РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.: |
|
— высота |
1300 |
— ширина в бульдозерном положении |
3800 |
— ширина в грейдерном положении |
3650 |
Техническая производительность: |
|
— оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и |
100-200 |
— рытьё котлованов и траншей в грунтах 1…3 категорий, м3/ч |
70-75 |
— прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной |
3-4 |
— прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и |
2-6 |
Передний угол свеса, град. |
25 |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм |
450 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
25 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
16 |
Диапазон изменения угла резания отвала, град. |
20 |
Максимальная высота подъёма отвала, мм |
1100 |
Максимальная глубина рыхления, мм |
300 |
Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с |
0,37 |
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм |
0,3 |
Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с |
60 |
Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с |
60 |
Время перевода отвала в грейдерное положение, с |
20 |
Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое. |
|
КАБИНА |
|
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. |
|
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ |
|
База машины, мм |
3 750 |
Колея, мм |
2255 |
Скорость передвижения: |
|
— рабочая, м/с (км/ч) |
3…(12) |
— максимальная, м/с (км/ч) |
(39) |
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) |
(30) |
Радиус поворота минимальный, м |
7,7 |
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении): |
10,7 |
— длина, мм |
8600 |
— ширина, мм |
2975 |
— высота, мм |
3735 |
Эксплуатационная масса, кг |
20800 |
Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера: |
|
— на переднюю ось, кг |
8700 |
— на заднюю ось, кг |
11100 |
Объем топливного бака, л |
320 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
|
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
гидромеханическая |
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
Коробка передач |
механическая |
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов |
механическое |
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост |
отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Подвеска — балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале Ободья — разборные Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
|
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Однопроводная |
|
Напряжение, В |
24 |
Мощность генератора, кВт |
2 |
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
|
Кондиционер |
|
Карьерные шины |
|
Автономный отопитель кабины |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | |
Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали | |
Прямой отвал | |
Характеристики прямого отвала: | |
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм | 520 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. | 26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 11 |
Максимальная высота подъема отвала, мм. | 1300 |
— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с | 0,37 |
— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. | 0,3 |
Габаритные размеры отвала, мм: | |
— высота | 1200 |
— ширинав бульдозерном положении | 3360 |
— ширинав грейдерном положении | 3230 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: | |
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6 |
Вместимость ковша, м3 : | 3 |
— геометрическая | 3 |
— номинальная | 3,5 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке | 3200 |
при угле разгрузки 45 град., мм | |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм | 1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 |
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с | 60 |
Предельные углы, рад. (град): | |
— подъема (спуска) | 0,35 (20) |
— крена | 0,21 (12) |
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873 (5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с | 10,7 |
КАБИНА | |
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). | |
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. | |
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. | |
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя. | |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | |
База машины, мм | 3 750 |
Колея машины, мм | 2255 |
Дорожный просвет, мм | 430 |
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м | 8,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей: | |
— на среднепересеченной местности, км/ч | 2,0 |
— по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч | 0,4…1,0 |
— при засыпке ям, котлованов, м3/ч | 120 |
— при рытье котлованов, м3/ч | 85 |
— при погрузке сыпучих материалов, м3/ч | 100 |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: | |
— длина | 10250 |
— ширина | 3360 |
— высота | 3785 |
Масса, кг.: | |
— сухая (конструктивная) | 22000 |
— эксплуатационная | 23000 |
— эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.: | |
— грузовой мост | 10500 |
— подмоторный мост | 12207 |
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе: | |
— передний ход, м/ч (км/ч) | 0..10,8 (0..39,0) |
— задний ход, м/ч (км/ч) | 0..10,6 (0..38,1) |
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л | 100 |
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м | 4 |
Объем топливного бака, л | 320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | гидромеханическая |
Гидротрансформатор | одноступенчатый |
Коробка передач | механическая |
Количество режимов | два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов | механическое |
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад |
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост | отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные | 29,5/75R25 |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Однопроводная | |
Напряжение, В | 24 |
Мощность генератора, кВт | 2 |
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |
Кондиционер | |
Карьерные шины | |
Автономный отопитель кабины |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали
Прямой отвал: Ниже характеристики прямого отвала. |
|
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм |
520 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
11 |
Максимальная высота подъема отвала, мм. |
1300 |
— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с |
0,37 |
— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. |
0,3 |
Габаритные размеры отвала, мм: |
|
— высота |
1200 |
— ширинав бульдозерном положении |
3360 |
— ширинав грейдерном положении |
3230 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
Грузоподъемность ковша, номинальная, т |
6 |
Вместимость ковша, м3 : |
3 |
— геометрическая |
3,0 |
— номинальная |
3,5 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке |
3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм |
1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с |
60 |
Предельные углы, рад. (град): |
|
— подъема (спуска) |
0,35 (20) |
— крена |
0,21 (12) |
Наибольший угол при работе, рад. (град) |
0,0873 (5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с |
10,7 |
КАБИНА |
|
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). |
|
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ |
|
База машины, мм |
3 750 |
Колея машины, мм |
2255 |
Дорожный просвет, мм |
430 |
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м |
8,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
1.0 |
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей: |
|
— на среднепересеченной местности, км/ч |
2.0 |
— по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч |
0,4…1,0 |
— при засыпке ям, котлованов, м3/ч |
120 |
— при рытье котлованов, м3/ч |
85 |
— при погрузке сыпучих материалов, м3/ч |
100 |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: |
|
— длина |
10250 |
— ширина |
3360 |
— высота |
3785 |
Масса, кг.: |
|
— сухая (конструктивная) |
22000 |
— эксплуатационная |
23000 |
— эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.: |
|
— грузовой мост |
10500 |
— подмоторный мост |
12207 |
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе: |
|
— передний ход, м/ч (км/ч) |
0..10,8 (0..39,0) |
— задний ход, м/ч (км/ч) |
0..10,6 (0..38,1) |
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л |
100 |
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м |
4,0 |
Объем топливного бака, л |
320 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
гидромеханическая |
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
Коробка передач |
механическая |
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов |
механическое |
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост |
отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Подвеска |
балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
Ободья |
разборные |
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Однопроводная |
|
Напряжение, В |
24 |
Мощность генератора, кВт |
2 |
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
|
Кондиционер |
|
Карьерные шины |
|
Автономный отопитель кабины |
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРА К-701-БКТ на базе бульдозеров K-700, K-701, K-702, К-703 | ||
Габаритные размеры машин, мм | ||
— длина | 7460 | |
— ширина (по отвалу с уширителями) | 3620 | |
— высота | 3490 | |
Скорость максимальная, км/ч | 30 | |
Масса эксплуатационная, кг | 15 800 | |
Объём топливного бака, л | 320 + 320 | |
Условия эксплуатации | от + 40 С до -40 С | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ЯМЗ-238НД-3 | |
Мощность, (л.с.) | 235 | |
Предпусковой подогреватель двигателя | ПЖД-30 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
КПП — механическая, четырехрежимная, с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода Ведущие мосты — подмоторный и грузовой, с дифференциалами свободного хода. Отключаемый мост задней (грузовой) полурамы. | ||
ПОДВЕСКА | ||
Подмоторного моста | жёсткая | |
Грузового моста | жёсткая | |
КАБИНА | ||
Кабина 700А. | ||
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Устанавливается на грузовой полураме. | ||
Высота отвала, мм | 1130 | |
Ширина отвала без уширителей, мм | 2880 | |
Ширина отвала с уширителями, мм | 3620 | |
Тип отвала | поворотный | |
Угол установки отвала в грейдерном положении, град. | ± 24 | |
Угол резания, град. | 55 | |
Наибольший подъём отвала над опорной поверхностью колёс трактора, мм | 900 | |
Наибольшее заглубление отвала, мм | 300 | |
Управление отвалом | механическое | |
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа | ||
— максимальное | 18,0…20,0 (180…200) | |
— номинальное | 16,0 (160) | |
Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее | 16 ч. | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||
Напряжение, В | 24 | |
Мощность генератора, кВт | 2 | |
АКБ | 2 х 12 V х 190 А/ч | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Рабочие тормоза | Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо. | |
Стояночный тормоз | Две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором. | |
Шины (ФД-12) | 28,1-26 | |
Дополнительная комплектация * | ||
— кондиционер |