Ац 40 зил 130: Пожарный автомобиль АЦ-40 (ЗИЛ-130) ПЧ №7, Северодвинск (с эмблемой МЧС)

АЦ-40(130) модель 63Б все о ветеране пожарной охраны. | Борцы с огнем

Общая информация

АЦ-40(130)-63Б — Один из наиболее массово выпускавшихся советских пожарных автомобилей. Автоцистерна пожарная АЦ-40(130) модель 63Б предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического оборудования (ПТO) и служит для тушения пожаров водой и воздушно-механической пеной.

История

АЦ-40(130) модель 63Б является модернизированным вариантом автоцистерны АЦ-30(130) модель 63А. Документацию на неё была разработана в 1977 году, а со второй половины 1978 года, выпуском установочной партии из 20 машин начинается серийный выпуск. До 1982 года обе модели (-63А и -63Б) выпускались параллельно. Причём утверждённый ежегодный план выпуска АЦ-40(130)-63Б всё это время постоянно срывался, и завод компенсировал «недовыпущенные» машины перевыполняя план по старой модификацией АЦ-30(130)-63А. Только к 1983 году выпуск -63Б удаётся стабилизировать. Далее, на протяжении нескольких лет, рост производства только увеличивался, достигнув во второй половине 1980-х порядка 2000 штук в год. АЦ-40(130)-63Б получила новую увеличенную цистерну объёмом 2350 литров, вместо 2100 л. у модели 63А, и увеличенный пенобак ёмкостью 170 л. вместо 150 л. у -63А. В результате этих изменений надстройка (кузов) стала заметно шире, из-за чего отказались от декоративных накладок на колёсные арки которые ранее устанавливались на модель 63А. Ещё одним заметным отличием модели -63Б от -63А стали напорные патрубки. Теперь их убрали внутрь надстройки и закрыли лючками. За время производства АЦ-40(130)-63Б во внешний вид надстройки вносились изменения, упрощавшие её производство. Машины выпуска 1978-1982 гг. имели так называемую «низкую юбку», образовавшую колёсную арку, от которой потом отказались. С 1990 года задняя стенка стала прямая, без изгиба. С конца 1980-х, периодически выпускались машины без окошка в дверце насосного отсека.

Были изменения и в шасси. Так, с февраля 1984 года, завод ЗИЛ перешёл на выпуск шасси ЗИЛ-130 с так называемой «камазовской» тормозной системой. Но что хорошо для обычного грузовика, стало большой проблемой для пожарной машины. Теперь перед каждым выездом приходилось ждать пока накачается воздух, необходимый для работы тормозной системы. На это уходило несколько минут, в связи чем увеличилось время выезда по тревоге… С 1986 года, в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 шасси автомобиля ЗИЛ-130 получают новый индекс ЗИЛ-431412. Но на индексе пожарной цистерны это не отразилось — до второй половины 1990-х она выпускалась с прежним названием АЦ-40(130)-63Б. В сентябре 1992 года завод ЗИЛ прекратил выпуск шасси ЗИЛ-431412. В связи с этим, -63Б выпускавшиеся в середине 1990-х г. базировались на шасси УАМЗ-ЗИЛ-431412 производства Уральского автомоторного завода. Характерной чертой этих машин была кабина ЗИЛ-131 на ходовой части ЗИЛ-130.

Хочу добавить от себя что ЗИЛ сейчас выпускается в Мексике.

Тактико-технические возможности

Конструктивные особенности

Пожарный автомобиль АЦ-40(130)-63Б оснащается:

  • цистерной для воды вместимостью 2360 л и баком на 170 л (187 кг) пенообразователя;
  • двухрядной четырёхдверной цельнометаллической кабиной боевого расчёта с панорамным лобовым остеклением;
  • металлическим кузовом с отсеками для размещения пожарно-технического оборудования и пеналами для всасывающих рукавовна крыше;
  • центробежным одноступенчатым пожарным насосом ПН-40УАзаднего расположения.

Двигатель

Двигатель автомобиля — четырёхтактный, жидкостного охлаждения, бензиновый, карбюраторный, восьмицилиндровый, V-образный, модели ЗиЛ-130 или ЗиЛ-508.10, номинальной мощностью 110 кВт — установлен перед кабиной под металлическим оперением с капотом аллигаторного типа. Для подвода воздуха к двигателю в капоте оборудован воздушный канал, соединяющийся гофрированным патрубком с воздушным фильтром ВМ-16 или ВМ-21 инерционно-масляного типа (с масляной ванной и смоченными маслом фильтрующими элементами), имеющим патрубок отбора воздуха в компрессор тормозной системы.

Шасси

Конструкция базового шасси использует в качестве несущей системы лонжеронную клёпаную раму с лонжеронами переменного швеллерного сечения, штампованными из стальных нормализованных полос толщиной 6.35 мм. Материал лонжеронов — сталь 30Т (низколегированная марганцовистая сталь с добавкой 0.08 .. 0.15% титана). Лонжероны соединены между собой пятью штампованными поперечинами из стали 20 с толщиной стенки профиля 5.5 мм, задняя часть рамы усилена раскосами. В зоне контакта с центральным буфером передних рессор и над балкой заднего моста лонжероны снабжены усилительными вставками. В передней части на удлинителях рамы установлен буфер с закреплёнными на нём буксирными крюками. Трансмиссия автомобиля включает в себя фрикционное сухое однодисковое сцепление, механическую трёхвальную синхронизированную коробку передач схемы 5 + 1 и двухвальную карданную передачу с промежуточной опорой. Задний ведущий мост автомобиля выполняется либо с двухступенчатой главной передачей, либо с одноступенчатой гипоидной.

Подвеска колёс — зависимая, на продольных листовых полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидроамортизаторами двойного действия в подвеске передней оси и подрессорниками в задней подвеске. Крепление передних концов рессор — фиксированное, при помощи кованого отъёмного ушка; крепление задних концов рессор — со скользящей опорой. Крепление обоих концов подрессорников — скользящее.

Колёса автомобиля — дисковые, с бортовыми и разрезными замочными кольцами. Размер обода 7,0-20, размер шин 260-508. Ошиновка колёс задней оси выполнена двускатной.

Рулевой механизм имеет передачу винт — шариковая гайка — поршень-рейка — зубчатый сектор, оборудован встроенным гидроусилителем. Насос гидроусилителя — пластинчатый, двойного действия, с клиноременным приводом от коленчатого вала двигателя.

Тормозная система на автомобилях раннего выпуска — с пневматическим одноконтурным приводом рабочих тормозов и трансмиссионным стояночным тормозом с механическим приводом; на автомобилях позднего выпуска — с раздельным пневматическим приводом на тормозные механизмы переднего и заднего мостов и пружинными энергоаккумуляторами задних тормозных камер (стояночная тормозная система использует тормозные механизмы рабочей тормозной системы заднего моста). Колёсные тормозные механизмы — барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком. Компрессор — одноступенчатый, двухцилиндровый, объёмом цилиндров 215 см3, с клиноременным приводом от двигателя.

Насосная установка

Автомобиль оснащался пожарными насосами ПН-40УА, а позже ПН-40УВ. Производительность насосных установок данного типа составляет 40л/с, создаваемый напор — 100м. Так же, зачастую при капитальном ремонте в конце 1990-х годов, на АЦ-40(130)63Б ставились более современные насосы — такие как НЦПН-40/100.

В середине 1980-х г., специально для Московского гарнизона Пожарной охраны, была выпущена партия АЦ-40(130)-63Б оснащённых немецким комбинированным насосом Magirus P516H со ступенями нормального и высокого давления.

Все АЦ-40(130)-63Б имели штатное крепление для рукавной катушки РК-4А. Но на практике её вывозили не часто.

Источник: https://www.wiki-fire.org/%D0%90%D0%A64013063%D0%91.ashx

Всем спасибо за внимания. Берегите себя и своих близких!

Шарья: АЦ-40 (130) 63Б (Start Scale Models): diecast43 — LiveJournal

Автоцистерна на шасси ЗиЛ-130 с небольшими изменениями выпускалась с 1960-х, да и до сих пор на сайте Прилукского завода противопожарного и специального машиностроения числится АЦ-40 (130) модель 63Б среди актуальных пожарных машин завода. Госиспытания АЦ-30 (130) 63 завершились в декабре 1962 года и уже в 1963-м планировали начать серийное производство автоцистерны на современном шасси, но выход машины в свет задержался вместе с базовым ЗиЛ-130 — поставки шасси в Прилуки начались только в 1964-м. Автомобилей первого поколения изготовили немного и уже в 1966-м появился модернизированный вариант АЦ-30 (130) 63А — эту модификацию будут выпускать до 1983 года в количестве более 1000 штук ежегодно.

А.В. Карпов в книге «Краеугольный камень» называет АЦ-30 (130) 63А лучшей моделью автоцистерны советского периода в истории пожарной техники: надёжная, продуманная и неприхотливая конструкция без ненужных усложнений. Пришедшая ей на смену модернизированная модель АЦ-40 (130) 63Б оказалась хуже своей предшественницы. Документацию на новую машину разработали ещё в 1977 году, установочную партию из 20 экземпляров изготовили в 1978-м, а в 1984-м году установили производственный рекорд — было изготовлено 1710 автомобилей этой модификации. Ёмкость цистерны АЦ-40 (130) 63Б увеличили с 2100 литров до 2350 (объём пенообразователя вырос со 150 до 165 литров), но модернизированное базовое зиловское шасси преподнесло пожарным неприятный сюрприз — внедрённая на автомобиле тормозная система КамАЗовского типа травила воздух во время простоя и перед выездом требовала подкачки. Несущественная для самосвала или промтоварного фургона задержка в несколько минут в случае пожарной автоцистерны могла обернуться трагедией. Решения проблемы, как пишет в своей книге А.В. Карпов, найдено не было и расчёты действительно стали позже выезжать. Ещё над одним недостатком модернизированной машины поработал уже Прилукский завод — изменённое жёсткое крепление цистерны к раме обеспечивало непременную течь при эксплуатации на «пригородных и сельских дорогах» (читай — при обычной эксплуатации на отечественных направлениях).

Модель именно такой, наиболее массовой и привычной, до сих пор встечающихся на дорогах отечества автоцистерны АЦ-40 (130) 63Б и изготовили костромские товарищи из Start Scale Models.

Модель выпустили для начала в двух вариантах — безо всяких надписей вообще и с трафаретами пожарной части г. Шарья Костромской области: ход хотя и открывающий некие биографические подробности костромских товарищей из SSM, но довольно странный с точки зрения большинства собирателей — Москва, Ленинград или даже Кострома на дверях этой машины смотрелись бы чуть более разумно и в смятение собирателей не повергали б, как этот неведомый доселе большинству населённый пункт. Впрочем такой знаковый и знакомый всем автомобиль однозначно обречён на успешные продажи — хоть Шарья на нём напиши, хоть Урюпинск, хоть кубинские или камбоджийские надписи нанеси.

Недостатков у модели предостаточно — и унаследованные от базового ЗиЛ-130 SSM присутствуют, и специфических добавилось — от размеров, формы и цвета оборудования кузова до неверной выхлопной системы. Но кто в них будет глубоко копаться? Машинка вышла яркая, заметная, знакомая, а жутких ляпов в геометрии и пропорциях, режущих глаз — практически нет. Надо отметить и тот факт, что по сравнению с базовым ЗиЛ-130 изменился дорожный просвет модели, что благотворно сказалось на восприятии машинки, а крашеный голубым интерьер кабины — как на реальных прототипах — добавил реализма и восторженных отзывов собирателей. Вызывает досаду и удивление лишь тот факт, что даже на машине, украшенной трафаретными надписями «Шарья», отсутствуют госномера — упущение странное и неприятное.

Но несмотря ни на что, думаю, многие собиратели пошли и прикупили к Новому году себе этот АЦ-40 (130) 63Б —  неплохая в целом модель вышла. Да и шансы на её перевыпуск в коробочках «Автоистории» пока кажутся небольшими — хотя кто этих костромских маркетологов знает.

АЦ-40 (130) 63Б до сих пор можно встретить на улицах современных городов:

Благодаря запаске бросается в глаза странного вида протектор на покрышках модели.

На фоне неплохо проработанных деталей кабины выделяются отлитые заодно с основной деталью цистерны ручки боковых отсеков.

Вид снизу реальному прототипу АЦ-40 (130) 63Б не соответствует, что многих знатоков пожарной техники может огорчить.

Слишком тонкие стеклоочистители из «травлёнки» контрастируют с толстенными кронштейнами боковых зеркал заднего вида — там меньше, здесь больше, а в итоге впечатление портится.

И снова неведомый АС 40 на подиуме и на самой модели заместо АЦ-40 (130) 63Б — видно костромские решили прилукским не платить за лицензию и модель именуется каким-то невнятным индексом.

После модернизации шасси дорожный просвет модели увеличился даже чуть лишнего. Ну и номера — где они?

Модель автомобиля: 1986 АЦ-40 (130) 63Б
Наименование модели: AC 40

Производитель: Start Scale Models
Дата выпуска:  12 декабря 2013 года
Каталожный номер: SSM1034
Серия:

Тираж: нет данных
Краткое мнение: та самая «пожарка»
Субъективная оценка: 8/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/340284.html
Навигатор по журналу

АЦ 40 — Пожарный ЗИЛ 130, технические характеристики, (2022)

Производство автоцистерн ац 40 началось в 1970-е годы. Пожарные автомобили 130 предназначены для доставки к месту пожара команды пожарных из 7 человек и необходимого оборудования.

Автоцистерна пожарная ац 40 130

Пожарная автоцистерна изготавливается на базе грузовых автомобилей ЗИЛ, на платформу которых устанавливается специальное оборудование.

Автомобильная база ЗИЛ неприхотлива в эксплуатации и обслуживании. Также автоцистерну можно использовать в разных климатических условиях, за счет маневренности она ставиться в необходимом положении, компактность позволяет тушить пожар в городских условиях, где свободное пространство ограничено.

Ремонт автомобиля ЗИЛ обходится недорого, а обслуживание может проводиться штатными механиками.

Распространенной маркой считается пожарная машина ЗИЛ 130. Было выпущено 10 моделей этих авто. Популярной моделью считается ЗИЛ ац 40 130 63б. Это усовершенствованный вариант модели 63А. В новой модели напорные патрубки разместили внутри надстройки. Эта марка оборудована цистерной объемом 2360 л и дополнительным баком для пенообразователя. Кабина представляет собой цельнометаллическую конструкцию с 2 рядами посадочных мест. На крыше размещаются пеналы, в которых хранятся пожарные рукава. Быстрый выход пожарных из машины обеспечен 4 дверьми кабины.

Специализированное оборудование размещается в отсеках кузова. В задней части автомобиля находится центробежный насос.

Задние колеса ац 40 130 63б выполнены в двухскатной комплектации, что обеспечивает устойчивость на дороге и высокую проходимость автоцистерны. Для проезда по сельской местности можно установить арочные шины. Имеется гидроусилитель руля.

Изменения были внесены и в шасси. Автоцистерна выпускалась с тормозной системой грузовых машин КАМАЗ. В связи с тем, что требовалось заполнить воздух в тормозную систему, выезд автоцистерны задерживается.

Двигатель 4-х тактный, бензиновый, v-образный, установлен перед кабиной. Воздух к двигателю подводится по воздушному каналу, который соединяется с воздушным фильтром гофрированным патрубком.

В 1980-х годах была произведена партия машин, оборудованных немецким насосом Magirus P516H.

Технические характеристики

В 1968 году была разработана модель ац 40 131, выполненная на базе грузового автомобиля ЗИЛ. За время производства машины модернизировались и усовершенствовались. Все изменения улучшали различные качества авто.

Технические характеристики и описание ЗИЛ 131 :

  • тип используемого шасси — ЗИЛ 131;
  • колесная формула — 6*6;
  • конфигурация колес односкатная;
  • карбюраторный тип двигателя;
  • мощность двигателя — 110 кВт, 150 л.с.;
  • 7 посадочных мест;
  • вес снаряженного автомобиля — 11050 кг;
  • водопенная система тушения;
  • вместимость цистерны — 2400 литров;
  • вместимость пенообразователя — 150 литров;
  • тип лафетного ствола — ПЛС-П 20 с пенной насадкой;
  • время непрерывной подачи пены — 20 л/с;
  • ручное управление лафетным стволом;
  • дальность подачи водяной струи — 50 м, пенной струи — 60 м;
  • насосный отсек обогревается выхлопными газами;
  • имеется место для радиостанции.
  • максимальная скорость — 80 км/ч;
  • электрическая или газовая сирена;
  • пожарный насос П Н 40 УВ.

Базовое шасси

При производстве автоцистерн важным этапом является выбор шасси, так как этот комплект агрегатов определяет функциональные возможности пожарной машины. Шасси автомобиля состоит из 3 частей:
  1. Трансмиссия.
  2. Ходовая часть.
  3. Механизм управления.

Существуют 2 схемы шасси:

  1. Рамное шасси состоит из балок, на которых установлены все узлы машины. Рамная конструкция позволяет перевозить большие грузы.
  2. Несущий кузов. С целью уменьшения веса автомобиля функции рамы перенесены на кузов. Такая конструкция увеличивает скорость движения и обеспечивает комфорт, но не позволяет перевозить большие грузы.
Рамные конструкции бывают:
  • лонжеронные;
  • хребтовые;
  • периферийные;
  • решетчатые.

Для изготовления машин используются полноприводные и неполноприводные шасси грузовых автомобилей. На полноприводные устанавливаются шины для движения по грунтовым дорогам и по ровным поверхностям. Также должна быть возможность установки на ведущие колеса противоскользящих цепей.

Шасси пожарного автомобиля ЗИЛ имеют лонжеронную раму и повышенный уровень надежности. Целостность несущей конструкции, при полной загруженности машины, обеспечивают специальные вставки, которыми усилены лонжероны.

Подвеска может быть зависимой и независимой. Основное назначение подвески — поглощение вибраций во время движения. Колесная база состоит из 6 ведущих колес.

Также производились на таких шасси насосные установки, на смену которым пришли пожарные машины ЗИЛ.

Габаритные размеры длина ширина высота

Пожарная машина имеет следующие габариты:
  1. Длина — 7680 мм.
  2. Ширина — 2500 мм.
  3. Высота 2780 мм.

Размеры могут отличаться в зависимости от марки автомобиля.

Автоцистерна пожарная АЦ-40(130) модель 63Б

Один из наиболее массово выпускавшихся советских пожарных автомобилей. Автоцистерна пожарная АЦ-40(130) модель 63Б предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и служит для тушения пожаров водой и воздушно-механической пеной.

АЦ-40(130) модель 63Б является модернизированным вариантом автоцистерны АЦ-30(130) модель 63А. Документацию на неё была разработана в 1977 году, а со второй половины 1978 года, выпуском установочной партии из 20 машин начинается серийный выпуск. До 1982 года обе модели (-63А и -63Б) выпускались параллельно. Причём утверждённый ежегодный план выпуска АЦ-40(130)-63Б всё это время постоянно срывался, и завод компенсировал «недовыпущенные» машины перевыполняя план по старой модификацией АЦ-30(130)-63А. 

Только к 1983 году выпуск -63Б удаётся стабилизировать. Далее, на протяжении нескольких лет, рост производства только увеличивался, достигнув во второй половине 1980-х порядка 2000 штук в год. АЦ-40(130)-63Б получила новую увеличенную цистерну объёмом 2350 литров, вместо 2100 л. у модели 63А, и увеличенный пенобак ёмкостью 170 л. вместо 150 л. у -63А. В результате этих изменений надстройка (кузов) стала заметно шире, из-за чего отказались от декоративных накладок на колёсные арки которые ранее устанавливались на модель 63А. Ещё одним заметным отличием модели -63Б от -63А стали напорные патрубки. Теперь их убрали внутрь надстройки и закрыли лючками. За время производства АЦ-40(130)-63Б во внешний вид надстройки вносились изменения, упрощавшие её производство. Машины выпуска 1978-1982 гг. имели так называемую «низкую юбку», образовавшую колёсную арку, от которой потом отказались. С 1990 года задняя стенка стала прямая, без изгиба. С конца 1980-х, периодически выпускались машины без окошка в дверце насосного отсека.


Были изменения и в шасси. Так, с февраля 1984 года, завод ЗИЛ перешёл на выпуск шасси ЗИЛ-130 с так называемой «камазовской» тормозной системой. Но что хорошо для обычного грузовика, стало большой проблемой для пожарной машины. Теперь перед каждым выездом приходилось ждать пока накачается воздух, необходимый для работы тормозной системы. На это уходило несколько минут, в связи чем увеличилось время выезда по тревоге… С 1986 года, в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 шасси автомобиля ЗИЛ-130 получают новый индекс ЗИЛ-431412. Но на индексе пожарной цистерны это не отразилось — до второй половины 1990-х она выпускалась с прежним названием АЦ-40(130)-63Б. В сентябре 1992 года завод ЗИЛ прекратил выпуск шасси ЗИЛ-431412. В связи с этим, -63Б выпускавшиеся в середине 1990-х г. базировались на шасси УАМЗ-ЗИЛ-431412 производства Уральского автомоторного завода. Характерной чертой этих машин была кабина ЗИЛ-131 на ходовой части ЗИЛ-130.

Автомобиль оснащался пожарными насосами ПН-40УА, а позже ПН-40УВ. Производительность насосных установок данного типа составляет 40л/с, создаваемый напор — 100м. Так же, зачастую при капитальном ремонте в конце 1990-х годов, на АЦ-40(130)63Б ставились более современные насосы — такие как НЦПН-40/100.


В середине 1980-х г., специально для Московского гарнизона Пожарной охраны, была выпущена партия АЦ-40(130)-63Б оснащённых немецким комбинированным насосом Magirus P516H со ступенями нормального и высокого давления.

Тактико-технические возможности

Время работы от собственных емкостей:
— одного ствола Б10,6
— одного ствола А или двух стволов Б5,3
— одного ствола СВП-45,1
— одного генератора ГПС-6006,9
Объем получаемого раствора пенообразователя:
— 4%2448
— 6%2500
Количество пены, м3:
— низкой кратности(К=10)25
— средней кратности(К=100)250
Возможная площадь тушения пенами, м2
— низкой кратности при Is = 0,1…0,15л/(с*м2)42…28
— средней кратности при Is = 0,05…0,08л/(с*м2)83…52
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3, м383

Модель построена из набора для самостоятельной сборки от АВД, 














В базовый набор были внесены некоторые элементы деталировки фототравленными деталями.

Первоначально были подготовлены все детали набора, очищены от облоя, зашлифованы. Параллельно шла разработка декалей и печать их в Минске. 

На кабине были сточены имитации ручек на кабине, которые заменены на изготовленные из проволоки. 

Высверлены отверстия в пенообразователях, в которые была установлена сетка. 

В последствии, уже после покраски, сетка была заменена на более мелкую из фототравления.



 Насосное отделение в надстройке отделено перегородкой. Насос покрашен и добавлены детали из набора фототравления. Из фототравления выполнена и рамка на люке насосного отделения.

Покраска деталей выполнена как аэрографом (серебристые детали, некоторые детали надстройки и стенки насосного отделения) так и баллончиками (кузов белый и красный цвета, салон)


 Собран салон, покрашены сидения, нанесены декали на панель приборов.

На колесные диски установлена резина, собрана ходовая часть модели. Полосы на колесных дисках нарисованы вручную. Добавлен масляный радиатор из набора фототравления. 



Дальше — установлено навесное оборудование на надстройку, нанесены декали. Выкрашены ручки и резиновый уплотнитель вокруг окна. 




Красим и собираем детали светотехники. Устанавливаем на свои места. 



После сборки надстройки перехожу к сборке кабины. 

Нанесение декалей, после чего они вскрыты лаком. 

Рупор громкоговорителя «закрыт чехлом»



Установлено остекление, салон, дворники из фототравления, поставлялись в наборе. Подножки. Кабина установлена на раму. Для того чтобы на стеклах не остался налет от паров суперклея, после их вклеивания рекомендую не закрывать кабину. Я переворачивал ее вверх дном и оставлял на несколько часов. 
Собранную надстройку также установил на раму. 

Завершающим этапом сборки является сборка и установка зеркал из набора фототравления. Без опыта такой процесс затягивается. 





И вот. наконец-то, первая фотосессия:










Ну и, спустя почти неделю, фото на свежем воздухе. Благо погода этой осенью способствует. 

0344100005118000031 Ремонт пожарного автомобиля Зил-130 АЦ-40

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Ремонт пожарного насоса

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

24 547,67

24 547,67

Капитальный ремонт ДВС

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

94 591,67

94 591,67

Замена радиатора и термостата

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

21 800,00

21 800,00

Покраска автомобиля с подготовкой к покраске

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

48 790,67

48 790,67

Замена масла редукторах и КПП

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

3 870,00

3 870,00

Сварочные работы (ремонт кузова и тсеков)

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

31 000,00

31 000,00

Ремонт тормозной системы (замена компрессора)

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

12 100,00

12 100,00

Замена стартера

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

7 000,00

7 000,00

Замена АКБ

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

7 266,67

7 266,67

Ремонт цистерны (снятие, установка, ремонт)

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

30 400,00

30 400,00

электротехнические работы

ОКПД2 33.11.12.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию резервуаров, цистерн и емкостей из металла

1 усл ед

7 533,32

7 533,32

для продажи — SimHQ.com

Архивы

Архивы Выберите месяц Июль 2017 (1) Июнь 2017 (4) Май 2017 (2) Апрель 2017 (4) Ноябрь 2016 (1) Август 2016 (6) Июнь 2016 (5) Май 2016 (2) Апрель 2016 (8) Март 2016 ( 7) февраль 2016 г. (9) январь 2016 г. (10) декабрь 2015 г. (8) ноябрь 2015 г. (7) октябрь 2015 г. (9) сентябрь 2015 г. (9) август 2015 г. (8) июль 2015 г. (8) июнь 2015 г. (5) май 2015 г. ( 9) апрель 2015 г. (8) март 2015 г. (10) февраль 2015 г. (7) январь 2015 г. (1) декабрь 2014 г. (1) ноябрь 2014 г. (2) октябрь 2014 г. (1) сентябрь 2014 г. (2) август 2014 г. (4) июль 2014 г. ( 7) июнь 2014 г. (13) май 2014 г. (3) апрель 2014 г. (5) март 2014 г. (3) февраль 2014 г. (2) январь 2014 г. (3) декабрь 2013 г. (10) ноябрь 2013 г. (4) октябрь 2013 г. (17) сентябрь 2013 г. ( 15) август 2013 г. (5) июль 2013 г. (6) июнь 2013 г. (10) апрель 2013 г. (5) март 2013 г. (4) февраль 2013 г. (6) январь 2013 г. (12) декабрь 2012 г. (3) ноябрь 2012 г. (5) октябрь 2012 г. ( 15) сентябрь 2012 г. (2) август 2012 г. (14) июль 2012 г. (4) июнь 2012 г. (8) май 2012 г. (15) апрель 2012 г. (14) март 2012 г. (19) февраль г 2012 г. (7) январь 2012 г. (3) декабрь 2011 г. (6) ноябрь 2011 г. (10) октябрь 2011 г. (14) сентябрь 2011 г. (21) август 2011 г. (8) июль 2011 г. (4) июнь 2011 г. (4) май 2011 г. (13) Апрель 2011 (13) Март 2011 (21) Февраль 2011 (6) Январь 2011 (7) Декабрь 2010 (12) Ноябрь 2010 (11) Октябрь 2010 (12) Сентябрь 2010 (19) Август 2010 (16) Июль 2010 (13) Июнь 2010 г. (20) Май 2010 г. (21) Апрель 2010 г. (4) Март 2010 г. (4) Февраль 2010 г. (15) Январь 2010 г. (5) Декабрь 2009 г. (8) Ноябрь 2009 г. (14) Октябрь 2009 г. (15) Сентябрь 2009 г. (19) Август 2009 г. (15) Июль 2009 г. (10) Июнь 2009 г. (7) Май 2009 г. (22) Апрель 2009 г. (10) Март 2009 г. (19) Февраль 2009 г. (25) Январь 2009 г. (17) Декабрь 2008 г. (53) Ноябрь 2008 г. (33) Октябрь 2008 г. (8) Сентябрь 2008 г. (19) Август 2008 г. (9) Июль 2008 г. (7) Июнь 2008 г. (29) Май 2008 г. (15) Апрель 2008 г. (29) Март 2008 г. (16) Февраль 2008 г. (13) Январь 2008 г. (8) Декабрь 2007 (32) Ноябрь 2007 (32) Октябрь 2007 (35) Сентябрь 2007 (23) Август 2007 (10) Июль 2007 (30) Июнь 2007 г. (33) Май 2007 г. (41) Апрель 2007 г. (23) Март 2007 г. (41) Февраль 2007 г. (36) Январь 2007 г. (20) Декабрь 2006 г. (39) Ноябрь 2006 г. (63) Октябрь 2006 г. (51) Сентябрь 2006 г. (23) Август 2006 г. (76) Июль 2006 г. (50) Июнь 2006 г. (88) Май 2006 г. (76) Апрель 2006 г. (39) Март 2006 г. (32) Февраль 2006 г. (49) Январь 2006 г. (69) Декабрь 2005 г. (46) Ноябрь 2005 г. (45) Октябрь 2005 г. (44) Сентябрь 2005 г. (15) Август 2005 г. (53) Июль 2005 г. (61) Июнь 2005 г. (117) Май 2005 г. (110) Апрель 2005 г. (30) Март 2005 г. (46) Февраль 2005 г. (24) Январь 2005 г. (21) Декабрь 2004 (24) Ноябрь 2004 (21) Октябрь 2004 (45) Сентябрь 2004 (44) Август 2004 (12) Июль 2004 (24) Июнь 2004 (11) Май 2004 (3) Апрель 2004 (39) Март 2004 (17) Февраль 2004 г. (47) Январь 2004 г. (23) Декабрь 2003 г. (85) Ноябрь 2003 г. (6) Октябрь 2003 г. (5) Сентябрь 2003 г. (10) Август 2003 г. (5) Июль 2003 г. (18) Июнь 2003 г. (14) Май 2003 г. (4) Апрель 2003 г. (3) март 2003 г. (9) февраль 2003 г. (5) январь 2003 г. (7) сентябрь 2002 г. (6) август 2000 г. 2 (5) февраль 2002 г. (7) октябрь 2001 г. (3) август 2001 г. (3) май 2001 г. (3) февраль 2001 г. (4) январь 2001 г. (2) август 2000 г. (1) июнь 2000 г. (2) май 2000 г. (1) апрель 2000 г. (7) март 2000 г. (8) февраль 2000 г. (18) январь 2000 г. (17) декабрь 1999 г. (1) октябрь 1999 г. (14) сентябрь 1999 г. (18) август 1999 г. (10) июль 1999 г. (3) июнь 1999 г. (2) май 1999 г. (1) июль 1998 г. (1) июнь 1998 г. (1)

ЗИЛ 130 AC-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP Масштаб 1:43 Автомобили, грузовики и фургоны lucotte-france Игрушки и хобби

ЗИЛ 130 AC-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP Масштаб 1:43 Автомобили, грузовики и фургоны lucotte-france Игрушки и хобби
  1. Главная
  2. Игрушки и хобби >> Литой и игрушечный транспорт >> Автомобили, грузовики и фургоны >> Современное производство
  3. ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP Масштаб 1:43

ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43,AC-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 ЗИЛ 130 Truck SSM ModelPro 0081MP 1:43 по лучшим онлайн-ценам в , Дешевый и стильный Досуг Покупки Модный стиль шоппинга Быстрая доставка и 100% удовлетворение или гарантия возврата денег! АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 ЗИЛ 130.

ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43

CRAFTWORLDS Поражающие скорпионы Warhammer 40K NEW Eldar FINECAST, LEGO Лот из 2 желтых частей крыши автомобиля 4×6, 2 упаковки надувных 36-дюймовых классических радужных гигантских пляжных мячей #, Maelstrom Archangel Conflux NM White Blue Black Red Mythic Rare CARD ABUGames . Du-Bro 420 S20 Квадратный топливный бак 20 унций, классика Hotwheels, серия 1 #2, 1965 PONTIAC GTO gold `65 goat, Butterfree Plush Pokemon Toy 9″ ОФИЦИАЛЬНЫЙ SANEI, Black Panther & Illuminati ~ BLACK WIDOW #013a HeroClix Avengers miniature #13a.Новый скин lego minecraft 8 из набора 853609 minecraft min041. Масштаб 1/72 197522 Bandai Star Wars Усиленный истребитель X-Wing По Последний джедай.


ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43 по лучшим онлайн-ценам в , Дешевый и стильный Досуг Покупки Модный шопинг в стиле Fast доставка и 100% удовлетворение или гарантия возврата денег!
ЗИЛ 130 АС-40 163 Пожарная машина SSM ModelPro 0081MP 1:43

Старт Масштабные модели — AC-40 (ЗИЛ-130) hasiči, Куба, 1/43 — Vojenskemodely.

чешских крон

Папирус

Ковровые хотевые модели русско-хасичского авто AC-40 (ЗИЛ-130) hasiči , Куба

Jedná se o limitovanou verzi.

Кововая модель с пластовыми лентами в мержитку 1/43 . Dodáváno s podstavcem.

Размер модели: Размер прибл.: 18 см, ширина: 5,4 см

Модель собрана из коллекции различных моделей Start Scale Models.Ta je zajímavá především vyráběným sortimentem — specializuje se totiž na die-cast modely ruských nákladních aut. В její nabídce tak naleznete популярные конструкции jako ЗИЛ, Урал, МАЗ, КАМАЗ ве spoustě variací.

Мержитко 1/43
Обдоби Moderní produkce (1945 — současnost)
Производственный материал Ков с пластовыми листами

Buďte první, kdo napiše příspěvek k této položce.

 

Xiaomi Poco M3 против Xiaomi Redmi Note 9S (128 ГБ) Карта

Экран Боюту 6,53 дюйма 6,67 дюйма
Экран Чозюнюрлюгю 1080 x 2340 пикселей 1080 x 2400 пикселей
Экран/Гёвде Орани 83.4% 84,5%
Анакарт Qualcomm Snapdragon 662 Qualcomm Львиный зев 720G
Дахили Хафиза 64 ГБ 128 ГБ
Баран 4 ГБ 6 ГБ
Баран
Пуани AnTuTu (v8) 177904 Пуан 254000 Пуан
Пуани AnTuTu (v9)
Батарья 6000 мАч 5020 мАч
Арка Камера Чозюнюрлюк 48 МП (f/1.8) 48 MP (f/1.8)
2. Arka Kamera 2 MP (f/2.4) 8 MP (f/2.2)
3. Arka Kamera 2 MP (f/2.4) 5 MP (f/2.4)
4. Арка Камера 2 МП (f/2,4)
5. Арка Камера
Видео Çözünürlüğü 1080p (Full HD) 2160p (ультра HD) 4K
Видео FPS Дегери 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду
Он Камера Чозюнюрлюк 8 МП (f/2.1) 16 МП (f/2,5)
Билгилендирме (!)
Видео Çözünürlüğü (Ön) 1080p (Full HD) 1080p (Full HD)
Видео FPS Değeri (Ön) 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду
Анакарт Qualcomm Snapdragon 662 Qualcomm Львиный зев 720G
Чекирдек Сайысы 8 Чекирдек 8 Чекирдек
ЦП Frekansı 2.00 ГГц 2,30 ГГц
ЦП Teknolojisi 11 нм 8 нм
Ишлемджи 4 Чекирдек, 2,0 ГГц Kryo 260 Gold 2 Чекирдек, 2.3 ГГц Kryo 465 Gold
Ярдымджи Ишлемджи 4 Чекирдек, 1,8 ГГц Kryo 260 Silver 6 Чекирдек, 1,8 ГГц Kryo 465 Серебро
2. Ярдымджи Ишлемджи
График Ишлемциси Адрено 610 Адрено 618
ГПУ Фрекансы 750 МГц
Дахили Хафиза 64 ГБ 128 ГБ
Баран 4 ГБ 6 ГБ
Баран
Дигер Хафиза Сеченеклери 128 ГБ Дахили Хафиза, 4 ГБ ОЗУ 64 ГБ Дахили Хафиза, 4 ГБ ОЗУ
Дигер Хафиза Сеченеклери (2)
ОЗУ Типи LPDDR4x
РАМ Каналлары Чифт Канал
RAM Frekansı (макс.)
Хафиза Бичими УФС 2.1 УФС 2.1
Ишлетим Системы ОС Android ОС Android
İşletim Sistemi Versiyonu Андроид 10.0 (К) Android 10.0 (Q)
Юксельтилебилир Версия
Уюмлу Ишлетим Системы
Уюмлу Ишлетим Системы Версия
Датчик İvmeölçer
Jiroskop
Pusula
Yakınlık Sensörü
Ortam Işığı Sensorü
Батарья 6000 мАч 5020 мАч
Дегиштирилебилир Пил Йок Йок
Сар Дегери (Кафа)
Сар Дегери (Вюкут)
Чифт Арка Камера Вар Вар
Арка Камера Чозюнюрлюк 48 МП (f/1.8) 48 MP (f/1.8)
2. Arka Kamera 2 MP (f/2.4) 8 MP (f/2.2)
3. Arka Kamera 2 MP (f/2.4) 5 MP (f/2.4)
4. Арка Камера 2 МП (f/2,4)
5. Арка Камера
Арка Камера Озелликлери Coğrafi Konum Etiketleme
Dokunmatik Odaklame
Yüz Tanıma
HDR
Panorama
LED FLAş
Zamanlayıcı
Yapay Zeka (AI) DESTEKLI PORTRE MODU
YAPAY ZEKA (AI) Sahne algılama
Raw Kayıt Yapabilme
Makro çekim
Coğrafi Konum etiketleme
Dokunmatik Odaklame
Yüz Tanıma
HDR
Panorama
HDR
Panorama
LED FLAş
Zamanlayıcı
Yapay Zeka (AI) DESTEKLI PORTRE MODU
YAPAY ZEKA (AI) Sahne algılama
Seri çekim Modu
Makro çekim
1.Арка Камера Озелликлери Сенсор 1/2 дюйма
PDAF
Geniş Açı
Пиксель 0,8 мкм
Линза 6 Elementli
Датчик 1/2 дюйма
26 мм
Geniş Açı
0,8 мкм пиксель
PDAF
Hızlı Odaklama
2. Арка Камера Озелликлери Макро Чеким (4 см)
1.75 мкм пиксель
13 мм
Ultra Geniş Açı
1/4-дюймовый датчик
1,12 мкм пиксель
Ekstra Geniş Açı (119°)
3. Арка Камера Озелликлери Derinlik Sensörü
1,75 мкм пиксель
Пиксель 1,12 мкм
Макро Чеким (2 см)
4.Арка Камера Озелликлери Derinlik Sensörü
1,75 мкм пиксель
5. Арка Камера Озелликлери
Видео Çözünürlüğü 1080p (Full HD) 2160p (ультра HD) 4K
Видео FPS Дегери 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду
Видео Кайит Сеченеклери 1080p при 30 кадрах в секунду
720p при 30 кадрах в секунду
2160p при 30 кадрах в секунду
1080p при 30 кадрах в секунду
1080p при 60 кадрах в секунду
1080p при 120 кадрах в секунду
720p при 960 кадрах в секунду
720p при 30 кадрах в секунду
720p при 609 кадрах в секунду 70p при 40022
Видео Özellikleri Таймлапс-видео Кайит
Яваш Чеким Видео Кайит
Dijital Görüntü Sabitleyici (EIS)
Yavaş Çekim Video Kayit
Time-Lapse Video Kayit
DXOMARK Камера Орталамаси
Фотограф DXOMARK
DXOMARK Видео
Пуани AnTuTu (v4)
Пуани AnTuTu (v5)
Пуани AnTuTu (v6)
Пуани AnTuTu (v7)
Пуани AnTuTu (v8) 177904 Пуан 254000 Пуан
Пуани AnTuTu (v9)
Basemark OS II
Basemark OS II 2.0
Базовая метка X
Гюнеш Ишиги Контраст Орани
Хопарлер Сес Севиеси
Хопарлер Музик Севиеси
Хопарлер Зил Сеси Севиеси
Микрофон Гюрулту Севиеси
Микрофон Паразит Севиеси
Батарья Даяниклык Дереси 154 сб 127 сб
Geekbench 4 (Тек Чекирдекли)
Geekbench 4 (Чок Чекирдекли)
Geekbench 5 (Тек Чекирдекли) 308 Пуан 570 Пуан
Geekbench 5 (Чок Чекирдекли) 1398 Пуан 1785 Пуан
DXOMARK Камера Орталамаси
Фотограф DXOMARK
DXOMARK Видео
DXOMARK Селфи Орталамаси
DXOMARK Селфи Фото
DXOMARK Селфи-видео
DXOMARK Сес Калите Пуани
DXOMARK Hopparlör Kalite Puanı
DXOMARK Микрофон Калите Пуани
DXOMARK Экран Калите Пуани
DXOMARK Батарья Орталама Пуани
DXOMARK Batarya Genel Kullanım Puanı
DXOMARK Батарья Шарж Пуани
DXOMARK Батарья Йетерлилик Пуани
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.