№п/п | Модель | Модель двигателя (мощность, kW) | Норма расхода, л/маш.-час |
1 | Caterpillar D5K XL; планировка грунтов II–III категории | CAT 3046T(77) | 13,3 Д |
2 | Caterpillar D5N XL;планировка грунтов I–II категории | Caterpillar 3126B | 15,8 Д |
3 | Caterpillar D6 rxl; планировка грунтов I–II категории | (149) | 16,5 Д |
4 | Caterpillar D6N XL; планировка грунтов I–II категории | Caterpillar-C6.6 Acert(112) | 17,2 Д |
5 | Caterpillar D6RIII; планировка грунтов I–II категории; планировка грунтов III–IV категории | Caterpillar C9 STD(136) |
16,0 Д 19,4 Д |
6 | Caterpillar D6T LGP; планировка грунтов II–III категории | Caterpillar C9(149) | 24,4 Д |
7 | Caterpillar D6T; планировка грунтов II–III категории | CAT C9(138) | 20,9 Д |
8 | Dohg Fang Hong YTO T80; планировка грунтов I–II категории; планировка грунтов III категории | LR4105ZG52(60) |
5,7 Д 7,6 Д |
9 | DongFangHong; перемещение грунтов | LR4105ZG52 (60) | 9,5 Д |
10 | Dressta TD-15Mпланировка грунтов I–II категории | Cummins QSC 8.3(142) | 23,8 Д |
11 | DT140B; планировка грунтов I–II категории | Shanghai 6135AK-10(114) | 6,7 Д |
12 | Komatsu D355A-3; разработка и перемещение грунтов I–II категории; разработка и перемещение грунтов III–IV категории | ТМ3-8486.10-02(287) |
49,5 Д 57,0 Д |
13 | Komatsu D61PX-12 болотоход; планировка грунтов I–II категории | Komatsu S6D114E(112) | 12,2 Д |
14 | Komatsu D65EX-15EO; планировка грунтов I–II категории | SAA6D114E-3(154) | 20,3 Д |
15 | Komatsu D65PX-12; планировка грунтов I–II категории | S6D125E-2(142) | 14,7 Д |
16 | New Holland D150B; планировка грунтов I–II категории | (116) | 12,5 Д |
17 | Shantui SD16; планировка грунтов I–II категории | 10,7 Д | |
18 | SHANTUI SD16L; перемещение глины и песчано-гравийной смеси; перемещение отсева | C6121ZG57(131) |
19,1 Д 15,8 Д |
19 | Shantui SD23планировка грунтов I–II категории | NTZ 855-C280(169) | 13,9 Д |
Расход топлива т 170 литров в час
Частные промышленные сферы всегда используют разнообразную технику для обработки земли и других работ, и в Советское время отличным и основным помощником для этого был трактор Т-130. Но вскоре его характеристики и функциональности стало недостаточно и производитель решил создать новый бульдозер с названием Т-170. Завод ЧТЗ создал действительно хорошую модель, которая увеличилась в тяговом классе с 6 до 10. Технику выпускали на протяжении 14 лет, и даже сегодня можно встретить рабочие экземпляры в нормальном состоянии. Т-170 отлично справлялся с различными строительными и дорожными работами, используется в землеройной сфере и на карьерах. В области сельского хозяйства вовсе был незаменимым и заслужил доверие владельцев. С момента выпуска на базе легендарного бульдозера создали около 80 разных моделей.
В отличие от предыдущего гусеничного трактора новинка получила отличную мощность и работала на серьезной производительности долгое время. Первый экземпляр был выпущен в 1988 году.
Технические характеристики Т-170
Техника была действительно впечатляющей на те времена, ведь имела мощный тяговитый мотор и большой запас прочности всех узлов и механизмов. В эксплуатации Т-170 простой и неприхотливый. Комплектуется двигателем Д-160 или Д180, в первой получил мощность 160 лошадок, второй двигатель обзавелся 180 л.с. мощности. Работает техника на максимальных оборотах 1070 об/мин, относиться к 10 классу тяги.
Моторы Д-160 и Д-180 рядные и получили по 4 цилиндра, работают в 4-тактном режиме и являются дизельными модификациями с турбонаддувом. Очень радует неприхотливость и отзывчивость мотора в различные погодные условия, отлично заводиться при диапазоне от -40 до +40 градусов. В отличие от нынешних современных бульдозеров техника была насколько неприхотлива, что отлично работала на керосине, дизельном топливе или газо-конденсате. При немалых габаритах и длине в 4,6 метров вес бульдозера Т-170 составил 15 990 кг. Настоящий тяжелый аппарат.
Подробный обзор и особенности
Инженеры разработали действительно стоящую модель, которая при небольшой стоимости показывала высокую проходимость и имела простую конструкцию. Двигатель можно назвать экономичным, ведь при работе в смешанном цикле потребляет 158 грамм на л.с./ч. Также отметим, что существует несколько модификаций с разным весом: стандартная 15990 кг, трубоукладчик 17700 кг, облегченная версия весит 13 000 кг.
Чаще всего бульдозер использовали в строительстве разного уровня, поэтому производитель специально создал 7 различных модификаций гусеничного полотна, которое тем или иным способом уменьшало нагрузку на поверхность и создавало лучшую проходимость. Стандартная модель создавала давление на грунт равное 0,076МПа.
Ходовая часть Т-170
Гусеничная модель получила прочную сварную раму, гусеничный движитель устанавливается на 3 точки. Для оптимального движения присутствует подвеска полужесткого типа, но имеет жесткую балансировочную балку. Чтобы жесткость была еще лучше, инженеры предусмотрели наличие бортовых фрикционов. По твердому грунту техника проходит идеально. При эксплуатации бульдозера на заболоченных территориях рекомендуется устанавливать удлиненные лонжероны.
Управление Т-170 происходит благодаря рычажной системе, в обязательном порядке предусмотрен комплекс ленточных фрикционов, с помощью которого происходит процедура торможения и установка направления движения.
Кабина оператора
Как и полагается недорогой советской технике, внутри комфорт на стандартном уровне, все просто и недорого. Но водители того периода не жаловались, для длительной работы кабина оборудована всем необходимым. Внутрь помещается до 2-х пассажиров, располагается кабина прямо над трансмиссией и имеет полную виброизоляцию. Производитель предусмотрел сферу применения техники, поэтому обзор на достаточном уровне.
Комплектация вполне стандартная, в базовом исполнении обзавелась системой обогрева и вентиляцией (для летнего периода). За дополнительную плату устанавливается кондиционер. Безопасность полностью продумана, поэтому качество и прочность каркаса выдержит как опрокидывание техники, так и падение строительных материалов и камней.
Большое количество выпущенной техники модели Т-170 позволяет до сих пор использовать бульдозер. Это значит, что существует множество каталогов бульдозера Т-170 с огромным количеством запасных частей. Можно с легкостью починить технику даже самостоятельно, конструкция довольно простая.
Бульдозер Т-170 расход топлива
Отечественная модель заслужила расположение российских владельцев, которые считают бульдозер вполне экономичным и идеально подходящим к строительным работам. При работе на обычных поверхностях средний расход топлива составляет 13,5 литров за час работы, при тяжелых грунтах расход увеличивается до 15-17 литров. Для меньшего расхода солярки советуем не перегружать технику.
Навесное оборудование Т-170
Конструкция предполагает наличие раздельно-агрегатной гидравлической системы, она необходима для установки и контроля разнообразного навесного оборудования. Рабочее навесное оборудование крепиться на специальную систему, которая располагается сзади и спереди. Система предполагает наличие гидроцилиндров, гидравлического насоса, двух гидравлических бака и гидрораспределитель типа Р160.
Видео
Бульдозер ЧТЗ Т-170 — это специализированное оборудование, которое производилось длительный период на Челябинском тракторном заводе и являлось одним из самых передовых на рынке. Стоит заметить, что данная модель пришла на замену бульдозеру Т-130 и превзошла все его ключевые технические характеристики, включая мощность и высокую производительность. Т-170 изготавливался на заводе с 1988 года по 2002 год. Производители модернизировали Т-130 и, в частности, уделили огромное внимание уделили изменению трансмиссии устройства. Внимание привлекает то, что гусеничный бульдозер Т-170 имеет около 80 модификаций на рынке, он был популярен не только в советском союзе, но и заграницей. Использовался, прежде всего, для реализации промышленных, сельскохозяйственных, транспортных, земельных работ. Помогал при глубокой вспашке тяжелых почв, реализации сплошной культивации, лущения. Также применятся в строительных и дорожных работах. Стоит заметить, что это оборудование также способно задерживать снег в холодное время года.
Данный трактор является легендой советского машиностроения , в начале девяностых он был максимально современным и уникальным, отличался высокими техническими показателями и эксплуатировался на самых передовых промышленных, строительных, дорожных и сельскохозяйственных участках. Он был ключевым транспортом в промышленности и сельском хозяйстве в России и в ближнем зарубежье.
Преимущества и недостатки техники
Конструкция специализированного оборудования отличается следующими существенными преимуществами:
- простота и повышенная надежность техники;
- система автоматической регулировки скорости;
- легкость управления;
- доступная стоимость;
- высокое качество сборки;
- длительный эксплуатационный срок автомобиля;
- неприхотливость обслуживания и эксплуатации;
- высокая проходимость автомобиля благодаря новому гусеничному ходу;
- возможность использования техники в болотистых местностях и густых лесах с неплотными грунтами;
- комфортная виброзащитная кабина;
- небольшой расход топлива бульдозера Т-170 благодаря дизельным двигателям;
- возможность функционирования в условиях температуры до -15 градусов;
- техника могла использоваться в условиях бездорожья, гололеда, снегопадов и температурных перепадов;
- наличие навесного и прицепного оборудования;
- быстрота и легкость выполнения ремонтных работ благодаря огромному количеству запчастей на рынке;
- наличие семи различных видов гусениц для транспорта.
Что касается ключевых недостатков, то это, в первую очередь, устаревшая модель дизайна, из-за которой мощность двигателя не используется на максимум, а также крайне маленький срок фрикционной муфты, которую необходимо регулярно ремонтировать, а затем менять.
Технические характеристики модели
Технические характеристики бульдозера Т-170 для того времени были просто выдающимися. Давайте их рассмотрим подробнее. Сразу же обратим ваше внимание на вес бульдозера Т-170. Он равен 15000 кг. Масса бульдозера Т-170 достаточно существенная, но это не мешает удобству и быстроте его транспортировки.
Параметры | Значение |
---|---|
Масса, кг | 15000 |
Тип трактора | гусеничный |
Тяговый класс | 10 |
База, мм | 2517 |
Колея, мм | 1880 |
Марка двигателя | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя | четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя бульдозера Т 170, кВт (л.с.) | 125 (170) |
Расход топлива в час, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) | 218 (160) |
Топливный бак, л | 300 |
Система охлаждения, л | 60 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 3180 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
Устройство бульдозера Т-170
Устройство бульдозера Т-170 включает в себя, прежде всего, конструкционную массу. Мы уже ответили на вопрос, сколько весит бульдозер Т-170, а именно 15 тонн. Владельцы спецтехники, подчеркивают, что управление данный автомобилем крайне приятное и простое, оно отличается высокой производительностью. Также есть по бульдозеру Т-170 руководство по эксплуатации, в котором указаны все особенности автомобиля, специфика его управления и функционирования.
Так как это представитель тяжелой промышленной техники, то у данного оборудования должен быть мощный двигатель бульдозера Т-170. Есть силовой агрегат Д 180, мощность которого 180 л/сек, а также Д 160, мощность которого равно 160 л/сек. Оба моторы достаточно современные и крайне производительные. Отличаются высокой экономичностью и безопасностью, нормы расхода топлива на бульдозер Т-170, который установлен на типе Д 180, всего 218 г/кВт в час.
Техника может функционировать при следующем температурном диапазоне: от -40 градусов до +40. Мотор Д180 может функционировать как на дизельном топливе, так и на керосине, более того и на газовом конденсате. Есть дополнительный электростартер и пусковой двигатель, при нажатии которого конструкция начинает свое функционирование.
Схема бульдозера Т-170 предполагает наличие системы очищения воздуха, систему охлаждения жидкостей, а также комбинированную смазку.
Что касается ходовых частей, то конструкция имеет широкие гусеницы, благодаря которым оборудование может передвигаться в условиях любой местности, включая болотную почву, песок и лед. Управление бульдозером Т-170 возможно благодаря высокой проходимости конструкции. Если нужно, автомобиль сможет передвигаться и по сильным склонам благодаря мощному мотору и специальным гусеницам.
В комплектацию данного оборудования входит очень удобная кабина. Этой же характеристикой может похвастаться и бульдозер Б-10М. Кабина отвечает всем требованиям и нормам, она очень удобна для водителей. Есть остекление по всему периметру, широкий угол обзора, достаточная ширина отвала бульдозера Т-170. Кабина оснащена дополнительным отопителем, который включается, если на улице сильный мороз, и водители некомфортно управлять транспортным средством. Есть дополнительная виброизоляция, шумоизоляция, можно дополнительно установить кондиционер. То есть все условия достаточно комфортабельны.
В количество навесного оборудования входят: прямая конструкция, сферическая, поворотная, неповоротная. То есть, вы можете установить отвалы всех эти четырех видов.
Другие общие характеристики конструкции модели включают наличие четырехвальной коробки передач, тележечной ходовой части, сцепления замкнутого вида.
Заключение
Данная модель спецтехники, производимой на Челябинском тракторном заводе, долго являлась эталонной на рынке тракторов для реализации дорожных, снегоуборочных, строительных, земельных и сельскохозяйственных услуг. Есть дополнительная инструкция по эксплуатации бульдозера Т-170, которую обязательно следует изучить перед тем, как приступать к использованию оборудования. В ней указаны все необходимые технические показатели, которые важно учитывать при управлении специализированным транспортом. Стоит заметить, что, несмотря на то, что данная техника не производится уже с 2002 года, ею все равно многие пользуются, поэтому вам не составит проблем найти необходимые запчасти или реализовать ремонтные работы. Благодаря своим техническим данным, данная спецтехника может функционировать даже в экстремальных условиях, включая низкие температуры, снегопады, дождь, склоны, болотистая площадь, густой лес, бездорожье. Это максимально универсальное оборудование, подходящее для реализации работ любого типа.
Формула для расчета расхода топлива
для любого вида техники:
Р — часовой расход, кг/час
0,7 — коэфф. перевода ед. изм. мощности двигателя из кВт. в л.с.
R — удельный расход топлива, гкВт/час
N — мощность двигателя, л.с.
Пример
Определение часового расхода топлива трактором МТЗ-82.
Расчет часового расхода топлива
Р=0,7 х 230 х 75=12075 г/час, или 12 кг/час.
Удельный расход R колеблется для двигателей отечественных тракторов и комбайнов в пределах 220. 260гкВт/час. Точные цифры указаны в техническом описании и инструкции по эксплуатации любого трактора или комбайна.
Показатель л/ч считается по счётчику мото/часов и изменяется в зависимости от нагрузки. В таблице приведены данные по номинальной частоте вращения двигателя.
2.1. БУЛЬДОЗЕР Т-170 ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Тип | гусеничный промышленный |
| общего назначения |
Класс тяги | 10 |
Дорожный просвет с непогруженными грунтоза- |
|
цепами, мм | 435 ±5 |
Наименьший радиус поворота, м, не более | 2,5 |
Максимальная преодолеваемая крутизна, градус: |
|
подъем (спуск) |
|
— без прицепа | 30 |
— с прицепом | 20 |
склон |
|
— без прицепа | 20 |
Глубина преодолеваемого брода, м, не более | 0,8 (0,6 — при установленном подогре- |
| вателе жидкостном дизельном (ПЖД)) |
Максимальная масса буксируемого колесного |
|
прицепа, т, не более: |
|
— при движении по горизонтальной |
|
поверхности | 26,5 |
— при преодолении подъема (спуска) |
|
крутизной не менее 20 градусов | 21 |
2.2. БУЛЬДОЗЕР Т-170 ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | четырехтактный рядный многотоплив- |
| ный дизель жидкостного охлаждения, |
| с турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем цилиндров, л | 14,48 |
Номинальный запас крутящего момента, %, |
|
не менее | 25 |
Относительный расход масла в процентах от |
|
расхода топлива: |
|
— общий, не более | 1,2 |
— на угар | 0,2+аз |
Система пуска | электростартерная или |
| пусковой двигатель |
Электростартерная система пуска |
|
Модель стартера | 251.3708 |
Мощность, кВт | 8,2 |
Рабочее напряжение, В | 24 |
Пусковой двигатель |
|
Модель | П-23У |
Трактор бульдозер Т-130: технические характеристики, вес, расход топлива
Мощный и современный бульдозер Т 130 — основные технические и информационные характеристики
Бульдозер т 130 был изначально разработан и потом введен в основной поток серийного производства на одном из российских заводов города Челябинск.
Это качественный сельскохозяйственного назначения трактор, который является особой модернизированной и более совершенной версией техники Т-100.
Оборудование выпускается в двух качественных модификациях, одна из которых отличается увеличенным размером гусениц.
Назначение бульдозера
Трактор данной категории применяется в составе общего бульдозерно-рыхлительного качественного агрегата, как машина базовая, которая играет роль трубоукладчика, а также особого функционального копра.
Бульдозеры представляются в самых разных массовых и объемных тяговых классах от 10-15 тонн. Подобные машины осуществляют свою работу в самых разных областях промышленности, а также в процессе заготовки леса и коммунальной сферы.
Общие технические характеристики бульдозера т 130
Трактор характеризуется идеальными эксплуатационными и техническими свойствами. Масса бульдозера Т130 равна 14,3 т. Среди прочих основных параметров можно отметить следующие:
Длина | 5193 мм |
Ширина | 3085 мм |
Высота | 2475 мм |
Дорожный просвет | 416 мм |
Давление на грунт | 0,024 МПа |
Трактор использует для работы дизельное топливо, специальное моторное масло, а также А-76+А-72+. Расход топлива бульдозера Т-130 составляет 244,3 г/кВт.
Сведения об устройстве бульдозера
Бульдозеры обладают большим ресурсом и повышенным показателями ремонтопригодности. Это дает возможность эксплуатироваться в достаточ
Бульдозер с низким расходом топлива 170 л.с., 4,5 м3, Продажа
Низкий расход топлива 170 л.с. 4,5 м3 Бульдозер с объемом отвала на продажу
SW165Y-5 | (Сухая земля) | Weichai |
Двигатель Weichai | |
Номинальная мощность | 131 кВт |
Вес (SW165Y-5) | 17800 кг |
Вес (SW165YS-5) | 18200 кг |
Тип отвала | Прямой наклонный отвал | Угол | U бульдозер |
Ширина * Высота (мм) | 3416 * 1150 | 4019 * 1050 | 3400 * 1150 |
Макс.высота подъема над землей (мм) | 1090 | 1110 | 1090 |
Максимальное падение под землей (мм) | 530 | 530 | 530 |
Регулировка шага (°) | 55 | 55 | 55 |
Максимальный наклон (мм) | 400 | / | 400 |
Объем отвала (м³) | 4,5 | 4,5 | 5,6 |
SW165YS | (мокрая земля) |
Двигатель | Weichai PD10G178E355 |
Номинальная мощность | 131 кВт |
Вес (SW165Y-5) | 17800 кг |
Вес (SW165YS-5200) | 182 кг |
Тип отвала | Прямой наклонный отвал | U бульдозер |
Ширина * Высота (мм) | 3970 * 1050 | 3970 * 1514 |
Макс.высота подъема над землей (мм) | 1180 | 1180 |
Макс. падение под землей (мм) | 440 | 440 |
Регулировка шага (°) | 55 | 55 |
Макс. Наклон (мм) | 700 | 700 |
Объем отвала (м³) | 4,4 | 6,17 |
9000
Q: Как мы можем доверять вашей компании?
A: Мы являемся официально авторизованным дилером и дистрибьютором 4S некоторых известных брендов, таких как SINOTRUK, LONKING и
VOLVO.И мы зарегистрированы в коммерческом департаменте Китая, с полным правом на экспорт.
Сертификаты, включая ISO9001, также могут быть предоставлены.
Q: Как насчет вашей гарантии?
A: Мы можем предоставить вам оригинальные запасные части, а также поддержку по электронной почте или телефону в следующие дни. При необходимости наш опытный инженер
может выехать к вам за границу для технической поддержки.
Q: Как насчет качества вашей продукции?
A: Вся наша продукция от оригинальных производителей и качество гарантировано на 100%.
В: Могу ли я быть вашим агентом в моей стране?
В: Могу ли я быть вашим агентом в моей стране?
A: Ничего страшного, если количество заказа соответствует. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
.Бульдозер мощностью 170 л.с. Shantui Dh27 Mini Bulldozer Crawler For Sale
Двигатель Weichai и высокоэффективный топливный насос высокого давления отличаются высоким крутящим моментом, высокими характеристиками, универсальностью деталей и низкими затратами на техническое обслуживание.
Оборудованный приводом статического давления с электронным управлением может автоматически адаптироваться к изменению нагрузки и обеспечивать наилучшую скорость бульдозеринга при различных рабочих нагрузках.
Интеллектуальная технология согласования может обеспечить максимальную эффективность работы и наиболее разумную экономию топлива, при этом расход композитного топлива снижен на 10-15%.
Эргономичная шестигранная кабина отличается большим пространством и отличным полем обзора.
Подвесная одинарная педаль акселератора отличается небольшим объемом, большим пространством для ног и высоким уровнем комфорта. ?
Широко регулируемое сиденье и подлокотники обеспечивают водителю наиболее удобную позу при работе.
Интегрально герметичная амортизирующая система кабины снижает внутренний шум на 3 ~ 4 дБ.
Система безопасного прохода всей машины гарантирует безопасность водителя.
Благодаря системе передвижения с электронным управлением и рабочему устройству с гидравлическим пилотным управлением, ходовой системой и рабочим устройством можно управлять с помощью одного джойстика.
Точного управления можно достичь за счет низких рабочих усилий, гибкости и легкости операций, высокого комфорта и высокой эффективности работы.
Система привода статического давления способна плавно изменять скорость, рулевое управление под нагрузкой и поворотное рулевое управление, обеспечивая высокую гибкость, мобильность и применимость в разнообразных рабочих условиях.
Точный контроль позволяет выполнять бульдозерные работы в узких местах.
Система шасси отличается большой длиной грунта, большим дорожным просветом, стабильным ходом и отличной проходимостью, а оснащенный полу-U-образным отвалом отличается высокой производительностью.
Опциональный трехзубый рыхлитель и тяговая рама доступны для удовлетворения разнообразных производственных потребностей.
Конструктивные элементы унаследовали превосходное качество зрелых продуктов Shantui.
В жгутах проводов используются бесшовные гофрированные трубы и разветвители разветвления, обеспечивающие высокую степень защиты.
Основные электрические и гидравлические агрегаты изготовлены из импортной продукции, отличаются стабильным и надежным качеством и чрезвычайно высокой надежностью.
Система статического привода отличается компактной структурой, небольшим объемом, малым весом и простотой обслуживания.
Модульная структура упрощает разборку деталей и обеспечивает низкие затраты на обслуживание.
.2018 Hor Продажа дешевых китайских бульдозеров Shantui различных моделей
Shantui New High Power 320HP Bulldozer SD32 по конкурентоспособной цене
(различные модели: SD12, SD16, SD22, SD32 и т. Д.)
вес
рабочий вес — 37200 кг
с мульти-рыхлителем —40975 кг
Гидравлическая система управления
Макс. Давление — 14МПа (140кг / м²)
Тип— шестеренчатый насос
рабочий объем — 335.5 л / мин
тип регулирующего клапана — направляющий клапан, подъем, удержание, опускание, поплавок
гидравлический бак — регулирующий клапан и масляный фильтр, встроенный тип
система рулевого управления
муфта рулевого управления — мокрого типа, многодисковый, подпружиненный, гидравлически разделенный, с ручным и гидравлическим управлением
Рулевой тормоз — мокрого типа, ленточный тормоз, ножной (с гидроусилителем, соединенным со сцеплением)
Емкость охлаждающей и смазочной жидкости
Рабочее устройство и навесное оборудование
отвал с прямым наклоном — с гидравлическим приводом и сервоклапаном
метод опоры отвала — опорный цилиндр с правой стороны
ширина — 4130 мм
высота — 1590 мм
Макс.Высота подъема над землей — 1560 мм
Максимальное падение под землей — 560 мм
Регулировка максимального наклона — 1000 мм
Рыхлитель с 3 стойками
Макс. Глубина копания — 542 мм
Максимальный подъем над землей — 883 мм
Стандартный угол копания — 45 °
переменный в диапазоне от 35 ° до 63 °
Максимальная глубина копания одиночного рыхлителя — 1250 мм
Макс. Высота подъема над землей — 965 мм
габаритные размеры
LXWXH — 6880X4130X3725
двигатель | ||
модель | 000 NAT855 -5 9008 | с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, рядный, 4-тактный |
NO.Кол-во цилиндров, ход поршня по оси X | 6-139,7×152,4 мм | |
Рабочий объем поршня | 14010 мл | |
Мощность на маховике | 235 кВт (320 л.с.) номинальных оборотов | 2000 об / мин |
Макс. Крутящий момент | 1440Нм / 1440об / мин | |
Расход топлива | 245г / кВт.ч (180 г / л. с. ч) | |
пусковой двигатель | 24 В, 11 кВт | |
Генератор | 28 В, 35 А | |
аккумулятор | 12vX2) -195AH | |
топливная система | клапан головки насоса PT с прямым впрыском | |
регулятор | центробежный регулятор скорости | |
900 система охлаждения 000 принудительная циркуляция центробежным насосом, вентилятор типа бушер | ||
воздухоочиститель | сухой, горизонтальный с воздухоочистителем | |
трансмиссия | ||
гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 1-фазный | |
coo Метод линга | с водяным охлаждением | |
Планетарный редуктор с переключением под нагрузкой | Планетарный редуктор, многодисковое сцепление, принудительная смазка с гидравлическим приводом с помощью шестеренчатого насоса | |
вал главного привода | спирально-коническая шестерня, смазка разбрызгиванием |
Контакт: Daisy
Whatsapp / Wechat / Тел: +86 13564632264
daisychina (@)ком
.
Расход топлива [Wialon Guide]
Требуемый доступ: Просмотр подробных свойств — для просмотра вкладки; Редактировать детектор пробега и расхода топлива — редактировать вкладку.
Заправки и слив топлива можно обнаружить только в том случае, если в агрегате есть датчики уровня топлива и активирована опция Датчики уровня топлива .Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива. Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.
Обнаружение заправки / кражи топлива
Минимальный заправочный объем топлива
Минимальное увеличение уровня топлива, которое следует рассматривать как заправку.
Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует рассматривать как кражу.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропустить указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть неточными. Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке Обнаружение поездки .
Минимальный тайм-аут для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения, за которым следует снижение уровня топлива в баке, превышающее минимальный объем хищения топлива, указанный выше.
Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаруживать более одной заправки топливом в течение короткого промежутка времени. В таких случаях их можно объединить в один, если время между ними (тайм-аут) не превышает времени, указанного в настройке.
Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышен тайм-аут и между ними повысился уровень топлива.
Обнаруживать заправку топливом только при остановке
Когда эта опция активирована, заправки топлива обнаруживаются только на остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении поездки. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.
Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.
Если ввести определенное значение в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , система также обнаружит заполнение в течение этого периода после окончания остановки.
Если период времени между остановками меньше значения, указанного в поле Тайм-аут для определения окончательного объема заполнения , эти остановки и интервалы движения между ними рассматриваются как одна остановка .Время начала первой остановки считается временем начала заполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения тайм-аута считается временем окончания заполнения.
Тайм-аут определения конечного объема наполнения
В процессе наполнения могут быть перебои. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет установить продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом.
Обнаружение слива топлива в движении
Традиционно поиск слива топлива выполняется во время остановок. Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных сливов топлива из-за вероятной разницы в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.
Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для агрегатов с большим расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.). При его активации учитывается весь период времени, независимо от поездок / остановок.
Для расчета топлива по времени Расчет заправок по времени , Расчет количества краж по времени и Расчет расхода топлива по времени опции должны быть активированы одновременно.
Расчет краж по времени
Функция аналогична предыдущей, но применима только к сбору топлива.
Расчет объема заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Заправками и сливами можно управлять с помощью табличных отчетов Заправки топлива, и Кражи топлива, а также с помощью задания «Отправка топлива по электронной почте или SMS или уведомления о заправках / сливах топлива».
Датчики уровня топлива
При использовании этого типа датчиков расход топлива определяется исходя из его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] — [значение в конце интервала] + [заправки] — [кражи] (если в настройках отчета активирована опция Исключить кражи из расхода топлива ).
Интервалы различаются для разных таблиц отчета. Подробнее об интервалах вы можете узнать из описания таблиц.
Заменить недопустимые значения математическим потреблением
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. В математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных моточасов (опция Расход, л / ч) и значение датчика КПД двигателя.
Расчет расхода топлива по времени
Если опция включена, при расчете топлива учитывается все время, независимо от того, двигался агрегат или нет. Если он отключен, уровень топлива в промежутках без движения не учитывается при расчетах.
Фильтрация значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение).Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) — при сглаживании 3 сообщения. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания. Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем топливная диаграмма приближается к прямой, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимум от 0 до 3).
Датчики расхода топлива импульсные
В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простой накопительный и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет начинается с нуля).Первый тип использовать нецелесообразно, а датчики с переливом широко распространены.
Этот метод расчета учитывает значения датчиков из предыдущего и текущего сообщений: предыдущее значение вычитается из текущего и, при необходимости, таблица расчета применяется к полученному значению. Сумма полученных на интервале значений соответствует количеству израсходованного топлива.
Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу расчета от импульсов до литров (галлонов).
В этом разделе доступны два варианта:
Макс. Импульсов
Если есть предел, после которого счетчик импульсов обнуляется (переполнение), это может быть указано в этом поле. Однако с корректировкой этого предела в случае аварийного сброса вычисления будут бессмысленными.
Пропустить первое нулевое значение
Если эта опция активирована и значение поля Макс. Импульсов равно 0 , разница между текущим и предыдущим значениями датчика учитывается при расчете расхода топлива.Если значение поля Max impulses отлично от нуля, опция Пропустить первое нулевое значение не учитывается при расчете расхода топлива.
Датчики абсолютного расхода топлива
Датчики этого типа показывают расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля. Значения AbsFCS все время увеличиваются, поэтому переполнения такого датчика не ожидается.
Расход топлива рассчитывается следующим образом: значение датчика в начале интервала вычитается из значения датчика в конце интервала и, при необходимости, применяется таблица расчета (к каждому датчику этого типа индивидуально) .
Датчики мгновенного расхода топлива
Если используется этот тип датчиков, оборудование отправляет сообщения, которые содержат количество топлива, израсходованного с предыдущего сообщения до текущего. Соответственно, для определения расхода топлива на интервале значения InsFCS суммируются.
Например, аппаратное обеспечение отправило три сообщения со следующими значениями: х1 = 0,01 л, х2 = 0,023 л, х3 = 0,048 л. Расход топлива за этот интервал: х1 + х2 + х3 = 0,01 + 0,023 + 0,048 = 0,081 (л).
Было ли это полезно?
.