Комацу бульдозер: Бульдозеры Komatsu (Комацу) купить в России: строительные, карьерные, лесные

Модели бульдозеров KOMATSU. Характеристики, описание

Первые гусеничные бульдозеры Komatsu D50 были выпущены в 1947 году. В 1969 году был разработан бульдозер-амфибия.

В настоящее время в Россию поставляются гусеничные, колесные и болотные модели этого японского производителя. Модельный ряд гусеничных бульдозеров Komatsu представлен техникой массой от 8 до 108 тонн и мощностью от 85 до 899 л.с. Объем отвала данных бульдозеров составляет 1,75-42,3 куб.м. Отметим и то, что Komatsu является производителем одного из самых крупных бульдозеров на земле – D575, который обычно эксплуатируется на угольных разрезах.

Модели с индексом ЕХ укомплектованы поворотным отвалом с регулируемым перекосом, модели с индексом А имеют сферический или полусферический отвал с регулируемым перекосом, модель D63E-12 оснащена полусферическим отвалом, а D65E-12 и D85А-21 – полусферическим или прямым отвалом с регулируемым перекосом.

Некоторые модели могут быть на задней части оборудованы лебедкой с тяговым усилием до 30 тонн.

Бульдозеры на колесном ходу Komatsu сейчас представлены 4 моделями, эксплуатационная масса которых составляет 20-100 тонн. Емкость отвала равна 3,1-26 куб.м.

Третий класс бульдозеров Komatsu — болотоходные бульдозеры — на российском рынке представлен тремя моделями.

Все бульдозеры Komatsu, в том числе бульдозеры 50 тонн, укомплектованы дизельными двигателями собственного производства.

Весь модельный ряд оснащается гидромеханическими коробками передач «Торкфлоу», что обеспечивает плавное переключение передач, которое выполняется при помощи одного-единственного джойстика. Также джойстик используется и для поворота машины.

Бульдозеры Komatsu могут быть снабжены различным сменным оборудованием, таким как уширители, рыхлители, откосники и другие приспособления, которые значительно расширяют область применения данного вида техники.

Гусеничные бульдозеры Komatsu подходят для перемещения и разработки грунтов, возведения насыпей, перемещения гравия и щебня для дорожно-строительных работ, для рытья и засыпки траншей, а также для карьерных, горно-шахтных работ, планировочных работ, для расчистки дорог от снега, зачистных, уборочных и планировочных работ.

Колесные бульдозеры Komatsu могут использоваться для разравнивания, перемещения и послойного срезания грунта, щебня или гравия, засыпки рвов, траншей и котлованов, при планировке стройплощадок, для возведения насыпей.

История

История в мире

История в СНГ

ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ГЛОБАЛИЗАЦИИ

1931

Первый в Японии сельскохозяйственный гусеничный трактор

1941

Начато производство крупногабаритных гидравлических прессов

1943

Произведена машина для выравнивания грунта Komatsu Model-1

1947

Выпущен первый бульдозер D50

1948

Начато производство дизельных двигателей

1952

Начато производство автогрейдеров

1953

Начато производство вилочных погрузчиков, самосвалов и бронетехники 

1955

Поставка автогрейдеров в Аргентину (Первая экспортная поставка Komatsu строительной техники)

1956

Начато производство ковшовых погрузчиков

1959

Начато производство бронетранспортеров и самоходных безоткатных орудий

1965

Начато производство колесных погрузчиков

1968

Начато производство гидравлических экскаваторов

1968

Открытие офиса Komatsu в России

1969

Разработан бульдозер-амфибия

1971

Создание сбытовых компаний в Европе, США и Азии (Бельгия, Америка, Сингапур)

1975

Komatsu Brazil производит бульдозер D50, — первая продажа строительного оборудования Komatsu за рубежом

1982

Основание Komatsu Indonesia

1985

Основание Komatsu UK Ltd. в Великобритании

1986

Основание Komatsu Industries Europe GmbH. в Германии

1988

Komatsu Dresser, СП 50-50 с фирмой Dresser

1989

Сотрудничество с компанией Hanomag AG в Германии

1994

Komatsu Dresser, 100%-ная дочерняя компания Komatsu

1995

Основание Komatsu Saigon Co., Ltd. во Вьетнаме

1995

Компания Hanomag переименована в Komatsu Hanomag AG

1995

Основание FKI Fai Komatsu Industries S.

p.A. (переименованная в Komatsu Utility Europe S.p.A. in June 2000) в Италии

1995

Основание Bangkok Komatsu Co., Ltd. в Тайланде

1996

Три совместных предприятия в Китае (Komatsu Shantui Construction Machinery Co., Ltd., Komatsu Changlin Construction Machinery Co., Ltd. (переименованное в Komatsu(Changzhou) Construction Machinery Corporation в ноябре 2000 и Komatsu (Shanghai) Ltd.)

1996

Komatsu Dresser Company переименовано в Komatsu America International Company

1996

Основание Demag Komatsu GmbH (переименованный в Komatsu Mining Germany GmbH в феврале 1999) в Германии

1998

Основание Komatsu Brasil International Ltda. В Бразилии

1998

Основано совместное предприятие Industrial Power Alliance Ltd.с компанией Cummins Engine США для развития двигателей

1998

Создана компания Kraneks International Company Limited в России

1999

Demag Komatsu, 100 %-ная дочерняя компания

2001

Komatsu создает новый бренд “GALEO”, нового поколения строительной техники

2003

Заключены контракты на 10 миллиардов йен в России на обслуживание проектов по добыче нефти и газа

2004

Основание компании Komatsu Forklift (Shanghai) Co. ltd в Китае для продажи погрузчиков

2004

В Китае создана компания Komatsu Industries (Shanghai) Ltd., торгующая промышленным оборудованием

2004

Основана компания Komatsu TriLink Ltd., объединившая сетевые производства компаний Komatsu Ltd. и Komatsu Semiconductor Ltd

2004

Основана компания Hensley Lingfeng Co., Ltd. — производитель зубцов для строительной техники

2004

В Китае основана компания Komatsu Zenoah (Shandong) Machine Co .,Ltd — производитель миниэкскаваторов и гидравлического оборудования

2004

В Китае основана компания Komatsu Power Generation Systems (Shanghai) Ltd — производитель электрогенераторов

2004

В Китае основана компания Komatsu Forklift Manufacturing (China) Co. , Ltd — производитель вилочных погрузчиков

2004

Аюми Танимото, член женского клуба дзюдо Komatsu, выиграла золотую медаль на Олимпийских играх 2004 года в Афинах

2004

В Индонезии создана компания PT.Pandu Dayatama Patria — производитель гидравлического оборудования

2004

На заводе Рокко начато производство сверхкрупных экскаваторов PC3000

2004

В Швеции основана компания Komatsu Forest AB, поглотившая Partek Forest AB — компанию, производящую и продающую технику для лесозаготовительной промышленности

2005

Подписано письмо о намерении продать производство кремниевых поликристаллов (ASiMI) норвежской компании Renewable Energy Corporation AS

2005

Завершено строительство одной из крупнейших в мире лабораторий акустического тестирования

2005

Разработана передовая технология производства двигателей «ecot3», соответствующая нормам выброса уровня III

2005

В Китае начато производство самосвалов

2006

Создана компания ООО «Комацу СНГ»

2006

Отмечен 50-летний юбилей присутствия на рынке Китая

2007

Окончено строительство трех новых заводов: Ибараки, Каназава (оба в Японии) и Ченнаи (в Индии)

2007

Объединение компаний Komatsu Forklift Co. , Ltd. и Komatsu Zenoah в новую, — Komatsu Utility Co., Ltd

2007

Основание Komatsu Undercarriage China Corp. в Китае

2008

Основание ООО «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в России (запуск запланирован на июнь 2010).

2008

Корпорация NIPPEI TOYAMA (переименованная в октябре 2008 Komatsu NTC Ltd.) становится дочерней компанией

2008

Презентация первого в мире гидравлического гибридного экскаватора

2008

Введена в эксплуатацию система автономных грузоперевозок на руднике Rio Tinto в Австралии

2009

Завершен совместный проект с Japan Mine Action Service по восстановлению деревенской общины в Камбодже

2009

Реорганизация японской структуры продаж и сервиса строительного оборудования и основание Komatsu Construction Equipment Sales and Service Japan Ltd

2011

Слияние с компанией Komatsu Utility Co. , Ltd.

2011

“Комацу-но-Мори» создан в городе Комацу, как дом для Komatsu Ltd.

2012

1000-й гибридный гидравлический экскаватор запущен в Японии

2013

Запущены бульдозеры среднего класса с функцией “Intelligent control”, с первой в мире автоматической системой управления отвалом.

2014

Новый сборочный завод начал работу на заводе в Авазу.

2014

Объединение с Komatsu Diesel, Ltd.

2014

Запуск продаж первых в мире гидравлических экскаваторов с системой «Intelligent control»

2017

Komatsu приобретает Joy Global для расширения присутствия в горнодобывающей отрасли, с последующим переименованием компании в Komatsu Mining Corp.

Гу­се­ни­ч­ные буль­до­зе­ры Komatsu — Журнал Горная промышленность

Фирма KOMATSU имеет многолетний опыт в производстве бульдозеров практически всех весовых классов, входя в тройку лидеров мировой индустрии промышленных тракторов. Из каждых трех, проданных в мире тяжелых бульдозеров — один Komatsu. Многие российские предприятия являются  давними партнерами фирмы KOMATSU. В 70-80-х годах были выполнены крупные поставки землеройно-транспортной техники в СССР. На карьерах и приисках стран СНГ работают сотни машин с маркой Komatsu.

Современная программа фирмы включает 9 моделей средних и тяжелых бульдозеров Komatsu Vanguard серии 2, 3 и Super, выпущенных в последнее десятилетие, массой от 36 до 148 т и мощностью двигателя от 238 до 858 кВт.

Отличительными чертами машин Komatsu являются:

  • система двойного перекоса отвала;
  • гидротрансформатор с системой автоблокировки LOCKUP и блокировочной муфтой Komatsu;
  • турбодизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр;
  • система передачи TORQFLOW;
  • эластичная подвеска для балансирного бруса;
  • низкий центр тяжести;
  • оригинальная модульная конструкция;
  • масляные дисковые тормоза Komatsu.

Традиционная конструкция двигателей Komatsu с четырьмя клапанами (по два впускных и выпускных клапана на каждом цилиндре) способствует максимальному наполнению рабочих цилиндров. Повышенное давление топливной инжекции сокращает время впрыска, в результате чего обеспечивается больший эффект сгорания топлива. При работе на высоте до 3 км над уровнем моря не требуется регулировка впрыска топлива для поддержания номинальной мощности двигателя. Фирменная система передач TORQFLOW, состоящая из однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, планетарной коробки передач с переключением на ходу и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой, производит выбор оптимальной скорости движения в соответствии с выполняемой работой управлением одного рычага. На машинах имеется три передачи вперед и три назад.


Для более эффективного использования мощности двигателя и снижения расхода топлива применяется система автоблокировки LOCKUP, которая в зависимости от оборотов двигателя производит автоматический выбор силовой передачи либо напрямую (когда требуется большая мощность), либо через гидротрансформатор за счет автоматического включения или выключения блокирующей фрикционной муфты Komatsu.

На бульдозерах среднего класса фирма KOMATSU предлагает новую гидромеханическую силовую передачу НМТ(Hydro-Mechanical transmission), которая включает в себя преимущества механической передачи и системы TORQFLOW. К преимуществам системы НМТ следует отнести: более высокий к.п.д.трансмиссии, под нагрузкой не возникает блокировка двигателя, большая пиковая мощность, расширенный диапазон рабочих скоростей (выше мощность на тех же скоростях). При переключении передачи в переходных режимах не наблюдается снижение мощности.

В качестве конечной передачи на бульдозерах Komatsu используется цилиндро-планетарные двухступенчатые бортовые редукторы.

На своих гусеничных землеройно-транспортных машинах фирма KOMATSU устанавливает полужесткую ходовую систему с жестким креплением опорных катков гусеницы и традиционным расположением ведущей звездочки. Для снижения ударных нагрузок на передних направляющих колесах, буферном балансиром брусе и звездочках устанавливаются резиновые износоустойчивые амортизаторы. На бульдозерах новейшей серии Vanguard 3 фирма применяет балансирную подвеску опорных катков. Благодаря эластичным подвескам, значительно снижается напряженность работы оператора и обеспечивается длительная работоспособность компонентов ходовой системы. Данные эксплуатации показывают, что подобное устройство ходовой системы способствует также лучшему сцеплению с грунтом. Уникальные пылезащитные уплотнения Komatsu между звеньями и пальцами гусениц предохраняют зазоры между ними от попадания абразивных частиц и пыли, а также от удлинения шага звеньев, что увеличивает ресурс гусеницы.


При выполнении бульдозерных работ применяется система двойного наклона отвала. Оптимальный угол среза и наклон (перекос) отвала выбирается в ходе работы в зависимости от необходимости роста производительности. Двойное управление отвалом исключает необходимость в частом переключении передач при изменении нагрузки, что облегчает работу оператора и снижает износ зубчатой передачи. Контроль при управлении отвалом обеспечивается с помощью системы пропорционального контроля давления РРС (Proportional Pressure Control).

В конструкции тракторов Komatsu элементы трансмиссии состоят из отдельных модулей: двигателя, силовой передачи, включающей блок отбора мощности, гидротрансформатор, коробку передач, муфту поворота и тормоза, гидронасос силовой передачи, масляный фильтр силовой передачи, маслоочиститель, продувочный насос, масляный бак, блок конических шестерен. Все эти модули устанавливаются на основную раму. Модульная конструкция позволяет легко снимать компоненты трансмиссии без утечки масла, а модульная конструкция бульдозеров в целом обеспечивает удобство технического обслуживания и ремонта этих машин. Согласно опытным данным на демонтаж и установку отдельных модулей бульдозера D275-А бригадой из двух человек затрачивается: на двигатель — 20 чел.час; на гидротрансформатор — 4 чел.час; на коробку передач — 6 чел.час; на коническую шестерню — 4 чел.час; на муфту поворота и тормоз — 30 чел. час; на бортовые редукторы — 6 чел.час.

Низкопрофильная конструкция бульдозеров Komatsu обеспечивает им хорошую устойчивость благодаря низкому расположению центра тяжести.

Бульдозеры Komatsu продемонстрировали высокую эффективность при работе на российских предприятий в экстремальных горно-геологических и климатических  условиях. Так, на прииске Широкий АО «Северовостокзолото» за время проведения производственных испытаний рыхлительно-бульдозерным агрегатом D 375А-2 было переработано 658.7 тыс.м3 многолетних мерзлых пород, из  них 205.7 тыс.м3- талых, 384.7 тыс.м3 — взорванных и 68.3 тыс.м3 разрыхленных пород. Средняя производительность агрегата на разработке талых пород 2-3 категории крепости составила 177.4 м3/час при среднем расстоянии транспортирования пород 110 м, 250 м3/час — при расстоянии 80 м и 300 м3/час — при расстоянии 60 м. Результаты испытаний показали высокую экономичность бульдозера D 375А-2 по расходу топлива и масел. Удельный расход на 1 моточас составил  по топливу — 49. 6 кг, по маслу — 0.4 кг. В расчете на 1000 м3 горной массы этот расход составил соответственно 348.1 и 3.6 кг/тыс.м3.

Современная программа промышленных тракторов Komatsu создана за последние 10 лет.

В начале 90-х годов фирма выпустила мощный 66-тонный бульдозер D 375А-3 и супер-бульдозер D 575A-2 массой 132 т, до недавнего времени являвшийся самым тяжелым трактором в мире. В мире было продано 10 бульдозеров D 575А-2 на крупные карьеры в США, Австралию и Японию. Но в 1995 г. фирма представила модернизированную модель D 575A Super массой 148 тонн. Появление новой машины было обосновано ростом потребности в землеройных машинах особо большой производительности для карьеров, использующих взрывание на сброс.

Первая модель бульдозера D 575А-2 Super была отправлена угольной компании August Enterprises в штате З.Виргиния, США. В настоящее время четыре таких машины работают в Австралии и США. Бульдозер D 575А-2 Super показывает производительность до 40% более высокую, чем бульдозера D 575А-2, а по сравнению с машинами массой менее 90 т обеспечивает производительность в 1. 8-2 раза большую.

По сравнению с бульдозером D 575А-2 мощность двигателя увеличена с 784 до 858 кВт (больше на 10%), вместимость отвала — с 45 до 69 м3. Кроме того, бульдозер имеет определенный угол отвала для удерживания горной массы (угол наклона при выемке составляет 55° и при транспортировании — 45°). При разгрузке отвал принимает угол 77°, что особенно эффективно при работе на подъеме.

Хороший контакт с поверхностью и незначительное скольжение (проскальзывание) башмаков определяют высокую скорость перемещения бульдозера D 575А-2 Super во время работы. Длина гусеничного хода увеличена в передней части на 955 мм, при этом центр тяжести также смещен вперед. Такая гусеница улучшает распределение давления на грунт во время работы бульдозера. Вместо рыхлителя в задней части машины установлен контргруз.

Технические характеристики гусеничных бульдозеров Komatsu

Журнал «Горная Промышленность» №1 1996, стр.13

Запчасти на бульдозеры Komatsu — каталог

Бульдозеры Komatsu в России

Японская машиностроительная компания Komatsu (Комацу) является одним из мировых лидеров отрасли в сегменте производства гусеничных бульдозеров.

Первые партии бульдозеров Komatsu были поставлены в СССР в середине 60-х. Советскому Союзу для освоения северных земель Сибири и Дальнего Востока требовалась мощная техника, способная безотказно работать при температурах –40-50˚С. Собственная промышленность в те годы ещё не производила подобные машины, поэтому выбор пал на японскую спецтехнику Komatsu.

Бульдозеры Komatsu соответствовали всем требованиям, отлично справляясь с рыхлением и срезанием грунта в условиях вечной мерзлоты. Все узлы, агрегаты и системы машин успешно выдержали испытание холодом и высокой влажностью.

Доказав свою эффективность на крупнейших месторождениях и масштабных стройках Советских времён, бульдозеры Komatsu и сегодня остаются наиболее востребованной спецтехникой у профессионалов строительной и горнодобывающей отрасли в нашей стране.

Продажа запчастей для бульдозеров Komatsu

Широкое распространение бульдозеров Komatsu в России создаёт стабильный спрос на запчасти для этой техники. Сегодня на рынке представлено большое количество торговых компаний, предлагающих как оригинальные запчасти, так и аналоги от производителей по всему миру. Выбирая поставщика запчастей для своего автопарка бульдозеров Комацу, следует тщательно сравнить не только ценовые предложения, но и качество поставляемых деталей.

Группа компаний «Сфера» осуществляет продажу запчастей для бульдозеров Komatsu с 2008 года. За это время мы зарекомендовали себя как ответственный партнёр для нескольких сотен частных и государственных предприятий, занятых в строительстве и горнодобывающей отрасли.

Мы предлагаем запчасти на бульдозеры Komatsu от лучших производителей в Японии, Южной Корее, США и странах Европы. У нас вы можете приобрести детали гусеничной ходовой части, ножи отвала, коронки и стойки рыхлителя, двигатели в сборе и комплектующие, элементы гидравлической системы, бортовую электронику и другие детали.

На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент запчастей для бульдозеров Komatsu моделей D65, D85, D155, D275, D355.

Чтобы купить запчасти для бульдозеров Komatsu в ГК «Сфера», свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-99-17, или отправьте предварительную заявку через форму обратной связи на сайте. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас, сообщив цену и наличие нужных деталей.

Доставка запчастей для бульдозеров Комацу осуществляется нами по всей России со складов в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Новосибирске, Омске, Улан-Удэ.

Аренда Бульдозер Komatsu D65E-12 в СПб и ЛО. 8 (812) 925-27-87 Звоните

Основные характеристики
Полное название Бульдозер Komatsu D65E-12
Общий вес, кг 19125
Двигатель
Модель двигателя 6D125E-2
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 135(180)
Расчётная частота вращения, об/мин 1950
Диаметр цилиндра и ход поршня 125×150
Производитель двигателя (марка) Komatsu
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 13,4
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм 2675
Ширина гусеницы, мм 510/560/610/660
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 2×12/140
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм 1880
Характеристики бульдозера
Ширина х Высота отвала, мм (3415-3970)x1225
Емкость отвала, куб. м. 3,55-5,61
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм 440-450/1105-1185
Максимальная глубина рыхления, мм 595
Высота подъема рыхлителя, мм 640
Другие характеристики
Давление на грунт, кПа 55,9

Сдаем в аренду бульдозеры Komatsu D155 и D355

Сдаем в аренду бульдозеры Komatsu D 155 и D 355

Ознакомиться с условиями аренды бульдозеров Вы сможете, связавшись со специалистами АО «Ремонттрубопроводтехника» по телефону или через почтовую форму.

Komatsu D-355A

Основные характеристики

Вес 60 тонн

Мощность

410 л.с.

Максимальная конструктивная скорость

км/ч 12,7

Объем призмы волочения

13,5 куб.м.

Габаритные размеры

5660х3030х2890

Высота отвала

2 м.

Ширина отвала

4.5 м.

Расход топлива

75-80 л/ч.

Бульдозер оснащен мощным рыхлительным оборудованием. Глубиной рыхления тяжелых пород грунтов до 2м.

Komatsu D-155A

Основные характеристики

Полное название Бульдозер Komatsu D155A-5

Общий вес, кг 38700

Двигатель

Модель двигателя SA6D140E-2

Тип двигателя дизельный

Число и расположение цилиндров 6

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 225(302)

Расчётная частота вращения, об/мин 1900

Диаметр цилиндра и ход поршня 140×165

Производитель двигателя (марка) Komatsu

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч 13,9

Размеры

Дорожный просвет, мм 485

Колесная (гусеничная) база, мм 3210

Габаритные размеры, мм 8155x3955x3500

Ширина гусеницы, мм 560/610/660/710

Электрооборудование

Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 2×12/170

Заправочные емкости

Топливный бак, л 500

Система охлаждения, л 99

Гидравлическая система, л. 60

Боковые редукторы (с каждой стороны), л 58

Колёса

Колея передних/ задних колес, мм 2100

Характеристики бульдозера

Ширина х Высота отвала, мм (3955-4850)x(1205-1760)

Eмкость отвала, куб.м. 4,9-11,8

Максимальное заглубление/подъем отвала, мм (590-745)/(1250-1295)

Максимальная глубина рыхления, мм 1220

Высота подъема рыхлителя, мм 925

Другие характеристики

Давление на грунт, кПа 105,9

Назван ТОП-5 самых тяжелых бульдозеров в мире

Сколько может весить бульдозер — 40, 50, 60 тонн? Обычно да, но герои нашего сегодняшнего рассказа вдвое, а то и втрое больше.

Начнем ,пожалуй, с самого «маленького» из нашей подборки. В 1970 году фирма C.F. & I Engineering из городка Денвер (штат Колорадо) по заказу компании Melrose построила гигантский колесный бульдозер Melrose M880. Необычная для этого класса техники конструкция была выбрана с целью повышения рабочих скоростей и, как следствие — производительности.

Машина получилась впечатляющей. Благодаря двум дизелям суммарной мощностью в 850 л.с., этот колесный монстр мог разгонятся до 23 км/ч при полной массе в 102 тонны.

На четвертом месте в мире и на первом в Европе находится наш родной Т-800. Первый трактор был собран Челябинским тракторным заводом в 1983 году, а всего построено десять машин. Предназначен для энергоёмких вскрышных работ в горно-рудной промышленности, для выполнения больших объёмов земляных работ в дорожном и мелиоративном строительстве. Номинальная сила тяги — 75 тонн, максимальная — 140 тонн. Мощность двигателя — 820 л.с. Полная масса трактора с бульдозерным оборудованием — 103 тонны.

На третьем месте самый большой американский бульдозер на 104 тонны — Caterpillar D11T CD, который появился в 1986 году и, пережив значительное количество модернизаций, выпускается небольшими партиями до сих пор. Он оснащен 32-литровым двигателем Cat C32 Acert мощностью 850 л.с. Емкость топливного бака составляет 1 609 литров. В длину машина достигает 8,5 м, в высоту — 4,72 м.

Рекордсменом среди серийных бульдозеров является Komatsu D575A-3 SD. Его полная масса, с бульдозерным оборудованием, достигает 152 тонны, габариты стандартного отвала составляет 7,4 на 3,6 метра. Впечатляет и энерговооруженность: двигатель SA12V170E выдает 1 150 л.с. Прототип D575A был показан в 1981 году на выставке CONEXPO. Серийное производство было налажено к началу 90-х. Машина оказалась наиболее востребованной в карьерах Северной Америки и Австралии. В настоящее время Komatsu D575A-3 SD не выпускается.

Если учитывать не только серийные машины, то самым большим в мире бульдозером является ACCO Dozer. Это машина выпущенная по спецзаказу в Италии. Изготовитель супер-бульдозера, компания Acco, получила заказ на сверхтяжелый бульдозер от властей Ливии, планирующих использовать ее для освоения новых территорий под строительство. Эксплуатационный вес монстра, построенного с использованием частей от серийных машин Caterpillar, составил 183 тонны. Приводили в движение бульдозер ACCO два двигателя, также производства Caterpillar. Каждый из этих моторов развивал 675 лошадиных сил мощности, что давало общий выход в 1350 л.с.

К сожалению, из-за санкций, ACCO Dozer так и не смог приступить к работе.

Малые бульдозеры | Малые бульдозеры

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Dozer»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{свойства formatNumberCommas.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties. BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties. BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{свойства.TyreType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.Moldboard}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Truck»)}}

Брутто HP: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties. Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с}} {{/каждый}}

Бульдозеры среднего размера | Бульдозеры среднего размера

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Бульдозер»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties. BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (например item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

ЛОШАДЬ: {{свойства.Лошадиные силы}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties. BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП СИЛЫ: {{свойства.PowerType}} ОБЪЕМ: {{properties.Capacity}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.Moldboard}}

{{else if (например, item.ItemTemplateName «Truck»)}}

Брутто HP: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties. Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с}} {{/каждый}}

горных бульдозеров | Бульдозеры горные

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Dozer»)}}

ЛОШАДЬ: {{свойства.Лошадиные силы}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties.BladeCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ОБЪЕМ ЛЕЗВИЯ: {{properties. BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (например item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{еще}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{свойства.BucketCapacityMin}} ярд³ {{еще}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} — {{properties. BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{properties.TireType}} ТИП МОЩНОСТИ: {{properties.PowerType}} ВМЕСТИМОСТЬ: {{свойства.Емкость}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

ЛОШАДЬ: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.Moldboard}}

{{else if (например, item.ItemTemplateName «Truck»)}}

Брутто HP: {{свойства.Лошадиные силы}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties. Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с}} {{/каждый}}

Топ-5 самых больших бульдозеров в мире

Бульдозер — это большая, мощная и здоровенная машина, способная делать все, что угодно, от перемещения большого количества материалов, таких как почва, щебень и песок.

Ниже мы перечислили 5 крупнейших бульдозеров в мире:

  1. Komatsu D575A-3SD Бульдозер
  2. Бульдозер ACCO Super
  3. Caterpillar D11 Бульдозер
  4. Бульдозер John Deere 1050K
  5. Бульдозер Liebherr PR-764 Litronic

1.Komatsu D575A-3SD Бульдозер

Komatsu D575A-3SD — самый большой в мире бульдозер с эксплуатационной массой 153 тонны и двигателем мощностью 858 кВт, способным развивать мощность 1167 л.с. и 1800 об / мин. Этот бульдозер имеет отвал высотой 3,6 м и шириной 7,4 м, который может перемещать 90 кубических ярдов массы.

2. Бульдозер ACCO Super

Бульдозер ACCO super имеет длину 40 футов и высоту 10 футов, а ширина отвала составляет 23 фута.Снаряженная масса машины составляет 183 тонны. ACCO также оснащен двумя двигателями мощностью 675 л.с. с общей суммарной мощностью 1350 л.с.

3. Бульдозер Caterpillar D11

Бульдозер Caterpillar D11 весит 204 517 фунтов. D11 приводится в движение дизельным двигателем V-8 3508 мощностью 770 лошадиных сил. Неотъемлемая часть строительной индустрии, техника Caterpillar является визитной карточкой большинства предприятий.

4. Бульдозер John Deere 1050K

Бульдозер John Deere 1050k тяжелый, его рабочий вес составляет 94 300-95 000 фунтов.С шириной клинка 156-221 дюймов.

5. Бульдозер Liebherr PR 764 Litronic

Бульдозер Liebherr PR 764 Litronic весит от 45 220 до 53 590 кг, теперь это тяжелый бульдозер. Мощность двигателя 310 кВт / 422 л.с., объем лопастей 13,6-17 м³.

Какие самые большие бульдозеры в мире?

Самые большие бульдозеры в мире: Komatsu D575A-3SD, ACCO Super Bulldozer, Caterpillar D11, John Deere 1050K и Liebherr PR 764 Litronic.

Какой самый большой бульдозер в мире?

Komatsu D575A-3SD — самый большой бульдозер в мире с огромной эксплуатационной массой 153 тонны.

На рынке взять в аренду бульдозер?

Здесь, в iSeekplant, у нас есть все необходимое для аренды бульдозера. Независимо от размера, продолжительности аренды или местонахождения, мы уверены, что сможем обслужить то, что вам нужно, с помощью нашей обширной сети поставщиков. У нас есть варианты аренды в Брисбене, Сиднее, Мельбурне, Канберре, Перте, Дарвине, Аделаиде и во многих других регионах.Так чего же ты ждешь? Свяжитесь с iSeekplant и получите расценки сегодня!

Не забудьте подписаться на блог Flapping Mouth, чтобы не пропустить наш ежедневный контент, включая отраслевые советы, обзоры, новости и руководства по лицензиям.

Бульдозер, бульдозер, гусеничный бульдозер Производитель

Продукция> Строительное и горное оборудование> Бульдозеры

БУЛЬДОЗЕРЫ


D39EX-22 Д85ЕСС-2А Д155А-6Р D275A-5R D375A-6R D475A-5E0

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

D39EX-22

Полезная мощность [кВт (л. с.) / об / мин] 79 (105) / 2200
Эксплуатационная масса (кг) 9 040
Объем стандартного отвала (м3) 2.21
Стандартная ширина отвала (мм) 2,710
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 460
Опциональный рыхлитель Y

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

Д85ЕСС-2А

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 149 (200) / 1950
Эксплуатационная масса (кг) 18 530
Объем стандартного отвала (м3) 6.8
Стандартная ширина отвала (мм) 3,640
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 510
Опциональный рыхлитель Y

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

D155A-6R

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 264 (354) / 1900
Эксплуатационная масса (кг) 37 260
Объем стандартного отвала (м3) 9.4
Стандартная ширина отвала (мм) 4,130
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 560
Опциональный рыхлитель Y

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

D275A-5R

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 335 (449) / 2000
Эксплуатационная масса (кг) 45 189
Объем стандартного отвала (м3) 13.7
Стандартная ширина отвала (мм) 4300
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 610
Опциональный рыхлитель Y

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

D375A-6R

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 455 (610) / 1800
Эксплуатационная масса (кг) 62 765
Объем стандартного отвала (м3) 18.5
Стандартная ширина отвала (мм) 4 695
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 610
Опциональный рыхлитель Y

На фото может быть изображено дополнительное оборудование.

D475A-5EO

Полезная мощность [кВт (л.с.) / об / мин] 664 (890) / 2000
Эксплуатационная масса (кг) 1,00 090
Объем стандартного отвала (м3) 27.2
Стандартная ширина отвала (мм) 5,265
Ширина башмака стандартной гусеницы (мм) 710
Опциональный рыхлитель Y

Пять самых больших в мире бульдозеров — выпуск 2019 года

Пять самых больших существующих бульдозеров.

Не все сканеры созданы равными. Некоторые из них могут быть хороши, чтобы толкать землю на заднем дворе для домашнего рено, в то время как другие нужны, чтобы выкопать целые участки земли для добычи драгоценных металлов. В Ritchie Bros. мы видим, что все виды бульдозеров проходят через наши живые аукционы и онлайн-магазины. Давайте посмотрим на пять самых больших бульдозеров в мире.

1. Бульдозер ACCO Super

Bellissimo! Итальянский бульдозер ACCO Super Bulldozer претендует на звание самого большого и массивного бульдозера из когда-либо созданных.Его длина составляет 40 футов, а высота — 10 футов, а ширина лезвия — 23 фута. К сожалению, эта массивная машина не сдвинулась ни на дюйм по грязи. Он был заказан для землеройных работ в Ливии в 80-х годах, но торговое эмбарго в этой стране не позволило его отгрузке. Сообщается, что по состоянию на 2012 год он был размещен на родине Портогруаро, Италия.

2. Бульдозер Komatsu D575A-3 SD

В то время как ACCO могла бы сделать самый большой бульдозер, японская Komatsu имеет титул производителя самого большого гусеничного трактора, производимого в настоящее время.D575A-3 SD (SD означает Super Dozer) — это тяжелый строительный титан, используемый преимущественно операторами открытых горных выработок в Северной Америке и Австралии. Он весит 152 600 кг (336 400 фунтов) и может перевозиться только в разобранном виде. Вот один, который мы продали через Ritchie Bros. Auctioneers.

3. Бульдозер Caterpillar D11

Модель D11, лучшая модель из желтого железа в парке Caterpillar, была представлена ​​в середине 80-х годов, чтобы заменить D10 с гусеницей большего размера и отвалом, что повысило грузоподъемность и производительность.С тех пор D11 стал одним из наиболее часто используемых бульдозеров-рыхлителей, когда дело доходит до перемещения камня, земли, почвы и т. Д.

Модель D11 часто встречается на аукционах Ritchie Bros. и обычно привлекает внимание, когда попадает в рампу. Хотя D11 не создан для скорости, он является мощным двигателем и ближайшим конкурентом хваленому D575 Komatsu.

4. Бульдозер John Deere 1050K

Фотография предоставлена ​​Уильямом Уокером из журнала Automobile Magazine

Превосходство John Deere на рынке сельскохозяйственного оборудования хорошо известно, но этот гигант сельскохозяйственного оборудования также производит и средний бульдозер.1050K — это зверь весом 95 000 фунтов с двухходовой гидростатической трансмиссией, которая, по словам производителя, позволяет преодолевать повороты без потери материала. Ознакомьтесь с RitchieSpecs для получения дополнительной информации о John Deere.

5. Бульдозер Liebherr PR 764 Litronic

Компания Liebherr, название которой ассоциируется с кранами, разработала гидростатический гусеничный трактор PR 764 для тяжелых горных работ.

Хотите купить или продать горнодобывающее и землеройное оборудование?

Тысячи компаний продают оборудование с Ritchie Bros.ежегодно — от одной вещи до полного разгона. Узнайте больше о продаже оборудования с Ritchie Bros. или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши варианты.

Продам мое оборудование

Komatsu D375A-8 Гусеничный бульдозер | Строительное оборудование

Komatsu представила гусеничный бульдозер D375A-8 с двигателем, сертифицированным по стандарту Tier 4-F, который производит на 20 процентов больше мощности при движении бульдозером задним ходом. По заявлению компании, дополнительная мощность сокращает время цикла и увеличивает производительность до 18 процентов.

Этот бульдозер для горнодобывающей промышленности также имеет усовершенствованную конструкцию для повышения прочности основной рамы и рамы гусеницы. Кроме того, агрегат оснащен улучшенной ходовой частью с подвеской, увеличенными вязкостными опорами кабины и новым сиденьем с пневмоподвеской, обогревом и вентиляцией для комфорта оператора.

Посмотрите видеоролик Komatsu с прогулкой ниже.

D375A-8, предназначенный для рекультивации, крупного строительства или добычи полезных ископаемых, генерирует 609 лошадиных сил в прямом направлении и 748 лошадиных сил в обратном направлении.Система SCR или DEF не требуется. По словам Komatsu, турбонагнетатель с изменяемой геометрией улучшает отклик на низких оборотах в системе впрыска Common Rail под высоким давлением. Двойные дизельные сажевые фильтры помогают справляться с выбросами.

В бульдозере также используются охладители системы рециркуляции ОГ большой емкости.

Автоматическая трехступенчатая трансмиссия с автоматически включающейся блокировкой гидротрансформатора предназначена для повышения топливной экономичности и увеличения путевой скорости при длительных толчках.

Конструктивные усовершенствования рамы гусеницы и основной рамы предназначены для увеличения срока службы основных компонентов, а изменения в ходовой части с подвеской, изоляторах кабины, сиденье оператора и эргономике интерфейса оператора направлены на повышение комфорта оператора для более продуктивных смен.

По словам Komatsu, новая однорычажная опора отвала и увеличенные цапфовые подшипники сокращают объем технического обслуживания, повышают жесткость отвала и минимизируют сотрясение отвала.

Автоматический наклон отвала, автоматический возврат рыхлителя и контроль проскальзывания башмаков входят в стандартную комплектацию.Также улучшена обзорность режущей кромки и кончика рыхлителя.

Komatsu внесла ряд улучшений, касающихся входа и выхода оператора, а также удобства обслуживания. Имеется новая дополнительная гидравлическая лестница для посадки и новая задняя платформа с полным охватом. Лючки доступа к двигателю теперь открываются вперед, а не вверх.

Откидной реверсивный вентилятор радиатора с гидравлическим приводом и радиатор Mesabi с медным сердечником упрощают очистку и обслуживание.

На месте оператора более крупные опоры кабины имеют больший вертикальный ход и амортизацию, а сиденье оператора имеет улучшенную подвеску и амортизацию.

Новый крупногабаритный автоматический кондиционер удаленно установлен за кабиной.

Существует также наземный центр откачки жидкости / обслуживания с быстроразъемными соединениями Wiggins и наземным быстроразъемным топливным соединителем.

Все точки смазки централизованные и выносные; Отбор проб жидкости и сервисные соединители PM также централизованы. Для обеспечения обзора и безопасности в стандартную комплектацию входят система наблюдения за задним обзором и пакет светодиодного освещения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *