Погрузчики фронтальные | Амкодор
Погрузчики фронтальные «Амкодор» — это самоходные погрузочные машины. Основное предназначение — это захват, подъем, транспортирование грузов. В любой отрасли он будет отличным помощником и незаменимой единицей техники.
Купить весь ассортимент фронтальных погрузчиков можно легко и быстро в компании «Амкодор», техника в наличии в Челябинске, а также производим доставку в другие города.
Обладая новым, современным дизайном конструкция фронтальных погрузчиков при этом является довольно прочной. Многие модели имеют грузоподъемность до 2 т. Экологический уровень довольно высокий. Во время работы с сыпучим грузом обеспечивает его сохранность. Это достигается за счет параллелограмной схемы погрузочного оборудования. Гидрообъемная трансмиссия снижает расход топлива.
Универсальные фронтальные колесные погрузчики
Фронтальный колесный погрузчик, как и универсальный погрузчик, используется для земельных работ, погрузочных и разгрузочных.
Амкодор 342В — фронтальный погрузчик, технические характеристики которого, позволяют использовать его для погрузки сыпучих и кусковых материалов, а так же для земляных работ на грунтах II категории. Грузоподъемность до 4 т. . Грузоподъемность до 4 т. Различают так же модели «а» и «в» модели , «а» — тип с разделенным пневматическим приводом по мостам, «в»- тип фронтального погрузчика с раздельным гидравлическим приводом.
Дизельные и мини-погрузчики фронтальные
Дизельный погрузчик предназначен для работ как на открытых территориях, так и внутри помещения. Автопогрузчики дизельные мощные и компактные. Они надежные, удобные, долговечные. Мини-погрузчики фронтальные — это многоцелевые коммунально-строительные машины. У них навесное оборудование сменное и из-за этого они получили широкое применение. Используются обычно в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном, и сельском хозяйстве. Мини-погрузчики фронтальные обладают повышенной производительностью, компактными размерами, экономичные , а самое главное — доступные цены. Мы будем рады помочь вам выбрать и
Фронтальные погрузчики от «Амкодор» можно приобрести в следующих городах: Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Сыктывкар, Ноябрьск, Киров, Ижевск
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Вместимость основного ковша, м3 | 2,6 |
Ширина режущей кромки основного ковша, мм | 2550 |
Ширина по колесам, мм | 2470 |
Высота разгрузки, мм | 3050 |
Вылет кромки ковша, мм | 1100 |
Радиус поворота, мм | 6300 |
Вырывное усилие, кг | 14900 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: | |
в прямом положении | 11200 |
в сложенном (±40°) | 10000 |
Масса эксплуатационная, кг | 13500 |
Масса на передний мост, кг | 5500 |
Масса на задний мост, кг | 8000 |
Дизель | Д-260. 9 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 132 (180) при 2100 об/мин |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 8,1 / 8,1 |
2-я | 12,4 / 25,7 |
3-я | 25,5 / − |
4-я | 39,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | 20. |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: | |
подъем | 5,9 |
разгрузка | 1,4 |
опускание | 4,0 |
Заправочные емкости, л: | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Модель | АМКОДОР 342В | АМКОДОР 342В-01 |
Грузоподъемность,кг | 4000 | 3300 |
Номер основного ковша | ТО-28.14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000-01 |
Вместимость основного ковша, м3 | 2,3 | 1,9 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 3100 | 3500 |
Вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1350 |
Радиус поворота, мм | 6000 | 6200 |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 80 | 67 |
11500 | 11700 | |
Масса на передний мост, кг | 4750 | 4900 |
Масса на задний мост, кг | 6750 | 6800 |
Дизель | Д-260. 1 | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 114 (155) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6,6/6,9 | |
2-я | 12,2/22,3 | |
3-я | 22,6/— | |
4-я | 37,0/— | |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам. | |
Стояночная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. | |
Шины | 21,3-24 | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-х — секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 5,6 | |
разгрузка опускание | 1,2 | |
опускание | 3,3 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
длина (с основным ковшом) | 7500 | 7900 |
ширина | 2500 | |
ширина (по колесам) | 2450 | |
высота (по проблесковому маяку) | 3450 | |
высота (по кабине) | 3450 |
Аренда фронтального погрузчика Амкодор 352 в Москве и Московской области
«АМКОДОР 352» – универсальная модификация фронтального погрузчика, которая по праву считается одной из самых востребованных в своём сегменте. Техника предназначена для механизации погрузочно-разгрузочных работ; благодаря функциональности, надёжности и высокой производительности может применяться для решения самых ответственных задач.
Машина данного типа подходит для работы с сыпучими (щебень, гравий, песок, удобрения), кусковыми (сельхозпродукция, камень), объёмными (сено, солома, мусор), длинномерными (древесина, трубы), вязкими (органические удобрения, глина, цемент) материалами. Сфера использования погрузчиков «АМКОДОР 352» достаточно разнообразна:
- расчистка стройплощадок и демонтаж старых сооружений;
- благоустройство территорий;
- ремонт коммунальных сетей;
- формирование насыпей;
- лесозаготовки;
- такелажные работы;
- транспортировка грузов на незначительные расстояния.
Техника адаптирована для эксплуатации на грунтах любого типа. Мощный двигатель и гидромеханическая трансмиссия обеспечивают плавность хода и хорошую манёвренность. Благодаря предусмотренной в конструкции шарнирно-сочленённой раме существенно улучшена управляемость погрузчиком. Оптимальное соотношение габаритов и массы машины гарантируют безопасность при выполнении сложных работ.
Погрузчик «АМКОДОР 352» демонстрирует высокую производительность при любых условиях. Техника способна выдерживать температурные перепады от минус 20 до плюс 40 без ущерба эксплуатационным характеристикам. На погрузчике установлены колёса с глубоким протектором, что в сочетании с дифференциалом повышенного трения улучшает его проходимость.
Вы можете арендовать фронтальный погрузчик «АМКОДОР 352» в ООО «Ярд Империал», оформив заявку прямо на сайте или по телефону. Индивидуальный подход, строгое соблюдение договорных обязательств и приемлемые цены на услуги – основные преимущества сотрудничества с нашей компанией. При аренде спецтехники на 10 смен и более – виски «ДЖИМ БИМ» в подарок.
Технические характеристики Амкодор 352
Основные характеристики |
|
Полное название |
Фронтальный погрузчик Амкодор 352 |
Грузоподъёмность, кг |
5000 |
Общий вес, кг |
13500 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
Д-260. 9 |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
132 (180) |
Расчётная частота вращения, об/мин |
2100 |
Коробка передач |
|
Число передач КП |
4 |
Топливная система |
|
Максимальная скорость, км/ч |
39 |
Размеры |
|
Габаритные размеры, мм |
7900x2550x3450 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм |
1100 |
Тормозная система |
|
Рабочие тормоза |
многодисковые в «масле» |
Стояночные тормоза |
oднодисковый сухой с механическим приводом |
Заправочные емкости |
|
Топливный бак, л |
215 |
Система охлаждения, л |
31 |
Гидробак, л. |
110 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Высота выгрузки, мм |
3050 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН |
146 |
Колёса |
|
Шины |
20,5 / 25 |
Колея передних/ задних колес, мм |
1930 |
Ходовые характеристики |
|
Наружный габаритный радиус поворота, мм |
6300 |
Навесное оборудование |
|
Вид рабочего органа |
Ковш (Сменные рабочие органы) |
Вместимость ковша, куб. м. |
2,6 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2550 |
Другие характеристики |
|
Вид шасси |
Колёса |
Фронтальный погрузчик фирмы FOTON и АМКОДОР
Наша компания представляет Вам фронтальный погрузчик белорусского производства: АМКОДОР и китайской фирмы FOTON, а также универсальный погрузчик от АМКОДОР.
Особенность фронтального погрузчика в его многофункциональности. Он нашел свое применение в разгрузке и погрузке всевозможных материалов в таких областях как:
- промышленность;
- складское дело;
- строительство;
- карьерные работы;
- коммунальные работы;
- сельское хозяйство;
- а также лесозаготовки.
Кроме того, колесные фронтальные погрузчики могут использоваться для перевозки грузов и всевозможных материалов на ближние расстояния.
Благодаря функциональным особенностям фронтального погрузчика-высокой производительности — он способен эффективно работать в различных сложных погодных и географических условиях, с легкостью заменяя собой многотонные неповоротливые аналоги, такие как самосвалы и экскаваторы.
Универспльные фронтальные погрузчики используются при:
- Бурении отверстий,
- Сносе старых строений,
- Заготовке леса,
- Перевалочных, такелажных и транспортных работах.
Технические особенности фронтальных погрузчиков от фирм FOTON и АМКОДОР
Техника от фирмы FOTON обладает целым рядом приятных особенностей. Это не только малые габаритные размеры, но и мощный, а в то же время экономичный двигатель. Руль оснащен гидравлическим усилителем, что делает работу на машине комфортной. В различных модификациях добавлены другие полезные функции, улучшенные тормоза и трансмиссия.
Фронтальный погрузчик от фирмы АМКОДОР обладает отличной грузоподъемностью.
Данные: машины оборудованы гидромеханической трансмиссией, рабочая тормозная система оснащена различными тормозными механизмами, которые изменяются в зависимости от модели погрузчика, рулевое управление имеет гидравлический привод и гидравлическую обратную связь.
Также предоставляются различные виды ковшов с приварными зубьями, на болтах и т.д.
Модели фронтальных погрузчиков Фотон (Foton) и Амкодор
На этой таблице Вы можете видеть габаритные размеры некоторых имеющихся в наличии товаров:
Модель | ДхШхВ, мм | Комментарий |
Foton FL920-II | 5540 х 2060 х 2870 | По размерам данный китайский погрузчик является самым маленьким в своем классе. Отлично подходит для выполнения различных работ в ограниченном, стесненном пространстве. |
Foton Lovol FL955F | 7700 х 2980 х 3420 | Вы можете приобрести машины от Foton и запчасти к ним у нас по доступной цене. |
Foton Lovol FL966F | 8540 х 3070 х 3460 | Компания ДОРТЕХМАШ представляет данный погрузчик по новой, сниженной цене. |
Амкодор 332В | 7000 х 2500 х 3400 | Приобретая технику у нас, Вы также получаете дополнительные услуги по ремонту и проведению планового ТО. |
Амкодор 333В | 7500 х 2500 х 3400 | Также Вы можете арендовать у нас интересующую спецтехнику для проведения широкого спектра работ. |
Амкодор 342В | 7500 х 2550 х 3450 | Осуществляются прямые поставки запчастей от заводов-изготовителей. |
Также в наличии спецтехника как телескопический погрузчик и мини экскаватор.
Грузоподъемность, кг | 4 000 |
Вместимость основного ковша, м3 | 2,3 |
Ширина основного ковша, мм | 2 550 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 3 070 |
Вылет кромки ковша, мм | 1 030 |
Радиус поворота, мм | 5 950 |
Вырывное усилие, кг | 1 2000 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг | |
в прямом положении | 9 200 |
в сложенном (±40°) | 8 000 |
Масса эксплуатационная, кг | 11 700 |
Масса на передний мост, кг | 5 000 |
Масса на задний мост, кг | 6 700 |
Дизель | Д-260. 1 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 109 (148) при 2 100 об/мин |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч | |
1-я | 6,7 / 6,9 |
2-я | 12,2 / 22,3 |
3-я | 22,6 / − |
4-я | 36,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | |
основные | 20. 5-25 (нс16) |
дополнительные | 21.3-24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с | |
подъем | 5,6 |
разгрузка | 1,2 |
опускание | 3,3 |
Заправочные емкости, л | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 3300 | |
Номер основного ковша | ТО-28. 14.07.000-01 | ТО-28.60.02.000 | |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 2.3 | 1.9 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | ||
Высота разгрузки, мм | 3100 | 3500 | |
Вылет кромки ковша, мм | 1100 | 1350 | |
Радиус поворота, мм | 5900 | 6100 | |
Вырывное усилие, кН | 120 | 92 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН | 80 | 67 | |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 | 11700 | |
Дизель | Д-260.1 | ||
Мощность номинальная | 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин | ||
Трансмиссия | Гидромеханическая | ||
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:1-я2-я3-я4-я | 6. 6/6.912.2/22.322.6/—37/— | ||
Угол качания заднего моста, град | ±12 | ||
Дифференциал | Повышенного трения | ||
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам | ||
Стояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | ||
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | ||
Шины | 21.3-24 | ||
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | ||
Тип гидрораспределителя | 2-секционный с прямым гидравлическим управлением | ||
Время гидравлического цикла, с:подъемразгрузкаопускание | 5. 61.23.3 | ||
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 7500 | 7900 | |
Ширина по ковшу, мм | 2500 | ||
Ширина по колесам, мм | 2450 | ||
Высота по крыше кабины, мм | 3450 |
АМКОДОР 352С
Полная информация о продукте:
Многие люди выбирают фронтальные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обращать внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. В этот коэффициент входит стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение определенного периода времени. Фронтальный погрузчик — модификация ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать с быстрыми темпами и на песчаных равнинах.Большой популярностью у покупателей пользуется новый колесный погрузчик с гидромеханической трансмиссией. Он более удобен в использовании и довольно дешев. В первую очередь погрузчики классифицируются по типу шасси: гусеничное и колесное. Гусеничные погрузчики не столь маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика на рабочее место требуется специальная машина. Но по проходимости и мощности двигателя они намного лучше колесных погрузчиков. Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.Одноковшовый экскаватор — одна из машин с циклическими работами. Его рабочий процесс состоит из пошаговых операций: забор грунта ковшом, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение в исходное положение. Примерно такой комплекс операций имеет одноковшовый погрузчик. По назначению экскаваторы можно разделить на дорожные, карьерные, вскрышные, тоннельные и горно-шахтные. Карьерные и вскрышные машины — это горные машины, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах. Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик. Погрузочное оборудование производится с Z-образной рычажной системой и гидроцилиндром с одним поворотным ковшом. После разгрузки на максимальной высоте кинематика автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные устройства и рабочие приспособления этих машин максимально нормализованы. Фронтальный погрузчик имеет широкий модельный ряд с единым объемным решением. Гусеничный и колесный погрузчики обеспечивают выгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту.Принцип работы оверлоадера одинаков как в гусеничном, так и в колесном погрузчике. Рама портала имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены части навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъемник стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней. Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу. Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства. Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок службы, простоту сервисного обслуживания.Возможна покупка фронтального перегрузчика на минитрактор. Продажа фронтального погрузчика АМКОДОР, фронтальный погрузчик АМКОДОР
б / у. АЛЬМАНН ALAL7 AL8 AL75 AL85 AL100
ASAS6 AS7 AS12 AS18 AS50 AS200
AXAX85
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР АММАНН АТЛАС ARAR 60 AR 65 AR 70 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА AVANT220 528 635
BELL BENATI BLUMING BOBCAT 763 S серииS100 S150 S160 S175 S185 S250 S300 S530
BOULDER BUMAR CASE 321 580 621D 721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
W-серияН20 Н30
CATERPILLAR 320 438 824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E 910F
914914G 914K
916 920 924924G 924H 924K
926 928928F 928HZ
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953 956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972G 972H 972K 972M
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H
990 D серииD7
GC ITсерии F IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM313 M320
THTh320
CATHEFENG CHANGLIN ЧЭНГОНГ КЛААС COMBILIFT Cast DAEWOO MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
DEUTZ DOOSAN DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
ETEC EUCLID EVERUN Евротрак FAI556 575
FAUN ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLFL 14
FRFR 12 FR 15 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ FH FRFR130 FR160 FR220
FW W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO W-серияW130 W190 W230 W271
ФИМАКС ФИОРИ FORDL-серия
FTECH FUCHSF-серия
FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серияД254 Д337
V-серияV452 V761 V6004
Гюнтер Гроссманн HAMM HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
HSW HTZ HYDREMA HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серияHL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM916
МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 409 411 426 436 456 457 520 524 535535-95 535-140
540540-170 540-200
TMTM220 TM310 TM320
ДЖОН ДИР724 6150 М
ЮНГЕЙНРИХ КАЕЛЬБЛЕ КАЛМАР КАВАСАКИ КОРОЛЬ КОРОЛЕВСКИЙ КИРОВЕЦК 702
КНИКМОПС КОМАТСУ Серия D FD WAWA70 WA80 WA100 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA450 WA470 WA480 WA500 WA600 WA800
WBWB97
КРАМЕР AllradAllrad 320 Allrad 750
КРАМЕР АЛЛРАД350
КУБОТАR-серия
LIEBHERR Серия A Серия LL 508 L 514 L 522 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 576 L 580 L 586
ЛИНДЕ E-серияE 10 E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияH 14 H 16 H 18 H 20 H 25 H 30 H 35 H 40 H 45 H 50 H 60 H 70 H 80 H 120 H 160
Серия L Серия P Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGCLG 856 CLG 888
LG ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН ЛОКУС ДОЛГОСРОЧНО LOVOL LUGLI60
LUGONG Lundberg MACAO MAN MANITOU MRTMRT 1635 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540 MRT 2550
MTMT 1030 MT 1335 MT 1440
MATBROTR200
МЕКАЛАК MERLO МЕТАЛЛ-ФАШ МИЧИГАНL-серия
MITSUBISHI MUSTANG NEUSON NEW HOLLAND B-серияB110 B115
L-серия LBФунт 95 фунт 115
LM LSLS 170
TC TL80 турецких лир
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NEX NISSAN NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ PLPL 145 PL 155 PL 1105
PT ПАУС RLRL 552 RL 652 RL 655 RL 1052
SL PT Peecon QINGDAO ОБЕЩАЕТ QUATTROX SANDVIK SCHAEFF СКБ СКЛSKL 831 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 873
TL80 турецких лир
SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SHERPA SMV Konecranes STALOWA WOLAL34
ВСЕ ЕЩЕ Schaffer TAIAN TAMROCK TCM TEREX TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450
Талер Туэйтс1 тонна
ТОЙОТА ООН053
VALMET VF VENIERIVF
VOLVO BLBL 71
BMBM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600
G-серия L-серияL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
LMLM846
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 1380 2070 2080 3070 3080 4070
WERKLUST WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
ВЕЙКОР УИЛЛ655 855
Волк Wacker Neuson XCMG LWLW300 LW500
ZLZL30 ZL50
XGMA XGXG932 XG953 XG955 XG962
Янмар Цеппелин Зеттельмейер LF ZLZL 501 ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 4002 ZL 5002
Показать все
Продажа фронтального погрузчика АМКОДОР, фронтальный погрузчик АМКОДОР
б / у. АЛЬМАНН ALAL7 AL8 AL75 AL85
ASAS6 AS7 AS12 AS18 AS50 AS200
AXAX85
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
Бегун АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР АММАНН АТЛАС ARAR 60 AR 65 AR 70 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА AVANT220 528 635
BELL BENATI BLUMING BOBCAT 763 S серииS100 S150 S160 S175 S250 S300 S530
BOULDER BUMAR CASE 321 580 621D 721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
W-серияН20 Н30
CATERPILLAR 320 438 824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E 910F
914914G 914K
916 920 924924G 924H 924K
926 928928F 928HZ
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953 956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972G 972H 972K 972M
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H
990 D серииD7
GC ITсерии F IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM313 M320
THTh320
CATHEFENG CHANGLIN ЧЭНГОНГ КЛААС COMBILIFT Cast DAEWOO MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
DEUTZ DOOSAN DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
ETEC EUCLID EVERUN Евротрак FAI556 575
FAUN ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FLFL 14
FRFR 12 FR 15 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ FH FRFR130 FR160 FR220
FW W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO W-серияW130 W190 W230 W271
ФИМАКС ФИОРИ FORDL-серия
FTECH FUCHSF-серия
FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серияД254 Д337
V-серияV452 V761 V6004
Гюнтер Гроссманн HAMM HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
HSW HTZ HYDREMA HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серияHL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM916
МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 409 411 426 436 456 457 520 524 535535-95 535-140
540540-170 540-200
TMTM220 TM310 TM320
ДЖОН ДИР724 6150 М
ЮНГЕЙНРИХ КАЕЛЬБЛЕ КАЛМАР КАВАСАКИ КОРОЛЬ КОРОЛЕВСКИЙ КИРОВЕЦК 702
КНИКМОПС КОМАТСУ Серия D FD WAWA70 WA80 WA100 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA450 WA470 WA480 WA500 WA600 WA800
WBWB97
КРАМЕР AllradAllrad 320 Allrad 750
КРАМЕР АЛЛРАД350
КУБОТАR-серия
LIEBHERR Серия A Серия LL 508 L 514 L 522 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 576 L 580 L 586
ЛИНДЕ E-серияE 10 E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияH 14 H 16 H 18 H 20 H 25 H 30 H 35 H 40 H 45 H 50 H 60 H 70 H 80 H 120 H 160
Серия L Серия P Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGCLG 856 CLG 888
LG ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН ЛОКУС ДОЛГОСРОЧНО LOVOL LUGLI60
LUGONG Lundberg MACAO MAN MANITOU MRTMRT 1635 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540 MRT 2550
MTMT 1030 MT 1335 MT 1440
MATBROTR200
МЕКАЛАК MERLO МЕТАЛЛ-ФАШ МИЧИГАНL-серия
MITSUBISHI MUSTANG NEUSON NEW HOLLAND B-серияB110 B115
L-серия LBФунт 95 фунт 115
LM LSLS 170
TC TL80 турецких лир
W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NEX NISSAN NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ PLPL 145 PL 155 PL 1105
PT ПАУС RLRL 552 RL 652 RL 655 RL 1052
SL PT Peecon QINGDAO ОБЕЩАЕТ QUATTROX SANDVIK SCHAEFF СКБ СКЛSKL 831 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 873
TL80 турецких лир
SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SHERPA SMV Konecranes STALOWA WOLAL34
ВСЕ ЕЩЕ Schaffer TAIAN TAMROCK TCM TEREX TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450
Талер Туэйтс1 тонна
ТОЙОТА ООН053
VALMET VF VENIERIVF
VOLVO BLBL 71
BMBM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600
G-серия L-серияL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
LMLM846
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 1380 2070 2080 3070 3080 4070
WERKLUST WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
ВЕЙКОР УИЛЛ655 855
Волк Wacker Neuson XCMG LWLW300 LW500
ZLZL30 ZL50
XGMA XGXG932 XG953 XG955 XG962
Янмар Цеппелин Зеттельмейер LF ZLZL 501 ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 4002 ZL 5002
Показать все
Амкодор | Devex
История «Амкодора» насчитывает более 90 лет. За годы работы из небольшой фабрики по производству игрушек «Амкодор» вырос в крупное машиностроительное объединение холдингового типа, в которое входят 3 некорпоративных бизнес-единицы и 20 юридических лиц, среди которых 17 дочерних обществ и два унитарных предприятия. Сегодня в ассортименте «Амкодора» более 90 моделей и модификаций машин и оборудования, популярных во многих странах мира. Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам и предлагает гораздо более привлекательную цену, в том числе запасные части и услуги.Однако достижениям компании предшествовал долгий путь. Днем основания компании считается 1 февраля 1927 года, когда по приказу Минского районного товарищества трудовых коллективов был создан трудовой коллектив по производству игрушек, который впоследствии был переименован в фабрику игрушек — «Возрождение». Тогда производились детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и горшки, плетеная мебель и гипсовые барельефы. В сентябре 1930 г. по инициативе коллективов завода «Возрождение» было переименовано в «Ударник».Во время Великой Отечественной войны завод подвергался частым бомбардировкам и был почти полностью разрушен. Работа началась с восстановления завода в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из завалов разрушенных цехов, были изготовлены чугунные диски, оконная и дверная фурнитура, оцинкованные ведра и кастрюли. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году. В апреле 1951 года завод был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего началось производство дорожной и землеройной техники.Завод начал активно осваивать новую продукцию, и в мае 1951 года была выпущена первая землеройная машина — КМ-800. Позже он стал серийным производством ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных экскаваторов-погрузчиков, автовышек на пневмоподвеске, снегоочистителей, снегоочистителей и др. Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип современных грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Отличительной была машина, которую в народе ласково прозвали «ТО-шка». характеристики маневренности, надежности и удобства использования.Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных, дорожных и коммунальных работ в Беларуси. Эта новая машина была оценена покупателями и заслужила хорошую репутацию. Погрузчик ТО-18 удостоен Государственного Знака качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью и Дипломом ВДНХ I степени. В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожной техники на заводе «Ударник» было создано ОАО «Амкодор». «.Сегодня холдинг «Амкодор» — это структура, объединяющая три бизнес-единицы — заводы: «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет», которые образуют ОАО «Амкодор» — Головную компанию и 14 дочерних компаний: ОАО «Амкодор-Уникаб». , ОАО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Можа», ООО «Амкодор-Унимод», ООО «Амкодор-Брянск», ООО «Амкодор-Лит», ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ОАО «Амкодор-Шклов», г. УП «Амкодор-Торг», ОАО «Амкодор-Белвар», ОАО «Амкодор-Дзержинск» и ЧПП «Амкодор-Логойск».Компания постоянно модернизирует все семейство техники в соответствии с последними требованиями XXI века. Компания нацелена на многофункциональные машины с современным дизайном и комфортом для оператора. Чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной с ведущими мировыми брендами, особое внимание уделяется качеству, услугам и гарантии. Для этого у ОАО «Амкодор» есть все — современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.
Подробнее10w / 40 Моторное масло — Гидравлическое HVI 32 Масло — 10w / 40 Масло для ВОМ — Трансмиссионная жидкость DEXII — Midlands Lubricants Ltd
Midlands Lubricants Ltd, поставщик и дистрибьютор масел и смазок собственной марки, включая подходящие Amkodor 10w / 40 Моторное масло , Digger HVI 32 Гидравлическое масло и Трансмиссионное масло Dexron II для экскаватора-погрузчика , погрузчиков или экскаваторов и другой другой строительной тяжелой техники.
- Мы стремимся защитить ваше оборудование с помощью смазочных материалов высочайшего качества, обеспечивающих защиту от износа, ржавчины и эксплуатационную надежность по доступной цене.
- У нас есть все необходимое для экскаватора Амкодор, погрузчика, экскаватора — Моторное масло для экскаваторов 10w / 40, Гидравлическое масло для экскаваторов Amkodor HVI 32, масло для мостов 80w / 90, трансмиссионное масло, масло дифференциала, масло для привода, масло для коробки передач двигателя, Консистентная смазка для погрузчиков и антифриз для обратной лопаты (охлаждающая жидкость для экскаваторов-погрузчиков), передний мост, задний мост, масло для отбора мощности и жидкость для промывки экрана и рулевого управления для экскаваторов-погрузчиков.
- Мы можем предоставить вам подходящий фильтр
Ниже представлены смазочные материалы Midlands нашей собственной марки, которые подходят для экскаваторов-погрузчиков Amkodor, мы не представляем производителя или товарный знак, если вы не можете найти то, что вы ищу пожалуйста звоните или пишите.
- Смешанное новое по заказу — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Midlands Lubricants Гидравлическое масло — Лист технических данных гидравлического масла
Трансмиссионное масло — Универсальный технический паспорт трансмиссионного масла
Моторное масло для экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов — Моторное масло 15w40 Спецификация E9
Антифриз для экскаваторов — Стеклоочистители — Смазки — Транспортная пленка Съемник
Экскаватор-погрузчик, экскаватор и погрузчик Амкодор — чрезвычайно сложное оборудование, требующее многократной смазки.Подходящие смазочные материалы Midlands Масла Amkodor включают моторное масло Low Saps 10w / 40 — Гидравлическое масло HVI 32, подходящее для Amkodor — Коробку отбора мощности 10w / 40 — Коробку передач — Масла для главной передачи — Трансмиссионные масла Dexron II — Масло для мостов и подходящую тормозную жидкость Amkodor и антифриз синий концентрат Охлаждающая жидкость.
Другие основные категории Амкодора
Линейка экскаваторов, погрузчиков и экскаваторов Амкодор включает: Колесные погрузчики Амкодор, серия (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Экскаватор-погрузчик Амкодор Серия 320CE:
- Экскаватор-погрузчик Амкодор серии 332В:
- Экскаватор-погрузчик Амкодор серии 333В:
- Экскаватор-погрузчик Амкодор серии 342В:
- Экскаватор-погрузчик Амкодор 352 серия:
- Экскаватор-погрузчик Амкодор 352-10 серия: 332-64 Погрузчики
Многие люди выбирают фронтальные погрузчики по принципу минимизации затрат.Важно обращать внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. В этот коэффициент входит стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение определенного периода времени.
Погрузчик колесный — модификация ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать с быстрыми темпами и на песчаных равнинах.
A Новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у покупателей. Он более удобен в использовании и довольно дешев.
Погрузчики классифицируются в первую очередь по типу шасси: гусеничное и колесное. Гусеничные погрузчики не столь маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика на рабочее место требуется специальная машина. Но по проходимости и мощности двигателя они намного лучше фронтальных погрузчиков .
Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.
Экскаватор одноковшовый — одна из машин, работающих на велотренажере.Его рабочий процесс состоит из пошаговых операций: забор грунта ковшом, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение в исходное положение. Примерно такой комплекс операций имеет одноковшовый погрузчик .
Экскаваторы по назначению можно разделить на дорожные, карьерные, вскрышные, туннельные и горно-шахтные. Карьерные и вскрышные машины — это горные машины, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.
Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик . Погрузочное оборудование производится с Z-образной рычажной системой и гидроцилиндром с одним поворотным ковшом. После разгрузки на максимальной высоте кинематика автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные устройства и рабочие приспособления этих машин максимально нормализованы. Колесный погрузчик имеет широкий модельный ряд с единым объемным решением.
Гусеничный и колесный погрузчикиобеспечивают разгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту. Overloader имеет одинаковый принцип работы как в гусеничном, так и в колесном погрузчике.
Рама портала имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены части навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъемник стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней. Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу.
Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства.Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок службы, простоту сервисного обслуживания. Возможна покупка фронтального перегрузчика на минитрактор .
Амкодор Профиль
История предприятия насчитывает 91 год. За годы работы предприятие из небольшой фабрики игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В холдинг АМКОДОР входят 20 юридических лиц, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительства в Москве.
Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам; у них гораздо более привлекательная цена, стоимость запчастей и услуг. Однако компания прошла долгий путь, чтобы достичь этих современных достижений.
1 февраля 1927 года — дата образования ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга. Дата — день, когда приказом Минского районного объединения рабочих бригад был создан бригада по производству детских игрушек.Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика производила детские санки, коляски и велосипеды, емкости и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года по инициативе коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».
Во время Великой Отечественной войны завод неоднократно подвергался бомбардировкам и был почти полностью разрушен.
Реставрационные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков.Чудесным образом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные машины использовались для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году.
В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожной и землеройной техники.Завод начал активно осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 года он выпустил первую землеройную машину КМ-800. Позже было начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных траншейных машин, ковшовых пневматических вилочных погрузчиков, снегоуборочных машин, снегоочистителей и др.
Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип современных грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе так сладко прозвали «ТОшка», отличалась маневренностью, надежностью. и простота в эксплуатации.
Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также в коммунальном хозяйстве нашей страны. Покупателям понравилась новая машина, и она заслужила хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.
Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» создано ОАО «АМКОДОР» путем преобразования Минского научно-исследовательского центра. и Производственное объединение дорожного машиностроения.
Сегодня холдинг «АМКОДОР» — это структура, объединяющая 29 предприятий.
ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица — завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО Амкодор-Белвар (в его состав входят такие унитарные предприятия, как Завод СВТ и Амкодор-Радиан), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал Амкодор-Гомель, ООО «Амкодор-Моя», ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ООО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР-БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР- АГРОТЕХМАШ (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».
В холдинг АМКОДОР входят также такие дилеры, как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Азербайджанская Республика), ООО Амкодор-Укроспецмаш (Украина), ООО «Индустриальная зона Амкодор Палаш» (Народная Республика Бангладеш).
ООО «Дизайн-Центр АМКОДОР», ООО «АМКОДОР Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новгородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг» выполняют вспомогательные, социальные и реактивные функции.
Благодаря постоянному творческому применению накопленного многолетнего опыта в проектировании и производстве техники, уже сегодня проекты ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться трендами будущего.
Компания постоянно обновляет весь спектр техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин современного дизайна и комфорта для водителя.Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной, а продукция конкурировала с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания.