ЗИЛ 5343 ЗИЛ 534330 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
ЗИЛ 534330 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у ЗИЛ 534330 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаЗИЛ
- Модель5343
- Серия534330
- Модификация534330
- Высота автомобиля2700 мм
- Грузоподъемность8000 кг
- Диаметр разворота16 м
- Длина автомобиля7645 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач5 / 8
- Колесная база4500 мм
- Колесная формула4×2
- Количество цилиндров6
- Крутящий момент716 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1400 мин-1
- Модель двигателяЯМЗ-236А-1
- Мощность двигателя195 л.
с. - Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
- Объем двигателя11150 см³
- Передние тормозаБарабанные
- Полная масса автомобиля14500 кг
- Полная масса автопоезда26000 кг
- Расположение цилиндровV-образное
- Степень сжатия16.5
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кабины3-х местная без спального
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип передней подвескиРессорная
- ТопливоДизельное топливо
- Ширина автомобиля2500 мм
- Экологический стандарт
ЗИЛ 5343 ЗИЛ 534330 534332
ЗИЛ 534330 534332 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у ЗИЛ 534330 534332 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаЗИЛ
- Модель5343
- Серия534330
- Модификация534332
- Высота автомобиля2700 мм
- Грузоподъемность8000 кг
- Диаметр разворота16 м
- Длина автомобиля7645 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Кол-во передач5 / 8
- Колесная база4500 мм
- Колесная формула4×2
- Количество цилиндров6
- Крутящий момент716 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1400 мин-1
- Модель двигателяЯМЗ-236А-1
- Мощность двигателя195 л. с.
- Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
- Объем двигателя11150 см³
- Передние тормозаБарабанные
- Полная масса автомобиля14500 кг
- Полная масса автопоезда26000 кг
- Расположение цилиндровV-образное
- Степень сжатия16.5
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиРессорная
- Тип кабины3-х местная без спального
- Тип коробки передачМеханическая
- Тип передней подвескиРессорная
- ТопливоДизельное топливо
- Ширина автомобиля2500 мм
- Экологический стандартEURO I
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
5343|AMO ZiL 5343|ZiL 5343|АМО ЗиЛ 5343|Грузовик 5343|Грузовик ЗиЛ 5343|ЗиЛ 5343+ добавить объявление ЗиЛ 5343 — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Киношкола имени Макгаффина
«Киношкола имени МакГаффина — это просто прекрасное место для вдохновения, знаний и друзей! И это всё вместе. В киношколу хочется ходить и ходить, а также не пропускать ни занятия! Киношкола вдохновила меня, с помощью неё я нашла восхитительных людей. А также конечно обучила меня знаниям кинематографа, фотографии и рекламы! А съёмочные дни — это отдельная тема. Тебе весело и нелегко одновременно! Но этого не надо бояться, потому что в итоге получится отличный результат!»
Анастасия Копачева
ученица киношколы
Я очень довольна своим выбором. Я искала место, где можно проявить себя, фантазировать, проводить больше времени с единомышленниками. За небольшое время я узнала много нового о структуре кино, познакомилась с интересными людьми моего возраста и старше. А главное, что мы много практикуемся, сами выбираем понравившиеся нам проекты, а потом приступаем к съёмке.
Татьяна Андреева
ученица киношколы
Киношкола — обитель объективов и штативов. Ну, конечно, еще пространство, где их можно использовать. Летний лагерь киношников научил смотреть кино по-другому. До него при просмотре кино я обращала внимание лишь на сюжет, а сейчас вижу плохой хромокей, удачную цветокоррекцию, пластилиновую графику. Короче говоря, киношкола, мы тебя любим!
Мария Зотова
ученица киношколы
Мне все понравилось. Узнала очень много нового, набралась опыта. Были очень интересные лекции, тренинги и различные задания. Преподаватели очень крутые, достойные уважения. Эмоции, полученные на съемках, непередаваемые. Я благодарна этой киношколе за бесконечное количество полученных знаний и за шанс проявить их на практике.
Карина Харламова
ученица киношколы
Киношкола имени МакГаффина — это одно из самых лучших мест моей жизни, где я побывал. И хоть я был лишь в летнем лагере, все-равно я смог почувствовать и ощутить атмосферу кино, благодаря этой школе и ее коллективу. И если кто желает разделить со мной мое мнение — обязательно идите в Киношколу имени МакГаффина.
Дмитрий Мажоров
ученик киношколы
Курс обучения в Киношколе МакГаффина — один из самых интересных курсов дополнительных занятий, которыми я когда-либо занимался. Самое классное — это то, что это очень хорошая возможность открыть новые горизонты для выбора профессии или нового увлечения. Наиболее увлекательной частью курса являются, конечно же, съёмки, где ученик получает больше всего опыта. Кроме того, это большая ответственность перед проектом и командой. Киношкола имени МакГаффина, безусловно, очень амбициозный, интригующий проект, который обязательно стоит опробовать юному любителю кино — ведь это здорово, когда знаешь, что участвовал в создании полноценного, профессионального короткометражного фильма.
Геннадий Кузнецов
ученик киношколы
В киношколе я второй год. Никогда ещё у меня не было места, куда я шла с таким удовольствием. Мы постоянно в процессе, если выпал — догоняй,за тебя никто ничего делать не будет. Это не обычная школа,здесь не гонятся за оценками, над тобой есть только сроки сдачи и собственные рамки. В киношколе ты, если делаешь, то для себя. Ты должен безгранично любить кино, иначе никак. Сдаваться здесь не привыкли. Если проект запущен,то он пройдёт от первой до последней стадии. Здесь нет никаких игрушечных съёмок, это не детский сад. Только когда готово все: поэпизодник,сценарий,режиссерский сценарий, раскадровки, КПП, есть актеры, локации, аппаратура, реквизит и грим,- только тогда можно начинать. Звучит пугающе, возможно. На съемках тоже нелегко. Они по максимуму приближены к реальным условиям. Есть те, кому сложно, но, по большей части, тот, кто полностью прошёл этот круг ада раз,вернётся снова.
Ольга Черниенко
ученица киношколы
Лично мне Киношкола имени Мак Гаффина очень нравится. Я много чего нового узнала о создании кино, что, несомненно, пригодится мне в жизни. Я учусь здесь чуть меньше года, но уже приобрела много опыта! Обучение интересное, множество лекций вперемешку с практикой. Хотя мне бы хотелось побольше съёмочных дней и хронометража в фильмах. Ну, как говорится, хорошего понемножку:)
Ева Бальтцер
ученица киношколы
С первых же занятий меня закрутило в кино. Меня назначили режиссером, так как я выиграл питчинг. Поскольку знаний о кино у меня было ну совсем мало, поначалу было совсем тяжело. К счастью, некоторые из учеников стали мне помогать. Сценарий писать было тяжело, у каждого своя точка зрения, и каждый думает, что он единственный прав. С опозданием на несколько недель, после изнурительно долгого написания сценария, мы выехали на съемки. Не знаю, все ли съемки проходят так, но по моей неумелости, я превратил съемки в ад. Все воображаемые несчастья решили вдруг объявится. Сначала многие участники съемочной группы опоздали, потом оказалась, что у камеры нету одной из нужных комплектаций. Далее, комната, которая была предназначена для съемок, оказалась слишком узкой, аккумуляторы быстро разряжались, пошел дождь, звонили колокола. В общем, денек выдался веселым. Но это был не конец. Ведь после съемок фильм еще нужно смонтировать. Монтаж также достался мне и, спустя несколько ночей, с помощью советов моего незаменимого руководителя, мой многострадальный фильм был закончен. Но все равно это было интересно. Даже если я не буду в будущем снимать кино, киношкола просто подготовила меня к трудностям.
Александр Клямкин
ученик киношколы
Мне очень понравилось сниматься в такой обстановке, все очень хорошие, все помогают, сам процесс профессиональный. Всем ученикам удачи!
София Бублий
актриса
Один из тех немногих «кружков», в которых мне было действительно интересно заниматься. Несмотря на конфликтные ситуации с некоторыми преподавателями, я с полной уверенностью могу сказать, что в киношколе работают отличные педагоги, с которыми приятно работать. Я никогда фанатично не интересовалась киноиндустрией, но МакГаффин вовлек меня в процесс создания фильма, и это был неоценимый опыт. Также, по моему мнению, в МакГаффине очень грамотная методика преподавания, которая предполагает, в первую очередь, самостоятельность и ответственность. Организацией съемок занимаются сами дети, что очень помогает в обычной жизни. В ходе работы над фильмом, дети учатся работать в команде, осознают, что, лишний раз поленившись, они подводят не только себя, но и весь коллектив. Ну и, конечно же, результат не может не радовать. Я сняла свой собственный фильм в рамках киношколы, и я безумно им горжусь. В общем, киношкола — отличный проект, который подарил мне море эмоций, новых навыков и знаний.
Екатерина Лапшинова
ученица киношколы
В киношколе МакГаффина всё идеально. Мне нравится здесь учиться. Здесь много практики и теории. И постепенно я осваиваю магию кино. Идея с питчингами очень удачная. Всем даётся слово и, оказывается, что у всех есть очень интересные идеи. У меня пока не очень получается реализовывать свои, но я почему-то уверен, что со временем я побидю!Вот. Я всё.
Петр Вознесенский
ученик киношколы
Я в киношколе преподаю недавно и беспристрастно могу сказать, что ученики «МакГаффина» — вполне себе начинающие профессионалы. Ребята ведут постоянную практическую работу. Сами пишут сценарии, снимают, монтируют и активно помогают друг другу с проектами. За время обучения ребята успевают побывать режиссерами, актерами, монтажерами и т.д. И это очень важно, что кроме освоения теории, они могут попробовать себя «в деле», понять, что именно им интересно на съемочной площадке.
Петр Левченко
преподаватель по киномастерству
Киношкола МакГаффина – это прекрасное место научиться снимать кино. Кино — это сложно, но очень интересно. Разобраться во всех его областях помогают прекрасные педагоги. Тут вы научитесь всем этапам создания кино: от идеи до готового фильма. В киношколе всегда очень теплая атмосфера и отличный коллектив. А еще у нас есть конфеты и печеньки!
Евгений Гамов
ученик киношколы
Ребята в киношколе занимаются важным делом – снимают кино. Для людей, желающих заниматься кинематографом, на мой взгляд, самое важное – это практика. Научиться каким-то теоретическим основам и инструментам – это, увы, капля в море. Приятно видеть, как ребята от мала до велика изучают один из самых загадочных и таинственных видов искусства – кинематограф. Помимо того, что они учатся снимать кино, они еще и учатся его смотреть, чему совершенно не учат в школах. Безусловно, не все из учащихся захотят и реализуют себя в области кинематографии, но у каждого из них будет огромный багаж приятных впечатлений, интересных и важных знаний, необычных знакомств и их собственных фильмов.
Александра Мошкова
сценарист
В киношколе мне нравится процесс обучения. Интересные и познавательные лекции, практические занятия. Задают немного, но делаешь с интересом. Занятия проходят в дружественной атмосфере, в общем, все как надо. Единственное, что может поставить новичка в неловкое положение, так это то, что тебя кидают сразу в процесс, без особых разъяснений, что и как. Приходится быстро реагировать и адаптироваться под ситуацию, что не у всех получается хорошо. Главное иметь желание.
Василий Скуковский
ученик киношколы
Я совсем недавно пришла учиться в Киношколу им. МакГаффина. Попала я сюда случайно, и я на самом деле считаю, что мне очень сильно повезло. Во-первых я очень хотела, чтобы на занятиях была хорошая теоретическая часть и чтобы мы сами разбирали фильмы в плане теории. Здесь я, безусловно, получила то, что искала: хорошую теорию кино с примерами. Во-вторых, я искала место, где я могла бы помимо обучения, развиваться в творческом плане. Здесь тебе дают очень интересные задания и полную свободу фантазии. Так же мне очень понравился коллектив, в котором я занимаюсь. Педагоги очень классные и позитивные люди, а с ребятами я сразу нашла общий язык. Теперь восторженно хожу и рассказываю всем друзьям про эту киношколу.
Дарья Соколовская
ученица киношколы
Летом этого года я отдыхала в Болгарии с Киношколой имени МакГаффина. Я прекрасно провела время и узнала много нового! Очень порадовал «преподавательский состав» и сам курс обучения. Занятия проходили в дружеской, но в тоже время рабочей атмосфере. Я очень довольна временем, которое провела с киношколой.
Анастасия Ценных
ученица киношколы
“Киношкола — это та же школа, только с долей юмора. Всё так же строго и требовательно, но, в отличие от школы, если постараться, можно и выкрутиться… Кстати про долю юмора, в принципе это минимум 99,9999%. Но, как мне кажется, это слишком мало…Хотя без 0,0001% строгости это был бы КВН какой-то. Без учёбы, к сожалению, ничего не сделать. Операторское мастерство, актёрское, обучение монтажу и всё прочее, оказывается, взаимосвязаны. И благодаря вот такой связанности и одновременно слаженности получается отличное кино. Мне больше нечего сказать, ибо если я это сделаю, боюсь, получится повесть…»
Арсентий Шевченко-Павловский
ученик киношколы
Очень хорошая киношкола, которая изменила мое отношение к кинематографу и помогла определиться с профессиональной деятельностью. Прекрасная атмосфера внутри коллектива, клевые преподаватели, завораживающий кинематограф — все это очень подкупает и заставляет учиться дальше. Спасибо и ура МакГаффину!
Габриэль Бродский
ученик киношколы
Киношкола имени МакГаффина научила меня тому, что не могут многие взрослые люди. От драматургии до актерского мастерства. В киношколе всегда очень приятная атмосфера, в которой хочется находится. Добрые преподаватели, которое работают с нами, потому что им действительно это нравится. Здесь учатся ребята с которыми приятно общаться, ведь они понимают тебя и имеют такое же хобби. Никогда не хочется пропускать занятия, потому что тебе действительно интересно узнавать новое. Киношкола имени МакГаффина — это то место, в которое хочется вернуться.
Варя Капустина
ученица киношколы
Купите 5343ОБ-2201011 карданный вал цена выгодная
Длина в сжатом положении, мм: 1584
Рабочий ход в шлицевой паре, мм: 125
Масса, кг: 38
Крестовина: 5320-2205025
Фланец: 4310-2202023 (4*16,1*140)
Максимальный крутящий момент без деформации, Н•м: 9800
Максимальный крутящий момент без разрушения, Н•м: 11000
Внутренний диаметр трубы и толщина стенки трубы, мм: 82 х 3,5
Диаметр окружности описанной элементами шарнира, мм: 220
Угол поворота в шарнире 1, °: 23
Угол поворота в шарнире 2, °: 23
Сборник чертежей грузовой и специализированной техники
В архиве представлен сборник чертежей от разных авторов. Чертежи не комплектные, это значит что на большинство спецификаций и расчетов нет. Предоставляются так как есть. Смотрите список файлов. В архиве Вы найдете:
Мобильный экскаватор Airman AX08-2. Габариты: ДхШхВ 2745х810х2050. Мощность 9,5kW. Вес 1100 кг.
На чертеже представлен эскиз мобильного экскаватора Airman AX08-2. Вид: сверху, сбоку и спереди. 2D модель
кран стреловой 10т на базе камаз автомобильный общий вид
Автомобиль самосвал «Татра 815 S» Вид общий. Можно использовать для разработки какой-нибудь технологической карты, например, земляных работ.
Чертеж ЗИЛ-5343 кузов + передняя подвеска
Чертеж ЗИЛ-131 будка
Автолестница пожарная АЛ-50. Предназначена для доставки к месту проведения спасательных, противопожарных и аварийно-востановительных работ боевого расчета и необходимого пожарно-технического вооружения и оборудования на высоту до 50 метров. На базе КАМАЗ 53215
Чертеж КАМАЗ 6*4
Чертеж (упрощенный) автокрана КС-55733 г/п 32тн, Технические ха-ки, грузовые и высотные ха-ки, чертеж dwg
Электропогрузчик грузоподъемностью 1,25 т. Электропогрузчик в передней части имеет грузоподъемный механизм, состоящей из наружной неподвижной рамы, шарнирно закрепленной в нижней части на шасси погрузчика, и внутренней подвижной рамы имеющую возможность подниматься и опускаться за счет установленного гидроцилиндра, по внутренней раме перемешается грузоподъемная каретка с установленными на ней вилами. Работа и управление обеспечивается с помощью гидравлической системы.
Основная часть разработок проекта направлена на определение усилий и параметров грузоподъемного оборудования.
Состав: Сборник чертежей
Софт: AutoCAD 2014
№ | Номенклатурный номер | Применяемость | Lmin, мм |
1 | 120-2201011-06 | Вал карданный заднего моста ЗИЛ-120 | 1368 |
2 | 130-2200023-02 130-2200023-А2 | Карданная передача бортовых с 2-ступенчатым мостом: 130, 43140, 433360 | 2217 |
3 | 130-2200023-11 130-2200023-Б2 | Карданная передача бортовых с гипоидным мостом: 130, 43140, 431412, ММЗ-554 | 2373 |
4 | 130В1-2200023-02 130В1-2200023-А2 |
Карданная передача с 2-ступенчатым мостом: 130В (седельный тягач),441510 (седельный тягач), 555 (самосвал), 441610, ММЗ-4502 | 1733 |
5 | 130В1-2200023-11 130В1-2200023-Б2 |
Карданная передача ЗиЛ с гипоидным мостом: 130 (бортовой), 441510 (седельный тягач), 555 (самосвал), 130В1, 441610 | 1884 |
6 | 130Г-2200023-02 130Г-2200023-А2 | Карданная передача с 2-ступенчатым мостом: 130Г, 441610, 431510 | 2918 |
7 | 130Г-2200023-11 130Г-2200023-Б2 | Карданная передача с гиппоидным мостом: 130Г, 441510, 441610, 431510 | 3069 |
8 | 131-2201011-01 | Вал карданный заднего моста 131, 131Н | 739 |
9 | 131-2201011-А2 | Вал карданный заднего моста АМУР | 739 |
10 | 131-2202011-01 | Вал карданный промежуточный ЗиЛ-131 | 647 |
11 | 131-2203011-01 | Вал карданный переднего моста 131, 131Н | 1194 |
12 | 131-2203011-А2 | Вал карданный переднего моста АМУР | 1180 |
13 | 131-2205011-03 | Вал карданный среднего моста 131 и его модификаций | 1073 |
14 | 131Д-2202011 | Вал карданный ЗИЛ | 567 |
15 | 131Н-2205011 | Вал карданный среднего моста автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций | 1064 |
16 | 131НС-2205011-01 | Вал карданный среднего моста автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций | 1073 |
17 | 133-2201011-01 | Вал карданный заднего моста 131Г, 131Г2, 133, 133ГЯ | 714 |
18 | 133В5-2205011 | Вал карданный ЗИЛ | 1007 |
19 | 133ВЯ-2205011-01 | Вал карданный среднего моста 133ВЯ | 1126 |
20 | 133ГЯ-2205011-01 | Вал карданный среднего моста 133ГЯ и его модификаций | 1282 |
21 | 157К-2201011-02 | Вал карданный заднего моста 157К, 157КД | 659 |
22 | 157КД-2203011-02 | Вал карданный переднего моста 157К, 157КД | 1327 |
23 | 157КД-2204011-02 | Вал карданный промежуточный заднего моста 157К, 157КД | 1247 |
24 | 157КД-2205011-02 | Вал карданный среднего моста 157К, 157КД | 1172 |
25 | 3250-2200023-11 | Карданная передача ЗИЛ | 3112 |
26 | 354М-2201100 | Вал карданный ЗИЛ | 1265 |
27 | 432720-2201011 | Вал карданный заднего моста 432720 | 991 |
28 | 432730-2200023 | Карданная передача ЗИЛ-4327(бортовой) | 1776 |
29 | 433104-2201011 | Вал карданный заднего моста 433104 | 1428 |
30 | 433114-2202011 | Вал карданный основной 433114 | 1071 |
31 | 433124-2202011 | Вал карданный основной 433124 | 909 |
32 | 433364-2201011 | Вал карданный заднего моста 433364 | 1180 |
33 | 433480-2202011 | Вал карданный основной 433480 | 690 |
34 | 433480-2203011 | Вал карданный переднего моста 433480 | 1250 |
35 | 437000-2201006 | Карданная передача ЗИЛ-4370 | 2665 |
36 | 529Г-2202010-02 529ГТ-2202010-02 | Вал карданный ЗИЛ | 848 |
37 | 5301-2200023-40 | Карданная передача ЗИЛ-5301 | 2205 |
38 | 5301-2200023-70 | Карданная передача ЗИЛ-5301 | 2275 |
39 | 5301-2200023-80 | Карданная передача ЗИЛ-5301 | 2873 |
40 | 5301-2202023-40 | Карданная передача ЗИЛ-5301 | 2205 |
41 | 5343ОБ-2201011 | Вал карданный заднего моста 5343 | 1584 |
42 | 55-2200023 5301-2200023-50 |
Карданная передача ЗИЛ-5301 («Бычок» база-3650мм с ДВС Д245,ММЗ,14-я комплектация) | 2259 |
43 | 55-2200023-10 5301-2200023-60 |
Карданная передача ЗИЛ-5301(«Бычок» база-4250 мм с ДВС Д245,ММЗ,15-я комплектация) | 2857 |
ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4333, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-133, ЗИЛ-4334
ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4333, ЗИЛ-5343, ЗИЛ-133, ЗИЛ-4334 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Модель | ЗИЛ-4331 | ЗИЛ-4333 | ЗИЛ-5343 | ЗИЛ-133 | ЗИЛ-4334 |
Количество мест | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Масса нетто, кг [фунт] | 4 825 [10 615] | – | – | – | – |
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] | 12 000 [26 400] | – | 14 500 [31 900] | – | 11 170 [24 574] |
Вес груза, кг [фунт] | 6 000 [13 200] | 6 000 [13 200] | 8 000 [17 600] | 10 000 [22 000] | – |
Общая масса прицепа, кг [фунт] | 11 500 [25 300] | – | 11 500 [25 300] | 25 800 [56 760] | – |
Длина, мм [дюйм. ] | 7645 [300] | 6755 [266] | 7695 [303] | 9037 [356] | 7195 [283] |
Ширина, мм [дюймы] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] | 2500 [98] |
Высота, мм [дюймы] | 2660 [105] | 2660 [105] | 2700 [106] | 2760 [109] | 2700 [106] |
База, мм [дюйм.] | 4500 [177] | 3800 [150] | 4500 [177] | 4610 + 1400 [181 + 55] | 3400 + 1250 [134 + 49] |
Минимальный зазор, мм [дюймы] | – | – | – | – | – |
Минимальный радиус поворота, м [ярды] | 8 [8. 8] | 6,9 [7,6] | 8 [8,8] | 10,5 [11,5] | 10,2 [11,2] |
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | 95 [59] | 90 [56] | 115 [71] | 85 [53]] | 85 [53] |
Максимальная мощность, л.с. [кВт] | 185 [138] при 2800 об / мин | 150 [112] при 3200 об / мин | 195 [145] при 2100 об / мин | 185 [138] при 2800 об / мин | 170 [127] при 2800 об / мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 52 [337] при 1400–1600 об / мин | 41 [266] при 1800–2000 об / мин | 73 [474] @ 1200-1400 об / мин | 52 [337] при 1400–1600 об / мин | 50 [325] при 1400–1600 об / мин |
Объем двигателя, л [куб. см] | 8.74 [8,740] | 6,0 [6,000] | 11,15 [11 150] | 8,74 [8,740] | 8,74 [8,740] |
Степень сжатия | 18,5: 1 | 7,1: 1 | 16,5: 1 | 18,5: 1 | 18,5: 1 |
Передаточное число | – | – | – | – | – |
Передаточное число главной передачи | – | – | – | – | – |
Пробег, л / 100км | 17.5 [13,4] | 25 [9,4] | 23 [10,2] | 23,7 [9,9] | 24 [9,8] |
Время разгона с 0-60 км / ч [37 миль / ч], секунды | 33 | – | – | 50 | 31,5 |
Разрывной путь, м [ярды] | – | – | – | – | – |
Емкость топливного бака, л [гал] | – | – | – | – | – |
Годы выпуска | 1985-настоящее время | 1992-настоящее время | 1997-настоящее время | 1989-настоящее время | 1994-настоящее время |
Тип двигателя | ЗИЛ-645, V8, дизель | ЗИЛ-508.10, карб., 6 цил. | ЯМЗ-236А, В6, дизель | ЗИЛ-645, V8, дизель | ЗИЛ-6451, V8, дизель |
Диаметр / ход поршня, мм [дюймы] | – | – | – | – | – |
Колесная формула | 4 х 2 | 4 х 2 | 4 х? | 6 х 4 | 6 х 6 |
Фотографии | 21 КБ (цвет, вид спереди [73]) 12 КБ (цвет, вид спереди [73]) | 9 КБ (цвет, вид сбоку [73]) 9 КБ (цвет, вид сбоку [10]) 30 KB (цветная, пожарная, вид спереди [122]) | 12 КБ (цвет, вид спереди [73]) 10 КБ (цвет, вид спереди, ЗИЛ-5344 [10]) | 10 КБ (цвет, вид спереди [10]) 21 КБ (цвет, вид сбоку [73]) 13 KB (цвет, вид сбоку [73]) 13 КБ (цвет, мусоровоз, вид сбоку [7]) | 22 КБ (цвет, вид спереди
[19/57]) 48 КБ (цвет, вид сбоку, ЗИЛ-131Д с английским дизелем Perkins [19/4]) 11 KB (цвет, вид спереди [73]) 28 КБ (цвет, вид сбоку [10]) 32 КБ (цвет, вид спереди [122]) 9 КБ (цвет, вид спереди, пожарная машина [10]) |
Ниже представлены еще несколько моделей ЗИЛ.
Модель | Описание | Фото |
ЗИЛ-4421 | 4 X 2, тягач для полуприцепов | 15 КБ (цвет, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-4421 | 4 X 2, тягач для полуприцепов | 42 КБ (цвет, вид сбоку [19/4]) |
ЗИЛ-4423 | 4 X 2, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 14 КБ (цвет, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-5423 | 4 X?, Со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 23 КБ (цвет, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-4514 | 6 X?, Самосвал | 8 КБ (цвет, вид сбоку [10]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 44 КБ (цвет, вид сбоку [13]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 40 КБ (цвет, интерьер вид [13]) |
ЗИЛ-6404 | 6 X 4, со спальной кабиной, тягач для полуприцепов | 9 КБ (цвет, вид спереди [10]) |
Эти автомобили, хотя и с другими двигателями, явно близкородственная семья.Они, по сути, заменили предыдущий ЗИЛ-130 (4 Х 2). и ЗИЛ-131 (6 X 6) модели. Давайте рассмотрим эти грузовики более подробно. ЗИЛ-4331 был впервые разработан в 1980 году, тогда как ЗИЛ-130 еще был на пике популярности. его производство. В 1985/1986 г. поставлен на конвейер ЗИЛ-4331, но ЗИЛ-130 продолжали производить на ЗИЛе до позднего 1980-е гг. Затем производственная линия ЗИС-130 была перенесена в Екатеринбург. где он стал называться ЗИЛ-УАМЗ-130 [Уральский автомобильный завод]. Теперь представленный на этой странице (6 X 4) ЗИЛ-133 заменил предыдущий (6 Х 4) ЗИЛ-133.В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был заменены на ЗИЛ-133-05А и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя дизельный двигатель ЗИЛ [ЗИЛ-645 и ЗИЛ-645.1].
Параметры в приведенной выше таблице приведены в первую очередь для бортовые грузовые платформы. Эти грузовики продает и АМО ЗИЛ. шасси, тягачи, изотермические фургоны, самосвалы, пожарные машины, и т. д. Приведенные выше данные, за исключением очень немногих серий с Двигатели Caterpillar подходят для всех этих моделей.Очевидно, масса и габариты меняются, но не сильно.
Страница создана в четверг, март 18, 1999. Последнее обновление страницы: воскресенье, 10 февраля 2002 г., 02:00:52 EST.
% PDF-1.3 % % 3.3 6 0 obj > / Фильтр / CCITTFaxDecode / Высота 4113 / Длина 7 0 R / Имя / ImagePart_271 / Подтип / Изображение / Тип / XObject / Ширина 2560 >> транслировать R ږ 01.i% JTV ܌ J $ K $ + a * $ AsԎ.R (KBZIUW @ 5! ڵ ag R fbxulBKTФBIz @ # Xi5i & V]
| | 14 NÄDAL 03.04.2017 — 09.04.2017 | | | |
| | | | ||
Модели начального масштаба | Авто 1/43 | | заказать | ||
| | | | ||
SSM1249 | Седельный тягач КАМАЗ-6460 Белый / Синий | новые | | ||
SSM1251 | КАМАЗ-6520 Самосвал 6 × 4 Оранжевый | новые | | ||
SSM1252 | КАМАЗ-6522 6х6 Самосвал (фейслифтинг) Белый / Синий | новые | | ||
SSM1253 | КАМАЗ-6522 6х6 Самосвал (фейслифтинг) Хаки | новые | | ||
SSM1254 | Седельный тягач КАМАЗ-65225 6 × 6 Хаки | новые | | ||
SSM1255 | Седельный тягач КАМАЗ-65225 6х6 Черный | новые | | ||
SSM1274 | КАМАЗ-5490 Седельный тягач Белый | | | ||
SSM1275 | КАМАЗ-5490-С5 Седельный тягач Красный | | | ||
SSM1276 | КАМАЗ-65206 Седельный тягач Белый | | | ||
SSM1287 | Magirus-Deutz 290D26L Бортовой грузовик Оранжевый / Зеленый | новые | | ||
SSM3020 | Советский танк Т34-85 (2МВ) | новые | | ||
SSM6004 | Трактор К-700А «Кировец» Жёлтый | | | ||
SSM7028 | Тягач КРАЗ-258Б1 с тяжелым прицепом ЧМЗАП-5523 | | | ||
SSM7041 | МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-93971 «Совтрансавто» | | | ||
SSM8005 | Каток асфальтовый ДУ-54 Жёлтый | новые | | ||
SSM8012 | Трактор Т-150К Белый / Зеленый | | | ||
| | | | ||
AVD | Авто комплект 1/43 | | | ||
1007 КОМПЛЕКТ | ГАЗ-66 СССР Бортовой Грузовик | | | ||
1039 КОМПЛЕКТ | ЗИЛ-131 МТО-АТ Kung Truck | | | ||
1098 КОМПЛЕКТ | ЗИЛ-130 Кран АК-75В | | | ||
1108 КОМПЛЕКТ | ЗИЛ-133ГЯ Кран КС-3575А | | | ||
1313AVD | Снегоуборочная машина ЗиС-151 Д-262 | новые | | ||
3003 КОМПЛЕКТ | ГАЗ ГТ-С47 Гусеничный вездеход | | | ||
6001KIT | Трактор К-701 Кировец | | | ||
7035AVD | МАЗ 938920 Полуприцеп | новые | | ||
7036AVD | МАЗ 93971 Полуприцеп | новые | | ||
7041AVD | Тягач МАЗ 5343 + Полуприцеп МАЗ 93971 | новые | | ||
7042AVD | МАЗ 5432 Тягач + МАЗ 938920 Полуприцеп | новые | | ||
| | | | ||
| Авто 1/72 Пластиковый комплект | | | ||
1288AVD | ЗИЛ-131 Автоцистерна Пожарная машина АС-40 137А | новые | | ||
1293AVD | Двигатель пожарный насос ЗИЛ-131 ПНС-110 131А | новые | | ||
1294AVD | Командно-штабной грузовик ЗИЛ-130 СКП-11 | новые | | ||
1295AVD | Моторный обогреватель ЗИЛ-131 УМП-350 | новые | | ||
1296AVD | ЗиЛ-130 Грузовик | новые | | ||
1297AVD | ЗиЛ-131 Грузовик | новые | | ||
| | | | ||
ПАО КАМАЗ | Авто 1/43 | | | ||
101609 | КАМАЗ-6350 8х8 Мустанг Русский Военный Грузовик | новые | | ||
101678 | КАМАЗ-65115 Российский Самосвал | новые | | ||
101944 | КАМАЗ-43118 Русский грузовик 6×6 | новые | | ||
101968 | КАМАЗ-53501 Русский Грузовик 6×6 | новые | | ||
101975 | КАМАЗ-43253 Мусоровоз МКМ-4503 | новые | | ||
| | | | ||
АИСТ | Авто 1/43 | | | ||
101371 | ЗиЛ-130 АПМ-90 Прожектор Аэрофлота | новые | | ||
101432 | ЗИЛ 130 ЗСК-10 Кормовоз сельскохозяйственный | | | ||
101517 | МАЗ 6422 (ранний) + МАЗ 9506-20 Самосвальный полуприцеп | новые | | ||
101777 | МАЗ 938920 Полуприцеп Гамбург СУД Контейнеры | новые | | ||
101852 | ГАЗ-47 Всероссийский трактор Caterpillar | новые | | ||
102163/100589 | Седельный тягач МАЗ 6422 + МАЗ 938920 Гамбург СУД | новые | | ||
| | | | ||
Советский Автобус | Авто 1/43 | | | ||
688. | Икарус-280.33 Городской автобус Жёлтый | | | ||
68 | 0. | ЯТБ-1 Русский троллейбус | новые | | |
| | | |
61114, Rockford, IL Недвижимость и дома на продажу
На основании информации, представленной в MLS GRID.Все данные получены из различных источников и могут не быть проверены брокером или MLS GRID. Предоставляемая информация о днях открытых дверей может быть изменена без предварительного уведомления. Вся информация должна подвергаться независимой проверке и проверке на точность. Недвижимость может или не может быть перечислена офисом / агентом, представляющим информацию. Информация о листинге предоставляется потребителю для личного некоммерческого использования исключительно для определения потенциальных свойств для потенциальной покупки; любое другое использование строго запрещено и может нарушать соответствующие федеральные законы и законы штата.Информация считается надежной, но не гарантированной. Авторские права © 2021 MLS GRID. Все права защищены. Закон об авторском праве в цифровую эпоху 1998 г., 17 U.S.C. § 512 («Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху») предоставляет возможность правообладатели, которые считают, что материалы, размещенные в Интернете, нарушают их права в соответствии с Закон об авторском праве США. Если вы добросовестно полагаете, что любой контент или материалы, доступные на подключение к нашему веб-сайту или службам нарушает ваши авторские права, вы (или ваш агент) можете отправить нам уведомление с просьбой удалить контент или материал или заблокировать доступ к нему.Уведомления должны быть отправлено в письменной форме по электронной почте на адрес [email protected]. «DMCA требует, чтобы ваше уведомление о предполагаемом нарушении авторских прав включало следующее информация: (1) описание произведения, защищенного авторским правом, которое является предметом заявленного нарушения; (2) описание предполагаемого контента, нарушающего авторские права, и информации, достаточной для того, чтобы мы могли найти содержание; (3) вашу контактную информацию, включая ваш адрес, номер телефона и электронную почту адрес; (4) ваше заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что содержание в манере обжалование не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или действием какого-либо закона; (5) ваше заявление, подписанное под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что информация в уведомлении является точны и что у вас есть полномочия обеспечивать соблюдение авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; и (6) физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать в от имени правообладателя.Отсутствие всей вышеуказанной информации может привести к задержке. обработки вашей жалобы.
РЕМЕНЬ ГРМ GATES 5343XS 5412571009453
Почтовые отправления: Великобритания, Антигуа и Барбуда, Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Австралия, США, Бахрейн, Канада, Бразилия, Япония, Новая Зеландия, Китай, Гонконг, Норвегия, Индонезия, Малайзия, Мексика, Сингапур, Корея , Юг, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Бангладеш, Белиз, Бермуды, Боливия, Барбадос, Бруней-Даруссалам, Каймановы острова, Доминика, Эквадор, Египет, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Гренада, Французская Гвиана, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Макао, Монако, Мальдивы, Монтсеррат, Мартиника, Никарагуа, Оман, Пакистан, Перу, Парагвай, Реюньон, острова Теркс и Кайкос, Аруба, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты. Эмираты, Украина, Чили, Багамы, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика lic, Гватемала, Гондурас, Ямайка, Кувейт, Панама, Филиппины, Катар, Сальвадор, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Вьетнам
Исключено: Нормандские острова, абонентский ящик, Таджикистан, Казахстан, Бутан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Индия, Непал, Армения, Монголия, Азербайджанская Республика, Грузия, Афганистан, Российская Федерация, Лаос, Македония, Андорра, Черногория, Государство-город Ватикан, Сан-Марино, Сербия, Беларусь, Шпицберген и Ян-Майен, Молдова, Албания, Босния и Герцеговина, Западная Сахара, Центральноафриканская Республика, Остров Святой Елены, Танзания, Уганда, Джибути, Сьерра-Леоне, Лесото, Гана, Мозамбик, Конго, Республика , Конго, Демократическая Республика, Руанда, Чад, Либерия, Гвинея, Ливия, Майотта, Сейшельские Острова, Эфиопия, Малави, Сенегал, Коморские Острова, Тунис, Ботсвана, Экваториальная Гвинея, Габонская Республика, Нигерия, Мавритания, Гвинея-Бисау, Кения, Свазиленд, Алжир, Мадагаскар, Острова Зеленого Мыса, Зимбабве, Ангола, Бурунди, Маврикий, Камерун, Того, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Эритрея, Мали, Гамбия, Нигер, Буркина-Фасо, Марокко, Сомали, Замбия, Бенин, Намибия, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Суринам, Гай ana, Аргентина, Венесуэла, Гренландия, Сен-Пьер и Микелон, Виргинские острова (U.