Четра т11 бульдозер: Купить бульдозер ЧЕТРА Т11 — цена, технические характеристики

СМИ о нас

02.04.2015

Бульдозер ЧЕТРА Т11 — модификация для работ на болотистых почвах

Центральное место в рамках экспозиции строительной спецтехники на ежегодной выставке ИнтерСтройЭкспо-2015 заняла техника российского бренда ЧЕТРА. Особенное интересен среди прочего бульдозер-болотоход, спроектированный специалистами компании специально для работы на топких грунтах, характерных для Северо-Западного федерального округа, а также регионов Западной Сибири.

В таких регионах строительство существенно осложняется именно на этапе выемки грунта — зимой он становится слишком твердым, и выемка если и возможна, то на нее тратится повышенное количество времени и прочих ресурсов, а летом, на которое в принципе приходится пик строительного сезона, топкие грунты не способны выдерживать вес землеройной спецтехники.

Модификация бульдозера ЧЕТРА Т11 весит порядка 20 тонн и может производить землеройные работы, прокладывать инженерные коммуникации.

И это не говоря о том, что бульдозер-болотоход может быть задействован для решения задач добывающей и аграрной промышленности.

Нам удалось получить комментарий у производителей. На вопросы ЕСТП Блог ответил Денис Куваев, директор по развитию продаж компании «ЧЕТРА-Промышленные машины».

— Не могли бы вы конкретно очертить спектр применения, на кого ориентирована эта техника? Применима ли она в городских условиях?

— Бульдозер ЧЕТРА Т11 в мелиоративном исполнении, или бульдозер-болотоход, предназначен для легких землеройных работ в промышленном, дорожном, нефтегазовом и гидротехническом строительстве, отсыпки полотна, засыпки траншей коммуникаций, каналов, рвов. Кроме того, эта машина эффективна для планировочных работ на разрыхленных, немерзлых грунтах, в очистке строительных площадок и дорог от снега, и кроме того, применяется в ирригационных, транспортных, плантажных и других видах работ.

Таким образом, бульдозер ЧЕТРА Т11 в мелиоративном исполнении могут успешно эксплуатировать разнопрофильные организации, в т. ч. компании-подрядчики, занимающиеся строительством в городах.

— Есть ли у модели какие-то уникальные технические решения, способствующие удобству применения этого бульдозера конкретно на топких грунтах?

— «Болотоходный» ЧЕТРА Т11 отличает от стандартной модели, прежде всего, ходовая часть. Для большей проходимости на мелиоративной машине установлен широкий башмак гусеницы (910 мм) и добавлен дополнительный каток с каждой стороны. В результате ходовая часть бульдозера-болотохода шире, чем у бульдозера стандартной модификации. Соответственно площадь опорной поверхности увеличивается, а удельное давление на грунт снижается, и составляет 0,43 кг/кв. см.

Вместе с тем, по желанию клиента можно установить на машину самоочищающиеся башмаки гусеницы, чтобы избежать налипание мокрого грунта.

— Не могли бы вы уточнить возможности комплектации дополнительной навесной техники для бульдозера-болотохода конкретно для строительных нужд?

— На мелиоративный бульдозер ЧЕТРА Т11 можно установить прямой поворотный отвал, а в качестве заднего навесного оборудования — одно- либо трех- либо семизубые рыхлители или тягово-сцепное устройство. Опционально на бульдозер можно установить систему нивелирования Leica, которая позволяет увеличить производительность машин ЧЕТРА, скорость их работы, а также сократить затраты материала при любых землеройных работах, где требуется точное позиционирование ковша экскаватора или отвала бульдозера. Например, при строительстве дорожного полотна, профилировании уклонов дорог, возведении и эксплуатации гидротехнических сооружений и трубопроводов и в процессе иных видов строительства.

3D-система нивелирования iCON от Leica, устанавливаемая на бульдозеры ЧЕТРА, работает следующим образом: сигналы, полученные со спутников (ГЛОНАСС/GPS), позволяют определять положение машины, тогда как датчик, установленный непосредственно на отвале, дает возможность контролировать на мониторе положение кромки отвала по высоте и уклону в соответствии с проектом, загруженным в бортовой компьютер. В итоге, точность позиционирования отвала бульдозеров ЧЕТРА достигает 2-3 см по высоте и до 1-2 см в плане в автоматическом режиме.

— Что отличает вашу продукцию от аналогичных моделей конкурентов?

— В первую очередь, бульдозеры ЧЕТРА — от «легкого», 18-тонного, ЧЕТРА Т9 до 65-тонного ЧЕТРА Т40 — спроектированы российскими инженерами, выпускаются в России и, соответственно полностью адаптированы к суровому климату нашей страны. Так, бульдозеры ЧЕТРА бесперебойно работают при температуре до -50˚С, а экскаваторы ЧЕТРА — при температуре до -40˚С.

Кроме того, бульдозеры ЧЕТРА отлично зарекомендовали себя в работе не только в суровом климате, но и на сложном рельефе местности, например, на крутых склонах котлованов, а также в стесненных условиях городского строительства.

Еще одно преимущество техники ЧЕТРА — оптимальное соотношение цены и качества оборудования, а также выгодная стоимость эксплуатации.

Некоторые технические характеристики бульдозера ЧЕТРА Т11:

  • Двигатель — четырехтактный, с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охдадителем наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух».
  • Объем топливного бака — 285 литров.
  • Ширина гусеницы — 520 мм.
  • Дорожный просвет — 509 мм.
  • Диапазон температур окружающего воздуха: способен работать в мороз вплоть до -50 градусов Цельсия.
  • При желании базовую модель можно дополнительно комплектовать навесным оборудованием.
Вернуться к списку

Бульдозер ЧЕТРА Т11 вышел на федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России»

Бульдозер ЧЕТРА Т11 производства ПАО «Промтрактор» прошел региональный отбор конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Региональная Комиссия по качеству Чувашской Республики по достоинству оценила 20-тонный бульдозер ЧЕТРА Т11. Экспертная группа анализировала как саму продукцию – конкурентную среду, оценку (подтверждение) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного Союза, потребительские аспекты, так и предприятие-производитель – его инфраструктуру и менеджмент, экологическую безопасность, ресурсосбережение и другие показатели.

ЧЕТРА Т11 – одна из самых востребованных моделей промышленной техники бренда ЧЕТРА, эксклюзивно реализуемых сбытовой компанией ООО «ПК «ЧАЗ». Бульдозер зарекомендовал себя среди эксплуатирующих организаций промышленной, нефтегазовой и дорожно-строительной отраслей как надежная машина, достойно выдерживающая испытания сложными условиями эксплуатации.

В техническом обслуживании ЧЕТРА Т11 удобен благодаря модульной конструкции всех узлов и систем машины. Бульдозер также может похвастаться своей маневренностью, которая достигнута с помощью электрогидравлического управления трансмиссией, реализованного, в свою очередь, при помощи контроллера и пульта управления в кабине оператора.

Предусмотрены и комфортные условия работы оператора: оптимальный микроклимат в кабине, оснащенной двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители. Кроме того, бульдозер опционально может быть оснащен системой нивелирования. Вся техника в стандартной комплектации оснащается системой онлайн-мониторинга на базе ГЛОНАСС.

По мнению экспертов, прошедшая отбор продукция достойно представит Чувашскую Республику на федеральном этапе конкурса «100 лучших товаров России».

Напомним, что техника ЧЕТРА не впервые участвует в конкурсе и становится его лауреатом. В прошлом году в «золотую сотню» вошел бульдозер ЧЕТРА Т40 – самый тяжелый серийно выпускаемый в России бульдозер.

Бульдозеры ЧЕТРА Т11 – выбор золотодобытчиков Чукотки – Рейс.РФ

Партия из четырех бульдозеров ЧЕТРА Т11 присоединилась к технологическому парку компании «Артель старателей «Шахтер» — золотодобывающего предприятия, находящегося на Крайнем Севере, на территории Иультинского района Чукотского автономного округа. Машинам предстоит работать на подаче золотоносной руды для последующей ее промывки водой и получения золотой россыпи.

«Суровый климат Крайнего Севера двадцатитонным ЧЕТРА Т11 не помеха: бульдозер зарекомендовал себя среди эксплуатирующих компаний как надежная машина, достойно выдерживающая испытания сложными условиями эксплуатации – эта модель, как и любая промышленная техника ЧЕТРА, бесперебойно работает при температуре до -50˚С», — отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-Промышленные машины». Оснащены ЧЕТРА Т11 производительными и надежными двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ-236НД-2 мощностью 185 л.с. При этом по желанию заказчика машина может быть агрегатирована двигателем Cummins мощностью 187 л.с. Мощные двигатели обеспечивают машине повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах, в том числе, и при разработке мерзлых грунтов. Необходимая для успешной работы в сложных условиях маневренность ЧЕТРА Т11 достигнута благодаря  электрогидравлическому управлению трансмиссией, реализованному, в свою очередь, при помощи контроллера и пульта в кабине оператора. Вместе с тем ЧЕТРА Т11 удобен в техническом обслуживании благодаря модульной конструкции всех узлов и систем  машины – ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления. Такое конструкторское решение гарантирует ЧЕТРА Т11 простое и удобное обслуживание при проверке и дозаправке, а также, в случае необходимости, дает возможность снять и установить узлы и силовые передачи отдельными модулями.

Кроме того, в стандартной комплектации ЧЕТРА Т11, как и вся землеройная техника ЧЕТРА, подключаются к системе онлайн-мониторинга, которая позволяет при наличии доступа в интернет следить за местонахождением каждой машины в техническом парке компании-потребителя, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки в режиме реального времени.  Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование. В приоритете у конструкторов ЧЕТРА Т11 и комфорт работы оператора: микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители. Шумопоглощающая обивка кабины и подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации. При этом кабина бульдозера выполнена с учетом всех современных требований эргономики, обеспечивающих оптимальные рабочие условия для оператора в течение всего рабочего времени. 

Машиностроительный завод «ЧЕТРА» выводит промышленные машины марки «ЧЕТРА» в Индию

ЧЕТРА Машинери Индия Пвт. Ltd. была зарегистрирована в 2008 году как 100% дочерняя компания Machinery & Industrial Group N.V (российский международный производитель землеройной техники) для продвижения российского бренда горнодобывающей, землеройной и трубоукладочной техники ЧЕТРА в Индии. Большая часть ее продаж в Индии приходится на трубоукладчики, где в настоящее время она занимает 30% рынка. Компания сотрудничает с предприятиями, работающими в таких сегментах, как нефть, газ, уголь и различные горнодобывающие отрасли, в том числе в дорожном строительстве.Его сотрудничество с Индией началось в 2004 году, когда было продано девятнадцать 100-тонных боковых стрел. С 2006 года более 250 трубоукладчиков и бульдозеров были успешно поставлены и введены в эксплуатацию на индийском рынке. «Продукты ЧЕТРА известны во всем мире непревзойденным качеством, долговечностью и доступностью», — сказал A C Пратап Чандран. Разрабатывая свой план на будущее, он сообщил, что в связи с усилением внимания правительства Индии к развитию инфраструктуры, его компания запланировала различные инициативы, включая создание сборочного подразделения для трубоукладчиков и бульдозеров в Индии, чтобы укрепить свою сеть продаж и обслуживания. , расширение дилерской сети и выход бренда ЧЕТРА на индийский рынок.

Рассказывая о продуктовом портфеле, он сообщил, что машиностроительный завод «ЧЕТРА» представил в стране свою продукцию, в том числе гусеничные бульдозеры мощностью от 90 до 590 л.с. Модели бульдозеров Четра Т11, Четра Т15, ЧЕТРА Т20 и Четра Т25, соответствующие директивам Европейского Союза. Сертификаты выдаются международной организацией TUV Rheinland InterCert. Компоненты, используемые в Chetra Dozers, оснащены двигателем Cummins, произведенным в Великобритании.

Компания внедрила трубоукладчики грузоподъемностью 25-104т для трубопроводов диаметром трубы .200-1420 мм в Индии. Трубоукладчики оснащены двигателем Cummins UK, отвечающим требованиям стандарта Евро-2. В последней модели применено принципиально новое конструктивное решение по удлинению противовеса, обеспечивающее надежную жесткость всей системы трубоукладочного оборудования.

Кроме того, по его словам, компания также выпускает колесные погрузчики с объемом ковша от 3,5 до 6,7 кубометров и диапазоном рабочей мощности 140-600 л. с. При производстве этих погрузчиков, добавил он, при создании погрузчика задачей разработчиков было создание продукта, соответствующего требованиям заказчика и обеспечивающего максимальную производительность и производительность при минимальных затратах.Кабина погрузчика полностью соответствует стандартам ISO 3449 FOPS и имеет специальную конструкцию, отвечающую требованиям ГОСТ Р ИСО 3471.

Компания также поставляет малогабаритные многофункциональные коммунальные машины, предназначенные для погрузки и перемещения грунта, сыпучих и кусковых материалов, планировки местности, уборки снега и мусора, транспортно-складских работ, рытья траншей, бурения скважин, бетоносмесительных и других работ. с помощью соответствующей сменной насадки, в том числе на грунты малой грузоподъемности.Эти компактные машины используются в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве, строительстве дорог и других областях, где практически невозможно или нерентабельно использовать обычное крупногабаритное оборудование. Различные типы навесного оборудования, такие как ковш общего назначения, ковш каменного типа, навесное оборудование для вилочного погрузчика с захватами, перевозчик MKSM, навесное оборудование для вилочного погрузчика, погрузочный штифт, стрела, вакуумная машина, поворотный отвал, машина для уборки улиц, поворотный отвал, цилиндрическая стрела для уборки дорог, снегоуборщик , Разбрасыватель антиобледенительного материала, Траншейный плуг, Ковшовый экскаватор, Гидравлический молот Delta F-4, Рыхлитель, Буровое оборудование, Бетономешалка и Металлические гусеничные цепи также доступны в корзине оборудования компании.Кроме того, Экскаватор грузоподъемностью 23 тонны является новинкой промышленной линейки машин ЧЕТРА. В портфеле продукции ЧЕТРА также есть специальные машины для ремонта трубопроводов, очистки, отопления, изоляции и т. д., заключил он.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 мускулы адаток, артикул

Компания «Кек Арамлат» газовая компания «Сахалин 2» представляет собой многофункциональный комплексный комплекс «Промтрактор». Termelés található város Cheboksary és részt vesz a termeles a nehéz gépek.Fő gépek bulldózerek és traktor, de a kínálatban a technika szóló cső használható faipari, экскаватор és görgők. Minőség és teljesítmény vonal «ЧЕТРА» igen magas, így ezeket модельный tartják legjobb a maga nemében.

Трактор Четра Т-11

Chetra Бульдозер T-11 nagyon népszerű oroszfoyasztók számára. Versenyezni velük csak külföldi gyártású autók, de a költség jóval magasabb, монетный двор Chetra T-11. Egy másik előny аз olcsó аз auto szerviz.

Hatálya a technológia az építési munkálatok, azaz a be- és kirakodását anyagok szállítására őket rövid távokon (300 м).Ez vonatkozik a különböző típusú hulladékok — építőipar vagy a háztartási; ömlesztett anyagok és a talaj. Amellett, hogy аз építőipar, аз auto talált annak alkalmazása az olaj és a gaz, vízépítés, városfejlesztés, termelés és közúti földmunkagépek működik bányászatban.

Тулайдонсагок és előnyök

Éghajlati felhasználási fedételek Chetra T-11 nem alapvető, mivel tervezésekor gépek minden időjárási körülmények között rejlő Oroszország vették figyelembe. Hőmérséklet-tartománya -50 или +50 фок.Az alapja a korszerű design moduláris rendszer szükséges, amely karbantartást takarít meg. Másik előnye a gyors szállítás szükséges alkatrészek, монетный двор Gyakorlatilag minden alkatrészét gyártják az Orosz Föderáció. Ez ment leállás бульдозер Chetra T11.

Fő funkcionális jellemzőit a gép — az a floatacios minden körülmények között a munkaáallvany és a teljesítmény minden körülmények között és működési módjait. Ezen kívül a gép könnyen megbirkózni ezzel a feladattal a fagyos földre, монетный двор Ez alkalmazkodott a különböző éghajlati helyzetekben.Vizsga Gép zajlik аз európai normákkal összhangban.

Műszaki adatok és meretek

A maximális sebesség a mozgás nehéz berendezések osztály elég nagy: 11 км/ч előre és 14,4 km/h vezetés közben hatrafelé.

Egy másik jellemzője и бульдозер Chetra T-11 egy üzemanyag-fogyasztás 278 г/кВт-ч, высокая производительность и 202 грамма на единицу веса. Ebben üzemanyagtartály kapacitása 300 литров.

Моторный двигатель фургона 185 л.с. (ЯМЗ-236НД-2) 187 (Commins QSB 6,7-C204).

Номер телефона:

1. YMZ-236ND-2 — hathengers négyütemű V-alakú tápegység. Кесульт Ярославль. Фел ван szerelve egy folyadékhűtéses, és ван egy egyenes kerekdőlés szöge. Ez модель двигателя — legnépszerűbb, és — költségek kevesebb, монетный двор — többiek.

Ezen túlmenően, мотор-вентилятор для телепита и термостата, а также термоклетка. Üzemanyag-szivattyú is ellenállni igazításokat, befecskendezési időt. Kihűlni a motorolaj van beállítva olaj-víz hőcserélő és a komplex olaj tisztító.Az utóbbi lehet állítani sebességet. Mindezek egység autotikusan indul, amikor hőmérséklet folyadék hűtőrendszer egy bizonyos értéket. Sebességvalto olaj hűtjük másik hőcserelő. Ez egy funkcionális egységet a egységet radiátor. Kezdés közvetlenül elektromos rendszer feszültsége 24 V.

Фонтос параметр и кессюлек térfogata 11,15 литров и nyomatek — 883 Нм. Размер 13 см.

2. Commins QSB 6,7-C204, новый, новый, 102 мм, стальной. Fel van szerelve egy turbo htvel és folyékony hűtés.A név tükrözi a készülek nevét az amerikai gyárto.

A főbb jellemzői ennek modellnek a következők:

  • Lehűlés a szűrő, megakadályozzuk a rozsda,
  • Олай Тистито Рендзер,
  • Szelőztető rendszer egy szíjhajtás annak indítási és egy külön hőcserélőt.

Minden a hengerek vannak elrendezve egy sorban, двигатель térfogata 6,7 ​​л. Ez majdnem kétszer kevesebb, монетный двор аз előző modell. Крутящий момент 938 Нм. Az ara egy ilyen motor maximális körében készletek.

3. Sisu Diesel 74 rendkívül ritkák. Az ilyen motorok mennek megfelelően a finn fejlesztések Владимир.

Бульдозерная кабина T11

fülke belseje megfelel hangszigetelt funkciót és gumi pufferek является csökkenti szintű vibrációt. Az ülés является антивибрационным базисом. Kettős üvegezés, amely kiterjeszti az üzemeltető látószöget. Ezen kívül, аз utaster fűtés és légkondicionáló. Van meg egy további fűtőelem.

Четра Т-11. старый дальнезет

Pedál vezérlő Chetra -11 T lehet rögzíteni a kívánt pozícióban egy bizonyos mennyiségű forgási sebesség.Szinkron tolódnak a karral. Az ellenőrzések vannak elrendezve oly módon, hogy a mérnök volt kényelmes velük dolgozni.

Альвас

Átviteli tartalmaz egy kuplung található olajos környezetben. Ezek végzik аз átviteli függvény.

A forgatónyomaték átalakító van szerelve egy három elemből álló egyfokozatú beleértve afogaskerék szerkezet. Az utóbbi viszont, meghajtja a szivattyúk. Öszetett és annak KP keresztül biztosított a hüvely, és a helyét — a hátsó tengelyen.Egy vegyületet, amelynek a motor révén történik hajtáslánc. Szintén részt vesz ebben a kapcsolási folyamat során.

súrlódó tengelykapcsoló ellen használt fékezés. Эзек куплунг. Munkájukat segítségével hidraulika. Ugyanez шляпу и kézifék elvet. Hűtes keresztül történik az olaj, és a kiigazítás és beállítást nem szükséges teljes üzemidő.

Kétlépcsős műnél Fogaskerekek a bolygómű típusa és átvitel. Ha javításra ван szükség akkor helyébe egészen egyszerűen egy egyszerű szerelest.

Több erő kell biztosítani telepítésével félmerev szuszpenziót. Ugyanez vonatkozik kapcolási egy bázissal, hogy csökkenték befolyása mechanikai és dinamikus hatások. Hengerek vannak kenve egyszer a gyárban, és nem igényelnek további beavatkozást. Csak viselkednek és naplopók. Tömítések vannak telepítve a „kettős kúp”.

Pálya kialakítható különálló darab tartalmaznak tömítőelemeket, hogy fenntartsák a kenőanyag szintjét. Ahhoz, hogy állítsa be a feszességet egy fecskendő.

Паля Четра Т-11

Traktor teljesítmény Chetra T-11 миньосегет befolyásoló és a kölcsonos gép, figyelembe véve, hogy képes manőverezni. Egy egész Sor elem befolyásolja a szállítóeszközt.

Активаторы Chetra T-11 со всеми функциями: вес, гидравлический привод, гидравлический двигатель и джойстик. Ez történt Németországban és szállítottak közvetlenül a növényre. Szintén a sebességváltó tartalmaz sebességváltó és kenésére. Itt jön állítható üzemanyag-szállító, amely lehetővé teszi, hogy kiad racionálisan.

  • vezérlés üzemmód;
  • ALLITSA Motor üzemmód közben megállás a szakterületen;
  • racionalis működése двигатель;
  • miközben a sebesség különbség nélkül géphasználat;
  • Ez biztonságot nyújt vészhelyzetekben;
  • utazás közben egy egyenes vonal mentén kijavítja.

Меллеклетек

Скарификатор Hátsó Chetra T-11

Кетфеле:

  • Lazítása föld ripper használható afoakak száma 1, 3, 7;
  • A szunyókált nyúlványt használunk, amelynek félgömb alakú, egyenes vagy forgatását egy mechanikus vagy hidraulikus lépéseket.

Потрошитель на Четре 11

Кольцег аз új / használt

Ár Chetra T-11 pillanatnyilag 4,5 млн. руб. Рубельт аз új gép. Б/у Четра Т-11 пробег 2,5-4 миллио. Рубли (attól függően, hogy a szabadulás éve)

A felszerelések között Oroszországban gyártott kell elosztani бульдозер B12. 6020EN — Liebherr PR 734 L. — Zoomlion ZD160-3.


Капсолодо чиккек

para la excavadora — Перевод на русский — примеры испанский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Ellos soportarán la plataforma para la excavadora .

Оригинальная гидравлическая бомба K7V63 KPM, используемая в США для экскаватора CASE30 Sumitomo 130.

El remolque для экскаватора Deere Construction Loader

Трактор John Deere Construction Loader прицеп

Датчик давления ацеита Lub D2300-00000 для экскаватора Shantui

En la Fábrica de Agregados de Cheboksary fue dominada la producción de nuevas ruedas para la excavadora superficial de la clase de tracción media en Rusia — CHETRA T11.

На Чебоксарском агрегатном заводе запущено производство новых колесных тележек для бульдозера средней тяги в России — ЧЕТРА Т11.

La Renovación Fue Extiva: Primero, El Equipo Tuvo Que Desviar El Illbach и Crear rutas de acceso para la excavadora .

Реконструкция была обширной: сначала бригаде пришлось отвести ручей Илльбах и расчистить подъездные пути для экскаватора .

Este rastrillo де 3 dientes эс ла incorporación perfecta пункт ла excavadora кон varillaje CB плавник де-дехар эль ситио либре де raíces де árboles у otros residuos де мадера.

Эти грабли с 3 зубьями являются идеальным дополнением к вашему экскаватору CB-linkage , чтобы очистить участок от корней деревьев и другого древесного мусора.

También podemos suministrar las mercancías para la excavadora de ruedas, Excavadora, el apego maquinaria de construcción, niveladora de piezas de repuesto, Pieza excavadoras, grupo generador de energía

Мы также можем поставить товары для Колесный экскаватор , Гусеничный экскаватор, Навесное оборудование для строительной техники, Запчасти для бульдозеров, Запчасти для экскаваторов, Генераторная установка

Garfio para basura con pasador, cuatro dientes sobre cinco, para la Excavadora Hidráulica 315C, 320C, 322CL или M318 с varillaje B o S.7CW.

Штифт на захвате для мусора, четыре зубца вместо пяти, для гидравлического экскаватора 315C, 320C, 322CL или M318 с рычажным механизмом B или S. 7CW.

Además del ротор basculante, ofrecemos ип acoplamiento де реализации para la excavadora y уна amplia selección де cucharones para excavación profunda, cucharones niveladores y cucharones пара кабелей.

В дополнение к наклонно-поворотным устройствам мы предлагаем быстроразъемные сцепки для экскаваторов и широкий ассортимент ковшей для глубокого копания, планировки и кабельных ковшей.

Предложить пример

Другие результаты

Hendershot USA el Lanzador de Cohetes para volar la excavadora .

Así que para garantizarlo quería dañar la excavadora .

¿Dos semanas para reparar la excavadora ?

Redujimos el equipo пункт llevar точном ла excavadora y взрывчатых веществ.

Мы загрузили схемы оборудования и относительно того, где именно копать и закапывать взрывчатку.

¿Seguro que no me necesitas para trabajar la excavadora ?

Como Marty usa la excavadora Para esparcir el botín, Gary escaneará el suDetector de Metales con la esperanza de encontrar Alguna Pista Importante O objetos potencialmente valiosos.

Пока Марти использует экскаватор , чтобы разложить добычу , Гэри будет сканировать материал своим металлоискателем в надежде найти какие-либо важные улики или потенциально ценные предметы.

La iXE3 ле разрешение utilizar ла excavadora пункт лас actividades де puntos де recolección у Señalización.

iXE3 позволяет использовать экскаватор для сбора точек и разбивки.

Используйте технологию сотовой связи, встроенную в экскаватора для , для быстрого подключения к 3D-сервисам, включая Connected Community Trimble или Virtual Reference Station.

Используйте бортовую технологию сотовой связи экскаватора для быстрого подключения к 3D-сервисам, таким как TCC или VRS.

Su tren de rodaje extensible garantiza una estabilidad sin igual para este tamaño de máquina, pudiéndose replegar además con facilidad para allowirle a la excavadora atravesar aberturas estrechas.

Убирающаяся ходовая часть обеспечивает непревзойденную устойчивость для машины такого размера, а легкое складывание позволяет экскаватору проходить через узкие проемы.

Нет hacer palanca sobre la punta para hacer girar la excavadora .

Логотипы: tratores russos

só para irritar os americanófilos de plantão…

EMBORA NÃO SEJA DIVULGADO, E PRATICAMENTE NINGUEM NO BRASIL SAIBA DISSO, A RUSSSIA É UM DOS LÍDERES MUNDIAIIS EM PRODUÇÇÃO DE TRATORES. O PAÍS TEM UMA ENORME QUANTIDADE DE INDÚSTRIAS, E MESMO COM A QUEDA DA URSS, SOMENTE DUAS OU TRÊS PLANTAS DE TRATORES FECHARAM.A MAIORIA SOBREVIVEU E HOJE VENDE BASTANTE. EXISTEM DUAS MULTINACIONAIS  TAMBEM, ATUANDO NO MERCADO RUSSO, MAS O GROSSO DA PRODUÇÇÇO DE TRAORES É PURAMENTE RUSSA, FEITA POR RUSSOS, PROJETADA POR RUSSOS, MANTIDA POR RUSSOS. EIS AQUI UMA LISTA DAS INDUSTRIAS DE TRATORES RUSSAS  tem umas tres da Ucrania e uma da belarus tambem na lista)
Altay тракторная установка (ATZ) Rubtsovsk 1942 1942 Сельскохозяйственные и промышленные гусеничные тракторы, гусеничные и гуляющие покидатели T-4a, TT-4 прошли банкротю в 2011 году
Chelyabinsk Tractor (ЧТЗ) Челябинск 1975 большой промышленный гусеничный трактор для работы в качестве бульдозеров T-330 «Promtractor» завод в группе «Тракторные установки»
Владимирский тракторный завод (VTZ) Владимир 1945 Сельскохозяйственные колесные тракторы Т-25 Владимирский мототракторный завод Т. Группа «Трактор», » Фабрика (VTZ) Volgograd 1930 1930 Track Track Transe Tractors DT-75 «Tractor Company» VGTZ «в группе» Тракторные установки «
Onega Tractor Plant (OZZ) Петрозаводск 1703 Трелевочные тракторы гусеничные ТДТ-55 Онежский тракторный завод в составе группы «Тракт» или заводов»  
Минский тракторный завод (МТЗ) Минск, Белоруссия 1946 тракторы колесные общего назначения МТЗ-50 Беларусь, МТЗ-050 Беларусь, МТЗ-0520 Беларусь, МТЗ-0820 Беларусь, МТЗ , MTZ-82 Беларусь Минский трактор
Харьковский тракторный завод (ХТЗ) Харьков, Украина SSR 1931 Гусеничные и колесные тракторы Высокоскоростные Всерожные универсальные 150.  
Кишиневский тракторный завод Кишинев Молдавской ССР 1961 свекловодческий, садоводческий гусеничный трактор с Узкий трек T-54, T-70 Прекращенная продукция
Харьков Трактор для трактора Харьков, Украина SSR 1949 Колесный трактор Самоходный шасси для монтажных тел и специального оборудования T-16 T-16 Завод самоходный шасси
Pavlodar Tractor-завод Павлодар, казахский SSR 1966 треки общего назначения сельскохозяйственные тракторы DT-75 прошли банкротство в 1998 году
Ташкентский тракторный завод (TTZ) Ташкент, узбекский SSR 1942 колесные хлопковые тракторы (включая трехколесные велосипеды) T-28х3, Т-28х5, МТЗ-50х Ташкентский тракторный завод
  Заводы по производству комбайнов в 1980 г.  
 
90 270 Тернополь комбайн

4

Имя Местоположение Местоположение Год Фонда Типы комбайнов Модели комбайнов Now
Rostsselmash Ростов-на-Дону 1929 Комбайн комбайнов SK-5 Niva Компания «Rostselmash»
Красноярская комбайна Красноярск 1942 Комбайн комбайнов SKD-5 «Sibiryak» Присоединился к группе «Тракторские растения», был закрыт в 2013 году
Таганрогский комбайновый завод Таганрог 1915 Рисоуборочные комбайны на гусеничном ходу, комбайны колесные СКГД-6 «Колос», СК-6II на его базе заложен 19 автомобиль «Колос» 1 в Тагане 1 Завод (ТагАЗ), производство комбайнов снято с производства в 2002 г.  
Рязсельмаш Рязань 1905 1905 Полукредированные картофельные комбайны для строительства с тракторами KKU-2A «Druzhba» Ryazan Combine Boad, производство не занимается, здание арендовано
Gomselmash Гомель, Белорусский ССР 1930 1930 Foragers, прицепные кормовые комбайны KSK-100, KS-2,6 GOMSELMASH
Dalselmash Birobidzhan 1938 Carvesters KSG-3,2 Завод обанкротился в 2002 году
Yaroslavl Yaroslavl 1916 Foragers Yaroslavl Моторный завод GAZ
Тернополь Завод Тернополь, Украинская ССР   Свеклоуборочные комбайны КС-6
Kherson Combine Soad Херсон, украинский SSR 1887 Самоходные комбайны Кукурузы, прицепные комбайны Кукурузу КСКУ-6 «Херсонец-200″, КОП-1,4 » Херсонец-7 « » Научно-производственное предприятие «Херсонский машиностроительный завод»
Бежецксельмаш Bezhetsksk 1943 LK-4 Bezzetskselmash
Plodselhozmash Кишинев, Молдавский SSR Уборочных комбайнов капуста, помидоры, винограда, фрукты и ягоды UKM-2, SKT-2A, SVK-3M, MPYA-1A Agroomasina
  • 1983 Самый большой в Европе трактор, предназначенный для работы в качестве гусеничного бульдозера, Т-800 полная масса 106 тонн (длина без отвала — 7945 мм, с отвалом -12 400 мм, ширина без отвала -4185 мм, ширина -6000 мм, высота отвала -4775 мм. ).
  • 1991 г. — Распад СССР, входил в состав заводов за рубежом.
  • 2001 г. — создано государственное предприятие Росагролизинг для реализации программы государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей и поддержки программы лизинга.
  • 2003 г. – создан Концерн Тракторные заводы , объединяющий основных российских производителей тракторов.

Производители тракторов в России

В составе Концерна «Тракторные заводы»

Название Местоположение Местоположение Год основы Типы тракторов Модели тракторов
Promtractor Cheboksary 1975 Бульдозеры, тракторы Pibelay Chetra T11, Четра T15, Четра Т2 , Четра T25, Четра TG122, Четра TG222, Четра TG302, Четра TG503, Четра TG511
Petrozavodsk Petrozavodsk 1703 Tractor Tractor Tractord Choker, лесные огненные гусеничные тракторы, косилки, гусеничные тележки , Трактор — Шреветы из дерева — Оборудование для кустарников и кисточек Onezheets-310, Onezheets-320, Onezheets-330, Onezheets-3320, Onezhets-330, Onezheets-3320 и другие
Красноярский завод Timber Engineering (Kraslesmash) KRASNOYARSK 1916 гусеничный трактор трелевочный чокер, валочно-трелевочные машины, безчокерная машина манипулятор ty ПЭ, погрузчики, гусеницы и колесная база, форвардеры Четра КС-146, ЛЗ-235, ЛП-18К, ЛТ-187, ТТ-4М-23К, ЛТ-188  
Волгоградский тракторный завод 702 Волгоград 1930 гусеничный трактор общего назначения Agroomash-90TG 90TG
Владимир моторно-тракторный завод (VMTZ) Vladimir 1945 Универсальные колесные тракторы, самоходный тракторный шасси, лесной пожарный трактор Агромаш-30ТК, Агромаш-50ТК, Агромаш-60ТК, Агромаш-85ТК, Агромаш-30СЧ, Агромаш-50СЧ, Агромаш-60ТК 211В МПУ
  • Пожарная машина Онежец 310

Другие производители тракторов

912.22.01 9 0284
Название Местоположение Местоположение Год Фонда Генеральная компания Типы тракторов Типы тракторов Модели тракторов
Петербургский тракторный завод Saint Petersburg 1801 Кировский завод компании Тракторы, колесные дозеры, колесные погрузчики, промышленные тракторы кировец K-744, Кировец K-9000, Кировец K-702, Кировец K-703
Челябинск тракторный завод Челябинск 1933 Уралвагонзаводская корпорация Тракторы промышленные, бульдозеры, тракторы трубоукладочные, траншеекопатели на базе гусеничных тракторов Т10М, Б10М, Б11, Б12, Б14, ДЭТ-250М2, ДЭТ-320, ДЭТ-400, Т-800, ТР20. 22.01, TR12.22.01
Alpha-Technical Oryol 1990-S Колесные тягачи Универсальные высокопроизводительные тракторы на основе харьковского трактора Ortz-150K
Agrotechmash Санкт-Петербург, Тамбов (завод) 1997 (ЧЛМЗ) Череповец 1950   тракторы колесные по лицензии Минский тракторный завод; Бульдозеры, погрузчики на основе тракторов Беларусь 320ч, Беларусь 92P-CH 92P-CH
Kama Tractor завод (Kamtz) Набережные Челны 2012 Совместное предприятие ETCORP (Россия, Москва) и спа-салон Argo (Италия) Сельскохозяйственные колесные тракторы TTH-186, TTH-215, TTH-230
CNH-Kamaz Commerce Nabereжные Челны 2010 Совместное предприятие CNH Промышленные и KAMAZ Колесные сельскохозяйственные тракторы New Holland Сельское хозяйство
Завод Спецмашин «Baltietz» Saint Petersburg Saint Petersburg 2003 Тяжелые сельскохозяйственные тракторы, Тракторы грузовиков, погрузчики и погрузчики на основе тракторов, колесные дозеры, бульдозер-экскаваторные дорожные машины, снежные машины, скиддеры, штабелеры К-707Т Балтиец, К-703 Балтиец, К-702М Балтиец  
  • Дорожный бульдозер Кировец К-702 МВ УДМ 2

( ARTIGO EXTRAIDO , NAO NA TOTALIDADE, DA WIKIPEDIA)

Как делают бульдозеры Четра.

Начало работы

Тракторный отвал в народе принято называть лопатой. Но речь пойдет не о названиях, а собственного производства для трактора.

Не везде рядом есть торговые центры, дилеры и прочие салоны, где легко купить отвал для трактора. Так что человеку, имеющему трактор и живущему в деревне, проще сделать отвал своими руками, чем купить в городе.

Отвал пустотелая конструкция , варить отвалы из толстого листа стали.В нижней части передней части ножи крепятся болтами. При необходимости их можно удалить.

На задней стороне по центру имеется скоба, с помощью которой отвал опускается и поднимается.

Там же, только по бокам, приварены лонжероны , шарниры которых крепятся к. Единственное, трактор должен иметь гидросистему .

Виды

Отвалы имеют различную геометрическую конфигурацию — в зависимости от вида работ, выполняемых трактором с отвалом.

Когда стоит задача переместить много сыпучих материалов и быстро, используются бульдозеры с отвалами сферические или полусферические .

По бокам отвала делаем специальные сошники — чтобы бульдозер захватывал такой материал как песок, грунт, как в ковше.

Если нужно засыпать траншею или котлован, подойдет отвал, способный поворачиваться на 25 градусов в стороны — в сторону.

При вскрытии или снятии верхнего слоя грунта потребуются бульдозеры, оснащенные мелиоративными отвалами … У этой лопаты широкий захват.

Прямые лезвия по праву можно назвать универсальными.

Оснащение трактора должно допускать перекосы отвала — это позволит работать как с нормальными, так и с твердыми почвами. Такой режет поверхность лучше.

Если трактор небольшой, например, Т-25, сделать для него отвал в принципе несложно.

Для этого требуется, во-первых, стальная труба диаметром не более 50 см.Разрежьте трубу на 3 сегмента вдоль. Одна станет фронтальной плоскостью — передней лопастью, другая задней — задней, а из третьей сделайте проема и по периметру ящиков.

К готовой лопате приварить упорные толкатели , которые необходимо закрепить на несущей части конструкции трактора. Для крепления используйте плавающие петли .

Сзади по центру приварить две полосы толстого железа. Пластины должны иметь калиброванных отверстия , так как к ним будет крепиться шток гидроцилиндра .

Итак, теперь вы знаете, что такое бульдозерные отвалы и для чего лучше всего подходит каждый из них.
Пример изготовления переднего отвала из ствола

Мир спецтехники поражает своим разнообразием. Однако за самодельной техникой мы наблюдаем с особой нежностью. Вашему вниманию представлено фото изготовленного своими руками оборудования

А если мини-техника сделана своими руками для личного подворья и с душой, то работа делается в два раза быстрее. Во всяком случае, я хочу, чтобы это было так.Построил мини-экскаватор — и перекопал все поле, построил самосвал — возил грунт. А это, как известно, зависит от рук, которые его сделали. Посмотрим, какие шедевры самодельной техники для приусадебного участка могут сделать народные умельцы!

Итак, первое фото самоделки. Мы говорили о мысли… Забудь! Здесь она, видимо, ушла от хозяина. Чтобы работать на таком самодельном мини-бульдозере, видимо, нужно прыгать в него с разбега. И рассчитать его так, чтобы он влез в окно.А если вы ростом больше метра, то вам не суждено оседлать этот шедевр!

Источник фото: youtube.com

Аналогичная самодельная «конструкция». Здесь мы видим гусеницы, отвал, двери в порядке. В общем — заводь и драйв. Вы мечтали о красной Феррари? Посмотрите, как вам подмигивает этот мини-бульдозер, Феррари рядом нет!


Источник фото: pikabu.ru

А вот и самодельный самосвал. Как вам такой вариант? И сиденье оператора на месте и загрузочный бункер неплох.Да и самосвал, сделанный своими руками, намного дешевле.


Источник фото: cir-cus.ru

Этот самодельный экземпляр заслуживает всяческих похвал и одобрения. А какая стрела! Прекрасное зрелище.


Источник фото: efsim.ru

Самодельный мини-трактор. Деталей немного не хватило.


Источник фото: wikied.ru

Когда наступает зима, хозяева начинают задумываться о том, как убрать снег с большой территории. Многие продолжают так думать до весны, а некоторые берут и мастерят мини-технику для приусадебного участка своими руками.Например, вот самодельная снегоуборочная машина.


Источник фото: autosam.expert-club.com

Здесь вопрос уборки снега решается куда более прозаично. Снег нужно растолочь. Самое главное в этом процессе — крикнуть: «Весна, приди, растопи снег!»


Источник фото: yaplakal.com

Концептуально. Украшение любого огорода! В зависимости от настроения подбирается экстерьер. Хочешь в горошек, хочешь в полоску. Хочешь — в ржавой железяке.


Источник фото: megapolis-sb.ru

Вы думали, что с таким выводком легко справиться? Интересно, для чего больше нужен этот самодельный мини-погрузчик: грузить, кормить или пугать?


Источник фото: nakladaceavant. cz

Смеяться. Конечно смеяться! Как заряжающий из нашего последнего кадра. Ложь и смех!


Источник фото: doseng.org

Недавно в хорошей компании блогеров удалось побывать на заводе Промтрактор, который находится в городе Чебоксары.Предприятие входит в состав концерна «Тракторные заводы» и занимается производством широкой номенклатуры тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, экскаваторов и другой тяжелой техники под брендом ЧЕТРА.

Сегодня специально для читателей сообщества репортаж о том, как делается техника для различных нужд и о самых больших бульдозерах в нашей стране.

Во времена Советского Союза завод выпускал только одну модель — тяжелый промышленный трактор Т-330. Сейчас здесь производят грейдеры, бульдозеры, экскаваторы, вездеходы, погрузчики, трубоукладчики, погрузчики, лесозаготовительную технику и даже катки, всего выпускается более 10 моделей техники.

Недавно завод был модернизирован, оснащен новым оборудованием, чтобы быть конкурентоспособным не только на нашем рынке, но и за рубежом.

Новые станки позволяют изготавливать более разнообразные детали, чем это было возможно на старых советских аналогах.

Детали бульдозеров не маленькие.

Однако на заводе много старых станков, как советских, которые делают всего несколько операций, так и немецких, например обрабатывающие комплексы SCHISS, которые были закуплены в середине 80-х годов.Линия работает до сих пор и состоит из 25 обрабатывающих центров, отличающихся только оборудованием и программным обеспечением. Было довольно мутное стекло, поэтому фото такое.

Крупные цеха завода загружены не на полную мощность, но кое-где есть готовые к сборке детали.

Линии в одном из цехов обслуживают вот такие маленькие автоматы загрузки, которые сами движутся по определенной траектории, которая задается специальными метками, вмонтированными в пол.Их тоже можно увидеть на фото.

Нашли завод во время вахты, т. к. рабочих было мало, хотя, как нам объяснили, в механообрабатывающем цехе работает всего 20 человек. Этого достаточно, ведь вся работа выполняется на станках с ЧПУ, рабочие могут только следить за процессом.

В советское время численность рабочих на Промтракторе достигала 30 000 человек. Тогда завод выпускал около 2000 тракторов Т-330 в год. Сейчас завод выпускает около 1200 единиц различной техники, а штат сотрудников составляет всего 3000 человек.

Очень старые станки расположены вблизи современных автоматизированных центров. Это соседний цех — цех трансмиссии.

На полу металлочерепица советских времен, и вряд ли время сможет ее испортить.

Мощность предприятия не изменилась, хотя численность уменьшилась, но значительно расширилась номенклатура выпускаемого оборудования. Раньше было проще изготовить модель одного трактора, чем сейчас десяток разных моделей машин, многие из которых намного тяжелее и сложнее Т-330.

Уменьшение количества сотрудников произошло не только за счет автоматизации. Раньше «Промтрактор» был типичным для СССР заводом «все в одном». Здесь производилось все от гаек и болтов. Но это очень неэффективно, и сейчас производство очень мелких деталей отдается на аутсорсинг. Выведено и литейное производство, которым занимается другой завод в составе единого концерна.

Старое оборудование постепенно вывозится из цехов и отправляется на металлолом.Освободившиеся площади заняты под другие нужды, например, этот цех по сборке трансмиссий для сельскохозяйственных тракторов.

На стенах завода плакаты с изображениями выпускаемой продукции.

Простые чебоксарские рабочие.

Вот такой классный прилавок с симпатичными девушками прямо в магазине! Правда, не заработало, фирменные фабричные пирожки мы так и не попробовали).

Советские лозунги присутствуют практически на всех заводах, созданных в советское время. Правда, не все из них выжили, напротив.

Помимо роботов-погрузчиков, есть и другие случаи управления человеком. Можно сказать раритеты.

Идем в сборочный цех.

Части и кузова самих автомобилей кажутся гигантскими.

Как видите, конвейера здесь нет. Каждый бульдозер собирается в одном месте.

Пока одни работники прятались от камер, другие, наоборот, просили их сфотографировать.

На последнем этапе я так понимаю одеваются гусеницы.

Космонавт, работник и труженик культурных мероприятий?

Скоро у нас будет тест-драйв этих тракторов.

Кабины и другие наружные детали покрыты порошковой краской в ​​современной покрасочной камере.

Так выглядит кабина трактора Четра изнутри. Здесь нет руля!

Привет Виталий дервишв .

И эти кабины будут устанавливаться на трактора Владимирского тракторного завода

Собранный автомобиль отправляется на испытания, а после их прохождения отправляется заказчику в одну из 40 стран мира . Техника ЧЕТРА широко востребована в Австралии, Египте, Индонезии, Мозамбике, Сирии, Южной Корее. Завод имеет собственный полигон для проведения испытаний.
Погрузчики.

А теперь нас ждет небольшое шоу, где нам покажут возможности техники Четра.

Наверное, вы уже обратили внимание на фирменные цвета Четры?

Здесь же был представлен концепт нового самосвала С-33 грузоподъемностью 33 тонны. Сейчас он проходит испытания. Те, кто видел самосвалы Volvo, думают, что смогут найти между ними сравнения.

Скоро он будет запущен в производство. В общем, если раньше завод выпускал только промышленные тракторы, то теперь здесь делают и экскаваторы, а скоро начнут выпуск самосвалов, и даже зерноуборочных комбайнов.Сюда на «Промтрактор» переносится производство комбайнов «Енисей» из Красноярска.

Это сделано потому, что основные потребители данной техники находятся в европейской части России, а также основные поставщики комплектующих, часть которых производится здесь, на Промтракторе.

Здесь каждый год вводится 1-2 новые модели, а в разной степени готовности находится около 20 новых единиц различной техники. Такие тракторы
используются при укладке труб.

Экскаваторы «Четра» ничем не уступают зарубежным аналогам. А цена еще доступнее.

Аббревиатура Т-6 означает трактор массой 6 тонн.

Т-11 соответственно -?

Кстати, техника ЧЕТРА использовалась при строительстве крупнейших инфраструктурных объектов современности, таких как газопроводы Восточная Сибирь — Тихий океан, Сахалин-2, газопроводы «Голубой поток», «Ванкор». -Пурпе», «Починки-Грязовец».

Итак, шоу началось! Бульдозер показывает, как может поворачиваться ковш.

Входит на трибуну.

Яйцо и спичечный коробок здесь не случайно.

Аэрозольная краска.

Но сначала бульдозер поднимается на ковш и зубья, расположенные в задней части машины, и вращает гусеницы.

А теперь тест на точность.Несмотря на огромный вес автомата и кажущуюся неуклюжесть, операция закрывания спичечного коробка и аккуратного разбивания скорлупы проходит успешно).

Эти машины даже участвовали в программе «Минута славы», где показали свои необыкновенные возможности. В частности, один из тракторов «Четра» проехал по импровизированному двухканатному мосту, я был впечатлен.

После показа состоялось торжественное мероприятие.«Четра» имеет традицию называть свою технику именами известных спортсменов. На этот раз чествовали двух грузчиков: им были присвоены имена чемпионов Универсиады-2013, тяжелоатлеток Ольги Зубовой и Татьяны Кашириной

Минута славы).

А теперь на свалку. На фото самый большой отечественный бульдозер Т-40. Скоро сяду за руль, буду рулить и втаптывать в грязь ближайшего ко мне фотографа).

Внутри бульдозеров девушки работают на фабриках. Как бы намек, что с техникой справится даже девушка)

Камера снимает меня. Ждем, когда я наконец-то попаду под рельсы)

Если у вас есть продукция или услуга, о которой вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ( [email protected] ) и сделаем лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайт

Этот бульдозер может не только расталкивать деревянные блоки по всей детской комнате, но и собирать вам комплименты.Когда ребенок будет водить его по «стройке», он сможет поднимать и опускать отвал, как настоящий дорожный автомобиль. Эта игрушка продолжает серию проектов дорожно-строительной техники, начатую в статьях «Игрушка-кран» и «Детская игрушка — Фронтальный погрузчик»

.
  • Габаритные размеры: ширина — 213 мм; длина — 337 мм; высота — 179 мм.
  • Ширина полотна, мм: 197.
  • Дорожный просвет, мм: 6.
  • Трансмиссия: механическая.
  • Топливо: детское воображение.

Производство шасси

1. Выпилить кусок 76 х 432 мм из ореховой доски толщиной 38 мм (или склеить из нескольких слоев). Из этой заготовки вырежьте шасси А по размерам, указанным в «Списке материалов», а остальное отложите в сторону. Отметьте центры 9-мм отверстий и фасок на шасси (рис.1а). Просверлите отверстия сверлильным станком. С помощью ленточной пилы напилите фаски, затем отшлифуйте до намеченных линий.

2. Сделайте копию шаблона радиатора.Возьмите остаток ореховой заготовки, с помощью аэрозольного клея закрепите шаблон по всей кромке, совместив с одним из торцов, и вырежьте по контуру ленточной пилой, а затем отшлифуйте радиатор В до окончательной формы. Остальную заготовку сохраните для кабины). Используйте сверлильный станок, чтобы просверлить отверстие диаметром 5 мм. Снимите бумажный шаблон и смойте следы клея уайт-спиритом, после чего отфрезеруйте фаски. Обработайте шасси И и радиатор В наждачной бумагой зернистостью 220. Приклейте радиатор к шасси заподлицо с передним краем (фото А).

3. Выпилите две детали для боковых опор C (рис. 2) … Сделайте копию шаблона, приклейте его распылением к заготовке, вырежьте ленточной пилой и отшлифуйте обе части до окончательной формы . Просверлите отверстия в указанных местах. Разделите детали, отшлифуйте их наждачной бумагой с зернистостью 220, а затем отфрезеруйте фаски вдоль верхних внешних ребер.

4. Вырежьте две проставки D для опорных катков (рис.2а). Разметить и просверлить отверстия в указанных местах, а затем отшлифовать по углам скругления радиусом 10 мм. Отшлифуйте детали наждачной бумагой зернистостью 220 и приклейте их к боковым опорам ИЗ , совместив торцы и заднюю сторону (рис. 2). Когда клей высохнет, приклейте эти сборки C/D к шасси И посередине его длины (рис.1а).

Приклейте стороны E заподлицо с задней частью радиатора B заподлицо с внешними краями шасси A.

5. Выпилите две стороны из ореховой доски 19мм E … Сделайте копию шаблона боковины, прикрепите к заготовке аэрозольным клеем, просверлите отверстие, вырежьте по контуру и отшлифуйте обе стороны до окончательного состояния форма. Разделите детали, отшлифуйте их наждачной бумагой с зернистостью 220, затем приклейте к шасси A-D и зафиксируйте струбцинами (фото B).

Добавить детали кузова

1. Отпилите два куска клена 19x76x76 мм и один кусок ореха 6x76x76 мм. Склейте пакет из трех заготовок, поместив грецкий орех посередине и совместив края.11После полного высыхания сделайте копию шаблона крышки и прикрепите ее аэрозольным клеем. Выпилите капот ленточной пилой и отшлифуйте до окончательной формы. Просверлите отверстие для выхлопной трубы (рис. 1). Отшлифуйте деталь наждачной бумагой с зернистостью 220, затем отфрезеруйте 2-миллиметровые фаски на передней верхней и двух вертикальных кромках. 11приклейте капот поверх боковин Е вплотную к радиатору В .

2. Выпилите основание кабины G , заднюю стенку H и платформу 1 (рис.1). Задняя стенка должна плотно прилегать между двумя сторонами E … Для изготовления будки возьмите остаток толстой ореховой заготовки и прикрепите к ней аэрозольным клеем бумажную копию шаблона будки. Распилите ленточной пилой и отшлифуйте деталь до ее окончательной формы. Затем просверлите отверстие в указанном месте и сделайте фаски с обеих сторон.

3. Выпилить заготовку 19х140х51 мм для боковых отсеков ТО … Отфрезеровать фаски по 10мм с обоих концов, а затем распилить заготовку надвое.С помощью ленточной пилы отрежьте крышу L и снимите фаски с нижних краев (рис. 1). На заготовке 10х22х102 мм отфрезеровать фаски по 2 мм на двух кромках с лицевой стороны и отпилить стойки М , подгоняя их длину под расстояние между крышей и боковыми отсеками кабины. Отшлифуйте все детали кабины наждачной бумагой с зернистостью 220.

Приклейте боковые отсеки K только к платформе I, но не к кабине J. Пружинные зажимы помогут удерживать детали в труднодоступных местах.

4. Совет! Снимите зажимы через пять минут. Приклеив место детали из G к М достаточно прижать их струбцинами на пять минут. Клей уже начнет схватываться, и деталь не сдвинется с места, когда вы будете приклеивать следующую.

Приклейте основу G к боковым сторонам E заподлицо с задней частью бленды F (рис. 1). Затем вклейте заднюю стенку между боковинами H , придвинув ее вплотную к основанию кабины.После этого приклейте платформу 1 к основанию, выровняв ее по середине ширины и прижав к капоту. Над площадкой J приклейте кабину вровень с капотом, также выровняв ее по середине ширины. Добавьте боковые отсеки , приклеив их к платформе (фото C). Совместите их концы с фаской кабины (рис. 4). Приклейте стойки к кабине M , выровняв их по середине боковых отсеков, а затем добавьте крышу L , приклеив ее к кабине.

Позаботьтесь о гусеницах

Вы можете аккуратно расположить гусеницы N, O с помощью линейки, прижав ее к двум колесам. Прижмите детали на пару минут, пока клей не схватится.

1. Возьмите заготовку из ореха размерами 13х38х330 мм. Сделайте две копии шаблонов для верха и изнанки дорожек, приклейте их к краю заготовки. С помощью ленточной пилы вырежьте направляющие N, O и отшлифуйте их наждачной бумагой с зернистостью 220.

2.Временно установите оси и сдвоенные колеса на одну сторону кузова A-M … Используйте колеса в качестве ориентира для размещения частей гусеницы, чтобы приклеить их на место (фото D ). Дайте клею высохнуть в течение 30 минут, а затем повторите операцию с другой стороны корпуса.

Изготовление лезвийных ножей

1. Выпилите заднюю стенку лезвия R и отложите в сторону. Выпилите заготовки для верхней фрезы Q и боковых ножей R (рис. 3). Приклейте шаблоны к заготовкам, затем вырежьте одновременно оба боковых ножа, соединив их в мешочек, и отшлифуйте до линий контура. Примечание. Пока не срезайте концы верхней фрезы.

Просверлите отверстия в верхней насадке и боковых ножах. На верхней насадке отфрезеруйте 2 мм фаски вдоль обоих верхних ребер, нижнего переднего ребра и вокруг отверстий. Снимите шаблоны и отшлифуйте детали наждачной бумагой с зернистостью 220.

2. Срежьте кромку 19-мм заготовки для нижнего ножа S и затем отпилите заготовку до конечной ширины (рис. For). Нанесите 2 мм фаску вдоль заднего ребра и отшлифуйте деталь наждачной бумагой с зернистостью 220.

3. Нанесите клей на верхний и нижний края задней стенки лопасти R и прижмите верхнюю насадку струбцинами Q и нижним ножом S , совместив задние части деталей заподлицо. Когда клей высохнет, приклейте к этой сборке боковые ножи R (фото Е). Дайте клею высохнуть, а затем спилите верхние углы ленточной пилой (фото F ).

Прикрепите склеенные части лезвий P/Q/S к верстаку, затем приклейте боковые ножи R, совместив их с задней частью.

Прежде чем подпиливать углы лезвия P-S, выровняйте его по горизонтали с помощью триммера для досок. Удалите следы от пропилов шлифованием.

4. Заточите кусок клена размером 102 x 330 мм до толщины 13 мм. Отпилите две планки шириной 22 мм для нижних тяг T и кронштейнов U … Отпилите по одной скобе от каждой полосы, а затем отпилите обе полосы на ширину 19 мм, чтобы получились стержни. Остаток заготовки отрежьте до толщины 10 мм и выпилите две полосы шириной 16 мм для гидроцилиндров V и стоек W … Отрежьте остаток заготовки до толщины 6 мм и выпилите заготовки для передних стоек из него Х … Сделайте копии шаблонов для деталей ТХ и прикрепите их к соответствующим заготовкам аэрозольным клеем. Выпилите детали и отшлифуйте до окончательной формы. Просверлите отверстия в указанных местах, затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 220. Отфрезеруйте 2 мм фаски на штоках и цилиндрах, как указано на шаблонах.

5. Для сборки отвала подготовьте детали резьбового стержня (рис. 4 ). Соедините передние стойки X с гидроцилиндрами V с 30-мм шпильками и колпачковыми гайками. (Оба узла должны быть зеркально-симметричными.) Присоедините эти узлы к радиатору В (фото G ).

Проденьте стержень с резьбой 108 мм через отверстие X-стойки, затем через радиатор B и наденьте вторую стойку на другой конец.

Поместите отвал P, S на верстак и прикрепите стяжки T. Затем приклейте стойки W и кронштейны U. Закрепите склейку резиновыми кольцами.

6. Соедините распорки с резьбовыми стержнями длиной 32 мм W с кронштейнами U и добавьте колпачковые гайки для получения симметричных узлов. Временно прикрепите стержни T к боковым опорам C (рис. 4). Наденьте на каждый стержень (фото N) резиновое кольцо перед креплением к ним предварительно собранной лопасти с помощью резьбовых стержней и накидных гаек PS … Нанесите по капле клея на каждый раскос и скобу, а затем приклейте их на место, поместив скобы за отверстия верхней форсунки Q (фото Н). Дайте клею высохнуть.

7. Извлеките собранный нож P-X из футляра A-O и снимите резиновые ленты.Прикрепите передние стойки с гидроцилиндрами к отвалу X/V с помощью резьбовой шпильки 194 мм, четырех обычных гаек и двух накидных гаек (фото I). Снова прикрепите стержни T к боковым опорам ОТ и проверьте, как отвал поднимается и опускается.

Завершение

1. Снимите лезвие с корпуса P-X и разделите части, удерживаемые вместе резьбовыми стержнями. Снимите сдвоенные колеса. Оберните малярной лентой деревянные стержни оси и нижний конец выхлопной трубы.Нанесите финишный слой на все детали.

2. Когда покрытие полностью высохнет, снимите малярный скотч и вклейте выхлопную трубу в отверстие в капоте F … Проденьте полуоси в отверстия колес и опорных катков, добавьте шайбы (рис. 1 и 2). Вклейте оси в отверстия проставок D , шасси И и боковины Е .

3. Снова соедините части лезвия с помощью резьбовых стержней и колпачковых гаек.Проденьте деревянные оси через отверстия в стержнях Т и вставьте их концы в боковые опоры С , не вклеивая их. Вставьте 22-миллиметровые отрезки резьбового стержня в задние отверстия стяжных стержней, нанесите резьбовой герметик и затяните колпачковые гайки, чтобы лезвие могло подниматься и опускаться в нужное положение. Теперь пригласите маленького оператора, который будет управлять мощной машиной.


Шаблоны


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.