10 тонн камаз: КАМАЗ 10 тонн купить в Москве: фото и цены

Содержание

Аренда КАМАЗа 10 тонн в Москве, цена на аренду — YouDo

Если вам необходима аренда 10-тонника в Москве и Московской области, закажите недорогие услуги через сервис YouDo. Зарегистрированные на сайте Юду исполнители предоставляют в аренду практичные бортовые грузовики и фуры для перевозки различных грузов в городе и за его пределами. Низкие расценки на услуги делают их доступными для всех категорий граждан.

Что входит в прокат

Логистика по городу и межгороду может вызвать немало затруднений, если не арендовать практичную машину для транспортировки. Чтобы перевезти различные типы грузов в пределах 10 тонн, следует взять в прокат подходящий надежный грузовик или фуру. Большинство десятитонников отличается небольшой длиной гидроборта (6 метров или чуть больше). Это позволяет транспорту без проблем передвигаться по центру города в условиях плотного трафика.

При транспортировке специалисты осуществляют:

  • корректную упаковку и погрузку груза во избежание порчи во время перевозки
  • правильный расчет веса и объема — важно распределить груз по кузову грузовика так, чтобы обеспечить его устойчивость на дороге
  • прокладку оптимального маршрута перед выездом
  • правильный подбор техники (арендованные ТС должны соответствовать условиям работы в городе)

Для быстрой загрузки и разгрузки крупногабаритного груза можно использовать фуры с лифтовым подъемником. Такой подъемник облегчит работу грузчиков и позволит загрузить и выгрузить весь груз в предельно короткие сроки.

Тентованные десятитонники используют при переезде, а также для доставки продуктов, бытовой и специальной техники или строительных материалов.

Зарегистрированные на сайте Юду транспортные службы и частные исполнители предоставляют в аренду 10-тонники с водителем или без. Также через сайт Юду удобно заказать услуги профессиональных грузчиков по низкой цене.

Закажите для перевозки щебня и других сыпучих материалов самосвалы с различной грузоподъемностью. Также через сайт Юду возможен заказ фур с рефрижератором, позволяющим транспортировать замороженные или скоропортящиеся продукты.

Аренда 10-тонника возможна в любой день недели 24 часа в сутки. Исполнители подгонят спецтехнику по указанному адресу или вы можете сами забрать его (при прокате без водителя).

Все фуры и грузовики содержатся в идеальном рабочем состоянии и проходят плановый техосмотр, чтобы избежать различного рода проблем при доставке грузов.

Стоимость аренды зависит от следующих моментов:

  • модель грузовика (с подъемником или без)
  • срок проката в часах
  • срочность заказа
  • необходимость услуг водителя и грузчиков

Примерные тарифы на прокат спецтехники узнайте на сайте Юду. После обсуждения всех деталей заказа исполнитель назовет окончательную стоимость аренды грузовика с грузоподъемностью в 10 тонн.

Как заказать услуги

Чтобы недорого арендовать 10-тонник, заполните простую заявку через сервис YouDo. Укажите модель транспорта, срок проката и необходимость в дополнительных услугах. Специалисты, готовые дешево дать в аренду транспорт, оставят вам свои предложения.

Изучив на сайте Юду профили специалистов, вы узнаете, сколько стоит прокат десятитонника. Почитайте отзывы заказчиков, чтобы найти проверенного специалиста. С помощью личных рейтингов выберите лучших исполнителей Москвы, у которых выгодная аренда 10-тонника, для перевозки различных грузов.

«КАМАЗ» на 10-м Казанском автосалоне

На 10-м Казанском автосалоне «Автомобиль в сердце России» ОАО «КАМАЗ» демонстрирует современные, востребованные рынком модели автомобилей.

Бортовой тягач КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 14 тонн и полной массой автопоезда 38 тонн разработан на основе шасси хорошо известного автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115 — базовой модели семейства модернизированных транспортных автомобилей. Новый бортовой тягач пришёл на смену трёхосному автомобилю КАМАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн и полной массой автопоезда 32,6 тонны. Примечательно, например, что резкое увеличение грузоподъемности достигнуто за счет незначительного увеличения снаряженной массы самого тягача — всего лишь на 400 килограммов. 

Автомобиль КАМАЗ-65117 выпускается с турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.30–260 мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 108 кгс*м, который сертифицирован на соответствие экологическим требованиям международных стандартов «Евро-2». Обладает повышенными по сравнению с моделью КАМАЗ-53212 характеристиками: мощность двигателя увеличена на 9%, грузоподъемность на 40%, ресурс до первого капитального ремонта на 40%.

При этом удельный расход топлива снижен на 20%, периодичность технического обслуживания увеличена на 37%, а его трудоемкость снижена на 20%.

В состав семейства модернизированных транспортных автомобилей в настоящее время входят также самосвалы КАМАЗ-65111 (6х6), -6540 (8х4) и одноимённые шасси, седельный тягач КАМАЗ-65116 (6х4), лесовоз КАМАЗ-6426 (6х6) и другие. 

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-6460 с кабиной повышенной комфортабельности, колесной формулой 6х4, допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн и полной массой автопоезда 46 тонн предназначен для перевозки различных грузов по магистральным автомобильным дорогам, рассчитанным на пропуск техники с осевой нагрузкой 10–13 тонн.

Оснащен дизельным турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.50–360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, размерностью 120х130 мм и мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 146 кгс*м при частоте вращения коленвала 1200–1400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требованиям международных экологических стандартов «Евро-2».

На Казанском автосалоне магистральный тягач представляет семейство автомобилей повышенной грузоподъемности, для которого базовой моделью является популярный самосвал КАМАЗ-6520.

Самосвал КАМАЗ-53605

с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 11 тонн и полной массой автопоезда на его базе 34 тонны — одна из самых свежих моделей того же семейства автомобилей повышенной грузоподъемности. Объём платформы самосвала — 6,5 куб. м. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 14 тонн. Таким образом, рядом с популярнейшим трёхосным самосвалом КАМАЗ-55111 появился его двухосный собрат — с сопоставимыми техническими характеристиками. Появление новых и более грузоподъёмных двухосников в модельном ряду КАМАЗов вызвано некоторым улучшением состояния отечественных дорог и, соответственно, рыночным спросом на технику с осевой нагрузкой 10–13 тонн.

За счёт разработки моделей с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами и более мощными моторами (от 320 до 550 л.

с.) уровня «Евро-2» семейство получило за последние годы значительное пополнение. Сейчас в него входят также самосвалы и шасси КАМАЗ-6522 (6х6), 65201 (8х4), седельные тягачи КАМАЗ-5460, -65225, -65226, бортовой тягач КАМАЗ-5360 (4х2).

Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) — основоположник нового класса камских грузовиков. В прошлом месяце здесь же, на ОАО «Казанская ярмарка», состоялась презентация семейства среднетоннажных грузовиков.

Автомобиль КАМАЗ-4308 (4х2) с собственной грузоподъёмностью 6,5 тонны и полной массой автопоезда (с прицепом в его составе) 19,5 тонны представлен на автосалоне в виде бортового автомобиля. Он укомплектован дизельным двигателем мощностью 178 л.с. от компании «Cummins» («Евро-2») — мотором высокой надежности и низкого уровня расхода топлива (всего 14 литров на 100 км), к тому же со значительным ресурсом до капитального ремонта — 800 тысяч км. На базе среднетоннажных шасси КАМАЗ изготавливаются также фургоны, в том числе изотермические, разнообразная спецтехника: эвакуаторы, автогидроподъемники, коммунальная техника и т.

д.

УСЛУГИ САМОСВАЛА, аренда, КАМАЗ-вездеход

ЗиЛ

Технические характеристики:

грузоподъемность — 5 тонн;

длина кузова — 3м.                                                                               

ГАЗ 53

Технические характеристики:

грузоподъемность — 5 тонн;

длина кузова — 3,5м.

Урал вездеход

Технические характеристики:

грузоподъемность — 10 тонн;

длина кузова — 4м.

TATRA

Технические характеристики:

грузоподъемность — 15 тонн;

длина кузова — 4м.

КАМАЗ вездеход

Технические характеристики:

грузоподъемность — 10 тонн;

длина кузова — 5м.

КАМАЗ

Технические характеристики:

грузоподъемность — 10-13 тонн;

длина кузова — 5м.

КАМАЗ-колхозник

Технические характеристики:

грузоподъемность -10 тонн;

длина кузова — 6м.

HOWO

Технические характеристики:

грузоподъемность — 20-25 тонн;

длина кузова — 5,6м.

Все работы на строительных площадках должны выполняться грамотно, качественно и оперативно. Добиться этого можно только с помощью использования надежной специальной техники, обеспечивающей высокую производительность, вот почему из года в год остаются востребованы услуги самосвала в Тюмени. Однако цены на такую спецтехнику довольно высоки, вот почему наилучшим выходом является аренда — стоимость, к примеру, КАМАЗ-вездехода, арендованного лишь на определенный срок, приемлема для многих компаний и предприятий.

Заказать услуги самосвала в Тюмени вы можете в транспортной компании «Автоколонна 72». Мы предлагаем вашему вниманию широкий выбор моделей мощной спецтехники, способной обеспечить оперативное выполнение работ на вашем объекте.

Стоимость аренды порадует вас доступностью. Кроме того, наша компания занимается организацией грузоперевозок различной тоннажности, к вашим услугам современные грузотакси. Уточнить цены вы сможете, обратившись к нашим специалистам по указанным телефонам.

Представленная техника успешно опробована как на небольших, так и на крупных строительных объектах. Широкий спектр предложений по предоставлению услуг самосвала в Тюмени, привлекательная стоимость аренды позволит без труда подобрать машину любой грузоподъемности. Надеемся, что теперь вы знаете, где заказать КАМАЗ-вездеход и другую спецтехнику!

 

1000HP 10-тонный Камаз Дакар едет боком вверх по холмам Гудвуд — Speed ​​Society

Перенесите нас на мгновение, мы проведем вас через опыт. Прямо сейчас, как …

Потерпите нас на мгновение, пока мы познакомимся с опытом. Прямо сейчас, когда вы читаете это, сделайте небольшую паузу. Закройте глаза и представьте себе идеальный набор дрейфующих машин.

Получите 5-кратное количество заявок вживую, чтобы выиграть Dodge Demon мощностью 1200 л.
с. + 20 000 долларов наличными + 10 победителей за 1000 долларов!
Нажмите на изображение выше, чтобы получить 5x записей сейчас !!!

Для тех, кто действительно участвовал в этом упражнении, вероятно, есть несколько избранных автомобилей, которые они вообразили.Возможно, изображали что-то вроде Toyota Corolla, Nissan 240sx или даже Ford Mustang. Все это было бы приемлемым ответом, если говорить о наиболее распространенных дрейфующих машинах. Время от времени мы даже видим подстановочный знак, добавленный в смесь. Однако на этот раз весь сценарий перевернут.

Среди автомобилей, участвующих в ралли Дакар, мы находим класс грузовиков, который действительно не имеет себе равных. За последние пару гонок грузовики Камаз Дакар, безусловно, доказали свою ценность на проторенных дорогах.Самое безумное в этой штуке то, что это не что иное, как массивная машина. По размеру подобный среднему грузовику с закрытым кузовом, вряд ли можно ожидать, что машина такого размера сможет проехать по курсу, не говоря уже о том, чтобы его заносить.

Однако на видео ниже мы проверяем 10-тонную машину, которая в итоге идет боком вверх по холму Гудвуд. Благодаря 12,5-литровому дизельному двигателю v8, машина мощностью 1000 л.с. действительно впечатляет. Этот грузовик российской команды, как известно, действительно доминировал в ралли «Дакар».Предоставьте русским возможность вывести такую ​​машину на асфальт, чтобы и дальше поиграть мускулами. Когда он идет боком, они действительно демонстрируют свое мастерство вождения! — NM2255 Автомобильные HD-видео.

Автолюбитель или нет, смотреть, как эта штука взлетает в гору, — весьма приятное занятие. В этой сцене есть что-то настолько сложное для восприятия, что заставляет ее чувствовать себя так хорошо!

российских грузовиков Камаз обслуживают операции ВПП в Восточной и Центральной Африке

Фото: ВПП / Алессандро Аббонизио. КАМАЗ России

МОМБАСА, КЕНИЯ — 53 грузовика КАМАЗ и 10 прицепов, подаренные правительством Российской Федерации Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций (ВПП), были переданы сегодня в портовом городе Момбаса. Эти грузовики будут размещены в региональном логистическом центре ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки.

«Для наших операций крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего необходимы», — сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке.«Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе».

«Российская Федерация рада предоставить эти грузовики, вспомогательные машины и запчасти для ВПП в ее региональных центрах, расположенных в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», — сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кении. «Россия считает, что наш вклад поможет ВПП более эффективно оказывать помощь уязвимым слоям населения и представляет собой важный момент для устоявшегося, растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий.”

Грузовики имеют грузоподъемность 10-14 метрических тонн каждый и будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными учебными объектами и тремя контейнерами с запасными частями.

Эти автомобили являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году в виде 97 грузовиков и 30 прицепов, а также мобильных мастерских, запасных частей и технического персонала. Общая сумма пожертвования оценивается в 9,8 миллиона долларов США.

Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.

Они будут размещены в трех региональных центрах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать работу с нуждающимися людьми. Кроме того, «КАМАЗ» проведет трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарков и мастерских ВПП, механиков и водителей.

В сложных условиях эксплуатации, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП развертывает собственный парк грузовиков, чтобы завершить последнюю милю доставки.Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с отсутствием инфраструктуры, где отсутствуют возможности для коммерческого транспорта.

В поддержку работы флота ВПП специальная группа WFP Global Fleet отвечает за надзор за активами и управление ими. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных мощностях, стабилизации транспортных тарифов в случае повышенной опасности и для открытия новых маршрутов.

В 2014 году Российская Федерация передала ВПП 218 грузовиков КАМАЗ.Эти специализированные грузовики, отправленные в Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго, Эфиопию и Южный Судан, позволяют ВПП увеличить свой транспортный потенциал, тем самым значительно улучшив свое реагирование на чрезвычайные ситуации. С момента развертывания грузовики перевезли более 350 000 метрических тонн по самым сложным маршрутам протяженностью 6,5 миллионов километров.

Эти грузовики КАМАЗ внесли значительный вклад в мировой флот WFP благодаря своей надежности.

# # #

Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций — спасение жизней в чрезвычайных ситуациях и изменение жизней миллионов посредством устойчивого развития. ВПП работает более чем в 80 странах по всему миру, кормя людей, пострадавших от конфликтов и стихийных бедствий, и закладывая основы для лучшего будущего.

Следуйте за нами в Twitter @wfp_media @WFP_Africa

КАМАЗ Чистогор: первый электромобиль от КАМАЗ

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости.- Специалисты Научно-технического центра КАМАЗа работают над проектом разработки электротранспорта . Камаз Чистогор 53198 стал первым продуктом проекта, сообщает пресс-служба компании.

Автомобиль станет первой моделью новых электрических самосвалов серии Камаз Чистогор. Шасси грузовика построено, и в настоящее время выполняются процессы калибровки и настройки электрических и электронных систем автомобиля.Дорожные испытания шасси и надстройки начнутся в августе 2020 года.

Электрический мусоровоз Камаз 53198 имеет колесную формулу 4 × 2. Шасси имеет грузоподъемность 12 тонн, а самосвал — 6 тонн. Полная масса автомобиля составляет 19,5 тонны. Максимальная скорость грузовика — 90 км / ч. Преодолеваемый подъемом автомобиль не менее 15%, мощность тягового аккумулятора — 156,6 кВт / ч.

«Камаз 53198 оснащен современной мощной электростанцией и тяговыми аккумуляторами по технологии NMC, обладающими высокими показателями удельной мощности и энергоемкости.На автомобиле также установлена ​​система помощи водителю ADAS уровня 3 и класс City Pilot, разработанная специалистами научно-технического центра КАМАЗ, которые соответствуют полуавтономному режиму движения грузовика. Водитель выступает в роли оператора-диспетчера, если процесс движения грузовика прерывается », — так особенности самосвалов Камаз Чистогор объяснил главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра компании Сергей Назаренко.

Серийный выпуск электромобиля Камаз 53198 планируется запустить в 2023 году. В будущем семейство «Камаз Чистогор» будет расширено за счет электромобилей различной полной массы, колесной формулы и типов кузова.

Связанные

5 лучших военных грузовиков 6×6

Основные функции военных грузовиков — перевозить солдат и припасы. Грузовики 6×6 впервые были использованы в США и оказались очень эффективными.Сейчас США сосредотачиваются на военных грузовиках с колесной формулой 4×4, но мир по-прежнему присматривается к технологиям 6×6.

Они обеспечивают лучшую мобильность на пересеченной местности, где полноприводный автомобиль может испытывать множество трудностей. В настоящее время существуют сотни военных грузовиков, каждый с разными возможностями и функциями.

В этом анализе мы будем рассматривать только военные грузовики 6×6 . Эти входят в пятерку лучших военных грузовиков 6×6 по конструкции, грузоподъемности, надежности и мобильности .

  • 1. MAN SX (Германия)
  • 2. Урал 4320 (Россия)
  • 3. КрАЗ 6322 (Украина)
  • 4. MTVR (США)
  • 5. КамАЗ 5350 (Россия)

5КамАЗ 5350

КамАЗ-5350 — еще один мощный российский военный грузовик. Его производство началось в 2003 году. Этот грузовик доступен как для гражданских, так и для военных клиентов.

Автомобиль КамАЗ 5350 имеет внедорожную грузоподъемность почти 6 тонн.Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 тонн. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин.

Связано: Логотип КамАЗ (HD, Png, Информация)

4МТВР

MTVR — тяжелый грузовик 6×6 в Соединенных Штатах. Он запущен в производство в 2005 году. MTVR предлагает большую мобильность, полезную нагрузку и надежность. Его дверные коробки можно сложить, чтобы уменьшить общую высоту автомобиля.

Грузовик MTVR может быть оснащен комплектом броневой защиты, а также может быть вооружен 12.7-мм или 7,62-мм пулемет. MTVR может нести грузоподъемность 7 тонн по бездорожью или до 15 тонн по дороге. Он оснащен дизельным двигателем Caterpillar C-12 с турбонаддувом мощностью 425 лошадиных сил.

Связанные: марки грузовиков (пикапы, грузовики большой и средней грузоподъемности)

3КрАЗ 6322

КрАЗ-6322 — украинский тяжелый грузовик 6×6. Он был представлен в 1999 году. Этот военный грузовик был специально разработан для бездорожья.

Автомобиль КрАЗ-6322 имеет полную грузоподъемность почти 10 тонн.Дизайн этого грузовика очень уникален. Стандартный кузов имеет откидные борта и съемный брезент с носами. Автомобиль может перевозить до 24 военнослужащих.

2Урал 4320

Урал-4320 — российский тяжелый грузовик 6×6. Это тяжелый грузовик, используемый для перевозки грузов как военного, так и гражданского назначения.

Грузоподъемность 4,5 тонны на бездорожье и 6 тонн на дорогах с твердым покрытием. Сильно меньше сравнивать с немецким MAN SX. Он оснащен централизованной системой давления в шинах.Машина может работать в суровых климатических условиях от -50 ° C до + 50 ° C.

Несмотря на все эти характеристики, российский грузовик не так надежен, как его западные аналоги. Для этого требуется слишком много обслуживания.

1MAN SX

Серия

MAN SX разработана Германией. Германия в настоящее время производит, наверное, лучшие военные машины.

MAN SX — это высокомобильный грузовик, представленный в 1960 году. Его старые варианты сняты с производства и заменены новыми улучшенными вариантами.Его вариант 6×6 «SX44» грузоподъемность составляет от 14 до 16 тонн. Он может выдерживать суровые погодные условия, такие как температура от -52 ° C до 50 ° C. Есть люк в крыше, который используется для наблюдения, а также может быть оснащен ручным пулеметом.

Автомобиль оснащен дизельным двигателем MAN D2066 LFG объемом 10,5 л с турбонаддувом; развивающий 440 л.с. Максимальная скорость по дороге ограничена электроникой на уровне 88 км / ч.

Связано: 7 лучших грузовиков 6×6, которые вы действительно можете купить

Список литературы

Вам также может понравиться
Военная техника5 Best U.S. Военная техника
Бронетехника5 Лучшая военная бронетехника
Лучшая амфибия5 Лучшая военная амфибия
Военная техника5 Лучшая военная техника России

Новый тягач КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

Новый тягач КамАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г. — Новый тягач КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный автопогрузчиком Allison 4700, предназначен для перевозки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, он полностью воплощает концепцию эффективного, экономичного и удобного самосвала, спроектированного с возможностью преобразования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки тягачей КамАЗ-Атлант. Благодаря множеству передовых технологий, включая полностью автоматическую коробку передач Allison 4700 с гидравлическим замедлителем и прогрессивным рулевым управлением, Новый самосвал предлагает повышенную маневренность, проходимость по бездорожью и безопасность, что очень важно для горнодобывающего сегмента.

Предлагаемые грузовые автомобили будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн и колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы автомобилей считают, что использование автоматической трансмиссии в тягачах этого класса грузоподъемности — оптимальное решение. для значительного улучшения характеристик автомобиля.

На КамАЗ-65805 Атлант установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л. с. в сочетании с автоматической коробкой передач Allison 4700 со встроенным гидравлическим замедлителем для увеличения срока службы тормозной системы.Эффективное замедление грузовика без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Мы проектируем новые самосвалы с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем потребности конечных пользователей в автомобилях этого класса», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра КамАЗ. «Как один из ключевых компонентов автомобиля, трансмиссия требует повышенных требований в отношении надежности, долговечности и технологичности.Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали для трансмиссии Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время поездки и увеличивает эффективность грузовика. и рентабельность. По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.Кроме того, автоматическая трансмиссия позволит владельцу реализовать самостоятельное вождение. концепт автомобиля быстро и эффективно в будущем.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatics, повышает маневренность автомобиля. и внедорожные возможности наравне с грузовиками 8×4.

Типичный сценарий карьерной машины предполагает частые поездки на шаттле на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере.Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Разработан для обеспечения оптимального При работе двигателя полностью автоматическая трансмиссия Allison увеличит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение передач. на правильную передачу.

Новый Атлант — еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗ.В прошлом году КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 две новые машины с полностью автоматической коробкой передач Allison. Это были полунизкопольные НефАЗ-4299-30-52. пассажирский автобус и вездеход КамАЗ-Арктика.

Трансмиссия

Allison предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее. С этой целью в модельном транспортном средстве обычная трансмиссия заменяется на трансмиссию Allison. Затем собираются и тщательно анализируются эксплуатационные данные автомобиля. На основании полученных данных оператор может всесторонне оценить эффективность автомобиля с трансмиссией Allison.

В рамках этой программы полностью автоматические трансмиссии Allison были установлены на автобус НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемый транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 с противообледенительным опрыскивателем от Меркатор Холдинг, лидера российского рынка. Дорога и рынок коммунальной техники.

Смотрите, как этот большой грузовик Камаз преследует Volkswagen Polo R

Большой КамАЗ преследует Volkswagen Polo R Видео из фильма Стивена Спилберга 1971 года «Дуэль»

Помните фильм Стивена Спилберга 1971 года «Дуэль»? В этом фильме водитель грузовика-психопат пытался убить бизнесмена на безлюдной трассе.Последовательность погони была довольно жуткой, что неудивительно. Даже в реальной жизни нам немного страшно видеть, как большой грузовик едет сзади по шоссе. Red Bull, кажется, сделал такую ​​последовательность в спортивной манере, и, очевидно, концепция пришла из сцены погони в «Дуэли».

Red Bull выпустила видео, на котором запечатлен большой грузовик Камаз, преследующий гоночную машину Volkswagen Polo R. Видео было снято в Оунинпохья в Финляндии. Гоночная трасса в регионе известна участникам чемпионата мира по ралли.Volkswagen Polo R от Red Bull трижды становился победителем на треке.

Также читайте: Aston Martin Red Bull AM-RB 001 — гиперкар мечты в процессе создания

Здесь Red Bull Volkswagen Polo R преследует 10-тонный Kamaj 4326. Грузовик Kamaj представляет собой грузовой самосвал квадратной формы коммерческого размера. На видео чемпион Финляндии по ралли Яри Матти Латвала ездит на Volkswagen Polo R. С другой стороны, чемпион России по ралли «Дакар» Айрат Мардеев ездит на 1000-сильном автомобиле Kamaj 4326.

Хотя Volkswagen Polo R вполне способен обогнать грузовик из-за меньшего размера и веса. Но при торможении грузовик очень способен врезаться в машину на скорости.

Говоря об опыте, который говорил Яри Матти Латвала, во время разгона машина может ехать быстро, а грузовику нужно время, чтобы успевать. Но при торможении сценарий меняется, и водителю становится страшновато.

Также читайте: Феттель, Mercedes Alliance Возможно, если Ferrari не улучшится — Хорнер

SILK WAY RALLY 2017: ЭТАП 5

Голландец Тон Ван Генугтен финишировал на этапе 5 из Астаны в Семей на 10 месте на своем IVECO Trakker, опередив казахстанского пилота Артура Ардавичуса на его № 310 Powerstar .

Руководитель группы Жерар Де Рой после отличного отъезда на полностью отремонтированном Powerstar был вынужден остановиться на CP2 из-за механических проблем, позже решенных на бивуаках.

Сегодня Team PETRONAS De Rooy IVECO проведет шестой этап из Семей в Урджар .

Продолжается 7 -й выпуск ралли «Шелковый путь». Участники стартовали вчера рано утром в Астане, столице Казахстана, и направились в город Семей.Маршрут протяженностью более 870 км включал 329,25 км по удивительным ландшафтам казахской степи.

Несмотря на очень хороший старт, Жерар Де Рой , штурман Мой Торраллардона и опытный польский механик Родевальд были вынуждены остановить грузовик перед финишем, как раз на CP2. «Сегодня утром мы начали хорошо мотивированный , — сказал Де Рой, — , но, к сожалению, примерно через 100 км мы решили остановиться на CP2 из-за механической проблемы.«

Это был непростой день для IVECO: Ton Van Genugten за рулем своего # 306 Trakker Evolution финишировал на 10 -й позиции , отставая от первой на 51 минуту 42 секунды. После пятого этапа гонщик занимает 10 -е место в общем зачете также в частичной генеральной классификации.

Артур Ардавичус и бельгийский второй пилот Брюнкенс проехали на # 310 Powerstar, избегая риска, и завершили день позади своего товарища по команде Ван Генугтена: для казахстанского пилота результат этого этапа 5 подтвердил его 5 место в общем зачете грузовиков ралли «Шелковый путь».

Сегодня ралли «Шелковый путь» стартует из Семей и приведет участников в Урджар («По дороге на Турксиб»). Эта специальная машина для бега по быстрой местности, состоящей из 60% почвы и 40% гравия, имеет много изменений направления, поэтому вторым пилотам нужно будет тщательно следовать их указаниям.
Общее расстояние: 597,13 км; Дистанция СС 387,86 км.

Итоги 5 этапа — Шелковый путь 2017

1. Сотников Дмитрий (КамАЗ) 4ч42м17с
2. Антон Шибалов (Камаз) + 4м03с
3.Эдуард Николаев (Камаз) + 9м47с
4. Сергей Вязович (Маз) + 16м10с
5. Айрат Маардев (Камаз) + 26 мин. 20 сек.
——
10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *