Многоковшовые погрузчики
Категория:
Строительные погрузчики
Публикация:
Многоковшовые погрузчики
Читать далее:
Многоковшовые погрузчики
Многоковшовые погрузчики относятся к самоходным машинам с рабочим органом непрерывного действия. Такого типа погрузчики состоят из зачерпывающего органа (питателя), транспортирующего органа и ходовой части (гусеничной или колесной).
В качестве зачерпывающего органа обычно применяют сдвоенный винтовой питатель с ленточным винтом, реже — черпаковое колесо; в качестве транспортирующего органа — ленточные, ковшовые и скребковые транспортеры.
Все элементы погрузчика монтируют на общей раме, где также размещают и двигатель ходового оборудования.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
В качестве погрузчиков непрерывного действия применяются также стандартного типа передвижные ленточные транспортеры с загрузкой их материалом вручную.
Погрузчики непрерывного действия применяются преимущественно для погрузки в транспорт щебня, гравия и песка. Они могут быть также использованы для разработки карьеров песка с одновременной погрузкой его в транспортные средства.
На рис. 63 показана схема погрузчика с многоковшовым цепным рабочим органом— элеватором.
В рабочем положении элеватор устанавливают наклонно к горизонту; для изменения его наклона до 50° и перевода в. рабочее или транспортное положение служит укрепленный на раме (стреле) элеватора червячный механизм, приводимый в движение гидроприводом или от ручного штурвала.
Привод погрузчика осуществляется по одномоторной схеме — от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя, или же по многомоторной схеме — от дизель-электрического привода.
Для подачи материала в транспортные средства и разгрузки погрузчики часто оборудуют поворотными в горизонтальной плоскости разгрузочными лотками или подвесными ленточными транспортерами с прорезиненной лентой шириной 600—600 мм и длиной 2,5—7,0 м. Применение ленточного транспортера позволяет увеличить радиус действия погрузчика и использовать его при складировании материала и погрузке в транспортные средства.
Рис. 63. Схема многоковшового цепного погрузчика
Емкость ковшей 3 в зависимости от производительности погрузчика составляет 5—34 л. Скорость элеваторной цепи 0,5— 1,0 м/сек. Расчетная производительность подобных многоковшовых погрузчиков в зависимости от типоразмера машины 25— 65 м3/ч.
Наибольшие скорости передвижения погрузчиков на гусеничном ходу составляют 10—20 км/ч. В сторону штабеля скорость погрузчиков на гусеничном ходу чаще всего 0,05—6,8 км/ч, а на пневмоколесяом ходу 0,3—15 км/ч. Скорость Передвижения погрузчика с грузом 0,11—0,5 км/ч. Механизм передвижения многоковшовых погрузчиков рассчитан на преодоление подъема пути До 10°. При одинаковой производительности вес пневмоколесных погрузчиков примерно на 10—15 % меньше, чем гусеничных.
Рис. 64. Схема роторного многоковшового погрузчика
К поворотной платформе с одной стороны шарнирно подвешена стрела с вращающимся ковшовым ротором, а с другой — ленточный транспортер. При вращении ротора ковши, прикрепленные к нему, забирают материал из штабеля и передают его на разгрузочный ленточный транспортер. Стрелы ротора и транспортера могут опускаться или подниматься.
Роторные погрузчики применяют как для погрузки сыпучих и кусковых материалов, так и для разработки карьеров песка и гравия при небольших объемах работ. Емкость их ковшей 0,03— 0,15 м3, диаметр ротора 2,5—4,5 м и скорость черпания 0,6— 1,0 м/сек. Погрузчики имеют обычно 6—8 ковшей с режущими козырьками из износоустойчивой стали, которые, если погрузчик работает в тяжелых условиях, часто снабжаются сменными зубьями. Производительность роторных погрузчиков в зависимости от типоразмера модели и вида перегружаемого материала 69— 280 м3/ч.
Привод этих погрузчиков обычно осуществляется по одномоторной схеме от электродвигателя трехфазного тока с питанием от внешней сети с помощью гибкого кабеля.
—-
Многоковшовый погрузчик ТМ-1 (рис. 10.11) предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов размером до 100 мм из отвалов в транспортные средства. Он применяется в дорожном строительстве при погрузке и разгрузке сыпучих материалов в транспорт и штабеля. ГОСТ 11663—65 предусматривает многоковшовые погрузчики двух типов: строительные цепные непрерывного действия (ПЦ) и строительные роторные непрерывного действия (ПР).
Оборудование погрузчика установлено на пневмоколесном шасси. На раме шасси смонтированы ковшовый элеватор со шнеками-питателями и ленточный транспортер. В оборудование машины входят рама, силовая установка, коробка передач, раздаточная коробка, ходоуменьшитель, карданные валы, передний неуправляемый мост (на базе моста ЗИЛ-164), задний управляемый мост (на базе моста ЗИЛ-157), редуктор отбора мощности, пневмо-, электро- и гидросистемы и кабина оператора.
В конструкции шасси применен комбинированный гидромеханический привод, обеспечивающий бесступенчатое регулирование рабочих скоростей машины. Муфта сцепления однодис-ковая, сухая, постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач соединена с выходным фланцем сцепления карданным валом. В нее встроен шестеренный насос для смазки подшипников и шестерен верхнего вала коробки, что необходимо при работе на низких скоростях.
Привод редуктора отбора мощности включается с помощью пневмоцилинд-ра, включающего зубчатую муфту на первичном валу коробки передач. Раздаточная коробка соединена с коробкой передач карданным валом и распределяет крутящий момент между ведущими мостами (рис.
Ходоуменьшитель предназначен для уменьшения скоростей машины при работе. Он представляет собой одноступенчатый редуктор, к которому прикреплен гидродвигатель. При работе крутящий момент от гидродвигателя передается через редуктор па выходной вал и затем на коробку передач.
В переднем ведущем мосту погрузчика применена главная передача автомобиля ЗИЛ-164. Несущая балка моста значительно усилена. На цапфах, являющихся продолжением балки моста, смонтированы колесные редукторы, тормозная система и пневмо-баллоны. Передний мост жестко прикреплен к раме машины, задний мост (передний мост от автомобиля ЗИЛ-157) подвешен к раме машины посредством двух полуэллиптических рессор.
Рис. 10.11, Многоковшовый погрузчик TM-1:
1 — транспортер; 2 — защитный кожух; 3 — канат подъема транспортера; 4 — редук-гор отбора мощности; 5 — выравниватель; 6 — механизм подъема элеватора; 7 — элеватор; 8 — насоо гидросистемы; 9 — механизм поворота транспортера
Рис. 10.12. Кинематическая схема трансмиссии погрузчика ТМ-1:
1 — двигатель; 2 — транспортер; 3 и 10 — гидродвигатели; 4 — коробка передач; 5 — редуктор верхнего вала; 6 — компрессор; 7 — редуктор отбора мощности; 8 — насосы; 6 — муфта сцепления; 11 — ходоуменьшитель; 12 — передний мост; 13 — раздаточная коробка; 14 — задний мост
Редуктор отбора мощности служит для привода ковшового элеватора и гидронасосов. Для предохранения трансмиссии привода от перегрузок в редуктор встроена масляная дисковая муфта предельного момента, управляемая пневматически.
Пневматическая система (рис. 10.13) служит для привода тормозов и механизмов управления рабочими органами: включения и выключения вала редуктора отбора мощности, заднего моста и муфты предельного момента привода элеватора.
Электрооборудование обеспечивает пуск двигателя, работу погрузчика в ночное время, включение и работу отопителя, стеклоочистителей и др. На погрузчике применена однопро-водная система соединения приборов.
Гидросистема погрузчика (рис. 10.14) служит для привода ходоуменьшителя, транспортера и гидроцилиндров управления рабочими органами (поворот транспортера, подъем и опускание элеватора). Объемный гидропривод разделен на две независимые друг от друга системы: привод ходоуменьшителя и управления рабочими органами, привод транспортера. Бак с заливным и магистральным фильтрами — общий, для обеих систем. Шестеренные насосы, питающие системы, установлены на редукторе отбора мощности; при передвижении машины на транспортных скоростях они не работают.
Гидросистема привода транспортера состоит из насоса, гидродвигателя и трубопроводов. Гидросистема привода ходоуменьшителя и рабочих органов состоит из насоса, распределителя, гидродвигателя, дросселя с регулятором, обратных клапанов, гидроцилиндров подъема и опускания элеватора и гидроцилиндра поворота транспортера. Дроссель предназначен для плавного регулирования частоты вращения вала гидродвигателя ходоуменьшителя, а следовательно, и скорости передвижения машины.
Ковшовый элеватор с подгребающим питателем в виде двух спиральных шнеков смонтирован на сварной раме, которая на параллелограммной подвеске закреплена на раме шасси. Перемещение элеватора из рабочего положения в транспортное осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. Верхний вал элеватора служит для привода ковшовой цепи и через нее — шнека. В средней части вала установлены звездочки для привода ковшовой цепи, на правом (по ходу) конце вала установлен конический редуктор, на левом —сферический подшипник. Весь вал вместе с редуктором может перемещаться в направляющих рамы, осуществляя натяжение цепей. К двум цепям, составленным из литых звеньев, соединенных между собой пальцами, прикреплены ковши. Режущие кромки ковшей изготовлены из стали 65Г. В нижней части элеватора к раме прикреплен скребок, предназначенный для подгребания оставшегося после шнека и просыпавшегося при подъеме элеватором материала.
Транспортер ленточного типа подает материал, высыпаемый из ковшей элеватора, в транспортные средства. Привод ведущего барабана транспортера осуществляется от гидродвигателя через закрытую цепную передачу, работающую в масляной ванне. Ведомый барабан транспортера — натяжной. Натяжение его осуществляется перемещением в направляющих рамы с помощью винтов. Верхняя ветвь транспортера лежит на шести желобчатых роликоопорах, нижняя — на трех прямых. Для предотвращения просыпания материала часть ленты транспортера под элеватором ограждена лотком.
Рис. 10.13. Пневматическая система погрузчика ТМ-1:
1 — компрессор; 2 — кран управления; 3 — предохранительный клапан; 4 тормозной кран; 5 — манометр; 6 н 10 — тормозные камеры; 7 — камеры муфты предельного момента; 8 — пневмоцилиндр редуктора отбора мощности насосов; 9 — пневмоцилиндр включения заднего моста; 11 — ресивер
Рис. 10.14. Гидравлическая система погрузчика ТМ-1;
1 — гидромотор ходоуменьшителя; 2 — гидроцилиндр поворота транспортера; 3 — гидроцилиндр подъема элеватора; 4 — распределитель; 5 — масляный бак; 6 — магистральный фильтр; 7 — гидродвигатель привода транспортера; 8 и 9 — насосы; 10 дроссель; 11 — обратные клапаны
Транспортер и элеватор связаны между собой и рамой машины механизмом выравнивания.
Кабина оператора снабжена отопительной установкой, а сиденье и спинка выполнены регулируемыми.
Рекламные предложения:
Читать далее: Штабелеукладчики
Категория: — Строительные погрузчики
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Лекция 15. Многоковшовые строительные погрузчики
Для механической погрузки в транспортные средства сыпучих и мелкокусковых материалов (песка, гравия, щебня, шлака), для засыпки траншей и фундаментных пазух свеженасыпным грунтом, для обвалования площадок и т д. применяются многоковшовые строительные погрузчики. Они имеют пневмоколесный или гусеничный ход и разрабатывают материал ротором, подгребающими дисками или лапами, многоковшовым конвейером с подгребающими шнеками. Главным параметром многоковшовых погрузчиков является техническая производительность в м3/ч. В строительстве наиболее распространены пневмоколесные погрузчики с ковшовым конвейером и подгребающими шнеками.
Многоковшовый погрузчик ТМ-1A (рис. 20) смонтирован на специальном самоходном двухосном пневмоколесном шасси с обоими (передним 10 и задним 1) ведущими мостами и включает раму 2, силовую установку 3, наклонный цепной ковшовый конвейер 7 с подгребающим винтовым (шнековым) питателем 9 с правым и левым направлением витков, поворотный в двух плоскостях ленточный разгрузочный конвейер 4 с приемным устройством, механизмы подъема 5 и поворота 13 ленточного конвейера, кабину 6 машиниста, трансмиссию, электрооборудование, пневматическую и гидравлическую системы. Подвеска переднего моста – жесткая, заднего – эластичная.
Рис. 20. Многоковшовый погрузчик ТМ-1А
Принцип работы многоковшового погрузчика заключается в следующем. При подъезде машины на рабочей скорости к штабелю материал захватывается шнеками питателя и подается в непрерывно движущиеся ковши ковшового конвейера, которые разгружаются наверху в приемное устройство (лоток) ленточного конвейера, транспортирующего материал к месту погрузки. Скорость поступательного движения погрузчика устанавливается в зависимости от высоты забоя (штабеля) и необходимой производительности погрузки.
Трансмиссия погрузчика включает трехскоростную коробку передач 14, передающую крутящий момент от двигателя через муфту сцепления и карданные валы к редуктору отбора мощности 12 и через раздаточную коробку 15 к двум ведущим мостам при транспортном передвижении погрузчика. Привод мостов при рабочем передвижении машины осуществляется от гидромеханического ходоуменьшителя 11, обеспечивающего бесступенчатое регулирование рабочих скоростей. От коробки отбора мощности с муфтой предельного момента через карданный вал осуществляется привод ковшового конвейера с питателем. Привод ленточного конвейера осуществляется от мотор-барабана со встроенным гидромеханическим приводом, включающим гидромотор и планетарный редуктор. Перевод ковшового конвейера из транспортного положения в рабочее и обратно, а также подъем и опускание ленточного конвейера в вертикальной плоскости, поворот его в плане на 90° в обе стороны от продольной оси машины производятся с помощью гидроцилиндров двойного действия. Для установки и удержания ковшового конвейера в определенном положении служит опорная рамка 8. Положение шнеков питателя при подъеме и опускании ковшового конвейера регулируется с помощью гидроцилиндров.
Шнеки могут опускаться ниже уровня передних колес на 35мм и подниматься выше их уровня на 350…700 мм.
Гидроцилиндры управления ковшовым и ленточным конвейерами, гидроусилителем рулевого управления, гидромоторы привода ленточного конвейера и ходоуменьшителя обслуживаются гидросистемой базового шасси.
Производительность погрузчика 200 м3/ч, мощность двигателя 44 кВт, высота погрузки наименьшая 2540мм, наибольшая 3500мм, рабочая скорость передвижения 0,95…3,5 км/ч, габаритные размеры в рабочем положении 8600×2854×3770 мм, масса эксплуатационная 7760кг.
Многоковшовый погрузчик — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Многоковшовый погрузчик
Cтраница 1
Многоковшовые погрузчики на специальных пневмо-колесных самоходных шасси Д-452 А, ТМ-1 ( Д-565) смонтированы на специальном пневмоколесном самоходном шасси со всеми ведущими и задними управляемыми колесами. [1]
Многоковшовые погрузчики ( рис. 18) обладают значительной производительностью при сравнительно небольших весе машин и мощности привода. Их монтируют на специальном гусеничном или самоходном пневмо-кслесном шасси, а также на базе колесных тракторов. Заборная часть элеватора иногда оборудуется шнековыми винтовыми питателями. [2]
Многоковшовые погрузчики в основном применяют на складах сыпучих и мелкокусковых материалов при погрузке материалов в транспортные средства или штабеля; на перевалочных базах, в речных и морских портах, на железнодорожных станциях при погрузке материалов в автотранспорт; на бетонных и асфальтобетонных заводах при подаче песка, гравия и щебня в бункера и смесительные установки; на строительстве усовершенствованных дорог при подаче смеси песка и щебня в передвижной асфальтобетоноомеситель и буксировке смесителя; для добычи в песчано-гравийных карьерах неслежавшихся песка и гравия с погрузкой их в автотранспорт. [3]
Многоковшовые погрузчики на базе гусеничных тракторов применяют, как правило, в дорожном строительстве, а на специальных пневмоколесных шасси — при работах на складах и базах с усовершенствованным покрытием, а также на уборке снега с городских улиц и аэродромов. [4]
Многоковшовые погрузчики обладают значительной производительностью лри сравнительно малом весе машины и малой мощности двигателя. [5]
Многоковшовые погрузчики с элеваторной загрузкой бывают с ленточным транспортером или разгрузочным лотком. Последние применяют при небольшом расстоянии подачи материала к месту разгрузки. [6]
Многоковшовые погрузчики используют и для штабелирования материала: из куч, отсыпаемых самосвалами, перегружают материал в штабеля отвальными транспортерами, которые для этой цели поднимают на максимальную высоту. [7]
Многоковшовые погрузчики с разгрузочным лотком при загрузке автотранспорта обычно работают только по схеме /; по той же схеме, и лишь в исключительных случаях по схеме 4, работают погрузчики непрерывного действия с подгребающим устройством ( снегопогрузчики), имеющие неповоротный скребковый транспортер. [8]
Многоковшовые погрузчики могут применяться лишь на погрузке рыхло-сыпучих материалов. Благодаря непрерывности действия рабочих органов они развивают на этой работе большую производительность. [9]
Многоковшовые погрузчики относятся к самоходным машинам непрерывного действия. [10]
Многоковшовые погрузчики классифицируют по типу ходовой части, типу базовой машины, конструкции рабочего органа, их приводу и типу погрузочного конвейера. [11]
Многоковшовые погрузчики предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов ( песка, гравия, щебня и др.) крупностью не более 100 мм из штабелей в транспортные средства ( автомобили-самосвалы, железнодорожный подвижной состав) или в отвал. [12]
Многоковшовые погрузчики Д-483, Д-452, Д-415 и Д-353 ( табл. 124) предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов из штабелей и валов в различного вида транспортные средства и для разгрузки открытых железнодорожных вагонов. [13]
Многоковшовый погрузчик Д-565 ( ТМ-1) ( рис. 3.13) предназначен для погрузки на базисных складах в транспортные средства минеральных удобрений, строительных инертных материалов, угля и других насыпных грузов с размерами куска не более 100 мм, а также штабелирования этих грузов. Он смонтирован на специальном пневмошасси с двумя ведущими мостами. Груз захватывают ковшовый элеватор и подгребающие шнеки. Для приведения в транспортное положение нижняя часть элеватора и шнеки поднимаются двумя гидроцилиндрами. Отвальный ленточный конвейер приводится в движение от аксиально-плунжерного насоса через закрытую цепную передачу. [14]
Многоковшовый погрузчик ТМ-1 ( Д-565) состоит из следующих основных узлов ( рис. 291): базового пневмоколесного шасси, транспортера с механизмами подъема и поворота, гидропривода, ковшового элеватора со шнеком и механизма подъема элеватора. [15]
Страницы: 1 2 3 4
Погрузчики многоковшовые — Энциклопедия по машиностроению XXL
Погрузочно-разгрузочные машины разделяются в основном на одноковшовые погрузчики, многоковшовые погрузчики и разгрузчики и разгрузочно-штабелевочные машины. Одноковшовые [c.372]Погрузчики многоковшовые на пневмоколесном ходу мощностью 50 л. с.. . . 0,0083 Краны автомобильные грузоподъемностью [c.32]
Погрузчик многоковшовый на пневмоколесном ходу ТМ-1 (Д-565) 9150 [c.64]
Погрузчики многоковшовые кз пневмоколесном ходу мобильны и маневренны. По тяговым качествам и проходимости погрузчики со всеми ведущими колесами [c.140]
Погрузчики многоковшовые самоходные……. [c.517]
Погрузчики многоковшовые Т-61 и Д-371 Погрузчики Д-380 и Д-451…….. [c.523]
Автогрейдеры, погрузчики многоковшовые и одноковшовые, скреперы самоходные с емкостью ковша от 8 л и выше……… [c.488]
Из отвалов и штабелей погрузка автотранспортны.ч средств производится также пневмоколесным одноковшовым погрузчиком, многоковшовым погрузчиком, пневмоколесным краном, оборудованным грейферным ковшом. [c.154]
Погрузчик многоковшовый Д-452 состоит из унифицированного самоходного пневмоколесного шас- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА [c.363]
Погрузчики многоковшовые на пневмоколесном ходу [c.55]
Погрузчик многоковшовый Д-565 предназначен для погрузки из валов и куч в транспортные средства или отвал сыпучих и мелкокусковых материалов, размер которых не превышает 75 мм. [c.132]
I — одноковшовый экскаватор 2 — многоковшовый цепной экскаватор 3 — роторный экскаватор -4 — бульдозер 5 — одноковшовый погрузчик б — вилочный погрузчик 7— многоковшовый погрузчик 8 — корчеватель . 3 — скрепер /О — грейдер П — землевоз /2 — бетоносмеситель /3 — тяжеловоз /4 — панелевоз 15 — самосвал 16 н 17 — краны 18 — монтажная площадка [c.96]
Многоковшовые погрузчики и разгрузчики на базе пневмоколесного гусеничного шасси [c.373]
Погрузочные машины с винтовым питателем (рис. 5.26, б) с ленточным или лопастным (для крупнокусковых материалов) винтом применяют для перегрузки песка, гравия, щебня, глины. При вращении винта / с одновременным перемещением машины (надвиганием на штабель) его витки подгребают материал с обеих сторон к наклонному ковшовому элеватору 2, по наличию которого машины называют также многоковшовыми погрузчиками. Материал выгружается в транспортное средство через спускной лоток непосредственно или с помощью отвального конвейера 5, обычно поворотного в горизонтальной плоскости. [c.137]
Машины такого типа имеют механическую, гидромеханическую или электромеханическую трансмиссию. В последнем случае механизмы винтового питателя, ковшового и ленточного конвейеров, а также гусениц или колесных осей приводятся индивидуальными электродвигателями, питаемыми от генератора трехфазного тока, приводимого ДВС. Известны также машины, питаемые электроэнергией от внешней электросети. Производительность многоковшовых погрузчиков составляет обычно от 40 до 160 mV4. [c.137]
Роторные погрузчики, бульдозеры Многоковшовые перегружатели (при фрезерном торфе ленточные конвейеры) [c.541]
Удельный вес погрузочно-разгрузочных работ в общем объеме работ, выполняемый при помощи одноковшовых экскаваторов и кранов, за последние годы снижается в связи с освоением и применением в строительстве более эффективных специализированных машин, таких, как одноковшовые фронтальные пневмоколесные и гусеничные погрузчики, экскаваторы одноковшовые со специальным погрузочным оборудованием, краны-погрузчики вилочные автопогрузчики и электропогрузчики, многоковшовые погрузчики различных типов, разгрузчики железнодорожных вагонов с нерудными, сыпучими, кусковыми и порошкообразными материалами, конвейеры и др. [c.3]
К этой группе машин относят многоковшовые погрузчики с подгребающим и черпающим питателями конвейеры ленточные передвижные, ковшовые (элеваторы) и винтовые (шнеки), применяемые в качестве вспомогательных транспортных устройств к основным погрузочно-разгрузочным машинам и установкам большая [c. 6]
При выборе многоковшовых погрузчиков необходимо руководствоваться следующими положениями. [c.15]
Применение многоковшовых погрузчиков на погрузке материалов в железнодорожный транспорт, эффективно лишь при наличии сравнительно узкого, расположенного вдоль железнодорожного полотна штабеля. [c.16]
ГОСТ 11663—65 Погрузчики строительные многоковшовые непрерывного действия. Типы. Основные параметры и размеры. [c.17]
При перемещении машин своим ходом (одноковшовые пневмоколесные погрузчики и автопогрузчики, многоковшовые погрузчики и др.) стоимость транспортирования определяется путем умножения средней стоимости машино-часа перемещаемой машины, на время, затрачиваемое на ее перемещение. [c.62]
МНОГОКОВШОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ И СНЕГОПОГРУЗЧИКИ [c.140]
Многоковшовые погрузчики предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов (песка, гравия, щебня и др. ) крупностью не более 100 мм из штабелей в транспортные средства (автомобили-самосвалы, железнодорожный подвижной состав) или в отвал. [c.140]
Двигатели, устанавливаемые на гусеничных тракторах ДТ-55А, Т-ЮОМГП, Д-804ПГ и пневмоколесных шасси полуповоротного погрузчика, многоковшовых погрузчиков и скребковых погрузчиков, представляют собой четырехтактные дизели с вертикальным рядным расположением цилиндров и водяным охлаждением. [c.42]
Погрузчики. Большое зна- чение в комплексной меха- /час мизации дорожного строительства имеют погрузчики они разрабатывают местные карьеры, добывают песок и гравий, штабелируют на складах нерудные материалы, подают их в производство на бетонных, асфальтобетонных и других заводах, грузят автосамосвалы, железнодорожные платформы и производят много других вспо.могательных работ. Промышленность выпускает два типа строительных погрузчиков — многоковшовые и одноковшовые. Кроме того, выпускаются промышленные вилочные погрузчики—специально для погрузки, разгрузки и транспортировки штучных грузов. [c.499]
Погрузчик многоковшовый Д-452 (фиг. 273) пред- На унифицированном шасси может быть установ-назначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых лено сменное оборудование снег рпогрузчика, льдо-материалов из валов, куч и карьеров в транспорт- скалывателя, траншеекопателя и др. ные средства. [c.363]
Наибольшее распространение гидростатическая передача находит в строительных и дорожных машинах. Здесь гидравлические устройства применяются для управления навесными и прицепными машинами-орудиями экскаваторными устройствами, бульдозером, различного типа подъемниками, кранами, погрузчиками и т. п., а также в качестве силовой передачи на движитель. В Англии создан трюмный погрузчик фирмы Autodrom на гусеничном ходу с гидростатической силовой передачей и гидростатическим приводом к шнековому устройству и к многоковшовому элеватору. За рубежом серийно вьшу( каются экскаваторы фирмы Demag на колесном и гусеничном ходу, имеющие гидростатические передачи на ходовые устройства управление экскаватором также гидравлическое. Любопытно отметить, что вес экскаватора фирмы Demag марки В-504 на колесном ходу с гидростатической силовой передачей на все четыре колеса равен 11,5 т, тогда как вес экскаватора той же марки с механической передачей равен 15,8 т. [c.6]
Машины с черпаковым загрузочным устройством (рис. 5.26, в) в виде ротора 4 с расположенными по его периферии черпаками, называемые также роторными погрузочными машинами, применяют для погрузки неслежавшихся материалов (песка, рыхлого грунта, угля и т. п.). При вращении ротор захватывает материал и перегружает его на приемный ленточный конвейер, расположенный вдоль поворотной в вертикальной плоскости стрелы с ротором на ее конце. Из приемного конвейера материал поступает на отвальный конвейер 5, поворотный в горизонтальной плоскости, а оттуда — в транспортное средство. В отличие от многоковшового погрузчика с винтовым питателем, который может забирать материал только с подошвы штабеля, роторный погрузчик может забирать материал на любой его высоте. Роторные погрузчики могут работать как при непрерывной подаче машины на штабель, забирая материал с определенного его уровня, так и позиционно, разрабатывая штабель сверху вниз путем опускания стрелы с ротором без перемещения машины. По достижении ротором подошвы забоя машину перемещают вперед на новую позицию. [c.137]
Многоковшовые погрузчики на специальных пневмоколесных самоходных шасси Д-452А, ТМ-1 (Д-565) [c.140]
Погрузчик самоходный многоковшовый — Энциклопедия по машиностроению XXL
Самоходный многоковшовый погрузчик Т-61А применяют для погрузки сыпучих материалов из куч и штабелей, самоходный погрузчик с черпаковыми колесами — для каменного угля, песка, гравия, щебня и т. п., погрузчик Т-105 с загребающими лапами, выполненный на базе автомобиля ЗИЛ-150, для погрузки снега и с небольшими изменениями — для погрузки угля, торфа, песка, а также зерна и овощей. [c. 256]Техническая характеристика многоковшовых самоходных пневмоколесных погрузчиков приведена в табл. 44. [c.141]
Стреловые самоходные краны на погрузочных работах могут работать не только с крюком, но и с грейфером для подъема и перемещения сыпучих и мелкокусковых материалов, если нет специальных погрузочных средств (экскаваторов, одно- и многоковшовых погрузчиков) или их применение неэффективно. Работа стрелового крана с грейфером разрешается для грузов, насыпная масса которых не превышает расчетной. [c.292]
Многоковшовые погрузчики (рис. 18) обладают значительной производительностью при сравнительно небольших весе машин и мощности привода. Их монтируют на специальном гусеничном или самоходном пневмо-колесном шасси, а также на базе колесных тракторов. Основным рабочим органом многоковшовых погрузчиков является ковшовый цепной элеватор (одинарный или сдвоенный). Заборная часть элеватора иногда оборудуется шнековыми винтовыми питателями. Кроме [c.39]
У многоковшового погрузчика на пневмоколесном ходу (рис. 6) на специальном самоходном шасси, имеющем четыре ведущих колеса, смонтирована тумба с вертлюгом 8, на щеках которого установлен ведущий приводной барабан 7 ленточного транспортера. [c.20]
К погрузчикам непрерывного действия, кроме многоковшовых погрузчиков, относятся и скребковые погрузчики (снегопогрузчики) с подгребающим устройством и скребковым транспортером. Снегопогрузчики (рис. 7) применяют также и для погрузки. неабразивных сыпучих и мелкокусковых материалов. Обычно их устанавливают на тех же самоходных пневмоколесных шасси, что и многоковшовые погрузчики. [c.21]
Рабочее оборудование снегопогрузчика. Снегопогрузчики обычно выполняют на тех же самоходных шасси, что и многоковшовые погрузчики. Их рабочее оборудование состоит из лопаты с подгребающими устройствами и скребкового транспортера, а также из вспомогательных механизмов привода рабочих органов и гидравлической системы управления подъемом и опусканием лопаты и скребкового транспортера. [c.231]
Погрузчики многоковшовые самоходные……. [c.517]
Автогрейдеры, погрузчики многоковшовые и одноковшовые, скреперы самоходные с емкостью ковша от 8 л и выше……… [c.488]
Многоковшовые самоходные погрузчики КШП предназначены для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомобили и другие транспортные средства. Их используют также для штабелирования груза и перелопачивания зерна на зерновых складах. Технические характеристики этих погрузчиков приведены в табл. 3.12. [c.73]
Многоковшовые погрузчики типа Д-452 смонтированы на самоходном шасси автомобилей ЗИЛ-164 и ЗИЛ-151 с двумя ведущими мостами и имеют тракторный дизель Д-48М, а погрузчик Д-483 — на базе колесного трактора ДТ-20 садово-огородной модификации. Технические характеристики многоковшовых погрузчиков рассмотрены в табл. 3.14. [c.79]
Многоковшовые погрузчики относятся к самоходным машинам непрерывного действия. [c.70]
Погрузчики непрерывного действия представляют собой передвижные самоходные машины, предназначенные для погрузки различных сыпучих и кусковых материалов из штабелей в железнодорожные вагоны или автомашины, а в отдельных случаях могут использоваться и на разгрузочных работах. Для работы на угольных складах могут находить применение многоковшовые, скребковые и другие погрузчики. [c.245]
Погрузчик многоковшовый Д-452 состоит из унифицированного самоходного пневмоколесного шас- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА [c.363]
Базовое шасси машины представляет собой самоходный пневмоколесный агрегат и служит для навешивания и привода основных рабочих органов многоковшового погрузчика (рис. 293). Шасси используется также для навешивания рабочего оборудования снегопогрузчика Д-566. На задней части рамы шасси крепится четырехцилиндровый дизель Д-50 или Д-50Л (Д-60) с системами охлаждения, питания и муфтой сцепления. Двигатель оборудован электростартером с напряжением 12 В и электрофакельным подогревом для пуска при низкой температуре. Управление подачей топлива дублированное педальное ножное и рычажное ручное. Муфта сцепления замкнутого типа однодисковая. [c.318]
Основная техническая характеристика многоковшовых самоходных погрузчиков на пневмоколесном шасси [c.320]
Многоковшовый погрузчик Д-565 (ТМ-1) (рис. 3.13) предназначен для погрузки на базисных складах в транспортные средства минеральных удобрений, строительных инертных материалов, угля и других насыпных грузов с размерами куска не более 100 мм, а также штабелирования этих грузов. Погрузчик — самоходный. Он смонтирован на специальном пневмошасси с двумя ведущими мостами. Груз захватывают ковшовый элеватор и подгребающие шнеки. Для приведения в транспортное положение нижняя часть элеватора и шнеки поднимаются двумя гидроцилиндрами. Отвальный ленточный конвейер приводится в движение от аксиально-плунжерного насоса через закрытую цепную передачу. С помощью гидроцилиндра двойного действия отвальный конвейер можно повернуть в плане на 72,5 . Такой же гидроцилиндр обеспечивает разную высоту разгрузки (2,5—3,5 м от опорной поверхности). [c.78]
Погрузчики элеваторы о-к овшового типа непрерывного действия. Самоходный многоковшовый погрузчик Т-166 на пневмоколесном ходу (фиг. 128, а) предназначен для погрузки в транспортные средства сыпучих материалов (снега) из штабелей. [c.205]
Многоковшовые погрузчики на специальных пневмоколесных самоходных шасси Д-452А, ТМ-1 (Д-565) [c.140]
Электрическим пуском оборудованы дизели Д-50, Д-37Е, которые устанавливают на специальные самоходные шасси и колесный трактор Т-50АП, являющиеся базой многоковшовых погрузчиков, снегопогрузчиков, фронтального погрузчика ТО-15, а также дизели ЯАЗ-М204А, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-238НБ, устанавливаемые на двухосные пневмоколесные фронтальные одноковшовые погрузчики ТО-4, ТО-8 и погрузчик ТО-И на базе колесного трактора К-702. [c.185]
Комплект состоит из смесителя Д-370, многоковшового погрузчика Д-415, асфальтоукладчика Д-150А или Д-464, автоцистерны Д-351 и самоходного катка на пневматических шинах Д-365. На фиг. 338 показан технологический процесс работы такого комплекта машин. А5ногоковшовый погрузчик захватывает материал из валика и подает его в мешалку смесителя. Смеситель, буксируемый погрузчиком, перемешивает гравийно-щебеночные материалы с битуминозными и подает смесь в асфальтоукладчик или непосредственно на полотно дороги. Асфальтоукладчик распределяет смесь на ширину до 3,5 м и частично уплотняет ее. Если смесь подается непосредственно на дорогу, то разравнивание производится автогрейдерами. Битуминозные материалы доставляют большегрузными автоцистернами Д-351 или автогудронаторами Д-164А и Д-251 и на ходу перекачивают в расходные баки смесителя. Такой комплект машин обеспечивает производительность до 150 т/ч. [c.477]
Многоковшовый погрузчик Д-565 | Спецтехника
Пневмоколесный многоковшовый погрузчик Д-565 имеет два ведущих моста. Задние колеса — управляемые. Груз захватывается из штабеля двумя ленточными шнеками, подающими его к наклонному ковшовому элеватору, который поднимает и передает груз на отвальный ленточный конвейер, загружающий транспортный дизель. Силовой агрегат — четырехтактный бескомпрессорный дизель. В транспортном положении раму с ковшовым элеватором и шнековым питателем поднимают на 400 — 500 мм над площадкой, а отвaльный конвейер опускают на стойку, предусмотренную для этой цели.
Крутящий момент от двигателя через однодисковую фрикционную муфту сцепления сообщается входному валу трехступенчатой коробки передач. Передний мост постоянно соединен с выходным валом раздаточной коробки. Задний мост включается при необходимости муфтой, встроенной в раздаточную коробку, в частности, для повышения напорного усилия при захвате груза. При небольших перемещениях погрузчика с малой скоростью крутящий момент обоим мостам сообщается через ходоуменьшитель аксиально-плунжерным гидродвигателем.
Ковшовый элеватор и шнековый питатель приводятся в действие от редуктора отбора мощности с помощью карданного вала и конических зубчатых колес. Питатель соединен цепной передачей с верхним ведущим валом элеватора. Для предохранения от перегрузок в редукторе отбора мощности установлена фрикционная муфта предельного момента, постоянно включенная во время работы двигателя. Сжатый воздух подается компрессором, вращаемым от вала отбора мощности клиноременной передачей. Приводы рабочих (ножныx) тормозов и механизма включения-выключения заднего ведущего моста пневматические. От редуктора постоянно вращаются два шестеренных насоса. Один из них подает масло к гидроцилиндрам подъема-опускания элеватора и поворота ленточного конвейера, а также к гидродвигателю ходоуменьшителя. Второй насос нагнетает масло к аксиально-плунжерному гидродвигателю, связанному с ведущим барабаном ленточного конвейера цепной передачей. Подъём-опускание конвейера осуществляется вручную с помощью канатной подвески.
Многоковшовые и скребковые погрузчики имеют специальное самоходное шасси — пневмоколесное или гусеничное. Они являются машинами непрерывного действия, содержат подгребающий орган (питатель), служащий также рыхлителем, наклонный ковшовый элеватор и погрузочный ленточный конвейер. Силовым агрегатом обычно служит дизель.
Многоковшовые и скребковые погрузчики имеют специальное самоходное шасси — пневмоколесное или гусеничное. Они являются машинами непрерывного действия, содержат подгребающий орган (питатель), служащий также рыхлителем, наклонный ковшовый элеватор и погрузочный ленточный конвейер. Силовым агрегатом обычно служит дизель.
Технические характеристики погрузчика Д-565
Движитель (ходовая часть): пневмоколёсный
Вместимость ковша: 32 л.
Тип двигателя: Д-60
Скорость ковша элеватора: 0,76 м/с
Габариты в транспортном и рабочем* (в скобках) положениях:
—-длина: 8675 (8800) мм.
—-ширина: 2735 мм.
—-высота: 3850 (3800) мм.
Скорость, км/ч:
в процессе погрузки вперед-назад: 0,26-0,95
транспортная вперед: 5,5-20,1
транспортная назад: 7-25,6
Масса: 7 т.
Многоковшовые погрузчики. Устройство и работа. —
Содержание страницы
Многоковшовые погрузчики. Устройство и работа.
Для погрузки свободно лежащих на грунте сыпучих материалов в транспортные средства или перемещения их в отвал, наиболее производительными устройствами являются многоковшовые погрузчики.
Песчаные гравиевые смеси (ПГС), щебень, отвальные шлаки металлургических производств, мелкий гравий, песок, а также снежная масса на дорогах—материалы, для перегрузки которых, предпочтительно применяют МП.
Для засыпки канав, углублений в грунте при строительстве дорог, пазух в грунтах под фундаменты, в качестве основных строительных машин, применяются МП.
Классификация МП.
МП подразделяются:
по виду ходовой части:
на пневмоколёсном ходу;
на гусеничном ходу.
по способу захвата материала рабочим органом:
на роторные;
шнековые;
скребковые;
дисковые;
с подгребающими лапами.
по виду подъёмного элеватора:
транспортёры-элеваторы ковшовые;
транспортёры-элеваторы со скребками.
МП на пневматических колёсах, являются наиболее распространёнными в строительной отрасли машинами. Они представляют собой агрегат на колёсном шасси, на раме которого закрепляются основные блоки МП.
МП на гусеничном ходу, тяжёлые самоходные установки, применяются при строительстве, где требуются осуществлять перегрузку больших объёмов сыпучих грузов в карьерах, на открытых площадках.
МП с роторными рабочими органами разрабатывают материал из штабеля с помощью приводных фрез, установленных в нижней части ковшового подъёмного элеватора и сбрасывающих захваченный материал в его ковши.
МП со шнековыми рабочими органами являются основными применяемыми конструктивными элементами МП. Они представляют собой два шнека, установленных в нижней части подъёмного ковшового элеватора, вращающиеся навстречу друг другу и, которые, при внедрении в сыпучий материал, перемещают его на продольную ось МП, где материал подхватывается ковшами подъёмного элеватора и, затем, сбрасывается на ленточный разгрузочный транспортёр.
МП со скребковыми рабочими органами, снабжён устройствами, которые подают материал в ковши подъёмного элеватора, установленных в его нижней части и приводимых от его приводной цепи.
МП с дисковыми рабочими органами, захватывает материал из штабеля с помощью двух дисков, установленных в нижней части подъёмного элеватора, которые вращаются разнонаправлено и, таким образом, сбрасывают материал на продольную ось МП.
МП с подгребающими лапами, захватывают материал из штабеля с помощью характерного движения лап, установленных в нижней части подъёмного ковшового элеватора и приводимых от его несущей цепи. Такие конструкции рабочих органов МП применяются при уборке снежных масс на дорогах.
Условия работы и применение.
МП является агрегатом непрерывного действия и работает следующим образом:
После приближения МП к штабелю сыпучего материала и внедрения в него рабочих органов, происходит захват материала вращающимися рабочими органами и перемещение его на продольную ось МП. В том месте, куда сбрасывается материал, захваченный рабочими органами, проходят ковши подъёмного элеватора, который подхватывает его, поднимает и сбрасывает на ленточный транспортёр для последующей разгрузки в отвал или в транспортное средство.
Рабочие органы, выполненные в виде двух шнеков, вращающихся в противоположных направлениях, параллельно друг другу, создают движение материала к продольной оси МП.
По мере выборки материала из штабеля, МП, с помощью ходовой части передвигается к его средине, полностью подбирая сыпучий материал. Разгрузка материала на транспортное средство может осуществляться одновременно с рабочим перемещением МП.
Производительность МП определяется скоростью работы захватывающих материал рабочих органов и скоростью подъёмного ковшового элеватора.
Производительность, в зависимости от вида конструкции, составляет от 25 до 65 м 3 в час. Скорость передвижения МП при не рабочем перемещении составляет 10-20км/час, при работе: гусеничные МП—0,05-6,8км/час, пневмоколёсные—0,3—15 км/час.
Устройство МП.
МП представляет собой агрегат содержащий:
несущую раму, подъёмный ковшовый элеватор, блок рабочих органов, ленточный разгрузочный транспортёр, силовую установку, коробку передач, раздаточную коробку, уменьшитель хода, карданные валы, передний неуправляемый мост, задний неуправляемый мост, редуктор отбора мощности, пневматическую и гидравлическую системы управления, кабину оператора.
Несущая рама представляет собой жёсткую сварную металлоконструкцию, на которой закреплены все блоки МП. В нижней части несущей рамы установлен колёсный редуктор, тормозная система и пневматические колёса. Передний мост жёстко установлен на несущей раме, а задний мост прикреплён к ней с помощью рессорной подвески.
Ковшовый подъёмный элеватор представляет собой вертикальный транспортёр, рама которого шарнирно закреплена на несущей раме. Поворот рамы элеватора управляется с помощью гидроцилиндров. Верхний вал ковшового элеватора, приводимый от главного привода МП, приводит, в свою очередь в движение несущую цепь, а через неё шнеки рабочего органа.
Ленточный разгрузочный транспортёр служит для выдачи полученного от ковшового элеватора материала в транспортное средство или в отвал.
Силовая установка МП дизельный двигатель, который является основным приводом для всех механизмов.
Коробка передач получает вращающий момент от основного двигателя, а от неё, с помощью карданных валов, получает вращающий момент редуктор отбора мощности для привода верхнего вала подъёмного ковшового элеватора.
Раздаточная коробка, также получает вращающий момент от коробки передач и, с помощью карданных валов, передаёт его на передний и задний мосты МП.
Давление в пневматической системе создаётся поршневым компрессором.
Гидравлическая система (см. схему) предназначена для управления гидравлическим мотором уменьшителя хода, подъёма и опускания разгрузочного транспортёра и гидроцилиндрами управления поворота ленточного транспортёра, подъёма и опускания ковшового элеватора.
Гидравлическая схема работает следующим образом:
масло под давлением, из масляного бака 5, насосами 8 и 9 подаётся через фильтр в гидравлическую систему. Сразу начинает вращаться гидравлический мотор 7 привода ленточного транспортёра. С помощью гидравлического распределителя 4, дросселя 10 и обратного клапана 11, управляется гидравлический мотор 1, привода уменьшителя хода. Гидроцилиндры 2-поворота ленточного транспортёра и 3-подъёма ковшового элеватора управляются также от распределителя 4.
Многоковшовые погрузчики получили широкое распространение во многих отраслях промышленности и строительства и являются незаменимыми при производстве строительных работ большого масштаба.
Основные изготовители многоковшовых погрузчиков:
Онежский тракторный завод (ОТЗ), Петербургский тракторный завод (ПТЗ), Чебоксарский тракторный завод (Промтрактор), Челябинский тракторный завод (ЧТЗ), Донэкс (Donekc).
Если вы хотите прочитать про Вибрационные рейки. Устройство и работа, переходите по ссылке.
Поделиться ссылкой:
Погрузчики | Фронтальные погрузчики
Опция нового механического самовыравнивающегося (MSL) погрузчика John Deere
Работаете ли вы погрузчиком с ковшом или вилочным захватом для поддонов, с опцией MSL тракторы 1 серии, 2 серии, 3D и 3E всегда будут рядом с вами. Благодаря самовыравнивающейся конструкции рычажного механизма эта технология упрощает работу погрузчика, а грузоподъемность увеличивается на 20-40% (в зависимости от модели погрузчика) при 19.7 дюймов (500 мм) впереди оси по сравнению с нашими погрузчиками без самовыравнивания. 1 Получить уровень. 2 Получите подробную информацию о опции 120R MSL. > См. Подробности опции 220R. > Ознакомьтесь с деталями опции 300E MSL. >
Сравнить Фронтальные погрузчики — Компактные тракторы
Сравните наши Фронтальные погрузчики для компактных тракторов
Модель | Грузоподъемность | Высота подъема | Несамовыравнивание | Механическое самовыравнивание | Парковка |
---|---|---|---|---|---|
• | • | ||||
1025R: 517 фунтов (235 кг) 2025R: 553 фунта (251 кг) | 1025R: 72 дюйма(1828 мм) 2025R: 72 дюйма (1828 мм) | • | • | ||
1025R: 680 фунтов (309 кг) 2025R: 330 кг (726 фунтов) | 1025R: 72 дюйма (1828 мм) 2025R: 71 дюйм (1813 мм) | • | • | ||
• | • | ||||
• | • | ||||
• | • | ||||
• | • | ||||
• | • | ||||
• | • | ||||
• | • | ||||
1846–1885 фунтов (839–857 кг) | 109-110 дюйм. (2,767-2,799 м) | • | • | ||
2178-2222 фунтов (990-1010 кг) | 2,767-2,799 м (109-110 дюймов) | • | • |
Сравнить Фронтальные погрузчики — Коммунальные тракторы
Сравните наши Фронтальные погрузчики для тракторов
Модель | Грузоподъемность | Высота подъема | Несамовыравнивание | Механическое самовыравнивание | Парковка |
---|---|---|---|---|---|
NSL: 3104-3236 фунтов (1408-1468 кг) MSL: 3891-4085 фунтов (1765-1853 кг) | NSL: 148. 8-152,8 дюйма (3,782-3,881 м) MSL: 148–153 дюйма (3,759–3,886 м) | • | • | • | |
1500-1580 фунтов (682-718 кг) | 112-114 дюймов (2,850-2,895 м) | • | • | ||
NSL: 2292-2367 фунтов (1039-1073 кг) MSL: 2821-3115 фунтов (1280-1413 кг) | NSL: 127-132 дюйма(3,234–3,370 м) MSL: 127–132 дюйма (3,234–3,370 м) | • | • | • | |
NSL: 2394-2666 фунтов (1088-1212 кг) MSL: 3117,3-3309,1 фунта (1414-1501 кг) | NSL: 137–141 дюйм (3,482–3,571 м) MSL: 138–141 дюймов (3,501–3,578 м) | • | • | • | |
• | • | • |
Сравнить Фронтальные погрузчики — Рядовые тракторы
Сравните наши фронтальные погрузчики для пропашных тракторов
Модель | Грузоподъемность | Высота подъема | Несамовыравнивание | Механическое самовыравнивание | Парковка |
---|---|---|---|---|---|
NSL: 5068 фунтов (2299 кг) MSL: 4134 фунта (1875 кг) | • | • | • | ||
NSL: 3479 фунтов (1578 кг) MSL: 4289-4306 фунтов (1946-1953 кг) | NSL: 159 дюймов(4,042 м) MSL: 162 дюйма (4,121 м) | • | • | • | |
NSL: 3832-3874 фунта (1738-1757 кг) MSL: 4736-4826 фунтов (2148-2189 кг) | NSL: 163,4–169,3 дюйма (4,151–4,300 м) MSL: 163,4–169,3 дюйма (4,151–4,300 м) | • | • | • | |
• | • | • | |||
• | • | • | |||
4941-5100 фунтов (2246-2318 кг) | 181-188 дюймов(4. 602 — 4.764 м) | • | • |
Найдите подходящий погрузчик
ПогрузчикиJohnDeere идеально сочетаются с тракторами JohnDeere… чтобы помочь вам повысить производительность на несколько ступеней.
Вас также может заинтересовать
1 Значения грузоподъемности были проверены в соответствии со стандартом процесса тестирования, установленным Американским обществом сельскохозяйственных и биологических инженеров (ASABE).Увеличение измеряется в точке, где погрузчик находится на 19,7 дюйма (500 мм) впереди оси. Увеличение грузоподъемности 120R составило 24%. Увеличение грузоподъемности 220R на 40%. Увеличение грузоподъемности 300E на 34%. Результаты могут отличаться в зависимости от критериев тестирования и использования.
2 Чтобы быть абсолютно на одном уровне с вами, карточный домик не может оставаться сбалансированным и вертикально поднятым вверх и вниз на поддоне. Это не меняет того факта, что наш механический самовыравнивающийся погрузчик остается ровным от самой низкой точки до самой высокой.И наоборот. Итак, это уровень. Обратитесь к руководству оператора John Deere за конкретными инструкциями для вашего компактного трактора общего назначения и добавьте балласт, как рекомендовано в руководстве оператора погрузчика John Deere. Показано с дополнительными функциями. John Deere, символ прыгающего оленя и зелено-желтый фирменный стиль John Deere являются товарными знаками Deere and Company.
Колесные погрузчики— Продажа фронтальных погрузчиков б / у
Приобретите широкий выбор новых и подержанных колесных погрузчиков / фронтальных погрузчиков для транспортировки и перемещения материалов.
Вы нашли то, что искали? да нетКакой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите вариант … Я все еще не могу найти то, что ищу. Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.
Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.
Отправить отзывСпасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.
Колесные погрузчики для перевозки материалов
Колесные погрузчики, также называемые фронтальными погрузчиками, используют большой ковш для загрузки материалов на грузовики и перемещения материалов между складскими и другими рабочими площадками. Таким образом, они имеют много практических применений в озеленении, сельском хозяйстве, строительстве, лесозаготовке и горной промышленности. Для общих коммунальных работ может использоваться ковш размером всего 1 ярд3 (кубический ярд), в то время как для работ по добыче полезных ископаемых и лесозаготовок могут потребоваться ковши размером 20 ярдов3 или более.
Собираете ли вы легкие переработанные материалы или очищаете пни и целые корневые системы, у My Little Salesman есть невероятный список новых и подержанных колесных погрузчиков для продажи, которые могут удовлетворить все ваши потребности в транспортировке материалов!
Выбор подходящего колесного погрузчика для продажи
Предлагаемый к продаже колесный погрузчик среднего размера может справиться практически с любой работой (кроме тяжелых задач, таких как лесное хозяйство и горнодобывающая промышленность).Фронтальные погрузчики среднего размера имеют мощность от 100 до 300 лошадиных сил и рабочую мощность более 30 000 фунтов, что делает их идеальными для большинства культур. Однако, если вы знаете, что будете перевозить грузы, которые в среднем составляют около 30 000 фунтов, приобретите модель большего размера, поскольку использование фронтального погрузчика на его максимальной мощности приведет к увеличению поломок и сокращению срока его службы.
В любом случае, приобретение фронтального погрузчика большего размера, чем вам нужно, как правило, является хорошей идеей, поскольку более крупные модели, как правило, служат дольше всего — просто убедитесь, что он по-прежнему может комфортно работать на строительной площадке, не вызывая повреждений! Кроме того, если вы собираетесь работать с плотными материалами, вам нужно будет найти в продаже большой фронтальный погрузчик.
Новые и бывшие в употреблении фронтальные погрузчики
Покупка подержанного колесного погрузчика обычно считается приемлемой, если в нем нет:
- Утечки в цилиндрах и шлангах
- Утечки вокруг двигателя и радиатора
- Трещины или сварные участки в каркасе
- Большое количество царапин на переднем бампере (указывает на снос)
- Порезы и трещины на боковине шины или протекторе
Хотите продать фронтальный погрузчик? За считанные минуты вы можете создать тематическое объявление и продать его тысячам пользователей.
Начни продавать сегодня Ковши для колесных погрузчиков| Hensley Industries
Ковши колесных погрузчиков для горных работ (класс 75 т и выше)
Ковши колесных погрузчиков Hensley для горнодобывающей промышленности предназначены для работы в самых суровых условиях на земле. Эти ковши, разработанные для максимальной производительности, обеспечивают производительность и прибыль в любых приложениях, с которыми они могут столкнуться. Доступен широкий спектр средств защиты ковша, которые еще больше увеличивают срок службы ковша и повышают его производительность.Ковш колесного погрузчика GP
Ковш колесного погрузчика GP обычно используется для обработки песка и гравия, погрузки в грузовики и погрузочно-разгрузочных работ. Конфигурация: Дополнительная конфигурация:- Незащищенная гладкая кромка (от 400 до 500 по Бринеллю) или с приварной защитой кромки
Ковш для угля
Ковш для угля бывает копающим или погрузочным. Тип копания для копания прямо из угольного пласта. Конфигурация:- Лопатка прямая или модифицированная
- Варианты адаптера
- Приварной, утопленный
- Обертывание на две ноги
Ковш колесного погрузчика HD
Ковш колесного погрузчика HD используется там, где требуется минимальная защита от износа. Рекомендуется для материалов с низким и средним истиранием. Грязь, уплотненный грунт, дробленый или битый известняк, рыхлый материал вскрыши. Конфигурация:Горный карьер / Ковш для горных работ
Ковш для каменных карьеров, используемый при экстремальных землеройных работах, сильном истирании и ударах. Для применений, требующих дополнительной защиты от износа. Конфигурация: Дополнительные детали:Дополнительные компоненты
Hensley предлагает несколько различных вариантов для настройки защиты вашего ведра и оптимизации его производительности.Ковши для строительных колесных погрузчиков (класс до 60 тонн)
Ковши колесных погрузчиков Hensley предназначены для работы в самых разных областях — от рыхлого песка и гравия до карьеров с твердой породой.Ковши Hensley, спроектированные для максимальной производительности, обеспечивают производительность и производительность в любой области применения. Hensley также предлагает широкий спектр средств защиты ковша, которые еще больше увеличивают срок службы ковша и повышают производительность.Ковш колесного погрузчика GP
Ковш погрузчика GP обычно используется для работы с песком и гравием. Погрузка грузовиков и погрузочно-разгрузочные работы Конфигурация:Ковш колесного погрузчика HD
Ковш колесного погрузчика HD используется там, где требуется дополнительная защита от износа и большая проникающая способность.Рекомендуется для использования в материалах с низким и средним истиранием, уплотненном грунте, дробленом или битом известняке или рыхлом покрывающем материале. Конфигурация:Ковш для каменных карьеров
Ковш для каменных карьеров, используемый при экстремальных землеройных работах, сильном истирании и ударах. Конфигурация:Ковш для угля
Ковш для угля используется для выемки прямо из угольного пласта. Конфигурация:- Прямая или модифицированная лопатка
- Приварные адаптеры для скрытого монтажа
- Адаптеры с двумя обхватами
- Пятка с болтовым креплением
- Дополнительно
- Прямая или модифицированная лопата
- Smooth Lip (400 по Бринеллю)
- Пятка с болтовым креплением
- Кромка для сварки или крепления на болтах
- Дополнительно
Анатомия ковша колесного погрузчика
Ковш колесного погрузчика — довольно простое приспособление, но также, возможно, самый важный компонент машины, поскольку он оказывает значительное влияние на производительность, время безотказной работы машины и производительность агрегатных операций.
Несмотря на то, что существует ряд вариантов, функций и переменных, которые влияют на выбор правильного типа ковша колесного погрузчика, зубьев и режущих кромок, решение можно принять простым, зная и понимая свою работу и материалы, с которыми вы работаете каждый день.
Плотность материала имеет значение
Ковши колесных погрузчиков бывают четырех основных типов: ковши для легких материалов, ковши общего назначения, ковши «4 в 1» и ковши для скальных работ.Кроме того, с каждым из этих стилей следует учитывать конфигурации штырей и соединителей.
Выбор типа ковша, который лучше всего подходит для ваших нужд, начинается с размера вашей машины и плотности основного материала. Некоторые операции могут перемещать комбинацию песка, камня, грязи или гравия, в то время как машины в других карьерах ориентированы только на один из этих материалов. Выбор ковша должен зависеть от плотности материала, который большую часть времени обрабатывается, а также от абразивности перемещаемого материала.
Следует иметь в виду, что во влажном или дождливом климате песок может быть самым тяжелым материалом из-за его способности удерживать воду. В более засушливом климате это, вероятно, не так, поэтому это однозначно зависит от вашего географического положения и климата.
Рекомендации по выбору размеров
Одним из первых ключевых решений, которые следует принять в отношении ковша фронтального погрузчика, является его размер. Может показаться интуитивно понятным вариант по умолчанию «чем больше, тем лучше», но в конечном итоге решение должно оценивать размер и мощность колесного погрузчика, производственные ожидания операции, абразивность материала, а затем размер грузовиков и бункеры, заправляемые фронтальным погрузчиком.Следует помнить о нескольких вещах:
- Вместимость ковша важна, но помните, что вес ковша будет меняться в зависимости от типа ковша. Ковш для скальных пород будет тяжелее, чем ковши других типов, и поэтому может иметь большее влияние на рабочие скорости / производительность, чем ковш с меньшим весом.
- Ковш меньшего размера, более тяжелый и прочный лучше всего подходит для работы в действительно абразивных средах. Чем более абразивны почва или материал, тем прочнее рекомендуется ковш, чтобы продлить срок службы ковша или снизить затраты на замену ковша.
- Оптимальная вместимость ковша определяется не только машиной, но и размером и типом загружаемых контейнеров. Если, например, вы знаете, что ваша операция работает с оптимальной производительностью, когда грузовики могут быть загружены за три прохода, выберите наилучшее сочетание ковша и вместимости грузовика (в пределах рабочих параметров погрузчика).
- Пока он находится в пределах рабочей мощности погрузчика, может быть лучше ошибиться в сторону большего ковша, так как меньший ковш может привести к тому, что ему потребуется слишком много проходов для заполнения грузовиков или бункеров, и, следовательно, замедлит другие находящиеся ниже по потоку деятельность.
Выравнивание приложений
Ковш для легких материалов — отличное решение для перемещения таких материалов, как древесная масса, сухая грязь или даже отходы. Ковш для легких материалов также подходит для сельскохозяйственных работ. Эти корзины предоставляют пользователю наибольшую емкость и объем, но в конечном итоге могут оказаться не самыми лучшими для работы с агрегированными операциями.
С другой стороны, ковши общего назначения— хорошее промежуточное решение, если вы работаете с различными материалами и в различных условиях.Они прочнее и долговечнее, чем ведра из легких материалов. Их можно использовать для перемещения легких материалов, заполнителей и песка. Хотя гибкость универсальных ковшей имеет смысл для многих организаций, вы пожертвуете частью доступной емкости ковшей, выбрав варианты из легких материалов, но они будут лучше выдерживать работу в абразивных условиях.
Следующий вариант — универсальное ведро 4-в-1. Этот ковш дает вам возможность перемещать, захватывать, поднимать, выгружать и загружать все в одном приспособлении.Они также добавляют уникальный уровень гибкости на строительных площадках, но добавленное оборудование, которое обеспечивает движущиеся части, увеличивает вес, что приводит к тому, что варианты ковшей, как правило, меньше, чем у ковшей общего назначения. Эти ковши с гидравлическим приводом обеспечивают большую универсальность, но обычно не подходят для работы с агрегатами.
И, наконец, ковш для горных пород, который имеет несколько разновидностей, но предназначен для самых тяжелых условий эксплуатации и обработки горных пород. Ковши для скальных пород оснащены усиленными кромками для защиты от гребешков, а также могут поставляться со специальными каменными зубьями, режущими кромками или сегментами, которые могут обеспечить еще большую защиту кромок ковша.Эти навесные устройства чаще всего используются в карьерах и других тяжелых условиях.
Операторы, перемещающие тяжелые материалы с высокой плотностью, такие как гранит — гораздо более абразивный материал, чем, например, известняк, — захотят использовать мощные скальные ковши с дополнительными защитными элементами. Они бывают как с болтовым, так и с приварным креплением.
Спаривать или не спаривать
При рассмотрении типа соединения, которое вы хотите использовать для своего навесного оборудования, действительно есть одно главное соображение: останется ли ковш на выделенной машине или вам нужно будет переключаться между типами ковшей?
Если вы собираетесь использовать насадку на специальном оборудовании, штыревое соединение — лучший вариант. Другие соединения для быстрой смены навесного оборудования, преимущественно соединители типа JRB или ACS, позволяют операторам быстро переключаться между несколькими баками и навесными устройствами. Это отличная функция для операторов, работающих в различных ситуациях, которые могут включать в себя различные типы агрегатов или материалов.
Аксессуары для увеличения прибыльности
Необходимо учитывать дополнительные параметры, которые могут повысить рентабельность ковша. Для большинства ковшей вы можете добавить зубья с болтовым креплением и режущие кромки, которые позволяют использовать ковш базовой модели и настраивать его в соответствии с конкретными потребностями в то время, делая навесное оборудование более универсальным и, соответственно, прибыльным.
Например, скажем, погрузчик в течение одного месяца разрывает землю или скалу, они отлично подходят для системы на болтах с зубьями. Затем, в следующем месяце, та же операция — перемещение песка. В этом случае вы удалите зубья, заменив их режущим лезвием с болтовым креплением. Эти передовые методы не только повышают эффективность оборудования, но и продлевают его жизненный цикл, сводя к минимуму износ кромки ковша.
В дополнение к использованию режущих кромок, существуют также дополнительные защитные приспособления от износа, которые помогают минимизировать износ ковша как на основной кромке, так и на боковых стенках.Эти относительно небольшие дополнения могут существенно повлиять на срок службы ковша колесного погрузчика.
Галерея
Уберите ковш погрузчика!
Фронтальные погрузчики очень популярны на минитракторах. Хотя многие функции фронтального погрузчика могут быть выполнены с помощью другого, менее дорогостоящего оборудования, фронтальные погрузчики очень удобны.Однако у погрузчиков есть несколько смешанных преимуществ, поскольку большинство владельцев и операторов все время оставляют погрузчик на своем тракторе. Это делает трактор более тяжелым и громоздким для маневрирования, а также увеличивает износ погрузчика. Современные загрузчики легче удалить и переустановить, чем раньше, но удаление или переустановка загрузчика по-прежнему представляет собой серьезную задачу. С другой стороны, снять ковш с погрузчика очень легко на некоторых новых погрузчиках, что значительно снижает вес и габариты орудия.
При использовании трактора для кошения, обработки почвы или любых других работ, кроме тех, которые связаны непосредственно с погрузчиком, погрузчик мешает. Ковш погрузчика, свисающий перед трактором, мешает обзору и маневренности. Поскольку ковш добавляет такой вес, погрузчик имеет тенденцию плохо отскакивать при движении трактора по неровной поверхности. Подскакивание тяжело как для трактора, так и для погрузчика.
На новых тракторах ковши погрузчика легко устанавливаются и снимаются (или заменяются другими опциями, такими как вилы).Как правило, оператору достаточно снять два фиксатора, опустить ковш на землю и отойти от ковша. Без ковша рама погрузчика почти не выступает так далеко, и она достаточно легкая, поэтому подпрыгивание больше не является серьезной проблемой.
Повторное присоединение ковша (или другого навесного оборудования) также просто: опустите стрелы погрузчика, наклоните навесной кронштейн вперед, пройдите под ковш, поднимите и откатите назад, затем замените шплинты. Обе работы практически не требуют усилий и не требуют инструментов.За исключением снятия и установки шплинтов, вы выполняете всю работу из кабины трактора.
На самом деле нет причин мириться с неудобствами, связанными с кошением, обработкой почвы или использованием других орудий с ковшом погрузчика, когда ковш снимается так легко и быстро. Вы должны выработать привычку всегда снимать ковш при использовании трактора с навесным или прицепным оборудованием.
Ковшей Johnny для John Deere Sears Craftsman Cub Cadet Case Простота и многое другое
*** А
особое внимание всем нашим замечательным клиентам. ***
12-22-20 Обновление для клиентов
Мы догнали !!
Covid-19 продолжает влиять на поставки и распространение нашего поставщика.
Ковши, плуги и сцепные устройства для рукавов 3-4 недели до отгрузки с
дата покупки
Аксессуары 1-2 недели до отправки
Спасибо Вам за проявленное терпение
С Рождеством и С Новым годом
Джонни Бакет
Что такое Джонни Бакет? Johnny Bucket — радикально новый фронтальный погрузчик конструкция, которая позволяет владельцу дома со своим газоном или садовым трактором транспортировать материал из кучи по всему двору без проблем с арендой или владением обычным погрузчиком.
Почему бы мне просто не арендовать погрузчик с бортовым поворотом для выполнения той же работы? В некоторых случаях погрузчик с бортовым поворотом является единственным решением для вашей нужды, но давайте посмотрим правде в глаза, большую часть времени «обычному человеку» нужно только транспортировать материал из пункта A в пункт B , чтобы не загружать трейлеры и самосвалы к себе домой. Только садовые центры нужна эта грузоподъемность.
Погрузчики с бортовым поворотом очень тяжелые, разрушительные и опасные в эксплуатации. Погрузчики этого типа весят в среднем 3 тонны (6000 фунтов). При проезде их по краям асфальт, они могут треснуть и нанести непоправимый ущерб вашему подъездная дорога. Во время движения на лужайке они могут вызвать уплотнение почвы и даже ее разрыв это вверх из-за скольжения рулевого управления. Погрузчик с бортовым поворотом требует определенных навыков для работы и может бесконтрольно раскачиваться. Почему бы не использовать что-нибудь, с чем вы хорошо знакомы, например, собственный садовый трактор или газонокосилка.
Вы бы использовали кувалду, чтобы прихлопнуть муху? Нет, конечно, нет, поэтому легкий вес и простота подключения Johnny Bucket делают для «тебя», «простого человека с общим двором»
Вы можете приобрести Johnny Bucket примерно по цене аренды погрузчика с бортовым поворотом. Аренда погрузчика с бортовым поворотом плата может стоить до 400 долларов всего за одну Суббота, и в большинстве случаев вам нужно одолжить или арендовать грузовик, чтобы отвезти его к себе домой.Для чуть более чем вдвое больше, вы можете владеть Johnny Bucket не только на одну субботу, но и на срок службы суббот и никогда не нужно его возвращать !!.
Вы все еще не уверены, что Johnny Bucket вам подходит? Зайдите в Testimonials и посмотрите, что думают о них владельцы Johnny Bucket.
Отзывы
Почему бы мне просто не получить обычный загрузчик навесное оборудование для трактора? А обычное навесное оборудование для погрузчика может стоить до 4000 долларов, а трактор, выдержит его вес около 10 000 долларов.Итого 14000 долларов. С участием в случае обычного погрузчика они должны быть закреплены болтами, и их установка может занять несколько часов. Это обязательство делает непрактичным использование трактора для стрижки газонов. и т.д. В большинстве случаев средний владелец дома может просто захотеть убрать мульчу, грязь или гравий на выходных.
Пора избавиться от этого обычного погрузчика PIPE DREAM! В детстве большинство мы играли с грузовиками и погрузчиками TONKA в наших песочницах черпание и сброс.Это заставило нас поверить в то, что единственный полезный загрузчик — обычный. Я тоже придерживался этого же мнения и скептически относился к созданию первого Johnny Bucket. Как только я начал его использовать По двору я вскоре понял, что мне не нужно ничего загружать, а просто перемещать вещи. Каждый раз, когда я использую свою, я удивляюсь тому, насколько удобны эти насадки.
Как
узнать больше, узнать цену / заказать?
1.Нажмите «ВАШ
TRACTOR Start Here « в верхнем левом углу.
угол, как показано ниже в примере.
2. В раскрывающемся списке нажмите на марку трактора или трактор. бренд, который вы собираетесь купить, для использования с нашими продуктами.
3. Некоторые модели тракторов, такие как Craftsman, Cub Cadet и John У Deere много тракторов разного размера, поэтому причина много ведер и плугов Johnny разных размеров. Потому что это, вы попадете на страницу подкатегории, где вы нужно выбирать между различными моделями, чтобы добраться до правильный продукт и страницу с ценами / заказом.
4. Чтобы узнать цену с доставкой, просто «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНА «все предметы, которые помогут вам выполнить цели.
5. Если ни один из выше помогает, попробуйте нажать на наш «ПОИСК» инструмент, чтобы найти вашу модель, как показано ниже.
6. Если ничего не найдено, напишите нам по электронной почте. Включите номер модели на капоте и если это Craftsman или Husqvarna, нам также понадобится номер модели из-под сиденье. Изображение этого ярлыка также было бы очень полезно.
Возврат
Закажите заранее и получите, когда нужно это.
Пожалуйста не ждите до последней минуты, чтобы сделать заказ, только чтобы узнать, что есть до 4 неделя отставания.
Помнить….. «Ранняя пташка делает работу»
Все Наши продукты несут Годовая гарантия и 30 дневная гарантия возврата денег
Авторские права с 2001 по 2021 год
JP-инструменты
NASD — Безопасность фронтального погрузчика
Фронтальные погрузчики универсальны и могут быть ценным инструментом для сельскохозяйственных работ.Однако они изменяют центр тяжести и устойчивость в комбинации трактор-погрузчик, поэтому они могут быть опасны при неправильной эксплуатации. Изменение центра тяжести представляет собой потенциальную опасность опрокидывания для оператора.
|
Прочтите и следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации трактора. Устанавливайте только погрузчики, разработанные специально для трактора, чтобы снизить вероятность аварии с фронтальным погрузчиком. Оборудуйте погрузчик защитой от опрокидывания и ремнем безопасности для лучшей защиты.
Используйте фронтальный погрузчик только по назначению. Никогда не используйте его для снятия столбов ограждения, буксировки или для того, чтобы что-то сбить.Никогда не позволяйте людям ездить в ковше. Никогда не ходите и не работайте под поднятым погрузчиком. Медленно и равномерно поднимайте и опускайте стрелы погрузчика. Никогда не перемещайте и не раскачивайте груз вместе с людьми в рабочей зоне. Если трактор будет использоваться для обработки почвы, сначала снимите ковш.
Загружайте ковш равномерно и избегайте перегрузки во избежание опрокидывания. Не превышайте пределы нагрузки, указанные в руководстве оператора. Держите ковш низко при переноске грузов и работе на холмах. Яма или резкая неровность могут легко опрокинуть трактор, если переносить ковш, и чем грубее местность, тем выше опасность опрокидывания.
Незакрепленные грузы, такие как большие круглые тюки, перевозимые без вилки для тюков или грейфера, могут откатиться и раздавить оператора. С загруженными ковшами двигайтесь вперед при подъеме в гору. Обратный спуск с грузом. Оставьте дополнительное пространство для поворота и маневрирования из-за удлиненного ковша.
Двигайтесь медленно с заполненными фронтальными погрузчиками. Перевозите груз низко, чтобы обеспечить устойчивость и обзор. Однако убедитесь, что нагрузка достаточно высока, чтобы избежать контакта с тротуаром. Будьте осторожны при поворотах с грузами, особенно с теми, которые могут сдвигаться или скользить.Добавьте дополнительный вес на заднюю часть трактора, чтобы уравновесить вес груза фронтального погрузчика. Конкретные рекомендации см. В руководстве оператора.
Держите колеса трактора как можно шире. Избегайте использования погрузчиков на трехколесных тракторах, потому что вероятность бокового опрокидывания возрастает.
При работе с фронтальным погрузчиком следите за дорогой или полем. Избегайте ям, камней, рыхлого грунта или любых других препятствий, которые могут опрокинуть трактор. При поднятом погрузчике следите за воздушным проводом и препятствиями.При работе внутри зданий следите за низкими потолочными балками и дверными проемами, чтобы они не защемились или не раздавились между ними и трактором. Кроме того, убедитесь, что в нем достаточно вентиляции, чтобы в двигателе трактора не образовывался угарный газ.
Будьте осторожны при засыпке. Вес заполняющего материала плюс вес трактора и погрузчика могут вызвать обрушение новой конструкции. Избегайте подрезания высоких берегов. Следите за падающими камнями и провалами, если необходимо подрезать высокий берег.Держитесь подальше от внешнего края при работе на высоких берегах и склонах.
Покидая фронтальный погрузчик, опустите ковш на землю. Это убережет детей и других людей от случайного опускания и травмы.
При работе с фронтальным погрузчиком соблюдайте меры предосторожности. Надежно заблокируйте погрузчик, прежде чем работать под ним или через стрелы погрузчика. Работайте ведром вниз. Следуйте рекомендациям производителя по текущему обслуживанию.
Публикация №: 2294
Безопасность фермы в штате Мэн Информационный бюллетень является частью серии образовательных информационных бюллетеней. кооперативного расширения Университета штата Мэн.