Кабина управления мостового крана: ᐉ Устройство кабины мостового крана

Содержание

ГОСТ 33173.5-2014 Краны грузоподъемные. Кабины. Часть 5. Краны мостовые и козловые (с Поправками), ГОСТ от 24 июня 2015 года №33173.5-2014

ГОСТ 33173.5-2014

________________

* Поправка (ИУС N 12-2017)


МКС 53.020.20

Дата введения 2016-01-01


Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Закрытым акционерным обществом «РАТТЕ» (ЗАО «РАТТЕ»)

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 5 декабря 2014 г. N 46)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Армения

AM

Минэкономики Республики Армения

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 июня 2015 г. N 812-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 33173.5-2014 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2016 г.

5 Настоящий стандарт соответствует международному стандарту ISO 8566-5:1992* Cranes — Cabins — Part 5: Overhead travelling and portal bridge cranes (Краны грузоподъемные. Кабины. Часть 5: Мостовые и козловые краны).
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.


Степень соответствия — неэквивалентная (NEQ)

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты» (по состоянию на 1 января текущего года), а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет




ВНЕСЕНА поправка, опубликованная в ИУС N 12, 2017 год

Поправка внесена изготовителем базы данных

Введение


Настоящий стандарт является пятой частью серии стандартов «Краны грузоподъемные. Кабины» и устанавливает специальные требования к кабинам мостовых и козловых кранов по классификации ISO 4306-1:2007 «Cranes — Vocabulary — Part 1: General» («Краны. Словарь. Часть 1. Общие термины») с учетом нормативных положений, содержащихся в ISO 8566-5:1992 «Cranes — Cabins — Part 5: Overhead travelling and portal bridge cranes» («Краны грузоподъемные. Кабины. Часть 5. Мостовые и козловые краны»). Применение положений настоящего стандарта на добровольной основе может быть использовано при подтверждении и оценке соответствия грузоподъемных кранов требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011).


1 Область применения


Настоящий стандарт устанавливает требования к кабинам мостовых и козловых (полукозловых) кранов для обеспечения безопасности в процессе эксплуатации.

Настоящий стандарт применим ко всем новым кранам, изготовленным после истечения одного года после его утверждения. Стандарт не имеет целью требовать замены или модернизации существующего оборудования. Однако при модернизации оборудования требования к его свойствам должны быть пересмотрены в соответствии с данным стандартом. Если выполнение требований стандарта при модернизации вызывает существенные изменения конструкции, то возможность и необходимость приведения оборудования в соответствие с требованиями данного стандарта должны определяться изготовителем (проектировщиком), а при его отсутствии — организацией, выполняющей его функции, а последующие изменения должны быть выполнены владельцем (пользователем) в течение одного года.


2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 12.1.003-83 Система стандартов безопасности труда. Шум. Общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.2.011-2012 Система стандартов безопасности труда. Машины строительные, дорожные и землеройные. Общие требования безопасности

ГОСТ ИСО 7752-5-95 Краны мостовые и козловые. Органы управления. Расположение и характеристики

ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306-5-85) Краны грузоподъемные. Термины и определения

ГОСТ 27584-88 Краны мостовые и козловые электрические. Общие технические условия

ГОСТ 27913-88 (ИСО 7752/1-83) Краны грузоподъемные. Органы управления. Расположение и характеристики. Общие принципы

ГОСТ 32576.5-2013 Краны грузоподъемные. Средства доступа, ограждения и защиты. Часть 5. Краны мостовые и козловые

ГОСТ 33173.1-2014 Краны грузоподъемные. Кабины. Часть 1. Общие положения

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 27555, ГОСТ 33173.1, [1].

4 Общие требования

4.1 Общие требования к кабинам оператора крана (крановщика) и постам управления установлены ГОСТ 33173.1.

4.2 Требования к средствам доступа в кабину установлены ГОСТ 32576.5.

4.3 Кабина мостового (полукозлового) крана должна помещаться под галереей моста и сообщаться с ней лестницей. Перед входом в кабину должны быть оборудованы тамбур или площадка с соответствующим ограждением. Вход в кабину непосредственно с посадочной площадки не допускается.

4.4 Допускается подвешивать кабину к раме грузовой тележки. В этом случае выход из кабины на галерею моста должен осуществляться через настил тележки или по наружной огражденной лестнице.

4.5 У монорельсовых тележек с прицепной кабиной опорные детали должны быть установлены на ходовой тележке кабины. При подвеске кабины и механизма подъема к общей раме опорные детали устанавливаются на каждой ходовой тележке.

4.6 Опорные детали должны быть установлены на расстоянии не более 20 мм от рельсов (ездовых балок), по которым передвигается кран (тележка), и должны быть рассчитаны на наибольшую возможную нагрузку на эти детали.

4.7 Кабина мостового крана должна быть подвешена со стороны, противоположной той, на которой расположены главные троллеи. Исключения допускаются в тех случаях, когда троллеи недоступны для случайного прикосновения к ним из кабины, с посадочной площадки или лестницы.

4.8 У мостовых кранов и подвесных тележек, работающих в помещении, допускается применение открытой кабины со сплошным ограждением на высоту не менее 1000 мм от пола. При этом верхнее перекрытие (крыша) может не устраиваться.

4.9 У мостовых однобалочных и подвесных кранов ограждение кабины, предназначенной для работы сидя, может быть выполнено на высоту 700 мм.

4.10 При ограждении кабины на высоту до 1000 мм стеклом должны быть выполнены требования 5.2.4 ГОСТ 33173.1.

4.11 Для защиты оператора крана (крановщика) от повышенной вибрации при необходимости должна быть предусмотрена система виброизоляции кабины.

4.12 При расположении кабины крана на высоте более 8,0 м от уровня подкрановой площадки, при необходимости кабина должна быть оснащена переговорным устройством, обеспечивающим надежную связь оператора крана (крановщика) с подкрановыми рабочими.

5 Конструкция кабины

5.1 Требования к конструкции кабины установлены ГОСТ 33173.1.

5.2 При определении объема и размеров кабины следует руководствоваться предполагаемым количеством людей, находящихся в кабине, продолжительностью фактического времени работы, необходимостью управления краном стоя или сидя.

5.3 Кабины мостовых кранов в тех случаях, когда расстояние между задней стенкой кабины и предметами, относительно которых она перемещается, составляет менее 400 мм, должны иметь сплошное ограждение задней стенки и боковых сторон на высоту не менее 1800 мм. Ограждение задней стороны кабины должно производиться во всю ширину, а боковые стороны должны иметь ограждение шириной не менее 400 мм со стороны, примыкающей к задней стенке.


6 Сиденье в кабине

6.1 Основные требования к сиденью оператора крана (крановщика) установлены ГОСТ 33173.1.

6.2 Сиденье должно отвечать следующим дополнительным требованиям:

— спинка сиденья должна быть оборудована подголовником для поддержки спины и головы;

— подушка сиденья должна быть снабжена регулируемой поддержкой для коленей;

— при необходимости сиденье может быть оборудовано амортизаторами для гашения нежелательных колебаний и вибрации.

6.3 При оснащении кабины поворотным креслом на нем должны быть установлены органы управления краном.


7 Органы управления

7.1 Расположение органов управления должно соответствовать требованиям ГОСТ 27584 и ГОСТ ИСО 7752-5.

7.2 Органы управления механизмом подъема крана должны быть размещены с правой стороны, а передвижения — с левой стороны от оператора крана (крановщика).

8 Климат в кабине

Требования к отоплению, вентиляции и кондиционированию установлены ГОСТ 33173.1. Параметры микроклимата в закрытой кабине должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.011, а параметры воздуха рабочей зоны — ГОСТ 12.1.005.

9 Освещение


Требования к освещению кабины установлены ГОСТ 33173.1.

10 Шум и вибрации


Требования к допустимым уровням шума и вибраций в кабине установлены ГОСТ 33173.1 и ГОСТ 27584.

Библиография


[1] ISO 4306-1:2007 Cranes — Vocabulary — Part 1: General (Краны. Словарь. Часть 1. Общие термины)


УДК 621.873:531.2:006.354

МКС 53.020.20

NEQ

Ключевые слова: краны грузоподъемные, краны мостовые, краны козловые, кабины




Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2015

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Кабины управления крана

08 Января 2012

Наша компания имеет возможность поставить в адрес вашего предприятия новые кабины управления для кранов различных типов по заводским ценам. Любые кабины для крановщиков, могут быть выполнены по вашим чертежам и всем необходимым требованиям.

Кабины кранов — общие сведения

Для управления различных типов кранов применяют закрытые и открытые, панорамные и обычные кабины управления. Открытыми комплектуются передвижные консольные и мостовые краны, которые работают в отапливаемых закрытых помещениях. Закрытые используют для кранов, действующих на открытом воздухе, в помещениях без отопления, а также в тех случаях когда на кран устанавливается кондиционер. Кондиционеры устанавливают на кабины управления, которые устанавливаются в химических, горячих и прочих цехах, с присутствием выделений вредных газов и пыли. Требования к кабинам данных цехов описаны в Санитарных правилах по оборудованию и устройству кабин машинистов. Кондиционер устанавливают в не изолированной части. Для того чтобы обеспечить обмен воздухом и необходимый температурный режим, все закрытые кабины управления, работающие на открытом воздухе, комплектуются вентилятором и отопительным прибором по желанию клиента.
Открытые панорамные кабины используются для мостовых кранов, эксплуатируемых в помещении. Установленная по правилам сплошная обшивка кабины крана листом затрудняет обзор и из-за этого нет возможности работать сидя. Крановщикам (обычно женщинам) постоянно необходимо перегибаться через ограждение, для лучшей видимости строповки груза. Если остеклить нижнюю часть кабины безопасным стеклом, это также не будет оптимальным вариантом, так как при этом, обзору мешает отражение ламп освещения цеха, что ослепляет крановщика. В открытых панорамных кабинах отсутствуют эти недостатки. Они снабжаются токоподводом и поворотной платформой. На шарикоподшипниках, укрепленных на осях в нижнем поясе конструкции крана, установлены четыре катка на них и опирается платформа. С помощью платформы появляется возможность поворачивать кабину в обе стороны на 90°. Она поворачивается с помощью толчка рукой или ногой по ограждению. Ее различные положения можно зафиксировать.

Чтобы обеспечить максимальное удобство наблюдения за процессом работы, под крановой кабиной, часть платформы возможно сделать с проемом, закрытым с помощью металлической сетки. Положение кресло-пульта крановщика можно регулировать по горизонтали и вертикали. Установка производится в центре пролета моста.
Снабжение кабинами управления кранов мостового типа, чья скорость перемещения максимум 50 м/мин не обязательно, управление в этом случае может производиться с пола. Выбор места установки при проектировании, обязательно должен быть сделан учитывая необходимость обеспечения наибольшего обзора, а также возможность наблюдения за зацепкой груза и перемещением его местоположения в течение всего цикла работы. Исключение, в связи со спецификой применения, допускается для портальных, стреловых с установленным башенно-стреловым оборудованием и башенных кранов. В процессе опускания груза в трюм корабля с помощью портального, при подъеме груза на самые высокие этажи строящегося здания с помощью башенного крана и т.п. у крановщика отсутствует возможность видеть груз и в связи с этим он пользуется переговорной связью или работает с помощью сигналов стропальщика.

В мостовых кранах кабина для крановщика подвешивается в центре или в торце моста (с той стороны, которая противоположна главным троллейным проводам). Также возможно подвешивание непосредственно к грузовой тележке. В последнем приведенном случае выход на мост крана осуществляется по наружной огражденной лестнице или через настил тележки. Кабина управления в обоснованных случаях может располагаться со стороны цеховых троллеев, т. е. на одной и той же стороне вместе со вспомогательной люлькой, в данном случае нужно чтобы выполнялись требования по ограждению троллейных проводов от возможного соприкосновения с ними.

Во многих новых выпускаемых кранах предусмотрена возможность работы сидя. Для этого кабина управления снабжается стационарным сидением (данное сиденье регулируется в горизонтальной плоскости и по высоте) крановщика с обязательным соответствующим расположением всех необходимых аппаратов управления. В отдельных случаях для увеличения обзора, кресло крановщика с пультом управления или кабина для управления целиком должны выполняться в поворотном исполнении. Не допускается пропускать через нее стреловые и грузовые канаты, а также устанавливать в ней барабаны для навивки канатов и пуско-регулирующие сопротивления. На различных башенных кранах ранних выпусков (к примеру: МСК 5-20) канат пропущен через кабину. Их эксплуатирование может быть разрешено только при условии ограждения каната.

Габаритные размеры кабины управления крана

Габариты кабин управления для различных типов кранов (стреловые самоходные, башенные, мостовые) регламентированы государственными стандартами. В том случае, если для данного типа в установленных стандартах отсутствуют какие либо указания о габаритах или изготавливается кран нестандартной конструкции, нужно чтобы он был сделан с учетом следующих условий:

  • В крановой кабине управления должно быть предусмотрено место не только для крановщика, но и для стажера, а также нужно сделать абсолютно свободный доступ ко всему установленному крановому оборудованию. Ее высота (расстояние от пола и до любых деталей выступающих на потолке) не меньше 1,8 м. Отклонение от приведенных требований допускается для стреловых (прицепных и самоходных), подвесных и однобалочных кранов. К тому же они могут рассчитываться на присутствие в них одного крановщика (без места для стажера), а их высота уменьшается до 1,5 м, при том условии, если работа предполагается только сидя.
  • Кабины крановщика с открытым исполнением делают со сплошным ограждением высотой не меньше 1 м от пола. Такое ограждение кабины подвесных и однобалочных кранов, если она будет использоваться только для работы в сидячем положении, может быть сделано высотой 0,7 м. Материал для производства ограждения не регламентирован. Чаще всего для данной цели применяют листовую сталь. Для ограждения самой кабины, а также световых проемов может использоваться стекло по ГОСТ 8435—76 (стекло безопасное плоское на поливинил-бутирольной пленке). На самоходных стреловых для данной цели разрешается применять также стекло по ГОСТ 5727—75 (стекло закаленное плоское). Стекло сделанное по ГОСТ 8435—76 в случае удара не распадается на осколки, но может дать сеть трещин. Стекло по ГОСТ 5727—75 в момент разрушения распадается на не режущие осколки установленных размеров (не более 100 мм2 не более 32 мм площадью). Падение существенного количества осколков с большой высоты опасно для людей находящихся внизу. В связи с этим сталинит запрещено использовать для остекления кабин управления портальных, башенных и других кранов, у которых кабины устанавливаются высоко. На разливочных кранах их остекляют с помощью сталинита СЗД-3, из-за того, что стекло по ГОСТ 8435—76 непригодно для работы на них (данное стекло растрескивается и затрудняет обзор машинисту). Световые проемы запрещается изготавливать из органического стекла,так как оно очень легко царапается, а также мутнеет.
  • При условии если ограждение кабины управления стеклом начинается от пола, обязательно нужно применить дополнительное ограждение высотой 1 м сделанное из металлической решетки. Данная решетка должна выдерживать вес крановщика, если не исключается возможность того, что крановщик может встать на нее. В современных закрытых кабинах мостовых и башенных кранов, где световые проемы могут начинаться почти от уровня пола, а крановщик работает сидя, ограждение застекленного светового проема делается с помощью поручня или двух-трех металлических прутков или другим подобным способом. В отдельных случаях роль ограждения переднего стекла могут выполнять две электронагревательные трубки. Боковые узкие световые проемы (с шириной в 300-350 мм) не ограждаются. В закрытых кабинах крановщика ограждение решеткой применяется исключительно для стекол, располагающихся в полу. В кабинах с остеклением обязательно предусматривается возможность протирки стекол с обеих сторон механическим путем или в ручную. Для достижения данной цели устраивается нужное количество фрамуг, которые снабжены замками удерживающие их как в открытом, так и в закрытом состоянии во время работы. Также возможно использование вращающихся фрамуг.
  • Для кранов которые работают на открытом воздухе, в остеклении кабин управления устанавливают солнцезащитные щитки.
  • Пол в любых электрических кранах обязательно выполняется из дерева или различных других материалов неметаллического происхождения, которые исключают скольжение, а также рабочее место крановщика и места обслуживания электрооборудования крана должны быть застелены резиновыми стандартными диэлектрическими ковриками. В кабинах мостовых кранов закрытого типа пол чаще всего настилают из досок, а сверху покрывают линолеумом.
  • Потолок можно делать в крановых кабинах закрытого типа. С открытым исполнением наличие потолка не является обязательным условием. На всех мостовых кранах в потолке (при закрытом исполнении) устанавливается люк с размерами не менее 500х500 для того чтобы можно было выйти на настил моста, причем через закрытую крышку данного люка никак не должны проникать снег и дождь.
  • В новых ГОСТах к мостовым кранам вход делается с торца, кабина крановщика устанавливается со стороны, которая противоположна цеховым троллеям. Краны с любым другим расположением кабины управления или с другим местом расположения входа в нее являются специальными, и изготовление этих кабин в обязательном порядке нужно согласовать с заводом-изготовителем. Дверь входа может быть как раздвижной так и распашной. Распашная дверь делается так, чтобы она открывалась внутрь, за исключением самоходных стреловых кранов, а также при наличии непосредственно перед входом площадки или какого либо тамбура с обязательным ограждением. У двери, для крановщика с внутренней стороны должно быть устройство (щеколда, крючок и т. п.) для фиксирования положения двери во время использования крана. У тех кранов, которые работают вне помещения, дверь снабжается висячим или встроенным замком. Габариты дверей не регламентированы. Во время проектирования закрытых и открытых кабин для кранов мостового типа ширина дверных проемов чаще всего делается не меньше 500 мм, а высота не меньше 1800 мм. В исключительных случаях данная высота может уменьшаться до 1700 мм. В подвесных, однобалочных и стреловых высота дверей принимается в зависимости от того, какая установлена высота кабины, которая может уменьшаться до 1500 мм. Делать вход через люк установленный полу не допускается. Вход в кабину портальных, башенных и других кранов не загромождается механизмами, канатами и любыми другими приборами или механизмами.
  • В кабине управления электрическими кранами в местах обслуживания оборудования и на рабочем месте крановщика, постоянно присутствуют резиновые диэлектрические коврики. Защитные переносные средства (галоши, перчатки) хранят в специальных для этого местах вне самого крана. Хранение галош и перчаток в ней не является обязательным условием.
  • Снабжать кабину для управления огнетушителем или нет зависит от технических требований государственного стандарта на отдельный тип крана. Применять в ней различные ящики сопротивлений электрических двигателей не допускается. В случае если данная установка была сделана ранее, то требования о переносе сопротивлений из крановой кабины находящегося в эксплуатации, могут предъявляться только для кранов работающих в горячих цехах, а также в тех случаях, когда это сопротивление может мешать нормальной полноценной работе крановщика.

Кабины крана обычно мы держим в наличии на складе в г. Санкт-Петербурге, тем не менее лучше уточнить наличие данной продукции у менеджеров компании. Для того чтобы узнать цены и купить кабину для управления кранов вы можете позвонить по телефону: (812) 449-85-50.

Ростехнадзор разъясняет: Использование кабины кранов, управляемых с пола, в качестве площадки для выхода на мост крана

Вопрос от 19.09.2019:

Необходима ли постановка на учет подъемного сооружения (кран мостового типа, г/п 10 тн) в органах Ростехнадзора, переведенный на радио управление (с пола) в 2014 году? На тот момент в Приказе №533 о демонтаже кабины управления ничего не было сказано. Сейчас на кране есть кабина, но органы управления демонтированы при переводе крана на радиоуправление. Стекла забиты фанерой, и кабина используется только для доступа на мост крана (другого пути попасть на мост крана нет).

Ответ: В соответствии с пунктом 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 года №533 (далее ФНП по ПС):

«…148. Не подлежат учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, следующие ПС:а) краны мостового типа и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи, за исключением кранов мостового типа, имеющих кабины управления;…».

В соответствии с пунктом 60 ФНП по ПС «…60. …При переводе кранов мостового типа и консольных кранов грузоподъемностью до 10 т включительно на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления…».

Следовательно, наличие кабины управления у мостового крана грузоподъемностью 10 т, оснащенного дистанционным управлением (радиоуправлением) является основанием для постановки на учет в органах Ростехнадзора.


Вопрос от 06.2016:

В 2014-2015 годах на нашем предприятии часть кранов была переоборудована на радиоуправление. Краны были переведены в разряд нерегистрируемых. Возможно ли использование кабин кранов, из которых демонтированы аппараты управления и сидения крановщика, в качестве площадок для выхода на мост крана с целью его осмотра, обслуживания и ремонта? Не приведёт ли использование данных площадок к необходимости перевода кранов в разряд регистрируемых?

Ответ: Ответ на данный вопрос подготовлен специалистами Управления государственного строительного надзора Ростехнадзора.

Требования подпункта «а» пункта 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», утверждённых приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146, далее – ФНП по ПС), в части одного из обязательных условий по демонтажу кабины управления мостового крана для снятия данного крана с учёта, в случае его переоборудования на управление с пола, применимо только в отношении мостовых кранов, реконструкция которых осуществлялась после вступления в силу приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146, а именно после 05.06.2016.

Постановка на учёт в органах исполнительной власти в области промышленной безопасности ранее снятых с учёта мостовых кранов грузоподъёмностью до 10 т. включительно, переведённых до 05.06.2016 на управление с пола (управление посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи) без демонтажа кабины управления, не требуется.

Кабина таких мостовых кранов может быть использована в качестве площадки для выхода на мост крана для его осмотра, обслуживания и ремонта только в случаях, если при проведении реконструкции крана по переводу его на управление с пола в руководство по эксплуатации крана были внесены соответствующие изменения и дополнения.

Одновременно Управление разъясняет, что требования ФНП по ПС обязательны для применения на всех стадиях жизненного цикла ПС и оборудования, используемого совместно с ПС, введённых в обращение до вступления в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), а также на другие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС, в части, не противоречащей требованиям законодательства о техническом регулировании (п. 6 ФНП по ПС в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146).

ᐉ Как перевести кран на радиоуправление

kak perevesti kran na radioupravlenie 300x193 - Как перевести кран на радиоуправление

Управление краном мостового или консольного типа из кабины не всегда удобно при выполнении производственных задач. В таких случаях стоит задуматься о переоборудовании.

Преимущества управления с пола

Обычный мостовой кран оснащён кабиной для оператора. Именно из неё и осуществляется управление грузоподъёмным оборудованием. Специалист обязательно должен быть обучен и иметь допуск. При выполнении работ ещё нужен и стропальщик – человек, обязанностью которого является крепление груза. При переводе крана на систему дистанционного управления сокращается штат – всё выполняет один специалист. Также появляется возможность работы с грузом на определённом расстоянии, что позволяет повысить безопасность на предприятии. При дистанционном управлении точность перемещения и транспортировки выше, чем при традиционном варианте. Специалист, находящийся внизу, видит, куда и как лучше поднять и опустить груз. Кроме того, человек может управлять сразу двумя единицами оборудования или тележками одного крана (при необходимости). Это позволяет увеличить скорость выполнения работ и повысить эффективность труда. Благодаря выбору способа управления можно определить наиболее выгодный и удобный для персонала вариант. Сокращаются холостые пробеги крана. При переоборудовании не нужно менять конфигурацию и характеристики оборудования – приборы легко интегрируются в существующую систему электрического снабжения.

kak perevesti kran na radioupravlenie 01 - Как перевести кран на радиоуправление

Преимуществ немало. Стоит добавить, что некоторые модели кранов можно и вовсе снять с учёта в Ростехнадзоре (при условии грузоподъёмности до 10 тонн). Снижаются затраты на обслуживание, не нужно проводить экспертизу оборудования, что позволяет сэкономить немалое количество денег и потратить их на покупку дополнительного крана или другого устройства.

Недостатки управления с пола

Теперь поговорим о минусах перевода крана на радиоуправление. Во-первых, проведение работ по модернизации требует финансовых затрат. Перед принятием окончательного решения просчитайте, стоит ли переделывать оборудование. Если речь идёт о кране грузоподъёмностью выше 10 тонн, то с учёта в Ростехнадзоре он снят не будет. Этот момент обязательно нужно учитывать.

Во-вторых, всегда есть риск повреждения пульта. Причиной может стать неаккуратное обращение персонала, движение крана по цеху. Так, если речь идёт о напольном способе управления с подвешиванием пульта, нужно очистить территорию следования во избежание застревания прибора в металлоконструкциях. При дистанционном управлении есть риск потери устройства. По этой причине в цехе всегда должен быть запасной пульт, чтобы не пришлось в смену останавливать работу всего персонала.

Действующее законодательство

Проект перевода крана на радиоуправление/управление с пола разрабатывается с учётом рекомендаций, изложенных в документе РД 24.090.90-89. Самостоятельно выполнять работу нельзя. Согласно нормативным документам, перевод должен разрабатываться профильной организацией-подрядчиком.

В п.148 приказа №533 Ростехнадзора («Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения») указано, что регистрировать не нужно мостовые и консольные краны грузоподъёмностью до 10 тонн, если управление осуществляется с помощью кнопочного поста или дистанционным способом.

kak perevesti kran na radioupravlenie 02 - Как перевести кран на радиоуправление

А теперь подводим итоги. Если есть необходимость использования крана, то можно избежать долгой и хлопотной процедуры регистрации. Условия следующие:

  1. Вид оборудования: мостовой, консольный кран
  2. Грузоподъёмность: до десяти тонн
  3. Управление с пола/дистанционное

При переводе крана на управление с пола владелец имеет право снять оборудование с учёта. При этом не нужно проводить экспертизу, сокращаются расходы на обследование. Кроме того, управление с пола легко осваивают сотрудники рабочих профессий, содержать в штате специалиста-крановщика больше не имеет смысла.

Доступные варианты управления

Всего существует два метода:

  • пульт на тросе;
  • радиоуправление.

В первом случае пульт подвешивается на гибком тросе или кабеле. Монтируется он к грузовой тележке, тельферу (в зависимости от вида грузоподъёмного оборудования). Пульт устанавливается с помощью стальных тросов, предотвращающих обрыв прибора. Элементы снижают нагрузку на основной кабель и управляющие контакты. Оптимальная высота подвешивания пульта составляет 0,5 м от пола. При установке ниже возникает необходимость монтажа специального крючка. Его крепят на тросе на высоте от одного метра. Расположение пульта может отличаться, это зависит от специфики помещения. Главное условие – доступ персонала, безопасное перемещение кранового оборудования по цеху.

Радиоуправление даёт гораздо больше возможностей сотрудникам предприятия. Оператор не «привязан» к пульту, поэтому руководство процессом выполняется дистанционно. Виды аппаратуры следующие:

  1. кнопочный;
  2. джойстиковый.

Первый подходит для управления одно- или двухскоростной системой. Используется преимущественно с оборудованием, имеющим простую конструкцию. Джойстиковый пульт идеален для систем с пятью скоростями. Отличается обширным набором функций. При необходимости возможно использование с тирристорным управление или частотно-регулируемым приводом. Основным недостатком является невозможность перемещения оператора за оборудованием при наличии на пути преград. Этот факт обязательно нужно учесть при переводе крана на другой тип управления.

kak perevesti kran na radioupravlenie 03 - Как перевести кран на радиоуправление

Кроме того, что оператор может свободно перемещаться по цеху и не стоять на одном месте, пульт оснащён удобным креплением к поясу. Промежуточная фиксация положения джойстика предотвращает случайное задевание и передачу команд. На пульте расположены дополнительные тумблеры и кнопки, что расширяет функционал и возможности машиниста. При необходимости допускается настройка управления и навесным оборудованием (магнит, грейфер и так далее).

Система радиоуправления довольно проста. Обучить стропальщика или технического специалиста не составит труда. После перевода оборудования на радиоуправление обязательно проводится инструктаж по технике безопасности.

Допуск на эксплуатацию (при условии, что грузоподъёмность оборудования не превышает 10 тонн и оно снято с регистрации в Ростехнадзоре) выдаётся штатным сотрудником по надзору. Основаниями являются результаты технического освидетельствования и документация завода-изготовителя. Перед пуском выполняется тщательная проверка работы пульта дистанционного управления или поста. При снятии с учёта крану присваивается индивидуальный номер. Оборудование регистрируется в журнале предприятия. Нормативная документация утверждается руководителем или владельцем.

Предлагаем почитать:

Ростехнадзор разъясняет: Перевод подъемного сооружения на управление с пола (установка на мостовой кран системы радиоуправления)

Вопрос:

Является ли работа по установке системы радиоуправления на мостовой кран в дополнение к управлению краном из кабины реконструкцией или модернизацией крана? Нужно ли проводить экспертизу промышленной безопасности ПС после проведения таких работ (на основании п. 260 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»)?

Ответ: В соответствии с терминологией, приведенной в приложении № 1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 31.12.2013, регистрационный № 30992 (далее — ФНП):

  • под реконструкцией понимается изменение конструкций подъемного сооружения или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование подъемного сооружения для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.
  • Под модернизацией понимается изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям, которая является разновидностью реконструкции, направленная на улучшение потребительских свойств, показателей назначения и/или безопасности подъемного сооружения, например, замена старой системы управления на новую, с более плавным регулированием и более высокими номинальными скоростями.

Таким образом, если при установке системы радиоуправления на мостовой кран в дополнение к управлению краном из кабины не были внесены изменения в конструкцию крана, к реконструкции данные работы не относятся, и после проведения указанных работ экспертизе промышленной безопасности кран не подлежит.


Вопрос:

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств.

Прошу разъяснить, является ли монтаж системы дистанционного управления (радиоуправления) подъемных сооружений, эксплуатируемых на ОПО, техническим перевооружением опасного производственного объекта.

Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 17 мая 2017 года Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что при переводе грузоподъемных кранов на радиоуправление следует руководствоваться пунктами 58-60 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее — ФНП по ПС).

В редакции ФНП по ПС работы по переводу кранов на радиоуправление не относятся к работам по реконструкции (модернизации) ПС, в связи с чем, после проведенного переоборудования, ПС не подлежат экспертизе промышленной безопасности.

На основании изложенного, при переводе кранов на радиоуправление проектную документацию на техническое перевооружение опасного производственного объекта разрабатывать не требуется.


Вопрос:

Какие необходимы документы для снятия с регистрационного учета подъемного сооружения, переведенного на управление с пола?

Ответ: На основании п. 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП), утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146), требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются грузоподъемные краны всех типов.

В соответствии с п. 60 ФНП (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146) при переводе кранов мостового типа и консольных кранов грузоподъемностью до 10 т включительно на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления.

  • Демонтаж кабины управления крана приводит к изменению его конструкции.
  • Решение вопросов касающихся выхода обслуживающего персонала на мост крана для его осмотра (если выход на мост крана осуществляется из кабины) должны быть разработаны и указаны в документации на изменение конструкции крана.
  • В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» техническое устройство, после проведения работ, связанных с изменением его конструкции подлежит экспертизе промышленной безопасности, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия. В соответствии с п. 6 ФНП (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146) требования, указанные в них, обязательны для применения на всех стадиях жизненного цикла подъемного сооружения (далее — ПС) и оборудования, используемого совместно с ПС, введенных в обращение до вступления в силу Технического регламента ТР ТС 010/2011, а также на другие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС, в части, не противоречащей требованиям законодательства о техническом регулировании.
  • Снятие с учета ПС при переводе в разряд не подлежащих учету, производится по заявлению владельца, с представлением документов подтверждающих демонтаж кабины управления и проведения экспертизы промышленной безопасности.

Вопрос:

В инструкции по эксплуатации крана мостового электрического г/п 5т, управляемого с пола при помощи системы радиоуправления сказано: «к управлению крана допускаются лица специально обученные, назначенные приказом по предприятию в ведении которого находится кран». На предприятии имеются лица, обученные по профессии «стропальщик». Требуется ли им обучение на управление краном в организации, имеющей лицензию на ведение образовательной деятельности?»

Ответ: В соответствии с требованиями п. 154 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146, далее — ФНП), к управлению подъемными сооружениями (ПС) с пола или со стационарного пульта могут быть допущены рабочие, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а при управлении ПС с использованием системы дистанционного управления (по радио), кроме того, с учетом требований, изложенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации системы дистанционного управления.

Таким образом, с учетом требований п. 220 ФНП, лица, имеющие уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик», могут быть допущены к управлению упомянутыми в Вашем обращении мостовыми кранами при условии соблюдения требований п.154 ФНП без иного дополнительного профессионального образования.


Вопрос от 18.03.2019:

В управление поступило обращение по вопросу демонтажа кабины при переводе мостового крана на дистанционное управление?

Ответ: Согласно требованиям п. 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (зарегистрированные в Минюсте России 31.12.2013 № 30992) (далее — ФНП), не подлежат учету в органах Ростехнадзора краны мостового типа и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи, за исключением кранов мостового типа, имеющих кабины управления.

Мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн, переведенный на дистанционное управление (радиоуправление) в 2011 году, снимать с учета в органах Ростехнадзора не требуется, так как сохранена возможность управления из кабины.

В случае необходимости снятия вышеуказанного мостового крана с учета в органах Ростехнадзора, демонтаж кабины обязателен.

При переводе мостового крана грузоподъёмностью 20 тонн на дистанционное управление (радиоуправление), демонтаж кабины не требуется и снятие его с учета в органах Ростехнадзора не производится.

В соответствии с п. 58 ФНП монтаж и наладка системы дистанционного управления (радиоуправления) подъемных сооружений осуществляются по эксплуатационной документации на подъемное сооружение и документации изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления). При отсутствии документации изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления) допускается производить монтаж и наладку систем по документации‚ разработанной специализированной организацией. В данной документации, в том числе, определяется возможность сохранения управления мостовым краном из кабины.


Вопрос от 15.04.2019:

Имеет ли право работник, имеющий квалификационное удостоверение «Стропальщик», в котором написано, что данное лицо допускается к обслуживанию ГПМ, управляемое с пола, управлять краном с пола?

Ответ: В соответствии с п.154 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533 (далее — ФНП), к управлению подъемными сооружениями (далее – ПС) с пола или со стационарного пульта могут быть допущены рабочие, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а при управлении ПС с использованием системы дистанционного управления (по радио), кроме того, с учетом требований, изложенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации системы дистанционного управления. Таким образом, с учетом требований п.220 ФНП, лица, имеющие уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик», могут быть допущены к управлению кранами с пола при условии соблюдения требований п.154 ФНП без иного дополнительного профессионального образования.


Вопрос от 20.11.2019:

Каким образом можно перевести мостовой кран г/п 30 тонн на управление с пола, какие документы должны быть, кто имеет право проводить работы?

Ответ: Согласно п. 11 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533, зарегистрированным в Минюсте России 31.12.2013 № 30992 (далее ФНП по ПС) деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО осуществляют специализированные организации, имеющие статус юридического лица и организационную форму, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации, а также индивидуальные предприниматели (далее — специализированные организации).

Специализированная организация — субъект предпринимательской деятельности, зарегистрированный в установленном порядке на территории Российской Федерации, располагающий квалифицированным персоналом и материально-технической базой, выполняющий хотя бы один из следующих видов работ:

  • разработка технологических процессов, в том числе разработка проектов производства работ и технологических карт, для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники;
  • обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка подъемных сооружений и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления подъемных сооружений, электро-, пневмо- и гидрооборудования подъемных сооружений;
  • обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка рельсовых путей, по которым перемещаются подъемные сооружения;
  • проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности подъемных сооружений.

Исходя из п. 60 ФНП по ПС по окончании монтажа и наладки системы дистанционного управления (радиоуправления) должна быть проведена проверка всех команд управления и аварийной защиты при работе ПС в режиме дистанционного управления (радиоуправления) в соответствии с инструкцией изготовителя системы дистанционного, (радиоуправления) с участием представителей эксплуатирующей организации и организации, производившей монтаж системы дистанционного управления (радиоуправления). При получении положительных результатов проверки для ПС, подлежащих учету, согласно пункту 147 настоящих ФНП необходимо выполнить требования, изложенные в пунктах 138-147 настоящих ФНП.

В соответствии с п. 61 ФНП по ПС обслуживание систем дистанционного управления (радиоуправления) при эксплуатации ПС следует выполнять согласно инструкции, разработанной изготовителем системы дистанционного управления (радиоуправления) ПС.

В соответствии с п. 94 ФНП по ПС конструкторская документация, используемая при ремонте, реконструкции или модернизации ПС, а также итоговая документация по результатам выполненных работ должна включать ремонтные рабочие чертежи и, при необходимости, описание последовательности работ и выполнения ответственных операций.

Согласно п. 95 ФНП по ПС организация, выполняющая ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС, должна выполнять указанные работы согласно разработанным ТУ, если указанные требования отсутствуют в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС. В случае применения сварки ТУ должны быть разработаны с учетом пунктов 68-82 настоящих ФНП и содержать указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, нормах браковки сварных соединений, а также порядок приемки из ремонта отдельных узлов и готовых изделий.

Исходя из п. 98 ФНП по ПС контроль качества ремонта (реконструкции, модернизации) ПС должен быть подтвержден протоколом. Контроль качества ремонта рельсового пути должен быть подтвержден актом сдачи-приемки рельсового пути (для ПС, передвигающимся по рельсам).

В соответствии с п. 99 ФНП по ПС по завершении выполнения ремонта, реконструкции или модернизации ПС специализированная организация обязана сделать в паспорте ПС запись, отражающую характер проведенной работы, и предоставить сведения (копии сертификатов) о примененных материалах.

Согласно п. 100 ФНП по ПС организация, некачественно выполнившая ремонт, реконструкцию, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Исходя из п. 138 ФНП по ПС решение о пуске в работу ПС, перечисленных в пункте 3 настоящих ФНП, выдается специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, с записью в паспорте ПС на основании положительных результатов технического освидетельствования в следующих случаях (кроме случаев, указанных в пунктах 139, 140, 141 настоящих ФНП):

  • в) после реконструкции.

На правах рекламы:

Наша организация проводит комплекс работ по переводу мостовых кранов на управление с пола. Обращайтесь


Руководитель направления по Нижегородской области, Республике Татарстан
Шатило Валерий Викторович
Телефон: +7 (910) 181-9760
E-mail:

.

Мостовой кран с кабиной управления

Кран мостовой двухбалочный с кабиной управления.

Этот мостовой кран предназначен для использования в закрытых помещениях и изготавливается путем сварки листов и формования его в коробчатую балку из материала ST 37, 44 или 52. Подъемная тележка передвигается по рельсам, приваренным к балкам подкранового короба. Пролет моста может быть подготовлен до 70 метров и выдерживать большие нагрузки. Обычно их выбирают клиенты, которым нужна большая грузоподъемность и чувствительность к движению.Диапазон мощности составляет от 1 до 150 млн тонн. CMV CEYKON Machinery & Crane ltd. co. является профессиональным производителем и поставщиком мостовых кранов с 1964 года.

Наша продукция широко признана и пользуется доверием пользователей и может удовлетворить постоянно растущие потребности промышленности. Мы специализируемся на подъемно-транспортном оборудовании, таком как монорельсовый подъемник, тележка-подъемник, двухбалочные мостовые краны, козловые краны, полукозловые краны, портальные краны, консольные краны, консольные краны и консольные краны на стенах и колоннах, взрывозащищенные краны, краны специального назначения и конструкции, а также все средства, которые предоставляются технологией и нашей опытной командой технических и инженеров.

Повышенная безопасность и надежность

1. Тормоз и сцепление обеспечивают безопасность при любых обстоятельствах, отсутствие скольжения под нагрузкой.

2. IP55 рамы подъемника и тормоза обеспечивает оптимальную коррозионную стойкость в суровых условиях.

3. Концевой выключатель подъема и опускания обеспечивает безопасную работу крюка в верхнем и нижнем положении.

4. Контактор низкого напряжения обеспечивает безопасную и надежную работу.

Пожалуйста, сообщите нам следующую информацию для запроса мостового крана:

1- Грузоподъемность?

2- Это однобалочный козловой кран или двухбалочный козловой кран?

3- Высота подъема?

4- Пролет главной балки?

5- размер выступающей части?

6- источник питания: 380 В / 50 Гц / 3 фазы приемлемо или нет?

7- Расстояние поездки? Вам также нужно покупать у нас рельсы?

8- Рабочая среда: какой материал поднимать? температура?

.Мостовой кран с кабиной

— Купить мостовой кран с кабиной управления на Alibaba.com

Кран мостовой двухбалочный с кабиной управления.

Этот мостовой кран предназначен для использования в закрытых помещениях и изготавливается путем сварки листов и формования его в коробчатую балку из материала ST 37, 44 или 52. Подъемная тележка передвигается по рельсам, приваренным к балкам подкранового короба. Пролет моста может быть подготовлен до 70 метров и выдерживать большие нагрузки. Обычно их выбирают клиенты, которым нужна большая грузоподъемность и чувствительность к движению.Диапазон мощности составляет от 1 до 150 млн тонн. CMV CEYKON Machinery & Crane ltd. co. является профессиональным производителем и поставщиком мостовых кранов с 1964 года.

Наша продукция широко признана и пользуется доверием пользователей и может удовлетворить постоянно растущие потребности промышленности. Мы специализируемся на подъемно-транспортном оборудовании, таком как монорельсовый подъемник, тележка-подъемник, двухбалочные мостовые краны, козловые краны, полукозловые краны, портальные краны, консольные краны, консольные краны и консольные краны на стенах и колоннах, взрывозащищенные краны, краны специального назначения и конструкции, а также все средства, которые предоставляются технологией и нашей опытной командой технических и инженеров.

Повышенная безопасность и надежность

1. Тормоз и сцепление обеспечивают безопасность при любых обстоятельствах, отсутствие скольжения под нагрузкой.

2. IP55 рамы подъемника и тормоза обеспечивает оптимальную коррозионную стойкость в суровых условиях.

3. Концевой выключатель подъема и опускания обеспечивает безопасную работу крюка в верхнем и нижнем положении.

4. Контактор низкого напряжения обеспечивает безопасную и надежную работу.

Пожалуйста, сообщите нам следующую информацию для запроса мостового крана:

1- Грузоподъемность?

2- Это однобалочный козловой кран или двухбалочный козловой кран?

3- Высота подъема?

4- Пролет главной балки?

5- размер выступающей части?

6- источник питания: 380 В / 50 Гц / 3 фазы приемлемо или нет?

7- Расстояние поездки? Вам также нужно покупать у нас рельсы?

8- Рабочая среда: какой материал поднимать? температура?

.

кран вешалки 400т надземный с коробкой передач кабины управления и частями Шнайдер

Мостовой кран 400 т с коробкой передач кабины управления и деталями Schneider

Мостовой кран с двухбалочной лебедкой

  • Грузоподъемность: 3 ~ 50 т
  • Диапазон: 7,5 ~ 31,5 м
  • Источник питания: 220 ~ 440 В, 50/60 Гц, 3 фазы
  • Рабочий класс: A3 ~ A4
  • Рабочая температура: -20 ° C ~ + 40 ° C

Двухбалочный мостовой кран QD

  • Грузоподъемность: 5 ~ 500т
  • Высота подъема: Индивидуальная
  • Пролет: 10.5 ~ 31,5 м
  • Источник питания: 220 ~ 440 В, 50/60 Гц, 3 фазы
  • Рабочий класс: A4 ~ A7
  • Рабочая температура: -20 ° C ~ + 40 ° C

Подробнее Запросить!

Двухбалочный грейферный кран QZ

  • Грузоподъемность: 5 ~ 50 т
  • Высота подъема: Индивидуальная
  • Пролет: 10,5 ~ 31,5 м
  • Электропитание: 220 ~ 440 В , 50/60 Гц, 3 фазы
  • Рабочий класс: A6 ~ A7
  • Рабочая температура: -20 ° C ~ + 40 ° C

Подробнее

Двухбалочный мостовой кран YZ

  • Грузоподъемность: 75 ~ 320 т
  • Высота подъема: Индивидуальная
  • Размах: 15 ~ 38 м
  • Источник питания: 220 ~ 440 В, 50/60 Гц, 3 фазы
  • Рабочий класс: A7 ~ A8
  • Рабочая температура: — 20 ° c ~ + 60 ° c

Подробнее

Двухбалочный мостовой кран NLH

  • Грузоподъемность: 5 ~ 50 т
  • Высота подъема: индивидуальная
  • S сковорода: 10.5 ~ 31,5 м
  • Источник питания: 220 ~ 440 В, 50/60 Гц, 3 фазы
  • Рабочий класс: A5 ~ A6
  • Рабочая температура: -20 ° C ~ + 40 ° C

Подробнее

Двухбалочный взрывозащищенный мостовой кран QB

  • Грузоподъемность: 5 ~ 50 т
  • Высота подъема: Индивидуальная
  • Пролет: 10,5 ~ 31,5 м
  • Электропитание: 220 ~ 440 В, 50/60 Гц, 3 фазы
  • Рабочий класс: A4-A5
  • Рабочая температура: -20 ° C ~ + 40 ° C

Краткое описание двухбалочного мостового крана

1.Двухбалочный мостовой кран с грейферным ковшом широко используется на электростанциях, дворах, цехах, пирсах и т. Д. Для загрузки и транспортировки сыпучих материалов.

Кран мостовой литейный 2,5-320 тонн для литейного цоколя

Кран мостовой для литейного цоколя оснащен специальными электронными весами, а в кабине и на мосту размещены приборы индикации. Оснащен основной подъемный механизм. с переключателем превышения скорости.

Литейный кран нашей компании отличается передовыми технологиями, новой конструкцией, безопасностью и надежностью, экономичностью и прочностью, а также простотой обслуживания.
Nucleon может предложить следующие функции на выбор.
1. Роторный разбрасыватель. 2. Переменное расстояние между крюками 3. Взвешивание и отображение груза

Мостовой кран с крюком 3,5-500 тонн
Для мостового крана с заглушка на крючок . Кабина делится на открытый и закрытый стиль. Кабина может быть установлена ​​слева или справа в зависимости от реальных условий. Оператор может входить в кабину с одной стороны, сзади или сверху, в зависимости от различных требований пользователя.

Детали двухбалочного мостового крана

Технические характеристики

Грузоподъемность 5 ~ 500 т
Высота подъема 30 или по индивидуальному заказу
Скорость подъема

По индивидуальному заказу или в зависимости от грузоподъемности

Размах 10.5 ~ 31,5 м
Подъемный механизм Европейский подъемник, европейская тележка для лебедки
Рабочий класс A5 ~ A8
Рабочая температура -20 ~ 60 ℃
Электропитание AC-3Phase-220 // 230380/400/415 / 440V-50 / 60Hz
Управляющее напряжение DC-36 / 48V
Класс защиты двигателя IP54 IP55 IP65
Путь управления Кабина, беспроводной пульт дистанционного управления, подвесная кнопка.
Защитное устройство Буфер, защита от перегрузки по току, устройство от перегрузки, защита от сбоя питания
Область применения Завод, мастерская, склад, электростанция, логистика и т. Д.
Цвет окраски Customzied

Соответствующий однобалочный мостовой кран

Подвесной кран

Информация о компании КПП кабины управления и запчасти Schneider

.

Мостовой кран 20 + 5 тонн с кабиной управления

Кран мостовой двухбалочный с кабиной управления.

Этот мостовой кран предназначен для использования в закрытых помещениях и изготавливается путем сварки листов и формования его в коробчатую балку из материала ST 37, 44 или 52. Подъемная тележка передвигается по рельсам, приваренным к балкам подкранового короба. Пролет моста может быть подготовлен до 70 метров и выдерживать большие нагрузки. Обычно их выбирают клиенты, которым нужна большая грузоподъемность и чувствительность к движению.Диапазон мощности составляет от 1 до 150 млн тонн. CMV CEYKON Machinery & Crane ltd. co. является профессиональным производителем и поставщиком мостовых кранов с 1964 года.

Наша продукция широко признана и пользуется доверием пользователей и может удовлетворить постоянно растущие потребности промышленности. Мы специализируемся на подъемно-транспортном оборудовании, таком как монорельсовый подъемник, тележка-подъемник, двухбалочные мостовые краны, козловые краны, полукозловые краны, портальные краны, консольные краны, консольные краны и консольные краны на стенах и колоннах, взрывозащищенные краны, краны специального назначения и конструкции, а также все средства, которые предоставляются технологией и нашей опытной командой технических и инженеров.

Повышенная безопасность и надежность

1. Тормоз и сцепление обеспечивают безопасность при любых обстоятельствах, отсутствие скольжения под нагрузкой.

2. IP55 рамы подъемника и тормоза обеспечивает оптимальную коррозионную стойкость в суровых условиях.

3. Концевой выключатель подъема и опускания обеспечивает безопасную работу крюка в верхнем и нижнем положении.

4. Контактор низкого напряжения обеспечивает безопасную и надежную работу.

Пожалуйста, сообщите нам следующую информацию для запроса мостового крана:

1- Грузоподъемность?

2- Это однобалочный козловой кран или двухбалочный козловой кран?

3- Высота подъема?

4- Пролет главной балки?

5- размер выступающей части?

6- источник питания: 380 В / 50 Гц / 3 фазы приемлемо или нет?

7- Расстояние поездки? Вам также нужно покупать у нас рельсы?

8- Рабочая среда: какой материал поднимать? температура?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *