Т10М бульдозер: ЧТЗ Б10М (Т10М.0100) с механической трансмиссией: технические характеристики, описание, обзор

Содержание

Т10М.0111-1 — Гусеничный трактор — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 1503

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Габаритные размеры
Длина, мм 4210
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3250
Колея, мм 1880
База, мм 2880
Масса
Базовая модель 15990 кг
Облегченный трактор 13000 кг
База под трубоукладчик 17700 кг
Двигатель
Модель Д180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — ‘0’)
125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — ‘1’)
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — ‘2’)
Запас крутящего момента, % не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.·ч) не более 218 (160)
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 14,48
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 205
Система охлаждения Жидкостная
Воздухоочиститель Двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы
Система смазки Комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска Электростартерная (индекс ‘0’) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс ‘1’)

 

Т10М — собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения, предназначенных для широкого использования в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, на различных грунтах и во всех климатических зонах. Базовой моделью этого семейства является трактор Т10М.0111-1.

Двигатель Д-180 мощностью 180 л.с., механическая трансмиссия, 5-катковая опорная тележка, пусковой двигатель П-23У, жесткое прицепное устройство. Тракторы Т10М выпускаются во множестве (около 80) различных модификаций и комплектаций. Производство тракторов семейства Т10М начато с июля 2003 года.

Тракторы нового семейства — это результат работы Челябинского тракторного завода по повышению качества, технического уровня, надежности и унификации своих предшественников — тракторов Т-170М1 и Т-10.02. Объем накопленных технических решений, реализованных в производстве, позволил перейти на выпуск более совершенного трактора Т10М. Применяемый на тракторах Т10М двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов.

Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

 

Купите бульдозер б10м (механическая трансмиссия) ЧТЗ. Цена в Челябинске

Описание

Бульдозер Б10М (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 . Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях:

— применены длинноходовые гидроцилиндры, что позволило снизить рабочее давление в гидравлической системе на 40% и увеличить ресурс;

— вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров позволили уменьшить усилия в гидроцилиндрах при заглублении и подъеме отвала, повысить точность и скорость его перемещения;

— применение балансирной балки подвески, длинноходовых гидроцилиндров и вынесенных вперед точек креп-ления гидроцилиндров позволяют максимально использовать массу бульдозера Б10М при бульдозировании;

— изменена компоновка моторного отсека, что обеспечивает свободный доступ к двигателю, особенно, в передней его части и облегчает техническое обслуживание;

— новая конструкция полусферического отвала позволяет повысить производительность бульдозера на 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV ка-тегории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

Основное исполнение

эксплуатационная мощность двигателя Д180 кВт, (л.с.)— 132 (180)
исполнение ходовой системы по числу опорных катков, шт.— 6 или 5
исполнение системы пуска двигателя

— электростартерная (ЭССП) 

— или пусковой двигатель П-23У

применяемое прицепное устройство— жесткое или маятниковое
бульдозерное и рыхлительное оборудование— из числа предусмотренных

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

эксплуатационная мощность двигателя Д180 кВт, (л.с.)— 132 (180)
исполнение ходовой системы по числу опорных катков, шт.— 6 или 5
исполнение системы пуска двигателя— электростартерная (ЭССП)
— или пусковой двигатель П-23У
применяемое прицепное устройство— жесткое или маятниковое
бульдозерное и рыхлительное оборудование— из числа предусмотренных

Масса эксплуатационная, кг:

базового трактора
Т10М.0100
Т10М.0110


15570
14950

трактора с бульдозерным оборудованием типа Е
и жестким прицепным устройством
18425
17705
трактора с бульдозерным типа Е
и рыхлительным оборудованием типа Р
20525
19905
Максимальное тяговое усилие базового трактора, не менее, кН (тс)
Т10М.0100 при массе 15570 кг
Т10М.0110 при массе 14950 кг

148,1 (15,1)
142,2 (14,5)
ПередачаСкорость движения при отсутствии буксования, км/ч
(при 1250 об./мин. коленвала двигателя)
вперед
(нормальн./ускорен.)
назад
I2,58 / 3,073,01
II3,58 / 4,264,17
III5,19 / 6,195,06
IV8,74 / 10,3810,20

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
трактор Т10М.0100
132 (180)Коэффициент запаса крутящего момента, %не менее 25Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, (г/кВт*ч) г/л.с*ч
(300) 160Заправочная емкость топливного бака, л300 

Трансмиссия

Механическая с восьмискоростной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота. Коробка передач приспособленна под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны, шт
трактор Т10М.0100
трактор Т10М.0110

6
5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны, шт
2
Ширина башмака гусеницы, мм500
Механизм натяжениягидравлический
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм435
Средние удельное давление на грунт, МПа
трактор Т10М.0100
трактор Т10М.0110

0,054
0,059

Рабочее место

Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей:

Кабина стала жестче и герметичнее, «разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации
Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного отопителя «Зенит 8000»
Современное сиденье Pilot обеспечивает комфорт оператору
Тракторы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS-FOPS), защитной решеткой на заднее и передние стекло кабины

Гидрсистема навесного оборудования

Максимальное давление, МПа18+2
Производительность насоса НШ-100, л/мин.
(при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя)
180
Заправочная емкость гидросистемы, л, не более
— для тракторов с бульдозерно-рыхлительным оборудованием137
— для тракторов с бульдозерным оборудованием122

Прицепное устройство и навесное оборудование

Жесткое или маятниковое прицепное устройство
Бульдозерное оборудование типовЕ, В, Д, К
Рыхлительное оборудование типовН, Р

Габаритные размеры

Гусеничный бульдозер ЧЗПТ Т10М П 6-катковый из России, Санкт-Петербург

Гусеничный бульдозер ЧЗПТ Т10М П 6-катковый, Санкт-Петербург, год 2018, 3000 часов, в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияГусеничный бульдозер
Марка / модельГусеничный бульдозер ЧЗПТ Т10М П 6-катковыйЧЗПТ Т10М П 6-катковый
Год выпуска2018
Наработка3 000 ч
Страна местонахождения

в России

МестоположениеСанкт-Петербург
Mascus ID51313915
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер00-R0001389
Дополнительная информация Техника в наличии
Местонахождение: Санкт-Петербург

Бульдозер в отличном состоянии, введен в эксплуатацию с июня 2018 года. Теплая и удобная кабина с кондиционером, наличие всех джойстиков.

Оказываем полное сопровождение сделок купли-продажи
Оформим кредит, лизинг.
Доставим по России и миру.

Выкупим или реализуем вашу спецтехнику на выгодных условиях.

Компания

TORION

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный гусеничный бульдозер [Other] ЧЗПТ Т10М П 6-катковый предложен на продажу продавцом из России. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот [Other] ЧЗПТ Т10М П 6-катковый, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже гусеничный бульдозер [Other] ЧЗПТ Т10М П 6-катковый, здесь вы также сможете найти гусеничный бульдозер и других марок от продавцов из России и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Бульдозер Б10М

Бульдозер Б10М (МТ) с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170). Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях:

— применены длинноходовые гидроцилиндры, что позволило снизить рабочее давление в гидравлической системе на 40% и увеличить ресурс;

— вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров позволили уменьшить усилия в гидроцилиндрах при заглублении и подъеме отвала, повысить точность и скорость его перемещения;

— применение балансирной балки подвески, длинноходовых гидроцилиндров и вынесенных вперед точек креп-ления гидроцилиндров позволяют максимально использовать массу бульдозера Б10М при бульдозировании;

— изменена компоновка моторного отсека, что обеспечивает свободный доступ к двигателю, особенно, в передней его части и облегчает техническое обслуживание;

— новая конструкция полусферического отвала позволяет повысить производительность бульдозера на 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV ка-тегории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

!—next—!

Основное исполнение

!—next—!

Масса эксплуатационная, кг:


ПередачаСкорость движения при отсутствии буксования, км/ч
(при 1250 об./мин. коленвала двигателя)
вперед
(нормальн./ускорен.)
назад
I2,58 / 3,073,01
II3,58 / 4,264,17
III5,19 / 6,195,06
IV8,74 / 10,3810,20

Двигатель Д180

Трансмиссия

Механическая с восьмискоростной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота. Коробка передач приспособленна под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.

подробнее…

Ходовая система


Рабочее место

Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей:

Гидрсистема навесного оборудования

Прицепное устройство и навесное оборудование

Габаритные размеры

!—next—!

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Стеклопакеты• Регулируемое сиденье оператора с подрессориванием «Пилот»
• Кабина с аварийным люком• Солнцезащитная шторка в кабине
• Опорные катки на подшипниках скольжения• Гусеница с уплотненным и смазанным шарниром
• Защита двигателя• Сменные сегменты ведущего колеса
• Башмак шириной 560 мм• Передние буксирные крюки
• Стояночный тормоз• Заряженные аккумуляторные батареи
• Противовандальные устройства• Гидравлическое устройство механизма натяжения гусениц
• Комплект инструмента в сумке• Щиток приборов с контрольно измерительными устройствами
• Электросчетчик моточасов• Указатель засоренности воздушного фильтра
• Генератор переменного тока, 1 кВт• Системы освещения (4 передние и 2 задние фары)
• Звуковой сигнал• Прерывистый звуковой сигнал заднего хода
• Розетка внешнего питания и пуска• Проблесковый маяк
• Приспособление под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя

При заказе бульдозера можно выбрать дополнительные опции:

— улучшающие условия работы оператора, комфорт и его безопасность;

— облегчающие обслуживание трактора;

— улучшающие запуск дизеля в условиях низких температур;

— дополнительное оборудование ходовой системы.

Как выбрать бульдозер?

Оба трактора — надежные, проходимые, неприхотливые. Идеально подходят для сложной тяжелой работы, с которой не всегда справляется импортная техника.
При техническом обслуживании и ремонте этих бульдозеров не возникнет проблем с поставками запчастей. Более того – благодаря предельному сходству машин все запасные части являются взаимозаменяемыми.

Таким образом, оба трактора представляют собой своеобразный конструктор. Также допустимо добавление различного навесного оборудования.

Характеристики Бульдозера Т-170.

Бульдозер Т-170, тяговый класс бульдозера 10 тонн. Силовая установка имеет турбонаддув, многотопливная (работает на керосине, солярке, газоконденсате), что позволяет использовать бульдозер в широком диапазоне температур. Устанавливаемый предпусковой подогреватель обеспечивает и работу в условиях Крайнего Севера. В топливный бак до пробки заливается 300 литров горючего. Расход топлива в расчете на час составляет Ресурс машины до капремонта 8000 часов. Гидросистема Т-170 имеет несколько конфигураций в зависимости от навесного оборудования. Шестеренчатый основной насос (НШ-100А-ЗЛ) работает от двигателя, давление масла в гидросистеме — 16 МПа. 3-х клапанно-золотниковый моноблочный гидрораспределитель (марки Р160-3/1-222) доставляет рабочую жидкость к гидроцилиндрам. Он имеет расход жидкости в минуту (по технической характеристике) 160 л. Вес его 34.7 кг. Валы привода и насоса соединяются шлицевой муфтой — это уменьшает биения их при работе.

Характеристики Бульдозера Б10.

Бульдозер Б10, создан на базе трактора Т10М. Новая машина работает в диапазоне температур от — 50 до + 40 градусов. Имеет многотопливный двигатель 180 л.с. Особенностями бульдозера является отменная ремонтопригодность и высокая производительность при комфортных условиях в кабине для машиниста. Болотоходный вариант машины выпускается с силовой установкой мощностью 190 л. с. Расход топлива в час при этом 28.5 л Гидравлическая система для работы навесного оборудования обеспечивает давление до18 — 20 Мпа. Основной шестеренчатый насос (НШ-100) расход 180 л/мин. рабочей жидкости в гидроцилиндры. Ее заправляется в бак от 122 до 137 литров в зависимости от установленного навесного оборудования.

Производитель «Арматы» представил «мирно пашущий танк» :: Бизнес :: РБК

«Какие бы ни происходили события, жизнь продолжается. Берешь какую-нибудь страну, где развито сельское хозяйство, но идут боевые действия. Сажать надо, пахать надо, выращивать надо. Поэтому этот мирно пашущий танк, к сожалению, востребован. Если бы не броня, он, конечно, был бы легче, но жизнь разная», — добавил он.

Представитель «Уралвагонзавода» уточнил, что бульдозер предназначен в основном для строительства и разбора завалов.

Читайте на РБК Pro

Эксплуатационная мощность трактора составляет 190 лошадиных сил. Представлены три модификации: Б10М, Б10М2 и Б10МБ. Эти бульдозеры разработаны на базе тракторов Т10М. Масса трактора составляет до 24,5 тонн, говорится в документах Уралвагонзавода. На машинах установлена трехточечная подвеска тележки с балансирной балкой. На Б10М и Б10МБ можно установить механическую или гидромеханическую трансмиссию, на Б10М2 — только гидромеханическую. Скорость движения в случае гидромеханики составит 10,86 км/ч, назад — 13,48 км/ч. В случае с механической трансмиссией — 10,4 км/ч и 10,2 км/ч соответственно.

Военный эксперт Виктор Мураховский в комментарии РБК заявил, что потребность в таких машинах есть. «На практике, в ходе боевых действий мы видим, что примерно аналогичные по функциям машины использует Израиль, иракские войска, — видимо, такая потребность реально есть», — сказал в разговоре с РБК Мураховский. Он отметил, что такие бульдозеры могут применяться, к примеру, в сирийском Алеппо — «несмотря на то, что город освободили, там все еще неспокойно, и его нужно освобождать от завалов».

Замдиректора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин обратил внимание на расцветку машины. «Если это военно-инженерная машина и ее красят в песочный цвет, то очевидно, что она ориентирована именно на Ближний Восток», — заявил он РБК.​

Автор

Инна Сидоркова

При участии

Андрей Гатинский, Илья Немченко, Сергей Витько

Экскаваторы ЭКГ, запчасти ЭКГ-5А, ЭКГ-8И, ЭКГ-10, ЭШ 6/45, ЭШ 10/70, ЭШ 20/90

Для уточнения наличия необходимых запчастей свяжитесь с нашими менеджерами

Двигатель бульдозера Б10М

Модель Д-180
Тип двигателя Четырёхтактный дизельный, с турбонадувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) при 1250 об/мин
Запас крутящего момента, % не менее 25
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) не более 218 (160)
Количество цилиндров 4
Рабочий объём, л 14,48
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 205
Система охлаждения Жидкостная
Воздухоочиститель Двухступенчатый:
— Мультициклон с автоматическим удалением пыли;
— Бумажные фильтрующие элементы;
Система смазки Комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными элементами
Система пуска Пусковой карбюраторный двигатель

Трансмиссия бульдозера Б10М

Механическая с восьмискоростной коробкой передач; с гидросервированным управлением механизмом поворота

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов

 

Передача Вперёд Назад
Нормальный диапазон Ускоренный диапазон Скорость, км/ч
Скорость, км/ч Тяговое усилие, кН Скорость, км/ч Тяговое усилие, кН
I 2,58 142 3,07 122 3,01
II 3,58 103 4,26 85 4,17
III 5,19 67 6,19 54 5,06
IV 8,74 35 10,38 27 10,20

Ходовая система бульдозера Б10М

Количество опорных катков с каждой стороны:
трактор Т10М.0100 6
трактор Т10М.0110 5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны: 2
Механизм натяжения Гидравлический
Ширина башмака гусеницы серийного трактора, мм 500
Дорожный просвет (на твёрдом грунте), мм 435
Удельное давление на грунт, МПа:
трактор Т10М.0100 0,054
трактор Т10М.0110 0,059

Гидравлическая система навесного оборудования

Максимальное давление, МПа 18+2
Производительность насоса НШ-100, л/мин.
(при 1250 об./мин. коленчатого вала двигателя)
180
Заправочная емкость гидросистемы, л, не более:
— для тракторов с бульдозерно-рыхлительным оборудованием 137
— для тракторов с бульдозерным оборудованием 122

Габаритные размеры бульдозера Б10М

Длина, мм 6760
Ширина, мм 3310
Высота, мм 3180
Колея, мм 1880
База, мм 2880

Масса бульдозера Б10М

Базовая модель
Т10М.0100 15475 кг
Т10М.0110 14855 кг
Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е и жестким прицепным устройством:
Т10М.0100 18425 кг
Т10М.0110 17705 кг
Трактора с бульдозерным типа Е и рыхлительным оборудованием типа Р:
Т10М.0100 20525 кг
Т10М.0110 19905 кг

Бульдозер б10

Бульдозер б10 является универсальной строительной машиной, активно используемой также для расчистки дорог.

Б10 обладает высочайшей ремонтопригодностью, может оборудоваться самыми разными типами отвалов. С две тысячи второго года Челябинский тракторный завод в качестве базы для бульдозеров использует гусеничные трактора десятого тяглового класса.

Новое семейство бульдозеров – результат кропотливой работы инженеров ЧТЗ, направленной на повышение технического уровня машин, их надежности, качества и унификации. По всем своим показателям бульдозер б10 очень далеко шагнул от своего «отца-основателя» — базовой модели Т-170.

Техническими новшествами бульдозера Б10 стали:

1) Применение так называемых длинноходовых гидроцилиндров, позволяющих снизить в системе рабочее давление до сорока процентов.

2) Улучшение силовых показателей гидравлического привода.

3) Изменение конфигурации моторного отсека, обеспечившее свободный подход к передней части двигателя, упростившее техобслуживание машины.

4) Точки крепления гидравлических цилиндров вынесены вперед, что уменьшило усилия при подъеме и заглублении отвала, повысили скорость бульдозера.

5) Новейшая конструкция отвала дала возможность значительно повысить производительность бульдозера: до двадцати процентов на грунтах особой плотности.

Вместе с бульдозером б10 могут применяться самые разные агрегаты. Машина предназначается для работы над грунтами первой, второй и третей категорий (без рыхления). Грунты четвертой категории предварительно необходимо разрыхлить. Кроме того, с помощью бульдозера б10 можно заниматься разработкой скальных пород и мерзлых грунтов. Что касается температуры, то Б10 можно применять в зонах с умеренным или холодным климатом с температурами от плюс сорока градусов до минус сорока. Б10 эффективно работает на высоте до трех тысяч над уровнем моря, в условиях высокой запыленности, в тропическом климате (специально оборудованные модели).

Кабина бульдозера также подверглась модернизации и стала намного удобнее и безопасней.

Бульдозер

В10М: технические характеристики, описание, размеры и отзывы

Отечественный бульдозер Б10М относится к десятому тяговому разряду, выпускается на Челябинском заводе по производству тракторов (ЧТЗ). Машина создана на базе Т10М того же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой. Несколько модификаций (в том числе болотная) расширяют сферу использования агрегата.

Трактор удобен в эксплуатации, конструкция рассчитана на минимально возможную вибрацию.Это достигается за счет установки энергоблока на амортизационном участке. Детали смазки трансмиссии и гидравлического управления совместимы с аналогичными элементами предшественника, что значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию.

общая информация

Бульдозер Б10М комплектуется гусеницами из прочной стали, которые фиксируются на специальном болтовом креплении. Ходовые элементы прочные, легко заменяются, в подшипниках скольжения детали опорных катков выполнены из бронзы.Срок службы оборудования еще больше увеличивает самопрессованное уплотнение Duo Cone. На пружинах установлена ​​жесткая балансировочная балка.

Рассматриваемая техника применяется в различных отраслях промышленности, работает с разными почвами до третьей категории (песок, гравий, суглинок, глина). Если почва рыхлая, трактор справится с поверхностью четвертого класса (тяжелая глина, мерзлый грунт).

Бульдозер Б10М, характеристики которого приведены ниже, подходит для устранения крупных снежных пятен, не боится перепадов температур в диапазоне от — 50 до + 40 градусов.Ему не страшны излишняя влажность, пыль, альпийские условия.

Характеристики основного плана

Представленный агрегат доступен с двумя типами двигателей, свойства которых существенно не отличаются. Перед тем, как купить ту или иную модификацию, следует ознакомиться с нюансами работы моторов, что позволит выбрать оптимальный вариант для эксплуатации.

Итак, рассмотрим бульдозер Б10М, технические характеристики которого указаны в таблице.

Т 10М-000

Т 10М-6000

Силовая установка: Д-180

Двигатель: ЯМЗ-326Н-3

Устройство цилиндров — четыре, расположенных рядами

шесть штук (расположены V-образно)

лошадиных сил — 180

190

Оборотов в минуту — 1250

1800

Расход топлива на 100 км — 16 литров

16.2 л

Пуск агрегата — стартер

аналогично

Фильтрация — центробежная с бумажным элементом

то же

Двигатель ЯМЗ мощнее и легче при пуске, но расход топлива у него выше. Этот тип мотора в эксплуатации более дорогой, ремонт и установка выполнить сложнее.

Прочая информация

Бульдозер Б10М комплектуется стандартной механической коробкой передач (трехступенчатой, планетарной с реверсом).Вращающий момент обеспечивает редуктор с цилиндрическими передачами (двухступенчатый вариант), общее передаточное число 14,7. Основной механизм ходовой части — шестеренчатый в сборе с секторами. Ступицы монтируются с помощью шлицевого крепления.

В рассматриваемом тракторе установлена ​​кабина с жестким металлическим каркасом. Из основных достоинств в нем можно отметить отличный круговой обзор. К другим характеристикам рабочего места можно отнести следующее:

  • В наличии система отопления с несколькими режимами, что позволяет комфортно работать на северных территориях.
  • В некоторых моделях для экстремально низких температур предусмотрена дополнительная установка подогревателя масла.
  • Сиденье водителя выполнено по типу ПИЛОТ (комфортное, с защитой от вибрации).

По индивидуальному заказу возможна установка специальной напольной защиты водителя от падения обрабатываемого материала, что актуально при валке леса, проведении строительных работ.

Оборудование

Бульдозер Б10М, технические характеристики которого допускают установку лебедки, способен работать в следующих условиях:

  • Для проведения буксирных манипуляций, что удобно при прокладке внутриземных элементов связи.
  • Для устранения засоров и засоров.
  • Используется для рубки деревьев и других подобных операций.
  • Участвует в восстановлении железнодорожного сообщения.

Управление осуществляется рычагами, дополнительно установленными в кабине. Специальная гидравлика не может прилагать чрезмерных усилий при включении / выключении лебедки.

Особенности силового агрегата

Бульдозер Б10М с двигателем ЯМЗ-326Н-3 имеет следующие характеристики:

  • Коробка передач — исключительно механическая.
  • Общее количество опорных катков — семь штук.
  • Запуск двигателя осуществляется электростартером.
  • В задней части управляемого маятникового маятника.
  • Передний навесной прямой вал (тип «B»).

Визуально новый бульдозер Б10М отличается от предшественника только наличием навесного оборудования, которое входит в штатную компоновку.

Обзоры

Как свидетельствуют отзывы владельцев рассматриваемой техники, бульдозер Б10М за всю историю существования зарекомендовал себя только с положительной стороны, что еще раз подтверждает его популярность в различных сферах строительства и промышленности.Стоимость зарубежных аналогов, не превышающих производительности челябинского производства (за некоторыми исключениями), в 2-2,5 раза выше. При этом сложность ремонта трактора в несколько раз ниже, а запчасти к бульдозеру Б10М стоят дешевле.

Если за этим оборудованием обеспечить надлежащий уход, независимо от используемой электростанции, оно будет работать на соответствующем уровне. Главное помнить, что б / у агрегат нужно тщательно проверять на исправность гидравлики и узлов, которые связаны с основным функционалом машины.

Заключение

Купить новый бульдозер с двигателем Д-180 10 класса, МКПП и троллейбусным шестиколесным типом можно в лизинг, что удобно для небольших строительных компаний и частных предпринимателей. Техника с полусферическим отвалом, быстроходными цилиндрами, жесткой навеской и стартером востребована в различных отраслях народного хозяйства и применима в разных климатических регионах.

B12 | AKK

Базовый трактор имеет маркировку Т12.6020, а узлы бульдозерно-рыхлительные — B12.6020. Трактор Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения большого объема землеройных работ в широком диапазоне температур окружающей среды (± 50 ° С), а также для разработки различных грунтов, в том числе мерзлых грунтов и горных пород. как основание повышенной влажности

С учетом режимов трактора Т12 в его конструкции применены апробированные на тракторах Т10М технологии, а также собственная разработка ответственных систем трактора.

Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями конструкции ходовой части трактора. Ширина колеи увеличена на 200 мм (2080 мм). Он позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина площадки контакта с грунтом увеличена до 3182 мм за счет установки на подшипниках скольжения гусеничных тележек с семью опорными колесами. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может быть изготовлена ​​модель повышенной маневренности (гусеница) с размером башмака до 900 мм.

На трактор установлен шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель ЯМЗ-236Б-4. Его размер 130х140 мм; номинальная мощность 230 л.с. при 1800 об / мин. Двигатель оснащен турбонаддувом и жидкостно-масляным теплообменником, предназначенным для охлаждения масла. Удельный расход топлива не превышает 162 г / л.с.ч; относительный расход масла по отношению к расходу топлива, потери при сжигании составляют 0,5%. Двигатель установлен на раме трактора на амортизаторах. Вентилятор толкающего типа обеспечивает необходимый температурный режим охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионного масла за счет возвратного воздушного потока.В результате уменьшается засорение охладителя и тепловая нагрузка на кабину в летний сезон. При необходимости можно установить крыльчатку прямоточного вентилятора при работе в холодное время года.

Тракторы Т12 оснащены реверсивной гидравлической механической трансмиссией (ГМТ), обеспечивающей три передачи переднего хода (максимальная скорость хода 3,42; 6,07 и 9,57 км / час соответственно) и три передачи заднего хода (максимальная скорость поворота 4,25; 7,54 и 11,87 км / час. ). Гидротрансформатор трехколесный с рабочим диаметром 410 и увеличенным до 2 передаточным числом.95 (против 2,2 у трактора с двигателем Д-180) собран как единый корпус с редуктором, обеспечивающим привод гидронасоса трактора, а также независимый отбор мощности на различные агрегаты (например, тяговый лебедки).

Планетарная пятиступенчатая коробка передач соединена с ведомым валом гидротрансформатора карданом и закреплена на передней стенке картера муфты рулевого управления. Конструкция планетарного редуктора такая же, как на тракторах Т10.

Силовая установка с двигателем ЯМЗ и новым гидротрансформатором испытывалась на промышленных тракторах Т10М.

Теоретическая (расчетная) характеристика трактора приведена ниже, на рисунке. Характеристики элементов моторно-силовой установки согласованы таким образом, что повышенные тяговые усилия могут быть реализованы на первой передаче с высоким КПД (КПД преобразователя крутящего момента не менее 0,8) при достижении требуемых скоростей движения во время бульдозерного движения. рыхлительные операции.

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

Автоматическая адаптируемость силовой передачи к внешним нагрузкам в широком диапазоне их значений позволяет оператору в большинстве случаев не переключать передачи на ходу сборки, выполняемом на I передаче. Этот фактор, а также усиленное управление трактором и навесным оборудованием облегчают условия работы оператора и обеспечивают повышение сборочной мощности.

Балансировочная балка шарнирно соединяется с тележками, соединяя их как единую систему, что повышает надежность узлов и шарниров балансира тележек (рис.5 и 6).

увеличить

а) Балка балансировочная


увеличить

б) Монтаж главной передачи и тележек

Рис.5 Система подвески и главная передача

Повышена надежность бортовых передач. Подкачка тележки относительно выносных опор осей из зоны главной передачи дала возможность снять распорки тележки, обеспечить легкий монтаж и демонтаж главной передачи, а также исключила передачу нагрузки от навесного оборудования при рытье и перемещении грунта. тем самым повышая надежность этих важнейших узлов трансмиссии.

Бортовые передачи выполнены как самостоятельный узел (модуль), который может быть установлен как единое целое на раме трактора.
Это двухступенчатые механизмы: первая ступень — цилиндрическая пара шестерен, вторая — планетарный ряд. Повышенное передаточное число главной передачи до 19,63 (у тракторов Т10 — 14,79) позволяет увеличить тяговое усилие при значительном снижении нагрузки на все элементы силовой передачи (включая рулевые муфты и тормоза, конические приводы и т. Д.). Замена ведущих колес вместе с секторами в случае их износа не требует разборки трактора.

Герметизация агрегата обеспечивается самозатягивающимися шайбами ​​Duo Cone (однотипные уплотнения применяются в роликах и направляющих колесах ходовой части).

Внесены различные изменения во все тягачи и системы, направленные на обеспечение высокой надежности автомобиля.

Кабина, оборудованная аварийно-вентиляционным люком, модернизирована в соответствии с современными тенденциями, направленными на обеспечение комфортных условий работы, то есть достижение максимальной работоспособности оператора при минимальной его утомляемости.Сиденье оператора удобное и безопасное благодаря конструкции ROPS / FOPS и ремню безопасности, а также рычагам управления с легким доступом. Сведение к минимуму содержания вредных веществ в кабине по ГОСТу за счет установки двигателя и кабины на амортизаторы, герметичности кабины, использования вентилятора отопителя, кондиционера, тепло-шумоизоляционного мата и стены. панели.

На тракторах установлено бульдозерное оборудование двух типов: полусферическое (Е) и прямое отвал (В).Возможна установка двух типов рыхлителей: трехзубый (Р) и однозубый (Н).

Лабораторные и полевые испытания трактора В12 показали высокую производительность новых машин при освоении и перемещении различных грунтов.

увеличить

Трактор В12 при рыхлении горных пород

Российские линзы и задние фонари Т-10М, образец №1 (MENG), модель Voyager BR35010 (2016)

Модель

Voyager | Нет.BR35010 | 1:35

Факты

Бренд:
Вояджер Модель
Название:
Российские линзы и задние фонари Т-10М узор №1 (МЕНГ)
Номер:
BR35010
Масштаб:
Масштаб:
Тип:
Детальный набор
Выпущено:
2016 | Первый выпуск — новый инструмент
Штрих-код:
4589936635235 (EAN)
Тема:
T-10 »Танки (автомобили)

Содержимое коробки

Предназначен для

Marketplace

.50 Есть в наличии

₽ -nanЗаказать сейчас

zł 99,32 Нет в наличии

₽ -nanView

Альтернативные артикулы для модели Voyager BR35010 :

Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли товар соответствует!

Встроенные обзоры

Внешние обзоры

Мы не знаем о каких-либо встроенных обзорах на этот российский объектив T-10M и узор № 1 (MENG) (# BR35010) от Voyager Model.

Тайник

Список желаний (7 товарищей)
Тайник (8 товарищей)
Начато (0 товарищей)
Завершено (0x)

Управляйте своим тайником »

Наборы деталей для преобразования

Т-10 Верхние ролики

E.В.М. 1:35

RS35015 2021 | Новый инструмент T-10 Road Wheels

E.V.M. 1:35

RS 35013 2021 | Новый инструмент T-10M Mesh Grilles

FC Model Trend 1:35

35845 2021 | Новое орудие Вооружение для Т10 Heavy Tank 1х122 мм Д-25ТА, 1х12,7 см Коаксиальный ДШК Trumpeter

Aber 1:35

35L-236 2018 | Новый 122-мм ствол 2А17 для Т-10М

Magic Models 1:35

MM3516 2016 | Новый инструмент T10 M

Friulmodel 1:35

ATL-170 2016 | Новый орудие «Вооружение» для Heavy Tank T10-M

Aber 1:35

35L182 2016 | Новый инструмент советские металлические гусеницы ИС-4 / Т-10

Spade Ace Models 1:35

SAT-35223 2015 | Новый инструмент

Советский

Т-10М Heavy Tank 200 звеньев гусеницы, 400 пальцев гусеницы

MasterClub 1:35

MTL35055 2015 | Новый инструмент T-10M Heavy Tank Track Covers for Meng TS-018

Voyager Model 1:35

PEA364 2015 | Новый инструмент T-10M Heavy Tank Basic для Meng TS-018

Voyager Model 1:35

PE35785 2015 | Новый инструмент русские гусеницы для тяжелых танков Т-10М для Trumpeter 05546

Voyager Model 1:35

PEA369 2015 | Новый инструмент Русский Heavy Tank Basic Parts для Trumpeter 05546

Voyager Model 1:35

PE35791 2015 | Новый инструмент

Все сопутствующие товары в 1:35 »

Проекты

Тяжелый танк Т-10М Мэн

1:35

Идеи

1+

Т-10М

1:35

Идеи

3+

Новости Лента

Лента новостей не содержит элементов.

Подробнее о T-10

Страница T-10 содержит всю сопутствующую продукцию, статьи, книги, обходные пути и проекты моделирования в пластмассовом масштабе, посвященные этому автомобилю.

Эта тема находится в категории: Транспортные средства »Танки» Т-10

Книги
Советский тяжелый танк Т-10 и варианты

Джеймс Киннер, Стивен Л. Сьюэлл

2017 Технические характеристики, описание, размеры и отзывы

Отечественный бульдозер Б10М относится к десятому тяговому разряду, производится на Челябинском заводе по производству тракторов (ЧТЗ).Машина создана на базе Т10М того же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой. Несколько модификаций (в том числе болотная) расширяют сферу использования агрегата.


Трактор удобен в эксплуатации, конструкция рассчитана на максимальную вибрацию. Это достигается установкой силового агрегата на амортизатор. Детали смазки трансмиссии и гидравлического управления совместимы с аналогичными элементами предшественника, что значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию.

общая информация

Бульдозер Б10М оснащен гусеницами из прочной стали, которые закреплены на специальном болтовом креплении. Ходовые элементы прочные, легко заменяются, в подшипниках скольжения опорного катка детали выполнены из бронзы. Срок службы оборудования дополнительно увеличивает срок службы самозажимного уплотнения Duo Cone. На пружинах установлена ​​жесткая балансировочная балка.

Рассматриваемая техника применяется в различных отраслях промышленности, работает с разными грунтами до третьей категории (песок, гравий, суглинок, глина).Если почва рыхлая, трактор справится с поверхностью четвертого класса (тяжелая глина, мерзлый грунт).




Бульдозер Б10М, характеристики которого приведены ниже, подходит для ликвидации крупных снежных следов, ему не страшны перепады температур в диапазоне от — 50 до + 40 градусов. Ему не страшны излишняя влажность, пыль, альпийские условия.

Особенности основного плана

Представленный агрегат доступен с двумя типами двигателей, свойства которых существенно не отличаются.Перед покупкой конкретной модификации следует подробно ознакомиться с нюансами работы моторов, что позволит выбрать оптимальный вариант для эксплуатации.

Итак, рассмотрим бульдозер Б10М, технические характеристики которого указаны в таблице.

2 Двигатель: ЯМЗ

4

T 10M-000

T 10M-6000

Силовая установка: D-180

Четыре цилиндра, расположенных рядами

Шесть штук (V-образно расположены)

Мощность — 180

190

Число оборотов в минуту — 1250

1800

Расход топлива на 100 км — 16 л

16.2 л

Пуск — стартер

аналогично

Фильтрация — центробежная с бумажным элементом

то же

Двигатель ЯМЗр мощнее и проще в процессе запуска, но расход топлива у него выше. Этот тип мотора в эксплуатации более дорогой, ремонт и установка выполнить сложнее.

Прочая информация

Бульдозер Б10М оборудован стандартной механической коробкой передач (трехступенчатой, планетарной с реверсом).Крутящий момент обеспечивает коробка передач с цилиндрическими шестернями (двухступенчатая версия), общее передаточное число 14,7. Основной механизм шасси — редуктор с секторами. Ступицы монтируются с помощью шлицевого крепления.


В рассматриваемом тракторе установлена ​​жесткая каркасная кабина из металла. Из основных достоинств в нем можно отметить отличный круговой обзор. К другим особенностям рабочего места можно отнести следующие:

  • В наличии система отопления с несколькими режимами, что позволяет комфортно работать на северных территориях.
  • В некоторых моделях для экстремально низких температур предусмотрена дополнительная установка подогревателя масла.
  • Кресло водителя выполнено по типу ПИЛОТ (комфортное, с виброзащитой).

По индивидуальному заказу возможна установка специальной внешней защиты водителя от падения обрабатываемых материалов, что актуально при валке, проведении строительных работ.

Оборудование

Бульдозер Б10М, технические характеристики которого допускают установку лебедки, способен работать в следующих условиях:

  • Проводить буксирные манипуляции, что удобно при прокладке элементов внутриземной связи.
  • Выполнить устранение засоров и засоров.
  • Используется при рубке деревьев, других подобных операциях.
  • Участвуют в восстановлении железнодорожного сообщения.


Управление осуществляется рычагами, дополнительно установленными в кабине. Специальная гидравлика позволяет не прилагать чрезмерных усилий при включении / выключении лебедки.

Характеристики силового агрегата

Бульдозер Б10М с двигателем ЯМЗ-326Н-3 имеет следующие показатели:

  • Трансмиссия — исключительно механическая.
  • Всего опорных катков семь.
  • Двигатель запускается электростартером.
  • Приводной маятник приводится в действие сзади.
  • Передний навесной прямой поворотный вал (тип «B»).

Визуально новый бульдозер Б10М отличается от предшественника только наличием навесного оборудования, входящего в штатную компоновку.

Отзывы

Судя по отзывам владельцев рассматриваемой техники, бульдозер Б10М за всю историю своего существования зарекомендовал себя только с положительной стороны, что еще раз подтверждает его популярность в различных строительных и промышленных сферах.Стоимость зарубежных аналогов, которые по производительности не превышают единицу челябинского производства (за некоторыми исключениями), в 2-2,5 раза выше. При этом сложность ремонта трактора в несколько раз ниже, а запчасти к бульдозеру Б10М дешевле.


Если эта техника поддерживается должным образом, независимо от работающей электростанции, она будет работать на соответствующем уровне. Главное помнить, что б / у агрегат нужно тщательно проверять на исправность работы гидравлики и элементов, связанных с основным функционалом машины.

Заключение

Возможна аренда нового бульдозера тягового класса 10 с двигателем Д-180, механической трансмиссией и шестиколесной тележкой, что удобно для небольших строительных компаний и частных предпринимателей. Оборудование с полусферическим отвалом, быстроходными цилиндрами, жестким фаркопом и стартером востребовано в различных отраслях народного хозяйства и применимо в разных климатических регионах.

Бульдозер Dressta TD-10M — MTS

ДВИГАТЕЛЬ
* Марка и модель : Cummins QSB4.5
Тип : 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом, ECM, прямой пуск, прямой впрыск
** Полная мощность 82 кВт (110 л.с.) при 2500 об / мин
*** Полезная мощность на маховике 76 кВт (101 л.с.) при 2500 об / мин

Максимальный крутящий момент : 414 Нм (305 фунт-футов) при 1500 об / мин

Количество цилиндров : 4

Рабочий объем : 4,5 л (275 дюймов³)

Диаметр цилиндра и ход поршня : 102 x 137,7 мм (4,02 дюйма x 5,42 дюйма)

Смазка, фильтрация полного потока, полное давление

Количество коренных подшипников : 5

Электрическая система : 12 В
Воздухоочиститель : Двухступенчатый, сухого типа с индикатором обслуживания

* Соответствует нормам ЕС Stage II и EPA Tier 2 по выбросам
** Мощность всего двигателя, работающего в условиях SAE J1995
*** Выходная мощность на маховике стандартного двигателя в комплекте с вентилятором, воздухоочистителем, генератором
(не заряжается), вода насос, насос смазочного масла и топливный насос, согласно SAE J1349

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ
Эксплуатационная масса : 8,797 кг
Запас топлива : 170 л
Объем жидкости в системе охлаждения 24.9 л
Картер : 10,4 л
Трансмиссия и рулевой привод : 70 л Объем жидкости бортовой передачи
: 15,1 л

Размеры
Длина с отвалом и рыхлителем : 4800 мм
Ширина с прямым отвалом : 2820 мм
Ширина с отвалом под углом : 2570 мм

ПОДЪЕМНИК
Давление на грунт : 38,6 кПа
Площадь контакта с землей : 2,2 м²
Стандартный размер башмака : 508 мм
Количество башмаков на сторону : 39
Шаг гусеницы : 165 мм
Регулировка гусеницы : Полная гидравлика

ТРАНСМИССИЯ
Тип : Модульный передаточный вал Tye с полным переключением под нагрузкой, электорно-гидравлическое управление
Число передач переднего хода : 3
Число передач заднего хода : 3
Объем жидкости главной передачи : 10 км / ч
Макс. Скорость-назад : 11.9 км / ч

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Насос, сдвоенная шестерня : Производительность при 3,45 МПа (500 фунтов на кв. Дюйм)
Давление предохранительного клапана : 15,512 кПа
Производительность насоса 75,2 л / мин
Цилиндры, диаметр цилиндра и подъем хода (2) : 89 x 449 мм (3,5 ”X 17,7”)
Угол (2) : 89 x 352 мм (3,5 ”x 13,9”)
Наклон (1) : 89 x 144 мм (3,5 ”x 5,7”)
Резервуар с визирным указателем, емкость системы, установлено правое крыло , включая цилиндры и трубопроводы : 51 л (13,5 галл.)

СТАНДАРТНОЕ ЛЕЗВИЕ
Ширина по концам 2 820 мм (9,3 дюйма)
Высота : 990 мм (3,3 дюйма)
Макс.Подъемник, прямой : 870 мм (34,3 дюйма)
Макс. Падение ниже уровня земли : 420 мм (16,5 дюйма)
Макс. Регулировка наклона : 420 мм (16,5 дюйма)
Угол лезвия, с обеих сторон : 25 °

спецификаций, предложений, размеров и т.д.

Innenriks bulldozer B10M refererer til den tiendeTraction категория, продукция на Челябинском рынке для производства тракторов (ЧТЗ). Maskinen er basert på T10M fra samme produsent, utstyrt med en enkel og pålitelig girkasse med hydraulikk og mekanikk. Flere modifikasjoner (inkludert sumpen) utvider bruksområdet til enheten.

Traktoren erbegelig å bruke, designDesignet med lavest mulig vibrasjon. Это возможно с установкой для крафт-бумаги на открывшемся экране. Подробная информация о передаче и стайлинге с гидравлическим приводом является совместимой с одними из лучших элементов, которые можно использовать для укладки, а также с другой стороны, отличной способностью к плаванию и дрейфу. ВНИМАНИЕ!……………………………………………………).

Общая информация

Bulldozer B10M er utstyrt med spor fra holdbartstål, som er festet på en spesiell boltfeste. Kjørelementene er slitesterke, enkle å bytte, i glidelagrene til sporvalsekomponentene er det laget av bronse.Utstyrets levetid forbedrer den selvpressende typen Duo Cone-tetningen. Det er en stiv balansebjelke på fjærene.

Den vurderte teknikken brukes i forskjelligenæringer, arbeider med ulike jordarter opp til den tredje kategorien (sand, grus, leir, leire). Hvis jorda løsnes, vil traktoren klare overflaten av fjerde klasse (tung leire, frosset bakke).

Бульдозер B10M, hvis egenskaper er gittunder, egnet для удаления av store snønotater, ikke redd for temperaturendringer i området fra — от 50 до + 40 грейдер.Хан эр икке редд для overdreven fuktighet, støv, høyhøydeforhold.

Kjennetegn på hovedplanen

Den presenterte enheten er tilgjengelig i to typer.motorer hvis egenskaper ikke er vesentlig forskjellige. Før du kjøper en bestemt modifikasjon, bør du gjøre deg kjent med nyansene til motorene, slik at du kan velge det best альтернатива дрифту.

Если вы выбрали вариант на бульдозере B10M, он имеет текущую скорость, доступную на столе.

2 Двигатель: ЯМЗ-

4

9002 папирэлемент

T 10M-000

T 10M-6000

Силовая установка: D-180

Enhets sylinderen — fire, plassert i rader

seks stykker (аранжерт V-образный)

Hestekrefter — 180

190

0

1800

Drivstofforbruk на 100 км — 16 литров

16,2 л

Starte enheten — стартер

på samme måte

5

дет самме

ЯМЗ-мотор эр крафтигере и энклер и лан seringsprosessen, men drivstofforbruket er høyere.Денне тип двигателя, я дрейфовал, ремонтировал и устанавливал эрвскелигеры на утфере.

Øvrig informasjon

Bulldozer B10M er utstyrt med standardmekanisk girkasse (tre hastigheter, planettype med omvendt). Rotasjonsmomentet er tilveiebrakt av en girkasse med sylindriske gir (to-trinns versjon), det totale girforholdet er 14,7. Underarmens hovedmekanisme er en girkasse med sektorer. Hubene er montert ved hjelp av splinesfiksering.

Den aktuelle traktoren er montert hardtRammehytte fra metall.Av de største fordelene i det kan man merke seg utmerket allsidig synlighet. Andre funksjoner på arbeidsplassen inkluderer følgende:

  • Det er et varmesystem med flere moduser som muliggjør komfortabel drift i de nordlige områdene.
  • I enkelte modeller for ekstremt lave temperaturer, er det en ekstra installasjon av en oljevarmer.
  • Førersetet er laget i henhold til typen PILOT (komfortabel, med beskyttelse mot vibrasjon).

Ведомые люди, предлагающие кан дю инсталляторов ан спезиелль утендорс бескиттелс для форерен моот хост ав Bearbeidede materialer, noe som er viktig ved avfelling, konstruksjon.

utstyr

B10M bulldozer, hvis tekniske egenskaper gjør det mulig å installere en vinsj, kan fungere under følgende forhold:

  • For å utføre slepemanipulasjonger, nåmen.
  • Для устранения блоккерингов и блоккерингов.
  • Brukes til kutting av trær og andre lignende operasjoner.
  • Delta i restaurering av jernbane kommunikasjon.
Kontrollen er koordinert av løftere som er installert i førerhuset.Spesiell hydraulikk kan ikke utøve overdreven innsats når du slår på / av vinsjen.

Egenskaper av kraftenheten

B10M bulldozer med YaMZ-326N-3-motoren har følgende egenskaper:

  • Overføring — utelukkende mekanisk.
  • Totalt antall støtte ruller — syv stykker.
  • Starte motoren er en elektrisk startbilde.
  • På baksiden av traileren opererte pendelanordningen.
  • Frontmontert hengslet rettaksel (тип «B»).

Visuelt adskiller B10M ny bulldozer seg fra sin forgjenger bare ved tilstedeværelsen av vedlegg som er inkludert i standardoppsettet.

anmeldelser

Ifølge svarene fra eiernebetraktet teknologi, har bulldozer B10M i hele eksistenshistorien vist seg bare på den Positive siden, noe som video viser sin popularitet i ulike bygg- org industrial. Kostnaden для утенландского аналога, som ikke overstiger ytelsen til Chelyabinsk-produksjonsenheten (med noen unntak), er 2-2,5 ganger høyere. Самостоятельный комплекс, в котором можно отремонтировать тракторы, избавиться от лишних вещей, и зарезервировать их для бульдозера B10M, костер миндере.

Hvis du gir denne teknikken med riktig omsorg, uavhengig av det opererte kraftverket, vil det fungere på et passende nivå. Det viktigste å huske er at en brukt enhet skal kontrolleres nøye for riktig drift av Hydraulikk og komponenter som er knyttet til maskinens grunnleggende funksjonalitet.

konklusjon

Kjøp en ny bulldozer-traktorklasse 10motor D-180, mekanisk overføring og vogn sekshjulstype kan leies, noe som er praktisk for små byggfirmaer org private entreprenører.Maskiner med et halvkuleformet blad, høyhastighets sylindere, en stiv hitch og en forrett starter er etterspurt и ulike sektorer av økonomien, or er anvendelig i forskjellige klimaområder.

Технические характеристики, описание, размеры и отзывы

Отечественный бульдозер Б10М относится к десятому тяговому разряду, производится на Челябинском комбинате по производству тракторов (ЧТЗ). Машина создана на базе Т10М того же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой.Несколько модификаций (в том числе болото) расширяют область применения агрегата.

Трактор удобен в эксплуатации, конструкция спроектирована с максимально сниженной вибрацией. Это достигается установкой силового агрегата на амортизатор. Детали смазки трансмиссии и гидравлического привода управления совместимы с аналогичными предшествующими элементами, что значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию.

общая информация

Бульдозер Б10М комплектуется гусеницами из прочной стали, которые фиксируются на специальном болтовом креплении.Ходовые элементы прочные, легко заменяются, в подшипниках скольжения опорного ролика комплектующие из бронзы. Долговечность этой техники еще больше усиливает уплотнение Duo Cone автономного типа. На пружинах установлена ​​жесткая балансировочная балка.

Рассматриваемая техника применяется в различных отраслях, работает с разными почвами до третьей категории (песок, гравий, суглинок, глина). Если почва рыхлая, трактор справится с поверхностью четвертого класса (тяжелая глина, мерзлый грунт).

Бульдозер Б10М, характеристики которого приведены ниже, подходит для ликвидации крупных снежных комов, не боится перепадов температур в диапазоне от -50 до +40 градусов. Ему не страшны излишняя влажность, пыль, высокогорные условия.

Характеристики базового плана

Представленный агрегат выпускается с двумя типами двигателей, свойства которых незначительно различаются. Перед тем, как купить ту или иную модификацию, следует подробнее узнать о нюансах работы двигателей, что позволит выбрать оптимальный вариант для эксплуатации.

Итак, рассмотрим бульдозер Б10М, технические характеристики которого указаны в таблице.

2 Двигатель: ЯМЗ

4

T 10M-000

T 10M-6000

Силовая установка: D-180

Устройство цилиндров — четыре, расположенных в ряд

шесть штук (расположены V-образно)

Мощность в лошадиных силах — 180

190

Число оборотов в минуту 1250

1800

Расход топлива на 100 км — 16 литров

16.2 л

Пуск агрегата — стартер

аналогично

Фильтрация — центробежная с бумажным элементом

то же

Двигатель ЯМЗ и др. мощный и легче запускается, но расход топлива выше. Этот тип мотора в эксплуатации более дорогой, ремонт и установка выполнить сложнее.

Прочая информация

Бульдозер Б10М со стандартной механической трансмиссией (трехскоростной, планетарный с реверсом).Крутящий момент обеспечивает редуктор с цилиндрическими шестернями (двухступенчатый вариант), общая передаточная величина составляет 14,7. Основной механизм ходовой части — зубчатый узел с секторами. Ступицы крепятся с помощью шлицевого фиксатора.

В рассматриваемом тракторе каркасная жесткая кабина сделана из металла. Из основных достоинств в нем можно отметить отличную круговую обзорность. К другим особенностям рабочего места можно отнести:

  • Имеется система отопления с несколькими режимами, что позволяет комфортно работать на северных территориях.
  • В некоторых моделях предусмотрен дополнительный подогреватель масла для экстремально низких температур.
  • Сиденье водителя типа ПИЛОТ (комфортное, с виброзащитой).

По специальному заказу возможна установка специальной внешней защиты машиниста от падения обрабатываемых материалов, что немаловажно при рубке леса, строительных работах.

Оборудование

Бульдозер Б10М, технические характеристики которого позволяют установить лебедку, способен работать в следующих условиях:

  • Проводить буксирные манипуляции, что удобно при прокладке элементов внутрипочвенной коммуникации.
  • Провести устранение засоров и засоров.
  • Используется для рубки деревьев и других подобных операций.
  • Участвовать в восстановлении железнодорожного движения.
Управление согласовано с дополнительно установленными в кабине рычагами. Специальная гидравлика не прилагает чрезмерных усилий при включении / выключении лебедки.

Характеристики силового агрегата

Бульдозер Б10М с двигателем ЯМЗ-326Н-3 имеет следующие показатели:

  • Трансмиссия чисто механическая.
  • Всего опорных катков семь.
  • Двигатель запускается электростартером.
  • В задней части приводится в действие маятниковое ведомое устройство.
  • Спереди шарнирный прямой невращающийся вал (тип «В»).

Визуально бульдозер Б10М отличается от предшественника только наличием навесного оборудования, входящего в штатную компоновку.

Отзывы

Судя по отзывам владельцев, бульдозер Б10М за всю историю своего существования зарекомендовал себя только с положительной стороны, что дополнительно подтверждает его популярность в различных сферах строительства и промышленности.Стоимость зарубежных аналогов, которые по характеристикам не превышают совокупность челябинского производства (за некоторыми исключениями), в 2-2,5 раза выше. При этом сложность ремонта трактора в несколько раз ниже, а запчасти к бульдозеру Б10М дешевле.

При надлежащем уходе за этой техникой, независимо от действующей электростанции, она будет работать на должном уровне. Главное помнить, что б / у агрегат следует тщательно проверять на исправность работы гидравлики и элементов, которые связаны с основными функциями машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *