Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170
Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.
Двигатель
Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.
Марка двигателя | Д-160.11 / Д180.111-1 |
Мощность двигателя | 160 / 180 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1 250 об/мин |
Рабочий объем | 14,48 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 205 мм |
Удельный расход топлива | 218 г/кВт*ч |
Топливный бак | 300 л |
Масса
Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.
Технические характеристики Т-170
Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.
Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1
Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.
Количество опорных катков с каждой стороны | 5 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Ширина башмака гусеницы | 500 мм |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны | 38 |
Удельное давление на грунт | 0,076 МПа |
Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.
Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170
Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.
Приведем данные об основных заправочных емкостях:
Система охлаждения | 60 л |
Система смазки двигателя | 32 л |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 л |
Гидравлическая система | 100 л |
Габариты Т-170
Габаритная длина | 4 600 мм |
Габаритная ширина | 2 480 мм |
Габаритная высота | 3 180 мм |
База | 2 517 мм |
Колея | 1 880 мм |
Модификации
За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.
Техническое обслуживание
Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.
Видео
Видео с канала «Юрий Ник»
Технические характеристики бульдозера Т-170
Гусеничный бульдозер Т-170 тягового класса 10 тс производился на ЧТЗ с 1988 по 2002 год. Он представляет собой глубокую модернизацию Т-130. Особенно большие изменения касались трансмиссии. Агрегат использовался в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве. Он мог работать во всех климатических зонах. На рынке предлагалось около 80 моделей и модификаций, многие из которых шли на экспорт.
Технические характеристики
- Масса, кг: 15 990
- Удельный расход топлива, г / лс в час: 160
- Габариты (ДхШхВ), мм: 4 210 х 2 480 х 3 250
- Давление на грунт, МПа: до 0,04
- Ширина колеи, мм: 1 880
- Объем бака, л: 300
Устройство
На большинстве машин стоял 180-сильный дизель Д-180 объемом 14,4 л., с турбонаддувом (первые 2 года ставили Д-160). Заводился от пускача либо электростартера. Опционально – предпусковой подогреватель. Ресурс 8 000 м-ч до капремонта.
Ходовая система тележечная. Подвеска полужесткая, трехточечная, с микроподрессоренной балансирной балкой. Рама сделана из труб прямоугольного сечения. Управление рычажное. С той же целью, а также для торможения, используются ленточные фрикционы.
Трансмиссия гидромеханическая или механическая. Четырехвальная КПП обеспечивала 8 передач вперед и 4 – назад. У гидромеханической – 6 передач, можно переключать на ходу. Муфта сцепления постоянно замкнутая. Есть ВОМ, передняя и задняя навеска.
Гидросистема с насосом НШ 100 раздельно-агрегатная. 2 АКБ и генератор обеспечивают электротоком оборудование, работающее на напряжении 24В. Кабина — с вентилятором и печкой. Опционально монтировали кондиционер. Благодаря большой площади остекления, у тракториста хороший обзор во все стороны.
Отвал 5-ти видов: прямой, полусферический, поворотный, болотоходный и угольный. Вместо него можно было поставить рыхлитель. Для прицепов имелось жесткое или маятниковое сцепное устройство.
Достоинства и недостатки
Среди основных плюсов Т-170:
- Простота конструкции, качественная сборка.
- Большая мощность, высокая проходимость. За счет этого легко работает на любых грунтах.
- Относительно низкая цена. Никаких проблем с запчастями.
- Экономичный расход топлива.
- Хорошо заводится на морозе.
- Скорость регулируется автоматически.
- Малое удельное давление – может использоваться на легких грунтах.
Из недостатков можно назвать неидеальную герметизацию кабины, сложное в работе и ремонте рулевое управление и «слабые» фрикционные муфты – их часто приходилось менять.
Заключение
Бульдозер Т-170 имел превосходную для своего времени конструкцию и отличные технические характеристики. Низкая стоимость и простой ремонт еще более повышали его эффективность. Поэтому машина с успехом работает до нынешнего времени.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «обзор на гусеничный бульдозер Т-170 характеристики достоинства и недостатки » по информационным материалам и форуму
Спецтехника | Запчасти Т-170 Т-130 Б-10
В нашей компании «ТРИО-Н» Вы можете приобрести спецтехнику ЧТЗ: трактора Т-170, Т-130, Б-10, трубоукладчики ТР-12, ТР-20.В наличии на стоянке в г. Челябинске имеются трактора и бульдозера Б-170 Б-10М: новые и с капитального ремонта. Качественно ремонт спецтехники ЧТЗ с настоящей гарантией позволяет вам приобрести трактор, бульдозер или трубоукладчик в отличном состоянии по ценам, значительно ниже заводских.
Наши преимущества:
наличие продукции на складе,
быстрая отгрузка в любой регион России,
индивидуальный подход к партнёрам.
Цены на трактора Т-130, Т-170, Б-10
Комплектация | Цена с НДС | |
Трактор Т-130 | Двигатель Д-160, механическая трансмиссия,5-катковая тележка,ЖПУ , полусферический отвал | 1 300 000 |
Трактор Т-170 | Двигатель Д-160, механическая трансмиссия,5-катковая тележка,ЖПУ , полусферический отвал | 1 500 000 |
Бульдозер Б-10 | Двигатель Д-160/Д-180, механическая трансмиссия,5-катковая тележка,ЖПУ , полусферический отвал | 2 000 000 |
Бульдозер Б-10М | Двигатель Д-160/Д-180, механическая трансмиссия,5-катковая тележка,ЖПУ , полусферический отвал | 2 800 000 |
Бульдозер Б-10МБ болотоходный | Двигатель Д-160/Д-180, механическая трансмиссия,7-катковая тележка,ЖПУ , полусферический отвал | 3 000 000 |
Отправьте заявку на спецтехнику на e-mail: trio-n@mail.
ru.У Вас есть вопросы? Хотите что-то уточнить?
Позвоните нам по тел: +7 (351) 777-26-83
Выполненные работы при капитальном ремонте тракторов Т-170 Б-10М:1. Капитальный ремонт двигателя: замена поршневой группы, шлифовка коленвала, замена всех прокладок и резинотехнический изделий, регулировка топливной аппаратуры ТНВД, форсунок, регулятора, обкатка и полная регулировка
2. Капитальный ремонт ходовой части включает в себя замену всех сальников, прокладок, пришедших в негодность, шестерни и подшипников в бортовой, капитальный ремонт всех агрегатов ( бортовые фрикционы, больших и малых уплотнений), регулировку всех зазоров в размер.
3. Замена катков, натяжных колес, ведущих звездачек, гусеница – капитальный ремонт.
4. Капитальный ремонт КПП и силовой передачи (муфта сцепления, кожух муфты сцепления).
5. Капитальный ремонт механизмов управления (малый сервомеханизм, большой сервомеханизм, МУП.)
6. Капитальный ремонт кабины (щиток приборов, электрооборудование, сидение водителя, отопительные приборы).
7. Предпродажная подготовка: обкатка и покраска .
Спецтехнику высылаем всеми транспортными перевозчиками или попутным транспортом в города: Воронеж , Чита , Киров , Горно-Алтайск , Барнаул , Благовещенск , Ставрополь , Ханты-Мансийск , Тамбов , Санкт-Петербург , Смоленск , Омск , Саратов , Астрахань , Псков , Ярославль , Казань , Москва , Салехард , Пермь , Уфа , Тюмень , Нижний Новгород , Ульяновск , Южно-Сахалинск , Вологда , Кемерово , Иваново , Владимир , Нарьян-Мар , Томск , Самара , Сыктывкар , Архангельск , Липецк , Курск , Красноярск , Йошкар-Ола , Екатеринбург , Анадырь , Чебоксары , Петропавловск-Камчатский , Кызыл , Улан-Удэ , Тула , Калуга , Тверь , Магадан , Владивосток , Волгоград , Краснодар , Воркута , Иркутск , Якутск , Пенза , Курган , Калининград , Лабытнанги , Орел , Белгород , Кострома , Брянск , Ростов-на-Дону , Новосибирск , Оренбург , Рязань , Новгород , Мурманск , Хабаровск , Саранск , Ижевск , Сургут , Нерюнгри , Крым , Петрозаводск .
Запчасти для тракторов Т-170 и Т-130, бульдозеров Б-10 и другой спецтехники
ЭнергоТехСтрой предлагает качественные запчасти Т-170, Т-130, Б-10 из Челябинска
Компания «ЭнергоТехСтрой» является надёжным партнёром в области поставок запчастей для тракторов Т-170 и Т-130, бульдозеров Б-10, автогрейдеров и другой спецтехники. Качественные и надежные запчасти от компании «ЭнергоТехСтрой» — это залог эффективной и долговечной эксплуатации спецтехники.
Купить запчасти для тракторов Т-170 и Т-130 в «ЭнергоТехСтрой»
Компания «ЭнергоТехСтрой» занимается реализацией запчастей Т-170 и Т-130 для спецтехники более 10 лет. Мы зарекомендовали себя как ответственную и честную компанию, которая предлагает клиентам высококачественную и оригинальную продукцию, соответствующую установленным нормам ГОСТа, по доступным ценам.
Налаживание долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, является для нашей компании одной из основных задач. Мы дорожим доверием клиента и реализуем только высококачественный товар, на который предоставляется гарантия.
Среди доступных для приобретения запчастей на тракторы Т-170 и Т-130 имеются такие, как:
Качество реализуемых запчастей Т-130 и Т-170 подтверждается соответствующими сертификатами. Вся вышеперечисленная продукция оригинального производства и доступна для приобретения по выгодной цене.
На запчасти Т-170 и Т-130, как и на другой товара, реализуемый нашей компанией, предоставляется гарантия, а доставку мы осуществляем в любую точку России и стран СНГ.
Оформить заказ можно на сайте нашей компании, добавив нужные запчасти Т-170 и Т-130 в корзину, а затем Вам будет предложен заполнить форму заказа. Также, вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону 8 (351) 20-20-128. Они проконсультируют Вас по возникшим вопросам, уточнят цену и наличие на складе товара (если эти данные отсутствуют в карточке товара), и помогут сделать заказ.
Запчасти для бульдозеров Б-10 от компании «ЭнергоТехСтрой»
Использование оригинальных запчастей для тракторов, реализуемых компанией «ЭнергоТехСтрой» поможет Вам наладить надежную и бесперебойную работу спецтехники.
Клиенты выбирают наши запчасти для тракторов и бульдозеров Б-10, поскольку уверены в их качестве. А цена на нашу продукцию, одна из самых низких, на рынке запчастей для спецтехники. Мы регулярно обновляем ассортимент реализуемой продукции, пополняя каталоги новыми запчастями для тракторов, Б-10 и другой спецтехники.
Оригинальные запчасти для тракторов, Б-10 и спецтехники, являются одним из основных преимуществ нашей компании перед конкурентами. Чтобы произвести качественный ремонт, необходимо использовать оригинальные запасные части, поставляемые надежной компанией и именно такие запчасти «ЭнергоТехСтрой» предлагает своим клиентам по доступной цене.
Реализуемые компанией «ЭнергоТехСтрой» запчасти для тракторов, бульдозеров Б-10 и другой спецтехники имеют ряд существенных преимуществ, таких как:
Выгодное ценовое предложение |
Гарантия производителя |
||
Большая номенклатура оригинальных запчастей |
Доставка товара по всей России и СНГ |
По номенклатуре Вашей заявки сотрудники «ЭнергоТехСтрой» определят вес и сделают расчёт транспортных расходов.
Заказав запчасти для тракторов, Б-10 и другой спецтехники в компании «ЭнергоТехСтрой» Вы гарантировано приобретете качественные комплектующие по доступным ценам, доставка которых будет произведена в согласованные с вами сроки.
Наши запчасти помогут вашей спецтехнике работать долго и эффективно, а её постоянный ремонт, по причине некачественных комплектующих и запасных частей, останется в прошлом.
Ваши коммерческие предложения вы можете отправить в наш отдел снабжения: [email protected]
Позвоните нам сейчас:тел: 8(351)20-20-128 (многоканальный) Вышлите заявку:
факсом: 8(351)20-20-128,
или на e-mail: [email protected]
и получите ответ в течение этого же рабочего дня.
Новости
- 18.03.2019 Линейка турбокомпрессоров «Турбоком» расширилась
Сообщаем Вам о расширении линейки турбокомпрессоров «Турбоком» представленных на нашем складе — запущенны в производство и уже есть на складе турбокомпрессора семейства ТКР 80 на двигателе семейства ЯМЗ 536
Бульдозер Т-170: технические характеристики, фото, цены
Производившийся на Челябинском тракторном заводе в период между 1988 и 2002 годами, бульдозер Т-170 может служить примером постепенного развития ранее разработанной удачной концепции. Ведь его конструкция восходит своими корнями к гусеничным тракторам С-100 и Т-100, созданным отечественными разработчиками в середине XX века. Его предшественником стала модель Т-130, прошедшая глубокую модернизацию, которая затронула, в первую очередь, трансмиссию.
Трактор получился по-настоящему универсальным. Благодаря особенностям своего устройства, он может трудиться на ограниченном пространстве строительных площадок, на бескрайних просторах полей, помогать проводить весеннее снегозадержание и обустраивать полотно для новых дорог. Но такая многофункциональность потребовала от разработчиков особого подхода к проектированию машины.
Технические характеристики
На самом деле за названием Т-170 скрывается не один трактор, а целое семейство машин. Ведь за 14 лет производства было разработано более 80 модификаций! Несмотря на схожие технические характеристики, все эти модификации имеют свои характерные особенности, которые следует учитывать при обслуживании техники и приобретении запасных частей.
Двигатель Д-160
Первоначально на бульдозер устанавливался двигатель Д-160. Этот рядный четырёхцилиндровый дизель оснастили турбонаддувом, который, с учётом сложных условий эксплуатации, защитили двухступенчатой системой очистки воздуха. Эффективности жидкостного охлаждения достаточно для того, чтобы обеспечивать работу машины в диапазоне температур наружного воздуха от -50 до +50 градусов C. Мотор прошёл несколько модернизаций, которые производились под разными обозначениями:
- Д-160. Этот силовой агрегат имеет рабочий объём 13,53 литра при диаметре цилиндров 145 мм и ходе поршня 205 мм. Его мощность составляет 175 л. с.
- Д-160.Б-1. Сохранивший размерность модификации Д-160, данный мотор дефорсирован до 143 л. с.
- Д-160.01. Начиная с этой версии происходит увеличение диаметра цилиндров до 150 мм. Ход поршня остаётся прежним, а объём возрастает до 14,48 л. Мощность – 175 л. с.
- Д-160.01.Б-1. Дефорсированный до 143 л. с. вариант силового агрегата объёмом 14,48 л.
- Д-160.03. Самый мощный мотор семейства, при диаметре цилиндров 150 мм выдающий 185 л. с.
Во всех случаях в системе турбонаддува задействован центробежный компрессор ТКР 11Н-3 с радиально-осевой турбиной. Запуск дизельного силового агрегата производится с помощью электростартера или работающего на бензине пускового двигателя П-23У.
Картер системы смазки вмещает 32 литра моторного масла, а система охлаждения заполняется 60 литрами воды или специальной жидкости.
Двигатель Д-180
Именно модификация Д-160.03 стала основой для создания мотора Д-180. Основной упор был сделан на упрочнение деталей и увеличение ресурса конструкции, который составил 10000 моточасов. Но имеются и иные усовершенствования;
- Сальники улучшенной конструкции, предотвращающие утечку масла из системы смазки.
- Повышена надёжность привода вентилятора системы охлаждения.
- Перепроектирован картер. Он оборудован специальными клапанами, ускоряющими слива масла и позволяющими проводить его замену в полном объёме.
- Переработан масляный фильтр. Он оснащается сигнализатором засорённости и расположенным на внешней части корпуса системой регулировки рабочего давления.
- Установлен ограничитель задымления, работающий за счёт оптимизации подачи топлива.
- Опоры дизеля оснащены амортизаторами, снижающими передаваемые на раму бульдозера вибрации.
Двигатель Д-180 – многотопливный, что позволяет использовать для его работы не только солярку, но также керосин или газовый конденсат. Максимальная мощность базовой модели – 180 л. с., но выпускаются и модификации разной степени дефорсировки.
Ходовая часть
Важной особенностью бульдозера Т-170 является возможность его комплектации различными гусеничными тележками, что позволяет эксплуатировать машину на нормальных, сложных и болотистых грунтах. Существуют три варианта:
- Стандартный, с пятикатковыми гусеничными тележками. В такой комплектации достигается высокая маневренность техники.
- Удлинённый, с шестью катками, позволяющий бульдозеру перемещаться по рыхлым грунтам.
- Болотный, с семью опорными катками на каждую гусеницу.
При любом варианте оснащения используется полужёсткая трёхточечная подвеска. Кроме количества катков, давление на грунт может устанавливаться за счёт установки гусениц различной ширины. Для Т-170 выпускаются следующие модификации гусениц:
- 460 мм. Такой вариант принято называть облегчённым. Его применение оправданно на твёрдых и скалистых грунтах.
- 500 мм. Серийный, входящий в комплектацию большинства машин данной модели, сошедших с конвейера ЧТЗ.
- 690 мм. Рекомендуется при использовании бульдозера в качестве трубоукладчика.
- 900 мм. Болотоходный, обеспечивающий минимальное давление на грунт и устойчивость машины на рыхлых и заболоченных почвах.
Это важно, поскольку вес бульдозера достигает 16 тонн. Переход с одного варианта оснащения на другой не требует перенастройки подвески и ходовой части.
Гидравлика
Установленная на Т-170 гидравлическая система имеет заправочный объём 100 л. и по своему типу относится к раздельно-агрегатным. Это упрощает её техническое обслуживание и изменение конфигурации в зависимости от используемого навесного оборудования. Давление в системе создаётся насосом НШ-100, который приводится во вращение от основного двигателя через шестерёнчатую передачу. Для управления используется гидрораспределитель Р160.
Достоинства и недостатки
Несмотря на то, что модель уже снята с производства, она по-прежнему остаётся привлекательной для частных владельцев и небольших компаний. Ведь её основными достоинствами являются:
- Универсальность. Гусеничный трактор Т-170 можно эксплуатировать на различных грунтах и использовать для решения широкого круга задач. Попросту говоря, одна машина, при наличии необходимого навесного оборудования, может заменить несколько узкоспециализированных.
- Простота замены навесного оборудования, позволяющая быстро перенастраивать машину под новые условия работы. Это важно, поскольку в некоторых ситуациях каждый час простоя оборачивается серьёзными издержками.
- Малые эксплуатационные расходы. Здесь главную роль играет то, что запчасти на бульдозер Т-170 стоят недорого и всегда доступны. Не каждый готов платить большие деньги за комплектующие и подолгу ждать их доставку.
Всё это перекрывает недостатки, имеющиеся в конструкции машины:
- Требующие частой замены слабые фрикционные муфты, не способные долго выдерживать высокий крутящий момент силового агрегата.
- Сложность ремонта системы рулевого управления.
- Недостаточную герметичность кабины, что особенно сказывается в условиях высокой запылённости и загазованности.
Цены
Снятый с производства гусеничный трактор до сих пор популярен. Но купить его можно только подержанным. Предложения по продаже бульдозера Т-170 б.у можно найти на разных сайтах, а цены колеблются в зависимости от года выпуска и технического состояния машин. Если техника исправна, то её покупка, учитывая стоимость почасовой аренды машин такого класса, будет вполне оправдана.
Похожие материалы
Номер закупки РНТ/2-197-18
ЛотыКонтактная информация (процедурные вопросы)
Пакет документовВернуться на страницу закупок |
Бульдозер Т 170 ремонтный оригинальный
ЧТЗ сСоветского образца славился на весь мир своим подходом к проектированию и сбору машин, высоким качеством техники, а также относительно невысокими ценами на нее. И сегодня ни одно крупное предприятие на территории стран СНГ не обходится без использования техники ЧТЗ.
Поистине легендарным детищем завода считается бульдозер Т 170. Впервые он сошел с конвейера в 1988 году.
Преимущества использования бульдозера Т 170 в наши дни
- Обладая двигателем мощностью в 180 лошадиных сил, данный бульдозер показывает себя как невероятно мощная и производительная техника;
- Благодаря широким и прочным гусеницам, бульдозер обладает хорошей проходимостью;
- Корпус Т 170 сделан из прочного металла, не подверженного коррозии и разрушению при правильном обслуживании и уходе;
- Кабина выполнена таким образом, чтобы процесс труда оператора не был утомительным. Удобное расположение рычагов управления на панели инструментов и комфортабельное кресло делают рабочий процесс отлаженным и быстрым;
- Панорамные окна исключают вероятность возникновения так называемых «слепых зон», а значит – и непредвиденных опасных ситуаций;
- Бульдозер Т 170 считается одним из самых безопасных в своем классе;
- Относится к тяговому классу 10-15;
- Бульдозер способен работать как в условиях высоких температур и повышенной запыленности, так и при морозном климате;
- Стандартное рабочее оборудование – полусферический отвал создан из высокопрочного и износостойкого материала, выдерживающего большие нагрузки и механическое воздействие.
На базе данной машины было создано немало единиц спецтехники «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак», в том числе и популярные бульдозеры Б10 и Б10М, которые также отличаются повышенными показателями качества, надежности, выносливости и производительности.
Вы можете приобрести оригинальный бульдозер Т 170 в нашей компании по оптимально доступной цене. Для оформления заказа и получения дополнительной информации свяжитесь с нами напрямую любым удобным для Вас способом.
Механическая многоступенчатая трансмиссия бульдозера Т 170 состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами переключения, главной передачи с коническими шестернями, бортовых фрикционов, тормозов, бортовых редукторов, системы смазки и системы управления трансмиссией.
Бульдозер Caterpillar D5 | Строительное оборудование
Бульдозер Caterpillar D5 имеет рабочий вес от 37 875 до 42 263 фунтов. По заявлению компании, переход с D6N на D5 является частью попытки упростить названия всех моделей бульдозеров Caterpillar.
Бульдозер Caterpillar мощностью 170 лошадиных сил оснащен полностью автоматической 3-ступенчатой коробкой передач с блокирующей муфтой. Улучшение рулевого управления и улучшенные элементы управления трансмиссией обеспечивают повышенную производительность и управляемость.
Измененная кабина предлагает больше места, регулируемые сиденья и интерфейс оператора с 10-дюймовым сенсорным экраном.Стандартная камера заднего вида высокой четкости заметно выделяется на основном дисплее. Общий обзор улучшен за счет увеличения площади остекления кабины примерно на 15% и более крутого угла наклона капота, который обеспечивает на 30% лучшую обзорность вперед гусеничного бульдозерного отвала и рабочей площадки.
Технические характеристики бульдозеров Caterpillar
Бульдозер D5 Caterpillar соответствует стандарту Cat Grade с 3D. Усовершенствованные инерциальные измерительные блоки (IMU) обеспечивают большую скорость и точность без цилиндров измерения положения.
Технологии дополнительной степени включают:
- Cat Grade with Slope Assist обеспечивает базовую помощь при позиционировании отвала без дополнительного оборудования или сигнала GPS. Индикация уклона
- Cat является стандартной, показывая поперечный уклон машины и ее продольную / заднюю ориентацию на основном мониторе для быстрого и удобного использования. Опция
- Factory Attachment Ready Option (ARO) обеспечивает оптимальные места для установки, кронштейны и оборудование, а также упрощает установку послепродажной системы контроля качества. Новый D5 упрощает установку системы контроля уклона любой марки.
Телематическая технология Cat Link помогает упростить управление рабочими площадками за счет сбора данных, генерируемых оборудованием, материалами и людьми.
- Product Link автоматически и точно собирает данные об активах оборудования, которые можно просматривать в Интернете через веб-сайты и мобильные приложения.
- Remote Services — это набор технологий, состоящий из Remote Troubleshoot и Remote Flash, который помогает повысить эффективность вашей рабочей площадки. Профиль приложения
- и идентификатор оператора помогут вам сэкономить время, сохранив предпочтительные настройки машины.
Улучшенное управление силовой передачей
Отвал Caterpillar помогает облегчить рулевое управление и работу на склонах.
- Система управления спуском на спуске поддерживает предварительно выбранную скорость машины без использования рабочих тормозов для дополнительного контроля при работе на спуске.
- Hill Hold автоматически включает тормоза для удержания в нейтральном положении на склоне.
- Педаль тормоза Decel контролирует скорость машины до полной остановки или обеспечивает плавное управление толчковыми движениями.
- Контроль радиуса рулевого управления использует педаль поворота и замедления для автоматического переключения на пониженную передачу для уменьшения радиуса поворота и большей маневренности.
Caterpillar представляет новый бульдозер D5
Новый бульдозер Caterpillar D5 придет на смену известному бульдозеру D6N.
При 170 л.с. и диапазоне рабочего веса 17 179 кг до 19 170 кг. Новый D5 оснащен полностью автоматической 3-ступенчатой трансмиссия с блокирующей муфтой, которая обеспечивает более короткое время цикла, а также большую мощность и больше топлива эффективность.
Обновление с D6N до D5 является частью усилий по упрощению названий всех моделей бульдозеров Cat .
Новая машина была представлена после североамериканского финала конкурса Caterpillar 2019 Operator Challenge в Клейтоне, Северная Каролина.
Бульдозер D5 улучшает рабочие характеристики D6N за счет увеличения веса и мощности, улучшенных характеристик рулевого управления и различных технологических предложений для повышения производительности. Полностью переработанная кабина обеспечивает больше места, несколько сидений и удобных регулировок, а также новый интерфейс оператора с сенсорным экраном 25 см.
Стандартная камера заднего вида высокого разрешения заметно выделяется на основном дисплее. Общий обзор улучшен за счет увеличения площади остекления кабины примерно на 15%, а также за счет более крутого наклона капота, который обеспечивает на 30% лучший обзор отвала и рабочей площадки вперед.
D5 Dozer tech Технологические предложениядля бульдозера D5 основаны на обновленной заводской интегрированной системе Cat GRADE с 3D. Усовершенствованные инерциальные измерительные блоки (IMU) обеспечивают большую скорость и точность без цилиндров измерения положения.Кроме того, в крышу кабины встроены антенны меньшего размера для лучшей защиты, а внутри установлены GPS-приемники, поэтому их можно заблокировать, заперев двери кабины.
Более интуитивно понятный интерфейс оператора GRADE работает как смартфон, что позволяет операторам быстро взять трубку. Платформа ОС Android позволяет устанавливать собственные приложения для большей универсальности. AutoCarry входит в состав GRADE с 3D, чтобы автоматизировать подъем отвала для поддержания желаемой нагрузки отвала, улучшения согласованности нагрузки и уменьшения скольжения гусеницы.
Дополнительные технологии GRADE включают:
- Cat GRADE с системой помощи при уклоне обеспечивает базовая помощь в позиционировании лезвия без дополнительного оборудования или сигнала GPS. Обновленный основной дисплей делает систему более интуитивно понятной и простой в использовании.
- Указать уклон кота является стандартным, показывая поперечный уклон машины и продольная ориентация на основном мониторе для быстрый и легкий справочник.
- Опция готовности к установке (ARO) обеспечивает оптимальные места для установки, кронштейны и оборудование, а также упрощает установку системы контроля качества послепродажного обслуживания.Новый D5 упрощает установку система контроля уклона любой марки с определенными местами крепления для уклона компоненты управления.
Дополнительно к Функции GRADE, простые встроенные технологии помогают достичь максимальной производительности и оценки качества. Blade Load Monitor дает в реальном времени обратную связь по току и оптимальная нагрузка на лезвие для оптимизации толкающей способности. Traction Control обнаруживает скольжение гусеницы и временно снижает мощность гусеницы, чтобы оператор мог регулировать нагрузка на отвал и ограничение скольжения гусеницы.Stable Blade второго поколения работает плавно с помощью лезвия оператора для получения более гладких поверхностей при профилировании вручную.
Расширенное управление силовой передачейБульдозер D5 помогает упростить рулевое управление и работу на склонах благодаря усовершенствованным средствам управления, которые автоматически управляют трансмиссией и тормозами. Не нужно думать о дополнительных действиях оператора — встроенные функции работают только в фоновом режиме.
- Hill Descent Control обслуживает предварительно выбранная скорость машины без использования рабочих тормозов для дополнительного контроля при работе на спуске.
- Hill Hold автоматически включает тормоза для удержания позиции на нейтрали на склоне.
- Педаль тормоза замедления контролирует скорость машины полностью до полной остановки или для плавного толчкового управления.
- Контроль радиуса рулевого управления использует рулевое управление и замедление педаль для автоматического переключения на пониженную передачу для уменьшения радиуса поворота и др. маневренность.
Бульдозер D5 доступен в конфигурации со стандартным или низким давлением на грунт (LGP), с толкающим рычагом или отвалом с регулируемым углом наклона (VPAT).Складывающийся отвал VPAT позволяет удовлетворить региональные требования к транспортной ширине. Конфигурации бульдозеров для отходов, лесного хозяйства / очистки земель и противопожарных бульдозеров предлагают специализированные ограждения, устанавливаемые на заводе, и другие функции, помогающие справиться с самыми сложными задачами.
Cat Бульдозер D6K2 был переименован в D4. Вот почему они это сделали
D4 — это новое дополнение к линейке бульдозеров Caterpillar среднего размера. Но это не новая машина. Это новое название бывшего D6K2. В видео ниже мы разбираем причину смены названия, а также объясняем, как новый подход Cat к именованию бульдозеров является частью реструктуризации всего модельного ряда бульдозеров.
Во-первых, немного истории
Еще в 2017 году компания Cat начала серьезное переосмысление названия своих машин. Как внутри компании, так и среди некоторых клиентов было ощущение, что названия моделей стали слишком сложными.
Бульдозер D6 был прекрасным примером этого. В какой-то момент вы могли выбрать D6K2, D6N или D6T. И все это были очень разные машины. Но все они начинались с «D6». Несмотря на модификаторы букв, большинство называли любую из тех машин, которые у них были, просто «D6».
Проблема в том, что названия моделей — особенно в контексте появления в брошюре или обзоре модельного ряда на веб-сайте — должны дать вам быстрое и наглядное представление о том, как одна машина сравнивается с другой в этой линейке. Наличие нескольких машин с разными именами, но, по сути, с одним и тем же именем, больше не помогало.
Итак, три года назад Cat начала убирать вещи, удаляя алфавитный суп, который начал накапливаться в названиях его моделей. Почти два года назад в модельном ряду бульдозеров Cat среднего размера произошли изменения: были представлены модели D6 и D6 XE следующего поколения, новый D5 и новый D7 .
Как видно из названий моделей, линейка бульдозеров Cat теперь именуется от наименьшей к наибольшей без каких-либо буквенных модификаторов. Это означает, что больше не нужно помнить ни N, ни K, ни Т.
Новый D5 заменил то, что было D6N, D6 и D6 XE заменили D6T, а D7 заменил D7E и D7R.
Но подождите секунду, если Cat сбрасывает буквенные модификаторы, что дает D6 XE?
Раньше Cat использовала буквенные модификаторы, чтобы различать машины, когда предлагала более одной модели для каждого класса размеров.С этим новым соглашением об именах это просто невозможно, потому что у каждого класса размеров будет только одна модель. XE в D6 XE означает премиальную конфигурацию. В случае с D6 XE это силовой агрегат с электроприводом. Еще одна машина XE, недавно выпущенная Cat, — экскаватор с обратной лопатой 420 XE. Хотя 420 XE практически идентичен по характеристикам стандартному 420, XE может похвастаться дополнительными функциями, направленными на удобство и комфорт, такими как органы управления на сиденье. (Ознакомьтесь с нашим полным обзором 420 XE здесь.)
«Новый» D4
Но вернемся к D4, который раньше был D6K2. Кот довольно тихо внес это изменение. Они не разослали пресс-релиз и даже не объявили об этом. На самом деле мы впервые услышали об этом во время разговора со специалистом по применению бульдозеров Cat Сэмом Микером, который говорит, что изменение было внесено на заводе около месяца назад.
Микер сообщает нам, что Cat не проводила презентацию продукта или анонса D4, потому что это не новая машина.Это просто D6K2 с новым названием модели, которое лучше вписывается в новую номенклатуру моделей бульдозеров.
«Итак, мы просто заменили D6K2, мы буквально сняли старую наклейку и наклеили новую и заменили ее на D4, без представления новых продуктов на этом тракторе», — говорит Микер. «И одна из ключевых причин этого заключалась в том, что мы хотели выровняться со стороной небольшого трактора, D1, D2 и D3, и убедиться, что мы как бы выровнены с ними, а не иметь D6K2 посередине. .”
Как упоминал Сэм, Cat также работает над новыми тракторами D1, D2 и D3, входящими в небольшую часть своего модельного ряда бульдозеров. Поскольку Cat нумеруется по классам размеров, D6K2 теперь будет располагаться между D3 и новым D5. И все выглядело бы немного странно, если бы модельный ряд пошел: D1, D2, D3, D6K2 , D5, D6, D7 . Очевидно, что в названии D4 было гораздо больше смысла.
И это вызывает еще одно примечание об этих изменениях названия модели. D4 — первое изменение имени в рамках этой новой номенклатуры без каких-либо обновлений или улучшений по сравнению с машиной, которую он заменяет. Например, новые бульдозеры D6 прошли капитальный ремонт размерного класса D6. Новый D5 не только заменяет D6N, но и тяжелее и имеет больше лошадиных сил. То же самое касается нового D7 по сравнению с D7E и D7R, которые он заменяет.
Но D4 — это буквально просто D6K2 с новым брендом. Он оснащен тем же двигателем Cat C4.4 мощностью 130 л.с., такими же размерами и площадью основания, а его эксплуатационная масса — 29 258 фунтов.
«Значит, когда вы запрыгнете в D4, вы наберете 130 лошадиных сил и 30 000 фунтов; D5 — 170 лошадей и примерно 42 000 фунтов; D6 тогда составляет 250 лошадей и 50 000 фунтов; D7 — это 265 лошадей и 65 000 фунтов, верно? » Микер объясняет.«Итак, вы как бы видите, как мы продвигаемся вперед с точки зрения этого веса и мощности, и это дает нам хорошую прямую линию, поскольку мы прорабатываем этот небольшой и средний состав».
Модель D4 оснащена электрогидравлическими органами управления и ходовой частью D6K2, которые обеспечивают более плавный ход и лучшие характеристики профилирования с помощью восьми нижних катков и двух поддерживающих катков. Ходовая часть — еще одно отличие D4 от остальных бульдозеров среднего размера, о которых объявила компания Cat: теперь это единственный бульдозер с низкоприводной ходовой частью.Бульдозеры D5, D6 и D7 перешли в конфигурацию с высоким приводом.
D4 также оснащен отвалом с регулируемым углом наклона, автоматическим контролем тяги, настройкой режима Eco для повышения топливной экономичности и стандартной камерой заднего вида.
D4 также может быть оснащен технологиями управления машиной Cat GRADE, включая Cat GRADE с функцией помощи при движении на уклоне и Cat GRADE с 3D. Эти усовершенствования системы управления машиной также включают новый 10-дюймовый сенсорный экран Cat, созданный для использования с технологией GRADE.
Конфигурация выравнивания | ||||
---|---|---|---|---|
Ковш б / у | Материалы | |||
Масса ковша | 238 фунтов 108 кг | |||
Грузоподъемность при полной высоте | Измерено на шарнире (U) 2391 фунт 1087 кг Измерено на 500 мм перед шарниром (V) 1760 фунтов 800 кг | |||
Грузоподъемность при 59 дюйм. (1500 мм) | Измерено на шарнире (Вт) 2875 фунтов 1307 кг Измерено на 500 мм перед шарниром (X) 2295 фунтов 1043 кг | |||
Усилие отрыва стрелы | Измерено на шарнире (Y) 3853 фунта-силы 1743,7 кгс Измерено на 500 мм перед шарниром (Z) 2902 фунта-силы 1315,4 кгс | |||
Усилие отката ковша | На максимальной высоте (VV) 4112 фунтов 1866.1 кгс при 59 дюйм. (1500 мм) высота подъема (XX) 5191 фунт-сила 2355,1 кгс На уровне земли (ZZ) 3487 фунт-сила 1580,6 кгс | |||
Размеры | Максимальная высота подъема (A) 112,1 дюйма 2850 мм На полной высоте — уровень ковша (B) 104,1 дюйма 2646 мм На полной высоте — ковш опущен (C) 90,4 дюйма 2298 мм | |||
Общая длина (I + F), фут (м) | 11. 5 футов 3,522 м | |||
Общая высота в переносном положении (J) | 4,94 футов 1,5 м | |||
Глубина копания (H) | -5,7 дюйма -146 мм | |||
Вылет | На максимальной высоте (D) 27.7 дюймов 705 мм На уровне земли — уровень ковша (F) 65,8 дюйма 1672 мм | |||
Угол ковша | Угол разгрузки, градусы (E) 42 градуса (угол) Угол отката, градусы (G) 28,6 градуса (угол) Угол разгрузки, грунт 128,2 градуса (угол) | |||
Время цикла | Подъем погрузчика, секунды 4. 26 секунд Опускание погрузчика, секунды 3,13 секунды Разгрузка ковша, секунды 3,14 секунды Откат ковша, секунды 2,42 секунды |
Масло для бульдозеров Komatsu D D375-5 Komatsu SA6D170E-3. Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Двигатель Komatsu SA6D170E-3
Вместимость: 68 литров (сухая заливка), емкость: 55,5 литров (сервисная заливка)
Конечные передачи
Объем: 65 литров
Гидравлическая система
Емкость: 270 л (Сухая заправка), Емкость: 120 л (Сервисная заправка)
Передача инфекции
Емкость: 275 л (Сухая заправка), Емкость: 150 л (Сервисная заправка)
Точки смазки / ниппели
Система охлаждения
Объем: 165 литров
Корпус демпфера
Объем: 2,1 литра
% PDF-1. 3 % 1025 0 объект > endobj xref 1025 70 0000000016 00000 н. 0000001774 00000 н. 0000001875 00000 н. 0000006147 00000 н. 0000006379 00000 п. 0000006918 00000 н. 0000006973 00000 н. 0000007028 00000 н. 0000007083 00000 н. 0000007138 00000 п. 0000007193 00000 н. 0000007763 00000 н. 0000007995 00000 н. 0000008227 00000 н. 0000008270 00000 п. 0000008845 00000 н. 0000008900 00000 н. 0000008955 00000 н. 0000009010 00000 н. 0000009034 00000 н. 0000013616 00000 п. 0000013640 00000 п. 0000016997 00000 п. 0000017021 00000 п. 0000020592 00000 п. 0000020616 00000 п. 0000024024 00000 п. 0000024048 00000 п. 0000028945 00000 п. 0000028969 00000 п. 0000029625 00000 п. 0000029863 00000 п. 0000030089 00000 п. 0000030328 00000 п. 0000030567 00000 п. 0000031178 00000 п. 0000033759 00000 п. 0000033783 00000 п. 0000034325 00000 п. 0000035170 00000 п. 0000035717 00000 п. 0000036056 00000 п. 0000036437 00000 н. 0000064952 00000 п. 0000067033 00000 п. 0000069928 00000 н. 0000069952 00000 н. 0000070531 00000 п. 0000070848 00000 п. 0000080295 00000 п. 0000104527 00000 н. 0000141359 00000 н. 0000141439 00000 п. 0000142253 00000 н. 0000142862 00000 н. 0000143194 00000 н. 0000143315 00000 н. 0000145995 00000 н. 0000174870 00000 н. 0000175118 00000 н. 0000175569 00000 н. 0000205780 00000 н. 0000209865 00000 н. 0000210482 00000 н. 0000211045 00000 н. 0000211376 00000 п. 0000220408 00000 н. 0000221003 00000 н. 0000002029 00000 н. 0000006123 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1026 0 объект > endobj 1027 0 объект `Dz — # _ m_} g) / U (, AE \ ri` չչ ~ ) / P -60 / V 1 / Длина 40 >> endobj 1093 0 объект > транслировать кгБтМ) A? (R
BD155 20161025.cdr
% PDF-1.6 % 45 0 объект > / Outlines 37 0 R / Metadata 122 0 R / AcroForm 86 0 R / Pages 42 0 R / Тип / Каталог >> endobj 37 0 объект > endobj 122 0 объект > поток Corel PDF Engine, версия 1.0.0.458CorelDRAW, версия 12.02017-06-23T11: 00: 24 + 05: 302017-06-23T11: 00: 24 + 05: 30application / pdf