Бульдозер катерпиллер д 9: 404 — Страница не найдена

Содержание

Бульдозеры Caterpillar d9 — лучшие гусеничные и колёсные бульдозеры Катерпиллер d9 на Россия

Бульдозеры Caterpillar d9 — лучшие гусеничные и колёсные бульдозеры Катерпиллер d9 на Россия
  • Caterpillar D9R

    Гусеничный бульдозер
    2002 год 28 000 ч
    Россия, Хабаровск

    Цена по запросу
  • Caterpillar D9RLRC

    Гусеничный бульдозер
    2019 год 3 060 ч
    Россия, Москва

    Цена по запросу
  • Caterpillar D9R

    Гусеничный бульдозер

    2008 год 7 085 ч
    Россия, Екатеринбург

    Цена по запросу
  • Caterpillar D 9 R

    Гусеничный бульдозер
    2008 год 12 000 ч
    Россия, Severouralsk, Sverdlovskaya Oblast

    Цена по запросу

  • Caterpillar D 9 H

    Гусеничный бульдозер
    1986 год 25 000 ч
    Россия, Тюмень

    35 000 USD
  • 40 000 USD
  • Caterpillar D9RLRC

    Гусеничный бульдозер
    2010 год 18 873 ч
    Россия, Москва

    Цена по запросу
  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Caterpillar D 9 R

    Гусеничный бульдозер
    1998 год 21 600 ч
    Нидерланды, Roermond

    109 900 EUR

  • Caterpillar D9N Dozer

    Гусеничный бульдозер
    1989 год 9 958 ч
    Нидерланды, BIG 1 BIG Machinery B. V. (Schiemerik 1)

    94 259 EUR

  • Caterpillar D9N

    Гусеничный бульдозер
    1994 год
    Нидерланды

    Цена по запросу

  • 119 669 EUR

  • Caterpillar D9T

    Гусеничный бульдозер
    2010 год
    Нидерланды, Beringe

    156 695 EUR

  • 8 410 EUR

  • Caterpillar D9R

    Гусеничный бульдозер
    1998 год
    Нидерланды, BIG 1 BIG Machinery B.V. (Schiemerik 1)

    107 569 EUR

  • 118 459 EUR

  • 139 029 EUR

  • 216 590 EUR

  • 117 249 EUR

  • Caterpillar D9R

    Гусеничный бульдозер

    1999 год
    Нидерланды, On transport

    Цена по запросу

  • Caterpillar D9T

    Гусеничный бульдозер
    2017 год 2 457 ч
    Германия

    Цена по запросу

  • 710 000 PLN

  • Caterpillar D9H

    Бульдозер
    2015 год 3 000 ч
    Китай, Shanghai
    Новое за 7 дней

    270 000 CNY

  • Caterpillar D9N

    Бульдозер
    2010 год 4 000 ч
    Китай, shanghai
    Новое за 7 дней

    95 000 USD

  • Caterpillar D9R

    Бульдозер
    2010 год 4 000 ч
    Китай, shanghai
    Новое за 7 дней

    95 000 USD

  • Caterpillar D9R

    Гусеничный бульдозер
    2004 год 22 519 ч
    США, Roseville, CA
    Новое за 7 дней

    195 000 USD

  • Caterpillar D 9 N

    Гусеничный бульдозер
    2016 год 2 600 ч
    Китай, Shanghai

    118 000 USD

  • Caterpillar D9H

    Гусеничный бульдозер
    1979 год
    США, Spartanburg, South Carolina

    Цена по запросу

  • 38 500 USD

  • Caterpillar D9R

    Гусеничный бульдозер
    1996 год 21 000 ч
    США, Burns, Tennessee

    110 000 USD

  • Caterpillar D 9 N

    Гусеничный бульдозер
    2015 год 3 600 ч
    Китай, SHANGHAI

    Цена по запросу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Характеристики Caterpillar D9R. Обзор бульдозера Caterpillar D9R

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: cat.comЭксплуатационная масса бульдозеров Cat D9R составляет 48,7 т

Технические характеристики Caterpillar D9R, масса

Эксплуатационная масса

48 784 кг

Вместимость отвала

13,5-16,4 куб.м

Мощность

354 кВт/474 л.с.

Двигатель, силовые элементы

В странах с более высокими экостандартами на бульдозер Caterpillar D9R ставят двигатель 3408Е HEUI™. Для прочих регионов возможно оснащение дизелем 3408С. Отличие состоит в отсутствии электросистемы впрыска топлива HEUI, которая обеспечивает на 44% больший крутящий момент.

Чтобы добиться высокой мощности при низкой частоте вращения коленчатого вала, дизели оборудуют турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. А надежность достигается за счет уменьшения числа механических соединений. Этой же цели служит электронная защита силового агрегата в случае холостого хода, холодного пуска и прочих неблагоприятных условий.

Источник фото: cat.comФото Caterpillar D9R

Традиционное решение для бульдозеров Caterpillar — делитель крутящего момента. За передачу 75% развиваемого двигателем крутящего момента отвечает гидротрансформатор, оставшиеся 25% поступают через планетарную передачу непосредственно на ведущий вал. Результатом является увеличение КПД силовой передачи, а также возрастание величины крутящего момента.

Еще одно хорошо известное владельцам бульдозеров Caterpillar решение — приподнятые бортовые редукторы. Конструкторы обеспечили изоляцию данных элементов от воздействия грунта и ликвидацию последствий от ударных нагрузок.

Модель двигателя

3408Е HEUI™

Внутренний диаметр цилиндров

137 мм

Ход поршня

137 мм

Рабочий объем

18 л

Топливный бак

908 л

Кабина, органы управления

Система контроля текущего состояния бульдозера Caterpillar D9R, являющаяся разработкой специалистов компании, оснащена в том числе предупредительными индикаторами.

Кабина размещена на изолирующих опорах, это позволило снизить уровень вибрации и шума до 84 дБ (А). Эргономичные органы управления отличаются тем, что не требуют от оператора прилагать значительных усилий. Также для удобства машиниста установлено сиденье повышенной комфортности, оно является полностью регулируемым.

Источник фото: cat.comУровень вибрации и шума в кабине Caterpillar D9R снижен до 84 дБ

Бульдозер Caterpillar D9R имеет рычаги, использующиеся как для выключения бортовых фрикционов, так и для остановки гусеничных лент. Направление движения и скорость регулируются с помощью одной рукояти управления.

Для улучшения обзора, помимо скошенного капота, установлен топливный бак с углублением. Широкие дверные окна обеспечивают хорошую боковую видимость.

Система управления может быть выбрана: доступен или стандартный вариант с бортовыми фрикционами и тормозами, или дифференциальной системой управления поворотом и торможением. Во втором случае мощность непрерывно подается на обе гусеничные ленты.

Особенностью гидравлической системы бульдозера Caterpillar D9R является то, что один из двух насосов задействуется при поворотах, а второй ответственен за работу отвала и прочих навесок. Это позволяет обеспечивать необходимой мощностью все элементы.

Габариты Caterpillar D9R

Габаритная ширина (по цапфам)

3 303 мм

Высота машины

3 996 мм

Дорожный просвет

507 мм

Ширина башмака

610 мм

Количество башмаков на одну сторону

43

Ширина колеи

2 250 мм

Ходовая часть

При разработке данной части машины специалисты Caterpillar задались целью улучшить балансировку машины и продлить службу отдельных элементов. Оптимальным решением стало высокое расположение ведущих звездочек. Также конструкция характеризуется упругой подвеской, которая помогает минимизировать воздействие ударных нагрузок.

Особенностью катков и направляющих колес является наличие 2-конусных уплотнений. А торцовые кольца, входящие в состав гусеничных звеньев, предотвращают боковой люфт и помогают добиться максимального прилегания уплотнений. По допзаказу можно также установить защитные ограждения направляющих колес.

Источник фото: cat.comФото Caterpillar D9R

Рама

Основная рама бульдозера Caterpillar D9R включает лонжероны коробчатого сечения (такая форма обеспечивает надежную соосность всех компонентов). За прочность отвечают также мощные стальные отливки, которыми дополнены основная рама, седло балансирного бруса, передняя поперечина и цапфа стабилизатора отвала. Верхние и нижние лонжероны — цельнокатаные. Отвал расположен к корпусу максимально близко — добиться этого удалось за счет особой конструкции бруса-стабилизатора, а результатом является лучшая управляемость рабочим оборудованием.

Техническое обслуживание

Облегчению ТО бульдозера caterpillar d9r способствует выполнение всех основных элементов по модульному принципу (упрощает демонтаж компонентов), навинчиваемые фильтры (меньше времени требуется на их замену), электронный мониторинг всех основных функций и прочие решения.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Komatsu D275A-5, Powerplus D355В-II, Caterpillar D9T WH, Komatsu D275A-2, Caterpillar D10T2, Caterpillar D9T, Komatsu WD600-6, Caterpillar 834H.

Видео

Видео — с канала HEAVY DUTY MACHINES

D9R — Бульдозеры

Разработаны для обеспечения максимальной производительности и длительного срока службы.

Основная рама

Главная рама D9R рассчитана на высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия, возникающие при использовании отвала и рыхлителя в тяжелых условиях эксплуатации.

Массивные детали из литой стали

Основной картер, седло балансирного бруса и передняя поперечина представляют собой усиленные литые стальные детали, которые встроены в наиболее нагруженные участки главной рамы. Такая конструкция обеспечивает улучшенное распределение нагрузок и повышенную прочность.

Балки рамы

Использование коробчатого профиля обеспечивает жесткое выравнивание компонентов.

Верхний и нижний лонжероны

Верхние и нижние балки изготовлены методом непрерывного проката, что гарантирует исключительную прочность главной рамы.

Основной картер

Благодаря особой конструкции картера бортовые редукторы находятся довольно высоко над уровнем грунта, что защищает их от воздействия ударных нагрузок, абразивного износа и попадания грязи.

Ось качания и шарнирный балансирный брус

Поддерживают правильное положение рамы опорных катков и обеспечивают ее подвижность для более плавного хода.

Концевые шарниры балансира

Надлежащая смазка рабочих поверхностей может значительно увеличить срок службы компонентов и помочь сократить расходы на техническое обслуживание. Управление вынесенной точкой смазкой осуществляется с помощью сервисного разъема, удобно расположенного с левой стороны моторного отсека и позволяющего оператору или специалисту по техническому обслуживанию производить смазку балансиров, подшипников концевых шарниров и пальцев как слева, так и справа с одной точки обслуживания.

Стабилизатор отвала Tag-Link

Крепление стабилизатора отвала Tag-Link придвигает отвал к машине, что обеспечивает исключительную маневренность, сбалансированность машины и проникающую способность отвала. Эта конструкция также устраняет необходимость в установке диагональных распорок, так как передает боковые нагрузки на основную раму, а не на толкающие брусья отвала.

Обзор бульдозеров Катерпиллер (Caterpillar, CAT) — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.

ru

110-летний опыт производства надежных тракторов компании Caterpillar дает возможность выпускать разнообразную, но неизменно качественную технику. С полным правом это можно сказать про все бульдозеры Катерпиллер, которые представлены колесными  и гусеничными моделями большой и малой мощности. Двигатели всех моделей также разработаны самой компанией-изготовителем и производятся в собственных цехах. Самый маломощный Катерпиллер бульдозер (D3K XL) имеет массу 7,7 т. при мощности 55,2 кВт. Caterpillar бульдозер самой высокой мощности (D11T) имеет показатели: 104,2 тонн при мощности 634 кВт. 

Такое разнообразие моделей дает возможность выбрать определенный бульдозер CAT практически для каждой отрасли: от сложного строительства в горнодобывающей отрасли до легкого выравнивания поверхностей. Все они делятся на 3 группы: малой, средней и высокой мощности.

  • малые бульдозеры созданы для оптимизации скорости, мобильности, маневренности, подвижности и точности планировки. Такие бульдозеры идеальны для таких работ в строительстве, как очистка полотна и разравнивание грунтов, формирование откосов дорог, обратная засыпка и завершающие грейдерные работы в дорожном строительстве и мероприятиях по благоустройству территорий;
     
  • средние бульдозеры обеспечивают исключительную мощность, управляемость и удобство управления, что выражается в повышенной производительности техники при снижении стоимости работ на единицу площади;
     
  • мощные и крупные бульдозеры характеризуются высокой мощностью,  улучшенной производительностью и простотой техобслуживания (благодаря модульным конструкциям узлов), что снижает время простоев.

При этом, управление бульдозером Катерпиллер от мини-бульдозера до самого мощного и сложного крайне удобно для оператора, благодаря своей эргономичности, технологиям создания приборов и органов управления. Кабина крайне комфортная с отличным обзором, позволяющим видеть отвал, часть трактора позади кабины и зуб рыхлителя.

Бульдозер Катерпиллер Д 6

Этот бульдозер относится к группе средней мощности на гусеничном шасси. Эксплуатационная масса – 20 тонн. Бульдозер Катерпиллер Д 6 разработан и производится для работы в крайне непростых климатических условиях, включая переувлажненные почвы. Подходящая эксплуатационная масса и эффективность рыхлителя дают возможность разработки промерзшего грунта там, где глубина промерзания не позволяет другим бульдозерам выполнить  эту задачу.

Комфортность кабины машиниста, общая для всех бульдозеров этой группы, дополняется переключателями блокировки навесного оборудования, дроссельной заслонки, автоматическим переключением передач и рычагом управления отвалом с гидравлическим приводом.

Бульдозер Катерпиллер Д 9

Это тяжелый бульдозер повышенной мощности, также оборудованный съемным большим отвалом и задним рыхлителем. Размер, долговечность и низкие эксплуатационные расходы сделали Д9 одним из самых популярных гусеничных тракторов в мире.

Отвал обычно предлагается в трех вариантах:

  1. Прямой отвал (категории S), который является более коротким и не имеет кривизны, боковых звеньев и может использоваться для точной профилировки и планировки.
  2. Универсальный отвал (категории U) отличается высотой и вогнутостью, имеет большие боковые звенья, позволяющее перемещать больший объем материалов.
  3. Комбинированный отвал (S-U) является более коротким, имеет меньшую кривизну и более короткие боковые звенья, обычно используется для перемещения больших камней в карьерах.

Бульдозер Катерпиллер Д 11

Катерпиллер Д11 – бульдозер большой мощности, преимущественно применяемый в горнодобывающей промышленности. Изначально разработан как бульдозер, но также выполняет функции скрепера-толкача и рыхлителя породы вскрыши. Оснащается теми же видами отвала, что и Д9.

Производится в виде базовой модели и в конфигурации с усиленной рамой (Кэрридозер).

Этот вид техники настолько большой (габаритные размеры 11х3х4,5 м. при массе 104 т.) что должен быть частично разобран для отгрузки на большие расстояния. Перевозится после снятия рамы рыхлителя, отвала и балки толкающей рамы. 

капитальный ремонт бульдозеров Caterpillar

Капитальный ремонт  БУЛЬДОЗЕРОВ CATERPILLAR D9
Бульдозер разбирается полностью на детали. Каждая деталь дефектуется на предмет возможности повторного использования по технологии и критериям CATERPILLAR.
Ремонтируемые узлы и краткое описание ремонта:
Рама и несущие элементы
В случае необходимости производится ремонт и сварка, восстанавливаются все резьбовые отверстия.
Двигатель

  • Устанавливаются новые кольца, вкладыши, направляющие клапанов, гильзы цилиндров, масляный насос, масляные форсунки все уплотнения турбонагнетатель, выпускной коллектор, глушитель и трубы, клиновые ремни.
  • Тестируются и по необходимости заменяются плунжерные пары топливного насоса высокого давления, топливные форсунки.
  • При необходимости устанавливаются новые поршни.
  • Шлифуются или заменяются на новые: клапаны, седла клапанов, при необходимости коленвал.
  • При необходимости шлифуется головка цилиндров.

Система охлаждения

  • Устанавливаются новые резиновые патрубки, термостат, уплотнения на радиатор, уплотнения и подшипники насоса системы охлаждения.
  • Радиатор промывается по технологии САТ.

Гидротрансформатор
Устанавливаются новые уплотнения при необходимости новые подшипники.
Трансмиссия

  • Устанавливаются все новые уплотнения включая уплотнения гидроцилиндров включения передач.
  • При необходимости устанавливаются новые фрикционные диски.
  • При необходимости устанавливаются новые подшипники.
  • Устанавливаются новые насосы или старые отремонтированные с использованием новых деталей САТ.

Главная передача тормоза бортовые фрикционы бортовые передачи

  • Устанавливаются новые уплотнения, включая уплотнения гидроцилиндров включения передач.
  • Устанавливаются новые фрикционные диски при необходимости фрикционные накладки на тормоза.
  • При необходимости устанавливаются новые подшипники, зубчатые венцы и шестерни.

Гидравлическая система

  • Устанавливаются новые насосы или старые отремонтированные с использованием новых запасных частей САТ.
  • Устанавливаются новые гидравлические шланги.
  • На гидроцилиндры устанавливаются новые уплотнения и направляющие втулки штоковые и поршневые.
  • Устанавливаются новые уплотнения на гидравлические соединения и распределители.

Гусеничные тележки

  • Устанавливаются новые гусеничные цепи, башмаки, опорные поддерживающие натяжные катки, сегменты ведущих звездочек.
  • Устанавливаются новые гидроцилиндры устройства натяжения гусениц, новые уплотнения.
  • Устанавливаются новые подшипники и уплотнения в узлах крепления гусеничных тележек.
  • Устанавливаются новые резиновые подушки подвески.
  • Наплавляются поверхности трения по технологии САТ.
  • Ремонтируются все защиты и кожухи.

Кабина и капот двигателя

  • Выправляются при необходимости производится сварка по технологии САТ электродами САТ.
  • Устанавливаются стекла и уплотнения.
  • Ремонтируется сидение, подлокотники, устанавливается новая обивка потолка.
  • Устанавливаются новые приборы, рукоятки, переключатели, таблички.
  • Устанавливается новый или ремонтируется отопитель кабины.

Электрооборудование

  • Устанавливаются новые или отремонтированные по технологии САТ стартер и генератор.
  • Устанавливаются новые фары с галогеновыми лампами.
  • Устанавливаются новые аккумуляторные батареи.
  • Электропроводка восстанавливается или заменяется на новую.

Бульдозерное оборудование

  • В случае необходимости производится сварка электродами САТ по технологии САТ.
  • Устанавливаются новые ножи САТ.
  • Устанавливаются новые шарниры крепления отвала и при необходимости пальцы и подшипники шарниров гидроцилиндров.

Рыхлитель

  • В случае необходимости производится сварка электродами САТ по технологии САТ.
  • Устанавливаются новые наконечники рыхлителя при необходимости новые стойки рыхлителя.
  • При необходимости устанавливаются новые пальцы в шарнирах рыхлителя и восстанавливаются посадочные места под пальцы.

Рабочие жидкости и смазки

  • В систему охлаждения заливается антифриз САТ с увеличенным сроком службы до 6000 моточасов.
  • В двигатель заливается моторное масло САТ.
  • В опорные катки заливается синтетическое масло.
  • В трансмиссию заливается трансмиссионное масло ТDTO.
  • В бортовые передачи заливается масло ТDTO.
  • В гидросистему заливается гидравлическое масло DTE.
  • В гидроцилиндрах натяжения гусениц шарнирах карданного вала шарнирах тяг управления используется литиевая смазка CAT.
  • В шарнирах рабочего оборудования используется смазка с дисульфидом молибдена САТ.
  • Вязкости рабочих жидкостей будут подобранны в соответствии с температурой окружающего воздуха.

Бульдозер окрашивается краской САТERPILLAR
При ремонте используются запасные части САТERPILLAR. Всего на бульдозер устанавливается более 4000 единиц новых деталей.
Бульдозер после сборки тестируется в соответствии с требованиями САТ. Результаты тестирования приводятся в техническом паспорте на машину. Восстановленный бульдозер полностью соответствуют спецификациям САТ для новой машины.
На бульдозер и все установленные запасные части предоставляется гарантия.
 

Бульдозер CATERPILLAR D9R, N разбор на запчасти

Объявление №: 698

Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Компания «Механика Сити» готова предложить к поставке  новые запасные части и Б\У узлы и агрегаты для бульдозеров CATERPILLAR D9R \ D9N

Некоторые из них уже сейчас находятся в наличии и могут быть отправлены в любой регион России. Если Вам не удалось найти какие-то запчасти здесь, то Вы можете отправить нам запрос и мы постараемся предоставить лучшее предложение о новых запчастей и бывших в эксплуатации узлов для бульдозеров CAT D9R, D9N.

Оказываем помощь в подборе запчастей и проведении ремонта любой сложности как отдельно узлов так полностью бульдозера CATERPILLAR

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ БУЛЬДОЗЕРА

 

мы стараемся держать в наличии и другие запасные части для системы охлаждения

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БУЛЬДОЗЕРА

 

ТРАНСМИССИЯ И КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

узлы и агрегаты прошли проверку и ревизию

БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, МОДЕЛЬ CAT3408

 

вы сможете купить в нашей компании практически все запчасти для двигателя бульдозера CAT D9R \ N

 

НАСОСЫ И ГИДРОЦИЛИНДРЫ БУЛЬДОЗЕРА

 

    Наша компания специализируется на поставках новых оригинальных и альтернативных запасных частей, восстановленных и Б/У узлов и агрегатов для спецтехники CATERPILLAR, KOMATSU. Мы всегда держим на складе самые испрашиваемые запчасти основываясь на собственном опыте ремонта аналогичной техники, а также держим всю информацию о Б/У узлах и механизмах появляющихся на рынке России, что позволяет нам предлагать Вам самые редкие запчасти в сборе по низким ценам.

Предлагаем организациям и владельцам аварийной, списанной техники или после различных чрезвычайных ситуаций, помощь в реализации. Рассмотрим предложения о покупке как отдельно узлов и агрегатов, так и техники в целом в любом техническом состоянии. При необходимости организуем демонтаж по узлам и самовывоз.

 

 

 

Подробную информацию Вы можете получить по тел: 8(351) 2233441 \ 89222-333386 \ 8919-125-55-33

Узнайте больше об этом предложении, подайте заявку!

Запчасти для d 9 r Caterpillar (Cat), Катерпиллер запчасти для d9r бульдозера

Бульдозеры D9R

Бульдозеры D9 являются машинами высокой мощности – это одни из самых больших моделей гусеничных тракторов, выпускаемых компанией Caterpillar. Первые версии бульдозеров D9 были выпущены ещё в 1954 году. Модель D9R разработана несколькими годами позже. К настоящему времени она претерпела множество доработок, став одной из самых востребованных моделей тяжёлых бульдозеров.

От прочих моделей класса D9 этот бульдозер отличается усиленной защитой – мощная рама и цельнокатаные лонжероны эффективно поглощают самые сильные ударные и скручивающие нагрузки. Некоторые модификации D9R даже выпускаются в бронированном исполнении.

Широкая функциональность бульдозера D9R обеспечивается сменным рабочим оборудованием. Машина может быть укомплектована отвалами различных конфигураций и дополнительно оснащена задним рыхлителем с одним или тремя зубьями.

Опционально производитель предлагает установку систем, улучшающих работу техники в условиях низких температур (предпусковые обогреватели, утеплённая кабина, морозоустойчивая смазка всех узлов и др).

И конечно, D9R обладает главным достоинством спецтехники Caterpillar – обеспечивает высокую рабочую мощность при низких удельных затратах.

Благодаря высоким техническим и эксплуатационным характеристикам бульдозеры D9 широко распространены во многих странах мира и успешно применяются для самых тяжелых работ в любых климатических зонах. При этом модель D9R оказалась востребована не только на крупных строительных площадках и в карьерах. Этот бульдозер активно применялся в военных конфликтах и до сих пор состоит на вооружении некоторых стран.

Продажа запчастей для D9R

Купить запчасти на D9R и другие модели бульдозеров CAT класса D9, можно в ГК «Сфера». Мы поставляем полный ассортимент деталей:

  • Ходовую часть (гусеницы, гусеничные цепи, катки, направляющие колёса, сегменты)
  • Режущие элементы (ножи отвала, коронки рыхлителя)
  • Фильтры
  • Насосы
  • Детали двигателя (ДВС в сборе, а так же любые запчасти и комплектующие)
  • Гидравлика
  • Оптика

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на высокую скорость поставки. Наиболее часто запрашиваемые узлы и детали всегда есть в наличии на наших складах в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Омске, Улан-Удэ и в Магадане.

Чтобы заказать запчасти D9R, воспользуйтесь формой обратной связи, или позвоните нам по телефону 8 (800) 500-99-17.

 

Гусеничный бульдозер Caterpillar D9 | Строительное оборудование

Бульдозер Caterpillar D9 заменяет бульдозер D9T с увеличением производительности до 3 процентов по стоимости единицы перемещаемого материала. Двигатель Cat C18, соответствующий стандарту Tier 4-F, развивает мощность 440 л.с. при 1750 об / мин. Эксплуатационная масса составляет 110 225 фунтов. Вместимость отвала с полууниверсальным отвалом составляет 17,8 кубических ярдов.

Дифференциальное рулевое управление на бульдозере Caterpillar D9 обеспечивает малый радиус поворота и способность сохранять путевую скорость при повороте.Подвеска ходовой части обеспечивает больший контакт гусениц с землей, меньшее проскальзывание и большую производительность, чем у D9T.

Различные ножи и навесное оборудование позволяют бульдозеру Caterpillar D9 работать при бульдозерном бульдозере, обслуживании строительной площадки, поддержке парка и рыхлении.

Усовершенствования конструкции бульдозера Caterpillar D9

Усовершенствования конструкции включают раму, которая поглощает и выдерживает высокие ударные нагрузки, и недавно интегрированную систему AutoLube. По заявлению компании, увеличенные интервалы замены фильтров, простое снятие компонентов и постоянный контроль уровня жидкости также способствуют дальнейшему снижению эксплуатационных расходов.

Новый сервисный центр на уровне земли обеспечивает удобный доступ к выключателю выключения двигателя, освещению доступа / эвакуации и дополнительному управлению лестницей с электроприводом. Стандартные зеркала заднего вида обеспечивают оператору прямой обзор передних и задних рабочих зон.

Новая конструкция кабины отличается интуитивно понятными элементами управления, к которым легко получить доступ и которыми легко управлять. Подвеска ходовой части снижает передачу ударной нагрузки на ходовую часть на 50%, что обеспечивает более плавную и комфортную езду.Большие сенсорные дисплеи с высоким разрешением и новая электронная архитектура могут масштабироваться в соответствии с технологическими потребностями заказчика.

Technology включает Product Link Elite и систему управления важной информацией. Дополнительные технологии включают в себя автоматическую систему помощи отвала и Cat AutoCarry, а также автоматическое управление рыхлителем.

Бульдозер D9 Caterpillar появится в продаже в четвертом квартале 2020 года.

Технические характеристики бульдозера Cat D9

  • Двигатель: Cat C18
  • Полная мощность при 1750 об / мин: 477 л.с.
  • Полезная мощность при 1750 об / мин: 440 л.с.
  • Эксплуатационная масса: 110,225 фунтов
  • Вместимость лезвия полу-U: 17.8 кубических ярдов
  • Объем отвала, универсальный: 21,7 куб. Ярда

Бульдозер Caterpillar D9 От: Caterpillar — Cat

Бульдозер весом 110 225 фунтов. Бульдозер Cat D9 заменяет модель D9T и предлагает настраиваемые конфигурации для удовлетворения потребностей приложений во всем мире. Новая модель снижает общие затраты на единицу перемещаемого материала до 3%. Повышение эффективности за счет нового гидротрансформатора с муфтой статора снижает расход топлива на 5%, а затраты на техническое обслуживание и ремонт сокращаются на 4%.

Проверенный двигатель Cat C18 имеет ряд доступных решений по нейтрализации выхлопных газов, включая конфигурации, соответствующие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США / Stage V ЕС, и конфигурации, эквивалентные Tier 2 и Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США. Версия Tier 4 Final генерирует 452 чистых л.с. при 1750 об. / мин.

D9 также имеет дифференциальное рулевое управление для малого радиуса поворота и способность поддерживать путевую скорость при повороте. Подвеска ходовой части обеспечивает больший контакт гусениц с землей, что снижает проскальзывание и повышает производительность.

  • Рама амортизирует и выдерживает ударные нагрузки, возникающие в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Предлагает интегрированную систему AutoLube, увеличенные интервалы замены фильтров, простое снятие компонентов и непрерывный контроль уровня жидкости.
  • Сервисный центр на уровне земли обеспечивает удобный доступ к двигателю. выключатель, освещение доступа / эвакуации и дополнительное управление лестницей с электроприводом
  • Включает стандартные зеркала заднего вида и дополнительную систему с четырьмя камерами для обзора на 360 ° вокруг машины и рыхлителя
  • Характеристики кабины интуитивно понятные, легкодоступные органы управления, тканевый воздух сиденье с подвеской, большие сенсорные дисплеи высокой четкости и новая электронная архитектура, масштабируемая в соответствии с технологическими потребностями
  • Подвесная ходовая часть снижает передачу ударных нагрузок на ходовую часть на 50% для более плавной и комфортной езды
  • Включает стандартный Product Link Elite и Система управления важной информацией (VIMS) 90 024
  • Доступны автоматическая система помощи отвала, AutoCarry и автоматическое управление рыхлителем
  • Может быть оснащена различными отвалами и навесным оборудованием


Новый бульдозер Cat D9 заменяет D9T, снижает затраты на техническое обслуживание

Cat заменил D9T новым D9. Как бульдозер следующего поколения, необходимо обсудить некоторые фундаментальные изменения в конструкции этой машины, но большая часть нововведений направлена ​​на снижение затрат на эксплуатацию и обслуживание, включая новый преобразователь крутящего момента и улучшения в обслуживании.



Cat D9 оснащен двигателем C18 мощностью 440 л.с.

Как мы уже несколько раз обсуждали за последний год или около того, Cat находится в процессе обновления всей линейки своих бульдозеров.

Они начали еще в 2018 году, представив первый из этих бульдозеров нового поколения — D6 и D6 XE.Затем компания осуществила замену большей части модельного ряда малых и средних бульдозеров на новые модели D1, D2, D3, D4, D5 и D7 за последние 12 месяцев.

И теперь у нас есть наш первый большой бульдозер нового поколения, новый D9, который приходит на замену D9T.

Отличительной чертой этих новых моделей следующего поколения была новая кабина, но в новом D9 происходит нечто большее, чем это, когда дело доходит до обновлений. В частности, большая часть разработок этого нового бульдозера была сосредоточена на экономии ваших денег в течение всего срока службы этой машины.

Но прежде чем мы углубимся в специфику D9, как мы уже делали со всем нашим описанием бульдозеров Cat следующего поколения, нам нужно уделить секунду и узнать новое название модели на этой машине.

В 2017 году Cat решила прекратить использовать буквы в названиях моделей для обозначения новых поколений машин в надежде сделать каждую линейку машин в компании немного более понятной.

В модельном ряду бульдозеров это было немного сложнее, потому что буквы использовались не только для обозначения поколений определенных моделей, они также использовались для обозначения разных размеров одной и той же модели бульдозера.

Примером того, являются три разных типа бульдозеров D6, которые вы могли купить сразу.

Итак, согласно новому соглашению об именах, D9T теперь просто D9. Если вы хотите более подробно объяснить этот новый способ наименования бульдозеров, посмотрите наше видео о новом D4, который раньше назывался D6K2. В этом видео мы больше узнаем о том, как Cat стоит за этим изменением и как оно немного проясняет линейку продуктов.

Новое поколение D9

Теперь, поскольку D9 является бульдозером нового поколения, в эту машину внесены несколько важных изменений, которые, хотя внешне не очевидны, как отметил эксперт Cat по бульдозерам и горнодобывающей продукции Тодд Коул, все же очень важны для платформы.

«Электрическая архитектура, сокращение ECM, некоторые изменения рамы, которые действительно незначительны, [но важны] для технологичности и взаимозаменяемости с различными конфигурациями, а также для общности с некоторыми из больших семейств бульдозеров», — говорит Коул. «Чем больше деталей мы можем использовать, тем меньше различий [между моделями] и [это] действительно выгода для клиента, дилера и нас».

Помимо приведения D9 в соответствие с другими бульдозерами следующего поколения, Cat также уделяла особое внимание общей стоимости владения, и это важное соображение для этой машины, особенно потому, что это большая машина, которая используется довольно грубо. производственная среда.

Plus, благодаря своему размеру и большому выбору лезвий и насадок, доступных для него, его можно использовать для нескольких различных задач в различных отраслях промышленности.

«Итак, в зависимости от того, в какой части мира вы находитесь, это горная машина. В Северной Америке это, вероятно, больше рассматривается как тяжелое строительство. Но он определенно находится на этой земле между двумя континентами », — говорит Коул. «Мы находимся в отходах, мы занимаемся складскими работами, тяжелым строительством, древесной щепой, работами по рыхлению, погрузкой ловушек с помощью погрузчиков и, конечно, горнодобывающей и производственной бульдозерами.Так что мы во всем. Если бы вам пришлось разбить его, глядя на последние 20 лет, [это] 25% горнодобывающая промышленность, 40% — тяжелое строительство / общее строительство. А остальное — это специальность, промышленность, аренда, отходы, поэтому я бы назвал это бульдозером швейцарской армии ».

Очевидно, что окупаемость инвестиций и общая стоимость владения всегда важны, но они имеют первостепенное значение при подключении машины к таким суровым условиям. С этой целью компания Cat заявляет, что она снизила общее содержание загрязняющих веществ за счет снижения затрат на топливо, сокращения времени и затрат на техническое обслуживание, а также за счет нескольких технологических функций, повышающих производительность.

Новые характеристики, та же производительность

Но давайте начнем с этого снижения затрат на топливо, потому что это интересно тем, что это не достигается с помощью режима двигателя Eco или какой-либо другой программной функции, которая может ограничивать производительность. Это изменение оборудования.

Новый D9 оснащен двигателем Cat C18 мощностью 452 л.с. Это тот же двигатель, на котором работал D9T, и хотя спецификации Cat оценивают новый D9 немного выше по мощности, чем его предшественник, это ничтожно мало, и Коул на самом деле говорит мне, что это, вероятно, больше связано с различиями в тестировании. сделано, чтобы найти этот рейтинг и небольшие различия в том, при каких оборотах достигается пиковая мощность, а не реальные различия в производительности.

Еще одна важная характеристика, помимо мощности, которая у этой машины выше, — это эксплуатационная масса. Новый D9 весит 110 225 фунтов, а D9T — 105 539 фунтов. Однако это еще одно изменение, которое не повлияло на производительность.

Итак, несмотря на то, что D9 тяжелее и технически имеет больше лошадиных сил, с точки зрения чистой мощности D9 ничем не отличается от D9T.

«Мы действительно внесли некоторые изменения, как я уже упоминал, мы перенесли некоторый вес.Появилась новая решетка радиатора и действительно небольшие изменения в раме для технологичности. Но это не то, что я называю значимым изменением веса машины », — говорит Коул.

Новый гидротрансформатор

Итак, перейдем к другому, а именно к стоимости топлива. Cat говорит, что вы можете рассчитывать на 5% экономии затрат на топливо с новым D9 по сравнению с D9T, но не за счет усовершенствований двигателя или режимов мощности, а благодаря двум другим обновлениям трансмиссии: новому преобразователю крутящего момента и настройке трансмиссии.

В новом гидротрансформаторе на D9 используется муфта статора, и именно благодаря этой муфте достигается большая часть экономии топлива.

Как вы, вероятно, знаете, как и сцепление в механической коробке передач, преобразователь крутящего момента позволяет двигателю на автомобиле с автоматической коробкой передач вращаться почти независимо от трансмиссии и, по сути, преобразует вращение двигателя в движение машины, нагнетая трансмиссионную жидкость и затем направляя поток этой жидкости в трансмиссию.

Статор действительно является сердцем преобразователя крутящего момента и отвечает за оптимизацию потока жидкости между двумя половинами преобразователя крутящего момента: турбиной на стороне двигателя и крыльчаткой или насосом, который находится на стороне, которая соединяется с коробка передач.

Статор позволяет увеличить крутящий момент и играет огромную роль в топливной экономичности, поскольку эффективно регулирует эффективность преобразователя крутящего момента и, следовательно, трансмиссии. И вы можете еще больше повысить эффективность с помощью муфты, которая позволяет машине включать или отключать этот статор.

«Итак, когда вы нажимаете, муфта статора блокируется, и вы получаете необходимый крутящий момент. Затем, когда вы дойдете до той части цикла, где вы выполняете резервное копирование, статор разблокируется. [Во время] маневрирования и легких нагрузок на лопасти этот статор не нужен », — говорит Коул.

Кроме того, муфта статора включается и выключается автоматически. Ввод от оператора не требуется.

Но повышенный КПД — не единственное преимущество муфты статора.

«Важно отметить следующее:« Почему бы просто не установить статор с муфтой свободного хода, как это делали в прошлом некоторые другие большие бульдозеры? » — говорит Коул.«У нас есть возможность также заблокировать этот статор в случае замедления. Итак, возвращаясь с холма, вы не хотите, чтобы машина убегала, двигатель на самом деле может помочь удержать ее. Этот статор обеспечивает дополнительную тормозящую способность, поэтому с этой функцией мы как бы извлекаем лучшее из обоих миров ».

По словам Cat, с учетом 5-процентного снижения стоимости топлива за счет статора можно ожидать, что затраты на перемещение материала снизятся на 3 процента.

«Это здорово, потому что платит покупателю каждый день.Кто-то платит за каждый галлон топлива. Если вы возьмете эти 5% и более 4000 часов работы на объекте клиента, вы получите более 2200 галлонов топлива. Так что сделай математику. Я имею в виду, он большой, — говорит Коул.

Улучшенное обслуживание

Другое существенное улучшение D9 — затраты на техническое обслуживание. В частности, Cat заявляет, что снизила затраты на техническое обслуживание на 4 процента, и первая причина этого сокращения — полностью интегрированная система автоматической смазки, которая требует меньше точек смазки.

«У него 8-литровый бак, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с его запуском каждый месяц на объекте заказчика», — говорит Коул. «И что замечательно в системе Cat Auto Lube, так это то, что она интегрирована в конструкцию трактора. Он также имеет функцию автоматического отключения. Так что специалист по смазке может подключиться к машине, заполнить бак, а затем он начнет работать, когда он заполнится. Некоторые проекты требуют, чтобы мы наблюдали за ним, потому что в противном случае вы получите огромную кучу смазки, покрывающую ваш трактор и всю землю.И это совсем не нормально «.

«Подъемные цилиндры, которые находятся на защитном кожухе радиатора, раньше смазывались, теперь они не смазываются. Они смазаны на всю жизнь, — добавляет Коул. «На самом деле это дизайн, перенесенный из D7E».

Емкость масляного поддона двигателя на этой машине также больше, и Коул говорит, что у D9 в большинстве случаев не должно возникнуть проблем с прохождением 500 часов, прежде чем потребуется замена масла. Компания Plus Cat увеличила интервалы замены некоторых фильтров трансмиссии до 2000 часов, а также включила непрерывный контроль уровня жидкости.

«Раньше мы заставляли вас включать ключ, проверять его датчиком, он говорит, что можно начать. Так что это просто подтверждение на уровне отсека, что жидкости находятся в хорошем положении. Итак, теперь мы сделали следующий шаг: пока работающие машины отслеживают уровень моторного масла, охлаждающей жидкости, трансмиссии, а затем и топливного бака. Таким образом, у вас все еще есть подстраховка от того, что при низком давлении масла вы получите событие «оператор сейчас отключен». Это предшествует тому, когда, если в этом баке заканчивается, вы получаете несколько предупреждений.Так что это действительно шанс избежать некоторых затрат на обслуживание ».

В целях безопасности и технического обслуживания компания Cat также добавила вторичные удерживающие штифты на днище D9.

«Так что, опуская эту поддон для живота, иногда может быть упаковано столько мусора, что парень или девушка, которые его опускают, могут стать проблемой. Так что они будут поддевать его, но вы должны быть осторожны, чтобы он не упал. Так что теперь там есть двухдюймовый фиксатор, который позволяет ему немного двигаться «.

Завершают ряд улучшенных функций обслуживания D9 новые лестницы для доступа с электроприводом и новая конструкция ограждения радиатора, которая обеспечивает большую чистоту с правой стороны машины, а также обеспечивает доступ без инструментов.

«Благодаря новому дизайну ограждения даже оператор может открыть его, залезть туда, вы можете его выдуть, вы можете удалить пылесосом», — говорит Коул. «Все бульдозеры в какой-то момент нуждаются в действительно хорошей очистке. Там скапливается мусор, просто это такое тесное место, чтобы избавиться от всего тепла. Так что это еще одно преимущество, которое поможет снизить стоимость владения и снизить стоимость бульдозера ».

Новые лестницы являются электрическими над гидравлическими и позволяют операторам опускать лестницы с уровня земли, подниматься наверх и в кабину, а затем снова поднимать лестницу.

Ходовая часть

Переходя к ходовой части D9, это, по сути, та же ходовая часть с высокоскоростной подвеской, которую вы найдете на D9T.

«Подъемные звездочки существуют с 80-х годов. И со временем в нее были внесены некоторые изменения, но на самом деле, когда вы переходите к этой программе, мы довольно хорошо ее внедрили », — говорит Коул. «Таким образом, никаких существенных изменений в ходовой части, раме катков, бортовых передачах, направляющих колесах, катках, гусенице, толкающих рычагах, лопастях не произошло — рабочая часть бульдозера не изменилась.”

И хотя компоненты ходовой части остались прежними, Cat предложит новый вариант ходовой части для D9 в составе ходовой части общего назначения. Таким образом, у вас будет три варианта на выбор: General Duty, Heavy Duty PPR и Heavy Duty Extended Life Undercarriage с Dura Link или HDXL.

Cat заявляет, что HD XL может увеличить срок службы ходовой части от 20 до 40 процентов благодаря запатентованной Cat более прочной конструкции звеньев Dura Link, а также втулкам, опорным роликам и сегментам звездочек большего диаметра.

Новая кабина

Помимо изменений в электрооборудовании и раме этой машины, еще одной составляющей, позволяющей привести D9 в соответствие с остальной линейкой бульдозеров Cat нового поколения, является кабина.

Внутри кабины вы найдете тканевое сиденье с пневматической подвеской, интуитивно понятную схему управления и новый 10-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости.

«Если вы сегодня сядете в кабину [D9T], там будет как минимум два экрана. Вы заметите одну вещь: мы собрали все, что есть на этих двух экранах, на одном большом 10-дюймовом сенсорном дисплее, — говорит Коул.«Итак, если вы можете перемещаться по своему смартфону, вы сможете понять, как работать с этим сенсорным экраном. … Его также используют в качестве монитора для некоторых систем камер, так что ваш риппер, ваш вид сзади, который будет отображаться прямо там, в центре. Вы можете делать изящные вещи, например выключать свет по отдельности, просто касаясь экрана. Итак, если у вас есть приложение для разгрузки грузовиков, или вы пытаетесь привлечь чье-то внимание, или ослепляете кого-то, нажмите кнопку, и вы сможете индивидуально управлять каждым светом на этой машине.”

Еще один приятный штрих в этой новой кабине D9 — это два диска, один для газа, а другой для предварительного выбора передачи.

«Большинство операторов хотят вздремнуть на первой передаче вперед, а затем вернуться назад на второй. Но могут быть приложения или другие предпочтения оператора, в которые вы хотите перейти, скажем, сначала сначала, а затем сможете перейти от первого ко второму », — говорит Коул. «Таким образом, без необходимости входить и настраивать все это [на дисплее], это намного быстрее с помощью нажатия кнопки, с использованием функций автоматического переключения на повышенную и пониженную передачу.Так что все будет по-другому. Но это облегчает операторам использование некоторых технологий и вещей, встроенных в машину ».

Техническая помощь

Еще одним важным элементом этой машины является доступная технология, которая включает в себя 360-градусный обзор, автоматическое управление рыхлителем, AutoCarry и Automated Blade Assist.

360-градусное зрение — это система с четырьмя камерами, которые, как вы уже догадались, объединяют воедино 360-градусный обзор машины. Некоторые называют это «птичьим глазом» или видом сверху на машину и ее окрестности.Вы можете наблюдать за этим 360-градусным обзором на специальном дисплее в правой части кабины.

Коул отметил во время нашего выступления, что это не система обнаружения, это просто система технического зрения. Таким образом, он не будет обнаруживать объекты или людей на вашем пути и предупреждать вас. Это больше предназначено для операторов, пытающихся лучше видеть перед отвалом или позади рыхлителя.

Между тем, автоматическое управление рыхлителем

не только автоматически поддерживает постоянную глубину рыхлителя, чтобы избежать проскальзывания гусеницы, но также автоматически поднимает и удерживает рыхлитель, когда вы закончите с ним.

Функция AutoCarry автоматизирует подъем лезвия. Как и управление рыхлителем, это действительно помогает уменьшить проскальзывание гусениц и улучшает стабильность нагрузки, что, в свою очередь, увеличивает вашу производительность и эффективность.

Тогда есть Automated Blade Assist. С помощью этой опции вы можете создавать предустановленные положения наклона отвала для задач загрузки, переноски и распределения.

«Итак, у нас есть бульдозер, толкающий материал. Обычно мы подходим к этому разрезу, мы хотим загрузить это лезвие. А затем на машине с двойным наклоном с этими цилиндрами с двойным углом наклона мы действительно можем укладывать материал обратно, удерживать этот материал, и вы можете толкать до 5 процентов материала с двойным наклоном », — объясняет Коул.«Это требует, чтобы оператор постоянно вводил данные в цилиндры наклона для резки, переноски и разгрузки. Таким образом, одним нажатием кнопки Auto Blade Assist дает вам возможность многократно использовать эту функцию с комфортом для оператора ».

Еще одно изменение с автоматическим копированием и автоматическим переносом состоит в том, что ранее, поскольку технология, лежащая в основе этих функций, по сути, отслеживает одни и те же параметры нагрузки двигателя и тяги, но на противоположных концах машины, они были комплексной сделкой — все или ничего. Теперь они доступны отдельно.

Конечно, вы также можете оборудовать эту машину системой Cat Grade с трехмерным управлением машиной. Кроме того, в ближайшем будущем вы сможете оборудовать D9 дистанционным управлением.

«Если вы посмотрите на наши бульдозеры большего размера, то они у нас уже давно есть. У D11 есть полуавтономная тракторная система… мы еще не достигли этого уровня в D9. Возвращаясь к тому, с чего мы начали этот звонок, D9 немного повсюду. Так что пульт дистанционного управления действительно играет свою роль на некоторых рынках. Поэтому мы действительно хотели завершить линейку продуктов, добавив в нее дистанционное управление », — говорит Коул.

Технические характеристики Caterpillar D9 | Лигро Трейдинг

Технические характеристики Caterpillar D9 T

-Двигатель: CAT C18 с технологией ACERT

-Полная мощность (ISO 9249) при 1800 об / мин: 306 кВт / 410 л.с.

-Емкость лезвия: 13,5 м³ (SU) / 16,4 м³ (U)

-Рабочая масса: 47. 900 кг

-Ширина башмаков: 610 мм

Ligro поставляет весь модельный ряд бульдозеров Caterpillar, начиная с крайних типов Cat.D11R, кат. D10T, кат. D9R, кат. D8R на более легкие модели, такие как Cat. D6R, кат. D6T, кат. D5 и кат. D4.

Хорошая обзорность, мощный и чистый двигатель

Все бульдозеры оснащены комфортабельной кабиной, с отличным передним (бульдозерный отвал) и задним (возможно с рыхлителем) обзором машины. Высококачественная технология двигателя ACERT обеспечивает максимальную производительность при удивительно низком уровне выбросов.

Повышенная производительность с «SystemOne»

Ходовая часть SystemOne, как она известна, оснащена роликом с более высоким фланцем для улучшения направляющих гусениц, особенно на поперечных склонах.Ролик не требует обслуживания. Уникальной особенностью этой ходовой части является то, что не требуется концевое звено, что означает, что гусеницы более надежны, чем традиционные ходовые части, и имеют больший срок службы. Увеличенная ширина колеи обеспечивает улучшенные общие характеристики на склонах и упрощает маневрирование бульдозером в любых ситуациях.


Бульдозерный отвал Caterpillar для любых задач

Мы можем установить на ваш бульдозер Caterpillar широкий выбор отвала.Полууниверсальное лезвие создано для тяжелых условий эксплуатации с упором на проникающую способность и мощность. Крылья лезвия Semi-U сконструированы таким образом, чтобы удерживать нагрузку во время дозирования.
Прямой или S-образный отвал обеспечивает широкий спектр применения. Он имеет меньшую вместимость, но это означает, что он может обрабатывать более тяжелые материалы.
Регулируемый отвал бульдозера можно установить влево или вправо, а также наклонять, что позволяет использовать бульдозер для различных работ, таких как отделка поверхностей, разбрасывание материалов, дозирование сбоку, работы в траншеях и засыпка.Бульдозеры Caterpillar в основном используются для планировки или подготовки площадки и для строительства дорог .

Новый бульдозер Caterpillar D9 — журнал оборудования

Новый бульдозер D9 с новой кабиной, ходовой частью Duralink и повышенной безопасностью

Новый бульдозер Caterpillar D9 обеспечивает снижение расхода топлива, затрат на техническое обслуживание и общих затрат на перемещение материала.

D9, который заменяет D9T в линейке больших бульдозеров Cat, доступен в нескольких настраиваемых конфигурациях для удовлетворения потребностей приложений во всем мире.

Новый Cat D9 снижает общие затраты на единицу перемещаемого материала до 3%.

Кроме того, эффективность, достигнутая за счет нового гидротрансформатора с муфтой статора, снижает расход топлива на целых 5 процентов, а новый бульдозер снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт на целых 4 процента.

Бульдозер D9 отличается дифференциальным рулевым управлением, обеспечивающим малый радиус поворота и способность сохранять путевую скорость при повороте.

Ходовая часть Duralink продлевает срок службы ходовой части на 20-40% и обеспечивает срок службы уплотнения 8000 часов.

Подвесная ходовая часть также обеспечивает больший контакт гусеницы с почвой при объеме 1,3 кубических метра, что снижает проскальзывание и повышает производительность.

Повышенная безопасность

D9 оснащен рамой, которая поглощает и выдерживает сильные ударные нагрузки, возникающие в тяжелых условиях эксплуатации, что снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт.Новая интегрированная система AutoLube позволяет уменьшить количество точек смазки, что ограничивает ежедневные процедуры обслуживания.

Увеличенные интервалы смены фильтров, простое снятие компонентов и постоянный контроль уровня жидкости также способствуют дальнейшему снижению эксплуатационных расходов.

Еще одна новая функция — это сервисный центр на уровне земли, который обеспечивает удобный доступ к выключателю выключения двигателя, освещению доступа / эвакуации и опциональной работе по лестнице с электроприводом.

Благодаря стандартным зеркалам заднего вида новый D9 обеспечивает оператору прямой обзор передних и задних рабочих зон.

Вам также может понравиться:

Дополнительная система с четырьмя камерами обеспечивает 360-градусный обзор машины и рыхлителя для дальнейшего повышения безопасности эксплуатации. Добавление стопорных штифтов нижнего ограждения и устранение точек смазки подъемного цилиндра также повышает безопасность.

Кабина отличается новым дизайном с улучшенной эргономикой, а также интуитивно понятными органами управления, к которым легко получить доступ и которыми легко управлять, а также тканевое сиденье с пневматической подвеской для комфорта оператора в течение всей смены.Подвесная ходовая часть снижает передачу ударных нагрузок на 50%, что обеспечивает более плавную и комфортную езду. Новое рабочее место оператора полностью оборудовано большими сенсорными дисплеями с высоким разрешением и новой электронной архитектурой, которую можно масштабировать в соответствии с технологическими потребностями заказчика.

Интегрированная технология Датчики

, встроенные в новый Cat D9, обеспечивают доступ к передовым технологиям управления для повышения производительности машины.Например, Standard Product Link Elite и система управления важной информацией (VIMS) — это инструменты управления машинами, которые предоставляют клиентам важную информацию о бульдозерах, такую ​​как местоположение, часы работы и состояние машины, а также производственную информацию.

Также доступна автоматическая система помощи отвала

, которая использует заранее заданные положения шага отвала для задач загрузки, переноски и распределения, чтобы повысить эффективность и снизить нагрузку на оператора.

Опция Cat AutoCarry автоматизирует подъем отвала, чтобы поддерживать желаемую нагрузку на отвал, чтобы улучшить стабильность, уменьшить проскальзывание гусениц и повысить производительность.

Кроме того, дополнительная функция автоматического управления рыхлителем поддерживает глубину рыхлителя, чтобы ограничить скольжение гусеницы и позволить оператору сосредоточиться на работе.

Двигатель C18

Новый бульдозер оснащен двигателем Cat C18 мощностью 477 л.с., который предлагает ряд решений по нейтрализации выхлопных газов, включая конфигурации, соответствующие требованиям Tier 4 Final и Stage V ЕС, а также конфигурации, эквивалентные Tier 2 и Tier 3.

Бульдозер D9 может быть оснащен любым из широкого ассортимента отвалов и навесного оборудования, что позволяет ему эффективно работать в различных областях, включая бульдозерные работы, техническое обслуживание строительной площадки, поддержку парка и рыхление.

Компании, занимающиеся тяжелым строительством, карьерами и заполнителями, свалками, погрузочно-разгрузочными работами и лесным хозяйством, нашли бульдозер D9 и i инструмент, обеспечивающий низкие затраты на владение и эксплуатацию при сохранении высокой производительности.

Новый Caterpillar D9 появится в продаже в четвертом квартале 2020 года.

Classic Machines: первый трактор Caterpillar D9

На момент выпуска в 1955 году Caterpillar D9D был одним из самых больших и тяжелых тракторов гусеничного типа в мире, уступая по размеру только Euclid TC-12.

Ричард Кэмпбелл,

После окончания Второй мировой войны и по просьбе многих подрядчиков, которые были в основном довольны своими D8, но нуждались в чем-то более крупном, компания Caterpillar начала экспериментировать и испытывать несколько крупных прототипов гусеничных тракторов, и конечным результатом стал D9.

Другие производители также экспериментировали с более крупными тракторами, в частности, Allis-Chalmers с HD19 и International Harvester с TD-24. К 1947 году обе конкурирующие компании выпустили машины на рынок, но Caterpillar искала нечто большее.

Первые прототипы D9 имели безнаддувные двигатели, которые являлись модификацией существующего дизельного двигателя Cat D13000. Однако по мере продвижения испытаний стало ясно, что потребуется полностью новый двигатель, поэтому конструкторы вернулись к чертежной доске

.

Чтобы получить необходимую мощность в пределах габаритных размеров, продиктованных размером шасси трактора, была выбрана конфигурация с турбонаддувом. Конечным результатом стал дизельный двигатель модели D353, первый дизельный двигатель с турбонаддувом, который использовался в гусеничном тракторе Caterpillar.

Предсерийные машины, получившие название D9X, в течение 1954 года использовались в различных проектах для оценки на рабочем месте, и в 1955 году они были запущены в серийное производство как D9 серии D.

По мере ввода машин в эксплуатацию в конструкцию вносились изменения, необходимые для внесения изменений в конструкцию, что является необходимой частью эволюции машин. Большинство этих изменений относились к внутренним компонентам, но внешне наиболее заметным визуальным изменением стало переход от одинарного воздухоочистителя к двойному.

Caterpillar D9D был очень популярен и оказался эффективным и прибыльным инструментом для землеройных работ, став стандартом для большинства крупных землеройных и горнодобывающих работ, где требовался большой и мощный бульдозер.

В 1959 году модели D9 серии D были заменены на серию E.

Описание D9

Тракторы

D9 серии D включали прямой привод 18A и привод гидротрансформатора серии 19A. Совместное производство моделей 18А и 19А превысило 4300 единиц.

Мы рассмотрим серию D9D 18A, наиболее распространенный вариант в Новой Зеландии.

Как упоминалось ранее, для D9 был разработан новый двигатель, и это была модель Caterpillar D353TA, шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 6,25 x 8 дюймов, изначально рассчитанный на 286 лошадиных сил. Эта мощность была увеличена до 320 лошадиных сил на второй год производства, начиная с машины 18A1065.

Метод запуска для всех ранних D9 — это знакомый двухцилиндровый двигатель Caterpillar, произведенный компанией Caterpillar, а не прямой электрический запуск.

Этот пусковой двигатель переворачивал главный двигатель против сжатия.

Когда вы убедились, что все давления были в зеленой зоне, все, что вам потребовалось, это открыть дроссель главных двигателей, и вы поехали.

Однако я никогда не встречал двух пони-моторов Caterpillar, которые вели бы себя одинаково, обладая разными особенностями, которые временами делали жизнь интересной.

Была использована трансмиссия с прямым приводом с рычагом переднего и заднего хода, чтобы сократить переключение передач, весь узел приводится в действие запатентованной масляной муфтой Caterpillar.

Муфты рулевого управления были многодисковыми, с усилителем мощности, а рулевые тормоза имели воздушное охлаждение и имели собственный отдельный вентилятор для наддува воздуха.

Стандартная машина D9D шириной 90 дюймов двигалась на раме с семью роликами и двумя поддерживающими катками.

Натяжение гусеницы регулировалось гидравлически с помощью шприца для смазки, и большинство D9D поставлялись с башмаками гусеницы 27 дюймов с одним грунтозацепом, которые считались стандартными башмаками для тракторов этого размера.

Оператор имел очень чистое и открытое пространство для выполнения своих обязанностей.

Расположенный слева от машины, он сидел в сиденье с хорошей амортизацией (впервые для гусеничных тракторов Caterpillar), и ему был хорошо виден во всех направлениях, чему способствовал сужающийся капот.

Задняя часть топливного бака была резко сужена, чтобы облегчить наблюдение за установленным сзади оборудованием, таким как лебедка, рыхлитель или буксируемый скрепер.

Все органы управления находятся в пределах досягаемости, включая органы управления запуском двигателя.

Был предоставлен полный набор инструментов для наблюдения за тем, что происходило внутри.

Дополнительное оборудование

Был предоставлен хороший набор дополнительного оборудования для оснащения D9 в соответствии с требованиями покупателей.

К ним относятся полностью закрытая кабина с обогревателем, дворниками, фиксированным или поворотным дышлом, солнцезащитным козырьком, уборочными машинами, звездочкой и защитными пакетами гусениц.

Рабочие инструменты

Компания Caterpillar произвела хороший ассортимент навесного оборудования для D9 серии D, включая модели 9S (прямые), 9A (угловые), 9U (универсальные) и, наконец, бульдозерные отвалы 9C (амортизирующие), а также бульдозерные отвалы No. 9 радиально-дуговых рыхлителей.

Все модели D9 первого поколения имеют ножи с тросовым приводом, использующие либо однобарабанный барабан № 30 (передний), либо двухбарабанный тросик № 25 (задний). Лезвия с гидравлическим приводом не предлагались в качестве опции до появления D9E в 1959 году.

Среди других вариантов оборудования были рыхлители производства Ateco или CRC-Kelly и, конечно же, широко распространенная лесозаготовительная лебедка Hyster D9D.

Компания Caterpillar также предложила скрепер с тросовым приводом №90 на 21 кубический ярд.Позже он был заменен немного большим скребком № 491 емкостью 27 кубических ярдов.

Связь с Новой Зеландией

Gough Gough & Hamer, дистрибьютор Caterpillar в Новой Зеландии, в 1955 году поставил первый D9D компании W.Stevenson & Son для использования на его угледобыче открытым способом в Копуку в Вайкато. Стивенсонсу в конечном итоге принадлежало восемь D9 серии D, как серий 18A, так и 19A.

Несколько других были также импортированы, но компания W. Stevenson & Son была, безусловно, крупнейшим пользователем этого типа.

Иногда D9D все еще можно найти работающим, спустя примерно 50 с лишним лет после того, как этот тип был впервые представлен.

Моделисту — Early D9s

Помимо довольно древних моделей спичечных коробков, предлагающих масштаб 1:87 (HO), и очень редкого и дорогого предмета от Spot-On примерно до такого же масштаба, существует только одна другая модель ранней Caterpillar D9, которая была произведена. . Он производится компанией First Gear в масштабе 1:25 и отличается исключительным качеством.

Оснащен полностью работоспособным кабельным ножом 9S и No.30, модель очень точно детализирована вплоть до инструментов и инструментов в ящике для инструментов. Репродукция оригинальной брошюры Caterpillar прилагается к модели, всего было выпущено 2500 экземпляров.

К сожалению, эти модели музейного качества, выпущенные ограниченным тиражом, имеют свою цену, и вы можете рассчитывать заплатить более 700 новозеландских долларов за образец, если сможете его найти. Интернет-аукционы Ebay — ваш лучший выбор.

Надеюсь, что в ближайшем будущем какой-нибудь производитель увидит свет и выпустит его в масштабе 1:50.

Краткие характеристики — Caterpillar D9D (средний выпуск)

Двигатель: шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar D353TA с турбонаддувом мощностью 320 л.с.

Трансмиссия: прямой привод Caterpillar, четырехступенчатая

Сцепление: масло Caterpillar

Рулевое управление: комбинированные многодисковые тормоза и тормоза с натяжной лентой

Рама гусеницы: семь катков

Башмак для стандартной гусеницы: 27 дюймов

Длина: 14 футов (без покрытия)

Ширина: 9 футов (без покрытия)

Высота: 8 футов (до верха стопки)

Масса: 29 тонн (без оборудования), до 37 тонн в полной комплектации

Caterpillar D9 Бронированный бульдозер | Военные-сегодня.com

Гусеница D9R
Страна производитель Израиль
Поступил в сервис ?
Экипаж 2 мужчины
Размеры и вес
Вес ~ 55 т
Длина ~ 8. 1 м
Ширина ~ 4 м
Высота ~ 4 м
Производительность
Земля рабочая емкость ?
Буксируемый груз более 70 т
Вооружение
Пулеметы 1 x 7,62 мм (опционально)
Мобильность
Двигатель Caterpillar 3408C дизель
Мощность двигателя 474 лс
Максимальная скорость по шоссе 15 км / ч
Диапазон ?

В Бульдозер Caterpillar D9 — промышленная разработка, выпускаемая в США с 1955 года. поскольку его внедрение постоянно совершенствовалось. Гусеница не производит никаких специальных военизированных версий этого бульдозер. Однако эта универсальная землеройная машина используется для военного применения. Армия США использовала Caterpillar D9 бульдозеры во время войны во Вьетнаме. Они использовались для вырубки леса. После войны эти машины заменили на более компактные Caterpillar D7G. бульдозеры.

Израильский Некоторое количество бульдозеров приобрели Силы обороны.Ранее Версии D9L и D9N использовались Инженерным корпусом Израиля. Выявлен опыт эксплуатации этих машин в боевых условиях, что защита от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов требовалось. Также силы обороны Израиля были обеспокоены тем, что химические атаки были возможны. Дополнительный комплект пассивной брони для Бульдозеры Caterpillar D9 были разработаны израильскими военными Отрасли. В настоящее время около 100 бронированных бульдозеров D9R находятся в обслуживание с Израилем.Похоже, что в Израиле также работает более новый D9T версия. В 2003 году армия и корпус морской пехоты США приобрели в общей сложности 14 D9R. бронированные бульдозеры из запасов израильской армии для развертывания в Ираке.

Новый бронированный Кабина была установлена ​​на раме машины. Этот дополнительный комплект брони не требует модификации конструкции автомобиля. Эргономично расположенное бронированное стекло обеспечивает максимальную баллистическую защиту с хорошая видимость во всех направлениях. Моторный отсек тоже бронированный.Большой бульдозерный отвал выполняет функцию дополнительной брони. Утверждается что общий вес машины увеличился на 6000 кг, но не влияет на общую производительность.

Бронированная кабина обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и артиллерийских снарядов занозы. Некоторые источники утверждали, что бульдозеры ЦАХАЛа выдержали массивные самодельные взрывные устройства и даже отраженные снаряды РПГ. Рейка броня может быть приспособленным для более высокого уровня защиты от выстрелов из РПГ. В кабина герметична, поэтому автомобиль может работать в зонах, загрязненных ЯБК агенты. Опционально машина может быть оснащена дымовой гранатой. разрядники.

Бронированный Бульдозеры Caterpillar D9 могут использоваться для решения ряда инженерных задач, включая обезвреживание боеприпасов, обезвреживание мин-ловушек территории, снос укреплений, открытие маршрута, восстановление застрявшая бронетехника и строительство песчаных насыпей и различных препятствия, подготовка оборонительных позиций. Израильтяне также используют эти бронированные бульдозеры в наступлении в условиях городской войны.Ранее эти бульдозеры использовались под огнем противника для сноса домов. Также эти машины были эффективны против закопанных позиций. Использование эти машины в городских боях доказали свою эффективность и позволили уменьшить израильские потери. Эти бульдозеры также могут использоваться для операции по ликвидации последствий стихийных бедствий. Эти машины оказались пригодными для конфликты низкой интенсивности, а также полномасштабные бои.

Эта боевая техника машина оборудована съемным большим отвалом и задним рыхлителем привязанность. Все функции бронированного бульдозера, включая его бульдозер отвалом и рыхлителем можно управлять дистанционно с автомобиля с выносной пульт управления.

Бульдозер Caterpillar D9 может легко буксировать основные боевые танки и другие боевые машины, которые масса более 70 т.

Этот бронированный бульдозером управляет водитель и командир. Есть две записи двери в передней части кабины. Также есть дверь аварийного выхода на тыл. Также есть люк в крыше для наблюдения.7,62 мм Пулемет может быть установлен на крыше для самообороны. это управляется командиром машины.

Эта машина оснащен 18-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом Caterpillar 3408C, развивающий 474 л.с. Автомобиль имеет три передних и три задних шестерни.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *