Четра Т9Мощность двигателя, кВт (л.с.):ЯМЗ-236НБ-2 — 121,3 (165) QSB6,7 Cummins — 121,3 (165) Масса эксплуатационная, не более, кг: (стандартный / мелиоративный бульдозер)
18 885 / 21 830 (стандартный / мелиоративный бульдозер)
Подробнее | |
Четра Т11Мощность двигателя, кВт (л.с.): QSB6,7 Cummins — 154,5 (210) Масса эксплуатационная, не более, кг: (стандартный / мелиоративный бульдозер) 21 060 / 23 490 Удельное давление на грунт, кГс/см2: (стандартный / мелиоративный бульдозер) 0,78 / 0,43 Подробнее | |
Четра Т15Мощность двигателя, кВт (л.с.): QSС8,3 Cummins — 193 (263) Масса эксплуатационная, не более, кг: (стандартный / мелиоративный бульдозер) 28 300 / 29 980 Удельное давление на грунт, кГс/см2: (стандартный / мелиоративный бульдозер) 0,87 / 0,56 Подробнее | |
Четра Т20Мощность двигателя, кВт (л.с.): QSM11 Cummins — 246 (335) Масса эксплуатационная, не более, кг: (стандартный / мелиоративный бульдозер) 34 720 / 35 230 Удельное давление на грунт, кГс/см2: (стандартный / мелиоративный бульдозер) 0,96 / 0,69 Подробнее | |
Четра Т25Мощность двигателя, кВт (л.с.): QSX15 Cummins — 328 (446) Масса эксплуатационная, не более, кг: (стандартный / мелиоративный бульдозер) 49 935 / 50 930 Удельное давление на грунт, кГс/см2: (стандартный / мелиоративный бульдозер) 1,16 / 0,84 Подробнее | |
Четра Т35Мощность двигателя, кВт (л. с.): QSK19 Cummins — 360 (490) Масса эксплуатационная, кг: Удельное давление на грунт, кГс/см2: 1.191 Подробнее | |
Четра Т40Мощность двигателя, кВт (л.с.):QSK19 Cummins — 485 (660) Масса эксплуатационная, кг: Удельное давление на грунт, кГс/см2: 1.46 Подробнее |
Бульдозер ЧЕТРА Т25 Промтрактор Т-25.01 Т-25.02 Т2501 Т-2501 Ябр1 Цена
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т25, на базе бульдозера Промтрактор Т25, Т-25.01, Т2501, Т-2501, Т25.01, Т-25.02
Продажа бульдозеров Четра Т25 (Т-25.01, Т-25.02) с общим обновленным ресурсом и предоставлением гарантии на эксплуатацию.
· Бульдозер Четра Промтрактор Т-25.01 Ябр-1.
Двигатель ЯМЗ-8501.10 (мощность 405 л.с.). Полусферический отвал (емкость 11,9 куб.м.). Однозубый
рыхлитель. Общая масса 48 100 кг.
· Бульдозер Четра Промтрактор Т-25.01 Кбр-1.
Двигатель «Cummins» (Камминз) QSX15-C440 (мощность 419 л.с.). Полусферический отвал (емкость
11,9 куб.м.). Однозубый рыхлитель. Общая масса 48 000 кг.
Сборка бульдозеров с рамы. Новые комплектующие.
Гусеницы на Четра Т25, Промтрактор Т-25.01 Ябр-1 — сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире (ширина башмака 650 мм).
Цена на бульдозер Четра Т25 Т2501 Т-25.01 Т-25.02 формируется исходя из комплектации трактора.
Бульдозер Т25 может быть выполнен в модификации с пониженным удельным давлением на грунт (мелиоративный, болотник) — Четра Т25М
Модификации бульдозеров Т-25 Промтрактор Четра:
Т-25.01ЯБ-1, Т-25.
01ЯБР-1-01, Т-25.01ЯБ-2, Т-25.01ЯБР-2, Т-25.01ЯБР-2-01, ТМ-25.01ЯБ-1, ТМ-25.01ЯБР-1, ТМ-25.01ЯБР-1-01, ТМ-25.01ЯБ-2, ТМ-25.01ЯБР-2, ТМ-25.01ЯБР-2-01, Т-25.01К1Б-1, Т-25.01К1БР-1, Т-25.01К1БР-1-01, Т-25.01К1Б-2, Т-25.01К1БР-2, Т-25.01К1БР-2-01, ТМ-25.01К1Б-1, ТМ-25.01К1БР-1, ТМ-25.01К1БР-1-01, ТМ-25.01К1Б-2, ТМ-25.01К1БР-2, ТМ-25.01К1БР-2-01, Т-25.02КБ-1, Т-25.02КБР-1, Т-25.02КБР-1-01
В случае вашей заинтересованности, просто нажмите на кнопку ниже «Заказать предложение» или свяжитесь с нами по контактному номеру телефона. Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.
БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т-25 характеристики, описание
ДВИГАТЕЛЬ
ЯМЗ 8501.10298 кВт (405 л.с.),
QSX 15-C440
308 кВт (419 л.с.)
ТРАНСМИССИЯ
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 4,1 | 5.1 |
2 | 7,5 | 9.1 |
3 | 12,7 | 15,0 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 250 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 39 |
Высота грунтозацепов | 80 мм |
Ширина башмака | 610 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,00 м2 |
Давление на грунт | 1,2 кгс/см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников | Положение золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм х мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее |
2 | 140 x 1250 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 220 x 300 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 180 x 500 |
Изменение угла резания рыхлителя | бесступенчатое регулирование угла резания |
2 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Тип отвала: полусферический, сферический, отвал-грабли.РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рыхлитель: одно-, трехзубый.МАССА
Общая масса 50000 кг
ПОСТАВЩИКИ ЧЕТРА ЗАПЧАСТИ ЧЕТРА Вернуться к спискуИстория ЧЕТРА
1970 г.1970
В 1972 году постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР №606 началось строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов. Было решено реализовать проект завода гигантских тракторов в Чебоксарах — регионе, наиболее удобном для поставок готовой спецтехники основным потребителям — предприятиям угольной и горнодобывающей промышленности.
1980
Успешное производство бульдозера Т-330 положило начало разработке принципиально новой линейки тракторов с увеличенным рабочим циклом.В 1986 году мир увидел переходную модель Т-500 мощностью 480 л.с., что соответствовало уровню передовых зарубежных конкурентов. Доступная цена и эксплуатационные качества позволили вывести новый трактор Чебоксарского тракторного завода на мировой рынок. Советский бульдозер получил признание за рубежом и успешно экспортировался в Австралию, Венесуэлу, Испанию, Колумбию и Югославию. 1986-1988 гг. Ознаменовались рождением нового семейства тракторов с модульными агрегатами: Т25.01 и Т35.01.
Сегодня эти машины, наряду с бульдозерами Т9, Т11, Т15, Т20 и Т40, выпускаются под торговой маркой ЧЕТРА. С начала производства и по настоящее время весь класс тракторов максимально унифицирован и воплощает в себе передовые разработки в области проектирования промышленных машин специального назначения.
1990 г.1990
В 1993 году Чебоксарский завод преобразован из государственного в завод «Промтрактор».
Разработка трубоукладчиков на базе бульдозеров Т20.01 и Т15.01 началась в 1996 году. Первая модификация выпущена в 1998 году.
2000 г.2000
В 2000 году «Промтрактор» запустил серийный выпуск модифицированных бульдозеров массой 15 и 20 тонн. В 2002 году на рынок вышел 20-тонный универсальный бульдозер ЧЕТРА Т11 — модель, с которой фактически началась история нового бренда.Он был представлен на ежегодном «Тракторном салоне» как первая модель спецтехники под торговой маркой ЧЕТРА.
В 2003 году на российский рынок спецтехники поступили первые трубоукладчики под торговой маркой ЧЕТРА ТГ121. В том же году бренд ЧЕТРА получил свой первый приз — серебряную медаль конкурса БРЕНД ГОДА / EFFIE, а в 2004 году был включен в список «100 лучших товаров России» с продукцией ЧЕТРА. Бульдозер Т9.
С 2006 года ЧЕТРА входит в состав Концерна «Тракторные заводы» и имеет Сертификат соответствия европейским стандартам TUV RHEINLAND INTERCERT.Популярность продукции растет, создается корпоративный журнал, освещающий самые важные события в жизни компании.
Стремление идти в ногу со временем и производить спецтехнику, отвечающую потребностям клиентов, ознаменовало новый этап в развитии бренда. С 2009 года ЧЕТРА запускает оборудование на базе системы ГЛОНАСС / GPS и стремится обеспечить комплексную автоматизацию рабочего процесса.
2010
В 2011 году бренд CHETRA распространился по России: уникальный трюк «Уникальный бульдозер, переворачивающийся вокруг своей оси на канатах» был признан официальным рекордом России и внесен в список номинантов Книги рекордов Гиннеса.
В 2012 году сенсация техники ЧЕТРА повторилась на федеральном телеканале: профессиональные операторы продемонстрировали возможности филигранного управления тяжелой техникой под торговой маркой ЧЕТРА и вышли в полуфинал национальной программы «Минута славы».
В 2013 году компания CHETRA представила первый в линейке техники бульдозер, оснащенный системой нивелирования Leica.В том же году техника ЧЕТРА приняла участие в церемонии встречи олимпийского огня «Сочи 2014» в Чебоксарах. Параллельно запускалась авторская коллекция одежды «ЧЕТРА» и создавались детализированные мини-копии коллекционных моделей спецтехники, выпускаемых заводом «Промтрактор».
В 2015 и 2016 годах под эгидой бренда проходят два Всероссийских молодежных конкурса граффити ЧЕТРАПРОМАРТ.
К десятилетию компании в 2016 году компания модернизирует ряд фирменной спецтехники и представляет первый экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЕПК.Кроме того, в этом году сразу две модели спецтехники ЧЕТРА — бульдозер ЧЕТРА Т35 и мини-погрузчик ЧЕТРА МКСМ 800А-1 — включены в рейтинг «100 лучших товаров России».
10+ ЧЕТРА ТОП поставщиков из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
Русский Четра продукт
🇷🇺 ТОП Экспортер Четра из РФ
Четра фирм-производителей вы много купите эту продукцию:
Поставщик
Товар из России
Экскаватор-погрузчик Четра Сити 3 и его модификации Четра Сити 3А.01, Четра Сити 3А.02, Четра Сити 3Р.01, Четра Сити 3Р.02 (заводские номера: 000001 … 000250) ТУ 4815-100-86009714-2015
🇷🇺ТОП 6 проверенных поставщиков из России
Получите текущую цену на Chetra
- Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о Chetra
- Шаг 2. Получите коммерческое предложение от продавца.
- Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
- Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
- Уровень транзакции
- Оценки и отзывы покупателей
- Последние транзакции
- Торговая емкость
- Производственная мощность
- НИОКР
Бульдозеры и грейдеры обеспечивают чистовую обработку
Состоявшиеся игроки сталкиваются с растущей конкуренцией на рынке бульдозеров и грейдеров — сообщает Майк Вуф
Caterpillar, крупнейший в мире производитель строительной техники, 178 Caterpillar — компания с сильными позициями во всем мире, и все это выросло из линейка тракторов гусеничного типа. Компания Caterpillar уже давно доминирует на рынке бульдозеров, а также участвует в сегменте грейдеров с межвоенного периода. История компании напрямую связана с разработкой гусеничной ленты с инновационной гусеничной машиной Бена Холта в 1904 году, а также с первыми гусеничными тракторами. Первыми бульдозерами были гусеничные тракторы с установленными послепродажными лезвиями, и с тех пор, как Holt и Best объединились в 1925 году в компанию Caterpillar, компания стала крупным игроком в этом секторе. УCaterpillar на протяжении многих лет были свои конкуренты на рынке бульдозеров, и хотя компании приходили и уходили из этого сегмента, японская фирма Komatsu и немецкая компания 718 Liebherr, а также 1261 Chetra в России были одними из ее крупнейших конкурентов во всем мире. последнее время.Рынок грейдеров был несколько более разнообразным, и, хотя компания Caterpillar занимает сильные позиции в этом сегменте, у нее было больше конкурентов. В последнее время это 1595 CNH, 257 John Deere, 233 Hitachi, 2300 Komatsu и Volvo.
Но мировой рынок меняется. Китайские производители сейчас заявляют о своих претензиях на производство и продажу бульдозеров и грейдеров. Это особенно заметно в сегменте бульдозеров. Китайская фирма 1171 Shantui теперь заявляет, что построила больше бульдозеров в единицах измерения, чем любая другая фирма в мире.
Однако сравнить подобное с подобным непросто. Самый большой бульдозер Shantui в настоящее время — 65,7 тонны SD52-5, и это самый большой бульдозер, построенный в Китае. Тем не менее, лучший из моделей Caterpillar D11T весит около 105 тонн (в зависимости от технических характеристик), а бульдозер Komatsu D575A3-SD Super Dozer по-прежнему больше — примерно 153 тонны. Чтобы точно измерить мировые позиции Shantui на рынке бульдозеров по сравнению с Caterpillar и Komatsu, потребовалось бы сравнить показатели продаж всех трех компаний специально для бульдозеров.И маловероятно, что эти три компании захотят разглашать такую конкретную финансовую информацию.
Тем не менее, рост доли рынка Shantui заметен, и теперь она экспортирует все большую долю своей продукции. Раньше компания полагалась на свой внутренний рынок для большей части своей продукции, но сейчас наблюдается рост продаж на развивающихся рынках. Shantui также предпринимает шаги для обеспечения продаж компонентов ходовой части и других запчастей, что является особенно важным бизнесом в сегменте бульдозеров.
На выставке 242 INTERMAT в Париже вице-президент Shantui Ли Дяньхэ ясно дал понять, что компания планирует расти как органически, так и за счет приобретений. Хотя он очень силен в Китае, экспорт составляет важную часть его товарооборота, а Россия — его крупнейший экспортный рынок. Дяньхэ добавила, что Shantui рассматривает возможность строительства завода в России, а также имеет сильные позиции в Латинской Америке, Африке и странах Азии, таких как Индонезия, Малайзия, Филиппины и Вьетнам.Африка — еще один ключевой рынок для Shantui, и у компании есть дочерние предприятия в Гане, Кении и Южной Африке.
Гана была особенно хорошим рынком для таких машин, как бульдозеры SD22 и SD32, в то время как дорожное строительство в Алжире, Египте и Марокко обеспечило высокий оборот продаж. Но бульдозеры SD10 и SD16 компании теперь также доступны в версиях, соответствующих Stage IIIB / Tier 4 Interim, и Shantui готовится продавать эти машины в Европе и Северной Америке, причем единицы уже проданы в Финляндию, Германию и Великобританию.
Однако Shantui ни в коем случае не единственная китайская фирма, которая увеличивает свое глобальное присутствие на рынке бульдозеров. 269 Компания LiuGong завершила приобретение линейки польских бульдозеров HSW в начале этого года. Машины HSW продавались под брендом Dressta, история которого началась от Dresser Industries до Аллис Чалмерс. В результате бульдозеры 3420 Dressta разрабатывались постепенно на протяжении многих лет и имеют хорошую репутацию за конструктивный дизайн и качество, хотя им не хватало инвестиций для разработки таких расширенных функций, которые сейчас предлагаются Caterpillar и Komatsu на их соответствующих моделях бульдозеров для пример. Однако ситуация изменится, и покупка LiuGong HSW позволит польской фирме получить доступ к финансам, необходимым для инвестирования в исследования и разработки. Во время недавней выставки Intermat в Париже Дэвид Битенбоу, вице-президент по исследованиям и разработкам LiuGong, сказал: «Мы видим хорошие результаты в Европе, что побудило нас продолжать увеличивать нашу приверженность. Мы открыли европейское дочернее предприятие, добавили логистический центр и склад запасных частей в Западной Европе, а также расширили производство, включив производство в Польше.”
Очевидно, что Caterpillar и Komatsu, а также Chetra и Liebherr в ближайшие годы столкнутся с гораздо большей конкуренцией на мировом рынке бульдозеров. В частности, компания Chetra, которая полагается на продажи в России, странах СНГ и развивающихся странах, обнаружит, что Shantui и LiuGong станут очень серьезными соперниками.
В сегменте грейдеров рынок более сложный, с большей конкуренцией и гораздо более широким кругом фирм, предлагающих машины. Однако и в этом секторе такие авторитетные игроки, как Caterpillar, CNH, John Deere, Hitachi, Komatsu и 359 Volvo CE, наблюдают усиление конкуренции со стороны китайских фирм на развивающихся рынках.
Разработка продукции на рынке бульдозеров продолжается, и в 2012 году различные производители выпустили новые модели. Компания Caterpillar анонсировала версию своей успешной модели D6N, соответствующую требованиям стандартов Tier 4 Interim / Stage IIIB.
Мощность теперь обеспечивается дизельным двигателем Cat C6.6 мощностью 129 кВт, оснащенным технологией ACERT, которая включает катализатор окисления дизельного топлива (DOC) и сажевый фильтр (DPF) с пассивной регенерацией. Утверждается, что обновленный двигатель позволяет машине повысить производительность на 2%, прежде всего, за счет более резкого отклика на дроссель.Он также имеет выбираемый экономичный режим, связанный со второй передачей, который автоматически переключает бульдозер на третью передачу при движении задним ходом и одновременно снижает обороты двигателя с 2000 до 1700 об / мин. По данным Caterpillar, эта система может обеспечить экономию топлива до 25%. У D6N есть и другие улучшения, и предложенная ранее башня с литыми лезвиями теперь заменена сборной и сварной стальной конструкцией, которая позволяет использовать шарнирное соединение, подобное тому, которое используется на бульдозере D6T компании.
Компания Komatsu представляет обновление бульдозера D65, который теперь оснащен 8,9-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту Tier 4 Interim / Stage IIIB, мощностью 152 кВт и обеспечивает экономию топлива до 5%. Бульдозер D65-17 можно выбрать для множества применений, от бульдозерных работ до тонкого профилирования. Клиенты могут заказать D65-17 с ходовой частью EX, PX и WX, в то время как функции включают отвал Sigmadozer и автоматическую трансмиссию с блокировкой гидротрансформатора для дальнейшего повышения топливной эффективности.
Для LiuGong сделка с Dressta дает ему линейку из трех хорошо зарекомендовавших себя моделей бульдозеров: TD-14M, TD-20M и TD-40E. TD-14M имеет рабочий вес 15,55 тонны и емкость отвала 4,28 м³, а TD-20M весит 23,65 тонны и имеет емкость отвала 8,45 м³. Самая лучшая модель — 67,7 тонны TD-40E с объемом отвала 39,8 м3. Все три бульдозера LiuGong Dressta оснащены дизельными двигателями Cummins, соответствующими Tier 4 Interim / Stage IIIB, которые оснащены усовершенствованными системами электронного впрыска топлива и, как утверждается, обеспечивают высокий крутящий момент и отклик дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов.
Говорят, что модульная трансмиссия обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам: двигателю, преобразователю крутящего момента, трансмиссии, рулевому управлению и бортовым редукторам. Утверждается, что такая модульная конструкция позволяет обслуживать каждую деталь отдельно в полевых условиях. Машины оснащены передовыми электрогидравлическими системами рулевого управления с предварительно заданной скоростью движения и автоматическим переключением на пониженную передачу, а также шумоподавляющими кабинами с системой кондиционирования воздуха и регулируемым поворотным сиденьем с пневмоподвеской.
Бульдозер Shantui SD16 — это универсальная машина, которая может быть выбрана для использования в различных конфигурациях в соответствии с рабочим приложением. Имеет сертификат CE, он поставляется с выбором двигателей и типов лопастей в соответствии с требованиями рынка и потребностями клиентов. Европейский вариант SD16-3 оснащен дизельным двигателем Cummins QSC8.3 196 мощностью 120 кВт, который отвечает текущим требованиям к выбросам, с тремя скоростями для движения вперед и назад в стандартной комплектации. Это бульдозер класса 17 тонн, хотя его удельный вес зависит от выбора навесного оборудования, такого как отвал и рыхлитель, а также от ширины гусениц ходовой части.Машина доступна с прямым наклонным отвалом, U-образным или угловым отвалом, а при необходимости может быть установлен трехзубый рыхлитель. Как механические, так и гидравлические компоненты считаются прочными и эффективными, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации. Также сообщается, что комфорт оператора обеспечивается регулируемым сиденьем, которое снижает ударные нагрузки, а круговой обзор также считается хорошим.
Более крупная модель SD32 разделяет различные функции с SD16-3, а также имеет сертификат CE для продажи в Европе.Более крупный SD42 и лучший в своем классе SD52 на данный момент не продаются в Европу, хотя они продаются на экспорт из Китая. Недавно представленный SD52-5 в настоящее время является самым большим бульдозером китайского производства.
CONEXPO 2008 a Monster — Wood Business
В ответ около 145 000 представителей отрасли собрались, чтобы ознакомиться с новейшими и лучшими достижениями в области тяжелого оборудования и связанных с ним технологий, а также износить при этом хорошую пару обуви.Вот лишь малая часть того, что они видели.
Практическое управление
Компания Doosan Infracore произвела фурор благодаря своей новой технологии интерпретации движений i-Hand. Это устройство больше похоже на видеоигру, чем на тяжелое железо, оно крепится на руку и предплечье, позволяя даже самым экологичным операторам управлять тяжелой техникой из удаленного места. Что еще более важно, они могут сделать это при очень ограниченном обучении. В интересах космоса молодые удаленные операторы Doosan управляли мини-экскаватором, но технология прототипа может использоваться на машинах любого размера.Компания также представила свое новое финансовое подразделение и новую серию экскаваторов DX225 и DX255. Машины мощностью 148 и 166 л.с. могут похвастаться новым электронным блоком связи между двигателем и гидравликой для лучшей экономии топлива, облегчения доступа для обслуживания и сигнализации перегрузки стрелы. www.dhiac.com.
Chetra производит российские бульдозеры, а не кофеварки.
По словам директора по экспорту Владимира Луконина, Chetra Industrial Machinery рассматривает Канаду как один из крупнейших мировых рынков для своей линейки лесозаготовительного оборудования.Поставщик — один из крупнейших производителей тяжелой техники в России, который, пожалуй, наиболее известен своей линейкой бульдозеров повышенной прочности. Компания также производит несколько моделей прочных, но очень простых трелевочных машин и недавно приобрела линейку лесозаготовительных машин Silvatec для продольной резки. Компания провела пресс-конференцию в CONEXPO, на которой было объявлено, что она ищет дилеров в Канаде для обслуживания как своей оригинальной линии с полным деревом, так и нового оборудования Silvatec CTL, которое до сих пор производится в Дании. В то время как харвестеры и форвардеры Silvatec имеют все навороты, которые можно ожидать от современной лесозаготовительной машины, бульдозеры и трелевочные тракторы Chetra представляют собой более практичный подход, который могут оценить многие канадские лесозаготовители с ограниченными финансовыми возможностями.Как подытожил Луконин для североамериканской торговой прессы: «Наши бульдозеры не варят кофе и не летают — они просто эффективно перемещают землю». www.chetra.ru.
Cat D7 Electric — бульдозер по технологии Plug & Play
Совершенно новый бульдозер Cat D7E с электрическим приводом принесет много преимуществ пользователям, когда он появится у местного дилера Cat в 2009 году. Этот «первый в своем роде» бульдозер с электроприводом был представлен на выставке CONEXPO в Лас-Вегасе в прошлом. March, и предназначен для потребления меньшего количества ресурсов и топлива в течение всего срока службы.Предполагается, что машина с овальными гусеницами будет перемещать на 25% больше материала на литр дизельного топлива или использовать на 20% меньше топлива в час. Он также может похвастаться на 60% меньшим количеством движущихся частей в электроприводе, и в целом Cat заявляет, что это снизит затраты на ходовую часть владельца / оператора на 35-70%. Cat ожидает, что эта общая технология
будет эффективно использоваться в лесных отраслях, поскольку она будет перенесена на другие продукты. www.cat.com.
Уровень 4 с экономией топлива
Владельцы грузовиков и тяжелого оборудования до сих пор помнят, как они понесли удар по более высоким закупочным ценам и расходу топлива при переходе на двигатели уровня 3.Мало кто с нетерпением ждет перехода на уровень 4. Возможно, нас ждут приятные сюрпризы, такие как новый 16-литровый QSX для тяжелых условий эксплуатации от Cummins Inc. В этом дизеле будет использоваться целый ряд новых технологий, от полностью интегрированного воздухозаборника и топливной системы высокого давления XPI с общей топливораспределительной рампой до дополнительной обработки выхлопных газов для соответствия требованиям Tier 4, которые вступят в силу в январе 2011 года. Он будет делать это, двигатель По словам поставщика, при увеличении выходной мощности до 650 л.с. с 600 и максимального крутящего момента на 12%. Лучше всего то, что Cummins заявляет об улучшении экономии топлива на 5%.Компания Cummins сообщила отраслевым журналистам на CONEXPO, что ожидает более 50 000 часов полевых испытаний этой новой конструкции до ее запуска в 2011 году. www.cummins.com.
Гоночный бульдозер Deere?
John Deere заявляет, что его инновационный высокоскоростной бульдозер 764 (HSD) способен «революционизировать работу по подготовке площадок и дорожно-строительных работах только благодаря своей скорости». Представленный на выставке CONEXPO 2008 гусеничный 764 HSD сочетает в себе скорость грейдера с проходимостью гусеничного бульдозера.www.deere.com
, продажа землеройной техники ЧЕТРА б / у
ABG ALLIS-CHALMERS AMKODOR AMMANN APFAPF 20/50 APF 1240
APHAPH 5020 APH 6530
апреля АПРЕЛЬ 3520 АПРЕЛЬ 5920
ARAR 65 ARR 1575
AVAV 85 AVH AVP
RAMMAXRAMMAX 1510 RAMMAX 1575
RW АТЭК Атлас Копко BARFORD BELL BITELLI BOBCAT BOMAG BCBC601 BC670 BC671 BC771
BGBG110 BG160
BPBP10 BP18 / 45 BP20 BP25 BPH BPR
BTБТ60 БТ65 БТ80
BVPБВП 10/30
BWBW24 BW120 BW154 BW172 BW174 BW213 BW217 BW219 BW226
BROKK Belle КОРПУС CATERPILLAR 12H 12K 120120 г 120 ч 120 к 120 м
140140 г 140 ч 140 к 140 м
160160H
330330C 330D
631631E 631G
824G 943 963963C 963D 963K
973973D
CBCB24 CB224
CSCS76 CS563
D серииD3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D11 D85 D155
Серия F Серия M Серия V ЧЕМПИОН 562562 Б
710710 А
720720 А
740740 А
ЧАНГЛИН ЧЕТРА ЧТЗ ББ10
ДЭТ ТТ 10 Т 130 Т 170
ЧСДМ Чикаго Пневматик ДЕЛМАГD-серия
DEMAG DEUTZD-серия
ПЛАТЬЕ DEUTZ-FAHR850
ДРЕССТА DT75
ДИНАПАК CACA 15 CA 25 CA 30 CA 250 CA 251 CA 301 CA 602 CA 612 CA 6000
CCCC 211 CC 421
LFLF 15 LF 70
LGLG 500
LHLH 300 LH 700
LPLP 8500
DZ98 99 122 180
ЕВРО ШАТАЛЬ ФАУН ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС BD FDFD 14
FGFG85
FLFL 9
ФИАТ-ХИТАЧИ FIAT-KOBELCO FMG GEPTER GUIDETTI HAMM 3307 3411 H-серия HDHD10 HD14
HW HANOMAG Серия C Серия DD600 D680
E-серия HBM-NOBAS HBXG HIDROMEKHMK
HITACHI HONDA HSW ХТЗ HUSQVARNA HYDRARAMHC
HYUNDAI Hatz INGERSOLL RANDDD
JCB ВибромаксВибромакс ВМ 1500
ДЖОН ДИРJD
КИРОВЕЦ КОМАЦУ D серииD31 D37 D39 D41 D50 D51 D61 D65 D85 D155 D275 D355 D375 D475
GDGD305 GD405 GD505 GD511 GD530 GD623 GD650 GD655 GD661 GD705 GD825 GD850
PCPC400
WAWA 270 WA270
КУБОТАD-серия
ЛЕБРЕРО ЛИБХЕРР L-серия PRPR721 PR722 PR724 PR731 PR732 PR734 PR736 PR751
R-серияR922
ЛИУГОНГ LUMAG MAATS-LIEBHERR MACAO MASALTA MBU MICHIGAN MITSUBISHI MOROOKA Mikasa NEW HOLLAND NORDBERG NPK NTC O&K Серия D Серия FF106 F156
G-серияG8 G12
PI MAKINA RABAUD RAMMAX RWRW 1403 RW 1404 RW 1504 RW 1505
RXRX 1510
RENAULTПремиум
ROADTEC SANYPQ
SDLGG9190
SDM SEM816 919 922
ШАКМАН ШААНСИ ШАНТУЙ SDСД 13 СД 16 СД 22 СД 23 СД 32 СД 42
SRSR 20
SICOM SIMEX SINOMACH SINOWAY STALOWA STALOWA WOLA SWEPACF50 F90
Шехва ТОТАXZ
ТРЕМИКС УРАЛ ВИБРОМАКС VOLVO Серия A G-серияG710 G720 G730 G740 G930 G940 G946 G960 G970 G976
VOLVO-ABG WACKER BPUБПУ 2540
BSBS 50
DPUDPU 100-70 DPU 2540 DPU 2950 DPU 3050 DPU 3345 DPU 4045 DPU 4545 DPU 5045 DPU 6055 DPU 6555 DPU 7060
RDRD 7
РТРТ 82 РТ 820
WPWP 1550
WEBER CRCR 2 CR 3 CR 5 CR 6 CR 7 CR 8
SRV TRCTRC 85
Wacker Neuson BSБС 50 БС 60
DPUДПУ 2540 ДПУ 3050
MPMP12
WattStream XCMG GRGR135 GR165 GR180 GR215
XGMA XGXG3165 XG3180 XG4161 XG4221
XZ YTO ZETTELMEYER УВЕЛИЧЕНИЕПоказать все
B2B электронная торговая платформа для покупки и продажи сельскохозяйственной, автомобильной, химической, электронной, пищевой, подарочной, машиностроительной, нефтегазовой продукции из России и других стран.
Описание продукта:
Двигатель | & nbsp | & nbsp | |||||
Модель | YaMZ-238 ND4-1 | 9,38 ND7-1 Объем двигателя, л. | 14,86 | 8,3 | |||
Мощность рабочая, кВт / л.с. | 174/235 | 180/245 | |||||
Крутящий момент, Нм (об / мин) | 1108 (1100-1400) | 9000-1500 | 9000-1500 | Трансмиссия | & nbsp | & nbsp | |
Тип | Гидромеханическая коробка передач | & nbsp39 | |||||
1-я передача вперед / назад, км / ч | 3,9 / 5,1 | & nbsp | |||||
2-я передача вперед / назад, км / ч | 6,9 / 9,0 | & nbsp | |||||
3-я передача вперед / назад, км / ч | 11,1 / 14,2 | & nbsp | |||||
Механизм переключения | Электрогидравлический | & nbsp | |||||
Гидротрансформатор | Трехэлементный, одноступенчатый | & nbsp | & nbsp | ||||
Ходовая часть | & nbsp | & nbsp | |||||
& nbsp | |||||||
No.катков опорных (с каждой стороны), шт. | 7 | & nbsp | |||||
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны), шт. | 2 | & nbsp | |||||
Тип гусеницы | В сборе с башмаками с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в петле | Шаг звена, мм | 215,9 | & nbsp | |||
No.башмаки (с каждой стороны), шт. | 40 | & nbsp | |||||
Высота грунтозацепа, мм | 70 | & nbsp | & nbsp | ||||
ширина 9386 | |||||||
Основание, мм | 2865 | & nbsp | |||||
Площадь контакта с землей, м2 | 3,26 | bsp давление , кгс / см2 | 0,86 | & nbsp | |||
Гидравлическая система | & nbsp | & nbsp | |||||
Тип | Выносной цилиндр | & nbsp | |||||
Насос | Шестеренчатый насос, Дэвид Браун S1A6155 | Насос об / мин (об / мин) | 235 (1750) | & nbsp | |||
Распределитель | Четырехсекционный | & nbsp | 9039 Количество секций 9039 1 секция клапана, 3 секции золотника | & nbsp | |||
Максимальное давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс / см2) | 20 (200) | 9000 4 & nbsp | |||||
Тип гидробака | Сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей | & nbsp | |||||
Объем гидробака | |||||||
Бульдозерное оборудование | & nbsp | & nbsp | |||||
Тип отвала | & NBSP длина х высота, мм | 4058 х 1504/3794 х 1544/3880 х 1572 | & nbsp | ||||
Вместимость отвала, м3 | 8,5 / 6,8 / 5,8 | & nbsp | |||||
Высота над землей, мм | 1105/1105/1105 | & nbsp | |||||
86 / 555/555 | & nbsp | ||||||
Регулировка максимального наклона, градусов, мм. | & plusmn16 / & plusmn16 / & plusmn16 | & nbsp | |||||
Вес отвала, кг | 3810/3610/3465 | & nbsp | |||||
Тип | Нерегулируемый, многопозиционный | & nbsp | |||||
No.хвостовиков, шт. | 01.мар | & nbsp | |||||
Высота над землей, мм | 738/555 | & nbsp | 00 | / 770 | & nbsp | ||
Усилие отрыва, Т | 21,0 / 21,2 | & nbsp | |||||
9,65000 Сила проникновения, T / 9,6 | & nbsp | ||||||
Масса, кг | 2268/2475 | & nbsp | |||||
Масса бульдозера, кг. | 29200 | 28020 |
Пожалуйста, войдите, чтобы написать обзор
В НАС РЕДКО Новинка 1/43 РУССКАЯ ЧЕТРА T40 T-40 БУЛЬДОЗЕР DIECAST МОДЕЛЬ Игрушки и хобби Современное производство
В НАС РЕДКО Новинка 1/43 РУССКАЯ ЧЕТРА Т40 Т-40 БУЛЬДОЗЕР DIECAST МОДЕЛЬ
РЕДКИЙ Новый 1/43 РУССКИЙ БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т40 Т-40 МОДЕЛЬ (В США)! Staat :: Nieuw: Een gloednieuw, ongebruikt, ongeopend, onbeschadigd объект.Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Все определения van de staat bekijken: Марка автомобиля:: CHETRA, Торговая марка:: Версия дилера: Масштаб:: 1:43, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 14: Серия:: T-40, Приблизительный размер модели: 25 см x 11 см x 12 см .
В НАС РЕДКО Новинка 1/43 РУССКАЯ ЧЕТРА Т40 Т-40 БУЛЬДОЗЕР DIECAST МОДЕЛЬ
В США РЕДКО Новинка 1/43 РУССКАЯ ЧЕТРА Т40 Т-40 БУЛЬДОЗЕР ДИКАСТ МОДЕЛЬ
HOT WHEELS 2001 Пикап CHEVY № 101 ЖЕЛТЫЙ.1992 TYCO TCR Slot Car Mustang 5.0 Две вариации MOC, JADA JDM ТЮНЕРЫ 1971 NISSAN SKYLINE GTR KPGC10 # 8 1/24 DIECAST CAR 30003, 1x Lego Figur Mann Dino Hero D doppel Gesicht Flieger 5887 5884 5885 dino001, модели F-RSIN 1/14 BRISTOL 170 Mk.32 SUPERFREIGHTER British United, RED SHORT CARD 2019 Hot Wheels Case N HB40 Fairlady 2000, настольная игра Disney Tsum Mancala. Playmobil 9344 Рыцари Король гномов с охраной, Калифорния Полиция 2015 Chevy Silverado Hot Pursuit 22 Greenlight 1/64 Санта-Моника. ЗАМЕНА ВТОРОЙ СТАЛЬНОЙ ИГРУШКИ TONKA TOYS GRAIN TRAILER ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, спичечный коробок Lesney 59a Ford Thames VanSingerScreen Наклейка с водной горкой.AUTOWORLD AMM1023 1974 74 DODGE MONACO PURSUIT MASSACHUSETTS STATE POLICE 1/18, HOT WHEELS 2018 HW FLAMES ’32 FORD # 10/10 ORANGE, Peabody Short Line Walthers Trainline HO Scale 40 ‘4-Bay Offset Side Hopper, Великобритания 17871 84-я немецкая пехота Набор раненых буглеров полка фон Манштейна, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ~ ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА! F1 Angry Birds Red Bird и Minion Green Pig, классический поезд с гусеницами, фарами на батарейках и звуками, гусеница 285 см. # 31 1/32 Слот-машина Whelen Motorsports Carrera Evolution 27548 Corvette C7.R R, 1:64 GreenLight * БЕЛЫЙ * Полицейский внедорожник Dodge DURANGO Pursuit 2019 * NIP! *. Traxxas TRA7674A Шины и диски SCT Оранжевый в сборе / приклеивании.Star Trek Ascendancy Настольная игра в кости Ferengi GF9 ST010. Tarmac Works 1:64 Hobby64 MERCEDES AMG GT3 FIA GT World Cup Macau 2016 MaroEngel, Blade 230 S Blade BLh2512 Хвостовая балка, 1/12 Новый Ray 2012 Kawasaki KX 450F Dirt Bike Мотоцикл зеленый 57483. НОВЫЕ ГОРНЫЕ КОЛЕСА 2019 ZAMAC VOLKSWAGEN KAFER RACER ZAMAC лот из 5. Машины M2 AUTO-THENTICS 1962 VOLKSWAGEN VW MICROBUS DELUXE NEW В КОРОБКЕ.1: 400 DC-3 Квебекэр.