Асфальт гост: ПО НОВОМУ ГОСТу — АО «Удмуртавтодор»

Содержание

ПО НОВОМУ ГОСТу — АО «Удмуртавтодор»

АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ЗАВОДЫ УДМУРТИИ ПЕРЕХОДЯТ НА НОВЫЙ ГОСТ

С 1 июня 2020 года начал действовать новый ГОСТ Р 58406.2-2020 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон. Технические условия». Новый норматив пришел на смену старому стандарту — ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия», который полностью прекратит свое действие с 1 июня 2023 года. В чем принципиальные отличия?

По старому ГОСТу асфальт мог быть только пяти типов: А, Б, В, Г и Д в зависимости от содержания в смеси щебня или гравия (для А, Б, В) и песка (для Г и Д). Помимо этого асфальтовая смесь делилась на типы — I, II и III, в зависимости от того, какими характеристиками и показателями должна была обладать полученная смесь.

Новый ГОСТ предполагает классификацию асфальта по другим параметрам. Асфальт будет состоять из тех же компонентов, но их пропорции будут подобраны совершенно по-другому, с учетом климатических условий, транспортной нагрузки и геологических изысканий.

1) В зависимости от номинально максимального размера применяемого минерального заполнителя (смесь из щебня, песка и минерального порошка) он может быть следующих типов: А32, А22, А16, А11, А8 и А5.

2) В зависимости от слоя, куда пойдет смесь, ее подразделяют на виды: О (основание), Н (нижний слой) или В (верхний слой).

3) В зависимости от условий дорожного движения смеси подразделяют на: Л – смеси для дорог с легкими условиями движения, Н − смеси для дорог с нормальными условиями движения и Т − смеси для дорог с тяжелыми условиями движения.

Пример: смесь А16 НН может использоваться в качестве нижнего слоя покрытия на дорогах с нормальными условиями движения. Смесь будет содержать щебень максимального размера в 16 мм.

Также изменения коснулись методик контроля качества. По ГОСТу 58401.5 существует два вида контроля качества при производстве смесей: приемо-сдаточный контроль и периодический контроль. К приемо-сдаточному контролю относят такие показатели, как температура отгрузки, количество воздушных пустот, гранулометрический состав смеси, количество вяжущего и максимальная плотность. К периодическому контролю относятся, пустоты в минеральном заполнителе, пустоты, наполненные битумным вяжущим, стойкость к колееобразованию и водостойкость. Качество уплотнения асфальтобетона определяют по содержанию воздушных пустот в вырубках (кернах).

До 2023 года можно закладывать в техзадание асфальт по старым ГОСТам. Во многих, пока не реализованных проектах, уже заложены старые смеси, именно они прошли экспертизу, поэтому новый асфальт там появиться не может. В новое строительство чаще уже закладывают асфальт по новым ГОСТам.

Нормативная база по асфальтоукладке | ТРАНСКОМ

Асфальтированные дороги представляют собой сложное инженерное сооружение. Качественное асфальтобетонное покрытие отвечает за безопасность водителей, пешеходов и транспортных средств, соблюдение скоростного режима и устойчивость поверхности к серьёзным нагрузкам. Требования к уровню надёжности покрытия зафиксированы в нескольких законодательных актах.

Почему важно соблюдать нормы по асфальтированию

Разрушение покрытия трасс чаще всего связано с грубыми нарушениями технологий укладки асфальта или несоответствие метода укладки назначению дороги. Строгое соблюдение норм и выполнение регламентированных этапов асфальтирования обеспечит долгий срок эксплуатации дорожных сооружений.

В современных документах появился термин «надёжность», регламентируемый ГОСТом по созданию асфальтированного полотна в РФ. Надёжностью называют возможность дорожной поверхности отвечать потребностям участников дорожного движения за определённый промежуток времени.

ГОСТ 31015-2002  Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные.

ГОСТ Р 54401-2011 Стандарт распространяется на асфальтобетон дорожный литой горячий и на смеси асфальтобетонные дорожные литые горячие, применяемые для устройства покрытий на автомобильных дорогах общего пользования, мостовых сооружениях, тоннелях, а также для производства ямочного ремонта, и устанавливает технические требования к ним.

ГОСТ 9128-2013. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. СМЕСИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ, АСФАЛЬТОБЕТОН, ПОЛИМЕРАСФАЛЬТОБЕТОН ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ.

ГОСТ Р 55052-2012 Гранулят старого асфальтобетона. Технические условия

ГОСТ 9128-97 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон.

ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1-4)

ГОСТ 30413-96. Дороги автомобильные.

ГОСТ 30412-96. Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий 

 ГОСТ 28013-89 Растворы строительные.

 СТ СЭВ 5497-86 Дороги автомобильные международные.

СНиП 3.06.03-85 -АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 (с Изменением N 1)

 

Строительство качественной дороги с высоким уровнем надёжности невозможно без опоры на базу строго выверенных нормативов. В компании «Транском» работает собственный отдел, который занимается разработкой проекта. В нём четко указывается метод асфальтировки, называются используемые материалы, фиксируются сроки выполнения работы.

Проект является официальным документом, он нуждается в утверждении не только заказчиком, но и специальными органами контроля государства. Согласование документа осуществляется в точном соответствии с нормами и требованиями закона.

Нормативы проведения асфальтирования

Основанием для выработки норм создания асфальтовой поверхности считаются его прочностные характеристики, гладкость полотна, сцепляемость, время эксплуатации и надёжность.

  • Наиболее часто совершаемое искажение требований ГОСТа связано с укладкой на неподготовленное дорожное основание. Грунт на дне дорожного ложа обязательно выравнивают и уплотняют, иначе покрытие может «поплыть» через короткое время. Песчано-щебёночную подушку формируют по требованиям ГОСТА, выбирая строительный материал нужной плотности, с заданными параметрами зернистости.
  • При правильном выборе марки асфальта, покрытие может выдержать значительные нагрузки. На уровне законодательства ГОСТ закрепляет использование асфальта 11-10-75:М1200 — для создания дорог с высоким уровнем нагрузки, М1100 — для покрытия тротуаров и дорожек с малой загруженностью.
  • Нормы для укладки полотна на междугородных дорогах и на пешеходных дорожках отличаются друг от друга. Выбор материала или технологии с ошибкой неизбежно приводит к преждевременному износу поверхности.
  • Искажение температурного режима негативно сказывается на прочности дороги. Горячее асфальтирование проводится только при положительных значениях градусника, в сухую погоду. Холодный асфальт можно укладывать даже зимой, а литой асфальт не боится излишней влаги.

Строгое соблюдение норм ГОСТа и требований СНиПов – повседневное требование к выполнению работ компанией «Транском».

Соблюдение технологии в компании «Транском»

Проверка качества укладки на соответствие нормам ГОСТ и СНиП проводится специалистами технадзора фирмы на разных этапах выполнения дорожных работ, при приёмке готового покрытия. Органы государства контролируют проверки в промежутках между работами, для предотвращения нарушений технологии. Обнаруженные дефекты устраняются незамедлительно, без дополнительной оплаты.

Мы гарантируем выполнение всех разновидностей дорожного строительства, укладку асфальтового покрытия во дворах муниципальных и частных домов в полном соответствии с требованиями ГОСТа, СНиПа.

Дороги по американским технологиям: с 1 июня вступает в силу новый ГОСТ на асфальт | Катись колесо

С 1 июня 2020 года начинает действовать новый ГОСТ Р 58406.2-2020 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон. Технические условия». Новый норматив пришел на смену старому стандарту — ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия», который полностью прекратит свое действие с 1 июня 2023 года. Это значит, что через 3 года при ремонте, реконструкции и строительстве дорог в России будет использоваться асфальт, изготовленный исключительно по новому ГОСТУ. В чем принципиальные отличия?

Изготовление асфальта по новой технологии не предполагает добавление какого-то волшебного ингредиента. Нет. Асфальт будет состоять из тех же компонентов, но их пропорции будут подобраны совершенно по-другому. В основе нового ГОСТа лежит технология проектирования асфальтобетонных покрытий по методу Superpave (SUperior PERforming Asphalt PAVEments), которая была разработана стратегической программой исследований автомобильных дорог в США.

Рациональный подбор составляющих асфальтобетонной смеси с учетом климатических условий, нагрузки, геологических изысканий и др. решает две проблемы, которые характерны для асфальтовых дорог: постоянная деформация, которая является следствием недостаточной прочности асфальтобетона на сдвиг при высоких температурах, и низкотемпературные разрушения, которые образуется, когда асфальтобетонное покрытие сжимается, а растягивающее напряжение превышает прочность на растяжение.

По старому ГОСТу асфальт мог быть только пяти типов: А, Б, В, Г и Д в зависимости от содержания в смеси щебня или гравия (для А, Б, В) и песка (для Г и Д). Помимо этого асфальтовая смесь делилась на типы — I, II и III, в зависимости от того, какими характеристиками и показателями должна была обладать полученная смесь. Например, для устройства выравнивающего слоя на дороге в городе используют смесь типа В марки II, для верхнего слоя — тип А марки I. На тротуарах чаще всего укладывают В или Г.

Новый ГОСТ предполагает классификацию асфальта по другим параметрам.

1) В зависимости от номинально максимального размера применяемого минерального заполнителя (смесь из щебня, песка и минерального порошка ) он может быть следующих типов: А32, А22, А16, А11, А8 и А5.

2) В зависимости от слоя, куда пойдет смесь, ее подразделяют на виды: О (основание), Н (нижний слой) или В (верхний слой).

3) В зависимости от условий дорожного движения смеси подразделяют на: Л – смеси для дорог с легкими условиями движения, Н − смеси для дорог с нормальными условиями движения и Т − смеси для дорог с тяжелыми условиями движения.

Пример: смесь А16 НН может использоваться в качестве нижнего слоя покрытия на дорогах с нормальными условиями движения. Смесь будет содержать щебень максимального размера в 16 мм.

То есть принципиальное отличие заключается в том, что по методу Superpave при назначении типа асфальтобетонной смеси и выборе компонентов для её состава (минеральных материалов и битумного вяжущего) учитывается климатический район расположения автомобильной дороги и уровень эксплуатационной транспортной нагрузки на конкретном её участке, а не категория дороги в целом, как это было раньше.

«Росавтодор» применяет эту технологию на небольших отдельных участках с 2014 года, в 2018 году смеси из щебёночно-мастичного асфальтобетона, подобранного по системе объёмно-функционального проектирования, успешно прошли промышленное внедрение на КАД вокруг Санкт-Петербурга. С прошлого года технология шагнула и в другие регионы.

Об особенностях нового асфальта на примере ремонта участка федеральной трассы в Челябинской области смотрите в нашем видео:

Hoka One One Mach

Упругая, но мягкая езда, созданная для того, чтобы набирать темп.

Кроссовки Mach, самые быстрые кроссовки из новой коллекции Hoka Fly, были выпущены в феврале 2018 года. Они отличаются легкостью, в которой есть несколько элементов старой серии Clayton.

Опять же, у Mach есть несколько дизайнерских особенностей, похожих на старый Clayton. Тем не менее, он кажется более мягким под ногами, а также имеет более плавный переход.

Промежуточная подошва

Я думаю, что Hoka проделала большую работу на основе успеха Clayton, сделав Mach немного мягче и более отзывчивым.

Промежуточная подошва RMAT с амортизацией ProFly обеспечивает мягкую, но отзывчивую езду.

Многим бегунам действительно нравятся кроссовки Mach для их темповых забегов или в любое время, когда они ищут ощущение легкости и скорости, но также не хотят изводить себя беговыми кроссовками.

По сравнению со старым Clayton, Mach немного урезан, но он по-прежнему предлагает достаточную амортизацию, которую можно взять с собой во время длительных ежедневных пробежек.

Верх

Mach предлагает улучшенный адаптивный вязаный верх по сравнению с Clayton для оптимального комфорта. Он по-прежнему сохраняет аналогичную посадку, только немного более набранную, а новый материал кажется еще более мягким и более адаптируемым.

Также не помешало то, что они модернизировали Mach до вязаного верха. Этот супердышащий трикотаж прекрасно ощущается и прекрасно облегает даже узкие ноги.

Mach достаточно легкий для тех повторений холма, но у него достаточно амортизации для темпа и общей громкости.

Если вы ищете обувь, которая может все, Mach — идеальная обувь для вас.

Для бегунов, которые ищут высокочувствительные кроссовки с идеальным балансом амортизации для длинных дистанций, лучше не искать Hoka One One Mach.

 

Итак, у вас есть это, это были 10 лучших кроссовок для асфальта, которые, по нашему мнению, способны защитить вас от ударов, которые вы получаете от асфальта.

Действительно ли безопасен бег по асфальту и бетону?

Бег — отличное упражнение.Это может улучшить ваше общее состояние здоровья, увеличить мышечную массу, улучшить плотность костей, оказать положительное эмоциональное воздействие и, конечно же, может привести к потере веса.

Несмотря на множество потенциальных преимуществ, бег также может быть связан с травмами. Большинство этих травм, как правило, поражающих суставы, кости и сухожилия, связаны с чрезмерным использованием и ударным характером бега по асфальту.

Итак, можно ли бегать по асфальту и бетону 7 дней подряд?

Нет.

Альтернатива бегу по асфальту и бетону

Во избежание травм необходимо дать вашему телу возможность восстановиться между пробежками. Отличный способ восстановить сухожилия, суставы и кости — кросс-тренинг.

Упражнения, в которых используются техники и группы мышц, отличные от вашей основной спортивной деятельности.

Например, бегуны могут заниматься плаванием, силовыми тренировками и ездой на велосипеде. Кросс-тренинг может нарастить группы мышц, важные для бега, включая мышцы кора и бедер.

Связанный: Лучшие кроссовые кроссовки для подошвенного фасциита 

Бег по асфальту и бетону подчеркивает ударопрочность бега и может спровоцировать травму.

Изменяя рельеф и интервалы между пробежками, вы можете ограничить повторяющееся воздействие бега и гарантировать, что ваше тело останется без травм.

Таким образом, это были одни из лучших кроссовок для асфальта. Беги и наслаждайся, но делай правильный выбор.

Правительство вышло из игры Asphalt & Mining Ghost

СПОРТНАЯ дорожно-строительная компания Asphalt and Mining, созданная при администрации Стивенсона Кинга в 2007–2011 годах, до сих пор вызывает бурю эмоций в Сент-Луисе.Lucia, в частности, в решении, вынесенном в прошлом месяце Коммерческим отделом Высокого суда.

Судебное дело, в котором фигурирует компания, — это дело, в котором KCL Capital Markets Brokers Limited подала иск против Генерального прокурора Сент-Люсии, стороны, от имени которой должно быть возбуждено дело против Короны, о возмещении особых убытков в сумма 1 338 570,28 долларов США.

Претензия касается нарушения контракта, вызванного неспособностью правительства Сент-Люсии перевести KCL определенную дебиторскую задолженность на основании двух Уведомлений о распоряжении о выплате от 20 февраля 2012 г. и 6 марта 2013 г., выпущенных в соответствии с Соглашением о факторинге. и уступка дебиторской задолженности.Генеральный прокурор заявил, что Корона не несет ответственности за заявленные суммы, поскольку постановление об аресте, отданное 18 августа 2014 г., предписывало Короне выплатить сумму в размере 1 335 562,83 доллара США кредитору по решению продавца и цеденту дебиторской задолженности.

KCL обратилась в суд с просьбой определить некоторые предварительные вопросы, которые, по ее мнению, приведут к полному отказу от иска. Судья Кэди Сент-Роуз-Альбертини заявила, что факты дела не оспаривались и что борьба между сторонами касается разногласий по вопросам законодательства, касающегося права собственности на факторизованную дебиторскую задолженность, влияние Постановления, если таковое имеется, на Правительство св.Обязательства Lucia перед KCL в соответствии с Уведомлениями и ответственность за оставшиеся платежи, причитающиеся KCL, в соответствии с Уведомлениями.

При поддержке | Статья продолжается ниже

По мнению судьи, центральным вопросом для Суда было определение того, препятствует ли Указ исполнению договорных обязательств правительства Сент-Люсии перед KCL, и в этой связи необходимо ответить на следующие вопросы: (1) Кто является законным владельцем дебиторской задолженности по Уведомлениям? (2) Приказ искажал (избегал, стирал, уменьшал эффективность чего-либо) Уведомления? (3) Несет ли Корона ответственность за перечисление KCL оставшихся платежей, вытекающих из Уведомлений?

Предыстория
Предыстория дела — это место, где вступает Asphalt & Mining.
KCL — компания по ценным бумагам, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях Тринидада и Тобаго. Он лицензирован и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Тринидада и Тобаго и предоставляет финансовые консультации, услуги по размещению и андеррайтингу ценных бумаг, предлагаемых для продажи в этой стране. Зарегистрированный офис компании находится по адресу: Western Main Road, 25, Тринидад. Ранее компания работала как AIC Capital Market Brokers Limited.

15 сентября 2011 года KCL заключила договор факторинга на покупку и продажу дебиторской задолженности, договор о подтверждении покупки и переуступке прав с Asphalt & Mining (St.Lucia) Company Limited (AMSL), компания, зарегистрированная в соответствии с Законом о компаниях Сент-Люсии. Соглашение заключалось в купле-продаже с правом полного регресса всей дебиторской задолженности AMSL по проекту строительства и восстановления дорог в Сент-Люсии с полной уступкой KCL всей дебиторской задолженности по этому проекту.

Дата вступления в силу покупки: 21 сентября 2011 г. В основе проекта лежит соглашение от 24 марта 2010 г. между Министерством связи, работ, транспорта и коммунальных служб Сент-Люсии и AMSL в отношении дороги AnseGer to Desruisseaux Road. Реабилитация.

При поддержке | Статья продолжается ниже

Согласно судебным документам, доказательства Короны содержались в единственном письме под присягой, представленном г-жой Джен Драйсдейл, старшим советником Короны в Генеральной прокуратуре. В основном она утверждает, что, когда был издан Приказ, Палаты АГ не были осведомлены об Уведомлениях, которые уступали всю дебиторскую задолженность по Проекту KCL, и что сразу после получения этой информации от Министерства инфраструктуры, портовых услуг и транспорта, Палаты AG приступили к подаче заявления об отмене или изменении приказа.

Далее она утверждала, что KCL имела право вмешиваться в разбирательство для защиты своих прав в качестве фактора дебиторской задолженности, затронутой в соответствии с Приказом. Несмотря на то, что KCL узнала об этом приказе, она не предприняла никаких шагов для вмешательства и не была представлена ​​на слушании, хотя AG Chambers потребовала ее присутствия. Вместо этого KCL направила правительству Сент-Люсии несколько писем с требованием выплатить дебиторскую задолженность. Заявление Короны было аннулировано, Орден остался обязательным, и Правительство Св.У Люсии не было выбора, кроме как подчиниться.

Суду было предложено принять судебное решение о ходатайстве, которое впоследствии было подано и прекращено KCL, в сочетании с его поведением, не способствовавшим решению вопросов, касающихся действия Приказа в сфере иска LCaribbean.

Суду было предложено признать этот иск равносильным злоупотреблению судебным процессом на том основании, что разбирательство было res judicata, что означает, что окончательное решение было вынесено по существу иска и что никто другой не может рассматривать апелляцию.

При поддержке | Статья продолжается ниже

Доказательства KCL содержались в двух показаниях под присягой, смещенных г-ном Шенноном Читоли в качестве поверенного, назначенного на основании акта о передаче доверенности, должным образом зарегистрированного в Управлении по сделкам с недвижимостью и ипотеке. Таким образом, он изложил хронологию событий, приведших к этому заявлению, и представил доказательства, на которые полагалась KCL.

Утверждение KCL заключалось в том, что, выполняя Постановление, правительство Сент-Люсии заставило дебиторскую задолженность, принадлежавшую ему, быть перенаправленной на оплату судебного долга, причитающегося AMSL перед LCaribbean, и что это было ошибочным для правительства Сент-Люсии. .Lucia интерпретировать Приказ как прерывание договорных обязательств перед KCL, закрепленных в Уведомлениях.

Читоли заявил, что представители KCL ездили в Сент-Люсию для слушания этого заявления. Однако из-за недопонимания AG Chambers указали неверную дату, и заявление Короны было отклонено до их прибытия. KCL признает, что по закону она имела право подать заявление о присоединении к ней в качестве стороны в иске LCaribbean, и предприняла шаги в этом направлении, подав петицию в соответствии со статьей 318 УПК.

Эта попытка была приостановлена ​​из-за длительной задержки с получением даты слушания от судебного секретариата, что привело к решению KCL прекратить рассмотрение петиции. Письма-требования, направленные правительству Сент-Люсии, подкрепляли утверждение о том, что правительство нарушило Уведомления, не перечислив остаток дебиторской задолженности, причитающейся по Проекту.

При поддержке | Статья продолжается ниже

В этом году перед судьей Сент-Роуз-Альбертини предстали Лесли Проспер и Вилан Эдвардс от KCL и Рене Уильямс, старший советник короны, от генерального прокурора.

Уильямс, среди прочего, утверждал, что Приказ действовал в отношении вещного имущества (технический термин, используемый для обозначения разбирательств или исков, возбужденных в отношении вещи) в отношении дебиторской задолженности, подлежащей оплате в рамках Проекта. Кроме того, что Уведомления были сорваны из-за последующей незаконности, тем самым освобождая правительство Сент-Люсии от дальнейших платежей в пользу KCL, и что на момент вынесения Постановления не было доказательств того, что существовала действительная уступка в соответствии со статьей 1 479 Уголовного кодекса. Гражданский кодекс.

Он утверждал, что в данных обстоятельствах Приказ лишает Уведомления силы, но только в пределах сумм, указанных в них, тем самым препятствуя получению AMSL сумм, предназначенных для выплаты LCaribbean. Он согласился с тем, что правительство Сент-Люсии по-прежнему обязано выплатить KCL любые суммы, оставшиеся после оплаты LCaribbean.

Prospere утверждал, среди прочего, что дебиторская задолженность по Проекту ранее была передана KCL с ведома правительства Санкт-Петербурга.Lucia и Уведомления были просто подтверждением права собственности KCL на дебиторскую задолженность, которая ранее принадлежала AMSL, поскольку право собственности на эту дебиторскую задолженность изменилось в силу Факторингового соглашения, которое было усилено и усилено Соглашением о подтверждении покупки и уступке, за которым последовало Уведомления правительству.

При поддержке | Статья продолжается ниже

По данным Prospere, с сентября 2011 года произошла прямая покупка дебиторской задолженности и правительство Санкт-Петербурга.Люсию уведомили о назначении. В результате дебиторская задолженность не может считаться долгом из-за AMSL, на который может быть наложен арест в соответствии с разделом 22 Закона о судебных разбирательствах или CPR 59.7 (4). Он также заявил, что аргументы Уильямса по этому вопросу были бы оправданы только в том случае, если бы дебиторская задолженность в руках правительства по-прежнему была прямыми активами и собственностью AMSL, но когда был издан Приказ, дебиторская задолженность уже давно была факторизована и передана KCL. , который стал законным владельцем.

Prospere отметил, что попытка правительства интерпретировать Приказ таким образом, что это противоречит Уведомлениям, была ошибочной, поскольку формулировка Приказа была ясной и недвусмысленной и только удерживает правительство от перечисления сумм, подлежащих выплате AMSL, и предписывает, чтобы те же самые суммы были выплачены вместо этого LCaribbean. . Он также заявил, что Указ никоим образом (явно или иным образом) не упоминает и не вмешивается в договорные права, существующие между правительством Сент-Люсии и KCL, и не мог повлиять на Уведомления, поскольку в нем не говорилось об этих правах в все.

Prospere утверждал, что, установив на основании этих принципов, что дебиторская задолженность не может быть классифицирована как долг из-за AMSL, если правительство ошибочно произведет платеж в пользу LCaribbean в соответствии с Постановлением, оно столкнется с неотъемлемым риском необходимости платить сумму в два раза, потому что третья сторона не может выплатить долг не той стороне, не приняв на себя сопутствующий риск повторной выплаты долга законной стороне.

Судья Сент-Роуз-Альбертини пришла к выводу, что Постановление Суда от 18 августа 2014 г. не отменяет Уведомления о распоряжении о выплате от 20 февраля 2012 г. и 6 марта 2013 г.Кроме того, ответчик/ответчик (Генеральный прокурор) по-прежнему несет договорные обязательства по перечислению истцу/заявителю (KCL) оставшихся платежей, причитающихся в соответствии с Уведомлениями.

При поддержке | Статья продолжается ниже

«Решение вынесено истцу/заявителю в сумме 1 335 892,78 долларов США вместе с процентами на указанную сумму в размере 6% годовых с 5 ноября 2015 года до полной оплаты. Истцу/заявителю присуждаются расходы на рассмотрение этого заявления в размере 7000 долларов США», — заявила Джастис Ст.– заключил Роуз-Альбертини.

Asphalt 9: Что такое Гран-при?

Gameloft известна созданием одних из лучших мобильных игр. Asphalt 9 от Gameloft по-прежнему остается лучшей гоночной игрой для мобильных устройств спустя два года после выхода. С сотнями игроков, загружающих игру ежедневно, игра может стать довольно конкурентоспособной.
Без сомнения, Asphalt 9 Legends поднимает гоночную франшизу на новую высоту и выглядит невероятно.За последние месяцы игра получила несколько обновлений.

СВЯЗАННЫЕ – Коды Asphalt 9 Legends: советы и руководство по стратегии

Гран-при, представленный в обновлении «Гран-при», представляет собой уникальное ограниченное по времени событие, в котором участвует одна машина, для разблокировки которой требуется ключ. Grand Prix ставит вас против других игроков в серии гонок против небольшой группы игроков за шанс выиграть Techrules AT96! В статье мы упомянули все важные детали, касающиеся этого события.

Что такое Гран-при?

Гран-при — это соревнование, в котором определенное количество людей (обычно 20) соревнуются за лучшее время на определенной машине.

Квалификационные соревнования — это первый этап, на котором ваше время практики будет соответствовать времени других участников, у которых было такое же время. Чтобы пройти в финал, вы должны финишировать в топ-10 из 20 человек в квалификации.

После того, как вы прошли квалификацию в финал, вы будете назначены в группу внутри уровня.На уровне 1 представлены лучшие из лучших с лучшими призами, тогда как на уровне 5 представлены некоторые из игроков самого низкого уровня (или мешков с песком) с самыми маленькими выплатами.

У вас есть шесть финальных раундов , чтобы побить лучшее время в вашей группе. Ваше место определяет количество очков, которые вы получаете. Занявший первое место получает 50 очков, а занявший 20-е место получает одно очко. Человек с наибольшим количеством очков занимает первое место и гарантированно получает ключ для разблокировки автомобиля события.

Asphalt 9: раунды Гран-при

Квалификационные раунды и Финальные раунды — это два этапа Гран-при:

Каждый будет помещен в группу до 20 игроков и получит три шанса выиграть время и остаться в ТОП-10, чтобы пройти в финальные раунды.
Если вы не попадете в первую десятку, у вас будет еще один шанс в раундах Q2 и Q3. Даже если вы потерпели неудачу или пропустили все Q1, Q2 и Q3, вам будет предоставлено время, чтобы оплатить вступительный взнос с помощью жетонов и получить доступ к финальным раундам.
Те, кто уже прошел квалификацию, не обязаны будут участвовать в каких-либо дальнейших квалификационных раундах и должны будут дождаться завершения всех квалификационных раундов. Тем временем вы можете продолжать тренироваться и зарабатывать награды в режиме практики.

Игроки, прошедшие в финальные раунды, будут разделены на группы до 20 игроков. Все участники финальных раундов будут вознаграждены, но только лучшие получат главные призы.
Борьба за эти призы будет разделена на пять раундов, каждый из которых позволит вам заработать до 50 очков.Чем больше очков вы заработаете, тем выше будет ваша позиция.

Однако в случае ничьей применяются следующие правила:

  1. Игроки с одинаковым результатом в квалификации будут отсортированы по лучшему времени.
  2. Игроки, которые прошли квалификацию, заплатив комиссионный сбор, всегда будут располагаться ниже игроков, у которых зафиксировано квалификационное время.
  3. Игроки с одинаковым квалификационным временем будут помещены под номером вместе.

Событие Гран-при: Ghost Feature

В событиях Гран-при, если вы использовали хотя бы одну попытку и попали в таблицу лидеров, вы увидите призрак другого игрока в следующих попытках и режиме тренировки:

  • Если вы еще не прошли квалификацию, вы увидите призрак игрока , которого вам нужно победить, чтобы пройти квалификацию.
  • Если вы уже прошли квалификацию или участвуете в финальном раунде, над вами будут отображаться призраки игроков из таблицы лидеров.
  • Если вы TOP1 , вы увидите призрак своей лучшей расы.
  • Игрок соревнуется со своим собственным призраком, если в таблице лидеров нет более быстрого результата.

Награды Гран-при

Вы, несомненно, должны быть вознаграждены после успешной гонки. Ваш ранг и уровень определяют награды, которые вы получаете, так что выкладывайтесь по полной.Доступны ключи от особого автомобиля, наборы карт, наборы импортных деталей, жетоны, кредиты и другие призы.

СВЯЗАННЫЕ – Как сделать идеальный нитро в Asphalt 9?

Дополнительные ключи от машины распределяются на более высоких уровнях. Например, только 9 лучших игроков первого уровня получат ключ от машины, тогда как только 3 лучших игрока второго уровня получат его. Без сомнения, все ценно в контексте опыта Asphalt 9 Grand Prix Event. Это похоже на неделю Гран-при.Примите участие в следующий раз, когда увидите подобное событие. Счастливых гонок!

Мы нанимаем авторов руководств по игре!

Touch, Tap, Play ищет опытных авторов для написания руководств по популярным играм для мобильных устройств и Nintendo Switch. Если мобильные игры — ваша страсть и вы хотите получать деньги за создание руководств, вы обратились по адресу. Проверьте наше объявление о работе сегодня!

Экскурсии с привидениями в Индианаполисе

Хотя дома с привидениями могут доставить огромное удовольствие в дни, предшествующие Дню Всех Святых, почему бы не провести этот год, исследуя некоторые из настоящих мест с привидениями в Индианаполисе? Центральная Индиана полна туров, которые проведут вас через перипетии самых жутких мест города.Включите его в свой календарь сейчас, чтобы попробовать один или несколько из этих туров с привидениями, чтобы увидеть другую, темную сторону Индианаполиса.

 

Экскурсия по катакомбам городского рынка
Расписание и бронирование

  • Место: Downtown Indianapolis City Market
  • Продолжительность экскурсии: 30 минут
  • Ориентир: 12 долларов США с человека, 11 долларов США для детей и 5 долларов для детей участников
  • Возраст: ограничений нет

Кто знал, что в Индианаполисе есть скрытый город? Во время этой быстрой экскурсии вы пройдете через мир, который живет под городским рынком.Одна из остановок — это то, что осталось от Томлинсон-холла, который когда-то вмещал 3500 человек — и все это под землей! Вы также узнаете о пожаре, который уничтожил большую часть зала в конце 1950-х годов. Это действительно одно из самых увлекательных и замечательных мест города для изучения.

https://www.instagram.com/p/BcxN8-Yninj/?taken-at=271058258

Chilling Chatham Arch-Lockerbie Ghost Walk
Расписание и бронирование

  • Местоположение: Downtown 1 Продолжительность тура: 1.5–2 часа
  • Расстояние: 2,5 мили
  • Цена: 18 долларов США на человека, 65+ или 12 лет и младше — 15 долларов США
  • Возраст: 8+

Очаровательный пригород в центре Индианаполиса, Чатем-Арк и Локерби кварталы — одни из самых исторических районов города. Когда-то здесь жили 23-й президент Бенджамин Харрис и поэт Джеймс Уиткомб Райли, этот район действительно богат историей. И с этой историей приходит преследует. Прогулка с привидениями Chilling Chatham Arch-Lockerbie Ghost проведет вас вверх и вниз по мощеным улочкам после захода солнца.Вы узнаете о нераскрытом убийстве доктора Элен Кнабе, Тараканьем Роу, погибшем в камине Атенеума пьяном Весёлом Вернере и многом другом.

Тур по оптовому району центра Индианаполиса
Расписание и бронирование

  • Местоположение: Центр города Индианаполис
  • Продолжительность тура: 1,5–2 часа
  • Расстояние: 1,5 мили
  • Цена: $18 $15
  • Возраст: 8+

Знаете ли вы, что по улицам центра Индианаполиса ходят призраки? Получите билеты на прогулку с привидениями в Инди, чтобы узнать о привидениях членов банды 1900-х годов, душах убитых, которые задерживаются, об отелях с привидениями и многом другом.Вас провезут вверх и вниз по Меридиан-стрит и по всему Оптовому району. Это заставит вас задуматься, когда в следующий раз вы окажетесь в одиночестве в некоторых местах, например, различные духи, которые предположительно околачиваются в Скользкой Лапше!

https://www.instagram.com/p/oZfhTYjkCm/?tagged=hauntedindytour

Hannah House Исторический день открытых дверей
Расписание и бронирование

  • Расположение: University Heights Neighborhood 9 взрослые, 3 доллара США для детей (6-12 лет)
  • Возраст: 6+

Когда-то исторический дом Ханны был остановкой для рабов, совершающих долгий путь к свободе по подземной железной дороге.Домовладелец Александр Ханна предложил свой подвал в качестве убежища для группы путешествующих рабов. К сожалению, для одной группы их масляная лампа была опрокинута, в результате чего их небольшое помещение загорелось. Вся группа погибла. Чтобы не быть пойманной, Ханна похоронила их тела, и с тех пор они остались. Hannah House предлагает исторические туры под открытым небом, позволяющие вам поближе познакомиться с поместьем.

Irvington Ghost Tours
Расписание и бронирование

  • Местонахождение: район Ирвингтон
  • Продолжительность экскурсии: 2 часа
  • Расстояние: 1.5 миль
  • Цена: 20 долларов США, включая экземпляр книги Irvington Haunts
  • Возраст: без ограничений

Ирвингтон — один из самых любимых районов города… Что ж. Во время экскурсии вы узнаете о том, как первый серийный убийца Америки оставил свой след в Индианаполисе, о призраке, который помог кому-то убраться, о поезде-призраке Линкольна и многом другом.

https://www.instagram.com/p/BoVSzxjncmk/?tagged=irvingtonhaunts

Nefarious Noblesville Ghost Walk
Расписание и бронирование

  • Местоположение: Noblesville
  • 5 часов
  • Цена: 18 долларов США на человека, 65+ или 12 лет и младше — 15 долларов США
  • Возраст: 8+

Ноблсвилль полон жутких историй и легенд, о которых вы можете узнать на Пути Призраков Гнусного Ноблсвилля. От общественных зданий и жилых домов до местных заведений вы будете поражены историей этого города.

Spirited Indiana Ghost Bus Tour
Расписание и бронирование

  • Расположение: по всему Индианаполису
  • Продолжительность тура: 4 часа
  • Остановки: 6 – 8 мест
  • 910 и менее $15
  • Возраст: 8+

Отправляйтесь в автобусный тур-призрак по Индиане, чтобы исследовать некоторые из самых часто посещаемых и пугающих мест Индианаполиса.В округе Марион вы узнаете о привидениях солдат Гражданской войны 1800-х годов и гангстерах 1900-х годов, которые все еще бродят вокруг. Вы также узнаете о местных убийствах и привидениях, которые заставят вас дважды подумать, когда в следующий раз вы будете проезжать мимо них в одиночестве.

1

Destfield Историческая подземная железная дорога Ghost Tour
Расписание и бронирование

  • Местоположение: Westfield
  • Объект Продолжительность: 1,5 — 2 часа
  • Ценообразование: 18 долларов США на человека, 65+ или 8-12 — 15 долларов США за person
  • Возраст: 8+

Начав с парка Аса Бейлс, вы совершите шаг назад во времени и узнаете богатую историю этой местности.Через город Вестфилд вы узнаете все об этой остановке вдоль Подземной железной дороги и о духах, которые до сих пор бродят по улицам каждый день.

Асфальтовые джунгли: Призраки в машинах — Исторические Alfa Romeo сидят тихо, но говорят громко — От редакции заброшены, участок площадью 500 акров зарос сорняками, сборочные линии перенесены в Неаполь и другие места.Однако в отдаленном уголке территории два здания все еще используются. Один кишит офисами Альфы. Другой, темный и ничем не примечательный снаружи, охраняет всю сагу Alfa Romeo из листового металла.

Исторический музей, или Museo Storico, занимает шесть этажей и содержит более 100 автомобилей — как говорят, по одному экземпляру всех дорожных и гоночных моделей, произведенных с момента основания Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili — «A.L.F.A.» — в 1910 году. Музей открыт для публики бесплатно, но вы должны бронировать как минимум за две недели (посетить Альфаромео.ком). Если вы направляетесь в Северную Италию, сделайте это.

Посмотреть все 3 фотографии

Здесь нет двухчасовых очередей в Диснейленд: Поскольку гид проводит мне экскурсию (я посетил во время запуска Alfa 8C Competizione, просматривал последний выпуск), больше никого не видно. Всепроникающая тишина и стоическое достоинство больших старых автомобилей придают залам благоговейную атмосферу. Бархатные веревки обвивают витрины, но мой гид сбрасывает их на каждом шагу. Я приближаюсь к машинам, так близко, что почти слышу возбужденную болтовню водителя и пассажира, взбирающихся на борт для поездки 60 лет назад, гул тощих шин по пыльному щебню, эхо толпы, приветствующей героя гонок, сражающегося на руль.

А вот и 24-сильная торпеда с латунными фонарями, похожая на карету, одна из 300 оригинальных машин A.L.F.A. А вот и 67-сильный 20/30 HP ES под маркой «Alfa Romeo» (после того, как в 1915 году компанию возглавил предприниматель Никола Ромео). Есть нетронутый Duetto 1966 года, страстный родстер, на котором Дастин Хоффман уехал в бессмертие в «Выпускнике» (это также последняя машина, как я узнал, разработанная Баттистой «Пинин» Фариной).

Меня привлекают гоночные машины. Среди экспонатов — одноместный P3 с открытыми колесами легендарного инженера Витторио Яно, машина, на которой Тацио Нуволари унизил пять заводских Mercedes и четыре Auto Union — и весь Третий Рейх — на Гран-при Германии 1935 года.Также здесь есть 158-й «Альфетта», победитель первого чемпионата мира Формулы-1 (в 1950 году с Нино Фариной), и его преемник, 159-й, который привел Хуана Мануэля Фанхио к титулу Формулы-1 в 1951 году. Я заглядываю в кабину. и… это педали, на которых танцевал Маэстро, когда он дрифтовал на этой Alfetta по поворотам Нрбургринга, Реймса, Монцы. Неподалеку, один из девяти построенных, стоит Disco Volante — любопытный родстер овальной формы (отсюда и его название «Летающая тарелка»), на котором Фанхио участвовал в гонках в 1953 году.Мой гид вытаскивает из кабины щуп, похожий на меч. На металле выбито имя «Фанхио».

Почти каждая машина в Museo Storico поддерживается в рабочем состоянии (автомобили регулярно ездят на ретро-мероприятия по всему миру) — как сегодня я узнал из первых рук. На близлежащем испытательном треке Балокко я езжу на 8C 2900 B Speciale, той самой машине, которая лидировала в 100 милях в гонке «24 часа Ле-Мана» 1938 года (гонка, в которой Alfa доминировала в 1930-х годах), когда сломался клапан. час от финиша.Старый двигатель сильно тянет; закрытая четырехступенчатая коробка передач переключается лучше, чем у Ferrari 1980-х годов. Автомобиль оценивается в шесть миллионов.

Стоит помнить об этом, поскольку Alfa возвращается в США в 2009 году. Для многих американцев «Alfa Romeo» означает «шутка о надежности». Однако убедительные экспонаты в Museo Storico предлагают другое определение. Скорее «прославленный».

Ваша подъездная дорожка выглядит пугающе? Советы по ремонту асфальта Как раз к Хэллоуину

Хэллоуин уже не за горами, а готов ли ваш подъезд к встрече с призраками, гоблинами и упырями? Взгляните на некоторые жуткие проблемы с ремонтом асфальта и решения, которые помогут вам подготовиться к празднику — любезно предоставлено (Were)Wolf Paving.

Опасные выбоины на тротуаре
Выбоины могут напугать как пешеходов, так и водителей. К счастью, если на вашей подъездной дорожке есть выбоины, их относительно легко исправить.

Выбоины вызваны расширением и сжатием воды после того, как она попала в землю под тротуаром. Когда вода подвергает опасности дорожное покрытие и основание, она создает слабые места. По мере того, как вес легковых и грузовых автомобилей проходит над слабым местом в дорожном покрытии, дорожное покрытие начинает еще больше ослабевать, образуя выбоину.

Обычно процесс ямочного ремонта состоит из четырех этапов; очистка выбоины, подогрев выбоины, добавление нового асфальта и ожидание остывания асфальта. Привлечение помощи эксперта по укладке асфальта означает, что процесс ремонта выбоины может быть завершен быстро и эффективно, прежде чем он станет слишком страшным!

Жуткие трещины в асфальте
По нашему мнению, жуткие трещины предназначены для домов с привидениями, а не для подъездной дороги. Важно устранить трещины на подъездной дорожке до того, как они начнут распространяться, потому что трещины могут быть признаком разрушения конструкции основания под асфальтом.

Трещины размером менее ¼ дюйма могут и должны быть заполнены после осмотра. Это предотвратит их дальнейшее распространение и повреждение площади поверхности. Большие трещины, в том числе трещины типа «аллигатор», можно временно заполнить холодной асфальтобетонной смесью, но это не является долгосрочным решением. Поскольку растрескивание крокодилов больше связано со смещением основания асфальта и структурной целостностью грунта, лучше всего работать с авторитетным подрядчиком, который может дать совет по ремонту в соответствии с вашими потребностями.

Испуганное исчезновение
Нет, на вашей подъездной дорожке не было призрака. Это бледное выражение лица связано с годом суровой и непредсказуемой погоды. Проще говоря, общее использование вашей подъездной дорожки в сочетании с изменениями погоды может со временем привести к выцветанию. Самый простой способ вернуть жизнь выцветшей дорожке — регулярно наносить герметик.

Герметик

защищает вашу подъездную дорожку или парковку от износа с течением времени. Воспринимайте герметик как броню для асфальта; он защищает от погодных условий, бензина, масла, химикатов и УФ-излучения.

Корни коварных деревьев
В октябре этого года на вашей территории могут оказаться не только шалопаи. На самом деле, когда дело доходит до вашей подъездной дорожки, нет ничего более вредного, чем растущее дерево. Деревья могут иметь очень большую и сложную корневую систему под землей, чтобы собирать воду и другие питательные вещества для дальнейшего роста. Стремление к воде означает, что деревья могут отрастить свои корни на расстоянии от 50 до 75 футов от своих стволов, а иногда и под вашей подъездной дорожкой.Корни деревьев могут вызвать множество проблем с асфальтом, таких как трещины, неровности и вздутие. Лучший способ действий — найти авторитетного подрядчика, который поможет оценить ситуацию и порекомендует соответствующий план действий.

Жуткие пятна
В это время года капли автомобильной жидкости из припаркованных автомобилей или измельченные листья после уборки осенью часто вызывают появление пятен на тротуаре. К счастью, при использовании правильных материалов пятна на подъездной дорожке очень просто очистить. Если у вас есть бутылка колы или вы гордый владелец кошки, то убрать пятна на подъездной дорожке не составит труда.Подробно изучите способы удаления пятен с подъездной дороги.

Помните, ухоженная дорога важна не только для эстетики, но и для долговечности. Если вы видите выбоины, трещины, выцветание, корни деревьев и пятна, всегда рекомендуется заранее устранять эти проблемы. Потому что на самом деле, что может быть страшнее, чем позволить простым проблемам с дорожным покрытием выйти из-под контроля, что приведет к более дорогостоящему ремонту?

Мы пропустили какие-нибудь страшные проблемы на подъездной дорожке? Или у вас есть какие-нибудь советы по уходу за дорогой? Расскажите нам об этом в разделе комментариев ниже! Мы с нетерпением ждем ваши мысли!

Благодаря 75-летнему опыту работы с асфальтом, от автомагистралей до подъездных дорог, мы являемся вашим местным поставщиком для всех ваших потребностей в асфальтировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *