Амкодор фронтальный погрузчик: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Погрузчики фронтальные | Амкодор

Погрузчики фронтальные «Амкодор» — это самоходные погрузочные машины. Основное  предназначение — это захват, подъем, транспортирование грузов. В любой отрасли он будет отличным помощником и незаменимой единицей техники.

Купить весь ассортимент фронтальных погрузчиков можно легко и быстро в компании «Амкодор», техника в наличии в Челябинске, а также производим доставку в другие города.

Обладая новым, современным дизайном конструкция фронтальных погрузчиков при этом является довольно прочной. Многие модели имеют грузоподъемность до 2 т. Экологический уровень довольно высокий. Во время работы с сыпучим грузом обеспечивает его сохранность. Это достигается за счет параллелограмной схемы погрузочного оборудования. Гидрообъемная трансмиссия снижает расход топлива.

Универсальные фронтальные колесные погрузчики

Фронтальный колесный погрузчик, как и универсальный погрузчик, используется для земельных работ, погрузочных и разгрузочных.

Его грузоподъемность до 3,4 т. Построенный на базе трактора Беларус. Может транспортировать грузы на небольшие расстояния. Обладает мощным двигателем, z-образной схемой погрузочного оборудования. Кабина сделана с системой защиты от падающих предметов. Реализована технология панорамного остекления. Такие модели как Амкодор 332 представлена двумя видами: Амкодор 332а и Амкодор 332в. Разница между ними заключается в эксплуатационной массе. У первого на 300кг больше чем у модели «в».

Амкодор 342В — фронтальный погрузчик, технические характеристики которого, позволяют использовать его для погрузки сыпучих и кусковых материалов, а так же для земляных работ на грунтах II категории. Грузоподъемность до 4 т. . Грузоподъемность до 4 т. Различают так же модели «а» и «в» модели , «а» — тип с разделенным пневматическим приводом по мостам, «в»- тип фронтального погрузчика с раздельным гидравлическим приводом.

Дизельные и мини-погрузчики фронтальные

Дизельный погрузчик предназначен для работ как на открытых территориях, так и внутри помещения. Автопогрузчики дизельные мощные и компактные. Они надежные, удобные, долговечные. Мини-погрузчики фронтальные — это многоцелевые коммунально-строительные машины. У них навесное оборудование сменное и из-за этого они получили широкое применение. Используются обычно в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном, и сельском хозяйстве. Мини-погрузчики фронтальные обладают повышенной производительностью, компактными размерами, экономичные , а самое главное — доступные цены. Мы будем рады помочь вам выбрать и

купить фронтальный погрузчик.

Фронтальные погрузчики от «Амкодор» можно приобрести в следующих городах: Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Сыктывкар, Ноябрьск, Киров, Ижевск

Вам может быть интересно:

Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 352

Грузоподъемность, кг 5000
Вместимость основного ковша, м3 2,6
Ширина режущей кромки основного ковша, мм 2550
Ширина по колесам, мм 2470
Высота разгрузки, мм 3050
Вылет кромки ковша, мм 1100
Радиус поворота, мм 6300
Вырывное усилие, кг 14900
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:  
в прямом положении 11200
в сложенном (±40°) 10000
Масса эксплуатационная, кг 13500
Масса на передний мост, кг 5500
Масса на задний мост, кг 8000
Дизель Д-260. 9
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:  
1-я 8,1 / 8,1
2-я 12,4 / 25,7
3-я 25,5 / −
4-я 39,0 / −
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал повышенного трения
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 20.
5-25 (нс28)
Тип гидросистемы двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:  
подъем 5,9
разгрузка 1,4
опускание 4,0
Заправочные емкости, л:  
топливный бак 215
гидробак 110

Фронтальный погрузчик АМКОДОР 342В, 342В-01

Модель АМКОДОР 342В АМКОДОР 342В-01
Грузоподъемность,кг 4000 3300
Номер основного ковша ТО-28.14.07.000-01 ТО-28.60.02.000-01
Вместимость основного ковша, м3 2,3 1,9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3100 3500
Вылет кромки ковша, мм 1100 1350
Радиус поворота, мм 6000 6200
Вырывное усилие, кН 120 92
Опрокидывающая нагрузка, кН 80 67
Масса эксплуатационная, кг
11500 11700
Масса на передний мост, кг 4750 4900
Масса на задний мост, кг 6750 6800
Дизель Д-260. 1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 114 (155) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6,6/6,9
2-я 12,2/22,3
3-я 22,6/—
4-я 37,0/—
Угол качания заднего моста, град. ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам.
Стояночная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес.
Шины 21,3-24
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-х — секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 5,6
разгрузка опускание 1,2
опускание 3,3
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
длина (с основным ковшом) 7500 7900
ширина 2500
ширина (по колесам) 2450
высота (по проблесковому маяку) 3450
высота (по кабине) 3450

Аренда фронтального погрузчика Амкодор 352 в Москве и Московской области

«АМКОДОР 352» – универсальная модификация фронтального погрузчика, которая по праву считается одной из самых востребованных в своём сегменте. Техника предназначена для механизации погрузочно-разгрузочных работ; благодаря функциональности, надёжности и высокой производительности может применяться для решения самых ответственных задач.

Машина данного типа подходит для работы с сыпучими (щебень, гравий, песок, удобрения), кусковыми (сельхозпродукция, камень), объёмными (сено, солома, мусор), длинномерными (древесина, трубы), вязкими (органические удобрения, глина, цемент) материалами. Сфера использования погрузчиков «АМКОДОР 352» достаточно разнообразна:

  • расчистка стройплощадок и демонтаж старых сооружений;
  • благоустройство территорий;
  • ремонт коммунальных сетей;
  • формирование насыпей;
  • лесозаготовки;
  • такелажные работы;
  • транспортировка грузов на незначительные расстояния.

Техника адаптирована для эксплуатации на грунтах любого типа. Мощный двигатель и гидромеханическая трансмиссия обеспечивают плавность хода и хорошую манёвренность. Благодаря предусмотренной в конструкции шарнирно-сочленённой раме существенно улучшена управляемость погрузчиком. Оптимальное соотношение габаритов и массы машины гарантируют безопасность при выполнении сложных работ.

Погрузчик «АМКОДОР 352» демонстрирует высокую производительность при любых условиях. Техника способна выдерживать температурные перепады от минус 20 до плюс 40 без ущерба эксплуатационным характеристикам. На погрузчике установлены колёса с глубоким протектором, что в сочетании с дифференциалом повышенного трения улучшает его проходимость.

Вы можете арендовать фронтальный погрузчик «АМКОДОР 352» в ООО «Ярд Империал», оформив заявку прямо на сайте или по телефону. Индивидуальный подход, строгое соблюдение договорных обязательств и приемлемые цены на услуги – основные преимущества сотрудничества с нашей компанией. При аренде спецтехники на 10 смен и более – виски «ДЖИМ БИМ» в подарок.

Технические характеристики Амкодор 352

Основные характеристики

Полное название

Фронтальный погрузчик Амкодор 352

Грузоподъёмность, кг

5000

Общий вес, кг

13500

Двигатель

Модель двигателя

Д-260. 9

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

132 (180)

Расчётная частота вращения, об/мин

2100

Коробка передач

Число передач КП

4

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

39

Размеры

Габаритные размеры, мм

7900x2550x3450

Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм

1100

Тормозная система

Рабочие тормоза

многодисковые в «масле»

Стояночные тормоза

oднодисковый сухой с механическим приводом

Заправочные емкости

Топливный бак, л

215

Система охлаждения, л

31

Гидробак, л.

110

Эксплуатационные характеристики

Высота выгрузки, мм

3050

Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН

146

Колёса

Шины

20,5 / 25

Колея передних/ задних колес, мм

1930

Ходовые характеристики

Наружный габаритный радиус поворота, мм

6300

Навесное оборудование

Вид рабочего органа

Ковш (Сменные рабочие органы)

Вместимость ковша, куб. м.

2,6

Ширина режущей кромки ковша, мм

2550

Другие характеристики

Вид шасси

Колёса

Фронтальный погрузчик фирмы FOTON и АМКОДОР

 

Наша компания представляет Вам фронтальный погрузчик белорусского производства: АМКОДОР и китайской фирмы FOTON, а также универсальный погрузчик от АМКОДОР.

Особенность фронтального погрузчика в его многофункциональности. Он нашел свое применение в разгрузке и погрузке всевозможных материалов в таких областях как:

  • промышленность;
  • складское дело;
  • строительство;
  • карьерные работы;
  • коммунальные работы;
  • сельское хозяйство;
  • а также лесозаготовки.

Кроме того, колесные фронтальные погрузчики могут использоваться для перевозки грузов и всевозможных материалов на ближние расстояния.

Благодаря функциональным особенностям фронтального погрузчика-высокой производительности — он способен эффективно работать в различных сложных погодных и географических условиях, с легкостью заменяя собой многотонные неповоротливые аналоги, такие как самосвалы и экскаваторы.

Универспльные фронтальные погрузчики используются при:

  • Бурении отверстий,
  • Сносе старых строений,
  • Заготовке леса,
  • Перевалочных, такелажных и транспортных работах.

Технические особенности фронтальных погрузчиков от фирм FOTON и АМКОДОР

Техника от фирмы FOTON обладает целым рядом приятных особенностей. Это не только малые габаритные размеры, но и мощный, а в то же время экономичный двигатель. Руль оснащен гидравлическим усилителем, что делает работу на машине комфортной. В различных модификациях добавлены другие полезные функции, улучшенные тормоза и трансмиссия.

Фронтальный погрузчик от фирмы АМКОДОР обладает отличной грузоподъемностью.

Данные: машины оборудованы гидромеханической трансмиссией, рабочая тормозная система оснащена различными тормозными механизмами, которые изменяются в зависимости от модели погрузчика, рулевое управление имеет гидравлический привод и гидравлическую обратную связь.

Также предоставляются различные виды ковшов с приварными зубьями, на болтах и т.д.

Модели фронтальных погрузчиков Фотон (Foton) и Амкодор

На этой таблице Вы можете видеть габаритные размеры некоторых имеющихся в наличии товаров:

Модель ДхШхВ, мм Комментарий
Foton FL920-II 5540 х 2060 х 2870 По размерам данный китайский погрузчик является самым маленьким в своем классе. Отлично подходит для выполнения различных работ в ограниченном, стесненном пространстве.
Foton Lovol FL955F 7700 х 2980 х 3420 Вы можете приобрести машины от Foton и запчасти к ним у нас по доступной цене.
Foton Lovol FL966F 8540 х 3070 х 3460 Компания ДОРТЕХМАШ представляет данный погрузчик по новой, сниженной цене.
Амкодор 332В 7000 х 2500 х 3400 Приобретая технику у нас, Вы также получаете дополнительные услуги по ремонту и проведению планового ТО.
Амкодор 333В 7500 х 2500 х 3400 Также Вы можете арендовать у нас интересующую спецтехнику для проведения широкого спектра работ.
Амкодор 342В 7500 х 2550 х 3450 Осуществляются прямые поставки запчастей от заводов-изготовителей.

Также в наличии спецтехника как телескопический погрузчик и мини экскаватор.

Амкодор 342В — Фронтальные погрузчики — «Вескос»

Грузоподъемность, кг 4 000
Вместимость основного ковша, м3 2,3
Ширина основного ковша, мм 2 550
Ширина по колесам, мм 2 470
Высота разгрузки, мм 3 070
Вылет кромки ковша, мм 1 030
Радиус поворота, мм 5 950
Вырывное усилие, кг 1 2000
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг
   в прямом положении 9 200
   в сложенном (±40°) 8 000
Масса эксплуатационная, кг 11 700
Масса на передний мост, кг 5 000
Масса на задний мост, кг 6 700
Дизель Д-260. 1
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 109 (148) при 2 100 об/мин
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч
   1-я 6,7 / 6,9
   2-я 12,2 / 22,3
   3-я 22,6 / −
   4-я 36,0 / −
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал повышенного трения
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины  
   основные 20. 5-25 (нс16)
   дополнительные 21.3-24 (нс16)
Тип гидросистемы двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с
   подъем 5,6
   разгрузка 1,2
   опускание 3,3
Заправочные емкости, л
   топливный бак 215
   гидробак 110

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В)

Грузоподъемность, кг40003300
Номер основного ковшаТО-28. 14.07.000-01ТО-28.60.02.000
Номинальная вместимость ковша, м32.31.9
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм31003500
Вылет кромки ковша, мм11001350
Радиус поворота, мм59006100
Вырывное усилие, кН12092
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН8067
Масса эксплуатационная, кг1150011700
ДизельД-260.1
Мощность номинальная114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
ТрансмиссияГидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:1-я2-я3-я4-я6. 6/6.912.2/22.322.6/—37/—
Угол качания заднего моста, град±12
ДифференциалПовышенного трения
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины21.3-24
Тип гидросистемыДвухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:подъемразгрузкаопускание5. 61.23.3
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм75007900
Ширина по ковшу, мм2500
Ширина по колесам, мм2450
Высота по крыше кабины, мм3450

АМКОДОР 352С

Полная информация о продукте:

Многие люди выбирают фронтальные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обращать внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. В этот коэффициент входит стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение определенного периода времени. Фронтальный погрузчик — модификация ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать с быстрыми темпами и на песчаных равнинах.Большой популярностью у покупателей пользуется новый колесный погрузчик с гидромеханической трансмиссией. Он более удобен в использовании и довольно дешев. В первую очередь погрузчики классифицируются по типу шасси: гусеничное и колесное. Гусеничные погрузчики не столь маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика на рабочее место требуется специальная машина. Но по проходимости и мощности двигателя они намного лучше колесных погрузчиков. Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.Одноковшовый экскаватор — одна из машин с циклическими работами. Его рабочий процесс состоит из пошаговых операций: забор грунта ковшом, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение в исходное положение. Примерно такой комплекс операций имеет одноковшовый погрузчик. По назначению экскаваторы можно разделить на дорожные, карьерные, вскрышные, тоннельные и горно-шахтные. Карьерные и вскрышные машины — это горные машины, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах. Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик. Погрузочное оборудование производится с Z-образной рычажной системой и гидроцилиндром с одним поворотным ковшом. После разгрузки на максимальной высоте кинематика автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные устройства и рабочие приспособления этих машин максимально нормализованы. Фронтальный погрузчик имеет широкий модельный ряд с единым объемным решением. Гусеничный и колесный погрузчики обеспечивают выгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту.Принцип работы оверлоадера одинаков как в гусеничном, так и в колесном погрузчике. Рама портала имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены части навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъемник стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней. Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу. Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства. Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок службы, простоту сервисного обслуживания.Возможна покупка фронтального перегрузчика на минитрактор. Продажа фронтального погрузчика АМКОДОР

, фронтальный погрузчик АМКОДОР

б / у. АЛЬМАНН AL

AL7 AL8 AL75 AL85 AL100

AS

AS6 AS7 AS12 AS18 AS50 AS200

AX

AX85

AZ

AZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

Бегун АЛЛИС-ЧАЛМЕРС

345

АМКОДОР АММАНН АТЛАС AR

AR 60 AR 65 AR 70 AR 75 AR 80 AR 95

АТАКА AVANT

220 528 635

BELL BENATI BLUMING BOBCAT 763 S серии

S100 S150 S160 S175 S185 S250 S300 S530

BOULDER BUMAR CASE 321 580 621D 721

721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G

821

821 B 821 C 821 E 821 F

921

921 C 921 E 921 F

W-серия

Н20 Н30

CATERPILLAR 320 438 824C 856L 906

906H 906M

907 908

908H

910

910E 910F

914

914G 914K

916 920 924

924G 924H 924K

926 928

928F 928HZ

930

930G 930H 930K 930M

936

936E 936F 936L

938

938F 938G 938H 938K 938M

950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L

953 956

956L

960

960F

962

962G 962H 962K 962M

966

966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M

972

972G 972H 972K 972M

980

980B 980C 980F 980G 980H 980K

982

982М

988

988A 988B 988F 988G 988H

990 D серии

D7

GC IT

серии F IT14G IT18B IT28F IT28G

M-серия

M313 M320

TH

Th320

CATHEFENG CHANGLIN ЧЭНГОНГ КЛААС COMBILIFT Cast DAEWOO MG

MG200

Мега

Мега 250 Мега 300 Мега 400

DEUTZ DOOSAN DL

ДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503

SD

SD 300

ПЛАТЬЕ

520 545

DRESSTA

534

ETEC EUCLID EVERUN Евротрак FAI

556 575

FAUN ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FL

FL 14

FR

FR 12 FR 15 FR 20 FR 35 FR 160

ФИАТ-ХИТАЧИ FH FR

FR130 FR160 FR220

FW W-серия

W130 W170 W190 W230 W270

FIAT-KOBELCO W-серия

W130 W190 W230 W271

ФИМАКС ФИОРИ FORD

L-серия

FTECH FUCHS

F-серия

FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серия

Д254 Д337

V-серия

V452 V761 V6004

Гюнтер Гроссманн HAMM HANOMAG 44C 44D B-серия

B11

C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI LX

LX170 LX210 LX290

ZW

ZW95 ZW140 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550

HSW HTZ HYDREMA HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серия

HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970

HZM

916

МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 409 411 426 436 456 457 520 524 535

535-95 535-140

540

540-170 540-200

TM

TM220 TM310 TM320

ДЖОН ДИР

724 6150 М

ЮНГЕЙНРИХ КАЕЛЬБЛЕ КАЛМАР КАВАСАКИ КОРОЛЬ КОРОЛЕВСКИЙ КИРОВЕЦ

К 702

КНИКМОПС КОМАТСУ Серия D FD WA

WA70 WA80 WA100 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA450 WA470 WA480 WA500 WA600 WA800

WB

WB97

КРАМЕР Allrad

Allrad 320 Allrad 750

КРАМЕР АЛЛРАД

350

КУБОТА

R-серия

LIEBHERR Серия A Серия L

L 508 L 514 L 522 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 576 L 580 L 586

ЛИНДЕ E-серия

E 10 E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80

H-серия

H 14 H 16 H 18 H 20 H 25 H 30 H 35 H 40 H 45 H 50 H 60 H 70 H 80 H 120 H 160

Серия L Серия P Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLG

CLG 856 CLG 888

LG ZL

ZL50

ЛЮНГБИ МАСКИН ЛОКУС ДОЛГОСРОЧНО LOVOL LUGLI

60

LUGONG Lundberg MACAO MAN MANITOU MRT

MRT 1635 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540 MRT 2550

MT

MT 1030 MT 1335 MT 1440

MATBRO

TR200

МЕКАЛАК MERLO МЕТАЛЛ-ФАШ МИЧИГАН

L-серия

MITSUBISHI MUSTANG NEUSON NEW HOLLAND B-серия

B110 B115

L-серия LB

Фунт 95 фунт 115

LM LS

LS 170

TC TL

80 турецких лир

W-серия

W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270

NEX NISSAN NORCAR O&K F-серия

F2010

L-серия

L5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45

ПАЛАЦЗАНИ PL

PL 145 PL 155 PL 1105

PT ПАУС RL

RL 552 RL 652 RL 655 RL 1052

SL PT Peecon QINGDAO ОБЕЩАЕТ QUATTROX SANDVIK SCHAEFF СКБ СКЛ

SKL 831 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 873

TL

80 турецких лир

SCHMELZER SCHMIDT

1812

SDLG LG

LG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968

SEM

636 655 656 660

ШАНТУЙ SHERPA SMV Konecranes STALOWA WOLA

L34

ВСЕ ЕЩЕ Schaffer TAIAN TAMROCK TCM TEREX TL

TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450

Талер Туэйтс

1 тонна

ТОЙОТА ООН

053

VALMET VF VENIERI

VF

VOLVO BL

BL 71

BM

BM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600

G-серия L-серия

L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350

LM

LM846

VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN

1140 1240 1380 2070 2080 3070 3080 4070

WERKLUST WG

РГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45

ВЕЙКОР УИЛЛ

655 855

Волк Wacker Neuson XCMG LW

LW300 LW500

ZL

ZL30 ZL50

XGMA XG

XG932 XG953 XG955 XG962

Янмар Цеппелин Зеттельмейер LF ZL

ZL 501 ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 4002 ZL 5002

Показать все

Продажа фронтального погрузчика АМКОДОР

, фронтальный погрузчик АМКОДОР

б / у. АЛЬМАНН AL

AL7 AL8 AL75 AL85

AS

AS6 AS7 AS12 AS18 AS50 AS200

AX

AX85

AZ

AZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

Бегун АЛЛИС-ЧАЛМЕРС

345

АМКОДОР АММАНН АТЛАС AR

AR 60 AR 65 AR 70 AR 75 AR 80 AR 95

АТАКА AVANT

220 528 635

BELL BENATI BLUMING BOBCAT 763 S серии

S100 S150 S160 S175 S250 S300 S530

BOULDER BUMAR CASE 321 580 621D 721

721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G

821

821 B 821 C 821 E 821 F

921

921 C 921 E 921 F

W-серия

Н20 Н30

CATERPILLAR 320 438 824C 856L 906

906H 906M

907 908

908H

910

910E 910F

914

914G 914K

916 920 924

924G 924H 924K

926 928

928F 928HZ

930

930G 930H 930K 930M

936

936E 936F 936L

938

938F 938G 938H 938K 938M

950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L

953 956

956L

960

960F

962

962G 962H 962K 962M

966

966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M

972

972G 972H 972K 972M

980

980B 980C 980F 980G 980H 980K

982

982М

988

988A 988B 988F 988G 988H

990 D серии

D7

GC IT

серии F IT14G IT18B IT28F IT28G

M-серия

M313 M320

TH

Th320

CATHEFENG CHANGLIN ЧЭНГОНГ КЛААС COMBILIFT Cast DAEWOO MG

MG200

Мега

Мега 250 Мега 300 Мега 400

DEUTZ DOOSAN DL

ДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503

SD

SD 300

ПЛАТЬЕ

520 545

DRESSTA

534

ETEC EUCLID EVERUN Евротрак FAI

556 575

FAUN ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FL

FL 14

FR

FR 12 FR 15 FR 20 FR 35 FR 160

ФИАТ-ХИТАЧИ FH FR

FR130 FR160 FR220

FW W-серия

W130 W170 W190 W230 W270

FIAT-KOBELCO W-серия

W130 W190 W230 W271

ФИМАКС ФИОРИ FORD

L-серия

FTECH FUCHS

F-серия

FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серия

Д254 Д337

V-серия

V452 V761 V6004

Гюнтер Гроссманн HAMM HANOMAG 44C 44D B-серия

B11

C-серия D-серия E-серия HERACLES HIDROMEK HITACHI LX

LX170 LX210 LX290

ZW

ZW95 ZW140 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550

HSW HTZ HYDREMA HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серия

HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970

HZM

916

МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 409 411 426 436 456 457 520 524 535

535-95 535-140

540

540-170 540-200

TM

TM220 TM310 TM320

ДЖОН ДИР

724 6150 М

ЮНГЕЙНРИХ КАЕЛЬБЛЕ КАЛМАР КАВАСАКИ КОРОЛЬ КОРОЛЕВСКИЙ КИРОВЕЦ

К 702

КНИКМОПС КОМАТСУ Серия D FD WA

WA70 WA80 WA100 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA450 WA470 WA480 WA500 WA600 WA800

WB

WB97

КРАМЕР Allrad

Allrad 320 Allrad 750

КРАМЕР АЛЛРАД

350

КУБОТА

R-серия

LIEBHERR Серия A Серия L

L 508 L 514 L 522 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 576 L 580 L 586

ЛИНДЕ E-серия

E 10 E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80

H-серия

H 14 H 16 H 18 H 20 H 25 H 30 H 35 H 40 H 45 H 50 H 60 H 70 H 80 H 120 H 160

Серия L Серия P Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLG

CLG 856 CLG 888

LG ZL

ZL50

ЛЮНГБИ МАСКИН ЛОКУС ДОЛГОСРОЧНО LOVOL LUGLI

60

LUGONG Lundberg MACAO MAN MANITOU MRT

MRT 1635 MRT 1840 MRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540 MRT 2550

MT

MT 1030 MT 1335 MT 1440

MATBRO

TR200

МЕКАЛАК MERLO МЕТАЛЛ-ФАШ МИЧИГАН

L-серия

MITSUBISHI MUSTANG NEUSON NEW HOLLAND B-серия

B110 B115

L-серия LB

Фунт 95 фунт 115

LM LS

LS 170

TC TL

80 турецких лир

W-серия

W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270

NEX NISSAN NORCAR O&K F-серия

F2010

L-серия

L5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45

ПАЛАЦЗАНИ PL

PL 145 PL 155 PL 1105

PT ПАУС RL

RL 552 RL 652 RL 655 RL 1052

SL PT Peecon QINGDAO ОБЕЩАЕТ QUATTROX SANDVIK SCHAEFF СКБ СКЛ

SKL 831 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 873

TL

80 турецких лир

SCHMELZER SCHMIDT

1812

SDLG LG

LG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968

SEM

636 655 656 660

ШАНТУЙ SHERPA SMV Konecranes STALOWA WOLA

L34

ВСЕ ЕЩЕ Schaffer TAIAN TAMROCK TCM TEREX TL

TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450

Талер Туэйтс

1 тонна

ТОЙОТА ООН

053

VALMET VF VENIERI

VF

VOLVO BL

BL 71

BM

BM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600

G-серия L-серия

L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350

LM

LM846

VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN

1140 1240 1380 2070 2080 3070 3080 4070

WERKLUST WG

РГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45

ВЕЙКОР УИЛЛ

655 855

Волк Wacker Neuson XCMG LW

LW300 LW500

ZL

ZL30 ZL50

XGMA XG

XG932 XG953 XG955 XG962

Янмар Цеппелин Зеттельмейер LF ZL

ZL 501 ZL 502 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 4002 ZL 5002

Показать все

Амкодор | Devex

История «Амкодора» насчитывает более 90 лет. За годы работы из небольшой фабрики по производству игрушек «Амкодор» вырос в крупное машиностроительное объединение холдингового типа, в которое входят 3 некорпоративных бизнес-единицы и 20 юридических лиц, среди которых 17 дочерних обществ и два унитарных предприятия. Сегодня в ассортименте «Амкодора» более 90 моделей и модификаций машин и оборудования, популярных во многих странах мира. Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам и предлагает гораздо более привлекательную цену, в том числе запасные части и услуги.Однако достижениям компании предшествовал долгий путь. Днем основания компании считается 1 февраля 1927 года, когда по приказу Минского районного товарищества трудовых коллективов был создан трудовой коллектив по производству игрушек, который впоследствии был переименован в фабрику игрушек — «Возрождение». Тогда производились детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и горшки, плетеная мебель и гипсовые барельефы. В сентябре 1930 г. по инициативе коллективов завода «Возрождение» было переименовано в «Ударник».Во время Великой Отечественной войны завод подвергался частым бомбардировкам и был почти полностью разрушен. Работа началась с восстановления завода в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из завалов разрушенных цехов, были изготовлены чугунные диски, оконная и дверная фурнитура, оцинкованные ведра и кастрюли. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году. В апреле 1951 года завод был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего началось производство дорожной и землеройной техники.Завод начал активно осваивать новую продукцию, и в мае 1951 года была выпущена первая землеройная машина — КМ-800. Позже он стал серийным производством ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных экскаваторов-погрузчиков, автовышек на пневмоподвеске, снегоочистителей, снегоочистителей и др. Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип современных грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Отличительной была машина, которую в народе ласково прозвали «ТО-шка». характеристики маневренности, надежности и удобства использования.Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных, дорожных и коммунальных работ в Беларуси. Эта новая машина была оценена покупателями и заслужила хорошую репутацию. Погрузчик ТО-18 удостоен Государственного Знака качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью и Дипломом ВДНХ I степени. В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожной техники на заводе «Ударник» было создано ОАО «Амкодор». «.Сегодня холдинг «Амкодор» — это структура, объединяющая три бизнес-единицы — заводы: «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет», которые образуют ОАО «Амкодор» — Головную компанию и 14 дочерних компаний: ОАО «Амкодор-Уникаб». , ОАО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Можа», ООО «Амкодор-Унимод», ООО «Амкодор-Брянск», ООО «Амкодор-Лит», ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ОАО «Амкодор-Шклов», г. УП «Амкодор-Торг», ОАО «Амкодор-Белвар», ОАО «Амкодор-Дзержинск» и ЧПП «Амкодор-Логойск».Компания постоянно модернизирует все семейство техники в соответствии с последними требованиями XXI века. Компания нацелена на многофункциональные машины с современным дизайном и комфортом для оператора. Чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной с ведущими мировыми брендами, особое внимание уделяется качеству, услугам и гарантии. Для этого у ОАО «Амкодор» есть все — современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.

Подробнее

10w / 40 Моторное масло — Гидравлическое HVI 32 Масло — 10w / 40 Масло для ВОМ — Трансмиссионная жидкость DEXII — Midlands Lubricants Ltd

Midlands Lubricants Ltd, поставщик и дистрибьютор масел и смазок собственной марки, включая подходящие Amkodor 10w / 40 Моторное масло , Digger HVI 32 Гидравлическое масло и Трансмиссионное масло Dexron II для экскаватора-погрузчика , погрузчиков или экскаваторов и другой другой строительной тяжелой техники.

  • Мы стремимся защитить ваше оборудование с помощью смазочных материалов высочайшего качества, обеспечивающих защиту от износа, ржавчины и эксплуатационную надежность по доступной цене.
  • У нас есть все необходимое для экскаватора Амкодор, погрузчика, экскаватора — Моторное масло для экскаваторов 10w / 40, Гидравлическое масло для экскаваторов Amkodor HVI 32, масло для мостов 80w / 90, трансмиссионное масло, масло дифференциала, масло для привода, масло для коробки передач двигателя, Консистентная смазка для погрузчиков и антифриз для обратной лопаты (охлаждающая жидкость для экскаваторов-погрузчиков), передний мост, задний мост, масло для отбора мощности и жидкость для промывки экрана и рулевого управления для экскаваторов-погрузчиков.
  • Мы можем предоставить вам подходящий фильтр

Ниже представлены смазочные материалы Midlands нашей собственной марки, которые подходят для экскаваторов-погрузчиков Amkodor, мы не представляем производителя или товарный знак, если вы не можете найти то, что вы ищу пожалуйста звоните или пишите.

  • Смешанное новое по заказу — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Midlands Lubricants Гидравлическое масло — Лист технических данных гидравлического масла
Трансмиссионное масло — Универсальный технический паспорт трансмиссионного масла
Моторное масло для экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов — Моторное масло 15w40 Спецификация E9
Антифриз для экскаваторов — Стеклоочистители — Смазки — Транспортная пленка Съемник
Экскаватор-погрузчик, экскаватор и погрузчик Амкодор — чрезвычайно сложное оборудование, требующее многократной смазки.Подходящие смазочные материалы Midlands Масла Amkodor включают моторное масло Low Saps 10w / 40 — Гидравлическое масло HVI 32, подходящее для Amkodor — Коробку отбора мощности 10w / 40 — Коробку передач — Масла для главной передачи — Трансмиссионные масла Dexron II — Масло для мостов и подходящую тормозную жидкость Amkodor и антифриз синий концентрат Охлаждающая жидкость.

Другие основные категории Амкодора

Линейка экскаваторов, погрузчиков и экскаваторов Амкодор включает: Колесные погрузчики Амкодор, серия (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
  • Экскаватор-погрузчик Амкодор Серия 320CE:
  • Экскаватор-погрузчик Амкодор серии 332В:
  • Экскаватор-погрузчик Амкодор серии 333В:
  • Экскаватор-погрузчик Амкодор серии 342В:
  • Экскаватор-погрузчик Амкодор 352 серия:
  • Экскаватор-погрузчик Амкодор 352-10 серия:
  • 332-64 Погрузчики

    Многие люди выбирают фронтальные погрузчики по принципу минимизации затрат.Важно обращать внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. В этот коэффициент входит стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение определенного периода времени.

    Погрузчик колесный — модификация ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать с быстрыми темпами и на песчаных равнинах.

    A Новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у покупателей. Он более удобен в использовании и довольно дешев.

    Погрузчики классифицируются в первую очередь по типу шасси: гусеничное и колесное. Гусеничные погрузчики не столь маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика на рабочее место требуется специальная машина. Но по проходимости и мощности двигателя они намного лучше фронтальных погрузчиков .

    Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.

    Экскаватор одноковшовый — одна из машин, работающих на велотренажере.Его рабочий процесс состоит из пошаговых операций: забор грунта ковшом, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение в исходное положение. Примерно такой комплекс операций имеет одноковшовый погрузчик .

    Экскаваторы по назначению можно разделить на дорожные, карьерные, вскрышные, туннельные и горно-шахтные. Карьерные и вскрышные машины — это горные машины, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.

    Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик . Погрузочное оборудование производится с Z-образной рычажной системой и гидроцилиндром с одним поворотным ковшом. После разгрузки на максимальной высоте кинематика автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные устройства и рабочие приспособления этих машин максимально нормализованы. Колесный погрузчик имеет широкий модельный ряд с единым объемным решением.

    Гусеничный и колесный погрузчики

    обеспечивают разгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту. Overloader имеет одинаковый принцип работы как в гусеничном, так и в колесном погрузчике.

    Рама портала имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены части навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъемник стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней. Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу.

    Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства.Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок службы, простоту сервисного обслуживания. Возможна покупка фронтального перегрузчика на минитрактор .

    Амкодор Профиль

    История предприятия насчитывает 91 год. За годы работы предприятие из небольшой фабрики игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа. В холдинг АМКОДОР входят 20 юридических лиц, в том числе управляющая компания, состоящая из трех заводов и представительства в Москве.

    Продукция компании успешно конкурирует с зарубежными аналогами по качеству, характеристикам; у них гораздо более привлекательная цена, стоимость запчастей и услуг. Однако компания прошла долгий путь, чтобы достичь этих современных достижений.

    1 февраля 1927 года — дата образования ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга. Дата — день, когда приказом Минского районного объединения рабочих бригад был создан бригада по производству детских игрушек.Позже коллектив был переименован в фабрику игрушек «Возрождение». Фабрика производила детские санки, коляски и велосипеды, емкости и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

    В сентябре 1930 года по инициативе коллектива завод «Возрождение» был переименован в завод «Ударник».

    Во время Великой Отечественной войны завод неоднократно подвергался бомбардировкам и был почти полностью разрушен.

    Реставрационные работы завода начались в первые несколько недель после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков.Чудесным образом сохранившиеся и извлеченные из обломков мастерских производственные машины использовались для изготовления чугунных форм, оконной и дверной фурнитуры, кастрюль и оцинкованных ведер. Строительство новых корпусов завода «Ударник» началось только в 1949 году.

    В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного строительства и строительного машиностроения СССР с последующим выпуском дорожной и землеройной техники.Завод начал активно осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 года он выпустил первую землеройную машину КМ-800. Позже было начато серийное производство ковшовых гусеничных погрузчиков, лесных траншейных машин, ковшовых пневматических вилочных погрузчиков, снегоуборочных машин, снегоочистителей и др.

    Первый грузовик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой был выпущен в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прототип современных грузовиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе так сладко прозвали «ТОшка», отличалась маневренностью, надежностью. и простота в эксплуатации.

    Производство одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также в коммунальном хозяйстве нашей страны. Покупателям понравилась новая машина, и она заслужила хорошую репутацию. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 году машина была награждена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.

    Совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения в апреле 1991 года на базе завода «Ударник» создано ОАО «АМКОДОР» путем преобразования Минского научно-исследовательского центра. и Производственное объединение дорожного машиностроения.

    Сегодня холдинг «АМКОДОР» — это структура, объединяющая 29 предприятий.

    ОАО «АМКОДОР», управляющая компания холдинга, представляет промышленный сектор. В состав компании входят централизованные структуры управления и 3 подразделения без образования юридического лица — завод «Ударник», завод «Дормаш», завод «Дормашмет», а также ЗАО «АМКОДОР-УНИКАБ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО Амкодор-Белвар (в его состав входят такие унитарные предприятия, как Завод СВТ и Амкодор-Радиан), ЗАО «Амкодор-Спецсервис» и его дочерний филиал Амкодор-Гомель, ООО «Амкодор-Моя», ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ», управляющая компания холдинга, ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск» (Российская Федерация), УП «Амкодор-Логойск», ООО «Амкодор-КЭЗ», УП «Амкодор-ДОМЗ», ЗАО «АМКОДОР-БАЛТИК» (Литовская Республика), СП ООО «АМКОДОР- АГРОТЕХМАШ (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-Маш».

    В холдинг АМКОДОР входят также такие дилеры, как ТОО «Амкодор-Астана» (Республика Казахстан), ИП ООО «АМКОДОР-ТАШКЕНТ» (Республика Узбекистан), ООО «АМКОДОР-БАКУ» (Азербайджанская Республика), ООО Амкодор-Укроспецмаш (Украина), ООО «Индустриальная зона Амкодор Палаш» (Народная Республика Бангладеш).

    ООО «Дизайн-Центр АМКОДОР», ООО «АМКОДОР Финанс», ОАО «Амкодор-Шклов», ОАО «Новгородищенское», санаторий «Пралеска», УП «Амкодор-Торг» выполняют вспомогательные, социальные и реактивные функции.

    Благодаря постоянному творческому применению накопленного многолетнего опыта в проектировании и производстве техники, уже сегодня проекты ОАО «АМКОДОР», управляющей компании холдинга, могут похвастаться трендами будущего.

    Компания постоянно обновляет весь спектр техники с учетом последних требований XXI века. Компания нацелена на производство многофункциональных машин современного дизайна и комфорта для водителя.Для того, чтобы продукция компании оставалась конкурентоспособной, а продукция конкурировала с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, совершенствованию сервисного и гарантийного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *