|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Двигатель
ТрансмиссияПрименение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований. Гидромеханическая трансмиссия (индекс «0»)Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления. Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
Механическая трансмиссия (индекс «1»)
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии. Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
Несущая системаРамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны. Ходовая системаЭлектрооборудованиеКабина
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет
современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение
органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту
оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др.
обеспечивают повышенную комфортность при работе. Гидравлическая системаРаздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный. Заправочные емкости, лГабаритные размеры
Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций
укладываются в железнодорожный габарит. Базовая модель имеет габариты, мм:
Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм. МассаМасса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|
Трактора Т-10, Т-10М, Т-170 Руководство по эксплуатации
001 НАЗНАЧЕНИЕ ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170
002 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРА Т-10М
003 ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРА Т-10, Т-170
004 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170
005 УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА Т-10М, Т170
006 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ТРАКТОР Т-10М, Т-170
007 Символы назначения органов управления и контроля ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170
008 Органы управления и контроля трактора Т-10М, Т-170 с механической трансмиссией
009 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ТРАКТОРЕ Т-10, Т-10М
010 ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА Т-10М К РАБОТЕ
011 ЗАПРАВКА ТРАКТОРА Т-170, Т-10 ТОПЛИВОМ
012 ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170
013 ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ТРАКТОРАХ Т-10М, Т170
014 Порядок пуска и работа ПЖД ТРАКТОРА Т-10, Т-170
015 УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ Т-10М С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
016 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-10М, Т-170
017 РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ НОВОГО ТРАКТОРА Т-10М К ЭКСПЛУАТАЦИИ
018 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170 В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ
019 ТАБЛИЦА СМАЗКИ ТРАКТОРА Т-10М, Т-170
020 ДОПУСКАЕМЫЕ ЗАМЕНИТЕЛИ ОСНОВНЫХ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170
021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТРАКТОРА Т-10, Т-170
022 Обслуживание системы охлаждения ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170
023 Обслуживание системы смазки дизеля Д-160, Д-180
024 Облуживание пускового двигателя ПД23 трактора Т-10, Т-170
025 Обслуживание трансмиссии трактора Т-10М, Т-170
026 Обслуживание топливного бака трактора Т-10М, Т-170
027 Обслуживание электрооборудования трактора Т-10М, Т-10
028 ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРАКТОРА Т-10М, Т-10, Т-170
029 Возможные неисправности дизеля Д-160
030 Возможные неисправности пускового двигателя ПД-23
031 Неисправности системы предпускового подогрева ПЖД-30
032 Неисправности трансмиссии гидромеханической на тракторах Т-10М
033 Неисправности механической трансмиссии трактора Т-10, Т-170
034 Неисправности ходовой системы трактора Т-10М, Т-170
035 Неисправности отопителя кабины и электрооборудования трактора Т-10М, Т-170
036 РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМОВ ДИЗЕЛЯ Д-180
037 Регулировка зазоров в механизме газораспределения дизеля Бульдозеров ЧТЗ
038 Снятие с дизеля топливного насоса с регулятором и их установка на трактор Т-170, Т-10, Т-10М
039 РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМОВ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА БУЛЬДОЗЕРАХ ЧТЗ-УРАЛТРАК
040 РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМОВ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ БУЛЬДОЗЕРОВ ЧТЗ
041 РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ТРАКТОРОВ ЧТЗ
042 РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦ И КОЛЕИ БУЛЬДОЗЕРОВ И ТРАКТОРОВ Б-170, Б10, Б10М
043 РЕГУЛИРОВАНИЕ СИДЕНЬЯ. БУЛЬДОЗЕР Б10, Б170, Б10М
044 УСТРОЙСТВО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА Т-170, Т-10, Т-10М
045 Система пуска на трактор Т-170, Т-130, Т-10, Т-10М
046 Предпусковой подогреватель на бульдозер Б-170, Б-10М
047 ТРАНСМИССИЯ БУЛЬДОЗЕРОВ И ТРАКТОРОВ Т-10М, Т-170
048 Механическая трансмиссия трактора Т-170, Т-10
049 НЕСУЩАЯ И ХОДОВАЯ СИСТЕМЫ БУЛЬДОЗЕРА Б-10М
050 ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА Т-170
051 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА Б-10
052 Система электростартерного пуска дизеля трактора Т-170
053 Система зажигания и пуска пускового двигателя Бульдозера Б-10
054 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РАЗДЕЛЬНО-АГРЕГАТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170
055 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ (КРИТЕРИИ) ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170 И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
056 ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРА ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170
057 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА Б-10
058 ИНСТРУМЕНТ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170
059 ПЕРЕЧЕНЬ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ БУЛЬДОЗЕРА Б-10
060 ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ СХЕМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170
ЧТЗ Т10М — технические характеристики, фото, видео, описание
- Тип: Тракторы;
- Производитель: ЧТЗ-УРАЛТРАК;
- Модель: ЧТЗ Т10М.
ЧТЗ Т10М фото
ЧТЗ Т10М описание
Трактор Т10М — предназначен для эксплуатации во всех климатических зонах и выполнения различных работ по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.
Для повышения производительности и расширения сферы применения машины предусмотрена возможность установки дополнительного навесного оборудования. Модификации бульдозера предназначены для решения более сложных задач. Качественная сборка и герметичность конструкции дают возможность эксплуатировать спецтехнику в условиях высокой влажности и запыленности воздуха.
Технические характеристики ЧТЗ Т10М
Двигатель | Д180.111-1 |
Эксплуатационная мощность | 132 кВт |
Запас крутящего момента | не менее 25 процентов |
Удельный расход топлива | не более 218 г/кВт |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем | 14,48 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 205 мм |
Габаритные размеры: | |
длина | 4210 мм |
ширина | 2480 мм |
высота | 3250 мм |
Колея | 1880 мм |
База | 2880 мм |
Масса | 14100-16760 кг |
ЧТЗ Т10М видео
Отзывы о ЧТЗ Т10М
- Трансмиссия – исключительно механическая.
- Общее количество катков опорных – семь штук.
- Запуск мотора производится электрическим стартером.
- В задней части эксплуатируется прицепное маятниковое устройство.
- Спереди размещается навесной прямой неповоротный вал (тип «B»).
Преимущества новой шестигранной кабины повышенной комфортности:
Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
Похожие публикации
УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА Т-10М, Т170
Трактор имеет рамную несущую систему с полужесткой трехточечной подвеской гусеничных тележек, переднее расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии.
Трактор (рис. 3.1) имеет рамную несущую систему с полужесткой трехточечной подвеской гусеничных тележек, переднее расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии.
Рис. 3.1. Общий вид трактора:
1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров;
3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина; 6 –
устройство защиты оператора «ROPS-FOPS»; 7 –
электрооборудование; 8 – бак топливный; 9 – платформа; 10 –
несущая система; 11 – трансмиссия; 12 – жесткое прицепное
устройство; 13 – маятниковое прицепное устройствоТрактор
(рис. 3.1) имеет рамную несущую систему с полужесткой
трехточечной подвеской гусеничных тележек, переднее
расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии.
Рис. 3.2. Кинематическая схема
трактора с гидромеханической трансмиссией:
1 – насос универсальной раздельно-агрегатной гидравлической
системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 –
вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 –
насос масляный; 7 – дизель; 8 – гидротрансформатор; 9 –
коробка передач; 10 – гидронасосы; 11 – главная передача; 12
– бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо
ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 –
механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 –
муфта сцепления пускового двигателя; 20 – двигатель
пусковой; 21 – механизм проворачивания; 22 – колесо
натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 –
электростартер; 25 – генератор; 26 – насос системы
охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы
управления; 28 – механизм сдавания; А – для тракторов с ЭССП
Рис.3.3. Кинематическая схема
трактора с механической трансмиссией:
1 – насос универсальной раздельно-агрегатной гидравлической
системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 –
вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 –
насос масляный; 7 – дизель; 8 – муфта сцепления; 9 – насос
системы смазки коробки передач; 10 – коробка передач; 11 –
главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой
редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 –
каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор
пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового
двигателя; 20 – пусковой двигатель; 21 – механизм
проворачивания коленчатого вала пускового двигателя; 22 –
колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 –
электростартер системы пуска; 25 – генератор; 26 – насос
системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы
управления; 28 – механизм сдавания; А – для тракторов с ЭССП
Кабина установлена на
виброизолированной платформе над трансмиссией.
Передача крутящего момента от вала дизеля к ведущим колесам
осуществляется трансмиссией гидромеханического или
механического типа. Управление механизмами трансмиссии
комбинированное – механогидравлическое (ГМТ) и механическое,
гидросервированное (МТ).
Ходовая система состоит из двух тележек с гусеничными цепями
и балансирного устройства, связана с рамой трактора в трех
точках шарнирами.
Гидравлическая система управления агрегатируемыми орудиями
универсальная, раздельно-агрегатная, с возможностью
установки передней и задней навесных систем.
По способу пуска дизеля тракторы выпускаются с
электростартерной системой пуска и с пусковым двигателем.
Пуск дизеля производится с рабочего места.
Кинематическая схема трактора представлена на рис. 3.2, 3.3.
Бульдозер болотоход Б10МБ-
Трактор Т10М — собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения. В настоящие время выпускается около 80 модификаций и комплектаций тракторов, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах и выполнению различных работ по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.
Производство тракторов семейства Т10М начато с июля 2003 года. Тракторы нового семейства — это результат работы Челябинского тракторного завода по повышению качества, технического уровня, надежности и унификации своих предшественников — тракторов Т-170М1 и Т-10.02. Объем накопленных технических решений, реализованных в производстве, позволил перейти на выпуск более совершенного трактора Т10М. Базовой моделью этого семейства является трактор Т10М.0000.
Двигатель трактора Т10М
Двигатель Д180, производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак», выпускается в модификациях мощностью 140, 170 и 180 л.с., что позволяет рационально и эффективно использовать его в широком диапозоне мощных землеройных машин и различных агрегатов.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С (подробнее ).
Трансмиссия трактора Т10М
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии (особенности ).
Несущая система трактора Т10М
Необходимая жесткость несущей рамы обеспечивается сварной пространственной конструкцией, включающей корпуса бортовых фрикционов, лонжероны коробчатого сечения, бампер, коробку балансирной балки. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система трактора Т10М
Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата (особенности ).
На «болотоходных» тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Гидравлическая система трактора Т10М
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения.
Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Двигатель трактора Т10М
Модель | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0») 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2») |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1») |
Трансмиссия трактора Т10М
Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.
Гидромеханическая трансмиссия (индекс «0»)
Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
Гидротрансформатор | трехколесный одноступенчатый |
Коробка передач | планетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой |
Фрикционы | многодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением |
Тормоза | ленточные, сухого трения |
Главная передача | коническая с круговым зубом |
Бортовые редукторы | двухступенчатые |
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
|
Механическая трансмиссия (индекс «1»)
Муфта сцепления | постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
|
Несущая система трактора Т10М
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система трактора Т10М
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 (индекс «0») 5 (индекс «1») 7 (индекс «2») |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс «3») |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс «3») |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Электрооборудование трактора Т10М
Номинальное напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока 966.3701, мощность, кВт | 1 с выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМС, шт. | 2 |
Стартер 251.3708, мощность,кВт | 8,2 |
Кабина трактора Т10М
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.
Гидравлическая система трактора Т10М
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа | 16 |
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 18 — 20 |
Гидроцилиндры передней навесной системы: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 100 |
— диаметр и ход штока, мм | 60х800 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
— ход штока, мм | 200 |
Гидроцилиндр рыхлителя: | |
— диаметр гидроцилиндра, мм | 160 |
— ход штока, мм | 450 |
Заправочные емкости, л
Топливный бак | 300 |
Система охлаждения | 60 |
Система смазки двигателя | 32 |
Коробка передач и задний мост | 90 50 |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
Гидравлическая система | 100 |
Габаритные размеры трактора Т10М
Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина | 4210 |
Ширина | 2480 |
Высота | 3250 |
Колея | 1880 |
База | 2880 |
Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
— пятикатковыми — 2517 мм
— семикатковыми — 3225 мм.
Масса трактора Т10М
Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
базовая модель | 15990 кг |
облегченный трактор | 13000 кг |
база под трубоукладчик | 17700 кг |
Бульдозер Б-10МБ болотоходный
Предлагаем трактора Т10МБ болотоходный и Бульдозеры Б10МБ новые и после капитального ремонта.Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.
Хотите купить трактор Т-10МБ или бульдозер Б-10МБ звоните 8 (351) 777-24-88 или запрос на эл.почту [email protected]
Год выпуска : 2019 г
Бульдозера Б10СТБ.01-1 болотоходный цена 4 935 000 с учетом НДС 20%
Комплектация ( Двигатель Д-180, механическая трансмиссия,7-катковая тележка,ЖПУ , прямой отвал )
Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1500 моточасов
Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием ( Рыхлители ,отвалы всех модификаций , баровая установка , кабелеукладочное оборудование , защита оператора, кондиционер и автономным обогревателем ) в соответствии с пожеланиями заказчика .
Вся техника в наличии и имеет гарантию .
Бульдозер Б10МБ является болотоходной модификацией промышленного бульдозера типа Б10М (Б-10М) имеет 7-ми катковую тележеку с увеличенной колеей, башмаками шириной до 900 мм. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 40° С.
Бульдозер Б10МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска.
Трактор с бульдозерным оборудованием обозначается Б10МБ.2121.
На бульдозере Б10МБ установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного бульдозера предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.
Трактора Т-10 Т-10МБ ,бульдозеры на базе Б-10.0111-1Е ,Б-10МБ.0121-1В4 отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом в города : Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .
Технические характеристики бульдозера Б10МБ болотоходный
Модель | Д180.121-1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) / 132 (180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1070 |
Запас крутящего момента, % | 25 |
Количество цилиндров, шт. / Рабочий объем, л | 4 / 14,48 |
Диаметр цилиндров, мм / Ход поршня, мм | 150/205 |
Удельный расход топлива при экслуатационной мощности, г/кВт (ч/л.с.ч) | 215 (158) / 218 (160) |
Трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием. | |
Количество опорных катков с каждой стороны, шт. | 7 |
Ширина башмаков гусеницы, мм | 900 или 690 |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны, шт. | 45 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,03 или 0,042 |
Удлинённая рама с усиленными лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров. |
Трансмиссия — механическая или гидромеханическая |
Гидромеханическая: трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач |
Механическая: 8-ми скоростная |
Механизм поворота: бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения |
Управление: гидросервированное. |
Мощность, л.с. | 180 | 140 |
Переднего хода | ||
I | 2,58 | 2,21 |
II | 3,58 | 3,06 |
III | 5,19 | 4,44 |
IV | 8,75 | 7,48 |
Заднего хода | ||
I | 3,01 | 2,58 |
II | 4,17 | 3,57 |
III | 6,06 | 5,19 |
IV | 10,2 | 8,73 |
Переднего хода | Заднего хода | |
I | 0 … 3,50 | 0 … 4,35 |
II | 0 … 6,22 | 0 … 7,72 |
III | 0 … 9,80 | 0 … 12,16 |
Длина, мм | 4960 |
Ширина, мм | 3230 |
Высота, мм | 3075 |
Колея, мм | 2282 |
База, мм | 3225 |
Масса, кг | 18170 |
Объем призмы волочения, м³ | 5,3 |
Ширина отвала, мм | 4280 |
Высота отвала, мм | 1350 |
Максимальный подъем, мм | 1220 |
Максимальное заглубление, мм | 470 |
Регулировка угла резания, град | 10° |
Масса, кг | 2870 |
Высота, мм | 3145 |
Длина, мм | 6255 |
Ширина, мм | 4260 |
Масса, кг | 19560 |
Бульдозер Б10М на базе Трактора Т10М Технические характеристики
Бульдозер Б10М на базе Трактора Т10М. Технические характеристики.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРА Б 10 М В ФОРМАТЕ WORD >>>
Новая модификация (бульдозер Б10М и Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) — результат последовательной и планомерной работы по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Т10, Т-170.
Основные технические новшества конструкции бульдозера Б10М (Б10М.0111-ЕН):
- улучшены силовые характеристики гидропривода бульдозерного оборудования. Использование длинноходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно отразилось на ресурсе. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров снизили усилия при заглублении и подъеме отвала бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН), а также увеличилась скорость и точность его перемещения. Эти конструктивные изменения дополнили ранее освоенную в серийном производстве балансирную балку подвески. В результате в Т-10 М при бульдозировании максимально используется масса агрегата;
- переработана компоновка моторного отсека, а это позволило обеспечить свободный доступ к двигателю бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) в передней его части, что естественно упрощает и облегчает его техническое обслуживание;
- новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Т-10 М, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.
Бульдозер Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Также он может использоваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).
Масса эксплуатационная Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН), кг:
Параметр | Значение |
базового трактора т10 | 15860 |
трактора т10 с бульдозерным оборудованием типа Е | 18780 |
трактора т10 с бульдозерным типа Е | 20880 |
Передача | Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч | |
вперед | назад | |
I | 0 … 3,15 | 0 … 3,91 |
II | 0 … 5,58 | 0 … 6,93 |
III | 0 … 8,78 | 0 … 10,91 |
Двигатель Д180 Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
Параметр | Значение |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч | 218 |
Заправочная емкость топливного бака, л | 310 |
Трансмиссия Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
Гидромеханическая с трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором, трехскоростной планетарной реверсивной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота.
Ходовая система Бульдозера Б10М
Параметр | Значение |
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Механизм натяжения | гидравлический |
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм | 435 |
Средние удельное давление на грунт, МПа | не более 0,055 |
Рабочее место Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей:
Кабина трактора т-10 стала жестче и герметичнее, «разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации |
Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного XEROS 4000 |
Современное сиденье Pilot обеспечивает комфорт оператору |
Тракторы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS-FOPS), защитной решеткой на заднее стекло кабины |
Гидросистема навесного оборудования Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
Параметр | Значение |
Максимальное давление, МПа | 18+2 |
Производительность насоса НШ-100, л/мин. | 180 |
Заправочная емкость гидросистемы, л, не более |
|
— для тракторов т-10 с бульдозерно-рыхлительным оборудованием | 137 |
— для тракторов т10м с бульдозерным оборудованием | 122 |
Прицепное устройство и навесное оборудование Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
Жесткое или маятниковое прицепное устройство |
Бульдозерное оборудование типов Е, В, Д, К |
Рыхлительное оборудование типов Н, Р |
Основное исполнение
- мощность двигателя Д180 — 132 кВт
- исполнение ходовой системы по числу опорных катков — 6
- исполнение системы пуска двигателя — электростартерная (ЭССП) или пусковой двигатель П-23У
- применяемое прицепное устройство (жесткое или маятниковое)
- бульдозерное и рыхлительное оборудование из числа предусмотренных
Дополнительное оборудование и комплектация устанавлиемое по требованию потребителей на Бульдозер Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)
- предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30
- турбокомпрессор К-27 (Чехия)
- специальная конфигурация гидросистемы
- «панорамное» остекление кабины
- тонированные стекла, стеклопакеты
- аварийный люк в крыше кабины
- дополнительный масляный отопитель кабины (для тракторов с П-23У и МТ)
- установка кондиционера RIO 3000 (Италия)
- солнцезащитная шторка
- облегченная кабина (открытое рабочее место)
- облегченная кабина с тентом
- устройство защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов ROPS-FOPS)
- защитная решетка на заднее стекло кабины
- защита трансмиссии, защита ходовой части
- щитки от схода гусениц усиленные тележки и рама трактора
- гусеница с сухим уплотненным шарниром
- гусеница с «нестандартным» башмаком из числа предусмотренных
- асфальтоходные башмаки, ледоходные шпоры
- утеплительный чехол капота
- инструментальная сумка
- противоизносные накладки на отвале бульдозера (для типа Е)
- ящик для шанцевого инструмента на отвале бульдозера Б10 (для типов Е и В)