Краны-манипуляторы на шасси КамАЗ с грузоподъемностью 8 тонн
Преимущества
К особенностям КМУ на шасси КамАЗ при грузоподъемности 8 тонн можно отнести следующее:
- Экологичный силовой агрегат КАМАЗ 740.662 мощностью 300 л.с., полностью удовлетворяющий требованиям Евро-4 по вредным выбросам.
- Внедорожная колесная формула 6×6 – возможно проведение ремонтных работ в условиях бездорожья или необорудованной строительной площадки.
- 6-ступенчатая 6-гранная стрела с высокой скоростью выдвижения – выполнение срочных аварийных работ без задержек.
- Богатая комплектация – наличие бурового оборудования, гидровращателя, маслоохладителя.
По техническому заданию заказчика возможно дополнительное оснащение спецтехники. Вы всегда можете уточнить интересующие вопросы у менеджеров ООО «ВолгоИнвест» по телефону 8 800 707 97 59 или оставив сообщение на сайте.
Сертификаты
Отзывы
«ШифтКран»
Благодарность «ВолгоИнвест» за профессиональную помощь и хорошо организованную работу с клиентами.
«ВОКран»
Долго искали автомобильный кран 25т. на базе УРАЛа 6х6. Нашли на сайте «ВолгоИнвест». Цена немного выше, чем ожидали, но техника очень в хорошем состоянии. Даже не задумывались брать или нет. К продаже был полностью подготовлен. За 4 месяца эксплуатации не вылезло ни одного косяка. По обслуживанию обучили крановых на месте за несколько дней. В основном, обслуживание и мелкий ремонт затрагивался.
«Оптима»
Закупали в «ВолгоИнвест» три новые телескопические автовышки. Покупку делали в лизинг, так как условия полностью устроили по выплатам. Обслуживание на высоком уровне. Все свои обязательства выполнили в полном объеме с соблюдением сроков. По технике нюансов никаких не возникало.
Смотреть всеАвтоэвакуатор КАМАЗ 43118 (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) с платформой 8 тонн
Полноприводный КАМАЗ-43118 предназначен для перевозки грузов и людей по любым дорогам. Высокая проходимость вездехода позволяет этому автомобилю преодолевать любое бездорожье. Грузоподъемность эвакуатора составляет 10 тонн.
Эвакуатор КАМАЗ 43118 — специализированное транспортное средство, предназначенное для погрузки, разгрузки и перевозки разнообразных автомобилей и микроавтобусов в случае их нарушения правил парковки, поломки, аварии.
Эвакуатор КАМАЗ 43118 оборудованный ломаной платформой – самый бюджетный тип эвакуатора. Отсутствие сложных элементов обеспечивает не только низкую себестоимость, но и надёжность данной модели. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по выдвижным аппарелям. В случае невозможности самостоятельного передвижения автомобиль затаскивают на платформу с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебёдки.
На сегодняшний день довольно распространено использование эвакуаторов с лебедкой и ломаной платформой, в первую очередь потому что данный вид эвакуаторов относится к простейшим типам эвакуаторов и подходят для осуществления эвакуации без повышенной сложности.
Автоэвакуатор КАМАЗ с ломаной платформой обладает отличительной особенностью, платформа этого автоэвакуатора имеет двойной перегиб. Затягивание происходит при помощи лебедки, находящейся за кабиной кузова. Как правило, эвакуатор с ломаной платформой имеет электролебедку, работающую от аккумулятора даже при заглушенном двигателе. При необходимости оператор сможет переместить электролебедку по горизонтали. Эта функция позволяет без труда прикрепиться к буксировочному крюку машины, которую необходимо эвакуировать.
Автоэвакуатор Камаз оборудован:
— платформой ломаного типа.
— профессиональной сдвижной электрической лебедкой.
СпецТехКомплект : продажа эвакуатора КАМАЗ 43118 ( ПОЛНЫЙ ПРИВОД ) с ломаной платформой по ценам ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
Доставка по России! Эвакуатор КАМАЗ 43118 ( ПОЛНЫЙ ПРИВОД )
с ломаной платформой, сдвижной электрической лебедкой.
Автомобиль оборудован платформой ломаного типа, профессиональной электрической лебедкой и гидравлической аппарелью. Он предназначен для эвакуации автомобилей массой до 8 тонн. Эвакуатор комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Эвакуатор со стационарной платформой –простота конструкции, надежность и дешевизна, а также универсальность по отношению к применяемым шасси.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный эвакуатор под ваши задачи:
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Платформы комплектуются только профессиональными электрическими лебедками c червячными редукторами, обеспечивающими отсутствие дорогостоящего тормозного механизма, и, как следствие, снижение затрат на дальнейшую эксплуатацию. Трехслойная окраска платформ позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени.
В стандартную комплектацию включено:
- трехслойная окраска специальными промышленными красками;
- электрическая лебедка с ПДУ и оцинкованным тросом;
- фара рабочего света «Hella»
- передний упор и два ремня крепления автомобиля с натяжным устройством;
- проблесковый маячок оранжевого цвета.
Cтандартная платформа может быть усилена для наиболее полного использования грузоподъемности базового шасси.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 |
|
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина |
9650 |
|
— ширина | ||
— высота | ||
База автомобиля, мм | ||
Колесная формула |
6х6 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
12000 |
|
Полная масса автомобиля, кг |
20130 |
|
— на переднюю ось | 5000 | |
— на заднюю ось |
15130 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
7980 |
|
Внутрениие размеры платформы, мм: |
|
|
— длина | ||
— ширина | ||
Погрузочная высота платформы, мм |
1440 | |
Тяговое усилие лебедки, т |
5,4 |
|
Длина троса, м | 20 |
Кран-манипулятор Камаз 43253 8 тонн
Легара — это:Импортная техника до 5 лет
В нашем парке только надежная импортная техника возрастом до 5 лет
Повышенная грузоподъемность машин
Владеем самыми грузоподъемными манипуляторами: подъем оборудования до 5 тон, 20″ контейнер и т. д.
Скидки до 30%
15% на заказ в удобное для нас время и 15% при заказе от 5 смен
Более 40 сложных заказов
За последний год мы выполнили более 40 сложных работ: перевозили особо хрупкие и дорогостоящие грузы, с нестандартным креплением, в сложных условиях подъезда к грузу и т.д.
100% сохранность груза
Наша ответственность закреплена договором, при необходимости дополнительно страхуем у независимых организаций
Манипулятор Камаз 43253 8 тонн подходит для перевозки:
- строительных бытовок, гаражей, дачных домиков
- строительных материалов
- станков, оборудования
Подробные технические характеристики Камаз 43253 с КМУ Tadano ZR366
Характеристики а/м Камаз 43253 | |
Грузоподъемность а/м | 7 820 кг |
Колесная формула | 4х2 |
Длина | 7,98 метра |
Ширина | 2,50 метра |
Высота | 3,43 м |
Габариты кузова | |
Длина | 5,19 м |
Ширина | 2,40 м |
Высота борта | 0,60 м |
Высота платформы | 1,42 м |
Характеристики крановой установки Tadano ZR366 | |
Тип крановой установки | телескопическая |
Грузоподъемность крана | 3 030 кг |
Максимальный вылет стрелы | 11,9 метра |
Грузоподъемность на вылете 2,40 м | 3 030 кг |
Грузоподъемность на вылете 6,50 м | 1 020 кг |
Грузоподъемность на вылете 11,40 м | 130 кг |
У нас вы можете взять в аренду манипулятор Камаз 43253 8 тонн в Москве и Московской области. По телефону 8 (495) 790-09-20 или через простую форму у нас на сайте вы можете заказать надежный бортовой манипулятор, и уже через несколько часов транспортировка вашего груза будет успешно осуществлена.
Хотите перевезти быстро и качественно? Оставьте заявку и мы перезвоним вам через 15 минут!
Эвакуатор КАМАЗ 43118 4х4 с платформой 8 тонн | ЗСТ
Описание
КАМАЗ 43118 оборудованный ломаной платформой – самый бюджетный тип эвакуатора. Отсутствие сложных элементов обеспечивает не только низкую себестоимость, но и надёжность данной модели. Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по выдвижным аппарелям. В случае невозможности самостоятельного передвижения автомобиль затаскивают на платформу с помощью профессиональной гидравлической или электрической лебёдки.
На сегодняшний день довольно распространено использование эвакуаторов с лебедкой и ломаной платформой, в первую очередь потому что они относятся к простейшим типам и подходят для осуществления эвакуации без повышенной сложности.
Эвакуатор КАМАЗ с ломаной платформой обладает отличительной особенностью, платформа этого автоэвакуатора имеет двойной перегиб. Затягивание происходит при помощи лебедки, находящейся за кабиной кузова. Как правило, эвакуатор с ломаной платформой имеет электролебедку, работающую от аккумулятора даже при заглушенном двигателе. При необходимости оператор сможет переместить электролебедку по горизонтали. Эта функция позволяет без труда прикрепиться к буксировочному крюку машины, которую необходимо эвакуировать.
ЗСТ предлагает купить эвакуатор КАМАЗ 43118 с ломаной платформой по ценам ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
Автомобиль оборудован платформой ломаного типа, профессиональной электрической лебедкой и гидравлической аппарелью. Он предназначен для эвакуации автомобилей массой до 8 тонн. Эвакуатор комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Комплектация
Платформы комплектуются только профессиональными электрическими лебедками c червячными редукторами, обеспечивающими отсутствие дорогостоящего тормозного механизма, и, как следствие, снижение затрат на дальнейшую эксплуатацию. Трехслойная окраска платформ позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени.
В стандартную комплектацию включено:
- трехслойная окраска специальными промышленными красками;
- электрическая лебедка с ПДУ и оцинкованным тросом;
- фара рабочего света «Hella»
- передний упор и два ремня крепления автомобиля с натяжным устройством;
- проблесковый маячок оранжевого цвета.
Cтандартная платформа может быть усилена для наиболее полного использования грузоподъемности базового шасси.
новые подробности — Российская газета
В декабре 2019 года директор КамАЗа Сергей Когогин объявил о том, что компания работает над семейством легких коммерческих автомобилей под названием «Компас». Сегодня СМИ опубликовали первые подробности по этой теме.
Как пишет Drom.ru со ссылкой на свои источники, «КамАЗ Компас» будет включать в себя четыре модели различной полной массы — 3,5 тонны, 5, 8 и 12 тонн. Самой легкой версией можно будет управлять с правами легковой категории B, для остальных потребуются грузовые права С. Первые две модификации будут конкурировать с ГАЗелями Next (обычной и усиленной), более тяжелые версии «Компаса» станут соперниками ГАЗона Next (стандартным и усиленным).
Издание отмечает, что «Компас» создается по чисто грузовым канонам — он будет иметь бескапотную кабину и раму с лонжеронами прямого профиля. Кабину, возможно, возьмут от китайских грузовиков JAC N-Series. При этом выпуск кабины планируют локализовать на мощностях Прессово-рамного завода.
«Компасы» полной массой 8 и 12 тонн будут оснащаться турбодизелями Cummins ISBe объемом 4,5 и 6,7 л соответственно. Эти агрегаты с 2006 года производятся на мощностях совместного предприятия «Камминз-Кама» в Набережных Челнах. К настоящему моменту локализация выпуска этих двигателей уже достигла 60%. Какими моторами оснастят машины массой 3,5 и 5 тонн — пока неизвестно, но возможно они получат 2,8-литровый мотор Cummins ISF (как у ГАЗели Next).
Старшая из модификаций «Компаса» заменит нынешнюю самую легкую модель КамАЗа — 4308-69, она имеет грузоподъемность 5,7 тонн и полную массу 12 тонн.
Кроме дизельных модификаций разрабатываются чисто экспериментальные «Компасы» с электрической силовой установкой и системой автопилота. Над этой темой трудится университет «Иннополис» (г. Казань). Комплекс автономного управления CityPilot будет отвечать третьему уровню по классификации SAE, то есть машина сможет сама осуществлять управление, ускорение и торможение (включая экстренное). При этом она не будет требовать постоянного внимания водителя.
Первоначальный план предусматривал выпуск опытно-промышленной партии «Компасов» в 2021-2022 годах. Но сейчас уже понятно, что разразившаяся пандемия и экономический кризис отбросят проект на неопределенный срок.
КАМАЗ начал пробную сборку новейшего самосвала
КАМАЗ приступил к сборке нового продукта семейства К5 – самосвала КАМАЗ-6595. На автомобиле применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, реализованы новые решения по балансировке подвески. Ведущие мосты большегруза рассчитаны на осевую нагрузку до 16 тонн, грузоподъемность автомобиля – свыше 26 тонн, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Как отмечается, новый самосвал будет значительно отличаться как от автомобиля КАМАЗ-6580 – своего предшественника семейства К4, так и от магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана поколения К5. Этот продукт для бизнеса гораздо эффективнее с экономической точки зрения – интервалы техобслуживания у него больше, а топливная экономичность выше. Кабина у КАМАЗ-6595 уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, в полу каркаса будет туннель для размещения силового агрегата. Другая особенность кабины – массивный трехсекционный передний бампер, изготовленный из штампованных стальных панелей. Радиатор будет защищен стальной сеткой, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар. Стоит отметить, что в самосвале КАМАЗ-6595 высокая доля оригинальных деталей, они составляют 80% от общего объема.
Как сообщалось ранее, серийный выпуск автомобилей КАМАЗ тяжелого семейства запланирован на начало 2021 года. Напомним, грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658. Следом за ними – автомобили тяжелого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Кроме того, запланировано создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
самосвалы в Москве – фото и цены
Производитель Грузоподъемность (тонн) Колесная формула Вместимость кузова (куб. м)ВИД:
В наличии
КАМАЗ 65115Производитель:
КАМАЗГрузоподъемность (тонн):
15Колесная формула:
6х4Вместимость кузова (куб. м):
10Основным назначением автомобиля KAMAZ является доставка сыпучих грузов на строительный объект общей массой пятнадцать тонн, а также вывоз со стройплощадки отходов и вырытого грунта. Спецтехника оснащена цельнометаллической коробчатой платформой объемом 8,5 м3 и наклоняемой трехместной кабиной.
…
Архив техники
Самосвал КамАЗ-65201-21010-43Производитель:
КАМАЗГрузоподъемность (тонн):
29Колесная формула:
8х4Вместимость кузова (куб. м):
20 Самосвал КамАЗ-6520-21010-43Производитель:
КАМАЗГрузоподъемность (тонн):
22Колесная формула:
6х4Вместимость кузова (куб. м):
16 КАМАЗ — 6540Производитель:
КАМАЗГрузоподъемность (тонн):
18.5Колесная формула:
8х4Вместимость кузова (куб. м):
11Для транспортировки сыпучих грузов используются коммерческие автомобили самосвального типа, способные вмещать до 15-ти тонн перевозимого материала. Кузов транспортного средства, установленный на шасси KAMAZ, различается по конструкции (имеет прямоугольную, овального сечения или иную платформу). Чаще всего автотранспорт обладает функцией задней разгрузки, но он может оснащаться кузовом, раскрывающимся с трех сторон. Наклон платформы в момент разгрузки достигает 60-ти градусов.
Характеристики спецтехники
Самосвал КАМАЗ 15-тонник способен выполнять функции мусоровоза. С помощью большегрузной машины перевозят металлолом, грунт, строительные и бытовые отходы, осуществляют доставку на объект песка, щебня, керамзита. Грузоподъемность самосвала составляет 14,5 тонн, объем платформы – 10 кубов.
Автомобиль КАМАЗ укомплектован мощным двигателем с турбонаддувом, соответствующий евро стандартам, пневмоподвеской, комфортной кабиной с большим лобовым стеклом, увеличивающим угол обзора. В оснащение модели 65115 входит вместительный топливный бак 350 л.
Компания «Автобау» на правах официального дилера предлагает купить в Москве новый КАМАЗ 15-тонник самосвал. Если Вас интересует продажа грузовиков по доступной цене, созвонитесь с нашим представителем.
КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
10650
Снаряженная масса 73, нагрузка на переднюю ось, кг
Нагрузка на заднюю тележку, кг
3315
Полная масса автомобиля, кг
26650
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
11100
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
15550
ДВИГАТЕЛЬ
Марка / Модель
КАМАЗ-740. 50-360 (Евро-2)
Номинальная мощность, полная, кВт (л.
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
210 + 350
9000 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 9000 ТИП
Гидравлическая система, замкнутая, принудительная
Температурный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
GEARBOX
GEARBOX
Управление
Механическое, дистанционное
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи / высокие передачи
1,536 / 0,890
Control
Электропневматическая
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружинная подвеска, 12 листов
Гидравлические амортизаторы
Амортизаторы 2
Задняя
Пружина, 13 листов, сбалансированная
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Размеры платформы, мм
6500… 70656500… 7065
Аккумуляторные батареи, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / тип
ZF Sach / мембранный, однодисковый
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
000 FINAL DRIVE
000 Тип с центральной конической передачей и планетарной передачей
CAB
Исполнение
Без спального места / Со спальным местом th *
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Общая площадь тормозных накладок, кв. см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
31
Внешний радиус поворота, м
14
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч
36,5 л / 100 км
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч
при емкости топливных баков
350 л
Бортовой КамАЗ 63501 четырехосная модель повышенной проходимости и колесной формулой от 8 до 8.Автомобиль военного происхождения. Его разработка велась по заказу и на средства Минобороны. Причем техника используется не только в военных целях, но и в гражданских целях. В регионах, где приоритетом является максимальная проходимость, КамАЗ 63501 пользуется большим спросом. Производство автомобилей началось в 2004 году. Благодаря уникальным внедорожным характеристикам модель быстро завоевала популярность не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.
В 2010 году КамАЗ 63501 прошел глобальную модернизацию, которая повлияла на эксплуатационные показатели. Уменьшен расход топлива, увеличен срок службы, улучшена ремонтопригодность. Есть модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающие больший комфорт. Изменения коснулись и линейки двигателей, куда были добавлены современные агрегаты с улучшенными характеристиками.
Технические характеристики шасси КАМАЗ 63501 позволяют перевозить до 16 тонн груза или груженую надстройку, не превышающую этого веса. Масса автопоезда в сборе достигает 37900 кг, максимальная скорость автопоезда — 80 км / ч.Шасси оснащено двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 километров — 42 литра. Механическая коробка передач 16-ступенчатая немецкого производства с механическим дистанционным управлением. Сцепление — однодисковое, диафрагмальное, гидроусилитель — пневмоусилитель. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межцентровую блокировку, но и межколесную блокировку. Автопоезд на базе шасси КамАЗ-63501 оборудован четырьмя автономными тормозными системами: рабочей системой, управляемой педалью на передней панели кабины грузовика, запасной (подключаемой к парковке) и вспомогательной. Этот тип тормозной системы успешно прошел испытания и зарекомендовал себя на других моделях. Автомобиль оборудован АВС.
Ходовые качества КАМАЗ-63501-996 не отличаются от базовой модели. Автомобиль рассчитан на работу по бездорожью, преодолевает угол подъема 31%, радиус поворота 14 метров, максимальную скорость 90 км / ч в загруженном состоянии. Платформа грузовика с откидными бортами может быть оборудована рамой и тентом.
НА КАМАЗе ВЫПУСТИЛ ТРЕХМИЛЛИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 | Камаз | Купить Грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
На моторном заводе ПАО «КАМАЗ» состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска трехмиллионного V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя.В нем приняли участие генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, исполнительный директор Юрий Герасимов, директор моторного завода Сергей Снарский, сотрудники завода, ветераны, участвовавшие в производстве первого двигателя. Право снятия с конвейера двигателя № 3 000 000 получил механик ММЦ цеха сборки двигателей Рахип Бакиров.
Поздравив заводчан с этим событием, Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин отметил, что благодаря развитию линейки двигателей V8 из года в год обеспечиваются высокие технические характеристики автомобилей КАМАЗ. «Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя. Увеличиваем грузоподъемность, увеличиваем гарантийный срок, делаем автомобиль мощнее и безопаснее для людей и окружающей среды. И все эти важные характеристики зависят от двигателя », — сказал Когогин.
Выразив благодарность коллективу завода за высокие результаты, Сергей Когогин подчеркнул, что большой опыт и профессионализм дизелей востребованы и на новом этапе развития КАМАЗа, когда ставилась задача освоить производство совершенно нового КАМАЗа. двигатель — рядная шестерка.Сегодня на КАМАЗе разработан и запущен в производство рядный шестицилиндровый двигатель R6 мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса Евро-5. Созданы производственные мощности для выпуска 12 тысяч двигателей в год. Этот силовой агрегат предназначен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другую технику.
Первый силовой агрегат для большегрузного КАМАЗа появился в мае 1974 года в опытном цехе главного конструктора КАМАЗа. Позже, в декабре 1975 года, на моторном заводе собрали первый двигатель КАМАЗ и наладили его серийное производство.Первый КАМАЗ-5320 имел грузоподъемность 8 тонн. По мере развития автомобильной линейки и увеличения грузоподъемности требовались более мощные двигатели. С тех пор «сердце» грузовиков КАМАЗ претерпело множество доработок и изменений.
Параллельно шла работа по сертификации двигателей. В 1995 году впервые в России двигатель КАМАЗ 740.11-240 получил сертификат соответствия экологическому классу Евро-1. За годы работы мы прошли долгий путь к двигателям, соответствующим классу Евро-5.В настоящее время в ассортименте завода представлены восьмицилиндровые V-образные дизельные двигатели мощностью 220-450 л.с. в различных комплектациях для автомобилей КАМАЗ и другой автомобильной техники.
КАМАЗ Оборотов 40
Сегодня мы отмечаем 40-летний юбилей автомобиля КАМАЗ. Именно в этот день, 16 февраля 1976 года, через шесть лет после официального начала строительства завода, первые грузовики сошли с единой сборочной линии, существовавшей тогда.
КамАЗ-5320, заводской № 0000001, пару лет находился на вооружении в Башкирии. Потом производитель выкупил его обратно. Сейчас он выставлен в Центре исследований и разработок. Он ездит на особые мероприятия, например, на собственные годовщины.
Министерство автомобильной промышленности передало Московскому моторному заводу имени Лихачева разработку семейства КАМАЗ. Двигатель спроектировал Ярославский моторный завод. 149 рабочих собрали первые грузовики.
8-тонные грузовики имели 210 л.с. дизельные двигатели. Их максимальная скорость составляла 80… 100 км / ч в зависимости от передаточного числа ведущей оси. КАМАЗ-5320 успешно эксплуатировался в разнообразных климатических условиях: от +50 до –40 ° С.
К концу 1976 года было собрано5000 грузовиков. В 1977 году на мировой рынок вышли грузовые автомобили КАМАЗ. Спустя пять лет с запуском второй очереди завода производитель предложил целых 8 моделей, в том числе тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и первую полноприводную модель КАМАЗ-4310.
К 1984 году годовой объем производства достиг 70 000 единиц. Ежегодно компания разрабатывала и вводила новые модели грузовиков. Например, были разработаны три базовые платформы для семейства грузовиков военного назначения Mustang. Сейчас они состоят на вооружении Минобороны России. За 40 лет конструкторами КАМАЗа создано более 1500 моделей, комплектаций и комплектаций.
1000000-й грузовик был собран в 1988 году.К этому году в результате десятилетней эксплуатации парка грузовых автомобилей КАМАЗ было сэкономлено около 8 млрд руб. рублей за счет высокого КПД. Это полностью покрыло первоначальные затраты на строительство завода.
В 90-е годы компания столкнулась с множеством проблем. Пожар в апреле 1993 года полностью уничтожил моторный дивизион, а в 1998 году сборочная линия простаивала 9 месяцев.
Возрождение началось в 2002 году. Сергей Когогин и его новая команда менеджеров взяли на себя управление.За пару лет им удалось реструктурировать корпоративный долг, завершить проект модернизации моторного подразделения, оптимизировать продажи, создать фирменную сеть дилеров и сервисную сеть, внедрить аренду грузовиков «от производителя». Они также наладили тесное сотрудничество с властями России и стран-импортеров, улучшили отношения с внутренним финансовым сектором, бизнесом и инвесторами.
Сегодня КАМАЗ продолжает развиваться как компания Ростеха и представляет новое семейство грузовиков.Новое поколение грузовиков КАМАЗ работает не хуже, чем аналогичные европейские автомобили, но доступно по значительно более низкой цене и быстрее окупается благодаря гораздо более низким эксплуатационным расходам. В 2014 году топовый тягач КАМАЗ-5490 был признан лучшим коммерческим автомобилем России.
КАМАЗ стал лидером российского производства грузовых автомобилей. Он инициировал, продвигал и внедрял все европейские стандарты, введенные в России, и соответствующие местные правила.КАМАЗ — полноценный игрок международного автомобильного бизнеса. Завод в Набережных Челнах внедрил передовые технологии от лидеров мирового рынка и создал СП на производственных мощностях КАМАЗа. Daimler стал стратегическим партнером компании.
Сегодняшние КАМАЗы не имеют ничего общего с теми, что производились в 1970-х годах. Современные грузовые автомобили намного более совершенные, мощные и надежные, с большей грузоподъемностью и более длительным сроком службы.Они используют лучшие автокомпоненты от поставщиков мирового уровня. Двухмиллионный КАМАЗ-6522 с подписью президента Путина — достойный представитель уважаемого автомобильного семейства.
Новый автономный Камаз Челнок — без кабины, без водителя и… без форм
Известный российский производитель грузовиков Камаз представил автономный грузовик, который в некотором роде представляет собой обычную платформу без кабины. Довольно необычная модель имеет вполне конкретное предназначение.
11 декабря завод из Набережных Челнов представил самую необычную модель грузовика в своей истории.По мнению многих водителей, транспортное средство следует рассматривать скорее как обычную роботизированную платформу, потому что в нем вообще нет кабины, только грузовое пространство.
Дизайн новой модели обусловлен тем, что грузовик не предназначен для движения по дороге, что видно по его не очень обтекаемой форме, что так важно с точки зрения аэродинамики. Камаз Челнок предназначен для работы на территории завода — он будет перевозить кабины между производственными корпусами и цехами.Важно то, что автомобиль будет двигаться по обозначенным маршрутам без участия человека.
Автономный Камаз ЧелнокАвтомобиль имеет длину 8 метров и вес 8 тонн, большая часть из которых — литий-ионные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода 50-60 км. Транспортное средство грузоподъемностью 10 тонн и электроприводом управляется автопилотом, датчиками, радарами и камерами. Он может развивать скорость до 90 км / ч, но из соображений безопасности производители использовали ограничитель скорости до 40 км / ч.
Новый Камаз имеет мощность 340 л.с. Общий вес грузовика (18 тонн) равномерно распределен по двум осям с повышенной маневренностью, необходимой при движении в тесных промышленных зонах. Если грузовик увеличивает скорость, он не теряет устойчивости при прохождении поворотов, поскольку колеса задней оси блокируются в прямом положении.
Конструкция нового КамАЗа упрощает маневры — грузовику не нужно разворачиваться, чтобы двигаться в обратном направлении. Конструкция также облегчает погрузку и разгрузку.
Автономные автомобили КамазЧелнок — не первый автономный автомобиль российской компании. КамАЗ разрабатывает новые модели не только для внутреннего транспорта, но и по заказу Минобороны России, других ведомств и компаний.
В 2015 году компания представила модель 5350, которая распознает дорожные условия, знаки и других участников дорожного движения. Грузовик использовался для испытаний и пока не поступил в продажу.
В конце прошлого года компания начала тестирование модели 4308.Машина оснащена четырьмя типами датчиков: камерами, радарами, лидарными сканерами и сонарами. Odysseus, как называется автономная модель Камаз-4308, оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным диапазоном VHF на случай возникновения помех в других каналах связи.
Камаз инвестирует не только в грузовики, но и в автономные микроавтобусы. В 2018 году производитель представил модель 1221 SzATŁ (русское сокращение от Widely Adaptive Transport Logistics), предназначенную для пассажирских перевозок.
Основание автобуса изготовлено из алюминиевых сплавов, а кузов — из композитных материалов (состоящих из двух или более компонентов с разными свойствами). Автомобиль рассчитан на перевозку 12 пассажиров и может развивать скорость до 120 км / ч (без груза и с выключенным кондиционером). Автомобиль электрический. Максимальное время зарядки составляет 50 минут, а срок службы батареи — 7 лет.
Фото: VestiKamaza, Carakoom
Двигатели Liebherr для успешных гоночных грузовиков Камаз на ралли Дакар
В общем рейтинге грузовики заняли третье и пятое места.Третий грузовик сошел с дистанции на втором этапе гонки из-за аварии на пересеченной местности. В середине марта 2014 года один из грузовиков, участвовавших в ралли, и его водитель Эдуард Николаев приехали навестить компанию Liebherr Machines Bulle SA, где разрабатывались и производились двигатели.
КАМАЗ на ралли Дакар
Ралли «Дакар», или более известное как «Дакар», — одна из самых сложных задач для водителей, транспортных средств и их компонентов. С 2009 года из соображений безопасности его местом проведения больше не является Северная Африка, а Латинская Америка. В 2014 году финишную черту в Вальпараисо, Чили, пересекли 204 автомобиля в категориях мотоциклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, что составляет лишь около 47% от всех стартовавших автомобилей. В категории грузовиков 71 автомобиль стартовал из Росарио в Аргентине. Из этого числа 50 достигли финиша после общей дистанции около 9370 км, разбитой на 13 этапов.
Команда КамАЗ Мастер, сформированная 25 лет назад, много лет доминировала на соревнованиях в автомобильной отрасли и с 1996 года выиграла в общей сложности двенадцать раз.Одна из этих побед была в 2013 году с пилотом Эдуардом Николаевым и командой, а другая в 2014 году с пилотом Андреем Каргиновым и командой.
Двигатели Liebherr для Камаз Мастер
После внесения изменений в правила двигателя, которые, среди прочего, предписывают ограничение рабочего объема в 16,5 литров, Камаз Мастер больше не сможет использовать те же двигатели с 2016 года, которые он использовал до сих пор. Из компаний, конкурирующих за поставку двигателей, Liebherr в конечном итоге вышла победителем.Владимир Губа, технический директор гоночной команды КАМАЗ, выбрал двигатели Liebherr в основном из-за их надежности: «Для победы в гонке решающее значение имеют не только высокая производительность двигателя и высокая скорость, но и низкая вероятность отказа и кратчайшие сроки ремонта». В связи с этим он с самого начала очень доверял двигателям Liebherr, поскольку они изо дня в день доказывают свою ценность в карьерных экскаваторах и другом оборудовании в экстремальных условиях, подобных тем, которые были испытаны во время ралли Дакар. .
Большинство команд используют специальные гоночные двигатели для ралли Дакар. КамАЗ специально выбирает компоненты для серийного производства, чтобы проверить их долговечность во время гонки и получить знания для дальнейшего развития ассортимента продукции КамАЗ. Выбрав 8-цилиндровый двигатель D9508 A7 от Liebherr, мощность которого составляет 505 кВт или 686 л. с. в серийной версии и максимальный крутящий момент составляет чуть более 3000 Нм, обе компании были уверены, что смогут использовать большую мощность. резервы.
В гоночной конфигурации, разработанной Камазом и Либхерр, максимальная мощность 720 кВт или 965 л.с. достигается при максимальном крутящем моменте 4000 Нм. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail от Liebherr и рабочий объем 16,2 литра. Грузовики 8,9 тонны могут развивать максимальную скорость 140 км / ч для гонок. Они разгоняются от 0 до 100 км / ч за 10 секунд.
АКРА подтвердило ПАО «КАМАЗ» рейтинг A + (RU), изменило прогноз на «Негативный», подтвердило рейтинги корпоративных облигаций и присвоило облигации BO-P06 (RU000A101FR5) рейтинг «A +».
Кредитный рейтинг, присвоенный ПАО «КАМАЗ» (далее — КАМАЗ или Компания). ) основывается на высокой системной значимости Компании для экономики России и высоком уровне государственного влияния согласно методологии АКРА.Кроме того, Компания занимает сильные позиции на рынке, имеет высококачественное корпоративное управление, сильную географическую диверсификацию, сильные оценки ликвидности и средние оценки профиля бизнеса, размера, прибыльности, денежных потоков, левериджа и покрытия. Изменение прогноза на «Негативный» вызвано высокой неопределенностью в отношении перспектив рынка большегрузных автомобилей из-за кризисных явлений в экономике.
КАМАЗ — лидер на российском рынке большегрузных автомобилей. Доля КАМАЗа в сегменте грузовых автомобилей грузоподъемностью 14-40 тонн в 2019 году составила 44%, в том числе 64% на рынке шасси и нестандартных автомобилей, 44% — самосвалов, 78% — бортовых грузовиков и 27%. % в тягачах (в том числе в тракторах дальнего следования 23%).
Ключевые факторы оценки рейтинга
Системная значимость КАМАЗа и влияние государства на Компанию оцениваются как высокие. Компания — ключевой игрок на российском рынке грузовых автомобилей, имеющий стратегическое значение для государства с точки зрения обеспечения транспортной безопасности. Кроме того, автомобильная промышленность демонстрирует один из самых высоких мультипликативных эффектов: одно рабочее место в этом секторе создает десять или более рабочих мест в смежных отраслях. «КАМАЗ» — системообразующее предприятие в своей местности.Компания является постоянным получателем очень сильной прямой поддержки со стороны государства в виде льготных кредитов, льгот по налогу на имущество, софинансирования исследований и разработок, государственных гарантий по займам и выпускам облигаций, субординации процентной ставки по инвестиционным займам, субсидий для частичное возмещение экспортных транспортных расходов, льготное финансирование экспортных контрактов и др.
Средняя оценка кредитного плеча и покрытия. В 2018-2019 годах общий долг Компании значительно вырос за счет увеличения объема лизингового портфеля, консолидации обязательств Группы ОАТ (которая была приобретена Компанией в феврале 2018 года) на балансе Компании, а также планируемый пик капитальных затрат.Компания разместила облигации, обеспеченные государственной гарантией, в 2015–2018 годах, поскольку установленный законом срок истечения срока размещения таких облигаций приходился на 2018 год, что привело к возникновению избыточной подушки ликвидности. Эффективная процентная ставка в портфеле облигаций, покрытых государственной гарантией (на общую сумму 35 млрд рублей, или 35% от долгового портфеля Компании), в настоящее время составляет 3,5% с учетом субсидирования процентных ставок. Это оправдывает сохранение избыточной ликвидности в виде минимального постоянного остатка на расчетных счетах, который предлагает существенно более высокую процентную ставку.Поскольку лизинговый портфель Компании быстро увеличивался (количество автомобилей, проданных в лизинг, выросло с 1800 в 2017 году до 4500 в 2019 году), портфель облигаций, выпущенных для финансирования лизинговых платежей (28,4 млрд рублей, или 28,4% от общей суммы долга), увеличился. к концу 2019 года существенно вырос. Поскольку доля заемных средств, привлеченных для финансирования лизинговых платежей, значительна, АКРА включает выручку от лизинга в FFO при расчете показателей левериджа и покрытия Компании.
Продажи автомобилей КАМАЗ грузоподъемностью более 8 тонн снизились до 35 500 единиц в 2019 году с 38 400 единиц в 2018 году, что в значительной степени связано с переносом решения о субсидировании автомобилей на природном газе и привело к снижению FFO Компании. Также КАМАЗ получил меньше субсидий на газовые автомобили, чем положено, что сказалось на его прибыльности. В то же время ожидается, что недополученные в 2019 году субсидии будут выплачены в этом году, поэтому АКРА включает эти субсидии в FFO 2019 года.
Кризис, вызванный распространением коронавируса, отразится на продажах Компании в 2020 году. Продажи автомобилей грузоподъемностью более 14 тонн снизятся до 40 000 единиц с 63 000 единиц в 2019 году; При этом рыночная доля КАМАЗа в этом сегменте увеличится с 44% до 56%.Это будет вызвано более высокими ценами на импортные автомобили в результате валютной переоценки, а также продолжительным периодом остановки производства в Европе (производство на КАМАЗе было остановлено на одну неделю в рамках карантинных мер, а затем возобновлено на полную мощность. ). Полное восстановление рынка (до 65 000 автомобилей) ожидается в 2022 году.
По оценке АКРА, средневзвешенное отношение совокупного долга Компании к свободным платежам до чистых процентных выплат в 2017-2022 гг. Составит 8,6x.Очень высокое значение этого показателя компенсируется при оценке левериджа очень высоким качеством долга (долг имеет очень большую дюрацию, так как более 27% долга подлежит погашению после 2029 года) и наличием государственных гарантий, покрывающих значительную часть долга. долговой портфель. АКРА также учитывает средний показатель отношения совокупного долга к капиталу Компании (средневзвешенный показатель в 2017-2022 годах ожидается равным 1,8x). Выплата процентов по значительной части обязательств Компании субсидируется правительством России (от 70% до 90% ключевой ставки), а по ряду займов предусмотрены льготные процентные ставки.С учетом вышеизложенного ожидается, что средневзвешенное соотношение FFO до чистых процентных выплат к процентным выплатам (без субсидий) достигнет 1,8x в 2017-2022 годах. Учитывая экономически оправданную подушку избыточной ликвидности, АКРА использует в своей оценке покрытия средневзвешенное отношение FFO до чистых процентных платежей к чистым процентным платежам (без субсидий), которое, по оценке АКРА, достигнет 2,4х в 2017-2022 годах.
Высокая ликвидность поддерживается за счет значительного количества денежных средств на счетах Компании и значительного количества неиспользованных средств от открытых кредитных линий.Эти источники покрывают сумму погашения долга до 2029 года более чем на 100%. Качественная оценка ликвидности также высока благодаря удобному графику погашения долговых обязательств в среднесрочной перспективе и диверсификации источников фондирования.
Средний денежный поток Компании связан со значительными капитальными затратами, так как КАМАЗ в настоящее время находится на пике инвестиционного цикла. При оценке денежных потоков АКРА учитывает планируемую государственную поддержку для финансирования инвестиций Компании в 2020-2022 годах и снижения долговой нагрузки.По оценке АКРА, на период с 2017 по 2022 год средневзвешенная маржа свободного денежного потока Компании составит 0%, а соотношение средневзвешенных капитальных затрат к выручке — 5,7%.
Ключевые допущения
- Сохранение постоянного уровня государственной поддержки на высоком уровне;
- Продажи автомобилей КАМАЗ грузоподъемностью более 8 тонн на внутреннем рынке снижаются с 35 500 единиц в 2019 году до 26 400 единиц в 2020 году, а затем вырастут до 36 500 единиц в 2022 году;
- Успешная реализация экспортной стратегии Компании, способствующая росту экспортных продаж грузовых автомобилей и сборочных единиц до 7 500 единиц к 2022 году (+ 50% к 2019 году).
Возможные факторы изменения прогноза или рейтинга
Прогноз «Негативный». предполагает, что рейтинг может быть понижен в течение периода от 12 до 18 месяцев.
Позитивное рейтинговое действие может быть вызвано:
- Годовой рост продаж Компании на 20% относительно прогнозов на 2020, 2021 и 2022 годы.
- Средневзвешенное отношение совокупного долга к свободным платежам до чистых процентных платежей, опускающееся ниже 5,0x
- Средневзвешенное отношение FFO до чистых процентных выплат к процентным выплатам превышает 5. 0x.
Негативное рейтинговое действие может быть вызвано:
- Значительное сокращение постоянной государственной поддержки;
- Годовое снижение продаж Компании на 10% относительно прогнозов на 2020, 2021 и 2022 годы.
Компоненты рейтинга
Автономная оценка кредитоспособности (SCA): bbb +.
Поддержка: государственная поддержка, ГСС +3.
Рейтинг выпуска
Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-07, срок погашения: 05 мая 2033 года, объем выпуска: 3 млрд рублей — АА- (RU).
Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-08, срок погашения: 05 мая 2033 года, объем выпуска: 3 млрд рублей — АА- (RU).
Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-09, срок погашения 10 мая 2033 года, объем выпуска 3 млрд рублей — АА- (RU).
Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-10, срок погашения 10 мая 2033 года, объем выпуска 3 млрд рублей — АА- (RU).
Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-11, срок погашения 10 мая 2033 года, объем выпуска: 3 млрд рублей — АА- (RU).
Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-П01, срок погашения: 04 февраля 2022 года, объем выпуска: 7 млрд рублей — А + (RU).
Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серия БО-П02, срок погашения: 25 марта 2022 года, объем выпуска: 6 млрд рублей — А + (RU).
Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя ПАО «КАМАЗ» серии БО-П03, срок погашения: 10 июня 2022 года, объем выпуска: 7 млрд рублей — A + (RU).
Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серии БО-П04, срок погашения: 06 июля 2022 года, объем выпуска: 3 млрд рублей — A + (RU).
Биржевые процентные документарные облигации на предъявителя, выпущенные ПАО «КАМАЗ», серии БО-П05, срок погашения: 19 октября 2022 года, объем выпуска: 5 млрд рублей — A + (RU).
Основные характеристики облигационного займа серии БО-П06
Заемщик | КАМАЗ ПТК |
Кредитный рейтинг эмитента | А + (RU), прогноз негативный |
Фактический эмитент | КАМАЗ ПТК |
Вид обеспечения | Облигации биржевые процентные документарные на предъявителя серии БО-П06 |
ISIN / RegS | 4B02-06-55010-D-001P / RU000A101FR5 |
Объем выпуска | руб. 1.999 млрд |
Дата начала размещения | 20 февраля, 2020 |
Дата погашения | 19 августа 2021 г. |
Обоснование кредитного рейтинга. Выпуски являются приоритетным необеспеченным долговым инструментом ПАО «КАМАЗ».Ввиду отсутствия структурной или договорной субординации выпуска АКРА оценивает облигацию pari passu вместе с другими существующими и будущими необеспеченными и несубординированными обязательствами Компании. Согласно методологии АКРА кредитный рейтинг выпусков облигаций серий БО-P01, БО-P02, БО-P03, БО-P04, БО-P05, БО-P06 на одном уровне с рейтингом Компании — A + (RU ) .
Основная сумма долга по облигациям серий БО-07, БО-08, БО-09, БО-10 и БО-11 обеспечена государственными гарантиями, поэтому АКРА относит такие облигации к категории погашения I, в результате чего выпускные кредитные рейтинги относительно кредитного рейтинга, присвоенного ПАО «КАМАЗ», — AА- (RU) .
Нормативное раскрытие
Кредитный рейтинг ПАО «КАМАЗ» и кредитные рейтинги вышеуказанных облигаций, выпущенных ПАО «КАМАЗ», присвоены по национальной шкале для Российской Федерации и основаны на Методологии присвоения кредитных рейтингов нефинансовым корпорациям по национальной шкале для Российская Федерация, Методология анализа взаимоотношений между рейтингуемыми лицами и государством и основные концепции, используемые Аналитическим кредитным рейтинговым агентством в рамках своей рейтинговой деятельности.Методология присвоения кредитных рейтингов отдельным выпускам финансовых инструментов по национальной шкале Российской Федерации также применялась для присвоения кредитных рейтингов указанным выше выпускам облигаций.
Впервые кредитный рейтинг ПАО «КАМАЗ» был опубликован АКРА 23 апреля 2018 г .; кредитные рейтинги, присвоенные облигациям серий БО-07, БО-08, БО-09, БО-10 и БО-11, выпущенным ПАО «КАМАЗ», были впервые опубликованы АКРА 14 мая 2018 года. Кредитные рейтинги, присвоенные БО-П01 , Облигации серий БО-П02, БО-П03, БО-П04, БО-П05, выпущенные ПАО «КАМАЗ», впервые были опубликованы АКРА 8 февраля 2019 г. , 29 марта 2019 г., 13 июня 2019 г., 10 июля 2019 г. , и 23 октября 2019 г. соответственно.Кредитный рейтинг был присвоен облигациям БО-П06, выпущенным ПАО «КАМАЗ» впервые. Ожидается, что кредитный рейтинг ПАО «КАМАЗ» и его прогноз, а также кредитные рейтинги вышеуказанных облигаций, выпущенных ПАО «КАМАЗ», будут пересмотрены в течение одного года после даты публикации данного пресс-релиза.
Кредитные рейтинги основаны на данных ПАО «КАМАЗ», информации из общедоступных источников и собственных баз данных АКРА. Кредитные рейтинги запрашиваются, и ПАО «КАМАЗ» участвовало в их присвоении.
Существенных расхождений между предоставленными данными и данными, официально раскрытыми ПАО «КАМАЗ» в своей финансовой отчетности, не обнаружено.
Показатель покрытия оценивался с отклонением от методологии: принимая во внимание экономически обоснованную подушку избыточной ликвидности, АКРА использовало соотношение FFO до чистых процентных платежей к чистым процентным платежам при оценке уровня покрытия.
АКРА не оказывало ПАО «КАМАЗ» дополнительных услуг.При присвоении кредитного рейтинга конфликта интересов не обнаружено.
Смотреть 1000-сильный Kamaz Dakar Truck дрейфует в Гудвуде перед прыжком через Lamborghini
Камаз Дакар был на фестивале скорости в Гудвуде, чтобы показать, на что способен 10-тонный грузовик мощностью 1000 лошадиных сил.
Посмотрите на раллийный грузовик Камаз Дакар, который проезжает мимо Фестиваля скорости в Гудвуде, прежде чем наконец перепрыгнуть через Lamborghini Aventador.
В Гудвуде много прекрасных автомобилей, но у большинства из них есть определенное чувство класса.Есть множество гоночных автомобилей, таких как последняя гоночная машина Ford GT Mk II в стиле Ле-Мана, а также различные суперкары от всех самых известных производителей, таких как Lamborghini, Ferrari и Aston Martin.
Но в Гудвуде редко можно встретить 10-тонный грузовик, в основном потому, что ни один грузовик такого размера не обладает маневренностью, чтобы преодолевать крутые повороты Гудвуда.Однако большинство грузовиков не предназначены для раллийных гонок в самых суровых условиях на Земле.
Раллийный грузовик «Камаз Дакар» создан не только для езды по самым жарким пустыням на планете, но и для гонок в них. И КАМАЗ должен знать: они 16 раз выиграли ралли «Дакар» в категории грузовиков.
Построенная российским производителем грузовиков Камаз, версия «Дакар» основана на шасси КамАЗ-4326, но специально модифицирована более крупными тормозами, внедорожными шинами, огромной подвеской и задним спойлером.Он также имеет удлиненный нос, чтобы освободить место под капотом для 12,5-литрового дизельного двигателя.
Мощностьрассчитана на 980 лошадей. 16-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF обеспечивает мощность на все четыре колеса, что позволяет развивать скорость более 100 миль в час.Сзади — в основном гигантский топливный бак на 1000 литров, так что бензин у буровой установки не заканчивается на полпути в Сахару.
СВЯЗАННЫЙ: Дакар-Spec BMW X3 Cross Country — лучший внедорожник
Наше первое видео, любезно предоставленное NM2255 Car HD Videos на YouTube, демонстрирует разбег «Дакара» по трассе Гудвуд с причудливым заносом на одной из кривых. В остальной части видео показаны другие суперкары и спортивные автомобили, но ни один из них не обладает таким чутьем, как грузовик Камаз.
Наше второе видео снято Red Bull Motorsports — спонсором КамАЗа многих соревнований — и демонстрирует Lamborghini Aventador против Дакара в гонке на Гудвудский бал.В то время как Lambo приходится останавливаться даже на малейшей неровности, Dakar может уехать по бездорожью и даже врезаться в деревянный забор.
И, наконец, мы видим, как КАМАЗ участвует в соревнованиях по дрифтингу в Гудвуде.Мы удивлены, что все не задохнулись от дизельного и резинового дыма, но, возможно, они слишком трепетали перед маневренным грузовиком.
СЛЕДУЮЩИЙ: продажи грузовиков во 2-м квартале все еще опережают F-Series, но Ram догоняет
Посмотрите на двигатель Nissan Z Proto под открывшимся капотом
Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 2674 статей)Шон вырос с плакатом Lamborghini Diablo на стене. Он не понимал, что это за машина на самом деле, пока не окончил университет, что было значительно позже. Сейчас он предпочел бы McLaren 570S, но все еще уважает Lamborghini за его безумие. Теперь он роется в Интернете в поисках самых нелепых историй об автомобилях и пикапах, у которых больше лошадиных сил, чем здравого смысла. Иногда он обсуждает такие важные вещи, как то, что Ford, GM и FCA планируют на будущее, но это далеко не так интересно.А потом было время, когда он писал о садовом сарае на 500 л.с. Ах, хорошие времена. Вы можете найти Шона в Twitter @ seanmurray683 или по электронной почте [email protected].
Ещё от Sean Murray .