Комбайн камаз: «Камаз» будет производить комбайны вместе с Fiat

Содержание

Как оснастить комбайн: 7 работающих решений

18.07.2019

Рубрика:Статьи

Современный зерноуборочный комбайн по своему устройству больше напоминает космический корабль, чем транспортное средство: консоли, системы точного земледелия, курсоуказатели и другие приборы вкупе выглядят как настоящая кабина управления полетом. Кажется, что в комбайне есть все необходимое, но это не всегда так. Сегодня мы рассмотрим, каким еще дополнительным оборудованием можно оснастить ваш комбайн, чтобы он стал по-настоящему «умным».

Как оснастить комбайн: 7 работающих решений

№1 Контроль местоположения

Контроль местоположения – базовая услуга мониторинга транспорта, которая решается установкой трекера. Сложная сельскохозяйственная техника, такая как комбайн, и тяжелые условия ее эксплуатации требуют использования специализированного оборудования. Хороший агротрекер должен поддерживать широкий список дополнительных датчиков, отличаться усиленным антивандальным корпусом, возможностью подключения внешней антенны для ее установки по геометрическому центру относительного прицепного оборудования и поддержкой протоколы CAN и ISOBUS для контроля навесных механизмов.

№2 Контроль расхода топлива

Контроль топлива – одна из самых востребованных услуг мониторинга транспорта. С учетом возрастающей стоимости горючего контроль за его расходом становится все более актуальным. Несмотря на то что многие современные комбайны уже используют более экономичные двигатели или специальные системы для экономии топлива, установка датчиков уровня топлива позволяет сделать работу сотрудников более прозрачной, исключить слив и добиться существенной экономии.

К датчикам уровня топлива предъявляются высокие требования. Помимо длины измерительной части, достаточной для установки в топливный бак сельскохозяйственной техники, дут должен выдерживать экстремальные условия эксплуатации: температурные колебания, внешние механические воздействия и перегрузки.

№3 Отслеживание уровня заполнения бункера с возможностью блокировки выгрузки

По различным данным во время уборочной компании и при транспортировке теряется до 40% урожая. Это может происходить по разным причинам, начиная от хищений и банальной халатности и заканчивая непродуманной системой логистики. Для сокращения потерь комбайн можно оснастить комплексом оборудования для контроля урожая, которое отслеживает поступление продукции, уровень заполнения бункера и позволяет заблокировать выгрузку незарегистрированному перевозчику.

КАК ОСНАСТИТЬ КОМБАЙН: 7 РАБОТАЮЩИХ РЕШЕНИЙ-1

№4 Контроль заряда аккумулятора

Любое оборудование, установленное на транспорт, тратит часть заряда аккумулятора, что во время длительной стоянки может привести к разряду аккумулятора. Для контроля заряда используется «умный предохранитель». Он постоянно следит за напряжением бортовой сети и при достижении критической отметки отключает подключенные приборы. Также «умный предохранитель» позволяет защитить бортовую сеть от замыканий и перенапряжений. При возникновении короткого замыкания устройство мгновенно отключает нагрузку и подает аварийный сигнал.

№5 Идентификация водителя

В процессе выполнения полевых работ важно знать, кто управлял комбайном, совершал заправки, соблюдал ли водитель свой рабочий график. Такая информация особенно актуальна для расчета заработной платы или в ситуациях, когда несколько механизаторов работают на одном комбайне посменно. Также идентификация поможет выявить ответственных и недобросовестных сотрудников, да и сами водители начинают относиться к работе более ответственно, когда знают, что сведения об их рейсах доступны для руководителей.

№6 Определение положения жатки

Чтобы подсчитать объем выполненных работ, трека транспортного средства на карте не всегда бывает достаточно. Например, для того чтобы узнать, занимается ли комбайн уборкой или просто едет, необходимо определить, в каком положении находится жатка. При опущенной жатке комбайн занимается уборкой, а при поднятой, возможно, переезжает на другое поле.

Для определения положения жатки комбайн необходимо оснастить датчиком угла наклона, который будет передавать данные через трекер в систему мониторинга.

КАК ОСНАСТИТЬ КОМБАЙН: 7 РАБОТАЮЩИХ РЕШЕНИЙ -2

№7 Снятие параметров с CAN-шины

Как правило, в современных комбайнах используется CAN-шина, которая объединяет сигналы штатных датчиков и приборов и передает данные в бортовой компьютер. При подключении к CAN-шине можно получить множество полезных параметров: количество оборотов двигателя, скорость движения, уровень топлива и многое другое. Подключиться к CAN-шине можно с помощью трекера с поддержкой CAN-протокола или адаптера CAN-log.

Однако для сложной техники стандартных протоколов CAN-шины недостаточно, необходим протокол ISOBUS, который позволит считывать данные с прицепного и навесного оборудования.

Крое того, благодаря CAN-шине можно удаленно управлять транспортным средством. Например, заблокировать выгрузку урожая из бункера, ограничить скорость движения, управлять опрыскивателем и другим навесным и прицепным оборудованием.

 

Как видите, даже если вы являетесь счастливым обладателем нового современного комбайна, только сошедшего с конвейера, всегда есть решения, которые помогут сделать его работу еще эффективнее и прозрачнее. Обращайтесь в TN-Group, мы знаем все о мониторинге сложной сельскохозяйственной техники и поможем подобрать решения именно для ваших задач.

Как оснастить комбайн: 7 работающих решений

TN Group

Современный зерноуборочный комбайн по своему устройству больше напоминает космический корабль, чем транспортное средство: консоли, системы точного земледелия, курсоуказатели и другие приборы вкупе выглядят как настоящая кабина управления полетом.

Кажется, что в комбайне есть все необходимое, но это не всегда так. Сегодня мы рассмотрим, каким еще дополнительным оборудованием можно оснастить ваш комбайн, чтобы он стал по-настоящему «умным».

г. Тамбов (Основное подразделение)

Ремни вариаторные, клиновые, привода, вентиляторые и манжеты для комбайнов, сельхозтехники

8,5х8-833ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т
8,5х8-850Краз
8,5х8-875Москвич-412иэ,-412э,Москвич-2140,Москвич-2137,4эд-181Т
8,5х8х933Запорожец, Т-4А, ТД-75М
8,5х8-1018ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец)
8,5х8-1030УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10
8,5х8-1060ЗМЗ-402.10
8,5х8-1090ЗМЗ-402.10
8,5х8-1150Д-260Т
8,5х8-1250Урал
8,5х8-1280Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144
8,5х8-1320Урал-744, КамАЗ-740
8,5х8-1348ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256
по ТУ 38305-8-339-94
10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина)автомобили ВАЗ
по ГОСТ 5813-93
11х10-1045ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403
11х10-1120СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744
11х10-1150ГАЗ-52-94
11х10-1180ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840
11х10-1220ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14
11х10-1250Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с)
11х10-1280ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41
11х10-1400ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021
11х10-1450ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22
11х10-1500ЗИЛ-555, СМД-14-21
11х10-1600ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А
11х10-1650ЗИЛ-133
11х10-1775ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205
12,5х9-1120СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С)
по ГОСТ 5813-93
14х10-887МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
14х10-937МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
14х10-987МАЗ-500, МАЗ-504
по ГОСТ 5813-93
14х13-1280СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10)
14х13-1320ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423
14х13-1600СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01
по ГОСТ 5813-93
16х11-1103ЗИЛ-130, ЗИЛ-157
16х11-1120ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с)
16х11-1220Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52)
16х11-1403Д-65
16х11-1450СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С)
16х11-1650Д-160, СМД-72, Д-108
19х12,5-1220СМД-1-1328
19х12,5-1450СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М)
19х12,5-1550СМД-14К, СМД-15К
21х14-1303ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405
21х14-1450ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231
21х14-1650ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555
21х14-1735БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411
21х14-1950БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231

Cognitive Technologies и «Ростсельмаш» испытали беспилотный комбайн → Roem.ru


Roem. ru / [email protected]

Cognitive Technologies, KIA, Авто, Беспилотник, Железо, Искусственный интеллект, Ольга Ускова, Россия, Цены / Тарифы ru-RU 2017 ООО «Роем» Кейсы

Машина работает без лидаров, что делает её в 3−4 раза дешевле существующих аналогов

Развитие событий: Ольга Ускова (Cognitive) о машинах беспилотниках: «По моему ощущению, у Yandex пока слабая разработка» (25 января 2018)

Система автоматического вождения Cognitive Agro Pilot заработала на экспериментальном образце комбайна RSM 181 Torum «Ростсельмаша», сообщил ComNews. В российской разработке не используются лазерные сканеры, привычные по зарубежным аналогам, что делает её в 3−4 раза дешевле. Руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств Cognitive Technologies Юрий Минкин уточнил: «Это так называемые отладочные испытания, которые являются важным этапом перед выходом на промышленный уровень». Система Agro Pilot разрабатывается универсальной и предназначена, как самым мелким тракторам, так и крупным комбайнам.

«Мы смогли создать высокоразвитую систему компьютерного зрения, которая позволяет с одной видеокамерой достичь аналогичных результатов, что и ведущие западные бренды с тремя-четырьмя сенсорами. В итоге у нас стоимость оборудования в три-четыре раза меньше. Это дает нам существенное конкурентное преимущество, особенно сейчас, когда мы активно выходим на международные рынки», — рассказала президент Cognitive Technologies Ольга Ускова. Полностью беспилотный комбайн компания рассчитывает выпустить к 2023−2024 гг.

«Яндекс» показал свою беспилотную Toyota

Руководитель проекта в Cognitive Technologies Алексей Панченко дополнил: «В процессе испытаний мы столкнулись с непредвиденной ситуацией. Вместо запланированных работ по уборке пшеницы с высотой колоса более 80 см нам пришлось тестировать систему на непредвиденно малых размерах зерновых культур на ячменном поле с высотой колоса 30−40 см. В такой ситуации валок было практически невозможно человеческим глазом отличить от скошенной культуры. Это беспрецедентный случай. Для нас это был вызов. Полтора дня мы обучали нейронную сеть на новых датасетах. В итоге нейронная сеть смогла определить уложенный валок лучше человека. Результат превзошел все ожидания. Это прорыв».

Создание беспилотной или просто подключённой сельскохозяйственной техники — достаточно перспективное направление развития «интернета вещей». Конкурирующий комбайн уже разрабатывает холдинг «Росэлектроника». Умная агротехника экономит до трети запасов семян, химикатов и горючего. Параллельно беспилотную технику разрабатывают несколько российских коллективов. Совместно с Cognitive Technologies беспилотный автомобиль к 2025 году планирует выпустить «КамАЗ». В мае 2017 года свои беспилотные легковые Toyota и KIA показал «Яндекс». Теоретически 30% россиян готовы доплатить до 30% от стоимости авто за автопилот, следует из опросов Cognitive Technologies. Подобные машины уже существуют.

Компания по разработке беспилотных машин Waymo («дочка» Google) в первой половине 2017 года выпустила 100 беспилотных минивэнов на улицы города Феникс американского штата Аризона и заказала у Fiat Chrysler ещё 500 подобных машин. Google пытается разработать систему сенсоров и программное решение, независимое от конкретного транспортного средства и способное управлять движением независимо от габаритов, модели и ходовых качеств автомобиля. По расчётам Navigant Research традиционные автопроизводители сейчас находятся намного ближе к созданию коммерческого беспилотного автомобиля, чем привычные IT-компании — весной 2017 года в рейтинге ожиданий лидировали GM и Ford. Waymo, Cognitive Technologies, «Яндекс» или, например, Apple — не планируют выпускать собственных автомобилей, но рассчитывают продавать производителям железа технологические решения.

Комбайн самоходный кормоуборочный КСК-600 «Полесье-600» Заводской № 440 Двигатель № ЯМЗ-238 АК-1 № 80367173 2010 г.в.; Трактор КАМАЗ ХТХ215 Заводской № ХТХ21584006547 Двигатель № 0588292 2010 г.в.; Трактор КАМАЗ ХТХ215 , 2010 года выпуска, №двигателя 0590798, Заводской № ХТХ21584006520, гос.номер 4834СА63; Прицеп самосвал НЕФАЗ-8560-02 VIN X1F8560Е0B0019689 № двигателя отсутствует,2011 г.в.; Автоприцеп-Цистерна 300 л 82560 VIN X7A825601B0005058 2011 г.в.; Автомобиль ВАЗ 21214 легковой , 2003 года выпуска, №двигателя 7173667, VIN:XTA212144031705887, гос.номер A572AM163; Агрегат универсальный посевной АУП-18.05, зав.№ 00318; Автоприцеп-Цистерна 300 л 82560 VIN X7A825601B0005054 2011 г.в.; Косилка-плющилка КПП-4.2, № 04850557025-97, зав.№728; Прицеп тракторный 2ПТС-10 , 1990 года выпуска, гос.номер 9241ТО63; Трактор Беларус (МТЗ)-1523-82-У1,гос.номер 3373СА63.15000569; Д260.1-283№023979; Полунавесная складываемая дисковая борона «Рубин» 9/500 2011 г.в.; Трактор МТЗ 80 , 1987 года выпуска, №двигателя 550901, Заводской № 523677, гос.номер 9254ТО63; Трактор МТЗ 82 , 1990 года выпуска, №двигателя б/н, Заводской № 312203, гос.номер 9257ТО63; Трактор МТЗ 80 , 1987 года выпуска, №двигателя533204, Заводской №574844, гос.номер 9251ТО63; Трактор К-701 , 1987 года выпуска, № двигателя 11052002, Заводской №8707409, гос.номер 9259ТО63; Прицеп тракторный ГКБ-819 , 1987 года выпуска, гос.номер 9244ТО63; Прицеп тракторный 2ПТС-4 , 1989 года выпуска, гос.номер 9550ТО63; Прицеп тракторный 2ПТС-4 , 1989 года выпуска, гос.номер 9246ТО63; Прицеп тракторный 2ПТС-4 , 1988 года выпуска, гос.номер 9242ТО63; Автомобиль ВАЗ-210930 легковойVIN X7D21093020033926, 2002г.в.; Автомобиль ГАЗСАЗ35507 самосвал, VIN XТН531400М1100760, 1988 г.в.; Автомобиль КАМАЗ5511 самосвалVIN XTC551100J0313601, № двигателя 71347, 1988 г.

в.; Косилка-плющилка Е-302, Заводской № 44175, Двигатель № 574421, 1990 г.в.; Доильный зал «Елочка» | Красноярский край

Регион: Красноярский край

Категория: Грузовой и комм. транспорт; С/х техника; Прочий транспорт.

Начальная стоимость: 7 575 009,30 ₽

Шаг: 5,00 (378 750,47)

Размер задатка: 10% от начальной цены лота(757500,93)

Общая информация:
Комбайн самоходный кормоуборочный КСК-600 «Полесье-600» Заводской № 440 Двигатель № ЯМЗ-238 АК-1 № 80367173 2010 г.в.; Трактор КАМАЗ ХТХ215 Заводской № ХТХ21584006547 Двигатель № 0588292 2010 г.в.; Трактор КАМАЗ ХТХ215 , 2010 года выпуска, №двигателя 0590798, Заводской № ХТХ21584006520, гос.номер 4834СА63; Прицеп самосвал НЕФАЗ-8560-02 VIN X1F8560Е0B0019689 № двигателя отсутствует,2011 г.в.; Автоприцеп-Цистерна 300 л 82560 VIN X7A825601B0005058 2011 г.в.; Автомобиль ВАЗ 21214 легковой , 2003 года выпуска, №двигателя 7173667, VIN:XTA212144031705887, гос.номер A572AM163; Агрегат универсальный посевной АУП-18.05, зав.№ 00318; Автоприцеп-Цистерна 300 л 82560 VIN X7A825601B0005054 2011 г.в.; Косилка-плющилка КПП-4.2, № 04850557025-97, зав.№728; Прицеп тракторный 2ПТС-10 , 1990 года выпуска, гос.номер 9241ТО63; Трактор Беларус (МТЗ)-1523-82-У1,гос.номер 3373СА63.15000569; Д260.1-283№023979; Полунавесная складываемая дисковая борона «Рубин» 9/500 2011 г.в.; Трактор МТЗ 80 , 1987 года выпуска, №двигателя 550901, Заводской № 523677, гос.номер 9254ТО63; Трактор МТЗ 82 , 1990 года выпуска, №двигателя б/н, Заводской № 312203, гос.номер 9257ТО63; Трактор МТЗ 80 , 1987 года выпуска, №двигателя533204, Заводской №574844, гос.номер 9251ТО63; Трактор К-701 , 1987 года выпуска, № двигателя 11052002, Заводской №8707409, гос. номер 9259ТО63; Прицеп тракторный ГКБ-819 , 1987 года выпуска, гос.номер 9244ТО63; Прицеп тракторный 2ПТС-4 , 1989 года выпуска, гос.номер 9550ТО63; Прицеп тракторный 2ПТС-4 , 1989 года выпуска, гос.номер 9246ТО63; Прицеп тракторный 2ПТС-4 , 1988 года выпуска, гос.номер 9242ТО63; Автомобиль ВАЗ-210930 легковойVIN X7D21093020033926, 2002г.в.; Автомобиль ГАЗСАЗ35507 самосвал, VIN XТН531400М1100760, 1988 г.в.; Автомобиль КАМАЗ5511 самосвалVIN XTC551100J0313601, № двигателя 71347, 1988 г.в.; Косилка-плющилка Е-302, Заводской № 44175, Двигатель № 574421, 1990 г.в.; Доильный зал «Елочка». Имущество находится по адресу: Самарская обл., Красноярский р-н, с. Красный Яр.Предоставление информации об имуществе, торгах осуществляется организатором торгов по адресу: 440023, г. Пенза, ул. Стрельбищенская, д. 60, тел/факс (8412)660509, e-mail: [email protected]. Ознакомиться с имуществом можно по адресу: Самарская обл., Красноярский р-н, с. Красный Яр. с 19.08.2019г. по 24.09.2019г. с 10-00 до 17-00, заранее направив организатору торгов заявку на e-mail: [email protected].

Машина «Камаз Эвакуатор и Комбайн» Технопарк SB-17-24-E-WB, цвет мульти, размер 170x160x60 мм

Маленький эвакуатор является уменьшенной копией настоящей модели Камаз. Кабина игрушки окрашена в красный, а платформа в оранжевый цвет. На модели установлен инерционный механизм и подвижный элемент для погрузки машин. У кабины открываются двери, что сделает игру более реалистичной. В набор входит комбайн зелёного цвета изготовленный из прочного пластика. Игра с набором поможет развить воображение, логику и мышление ребенка. Размер металлического эвакуатора 12 см. Размер комбайна 7,5 см. Рекомендовано детям от 3-х лет.

Серия Общественные службы
Производитель Технопарк
Код производителя SB-17-24-E-WB
Страна-производитель Китай
Размер 170x160x60 мм
Цвет мульти
Материал металл , пластик
Длина 170мм
Ширина 160мм
Высота 60мм
Тип упаковки коробка
Возрастная категория 3 год
Вес 231г
Входит в комплект Спецтехника «Технопарк»
Прочие подвижные элементы есть
Механизм запуска инерционный
org/Offer»>

624

Купить »

Размер: 170x160x60 мм

История цены:

Азербайджанский манатБелорусский рубльЕвроКазахстанский тенгеРоссийский рубльУкраинская гривнаДоллар США

на чем ездил Владимир Путин :: Autonews

В свой день рождения президент России Владимир Путин вновь оказался за рулем. В компании с министром обороны Сергеем Шойгу он отправился в тайгу, где сначала прокатился на внедорожнике, а потом устроил пикник и совершил пешую прогулку в горах. «Забрались за облака», — сказал президент, переведя дух.

Каким именно автомобилем управлял Путин, неизвестно. На фотографиях машина не присутствует, а из короткого видеорепортажа одной из государственных телекомпаний ясно лишь, что речь идет о внедорожнике-болотоходе с большими колесами и дизельным двигателем. Не исключено, что это автомобиль-самоделка. За последние годы президенту доводилось управлять и более экзотичным транспортом.

Мотоцикл «Урал»

На церемонии открытия осеннего байк-шоу «Ночных волков» 2019 г. Путин прокатился на мотоцикле «Урал» с коляской в компании главы Крыма Сергея Аксенова и врио губернатора Севастополя Михаила Развожаева. На мотоциклы Путин публично садится уже много лет, но прежде он использовал технику Harley-Davidson. Кроме того, у президента есть мотоциклы Kawasaki.

Фото: Kremlin Pool / Global Look Press

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Aurus Senat

Год назад Владимир Путин впервые сел за руль автомобиля Aurus. Это произошло в Сочи, куда президент России прибыл вместе с лидером Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси. Путин сначала показал коллеге автомобили, после чего лично прокатил его на седане по «Сочи Автодрому». Автомобиль комплектуется 4,4-литровым наддувным мотором V8 мощностью 598 л. с. в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Фото: Алексей Дружинин / ТАСС

КамАЗ

Весной 2018 г. президент за рулем грузового КамАЗа открыл регулярное автомобильное движение по Крымскому мосту. Машина под управлением главы государства возглавила колонну грузовиков. Тогда же президент ознакомился с работой единого центра управления дорожным движением и проверил подготовку всех служб к работе транспортного перехода через Керченский пролив.

Mercedes ML

В 2017 г. президент Путин посетил Валаамский монастырь, куда приехал за рулем ненового внедорожника Mercedes ML. Машиной он управлял сам, а водитель сидел справа. Кроме того, на заднем сиденье автомобиля находился еще один пассажир — сотрудник службы безопасности.

Фото: Youtube.com / Новости на Первом Канале

Lada Vesta

В 2015 г. на заседание дискуссионного клуба «Валдай» в Красной Поляне Путин приехал на новейшем тогда седане Lada Vesta ярко-зеленого цвета в сопровождении президента АвтоВАЗа Бу Андерссона. Автомобиль был в топовой комплектации с роботизированной трансмиссией. «Удобная в управлении, приемистая, мне понравилась. Серпантин, кругом ограничения 30–50 км/ч, но честно скажу, что чуть-чуть побыстрее ехали», — признался Путин.

Фото: Михаил Метцель / ТАСС

Lada Granta

За рулем самого доступного российского автомобиля Путин оказался в 2011 г., когда приехал в Тольятти на съезд Союза машиностроителей. Сначала он решил осмотреть багажник автомобиля: «Посмотрите, какой большой — два мешка картошки войдет спокойно». Потом попытался завести машину, это ему не удалось. Инженеры объяснили, что у машины электронная педаль газа и нажимать акселератор при пуске не стоит. Проехав по треку, Путин сказал, что эта машина лучше всего подходит для поездок на дачу.

Фото: Валерий Шарифулин / ИТАР-ТАСС

Комбайн

Будучи премьер-министром, Владимир Путин в 2011 г. сел за руль огромного комбайна марки «Ростсельмаш» и поработал на кукурузном поле Ставропольского края. Компанию ему составил Дмитрий Медведев. Утверждается, что на двоих лидеры страны собрали 12 тонн кукурузы. «Приятно порулить», — отметил Путин после поездки.

Lada Kalina

В августе 2010 г. Путин совершил свой знаменитый пробег на желтой Lada Kalina по новому участку трассы Чита — Хабаровск. Утверждается, что он преодолел более 2000 километров за четыре дня. Тогда лидер страны назвал Kalina хорошей машиной и отметил, что остался доволен автомобилем.

Болид Формулы-1

В ноябре 2010 г. Владимир Путин ездил по одному из аэродромов Ленинградской области на болиде Формулы-1, который разогнал до 240 км в час. Правда, впоследствии спортивные эксперты, изучив кадры видеосъемки, сделали вывод, что Путин ездил не на 800-сильном действующем болиде первой Формулы, а сразу на нескольких более простых машинах молодежных гоночных серий.

Mercedes-Benz S-класса

В 2008 г. на открытии нового участка дороги из Джубги в Сочи Путин, находясь за рулем Mercedes-Benz S-класса, прокатил члена совбеза РФ и председателя совмина Союзного государства Виктора Зубкова. А годом ранее на такой же машине Путин катал по Москве президента Франции Николя Саркози.

Фото: Михаил Климентьев / ИТАР-ТАСС

Беспилотный комбайн собрал первую пшеницу в Томском районе

ТОМСК, 23 авг – РИА Томск. Беспилотный комбайн, разработанный компанией Cognitive Technologies в сотрудничестве с томскими учеными, в пятницу был впервые протестирован на поле рядом с деревней Карбышево в Томском районе; система управления, по словам ее создателей, готова к запуску в серию и может отправиться на экспорт, сообщил корреспондент РИА Томск с места события.

Ранее сообщалось, что администрация Томской области и компания Cognitive Technologies (АО «Когнитив») в октябре 2018 года на форуме U-NOVUS подписали соглашение о сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта (ИИ). В частности, компания планировала создать беспилотную сельхозтехнику, а также системы автоматического контроля за уборкой урожая и точного земледелия.

R2-D2 для села

Демонстрация беспилотного комбайна состоялась на пшеничном поле сельхозпредприятия «Межениновское» рядом с деревней Карбышево Томского района. Машина Acros 585, оборудованная системой автономного управления, которую разработала Cognitive Technologies, сделала два круга. В кабине в этот момент находились техники, которые наблюдали за процессом.

© РИА Томск. Таисия Воронцова

Тестовая уборка яровой пшеницы проводится на поле площадью 120 гектаров в реальных условиях уборочной кампании. Комбайн Acros 585 оснащен системой AgroPilot, созданной на базе технологий технического зрения с элементами искусственного интеллекта.

«Все смотрели «Звездные войны» и помните, что такое R2-D2 – дроид… Когда надо было перелететь с планеты на планету, его втыкали в любой корабль, он брал на себя управление. Это R2-D2 для агробизнеса. Он втыкается не только в комбайн. Владелец, когда он закончил обработку поля, может воткнуть это в любой трактор, на сеялку, на веялку», – сказала на презентации глава Cognitive Technologies Ольга Ускова.

Тестовая уборка яровой пшеницы «Икар» проводилась на поле площадью 120 гектаров в реальных условиях уборочной кампании. Комбайн Acros 585 оснащен системой AgroPilot, созданной на базе технологий технического зрения с элементами искусственного интеллекта.

AgroPilot объединяет весь функционал систем управления и автовождения, существующий на рынке, но и идет дальше, внедрив систему, которая видит и анализирует происходящее вокруг нее, выстраивая управление техникой так же, как это делает человек, избегая столкновений с посторонними объектами, техникой, людьми и животными.

Внедрение новой технологии на следующих этапах позволит нескольким операторам управлять целым флотом техники, гарантируя заданные параметры обработки почвы и уборки урожая.

© РИА Томск. Таисия Воронцова

«Томская область – один из инновационно развитых регионов России, и это не просто слова. Такие проекты, как внедрение беспилотных технологий в реальное производство, показывают, что наши разработки не пылятся на полке, а работают на экономику», – подчеркнул губернатор Сергей Жвачкин.

Презентация проходила в присутствии губернатора Томской области Сергея Жвачкина и сибирского полпреда президента РФ Сергея Меняйло, который, в частности, подчеркнул важную техническую деталь – беспилотник работает автономно от «Глонасс» и GPS. Как пояснил журналистам глава региона, это позволяет с большей точностью обрабатывать поля: комбайн обходит возникшие преграды, «видя» поле перед собой. 

«Он идет без спутника. А оцифровка полей, которая идет во время работы комбайна, нужна для сельского хозяйства, чтобы они (фермеры) знали, что у них есть. Мы этой оцифровкой и так занимались, без этих комбайнов», – сказал Жвачкин.

© РИА Томск. Таисия Воронцова

Комбайн-беспилотник

Как это работает

В настоящее время, по словам Жвачкина, системой беспилотного управления оборудованы пока лишь два комбайна. Однако в скором времени роботизированные машины появятся сразу в четырех агропромышленных хозяйствах региона. Существующая технология позволит им сэкономить на высококвалифицированных кадрах, поскольку одни оператор будет способен управлять сразу шестью машинами.

«Мы понимаем, при условиях хорошей погоды комбайнер работает сутками, и есть такой человеческий фактор как усталость. Естественно, это отражается на производительности труда и качестве уборки. То, что уже на этом этапе нам предлагают, это замечательно. И людей мы не потеряем», – прокомментировал разработку директор СПК «Межениновское» Виктор Карбышев.

© РИА Томск. Таисия Воронцова

Система управления беспилотной сельхозтехникой

В свою очередь разработчики намерены продолжить дорабатывать технологию: постепенно автоматизация коснется других функций механизатора (специалиста, отвечающего за работу комбайна).

«Следующее – контроль целостности зерна при сборе. Это очень существенный момент, чтобы регулировать оптимальную скорость. Если он (комбайн) идет слишком быстро, бьется зерно, оно уходит на другой уровень качества. Сейчас пойдут настройки, которые влияют на экономику сбора урожая. В будущем году, может быть, на этом же поле мы покажем уже следующий этап», – добавила Ускова.

Экспортный центр в Томске

По словам Усковой, разработка стоимостью 6-8 тысяч долларов может окупить себя за один-два сезона. В настоящее время ею активно интересуются за рубежом. По агропромышленному направлению Cognitive Technologies работает с компаниями Аргентины и Бразилии, также готовится соглашение с представителями Новой Зеландии. Иностранцы уже сделали предзаказы в общей сложности на 1,5 тысячи систем.

«В Томск приедут учиться Корея, Китай. Я думаю, где-то здесь (в Томской области) мы будем делать экспортный центр. Об этом мы уже говорили с Сергеем Анатольевичем (Жвачкиным)» – добавила глава Cognitive Technologies.

Как отметил глава региона, беспилотные комбайны – это совместный проект Cognitive Technologies, Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) и других томских разработчиков. Его успешная реализация доказывает репутацию региона как инновационно развитого и готовящего технологии будущего для реального сектора экономики.

«Владимиру Владимировичу (Путину) рассказали об этом проекте только в мае, а вот мы уже конкретный результат видим. Он (президент) спросил: «А почему в Томске?»… Не только потому, что здесь поля красивые, а в том числе, потому что есть вклад томской науки в эту разработку», – сказал Жвачкин.

Ранее сообщалось, что беспилотные системы для комбайнов и тракторов будут апробированы на площадках четырех томских сельхозпредприятий: агрохолдинга «Томский», «Агро», кооператива «Межениновский» и компании «Сибирское молоко». Планируется, что технология позволит им нивелировать нехватку кадров на селе, уменьшить расход ГСМ и электроэнергии.  

Также сообщалось, что Cognitive Technologies осенью 2018 года также заключила соглашение с ТУСУРом о подготовке кадров для отрасли когнитивных технологий, проведении совместных научных исследований, а также их сертификации и метрологии. Совместная лаборатория была открыта в одном из корпусов вуза.

РИА Томск, Таисия Воронцова

Эксперимент по уборке зерновых беспилотным комбайном

Совместное предприятие CNH начинает производство в России

CNH Global N.V. заключила соглашение о создании совместного предприятия с российским производителем тяжелых грузовиков ОАО «Камаз». Вместе они будут производить сельскохозяйственную и строительную технику в России через компанию, известную как CNH-Kamaz Industrial B.V.

.

Каждому партнеру будет принадлежать 50% акций CNH-Kamaz Industrial B.V. Будет создано соответствующее коммерческое совместное предприятие, которое будет заниматься маркетингом и распространением продукции CNH-Kamaz.

CNH Global производит сельскохозяйственную и строительную технику под брендами Case и New Holland. Это дочерняя компания с контрольным пакетом акций Fiat S.p.A.

.

CNH предоставит New Holland сельскохозяйственные и строительные модели, компоненты и технологии, а также интегрирует новое предприятие в свою глобальную производственную сеть.

«С помощью этого СП мы стремимся значительно увеличить наши операции в России, — заявил генеральный директор CNH International Франко Фузиньяни. — Мы ожидаем, что этот альянс будет способствовать повышению экономической активности на местах благодаря передовым технологиям CNH и повышению производительности в одном из самых важных регионов мира рынки.«

ОАО «КАМАЗ» — крупнейший в России производитель большегрузных автомобилей. Также производит дизельные двигатели. В городе Набережные Челны, в 1000 км к востоку от Москвы в Татарстане, находится завод + 50 000 м 2 , на котором CNH-Kamaz Industrial будет производить комбайны мощностью 300 л.с., тракторы мощностью 300 и 535 л. с., а также строительная техника. Производство начнется в четвертом квартале этого года.

Первоначальные инвестиции в завод составят 70 миллионов долларов, а его продукция будет предназначена для российского рынка.Позже нападениями станут и другие бывшие советские республики.

Машины New Holland Agriculture, включая комплектующие и навесное оборудование, будут производиться на ОАО «КАМАЗ» уже в апреле. В четвертом квартале этого года здесь будут производиться экскаваторы-погрузчики New Holland Construction.

Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ», заявил: «Российские пользователи сельскохозяйственной и строительной техники вскоре смогут приобретать качественную и высокотехнологичную технику CNH, произведенную на нашем СП в России.»

мультфильм, книжка-раскраска для детей. Осенний сбор пшеницы … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. 105210906.

мультфильм, книжка-раскраска для детей. Осенний сбор пшеницы … Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Бесплатное изображение.

Мультфильм, книжка-раскраска для детей.Осенний сбор пшеницы. Сельскохозяйственная техника. Комбайн и камаз. Комбайн с комбайном. Сельскохозяйственная техника для уборки урожая пшеницы. Детская растровая сцена в мультяшном стиле. Egs камаз цвет линии искусства векторные иллюстрации. Уборка пшеницы. Сельскохозяйственная техника для уборки зерна. Осенний урожай пшеницы в камазе. Цветовые стили черный и rgb. Мультфильм машина с книгой, вектор комбайн.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6000 x 4500 пикселей | 50.8 см x 38,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6000 x 4500 пикселей | 50,8 см x 38,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

РОСНАНО и КАМАЗ подписали Соглашение о стратегическом партнерстве — Пресс-центр

РОСНАНО и ПАО «КАМАЗ» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в связи с планомерной разработкой и производством аккумуляторов для электромобилей, а также стационарной техники с использованием литий-ионных аккумуляторов. Документ закладывает основу для реализации совместных проектов по наращиванию производства электромобилей в России и развитию систем накопления энергии на основе литий-ионных аккумуляторов. Это выводит партнерство между двумя компаниями на новый, глобальный уровень.

Фото предоставлено пресс-службой КАМАЗа

Договор подписали Анатолий Чубайс , Председатель Правления УК РОСНАНО, и Сергей Когогин , Генеральный директор ПАО «КАМАЗ».Подписанное соглашение предоставляет КАМАЗу особые условия при покупке литий-ионных аккумуляторов у ООО «Лиотех-Инновации», одной из компаний портфеля РОСНАНО. Объем перезаряжаемых литий-ионных элементов, которые будут доставлены в сборочные цеха КАМАЗа и производителям его комплектующих, будет определен позднее и будет зависеть от требований заказчика. Также партнеры планируют разработать, испытать и запустить серийное производство эффективных аккумуляторных элементов питания, модулей и тяговых батарей для различных типов электробусов (с динамическим, ночным и сверхбыстрым режимами зарядки) и для других типов электромобилей. , в том числе как модели, производимые в настоящее время на КАМАЗе, так и планируемые новые модели.

Анатолий Чубайс , Председатель Правления УК РОСНАНО, прокомментировал соглашение: «Партнерство с КАМАЗом — первый шаг в переходе Лиотеха от производителя литий-ионных элементов к OEM-поставщику аккумуляторных батарей. Этот переход согласуется с мировой практикой в ​​области решений для накопления энергии и является признаком того, что российские заказчики начинают широко использовать литий-ионные накопители энергии. Это соглашение поможет компании «Лиотех», одной из наших портфельных компаний, более эффективно планировать свой ассортимент и предлагать продукцию и технологии КАМАЗа, которые лучше соответствуют ее потребностям.Ежедневно в странах по всему миру на маршрутах общественного транспорта запускаются сотни тысяч электробусов, а рынок электромобилей сейчас стоит несколько миллиардов долларов. Мы считаем неизбежным, что Россия также последует этой тенденции в отношении использования электромобилей. Партнерство с крупнейшим российским производителем грузовых и пассажирских транспортных средств позволит РОСНАНО разрабатывать экономически выгодные готовые решения, удовлетворяющие потребности городских транспортных систем.”

»На накопитель электроэнергии приходится около 30% стоимости электробуса. Таким образом, переход на российские литий-ионные накопители энергии позволит значительно снизить стоимость электрических автобусов и поможет нам минимизировать зависимость от импортных запчастей, что станет еще одним шагом вперед на пути нашей компании к замене импорта отечественным производством. — сообщил Сергей Когогин , генеральный директор ПАО «КАМАЗ».

В соответствии с соглашением РОСНАНО и КАМАЗ также подготовят совместные предложения по усилению государственной поддержки развития российского рынка электромобилей, в которых используются литий-ионные накопители энергии отечественного производства, в различных регионах Российской Федерации.Партнеры также разработают инициативы для включения в региональные программы развития общественного транспорта, направленные на создание экологически чистого и удобного парка общественного транспорта, соответствующего всем международно признанным стандартам транспортной безопасности. Принятие комплексного подхода к оценке транспортных систем позволит выбрать оптимальные технологии зарядки и правильную комбинацию таких технологий для использования в крупных городах.

Номер ссылки

Открытое акционерное общество «РОСНАНО » создано в марте 2011 года в результате реорганизации государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий».ОАО «РОСНАНО» способствует реализации государственной политики по развитию нанотехнологической отрасли путем инвестирования напрямую и через инвестиционные фонды нанотехнологий в финансово эффективные высокотехнологичные проекты, предусматривающие развитие новых производств в Российской Федерации. Основное направление инвестиций — электроника, оптоэлектроника и телекоммуникации, здравоохранение и биотехнологии, металлургия и металлообработка, энергетика, машиностроение и приборостроение, строительные и промышленные материалы, химия и нефтехимия.100 процентов акций РОСНАНО принадлежат государству. Благодаря инвестициям РОСНАНО в настоящее время открыто 126 заводов и научно-исследовательских центров в 38 регионах России.

Управление активами ОАО «РОСНАНО» осуществляет Общество с ограниченной ответственностью, созданное в декабре 2013 года, Управляющая компания РОСНАНО .

Работы по созданию нанотехнологической инфраструктуры и реализации образовательных программ выполняет Фонд инфраструктуры и образовательных программ РОСНАНО , который также был создан в ходе реорганизации Российской корпорации нанотехнологий.

* * *

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей и дизельных двигателей в России. По объему производства она входит в двадцатку ведущих мировых производителей грузовых автомобилей. КамАЗы экспортируются более чем в 80 стран мира. КАМАЗ — производитель автомобилей полного цикла, объединяющий в себе металлургию, ковку с молотком, сборку станков, производство спецтехники и приемку. Она имеет 16 специализированных заводов в Российской Федерации и странах СНГ, 9 из которых расположены в Набережных Челнах, и на них есть все необходимые генерирующие и вспомогательные мощности, необходимые для деятельности компании.Помимо разработки и производства, компания также обслуживает грузовые автомобили и легкие пассажирские автомобили, а также занимается внутренней и международной торговлей, а также другими видами деятельности. Основные производственные мощности завода сосредоточены в промышленной зоне Набережных Челнов, центральный офис КАМАЗа также находится в Набережных Челнах. В компании работает 40 000 сотрудников.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www. kamaz.ru

Производитель тяжелых грузовиков КАМАЗ трансформирует систему закупок в сотрудничестве с BearingPoint

Консультации по вопросам управления и технологий BearingPoint реализует проект по внедрению управления категориями, что позволяет КАМАЗу оптимизировать процессы планирования закупок

Москва, 5 ноября 2014 г. — КАМАЗ, ведущий российский производитель тяжелых грузовиков, внедрил управление категориями и оптимизировал процессы планирования закупок пилотных материалов.КАМАЗ реализовал проект при поддержке управленческой и технологической консалтинговой компании BearingPoint: международная консалтинговая компания имеет значительный опыт работы с лидерами автомобильной промышленности в России и по всей Европе, а также опыт оптимизации процессов закупок и поставок и их внедрения в системы SAP.

Перед командой проекта стояли следующие задачи: оптимизировать организационную структуру, создать новые бизнес-процессы, контролировать эффективность и адаптировать существующие ИТ-решения.В ходе проекта были разработаны и реализованы категориальные стратегии. Имитационная модель воспроизводила процесс перемещения материалов на основе исходных данных, и теперь она пополняет складские запасы и управляет ими, рассчитывая товарооборот и качество обслуживания закупленных материалов; разработана и утверждена окончательная организационная структура и процессы поставок КАМАЗ, а также адаптировано решение по планированию закупок в системах SAP SCM и ERP.

Одним из предварительных условий для начала проекта была необходимость гарантировать максимальную точность планирования поставок для достижения требуемого качества услуг по закупкам для завода.В ходе проекта мы успешно разработали подход, который позволит значительно повысить точность планирования. Это позволит нам удержать цены на низком уровне и добиться наилучших условий поставок, а также существенно снизить объемы нереализуемых товаров и малооборотных запасов, которые замораживают оборотные средства компании.

Шамсутдинов Рустам, заместитель генерального директора по снабжению КАМАЗ

В результате проекта были разработаны стратегии категорий для двух пилотных категорий, которые были разработаны и одобрены руководящим комитетом.Также были сформированы и обучены категорийные команды. Кроме того, был разработан план реализации категорийных стратегий и определены дальнейшие шаги для сотрудничества команды.

Этот проект имел стратегическое значение, он стал шагом на пути к современной и конкурентоспособной компании, к которой стремится КАМАЗ. Современная и прозрачная система закупок поможет «КАМАЗу» развивать сотрудничество с партнерами и эффективно управлять производством, а значит, повышать стоимость компании.

Абадан Атаева, руководитель проекта, советник заместителя генерального директора КАМАЗа по закупкам

Этот проект был интересен прежде всего тем, что он дал нам возможность работать с лидером автомобильной промышленности в России и применить накопленный опыт в оптимизации систем планирования закупок и поставок для ведущих мировых производителей грузовиков и легких транспортных средств. Значительным результатом проекта стала возможность минимизировать простои конвейера из-за отсутствия необходимого оборудования, что критично для любого производителя автомобилей.

Елена Литвинова, партнер BearingPoint и руководитель сегмента автомобильной промышленности в России и странах СНГ

Залогом успеха стала поддержка со стороны руководства «КАМАЗа» и привлечение команды экспертов, обладающих глубокими знаниями в области автомобилестроения и управления изменениями, а также технических знаний в области бизнес-систем SAP и управления цепочками поставок.

Сергей Кузовкин, партнер BearingPoint Russia, отвечающий за оптимизацию поставок и управление цепочками поставок

В планах «

КАМАЗ» на будущее — планомерная реализация стратегии, разработанной в рамках этого проекта, а также внедрение категорийного менеджмента для всех закупаемых материалов.

О КАМАЗе

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей. Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. Наибольшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам. Единый производственный комплекс Группы «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, производства, сборки автомобилей и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.В группу технологической цепочки входят 12 автомобильных заводов. В производственный комплекс Набережных Челнов входят следующие предприятия: Металлургический комплекс (литейно-кузнечный завод), Моторный завод, Пресс-штамповочный завод, Автомобильный завод, Завод ремонтного инструмента, Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие дочерние компании за пределами Набережных Челнов — ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» и ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Республика Башкортостан), ОАО «Прицеп КАМАЗ» (Ставрополь).На сегодняшний день в Группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Пресс-служба
Олег Афанасьев
Начальник отдела по связям с общественностью
Тел. +7 8552 45 21 35
Mailto: [email protected]

О компании BearingPoint

Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и возникающие сложности требуют интеллектуальных и адаптивных решений. Наши клиенты, работающие в коммерческих или финансовых отраслях или в правительстве, получают реальные результаты, работая с нами.Мы объединяем отраслевые, операционные и технологические навыки с соответствующими собственными и другими активами, чтобы адаптировать решения для индивидуальных задач каждого клиента. Такой адаптивный подход лежит в основе нашей культуры и привел к установлению давних отношений со многими ведущими мировыми компаниями и организациями. Наша глобальная консалтинговая сеть из 9200 человек обслуживает клиентов в более чем 70 странах и взаимодействует с ними для достижения измеримых результатов и долгосрочного успеха.

Для получения дополнительной информации посетите: www.подшипникpoint.com

«Что сегодня знает мир о Татарстане? КАМАЗ, Рубин и Минниханов »- Реальное время

Руководитель Агентства инвестиционного развития Талия Минуллина пригласила японского стратега Кена Фуджино для развития единого бренда на территории Татарстана

Фото: Максим Платонов

Руководитель Агентства инвестиционного развития Талия Минуллина думает о едином бренде для позиционирования Татарстана.«Что сегодня знает мир о Татарстане? Это «КАМАЗ», футбольная команда «Рубин» и президент Минниханов », — она ​​перечислила самые популярные ассоциации с республикой, которые слышны в любой точке мира. Кен Фуджино, известный эксперт по территориальному брендингу, глава японской N37, поделился правилами стратегии. разработка, призывающая найти яркую личность в образе, на встрече в Агентстве инвестиционного развития.

Как точить «оружие» регионов

Основным «оружием» в борьбе регионов за туристов был и остается сильный узнаваемый бренд — то, ради чего они приезжают посмотреть и остаться.Воспользовавшись вынужденной «передышкой» из-за распространения эпидемии коронавируса, глава Агентства инвестиционного развития Талия Минуллина пригласила представителей туристического бизнеса на встречу с мастером брендинга местных территорий. Глава Агентства инвестиционного развития, похоже, нацелился на переформатирование туристического имиджа республики и привлек для этого японского эксперта Кена Фуджино, который участвует в ребрендинге нескольких российских регионов Российской Федерации.

Но перед выступлением Талия Минуллина обрисовала общую картину страновых брендов, то есть стран с сильными мировыми брендами. Попутно заметила, что проблемой брендинга территорий занимается давно, причем на научной основе — когда писала диссертацию. Глава агентства не успела его закончить, но основательно изучила основы территориального маркетинга.

Талия Минуллина пригласила представителей туристического бизнеса на встречу с мастером брендинга локальных территорий

Россия не входит в мировые рейтинги страновых брендов


Она сообщила, что последние 20 лет в мире активно обсуждают вопрос о том, насколько брендирование территории связано с социально-экономическим развитием и чем на самом деле территории отличаются друг от друга.

«Последние исследования показывают, что авторитетные экспертные бюро оценивают страны по двум разным принципам, — сказала она. — Первый основан на социально-экономических показателях. В нем тройку лидеров занимают США, Китай и Германия. Второй рейтинг основан на социологическом опросе. Здесь первый Сингапур, второй — Швейцария, третий — Нидерланды.

Таких рейтингов в мире очень много, но Россия не попадает в топ-10 в любом из них, добавил глава агентства.Это означает, что наши регионы тоже выпадают из поля зрения международных инвесторов. По мнению Талии Минуллиной, важно, чтобы Россия и Татарстан выделялись своей уникальностью и получали признание мировых экспертов.

Однако не стоит думать, что ведущие бренды угадываются сразу.

«Однажды на встрече представителей инвестиционных агентств со всего мира в Дубае эксперты McKinsey предложили нам взглянуть на презентации 10 неназванных стран и идентифицировать их.Нам рассказали о каждом из них, какие налоговые льготы, логистику и сырье они предлагают. И мы, «инвесторы» со всего мира, смогли идентифицировать

только две страны! » — призналась Талия Минуллина. «Почему? Потому что бренд территории не читался с первых «нот», уникальности не демонстрировал.

Продолжая обсуждение данной темы, глава агентства сообщил, что в портфеле Татарстана есть три аналогичных бренда, объединенных сквозным словом «Татарстан».Это «Инвест Татарстан», нацеленный, как следует из фразы, на инвесторов; Сделано в Татарстане, представляет продукцию на экспорт; и актуальный туристический бренд Visit Tatarstan (продвигается в международных социальных сетях). Насколько они эффективны, не оценивалось. Но понятно, что в силу своей безличности они не создают яркого визуального представления, не создают имиджа, поэтому не выражают уникальности республики не только в туристическом смысле.

Талия Ильгизовна высказала идею объединить эти бренды для яркого позиционирования территории республики

Нужен ли нам единый бренд Татарстана?


Талия Ильгизовна высказала идею объединить эти бренды для яркого позиционирования территории республики.

«У нас пока нет единого бренда Татарстана. Мы просто говорим, что это территория успеха и точка входа для международных компаний », — пояснила она.« И сегодня наша встреча должна предложить, как объединить три бренда и получить синергетический эффект. Каким-то образом связать их и организовать что-то новое. ”

Позже в беседе с «Реальным временем» она рассказала о самых популярных татарстанских брендах в мире: «Татарстан признан КАМАЗом, футбольной командой« Рубин »и, конечно же, президентом Миннихановым.«Может быть, из этих образов будет построен единый бренд?

Но почему эту идею подкинули туристическим компаниям?

Это может помочь туризму, считает Минуллина. Ведь брендинг будет сопровождаться акцентом на более широкую картину, которая будет дополнена достопримечательностями и культурными ценностями.

Кен Фуджино — о плантациях подсолнечника и горнолыжных курортах

Глава японской компании N37 Кен Фуджино отреагировал на идею с живым интересом.

«На что люди ищут в своих поездках?» — рассуждал мастер стратегии брендинга территорий.«Люди ищут истинные ценности — вещи, которых больше нигде не существует».

Что представляет собой «ценность, которую нигде больше не найти»? В качестве примера он привел огромные плантации подсолнечника, которые существуют только в двух странах — в Японии и Испании. По его словам, учитывая климат, туристы выбирают солнечную Андалусию.

«Что люди ищут в своих поездках?» — рассуждал мастер стратегий брендинга территорий. «Люди ищут истинные ценности — вещи, которых больше нигде не существует»

В эпоху широкого доступа к информации люди все больше собирается в поездки.«В наше время, когда получить информацию не так просто, нам нужно понимать, кому мы действительно хотим ее доставить, — пояснил Фуджино. — Просто разместить сообщение в Интернете — все равно что налить стакан воды в пустыню».

Близость к мегаполисам играет важную роль в брендинге территории. Фуджино привел пример — горнолыжный курорт ЮЗАВА находится в 70 минутах езды на поезде от Токио. Там пришлось серьезно поработать над маркетингом. «Лыжный сезон длится всего 4 месяца. «Мы должны сделать так, чтобы люди не хотели уезжать в тот же день, пользуясь близостью к столице Японии», — обозначил задачу, которая как никогда актуальна для казанского горнолыжного курорта Свияжские холмы.

Японцы нашли рецепт проведения «на две и три ночи» из-за маркетинговых ценовых решений. В результате курорт за сезон посещают до 3,6 миллионов лыжников, из которых только 160 000 — иностранцы. Однако у них устойчивый зимний покров и почти не тает снег.

Поправка на коронавирус: с Китаем — по переписке

В перерыве встречи Талия Минуллина пообщалась с журналистами. По ее словам, до вспышки коронавируса туристический поток рос примерно на 8% в год.

«В 2018 году Татарстан посетили 3,4 миллиона туристов, а в 2019 году — 3,6 миллиона человек. Наша уникальность в том, что у нас есть три объекта ЮНЕСКО. Далее — Иннополис. Это довольно уникальная для России территория

. Могут появиться новые бренды, но их нужно целенаправленно создавать », — сказала глава агентства.

Обращаясь к инвестиционной деятельности, она сказала, что переговоры с китайскими инвесторами продолжаются по электронной почте, а также в командировках и встречах. перенесены по рекомендации МИД России.Как сообщает «Реальное время», встречи с китайскими компаниями, зарезервировавшими земельные участки в ОЭЗ «Алабуга», отложены.

«На тех этапах, на которых мы находимся, нельзя просто откатиться назад. В проектную документацию уже вложены вложения, останавливать нельзя. Мы понимаем, что через какое-то время это закончится и пойдет вниз, но непонятно, где находится пик », — прокомментировала Талия Ильгизовна.

Но встречи с представителями других стран продолжаются — например, были переговоры с сотрудниками компаний. из Саудовской Аравии.Журналисты поинтересовались, какие меры принимает глава агентства для предотвращения заражения. «Я не принимаю особых мер. Я всегда стараюсь сохранять спокойствие «, — сказала она. И правда, в агентстве не были в масках.

Луиза Игнатьева. Фото: Максим Платонов

Татарстан

КАМАЗ-мастер доминирует на ралли Дакар-2020 на стандартных шинах Goodyear

Чрезвычайно прочная версия подтверждает долговечность каркасной технологии Goodyear.

Реклама

В минувшую пятницу после 12 сложных этапов команда «КАМАЗ-мастер» заняла 1-е и 2-е места и в 17-й раз выиграла знаменитый ДАКАР-2020.Еще одна фантастическая победа за богатый послужной список команды и для Goodyear как их официального партнера по шинам.

На протяжении многих лет «Дакар» считается самым сложным ралли в мире. В этом году ралли открыло новые горизонты в Саудовской Аравии. С 7500 км / сек, включая 5000 км специальных высокоскоростных и близких гонок впереди, команды не знали, чего ожидать от этого нового континента.

С самого начала в Джидде 5 января издание этого года не пощадило команды.На каждом этапе гонки грузовики сталкиваются с множеством разнообразных проблем: от сложных пустынных трасс со скрытыми камнями до скалистых каньонов и русел рек с острыми предметами… В этих условиях очень важно следить за температурой в шинах. Бригады кабинного экипажа делают разумный выбор, чтобы сохранить скорость и сохранить целостность шины, чтобы закончить гонку. Водители всегда должны совершенствовать свои навыки вождения и тщательно контролировать давление в шинах, чтобы добиться хорошего баланса между сцеплением / сцеплением, скоростью и долговечностью.Оказалось, эта редакция была даже жестче, чем в предыдущие годы в Латинской Америке.

«Снаружи пейзаж был великолепен, но внутри грузовика приходилось каждую секунду сосредоточиться и много работать», — объясняет Андрей Каргинов, пилот победившего экипажа 511 «КАМАЗ-мастера». «В этом году гонка включала опасные этапы песчаных дюн и вводящие в заблуждение лабиринты, покрытые острыми камнями. Мы столкнулись с множеством рискованных ситуаций, но шины Goodyear продолжали обеспечивать отличное сцепление с дорогой при движении по дюнам и были чрезвычайно прочными.- заключает он.

Непревзойденная производительность

На «КАМАЗ-мастере» с 17 победами больше всего побед в «Дакаре». За эти годы команда накопила невероятное количество технических ноу-хау. Хотя обстановка была для них совершенно новой, экипажи освоили ходовые качества грузовиков КАМАЗ на каждом из этапов. Разгон до 140 км в час на прямых, включая несколько захватывающих прыжков в пустыне и умеренную скорость на опасных трассах, они никогда не подводили, и команда-победитель финишировала в гонке на 7500 км всего за 46 часов 33 ’36’ ‘.В течение этого 12-дневного невероятного путешествия шины стояли крепко, к большому удовлетворению команды.

«В Goodyear мы разрабатываем наши продукты так, чтобы обеспечить нашим партнерам наилучшие характеристики. Мы чрезвычайно гордимся тем, что победившая команда «КАМАЗ-мастер» снова смогла рассчитывать на исключительные качества наших стандартных продуктов, проверенных, вероятно, в самой сложной гонке в мире », — говорит Мацей Шимански, директор по маркетингу в Европе коммерческого подразделения Goodyear. «Это подтверждает очень хороший послужной список шин Goodyear OFFROAD ORD по долговечности, сцеплению на каменистой и песчаной местности и в очень сложных условиях на высокой скорости.”

Чтобы попасть на подиум, ключевым моментом является оптимальная настройка грузовика. Следовательно, грузовик и шины должны работать вместе. В последние годы Дакар отмечен тем, что команды финишировали с интервалом менее одного часа после 12 полных дней гонок. Каждая минута на счету, и любая проблема может повлиять и определить, находится ли команда на подиуме или нет.

Тестирование и разработка продукта нового уровня

Для ASO-организатора ралли «Дакар» обязательно, чтобы все грузовые команды выступали на стандартных шинах.Они должны быть разработаны для обычных повседневных операций и могут быть куплены любым менеджером автопарка на рынке. Такие гонки, как Дакар, обеспечивают экстремальное вождение и являются лучшим испытательным полигоном для Goodyear OFFROAD ORD. Шины, выбранные победившей командой «КАМАЗ-мастер», обычно используются для максимального увеличения времени безотказной работы в сложных условиях бездорожья, таких как шахты и карьеры. Их рисунок протектора с массивными блоками вместе с оптимизированным составом обеспечивает высокое сопротивление разрыву и порезам.

Точно так же чемпионат FIA по гонкам на грузовиках в Европе позволяет компании вывести процесс разработки на новый уровень.В экстремальных условиях испытаний каркас подвергается нагрузке, чтобы выдерживать деформацию и экстремальные нагрузки на шину, вызванные прыжками, как в Дакаре, а также прохождением поворотов на высокой скорости в гонках на грузовиках. Результатом является передовая технология изготовления каркасов Goodyear, обеспечивающая повышенную долговечность и надежность, что в конечном итоге положительно сказывается на топливной эффективности всего портфолио, включая шины для дальних и региональных перевозок, смешанные перевозки, внедорожные шины, а также шины для автобусов и автобусов. .

Компания Goodyear имеет долгую и успешную историю в автоспорте и очень гордится тем, что ведущие команды выбрали ее своим официальным партнером в области шин.Эти команды участвуют в самых сложных митингах по всему миру и рассчитывают на максимальную производительность наших стандартных продуктов. Шины должны быть всегда готовы к неожиданностям, будь то прыжок в высоту на полной скорости в гонке или скользкий грязный склон в повседневной работе. Следующим испытанием команды «КАМАЗ-мастер» станет ралли «Шелковый путь» в Китае с 3 по 16 июля.

CNH / КАМАЗ: Старший долг

Переведенная версия этого PSD: Русский

Описание проекта

ЕБРР рассматривает возможность финансирования производства тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной и строительной техники.Инвестиции пойдут на модернизацию действующих производственных площадей ОАО «КАМАЗ» и приобретение современного производственного оборудования. Проект будет расположен в Набережных Челнах, Республика Татарстан. Проект будет реализован совместным предприятием ОАО «Камаз» и CNH Global N.V.

.

Переходное воздействие

Ожидается, что проект принесет пользу процессу перехода за счет: передачи навыков через обратные связи с местными поставщиками, а также обучения местных сотрудников; установление стандартов в области управления окружающей средой посредством введения экологических стандартов Европейского Союза; и внедрение современного сельскохозяйственного оборудования, усиливающее конкуренцию на развивающемся рынке.

Клиент

Получателем финансирования станет ООО CNH-Камаз Индустрия, совместное предприятие 50/50, созданное КАМАЗом и CNH. Управлять им будут КАМАЗ, ведущий российский производитель тяжелых грузовиков, и CNH, один из ведущих мировых производителей сельскохозяйственной и строительной техники.

ЕБРР Финанс

Финансирование будет осуществляться в форме приоритетного обеспеченного займа в рублях Компании в рублевом эквиваленте на сумму до 30 миллионов долларов США (около 915 миллионов рублей).

Стоимость проекта

Первоначальная стоимость проекта оценивается в 70 млн долларов США (без учета оборотных средств).

Воздействие на окружающую среду

Экологическая классификация и обоснование

Проект отнесен к категории IESE. Банк ожидает результатов экологической оценки, которая проводится от имени Компании, прежде чем завершить полную категоризацию.

Комплексная проверка

Банк работал с Компанией и поддержал их привлечение Независимого консультанта для проведения корпоративного экологического аудита деятельности Компании и подробного экологического анализа проекта.Оценка комплексной проверки позволит оценить способность Компании действовать в соответствии с Экологической и социальной политикой Банка и требованиями к эффективности. Если будут определены области, в которых требуются улучшения для соответствия этим стандартам, тогда должен быть составлен план экологических и социальных действий для документирования необходимых действий.

Раскрытие информации и консультации

В контексте участия ЕБРР в проекте Компания опубликует на местном уровне краткое изложение соответствующих экологических проблем, связанных с проектом, и краткое изложение мер по смягчению последствий, планов действий и других согласованных инициатив.

Мониторинг и отчетность

Компания будет контролировать воздействие своей деятельности на окружающую среду в соответствии с национальными законами и нормативными актами. Банк будет оценивать соответствие проекта применимым экологическим и социальным требованиям в течение всего срока его реализации, анализируя годовые экологические отчеты, подготовленные для проекта, охватывающие:

(i) текущее выполнение конкретных мероприятий по охране окружающей среды, здоровья и безопасности, как это отражено. в результатах программ периодического и количественного отбора проб и измерений, и
(ii) статус реализации мер по смягчению и улучшению окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *