает поры и крошечные отверстия в асфальте, через которые обычно может проникать вода и другие растворители. Простое предотвращение повреждений от попадания жидкостей на дорожное покрытие гораздо более экономично и серьезно продлевает срок службы асфальта.
Теплый асфальт лучше впитывает герметик, чем холодный. Обычно для высыхания герметика требуется от одного до трех дней — в зависимости от влажности и температуры.
Уплотнительное покрытие легче делать летом Для герметикатребуется температура выше 50 ° F и 24-часовой период без сильного дождя. Летом это сделать намного легче, чем в большинство других сезонов. Подробнее о надлежащем уплотнительном покрытии читайте здесь.
Лучшая погодаМы знаем, что летом бывает непогода.Аллея Торнадо простирается от Северного Техаса до Южной Дакоты. К сожалению, с учетом изменения климата и более точной метеорологии мы увидели, что зона торнадо с высоким риском в США намного больше, включая большую полосу на Юге и Среднем Западе. Торнадо, ливень, сильный ветер и дождь … все это периоды лета на большей части Америки.
Лето по-прежнему остается одним из самых надежных периодов укладки. Устойчивые дни без дождя и теплая, стабильная погода отлично подходят для планирования и выполнения работ по укладке дорожного покрытия и асфальта. Летняя жара в сочетании с влажностью уменьшают разницу температур между днем и ночью. Зависание не вызывает беспокойства, и это определенно еще один плюс. Наконец, менее ненастная погода хороша для любого строительного проекта. Все, что помогает выполнять работу в рамках бюджета и вовремя, является огромным преимуществом.
Ищете помощь с вашим проектом по укладке летних покрытий?Если вы думаете о завершении проекта за лето, не стесняйтесь обращаться за помощью.Reliable Paving — первоклассный подрядчик по укладке дорожных покрытий, обслуживающий Техас и близлежащие штаты. Обладая более чем 35-летним опытом, 19 бригадами с более чем 200 сотрудниками и многочисленными услугами по укладке дорожных покрытий, мы готовы удовлетворить ваши потребности. Если у вас есть какие-либо вопросы о летнем проекте, вы хотите узнать цену или просто получить совет, свяжитесь с нами сегодня.
Можно ли укладывать асфальт под дождем?
Асфальт — это термин, который относится ко всем смесям заполнителя (щебня) и нефтехимического продукта битума.Эти продукты включают горячую и холодную асфальтобетонную смесь, а также щебень, также известный как асфальтовое покрытие из битумной крошки. Асфальт холодной смеси смешивается с водой и химическим эмульгатором. Он не нуждается в нагреве, необходимом для приготовления горячей смеси, тем не менее, установка занимает около двух недель по сравнению с несколькими днями. Его не используют так часто, как горячую смесь или макадам, но он полезен при ремонте выбоин или мощении в более прохладную погоду.
Качество и результат применения асфальтобетона во многом зависят от погоды.Асфальт укладывается на толстую основу из щебня, называемую заполнителем. Если в заполнителе и подстилающем грунте много воды, эти основные материалы не будут уплотняться должным образом, что может привести к выбоинам, если асфальт уложен до высыхания основания. Сухая земля может выдерживать больший вес, чем влажная. Мокрое основание делает тротуар более восприимчивым к растрескиванию и обрушению. Если после укладки основания пойдет дождь, укладка асфальта на следующий день, даже если светит солнце, будет невозможна.
Итак, как и ожидалось, сильный дождь или снег останавливают укладку дорожного покрытия.Асфальтовое покрытие нельзя завершить во время дождя. Укладку мощения также необходимо отложить, если недавно прошел дождь, и земля все еще была влажной. За некоторыми исключениями, укладку асфальта можно производить во время небольшого дождя, даже если она наиболее успешна в теплую и сухую погоду. В частности, это относится к горячим смесям. На сайте Asphalt Enterprises отмечается, что укладка горячего асфальта возможна во время небольшого дождя или тумана. Причина в том, что это маслянистый материал, отталкивающий воду.
Однако один тип асфальта слишком быстро охлаждается во время холодного дождя, а другой тип асфальта затвердевает медленно или повреждается из-за избытка воды. Кроме того, влага в гравии и грунтовом основании любого асфальтового продукта может привести к проблемам. Итак, дорожные бригады соревнуются против осадков и времен года.
С помощью холодной смеси возможна укладка асфальта в условиях, близких к замерзанию, поскольку он очень эластичен в широком диапазоне температур. Однако холодная смесь уже содержит много воды.Слишком много дополнительной воды или отрицательные температуры могут привести к его выходу из строя.
Укладка асфальта во влажных условиях
Асфальт — это смесь, содержащая масла. Эти масла отталкивают воду, и укладка асфальта во время активного дождя приведет к непредвиденным результатам, которые повлияют на качество проекта. Отталкивание масла от воды означает, что в асфальте, который укладывается в дождливую погоду, могут образовываться трещины или отверстия. Эти трещины могут быстро превратиться в выбоины, и даже выбоины могут образоваться при укладке асфальта на влажную землю после того, как дождь прекратился.
Повреждения и проблемы качества, связанные с укладкой асфальта во влажных условиях, могут быть обнаружены немедленно. Масло, которое отделяется от асфальта, поскольку оно отталкивает воду, поднимется на поверхность новой дороги или стоянки. Кратеры могут образоваться, если идет дождь сразу после укладки асфальта.
Стоит отметить выгодную ситуацию при укладке асфальта в непогоду без дождя и снега. Укладка асфальта — это в первую очередь летний проект, в котором дорожные бригады выдерживают палящее солнце и сушащийся ветер.Теплые температуры дают больше времени для правильной укладки асфальтовой дороги из горячего асфальта. При укладке горячей смеси температура должна быть выше 60 градусов по Фаренгейту для слоя толщиной 1 1/2 дюйма. Горячую смесь можно укладывать при температуре 40 градусов по Фаренгейту, но при более низких температурах она быстро остывает и требует более толстого слоя асфальта, чтобы замедлить охлаждение. При температуре 40 градусов по Фаренгейту 1,5-дюймовый слой становится негибким за 16 минут, тогда как 3-дюймовый слой можно обрабатывать в течение 45 минут. Правильно уложенный асфальт в подходящем состоянии будет оставаться в отличной форме на протяжении нескольких лет.
Почему следует снимать бетонную подъездную дорожку перед укладкой асфальта?
В D&J Construction LLC нас часто спрашивают, можно ли укладывать новый асфальт поверх существующей бетонной подъездной дороги. Это вопрос, который должен задать каждый собственник перед тем, как приступить к укладке дорожного покрытия.
Как ведущие специалисты по укладке асфальта в Эльза, штат Техас, , мы постоянно укладываем новый асфальт. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши услуги по укладке асфальта .И сегодня мы расскажем, почему перед укладкой нового асфальта следует снимать бетонную подъездную дорожку.
Можно асфальт на бетон
Для начала, не обязательно снимать бетонную подъездную дорогу перед укладкой асфальта. В некоторых случаях мы даже рекомендуем асфальтированные проезды поверх бетона. Это дает несколько преимуществ.
Во-первых, быстрее укладывать новую асфальтовую дорогу поверх бетона. Более того, бетон не только обеспечивает прочную основу для проезжей части, но и новая конструкция будет иметь лучшую атмосферостойкость.Также экономически выгодно укладывать асфальт на бетонную подъездную дорожку вместо того, чтобы тратить время и деньги на рытье бетонной плиты.
Однако это работает не во всех случаях. И есть две основные причины, чтобы сначала удалить бетон.
Дополнительная база может быть неисправной
Когда дело доходит до мощения асфальта, первоначальная подготовка участка имеет огромное значение. Если основание шаткое или поврежденное, асфальтовое покрытие не будет устойчивым. Однако с бетонной плитой вам не нужно беспокоиться о подготовке основания, поскольку оно остается прочным.
Проблема в том, что вы никогда не узнаете, подвержена ли земля под ней смещению и проседанию, пока бетон не будет выкопан.
Наряду с неисправным основанием может быть что-то не так с самим бетонным слоем. В обоих случаях состояние асфальтовой дороги ухудшится быстрее, чем обычно, что приведет к продолжающемуся ремонту. В худшем случае вся поверхность может быть потрескалась, если земля сдвинется в Эльза, Техас .
Короче говоря, вам следует рассмотреть возможность удаления бетона, чтобы обнаружить проблемы с основанием и избежать дорогостоящих и опасных проблем.
Ваш асфальт не может длиться долго
Когда дело доходит до строительства проезжей части, асфальт — самый прочный материал. Асфальтированная подъездная дорога может прослужить от 20 до 25 лет, в зависимости от того, насколько хорошо вы ее обслуживаете. Заполнение трещин и нанесение герметика каждые пару лет обеспечивает долговечность вашего покрытия.
Однако укладка асфальта на бетон может сократить срок службы проезжей части, независимо от того, насколько хорошо вы за ней ухаживаете. А деньги, которые вы сэкономите изначально, не удаляя бетон, будут потрачены на дорогостоящий ремонт и более раннюю, чем ожидалось, замену.
Подъездная дорога с асфальтовым покрытием проработает весь срок службы только в том случае, если она построена с нуля. Это не только гарантирует стабильную базу, но и со временем вам придется тратить меньше времени и денег на ремонт и техническое обслуживание.
Это причины, по которым асфальт и бетон следует разделять. В некоторых случаях асфальт и бетон хорошо смешиваются, например, при создании кромок и бордюров. Но для достижения наилучших результатов вы должны выкопать бетон перед установкой нового подъездного пути из асфальта.
Хотите узнать больше о различных строительных материалах? Щелкните здесь, чтобы поговорить с нашими экспертами в D&J Construction LLC .
Можно ли положить асфальт поверх гравия?
Подъездная дорога из гравия выполняет свою работу, но вы хотите знать, как сделать подъездную дорожку из гравия красивым. Можете ли вы укладывать асфальт по гравию? Это более простой процесс, чем вы думаете.
Короче да, можно асфальт по гравию. Чтобы преобразовать подъездную дорогу из гравия в асфальт, необходимо выполнить несколько шагов, но проект можно выполнить относительно легко.
Как переоборудовать подъездную дорогу из гравия в асфальт
Разобравшись с воронками, пылью, грязью и беспорядком на гравийной дороге, вы пытаетесь выяснить, как сделать гравийную дорожку прочной.Лучше всего переоборудовать подъездную дорожку из гравия в асфальт, если обратиться к профессиональному подрядчику. Они знают все соответствующие шаги и знают, как ответить на вопросы о том, можно ли укладывать асфальт на гравий, глядя на подъездную дорожку.
Они придут, проверит класс и проведут оценку стока воды. Вода — самая большая проблема при преждевременном разрушении асфальта. При нанесении изолирующего покрытия на гравий важно иметь соответствующий сорт, чтобы вода не скапливалась на поверхности.
Затем будет укладываться основание, создавая плоскость, которая будет достаточно устойчивой, чтобы удерживать асфальт, идущий поверх нее. Когда это уляжется, ваш подрядчик нальет последний слой, чтобы сделать вашу подъездную дорожку из гравия прочной. После того, как он установлен, ваша задача — проводить регулярное техническое обслуживание, например заполнение трещин, ремонт выбоин и нанесение герметика, чтобы предотвратить его растрескивание или поломку.
Подъездная дорога с гудроном и стружкой — лучший вариант?
Если вы никогда не слышали о подъездной дорожке со смолой и чипсами, вы не одиноки.Даже если вы раньше не слышали этого названия, велика вероятность, что вы ехали по дороге, проложенной таким образом. Это более дешевая альтернатива асфальту, но при подборе материалов встречается реже, чем бетон или брусчатка. Текстура немного грубее, потому что она состоит из комбинации асфальта и камня.
Процесс для этого намного проще, когда асфальт выкладывается, а затем смешиваются камни, чтобы закончить поверхность. Он стоит примерно вдвое дороже, чем один гравий, но с его помощью можно красиво оформить подъездную дорожку из гравия, не тратя столько денег, сколько на другие виды материалов для мощения.Вариант отвердителя для гравийных дорожек своими руками
Если у вас уже есть гравийная подъездная дорога и у вас нет много денег, которые можно потратить на то, чтобы ваша собственность выглядела красиво, вы можете попробовать этот метод своими руками, используя всего несколько материалов. Сначала сходите и посмотрите, сколько у вас гравия и рыхлой грязи. Затем отправляйтесь в магазин товаров, чтобы купить то, что вам нужно, чтобы сделать подъездную дорожку ровной. Продавец в том месте, где вы пойдете за материалами, знает, как вам помочь.
Когда вы принесете материалы домой, смешайте гравий и грязь.Лучше всего это делать после ливня, когда все мокро. Очистите поверхность проезжей части, чтобы выровнять ее и дать высохнуть. Ваш путь не только будет выглядеть лучше, но и будет легче двигаться.
Слишком холодно для укладки? Как погода влияет на мощение
Мощение — это один из видов конструкций, на который может значительно повлиять температура. Что имеет значение больше, чем фактическая температура окружающей среды, так это температура почвы и уровень влажности. Даже если утром на улице 45 градусов тепла, сама земля, вероятно, будет холоднее по сравнению с предыдущей ночью, и важно, чтобы земля была достаточно теплой для укладки асфальта.
Для правильного уплотнения необходимо, чтобы температура асфальта во время процесса оставалась выше определенной. Если земля слишком холодная, она слишком быстро вымывает тепло из асфальта, что означает, что асфальт может осесть до того, как бригады укладчиков закончат его уплотнять и разглаживать. Испарение дождевой воды также имеет охлаждающий эффект, что может привести к аналогичным осложнениям, если работа не спланирована должным образом, чтобы свести к минимуму эти проблемы.
Есть способы обойти низкие температуры для небольших работ, таких как засыпка выбоин.В асфальтоукладчиках с инфракрасным оборудованием для укладки можно использовать обогреватели и горячие боксы, чтобы асфальт оставался сухим и поддерживалась подходящая температура на протяжении всей работы. Это оборудование обычно не может использоваться для больших работ, таких как ремонт дороги или всей парковки, потому что инфракрасные обогреватели асфальта не покрывают достаточно большую площадь.
Насколько холодно для асфальта в Сиэтле слишком холодно?Настоящая проблема с температурой — это ее влияние на нашу способность должным образом уплотнять асфальт до того, как он слишком сильно остынет.Как показывает практика, тонкий 1,5-дюймовый слой асфальта необходимо полностью утрамбовать в течение 16 минут после его нанесения, если температура окружающей среды находится в диапазоне от 40 до 45 градусов по Фаренгейту.
Когда горячая асфальтовая смесь доставляется на строительную площадку, она должна быть в диапазоне от 275 до 300 градусов по Фаренгейту. Во время первоначального нанесения асфальт все еще должен иметь температуру не менее 220-290 градусов по Фаренгейту. Если асфальт опускается ниже примерно 185 градусов по Фаренгейту до завершения уплотнения, его плотность становится слишком жесткой, чтобы завершить работу должным образом.
Несмотря на то, что в Сиэтле нам действительно холодно, мы не справляемся с чрезмерным падением цен на большую часть страны. В Lakeridge Paving Company мы являемся экспертами в планировании работ и эффективно работаем, чтобы укладывать асфальт в оптимальных условиях и обеспечивать привлекательные и надежные результаты.
Дождь — реальная опасность для мощения из-за погоды в СиэтлеМасла в асфальте отталкивают воду, и именно проникновение воды часто вызывает образование трещин и выбоин.Практически невозможно предотвратить возникновение этих негативных эффектов, если асфальт укладывается во время сильных дождей. Даже насыщенная почва после проливного дождя вчерашнего дня может вызвать осложнения, из-за чего укладка асфальта в Сиэтле может оказаться более сложной задачей.
Конечно, асфальтирование еще необходимо, особенно в оживленном, растущем мегаполисе, таком как Сиэтл.