Т10М бульдозер: ЧТЗ Т10М — характеристики и цены, фотографии и обзор – 10 (-10) | Chtz-Parts.ru

Содержание

Трактор ЧТЗ Т10М (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Двигатель

Модель Д180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя Четырехтактный дизельный,
с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0»)
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2»)
Запас крутящего момента, % не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) не более 218 (160)
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 14,48
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 205
Система охлаждения жидкостная
Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)

Трансмиссия

Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.

Гидромеханическая трансмиссия (индекс «0»)

Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.

Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
Передача вперед назад
скорость, км/ч тяговое усилие, кН скорость, км/ч
I 3,61 151 4,48
II 6,40 142 7,94
III 10,09 83
12,51

Механическая трансмиссия (индекс «1»)

Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
Передача вперед назад
норм. диапазон ускор. диапазон
скорость, км/ч
скорость, км/ч тяговое усилие, кН скорость, км/ч тяговое усилие, кН
I 2,58 142 3,07 122 3,01
II 3,57 103 4,25 85 4,18
III 5,20 67 6,20 54 6,06
IV 8,70
35
10,40 27 10,20

Несущая система

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система

Электрооборудование

Кабина

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером (особенности ).

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

 

Заправочные емкости, л

Габаритные размеры

Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
 

Базовая модель имеет габариты, мм:

Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
— пятикатковыми — 2517 мм
— семикатковыми — 3225 мм.

Масса

Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:

базовая модель 15990 кг
облегченный трактор 13000 кг
база под трубоукладчик 17700 кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

Трактора Т-10, Т-10М, Т-170 Руководство по эксплуатации

 

  001  НАЗНАЧЕНИЕ ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170

  002  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТРАКТОРА Т-10М

  003  ТРАНСМИССИЯ ТРАКТОРА Т-10, Т-170

  004  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170

  005  УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА Т-10М, Т170

  006  ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ТРАКТОР Т-10М, Т-170

  007  Символы назначения органов управления и контроля ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170

  008  Органы управления и контроля трактора Т-10М, Т-170 с механической трансмиссией

  009  ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ТРАКТОРЕ Т-10, Т-10М

  010  ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА Т-10М К РАБОТЕ

  011  ЗАПРАВКА ТРАКТОРА Т-170, Т-10 ТОПЛИВОМ

  012  ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170

  013  ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ТРАКТОРАХ Т-10М, Т170

  014  Порядок пуска и работа ПЖД ТРАКТОРА Т-10, Т-170

  015  УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ Т-10М С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

  016  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-10М, Т-170

  017  РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ НОВОГО ТРАКТОРА Т-10М К ЭКСПЛУАТАЦИИ

  018  ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170 В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  019  ТАБЛИЦА СМАЗКИ ТРАКТОРА Т-10М, Т-170

  020  ДОПУСКАЕМЫЕ ЗАМЕНИТЕЛИ ОСНОВНЫХ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170

  021  ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТРАКТОРА Т-10, Т-170

  022  Обслуживание системы охлаждения ТРАКТОРОВ Т-10, Т-170

  023  Обслуживание системы смазки дизеля Д-160, Д-180

  024  Облуживание пускового двигателя ПД23 трактора Т-10, Т-170

  025  Обслуживание трансмиссии трактора Т-10М, Т-170

  026  Обслуживание топливного бака трактора Т-10М, Т-170

  027  Обслуживание электрооборудования трактора Т-10М, Т-10

  028  ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРАКТОРА Т-10М, Т-10, Т-170

  029  Возможные неисправности дизеля Д-160

  030  Возможные неисправности пускового двигателя ПД-23

  031  Неисправности системы предпускового подогрева ПЖД-30

  032  Неисправности трансмиссии гидромеханической на тракторах Т-10М

  033  Неисправности механической трансмиссии трактора Т-10, Т-170

  034  Неисправности ходовой системы трактора Т-10М, Т-170

  035  Неисправности отопителя кабины и электрооборудования трактора Т-10М, Т-170

  036  РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМОВ ДИЗЕЛЯ Д-180

  037  Регулировка зазоров в механизме газораспределения дизеля Бульдозеров ЧТЗ

  038  Снятие с дизеля топливного насоса с регулятором и их установка на трактор Т-170, Т-10, Т-10М

  039  РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМОВ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА БУЛЬДОЗЕРАХ ЧТЗ-УРАЛТРАК

  040  РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМОВ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ БУЛЬДОЗЕРОВ ЧТЗ

  041  РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ТРАКТОРОВ ЧТЗ

  042  РЕГУЛИРОВАНИЕ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦ И КОЛЕИ БУЛЬДОЗЕРОВ И ТРАКТОРОВ Б-170, Б10, Б10М

  043  РЕГУЛИРОВАНИЕ СИДЕНЬЯ. БУЛЬДОЗЕР Б10, Б170, Б10М

  044  УСТРОЙСТВО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА Т-170, Т-10, Т-10М

  045  Система пуска на трактор Т-170, Т-130, Т-10, Т-10М

  046  Предпусковой подогреватель на бульдозер Б-170, Б-10М

  047  ТРАНСМИССИЯ БУЛЬДОЗЕРОВ И ТРАКТОРОВ Т-10М, Т-170

  048  Механическая трансмиссия трактора Т-170, Т-10

  049  НЕСУЩАЯ И ХОДОВАЯ СИСТЕМЫ БУЛЬДОЗЕРА Б-10М

  050  ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА Т-170

  051  ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА Б-10

  052  Система электростартерного пуска дизеля трактора Т-170

  053  Система зажигания и пуска пускового двигателя Бульдозера Б-10

  054  ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РАЗДЕЛЬНО-АГРЕГАТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170

  055  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ (КРИТЕРИИ) ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170 И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

  056  ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРА ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170

  057  ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА Б-10

  058  ИНСТРУМЕНТ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170

  059  ПЕРЕЧЕНЬ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ БУЛЬДОЗЕРА Б-10

  060  ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ СХЕМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА Т-10, Т-10М, Т-170

 

 


 

ЧТЗ Т10М — технические характеристики, фото, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ЧТЗ-УРАЛТРАК;
  • Модель: ЧТЗ Т10М.

ЧТЗ Т10М фото

ЧТЗ Т10М описание

Трактор Т10М — предназначен для эксплуатации во всех климатических зонах и выполнения различных работ по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.

Для повышения производительности и расширения сферы применения машины предусмотрена возможность установки дополнительного навесного оборудования. Модификации бульдозера предназначены для решения более сложных задач. Качественная сборка и герметичность конструкции дают возможность эксплуатировать спецтехнику в условиях высокой влажности и запыленности воздуха.

Технические характеристики ЧТЗ Т10М

ДвигательД180.111-1
Эксплуатационная мощность132 кВт
Запас крутящего моментане менее 25 процентов
Удельный расход топливане более 218 г/кВт
Количество цилиндров4
Рабочий объем14,48 л
Диаметр цилиндра150 мм
Ход поршня205 мм
Габаритные размеры:
длина4210 мм
ширина2480 мм
высота3250 мм
Колея1880 мм
База2880 мм
Масса14100-16760 кг

ЧТЗ Т10М видео



Отзывы о ЧТЗ Т10М

  • Трансмиссия – исключительно механическая.
  • Общее количество катков опорных – семь штук.
  • Запуск мотора производится электрическим стартером.
  • В задней части эксплуатируется прицепное маятниковое устройство.
  • Спереди размещается навесной прямой неповоротный вал (тип «B»).

Преимущества новой шестигранной кабины повышенной комфортности:

Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.

Похожие публикации

УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА Т-10М, Т170

Трактор имеет рамную несущую систему с полужесткой трехточечной подвеской гусеничных тележек, переднее расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии.

Трактор (рис. 3.1) имеет рамную несущую систему с полужесткой трехточечной подвеской гусеничных тележек, переднее расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии.

Рис. 3.1. Общий вид трактора:
1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина; 6 – устройство защиты оператора «ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; 8 – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия; 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройствоТрактор (рис. 3.1) имеет рамную несущую систему с полужесткой трехточечной подвеской гусеничных тележек, переднее расположение дизеля и заднее расположение трансмиссии.

Рис. 3.2. Кинематическая схема трактора с гидромеханической трансмиссией:
1 – насос универсальной раздельно-агрегатной гидравлической системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 – вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 – насос масляный; 7 – дизель; 8 – гидротрансформатор; 9 – коробка передач; 10 – гидронасосы; 11 – главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового двигателя; 20 – двигатель пусковой; 21 – механизм проворачивания; 22 – колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 – электростартер; 25 – генератор; 26 – насос системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы управления; 28 – механизм сдавания; А – для тракторов с ЭССП

Рис.3.3. Кинематическая схема трактора с механической трансмиссией:
1 – насос универсальной раздельно-агрегатной гидравлической системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 – вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 – насос масляный; 7 – дизель; 8 – муфта сцепления; 9 – насос системы смазки коробки передач; 10 – коробка передач; 11 – главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового двигателя; 20 – пусковой двигатель; 21 – механизм проворачивания коленчатого вала пускового двигателя; 22 – колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 – электростартер системы пуска; 25 – генератор; 26 – насос системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы управления; 28 – механизм сдавания; А – для тракторов с ЭССП

 

 

Кабина установлена на виброизолированной платформе над трансмиссией.
Передача крутящего момента от вала дизеля к ведущим колесам осуществляется трансмиссией гидромеханического или механического типа. Управление механизмами трансмиссии комбинированное – механогидравлическое (ГМТ) и механическое, гидросервированное (МТ).
Ходовая система состоит из двух тележек с гусеничными цепями и балансирного устройства, связана с рамой трактора в трех точках шарнирами.
Гидравлическая система управления агрегатируемыми орудиями универсальная, раздельно-агрегатная, с возможностью установки передней и задней навесных систем.
По способу пуска дизеля тракторы выпускаются с электростартерной системой пуска и с пусковым двигателем. Пуск дизеля производится с рабочего места.
Кинематическая схема трактора представлена на рис. 3.2, 3.3.

Бульдозер болотоход Б10МБ-

Трактор Т10М — собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения. В настоящие время выпускается около 80 модификаций и комплектаций тракторов, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах и выполнению различных работ по бульдозированию и рыхлению грунтов, подъему, перемещению и укладке труб, а также выполнению технологических операций в агрегате с навесным и прицепным орудиями.
Производство тракторов семейства Т10М начато с июля 2003 года. Тракторы нового семейства — это результат работы Челябинского тракторного завода по повышению качества, технического уровня, надежности и унификации своих предшественников — тракторов Т-170М1 и Т-10.02. Объем накопленных технических решений, реализованных в производстве, позволил перейти на выпуск более совершенного трактора Т10М. Базовой моделью этого семейства является трактор Т10М.0000.

Двигатель трактора Т10М

Двигатель Д180, производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак», выпускается в модификациях мощностью 140, 170 и 180 л.с., что позволяет рационально и эффективно использовать его в широком диапозоне мощных землеройных машин и различных агрегатов.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С (подробнее ).

Трансмиссия трактора Т10М

Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.

Гидромеханическая трансмиссия, обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.
В ней используется главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы, применяемые в механической трансмиссии (особенности ).

Несущая система трактора Т10М

Необходимая жесткость несущей рамы обеспечивается сварной пространственной конструкцией, включающей корпуса бортовых фрикционов, лонжероны коробчатого сечения, бампер, коробку балансирной балки. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система трактора Т10М

Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой и микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

За базовую принята гусеничная тележка с шестью опорными и двумя поддерживающими катками (вместо традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10 пятикатковых). Применение шестикатковых тележек существенно улучшает тягово-сцепные свойства и повышает производительность бульдозерно-рыхлительного агрегата (особенности ).
На «болотоходных» тракторах, предназначенных для работы на слабых грунтах, применяются семикатковые тележки и башмаки гусениц шириной 900 мм, что обеспечивает значительно сниженние удельного давления на грунт в сравнении с базовыми модификациями.
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Гидравлическая система трактора Т10М

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения.
Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

Двигатель трактора Т10М

МодельД180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный,
с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0»)
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2»)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)

Трансмиссия трактора Т10М

Применение трансмиссии двух типов: гидромеханической и усовершенствованной механической позволяют потребителю сделать выбор в зависимости от конкретных условий и требований.

Гидромеханическая трансмиссия (индекс «0»)

Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.

Гидротрансформатортрехколесный одноступенчатый
Коробка передачпланетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой
Фрикционымногодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением
Тормозаленточные, сухого трения
Главная передачаконическая с круговым зубом
Бортовые редукторыдвухступенчатые
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
Передачавпередназад
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/ч
I3,611514,48
II6,401427,94
III10,098312,51

Механическая трансмиссия (индекс «1»)

Муфта сцепленияпостоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
Передачавпередназад
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Несущая система трактора Т10М

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система трактора Т10М

Количество опорных катков с каждой стороны6 (индекс «0»)
5 (индекс «1»)
7 (индекс «2»)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2
1 (индекс «3»)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500
690
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс «3»)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Электрооборудование трактора Т10М

Номинальное напряжение, В24
Генератор переменного тока 966.3701, мощность, кВт1
с выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Аккумуляторные батареи
6СТ-182ЭМС, шт.
2
Стартер 251.3708, мощность,кВт8,2

Кабина трактора Т10М

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Гидравлическая система трактора Т10М

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

Номинальное давление в системе, МПа16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа18 — 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
— диаметр гидроцилиндра, мм100
— диаметр и ход штока, мм60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
— диаметр гидроцилиндра, мм160
— ход штока, мм200
Гидроцилиндр рыхлителя:
— диаметр гидроцилиндра, мм160
— ход штока, мм450

 

Заправочные емкости, л

Топливный бак300
Система охлаждения60
Система смазки двигателя32

Коробка передач и задний мост
— гидромеханической трансмиссии 
— механической трансмиссии


90
50
Бортовой редуктор (каждый)12
Гидравлическая система100

Габаритные размеры трактора Т10М

Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.

Базовая модель имеет габариты, мм:

Длина4210
Ширина2480
Высота3250
Колея1880
База2880

Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
— пятикатковыми — 2517 мм
— семикатковыми — 3225 мм.

Масса трактора Т10М

Масса серийных моделей тракторов семейства Т10М находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:

базовая модель15990 кг
облегченный трактор13000 кг
база под трубоукладчик17700 кг

Бульдозер Б-10МБ болотоходный


Предлагаем трактора Т10МБ болотоходный и Бульдозеры Б10МБ новые и после капитального ремонта.Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.

Хотите купить трактор Т-10МБ или бульдозер Б-10МБ звоните 8 (351) 777-24-88 или запрос на эл.почту [email protected] 

Год выпуска : 2019 г

Бульдозера Б10СТБ.01-1  болотоходный цена   4 935 000 с учетом НДС 20%

Комплектация ( Двигатель Д-180, механическая трансмиссия,7-катковая тележка,ЖПУ , прямой отвал )

Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1500 моточасов

Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием ( Рыхлители ,отвалы всех модификаций , баровая установка , кабелеукладочное оборудование , защита оператора, кондиционер и автономным обогревателем ) в соответствии с пожеланиями заказчика .

Вся техника в наличии и имеет гарантию .

Бульдозер Б10МБ является болотоходной модификацией промышленного бульдозера типа Б10М (Б-10М) имеет 7-ми катковую тележеку с увеличенной колеей, башмаками шириной до 900 мм. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 40° С.

Бульдозер Б10МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска.
Трактор с бульдозерным оборудованием обозначается Б10МБ.2121.

На бульдозере Б10МБ установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного бульдозера предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.

Трактора Т-10 Т-10МБ ,бульдозеры на базе Б-10.0111-1Е ,Б-10МБ.0121-1В4 отгружаются в любой регион России железной дорогой, автоперевозчиками, попутным грузом в города : Анадырь , Архангельск , Астрахань , Барнаул , Белгород , Благовещенск , Брянск , Владивосток , Владимир , Волгоград , Вологда , Воркута , Воронеж , Горно-Алтайск , Екатеринбург , Иваново , Ижевск , Иркутск , Йошкар-Ола , Казань , Калининград , Калуга , Кемерово , Киров , Кострома , Краснодар , Красноярск , Курган , Курск , Кызыл , Лабытнанги , Липецк , Магадан , Москва , Мурманск , Нарьян-Мар , Нижний Новгород , Новгород , Новосибирск , Омск , Орел , Оренбург , Пенза , Пермь , Петропавловск-Камчатский , Псков , Ростов-на-Дону , Рязань , Салехард , Самара , Санкт-Петербург , Саранск , Саратов , Смоленск , Ставрополь , Сургут , Сыктывкар , Тамбов , Тверь , Томск , Тула , Тюмень ,Улан-Удэ , Ульяновск , Уфа , Хабаровск , Ханты-Мансийск , Чебоксары , Чита , Южно-Сахалинск , Якутск , Ярославль .

Технические характеристики бульдозера Б10МБ болотоходный

Двигатель на Б10МБ
МодельД180.121-1
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)103 (140) / 132 (180)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин1070
Запас крутящего момента, %25
Количество цилиндров, шт. / Рабочий объем, л4 / 14,48
Диаметр цилиндров, мм / Ход поршня, мм150/205
Удельный расход топлива при экслуатационной мощности, г/кВт (ч/л.с.ч)215 (158) / 218 (160)

 

Ходовая на Б10МБ
Трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием.
Количество опорных катков с каждой стороны, шт.7
Ширина башмаков гусеницы, мм900 или 690
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны, шт.45
Удельное давление на грунт, МПа0,03 или 0,042

 

Рама трактора Б10МБ
Удлинённая рама с усиленными лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров.

 

Трансмиссия Б10МБ
Трансмиссия — механическая или гидромеханическая
Гидромеханическая: трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач
Механическая: 8-ми скоростная
Механизм поворота: бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения
Управление: гидросервированное.

 

Скорости движения с механической трансмиссией, км/ч
Мощность, л.с.180140
Переднего хода
I2,582,21
II3,583,06
III5,194,44
IV8,757,48
Заднего хода
I3,012,58
II4,173,57
III6,065,19
IV10,28,73

 

Скорости движения с гидромеханической трансмиссией, км/ч
Переднего ходаЗаднего хода
I0 … 3,500 … 4,35
II0 … 6,220 … 7,72
III0 … 9,800 … 12,16

 

Габаритные размеры трактора
Длина, мм4960
Ширина, мм3230
Высота, мм3075
Колея, мм2282
База, мм3225
Масса, кг18170

 

Основные размеры и параметры бульдозерного оборудования
Объем призмы волочения, м³5,3
Ширина отвала, мм4280
Высота отвала, мм1350
Максимальный подъем, мм1220
Максимальное заглубление, мм470
Регулировка угла резания, град10°
Масса, кг2870

 

Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием
Высота, мм3145
Длина, мм6255
Ширина, мм4260
Масса, кг19560

Бульдозер Б10М на базе Трактора Т10М Технические характеристики

Бульдозер Б10М на базе Трактора Т10М. Технические характеристики.

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРА Б 10 М В ФОРМАТЕ WORD >>>

 

Новая модификация (бульдозер Б10М и Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) — результат последовательной и планомерной работы по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Т10, Т-170.

 

Основные технические новшества конструкции бульдозера Б10М (Б10М.0111-ЕН):

  • улучшены силовые характеристики гидропривода бульдозерного оборудования. Использование длинноходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно отразилось на ресурсе. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров снизили усилия при заглублении и подъеме отвала бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН), а также увеличилась скорость и точность его перемещения. Эти конструктивные изменения дополнили ранее освоенную в серийном производстве балансирную балку подвески. В результате в Т-10 М при бульдозировании максимально используется масса агрегата;
  • переработана компоновка моторного отсека, а это позволило обеспечить свободный доступ к двигателю бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) в передней его части, что естественно упрощает и облегчает его техническое обслуживание;
  • новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Т-10 М, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

Бульдозер Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН) предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Также он может использоваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

 

Масса эксплуатационная Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН), кг:

Параметр

Значение

базового трактора т10

15860

трактора т10 с бульдозерным оборудованием типа Е
и жестким прицепным устройством

18780

трактора т10 с бульдозерным типа Е
и рыхлительным оборудованием типа Р

20880

 

Передача

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч

вперед

назад

I

0 … 3,15

0 … 3,91

II

0 … 5,58

0 … 6,93

III

0 … 8,78

0 … 10,91

 

Двигатель Д180 Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

Параметр

Значение

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

132 (180)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

не менее 25

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч

218

Заправочная емкость топливного бака, л

310

 

Трансмиссия Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

Гидромеханическая с трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором, трехскоростной планетарной реверсивной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота.

 

Ходовая система Бульдозера Б10М

Параметр

Значение

Количество опорных катков с каждой стороны

6

Количество поддерживающих катков с каждой стороны

2

Ширина башмака гусеницы, мм

500

Механизм натяжения

гидравлический

Дорожный просвет (на твердом грунте), мм

435

Средние удельное давление на грунт, МПа

не более 0,055

 

 

Рабочее место Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей:

Кабина трактора т-10 стала жестче и герметичнее, «разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации

Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного XEROS 4000

Современное сиденье Pilot обеспечивает комфорт оператору

Тракторы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS-FOPS), защитной решеткой на заднее стекло кабины

 

Гидросистема навесного оборудования Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

Параметр

Значение

Максимальное давление, МПа

18+2

Производительность насоса НШ-100, л/мин.
(при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя)

180

Заправочная емкость гидросистемы, л, не более

 

— для тракторов т-10 с бульдозерно-рыхлительным оборудованием

137

— для тракторов т10м с бульдозерным оборудованием

122

 

Прицепное устройство и навесное оборудование Бульдозера Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

Жесткое или маятниковое прицепное устройство

Бульдозерное оборудование типов Е, В, Д, К

Рыхлительное оборудование типов Н, Р

 

 

Основное исполнение

  • мощность двигателя Д180 — 132 кВт
  • исполнение ходовой системы по числу опорных катков — 6
  • исполнение системы пуска двигателя — электростартерная (ЭССП) или пусковой двигатель П-23У
  • применяемое прицепное устройство (жесткое или маятниковое)
  • бульдозерное и рыхлительное оборудование из числа предусмотренных

Дополнительное оборудование и комплектация устанавлиемое по требованию потребителей на Бульдозер Б10М (Б10М.0111-1Е, Б10М.0111-ЕН)

  • предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30
  • турбокомпрессор К-27 (Чехия)
  • специальная конфигурация гидросистемы
  • «панорамное» остекление кабины
  • тонированные стекла, стеклопакеты
  • аварийный люк в крыше кабины
  • дополнительный масляный отопитель кабины (для тракторов с П-23У и МТ)
  • установка кондиционера RIO 3000 (Италия)
  • солнцезащитная шторка
  • облегченная кабина (открытое рабочее место)
  • облегченная кабина с тентом
  • устройство защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов ROPS-FOPS)
  • защитная решетка на заднее стекло кабины
  • защита трансмиссии, защита ходовой части
  • щитки от схода гусениц усиленные тележки и рама трактора
  • гусеница с сухим уплотненным шарниром
  • гусеница с «нестандартным» башмаком из числа предусмотренных
  • асфальтоходные башмаки, ледоходные шпоры
  • утеплительный чехол капота
  • инструментальная сумка
  • противоизносные накладки на отвале бульдозера (для типа Е)
  • ящик для шанцевого инструмента на отвале бульдозера Б10 (для типов Е и В)

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *