Дэт 250 бульдозер: Дизель-электрические бульдозеры ДЭТ 250, ДЭТ 320 и ДЭТ 400 — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Содержание

Дизель-электрические бульдозеры ДЭТ 250, ДЭТ 320 и ДЭТ 400 — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Первый бульдозер с электромеханической трансмиссией

Тракторы ДЭТ – это крупные бульдозеро-рыхлительные агрегаты тягового класса 25, производимые или производящиеся ранее Челябинским заводом.  Их отличительной чертой является электромеханическая трансмиссия. Первый бульдозер ДЭТ был произведен еще в 1957 году. Это был бульдозер ДЭТ 250, первый и единственный на то время тяжелый промтрактор и первый бульдозер с электромеханической трансмиссией. Позже появились его приемники ДЭТ 320 и ДЭТ 400. «Плюсами» бульдозеров с электромеханической трансмиссией является лучшая приспособленность к работе в очень холодных температурах окружающей среды и более высокая скорость. «Минусом» можно назвать большую массу по сравнению с аналогичными моделями бульдозеров, но оборудованными гидромеханической трансмиссией.

Бульдозер ДЭТ-250

Максимальная масса бульдозеро-рыхлительного агрегата ДЭТ равна 41,1 т.

Двенадцатицилиндровый двигатель В31М2 обладает мощностью 323 л.с. Частота его вращения 1400 об/мин. Мощные гусеницы и габаритные размеры в сочетании с широкой кабиной первых моделей ДЭТ 250 заставляли вспоминать советский танк. Кроме внешнего сходства, бульдозер ДЭТ 250 перенял от танка эжекционное охлаждение благодаря энергии, получаемой от отработанных газов. В настоящее время внешний дизайн бульдозера видоизменен и стал более современным и привычным.

 

Бульдозер ДЭТ 250, технические характеристики

Двигатель

Двигатель бульдозера ДЭТ-250

В-31М2

Тип

четырехтактный, V- образный, дизельный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

237(323)

Частота вращения коленвала, номин. , об/мин

1400

Рабочий объем, л

38,88

Эксплуатационная масса

Бульдозера с рыхлителем, кг

41 340

Бульдозера без рыхлителя, кг

37 500

Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)

0,093(0,93)

Трансмиссия

Тип

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад

Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее

377(38,5)

Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)

минимальная/максимальная

0,339(1,2)/4,22(15,2)

Гидросистема

Тип

Двухступенчатая, основная и дополнительная

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны

6

Число поддержив. катков, шт

2

Ширина башмака гусеницы, мм

560 или 690

Механизм натяжения

гидравлический

Колея/База, мм

2450/3218

Бульдозерное оборудование

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса

Ширина/высота отвала, мм

4250/1850

Объем призмы волочения, м. куб.

10,5

Максимальный подьем отвала, мм

1400

Масса, кг

5200

Наибольшие заглубление отвала, мм

370

Основной угол резания, град.

55

Угол поперечного перекоса отвала, град.

10

Бульдозер ДЭТ 250М – это модернизированная модель ДЭТ250. Модернизация касалась следующих частей: мощность двигателя  была увеличена, усилен задний мост, и трубы гидросистемы выведены назад. На ДЭТ 250М можно одновременно навешивать бульдозерное оборудование и рыхлительное. Для работы в условиях Крайнего Севера и Сибири усилена ходовая часть, установлены раздельные тормоза на движетель и аккумуляторы, обеспечивающие обогрев кабины и работу пуска дизеля. Для этих же целей предусмотрены утепляющие чехлы капота и вентилятора кабины.  

Бульдозер ДЭТ-320

ДЭТ 320 в настоящее время снят с производства по причине того, что ему на смену пришел ДЭТ 400, но он до сих пор повсеместно используется. Гусеничный бульдозер оборудован отвалом, позволяющим перемещать тяжелые грузы, сносить здания, выполнять другие работы в горнодобывающей и железнодорожной отрасли.

Эксплуатационная масса составляет 46,7 т. Однако, при этом он отличается низким давлением на грунт и низким расходом топлива. Восьмицилиндровый двигатель обладает мощностью 350 л.с. Ходовая часть данной модели была изначально разработана для ДЭТ 250 с его эксплуатационной массой. Так как масса ДЭТ 320 больше, ходовая часть выходит из строя несколько чаще, чем у других моделей. Поэтому, требуется более тщательный контроль и техническое обслуживание ходовой части.

Технические характеристики ДЭТ-320

Марка двигателя ЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность мощность двигателя, кВт (л.с.) 258 (350)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1700
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 140 / 130
Количество цилиндров / рабочий объем, л 8 / 14,86
Масса двигателя, кг 1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 206 (160)
Рабочая скорость движения вперед и назад, м/с (км/ч):  
..минимальная 0,306 (1,1)
..максимальная 4,37 (15,7)
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 412,7 (42,1)
Силовой генератор  
..марка ГПА-222
..мощность, 
кВт
220
..номинальное напряжение, В 310
..ток, А 710
Частота вращения вала генератора, об/мин 2550
Тяговый электродвигатель:  
..марка ЭДП-1960
. .мощность, кВт 196
..номинальное напряжение, В 305
..ток, А
710
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин 430 / 2250
Масса, кг 2500
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка
Механизм натяжения гусеницы гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт 690 / 56
Количество опорных / поддерживающих катков, шт 12 / 4
Высота грунтозацепа, мм 70
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10+1 (100+10)
Распределитель двухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости, л:  
. .топливная система 680
..гидравлическая система 165
..система охлаждения двигателя 76

Бульдозер ДЭТ-400

Как логическое продолжение ДЭТ250 и ДЭТ320, ДЭТ 400 перенял от них только хорошие характеристики и одновременно приобрел новые преимущества. К ним относится вентильно-индукционный электропривод, торсионные подвески опорных катков и индукционный генератор трансмиссии. Максимальная масса бульдозера равна 44,5 т. Мощность двигателя составляет 370 л.с. Электронная система управления и датчики, расположенные на панели кабины позволяют снизить нагрузку водителя и, что еще важнее, увеличить производительность трактора. Электромеханическая трансмиссия автоматизировано уровень загрузки двигателя в номинальном режиме, что гарантирует высокую производительность и экономный расход топлива. Также ДЭТ 400 способен эффективно работать при повышенной влажности.

Технические характеристики ДЭТ-400

Двигатель ЯМЗ 7511.10-34
Эксплуатационная мощность 272 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1900 об/мин
Количество цилиндров 8
Рабочий объем 14,86 л
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня, мм 140 мм
Скорость движения при отсутствии буксования:  
Передний ход от 0 … до 15,7 км/ч
Задний ход от 0 … до 15,7 км/ч
Мощность генератора 240-250 кВт
Количество аккумуляторных батарей 4
Топливный бак 850 л
Гидравлическая система 165 л
Система охлаждения 76 л
Система смазки двигателя 30 л
Масса эксплуатационная трактора 36100 кг
Длина трактора 6750 мм
Ширина трактора 3110 мм
Высота трактора 3900 мм
Колея 2450 мм
База 3200 мм
Масса эксплуатационная бульдозера 41600 кг
Длина бульдозера 7370 мм
Ширина бульдозера 4250 мм
Высота бульдозера 3900 мм
Масса бульдозера с рыхлителем 44500 кг
Длина бульдозера с рыхлителем 8720 мм
Ширина бульдозера с рыхлителем 4250 мм
Высота бульдозера с рыхлителем 3900 мм

Области использования ДЭТ-бульдозеров

Бульдозеры этой группы используются в самых различных работах. Наиболее часто они востребованы для работ в золотодобывающей и другой горнодобывающей промышленностях. Также охотно используются для операций по лесозаготовке. Особенно широко применяется для железнодорожных работ в составе восстановительных поездов, предназначенных для восстановления путей, ликвидации железнодорожных аварий и результатов воздействия таких природных явлений, как оползни, сели, осыпи.

ТЕМП трактор — Бульдозер ДЭТ-250

ДЭТ-250 – это гусеничный бульдозер на дизеле, изготовленный для промышленного использования. В тракторе тягового класса с электромеханикой, регулировка тяг на всех скоростных уровнях происходит в автоматическом режиме. Используют ТС для земельных работ на стройках, при добыче ископаемых, в горнодобывающей отрасли.

Также разнообразное оснащение позволяет использовать трактор как в отраслях, где необходимо произвести рыхлительные работы бульдозером, так и в виде буро-кранового агрегата для монтажа опор, траншейного экскаватора или бура ям.


Достоинства и недостатки гусеничного бульдозера ДЭТ-250

Бульдозер ДЭТ-250 оборудован усовершенствованным танковым дизельным движком В-31М2 с 12-ю цилиндрами. Его мощность составляет 323 «лошадки», потому главной функцией мотора является вращение тягового преобразователя энергии – генератора.
Однако кроме движка, заимствованного у военных, у бульдозера ДЭТ-250 имеется эжекционная система охлаждения мотора. Ее основа – использование энергии продуктов окисления и неполного сгорания топлива, то есть выхлопных газов.
Гусеничная машина с двухскоростной электромеханикой и автоматикой управляется достаточно легко и машинисту не придется «бороться» с рычагами переключения передач. Механизмы поворота трактора планетарные.
К минусам бульдозера ДЭТ-250 можно отнести такие показатели, как:
• масса «гусенички» – 31 тонна многовато даже для трактора;
• низкий КПД;
• усложненная система устройств принудительного отвода теплоты электрики.
И даже при наличии таких отрицательных факторов, ДЭТ-250 обладает неоспоримым преимуществом – гидромеханическая силовая передача, которая идеально подходит для использования ТС в неблагоприятных условиях с низкими температурами.


Технические данные бульдозера ДЭТ-250

«Сердце» бульдозера
Рабочая Ne=323 л.с, с гарантированной n вращения 1400 об/м. Крутящийся момент составляет 11%. Рабочий V 38,88 литров. Смазочная система «комби».
Силовое оборудование ТС
Ne=220 кВт, напряжение 310 В. Рабочая n оборотов – 2120 об/м, предельная – 2550.
Электрический движок тяговой ЭДП-196
Ne=196 кВт, напряжение 300 В. Рабочая n оборотов – 420 об/м, предельная – 2250.
Ходовка ТС
Телеги сварены при помощи двух металлических балок в виде буквы «П» прямоугольного профиля. Стержневая эластичная подвеска, обособленная для конкретных площадок: 12 опорных (с каждой стороны по 6) и 4 поддерживающих. Натяжной механизм гидравлический.
Низковольтное электрическое оборудование
Напряжение 24 В, сила зарядного устройства – 6,5 кВт. 4 батареи аккумуляторного типа. Изолированная трансмиссионная система управления.
Гидросистема (ГС)
ГС состоит из двух ступеней: базовой и вспомогательной. Базовая оборудована поршне-осевым насосом, нагнетающее давление которого составляет 10 МПа. Вспомогательная нужна для перекоса отвала и регулировки рыхлительной стойки, состоит из шестеренчатого насоса, нагнетающее давление которого равно 10 МПа по-максимуму.

 

Вернуться к статьям

Ремонт бульдозеров ДЭТ-250, ДЭТ-320, Д-160, Д-180


п. п
Наименование инструмента Каталожный номер
п.п
Наименование изделия Каталожный номер
1 Штуцер для слива 272-93-сб702 38 Ключ 41 748-27-61
2 Воронка 27677-1СП 39 Зубило 2810-0191 Ц15Хр
3 Рукоятка 748-02-129СП 40 Выколотка 748-27-56
4 Чехол МЗА 748-27-183СП 41 Бородок 7851-0164.С1 Ц15Хр Бородок 7851-0164.С1 Ц15Хр [ГОСТ 7214-72]
5 Лом 748-27-188 42 Шплинтовыдергиватель КВ-85-18
6 Лопата 748-27-198СП 43 Ключ 27х32 748-27-325
7 Кувалда 748-27-209СП 44 Ключ 17х22 748-27-332
8 Утеплительный чехол 748-27-216СП 45 Труба 748-27-162СП
9 Водозащитный чехол 748-27-220СП 46 Шланг 748-27-195СП
10 Ведро 748-27-225СП 47 Контрольная лампа Л-200Ж Контрольная лампа Л-200Ж
11 Сито 748-27-83 48 Оправка 748-27-164СП
12 Брезент укрывной 748-28-161СП 49 Трос 748-27-165СП
13 Чехол 748-29-137СП 50 Пассатижи 7814-0407. 2 Ц15Хр Пассатижи 7814-0407.2 Ц15Хр [ГОСТ 17438-72]
14 Молоток 7850-0105 Ц15.Хр Молоток 7850-0105 Ц15.Хр [ГОСТ 2310-77] 51 Переходник 748-27-274
15 Отвертка 7810-0320 ЗВ Ц15.Хр Отвертка 7810-0320 ЗВ Ц15.Хр [ГОСТ 17199-88] 52 Бачок заправочный 748-27-228СП
16 Перчатки резиновые диэлектрические высоковольтные Перчатки резиновые диэлектрические высоковольтные 53 Хомут 748-27-210СП
17 Наушники противошумные СОМ3-1 Гр.6 54 Агрегат заправочный малогабаритный МЗА-3 272-93-сб117
18 Термос Т-3 Термос Т-3 55 Ключ для крепления выхлопных коллекторов 330-69-1
19 Ключ 80 748-27-207 56 Переносная лампа ПЛ-64Р1К 748-27-163СП
20 Переходник 748-27-274 57 Шприц рычажно-плунжерный ИТ. 025А.000
21 Штуцер 700-41-3283 58 Прибор для определения ВМТ 330-179-1
22 Штуцер 748-27-154 59 Приспособление для сборки ротора маслоочистителя 330-1025-1
23 Ключ дверной 748-27-104СП 60 Сумка 330-221-4
24 Ломик специальный 2743 61 Ключ торцовый 10-14 330-148-3
25 Ключ 748-27-60 62 Ключ под гайку форсунки 330-27-5
26 Ключ 748-27-226 63 Вороток 330-125-1
27 Ключ 14 748-27-275 64 Вороток 330-723
28 Ключ 7811-0003 С2Ц15Хр (8х10) Ключ 7811-0003 С2Ц15Хр (8х10) [ГОСТ 2839-80] 65 Ключ 24-27 330-163-1
29 Ключ 7811-0021 С2Ц15Хр Ключ 7811-0021 С2Ц15Хр [ГОСТ 2839-80] 66 Ключ торцовый S=22 330-788-2
30 Ключ 7811-0023 С2Ц15Хр (17х19) Ключ 7811-0023 С2Ц15Хр (17х19) [ГОСТ 2839-80] 67 Болт М6х20 356-84
31 Ключ 7811-0025 С2Ц15Хр (22х24) Ключ 7811-0025 С2Ц15Хр (22х24) [ГОСТ2839-80] 68 Ключ 19 330-169-1
32 Ключ 7811-0041 С2 Ц15Хр (27х30) Ключ 7811-0041 С2 Ц15Хр (27х30) [ГОСТ 2839-80] 69 Ключ 22 330-211-2
33 Ключ 7811-0043 С2Ц15Хр (32х36) Ключ 7811-0043 С2Ц15Хр (32х36) [ГОСТ 2839-80] 70 Съемник форсунки 330-867-1
34 Ключ 41х46 50-27-48 71 Ключ торцовый S=17 330-122-3
35 Ключ специальный S=60 730-93-107 72 Ключ для крепления топливных фильтров к кронштейну 3330-930
36 Ключ специальный гаечный ИТ-124 (S=55) 73 Гайка-колпачок 67353
37 Ключ торцовый S=32х36 748-27-153      

ДЭТ-250: характеристики, фото

Бульдозер ДЭТ-250 – легендарная машина, которая выпускается на Челябинском заводе с 1961 года. Аббревиатура ДЭТ обозначает дизельно-электрический трактор. А цифра 250 означает его принадлежность к тяговому классу 250 кН. Это многоцелевой трактор, обладающий повышенной проходимостью и рядом революционных (для своего времени) конструкторских решений. О достойных эксплуатационных характеристиках трактора более чем красноречиво свидетельствует тот факт, что он выпускается до сих пор.

Применение

Трактор применялся главным образом на строительных работах, для перемещения земли. Рыхлительное оборудование, установленное в задней части, позволяло осуществлять предварительное рыхление замерзших, твердых и каменистых грунтов, для последующей подготовки под застройку.

На бульдозер можно было установить траншейное и бурильное оборудование для землеройных работ. Также машину можно было использовать в качестве тягача, в лесозаготовительных и добывающих производствах. Благодаря гусеничной тяге бульдозер мог без проблем штурмовать любое бездорожье. А при оснащении более широкими гусеницами он выполнял свои задачи даже на болотистой местности.

Технические характеристики

Как уже говорилось, для 60-х годов характеристики трактора ДЭТ-250 считались очень достойными. На бульдозер устанавливался 12-цилиндровый мотор мощность в 300 лошадиных сил. 4-тактный агрегат имел объем в 38,9 литра и нераздельную камеру сгорания. Столь крупный двигатель расходовал порядка 45 литров топлива за час работы на максимальной мощности. Емкость топливного бака составляла 700 литров. Турбонаддувом мотор не оснащался.

Бульдозер ДЭТ-250 был первым образцом специальной техники, произведенной в СССР, которая получила электронную трансмиссию. Благодаря этому технологическому решению появилась возможность беспрепятственно эксплуатировать трактор в холодных регионах государства. Вместе с тем электронная трансмиссия имела ряд недостатков. Во-первых, с ней машина стала гораздо тяжелее, чем аналогичные по мощности конкуренты, оборудованные гидромеханической трансмиссией. Во-вторых, бульдозеру потребовалась более изощренная система охлаждения. Ну и в-третьих, большой вес повлек за собой необходимость в использовании более мощного агрегата. Как следствие – повышенные затраты на топливо и невозможность использовать весь потенциал мощного двигателя.

Интересно отметить, что первые образцы бульдозера ДЭТ-250 скорее напоминали танк, нежели сельскохозяйственную машину. Конечно же, это лишь внешнее впечатление. В действительности от танка трактору досталось всего несколько систем, в частности, эжекционное охлаждение двигателя с помощь энергии отработанных газов.

Технические характеристики ДЭТ-250:

  1. Габариты: 6,62/3,18/3,21 м.
  2. Гусеничная база – 4,44 м.
  3. Ширина колеи – 2,45 м.
  4. Дорожный просвет – 430 мм.
  5. Масса – 32,3 т.
  6. Удельное давление на почву – 0,56 кг/см2.
  7. Тяговое усилие – 25 т.
  8. Максимальная скорость: 3 км/ч передним ходом и 19 км/ч задним ходом.

Первая модернизация

В 1969 году состоялась первая модернизация базовой модели. Новый трактор получил приставку «М» к названию. Он оснащался новым двигателем В-31, развивающим 330 лошадиных сил. Мотор имел 12 цилиндров, как и его предшественник. Располагались они V-образным способом. В новом двигателе остались нераздельная камера сгорания и непосредственный впрыск топлива. При этом объем мотора уменьшился до 33,9 литра. Из-за того, что мощность силовой установки возросла, возрос и ее аппетит – 42,7 литра на час работы. Неизменной осталась электромеханическая трансмиссия. Емкость топливного бака сократили до 670 литров. Общий вес бульдозера немного уменьшился – до 31 тонны. В остальном модель осталась прежней.

Вторая модернизация

В 1989 году произошла вторая и последняя (по крайней мере, пока что) модернизация трактора. В названии обновленного бульдозера к индексу «М» прибавилась цифра 2. Благодаря внешнему обновлению бульдозера он перестал напоминать боевую машину. Новая версия оборудовалась 12-цилиндровым V-образным мотором мощностью в 323 лошадиные силы. Его объем составлял 38,9 литра. Обновленный мотор потреблял 45,3 литра топлива в час при работе на полной мощности. Трактору вернули 700-литровый топливный бак, который устанавливался на первую версию. Масса обновленной машины составила 32 тонны. В остальном она не отличалась от предшественников.

Кабина

По сравнению с другими тракторами советского производства ДЭТ-250 отличается повышенным уровнем комфорта кабины. Все версии машины имели двухместную кабину цельнометаллического типа с повышенным уровнем комфортности. Рессоры, на которые она устанавливалась, нивелировали большую часть колебаний, возникающих при работе бульдозера. В салоне был автономный отопитель, который неплохо прогревал внутреннее пространство даже при экстремально низких температурах наружного воздуха. А в жаркую погоду на помощь оператору приходил вентилятор, который входил в базовую комплектацию бульдозера.

Приборная панель в кабине располагалась достаточно удобно, чтобы оператор без труда мог отслеживать важнейшие показатели. А органы управления были сгруппированы и разнесены по секторам, чтобы не путать оператора. Кабина была полностью заизолирована от шума и пыли, что очень важно, учитывая специфику применения бульдозера. При желании клиента производитель мог дополнительно утеплить салон. Вообще, трактор мог работать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов.

Оборудование

Трактор ДЭТ-250 оснащался отвалом полусферической формы. Была возможность варьировать угол срезания и перекоса. Максимальный угол срезания составлял 55 градусов, а перекоса – 10 градусов. Отвал мог передвигать массу объемом до 10,5 м3. Ширина отвала составляла 4,25 м, а высота – 1,85 м. Поднимать его над уровнем земли можно было на высоту не более 1,43 м, а опускать – на глубину до 0,33 м. Бульдозерная установка выполнялась из прочного металла, поэтому могла прослужить очень долго. Ее масса составляла 5 тонн. Что касается рыхлительного оборудования, то оно было представлено всего одним зубом. Угол рыхления можно было изменять до 45 градусов. Максимальная глубина заглубления составляла 1,2 метра. Рыхлительная установка весила 3,5 тонны.

Обслуживание

Благодаря кузову капотного типа доступ к основным системам трактора не вызывал каких-либо трудностей. Все детали были очень высококачественными и имели большой запас прочности, поэтому необходимость в частых ремонтах не возникала. При грамотном обслуживании техника безотказно могла проработать несколько лет с полной отдачей. А в случае поломки ремонт не составлял особого труда, так как устройство аппарата было довольно простым.

Единственная проблема, которая могла вызвать трудности – поломка трансмиссии. Слишком уж изощренно она была устроена. Все остальное оборудование любой механик мог починить, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации техники. Запчасти ДЭТ-250 можно было без проблем приобрести у официального дилера.

Заключение

Сегодня мы познакомились с характеристиками трактора ДЭТ-250. Фото этой машины действительно напоминает танк, однако желтый цвет и большие стекла выдают ее принадлежность к сельскохозяйственной технике. За время эксплуатации аппарат успел себя зарекомендовать как надежный и очень мощный помощник. Сегодня его цена колеблется в диапазоне 40-50 тысяч долларов. Она зависит от модификации трактора и вида дополнительного оборудования, установленного на него.

Востребованная спецтехника — гусеничный бульдозер ДЭТ 250

Бульдозер ДЭТ-250 — специальная марка трактора. Техника выпускается на ЧТЗ-УРАЛТРАК (Челябинский тракторный завод). Спецтехника имеет электромеханическую трансмиссию. ДЭТ- 250 – это аббревиатура, которая расшифровывается как Дизельный Электрический Трактор с тяговым усилием (классом) 250 кН. Бульдозер применяется при строительстве дорог, в карьерах, в работах по мелиорации.

Производство спецтехники ДЭТ-250

Бульдозер, спроектированный еще в советское время, является легендарной машиной. Первые модели были выпущены в 1957 году, но и до наших дней остается единственным (за исключением ДЭТ-400) в своем роде сверхтяжелым трактором. Процесс производства техники на тракторном заводе, если описывать упрощенно, включает в себя порядок действий по изготовлению узлов и агрегатов, сборке их в единую конструкцию, и на выходе выпуск готовой продукции.

Особенности конструкции

ДЭТ-250 является бульдозером на гусеничной платформе, который имеет гидравлический механизм напряжения гусениц. Ходовая система включает в себя сварные тележки с прямоугольным сечением, для каждого определенного опорного катка имеется своя подвеска (торсионная, эластичная, индивидуальная), количество опорных и поддерживающих катков составляет 12 и 4 соответственно. На катки в свою очередь опираются гусеницы, которые на каждой ленте насчитывают 56 звеньев.

На спецтехнику установлена двухступенчатая (основная, дополнительная) гидравлическая система. Главная гидравлика, предназначенная для подъема, а также для заглубления отвала машины, представлена двумя шестеренчатыми насосами с давлением нагнетания до 10 Мпа. Дополнительная система, используемая для регулирования стойки рыхлителя, либо перекоса отвала бульдозера, представлена одним шестеренчатым насосом с аналогичными показателями давления.

На дизель электрический трактор ДЭТ-250, установлена цельнометаллическая, подрессоренная кабина, рассчитанная на два места, имеющая круговое остекление и тепло -, шумоизоляцию. Также для удобства оператора предусмотрен отопитель и вентилятор. Основные системы бульдозера контролируются с помощью указателей, расположенных на панели.

Техническое описание

На бульдозер установлен специальный четырехтактный, дизельный двигатель В-31М4. Имеющий двенадцать цилиндров диаметром в 150 мм, мотор имеет эксплуатационную мощность равную 237 кВт, и номинальную частоту вращения – 1400 оборотов в минуту. Комбинированная система смазки очищает масло в центрифуге. Мотор также имеет жидкостную систему охлаждения и масляно-контактный воздухоочиститель.

Электромеханическая трансмиссия (считается единственной в мире), установленная на спецмашину, подтверждает, что бульдозер ДЭТ-250 технические характеристики имеет очень достойные. Двухскоростная (вперед, назад) трансмиссия переключает скорости на автомате, тем самым освобождая оператора спецтехники от переключения передач. Рабочая скорость агрегата составляет от 1.2 до 15.2 км в час.

Силовой генератор и специальный тяговой электрический двигатель, представляют собой электрическую часть трансмиссии. У первого: мощность составляет 220 кВт, номинальное напряжение – 310 В, ток – 710 А, а у второго: мощность – 196 кВт, номинальное напряжение – 300 В, ток аналогичен первому.

К механической части трансмиссии относятся механизмы, отвечающие за повороты, тормоза. Двухступенчатые ПМП (планетарные механизмы поворота) служат для получения 2 передач (рабочая, транспортная), торможения машины, поворотов. Также к механической части относятся и боковые двухступенчатые редукторы.

Габариты:

Масса трактора – 32,3 тонны;

  • длина, в м — 6,62;
  • ширина, в м — 3,18;
  • высота, в м — 3,18.

Масса бульдозера — 37,5;

  • длина, в м — 7,37;
  • ширина, в м — 4,25;
  • высота, в м – 3,22.

Область использования бульдозера ДЭТ-250

Спецтехника имеет широкую область применения. Для бульдозера предусмотрено дополнительное оборудование, при покупке которого у ДЭТ-250 цена увеличится, но вместе с ней и расширятся возможности бульдозера.

Главная область применения спецтехники – это работы, которые осуществляются при строительстве разного рода дорог (железных, шоссейных), гидросооружений, ирригационных сооружений, применяется в добыче полезных ископаемых, а также в горной, нефтедобывающей, лесной промышленности.

Он может использоваться в качестве тягача для транспортировки определенного груза. В качестве основы используется для оборудования бурокрановой машины, траншейного экскаватора. Для этой спецтехники найдется место в любой отрасли, так как ее функциональность очень широка.

Бульдозер ДЭТ-250

Содержание

 

  1. Назначение и область применение бульдозера ДЭТ-250 3
  2. Описание работы гидросистемы трактора ДЭТ-250 5
  3. Данные для расчета 6
  4. Выбор гидродвигателей 7
  5. Выбор насоса 10
  6. Выбор направляющей аппаратуры 12
  7. Выбор регулирующей аппаратуры 13
  8. Выбор фильтра 14
  9. Гидравлический расчет трубопроводов 14
  10. Расчет КПД гидросистемы 21
  11. Тепловой расчет гидросистемы 21
  12. Расчет механической и регулировочной характеристики гидропривода 22
  13. Расчет на прочность элементов цилиндра 30

Список литературы 33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Назначение и область применение бульдозера ДЭТ-250.

 

Бульдозер ДЭТ-250 — гусеничный дизель-электрический  бульдозернорыхлительный агрегат многоцелевого назначения, 25 тягового класса(250 кН), с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне рис. 1.1. Эластичная подвеска ходовой системы, лёгкость управления, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горнодобывающей отрасли рис. 1.2.

 

Рис. 1.1 Общий вид

 

Изготовитель — Челябинский тракторный завод, начало серийного производства — 1969 год.

На тракторе установлен четырехтактный, бескомпрессорный V-образный, двенадцатицилиндровый  дизельный двигатель В-31, с неразделенной камерой сгорания и непосредственным впрыском топлива. Запускают дизель с помощью силового генератора электротрансмиссии, питающегося от аккумуляторных батарей.

Трансмиссия электромеханическая, постоянного  тока, обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения и тягового усилия в зависимости от внешней нагрузки.

Фрикционная муфта постоянно замкнутая, многодисковая.

Силовая передача состоит из силового генератора, электродвигателя, главной  передачи, планетарных механизмов поворота и конечных передач. Редуктор привода  силового генератора повышающий, с  цилиндрической косозубой парой шестерен. Силовой генератор марки ГПА-222, тяговый электродвигатель — ЭДН-196.

Главная передача — пара конических шестерен со спиральным зубом. Управление движением  навесного землеройного оборудования и его поворотом гидравлическое. Механизмы поворота планетарные, двухступенчатые, обеспечивают две механические передачи. Тормоза ленточные, плавающего типа.

Бортовые редукторы двухступенчатые, с цилиндрической парой шестерен и планетарным рядом.

Трактор оборудован двумя независимыми ВОМ(вал отбора мощности).

Ходовая часть — гусеничный движитель. Подвеска эластичная с подрессориванием катков с помощью круглых торсионов. Механизм натяжения гусеницы гидравлический, с пружинным сдающим звеном.

Рама сварная, герметичная, жестко связана с гусеничными тележками. Прицепное устройство жесткое.

Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии. Кабина тракториста размещена посередине трактора. Металлическая, трехместная, герметизированная, с тепловой и звуковой изоляцией, оборудована принудительной приточной вентиляцией и воздушным обогревом. Сиденья мягкие, с подлокотниками и регулируемыми спинками. На крыше кабины установлен прожектор.

Трактор оборудован оригинальной конструкции  системами охлаждения, очистки воздуха, подготовки и запуска двигателя. Для обдува воздухом водяных и масляных радиаторов применена эжекционная система, основанная на использовании энергии выхлопных газов двигателя.

Для управления навесными, полунавесными  и прицепными орудиями переднего  и заднего расположения предусмотрена  раздельно-агрегатная гидравлическая система, состоящая из насоса, распределителя, масляного бака, рабочих цилиндров и трубопроводов.

Рис. 1.2 Общий вид

Технические характеристики даны в  табл. 1.1.

Таблица 1.1

Техническая характеристика трактора ДЭТ-250М

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)

242,6 (330)

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

1500

Ход поршня, мм

180

Диаметр цилиндра, мм

150

Рабочий объем цилиндров, л

33,88

Степень сжатия

15

Удельный расход топлива при  номинальной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)

224,4 (165)

Вместимость топливного бака, л 

670

База, мм 

3218

Колея, мм

2450

Число опорных катков 

12

Дорожный просвет, мм 

500

Ширина башмаков гусеницы, мм

690

Скорость движения вперед и назад, км/ч:

рабочий режим 

2,3…20

транспортный режим 

2,3…20

Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2): 

с нормальной гусеницей

0,06(0,565)

с уширенной гусеницей

0,04(0,380)

Силовой генератор: 

марка 

ГПА-222

мощность, кВт

215

Частота вращения вала генератора, об/мин

2250

Тяговый электродвигатель:

марка

ЭДП-196

мощность, кВт 

166

номинальное напряжение, В 

300

Габаритные размеры, мм

6632х3220х3215

Масса конструктивная, кг

31000

 

2.

Описание работы гидросистемы трактора ДЭТ-250

 

Гидравлическая система силовой рис. 2.1 передачи включает в себя масляный резервуар в корпусе заднего моста, масляный насос 14, масляный фильтр гидроциклон 1, распределительные золотники 3 и 10, манометр 12, бустеры 2 и 11 фрикционов, цилиндры 4 и 9 тормозов ПМП и цилиндры 5 и 8 остановочных тормозов. Кроме того, имеются три клапана: управления 6, предохранительный 13 и смазки  7. Гидравлическая система обеспечивает управление трактором на рабочем и транспортном режимах и смазку узлов и деталей заднего моста. Масляный насос 14 односекционный шестеренчатый. Приводится он от ведомой конической шестерни раздаточного редуктора с помощью вертикального валика. Предохранительный клапан 13 ограничивает давление масла в пределах 18-20 кГ/см. Гидроциклон 1 обеспечивает центробежную очистку масла. Твердые частицы и прочие примеси собираются в бункере гидроциклона, в котором имеется спускное отверстие.

Клапан 6 управления поддерживает давление в системе в пределах

6-9 кГ/см. Распределительный золотник обеспечивает подключение рабочих органов к системе гидроуправления или к сливу.

Раздаточный редуктор, установленный  на верхней плоскости корпуса заднего моста, передает вращение на вал отбора мощности, на гидронасос и на привод масляного насоса силовой передачи. Его ведущий вал соединен карданным валом с редуктором силового генератора.

Рис 2.1. Схема гидравлической системы силовой передачи трактора ДЭТ-250.

3. Данные для расчета.

 

Для гидроцилиндра:

R2= 20 кН

V2= 0,1 м/с

Р = 12,5 МПа

tc = -10°

Кр = 0,8

Распределитель 2

Для гидромотора:

Мз = 250 Н·м

n = 850 об/мин

P = 10 МПа

tc = 30°

Км = 0,4

Кр = 0,9

Распределитель 4

 

 

Гидросхема

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Выбор гидродвигателей

 

Выбор осуществляется по его внутреннему  диаметру, исходя из требуемой рабочей площади FT в м2

                                         

R – усилие на штоке, кН

P – заданное давление жидкости  в гидросистеме, МПа

k – коэффициент  запаса по усилию (k = 1, когда дроссель).

 

                                          м

 

Исходя из Fт, внутренний диаметр dп определяется:

 

                                         

                                         

Диаметр округляется до стандартного ближайшего размера:

 

По принятому значению dп, выбирается диаметр штока:

 

                Диаметр округляется до стандартного ближайшего размера:

 

Далее выбираем гидромотор. Выбор  его осуществляется по требуемой мощности с учётом запаса по моменту.

Заданная мощность  гидромотора  определяется:

 

                 М – заданное значение момента  с учетом запаса,

 

 

 

 

  кВт

По справочной литературе, выбирается необходимый гидромотор.     При этом учитывается, что мощность гидромотора должна быть не менее 1,1…1,25 от заданной, а угловая скорость вала и рабочее давление гидро-мотора должна быть не менее заданных.

Выбираю аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком 310.4.80.0.1 аналог серии A2F Bosch Rexroth производства ОАО «Пневмостроймашина» (г. Екатеринбург). Технические характеристики гидромотора даны в табл. 4.1. Вид гидромотора рис 4.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4.1

Технические данные гидромотора

Рабочий объём,

80

Максимальная частота вращения, об/мин

3350

Максимальное рабочее давление, бар

непрерывное

400

пиковое

450

Потребляемый расход, л/мин

268

Мощность, кВт

при ∆p=450 бар

178

при ∆p=400 бар

159

при ∆p=350 бар

139

при ∆p=250 бар

100

Крутящий момент, Н·м

при ∆p=450 бар

511

при ∆p=400 бар

454

при ∆p=350 бар

397

при ∆p=250 бар

284

Масса,кг

19,2

КПД объёмный

0,95

КПД полный

0,9

     

 

 Вт=11,22кВт

  Nф = 1. 273Nз

 

Рис. 4.1. Общий вид гидромотора 310….80

 

5. Выбор насоса

 

Основной параметр для выбора насоса является требуемая подача Qт и заданное давление P.

Расход жидкости определяется:

 

V – заданная скорость перемещения выходного звена гидродвигателя (штока гидроцилиндра), м/с

Fп – рабочая площадь со стороны подвода жидкости в гидроцилиндр, м2

m – число одновременно работающих цилиндров (m=1)

nоб – объёмный КПД гидроцилиндра (nоб=1)

 

           

 

 

Теперь рассчитываем фактическую подачу насоса требуемую для работы гидромотора.

Расход жидкости определяется

где qм – рабочий объём гидромотора, ;

n — частота вращения вала гидромотора, об/с.

Сравниваем потребные расходы  на работу двигателя и мотора. По большому расходу определяем потребную подачу насоса. Она в нашем случае будет у гидромотора.

По полученному значению требуемой  подачи выбирается насос. Подача его должна быть на 5% больше требуемой для компенсации потерь

 

 

Выбираем пластинчатый насос изготавливаемого ОА «Гидропривод» (г. Елец). Технические данные которого приведены в табл. 5.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Табл. 5.1

Параметры пластинчатого насоса НПл

Номинальный рабочий объём,

56

Номинальная подача, л/мин

71,4

Номинальное давление на выходе, МПа

16

Абсолютное давление на входе, МПа

минимальное

0,08

максимальное

0,12

Частота вращения, об/с (об/мин)

номинальная

25(1500)

максимальная

30(1800)

минимальная

16,6(1000)

Номинальная мощность, КВт

24,2

КПД объёмный

85

КПД полный

77

Масса, кг, не более

25


Бульдозер — рыхлитель ДЭТ-250 М2Б1Р1 | OOO «Техника и Запчасти»

Бульдозер — рыхлитель ДЭТ-250 М2Б1Р1

Код ОКПД: 29. 52.21
Двигатель: В-31М2 (323 л.с.)
Тележка: 6-катковая
Электромеханическая трасмиссия (ЭМТ)
Электрический стартер
Жесткое прицепное устройство (ЖПУ)
Полусферический отвал
Однозубый рыхлительВозможная комплектация: без рыхлителя.

Бульдозер ДЭТ-250 М2Б1Р1 — гусеничный дизель-электрический трактор тягового класса 25 промышленного назначения с бульдозерно-пыхлительным оборудованием, с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

Применение в бульдозере ДЭТ-250 упругой эластичной подвески катков с демпфирующими элементами и покачиванием гусеничных тележек обеспечивает уменьшение значений ударных нагрузок на раму трактора и на трансмиссию хода при работе с бульдозерно-рыхлительным оборудованием на скальных и мерзлых грунтах. Кроме того, упругие подвески катков бульдозера ДЭТ-250 позволяют увеличить поверхность контакта гусеницы с грунтом при езде по неровной поверхности, что, в свою очередь, обеспечило повышение тяговых характеристик машин.
Эластичная подвеска ходовой системы дает легкость управления бульдозером, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе.

Двигатель В-31М2

Марка В-31М2
Тип четырехтактный, V- образный, дизельный
Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с) 237(323)
Номинальная часта вращения,об/мин 1400
Запас крутящего момента, % 11
Количество цилиндров 12
Рабочий объем, л 38,88
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, лев. ряд/пр.ряд, мм 180/186,7
Система смазки комбинированная с очисткой масла в центрифуге
Система охлаждения жидкостная, с эжекционной системой вентиляции
Воздухоочиститель двухступенчатый, с эжекционной и мокрой очисткой воздуха, с индикатором засоренности

Трансмиссия

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная
0,339(1,2)/4,22(15,2)
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее 377(38,5)

Механизмы поворота и томоза

Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой — рабочей, второй — транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовые редукторы

Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.

Тягово-скоростная характеристика

Силовой агрегат ГПА-222

Мощность, кВт 220
Напряжение номинальное, В 310
Ток, А 710
Частота вращения, об/мин:
— номинальная 2120
— максимальная 2550

Тяговый электродвигатель ЭДП-196

Мощность, кВт 196
Напряжение номинальное, В 300
Ток, А 710
Частота вращения, об/мин:
— номинальная 420
— максимальная 2250

Ходовая система

Тележки сварные, прямоугольного сечения из двух швеллеров.

Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка.

Количество опорных катков 12 (по 6 с каждой стороны)
Количество поддерживающих катков 4 (по 2 с каждой стороны)
Механизм натяжения гидравлический

Гусеница

Количество эвеньев в каждой ленте 56
Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70
Шаг, мм 218

Кабина

Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизоляционная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.

Низковольтное электрооборудование

Номинальное напряжение, В 24
Мощность зарядного генератора, кВт 6,5
Количество аккумуляторных батарей 4
Система управления трансмиссией контакторная

Гидравлическая система

Двухступенчатая, основная и дополнительная
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):
— насос аксиально-поршневой
— максимальное давление нагнетания, МПа 10,0

Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):

— насос шестеренчатый
— максимальное давление нагнетания, МПа 10,0

Емкости

Топливный бак, л 700
Система охлаждения, л 100
Система смазки двигателя, л 85
Задний мост, л 80
Бортовые редукторы, л 16,2
Ходовая система, л 24
Воздухоочистители, л 8,0
Гидравлическая система, л 120

Бульдозерное оборудование

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса
Объем призмы волочения, м. куб. 10,5
Ширина/высота отвала, мм 4250/1850
Максимальный подьем отвала, мм 1400
Наибольшие заглубление отвала, мм 370
Основной угол резания, град. 55°
Угол поперечного перекоса отвала, град. 10°
Масса, кг 5200

Рыхлительное оборудование

Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
Максимальное заглубление, мм 1480
Номинальный угол рыхления, град 45°
Масса, кг 3950

Масса и Габариты

Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм трактора
32300
/6620/3180/3215
Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера
37500
/7370/4250/3215
Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера с рыхлителем
41340
/9440/4250/3215
Колея/База, мм 2450/3218
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2) 0,093(0,93)

Габаритные размеры бульдозера ДЭТ-250 М2Б1Р1

Бульдозер — рыхлитель ДЭТ-250 М2Б1Р1

Семья Полка, убитого на рабочем месте работника свалки, требует предъявления обвинения оператору бульдозера

Семья работника свалки, убитого на рабочем месте, требует предъявления обвинения оператору бульдозера

Кен Суарес сообщает

ЛЕЙКЛЕНД, Флорида — Loved один из Аарона Хендерсона вместе с Полком из Black Lives Matter Restoration Polk собрались вместе, требуя справедливости. Говорят, что трагическая смерть Хендерсона была не просто несчастным случаем, а скорее халатностью и тем, чего можно было избежать.

40-летний мужчина был отцом троих сыновей. Его семья рассказала FOX 13, что его жизнь изменилась, когда он был трагически убит 4 марта на Северо-Центральной свалке округа Полк.

Офис шерифа округа Полк сообщил, что около 17:00 Хендерсон находился в переносном горшке, когда его сбил бульдозер, когда водитель, 56-летний Джон Джонсон, пытался припарковать его на вечер. Хендерсон был раздавлен внутри него.

В отчете говорилось, что обзор водителю был закрыт, из-за чего он не мог видеть перед собой из-за того, что передний отвал его бульдозера был поднят на три-четыре фута над землей.

ПРЕДЫДУЩИЙ : Семья надеется получить больше объяснений о том, как отец троих детей был раздавлен бульдозером на свалке округа Полк под следствием. Однако семья считает, что этого можно было избежать, и просят провести тщательное расследование того, что произошло на свалке.

«В конце концов, мы не знаем, что произошло, но мы просто хотим знать правду», — сказал Ленард, брат Аарона.«Мы надеемся, что они проведут тщательное расследование, вы понимаете, о чем я говорю, и мы вернемся с правдой. Это все, что нам нужно, это правда».

В заявлении, опубликованном Black Lives Matter Restoration Polk, они, в частности, заявили:

«…обстоятельства, приведшие к смерти г-на Хендерсона, весьма подозрительны, и мы уверены, что умышленные действия оператора бульдозера были преступными и халатность

Мы не согласны с офисом шерифа округа Полк, что г-н.Смерть Хендерсона была простительным происшествием. OSHA имеет очень строгие правила и правила безопасности тяжелого оборудования, которые не соблюдались и не применялись в тот вечер, когда г-н Хендерсон погиб, и мы уверены, что представленные доказательства демонстрируют непростительную грубую небрежность при эксплуатации бульдозера». : Сын оплакивает отца, раздавленного бульдозером на стройплощадке

«У него была хорошая жизнь здесь со мной, Адрианом и другим моим братом», — сказал 10-летний сын Аарона, Адриан Хендерсон. — Но сейчас он в лучшем месте.

ПОДРОБНЕЕ : PCSO: Мужчина умер после того, как его раздавил бульдозер, находясь внутри горшка на свалке округа Полк

Во вторник группа провела пресс-конференцию с семьей Хендерсон.

Они наняли Бенджамина Крампа в качестве своего адвоката, который представлял семьи в ряде громких дел, в том числе семьи Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор и Трейвона Мартина. Семья Хендерсона требует, чтобы водитель этого бульдозера был обвинен в убийстве по неосторожности, поскольку, по их словам, этого не должно было произойти.

Офис шерифа округа Полк сообщает, что на данном этапе их расследования нет никаких признаков уголовного правонарушения.

Семья надеется получить больше объяснений о том, как отец троих детей был раздавлен бульдозером на свалке округа Полк

Сын оплакивает отца, раздавленного бульдозером на рабочем месте

Кэтрин Хоули сообщает семья сказала, что недавно перевернула его жизнь  был убит в пятницу вечером, когда находился в переносном туалете, раздавленный бульдозером на месте свалки округа Полк.

Аарон Хендерсон работал на объекте в качестве наблюдателя за водителями больших транспортных средств и тяжелой техники, прибывающих и вывозимых с северной свалки округа Полк.

Он говорит, что Аарона наняли для работы на свалке несколько недель назад, и его семья говорит, что он был рад получить работу, которая ему нравилась.

Близкие говорят, что улыбка и смех Аарона Хендерсона могут осветить комнату. 40-летний мужчина был семейным человеком и прекрасным отцом для своих трех маленьких сыновей.

Жизнь Аарона недавно пошла в другом направлении.

ПОДРОБНЕЕ : PCSO: Мужчина умер после того, как его раздавил бульдозер, находясь в мусорном баке на свалке округа Полк\ — сказал старший брат Аарона Ленард Хендерсон. «Он хотел иметь ответственного и быть ответственным человеком».

«У него была хорошая жизнь здесь со мной, Адрианом и моим другим братом», — сказал 10-летний сын Аарона, Адриан Хендерсон. «Но сейчас он в лучшем положении. »

Аарон Хендерсон и его сын Адриан

Аарон так и не вернулся домой после своей рабочей смены в пятницу. Он был раздавлен бульдозером, когда находился в горшке. Офис шерифа округа Полк сообщает, что это трагедия.

«Ваш брат был здесь на днях, просто счастливый, а потом вдруг вы его больше никогда не увидите», — сказал Ленард. конец дня Говорят, он не видел порт-а-горшок, потому что передняя лопатка была приподнята и мешала ему видеть.

Нам сказали, что OSHA проводит расследование, но никто из агентства не ответил FOX 13 для дальнейших комментариев в понедельник. По данным офиса шерифа, судмедэксперт признал смерть Аарона случайной.

«В конце концов, мы не знаем, что произошло, но мы просто хотим знать правду», — сказал Ленард. «Итак, мы надеемся, что они проведут тщательное расследование, понимаете, о чем я? Нам нужна только правда».

Семья клянется выяснить, что именно случилось с Аароном.

Близкие планируют поминки со свечами в память Аарона во вторник вечером в 18:00, приглашаем всех желающих по адресу 1622 3rd Street NW в Winter Haven.

Рабочий погиб после того, как его сбил бульдозер на свалке Волусия: статья

шерифа

ОКРУГ ВОЛЮСИЯ, Флорида — 57-летний поденщик был убит после того, как, по словам депутатов, его сбил бульдозер во время работы сайт.

Депутаты офиса шерифа округа Волусия отреагировали на свалку Томока к западу от Порт-Оринджа в среду утром.Чиновники говорят, что жертва работала регулировщиком, чтобы показать клиентам, где сбрасывать их материалы.

Власти говорят, что, похоже, его сбил бульдозер, работавший в этом районе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: СМОТРЕТЬ: Женщина на моторизованном чемодане ведет полицию в «погоню» в аэропорту Орландо сказал офис.

СКАЧАТЬ:  ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 35 NEWS | ПРИЛОЖЕНИЕ FOX 35 STORM TEAM WEATHER

ПОДПИСАТЬСЯ: FOX 35 NEWSLETTER | FOX 35 Orlando на YouTube

ПОДПИСАТЬСЯ: Facebook | Инстаграм | Twitter   

Личность мужчины установлена, однако его семья в этом районе ограничена, а ближайшие родственники не были обнаружены и не уведомлены о его смерти.

Офис шерифа сообщает, что жертва была не сотрудником округа Волусия, а поденщиком на свалке. Клиенты, часто посещающие свалку, описывают жертву как дружелюбную и целеустремленную.

«Каждый раз, когда мы подъезжали, знаешь, он просто шутил с нами. Всегда улыбался, всегда весел, счастлив, позитивен», — сказал Адам Кунхемунд.

Кунхемунд, управляющий компанией по вывозу мусора, сказал, что жертва подружилась со всеми клиентами и любила свою работу.

«И он стоял и разговаривал с другими водителями самосвалов и просто болтался.Но ему нравилось быть там, ему нравилось то, что он делал», — сказал он. Новости Центральной Флориды , Истории Флориды и местные заголовки. над бульдозером.

В Кирни, штат Небраска, 2 марта владелец строительной компании был сбит бульдозером.

Рон Блессинг, 72 года, владелец Blessing Construction, управлял бульдозером, согласно свидетельским показаниям полицейского управления Кирни. После того, как он был сбит, бульдозер продолжал двигаться по полю примерно четверть мили, прежде чем остановился в канаве.

Блессинг умер в больнице. Полиция Кини и офис шерифа округа Баффало расследуют инцидент.

Blessing основал Blessing Construction в 1998 году. Строительная фирма занимается укладкой бетона, сносом, подготовкой площадки, дроблением и транспортировкой. В нем работает около 35 сотрудников.

Наезд на рабочего

1 марта в округе Джексон, штат Мичиган, бульдозер наехал на рабочего на стройке I-94.

Рэндалл Джеральд Эллиот, 35 лет, скончался от травм, полученных в результате аварии. По данным Michigan Live, он и оператор бульдозера работали по контракту с Dan’s Excavating of Michigan.

Мичиганское Управление по охране труда США проводит расследование.

Эллиот был из Стокбриджа, штат Мичиган, и, согласно его некрологу, был членом местного профсоюза 499.

Dan’s Excavating ранее цитировался Управлением по охране труда штата Мичиган, согласно онлайн-записям OSHA:

  • Ему грозит штраф в размере 7000 долларов, который компания оспаривает, за смерть тракториста-метелки, подметавшего дорогу 22 октября 2020 г. , в Макомбе, штат Мичиган, когда трактор въехал в заднюю часть фургона, согласно онлайн-записям OSHA.Компании было выписано нарушение правил дорожного движения.
  • Штрафы на сумму 9500 долларов США, которые были уменьшены до 7125 долларов США, за два серьезных нарушения, связанные с неправильным наклоном траншеи и отсутствием каски рабочими 7 января 2020 года. за два серьезных нарушения средств индивидуальной защиты и защиты от падения 29 марта 2019 года.
  • 28 марта 2019 года было выписано штрафов в размере 12 000 долларов США за три серьезных нарушения космической программы письменного разрешения, разрешения на въезд и обучения сотрудников.
  • Был выписан штраф в размере 5000 долларов США, уменьшенный до 3000 долларов США, за инцидент, в котором рабочий готовился к разгрузке строительных материалов 1 декабря 2017 года, когда бетонное ограждение опрокинулось и сломало ему ногу. Компания была процитирована за то, что не сообщила об инциденте в MIOSHA в течение 24 часов.

Советы по безопасности бульдозера

Прежде чем покинуть кабину бульдозера по какой-либо причине, убедитесь, что вы приняли меры предосторожности, чтобы машина не двигалась в ваше отсутствие.К ним относятся:

  • Остановка машины с помощью рабочего тормоза.
  • Опускание любого навесного оборудования на землю или установка его в безопасное положение.
  • Управление переключением в нейтральное/парковочное положение и блокировкой (при наличии).
  • Включение стояночного тормоза.

Чтобы полностью отключить машину , продолжите:

  • Работа двигателя на холостом ходу в течение короткого периода охлаждения для предотвращения возгорания мусора.
  • Останов двигателя.
  • Включение и выключение всех элементов управления гидравликой для сброса давления в системе.
  • Извлечение ключа.
  • Выключение главного электрического выключателя (при наличии).
  • Когда вы покидаете машину после того, как она была должным образом выключена, всегда поддерживайте трехточечный контакт со ступеньками и поручнями и смотрите на машину. Никогда не прыгайте с машины. Будьте осторожны, чтобы на платформе, ступенях, лестницах и поручнях не было скользко, покидая машину, и блокируйте гусеницы, если вы находитесь на склоне или склоне.

Для тех, кто управляет бульдозером:

  • Помните о другом оборудовании, работающем в этом районе. Часто проверяйте расположение другого оборудования.
  • Поддерживайте фонари и резервные сирены в рабочем состоянии.
  • Паркуйтесь только на специально отведенных стоянках и всегда ставьте тормоза.
  • Избегайте парковки на склонах или подъездных путях.
  • Держите себя и других людей подальше от точек защемления, пока бульдозер работает.
  • Перед тем, как покинуть бульдозер, проверьте место парковки другого движущегося оборудования.
  • Сообщите другим операторам о своем присутствии.

Полицейское преследование закончилось, когда мужчина был раздавлен бульдозером

Житель Пенсильвании случайно попал под бульдозер, когда пытался скрыться от полиции.

Бернвиль, Пенсильвания. Мужчина, которого случайно сбил бульдозер, когда он пытался скрыться от полиции, возможно, находился в этом районе, чтобы заняться незаконным выращиванием марихуаны.

Инцидент начался около 11 часов утра в понедельник, когда сотрудник технического обслуживания Комиссии по охотничьим угодьям Пенсильвании использовал бульдозер для расчистки густого и густого кустарника на удаленном участке охотничьих угодий штата и заметил автомобиль, припаркованный далеко от проезжей части в поле, сообщает The Patriot-News.

Затем сотрудник наткнулся на растения марихуаны, сообщает WFMZ.

«Место само по себе очень удаленное, если говорить о дорожном движении», — объяснил полицейский штата Пенсильвания Дэвид Беом.

Сотрудник вызвал полицию, которая прибыла как раз в тот момент, когда из густого подлеска вышли двое мужчин, сообщает The Patriot-News.

Когда солдаты заметили офицеров, они тут же двинулись пешком, сообщает WHTM.

«Они там делали все, что могли, со своими растениями», — сказал солдат Беом в интервью Lehigh Valley Live. «Он был как бы вырезан из подлеска, а я никогда не видел такого густого подлеска. С ума сойти, какой он был толстый».

Полиция задержала одного из мужчин, которого опознали как 54-летнего Дэвида Лайта, но второй человек убежал в густо заросший лесом район.

В последующие часы офицеры прочесывали местность пешком, а вертолет полиции штата обыскивал сверху, сообщает WPVI.

Работник Охотничьей комиссии использовал бульдозер, чтобы расчистить путь в густых зарослях, в то время как солдат ехал, чтобы следить за подозреваемым, сообщает WFMZ.

Вертолет ненадолго обнаружил мужчину, но потерял его из виду, когда они попытались указать оператору бульдозера дорогу к его последнему местонахождению, сообщает The Patriot-News.

«Пока они прокладывают путь через кусты, солдат говорит оператору остановиться. Они посмотрели за бульдозер и увидели, что самец, которого они искали, лежал на земле за бульдозером, поскольку они уже прошли этот район», — сказал солдат Бем WHTM. — Говорю тебе, там так густо, что ни за что — ни за что не увидишь, что там кто-то лежит.

Подозреваемый, позже идентифицированный как 51-летний Грегори Лонгенекер, скончался на месте происшествия.

Его смерть была признана несчастным случаем, сообщает Lehigh Valley Live.

Окружной прокурор округа Беркс Джон Адамс заявил, что его офис проведет полное расследование инцидента, сообщает WFMZ.

Полиция заявила, что растения марихуаны были найдены в закрытом заборе из проволочной сетки. Они также нашли на участке садовые ножницы, бутылки с водой, стартовые растения, жидкие удобрения и ведро с обрезанными листьями марихуаны.

Жена

Лайта, Беверли Лайт, сказала, что двое мужчин были лучшими друзьями, и что ее муж отправился в отдаленный район, чтобы забрать Лонгенекера, сообщает Lehigh Valley Live.

Она отвергла обвинения в том, что ее муж несет ответственность за незаконное выращивание марихуаны.

— Он невиновный человек, — сказала Беверли.

Но судебные документы показали, что Лайт признался полиции, что он отправился на место, чтобы подрезать растения, согласно судебным документам.

Ему было предъявлено обвинение в уголовном преступлении по пункту обвинения в заговоре с целью хранения наркотиков с целью доставки и хранении наркотиков с целью доставки, а также в менее серьезных правонарушениях, связанных с хранением небольшого количества марихуаны, хранением принадлежностей для наркотиков, хранением наркотиков и уголовным преступлением. вторжение, сообщает Lehigh Valley Live.

Он был освобожден из тюрьмы под необеспеченный залог в размере 25 000 долларов и должен вернуться в суд 18 июля.

операторов бульдозера погибли в результате пожара в округе Монтерей; 34 дома разрушены

ОКРУГ МОНТЕРЕЙ, Калифорния (KTVU) — По данным Cal Fire, один человек погиб в результате пожара в Соберанесе и 34 дома были разрушены. Дополнительные подробности о погибшем пока не сообщаются. Кэл Файр сообщает KTVU, что погибший был оператором бульдозера.

Ударные группы из района залива находятся в округе Монтерей, чтобы остановить быстро распространяющийся лесной пожар к югу от Кармеля. Пожар в Соберанесе теперь является чрезвычайным положением и сжег более 27 326 акров. Чиновники говорят, что пожар локализован на 10 процентов, и 2000 домов находятся под угрозой.

Сотни жителей заполнили начальную школу реки Кармел. Многие из них были вынуждены покинуть свои дома из-за неконтролируемого лесного пожара в Соберанес.

«Вокруг нашего дома дым», — сказала Синтия Фернандес из долины Кармель.«Это повлияло на многих друзей и соседей».

«Это ужасный пожар», — сказал эвакуированный Джерри Форбс. «Я видел несколько на протяжении многих лет. Я никогда не видел их такими».

Калифорнийский пожар медленно прогрессирует, все еще на ранней стадии пожара, который начался в пятницу утром в заливе Соберанес в государственном парке Гаррапата к северу от Биг-Сура. В тушении пожара задействовано до 3000 пожарных. Четверо из них получили легкие травмы во вторник, но смогли вернуться в строй.

Пересеченная местность, сильный ветер и низкая влажность являются факторами, затрудняющими тушение пожара. Самолет в условиях плохой видимости приземлился в понедельник. Cal Fire в значительной степени полагается на наземные ресурсы, используя бульдозеры для расширения труднодоступных дорог.
   
«С этим пожаром пять лет засухи, все деревья погибают и, конечно же, кусты», — сказал капитан пожарной охраны Калифорнийского университета Лукас Спелман. «Вы должны понимать, что там много топлива, которое движется быстро».

«Я разочарован», — сказал Форбс.«Когда я уходил, пламя было так высоко надо мной, что гребень от меня, и я чувствовал жар».

Форбс сказал, что видел языки пламени высотой 50 футов. Он и его жена эвакуировали свой дом, который они построили 40 лет назад. Он сказал, что многие из его соседей потеряли свои дома, и он не может не задаться вопросом, что еще осталось.

«Это незнание», — сказал Форбс. «Есть ли она там? Разве ее нет? Это сложная часть», — сказал Forbes.

В средней школе Кармель создано временное убежище для помощи эвакуированным.Кэл Файр сказал, что на полное сдерживание могут уйти недели. Причина пожара все еще расследуется.

 

 

 

Скульптор «Визионер» найден мертвым в бульдозере на цементном заводе, который он превращал в тематический парк Рэйчел Куигли


Обновлено:


Скульптор, превративший коллекцию необычных артефактов в музей, был найден мертвым под бульдозером на территории бывшего цементного завода, который он превращал в тематический парк.

61-летний Боб Кэссили создал главную туристическую достопримечательность Сент-Луиса, и все, кто знал его творчество, называли его «провидцем».

Он был найден мертвым в понедельник утром коллегой, и полиция пытается установить причину смерти.

Визионер: Боб Кэссили был найден мертвым внутри бульдозера на цементном заводе, который он превратил в тематический парк

Крикет: Скульптура на крыше городского музея в Сент-Луисе, штат Миссури бульдозер, в котором он находился, несколько раз перевернулся, когда дорога рассыпалась.

В то время он не был пристегнут ремнем безопасности.

Мэр города Фрэнсис Слей вчера написал в Твиттере: «Город потерял часть своего чуда. Покойся с миром, Боб Кэссили».

На веб-сайте музея также было размещено сообщение, в котором говорилось: «Городской музей опечален потерей нашего основателя и вдохновителя Роберта Кэссили. 1949-2011 гг.».

Представитель Управления охраны труда и здоровья в Сент-Луисе заявил, что проводит расследование на месте смерти Кассилли, чтобы определить причину и выяснить, были ли нарушены какие-либо законы об охране здоровья или безопасности.

Известный: Городской музей, самая известная работа Боба Кэссили и популярная достопримечательность среди туристов

Сафари-парк: Бегемоты в Центральном парке Нью-Йорка

Дань уважения человеку, которого называют «творческим гением» была создана страница памяти в Facebook с фотографиями некоторых из его лучших работ.

Городской музей, лозунг которого был «Там, где разыгрывается воображение!», открылся в 1997 году на складе площадью 600 000 квадратных футов, где раньше размещалась Международная обувная компания на 15-й улице недалеко от Вашингтон-авеню.

С его заброшенными самолетами, эстакадами и другими предметами музей называет «эклектичной смесью детской игровой площадки, дома смеха, сюрреалистического павильона и архитектурного чуда, сделанного из уникальных найденных объектов … самого города». быстро стал популярным среди местных жителей и туристов.

Животные. Реалистичная скульптура лягушки в парке Лафайет-сквер и бабочка в Честерфилде, штат Миссури, парк бабочек

. Это место всегда было интересным для тех, кто искал более веселых и необычных впечатлений.

Г-н Кассилли работал над новым проектом Cementland последние десять лет, и считалось, что он близок к завершению.

Он хотел превратить старый цементный завод в аттракцион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.