К 702 бульдозер: К-702: Технические характеристики – Трактор к 702: технические характеристики, фото, цена

Бульдозер К-702МБА-01-БКУ

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.:

— высота

1300

— ширина в бульдозерном положении

3800

— ширина в грейдерном положении

3650

Техническая производительность:

— оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и 
перемещение грунта при строительстве дорог, м3/ч

100-200

— рытьё котлованов и траншей в грунтах 1…3 категорий, м3/ч

70-75

— прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной 
снежногопокрова не более 1,0 м при послойной разработке, км/ч

3-4

— прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и
мелколесья, км/ч

2-6

Передний угол свеса, град.

25

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм

450

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

25

Угол поперечного перекоса отвала, град.

16

Диапазон изменения угла резания отвала, град.

20

Максимальная высота подъёма отвала, мм

1100

Максимальная глубина рыхления, мм

300

Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с

0,37

Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм

0,3

Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с

60

Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с

60

Время перевода отвала в грейдерное положение, с

20

Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое.

КАБИНА

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ

База машины, мм

3 750

Колея, мм

2255

Скорость передвижения:

— рабочая, м/с (км/ч)

3…(12)

— максимальная, м/с (км/ч)

(39)

— максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

7,7

Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении):

10,7

— длина, мм

8600

— ширина, мм

2975

— высота, мм

3735

Эксплуатационная масса, кг

20800

Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера:

— на переднюю ось, кг

8700

— на заднюю ось, кг

11100

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска — балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные — 29,5/75R25
Ободья — разборные
Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом 
Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

Кировец К-702МВА УДМ-2 — Кировец

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали
Прямой отвал
Характеристики прямого отвала:
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм 520
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
Угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Максимальная высота подъема отвала, мм. 1300
— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с 0,37
— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. 0,3
Габаритные размеры отвала, мм:
— высота 1200
— ширинав бульдозерном положении 3360
— ширинав грейдерном положении 3230
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Грузоподъемность ковша, номинальная, т 6
Вместимость ковша, м3 : 3
— геометрическая 3
— номинальная 3,5
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке  3200
при угле разгрузки 45 град., мм
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм 1300
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с 60
Предельные углы, рад. (град):
— подъема (спуска) 0,35 (20)
— крена 0,21 (12)
Наибольший угол при работе, рад. (град) 0,0873 (5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с 10,7
КАБИНА
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).  
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.  
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
База машины, мм 3 750
Колея машины, мм 2255
Дорожный просвет, мм 430
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м 8,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 1
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей:
— на среднепересеченной местности, км/ч 2,0
— по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч 0,4…1,0
— при засыпке ям, котлованов, м3/ч 120
— при рытье котлованов, м3/ч 85
— при погрузке сыпучих материалов, м3/ч 100
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина 10250
— ширина 3360
— высота 3785
Масса, кг.:
— сухая (конструктивная) 22000
— эксплуатационная 23000
— эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.:
— грузовой мост 10500
— подмоторный мост 12207
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе:
— передний ход, м/ч (км/ч) 0..10,8 (0..39,0)
— задний ход, м/ч (км/ч) 0..10,6 (0..38,1)
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л 100
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м 4
Объем топливного бака, л 320
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113,0)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160)
Предпусковой обогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическая
Гидротрансформатор одноступенчатый
Коробка передач механическая
Количество режимов два: рабочий и транспортный
Переключение режимов механическое
Количество передач на каждом режиме две вперед и две назад
Всего передач восемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передач механическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциал самоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мост отключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные 29,5/75R25
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МBА-УДМ2 — официальный дистрибьютор АО «Петербургский Тракторный Завод» на территории РК

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали

    

Прямой отвал:

Ниже характеристики прямого отвала.

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм

520

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

26

Угол поперечного перекоса отвала, град.

11

Максимальная высота подъема отвала, мм.

1300

— средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с

0,37

— средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин.

0,3

Габаритные размеры отвала, мм:

— высота

1200

— ширинав бульдозерном положении

3360

— ширинав грейдерном положении

3230

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6

Вместимость ковша, м3 :

3

— геометрическая

3,0

— номинальная

3,5

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке
при угле разгрузки 45 град., мм

3200

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм

1300

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с

60

Предельные углы, рад. (град):

— подъема (спуска)

0,35 (20)

— крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873 (5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с

10,7

КАБИНА

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). 
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

База машины, мм

3 750

Колея машины, мм

2255

Дорожный просвет, мм

430

Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м

8,6

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1.0

Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей:

— на среднепересеченной местности, км/ч

2.0

— по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч

0,4…1,0

— при засыпке ям, котлованов, м3/ч

120

— при рытье котлованов, м3/ч

85

— при погрузке сыпучих материалов, м3/ч

100

Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:

— длина

10250

— ширина

3360

— высота

3785

Масса, кг.:

— сухая (конструктивная)

22000

— эксплуатационная

23000

— эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.:

— грузовой мост

10500

— подмоторный мост

12207

Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе:

— передний ход, м/ч (км/ч)

0..10,8 (0..39,0)

— задний ход, м/ч (км/ч)

0..10,6 (0..38,1)

Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л

100

Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м

4,0

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

Бульдозер колесный К-701-БКТ на базе бульдозеров K-700, K-701, K-702, К-703

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУЛЬДОЗЕРА К-701-БКТ на базе бульдозеров K-700, K-701, K-702, К-703

 

Габаритные размеры машин, мм

— длина

7460

— ширина (по отвалу с уширителями)

3620

— высота

3490

Скорость максимальная, км/ч

30

Масса эксплуатационная, кг

15 800

Объём топливного бака, л

320 + 320

Условия эксплуатации

от + 40 С до -40 С

ДВИГАТЕЛЬ 
бульдозера колесного К-701-БКТ на базе бульдозеров K-700, K-701, K-702, К-703

Модель

                 ЯМЗ-238НД-3

Мощность,  (л.с.)

235

Предпусковой подогреватель двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ 
бульдозера колесного К-701-БКТ на базе бульдозеров K-700, K-701, K-702, К-703

КПП — механическая, четырехрежимная, с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода  Ведущие мосты — подмоторный и грузовой, с дифференциалами свободного хода. Отключаемый мост задней (грузовой) полурамы.

ПОДВЕСКА 
бульдозера колесного К-701-БКТ на базе бульдозеров K-700, K-701, K-702, К-703

Подмоторного моста

жёсткая

Грузового моста

жёсткая

КАБИНА 
бульдозера колесного К-701-БКТ на базе бульдозеров K-700, K-701, K-702, К-703

Кабина 700А.
Просторная, герметизированная, тепло и шумоизолированная. Удобное расположение органов управления, регулируемая рулевая колонка, подрессоренное сиденье.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
бульдозера колесного К-701-БКТ на базе бульдозеров K-700, K-701, K-702, К-703

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Устанавливается на грузовой полураме.

Высота отвала, мм

1130

Ширина отвала без уширителей, мм

2880

Ширина отвала с уширителями, мм

3620

Тип отвала

поворотный

Угол установки отвала в грейдерном положении, град.

± 24

Угол резания, град.

 55

Наибольший подъём отвала над опорной поверхностью колёс трактора, мм

900

Наибольшее заглубление отвала, мм

300

Управление отвалом

механическое

Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа
(кгс/см2):

— максимальное

18,0…20,0 (180…200)

— номинальное

16,0 (160)

Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее

16 ч.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
бульдозера колесного К-701-БКТ на базе бульдозеров K-700, K-701, K-702, К-703

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

АКБ

2 х 12 V х 190 А/ч

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 
бульдозера колесного К-701-БКТ на базе бульдозеров K-700, K-701, K-702, К-703

Рабочие тормоза

Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.

Стояночный тормоз

Две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.

Шины (ФД-12)

28,1-26

Дополнительная комплектация *

— кондиционер
— автономный отопитель
— РВД — северного исполнения 
— подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя
— установка обогреваемого фильтра очистки топлива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *