65116 камаз: описание, технические характеристики.
Седельный тягач с превосходными маневренными качествами, улучшенной модернизации – 65116 камаз способен транспортировать махину, имеющую массу около 38 тонн. Технические характеристики грузовика позволяют работать с контейнерными или тентованными полуприцепами. КамАЗ 65116, по сути, усовершенствованная версия автомобиля 4115. В настоящее время это тягач, имеющий формулу колес 4х6, кабину с крышей более высокой, чем у своего прародителя и спальным местом.
Внешний вид
Вообще кабина данного грузовика, к чести конструкторов и промышленных дизайнеров, работающих над ее функциональными и визуальными характеристиками, удалась на славу. Широкий бампер округлой формы, а также передняя панель, у которой боковые проставки обеспечивают нужную направленность воздушной струи, лишенную дополнительных шумовых завихрений на стеклах и двери. Комфортные подножки и поручни с двух сторон способствуют удобству посадки в кабину. Дверной проем по размерам такой же, как у прародителей. Имеются регулируемые высоко комфортабельные сиденья. За ними хоть и небольшой, но уютный спальный отсек.
В кабине – новенькая приборная панель, элементы которой изготовлены из современного пластика, на ощупь — очень приятного. Высокая крыша дает дополнительное пространство. В целом, атмосфера достойная…
Однако есть и конструкторские недоработки. Если обратить внимание на коробку передач, то кожух не особо впечатляет. Кроме того, шланги, которые от стояночного тормоза идут к моторному отсеку неприкрыты.
Кратко о технической составляющей
КАМАЗ 65116 технические характеристики | |
Колеса | Формула: 6 × 4 |
Дисковые | |
Нагрузка на седельно-сцепной механизм | 15000кг |
Полуприцеп с полной массой | 30000кг |
Автопоезд с полной массой | около 37900кг |
Модель двигателя | КамАЗ-740.51-260 (Евро-3) |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность | 191кВт |
Расположение цилиндров | |
Количество цилиндров | 8 шт |
Рабочий объем цилиндров | около 10,85л |
Коробка передач | Десяти ступенчатая |
Механический тип | |
Кабина | Расположение: над двигателем |
Высокая крыша | |
Спальное место | |
Шины пневматические | камерные |
бескамерные | |
Скорость | До 90 км/ч |
Угол подъема | 18% |
Внешний радиус поворота | 10,7м |
Расход топлива | Примерно 38л на 100 км (в среднем) |
*В таблице указаны усредненные показатели расхода топлива. Естественно, что летом эта цифра будет немного ниже, а зимой соответственно выше. Кроме того, на этот показатель напрямую влияет дорожное покрытие. Передвижение по трассе экономичнее, нежели по бездорожью. |
Камаз 65116 – это продуманный выбор
Грузоподъемность этой техники напрямую зависит от ее модификации. В принципе, весь модельный ряд имеет идентичную конструкцию с небольшими техническими отличиями. К примеру, у грузовика 65116-010-62 максимальная мощность двигателя около 280 литров, а уже у других моделей топливная жидкость перерабатывается в пределах 300 литров в секунду. Имея несущественные различия в некоторых механических устройствах, и производственных параметрах, все грузовые машины этой серии безусловные лидеры специализированных автопарков транспортной сферы.
Заслуживает внимания безопасность вышеописанных машин. Устойчивость и продуманность конструкции обеспечивает недопустимость опрокидывания техники во время работ. Комфортная кабина позволяет перевозить грузы на дальние расстояния благодаря наличию спального места, которое дает возможность отдыха водителю. Дальновидные предприниматели не зря инвестируют финансы в данную технику и выбирают тягач камаз 65116. Ведь это не только гарантированная надежность и комфортабельность, но и длительная эксплуатация при правильном использовании. Конечно же, периодическое техническое обслуживание – это святое, но серьезный глобальный ремонт в течение лет двадцати, скорее всего не понадобится. С заменой деталей и комплектующих вряд ли возникнут проблемы. Их купить сейчас достаточно просто. Да и стоят они не слишком дорого в сравнении с зарубежными аналогами.
У камаза 65116 расход топлива оптимизирован благодаря двигателю с системой впрыска, соответствующей Евро-3 стандарту. Имеющийся бортовой компьютер отражает на дисплее расходные данные. Правда, данные сиюминутные, средних показателей не просматривается. Зато фиксируются отработанные моточасы.
Под занавес хотелось бы отметить превосходную обзорность. Даже невзирая на скромные дверные окна можно отлично лицезреть все зеркала: и правого габарита, около окна и заднего вида. Так что камаз 65116 – это принципиально новый уровень с классическими особенностями камского грузовика.
Модель | Колесная формула | Г/п, т (наг./ССУ) | Мощн. двиг. л.с. | Модель КП | П/о гл. пер. | Монт. дл. рамы, мм | Сп. место | Шины | V газовых баллонов, л (куб. м.). | ТСУ | Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-4308-3861-N5 | 4×2 | 6,55 | 180 | ZF6 | 4,22 | 4937 | ─ | 245/70R19,5 | 446 (89,2) | ─ | МКБ, дв. WP5NG180, ДЗК, ГБО 2х123+2х100 |
KAMAZ-5350-3861-37 | 6×6 | 7,30 | 300 | ZF9 | 6,53 | 5590 | 1 | 425/85R21 390/95R20 | 1420 (284) | ─ | дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100 |
KAMAZ-5350-3862-37 | 6×6 | 7,70 | 300 | ZF9 | 6,53 | 5590 | 1 | 425/85R21 390/95R20 | 1120 (224) | ─ | дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 |
KAMAZ-5350-3863-37 | 6×6 | 7,30 | 300 | 154 | 6,53 | 5590 | 1 | 425/85R21 390/95R20 | 1420 (284) | ─ | дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100+3х100 |
KAMAZ-5350-3865-37 | 6×6 | 7,70 | 300 | 154 | 6,53 | 5590 | 1 | 425/85R21 390/95R20 | 1120 (224) | ─ | дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 |
KAMAZ-43118-3861-37 | 6×6 | 12,40 | 300 | ZF9 | 6,53 | 5590 | 1 | 425/85R21 390/95R20 | 1420 (284) | ─ | дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100+3х100 |
KAMAZ-43118-3862-37 | 6×6 | 12,80 | 300 | ZF9 | 6,53 | 5590 | 1 | 425/85R21 390/95R20 | 1120 (224) | ─ | дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80+4х100 |
KAMAZ-65115-3841-37 | 6×4 | 16,80 | 300 | ZF9 | 5,94 | 5760 | ─ | 11.00R20 11R22,5 | 720 (144) | ─ | дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, бок. защита, задн. свес 1710 мм., ГБО 4х80+4х100 |
KAMAZ-65115-3863-37 | 6×4 | 16,80 | 300 | ZF9 | 5,94 | 4065 | ─ | 11.00R20 11R22,5 | 1040 (208) | шк-пет. | дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита, задн. свес 675 мм, КОМ ZF с насосом ГБО 13х80 |
KAMAZ-65117-3863-37 | 6х4 | 15,40 | 300 | ZF9 | 5,43 | 7440 | 1 | 12.00R20 315/80R22,5 | 800 (160) | шк-пет. | дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита, ГБО 4х100 + 4х100 |
KAMAZ-53605-3863-37 | 4×2 | 12,93 | 300 | ZF9 | 5,11 | 4605 | ─ | 12.00R20 315/80R22,5 | 720 (144) | ─ | дв. газов. 820.92-300, МКБ, выхлоп вверх,бок. защита, КОМ ZF, ГБО 4х100+4х80 |
KAMAZ-53605-3864-37 | 4×2 | 12,75 | 300 | ZF9 | 5,11 | 3860 | ─ | 12.00R20 315/80R22,5 | 720 (144) | ─ | дв. газов. 820.92-300, МКБ, выхлоп вверх,бок. защита, КОМ ZF, ГБО 9х80 |
KAMAZ-6520-4865-5P | 6×4 | 22,875 | 400 | ZF16 | 5,11 | 4800 | ─ | 12.00R20 315/80R22,5 | 892 (178,4) | ─ | дв. газов. WP12NG400, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, выхлоп вверх, КОМ с насосом, ГБО 4×123 + 4×100 |
KAMAZ-65222-4862-38 | 6×6 | 21,925 | 320 | ZF16 | 6,33 | 5875 | ─ | 16.00R20 | 1120 (224) | ─ | МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), пневмоподв. каб., рестайлинг-2, ГБО 9х80+4х100 |
KAMAZ-65222-3861-38 | 6×6 | 22,930 | 320 | ZF16 | 6,33 | 4975 | 1 | 16.00R20 | 892 (178,4) | ─ | МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), РК КАМАЗ-6522, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., ГБО 4х123+4х100 |
KAMAZ-65802-87(S5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Дополнительное оборудование:- Предпусковой подогреватель
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 24800 Полная масса а/м, кг 41000 нагрузка на заднюю тележку, кг 32000 нагрузка на передний мост, кг . 9000 Снаряженная масса, кг 16200 нагрузка на заднюю тележку, кг 9400 нагрузка на передний мост, кг 6800 - Двигатель
Модель двигателя Mersedes-Benz OM 457LA. V/3 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,9 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 16S2225 ТО Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8300 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3650 - Главная передача
Передаточное отношение 5,262 Тип двойная, с колесными редукторами - Кабина
Исполнение без спального места Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 8,5-24 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Шины 12.00 R24 - Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление электропневматическое - Самосвальная платформа
Гидрооборудование Binotto или HYVA Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница Объем платформы, куб. м 15 или 16 Угол подъема платформы, град 50 - Система питания
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70 Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-53504-50 | Евро 5 | 6х6 | 38000 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 7220 | |
KAMAZ-5490-68 (T5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6080 | |
KAMAZ-5490-87 (S5) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3580 | 6130 | |
KAMAZ-54901-92 | Евро 5 | 4×2 | 19700 | два спальных места | KAMAZ-910.12-450 | 12 | 3780 | 6250 | |
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ) | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5) | 16 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-5490-NEO | Евро 5 | 4×2 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3780 | 6300 | |
KAMAZ-65116-48 (A5) | Евро 5 | 6х4 | 37850 | одно спальное место | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3190 | 6520 | |
KAMAZ-65206-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA | 16 | 3300 | 7270 | |
KAMAZ-65206-87 (S5) | Евро 5 | 6х4 | 44000 | одно спальное место | Daimler OM 457LA.V/3 | 16 | 3300 | 7170 | |
KAMAZ-65209-87 (S5) | Евро 5 | 6х2 | 26000 | одно спальное место | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 12/16 | 3300 | 7205 | |
KAMAZ-65221-53 | Евро 5 | 6х6 | 62700 | одно спальное место | 740.735-400 | 8 | 3515 | 7360 | |
KAMAZ-65225-53 | Евро 5 | 6х6 | 75360 | одно спальное место | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7300 | |
KAMAZ-65806-68 (T5) | Евро 5 | 6х4 | 74275 | одно спальное место | Daimler OM 457LA | 16 | 3300 | 7140 |
KAMAZ-65201-001-49 (B5) «Люкс»
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 8х4
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Наибольшая масса перевозимого груза, кг 27000 Полная масса а/м, кг 44000 нагрузка на заднюю тележку, кг 26000 нагрузка на первую и вторую оси, кг 18000 Снаряженная масса, кг 17000 нагрузка на заднюю тележку, кг 7840 нагрузка на первую и вторую оси, кг 9160 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISL 400 50 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1682 (171) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 287 (390) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2100 Рабочий объем, л 8,9 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с системой нейтрализации отработавших газов - Коробка передач
Модель КП ZF 16S1825TO Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9230 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3370 - Главная передача
Модель ведущих мостов KAMAZ-6520 Передаточное отношение 5,11 Тип двойная, с колесными редукторами - Кабина
Исполнение без спального места Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Тип колес дисковые задние 9,00 х 22,5 передние 11,75 х 22,5 Тип шин бескамерные Шины сзади 315/80 R22,5 спереди 385/65 R22,5 - Самосвальная платформа
Исполнение обогрев выхлопными газами, тент с механизмом скручивания, дополнительная лестница Направление разгрузки назад Объем платформы, куб. м 20 Угол подъема платформы, град 50 - Система питания
Вместимость бака мочевины, л 70 Вместимость топливного бака, л 350 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210 Напряжение, B 24
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
KAMAZ-65209-87 (S5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х2
KAMAZ 65209-S5 (Евро-5) седельный тягач 6х2 с подъемной задней осью
КОМПЛЕКТАЦИИ
65209-001-87 (S5) | MКПП: ZF 16S2220 ТD |
65209-002-87 (S5) | АКПП: ZF 12AS2135 ТD |
- Задняя подъемная ось с автоматическим управлением
- Оптимальное распределение нагрузок по осям
- Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz
- Современные и надежные агрегаты трансмиссии
- Комфортабельная кабина на 4-х точечной подвеске
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17160 Полная масса а/м, кг 26000 нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг 7500 нагрузка на переднюю ось, кг 7000 нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 11500 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 35160 Снаряженная масса, кг 8840 нагрузка на переднюю ось, кг 4730 нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 4110 - Двигатель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 12AS2135 ТD / ZF 16S2220 ТD Тип автоматизированная, 12-ступенчатая/ механическая, 16-ступенчатая Управление автоматизированное, дистанционное / механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 3,077 Тип гипоидная - Задний мост
Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland - Система питания
Вместимость топливного бака, л 495 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Датчики нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса слева на раме
Рекомендованный полуприцеп
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Модель и комплектация а/м | Особенности комплектации автомобиля | Комплектация аналог | Конструктивные особенности новой комплектации | ||
---|---|---|---|---|---|
Шасси | |||||
6580-3051-T5 (6×4) | Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг. Снаряженная масса шасси — 11 400 кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5). КПП ZF 16S 2225 TO. Кондиционер. Евро-5 | — | Колесная база 4600 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз | ||
| 65208-S5 (6×2-2) | Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA | — | | |
Бортовые автомобили | |||||
| 65207-S5 (6×4) | Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Webasto. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150. | — | Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м. | |
Седельные тягачи | |||||
65806-T5 (6×4) | Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 | — | Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т. | ||
65206-T5 (6×4) | Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 | — | Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т. | ||
65206-S5 (6×4) | Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 | — | Заводская подготовка под перевозку опасных грузов | ||
5490-S5 NEO (4×2) | Нагрузка на ССУ — 10,32-10,82 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5. Отопитель кабины Webasto. Кондиционер | — | Кабина высокая со спальным местом. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2130. | ||
65209-S5 (6×2-2) | Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5 | — | Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением. | ||
Самосвалы | |||||
6580-S5 (6×4) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 25.45 т. | — | Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске. Усиленная передняя подвеска-9 т. Рама из высокопрочной стали S600MC c усилителями лонжеронов. Ведущие мосты с колесными редукторами-16 т. Отопитель кабины Кондиционер. Круиз-контроль. | ||
65801-T5 (8×4) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 32.4 т. | — | |||
| 65802-S5 (6×6) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т. | — |