8R john deere: 8 Series Row Crop Tractors | 8R, 8RT, 8RX

Содержание

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ – John Deere! Краткий обзор тракторов 8R/RT/RX и 9R/R серии — ТЕЙТ

Все новости

Хотите приобрести сельхозтехнику?!

Тогда Вам стоит обратить внимание на агрегаты компании John Deere, которые непременно окажутся среди претендентов на приобретение, ведь они востребованы тружениками различных отраслей более чем в 30 странах мира!

На фото: John Deere 8270R
Каковы причины популярности, в чем сходство, различия между собой, по сравнению с продукцией других производителей? Наша статья – своеобразный путеводитель. По возможности раскроем означенные вопросы, подскажем, как выбрать железного помощника, какие показатели наиболее важны.
Надеемся, что мы поможем вам сориентироваться в массе предложений и подобрать наиболее оптимальный вариант.
Итак, какую тракторную продукцию производит американская компания?

Модельный ряд тракторов John Deere.
Линейный ряд представлен:
• колесными и гусеничными спецмашинами, различающимися по мощи, комплектации, назначению;
• выпускаемыми серийно;
• каждая серия включает по несколько модификаций, разработанных согласно единому принципу.
На фото: John Deere 9570RХ
Каковы общие черты, свойства, конструктивные особенности тракторов John Deere?
Всей продукции фирмы присущи значительные показатели прочности, трудоспособности, функциональности, энергосбережения, при сохранении характерных легкости, комфортности.

Оснащение спецмашин:
1. «Родные» (Deere & Company) дизельные двигатели Power Tech. Высокомощные, обладающие гибкими тяговыми характеристиками.
2. Оригинальная, жесткая, одновременно легкая рама.
3. Износостойкие пружины передней подвески.
4. Все трансмиссии фирмы сочетают испытанную временем конструкцию, инновационные энергосберегающие технологии. Высокая степень автоматизации. Конструктивные особенности гидросистемы, навесок создают условия для поддержания агрегации с разнообразным сельхоз оборудованием.
5. Кабины органично спроектированы, оформлены, комфортны, словно салоны легковых авто.
6. Компьютер контролирует, улучшает функционирование блоков, органов.
7. Повышен уровень надежности, интуитивного управления.
8. Функции автовождения, координации действий оборудования оснащенные навигацией, делают доступным освоение масштабных, трудозатратных нагрузок, одновременно сберегая время, финансы.

На фото: кабина трактора John Deere 9570
9. Характерны умеренная стоимость обслуживания, качественность запчастей.
Сравнение любой модели John Deere с равнозначными представителями других производителей выигрышно выделяет первую удачной сборкой, предоставляющей беспрепятственный доступ к точкам сервисного обслуживания, минимизирующей трудоемкость, простои.

На какие группы подразделяются тракторы?
1. Универсально-пропашные – располагающие набором стандартных, наиболее востребованных функций. Такие спецмашины наилучшим образом подойдут хозяйствам, не нуждающимся в усиленной комплектации, дополнительных функциях, без потери потенциала эксплуатации при сложных обстоятельствах, температурных режимах, существенных нагрузках. К ним относят трактора серии 6В, 6М

На фото: John Deere 6135В
2. Полноприводные профессиональные и высокомощные тягачи. Применяются во всем разнообразии сфер хозяйственной деятельности, для выполнения широкомасштабных, особо трудоемких дел. Это серии 8R/RT и 9R/R, им и посвящена наша статья.

Каковы же особенности спецмашин 8-9 серий?
Модели 8R SERIES

На фото: John Deere 8320R
«Восьмерка» (спецмашины на колёсном (R) и гусеничном ходу (RT) – это новая эпоха развития тракторной техники компании. Все образцы наилучшим образом отвечают разносторонним потребностям агропроизводителей: они высоковыносливы, сконструированы для точного земледелия. 8R – отменные тягачи для больших агрохозяйств.
Трактор Джон Дир серии 8R самый мощный, комфортабельный и простой в эксплуатации трактор для обработки поля от горизонта до горизонта, на котором оператор будет сохранять концентрацию и производительность в течение долгих рабочих дней и ночей. С серией John Deere 8R/8RT повышение производительности гарантировано!
Двигатель PowerTech 9,0 л стандарта Stage II с системой впрыска топлива высокого давления Common Rail развивает непревзойденную мощность. Вы получаете надежный и экономичный двигатель, разработанный специально для сельскохозяйственной техники.
Трактор Джон Дир серии 8R обладает следующими особенностями:
• Комфортной кабиной CommandView II.
• Производительными и эффективным двигателем PowerTech.
• Надежной и эффективной трансмиссией PowerShift с автоматическим режимом.
• Преимуществами систем точного земледелия, позволяющими оптимизировать Ваш бизнес.
• Универсальной системой освещения на 360°, мощной гидравлической системой.
• Трехточечными передними и задними навесками.
• Рекомендациями по использованию шин и балласта для повышения производительности.
• Универсальными возможностями за рамками сельскохозяйственных работ.
• Недорогим и не требующим усилий обслуживанием.
Непревзойденная производительность и крутящий момент двигателя PowerTech 9,0 позволяют развивать мощность до 246 кВт при номинальной частоте вращения. Высокоэффективная система охлаждения VariCool повышает производительность двигателя. Это выносливый и надежный двигатель, который никогда не подведет!
Тракторы Джон Дир серии 8R на гусеничном ходу — для повышения производительности. Начинайте работать раньше и заканчивайте позже на полях с очень влажным и вязким грунтом или на крутых склонах.
Новый трактор 8RT обеспечивает непревзойденное повышение производительности и комфорта при минимальном уплотнении почвы. Колесная база новой серии 8RT составляет 2515 мм – она на 254 мм длиннее базы предыдущих моделей гусеничных тракторов серии 8030T. Среди преимуществ можно выделить повышенную устойчивость, улучшенное распределение массы и балансировку, а также увеличенную площадь контакта с грунтом для удобства работы в поле.
Стоит отметить, так же и о выходе новой серии John Deere 8RX. Одним из основных преимуществ новых моделей является комфортабельная кабина оператора уровня «люкс». Кабина трактора оборудована с соблюдением норм современного дизайна — удобное кресло с перфорированной кожаной отделкой, обогревом, наличием массажной системы и хорошей циркуляцией воздуха. Помимо этого, кресло располагает разными регулируемыми частями. Для большего комфорта оператора новая подвеска устраняет вертикальные колебания. Кроме этого в кабине трактора есть холодильник на 11 литров, позволяющий хранить освежающие напитки и закуски для продолжительных смен. Оператору доступна качественная акустическая система, DAB+ радио с сенсорным экраном, которое открывает разные развлекательные ресурсы при поддержке Apple CarPlay и Android Auto.

На фото: John Deere 8RX
Производитель учел пожелания клиентов и предусмотрел более широкий угол открытия двери, более удобное расположение ручки на ней. Система кондиционирования тоже сменила положение — теперь она расположена под кабиной, что увеличивает ее потолок и снижает уровень шума. Усовершенствования коснулись и системой автоматизированного контроля AutoTrac. В основном это относится к улучшенной передаче данных и приемника спутниковой связи. Чтобы сделать дизайн запоминающимся и привлекательным, производитель сотрудничал с BMW Designworks.
Модель 8RX была специально разработана с целью уменьшить степень повреждение почвы при работе, и производителю удалось добиться снижения уплотнения грунта при эксплуатации тяжеловесной техники в полевых условиях. Новая серия лучше работает в сложных условиях, особенно на влажном грунте и склонах, на площадях с неравномерным контуром. Это стало возможным благодаря функции самоочищения гусеничной каретки, которая исключает и буксование ведущих колес. Помимо этого, производитель разработал новую систему охлаждения, за счет которой снижается нагрев комплектующих и, следовательно, эксплуатационные расходы.
Все тракторы 8RT/8RX оснащаются трансмиссией e23. Помимо нового модельного ряда John Deere, сотрудничая с компанией Joskin, продемонстрировала первую в мире бесступенчатую трансмиссию, распределение мощности в которой производится электромеханическим способом. Инновация заслужила золотую медаль на отраслевой выставке Агритехника-2019. Примечательная черта новой разработки — все гидростатические элементы заменили на электромеханические. Установленные двигатели практически не подвержены износу, а рабочий ресурс больше, чем у аналогичных технологий. Одно из преимуществ заключается в сниженных эксплуатационных расходах и повышенной эффективности. За счет характеристик трансмиссии удается добиться большей экономии топлива в серии машин 8R. Оператор способен лучше настраивать скорость и получает лучшее управление при ее повышении. Разработанная трансмиссия позволит более мелкой технике работать с крупными орудиями, тем самым повышая производительность оборудования и снижая затраты на более тяжеловесные машины. В России реализация трансмиссии AutoPowr начнется весной 2020 года.
Внимание!
Самоокупаемость – важнейшее достоинство. При соблюдении полноценной загрузки машины, за 1-2 года обеспечена компенсация вложенных финансов.

Спецмашины 8R причисляются к премиальной спецтехнике. Их сила, инновационные технологии, компьютерный разум выведут ваши агрохозяйства на более высокий уровень!

9R SERIES

На фото: JD 9620 RX VS 9570 RT
На еще большую высоту поистине легендарную производительность сельхозмашин данного производителя подняли тяжеловесные, могучие, полноприводные тягачи «девятки». 9R – самые тяжелые колесные тракторы – со дня выпуска (1996г.) наиболее популярны в этом классе, благодаря огромной мощи, надежности. Машины, главным назначением которых является осуществление тяжелых работ без потери продуктивности, оснащены по самым последнему «писку» современных технологий, нафаршированы электроникой. Оборудованы новой кабиной еще более эргономичной.

John Deere 9R – крутые тракторы для крутых агропредприятий!

Каковы их особенности, по сравнению с предшественниками?
1. 9R – самая тяжелая серия, изготовлена на сочлененном шасси.
2. Модернизированная под более мощные агрегаты 18-скоростная трансмиссия. Увеличена жесткость корпуса, подшипников, валов. На низших передачах можно получить больше мощности.
3. Предложение содержит систему улучшающую взаимодействие мотора и трансмиссии при переменных обстоятельствах передвижения.
4. Новая конструкция капота обеспечивает неограниченный доступ ко всем контрольным точкам. Увеличены интервалы регулярного сервиса.
5. Кабина комфортабельна, эргономична, заслуживающая высоких оценок.
6. Сенсорный дисплей замещает массу приборов, создает возможности управления гидросистемой, иными функциями/операциями, контролировать действие механизмов.

На фото: John Deere 9570RT
Доступно применение вспомогательных опций, позволяющих автоматически:
• выполнять повторяющиеся операции при развороте в конце полосы;
• обеспечивать перекрытие зон распределения семян, удобрений;
• предупреждать смену курса движения по участкам со сложным рельефом;
• удаленно (из офиса) наблюдать функционирование механизмов, оборудования; устанавливать потребность ТО.
Все это делает трактор еще более комфортным и удобным в работе, не говоря об отличной обзорности – теперь круглые сутки, благодаря системе освещения 360 градусов. Дополнительно стоит отметить, что комфорт оператора обеспечивается также с помощью подвески сиденья ActiveSeat, установленной на всех моделях. В новой кабине также установлена простая в использовании панель управления CommandArm и дисплей CommandCenter, который может одновременно запускать много различных приложений, включая телематические решения – такие, как предустановленная система JDLink и Service ADVISOR Remote.
Для всех моделей тракторов 9R предлагаются различные варианты тягово-сцепных устройств, ВОМа, также у них была увеличена грузоподъемность (9072 кг), благодаря электрогидравлической 3-точечной навеске, позволяющей агрегатировать широкозахватные сеялки, большие прицепы или поднимать тяжелые плуги.
Усовершенствованная гидравлическая система, установленная на тракторах серии 9R улучшает общую производительность машин; один общий резервуар гарантирует оптимальный контроль уровня масла в трансмиссии, а кроме того гидравлическая система повышенной производительности теперь предлагается на всех колесных и гусеничных моделях. В дополнение к этим опциям на всех моделях доступно до 5 клапанов секционного гидрораспределителя.

На фото: John Deere 9RХ

Каковы же плюсы тракторной техники John Deere?
Пользователи отметили:
• Большая вероятность найти модель, отвечающую необходимым характеристикам; выбрать версию двигателя, трансмиссии, или опционально подключить нужные программы, возможность оборудования и оснащения кабины под выполнение конкретных задач конкретного пользователя (хозяйства).
• Перспектива агрегирования большим ассортиментом сельхозоборудования, благодаря мощности мотора, гидравлики; поддержке продукции различных изготовителей.
• Стильный дизайн, надежность, значительная функциональность, трудоспособность, продуктивность.
• Пригодность к эксплуатации в любых климатических зонах, температурных режимах.
• Качество сборки.
• Комфортность рабочего места оператора.
• Самое современное оснащение (особенно последних моделей): электроникой, функцией точного земледелия;
• Создание условий дистанционного управления рабочими процессами.
• Простота ТО, долговременный межремонтный ресурс.
• Возможность оперативной замены запчастей, расходных материалов посредством широко развитой сети СО.
• Проверенные временем репутация, надежность

На фото: механик предприятия Lotte International Khorol, Приморский край, с. Хороль –
Сергей Ганьжин

О ценах
Цены этих серий немалы. Но и не велики. Они соответствуют рабочим характеристикам!
Ваши вложения будут компенсированы комфортом, продуктивностью, износостойкостью, а при правильном подборе машины, полной ее загрузке – быстро окупятся.
Новые модификации оснащены по самым последним, оригинальным технологиям, обладают соответствующей стоимостью.
Такой могучий, функциональный тягач имеет смысл приобретать тем хозяйствам, которые смогут обеспечить полнообъемное использование всего его потенциала.
Для предприятий, желающих пользоваться преимуществами агрегатов данной фирмы, есть уникальное предложение — можно купить технику в лизинг. На сегодняшний день действует акция от John Deere Financial – «Позволь себе лучшее в лизинг!»

На какие же факторы обратить особое внимание?
Выбирая спецмашину, следует исходить из следующих показателей:
1. Назначение агрегата. Помните, опционально устанавливаемое оборудование значительно увеличит ее возможности.
2. Условия предстоящей эксплуатации.
3. Мощностные характеристики.
4. Остаточный ресурс.
5. Межсервисный интервал.
6. Расход топлива.
7. Доступ к узлам/компонентам.
8. Комфортность эксплуатации.
При этом стоит игнорировать последний фактор, мол, «не мне работать, а механизатору». От удобства рабочего места, систем управления, микроклимата, обзорности, иных обстоятельств зависит уровень усталости, настроение, необходимость делать паузы для отдыха, а значит продуктивность труда и, как результат – ваша прибыль.
Согласитесь, ассортимент тракторной продукции John Deere позволяет подобрать вариант, который по мощности, предназначению, функциональности, производительности будет наилучшим образом соответствовать требованиям именно Вашего хозяйства!

Официальным представителем John Deere в Приморском, Хабаровском краях, ЕАО, а так же Южно-Сахалинске, является компания «ТЕЙТ». Наши опытные специалисты всегда готовы помочь сделать правильный выбор в приобретении самоходной машины или прицепного оборудования, исходя из технологий посева, объемов пашни и размеров полей. Кроме того, высококвалифицированные сотрудники компании оказывают гарантийное и постгарантийное обслуживание, проводят проверку и ремонт техники в короткие сроки. В ООО «ТЕЙТ» для этого есть все возможности, включая компьютерную диагностику, транспорт для передвижения, склад оригинальных запасных частей и расходные материалы.
«ТЕЙТ» — С ЗАБОТОЙ О ВАС И ВАШЕМ УРОЖАЕ!
Наш адрес: Приморский край, село Михайловка, улица Паровозная, 33а

Телефон: +7(4234)35-96-34, доб. 200
Ещё больше информации в соц. сетях:

Инстаграм: ooo_tate_

ЧЕТРА освоила производство комплектующих для тракторов John Deere серии 8R

Компания ЧЕТРА организует поставку комплектующих для потребностей американской машиностроительной компании Deere & Сo. Согласно заключенному соглашению, на производственных площадях заводов «Промтрактор» и  «Промтрактор-Промлит», расположенных в городе Чебоксары, будут выпускаться комплектующие для сельскохозяйственной техники под брендом John Deere.

В рамках локализации производства в России сельскохозяйственной техники John Deere, в период декабрь 2018 – январь 2019 компания ЧЕТРА организует поставку свыше 140 тонн литейной продукции. Компанией будет организована поставка партии комплектующих – колесного груза – для сборки тракторов 8 000 серии. Комплектующие будут направлены на фабрику компании ООО «Джон Дир Русь», расположенную в подмосковном Домодедово.

«Это сотрудничество является еще одним шагом на пути достижения нашей стратегической цели – локализации поставок комплектующих для

 производства техники John Deere. Сотрудничество с компанией ЧЕТРА позволит нам оптимизировать стоимость продукции за счет снижения себестоимости производства, быть ближе к клиенту за счет обеспечения более качественной и быстрой логистики, а также заручиться господдержкой. Мы надеемся, что это сотрудничество будет успешным и  взаимовыгодным для обеих сторон», – комментирует Алина Денискина, Региональный директор по управлению поставками Россия и СНГ,  ООО «Джон Дир Русь»

По итогам поставки данной партии продукции планируется заключение Договора на поставку второй партии изделий в объеме до 400 тонн, которая будет обеспечена в течение производственного сезона 2019-2020. В планах компании ЧЕТРА – расширение линейки продукции для техники John Deere. В частности, в проектной работе находится освоение еще одного вида изделия – передней рамы, имеется пакет заказов на другие комплектующие для тракторов известного бренда.

John Deere представляет новую серию тракторов 8R

Техника 13 ноября 2019

Компания John Deere является первым производителем сельскохозяйственного оборудования, выпустившим линейку стандартных тракторов с тремя разными вариантами ходовой части – новую серию колесных тракторов 8R, модели 8RT с двумя гусеницами и новейшие модели 8RX с четырьмя гусеницами.

 

В новой линейке с 15 моделями предлагается новый комфортный салон класса «люкс». Запоминающийся внешний вид трактора был разработан в сотрудничестве с экспертами студии BMW Designworks в Калифорнии. 

Уникальная в своей категории серия 8RX была разработана с целью максимальной защиты почвы без снижения производительности. Соответственно, модели этой серии меньше всего уплотняют почву, имеют ширину менее 3 м и могут двигаться со скоростью 40 км/ч. Эти модели характеризуются повышенной маневренностью и не повреждают почву при повороте. 

В отличие от традиционных моделей с двумя гусеницами, тракторы серии 8RX стабильнее работают на склоне и полях со сложным контуром и хорошо показывают себя при любой влажности почвы благодаря способности к самоочищению гусеничной каретки и исключению возможности пробуксовок ведущих колес относительно гусеничной ленты. Доступны гусеницы шириной от 16 до 30 дюймов (41-76 см), благодаря чему общая площадь пятна контакта с поверхностью превышает 4,5 м2

Эти новейшие тракторы серии 8R сохранили проверенные временем и экономичные 9-литровые двигатели John Deere PowerTech PVS & PSS, с увеличением на 40 л.с. в модели 8RT 410. В список изменений входит вентилятор системы охлаждения Visco и перемещение вспомогательных систем двигателя вперед. Новая конструкция снижает тепловое воздействие позволяя еще больше снизить эксплуатационные расходы.

Существующие варианты трансмиссии включают классическую 16/5 PowerShift, которая сейчас доступна во всех моделях до 8R 340 включительно, и современную e23 с Efficiency Manager. Задние тормоза были значительно усилены, так что передние тормоза уже не нужны даже на скорости свыше 40 км/ч, хотя дополнительные передние тормоза все равно можно заказать. Тракторы серии 8R сейчас доступны в комплектации со стандартным передним мостом 1300, который разработан для особых случаев использования и пользуется спросом во многих странах, а также с усиленным мостом серии 1500, позволяющим работать со спаркой и мостом с независимой подвеской ILS, улучшающим тяговые способности трактора до 10% 

Операторы оценят совершенно новый дизайн салона с высокотехнологичным сидением с перфорированной кожаной отделкой, обогревом, активной циркуляцией воздуха, двузонной массажной системой, и различными электрическими и пневматическими регулируемыми элементами сидения. Кроме того, удостоенная наград подвеска Active Seat II была усовершенствована c улучшением отклика и гашения вертикальных колебаний по сравнению с системой первого поколения.  

Длинные рабочие дни и ночи станут легче благодаря встроенному холодильнику большего размера, чья вместимость увеличилась в два раза до 11 литров, что позволяет хранить большой объем освежающих напитков и закусок, и светодиодной системе освещения, которая стала ярче на 60%. Акустическая система 6.1 с сабвуфером обеспечивает высочайшее качество звука на уровне концертного зала, а 6,5-дюймовое DAB+ радио с сенсорным экраном дает доступ к лучшим современным развлечениям и информации, и совместимо с Apple CarPlay и Android Auto.

Другие усовершенствования салона, которые были внесены по запросам клиентов, включают более широкий угол открытия двери и низкое расположение ее ручки, а также указатели поворота с автоматическим отключением. Кроме того, система кондиционирования воздуха была перемещена под кабину. Это не только увеличивает высоту потолка кабины, но и снижает уровень шума в кабине, в то время как производительность системы обогрева и охлаждения почти что удвоилась. 

Революционная автоматическая система управления AutoTrac, включая встроенный приемник спутникового сигнала StarFire 6000, была оптимизирована, и услуга беспроводной передачи данных в центр управления John Deere предоставляется бесплатно в течение пяти лет. Границы поля, линии навигации и другие настройки, а также планирование урожая и документирование быстро и безопасно настраиваются с использованием этой сетевой платформы.  

AutoSetup – это совершенно новая, революционная функция, позволяющая загрузить все данные, необходимые для выполнения отдельных заданий, непосредственно в систему трактора. Это значительно упрощает процесс, трактор готов к эксплуатации в поле значительно быстрее, и вероятность неправильной настройки устраняется. Система AutoSetup будет доступна вскоре после того, как первые тракторы новой серии 8R поступят в продажу в Европе.  

Тракторы также можно удаленно контролировать при помощи телематической системы JDLink по запросу клиента, что обеспечивает максимальный период эксплуатации. Если клиент дает свое согласие дополнительно на использование Expert Alerts, потенциальные поломки можно прогнозировать, и вероятность дорогостоящего ремонта может быть снижена или полностью устранена. 

Техническая информация: 

Модель 

Тип

Мощность двигателя, л.с.

 

Номинальная (ECE-R120)

 Максимальная  (ECE-R120)

16/5 PowerShift

e23

8R 230

8R

230hp

253

x

x

8R 280

280hp

308

x

x

8R 310

8R/8RT/8RX

310hp

341

X*

x

8R 340

340hp

374

X*

x

8R 370

370hp

407

x

8R 410

410hp

443

x

* Все тракторы 8RT/8RX оснащаются трансмиссией e23

John Deere представляет новые тракторы серии 8R — Latifundist.

com

John Deere Украина

27 ноября 2013, 09:00

John Deere представляет новые тракторы серии 8R
Источник фото: export LAT

Колесные и гусеничные тракторы John Deere серий 8R и 8RT с дизельными двигателями, соответствующими стандарту Tier II будут обновлены к 2015 году. Новая серия тракторов 8R состоит из пяти тракторов мощностью 270, 295, 320, 345 и 370 л. с. и гусеничные версии 8RT мощностью 320, 345 и 370 л. с.

Значительные улучшения серии 8R позволяют повысить эффективность и производительность тракторов. Обновления включают в себя широкие рельсы сцепки для упрощения соединения орудий работающих от ВОМа, также дополнительную скорость ВОМа на 1000/1000E, повышающую эффективность устройств, которые используют пониженные обороты двигателя. Новый вал отбора мощности также более прост в использовании, а новая гидравлика позволяет легче и быстрее подключать орудия и настраивать их из кабины во время работы.

Гидравлический насос мощностью 321 л/мин предлагается в качестве альтернативы стандартному насосу с подачей 227 л/мин, также имеется дополнительный гидравлический бак в 90 литров для более быстрой работы с большими прицепами. Гидравлическая система обеспечивает улучшенные характеристики рулевого управления для механически подключаемого переднего привода и независимой подвески (ILS). Также есть возможность заказать до шести независимых задних гидровыходов, плюс два передних.

Тракторы 8R могут похвастаться улучшенной передачей мощности на землю, благодаря шинам группы 49 (215 см в диаметре с шириной профиля до 900 мм) эти шины обеспечивают еще большее пятно контакта, меньшую пробуксовку и меньшее уплотнение почвы. Также имеются новые задние крылья с шириной охвата до 3 м. и фланцевые оси.

Новая трансмиссия e23

Новые тракторы серии 8R будут выпускаться с трансмиссией e23, имеющей 23 передачи вперед и 11 передач назад и оборудованной системой Efficiency Manager. Эта функция позволяет оператору предварительно задать рабочую скорость и помогает сэкономить топливо, выбирая оптимальные обороты двигателя путем автоматического переключения передачи.

Эта новая полностью автоматическая трансмиссия предлагает 23 равнорасположенные передачи с переключением под нагрузкой. При каждом переключении передачи оператор может плавно увеличить скорость трактора на 15 процентов, даже при полной нагрузке. Чтобы в точности соблюсти условия эксплуатации и потребности применения, трансмиссия e23 имеет 14 передач, расположенных в скоростном диапазоне между 2,5 и 16 км/ч. В зависимости от задачи, трансмиссия может использоваться в трех различных режимах: ручном, пользовательском и автоматическом.

Новая кабина CommandView

Новая кабина CommandView III оборудована сиденьем, поворачивающимся на 40 градусов, с удлиненной задней спинкой и клиент может выбирать между стандартным сиденьем, сиденьем ActiveSeat или гидроподвеской кабины (HCS) для повышенного уровня комфорта. Кабина оборудована ламинированным стеклом для безопасности и снижения уровня шума, а также холодильником для хранения продуктов и напитков.

Интегрированные системы позволяют использовать технологию FarmSight от John Deere. Другие опции включают комплект светодиодного освещения на 360 градусов.

John Deere Украина

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

John Deere в 2021 выпустит обновления для тракторов 7R и 8R

Тракторы John Deere 7R 2021-го модельного ряда будут доступны в дополнительном размере с улучшенными ходовыми качествами, лучшим рулевым управлением. Обновление руля и новый вариант шин будут доступны и на новых тракторах модели 8R.

Еще больше лошадиных сил

Новый трактор 7R имеет 350 лошадиных сил. Трактор прибавил в мощности 20 лошадиных сил и является самым мощным на сегодняшний день. Новый 7R-350 имеет вес 11,2 тонн. Компания John Deere утверждает, что этот трактор имеет лучшее соотношение мощности и веса среди всех тракторов своего модельного ряда.

Подвеска с тройным звеном и бесступенчатая трансмиссия являются стандартным оборудованием на 7R-350. Элементы управления Command-PRO являются дополнительными и могут быть привлекательными для фермеров, которым требуется точное управление скоростью и легкое подключение навесного оборудования.

«Новый 7R-350 – правильный выбор для работ, требующих большой мощности. Заказчики получат выгоду от маневренности и меньшей площади основания меньшего шасси трактора », – говорит Райан Джардон из John Deere. «Если вы перевозите навозную жижу, фураж или вам нужно приводить в действие большое косилочное и бороновальное оборудование, эти тракторы идеально подойдут».

Контроль поездки

Новый «LSB Ride Control» был добавлен в серию 7R в качестве устанавливаемой на заводе опции для фермеров, которые проводят много времени в кабине, работая с сеном и фуражом. Инерция, создаваемая пресс-подборщиком и передаваемая на трактор, может привести к ухудшению ездовых качеств. Чтобы компенсировать это, некоторые производители используют для привода пресс-подборщика трактор большего размера, чем необходимо.

«Новая опция предоставляет фермеру комфортное управление, а из-за меньшей площади давления трактора на почву – уменьшение уплотнения почвы и повреждения урожая», – говорит Джардон.

LSB Ride Control работает путем регулирования бесступенчатой трансмиссии трактора для компенсации раскачивания плунжера пресс-подборщика. Система автоматически саморегулируется при изменении плотности посевов и состояния почвы, поэтому оператору всегда комфортно работать.

Такая система доступна в заводской установке для тракторов 7R, оснащенных IVT. Он совместим с крупнопакетными пресс-подборщиками John Deere L331 и L341. Приемник John Deere «StarFire» также необходим для использования LSB Ride Control.

«

Active Command Steering — 2»

Система «Active Command Steering — 2» (Активное командное рулевое управление — 2) или (ACS-2) заменит оригинальную систему «Active Command Steering» и будет доступна в качестве заводской опции на тракторах 7R и 8R. Новая функция снижает усилия при рулевом управлении для оператора и улучшает удержание линии во время транспортировки. С помощью ACS сразу два оператора могут регулировать рулевое управление и сопротивление рулевого колеса. В качестве альтернативы они могут включить рулевое управление с переменной или передаточной работой.

«ActiveCommand Steering 2» дает операторам расширенный контроль системы рулевого управления для лучшего выполнения работы. Например, «ACS-2» можно настроить так, чтобы упростить поворот трактора в поле, или таким образом, чтобы во время транспортировки было удобнее управлять трактором. С оснащением «ACS-2», заметно легче преодолевать повороты, по сравнению с трактором без этой опции», – говорит Джардон.

Улучшенные настройки для шин «LSW»

Три самых больших трактора линейки 8R (8R-340, 8R-370 и 8R-410), можно будет заказать с шинами «Low Sidewall» (LSW) для моделей 2021 года. Для этого тракторы должны быть оснащены независимой подвеской звена для размещения LSW. «Эта комбинация обеспечивает лучшее качество езды со всеми преимуществами для шин и большой площадью захвата», – говорит Джардон.

Доступность:

Уже открыты заказы на тракторы 2021 года – 7R и 8R. Поставки начнутся в ноябре текущего года. Оба трактора будут произведены в Ватерлоо, штат Айова.

Навигация по записям

Первые тракторы John Deere собрали в Оренбуржье

Первые образцы сельскохозяйственной техники John Deere собрали в Оренбургской области. Пока это тестовые машины. Глава региона Денис Паслер 9 сентября побывал на производственной площадке компании.

Пока все работы идут в тестовом режиме, чтобы отладить все технологические процессы. На данный момент собрано уже 4 трактора, а с 7 сентября началась пилотная сборка зерноуборочного комбайна. Ее планируется завершить 21 сентября.

— График нашего производства будет зависеть от количества заказов. Отрадно, что их становится только больше. Сейчас мы ориентируемся на цифру в 520 единиц. Это как прицепная техника, которую мы уже давно производим и тракторы, и комбайны, которые мы начнем производить с января будущего года, — рассказал директор филиала ООО «Джон Дир Русь» в Оренбурге Дмитрий Новгородов.

Как уже сообщал портал RIA56.ru на заводе «Джон Дир Русь» в Оренбурге начнется серийное производство трактора серии 8R (с двигателем мощностью от 230 до 410 л.с.), а в марте того же года – зерноуборочного комбайна модели W650 (275, 305 л.с.). Это абсолютно новые модели, которых нет еще нигде в мире. На одном из них Денис Паслер проехал по территории производства.

— У меня просто нет слов. Как будто садишься в дорогую иномарку. Настолько он комфортен, удобен и легок в управлении. Поделился впечатлениями от поездки глава региона.

Чтобы перенести производство тракторов и комбайнов из подмосковного Домодедово, сюда, в Оренбург, компании понадобился год. Именно тогда была достигнута такая договоренность. Теперь же здесь сконцентрировано единое для «Джон Дир» производство в России.

— Я помню, как мы ходили здесь год назад. Этого всего ничего не было. Сегодня и территория приведена в порядок и цехов стало заметно больше.  И если раньше здесь изготавливали только навесное оборудование, то сейчас по сути уже налажено производство комбайнов и тракторов. Этого не было никогда. Мы заинтересованы в появлении в хозяйствах новой техники. Поскольку износ очень большой. И наличие такого предприятия здесь, с наличием полного ассортимента продукции – это возможность решить проблему. И мы обязаны ею воспользоваться, — отметил Денис Паслер.

На данный момент в хозяйствах Оренбургской области используется 265 тракторов и 185 зерноуборочных комбайнов марки John Deere. На стадии проработки соглашение между правительством региона и ООО «Джон Дир Русь», которое даст возможность нашим аграриям получить скидки на покупку продукции компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лизинг сельхозтехники станет привлекательнее для оренбургских аграриев

Лизинг сельскохозяйственной техники станет привлекательнее для аграриев. Этого удастся достичь благодаря предоставлению субсидии из областного бюджета Оренбургской государственной лизинговой компании в случае льготного договора c товаропроизводителями. Подробнее читайте >>>

Сиденье трактора серии 8r компании “Джон Дир”

  Сиденьетракторасерии8R компании“ДжонДир”

 

описаниепродукта



Подходитдлякосилки/щеточногоподметально-уборочноймашины
СкрышкойизПВХ 
 Имеетсяобразецместа
 
Применениенасиденьях:Тракторы, косилки, подметально-уборочныемашины, вилочныепогрузчикиит.д.
Техническиеданныесиденьяподметально-уборочноймашины: 
Регулировкапродольногоположения:150 мм, каждаяступень:15 мм  
Задняяподушкаможетскладыватьсявперед, назадна27.5°     
Материалпокрытия:ЧерныйПВХ
Дополнительныепринадлежности:
        Ременьбезопасностиподголовникаподлокотника 

Подробныефотографии







 

Профилькомпании

 

Типзавод, производствосидений
Основана2001
Области26000 ²
ОсновнойпродуктСиденьедлястроительноймашины, сиденьедлясельскохозяйственноймашины, сиденьедлялодок, частьсиденьяит.д.
ОсновныеклиентыКонцентричность,СИКХ,ЭБЛО,Джондир,ТВХ,Хели,  Коматус ит.д.
Годовойобъемпроизводства400 000 шт.



Экспериментальноеоборудование



Почемумы?
1) мыможемпредоставитьвамразличныетипысиденийдлявашеговыбора.
2) МалыйMOQ:100 шт., смешанныйзаказприемлемый, приветственныйпробныйзаказ.
3) мыможемпредоставитьобразцыдлявашеготеста.
4) Безопасность, своевременнаядоставка, превосходноекачествопоконкурентоспособнойцене. 
5) доступнаOEM-услугаиODM-производитель. 

 

ЧАСТОЗАДАВАЕМЫЕВОПРОСЫ

В1.Выявляетесьпроизводителемилиторговойкомпанией?
Мыявляемсяпрофессиональнымпроизводителемсиденийдлясидений.Иунасболее15 летопытавобластипосадочногоместа. 


В2.ЧтотакоеMOQ?
Вцелом, нашMOQ 100-500 шт..Зависитотмоделисиденья.Чембольшемествызаказывайте, тембольшевыэкономите.Однако, дляпервогозаказатропамыпринимаемнебольшоеколичестводлязаказатропы, как50шт, 100шт, 200шт.Исмешанныезаказыдоступны. 
 
В3—чтотакоесрокпоставки?
Обычно3–5 днейдляобразцов;20-25 днейдлямассовыхзаказов.

В4 — можетеливыдатьмнеобразцыдлятестированияикакбудетзаказатьпробуPrceed?
Образцыдоступныдлятестирования, ностоимостьобразцаистоимостьдоставкибудутоплаченыклиентами.Помереувеличенияразмерасиденьяразмерупаковки, стоимостьдоставкиповоздухубудетслишкомвысоко.ТакчтомыUsggest вызаказываем10-20шткактропазаказикорабльморем, чтосэкономитвам многозатрат.Адлянебольшогоколичестваоплаты, мыпринимаемPaypal иWU. 

В5.Естьлиувассертификат?
Да, мыполучилисертификатCE иISO длявсехнашихрабочихмест. 
 
Болееподробнуюинформациюонашейпродукции, пожалуйста, свяжитесьснами.
Ответбудетдоступенвтечение24 часов.Спасибо! 
 
ДобропожаловатьвВашзапрос:
 
qlseat.En.Made-in-china.Com
 
Янтарный

John Deere 7R по сравнению с тракторами 8R

По всей Западной Канаде большинство дилеров John Deere, вероятно, скажут вам, что на их участках тракторы 8R намного превосходят по продажам тракторы 7R. Учитывая, что эти два модельных ряда имеют перекрывающиеся диапазоны мощности, что именно из того, что предлагает каждая серия, может лучше подойти каждому потенциальному покупателю?

Это был вопрос, на который сотрудники отдела маркетинга John Deere обратились непосредственно во время брифинга для СМИ в Ватерлоо, штат Айова, когда компания сообщила об изменениях в линейке тракторов на 2020 модельный год.

«[Серия 7R] дает вам возможность иметь трактор высокой мощности при меньшей базовой массе», — пояснил Дэйв Гуттерман, один из менеджеров по продукции Deere. «Они обладают отличной маневренностью, но при этом обладают весом и мощностью, чтобы справиться с этим оборудованием. Он дает вам ту же интегрированную технологию, что и 8R. Вы можете пойти и заняться обработкой почвы, и он будет очень похож на 8R ».

В 2020 году компания Deere расширила диапазон мощности тракторов 7R и 8R. Линия 8R теперь включает семь моделей с мощностью двигателя от 230 до 410 лошадиных сил, в то время как 7R также предлагает семь тракторов с мощностью двигателя от 210 до 330.Таким образом, в этой области перекрытия есть несколько моделей в обоих диапазонах на выбор.

Измененный интерьер кабины обеспечивает больше места для головы и содержит 6,5-дюймовый мультимедийный экран. фото: Скотт Гарви

8R созданы для того, чтобы конкурировать в сегменте мощных пропашных тракторов. И хотя Гуттерман отмечает, что эти тракторы с большим шасси довольно универсальны, несмотря на их размер, он говорит, что 7R созданы для тех производителей, которым нужны такие же мускулы под капотом, но в гораздо более компактной машине.Это может сделать меньшую линию более подходящей для некоторых операций. Он отмечает, что бренд предлагает фронтальный погрузчик для 8R, и они по-прежнему являются достаточно маневренными машинами для работы с погрузчиками, но 7R с той же мощностью немного более маневренны, что делает их более приспособленными для работы с погрузчиком. В то же время 7R тоже неплохо работает в поле. Так что это универсальная рабочая лошадка общего назначения.

Высокая мощность в лошадиных силах в меньших 7R делает их хорошо подходящими для транспортных работ, таких как буксировка зерновозов, фургонов для навоза или других подобных работ по транспортировке.И диапазоны 7R и 8R имеют схожие функции и пакеты опций.

«Предлагаемые кабины моделей 7R и 8R очень похожи», — говорит Дуг Фелтер, менеджер по маркетингу тракторов среднего и большого размера. «Теперь у нас есть кабина большего размера, с большим пространством для головы и более широким входом».

Подвеска переднего моста также доступна на 7R, но эта подвеска оси сильно отличается от той, что используется на их старших братьях.

«Это то, что отличает 7R от 8R», — объясняет Гуттерман.«У 8R есть независимая подвеска переднего моста, как в автомобиле. У 7R будет прочная передняя ось с трехрычажной подвеской. Подвеска переднего моста действительно была спроектирована для уменьшения скачков мощности и неровностей дороги, что она и делает ». Консоль управления CommandPro

Deere будет доступна в серии 7R в 2020 году. фото: Скотт Гарви

И, как и 8R, конструкция 7R была тщательно изучена инженерами Deere, чтобы увидеть, где могут возникнуть потенциальные проблемы утечки жидкости, и многие из этих систем были перенастроены.

«То, что мы делали с 8R и 7R, было проанализировано и проанализировано, сколько точек подключения у нас есть», — объясняет Гейттерман. «И как их минимизировать и уменьшить. Вместо того, чтобы пропускать масло через металлический трубопровод и резиновые трубопроводы, как мы можем объединить их, чтобы уменьшить некоторые из этих точек утечки. Мы очень преуспели в этом ».

И очень публичные дебаты о праве на ремонт, которые бушевали в основном в США и привели к тому, что Deere приняла много критики, не остались незамеченными инженерами бренда, которые внесли некоторые изменения в диагностические системы на 7Rs.

«Мы упрощаем клиентам самодиагностику проблем», — добавляет он. «В последние годы мы много слышали об этом».

Дополнительные сведения об элементе управления Deere 7R CommandPro можно найти в двухчастном видео Скотта Гарви (часть 1 и часть 2).

John Deere впервые раскрывает полную серию 8R

John Deere — первый производитель сельскохозяйственной техники, выпустивший ряд стандартных тракторов с тремя различными концепциями привода, с запуском новых колесных тракторов серии 8R, моделей 8RT с двумя гусеницами и совершенно новых версий 8RX с четырьмя гусеницами — все на выставке на этой неделе на выставке Agritechnica.

Линейка из 13 моделей, доступная в Великобритании и Ирландии, оснащена новой кабиной, обеспечивающей комфорт в стиле роскошного автомобиля, и опцией джойстика CommandPRO. Отличительный внешний вид трактора был разработан в сотрудничестве с экспертами студии BMW Designworks в Калифорнии.

Эксклюзивная в отрасли серия 8RX (на фото) была разработана с целью максимальной защиты почвы без снижения производительности. Таким образом, он обеспечивает самое низкое сжатие контактной поверхности в этом классе, наряду с транспортной шириной менее 3 м и неограниченной скоростью движения 40 км / ч.Трактор чрезвычайно маневренный, а также сводит к минимуму заметное истирание почвы при поворотах.

По сравнению с обычными промышленными конструкциями с двумя гусеницами, 8RX значительно более устойчив на склонах и хорошо работает в более сложных почвенных условиях благодаря своей превосходной самоочищающейся способности. Гусеницы доступны шириной от 16 до 30 дюймов (от 41 до 76 см), обеспечивая общую площадь контакта с землей более 4,5 м2.

В этих новейших тракторах серии 8R сохранены существующие, хорошо зарекомендовавшие себя и экономичные 9-литровые двигатели PowerTech PVS & PSS от John Deere, с увеличенными на 40 л.с. по сравнению с 8RT 410.Новые функции включают вентилятор радиатора Visco и перенос вспомогательных систем двигателя на переднюю часть. Благодаря новой конструкции и меньшему тепловому воздействию стало возможным еще больше снизить затраты на износ и техническое обслуживание.

Стандартные варианты трансмиссии включают 16/5 PowerShift, который теперь доступен вплоть до модели 8R 340, современный e23 с Efficiency Manager и бесступенчатую AutoPowr. Задние тормоза были значительно усилены, поэтому передние тормоза больше не нужны даже на скорости 50 км / ч, хотя дополнительные передние тормоза все еще можно заказать.Тракторы серии 8R теперь опционально доступны со стандартной передней осью 1500, которая разработана для специальных применений и пользуется спросом на различных рынках по всему миру.

Водители оценят полностью новую конструкцию кабины, которая оснащена современным сиденьем с отделкой из перфорированной кожи, обогревом, активной циркуляцией воздуха, двухрежимной функцией массажа и различными электрическими и пневматическими регулируемыми компонентами сиденья. Кроме того, получившая медаль подвеска Active Seat II была улучшена, чтобы обеспечить еще лучшую реакцию и большее снижение вертикальных ударов по сравнению с системой первого поколения.

Продолжительные рабочие дни и ночи будут облегчены за счет более крупного встроенного холодильника, емкость которого увеличена вдвое до 11 литров, чтобы в нем можно было достаточно прохладительных напитков, и системы светодиодного освещения на 60 процентов ярче. Звуковая система 6.1 с сабвуфером обеспечивает высочайшее качество музыки в стиле концертного зала, а радио с сенсорным экраном 6,5 дюйма DAB + обеспечивает передовые информационно-развлекательные функции и работает с Apple CarPlay.

Дальнейшие подробные улучшения кабины, вызванные запросами клиентов, включают более широкий вход и более низкую дверную ручку, а также индикатор самовыключения.Кроме того, под кабину перенесена система кондиционирования воздуха. Это не только увеличило пространство над головой, но и еще больше снизило уровень шума в кабине, хотя мощность охлаждения и обогрева почти удвоилась.

Новаторская система автоматического рулевого управления AutoTrac, включая дополнительный интегрированный спутниковый приемник StarFire 6000, была дополнительно оптимизирована: беспроводная передача данных в операционный центр John Deere предоставляется бесплатно в течение пяти лет при выборе пакета подключения.С помощью этой веб-платформы можно быстро и безопасно управлять границами поля, направляющими линиями и данными настройки, а также планированием урожая и документацией.

Совершенно новой революционной функцией является AutoSetup, которая позволяет загружать все данные поля, машины и агрегата, необходимые для отдельных работ, непосредственно в трактор. Это значительно упрощает процесс и означает, что трактор гораздо быстрее готов к работе в поле, при этом исключая возможность неправильной настройки.AutoSetup будет доступен вскоре после того, как первый из этих новых тракторов серии 8R поступит в Европу, в 2020 году.

Тракторы также могут дистанционно контролироваться телематической системой JDLink по запросу клиента, чтобы обеспечить максимальное время безотказной работы. С согласия клиента, дополнительно предоставленного для экспертных предупреждений, можно спрогнозировать потенциальное повреждение машины и снизить или полностью исключить вероятность дорогостоящего ремонта.

John Deere выпускает более мощные тракторы серии 8R с двигателями FT4


Новые тракторы 8R мощностью от 245 до 370 л.с. с большим комфортом, контролем и интегрированными технологиями

В 2014 году популярная рабочая лошадка тракторов John Deere серии 8R продолжается с выпуском новых тракторов серии 8R. выпуск шести новых колесных и трех новых моделей гусениц, все с двигателями Final Tier 4 мощностью от 245 до 370 лошадиных сил.В этих новых моделях 2014 года реализованы новейшие технологии, обеспечивающие максимальную мощность, комфорт и производительность для пропашных тракторов этого класса.

Новые тракторы серии 8R / 8RT оснащены новой системой CommandARM ™ и CommandCenter ™ поколения 4 с 10-дюймовым дисплеем, а также другими усовершенствованиями кабины, повышающими комфорт и удобство оператора. Дополнительные новые опции включают светодиодные фонари, большие колеса / шины и увеличенные гидравлические возможности.


Запуск с PowerTech ™ PSS 9.Двигатели 0L SCR, отвечающие требованиям Final Tier 4 по выбросам и исключительной экономии жидкости, новые тракторы 8R / 8RT спроектированы для обеспечения бескомпромиссной производительности в полевых условиях. И колесная, и гусеничная модели оснащены высокоэффективной системой избирательного каталитического восстановления John Deere, которая основана на решении для выхлопных фильтров Interim Tier 4 DOC / DPF, — говорит Джаррод МакГиннис, менеджер по маркетингу подразделения John Deere.

«Мы увеличили номинальную мощность двигателей всех новых моделей 8R и увеличили максимальную пропускную способность гидравлической системы на 41 процент до 85 галлонов в минуту.Эта опция 8R позволяет клиентам работать с пониженными оборотами двигателя, работая с более крупными орудиями, такими как сеялки, которые требуют высокой постоянной скорости потока, — говорит МакГиннис. — И все тракторы могут быть оснащены интеллектуальной системой управления мощностью, которая увеличивает мощность и крутящий момент. для максимальной производительности. Фактически, с интеллектуальной системой управления мощностью на тракторе 8370R клиенты могут повысить мощность двигателя до 405 лошадиных сил ».

Новые тракторы 8R доступны с 16-ступенчатой ​​коробкой передач Power Shift или трансмиссией IVT.8345R, 8370R и все три гусеничные модели имеют IVT в качестве стандартного оборудования. Кроме того, для всех моделей колес доступны задние шины Group 49, которые улучшают сцепление с дорогой, увеличивают грузоподъемность и уменьшают уплотнение почвы в поле из-за большего следа шин.


Еще одна важная новая функция, которую клиенты увидят в новых тракторах 8R / 8RT, — это полностью переработанный CommandARM с улучшенной эргономикой и интеграцией интуитивно понятных элементов управления для основных функций трактора, таких как AutoTrac ™, дроссельная заслонка, трансмиссия, SCV, ВОМ и заминка. CommandARM поставляется с 10-дюймовым дисплеем CommandCenter 4600, который поворачивается вместе с оператором, и может быть оснащен программным обеспечением GreenStar ™, таким как AutoTrac. Дисплей 4600 CommandCenter Display имеет разрешение 800 x 600 точек на дюйм, один порт USB, четыре видеовхода и 32 ГБ памяти.

«Новый CommandARM с дисплеем CommandCenter значительно повышает управляемость оператора и повышает удобство работы с новыми тракторами 8R и 8RT. Новый дисплей прост в использовании, и операторы могут настраивать страницы для просмотра наиболее важных функций», — МакГиннис добавляет.«Стандартно он поставляется с сенсорным дисплеем с возможностью потоковой передачи видео для удаленных камер, которые могут быть прикреплены к сеялкам или другому инвентарю».

Другие изменения включают новую кабину CommandView ™ III с сиденьем оператора, поворачивающимся на 40 градусов вправо, что дает операторам более удобный неограниченный обзор задней части трактора и навесного оборудования. Другие особенности включают выбор опциональной ActiveSeat или активной гидропневматической подвески кабины Plus, системы подвески кабины, которая автоматически регулирует качество езды в зависимости от местности и предпочтений оператора.Новые 8R также поставляются с дополнительным холодильником слева от сиденья оператора.

«Мы разработали новую кабину CommandView III с многослойным стеклом, стратегически размещенным изоляционным барьером и дополнительным ковриком для пола, чтобы уменьшить шум и вибрацию. Другие улучшения включают дополнительные солнцезащитные козырьки, стеклоочистители и улучшенное расположение клавиш, а именно: дополняется поворотным сиденьем, чтобы сделать рабочую среду более тихой и комфортной », — говорит он.

Для клиентов, которым нужен гусеничный трактор, модели 8RT предоставляют универсальную гусеничную платформу с вариантами конфигурации, способными удовлетворить широкий спектр операций и междурядье.Эти новые гусеничные тракторы оснащены теми же двигателями, кабиной, элементами управления и технологиями, что и колесные модели. И 8R, и 8RT поставляются с функциями JDLink ™ и John Deere Farmsight ™ для улучшения обзора рабочих и машинных данных с помощью беспроводной передачи данных и удаленного доступа к дисплею.

«Новое семейство тракторов 8R обеспечивает самые передовые в отрасли характеристики, мощность, комфорт и технологические характеристики, доступные в диапазоне от 245 до 370 лошадиных сил», — заключает МакГиннис.«Благодаря широкому выбору мощности и дополнительным функциям, эти тракторы 8R / 8RT подходят для широкого спектра сельскохозяйственных работ и обеспечивают годы надежной работы в поле».

Вернуться в отраслевые новости.

8.22.2013

8R 340 Трактор | 340 л.с. | Рядовые тракторы

4
Дополнительно: Категория 4 с усиленной опорой допустимая масса
Описание двигателя John Deere PowerTech ™ PVS 9,0 л (совместим с дизельным двигателем B20)
Объем двигателя 9 л
549 куб. Дюймов
Номинальная мощность двигателя ECE-R120: 250 кВт
340 л.с.
Максимальная мощность двигателя ECE-R120: 275 кВт
374 л.с.
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE) 211 кВт
284 л.
John Deere AutoPowr ™ IVT ™ 40K, 0.05-42 км / ч (0,03-26 миль / ч)
John Deere AutoPowr IVT 50K, 0,05-50 км / ч (0,03-31 миль / ч)
Номинальная мощность гидронасоса Стандарт: насос объемом 85 куб. См: 227,1 л / мин
60 галлонов в минуту
Дополнительно: сдвоенный насос объемом 85 куб.см плюс 35 куб.см: 318 л / мин
84 галлона в минуту
Категория заднего навески (обозначение SAE) Стандарт: Стандартный подъем категории 4N / 3 на 610 мм ( 24 дюйма) за точкой сцепки: 9072 кг
20 000 фунтов
Дополнительно: Категория 4N / 3 при 610 мм (24 дюйма) за точкой сцепки: 6803 кг
15 000 фунтов
Базовая масса машины ILS ™ / e23: 12700 кг
28000 фунтов
Описание John Deere PowerTech ™ PVS 9. 0 л (совместим с дизелем B20)
Тип двигателя Дизельный, рядный, 6-цилиндровый, гильзы цилиндров с мокрой гильзой и четырьмя клапанами в головке
Семейство двигателей MJDXL09.0333
Номинальная частота вращения 2100 об / мин
Всасывание Одинарный турбонаддув с изменяемой геометрией; промежуточное охлаждение воздух-воздух и рециркуляция ОГ
Гильзы цилиндров Гильза мокрого типа
Уровень выбросов Final Tier 4
Тип последующей обработки Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) / дизельное топливо Сажевый фильтр (DPF) / селективное каталитическое восстановление (SCR)
Рабочий объем 9 л
549 куб. дюймов
Номинальная мощность ECE-R120: 250 кВт
340 л.с.
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE) 211 кВт
284 л.с.
Интеллектуальное управление мощностью (IPM)
Повышение мощности 10 процентов
Максимальная мощность двигателя ECE-R120: 275 кВт
374 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателя При 1600 об / мин: 1592 Нм
1174 фунт-фут
Увеличение крутящего момента ВОМ 40 процентов
Тип Стандарт: e23 ™ PowerShift ™ с Efficiency Manager ™ 40K, 40 км / ч
24.9 миль / ч
Дополнительно: e23 PowerShift с Efficiency Manager 50K, 50 км / ч
31 миль / ч
John Deere AutoPowr ™ IVT ™ 40K, 0,05-42 км / ч (0,03-26 миль / ч)
John Deere AutoPowr IVT 50K, 0,05-50 км / ч (0,03-31 миль / ч)
Тип Закрытый центр, система компенсации давления / расхода с измерением нагрузки
Номинальная производительность насоса Стандарт: насос объемом 85 куб. см: 227,1 л / мин
60 галлонов в минуту
Дополнительно: сдвоенный насос объемом 85 куб.см плюс 35 куб.см: 318 л / мин
84 галлона в минуту
Доступный расход на одном заднем клапанном клапане SCV 1.Муфты 3 см (1/2 дюйма): 132 л / мин
35 галлонов в минуту
Муфта 1,9 см (3/4 дюйма): 159 л / мин
42 галлона в минуту
Доступный поток на передних СКК 96 л / мин
25 галлонов в минуту
Количество задних селективных регулирующих клапанов (SCV) Стандарт: 1,3 см (1/2 дюйма) Муфты ISO: 4
Дополнительно: 1,3 см (1 / 2 дюйма) Муфты ISO: доступны 5 и 6
1,9 см (3/4 дюйма) Муфта ISO: 1
Вспомогательные гидравлические элементы
Управление SCV Электронное
Категория сцепного устройства (обозначение SAE) Стандарт: Стандартный подъем категории 4N / 3 на 610 мм (24 дюйма.) за точкой сцепки: 9072 кг
20000 фунтов
Дополнительно: Категория 4N / 3 на 610 мм (24 дюйма) за точкой сцепки: 6803 кг
15000 фунтов
Максимальная грузоподъемность за точками подъема Стандарт (при 610 мм) [24 дюйма] за точкой сцепки): 12 124 кг
26 729 фунтов
Тип датчика Электрогидравлический
Блокировка дифференциала заднего моста Электрогидравлический
Категория тягово-сцепного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка В зависимости от положения дышла: от 1837 до 2700 кг
от 4050 до 6000 фунтов
Дополнительно: 2245 кг
4950 фунтов
4990 кг
11000 фунтов
Тип Независимый
Стандарт: 44 мм (1.75 дюймов) 20 шлицев, 1000 об / мин
Дополнительно: 44 мм (1,75 дюйма), 20 шлицев, 1000 об / мин, возможность вращения 35 мм (1,375 дюйма) 540/1000 об / мин
44 мм (1,75 дюйма) 20- шлиц, 1000 об / мин / 1000E об / мин
Обороты двигателя (при номинальной частоте вращения ВОМ) IVT: 1000 об / мин ВОМ при 2000 об / мин двигателя, 1000 об / мин ECO PTO при 1594 об / мин двигателя, 540 об / мин ВОМ при 1814 об / мин двигателя
e23 PowerShift : 1000 об / мин ВОМ при 1995 об / мин, 1000 ВОМ ECO при 1590 об / мин, 540 об / мин ВОМ при 1810 об / мин
Наличие опции многоскоростного ВОМ Доступны: 45-мм (1. 75 дюймов), 1000 об / мин и 1000E с экономичными оборотами в минуту, ВОМ, переключаемый из кабины
Привод ВОМ Электрогидравлический с регулируемой модуляцией
Категория Категория 3N
Стандартная грузоподъемность Наземное переднее сцепное устройство категории 3N: 5200 кг
11464 фунта
Передний вал отбора мощности (ВОМ) 44 мм (1,75 дюйма) 20 шлицев, 1000 об / мин
35 мм (1,375 дюйма) 21 шлиц, 1000 об / мин
35 мм (1.375 дюймов) 6 шлицев, 1000 об / мин (доступно в зависимости от местоположения)
Обороты ВОМ 1000 об / мин ВОМ при 2000 об / мин двигателя
Тип Стандарт: зубчатая рейка, двойная плоская , или оси с фланцем
Дополнительно: длинная двойная коническая ступица: Диаметр: 110 x 3010 мм
4,33 x 118,5 дюйма
Короткая двойная плоская ось с одинарной конической ступицей: Диаметр: 120 x 2550 мм
4,72 x 100,4 дюйма
Тип главной передачи Внутренняя планетарная передача с тремя шестернями
Блокировка заднего дифференциала Электрогидравлическая полная блокировка
Тип Стандарт: ILS
Опция: 1500 Series MFWD
Передний мост замок MFWD серии 1500: электрогидравлический с полной блокировкой
ILS: электрогидравлический с полной блокировкой
Диапазон протектора колеса MFWD серии 1500: 1524-3657 мм
60-144 дюйма
ILS: 1524-3657 мм
Радиус поворота без тормозов ILS с шинами 380 / 80R38 группы 43 при расстоянии 152,4 см (60 дюймов): 5,77 м
18,9 футов
ILS с шинами 600 / 70R30 группы 43 Шины при расстоянии 187 см (74 дюйма): 6,14 м
20,1 фута
Центральная система накачивания шин (CTIS)

Дополнительно

Тип Стандарт: Гидравлический усилитель рулевого управления с резервным электрическим насосом
Дополнительно: ActiveCommand Steering 2 (ACS ™ 2) с электронным резервным насосом
Размер генератора Стандарт: 200 А
Дополнительно: 330 А
Варианты аккумуляторов 12 V
Рабочее освещение Стандарт: 18 галогенов
В наличии: 18 светодиодов
22 светодиода
Тип лампы в фаре (галоген, зенон, светодиод)
Стандарт: галоген, 65 Вт
Доступен e: LED
Тип лампы в маяке (галогенная, Zenon, LED)
Общий ток холодного пуска 1,850 CCA
Конструкция защиты от опрокидывания, OOS
Сиденье Угол поворота сиденья влево
Угол поворота сиденья 25 градусов
Угол поворота сиденья вправо
40 градусов (угол)
Стандарт: пневматическая подвеска
Дополнительно: ActiveSeat ™ II
Подвеска кабины Дополнительно
Сиденье для инструктора Стандарт
Дисплей Стандарт: 4600 CommandCenter ™ поколения 4: 25. 4 см
10 дюймов
Радио Стандарт: AM / FM стерео с погодозащитным поясом, пультом дистанционного управления, дополнительным входным разъемом, четырьмя динамиками и внешней антенной
Внутренний объем кабины 3,24 м 3
114 куб. футов
Площадь остекления кабины 6,52 м 2
70,18 кв. футов
Колесная база MFWD: 3080 мм
121,3 дюйма
ILS: 3050 мм
120.1 дюйм
Общая длина 6 636 мм
261,3 дюйма
Зазор дышла 376 мм
14,8 дюйма
Центр передней оси MFWD: 686 мм
S 27 дюймов
: 590 мм
23,2 дюйма
Масса базовой машины

ILS ™ / e23: 12700 кг
28000 фунтов

Максимальный уровень балласта 20 000 кг
44100 фунтов
20000 кг
44100 фунтов
Объем масла в картере 1500 MFWD: 27.6 л
7,3 галлонов США.
ILS: 25,8 л
6,8 галлонов США.
Топливный бак727 л
192 галлоны США.
CTIS: 651 L
172 галлона США.
Бак для жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) 37,2 л
9,8 галлонов США.
Система охлаждения

42,3 л
11,2 галлона США

Трансмиссия и гидросистема 1500 MFWD: 184,6 л
48,8 галлонов США
ILS: 207,2 л
54.7 галлонов США
Интервал замены моторного масла 500 часов
Интервал замены гидравлического / трансмиссионного масла 1,500 часов
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя 6000 часов
Погрузчик h580
Грузоподъемность при полной высоте 2486 кг
5469 фунтов
измерено на расстоянии 800 мм (31,5 дюйма) перед шарниром
Максимальная высота подъема 4735 мм
186 дюймов.
Руководство Интегрированный AutoTrac ™
Telematic Аппаратный стандарт JDLink ™, активации и жгуты Ethernet (доступность зависит от места назначения)
Удаленная диагностика Аппаратный стандарт JDLink
Страна производитель США
Дата сбора 22 января 2021 года

TractorData.com John Deere 8R 340 информация о тракторе


2019-
Серия 8R
Трактор для пропашных культур
:
Производство
Производитель: John Deere
Тип: Рядовой трактор
Завод: Ватерлоо, Айова, США
408 496 долл. США (2020)
John Deere 8R 340 Мощность
Двигатель (брутто): 340 л.с.
253.5 кВт
Двигатель (макс.):374 л.с.
278,9 кВт
ВОМ (заявленный): 284 л.с.
211,8 кВт
99 стандартная кабина:99 кондиционер.
Механический
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Конечные передачи: внутренний планетарный редуктор
Рулевое управление: мощность
мощность
Трансмиссии: 23-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой
Бесступенчатая трансмиссия
Детали трансмиссии . ..
Гидравлика
Тип: с компенсацией потока давления с закрытым центром
Давление: 2958 psi
204,0 бар
Задние клапаны: от 4 до 6
Подача насоса: 60 галлонов в минуту
227.1 л / мин
84 гал / мин
317,9 л / мин * Дополнительно
Расход SCV: 35 гал / мин
132,5 л / мин (сзади)
Сцепное устройство для трактора
Заднее Тип: IVN / III
Управление: Электрогидравлическое определение тяги
Задний подъемник (при 610 мм / 24 дюйма): 20000 фунтов
9072 кг
15200 фунтов
6894 кг * Дополнительно
Переднее сцепное устройство: IIIN
Передний подъемник (на концах): 11464 фунтов
10 5200 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Обороты заднего колеса: 1000 (1.75)
Обороты двигателя: 1000 при 2003 г.
1000E при 1596
9002
Электрические
Заземление: отрицательный
Система зарядки: генератор переменного тока
Зарядные токи: 250
Батареи: 2
Батарея CCA: 925
Напряжение батареи: 12
Группа батарей: 31
Информация о странице
Последнее обновление: 5 октября 2020 г.
Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

2021 John Deere 8R 370 Base | Finch Services, Inc.

Двигатель

Производитель двигателя Джон Дир

Тип двигателя Дизель

Номинальная частота вращения двигателя 2100 об / мин | при номинальных оборотах ВОМ: 16-ступенчатая PowerShift: 1000 об / мин ВОМ при 2003 об / мин двигателя, 1000 об / мин ВОМ ECO при 1596 об / мин двигателя, 540 об / мин ВОМ при 1817 об / мин двигателя / IVT: 1000 об / мин ВОМ при 2000 об / мин двигателя, 1000 об / мин ECO PTO при 1594 об / мин двигателя, 540 об / мин ВОМ при 1814 об / мин двигателя / e23 PowerShift: 1000 об / мин ВОМ при 1995 об / мин двигателя, 1000 об / мин ВОМ в режиме ECO при 1590 об / мин двигателя, 540 об / мин ВОМ при 1810 об / мин двигателя

Гильзы цилиндров 6 | мокрые гильзы цилиндров с четырьмя клапанами в головке

Двигатель Модель оправы: JJDXL09.0308 | Повышение мощности: 10 процентов

Стремление Сдвоенные турбокомпрессоры, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и турбонаддув с фиксированной геометрией, включенный последовательно; промежуточное охлаждение воздух-воздух и рециркуляция охлажденных выхлопных газов

Выбросы Финальный уровень 4 | Тип после очистки: катализатор окисления дизельного топлива (DOC) / сажевый фильтр (DPF) / селективное каталитическое восстановление (SCR)

Смещение 549 куб. Дюймов (9 л)

Мощность двигателя 370 л. с. (272 кВт) | Максимум: 407 л.с. (299 кВт)

Система охлаждения 10.6 галлонов США (40,3 л)

Крутящий момент двигателя При 1600 оборотах в минуту: 1277 фунт-фут (1732 Нм)

ВОМ

Мощность ВОМ, номинальная частота вращения двигателя 310 л.с. (231 кВт) | 1000 об / мин ВОМ при 2000 об / мин двигателя | 1,75 дюйма (44 мм), 20 шлицев, 1000 об / мин

Скорость заднего ВОМ 1,75 дюйма (4 мм), 20 шлицев, 1000 об / мин

Максимальный крутящий момент, ВОМ 40 процентов

Трансмиссия

Передача инфекции Стандарт: e23 ™ PowerShift ™ с Efficiency Manager ™ 40K, 40 км / ч 24.9 миль / ч

Конечная передача Внутренняя планетарная передача с тремя шестернями

Блокировка дифференциала Электрогидравлический | сзади: электрогидравлический с полной блокировкой

Рулевое управление Гидравлический усилитель рулевого управления с резервным электронасосом

Колеса и шины

Колеса MFWD серии 1300: 60-88 дюймов (1524-2235 мм) / MFWD серии 1500: 60-144 дюйма (1524-3657 мм) / ILS: 1524-3657 мм

Аккумулятор

Аккумулятор 12 В

Электрический

Генератор 200 ампер

Электрические Семиконтактный разъем | Общий ток холодного пуска: 1850 CCA

Оперативный

Условия эксплуатации Интервал замены моторного масла: 500 часов | Интервал замены гидравлического / трансмиссионного масла: 1500 часов | Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя: 6000 часов

Гидравлика

Гидравлический Тип Система с закрытым центром, компенсацией давления / расхода, с измерением нагрузки

Гидронасос Насос объемом 85 куб. См: 60 галлонов в минуту (227.1 л / мин)

Гидравлический поток На одном заднем SCV: 35 галлонов в минуту (132 л / мин) / 3/4 дюйма. (1,9 см) соединитель: 42 галлона в минуту (159 л / мин) | на передних SCV: 25 галлонов в минуту (96 л / мин)

Шасси

Сцепка / Тип Стандартный подъемник категории 4N / 3 на 24 дюйма (610 мм) за точкой крепления: 20 000 фунтов (9072 кг)

Размеры

Радиус поворота Без тормозов: серия 1300 с шинами 380 / 85R34 группы 42 при 60 дюйм. (152,4 см) расстояние, 17,7 футов (5.4 м) / ILS с шинами 380 / 85R34 группы 42 при 60-дюйм. (152,4 см) расстояние, 17,8 футов (5,42 м)

Размеры Площадь остекления кабины: 6,52 м2 (70,18 кв. Фута) | Центр передней оси: MFWD: 27 дюймов (686 мм) / ILS: 23,2 дюйма (590 мм)

Колесная база MFWD: 121,3 дюйма (3080 мм) | ILS: 120,1 дюйма (3050 мм)

Полная длина 261,3 дюйма (6636 мм)

Дорожный просвет 14,8 дюйма (376 мм)

Высота Максимальный подъем: 186 дюймов.(4735 мм)

Вместимость

Объем Внутренняя кабина: 114 куб футов (3,24 м3)

Вместимость топливных баков 192 галлона США (727 л) | Резервуар DEF: 9,8 галлона США. (37,2 л)

Емкость масла Картер двигателя 1500 MFWD: 7,4 галлона США. (28 л) / ILS: 7,3 галлона США. (27,5 л)

Грузоподъемность сцепного устройства Максимум: 26 729 фунтов (12 124 кг) | На полной высоте: 5469 фунтов (2486 кг) при 31,5 дюйма (800 мм) перед шарниром

Функции Трансмиссионно-гидравлическая система: 42.3 галлона США (160 л)

Масса

Масса Базовая машина MFWD / PowerShift: 25 800 фунтов (11700 кг) / ILS ™ / e23: 28 000 фунтов (12700 кг) | Максимальный уровень балласта: ВОМ по SAE, кВт: 88,6 кг / ВОМ по SAE, л.с.: 145 фунтов

Освещение и безопасность

Осветительные приборы Рабочий стандарт: галоген 18 | В наличии: 18 светодиодов или 22 светодиода | Тип лампы в фаре Стандарт: галогенная лампа мощностью 65 Вт | В наличии: LED

2020 John Deere 8R: Абсолютно новая модель 8R, характеристики, цена и дата выпуска

2020 John Deere 8R Вы слышали шумиху. Вы слышали слух. Ожидание наконец закончено. Абсолютно новые тракторы John Deere 8R 2020 модельного года официально представлены здесь.

После долгожданного выпуска John Deere 28 октября на RFD-TV анонсировала пропашные тракторы 8R последнего поколения.

Помимо обновлений для ранее доступных моделей, Deere представляет новый трактор 8RX Tractor, который является первым в отрасли усовершенствованием для четырехполосного трактора.

Сегодня мы увидим 8 семейных тракторов, которые были модернизированы и расширены.

Модернизированное семейство John Deere 8 было построено на основе самого популярного на рынке трактора для пропашных культур.

Этот трактор отличается максимальным комфортом для оператора, обзорностью, мощностью, возможностями, контролем и встроенными прецизионными технологиями. 8 Family Tractors оснащен обновленной кабиной с автомобильным дизайном и элементами управления, а также смелым новым стилем экстерьера.

Клиенты могут выбирать конфигурацию машины, опции и мощность в соответствии со своими потребностями.

2020 John Deere 8R с новой кабиной большего размера

8 Семейные тракторы имеют более просторную и удобную кабину. Есть дополнительная высота над головой, ширина входа на 24% и несколько вариантов сидений.

На выбор предлагаются три пакета Cab Comfort и Convenience, включая Select, Premium или Ultimate.

Кабина Ultimate Cab включает в себя эксклюзивное новое кожаное сиденье с электронными регулировками, обогревом, вентиляцией и массажем, а также радио с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма с разъемами для подключения смартфона и систему с несколькими динамиками.

Читать далее: John Deere Gator 2020: новое обновление Модели, цены, характеристики и обзоры Gator

В состав Ultimate Cab входят также обтянутые кожей рулевые колеса, подножки и коврики с ковровым покрытием.

Доступны три дополнительных варианта комфорта вождения: воздушные сиденья, ActiveSeat ™ II (в котором используется электрическая система управления для управления перемещением вертикальных сидений) и новая система подвески кабины.

2020 John Deere 8R Видимость

Deere также предлагает три новых пакета для наглядности.Пакет высшей видимости включает в себя 22 светодиодных фонаря рабочего освещения, восемь новых светодиодных фонарей повышенной комфортности, встроенные камеры переднего и заднего обзора и четыре входа для вспомогательных камер. Все они расположены так, чтобы оператор мог видеть 360 градусов вокруг трактора или агрегата.

Пакет Ultimate имеет в два раза больше освещения, чем текущая модель, чтобы вы могли работать без сбоев после наступления темноты.

2020 John Deere 8R Precision Technology Ag

8R, 8RT и 8RX стандартно поставляются со встроенным дисплеем Gen 4 4600 CommandCenter ™, встроенными приемниками StarFire ™ 6000, активацией AutoTrac ™ и JDLink ™ Connect на 5 лет.

Новый интегрированный приемник StarFire 6000 не требует калибровки модуля компенсации рельефа (TCM), он более точен, чем предыдущие модели, и менее подвержен кражам.

Вы можете комбинировать и сочетать комплектации салона и обзор или просто получить комфорт и комфорт, обзор, активацию и возможность подключения высочайшей технологии Precision Ag Technology, а также почувствовать себя комфортно с новым изданием John Deere Signature Edition.

2020 Бесступенчатая трансмиссия (IVT) John Deere 8R с CommandPRO

Стандартное оборудование для всех 8 тракторов семейства с двигателем мощностью 310 л.с., включая трансмиссию John Deere e23 ™ PowerShift.

Клиенты также могут выбрать опциональный IVT, доступный для всех моделей, кроме 8R 410, 8RT 410 и 8RX 410.

команда теперь доступна на всех 8 тракторах семейства, оснащенных IVT.

Это эргономичный многофункциональный рычаг управления, который позволяет оператору контролировать скорость, направление движения и навесное оборудование.

11 кнопок, которые можно перенастроить, можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями, а индивидуальные настройки можно сохранить для разных операторов.

Например, вы можете перейти с парковки на максимальную скорость, нажав кнопку.

2020 John Deere 8R Зависимость и обслуживание

Есть несколько исправлений для диагностики, соединений и маршрутизации каналов. У тракторов на 200 меньше точек подключения и меньше точек потенциальных утечек.

Читать далее: John Deere Gator 825i Размеры

На капоте каждого трактора была добавлена ​​новая практичная наклейка, на которой указаны номера деталей и их расположение, а также основные интервалы обслуживания.

2020 Джон Дир 8RX

То, чего вы так долго ждали. John Deere занимается производством гусеничных тракторов с 1996 года.

Компания Deere использовала свой опыт для разработки тракторов, которые обладают всеми преимуществами гусениц и обеспечивают больше ощущений от вождения, как колесный трактор.

Deere не только добавляет гусеницы к трактору 8R, но и представляет собой полностью сконструированный двигатель с четырьмя полосами движения.

Эта новая конфигурация обеспечивает непревзойденную проходимость, тягу и ходовые качества.

8RX обеспечивает тяговое усилие на гусенице, которое обеспечивает большую площадь контакта с поверхностью, меньшее давление на почву и меньшее проскальзывание по сравнению с колесным трактором.

Он вращается и маневрирует так же, как колесный трактор, с малым радиусом поворота и низким уровнем неровностей почвы на разворотной полосе.

Доступны четыре модели с мощностью двигателя от 310 до 410 лошадиных сил. Также доступны несколько настроек протектора и ширины колеи в различных комбинациях.

2020 John Deere 8R и 8RT

Колесные тракторы

8R по-прежнему остаются хорошим выбором для многих операторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *