40 тонн камаз: Грузоподъемность Камаза самосвала, прицепа и полуприцепа (фуры) – Самосвал 40 т в России

Ивановец 40 тонн — описание моделей, характеристики и цены

КС-54713

КС-54713
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    8 310 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    10 400 р./смена

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    40 тонн

  • Вылет стрелы

    30 метров

  • Модификация шасси

    БАЗ-80311

  • Ориентировочный расход топлива

    51 л/100 км

КС-65740-1 ОВОИД

КС-65740-1 ОВОИД
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    8 700 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    ————

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    40 тонн

  • Вылет стрелы

    26 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-6520

  • Ориентировочный расход топлива

    60 л/100 км

КС-65740-3 ОВОИД

КС-65740-3 ОВОИД
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    9 300 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    ————

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    40 тонн

  • Вылет стрелы

    ————

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-65222

  • Ориентировочный расход топлива

    ————

КС-65740-8 ОВОИД

КС-65740-8 ОВОИД
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    11 610 00 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    ————

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    40 тонн

  • Вылет стрелы

    26 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-65201

  • Ориентировочный расход топлива

    ————

КС-65740-7

КС-65740-7
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    12 900 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    ————

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    40 тонн

  • Вылет стрелы

    28 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-63501

  • Ориентировочный расход топлива

    56,7 л/100 км

КС-65740-4

КС-65740-4
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    13 100 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    ————

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    40 тонн

  • Вылет стрелы

    30,34 метра

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-63501

  • Ориентировочный расход топлива

    56,7 л/100 км

КС-65740-6

КС-65740-6
  • Страна производитель

    Россия: Иваново

  • Ориентировочная цена покупки

    10 550 000 р.

  • Ориентировочная цена аренды

    ————

  • Год выпуска

    ————

  • Грузоподъемность

    40 тонн

  • Вылет стрелы

    28 метров

  • Модификация шасси

    КАМАЗ-6540

  • Ориентировочный расход топлива

    ————

Ивановец 40 тонн представляет ограниченную серию – данная грузоподъемность представлена не у всех российских производителей автокранов. Промежуточный представитель между автокранами средней и крупной тоннажности,

Применение автомобильных кранов

Благодаря надежности, высокой производительности и современным функциям автокран Ивановец привлекается к работам по погрузке и разгрузке, промышленному и коммунальному строительству. Высокая грузоподъемность гарантирует безотказность при выполнении тяжелых строительных и погрузочных материалов.

КС-65740-6

Разновидности шасси

Серия автокранов Ивановец 40 тонн представлена моделями КС-54713, КС-65740-1, -3, -4, -6, -7 и -8. Две из моделей – овоидного, облегченного типа. Среди представленной серии могут быть подобраны автокраны для разных условий эксплуатации.

Оборудование этой тоннажности представлено на следующих шасси:

  • КамАЗ 6520;
  • КамАЗ 65222;
  • БАЗ 80311;
  • КамАЗ -740.50-360.

Модель на основе БАЗ оснащена двигателем Cummins с мощностью 285 лошадиных сил, КамАЗы – отечественными дизельными двигателями. Мощность последнего в списке представителя достигает 360 лошадиных сил. КамАЗ 65222 – полноприводная вездеходная модель, незаменимая в сложных условиях работы оборудования.

Особенности работы и конструкции стрелы

Стрела автокрана Ивановец КС-54713

Стрела автокрана Ивановец КС-54713

Ивановцы 40 тонн оснащены телескопируемыми стрелами из пяти секций. Запас прочности и жесткости обеспечен стальным многогранным профилем. При полном раскрытии оборудования длина достигает 37,8 метров. Предполагается дополнительное оборудование гуськом, удлиняющим стрелу на восемь метров.

Для приспособления к условиям работы присутствуют опоры с поворотным механизмом. Производительность повышает и возможность действия в любом градусе поворота крана, что позволяет сэкономить время на перестановку крана.

Безопасность крана Ивановец

Защита от неустойчивость и безопасность обеспечиваются опорным контуром. Автокран Ивановец в этой грузоподъемности имеет три разновидности опорного контура в форме трапеции – он обеспечивает даже при максимальной нагрузке и вылете стрелы высокую устойчивость. Кабина имеет панорамный вид, функцию контроля климата и управлением рабочего места оператора.

Микропроцессорные устройства позволяют регулировать и контролировать уровень загрузки стреловой конструкции, определять грузовой момент на любом вылете. Они также позволяют ограничивать рабочую зону оборудования и фиксировать последовательность рабочих операций.

Видео: Обзор автокрана Ивановец КС — 65740-6

Автокран Челябинец КС 65711-27 Камаз 6520 | 40 тонн

Двигатель Камаз 740.735-400
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311762
Степень сжатия18
Максимальная мощность, кВт294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1766
ТопливоДизельное
Технические характеристики автокрана «Челябинец» КС-65711-27 на шасси Камаз 6520
Базовое шасси Камаз 6520
Колесная формула шасси 6х4
Габаритный размеры, м 10,7 х 2,5 х 4,0
Радиус поворота, м 9,3
Полная масса, тонн 27,03
Распределение нагрузки, тс:
  • через переднюю ось
7,11
  • через заднюю тележку
19,92
Технические характеристики крановой установки
Грузоподъемность максимальная, т 40
Максимальный грузовой момент, тм 130
Высота подъема на стреле максимальная, м 27,7
Вылет стрелы, м 25
Длина стрелы, м 9,3…27,3
Размер опорного контура, м 5,8х6,7
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 7,5 — 15
Скорость посадки, м/мин 0,25
Глубина опускания максимальная, м 30
Частота вращения, об/мин. 0,15…1,0

 

Самый компактный российский автомобильный кран «Челябинец» КС-65711 грузоподъемностью 40 тонн может быть смонтирован на шасси: КАМАЗ-6520 (6х4), УРАЛ-63685(6×4), МАЗ-63033З(6х4) либо, по желанию заказчика, на других шасси. КС-65711 — это легкий, маневренный, производительный, широко функциональный кран с конкурентоспособными грузовыми характеристиками. Маневренность шасси и компактность в транспортном положении (10,7 метров) делают кран идеально приспособленным для работы в условиях современного города.

Полная масса крана не превышает значения 27,76 тонн. Кран имеет 4-х секционную телескопическую стрелу новой серии длиной от 9,3 до 27,3 метров. Основание и секции выполнены из стали S700. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 6 тонн. Устойчивость автомобильного крана и работа в зоне 360° обеспечивается большими габаритами опорного контура (5,8 х 6,7 метров). Для работы в стесненных условиях возможно использование не полного опорного контура.

Автокран «Клинцы» КС-65719-1К (КамАЗ-6540, 8×4) 40т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Клинцы» КС-65719-1К на базе КамАЗ-6540, грузоподъемностью 40 тонн:

Автомобильный гидравлический кран КС-65719-1К смонтирован на базе шоссейного автомобиля КамАЗ-6540, колесной формулой 8х4. Автокран предназначается для погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на различных строительных объектах.

Несущие металлоконструкции изготавливаются из высококачественной стали WELDOX. Секции стрелы произведены из гнутых профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы в сложенном положении составляет 11,2 м, что обеспечивает крану необходимую маневренность и компактность при перемещении. В сложенном состоянии секций длина стрелы составляет 34,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность выдвижения стрелы с грузом позволяет крану выполнять такие задачи как установление грузов в труднодоступных местах, перенесение их среди смонтированных конструкций. Режим работы при сложенных опорных балках позволяет более эффективно использовать возможности крана в условиях плотной застройки современных городов. Благодаря применению в механизме телескопирования стрелы одного гидроцилиндра удалось добиться повышения грузоподъемности автокрана при больших длинах стрел.

Действие подъемного механизма осуществляется с помощью гидравлического насоса. Плавное управление всеми механизмами обеспечивается при помощи гидравлической системы крана. Возможно одновременное совмещение нескольких крановых операций.

Дополнительной опцией является установление решетчатого гуська длиной 9м, с возможностью изменения угла по отношению продольной оси стрелы. Гусек позволит существенно расширить область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.

Значительно повысить грузовые характеристики позволяет дополнительные съемные противовесы, массой 6 тонн. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана способны обеспечить комплекс устройств и приборов, среди которых необходимо отметить, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, все данные будут отображаться на дисплее в кабине оператора. Данный прибор автоматически осуществляет защиту крана от опрокидывания и перегрузки. Автокран оснащается системой защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, а также устанавливается встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.

Грузовысотные характеристики автокрана «Клинцы» КС-65719-1К на базе КамАЗ-6540, грузоподъемностью 40 тонн:

Технические характеристики автокрана «Клинцы» КС-65719-1К на базе КамАЗ-6540, грузоподъемностью 40 тонн:

Максимальный грузовой момент, т.м.120
Грузоподъемность максимальная, т / вылет, м40,0 / 3,0
Длина стрелы, м11,2-34,0
Длина гуська, м9,0
Угол установки гуська, градусы0/30
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 34,0 м35,0
— с основной стрелой 34,0 м и гуськом 9,0 м44,0
Макс, глубина опускания крюка стрелой 11,2 м на вылете 6 м, м10,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т5,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 40,0 т)4,2
— увеличенная (с грузом массой до 10,0 т)8,0
— максимальная (кратность полиспаста 2)21
Скорость посадки груза, м/минне более 0,4
Частота вращения поворотной части, об./миндо 0,96
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 50
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор5,4 х 6,8
— при втянутых балках выносных опор5,4 х 4,5
Масса дополнительного противовеса, т5
Масса крана в транспортном положении, т31,0
Колесная формула базового автомобиля8×4
Двигатель базового автомобиля:дизельный
— модель, мощность л.с.КамАЗ-740
Габариты крана в транспортном положении, м(длина х ширина х высота)13,5 x 2,5 х 3,95
Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40
Пермь(342) 270-07-52Ижевск
Москва(499) 709-93-90Киров
Казань(843) 202-33-92Екатеринбург
E-mail:[email protected]Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО «ТД»Строймаш-Инвест» является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

Новая высота «Челябинца»: ЧМЗ и КАМАЗ выпустили мощнейший 40-тонник

Новая высота «Челябинца»: ЧМЗ и КАМАЗ выпустили мощнейший 40-тонник

В перспективной линейке отечественных автокранов «Серии плюс» пополнение: самый компактный российский автомобильный кран с грузоподъемностью 40 тонн КС-65711 на базе КАМАЗ-65222 поступил в производство.

На отечественном рынке автомобильных кранов небывалый ажиотаж. Челябинский механический (ЧМЗ) и Камский автомобильный заводы (КАМАЗ) выпускают новую технику с рекордной производительностью. Всего два месяца назад челябинские машиностроители наладили производство автокрана «Челябинец» на базе Урал-NEXT 4320, а специалисты КАМАЗа закончили разработку 50-тонного автокрана «Галичанин». И вот снова два мощных российских концерна воссоединились в рамках нового грандиозного проекта.

Представители ЧМЗ решили пополнить свою самую популярную линейку автокранов «Серия плюс» мощным «гигантом». Компанию 25-тонной и 32-тонной технике составит КС-65711 с общей грузоподъемностью 40 тонн. По словам разработчиков, эта модель является самым компактным автомобильным краном в данной категории.

Вся линейка оснащалась на базе КАМАЗа. Поэтому челябинские машиностроители решили не изменять этой традиции. КС-65711 базируется на трехосном автомобиле повышенной проходимости КАМАЗ-65222. Обладая телескопической 34-метровой стрелой, он оснащен мощным опорным контуром 5,4х6,1 м.

Производители уверены, что это один из самых маневренных и эффективных автомобильных кранов. Компактное шасси (в транспортном положении 10,7 м) создает идеальные условия для работы в современном мегаполисе. Кроме того, функционал крана позволяет использовать уменьшенный опорный пункт, выносные опоры которого устанавливаются на фиксированное расстояние.

В ходе производства автокрана машиностроители разработали нижнюю раму с уникальной конструкцией с переменным сечением, которая состоит из двух продольных стальных балок гнутой формы. Запатентованная технология позволяет снизить количество перестановок шасси КС-65711 при работе на объекте.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *