Агромаш 90тг: Агромаш-90ТГ: технические характеристики – Трактор АГРОМАШ 90ТГ технические характеристики, цена и фото

АГРОМАШ 90ТГ: новый виток модернизации

Систематическое анкетирование пользователей гусеничной машины 3-го тягового класса АГРОМАШ 90ТГ помогает сбытовой компании ООО «Агромашхолдинг» сформировать пакет предложений конструкторам и производителям для дальнейшего усовершенствования «многоцелевого» трактора.

За годы серийного производства продукт Волгоградского тракторного завода пережил несколько технологических модернизаций и удовлетворяет запросы землепашцев, животноводов, строителей и дорожников, коммунальщиков, торфодобытчиков, спасателей МЧС и хранителей лесов. «Обобщаем замечания и предложения потребителей и затем приступаем к модернизации проблемных узлов. Они выявляются после многолетних эксплуатаций трактора. Хочу заметить, что идеи наших конструкторов стали воплощать в металл иностранные компании с хорошей репутацией», – сообщил руководитель подразделения «МИКОНТ» в Волгограде Иван Глазков.

Пневмоусилители от Camozzi
За примером далеко ходить не надо. Пневмосервирование рычагов поворота, педалей муфты сцепления и тормоза избавило механизатора от изнурительных физических усилий. Однако запросы рынка тракторной техники требовали от ВгТЗ более совершенное оборудование. Так в 2011 году появился проект нового пневматического усилителя для

AGROMASH 90TG. По габаритным и присоединительным размерам он был точной копией старого оборудования, но вот «нутро» его разительно отличалось. И все благодаря высокотехнологичным и наукоемким деталям известной итальянской фирмы Camozzi. После успешных испытаний летом 2012 года начался серийный выпуск нового пневмоусилителя для волгоградского трактора. Изготавливают его в Ростове-на-Дону на предприятии ООО «Камоцци Пневматика».
У нового агрегата для AGROMASH 90TG несомненные преимущества и достоинства. Это роботизированное изготовление деталей, с проверкой их качества на всех этапах. К примеру, гильза цилиндра не литая или фрезерованная, а полученная экструзионным способом. После обработки внутренняя поверхность гильзы не имеет концентрических борозд, идеально подходит к использованию с морозостойкими манжетами. Шток из нержавеющей стали отполирован до зеркального блеска. Гильзы и крышки выпускают из глубоко анодированного алюминия, они не подвержены ржавлению и снизили общий вес механизма. Нанесенная при сборке цилиндра консистентная смазка не вымывается водой и служит практически весь срок эксплуатации. Новый пневмоусилитель сначала проходит выходной контроль на ростовском заводе «Камоцци Пневматика», затем тщательную приемку на ВгТЗ.
Правильная эксплуатация оборудования гарантирует 50-процентное увеличение его ресурса. Для этого требуется соблюдать общеизвестные правила вроде неукоснительного соблюдения эксплуатационных требований и периодической замены смазки.

На Алтайских дизелях сменили блок-картер
По заказу потребителя на AGROMASH 90TG установят алтайский двигатель А-1СИ-02 либо белорусский Д-245.5S2. Оба варианта являются четырехцилиндровыми дизелями жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском, а дизель Д-245.5S2 оборудован турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.

Алтайский А-41СИ-02 – улучшенная модификация мотора А-41СИ, ранее устанавливаемого на тракторы типа ДТ-75Д Волгоградского тракторного завода. Модернизация проведена на базе блок-картера новой конструкции, разработанной в целях:
• повышения его жесткости и механической прочности;
• снижения температуры в верхнем рабочем поясе гильзы цилиндра до рекомендуемого уровня;
• уменьшения его массы;
• уменьшения величины остаточных напряжений в отливках блок-картера перераспределением массивов.
«Спроектированный нами блок-картер позволил в 2012 году провести модернизацию всей линейки дизелей, в том числе и для волгоградского трактора AGROMASH 90TG, – сообщил главный конструктор Алтайского моторного завода Юрий Верстухин. – В его конструкции изменена схема охлаждения гильз цилиндров, введено оребрение стенок, повышена жесткость верхнего пояса блока, уменьшена толщина стенок рубашки охлаждения. Это позволило снизить на 20…25 градусов максимальную температуру гильз цилиндров двигателя, тем самым увеличив конструктивный запас 4-цилиндрового дизеля для дальнейшего форсирования на 50-60 л.с.
Уменьшение толщины стенок нового блок-картера для всей линейки дизелей АМЗ позволило снизить его вес на 20-30 килограммов».
Были и другие конструктивные изменения. Это применение жидкостного масляного теплообменника и воздушного компрессора для пневматической системы управления машиной. Алтайцы на всейВ поле_DSC_0184.jpg линейке дизелей внедрили масляное охлаждение днища поршней и воздухоочиститель со сменными бумажными фильтрами.
Между прочим, отливки нового блок-картера изготавливают литейщики завода Luitpoldhutte (Германия) с использованием современных технологий, которые обеспечили одинаковую структуру и твердость металла в различных местах блок-картера, стабильность химического состава чугуна марки СЧ 25 по ГОСТ 1412-85.

Съемная крыша для кабины
Волгоградская машина имеет кабину каркасного типа, в ней воплощены все требования отечественных и международных стандартов по безопасности и комфортным условиям труда механизатора. Проблема возникла из-за запрета ГИБДД перевозить «высокий» трактор на автомобилях общего пользования типа КАМАЗ. С дорожной полицией не поспоришь, поэтому конструкторы МИКОНТа спроектировали кабину со съемной крышей – высота AGROMASH 90TG составила 2,7 метра.

Вместо послесловия
На базе основных модификаций АГРОМАШ 90ТГ выпускаются 75 комплектаций трактора, агрегатируется он более чем со 100 навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. На волгоградскую технику быстро установят промышленное оборудование вроде сварочных и водоотливных систем, бурильно-крановых и баровых установок. Тогда можно работать вдали от родной производственной базы при возведении в глухомани таких объектов, как газокомпрессорные станции, строительстве автомобильных и железнодорожных дорог, на прокладке газовых и нефтяных магистралей. Волгоградский трактор, «обутый» в резиноармированные гусеницы, заслужил похвалу персонала городских коммунальных служб. Торфяная модификация для заболоченных и слабонесущих почв востребована на торфоразработках и осушении болот, возведении мелиоративных и дренажных каналов, гидротехнических сооружений, к примеру, тела плотины.

Трактор одинаково пригоден в городской и сельской местности. На аграрных и строительно-дорожных работах эффективны гусеницы звенчатые с открытыми металлическими шарнирами (ОМШ). «Обувь» из ленточной резиноармированной гусеницы (РАГ) хороша в городской черте и на пашне, где существует угроза выветривания плодородного слоя. Где почва топкая и зыбкая – там удобны «болотоходы» с повышенной шириной трака.
Системная работа конструкторов и технологов по улучшениям технических характеристик модификаций АГРОМАШ 90ТГ позволят расширить список применения «многоцелевого» трактора для города и села.

Валерий ФЕДИСОВ
Фото Аркадия ЗЕМЦОВА

Трактор 90ТГ Агромаш — технические характеристики и сфера применения


Трактор марки 90ДТ Агромаш создан в результате усовершенствования тягача ДТ75, его технические характеристики стали современней, а сфера деятельности расширилась. Создатели из Волгоградского ТЗ утверждают, что трактор 90ТГ на гусеничном ходу может использоваться для выполнения тех же задач, что и устаревшая начальная версия.

Область применения трактора 90ТГ

Трактор марки Агромаш 90ТГ чаще всего используется в сельском хозяйстве. Он боронует, окучивает растения, проводит междурядную обработку и даже пашет целину. Но его также успешно применяют в строительстве, на промышленных и жилищно-коммунальных предприятиях, расположенных в умеренном климате. Он дает возможность загружать землю, песок, снег и другие сыпучие материалы.

В ходе усовершенствования машина была укомплектована новыми системами, необходимость которых вызвана развитием машиностроения. При этом основные недостатки трактора были устранены. Основные изменения были проведены в двигателе и ходовой части.

Преимущества модели:

Трактор 90ТГ Агромаш в работе

Трактор 90ТГ Агромаш в работе

  • надежность, присущая старым версиям;
  • высокая производительность;
  • экономичность при использовании;
  • мощность;
  • увеличенный объем топливного бака;
  • усовершенствованная система управления бортовой гидравлической системой;
  • большой ресурс механизмов и узлов;
  • комфортность работы водителя;
  • дорожный просвет равен 37 см;
  • есть комплект навесных балластных грузов;
  • подсоединять навесное оборудование стало проще.

Кроме основной версии трактора 90ТГ, есть несколько модифицированных с реверсными редукторами, ходоуменьшителями. Они позволяют существенно снизить минимальную скорость передвижения машины, увеличив ее мощность. В результате присоединения бульдозерных отвалов, универсального и поворотного, можно применять в качестве бульдозера и использовать для разработки профилей участков, дорожного полотна, очистки снега.

Одним из основных достоинств машины новой модели является взаимозаменяемость запчастей новой и предыдущих версий.

Трактор 90ТГ - размеры

Трактор 90ТГ — размеры

Технические характеристики

Технические характеристики трактора 90ТГ представлены в таблице:

ПараметрЗначение
Габариты (м)4,24*1,85*2,70
ДвигательА-41СИ-02
Мощность (кВт)69,1
Удельный расход топлива (г/кВт.ч)245
Грузоподъемность (кг)1800
Ширина гусениц (см)39
Масса модели (кг)6950

Технические характеристики машины изменяются в зависимости от установки навесного оборудования.

Двигатель

Гусеничный трактор 90ТГ относится к 3 тяговому классу. Он приводится в движение 4-цилиндровым дизелем. Общий объем всех цилиндров равен 7,43 л. Система охлаждения жидкостная. Облегчить запуск силового агрегата в морозное время поможет электростартерный запуск. Его преимущества:

Двигатель 90ТГ Агромаш

Двигатель 90ТГ Агромаш

  • компактность;
  • экономное расходование топлива и ГСМ;
  • простота в обслуживании;
  • запас крутящего момента 20% облегчает работу при повышенных нагрузках;
  • жидкостное охлаждение;
  • воздушный компрессор.

Расход топлива зависит от вида выполняемой машиной работы. Минимальное значение 180, максимальное – 190 г л. с./час.

На некоторых тракторах 90ТГ установлены:

  • минские двигатели Д-245, 5S2;
  • Sisu 44DTA производства Владимирского ТЗ.

Силовая передача и ходовая

Трансмиссия трактора 90ТГ

Трансмиссия трактора 90ТГ

Трансмиссия гусеничного трактора 90ТГ имеет в составе фрикционную муфту сцепления на двух дисках и многоступенчатую КПП, управление которой происходит механически. Коробка имеет 7 передач, обеспечивая возможность передвижения машины со скоростью 5,3–11,8 км/ч.

Чтобы сделать машину мощней и увеличить ее проходимость, дополняют КПП уменьшителем хода. У трактора со встроенным ходоуменьшителем минимальная скорость 0,28 км/ч, с реверсным редуктором – 3,18 км/час.

Трактор 90ТГ без реверсного редуктора имеет только одну заднюю скорость. Для выполнения поворота выключают фрикцион с регулируемой затяжкой ленточного тормоза.

Схема ходовой системы обычная для гусеничных тракторов. Она состоит из таких элементов:

  • опорных катков;
  • кареток;
  • поддерживающих роликов;
  • механизмов натяжения полотна;
  • ведущих звездочек;
  • направляющих колес.
Ходовая часть 90ТГ

Ходовая часть трактора 90ТГ

Для выполнения конкретных задач устанавливают дополнительные полотна:

  • резиноармированные;
  • звенчатые;
  • расширенные для прохождения болот и торфяников.

Гидравлика

Гусеничный трактор 90ТГ предназначен в основном для выполнения работ в сельском хозяйстве. Поэтому в задней части машины, там, где расположены навесные приспособления, установлен вал отбора мощности. Он имеет одну скорость, которая составляет 540 об./мин.

Трактор 90 ДТ Агромаш - вид сбоку

Трактор 90 ДТ Агромаш — вид сбоку

Поворотный механизм состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов. На стерне тяговое усилие составляет 3400 Н.

Максимальное давление рабочей жидкости – 18–20 МПа.

Гидравлическая система предназначена для раздельного использования агрегатов. Навесное устройство НУ-3 имеет рычажно-шарнирное соединение. Если возникает необходимость, настраивают устройство для работы с 2 или 3 агрегатами.

Видео по теме: Трактор Агромаш 90ТГ


АГРОМАШ 90ТГ

Подробности
Категория: Тракторы
Опубликовано: 13.06.2016

«АГРОМАШ 90ТГ» это гусеничный трактор, который активно применяется в сельскохозяйственных работах. Является продуктом Волгоградского Тракторного Завода, который занимает ведущие места в отечественном машиностроении. Трактор может работать, используя навесные, полунавесные и прицепные орудия. АГРОМАШ 90ТГ является модификацией известного советского трактора ДТ-75, который заслужил признание за свою долгую историю. Вместе со сменой названия изменился и фирменный красный окрас, который был заменен на бело-синий с оранжевыми вставками. Но, естественно это не все отличия данных моделей. От своей более ранней версии отличается модифицированной пневматической системой, муфтовым усилением и аккумуляторами. Также, нельзя не заметить изменение в конструкции кронштейнов, которые нужны для установки гидроцилиндров. Новая машина получила новый, более современный и компактный дизайн.

Технические характеристики

Трактор отвечает третьему тяговому классу. Двигатели, которые устанавливаются на современных тракторах АГРОМАШ 90ТГ (А-41И, 44DTA или Sisu) имеют более высокий КПД, а также довольно экономичны, по сравнению со своими предшественниками. Эксплуатационная мощность двигателя составляет 95 лошадиных сил, а частота вращения 1750 об/мин. Трактор имеет 7 передач, но при комплектации разных редукторов их число может составлять 23. Запуск двигателя осуществляется оператором, прямо из кабины через пусковой двигатель и электростартер, который запитан от аккумуляторов. АГРОМАШ 90ТГ имеет много модификаций, которые могут комплектоваться как двигателем А-41И, так и Sisu. Каркасная кабина чрезвычайно комфортная и хорошо защищена от шума и вибраций.

Опорой для всех узлов и механизмов трактора служит сварная рама. Она сварена из двух продольных лонжеронов прямоугольного сечения, которые между собой поперечно связаны. Задний мост, вместе с коробкой сцепления установлены в одном корпусе. Для сцепления используется постоянно замкнутая, сухая двухдисковая муфта. Механизм поворота состоит из двух планетарных механизмов и ленточных тормозов, которые расположены на заднем мосту. Тормоза довольно надежные и обеспечиваю качественное торможение в независимости от переднего или заднего хода. Одноступенчатый планетарный механизм позволяет сделать более комфортными легким управление. В ходовую часть входят направляющие колес, поддерживающие ролики, балансирные каретки и две гусеничные цепи.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина — 4530
  • Ширина — 1850
  • Высота — 3000
  • Масса — 7100
  • Среднее давление на грунт — 50 кПа
  • Мощность двигателя — 95 лс
  • Объем двигателя — 7,43
  • Частота вращение коленвала — 1750/1800
  • Запас крутящего момента — не менее 20%
  • Номинальное тяговое усилие — 34 кН
  • Рабочая скорость — 5,3 — 11,2 км/ч
  • Ширина гусеницы — 390
  • Колея -1330

Из истории

Трактор АГРОМАШ 90ТГ был сконструирован, а точнее просто стал модификацией известного трактора ДТ-75, который был самым массовым гусеничным в Советском союзе. Дт-75 приобрел столь высокую репутацию благодаря многим положительным свойствам и особенностям, в частности это простота конструкции, ремонтопригодность, экономичность и доступность. За все время выпуска, ДТ-75 неоднократно модифицировался. Состоянием на 2009 год было выпущено свыше двух миллионов семисот тысяч тракторов. В 2009 была выпущена очередная модернизованная версия, которая уже имела довольно серьезные отличия. Трактор стал более экономичным, а также получил новый, современный дизайн с пластиковым капотом и новой кабиной. Также был установлен новый, финский двигатель Sisu, его выпуск был освоен Владимирским моторо-тракторным заводом. Изначально, трактор имел четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель марки СМД-14. Он имел жидкостное охлаждение и мощность в 75 лошадиных сил. В последующих модификациях были установлены двигатели, которые увеличивали мощность до 95 л.с. В частности ДТ-75Н имел двигатель СМД-18Н с турбонадувом и мощность 95 л.с. Для работы двигателя в условиях пониженных температур (ниже — 5 °C) было предусмотрено специальный предпусковой нагреватель ПЖБ-200

Изначально, на тракторе устанавливалась кабина закрытого типа, по автомобильному принципу: цельно изготовленная из металла, двухместная и хорошо герметизированная, унифицированная с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сидение можно было регулировать в зависимости от роста и веса оператора. Модификация ДТ-75М отличалась более высоким потолком, то есть расстоянием над головой оператора, а также рычаги управления, которые были загнуты к трактористу. Болотоходная модификация ДТ-75Б имела кабину, аналогичную ДТ-75М, но при этом была увеличена поверхность гусеничных цепей (при помощи увеличения ширины звеньев гусениц), что позволяло уменьшить давление на грунт с 0.047 до 0,031 МПа. Также, была создана довольно-таки интересная модификация ДТ-75К. «К» — означает, что трактор крутосклонный, он мог работать на различных площадках и склонах крутизной до 20 градусов. Он имел довольно оригинальную конструкцию кабины, в которой были продублированы все органы управления. Трактор мог работать в челночном режиме, то есть не совершать постоянных разворотов. Такая особенность была обеспечена специальным реверсным редуктором и двухсторонним механизмом навески. Такая конструкция была обусловлена по большей мере условиями работы машины.

Начиная с 1978, в конструкцию трактора были внесены изменения, в частности это новая подрессоренная кабина, а также топливный бак увеличенного объема. Новая кабина была смещена вправо от продольной оси трактора, а бак находился слева от нее. Такая конструкция, по словам разработчиков, была более комфортна и давала лучший обзор. Но вскоре завод получил много писем от возмущенных покупателей, которые просили вернуть кабину автомобильного типа. По их словам, хоть кабина и стала более комфортной, но из-за ее высоты было невозможно обработать землю вблизи крон деревьев. В народе, трактора ДТ-75 с топливным баком, расположенным слева от кабины называли «почтальонами». Таких модификаций было выпущено довольно много (ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ-75РМ и т.д.).

Примерно с 1986 на ПТЗ вместо трактора ДТ-75М стали выпускать ДТ-75М. Основные отличия состояли в облицовке моторного отсека, а также в модернизации кабины, которая помимо того, что стала больше (высота трактора увеличилась более чем на 600 мм), получала новую вентиляционную систему и систему жидкостного охлаждения. К основанию, кабина крепилась с помощью 6 амортизаторов. Трактор получил большее количество датчиков, приборов и ламп для контроля над работой. Для тракториста, изменения, внесенные в конструкцию кабины, были положительными и делали его работу более комфортной. Помимо всех конструкционных изменений, трактор получил новый, желтый окрас. В 2009-м трактор получил свою, пока что, конечную модификацию, в результате которой с конвейера сошел современный АГРОМАШ 90ТГ.

Интересные факты

На различных форумах, иногда проскакивает информация о якобы возрождении легендарного ДТ-75. Некоторые еще старые земледельцы начинают звонить и писать письма в Волгоградский тракторный завод, с вопросами о покупке данной машин. На заводе конечно же такая ситуация вызывает улыбки, так как данная модель не выпускается уже около 10 лет.Трактор ДТ-75 и его модификации неоднократно становились героями советских кинофильмов. Впервые, ДТ-75 попал на экраны в 1971 году, это был фильм Русское поле. ТакжеДТ-75 попал такие фильмы как «Песни над тихой сосной», 1981 г., «И вся любовь»,1989 г. (ДТ-75Н), музыкальном фильме «Песни под облаками»,1976.

Транспортировка трактора АГРОМАШ 90ТГ стала удобнее

Конструкторы и специалисты Концерна «Тракторные заводы» нашли решение проблемы сложной транспортировки трактора АГРОМАШ 90ТГ. Высота кабины обновленной модели уменьшена на 29 сантиметров и составляет 270 см., что позволяет перевозить трактор на всех распространенных прицепах и полуприцепах.

Перевозка любой негабаритной техники сопровождается определенными трудностями, и транспортировка гусеничных тракторов не исключение. Правила перевозок грузов по дорогам России ограничивают высоту автомобилей с грузом до 4 метров. При высоте трактора АГРОМАШ 90ТГ в 299 см это было порой проблематично.

Тракторная техника почти всегда относится к категории негабаритных грузов, и поэтому для транспортировки таких машин Волгоградского тракторного завода как ВТ-90, ВТ-150, а затем АГРОМАШ 150ТГ и АГРОМАШ 90ТГ ранее зачастую использовались специальные низкорамные полуприцепы, высота платформы у которых 0,50-0,60 м.

Благодаря уменьшению высоты кабины на 29 см гусеничный трактор АГРОМАШ 90ТГ, погруженный на платформу наиболее распространенных автомобильных полуприцепов и прицепов высотой 120-130 см, не превышает предельно допустимые для перевозки габариты по высоте. Да и стоимость перевозки техники в фуре значительно ниже стоимости перевозки на специальных низкорамных полуприцепах, и это дает значительную экономию транспортных расходов.

Изменение высоты трактора достигается за счет уменьшения высоты кабины, а также благодаря легкосъемным предочистителю воздуха и хвостовику выхлопной трубы, демонтаж которых занимает не более 10 минут.

Модернизация кабины нисколько не сказалась на комфорте работы оператора. Обновленная гусеничная машина АГРОМАШ 90ТГ оснащена адаптированной кабиной производства Владимирского моторо-тракторного завода (ВМТЗ), с усовершенствованной схемой электрооборудования.

Гусеничный трактор АГРОМАШ 90ТГ приобрел широкую популярность, поскольку он надежен, удобен и прост в управлении. А благодаря тому, что он имеет высокую степень унификации со своим предшественником ДТ-75- привычен в настройках, сервисных и ремонтных работах. Это также значительно упрощает обеспечение запасными частями.
Трактор АГРОМАШ 90ТГ агрегатируется со всеми существующими для гусеничных тракторов тягового класса 3,0 сельхозмашинами и оборудованием отечественного и зарубежного производства: почвообрабатывающими, посевными и посадочными, агрохимическими, мелиоративными агрегатами. Свое достойное место волгоградский трактор занял и среди коммунальных и строительных машин.

На фото: гусеничный трактор АГРОМАШ 90ТГ мощностью 90 л.с., измерение высоты трактора, погруженного на КАМАЗ 53215 со стандартными колесами (размерность шин 10.00 R20)

Агромаш 90ТГ

Гусеничный сельскохозяйственный трактор Агромаш 90ТГ тягового класса 3, используется для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями. Трактор Агромаш 90ТГ — это рестайлинговый вариант известной сельскохозяйственной машины ДТ-75, получившей признание за свою многолетнюю историю. На современном тракторе устанавливаются более экономичные и эффективные двигатели Д-440-22 (А-41И) и 44DTA (Sisu), капот из стеклопластика имеет современные обводы, а каркасная кабина оператора отличается повышенной комфортностью и эргономичностью. Улучшение балансировки обеспечивают секционные балластные грузы съемного типа, переднего расположения. Также Агромаш-90ТГ отличается от своего предшественника некоторыми модификациями пневматической системы, муфтового усилителя на сцеплении и аккумуляторов. При создании на основе тракторов Агромаш 90ТГ бульдозеров, стоит отметить различия в конструкции кронштейнов, необходимых для установки гидравлических цилиндров.

Количество:
Добавить в корзину на покупку
Добавить в корзину на лизинг
Оформить заказ

Товар добавлен в корзину.

Все модификации тракторов Агромаш могут комплектоваться двигателями как Д-440-22 (А-41И), так и 44DTA (Sisu)

  • Агромаш 90ТГ 1040 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности и с задней гидронавеской
  • Агромаш 90ТГ 2000 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности и с реверс-редуктором
  • Агромаш 90ТГ 2007 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с реверс-редуктором и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2008 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с реверс-редуктором и с поворотным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2009 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с реверс-редуктором и с универсальным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2040 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской и с реверс-редуктором
  • Агромаш 90ТГ 2047 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с реверс-редуктором и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2048 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с реверс-редуктором и с поворотным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2049 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с реверс-редуктором и с универсальным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 3040 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской и с ходоуменьшителем
  • Агромаш 90ТГ 3047 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с ходоуменьшителем и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 3048 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с ходоуменьшителем и с поворотным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 3049 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с ходоуменьшителем и с универсальным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2600 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности и с реверс-редуктором
  • Агромаш 90ТГ 2607 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с реверс-редуктором и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 3600 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности и с ходоуменьшителем
  • Агромаш 90ТГ 3607 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с ходоуменьшителем и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 3640 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с задней гидронавеской и с ходоуменьшителем
  • Агромаш 90ТГ 3647 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с ходоуменьшителем и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2640 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с задней гидронавеской и с реверс-редуктором
  • Агромаш 90ТГ 2647 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с реверс-редуктором и с неповоротным отвалом

Все модификации тракторов Агромаш могут комплектоваться двигателями как Д-440-22 (А-41И), так и 44DTA (Sisu)

  • Агромаш 90ТГ 1040 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности и с задней гидронавеской
  • Агромаш 90ТГ 2000 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности и с реверс-редуктором
  • Агромаш 90ТГ 2007 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с реверс-редуктором и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2008 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с реверс-редуктором и с поворотным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2009 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с реверс-редуктором и с универсальным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2040 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской и с реверс-редуктором
  • Агромаш 90ТГ 2047 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с реверс-редуктором и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2048 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с реверс-редуктором и с поворотным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2049 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с реверс-редуктором и с универсальным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 3040 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской и с ходоуменьшителем
  • Агромаш 90ТГ 3047 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с ходоуменьшителем и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 3048 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с ходоуменьшителем и с поворотным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 3049 — сельскохозяйственный трактор с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с ходоуменьшителем и с универсальным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2600 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности и с реверс-редуктором
  • Агромаш 90ТГ 2607 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с реверс-редуктором и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 3600 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности и с ходоуменьшителем
  • Агромаш 90ТГ 3607 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с ходоуменьшителем и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 3640 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с задней гидронавеской и с ходоуменьшителем
  • Агромаш 90ТГ 3647 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с ходоуменьшителем и с неповоротным отвалом
  • Агромаш 90ТГ 2640 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с задней гидронавеской и с реверс-редуктором
  • Агромаш 90ТГ 2647 — торфяная модификация сельскохозяйственного трактора с валом отбора мощности, с задней гидронавеской, с реверс-редуктором и с неповоротным отвалом

Трактор Агромаш-90ТГ

Гусеничный трактор тягового класса 3 – Агромаш-90 ТГ (ВТ-90) предназначен для эксплуатации во всех видах работ агропромышленного комплекса. На агромаш-90ТГ возможно монтирование быстросъёмного дополнительного оборудования: почвообрабатывающего, коммунального и бульдозерного. Балансировка (устойчивость) Агромаш-90ТГ обеспечена составными балластными грузами, установленными в носовой части трактора.
Используется для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями на пахоте, предпосевной обработке почвы, посеве, для работы в орошаемом земледелии, на осушенных болотах, а также для выполнения легких дорожно-землеройных, мелиоративных и погрузочных работ.
Трактор Агромаш-90ТГ является осовремененной версией легендарного трактор ДТ-75. При создании кузова трактора ВТ-90 (Агромаш 90ТГ) применены современные синтетические полимерные материалы. От прежней модели (ДТ-75) трактор Агромаш-90ТГ отличается способом крепления кабины оператора и некоторыми узлами пневматической системы и аккумуляторных батарей. Бульдозер Агромаш-90ТГ на базе трактора Агромаш -90ТГ отличается от бульдозера ДЗ-42 на базе трактора ДТ-75 конструкцией кронштейнов монтирования гидравлических цилиндров механизма отвала и защиты решётки радиатора.
По заказу трактор Агромаш-90ТГ может оснащаться дополнительными агрегатами:
– ходоуменьшителем;
– реверс-редуктором;
– валом отбора мощности;
– торфяными гусеницами 670мм;
— бульдозерным оборудованием (БНДТ-10 — прямой отвал, БПДТ – поворотный отвал, БУДТ – универсальный поворотный отвал с гидроперекосом +- 30 градусов, БНДТ-20 (торфяная модификация).
Трактор Агромаш-90ТГ применяется в строительстве, сельском хозяйстве, дорожных работах и доказал, что является оптимальным решением по следующим причинам:
– трактор Агромаш-90ТГ исключительно надежен;
– трактор Агромаш — 90ТГочень функционален;
– трактор Агромаш-90ТГ имеет хорошее соотношение стоимости и эффективности применения.
Так как трактор Агромаш-90ТГ является фактически рестайлинговой моделью трактора ДТ-75, а это весьма распространенная модель, на него нетрудно найти запчасти. Кроме того, поскольку трактор ДТ-75 активно используется в течение уже очень длительного времени, и его основные конструктивные особенности сохранились и у Агромаш-90ТГ, то появилось значительное количество опытных специалистов, способных качественно ремонтировать и обслуживать трактор Агромаш-90ТГ «на местах».
Трактор Агромаш-90ТГ, при определенных модификациях, может принимать участие в дорожно-строительных, транспортных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. Применение пружинной подвески 4 катками на борту обеспечивает трактору Агромаш-90ТГ хорошую плавность хода. Так же отличительной чертой является оборудованное место пассажира в кабине.
Гусеницы трактора Агромаш-90ТГ оказывают низкое удельное давление на почву, а так же у них отсутствует буксование, что повышает его проходимость при проведении полевых работ. Как следствие, снижаются сроки обработки полей.
Трактор Агромаш-90ТГ по сути модернизированный бульдозер ДТ-75, обладает теми же самыми техническими характеристиками, просто оснащен современным кузовом, изготовленным с применением полимерных синтетических материалов.
Существуют три основных модификации тракторов Агромаш-90ТГ: с двигателем А-41СИ-01, SISU-44DTA и Д-245-5S2. . Кроме этого, трактор комплектуется ходоуменьшителем, реверс–редуктором и валом отбора мощности по предварительному заказу.
На трактор Агромаш-90ТГ предоставляется гарантия 1 год.

Основные технические характеристики: гусеничный трактор Агромаш-90ТГ(ВТ-90В)
Тяговый класс 3
Двигатель
Марка двигателя А-41СИ-01 или SISU-44DTA или Д-245-5S2.

Эксплуатационная мощность, л.с. 90…98
Емкость топливного бака, л 300
Частота вращения коленвала, об/мин 1800
Трансмиссия
Тип механическая
Муфта сцепления сухая двухдисковая с приводом насоса г/с
Коробка передач 7-ступенчатая с подвижными шестернями
Число передач: — переднего / заднего хода 7 (23, 14) / 1 (5, 7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч:
— основной 5,45…11,49
— с ходоуменьшителем 0,34…11,49
— с реверс-редуктором 3,26…11,49
Частота вращения хвостовика ВОМ, об/мин 540 со сменными шестернями и хвостовиком — 1000-по заказу
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства, кгс 2500
Давление в гидросистеме, кгс/см2: рабочее / максимальное 160 / 200
Линейные размеры
Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390
Габаритные размеры (с навесным устройством в транспортном положении), мм Длина / Ширина / Высота 4800/1850/3000
Масса эксплуатационная, кг 6850
Среднее давление на почву, кгс/см2 0,49

Трактор Агромаш-90ТГ – на сегодняшний день весьма и весьма востребован практически во всех отраслях и особенно в сельском хозяйстве. Покупатель стремится купить надежный и проверенный временем трактор навесное оборудование и запчасти к нему на выгодных условиях. Гусеничный трактор Агромаш-90ТГ- незаменим практически во всех отраслях агропромышленного комплекса, и многие покупатели стремятся найти поставщиков, которые предоставляют оптимальные условия поставки. Компания «BaitekMachinery» предлагает своим клиентам качественное обслуживание и приемлемую ценовую политику, так как осуществляет продажу Агромаш-90ТГ без посредников, поставщиками являются непосредственно заводы-изготовители. Мы сотрудничаем только с предприятиями, являющимися лидерами в производстве спецтехники как на российском, так и на мировом рынке. В широком ассортименте у нас представлены все модификации трактора Агромаш-90ТГ. Вы сможете выбрать максимально подходящую для Ваших целей модель гусеничного трактора Агромаш-90ТГ — цена на продукцию зависит от необходимого для агрегатирования навесного оборудования и технических параметров.
Вы можете купить трактор Агромаш-90ТГ при минимальных затратах свободных денежных средств — продажа гусеничных сельскохозяйственных тракторов, навесного оборудования и запасных частей к ним осуществляется компанией «BaitekMachinery» не только по предоплате и по безналичному расчету, но и в лизинг, как собственной лизинговой компанией, так и с привлечением крупнейших лизинговых компаний России.
Вы сможете приобрести не только трактор Агромаш-90ТГ в необходимой Вам комплектации, но и спецтехнику на его базе (баровую машину, трубоукладчик, водоотливную установку, снегоочиститель шнекороторный). Любое оборудование, нужное для того, чтобы эффективно эксплуатировать трактор Агромаш-90ТГ – от плугов до тракторных прицепов, позволяющих, значительно экономить на использовании грузовиков и при этом полностью использовать прекрасную проходимость, которой обладает гусеничный трактор Агромаш-90ТГ.

«BaitekMachinery» осуществляет продажу тракторов Агромаш-90ТГ во все регионы России и зарубежья. По вопросам приобретения техники Вы можете позвонить по телефону (4852) 266-414 или заполнить форму заказа, и наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайший срок.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *