Т бульдозер 25 четра: Купить бульдозер ЧЕТРА Т25 — цена, технические характеристики

Содержание

Бульдозеры : ООО «ПК «Промтрактор»

 

Четра Т9

Мощность двигателя, кВт (л.с.):

ЯМЗ-236НБ-2 — 121,3 (165)

QSB6,7 Cummins — 121,3 (165)

Масса эксплуатационная, не более, кг:

(стандартный / мелиоративный бульдозер)

 

18 885 / 21 830
Удельное давление на грунт, кГс/см2:

(стандартный / мелиоративный бульдозер)
0,69 / 0,39

 

Подробнее

Четра Т11

Мощность двигателя, кВт (л.с.):
ЯМЗ-236НД-2 — 152 (207)

QSB6,7 Cummins — 154,5 (210)

Масса эксплуатационная, не более, кг:

(стандартный / мелиоративный бульдозер)

21 060 / 23 490

Удельное давление на грунт, кГс/см2:

(стандартный / мелиоративный бульдозер)

0,78 / 0,43

Подробнее

Четра Т15

Мощность двигателя, кВт (л.с.):
ЯМЗ-238НД7-1 — 183,8 (250)

QSС8,3 Cummins — 193 (263)

Масса эксплуатационная, не более, кг:

(стандартный / мелиоративный бульдозер)

28 300 / 29 980

Удельное давление на грунт, кГс/см2:

(стандартный / мелиоративный бульдозер)

0,87 / 0,56

Подробнее

Четра Т20

Мощность двигателя, кВт (л.с.):
ЯМЗ-238 ДЕ2-28 — 243 (330)

QSM11 Cummins — 246 (335)

Масса эксплуатационная, не более, кг:

(стандартный / мелиоративный бульдозер)

34 720 / 35 230

Удельное давление на грунт, кГс/см2:

(стандартный / мелиоративный бульдозер)

0,96 / 0,69

Подробнее

Четра Т25

Мощность двигателя, кВт (л.с.):
ЯМЗ-8501.10 — 324 (440,6)

QSX15 Cummins — 328 (446)

Масса эксплуатационная, не более, кг:

(стандартный / мелиоративный бульдозер)

49 935 / 50 930

Удельное давление на грунт, кГс/см2:

(стандартный / мелиоративный бульдозер)

1,16 / 0,84

Подробнее

 

Четра Т35

Мощность двигателя, кВт (л. с.):
ЯМЗ — 850.10 — 412 (560,3)

QSK19 Cummins — 360 (490)

Масса эксплуатационная, кг:
62330

Удельное давление на грунт, кГс/см2:

1.191

Подробнее

 

Четра Т40

Мощность двигателя, кВт (л.с.): 

QSK19 Cummins — 485 (660)

Масса эксплуатационная, кг:
70280

Удельное давление на грунт, кГс/см2:

1.46

Подробнее

Бульдозер ЧЕТРА Т25 Промтрактор Т-25.01 Т-25.02 Т2501 Т-2501 Ябр1 Цена

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т25, на базе бульдозера Промтрактор Т25, Т-25.01, Т2501, Т-2501, Т25.01, Т-25.02

 

Продажа бульдозеров Четра Т25 (Т-25.01, Т-25.02) с общим обновленным ресурсом и предоставлением гарантии на эксплуатацию.

· Бульдозер Четра Промтрактор Т-25.01 Ябр-1.

  Двигатель ЯМЗ-8501.10 (мощность 405 л.с.). Полусферический отвал (емкость 11,9 куб.м.). Однозубый    

  рыхлитель. Общая масса 48 100 кг.

· Бульдозер Четра Промтрактор Т-25.01 Кбр-1.

  Двигатель «Cummins» (Камминз) QSX15-C440 (мощность 419 л.с.). Полусферический отвал (емкость    

  11,9 куб.м.). Однозубый рыхлитель. Общая масса 48 000 кг.

 

 

Сборка бульдозеров с рамы. Новые комплектующие.

Гусеницы на Четра Т25, Промтрактор Т-25.01 Ябр-1 — сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире (ширина башмака 650 мм).

Цена на бульдозер Четра Т25 Т2501 Т-25.01 Т-25.02 формируется исходя из комплектации трактора.

 

Бульдозер Т25 может быть выполнен в модификации с пониженным удельным давлением на грунт (мелиоративный, болотник) — Четра Т25М

Модификации бульдозеров Т-25 Промтрактор Четра:

 

Т-25.01ЯБ-1, Т-25.

01ЯБР-1-01, Т-25.01ЯБ-2, Т-25.01ЯБР-2, Т-25.01ЯБР-2-01, ТМ-25.01ЯБ-1, ТМ-25.01ЯБР-1, ТМ-25.01ЯБР-1-01, ТМ-25.01ЯБ-2, ТМ-25.01ЯБР-2, ТМ-25.01ЯБР-2-01, Т-25.01К1Б-1, Т-25.01К1БР-1, Т-25.01К1БР-1-01, Т-25.01К1Б-2, Т-25.01К1БР-2, Т-25.01К1БР-2-01, ТМ-25.01К1Б-1, ТМ-25.01К1БР-1, ТМ-25.01К1БР-1-01, ТМ-25.01К1Б-2, ТМ-25.01К1БР-2, ТМ-25.01К1БР-2-01, Т-25.02КБ-1, Т-25.02КБР-1, Т-25.02КБР-1-01

В случае вашей заинтересованности, просто нажмите на кнопку ниже «Заказать предложение» или свяжитесь с нами по контактному номеру телефона. Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т-25 характеристики, описание

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ 8501.10 
298 кВт (405 л.с.), 

QSX 15-C440 
308 кВт (419 л.с.)

ТРАНСМИССИЯ

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 4,1 5.1
2 7,5 9.1
3 12,7 15,0

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.

Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны ) 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена 250 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 39
Высота грунтозацепов 80 мм
Ширина башмака 610 мм
Площадь опорной поверхности 4,00 м2
Давление на грунт 1,2 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников Положение золотников 
распределителя
Число 
цилиндров
Диаметр 
цилиндра х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), 
опускание, плавающее
2 140 x 1250
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 220 x 300
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 180 x 500
Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование 
угла резания
2
180 x 500

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тип отвала: полусферический, сферический, отвал-грабли.

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель: одно-, трехзубый.

МАССА

Общая масса 50000 кг 

ПОСТАВЩИКИ ЧЕТРА ЗАПЧАСТИ ЧЕТРА Вернуться к списку

История ЧЕТРА

1970 г.

1970

В 1972 году постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР №606 началось строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов. Было решено реализовать проект завода гигантских тракторов в Чебоксарах — регионе, наиболее удобном для поставок готовой спецтехники основным потребителям — предприятиям угольной и горнодобывающей промышленности.

Уже в 1975 году с конвейера Чебоксарского завода сошел первый бульдозер Т-330, получивший широкую известность и признание как неприхотливый и надежный партнер в самых трудоемких задачах. К началу 90-х годов на территории СССР уже находилось более 10 тысяч бульдозеров Т-330. Кстати, некоторые из них до сих пор используются в странах СНГ.

1980 г.

1980

Успешное производство бульдозера Т-330 положило начало разработке принципиально новой линейки тракторов с увеличенным рабочим циклом.В 1986 году мир увидел переходную модель Т-500 мощностью 480 л.с., что соответствовало уровню передовых зарубежных конкурентов. Доступная цена и эксплуатационные качества позволили вывести новый трактор Чебоксарского тракторного завода на мировой рынок. Советский бульдозер получил признание за рубежом и успешно экспортировался в Австралию, Венесуэлу, Испанию, Колумбию и Югославию. 1986-1988 гг. Ознаменовались рождением нового семейства тракторов с модульными агрегатами: Т25.01 и Т35.01.

Сегодня эти машины, наряду с бульдозерами Т9, Т11, Т15, Т20 и Т40, выпускаются под торговой маркой ЧЕТРА. С начала производства и по настоящее время весь класс тракторов максимально унифицирован и воплощает в себе передовые разработки в области проектирования промышленных машин специального назначения.

1990 г.

1990

В 1993 году Чебоксарский завод преобразован из государственного в завод «Промтрактор».

Параллельно укреплялось сотрудничество с Ярославским моторным заводом и налажено серийное производство тракторов Т25.01 и Т35.01 с двигателями ЯМЗ.

Разработка трубоукладчиков на базе бульдозеров Т20.01 и Т15.01 началась в 1996 году. Первая модификация выпущена в 1998 году.

2000 г.

2000

В 2000 году «Промтрактор» запустил серийный выпуск модифицированных бульдозеров массой 15 и 20 тонн. В 2002 году на рынок вышел 20-тонный универсальный бульдозер ЧЕТРА Т11 — модель, с которой фактически началась история нового бренда.Он был представлен на ежегодном «Тракторном салоне» как первая модель спецтехники под торговой маркой ЧЕТРА.

В 2003 году на российский рынок спецтехники поступили первые трубоукладчики под торговой маркой ЧЕТРА ТГ121. В том же году бренд ЧЕТРА получил свой первый приз — серебряную медаль конкурса БРЕНД ГОДА / EFFIE, а в 2004 году был включен в список «100 лучших товаров России» с продукцией ЧЕТРА. Бульдозер Т9.

С 2006 года ЧЕТРА входит в состав Концерна «Тракторные заводы» и имеет Сертификат соответствия европейским стандартам TUV RHEINLAND INTERCERT.Популярность продукции растет, создается корпоративный журнал, освещающий самые важные события в жизни компании.

Стремление идти в ногу со временем и производить спецтехнику, отвечающую потребностям клиентов, ознаменовало новый этап в развитии бренда. С 2009 года ЧЕТРА запускает оборудование на базе системы ГЛОНАСС / GPS и стремится обеспечить комплексную автоматизацию рабочего процесса.

2010 г.

2010

В 2011 году бренд CHETRA распространился по России: уникальный трюк «Уникальный бульдозер, переворачивающийся вокруг своей оси на канатах» был признан официальным рекордом России и внесен в список номинантов Книги рекордов Гиннеса.

В 2012 году сенсация техники ЧЕТРА повторилась на федеральном телеканале: профессиональные операторы продемонстрировали возможности филигранного управления тяжелой техникой под торговой маркой ЧЕТРА и вышли в полуфинал национальной программы «Минута славы».

2012 год ознаменовался для компании успешным запуском в производство мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ А. Кстати, 12-тысячный мини-погрузчик был выпущен в 2014 году.

В 2013 году компания CHETRA представила первый в линейке техники бульдозер, оснащенный системой нивелирования Leica.В том же году техника ЧЕТРА приняла участие в церемонии встречи олимпийского огня «Сочи 2014» в Чебоксарах. Параллельно запускалась авторская коллекция одежды «ЧЕТРА» и создавались детализированные мини-копии коллекционных моделей спецтехники, выпускаемых заводом «Промтрактор».

В 2015 и 2016 годах под эгидой бренда проходят два Всероссийских молодежных конкурса граффити ЧЕТРАПРОМАРТ.

К десятилетию компании в 2016 году компания модернизирует ряд фирменной спецтехники и представляет первый экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЕПК.Кроме того, в этом году сразу две модели спецтехники ЧЕТРА — бульдозер ЧЕТРА Т35 и мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ 800А-1 — включены в рейтинг «100 лучших товаров России».

10+ ЧЕТРА ТОП поставщиков из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Русский Четра продукт

🇷🇺 ТОП Экспортер Четра из РФ

Четра фирм-производителей вы много купите эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

Экскаватор-погрузчик Четра Сити 3 и его модификации Четра Сити 3А.01, Четра Сити 3А.02, Четра Сити 3Р.01, Четра Сити 3Р.02 (заводские номера: 000001 … 000250) ТУ 4815-100-86009714-2015

  • Промышленный гусеничный трактор ЧЕТРА Т-6 и его комплектации: ЧЕТРА Т-6.01 и ЧЕТРА Т-6.02, изготовленные по ТУ 4727-150-05797121-2014 Промышленные гусеничные тракторы ЧЕТРА Т-6 в комплектации
  • Гусеничный одноковшовый Экскаватор полноповоротный ЧЕТРА ЭГП-200 и его комплектации: ЧЕТРА ЭГП-2001, ЧЕТРА ЭГП-2006, изготовленные по ТУ 4811-135-65671780-2015 Экскаватор гусеничный одноковшовый полноповшитный
  • Гусеничный одноковшовый полноповоротный. Экскаватор револьверный ЧЕТРА ЭГП-270 и его компоновка: ЧЕТРА ЭГП-2706, изготавливается по ТУ 4811-140-65671780-2015 Экскаватор одноковшовый гусеничный полноповоротный ковш
  • Погрузчик фронтальный ПК-12. 02 и его конфигурация ЧЕТРА: ПК-120-01К, ПК-120-01К-01, ПК-120-01К-02, ПК-120-01К-03, ПК-120-01Я, ПК-120-01Я-01, ПК-120-01Я-02, ПК-120-01Я-03
  • Экскаватор одноковшовый полноповоротный гусеничный ЧЕТРА ЭГП-230 и его конфигурации: ЭГП-2301, ЭГП-2321, ЭГП-2326, ЭГП-2331, ЭГП -2336
  • Колесный трактор ЧЕТРА ТК-25.02 и его компоновка: ТК-25.02Б-1, ТК-1 25.02К ТК-25.02КМ, ТК-25.02КМБ-1
  • Кран гусеничный ЧЕТРА ТГ-122 и его комплектующие: ТГ-122Я, ТГ-122Я-1, ТГ-122ЯЛ, ТГ-122ЯЛ-1, ТГ-122К, ТГ-122К-1, ТГ-122КЛ, ТГ-122КЛ-1, ТГ-122В, ТГ-122В- 1, ТГ-122ВЛ, ТГ-122ВЛ-1
  • Гусеничный кран ЧЕТРА ТГ-222 и его комплектация: ТГ-222К, ТГ-222К-1, ТГ-222Я, ТГ-222Я-1, ТУ 4835-083-00235737-99
  • Гусеничные краны ЧЕТРА ТГ-503Я и ТГ- 503К ТУ 4835-00235737-073-96 Кран-трубоукладчик гусеничный ТГ-503 в комплекте
  • Бульдозеры гусеничные ЧЕТРА Т-40
  • Бульдозеры гусеничные ЧЕТРА Т-15
  • Бульдозеры гусеничные ЧЕТРА Т-25
  • Бульдозеры гусеничные ЧЕТРА Т-35
  • Бульдозеры гусеничные ЧЕТРА Т-20
  • Бульдозеры гусеничные ЧЕТРА Т-40
  • Бульдозеры Гусеница ЧЕТРА Т-25
  • Бульдозеры Гусеница ЧЕТРА Т-35
  • 🇷🇺ТОП 6 проверенных поставщиков из России

    Получите текущую цену на Chetra

    • Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о Chetra
    • Шаг 2. Получите коммерческое предложение от продавца.
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР

    Бульдозеры и грейдеры обеспечивают чистовую обработку

    Состоявшиеся игроки сталкиваются с растущей конкуренцией на рынке бульдозеров и грейдеров — сообщает Майк Вуф

    Caterpillar, крупнейший в мире производитель строительной техники, 178 Caterpillar — компания с сильными позициями во всем мире, и все это выросло из линейка тракторов гусеничного типа. Компания Caterpillar уже давно доминирует на рынке бульдозеров, а также участвует в сегменте грейдеров с межвоенного периода. История компании напрямую связана с разработкой гусеничной ленты с инновационной гусеничной машиной Бена Холта в 1904 году, а также с первыми гусеничными тракторами. Первыми бульдозерами были гусеничные тракторы с установленными послепродажными лезвиями, и с тех пор, как Holt и Best объединились в 1925 году в компанию Caterpillar, компания стала крупным игроком в этом секторе. У

    Caterpillar на протяжении многих лет были свои конкуренты на рынке бульдозеров, и хотя компании приходили и уходили из этого сегмента, японская фирма Komatsu и немецкая компания 718 Liebherr, а также 1261 Chetra в России были одними из ее крупнейших конкурентов во всем мире. последнее время.Рынок грейдеров был несколько более разнообразным, и, хотя компания Caterpillar занимает сильные позиции в этом сегменте, у нее было больше конкурентов. В последнее время это 1595 CNH, 257 John Deere, 233 Hitachi, 2300 Komatsu и Volvo.

    Но мировой рынок меняется. Китайские производители сейчас заявляют о своих претензиях на производство и продажу бульдозеров и грейдеров. Это особенно заметно в сегменте бульдозеров. Китайская фирма 1171 Shantui теперь заявляет, что построила больше бульдозеров в единицах измерения, чем любая другая фирма в мире.

    Однако сравнить подобное с подобным непросто. Самый большой бульдозер Shantui в настоящее время — 65,7 тонны SD52-5, и это самый большой бульдозер, построенный в Китае. Тем не менее, лучший из моделей Caterpillar D11T весит около 105 тонн (в зависимости от технических характеристик), а бульдозер Komatsu D575A3-SD Super Dozer по-прежнему больше — примерно 153 тонны. Чтобы точно измерить мировые позиции Shantui на рынке бульдозеров по сравнению с Caterpillar и Komatsu, потребовалось бы сравнить показатели продаж всех трех компаний специально для бульдозеров.И маловероятно, что эти три компании захотят разглашать такую ​​конкретную финансовую информацию.

    Тем не менее, рост доли рынка Shantui заметен, и теперь она экспортирует все большую долю своей продукции. Раньше компания полагалась на свой внутренний рынок для большей части своей продукции, но сейчас наблюдается рост продаж на развивающихся рынках. Shantui также предпринимает шаги для обеспечения продаж компонентов ходовой части и других запчастей, что является особенно важным бизнесом в сегменте бульдозеров.

    На выставке 242 INTERMAT в Париже вице-президент Shantui Ли Дяньхэ ясно дал понять, что компания планирует расти как органически, так и за счет приобретений. Хотя он очень силен в Китае, экспорт составляет важную часть его товарооборота, а Россия — его крупнейший экспортный рынок. Дяньхэ добавила, что Shantui рассматривает возможность строительства завода в России, а также имеет сильные позиции в Латинской Америке, Африке и странах Азии, таких как Индонезия, Малайзия, Филиппины и Вьетнам.Африка — еще один ключевой рынок для Shantui, и у компании есть дочерние предприятия в Гане, Кении и Южной Африке.
    Гана была особенно хорошим рынком для таких машин, как бульдозеры SD22 и SD32, в то время как дорожное строительство в Алжире, Египте и Марокко обеспечило высокий оборот продаж. Но бульдозеры SD10 и SD16 компании теперь также доступны в версиях, соответствующих Stage IIIB / Tier 4 Interim, и Shantui готовится продавать эти машины в Европе и Северной Америке, причем единицы уже проданы в Финляндию, Германию и Великобританию.

    Однако Shantui ни в коем случае не единственная китайская фирма, которая увеличивает свое глобальное присутствие на рынке бульдозеров. 269 ​​Компания LiuGong завершила приобретение линейки польских бульдозеров HSW в начале этого года. Машины HSW продавались под брендом Dressta, история которого началась от Dresser Industries до Аллис Чалмерс. В результате бульдозеры 3420 Dressta разрабатывались постепенно на протяжении многих лет и имеют хорошую репутацию за конструктивный дизайн и качество, хотя им не хватало инвестиций для разработки таких расширенных функций, которые сейчас предлагаются Caterpillar и Komatsu на их соответствующих моделях бульдозеров для пример. Однако ситуация изменится, и покупка LiuGong HSW позволит польской фирме получить доступ к финансам, необходимым для инвестирования в исследования и разработки. Во время недавней выставки Intermat в Париже Дэвид Битенбоу, вице-президент по исследованиям и разработкам LiuGong, сказал: «Мы видим хорошие результаты в Европе, что побудило нас продолжать увеличивать нашу приверженность. Мы открыли европейское дочернее предприятие, добавили логистический центр и склад запасных частей в Западной Европе, а также расширили производство, включив производство в Польше.”

    Очевидно, что Caterpillar и Komatsu, а также Chetra и Liebherr в ближайшие годы столкнутся с гораздо большей конкуренцией на мировом рынке бульдозеров. В частности, компания Chetra, которая полагается на продажи в России, странах СНГ и развивающихся странах, обнаружит, что Shantui и LiuGong станут очень серьезными соперниками.
    В сегменте грейдеров рынок более сложный, с большей конкуренцией и гораздо более широким кругом фирм, предлагающих машины. Однако и в этом секторе такие авторитетные игроки, как Caterpillar, CNH, John Deere, Hitachi, Komatsu и 359 Volvo CE, наблюдают усиление конкуренции со стороны китайских фирм на развивающихся рынках.

    Разработка продукции на рынке бульдозеров продолжается, и в 2012 году различные производители выпустили новые модели. Компания Caterpillar анонсировала версию своей успешной модели D6N, соответствующую требованиям стандартов Tier 4 Interim / Stage IIIB.

    Мощность теперь обеспечивается дизельным двигателем Cat C6.6 мощностью 129 кВт, оснащенным технологией ACERT, которая включает катализатор окисления дизельного топлива (DOC) и сажевый фильтр (DPF) с пассивной регенерацией. Утверждается, что обновленный двигатель позволяет машине повысить производительность на 2%, прежде всего, за счет более резкого отклика на дроссель.Он также имеет выбираемый экономичный режим, связанный со второй передачей, который автоматически переключает бульдозер на третью передачу при движении задним ходом и одновременно снижает обороты двигателя с 2000 до 1700 об / мин. По данным Caterpillar, эта система может обеспечить экономию топлива до 25%. У D6N есть и другие улучшения, и предложенная ранее башня с литыми лезвиями теперь заменена сборной и сварной стальной конструкцией, которая позволяет использовать шарнирное соединение, подобное тому, которое используется на бульдозере D6T компании.

    Компания Komatsu представляет обновление бульдозера D65, который теперь оснащен 8,9-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту Tier 4 Interim / Stage IIIB, мощностью 152 кВт и обеспечивает экономию топлива до 5%. Бульдозер D65-17 можно выбрать для множества применений, от бульдозерных работ до тонкого профилирования. Клиенты могут заказать D65-17 с ходовой частью EX, PX и WX, в то время как функции включают отвал Sigmadozer и автоматическую трансмиссию с блокировкой гидротрансформатора для дальнейшего повышения топливной эффективности.
    Для LiuGong сделка с Dressta дает ему линейку из трех хорошо зарекомендовавших себя моделей бульдозеров: TD-14M, TD-20M и TD-40E. TD-14M имеет рабочий вес 15,55 тонны и емкость отвала 4,28 м³, а TD-20M весит 23,65 тонны и имеет емкость отвала 8,45 м³. Самая лучшая модель — 67,7 тонны TD-40E с объемом отвала 39,8 м3. Все три бульдозера LiuGong Dressta оснащены дизельными двигателями Cummins, соответствующими Tier 4 Interim / Stage IIIB, которые оснащены усовершенствованными системами электронного впрыска топлива и, как утверждается, обеспечивают высокий крутящий момент и отклик дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов.

    Говорят, что модульная трансмиссия обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам: двигателю, преобразователю крутящего момента, трансмиссии, рулевому управлению и бортовым редукторам. Утверждается, что такая модульная конструкция позволяет обслуживать каждую деталь отдельно в полевых условиях. Машины оснащены передовыми электрогидравлическими системами рулевого управления с предварительно заданной скоростью движения и автоматическим переключением на пониженную передачу, а также шумоподавляющими кабинами с системой кондиционирования воздуха и регулируемым поворотным сиденьем с пневмоподвеской.

    Бульдозер Shantui SD16 — это универсальная машина, которая может быть выбрана для использования в различных конфигурациях в соответствии с рабочим приложением. Имеет сертификат CE, он поставляется с выбором двигателей и типов лопастей в соответствии с требованиями рынка и потребностями клиентов. Европейский вариант SD16-3 оснащен дизельным двигателем Cummins QSC8.3 196 мощностью 120 кВт, который отвечает текущим требованиям к выбросам, с тремя скоростями для движения вперед и назад в стандартной комплектации. Это бульдозер класса 17 тонн, хотя его удельный вес зависит от выбора навесного оборудования, такого как отвал и рыхлитель, а также от ширины гусениц ходовой части.Машина доступна с прямым наклонным отвалом, U-образным или угловым отвалом, а при необходимости может быть установлен трехзубый рыхлитель. Как механические, так и гидравлические компоненты считаются прочными и эффективными, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации. Также сообщается, что комфорт оператора обеспечивается регулируемым сиденьем, которое снижает ударные нагрузки, а круговой обзор также считается хорошим.

    Более крупная модель SD32 разделяет различные функции с SD16-3, а также имеет сертификат CE для продажи в Европе.Более крупный SD42 и лучший в своем классе SD52 на данный момент не продаются в Европу, хотя они продаются на экспорт из Китая. Недавно представленный SD52-5 в настоящее время является самым большим бульдозером китайского производства.

    CONEXPO 2008 a Monster — Wood Business

    В ответ около 145 000 представителей отрасли собрались, чтобы ознакомиться с новейшими и лучшими достижениями в области тяжелого оборудования и связанных с ним технологий, а также износить при этом хорошую пару обуви.Вот лишь малая часть того, что они видели.

    Практическое управление
    Компания Doosan Infracore произвела фурор благодаря своей новой технологии интерпретации движений i-Hand. Это устройство больше похоже на видеоигру, чем на тяжелое железо, оно крепится на руку и предплечье, позволяя даже самым экологичным операторам управлять тяжелой техникой из удаленного места. Что еще более важно, они могут сделать это при очень ограниченном обучении. В интересах космоса молодые удаленные операторы Doosan управляли мини-экскаватором, но технология прототипа может использоваться на машинах любого размера.Компания также представила свое новое финансовое подразделение и новую серию экскаваторов DX225 и DX255. Машины мощностью 148 и 166 л.с. могут похвастаться новым электронным блоком связи между двигателем и гидравликой для лучшей экономии топлива, облегчения доступа для обслуживания и сигнализации перегрузки стрелы. www.dhiac.com.

    Chetra производит российские бульдозеры, а не кофеварки.
    По словам директора по экспорту Владимира Луконина, Chetra Industrial Machinery рассматривает Канаду как один из крупнейших мировых рынков для своей линейки лесозаготовительного оборудования.Поставщик — один из крупнейших производителей тяжелой техники в России, который, пожалуй, наиболее известен своей линейкой бульдозеров повышенной прочности. Компания также производит несколько моделей прочных, но очень простых трелевочных машин и недавно приобрела линейку лесозаготовительных машин Silvatec для продольной резки. Компания провела пресс-конференцию в CONEXPO, на которой было объявлено, что она ищет дилеров в Канаде для обслуживания как своей оригинальной линии с полным деревом, так и нового оборудования Silvatec CTL, которое до сих пор производится в Дании. В то время как харвестеры и форвардеры Silvatec имеют все навороты, которые можно ожидать от современной лесозаготовительной машины, бульдозеры и трелевочные тракторы Chetra представляют собой более практичный подход, который могут оценить многие канадские лесозаготовители с ограниченными финансовыми возможностями.Как подытожил Луконин для североамериканской торговой прессы: «Наши бульдозеры не варят кофе и не летают — они просто эффективно перемещают землю». www.chetra.ru.

    Cat D7 Electric — бульдозер по технологии Plug & Play

    Совершенно новый бульдозер Cat D7E с электрическим приводом принесет много преимуществ пользователям, когда он появится у местного дилера Cat в 2009 году. Этот «первый в своем роде» бульдозер с электроприводом был представлен на выставке CONEXPO в Лас-Вегасе в прошлом. March, и предназначен для потребления меньшего количества ресурсов и топлива в течение всего срока службы.Предполагается, что машина с овальными гусеницами будет перемещать на 25% больше материала на литр дизельного топлива или использовать на 20% меньше топлива в час. Он также может похвастаться на 60% меньшим количеством движущихся частей в электроприводе, и в целом Cat заявляет, что это снизит затраты на ходовую часть владельца / оператора на 35-70%. Cat ожидает, что эта общая технология
    будет эффективно использоваться в лесных отраслях, поскольку она будет перенесена на другие продукты. www.cat.com.

    Уровень 4 с экономией топлива
    Владельцы грузовиков и тяжелого оборудования до сих пор помнят, как они понесли удар по более высоким закупочным ценам и расходу топлива при переходе на двигатели уровня 3.Мало кто с нетерпением ждет перехода на уровень 4. Возможно, нас ждут приятные сюрпризы, такие как новый 16-литровый QSX для тяжелых условий эксплуатации от Cummins Inc. В этом дизеле будет использоваться целый ряд новых технологий, от полностью интегрированного воздухозаборника и топливной системы высокого давления XPI с общей топливораспределительной рампой до дополнительной обработки выхлопных газов для соответствия требованиям Tier 4, которые вступят в силу в январе 2011 года. Он будет делать это, двигатель По словам поставщика, при увеличении выходной мощности до 650 л.с. с 600 и максимального крутящего момента на 12%. Лучше всего то, что Cummins заявляет об улучшении экономии топлива на 5%.Компания Cummins сообщила отраслевым журналистам на CONEXPO, что ожидает более 50 000 часов полевых испытаний этой новой конструкции до ее запуска в 2011 году. www.cummins.com.

    Гоночный бульдозер Deere?


    John Deere заявляет, что его инновационный высокоскоростной бульдозер 764 (HSD) способен «революционизировать работу по подготовке площадок и дорожно-строительных работах только благодаря своей скорости». Представленный на выставке CONEXPO 2008 гусеничный 764 HSD сочетает в себе скорость грейдера с проходимостью гусеничного бульдозера.www.deere.com

    Землеройная техника ЧЕТРА

    , продажа землеройной техники ЧЕТРА б / у

    ABG ALLIS-CHALMERS AMKODOR AMMANN APF

    APF 20/50 APF 1240

    APH

    APH 5020 APH 6530

    апреля АПРЕЛЬ 3520 АПРЕЛЬ 5920

    AR

    AR 65 ARR 1575

    AV

    AV 85 AVH AVP

    RAMMAX

    RAMMAX 1510 RAMMAX 1575

    RW АТЭК Атлас Копко BARFORD BELL BITELLI BOBCAT BOMAG BC

    BC601 BC670 BC671 BC771

    BG

    BG110 BG160

    BP

    BP10 BP18 / 45 BP20 BP25 BPH BPR

    BT

    БТ60 БТ65 БТ80

    BVP

    БВП 10/30

    BW

    BW24 BW120 BW154 BW172 BW174 BW213 BW217 BW219 BW226

    BROKK Belle КОРПУС CATERPILLAR 12H 12K 120

    120 г 120 ч 120 к 120 м

    140

    140 г 140 ч 140 к 140 м

    160

    160H

    330

    330C 330D

    631

    631E 631G

    824G 943 963

    963C 963D 963K

    973

    973D

    CB

    CB24 CB224

    CS

    CS76 CS563

    D серии

    D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D11 D85 D155

    Серия F Серия M Серия V ЧЕМПИОН 562

    562 Б

    710

    710 А

    720

    720 А

    740

    740 А

    ЧАНГЛИН ЧЕТРА ЧТЗ Б

    Б10

    ДЭТ Т

    Т 10 Т 130 Т 170

    ЧСДМ Чикаго Пневматик ДЕЛМАГ

    D-серия

    DEMAG DEUTZ

    D-серия

    ПЛАТЬЕ DEUTZ-FAHR

    850

    ДРЕССТА DT

    75

    ДИНАПАК CA

    CA 15 CA 25 CA 30 CA 250 CA 251 CA 301 CA 602 CA 612 CA 6000

    CC

    CC 211 CC 421

    LF

    LF 15 LF 70

    LG

    LG 500

    LH

    LH 300 LH 700

    LP

    LP 8500

    DZ

    98 99 122 180

    ЕВРО ШАТАЛЬ ФАУН ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС BD FD

    FD 14

    FG

    FG85

    FL

    FL 9

    ФИАТ-ХИТАЧИ FIAT-KOBELCO FMG GEPTER GUIDETTI HAMM 3307 3411 H-серия HD

    HD10 HD14

    HW HANOMAG Серия C Серия D

    D600 D680

    E-серия HBM-NOBAS HBXG HIDROMEK

    HMK

    HITACHI HONDA HSW ХТЗ HUSQVARNA HYDRARAM

    HC

    HYUNDAI Hatz INGERSOLL RAND

    DD

    JCB Вибромакс

    Вибромакс ВМ 1500

    ДЖОН ДИР

    JD

    КИРОВЕЦ КОМАЦУ D серии

    D31 D37 D39 D41 D50 D51 D61 D65 D85 D155 D275 D355 D375 D475

    GD

    GD305 GD405 GD505 GD511 GD530 GD623 GD650 GD655 GD661 GD705 GD825 GD850

    PC

    PC400

    WA

    WA 270 WA270

    КУБОТА

    D-серия

    ЛЕБРЕРО ЛИБХЕРР L-серия PR

    PR721 PR722 PR724 PR731 PR732 PR734 PR736 PR751

    R-серия

    R922

    ЛИУГОНГ LUMAG MAATS-LIEBHERR MACAO MASALTA MBU MICHIGAN MITSUBISHI MOROOKA Mikasa NEW HOLLAND NORDBERG NPK NTC O&K Серия D Серия F

    F106 F156

    G-серия

    G8 G12

    PI MAKINA RABAUD RAMMAX RW

    RW 1403 RW 1404 RW 1504 RW 1505

    RX

    RX 1510

    RENAULT

    Премиум

    ROADTEC SANY

    PQ

    SDLG

    G9190

    SDM SEM

    816 919 922

    ШАКМАН ШААНСИ ШАНТУЙ SD

    СД 13 СД 16 СД 22 СД 23 СД 32 СД 42

    SR

    SR 20

    SICOM SIMEX SINOMACH SINOWAY STALOWA STALOWA WOLA SWEPAC

    F50 F90

    Шехва ТОТА

    XZ

    ТРЕМИКС УРАЛ ВИБРОМАКС VOLVO Серия A G-серия

    G710 G720 G730 G740 G930 G940 G946 G960 G970 G976

    VOLVO-ABG WACKER BPU

    БПУ 2540

    BS

    BS 50

    DPU

    DPU 100-70 DPU 2540 DPU 2950 DPU 3050 DPU 3345 DPU 4045 DPU 4545 DPU 5045 DPU 6055 DPU 6555 DPU 7060

    RD

    RD 7

    РТ

    РТ 82 РТ 820

    WP

    WP 1550

    WEBER CR

    CR 2 CR 3 CR 5 CR 6 CR 7 CR 8

    SRV TRC

    TRC 85

    Wacker Neuson BS

    БС 50 БС 60

    DPU

    ДПУ 2540 ДПУ 3050

    MP

    MP12

    WattStream XCMG GR

    GR135 GR165 GR180 GR215

    XGMA XG

    XG3165 XG3180 XG4161 XG4221

    XZ YTO ZETTELMEYER УВЕЛИЧЕНИЕ

    Показать все

    B2B электронная торговая платформа для покупки и продажи сельскохозяйственной, автомобильной, химической, электронной, пищевой, подарочной, машиностроительной, нефтегазовой продукции из России и других стран.


    Описание продукта:

    90о385 9

    5

    полуподвеска 9391

    & nbsp

    & nbsp

    Двигатель

    & nbsp

    & nbsp

    Модель

    YaMZ-238 ND4-1

    9,38 ND7-1

    Объем двигателя, л.

    14,86

    8,3

    Мощность рабочая, кВт / л.с.

    174/235

    180/245

    Крутящий момент, Нм (об / мин)

    1108 (1100-1400)

    9000-1500
    9000-1500

    Трансмиссия

    & nbsp

    & nbsp

    Тип

    Гидромеханическая коробка передач

    & nbsp39

    1-я передача вперед / назад, км / ч

    3,9 / 5,1

    & nbsp

    2-я передача вперед / назад, км / ч

    6,9 / 9,0

    & nbsp

    3-я передача вперед / назад, км / ч

    11,1 / 14,2

    & nbsp

    Механизм переключения

    Электрогидравлический

    & nbsp

    Гидротрансформатор

    Трехэлементный, одноступенчатый

    & nbsp

    & nbsp

    Ходовая часть

    & nbsp

    & nbsp

    & nbsp

    No.катков опорных (с каждой стороны), шт.

    7

    & nbsp

    Количество поддерживающих катков (с каждой стороны), шт.

    2

    & nbsp

    Тип гусеницы

    В сборе с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в петле

    Шаг звена, мм

    215,9

    & nbsp

    No.башмаки (с каждой стороны), шт.

    40

    & nbsp

    Высота грунтозацепа, мм

    70

    & nbsp

    & nbsp

    ширина 9386

    Основание, мм

    2865

    & nbsp

    Площадь контакта с землей, м2

    3,26

    bsp давление , кгс / см2

    0,86

    & nbsp

    Гидравлическая система

    & nbsp

    & nbsp

    Тип

    Выносной цилиндр

    & nbsp

    Насос

    Шестеренчатый насос, Дэвид Браун S1A6155

    Насос об / мин (об / мин)

    235 (1750)

    & nbsp

    Распределитель

    Четырехсекционный

    & nbsp

    9039 Количество секций

    9039

    1 секция клапана, 3 секции золотника

    & nbsp

    Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс / см2)

    20 (200)

    9000 4 & nbsp

    Тип гидробака

    Сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей

    & nbsp

    Объем гидробака

    Бульдозерное оборудование

    & nbsp

    & nbsp

    Тип отвала

    & NBSP длина х высота, мм

    4058 х 1504/3794 х 1544/3880 х 1572

    & nbsp

    Вместимость отвала, м3

    8,5 / 6,8 / 5,8

    & nbsp

    Высота над землей, мм

    1105/1105/1105

    & nbsp

    86

    / 555/555

    & nbsp

    Регулировка максимального наклона, градусов, мм.

    & plusmn16 / & plusmn16 / & plusmn16

    & nbsp

    Вес отвала, кг

    3810/3610/3465

    & nbsp

    Тип

    Нерегулируемый, многопозиционный

    & nbsp

    No.хвостовиков, шт.

    01.мар

    & nbsp

    Высота над землей, мм

    738/555

    & nbsp


    00

    / 770

    & nbsp

    Усилие отрыва, Т

    21,0 / 21,2

    & nbsp

    9,65000 Сила проникновения, T / 9,6

    & nbsp

    Масса, кг

    2268/2475

    & nbsp

    Масса бульдозера, кг.

    29200

    28020

    Пожалуйста, войдите, чтобы написать обзор

    В НАС РЕДКО Новинка 1/43 РУССКАЯ ЧЕТРА T40 T-40 БУЛЬДОЗЕР DIECAST МОДЕЛЬ Игрушки и хобби Современное производство

    В НАС РЕДКО Новинка 1/43 РУССКАЯ ЧЕТРА Т40 Т-40 БУЛЬДОЗЕР DIECAST МОДЕЛЬ

    РЕДКИЙ Новый 1/43 РУССКИЙ БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т40 Т-40 МОДЕЛЬ (В США)! Staat :: Nieuw: Een gloednieuw, ongebruikt, ongeopend, onbeschadigd объект.Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Все определения van de staat bekijken: Марка автомобиля:: CHETRA, Торговая марка:: Версия дилера: Масштаб:: 1:43, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 14: Серия:: T-40, Приблизительный размер модели: 25 см x 11 см x 12 см .

    В НАС РЕДКО Новинка 1/43 РУССКАЯ ЧЕТРА Т40 Т-40 БУЛЬДОЗЕР DIECAST МОДЕЛЬ



    В США РЕДКО Новинка 1/43 РУССКАЯ ЧЕТРА Т40 Т-40 БУЛЬДОЗЕР ДИКАСТ МОДЕЛЬ

    HOT WHEELS 2001 Пикап CHEVY № 101 ЖЕЛТЫЙ.1992 TYCO TCR Slot Car Mustang 5.0 Две вариации MOC, JADA JDM ТЮНЕРЫ 1971 NISSAN SKYLINE GTR KPGC10 # 8 1/24 DIECAST CAR 30003, 1x Lego Figur Mann Dino Hero D doppel Gesicht Flieger 5887 5884 5885 dino001, модели F-RSIN 1/14 BRISTOL 170 Mk.32 SUPERFREIGHTER British United, RED SHORT CARD 2019 Hot Wheels Case N HB40 Fairlady 2000, настольная игра Disney Tsum Mancala. Playmobil 9344 Рыцари Король гномов с охраной, Калифорния Полиция 2015 Chevy Silverado Hot Pursuit 22 Greenlight 1/64 Санта-Моника. ЗАМЕНА ВТОРОЙ СТАЛЬНОЙ ИГРУШКИ TONKA TOYS GRAIN TRAILER ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, спичечный коробок Lesney 59a Ford Thames VanSingerScreen Наклейка с водной горкой.AUTOWORLD AMM1023 1974 74 DODGE MONACO PURSUIT MASSACHUSETTS STATE POLICE 1/18, HOT WHEELS 2018 HW FLAMES ’32 FORD # 10/10 ORANGE, Peabody Short Line Walthers Trainline HO Scale 40 ‘4-Bay Offset Side Hopper, Великобритания 17871 84-я немецкая пехота Набор раненых буглеров полка фон Манштейна, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ~ ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА! F1 Angry Birds Red Bird и Minion Green Pig, классический поезд с гусеницами, фарами на батарейках и звуками, гусеница 285 см. # 31 1/32 Слот-машина Whelen Motorsports Carrera Evolution 27548 Corvette C7.R R, 1:64 GreenLight * БЕЛЫЙ * Полицейский внедорожник Dodge DURANGO Pursuit 2019 * NIP! *. Traxxas TRA7674A Шины и диски SCT Оранжевый в сборе / приклеивании.Star Trek Ascendancy Настольная игра в кости Ferengi GF9 ST010. Tarmac Works 1:64 Hobby64 MERCEDES AMG GT3 FIA GT World Cup Macau 2016 MaroEngel, Blade 230 S Blade BLh2512 Хвостовая балка, 1/12 Новый Ray 2012 Kawasaki KX 450F Dirt Bike Мотоцикл зеленый 57483. НОВЫЕ ГОРНЫЕ КОЛЕСА 2019 ZAMAC VOLKSWAGEN KAFER RACER ZAMAC лот из 5. Машины M2 AUTO-THENTICS 1962 VOLKSWAGEN VW MICROBUS DELUXE NEW В КОРОБКЕ.1: 400 DC-3 Квебекэр.

    В США РЕДКО Новинка 1/43 РУССКАЯ ЧЕТРА Т40 Т-40 БУЛЬДОЗЕР ДИКАСТ МОДЕЛЬ

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *