65116 камаз: КамАЗ-65116 — Википедия – КамАЗ 65116: технические характеристики

65116 камаз: описание, технические характеристики.

Седельный тягач с превосходными маневренными качествами, улучшенной модернизации – 65116 камаз способен транспортировать махину, имеющую массу около 38 тонн. Технические характеристики грузовика позволяют работать с контейнерными или тентованными полуприцепами. КамАЗ 65116, по сути, усовершенствованная версия автомобиля 4115. В настоящее время это тягач, имеющий формулу колес 4х6, кабину с крышей более высокой, чем у своего прародителя и спальным местом.

КАМАЗ 65116

Внешний вид

Вообще кабина данного грузовика, к чести конструкторов и промышленных дизайнеров, работающих над ее функциональными и визуальными характеристиками, удалась на славу. Широкий бампер округлой формы, а также передняя панель, у которой боковые проставки обеспечивают нужную направленность воздушной струи, лишенную дополнительных шумовых завихрений на стеклах и двери. Комфортные подножки и поручни с двух сторон способствуют удобству посадки в кабину. Дверной проем по размерам такой же, как у прародителей. Имеются регулируемые высоко комфортабельные сиденья. За ними хоть и небольшой, но уютный спальный отсек.

В кабине – новенькая приборная панель, элементы которой изготовлены из современного пластика, на ощупь — очень приятного. Высокая крыша дает дополнительное пространство. В целом, атмосфера достойная…

Однако есть и конструкторские недоработки. Если обратить внимание на коробку передач, то кожух не особо впечатляет. Кроме того, шланги, которые от стояночного тормоза идут к моторному отсеку неприкрыты.

Кратко о технической составляющей

КАМАЗ 65116 технические характеристики
КолесаФормула: 6 × 4
Дисковые
Нагрузка на седельно-сцепной механизм
15000кг
Полуприцеп с полной массой30000кг
Автопоезд с полной массойоколо 37900кг
Модель двигателяКамАЗ-740.51-260 (Евро-3)
ТипДизельный с турбонаддувом
Мощность191кВт
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 шт
Рабочий объем цилиндров
около 10,85л
Коробка передачДесяти ступенчатая 
Механический тип
КабинаРасположение: над двигателем
Высокая крыша
Спальное место
Шины пневматическиекамерные
бескамерные
СкоростьДо 90 км/ч 
Угол подъема
18%
Внешний радиус поворота10,7м
Расход топливаПримерно 38л на 100 км

(в среднем)

*В таблице указаны усредненные показатели расхода топлива. Естественно, что летом эта цифра будет немного ниже, а зимой соответственно выше. Кроме того, на этот показатель напрямую влияет дорожное покрытие. Передвижение по трассе экономичнее, нежели по бездорожью. 

Камаз 65116 – это продуманный выбор 

Грузоподъемность этой техники напрямую зависит от ее модификации. В принципе, весь модельный ряд имеет идентичную конструкцию с небольшими техническими отличиями. К примеру, у грузовика 65116-010-62 максимальная мощность двигателя около 280 литров, а уже у других моделей топливная жидкость перерабатывается в пределах 300 литров в секунду. Имея несущественные различия в некоторых механических устройствах, и производственных параметрах, все грузовые машины этой серии безусловные лидеры специализированных автопарков транспортной сферы.

вид сбоку КАМАЗа 65116

Заслуживает внимания безопасность вышеописанных машин. Устойчивость и продуманность конструкции обеспечивает недопустимость опрокидывания техники во время работ. Комфортная кабина позволяет перевозить грузы на дальние расстояния благодаря наличию спального места, которое дает возможность отдыха водителю. Дальновидные предприниматели не зря инвестируют финансы в данную технику и выбирают тягач камаз 65116. Ведь это не только гарантированная надежность и комфортабельность, но и длительная эксплуатация при правильном использовании. Конечно же, периодическое техническое обслуживание – это святое, но серьезный глобальный ремонт в течение лет двадцати, скорее всего не понадобится. С заменой деталей и комплектующих вряд ли возникнут проблемы. Их купить сейчас достаточно просто. Да и стоят они не слишком дорого в сравнении с зарубежными аналогами.

У камаза 65116 расход топлива оптимизирован благодаря двигателю с системой впрыска, соответствующей Евро-3 стандарту. Имеющийся бортовой компьютер отражает на дисплее расходные данные. Правда, данные сиюминутные, средних показателей не просматривается. Зато фиксируются отработанные моточасы.

Под занавес хотелось бы отметить превосходную обзорность. Даже невзирая на скромные дверные окна можно отлично лицезреть все зеркала: и правого габарита, около окна и заднего вида. Так что камаз 65116 – это принципиально новый уровень с классическими особенностями камского грузовика.

Газобаллонная техника

Модель

 Колесная  формула

 Г/п, т  (наг./ССУ)

 Мощн.  двиг. л.с.

 Модель  КП

 П/о  гл. пер.

Монт. дл. рамы, мм

Сп.  место 

Шины

 V газовых  баллонов, л (куб. м.).

ТСУ

Особенности комплектации

KAMAZ-4308-3861-N5

4×2

6,55

180

ZF6

4,22

4937


245/70R19,5

446 (89,2)


МКБ, дв. WP5NG180, ДЗК, ГБО 2х123+2х100

KAMAZ-5350-3861-37

6×6

7,30

300

ZF9

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

KAMAZ-5350-3862-37

6×6

7,70

300

ZF9

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1120 (224)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100

KAMAZ-5350-3863-37

6×6

7,30

300

154

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100+3х100

KAMAZ-5350-3865-37

6×6

7,70

300

154

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1120 (224)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100

KAMAZ-43118-3861-37

6×6

12,40

300

ZF9

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100+3х100

KAMAZ-43118-3862-37

6×6

12,80

300

ZF9

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1120 (224)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80+4х100

KAMAZ-65115-3841-37

6×4

16,80

300

ZF9

5,94

5760


11.00R20 11R22,5

720 (144)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, бок. защита, задн. свес 1710 мм., ГБО 4х80+4х100

KAMAZ-65115-3863-37

6×4

16,80

300

ZF9

5,94

4065


11.00R20 11R22,5

1040 (208)

шк-пет.

дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита, задн. свес 675 мм, КОМ ZF с насосом ГБО 13х80

KAMAZ-65117-3863-37

6х4

15,40

300

ZF9

5,43

7440

1

12.00R20 315/80R22,5

800 (160)

шк-пет.

дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита,  ГБО 4х100 + 4х100

KAMAZ-53605-3863-37

4×2

12,93

300

ZF9

5,11

4605


12.00R20 315/80R22,5

720 (144)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, выхлоп вверх,бок. защита,  КОМ ZF, ГБО 4х100+4х80

KAMAZ-53605-3864-37

4×2

12,75

300

ZF9

5,11

3860


12.00R20 315/80R22,5

720 (144)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, выхлоп вверх,бок. защита,  КОМ ZF, ГБО 9х80

KAMAZ-6520-4865-5P

6×4

22,875

400

ZF16

5,11

4800


12.00R20 315/80R22,5

892 (178,4)


дв. газов. WP12NG400, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, выхлоп вверх, КОМ с насосом, ГБО 4×123 + 4×100

KAMAZ-65222-4862-38

6×6

21,925

320

ZF16

6,33

5875


16.00R20

1120 (224)


МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), пневмоподв. каб., рестайлинг-2, ГБО 9х80+4х100

KAMAZ-65222-3861-38

6×6

22,930

320

ZF16

6,33

4975

1

16.00R20

892 (178,4)


МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), РК КАМАЗ-6522, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., ГБО 4х123+4х100

KAMAZ-65802-87(S5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Дополнительное оборудование:
  • Предпусковой подогреватель
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг24800
    Полная масса а/м, кг41000
    нагрузка на заднюю тележку, кг32000
    нагрузка на передний мост, кг .9000
    Снаряженная масса, кг16200
    нагрузка на заднюю тележку, кг9400
    нагрузка на передний мост, кг6800
  • Двигатель
    Модель двигателяMersedes-Benz OM 457LA. V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,9
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 16S2225 ТО
    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм8300
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3650
  • Главная передача
    Передаточное отношение5,262
    Типдвойная, с колесными редукторами
  • Кабина
    Исполнениебез спального места
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода8,5-24
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные
    Шины12.00 R24
  • Раздаточная коробка
    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениеэлектропневматическое
  • Самосвальная платформа
    ГидрооборудованиеBinotto или HYVA
    Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
    Объем платформы, куб. м15 или 16
    Угол подъема платформы, град50
  • Система питания
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л70
    Вместимость топливного бака, л350
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Седельные тягачи

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219700два спальных местаKAMAZ-910.12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490-NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806300
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140

KAMAZ-65201-001-49 (B5) «Люкс»

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 8х4

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Наибольшая масса перевозимого груза, кг27000
    Полная масса а/м, кг44000
    нагрузка на заднюю тележку, кг26000
    нагрузка на первую и вторую оси, кг18000
    Снаряженная масса, кг17000
    нагрузка на заднюю тележку, кг7840
    нагрузка на первую и вторую оси, кг9160
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISL 400 50
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1682 (171)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)287 (390)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2100
    Рабочий объем, л8,9
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха с системой нейтрализации отработавших газов
  • Коробка передач
    Модель КПZF 16S1825TO
    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм9230
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3370
  • Главная передача
    Модель ведущих мостовKAMAZ-6520
    Передаточное отношение5,11
    Типдвойная, с колесными редукторами
  • Кабина
    Исполнениебез спального места
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Тип колесдисковые
    задние9,00 х 22,5
    передние11,75 х 22,5
    Тип шинбескамерные
    Шины
    сзади315/80 R22,5
    спереди385/65 R22,5
  • Самосвальная платформа
    Исполнениеобогрев выхлопными газами, тент с механизмом скручивания, дополнительная лестница
    Направление разгрузкиназад
    Объем платформы, куб. м20
    Угол подъема платформы, град50
  • Система питания
    Вместимость бака мочевины, л70
    Вместимость топливного бака, л350
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

KAMAZ-65209-87 (S5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х2

KAMAZ 65209-S5 (Евро-5) седельный тягач 6х2 с подъемной задней осью

КОМПЛЕКТАЦИИ

65209-001-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
65209-002-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2135 ТD
  • Задняя подъемная ось с автоматическим управлением
  • Оптимальное распределение нагрузок по осям
  • Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz
  • Современные и надежные агрегаты трансмиссии
  • Комфортабельная кабина на 4-х точечной подвеске

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг17160
    Полная масса а/м, кг26000
    нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг7500
    нагрузка на переднюю ось, кг7000
    нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг11500
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса полуприцепа, кг35160
    Снаряженная масса, кг8840
    нагрузка на переднюю ось, кг4730
    нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг4110
  • Двигатель
    Модель двигателяMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1100
    Рабочий объем, л11,97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 12AS2135 ТD / ZF 16S2220 ТD
    Типавтоматизированная, 12-ступенчатая/ механическая, 16-ступенчатая
    Управлениеавтоматизированное, дистанционное / механическое, дистанционное
  • Главная передача
    Передаточное отношение3,077
    Типгипоидная
  • Задний мост
    МодельDaimler HL6
    Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнениевысокая, с одним спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода9,00-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинрадиальные, бескамерные
    Шины315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2”)
    МодельOrlandi/Jost/SAF-Holland
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л495
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Типдисковые (передние и задние)
  • Характеристики а/м полной массы
    Внешний габаритный радиус поворота, м8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Напряжение, B24
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудованиеДатчики нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса слева на раме

Рекомендованный полуприцепРекомендованный полуприцеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Новинки

Модель и комплектация а/м Особенности комплектации автомобиля Комплектация аналог Конструктивные особенности новой комплектации
Шасси

6580-3051-T5 (6×4)

Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг.
Снаряженная масса шасси — 11 400 кг.
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5). КПП ZF 16S 2225 TO. Кондиционер. Евро-5
Колесная база 4600 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз

65208-S5  (6×2-2)

Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA

Бортовые автомобили

65207-S5 (6×4)

Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Webasto. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150.
Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м.
Седельные тягачи
  

65806-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т.

65206-T5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т.

65206-S5 (6×4)

Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 Заводская подготовка под перевозку опасных грузов
  

5490-S5 NEO (4×2)

Нагрузка на ССУ — 10,32-10,82 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5. Отопитель кабины Webasto. Кондиционер Кабина высокая со спальным местом. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2130. 
  

65209-S5  (6×2-2)

Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5
Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением.
Самосвалы
   6580-S5 (6×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 25.45 т. Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске.
Усиленная передняя подвеска-9 т.

Рама из высокопрочной стали S600MC c усилителями лонжеронов.

Ведущие мосты с колесными редукторами-16 т.

Отопитель кабины

Кондиционер.

Круиз-контроль.
     65801-T5 (8×4) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 32.4 т.

65802-S5 (6×6) самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о