Асфальт как ложат: А асфальт кладут или ложат ?

Содержание

Как правильно класть асфальт ?: spb_auto — LiveJournal

В течение двух дней видел одинаковые вопросы у разных авторов постов — один писал про Борщевиков, второй Жюкова-Чугунную. Оба интересовались можно ли класть асфальт в лужи, грязь или просто на снег ? 
Отвечаю — да, можно. Силу гравитации никто не отменял, и если взять лопату асфальта из грузовика и выложить содержимое в лужу, оно туда непременно ляжет.
Что касается правильной технологии укладки асфальта, то это походу охраняемая гостайна. Поскольку кроме шуток на тему «жарко, солнечно, работать невозможно» ничего не слышал.

Неужели в комуне нет спецов, чтобы высказать своё мнение хотя бы оценочно ? 
Мнения буду выкладывать здесь.
Сам в дорожных работах смыслю мало.

Коменты читаю, пост апдейчу.

UPD. Вопрос закрыт. По действующим нормам — нельзя. Всем спасибо. Так что, если асфальт кладут в лужи, это значит, что деньги, которыми мы с вами скинулись на асфальтирование, потрачены зря. Такие дела.

UPD — СНиП 3.06.03-85
***
10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью — не ниже 10 град.С; теплых смесей — при температуре не ниже минус 10 град.С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 град.С при соблюдении следующих требований:
толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 град. С).
Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.
***

UPD — спросить в яндексе. мнения там разделилсь : одни пишут, что можно, другие что нельзя.

Каково это – укладывать асфальт в 30-градусную жару, выяснял корреспондент «АП»

Нам часто кажется, что работа, которую делают другие, – легче, лучше оплачивается и больше ценится… А так ли это на самом деле? И какие секреты, «подводные камни», радости и огорчения таит в себе «чужая» работа?
Чтобы ответить себе самому и нашим читателям на эти и другие вопросы, попробовать «на вкус» разные профессии, журналист «АП» решил провести с ее представителями один – всего один! – день. И затем рассказать читателям о своих ощущениях, впечатлениях, размышлениях. 
Надеемся, что такое виртуальное перевоплощение станет интересным и полезным и для наших читателей.  
Кстати, вы можете предложить и свои адреса, посоветовать журналистам, с представителями какой профессии провести один день…

Серой лентой только что  положенного долгожданного  асфальта вьется дорога на Рытань. И кажется, что нет в ее обновлении ничего сложного: насыпал песок, выровнял, накатал сверху пласт асфальтного покрытия – все, можно ехать! 
Но так ли все легко и быстро, решил выяснить корреспондент «АП» – и провел один день с дорожными рабочими.

 С кем: строительная дорожная бригада ДРСУ-159 под руководством прораба Андрея Кумища.
Где: автодорога Никрашуны-Рытань-Литвяны.

 «Нарезка» дел
Первым на работу приезжает прораб – у него в 7.15 планерка. Пока Андрей Геннадьевич Кумища планирует  день, к положенным 8 утра в ДРСУ-159 собираются остальные, «грузятся» в рабочую «ГАЗель» – и выезжают на объект. 
Задача на сегодня: продолжить ремонт дороги на участке от пограничного поста до моста через реку.
Две автобусные остановки по обе стороны проезжей час­ти тоже вскоре обретут вторую жизнь: одна превратится в посадочную площадку, на месте второй появится новый павильон. 
На объекте дорожники работают, невзирая на палящее  солнце и столбы пыли, забивающей рот, нос и глаза. Пока прораб, который параллельно ведет объект на островецком стадионе, где работники ДРСУ-159 укладывают тротуарную плитку, отъезжает в город,  темпы на «пригородном» участке не снижаются: хоть рабочий день заканчивается в 17.00, бригада не уедет, пока каждый не освоит свою дневную норму…
– Если не укладываемся в сроки и не успеваем выполнить объемы, – говорит Андрей Геннадьевич, – приходится писать приказ и продлевать время работы до шести-семи часов вечера.

К слову
* Стройка или ремонт дороги может продолжаться и в дождь, и в мороз. Так, этой зимой без перерыва «на сезон» прокладывалась лесохозяйственная дорога из Градовщизны на Котловку. 
* Грунт не боится мороза, с асфальтом можно работать до температуры воздуха в +5 градусов. Разработаны специальные добавки в асфальтобетон, которые позволяют работать на нижних слоях и при нулевой температуре. 

 От точки – по колышкам
На участке работает два человека на экскаваторах, два мазиста, один дорожный рабочий, два человека на машине-экскаваторе «Татра», который пригоняется только на самые сложные  дорожные работы, на постоянном дежурстве находится «ГАЗель».
Каждый работает по общему расписанию, но по собственному заданию: экскаваторщикам в смену нужно пройти по 200 метров откоса, мазистам – вывезти по 300 кубов грунта, а дорожному рабочему, который находится «на подхвате» у прораба, весь день вбивать колышки и мерить, мерить, мерить…


 
Дорожные технологии
Чтобы построить дорогу по технологии, нужно пройти несколько трудоемких, даже с наличием хорошей техники, этапов. Начинается работа, без учета проекта, с разбивки, по-простому – с выноски размеров на местность. Потом снимается  растительный слой и устраивается земельное полотно – обычно это грунт с растительностью. Затем формируется откос, делаются дорожные «одежды» – в нашем случае они из гравия. И только после этого укладываются нижний и верхний слои асфальтобетона. Причем все эти действия производятся четко по утвержденным нормам, без «погрешностей на настроение» работников.
– В проекте может быть заложена не гравийная обочина, а укрепленная щебнем, – проводит для меня «ликбез» по дорожному строительству прораб Кумища.  – Это делается, если уклон большой и его вместе с обочиной от сильных дождей может размыть. 
Нанесение дорожной разметки и установка знаков также входят в перечень работ дорожников. 
Сдать дорогу в эксплуатацию непросто: специальная машина замеряет ее на шероховатость и ровность. Не соответствует объект нужным процентам –   переделывайте, как хотите: снимайте верхний слой асфальта, перекладывайте по-новому или шлифуйте… 
– У нас новый асфальтоукладчик, – говорит Андрей Геннадьевич.
– Так что подобных проблем пока не возникало.
У островецких дорожников работа спорится. Кажется, только взял в руки инструмент или сел за руль экскаватора – а время уже командует «на перекус». Так же быстро во время обеда исчезают из натруженных рук собранные заботливыми руками родных «ссобойки» – домой за тридцать километров за один час не обернешься, да и машину, пусть и одну на всех, не погонишь. Быстро по­обедали – и снова за работу, ее за них никто не сделает. К тому же зарплата всей бригады зависит от всех и каждого. Выполнили план – зарплату не стыдно и домой нести. 
– Работы – валом, – утверждает Андрей Геннадьевич. – В ближайшее время в Островце нужно срочно сдать три объекта. А вот людей не хватает. На помощь приезжают соседи из Ивье, Вороново, Гродно. 

Знаете ли вы
* У островецкого ДРСУ-159 есть собственный карьер, где добывают гравий, и новый немецкий асфальтобетонный завод. 

От лопаты до бумажек
В этом году портрет прораба ДРСУ-159 Андрея Геннадьевича Кумища занесен на районную Дос­ку почета.
А началось все с отца, в то время уже много лет работа­вшего в «островецких дорожниках», который и предложил сыну пойти по его стопам. Андрей не сопротивлялся: дело отца всегда нравилось. Закончив СШ №2 Островца, молодой человек поступил в БНТУ на специальность «Строительство дорог и аэродромов». Практику проходил в островецком ДРСУ-159 дорожным рабочим – так что знает не понаслышке, что это за труд. Сюда же молодой специалист приехал на работу – сначала мастером, через несколько лет стал прорабом. 
За 12 лет работы с «асфальта» (производство асфальтобетона. – Прим. авт.) перешел на «земляные работы» – ремонт и строительство дорог. 
На вопрос, что отличает прораба от дорожного рабочего, отвечает:
–  Только то, что он больше работает с бумагами. Прораб должен все организовать, спланировать работу бригады – хотя бы на день вперед, чтобы техника не простаивала и люди были задействованы. У дорожного рабочего функции исполнительские и ответственность меньше.

– Хотя, – признается мужчина, – мне больше нравится самому ходить с лопатой и метром в руках, чем с бумажками бегать. Самое трудное в работе прораба? За много лет работы уже ничего – все само собой получается. 
На отдых Андрею Геннадьевичу достаточно 6 часов – чтобы поспать. Правда, это не всегда получается. Отпуска в 36 дней вполне хватает, чтобы порыбачить, подтянуть дела дома, полностью восстановиться и соскучиться по любимому делу. 
Мечты у прораба Кумища глобальные: чтобы в нашей стране жить было хорошо! А в личной жизни у него все складывается: дома встречают жена и дочурка, скоро они переедут в свой  дом, да и работу свою мужчина любит. 

Мнение специалиста
– «Бетонка» лучше асфальта. Только на то, чтобы научиться хорошо ее укладывать, нужны время и опыт. 
– Настоящий специалист – это грамотный работник, которого не нужно контролировать. У нас это экскаваторщик Мечислав Базюк. Таких, как он, – один на сто тысяч. Его глаз точен, а работа идеальна. 
(Андрей Кумища) 

 Случается и такое…
Комфортнее всего дорожникам работается осенью и весной – дожди не страшны, нет жары и холодов. 
– Самое главное – чтобы все были на рабочих местах, – смеется прораб Кумища. – Не явился работник утром – сразу же выясняем, что случилось. Если проштрафился – увольняем. Это дорога, стройка, большая техника и серьезные работы. Но у нас работает уже сложившийся костяк.
Сколько километров «свежих» дорог на счету островецких дорожников – не сосчитать. Но, проведя с ними всего один жаркий и пыльный день, понимаешь, что каждый новый километр требует от них терпения и профессионализма. 

…Какое же это удовольствие – езда по чистым, ровным, ухоженным дорогам! А они в нашем районе – уж поверьте водителю – и в самом деле хороши.

Текст: Ольга Хотянович

Поделиться:


Дорожники Уссурийска кладут новый асфальт строго по графику » Новости Владивостока и Приморского края

Дорожный ремонт строго по графику. Несмотря на переменчивую погоду, асфальтоукладочная страда в Уссурийском округе не сбавляет темп. Один из объектов — дорога в самом центре города, о ремонте которой автомобилисты давно просили местную администрацию.

Дорожное покрытие на одной из центральных улиц Уссурийска — Волочаевской — разрушили еще в 2016-м, когда здесь прокладывали канализационный коллектор. Масштаб работ тогда превзошел ожидания уссурийских автомобилистов — несколько месяцев они ездили как по гребенке. Но в прошлом году муниципалитет асфальтировал большую часть дороги. Осталось сделать финишный рывок — от улицы Пушкина до Комсомольской.

Юрий Орел, заместитель начальника дорожного отдела Службы единого заказчика-застройщика: «К концу месяца объект должен быть закончен. Длина дороги — 500 метров. Будет уложено 5000 квадратных метров асфальта. В настоящее время заменены бордюры, ведется вертикальная планировка».

На этот год уссурийская администрация запланировала ремонт семи дорожных участков. Так, в селе Новоникольск асфальтирование уже завершено. По городу масштабные работы проходят на улице Мебельной — здесь также займутся ливневой канализацией. Улица Суворова уже готова и ждет приемную комиссию. Помимо основных городских магистралей, дорожники займутся пятью межквартальными проездами, а также тротуарами.

Евгений Корж, глава администрации Уссурийского городского округа: «На благоустройство, на содержание, на ремонт мы в этом году потратим почти 300 миллионов. Это где-то на 40 миллионов больше чем за э17 год. Но мы планируем так каждый год повышать деньги для содержания и ремонта нашего округа».

Дорожники идут строго по графику. На сегодня подрядчики в Уссурийске не отстают от намеченных администрацией сроков. И даже временная непогода не помешала ходу работ. Помимо капитального, в округе идет и ямочный ремонт — за год необходимо залатать почти 40 тысяч квадратных метров асфальта.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim. ru ]

При укладке асфальтового покрытия поверх бетона

У вас есть парковка или подъездная дорога из бетона, которые необходимо отремонтировать? Или
вы просто хотите перейти на асфальтирование? Если вы ответили утвердительно на один или оба вопроса из
, то вы, вероятно, думали, можно ли укладывать асфальт на
вашего существующего бетонного покрытия.

Несмотря на то, что укладывать асфальт поверх бетона безопасно, вам необходимо знать о некоторых факторах, которые следует учитывать, и о том, что при этом могут возникать потенциальные побочные эффекты.Продолжите читать
о некоторых полезных идеях при обдумывании укладки асфальта на бетон.

 Бетон является эффективным базовым материалом, так как он может быть очень стабильным, а также может
обеспечивать превосходное уплотнение асфальта, укладываемого поверх него. Не секрет
, что большинство наших бетонных дорог заасфальтировано.

 Бетон используется в основном для стабилизации неустойчивого грунта. Если основание из бетона
нестабильно, обратите внимание, что после того, как они треснут в деформационных швах, плиты
могут немного провернуться.Если бетонное покрытие перемещается, со временем асфальтовое покрытие
может быть повреждено

 Необходимо знать, что бетон имеет деформационные швы. Со временем деформационные швы
вызовут смещение бетонной поверхности и могут появиться трещины. Если на бетоне
трещин, то со временем на асфальте будет столько же трещин, сколько и
.

Чтобы уменьшить вероятность этого, вы должны быть в состоянии:
 Убедитесь, что у вас есть устойчивая бетонная поверхность,
свободная от каких-либо подвижных деформационных швов, так как это будет основанием для наложения.

 Проводите регулярный уход за асфальтовым покрытием. Нанесите герметик или заполнитель трещин
на все отражающие трещины. Это гарантирует, что вода не просочится
на тротуар и не вызовет новых проблем.

 Получите помощь от самых надежных специалистов по укладке дорожного покрытия.

В Eagle Rock Excavating мы позаботимся о том, чтобы на все ваши вопросы были даны ответы. Мы
постоянно стремимся установить взаимовыгодные отношения со всеми нашими клиентами. Свяжитесь с нами по номеру
сейчас по телефону 520-514-2779.

Сколько времени занимает асфальтирование дороги?

Асфальт часто является материалом по умолчанию, используемым при укладке дорог. Он использовался веками и, вероятно, останется актуальным в обозримом будущем. Сколько времени уходит на асфальтирование дорог?

Укладка асфальтовых дорог может занять от двух недель до года и более в зависимости от объема и длины дороги. Процесс укладки также является лишь частью более широкого проекта дорожного строительства.Поэтому на точную продолжительность влияет продолжительность каждого этапа. Однако после укладки асфальт может схватываться в течение 72 часов и полностью затвердевать через 6-12 месяцев.

В оставшейся части статьи будут рассмотрены факторы, определяющие время, затрачиваемое на укладку асфальтированных дорог. Вы также узнаете о факторах, влияющих на время отверждения асфальта, и о том, почему этот материал так популярен в дорожном строительстве.

Факторы, влияющие на продолжительность строительства асфальтированных дорог

Существуют различные этапы строительства дорог.Каждый из них влияет на общее время, необходимое для завершения проекта строительства асфальтированной дороги. Этапы включают следующее:

Планирование дорог

Первым этапом укладки любой дороги (в том числе асфальтовой) является планирование.

В зависимости от масштаба проекта на этом этапе соберутся десятки отраслевых экспертов и заинтересованных сторон. Во время совещаний они примут решение о конструкции и типе дороги, которая будет построена. Чтобы выбрать дизайн, они обращают внимание на пользовательскую базу и ожидаемый трафик на дороге.

Этап планирования простых дорог займет меньше времени, чем этап планирования сложных сооружений, таких как эстакады, мосты и туннели. В то время как планирование первого может быть завершено за несколько месяцев, планирование второго может занять годы.

Заинтересованные стороны проекта также должны учитывать, как дорога повлияет на окружающую среду, безопасность строительства и близость к сырью и рабочей силе для проекта. В конце обсуждения они придут к бюджету.Субъектам, прокладывающим дорогу, также необходимо будет узнать общественное мнение о строительстве.

Когда все базы будут покрыты, подрядчики могут подавать заявки на проект. Как только будет выбран подрядчик, начнется строительство с вывозом оборудования на площадку.

Раскопки и расчистка участка

Участок, на котором должна быть проложена дорога, должен быть предварительно очищен от растительности. Итак, деревья и кустарники должны быть убраны. На этом этапе землеройные машины также будут выкапывать и удалять камни и камни.Вдоль дороги будут установлены водоемы, заборы и канавы, чтобы расчищенная территория не размывалась.

Грязезащитный монтаж

В этом месте дорога начинает сходиться. Бульдозеры и землеройная техника будут перемещать грязь и грунт вдоль дороги. Как только это будет сделано, поверхность можно выровнять и сгладить грейдерами. На этом этапе устанавливаются канавы и водостоки, содержащие большие бетонные трубы, чтобы дорога не была затоплена дождевой водой, сточными водами и т. д.

Выравнивание и градация

Строители должны подготовить поверхность, выровняв ее, чтобы соответствовать планам, согласованным на этапе планирования.Этот этап включает в себя ручной труд и использование грейдеров и другого оборудования для сортировочных заводов. Вы должны стабилизировать выравнивание с известняком или бетоном, чтобы сделать это прочным.

Укладка заполнителя

Наполнительная основа состоит из щебня и камня. Он равномерно распределяется по поверхности дороги. В городах тротуарный бордюр и желоб сооружаются после того, как на поверхность укладывается гравий. После того, как заполнитель уложен, дорога вторично выравнивается. Второй уклон важен для придания дороге прочного основания.

Укладка асфальта

Заливка асфальта является завершающим этапом капитального дорожного строительства. Материал представляет собой смесь заполнителей и битума. Инженер-строитель (инженеры) определяет соотношение смеси перед производством асфальта. Для дорог с интенсивным движением допускается укладка четырех слоев асфальта на одну дорогу.

После того, как смесь будет готова, грузовики доставят горячий материал на строительную площадку, где он будет залит. Последний слой асфальта заливается после завершения строительства тротуаров и водосточных желобов.

Время, затрачиваемое на каждый из этапов перед укладкой асфальта, будет варьироваться от одного проекта к другому и в разных юрисдикциях. Однако этап укладки асфальта является наименее трудоемкой частью процесса.

Сколько времени требуется асфальту для схватывания и отверждения?

Нет фиксированных сроков схватывания и отверждения асфальта. Однако большинство асфальтовых конструкций схватывается в течение 72 часов, а затем полностью затвердевает до 12 месяцев.

Два основных фактора определяют время, необходимое для схватывания и отверждения асфальта.Среди них:

  • Условия окружающей среды. Условия окружающей среды играют важную роль в том, сколько времени потребуется для схватывания и отверждения асфальта. Такие факторы, как тепло, солнечный свет, ветер и внешняя влажность, влияют на процесс схватывания и отверждения. Асфальтовые дороги, проложенные в жарком климате, потребуют больше времени, чем дороги, проложенные в более прохладном климате.
  • Толщина материала. Толщина уложенного асфальта также может влиять на продолжительность схватывания и время отверждения.Как указано выше, некоторые конструкции имеют четыре слоя асфальта. Такие проекты требуют больше времени для установки и отверждения, чем проекты с двумя слоями.

После того, как асфальт схватится, он может без повреждений выдерживать движение транспортных средств. Тем не менее, он будет оставаться гибким еще 6-12 месяцев — именно столько времени потребуется для заживления.

Почему асфальт так популярен в дорожном строительстве?

Асфальт стал популярным и ведущим материалом для дорожного покрытия по ряду причин, включая долговечность, экономичность и экологичность.

  • Долговечность . Асфальтовые дороги могут прослужить десятилетия, если их правильно спроектировать и построить. За это время потребуется регулярное техническое обслуживание, но основная конструкция может прослужить долгое время. Преимущество такой долговечности в том, что проекты не нужно будет переделывать в короткие сроки, а нарушение движения автотранспорта на дороге будет минимальным.
  • Гладкость . Асфальтовые поверхности гладкие, что снижает износ и, как следствие, потребность в ремонте.Ровные дороги также хороши для транспортных средств, курсирующих по маршруту. Водители почувствуют снижение лобового сопротивления транспортных средств и расхода топлива.
  • Более быстрый график проекта . Использование асфальта в строительстве значительно сокращает общее время строительства. После того, как планировка завершена, часть проекта по укладке асфальта занимает наименьшее количество времени. Как только он остынет и затвердеет, подрядчики смогут открыть дорогу автомобилистам.
  • Экономичность. Асфальт – экономичный материал для дорожного строительства.Это один из самых дешевых материалов с точки зрения стоимости сырья и требований к строительной рабочей силе.
  • Долговечность. Асфальт может выдерживать самые разные условия окружающей среды. Именно поэтому его выбирают при строительстве дорог как в умеренных, так и в тропических регионах мира.
  • Безопасность пользователя. Гладкая поверхность асфальта обеспечивает безопасность участников дорожного движения, поскольку обеспечивает сопротивление скольжению и затрудняет образование льда и снега на дорожном покрытии.
  • Экологичность. Асфальт полезен для окружающей среды, поскольку он изготовлен из переработанных материалов. Завершенные дороги также можно выкопать и использовать повторно при необходимости.

Заключительные мысли

Асфальт – отличный материал для дорожного строительства. Однако построить дорогу только из асфальта невозможно. Учитывая другие этапы, необходимые для обеспечения прочной дороги, трудно установить сроки продолжительности строительства. В то время как быстрые проекты можно завершить за две недели, более сложное и сложное строительство может занять годы.

Инженер-строитель, ответственный за проект, лучше всех может указать точные сроки.

Источники

Установка новой асфальтированной дороги — когда лучше всего?

Планируете установить новую асфальтированную дорогу? Чтобы обеспечить качественную установку и максимально возможный срок службы, важно выбрать опытного подрядчика по укладке асфальта. График установки новой асфальтированной подъездной дороги также является важным фактором.Знатоки скажут вам – чем теплее погода, тем лучше. Весенние и летние месяцы до ранней осени обеспечивают оптимальные температуры для укладки асфальта.

Почему теплая погода лучше

Как температура земли, так и температура воздуха диктуют, что самое подходящее время для укладки новой асфальтированной дороги. Чем дольше будет остывать горячая асфальтовая смесь, тем лучших результатов вы добьетесь. Подрядчику по асфальту и его бригаде требуется достаточно времени, чтобы должным образом уложить и выровнять асфальт. Хотя горячая асфальтобетонная смесь нагревается и сжижается при температуре 300 градусов, более низкие температуры могут ускорить процесс охлаждения.Если асфальт остывает слишком быстро, вы можете получить ухабистый или неровный асфальт, который может не только негативно повлиять на внешний вид, но и на целостность вашей новой асфальтированной дороги.

Еще не поздно

Итак, осень не за горами, не поздно ли запланировать асфальтирование подъездной дороги? Это зависит от того, где вы живете, но для тех из нас, кто живет в округе Оушен, штат Нью-Джерси, время еще есть. При укладке асфальта температура должна быть 70 градусов или выше.В августе и сентябре у нас в регионе средняя температура колеблется от 71 до 79 градусов. В то время как даже более высокие температуры можно считать идеальными, температуры конца лета и начала осени подходят для укладки новой асфальтированной дороги в Нью-Джерси. Ветер также может влиять на скорость охлаждения горячей асфальтовой смеси. На каждые 10 миль в час скорости ветра время охлаждения сокращается на десять минут.

Техническое обслуживание и защитное покрытие

Ранние осенние месяцы могут стать идеальным временем для подготовки существующей асфальтированной дороги к предстоящим зимним месяцам.Если на вашем асфальте есть трещины, их следует отремонтировать до наступления зимы. Даже незначительные трещины позволяют воде проникать и собираться под поверхностью проезжей части. Когда температура падает, эта вода замерзает и расширяется, в результате чего трещина становится больше и позволяет собирать больше воды. Это может произойти несколько раз в течение зимы и серьезно повредить вашу подъездную дорожку.

Заделка трещин до падения температуры может значительно продлить срок службы асфальтовой дороги.Этот процесс включает в себя тщательную очистку трещин и заполнение их соответствующей асфальтовой смесью для предотвращения проникновения воды.

Защитное покрытие также может быть выполнено до наступления более низких температур. Это поможет защитить от проникновения влаги, что приводит к повреждениям от замерзания и оттаивания в зимние месяцы. Весной это проявится в виде трещин на асфальте. В дополнение к защите целостности и увеличению срока службы вашего асфальта, это значительно улучшит внешний вид вашей подъездной дорожки и повысит привлекательность бордюра.

Преимущества профессионально уложенной новой асфальтированной дороги

Ничто не заменит знания, полученные с годами опыта. Профессионал по асфальту определит идеальное время и условия для укладки новой асфальтированной дороги. Если условия далеки от идеальных, они будут знать, какие корректировки нужно внести, и все равно дадут отличные результаты. Если погода будет на пару градусов холоднее, чем хотелось бы, начальную температуру горячей асфальтобетонной смеси можно увеличить, чтобы продлить время охлаждения.

Certified Asphalt предоставляет полный спектр услуг по асфальтированию коммерческих и жилых помещений в округах Оушен, Монмут и прилегающих районах. Мы специализируемся на асфальтировании, фрезеровании, ремонте асфальта, герметизации и обслуживании дорожных покрытий. Семейная компания, управляемая на протяжении трех поколений, обладает навыками и опытом для предоставления качественных услуг по доступным ценам. Полностью лицензированы и застрахованы, мы гарантируем ваше полное удовлетворение! Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки!

 

 

Глоссарий терминов по асфальтированию

Закон об американцах-инвалидах

Этот федеральный закон, именуемый аббревиатурой «ADA», предназначен для обеспечения соблюдения определенных стандартов в интересах инвалидов. В этом акте подробно изложены конкретные рекомендации по всему, от ширины дверного проема до усилия, необходимого для открытия таких дверей, использования шрифта Брайля в учреждениях и за их пределами. Наиболее часто упоминаемые правила закона касаются доступности парковки для автомобилей с ограниченными возможностями, бордюров, подъездных проходов, разметки, вывесок и т. д.

Агрегаты

Заполнители обычно представляют собой камни различных размеров, а также гравий и щебень. Они составляют до 96 процентов асфальтовой смеси. Асфальтовый цемент составляет оставшееся количество.

Асфальт

Термин, используемый для обозначения битумно-асфальтобетона. Его также называют гибким покрытием. Асфальт представляет собой смесь горячего битумного вяжущего и заполнителей, которая превращается в привычный асфальт, когда уплотняется и охлаждается.

Асфальтовое основание

Асфальтовая смесь, в которой размер самого большого камня не превышает трех четвертей дюйма. Обычно это градация #57. Базовые смеси обычно укладываются на уплотненное каменное основание с минимальной глубиной не менее двух дюймов.

Вяжущее для асфальта

Это слой асфальта, расположенный между базовым каменным слоем или другим типом заполнителя и слоем дорожного покрытия. Слои асфальтового вяжущего обычно состоят из крупнозернистых материалов. Он почти всегда имеет большую толщину, чем поверхностный слой. Этот связующий слой можно использовать в качестве поверхности для вождения или в качестве первого слоя, однако его применение несколько ограничено. Для большинства работ требуется каменный базовый слой, базовый слой асфальта и поверхностный слой.

Асфальтовый цемент

Побочный продукт переработки нефти, склеивающий дорожное покрытие.В пересчете на объем асфальтовый вяжущий состав составляет от 4 до 8 процентов дорожной смеси. Остальные 92-96 процентов состоят из заполнителя.

База

Термин, относящийся к материалу, укладываемому перед укладкой асфальтового покрытия. Основание состоит либо из щебня, либо из асфальтобетона. Основание обеспечивает несущую способность готового покрытия. Обычно он составляет от 3 до 4 дюймов на подъездах к жилым домам и 18 дюймов или более на дорогах и парковках.Перед началом укладки необходимо определить правильный стиль и количество основания. Недостаточное основание является основной причиной разрушения дорожного покрытия.

Сбой базы

Разрушение основания происходит, когда слой под связующим слоем и проезжей частью не может должным образом выдерживать движение транспорта или вес конструкции. Разрушение основания может произойти по многим причинам: чрезмерная нагрузка, грунтовые воды, плохой дизайн и т. д. Такой отказ можно устранить, выкопав поврежденный материал и заменив его перекрывающим каменным материалом.

Черная поверхность

Blacktop — термин, обозначающий асфальт. Тем не менее, не следует использовать этот термин при запросе спецификаций для проекта, поскольку он обычно используется в разных значениях для уникальных областей. Например, асфальтобетонное покрытие может служить ссылкой на покрытие, обработанное горячей нефтью, или пробитое дорожное покрытие.

С.И.П.Р.

Эта аббревиатура расшифровывается как «холодная переработка на месте». Это относится к процессам, в которых шлифовальные машины превращают дорожное покрытие в основной материал, используемый в проектах мощения.CIPR обычно использует добавки, такие как вспененный асфальт или эмульсии, для повышения стабильности.

Чип-уплотнитель

Этот процесс включает нанесение слоя горячего битумного масла поверх дорожного покрытия. Затем он покрывается слоем мелкого дробленого заполнителя. Это приложение происходит немедленно. Заполнитель наносится вальцеванием пневматическим валиком. Однако его не используют на парковках, так как масло может вытекать и создавать следы в жаркую погоду.

Каменноугольная смола

Это побочный продукт коксовых печей сталелитейной промышленности.Очищенная каменноугольная смола служит основой для герметизации асфальтового покрытия уже почти 80 лет. В недавнем прошлом он вырос в цене из-за переноса производства стали в другие страны.

Уплотнение

Сжатие определенного объема материала в меньший объем. Правильно уплотненное земляное полотно и основание имеют первостепенное значение.

Бетон

Это обычное название бетонного покрытия на основе портландцемента. Это компактный и жесткий материал, обычно используемый для строительства.Он образуется при тщательном высыхании смеси цемента, гравия, песка и воды.

Курс, Асфальтовое основание

Фундаментный слой, состоящий из минерального заполнителя, связанного в единое целое с асфальтовым материалом.

Крекинг

Отслоение слоя асфальта, возникающее при приложении чрезмерного веса сверху. Трещины также могут возникать в результате старения или перегрева.

Прогиб

Отклонение дорожного покрытия из-за давления весовых нагрузок.

Плотность (плотность или толщина)

Плотность — это ссылка на вес материала при определенном объеме. Определенная плотность асфальта достигается за счет механического уплотнения горячего материала после его укладки асфальтоукладчиком.

Разбрасыватели буксируемых коробок

Драг-боксы названы так, потому что их тянут за массивными самосвалами. Их разбрасыватели часто используются для распределения асфальта. Можно хорошо работать с разбрасывателем с буксируемой коробкой, однако дефекты готовой поверхности иногда оказываются неприемлемыми.Эти устройства обычно изготавливаются обычными людьми и используются «однодневками» или «цыганами». Такие устройства не следует путать с производимыми прицепными асфальтоукладчиками с плавающей выглаживающей плитой. При правильном использовании эти устройства создают асфальтобетонное покрытие, аналогичное покрытию традиционным самоходным асфальтоукладчиком.

Дренаж

Сеть дренажей и труб для отвода поверхностных вод. Асфальтовые поверхности имеют уклон для облегчения отвода поверхностных вод.

Эмульсия

Комбинация ингредиентов, полученная механическим способом. В нормальных условиях эти ингредиенты не смешиваются друг с другом. Например, битумные эмульсии создаются с помощью процедуры, при которой механические мельницы нагревают асфальт для образования небольших шариков. Их помещают в воду и смешивают с эмульгатором.

Осень

Ссылка на уклон. Это угол, при котором мощеная поверхность имеет точный угол для облегчения отвода воды.

Противотуманный уплотнитель

Процесс, включающий нанесение сильно разбавленной битумной эмульсии в виде мелкодисперсного распыления, которое наносится на поверхность проезжей части.Туманное уплотнение восстанавливает цвет, замедляет окисление и даже запечатывает тонкие трещины. Он не используется для парковок из-за отслеживания.

Асфальтовое покрытие на всю глубину

Процесс создания конструкции асфальтового покрытия с применением асфальтобетонных материалов для каждого компонента. Основание и поверхность состоят из специальных сортов асфальта горячей смеси. Такой подход к строительству имеет множество преимуществ.

Геотекстиль

Это техническое название материалов, похожих на ткань, которые используются в процессе мощения.Геотекстиль обычно изготавливается для конкретных целей, которые обеспечивают нюансированные эксплуатационные характеристики. Общие области применения включают стабилизацию основного материала для предотвращения миграции в грунтовое основание, функцию влагозащитного барьера, разделяющего слои дорожного покрытия, и замедление отражающего растрескивания в верхних слоях асфальта.

Гильсонит

Также известный как североамериканский асфальт, это смолистый природный углеводород, добываемый в бассейне Юты в северо-восточной части штата Юта. Это черное блестящее вещество, похожее на минерал обсидиан.Он легко распадается на части, поэтому его обычно измельчают с образованием темно-коричневого порошка. Некоторые компании производят герметики для тротуаров с гильсонитом в качестве основного материала. Недостатком такого герметика является то, что необходимо использовать растворители, обычно в виде уайт-спирита, чтобы можно было растворить гильсонит. Если растворители наносятся в избытке или наносятся неправильно, они могут повредить асфальтовое покрытие.

Марка

Это склон. Это степень, в которой мощеная поверхность опирается на возможность отвода воды.Это также ссылка на процесс наклона или выравнивания базового слоя или земляного полотна перед мощением.

H.M.A.C.

Аббревиатура, расшифровывающаяся как Hot Mix Asphalt Concrete. Это быстрый и простой справочник по асфальту, асфальту и горячим смесям. Его следует использовать, когда нужно указать работы по асфальтовому покрытию, чтобы не было путаницы в отношении типа используемого материала. Производится в различных марках от специализированных смесей до грубых базовых смесей, используемых для ремонта, наплавки и других целей.Классы обычно указываются в соответствии с рекомендациями, установленными государственным департаментом транспорта.

Тепловое копье

В этом устройстве используется пропан вместе со сжатым воздухом, воспламеняемым в камере, для создания горячего и высокоскоростного воздушного потока. Он часто используется для удаления растительности и мусора из трещин дорожного покрытия до того, как произойдет их заделка. Он также используется для прогрева и сушки трещин, чтобы улучшить восприятие герметика. При правильном использовании это очень эффективный метод подготовки.Несмотря на то, что вначале это стоит дороже, подготовка и прокладка тепловой трубки могут увеличить срок службы в 10 раз по сравнению с традиционными методами герметизации трещин.

И.С.А.

Аббревиатура, расшифровывающаяся как Международный символ доступности. Это правильный термин для символа гандикапа. Он используется во всем мире для обозначения пространств, созданных для улучшения доступа для людей с ограниченными возможностями.

Инфракрасный

Ремонт асфальтового покрытия, при котором излучаемое тепло используется для смягчения существующего дорожного покрытия.Тротуар обычно грабят и наносят дополнительную горячую смесь. Участок повторно уплотняют после завершения сгребания. Это позволяет проводить быстрый ремонт с использованием минимального количества нового материала. Это также облегчает ремонт в прохладную погоду, что не позволяет использовать традиционные методы. Однако он не подходит для областей, требующих структурного ремонта, и областей разрушения основания. Он может смягчить тротуар, чтобы можно было использовать декоративные процессы, такие как уличная печать и текстурирование.

Соединения

Асфальтовый стык — это место, где соединяются два уникальных асфальтовых участка.Как правило, это хорошо видимая область после завершения проекта мощения. Его часто называют «швом».

Укладка

Участок процесса укладки асфальта, на котором асфальтоукладчик укладывает горячий асфальт.

Известняк

Осадочная горная порода, обычно используемая в качестве строительного материала. Он также используется в качестве базового слоя в системах PCCP или асфальтобетонного покрытия. Это основной каменный компонент для многих асфальтовых материалов.

Мат, Асфальт

Этот термин используется для описания нового асфальтового покрытия, расположенного за асфальтоукладчиком.Это относится к асфальту во время процессов укладки и уплотнения.

Ядерная плотность

Измерение плотности материала, ранее помещенного в определенную область. Это стало возможным благодаря использованию специального прибора, предназначенного для измерения уровня проникновения излучения в этот материал.

Накладка

Укладка нового асфальта поверх существующей поверхности из асфальта или бетона. Его также называют омоложением.

Бетонное покрытие из портландцемента (PCCP)

Компактный и прочный строительный материал, созданный при полном высыхании смеси цемента, гравия, воды и песка.Его также называют бетонным.

РПД

Аббревиатура от регенерированного асфальтового покрытия. Это ссылка на молотый асфальт, который помещают обратно в первичную асфальтовую смесь, пока она находится на смесительном заводе. Такие процедуры, в которых используется RAP, становятся все более популярными по экологическим и экономическим причинам. Вторичное дорожное покрытие иногда имеет характеристики, отличные от характеристик традиционных смесей. В современных контрактах должно быть указано, поощряется, разрешается или не разрешается использование материалов RAP.

Отражающие трещины

Трещины в асфальтовом покрытии, образующиеся в результате отражения трещин через покрытие. Специализированные материалы и методы, такие как мультимембранные ткани для мощения, минимизируют эту проблему.

Маршрутизация

Расширение трещин в дорожном покрытии с помощью специальной машины. Маршрутизация обеспечивает равномерную ширину резервуара для герметика. Выбор размера бита создает идеальное соотношение ширины и глубины. При правильном выполнении фрезерование значительно повышает долговечность и эффективность герметизации трещин.

Ш.Х.Р.П.

Аббревиатура, расшифровывающаяся как «Стратегическая программа исследований автомобильных дорог». Это федеральный исследовательский проект, который предоставляет значительный объем данных, используемых при определении лучших материалов, конструкций и методов для мощения и ухода за дорожными покрытиями.

Стяжка

Часть асфальтоукладчика, распределяющая и уплотняющая асфальт. Стяжки обычно плавают по асфальту. Их регулировка определяет окончательную ширину вместе с профилем желоба или гребня асфальтового покрытия.

Герметизирующее покрытие

Нанесение герметика, обычно асфальтовой эмульсии или эмульсии каменноугольной смолы), который защищает, сохраняет и улучшает эстетику асфальтовых покрытий. Обычно он используется на улицах с минимальным движением или в местах, расположенных вне улицы.

Склон

Угол, под которым мощеная поверхность наклонена для обеспечения стока воды.

Шламовое уплотнение

Процесс нанесения герметизирующего покрытия, обычно используемый на улицах, взлетно-посадочных полосах и дорогах. Покрытие создается оборудованием для нанесения во время нанесения. Определенная смесь битумной эмульсии с гранулированным составом, уплотняющим раствором и добавками классифицируется как Тип I, Тип II или Тип II. Конкретный тип зависит от размера используемого агрегата. Шламовое уплотнение с крупным заполнителем с добавлением полимеров иногда называют микропокрытием. На стоянках не используется, так как есть возможность отслеживания в теплое время года.

Каменная основа

Слой системы дорожного покрытия под проезжей частью и асфальтовым вяжущим. Эта основа обычно состоит из щебня различных градаций и размеров.

Основание

Грунт, подготовленный для поддержки системы дорожного покрытия или конструкции. Это основа для дорожной конструкции.

Разрушение земляного полотна

Такой отказ возникает, когда подготовленный грунт под асфальтовой конструкцией не может полностью выдержать давление конструкции или движения транспорта над ней. Помимо чрезмерного количества нагрузок, этот отказ может произойти из-за грунтовых вод и плохой конструкции. Коррекция возможна путем экскавации мягкого материала из пораженного пространства.Его необходимо заменить перекрывающим каменным материалом или утрамбованным грунтом.

Суперпейв

Этот термин означает превосходное асфальтовое покрытие. Эта философия дизайна асфальта проектирует дороги, а также парковочные зоны и дополнительные асфальтовые конструкции с учетом каждой уникальной среды. Учитываются такие факторы, как уровень трафика, стиль движения и погода.

Поверхность

Асфальтовая смесь, в которой размер самого крупного камня не превышает восьмой дюйма.Поверхности смеси обычно укладываются на глубину не менее одного дюйма с уплотнением.

Защитное покрытие

Асфальтовое масло, обычно эмульсионного типа, наносимое на существующее дорожное покрытие во время наложения покрытия или ремонта для образования связи между старым асфальтом и новым асфальтом.

Отслеживание

Это происходит, когда материалы или продукты собираются автомобильными шинами, кроссовками, колесами покупательских тележек и так далее. Они переносятся с дорожного покрытия и распространяются на поверхности, где материала быть не должно.

Поперечная трещина

Разрыв в асфальтовом покрытии под углом 90 градусов к направлению дороги или направлению укладки асфальта.

Поперечный шарнир

Шов в асфальтовом покрытии, расположенный под углом 90 градусов к направлению проезжей части или направлению укладки асфальта.

Расклинивание

Слой асфальта, наносимый для выравнивания перед нанесением окончательного асфальтового покрытия. Этот клиновидный слой предназначен для выравнивания дефектов существующего дорожного покрытия перед нанесением последнего слоя.

Укладка всех слоев асфальта за один шаг

https://doi.org/10.1016/j.trpro.2016.05.330Получить права и содержание

Резюме

Типичные асфальтовые покрытия состоят из двух или трех слоев асфальта, которые укладываются последовательно. Время строительства и перекрытия дорог можно было бы сократить, если бы эти слои строились одновременно. В рамках проекта «Сокращение сроков строительства за счет оптимизированного асфальтобетонного покрытия» были разработаны концепции усовершенствования метода плотного асфальтобетонного покрытия с точки зрения укладки толстых слоев асфальтобетонного покрытия за один проход асфальтоукладчика.Для этой цели была разработана новая смесь основания/вяжущего слоя AC 45 B/T S, которая может укладываться толщиной 20–22 см и служить основой для одновременно укладываемого очень тонкого поверхностного слоя. Кроме того, оборудование для укладки и уплотнения, а также процессы дорожных работ были адаптированы к новому методу. Первые испытания на испытательном полигоне показали результаты укладки, технически эквивалентные обычным асфальтобетонным конструкциям. Расчетные анализы показали меньшую усталостную чувствительность конструкций, построенных по новому методу.Испытательные дорожки с покрытием на немецкой федеральной дороге B 68 и немецкой автомагистрали A 96 доказали, что укладка всех слоев асфальта за один этап жизнеспособна даже в реальных условиях и значительно сокращает время строительства. Несмотря на то, что для основания слоев обоих проектов использовался регенерированный асфальтобетон (в количестве до 60 М.-%), большинство технических требований было выполнено. Ровность оказалась единственным критическим фактором. Уплотняющие нагрузки на горячие и толстослойные пакеты вызывают деформации, особенно в краевых зонах.Стабильность кромок должна быть улучшена за счет разработки новых модулей уплотнения.

Ключевые слова

горячий асфальт

время строительства

время закрытия

строительные процессы

компактный асфальт

Рекомендованные статьиЦитирующие статьи (0)

© 2016 Автор(ы). Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендованные статьи

Со ссылками на статьи

Как асфальтирована дорога

Вы когда-нибудь останавливались, чтобы подумать о различных шагах, необходимых для безопасного обслуживания дорог?

Мало кто сомневается, что большинство из нас считает строительство дорог и содержание дорог крайне раздражающим фактором. Это то, что замедляет нас, когда мы пытаемся добраться до конечного пункта назначения. Но если вы остановитесь и подумаете об этом с действительно непредвзятым мнением, то вид дорожно-строительной бригады, раскатывающей новую партию асфальта или бетонных ямок, должен вызывать радость, удивление и трепет, а не разочарование. раздражение и гнев.

Ремонт дорог не только важная часть обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры нашей страны, но и довольно удивительный процесс.Эти оранжевые бочки не появляются в один прекрасный день и исчезают через несколько недель. Проект укладки асфальта — очень сложный процесс, требующий тщательного планирования и систематического жонглирования любым количеством шагов.

Магазин товаров для мощения

Итак, отдавая дань уважения одной из самых недооцененных отраслей в нашей стране, мы решили предложить краткий обзор того, как ремонтировать асфальтированные дороги.

Этап №1: Планирование и проектирование

Выемка грунта, земляные работы и мощение – это то, о чем думает большинство людей, когда слышат слова «строительство дорог». Однако задолго до того, как будет поднята первая лопата, на планирование и проектирование уходят бесчисленные часы. Ниже приведены лишь некоторые из вопросов, которые необходимо учитывать перед началом технического обслуживания дорог:
  • Объем трафика и местоположение
  • Рельеф и свойства почвы
  • Коммуникации, дренаж и канализация
  • Климатические, экологические и жилые требования
  • Будущие возможности расширения
  • Расходы на содержание дорог

Этап №2: земляные работы и земляные работы

Участок, на котором будет прокладываться дорога, должен быть предварительно очищен от всей растительности, деревьев, кустарников и кустарников.После завершения этого процесса следующие шаги включают в себя формирование, монтаж и выравнивание поверхности:

  • Крепление : Крепление придает дороге форму. На этом этапе используется комбинация землеройной техники и бульдозеров для перемещения и укладки грязи и почвы поперек дороги.
  • Профилирование: После того, как дорога смонтирована, ее необходимо профилировать. С помощью сочетания ручного труда и планировочной техники, называемой грейдерами, поверхностный слой сглаживается и выравнивается.
  • Заполнение: После выравнивания грунта для стабилизации проезжей части используется заполнитель из грунта, бетона и известняка. На этом этапе также сооружаются бордюры, желоба и водостоки

Получите БЕСПЛАТНУЮ смету материалов для мощения

 

Этап №3: Укладка асфальта

На этом заключительном этапе производится заливка и укладка асфальта. Обратите внимание: в зависимости от расчетной интенсивности движения и региональных климатических условий для укладки асфальта может потребоваться до четырех различных слоев асфальта:

  • Слой гравия: Также известный как морозный покров, смесь гравия и песка укладывается для устранения последствий замерзания и оттаивания.
  • Базовый слой: Используя битум, цемент или известь в качестве преобладающего вяжущего, связанный слой основания укладывается поверх несвязанного слоя основания.
  • Поверхностный слой: Поверхностный слой, отвечающий за трение, гладкость, шумоизоляцию и дренаж, состоит из материалов высочайшего качества.
Это всего лишь несколько шагов при укладке дороги. На самом деле весь процесс укладки асфальта может занять годы. И хотя знание того, как устроена дорога, может не помочь вам быстрее добраться до места назначения, мы надеемся, что это даст вам пищу для размышлений в следующий раз, когда эти оранжевые бочки замедлят вас.

В Unique мы стремимся предоставлять высококачественные продукты для ремонта асфальта и ремонта бетона для вашего предприятия или муниципалитета. Ознакомьтесь со всеми нашими продуктами для ремонта и консервации дорожного покрытия уже сегодня.

Ознакомьтесь с предложениями уникальных материалов для дорожного покрытия

» История асфальта

История асфальта начинается за тысячи лет до основания Соединенных Штатов. Асфальт встречается в природе как в асфальтовых озерах, так и в каменном асфальте (смесь песка, известняка и асфальта).

Древние жители Месопотамии использовали его для гидроизоляции храмовых бань и резервуаров для воды. Финикийцы конопатили швы своих торговых судов асфальтом. Во времена фараонов египтяне использовали этот материал в качестве раствора для камней, уложенных вдоль берегов Нила, чтобы предотвратить эрозию, а корзину младенца Моисея покрыли асфальтом.

 

625 г. до н.э.
Первое зарегистрированное использование асфальта в качестве материала для строительства дорог в Вавилоне. Древние греки также были знакомы с асфальтом.Слово «асфальт» происходит от греческого asphaltos, что означает «безопасный». Римляне использовали его для герметизации своих бань, резервуаров и акведуков.

 

1595
Европейцы, исследующие Новый Свет, обнаружили естественные залежи асфальта. Сэр Уолтер Рэли описал «равнину» (или озеро) асфальта на острове Тринидад, недалеко от Венесуэлы. Он использовал его для переконопачивания своих кораблей.

 

Начало 1800-х годов
Томас Телфорд построил более 900 миль дорог в Шотландии, усовершенствовав метод строительства дорог из битого камня.Его современник, Джон Лаудон МакАдам, использовал битый камень, соединенный в твердую поверхность, для строительства шотландской магистрали. Позже, чтобы уменьшить количество пыли и уменьшить техническое обслуживание, строители использовали горячую смолу, чтобы склеить разбитые камни вместе, создавая тротуары из асфальта.

1870
Бельгийский химик Эдмунд Дж. ДеСмедт уложил первое настоящее асфальтовое покрытие в США в Ньюарке, штат Нью-Джерси. ДеСмедт также замостил Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, используя 54 000 квадратных ярдов листового асфальта из озера Тринидад.Компания Cummer открыла первое централизованное производство горячих смесей в США. Первый патент на асфальт был подан Натаном Б. Эбботтом из Бруклина, штат Нью-Йорк, в 1871 году. «Битулитовое» дорожное покрытие, смесь битума и заполнителя («биту» от «битум» и «литический» от «литос», греческое слово, обозначающее камень). Первый современный асфальтобетонный завод был построен в 1901 году компанией Warren Brothers в Восточном Кембридже, штат Массачусетс.

 

1907
Производство рафинированного нефтяного асфальта превысило использование природного асфальта. По мере того, как популярность автомобилей росла, потребность в большем количестве дорог лучшего качества привела к инновациям как в производстве, так и в укладке асфальта. Шаги к механизации включали барабанные смесители и механические распределители бетона на портландцементе для первого асфальта, уложенного машинным способом.

 

 1942
Во время Второй мировой войны технология асфальта значительно улучшилась, чему способствовала потребность военных самолетов в покрытиях, способных выдерживать более высокие нагрузки.

 

 

1956
Конгресс принял Закон о межгосударственных автомагистралях, выделив штатам 51 миллиард долларов на строительство дорог. Подрядчикам требовалось более крупное и лучшее оборудование. С тех пор инновации включают в себя электронное управление выравниванием, сверхширокие финишеры для укладки двух полос одновременно и вибрационные катки со стальными колесами.

  1970-е годы
Энергетический кризис в стране подчеркнул необходимость сохранения природных ресурсов.С тех пор в смеси стали включать все больше переработанного асфальта. Сегодня асфальтовое покрытие является наиболее перерабатываемым материалом в Америке: ежегодно перерабатывается более 70 миллионов метрических тонн асфальтового покрытия .

 

1986
Создан Национальный центр технологии асфальта (NCAT) в Обернском университете, штат Алабама, обеспечивающий централизованный систематический подход к исследованиям асфальта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.