Зерноуборочные комбайны от лидирующей в отрасли компании John Deere
Любую технику следует выбирать исходя из бюджета и потребностей. Если же средства не стесняют, а качество работы необходимо самое высокое, стоит обратиться к лучшим мировым производителям. Именно они имеют многолетние традиции, научную и техническую базу, а также высококачественных инженеров. Компания John Deere производит комбайны, которые являются одними из самых лучших в мире.
Зерноуборочные комбайны Джон Дир (John Deere)
Компания John Deere была основана еще в 1837 году, когда основатель Джон Дир в США в штате Иллинойс в своей кузнице изготовил первый плуг из полированной стали, который значительно помог первопроходцам оставлять ровные борозды в тяжелом грунте прерий. С тех пор поменялось многое, но не стремление компании помочь всем, кто занимается земельными работами, будь то подрядчик, землевладелец, строитель или фермер. Производитель заботится о качестве своей продукции, надежности, а также о том, чтобы были использованы только передовые технологии.
Одним из направлений компании является производство зерноуборочных комбайнов, которые срезают стебли, а затем очищают зерно и направляют его в бункер. На рынке можно найти несколько серий машин, среди которых каждый сможет подобрать оптимальную для своего хозяйства технику.
Особенности
Компания John Deere производит одни из самых лучших и точных комбайнов в мире, которые используют только самые современные технологии. На выбор представлено две уникальных трансмиссии: первая система автоматического переключения, которая обеспечит плавное управление скоростью даже на холмистой местности; вторая система ручная и представлена тремя скоростями, которые переключаются кнопками на приборной панели, однако для этого необходимо остановить машину.
Многие машины также оборудованы кабиной класса премиум, которая предоставляет огромное панорамное стекло, удобное сидение, кондиционер и подогрев, аудиоподготовку, а также удобные органы управления. А многофункциональный дисплей покажет всю важную информацию о работе, а также через него можно войти в режим AutoTrac. Это функция автоматического вождения, которая будет отслеживать положение комбайна и самостоятельно удерживать траекторию с заданной водителем точностью. Также представлена возможность калибровки и мониторинга за системой, а некоторые модели оснащаются телеметрией, благодаря чему за работой комбайна можно следить отдаленно.
Новая система обмолота более бережно обрабатывает культуру, что существенно влияет на качество зерна и соломы, благодаря чему повышается эффективность всего процесса. Навесное оборудование также оснащается гидравлической системой, которая скомпенсирует любую неровность и позволит работать на местностях любого характера. Также этому поспособствует и система HILLMASTER, которая на холмистой местности не позволит зерну скапливаться в какой-то одной зоне, что сохранит эффективность и качество.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Покупая технику от компании John Deere можно полностью быть уверенным, что она будет служить долго и эффективно, так как за почти 180-летнюю историю производитель сделал себе имя и заслужил хорошую репутацию;
- Машины оснащены современными технологиями, которые увеличивают эффективность работы, а также значительно повышают уровень комфорта для водителя;
- Наличие лицензированных дилеров и довольно простой доступ к запасным частям позволят чувствовать себя уверенно и не боятся поломок;
- Компания периодически проводит семинары, которые направлены на обучение и знакомство людей с техникой, что поможет выбрать оптимальную модель, а также правильно эксплуатировать машины.
Из недостатков можно отметить лишь тот факт, что из-за обилия компьютеризированных систем самостоятельный ремонт может быть недоступен.
Серии
Каждая серия имеет свои индивидуальные особенности, и является логическим продолжением более старых моделей, однако в сравнении с прошлыми компания изменила обозначение серий. С 2009 году началось производство моделей под обозначение W и T, а с недавних пор появилась еще и S, которая принесла самые мощные машины.
Стоит отметить, что многие более старые машины, которые были произведены до 2009 года, всё также остаются довольно востребованными. По уровню оснащения и качеству работы они по-прежнему работают наравне со многими новыми машинами других фирм.
Например модель 1550 CSW оснащалась гидростатической трансмиссией, мощным двигателем на 225 лошадиных сил, просторной и комфортабельной кабиной с прекрасной шумоизоляцией, автоматической системой управления жаткой и многим другим, что делает данный комбайн одним из популярнейших на вторичном рынке.
Фото комбайна John Deere 1550 CSW
W
Пожалуй, это самые надежные и простые машины, так как на них устанавливаются только проверенные временем элементы, которые покажут отличную эффективность и безотказность работы, а также простое обслуживание и эксплуатацию. Например, двигатель установлен с одним турбокомпрессором, тогда как с двойным на Т-серии способен выдать на порядок больше мощности, однако и нагрузка на него идет колоссальная. Трансмиссия доступна только трехступенчатая с кнопочным управлением. В остальном же, кабина и компьютерные системы используются стандартные.
Тех. характеристики зерноуборочных комбайнов Джон Дир серии W:
Модель | W540 | W550 | W650 | W660 |
Мощность реверса жатки, л.с. | 80 | 80 | 80 | 80 |
Диаметр/ширина молотильного барабана, мм | 660/1400 | 660/1400 | 660/1670 | 660/1670 |
Диапазон скорости барабана стандарт/пониженная, м/с | 16,4-35,6/8,3-17,6 | 16,4-35,6/8,3-17,6 | 16,4-35,6/8,3-17,6 | 16,4-35,6/8,3-17,6 |
Число/длина клавиш соломотряса, м | 5/4,6 | 5/4,6 | 6/4,6 | 6/4,6 |
Частота вращения вентилятора очистки, об/мин | 750-1600 | 750-1600 | 750-1600 | 750-1600 |
Объем бункера, л | 8000 | 8000/10000 (на ровной поверхности) | 8000 | 8000/11000 |
Мощность двигателя, л.![]() |
255 | 290 | 320 | 350 |
Объем топливного бака, л | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вес, кг | 12720 | 12580 | 13530 | 13620 |
Видео обзор зерноуборочных комбайнов John Deere серии W:
T
Пожалуй, это самые мощны комбайны, которые направлены на максимальную эффективность и качество работы. Система очистки была максимально улучшена, чтобы добиться самых высоких результатов при сепарации зерна и соломы, а качество продукции было эталонным.
Технические характеристики:
Модель | T550 | T560 | T660 | T670 |
Мощность реверса жатки, л.с. | 80 | 80 | 80 | 80 |
Диаметр/ширина молотильного барабана, мм | 660/1400 | 660/1400 | 660/1670 | 660/1670 |
Диапазон скорости барабана стандарт/пониженная, об/мин | 475-1030/240-510 | 475-1030/240-510 | 475-1030/240-510 | 475-1030/240-510 |
Число/длина клавиш соломотряса, м | 5/3,25 | 5/3,25 | 6/3,25 | 6/3,25 |
Частота вращения вентилятора очистки, об/мин | 750-1600 | 750-1600 | 750-1600 | 750-1600 |
Объем бункера, л | 8000 | 10000 | 11000 | 11000 |
Мощность двигателя, л.![]() |
290 | 350 | 350 | 400 |
Объем топливного бака, л | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вес, кг | 14240-14740 | 14480-14980 | 15290-15790 | 15290-15790 |
На видео комбайны Джон Дир серий T, S, W:
S
Это новая серия, которая только появилась в Европе. Она впитала в себя наилучшие достижения последних лет и может убрать различные зерновые культуры без длительного переоснащения. Лучше всего она подходит именно для тяжелых условий эксплуатации, где нужна большая мощь, эффективность и точность, так как потери зерна не превышают 1%, что стала возможным благодаря однороторной схеме. Новая система также обеспечивает лучшую плавность хода и равномерность уборки, а процент поврежденного зерна не больше 0,2.
Эта серия также может похвастаться и крупнейшим в мире бункером, объем которого составляет 14100 литров.
Система автоматического управления не только следит за траекторией движения, но и позволяет уменьшить затаптываемость почвы, благодаря движению комбайна по одним и тем же путям.
Технические характеристики комбайнов серии S:
Модель | S550 | S660 | S680 |
Диаметр/ширина молотильного барабана, мм | 610/3124 | 762/3124 | 762/3124 |
Диапазон скорости барабана стандарт/пониженная, м/с | 380-1210/220-550 | 380-1000/210-550 | 380-1000/210-550 |
Частота вращения вентилятора очистки, об/мин | 620-1200 | 620-1350 | 620-1350 |
Объем бункера, л | 8900 | 10600 | 14100 |
Мощность двигателя, л.![]() |
271 | 320 | 473 |
Объем топливного бака, л | 797 | 950 | 1250 |
Видео обзор комбайнов Джон Дир серии S:
устройство, технические характеристики, фото и видео
По статистике, половина урожая зерна во всём мире убирается американскими комбайнами марки «John Deere». Не исключением являются и отечественные поля, где американская техника со скачущим оленем на логотипе неплохо прижилась. Неприхотливая, простая и мощная колесная модель Джон Дир-9500 – одна из наиболее распространенных у нас. Ведь она к тому же наиболее доступная по цене.
Комбайн John Deere-9500
Всё началось с небольшой кузницы в штате Иллинойс, построенной изобретательным Джоном Диром в середине девятнадцатого века. Сначала он придумал уникальный плуг, затем создал фирму, дав ей своё имя. Первые комбайны были выпущены в 1927 году, а уже через десять лет предприятие вырвалось в мировые лидеры среди производителей сельхозмашин. Сегодня оно по-прежнему не сдает своих позиций, имея производственные мощности как в Иллинойсе, так и в Германии (в городе Цвайбрюкен).
У модели зерноуборочного комбайна Джон Дир 9500 система обмолота состоит из барабана и битера с решеткой для сепарации.
Другие особенности зерноуборочного комбайна: активный соломотряс с шестью длинными клавишами, поперечный ворошитель массы пальцевого типа, система предварительной очистки зерна. Используются собственные наработки компании, такие, как устройства выравнивания и копирования рельефа, электронная система контроля с монитором Info Trak, система очистки Quadra-Flo.
Машина отлично справляется со всем процессом уборки урожая, обрабатывая поля с пшеницей, подсолнечником, кукурузой или соей. Основное предназначение – уборка зерновых. Комбайн чисто срезает колосья, обмолачивает их, а затем очищает, орудуя безотказно и быстро.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Мощные и долговечные дизельные моторы собственной марки, дающие вкупе с большим объемом зернового бункера и длинными клавишами соломотряса хорошую производительность.
- Машина отлично адаптируется к особенностям отечественного климата и рельефа, превосходя многие зарубежные аналоги и являясь экономически выгодной на наших полях.
- Система Contour Master, точно повторяющая неровности поля, дает возможность работать даже ночью, а также собирать полегшие колосья.
- Для работы на склонах применяется уникальная выравнивающая система Hillmaster, не дающая технике перевернуться.
- Комфортные условия для комбайнера – просторная кабина с удобным сиденьем, холодильником и кондиционером TechCenter. Благодаря центральному расположению кабины (перед мотором и бункером) вибрация и шум почти не ощущаются.
- Электронная система контроля, позволяющая точно отслеживать правильность соблюдения технологии, а при необходимости быстро реагировать. Есть возможность нужные параметры установить автоматически – с помощью системы АМЕ.
- Запчасти для агрегата легко достать, стоят они сравнительно недорого. Также отметим качественный сервис компании.
- Увеличенные размер барабана и площадь под ним позволяют использовать мягкие режимы обмолота, благодаря чему зерно и солома остаются целыми.
- Высокая скорость передвижения – она может превышать 30 километров в час.
Минусы:
- Если сравнить с отечественными комбайнами, то цена изделия достаточно высока. При этом немалая часть средств будет затрачена на таможне.
- Экземпляры, собранные в Германии, менее качественные, чем чисто американские (по отзывам потребителей).
- Молотилка за счет особенностей конструкции работает довольно шумно (громче, чем у «Дона» — примерно как у «Нивы»).
Устройство
Двигатель
Изготовитель ставит на комбайны дизельные моторы своей марки – JD 6076Т или JD 6076Н (с жидкостным или воздушным охлаждением). Они включают шесть цилиндров, расположенных в ряд. Осуществляется турбонаддув, подача топлива происходит напрямую (с помощью электрического топливного насоса). К слову, маркировка американских двигателей весьма наглядна: первая цифра означает число цилиндров, а следующие три – их рабочий объем. В данном случае он составляет 7,6 литра.
Электросистема
Работу электрооборудования обеспечивают генератор на 90 ампер, а также два соединенных параллельно аккумулятора, выдающие напряжение 12 вольт. Генератор, связанный ременной передачей с коленвалом двигателя, запускается во время движения комбайна. От аккумуляторной батареи срабатывает пусковой двигатель. В нижнем правом углу кабины (за сиденьем комбайнера) находится электрическая розетка с напряжением 12 вольт.
На электричестве работают: освещение кабины, стеклоочиститель, кондиционер и обогреватель, контрольные приборы и мониторы, фары, громкоговоритель, часы, аварийно-сигнальные устройства, система Харвестрак (уменьшающая потери зерна).
Кроме того, с помощью электрического мотора осуществляются регулировка подбарабанья и включение/выключение жатки.
Рулевое управление
Эту функцию осуществляет гидравлическая система открытого типа. К ее насосу (состоящему из основного и дозировочного) поступает масло из редуктора дизельного двигателя. При вытекании оттуда оно смазывает этот редуктор, а также используется для работы сепаратора и устройства выгрузки.
Дозировочный насос, соединенный через приводные валы с колонкой руля, находится под полом кабины комбайна. А рулевые цилиндры находятся на заднем мосту машины. Если руль стоит в среднем положении, то масло остается внутри этих цилиндров. При повороте руля дозировочный насос перераспределяет поток масла, заставляя его двигаться между цилиндрами.
Гидравлика
Гидросистема комбайна – открытого типа, с постоянно работающими насосами. Их три: один доставляет масло к мотовилу, второй – к основной гидросистеме и третий — к разбрасывателю соломы. У гидростатической системы (управляющей движением комбайна) имеется отдельный насос. Для фильтрации вернувшегося масла стоят два фильтра.
Гидравлическим путем осуществляются: регулировка скорости молотильного барабана, поднимание или опускание зерновой жатки, наклонной камеры и мотовила, поворот шнека для выгрузки, передвижение мотовила вперед или назад относительно механизма резания, работа системы «Контур Мастер».
1 — мотовило; 2 — режущий аппарат; 3 — шнек; 4 — наклонная камера с транспортером; 5 — камнеуловитель; 6 — молотильный барабан; 7 — дека; 8 — соломотряс; 9 — транспортная доска; 10 — вентилятор; 11 — решето половы; 11 — колосовое решето; 12 — колосовый шнек; 13 — возврат колосков; 14 — зерновой шнек; 15 — бункер для зерна; 16 — измельчитель соломы; 17 — кабина управления; 18 — двигатель; 19 — разгрузочный шнек; 20 — отбойный битер.
Трансмиссия
Трансмиссия включает в себя: гидростатический насос (приводимый в движение от редуктора дизельного двигателя), гидромотор, конечные приводы и трехскоростную коробку передач. В конструкцию последней входят подвижные втулки, надетые на вал (внутренний), а также дифференциал. С обеих сторон вал соединяется с зубчатым валом конечного привода.
Для движения машины вперед или назад служит гидростатическая система, управляемая рычагом. Чем дальше передвинут этот рычаг, тем быстрее едет комбайн. Тормозная система состоит из цилиндров, резервуара с жидкостью, тормозных колодок и педалей. Стояночный тормоз – механический, включается педалью (которая находится правее руля).
Жатка
Жатка зерновая собственной марки (JD 922) имеет длину 6,7 метра. Ее механический привод включает электромагнитная муфта, которая находится рядом с колосовым шнеком, вверху. Жатка заработает лишь тогда, когда включен сепаратор. Если переключатель жатки (размещенный на подлокотнике) имеет положение «включено», то двигатель не заведется. Это сделано для безопасности.
Переключатель подъема и опускания расположен на гидравлическом рычаге. Для этой операции можно выбрать один из двух режимов скоростей.
Механизм резания подстраивается под убираемую культуру: его возможно немного повернуть или выдвинуть вперед. Четыре датчика механического типа, установленные под днищем жатки, позволяют точно определить ее положение. Система Contour Master копирует почвенный рельеф (как вдоль, так и поперек).
Технические характеристики
Технические характеристики зерноуборочного комбайна Джон Дир 9500:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Джон Дир 6076 (6076Н) | |
Мощность двигателя (эффективная) | 142 (160-186) | кВт |
Частота вращения (с нагруженной молотилкой) | 2200 | об/мин |
Число цилиндров двигателя | 6 | шт. |
Диаметр цилиндра | 11,6 | см |
Ход поршня | 12,1 | см |
Рабочий объем | 7,6 | л |
Объем бака для горючего | 530 | л |
Скорость передвижения (максимум) | 31,2 | км/ч |
Производительность комбайна | 8,9 | т/ч |
Тип соломотряса | шестиклавишный, козырьковый | |
Число соломотрясов | 4 | шт.![]() |
Длина клавиши | 4,5 | м |
Ширина соломотряса | 1,4 | м |
Площадь соломотряса | 6,26 | м2 |
Тип пальцев | регулируемые | |
Диаметр барабана | 66 | см |
Ширина барабана | 1,362 | м |
Количество бичей | 10 | шт. |
Количество зубьев | 12 | шт. |
Скорость барабана (для зерна) | 470-960 | об/мин |
Скорость барабана (для бобовых) | 150-250 | об/мин |
Диаметр битера | 39,6 | см |
Площадь битера | 0,527 | м2 |
Количество лопастей битера | 8 | шт. |
Площадь очистки (общая) | 4,11 | м2 |
Захват жатки | 6,7 | м |
Объем зернового бункера | 7,2 | м3 |
Скорость разгрузки зерна (средняя) | 4200 | л/мин |
Радиус поворота | 3,1 | м |
Высота | 3,94 | м |
Длина (без жатки) | 8,98 | м |
Ширина (без жатки) | 3,77 | м |
Вес (без жатки) | 11,23 | т |
На видео комбайн Джон Дир 9500 в работе:
«Трассы, которые вы видите на нашем X9, — это семейный подход. В 2019 году мы запустили наши гусеницы на наших очень успешных комбайнах серии S700», — говорит Крамер. «За последние два года урожай был очень влажным, и клиенты действительно видят ценность проходимости и снижение уплотнения, которые обеспечивает наша система гусениц».
Крамер отмечает, что это уникальный дизайн, созданный специально для комбайнов. Он учитывает вертикальную нагрузку, которую несет комбайн, по сравнению с массой груза.горизонтальное тяговое усилие гусеничного трактора при посадке или обработке почвы.
По словам Крамера, также будут доступны варианты шин, в том числе сдвоенные 710.
Кредит Фотографии: Наталина Посылает
Новый ремень шнека, сохраняющий зерно, является ключевой особенностью новой полотняной головки, представленной на комбайне X9. «Мы хотим, чтобы этот урожай попадал в бак и в бункеры наших клиентов», — говорит Крамер.
«С относительно простой конструкцией, которую мы можем использовать на нашем новом полотне с петлями, вы можете увидеть разницу.Эти отдельные семена или ядра разрешается собирать и держать немного выше на ленте», — говорит он. Чтобы продемонстрировать текстуру, улавливающую зерно, компания Deere использовала рапс (рапс).
Хотя конкретные измерения еще не опубликованы, диапазон движения новой головки полотна значителен, говорит Крамер. Модель, представленная на выставке Agritechnica 2019, предлагала более 3 футов гибкости с каждым крылом. «По сравнению с другими предложениями на рынке сегодня, я бы сказал, что то, что мы смогли разработать и сможем предложить нашим клиентам, значительно превосходит то, что было предложено», — говорит Крамер.
Благодаря такой гибкости оператору не нужно будет планировать траекторию, и он сможет иметь постоянную высоту среза в различных полевых условиях. «Проходя контуры и террасы — какими бы они ни были — с точки зрения планирования пути, вы просто сможете идти и продолжать использовать навигационные линии, AutoTrac и тому подобное, и вам не придется обходить их. или сделайте несколько проходов, чтобы собрать весь урожай», — говорит Крамер.
Жатка имеет три секции: две текстурированные боковые ленты и узкую центральную ленту.«Это позволяет нам действительно гарантировать, что у нас очень тесные отношения между пальцем и режущим стержнем. Вы можете видеть, что у нас это по всей длине головы», — говорит Крамер. Это обеспечивает правильное и мягкое втягивание растительной массы и является еще одной областью, над улучшением которой инженеры Deere работали, чтобы уменьшить потери жатки.
Зубчатый шнек, растягивающийся по всей длине жатки, был разработан с учетом кустистых культур, таких как рапс. «Это гарантирует, что он останется на ленте там, где это необходимо, поэтому будет приятно даже подавать его прямо в нашу увеличенную наклонную камеру», — объясняет Крамер.
Кредит Фотографии: Наталина Посылает
Хотя подробности о большей емкости неясны, Крамер приписывает это улучшение двойным роторам на X9. Площадь башмака также увеличена, за счет широкого корпуса машины. «Это самый широкий кузов в отрасли, — говорит Крамер.
Отвечая на опасения фермеров по поводу использования более крупной машины, Крамер говорит: «В этом случае внешний вид может быть немного обманчивым. Мы были очень чувствительны к увеличению пропускной способности, но также нам необходимо безопасно транспортировать оборудование.Общие внешние размеры ненамного больше, чем сегодня у нашей серии S700. Он будет немного длиннее, но ширина и высота машины в транспортной конфигурации очень близки к нашей сегодняшней серии S700. Большая часть роста произошла только между колесами».
Кредит Фотографии: Наталина Посылает
Большая вместимость означает, что фермеры могут дольше оставаться в комбайне. Для X9 будет предлагаться совершенно новая удобная умная кабина.В дополнение к обновленному внешнему виду сиденье было улучшено.
Кредит Фотографии: Наталина Посылает
«Освещение станет гораздо более функциональным и даст нашим клиентам освещение, в котором они нуждаются в пыльных условиях, чтобы они не утомлялись», — добавляет Крамер.
Крамер подчеркнул, что X9 является продолжением предложений Deere, и другое популярное уборочное оборудование, включая серию S700, по-прежнему будет доступно.
«Наш инженерный персонал проделал феноменальную работу, внимательно изучив каждую функциональную область машины и убедившись, что они улучшают ее и получают от нее максимальную отдачу, а также то, что нужно нашим клиентам в тяжелых условиях обмолота, высокоурожайной пшеницы и высокой влажности. кукурузы, в частности, но это очень мощная машина для всех культур», — говорит Крамер.
Новый X9 был протестирован по всему миру. В Дании третья сторона подтвердила, что комбайн собирал 100 тонн мелких зерен в час с потерями менее 1% в условиях высокой урожайности и тяжелых условий обмолота этим летом. Благодаря этой эффективности X9 был награжден серебряной медалью медального комитета Agritechnica 2019.
Тестирование в Северной Америке было обширным. «Мы провели много времени в западной Канаде, где очень тяжело обмолачивать мелкие зерна. Мы также провели значительное количество времени прямо в Кукурузном поясе, убедившись, что получаем кукурузу с высоким содержанием влаги, а также сухую кукурузу и соевые бобы.Крамер отмечает, что X9 также тестировался на юге, северо-западе Тихого океана и в Калифорнии. По его словам, в дополнение к полевым испытаниям комбайн прошел тысячи часов испытаний на испытательных стендах, чтобы убедиться, что каждая его часть функциональна и надежна.
С новым комбайном придет много новых запчастей. «Мы всегда смотрим на нашу инфраструктуру, — говорит Крамер. «У нас есть 20 лет с роторной технологией, поэтому мы не хотим брать ее и просто удалять. Мы хотим продолжать использовать это знание, эти части всякий раз, когда мы можем.Будет много новых компонентов, усовершенствованных компонентов, чтобы гарантировать, что все это подходит друг к другу, но я бы сказал, что общая логика, о которой клиенты и дилеры знают и которая удобна, вы увидите это, но все идет своим чередом. быть усиленным».
Комбайн будет построен в Ист-Молине, штат Иллинойс, на заводе John Deere Harvester Works.
Deere представляет новые хлопкоуборочные комбайны серии 770
Компания John Deere выпускает две новые хлопкоуборочные машины — хлопкоуборочную машину CP770 и стриппер CS770, предназначенные для повышения эффективности сбора урожая и производительности.
«Мы внимательно выслушали наших клиентов и рассказали об их потребностях, — сказал Кристофер Мюррей, менеджер по маркетингу John Deere, подразделение по сбору урожая хлопка. «Они просили более производительные машины, которые должны были снизить затраты на сбор урожая, и это то, что мы обеспечиваем. Новый хлопкоуборочный комбайн CP770 на 5 % производительнее предыдущего CP690, а хлопкоотделитель CS770 с новой 12-рядной жаткой-фальцовщиком на 48 % эффективнее текущей модели CS690 с 8-рядной жаткой. Это означает, что хлопком в засушливых районах покрывается еще до 100 акров земли в день.
Новые харвестеры на 75 % созданы с нуля и представляют собой надежную платформу, которую John Deere планирует использовать в течение многих лет. Новая основная рама обеспечивает прочную основу для каждой машины и включает в себя совершенно новую кабину, силовой модуль и более крупные круглые модули как для комплектовщика, так и для стриппера.
Как заметил Мюррей, «единственное, что осталось от предыдущих машин, — это зеленая краска».
Хлопкоуборочная машина CP770
Что нового?
Основной целью разработки новых комбайнов было повышение производительности.Производительность подборщика CP770 повысилась на 5 %, что позволило фермеру обрабатывать почти пять акров в день и снизить затраты на уборку до 1,50 доллара США за тюк за счет сокращения затрат на обмотку, топливо, рабочую силу и транспортировку. Частично эта повышенная эффективность достигается за счет новой высевающей секции John Deere PRO16 HS, оснащенной высокоскоростными стеблеподъемниками и сверхбыстрыми хлопкопрядильными шпинделями.
Транспортная скорость также была увеличена на 18% — с 17 миль в час до 20 миль в час — чтобы сделать перемещение от поля к полю более своевременным и эффективным.
Кабина стала заметно больше, тише и комфортнее благодаря продуманному расположению камер, зеркал и освещения, обеспечивающему лучший обзор во всех нужных местах.
В модели CP770 и CS770 были внедрены новые технологии. «Эти машины созданы с использованием новейших и лучших технологий, — отметил Мюррей. «Новый командный центр Gen4 4600 предоставляет информацию, документацию и рекомендации для операционного центра John Deere, где клиенты могут использовать эту информацию для принятия более эффективных решений на своей ферме, чтобы снизить затраты и повысить прибыльность.
JDLink Connectivity также предоставляется бесплатно. А эксклюзивная технология John Deere Harvest Identification Cotton Pro позволяет использовать данные RFID для полного отслеживания хлопка от поля до хлопкоочистительной фабрики.
Новый двигатель John Deere PowerTech объемом 13,6 л и гидравлический силовой модуль повышают эффективность использования топлива до 20 % для модели CP770 и до 15 % для модели CS770, а также снижают требования к техническому обслуживанию и затраты. В сочетании с обновленными компонентами обработки урожая эти системы работают вместе, помогая производителям собирать больше фунтов хлопка в час на более высоких скоростях, чем предыдущие модели.
Обе машины также оснащены дополнительной несущей дополнительной платформой, позволяющей производителям добавлять ящики для инструментов, системы пожаротушения или другие элементы на свои комбайны.
CS770 Стриппер для хлопка
Повышение эффективности стриппера
«Наши клиенты CS690 сказали нам, что они не так продуктивны при сборе хлопка в засушливых районах, как им хотелось бы», — пояснил Мюррей. «Они не могли использовать всю мощность комбайна и хотели собирать больше гектаров, не двигаясь быстрее.Естественным шагом вперед с CS770 стал переход на 12-рядную жатку».
Доступны два варианта жатки: 12-рядная жесткая жатка для узкорядных производителей и 12-рядная складная жатка для широкорядного производства хлопка. Расстояние между рядами 40 дюймов является стандартным для складной жатки, но также может быть преобразовано для использования в 38-дюймовых рядах. Возможность складывания повышает производительность в поле, а для транспортировки два ряда на каждом конце складываются до тех же размеров, что и 8-рядная жатка CS690.
Очесывающая машина CS770 также включает в себя новый 3-барабанный 75-дюймовый очиститель поля, который обеспечивает увеличение производительности на 2 пункта за счет удаления большего количества фактического растительного материала из хлопка-сырца в поле.
Варианты размера модуля
Новый сборщик круглых модулей как на CP770, так и на CS770 способен делать модули на 2% больше и на 5% плотнее, хотя традиционный размер от 90 до 94 дюймов, безусловно, по-прежнему достижим.
«Мы работали с Национальной ассоциацией хлопкоочистителей (NCGA) и провели маркетинговое исследование более чем 550 хлопкоочистительных заводов в США, чтобы понять, как они работают с модулями, — сказал Мюррей. «На каких грузовиках их перевозили? Какой размер оборудования у них есть на кормовых этажах? Какие типы кормовых этажей у них есть? В результате этого сотрудничества мы пришли к решению сделать модуль большего размера.
Но это не автоматический процесс. Если оператор хочет приспособиться к большему размеру модуля, на экране Центра управления появляется всплывающее окно, уведомляющее оператора о необходимости связаться с джином, чтобы убедиться, что они могут работать с модулем большего диаметра. Оператор должен подтвердить эту информацию, прежде чем можно будет отрегулировать размер модуля.
Нынешняя пленка TamaWrap+ также используется на новых комбайнах для защиты и сохранения качества волокна и предотвращения его ухудшения на пути от поля до джина.
«Мы также позаботились о том, чтобы система подачи пленки стала быстрее и надежнее, поэтому она будет подавать пленку в любых полевых и погодных условиях», — добавил Мюррей. «Мы также тесно сотрудничаем с Tama, Национальным советом по хлопку, Cotton Incorporated и NCGA, чтобы убедиться, что мы проводим обучение тому, как следует обращаться с модулями в поле, на хлопкоочистительном дворе и на кормовом этаже. Благодаря этому сотрудничеству мы смогли обучить всех, у кого есть точка соприкосновения, убедиться, что модули обрабатываются и обрабатываются должным образом с наименьшим возможным загрязнением.
Цены на новые комбайны CP770 и CS770 будут опубликованы в октябре, и клиенты смогут размещать свои заказы и выбирать машины в соответствии со своими потребностями именно в это время. Поставка комбайна начнется весной 2022 года.
Фото: John Deere
15 15 5 Deere представляет новые хлопкоуборочные комбайны серии 770
Джим Стедман — старший редактор журнала Cotton Grower. Он посвятил более 40 лет написанию сельскохозяйственных работ и маркетингу.
Посмотреть все авторские рассказы здесь.
John Deere выпускает хлопкоуборочный стержень с новыми комбайнами
Компания John Deere имеет богатую историю сельскохозяйственного машиностроения и устойчивую цепочку эталонных инноваций, которые сформировали весь процесс сбора хлопка и всю отрасль от поля до джина. Новый хлопкоуборочный и хлопкопрядильный станки, в соответствии с революционной моделью, являются новейшим предложением, широко рекламируемым как «самые производительные хлопкоуборочные комбайны, когда-либо созданные John Deere».
Сборщик хлопка CP770 и стриппер CS770 — две самые эффективные хлопкоуборочные машины в истории Deere, по словам Кристофера Мюррея, менеджера по маркетингу продукции Deere, и обе машины «построены с нуля на 75% новыми.Харвестеры 770 сочетают в себе меньшие расходы на обмотку, топливо, рабочую силу и транспортировку, а также повышенную скорость, качество волокна, стреловидность, сбор данных и размер кабины. Проще говоря, и CP770, и CS770 означают больше фунтов хлопка в час на более высоких скоростях.
СР770
Кругломодульный агрегат Deere третьего поколения (ему предшествовали модели 7760 и 690), CP770 на 5 % более производительен, чем 690, и способен синхронно собирать урожай со скоростью до 4,6 миль в час — дополнительные 4,4 акра за 10-часовой уборочный день. .Подборщик CP770 (70 000 фунтов) потребляет на 20 % меньше топлива, чем модель 690. «Новый двигатель PowerTech объемом 13,6 л и гидравлический силовой модуль значительно повышают эффективность использования топлива, — объясняет Мюррей. «На передней стороне двигателя установлен реверсивный охлаждающий вентилятор, который меняет шаг лопастей, реверсирует в течение дня и потребляет мощность только в том случае, если это необходимо для охлаждения автомобиля».
«Эти машины — следующий этап функциональных изменений в сборе хлопка, — говорит Кристофер Мюррей.
В целом затраты на тюк снизились на 1 доллар.50. «Мы увеличили производительность системы обработки хлопка, — говорит Мюррей. «Чтобы свернуть и извлечь модуль, потребовалось 48 секунд, а теперь 770 делает это за 30 секунд, что на 33% меньше».
Размер тюка увеличился примерно на 2 %, средний вес теперь составляет 5500 фунтов, а диаметр — 96 дюймов: «Стоимость обмотки снизилась, а тюк стал на 5 % плотнее», — добавляет Мюррей. «Именно здесь достигается сокращение упаковки с экономией 8% и затратами на транспортировку 8%».
CS770
Модель CS770 (68 000 фунтов)), который потребляет на 15 % меньше топлива, чем CS690, имеет 12 рядов (40 футов) очесывающих жаток по сравнению с 8 рядами (26 футов) его предшественника. Мюррей описывает модель CS770 как «на 48% более производительную» при уборке хлопка в засушливых районах. «За 10 часов CS770 обработает на 100 акров больше, чем CS690».
«За 10 часов CS770 обработает дополнительные 100 акров по сравнению с CS690», — отмечает Мюррей.
Скорость уборки зависит от условий, но CS770 способен снимать хлопок со скоростью до 9 миль в час и выгружать тюки диаметром 96 дюймов за 30 секунд с увеличением производительности на 2 пункта.Средний вес тюков очесывающей машины составляет 4900 фунтов. «У нас есть новый очиститель с тремя барабанами на очесывающей машине, и это помогает экономить упаковку при удалении растительного материала», — отмечает Мюррей. «Вы можете визуально увидеть разницу в модулях с меньшим количеством растительного материала, а это означает деньги в кармане благодаря более чистому очистке».
Реакция выращивания
Кабины моделей CP770 и CS770 значительно увеличены — на 30 %. Кабины оснащены новейшими интегрированными технологиями John Deere и программным обеспечением для отслеживания модулей — дисплеем 4-го поколения, JDLink Connectivity, Harvest Identification Cotton Pro.
«Эти машины — следующий этап функциональных изменений в сборе хлопка. Повышенная производительность, меньшее оборачивание, меньшее количество топлива и множество других важных преимуществ», — добавляет Мюррей. «Самая забавная часть тестирования CP770 и CS770 по всему миру — это получение отзывов от производителей и их восхищение».
Для получения дополнительной информации о CP770 или CS770 посетите веб-сайт John Deere или найдите местного дилера John Deere.
International Harvester пробрал шпиона на съезд John Deere
Во время исследования для Red 4WD Tractors автор Ли Кланчер обнаружил одну из самых забавных историй о корпоративном шпионаже, которая когда-либо потрясла мир тракторов, и поскольку она не могла вписаться в книга, которую мы разделяем здесь.В начале 80-х компания John Deere усердно работала над своим ответом на трактор International Harvester 2+2, который был ведущим трактором в своей нише. Инженеры Deere упорно трудились, чтобы соответствовать или превзойти International Harvester по радиусу поворота, топливной экономичности и всему остальному, что они могли сделать, чтобы оставаться на вершине своих конкурентов. Чего они не рассчитывали, так это того, что один из самых проницательных руководителей International Harvester, Бад Юл, вбил себе в голову, что он может воспользоваться своей подготовкой в морской пехоте и проникнуть на съезд John Deere, чтобы узнать, что именно они построили.Это повествование знакомо всем, кто знает о секретной стороне International Harvester.
—
ЛИ: Бад, есть еще одна история, которую я хочу получить сегодня. . . А как насчет того, когда вы пробрались на съезд John Deere?
БАД: Посмотрим. Давайте вернемся тогда, потому что я должен помнить свое расписание. Это было примерно [в 1980-х годах], когда Deere представила трактор серии [50], потому что в то время, Ли, они также представили MFD, полноприводные тракторы, их версию, потому что у них не было значит сделать 2+2.Я знал, что они работают над этим. Я знал это в своем заднем кармане. Длинный и короткий разговор, я пытаюсь понять, кто был главным в компании Harvester в то время, я сказал: «Мне нужно поехать в Новый Орлеан», потому что там они собирались встретиться . Я сказал им, почему. Я сказал: «Если мы разработаем программу подготовки для этих людей», потому что А. . . это был единственный подходящий трактор MFD, которым мы управляли. Я не знал, какие у них будут лошадиные силы.Я не знал, куда они идут с этим 466 [двигатель в новом тракторе]. Они сказали: «Хорошо, иди. Слетай. Езжай в Новый Орлеан».
Аэрофотоснимок Mecerdes-Benz Superdome в Новом Орлеане, куда его привело тайное расследование Бада.
Я пошел в Супердоум. . . На мне была старая рубашка, [простые] брюки. У меня не было удостоверения Харвестера. Я начал ходить [снаружи] Superdome. Вот все эти тракторы Deere серии [50].Они натирали их воском. Они красили шины. Конечно, увидев их, я заметил, что передние колеса наклонились. Они наклонили шину, потому что не могли добиться минимального радиуса поворота, которого хотели. Вот как они приблизили его к тому, что было 2+2, потому что я убежден, пока кто-нибудь не скажет мне иначе, что компания Deere изо всех сил пыталась сделать трактор 2+2, потому что они знали достоинства этого трактора.
Обошел весь трактор.Я посмотрел на это. В конце концов, я подошел. . . Я сказал: «Это 466?» «О да, это 466». Я бы увидел номер на нем. Я бы сказал: «На какой скорости вы работаете с этим ребенком? 180? Работает на старом 4840?» «О да, примерно так же. Настройте его примерно так же, как 4845». «Слушай, хорошего дня». Я продолжаю ходить вокруг. Так вот, я не попал внутрь, потому что там у ворот стоял охранник. Я не хотел создавать суматоху из-за того, что зашел внутрь и увидел их шоу на арене.
Я вернулся в отель, стал думать и выяснять, и я сказал: «Знаешь, я мог бы надеть шляпу Дир и рубашку [Дир]», [но потом] я сказал: « Нет, я не хочу этого делать.Я не хочу этого делать», потому что, если я это сделаю, это создаст международный инцидент. Я не собираюсь этого делать.
Я сказал: «Ставлю деньги, шарики и мел Я могу найти, как туда попасть». Я был в [Супердоуме] раньше. знал, что там есть бар. Я подумал, что если я смогу подойти к этому бару, сесть и послушать, это все, что мне нужно сделать. Мне не нужно было смотреть [шоу].Я хотел послушать.
Я поднялся туда. Я точно не помню, как я попал в парадную, но я вошел. Я пошел к лифту. Я пошел прямо к вершине, к башням, как они там называются. Я вышел [в] башне. Я подошел, [и] сел там в темноте. Там, где я сидел, я смотрел прямо на презентацию арены. Я подумал, мальчик, я бы действительно разозлился, если бы кто-то из компании Deere, если бы я лично не пригласил их на мое шоу, [зашел] и вот они тусуются.Я постоянно слышал такие термины, как: «У них есть трактор Snoopy, который может это делать. Они могут поставить его на 30-дюймовые ряды и поставить на него шины 18 442. У BF Goodrich для этого есть радиальные колеса, а у Goodyear — радиальные». Правда, я сижу.
Я сказал [про себя]: «Я написал для них этот проклятый сценарий?»
Бад Юл был личным Джеймсом Бондом компании International Harvester. Это фото НЕ Бад Юл. . . (мы знаем!).
Я сижу там, [и] морская пехота научила меня одной вещи, которую я не смог сделать.Вы никогда не задерживаетесь на одном месте слишком долго. Вы двигаетесь. Я подумал, что если я подойду к тому бару, там горит свет, кто-то может оглядываться. Я лучше останусь здесь в темноте.
Я налил себе пива Budweiser, прошел и оказался в другом месте, но я все еще мог их слышать. . . Вскоре я услышал, как поднимается лифт. Я помню это. Из лифта вышли два парня. У меня больше нет их карточек, но этот парень, он приходил туда. . . Он сказал: «Меня зовут Джон Доу, вице-президент по безопасности, компания John Deere, Ист-Молайн, Иллинойс.Этот другой парень сказал: «Меня зовут так-то и так-то. Я работаю на него». Этот охранник или полицейский… он, должно быть, был ростом 6 футов 6 дюймов». Он, должно быть, весил 285 фунтов, потому что выглядел так, будто играл либо за Алабаму, либо за Оберн, либо за New Orleans Saints, одного из трех. Здесь я был самым маленьким парнем в группе.
Как только они вошли, я протянул им визитку. Я сказал: «Меня зовут Бад Юл, компания Harvester. Я был здесь и видел, что происходит». Короче говоря, этот парень сказал: «Ты на пути в тюрьму.»
Я сказал: «Нет, я не сяду в тюрьму. Нет, мы не собираемся делать это таким образом». Он сказал: «Мы два дня пытались вас найти». парень, который ходил [вчера] и задавал кучу вопросов. Поэтому мы знали, что ты достаточно умен, чтобы проникнуть куда-нибудь в это здание.» [Тем временем] я мог видеть через весь Супердоум фонарики, двигавшиеся вверх и вниз по рядам [искавшие меня.]
[Вот когда] я вышел.Спустился к двери. У меня в руке был листок бумаги, я сказал: «Вот, вы могли бы также взять этот листок бумаги, потому что все, что я сделал, это подтвердил передачи и радиус поворота трактора».
International Harvester была самой продаваемой тракторной компанией в мире, пока в начале 60-х ее не вытеснила John Deere. Но две компании продолжали вести жесткую конкуренцию, всегда пытаясь превзойти друг друга.
Тем временем мы собрали всех жителей области.. . это было для национального собрания по продажам. Люди знали, что я приду, чтобы проинформировать их о тракторе Deere 55-й серии. . . новым председателем правления и президентом компании Harvester стал джентльмен по имени Луи Менк.
Г-н Менк был из Северной части Тихого океана [Железная дорога] и теперь был председателем правления. Парнем номер два в компании Harvester в то время был . . . Он работал в компании Ford Motor. Он был самым низким парнем. . . Я попадаю на встречу в Ист-Молайн.Конечно, естественно, к этому времени до компании Harvester стала доходить молва, что меня поймали, меня выгнали из Астродома.
Я вышел из [Супердоума], я добрался до полицейской машины. Конечно, парень там, я помню, он немного разозлился на меня. Я сказал: «Сэр, послушайте… потому что я собираюсь вам кое-что сказать. Помнишь, когда мы начали поставлять 2+2 в этих коробках? Прямо над тракторным заводом в Рок-Айленде, на вершине того холма, жила девушка Католическая школа Когда первый трактор проехал мимо этого здания, должно быть, было 49 камер, которые снимали этот ящик.
Я сказал: «Ты помнишь это?» Парень стоял там. Я [поймал] его. Я сказал: «Это шпионское дело. Я поймал тебя, ты поймал меня».
Суть в том, что я мог сидеть с людьми компании и объяснять им, как трактор будет поворачивать, как будут поворачиваться колеса, как увеличилась колесная база. Именно Deere сделали все возможное, чтобы сделать трактор с меньшим радиусом поворота. Они не могли этого сделать. Они не могли это сделать, но шина ляжет.Конечно, Дир сделал одну очень хорошую вещь. Видите ли, на МФУ у вас должны быть упреждение и линия. . . На самом деле, в 50-й серии, я думаю, было 1,5% опережения, что означало, что передние колеса вращались в 1 1/2 раза быстрее, чем задние колеса. Дир не мог добиться этого без капитального переоснащения силовой передачи. У них был минус 1 или что-то в этом роде. Я помню это. Я всегда помню, обязательно скажите людям Deere, что у них будут проблемы с износом шин, потому что шины и колеса изнашиваются.Ребята получили от этого массу удовольствия.
Бад Юл (в центре) выступил с докладом на конференции Red Power Roundup в Де-Мойне, штат Айова, июнь 2017 г.
Естественно, мне пришлось вернуться в Чикаго. Когда я вернулся в Чикаго, мне позвонил мистер Менк. Мистер Менк попросил меня прийти в офис в центре города, что я и сделал. Я спустился туда. Он, как и вы, попросил меня объяснить историю. Я знал мистера Менка. Там был еще один парень, который тоже был. . . В голове пусто, но он пришел в комбайн компании John Deere.Он был президентом или исполнительным вице-президентом компании Deere. Он тоже был на встрече. . .
Я сказал мистеру Менку. Я сказал: «Мистер Менк, нам нужна эта информация». Я сказал: «Я подготовил наших людей и готов к работе. Мы готовы встретить их лицом к лицу. Нам не нужно отступать, мистер Менк». Я сказал: «5288, 54 сами о себе позаботятся. Мы можем укоротить». Я сказал: «У нас есть 72, 74 на 2+2. Мы собираемся сделать из них дураков». Они поняли, что я сказал, но я сказал:Менк, могу я задать вам вопрос?»
Он сказал: «Да».
Я сказал: «Разве вы не были президентом или председателем правления Чикагской Берлингтонской северной железной дороги?»
Он сказал: «Да, сэр. Я был.»
Я сказал: «Мр. Менк, когда я был маленьким мальчиком в Ганнибале, штат Миссури, я ловил рыбу прямо на ваших железнодорожных станциях. Я бы остановился на ваших железнодорожных станциях. Каждую ночь в 5:30 я слышал старый хайбол 68».
Он сказал: «Этот поезд шел до Ист-Стрит.Луи и в Мемфис».
Я сказал: «Да, сэр. Я смотрел, как она идет по рельсам». У меня было с ним общее основание, чтобы сесть и поговорить.
Что они сделали, они хотели где-нибудь встретиться… Менк, если нам по какой-то причине придется договориться, ничего страшного. Скажи им, что мы отправили им счет за некоторые передние мосты, которые не очень хорошо работали». Парень из Дира, я помню, он рассмеялся. Когда Дир позвонил, я помню разговор. с участием. Вот и все. Вы поймали нас.Мы поймали вас. На этом все и закончилось».
Вот, Ли, в основном, что и произошло. Я видел много писем, много угроз, много хихиканья и смеха со стороны многих людей в компании Harvester, потому что они думали, Я был на пути в тюрьму. Я не собирался в тюрьму. , это позади нас.»
БАД: Да, мистер Менк.На самом деле, я ушел, потому что он сказал: «Я разберусь с этим». Я сказал: «Мистер Менк, хорошо. Я спущусь вниз. Если я вам понадоблюсь, позвоните мне наверх», потому что он все сделал. Следующее, что я знаю, он спустился на 18-й этаж, потому что мы все еще были на 18-м этаже, насколько я помню. Он вошел туда. Он сказал: «Бад, все это дело улажено. Забудь об этом. Давай продолжим заниматься своими делами. Я сказал: «Хорошо, мистер Менк. Все в порядке». Вперед, продолжать.
ЛИ: Как вы добились этого? Я полагаю, они не арестовывали вас, когда выводили?
БАД: №Нет, меня не арестовывали. Этот полицейский был самым большим полицейским, которого я когда-либо видел за всю свою жизнь. Вот я, 5 футов 9 с половиной, 175 фунтов, выжимаю мокрый. Он мог бы поднять и спустить меня на лифте, в который мы пошли. Я спросил его: «Вы когда-нибудь были в Миссури?» Я стал шутить над ним, потому что был уверен, что ему сказали, что он не собирается брать полицейскую машину, чтобы отвезти меня в центр, сажать в тюрьму, арестовывать или что-то в этом роде. Я сказал: «Когда я окажусь здесь, на улице, вы посадите меня на заднее сиденье, вы же не наденете на меня наручники, не так ли?» «Нет.Нет, я не собираюсь этого делать». Полицейский был очень мил. Я всю дорогу подшучивал над тем, что он должен делать. Я сказал: «Это твоя работа. Ты выгнал меня из здания. Я уйду отсюда. Я соберу чемоданы. Меня не будет в городе». Вот и все. Вот что я помню. Я знаю, что было написано много писем, но все показывали пальцами друг на друга. ты был в баре наверху, в Супердоуме бар был открыт или закрыт?Помнишь?
БАД: Я помню парня.Там был мужчина. Он вошел и сказал: «Могу ли я вам помочь?» Я сказал: «Да, я сидел здесь, расслабляясь». Я придумал какую-то историю. Я сказал: «Я хотел выпить пива». Парень принес мне бутылку пива. Я сказал: «Сколько?» Он сказал: «3 доллара». Я помню, это было 3 доллара. Я подумал: боже мой, для пива Budweiser это довольно дорого. Я помню, что дал парню деньги. Я сидел там. У меня была бутылка гусиной шеи Бада. Я думал, что никто никогда не скажет мне ни слова. Когда шоу заканчивалось, я выходил за дверь и шел в другом направлении, потому что я действительно знал все, что хотел знать.Я хотел посмотреть, что еще у них есть.
У них была полная линейка . . . Тогда они начали с полноприводных тракторов. Это был один из больших толчков Дира. Не помню комбайна. Я совсем этого не помню. Помню, все спрашивали, что я видел. Никаких комбайнов я там не видел, только тракторы. Вот об этом. Я не хотел задеть чьи-либо чувства. Я хотел уехать из города, потому что мне было неинтересно создавать новые потасовки и проблемы, если вы понимаете, что я пытаюсь сказать.
—
Чтобы узнать больше о секретной истории этих машин, ознакомьтесь с Red 4WD Tractors, авторитетным источником легендарной истории полноприводных тракторов, созданных Steiger, International Harvester, Case и Дело ИХ.