Б 150 бульдозер: ДОРМАШ Б-150 — Бульдозеры гусеничные (DM B-150 — DORMASH B-150 — Б-150 — Бульдозер гусеничный Б-150 — Бульдозер гусеничный ДОРМАШ Б-150 — ДОРМАШ Б-150 — ОРЕЛДОРМАШ Б-150) — Технические характеристики ДОРМАШ Б-150 — Габаритные размеры ДОРМАШ Б-150 — Двигатель ДОРМАШ Б-150

Содержание

ДОРМАШ Б-150 — Бульдозеры гусеничные (DM B-150 — DORMASH B-150 — Б-150 — Бульдозер гусеничный Б-150 — Бульдозер гусеничный ДОРМАШ Б-150 — ДОРМАШ Б-150 — ОРЕЛДОРМАШ Б-150) — Технические характеристики ДОРМАШ Б-150 — Габаритные размеры ДОРМАШ Б-150 — Двигатель ДОРМАШ Б-150

1. Автогрейдер
Грейдер
2015 г.
03.08.2018
ЗАО «Анвис»
г. Тула
цена по запросу
2. Автогрейдер
Грейдер
2002 г.

03.08.2018
ЗАО «Анвис»
г. Тула
цена по запросу
3. Дормаш
Грейдер
1950 г.
27.03.2018
ООО СпецАренда Омск
г. Омск
1 100 РУБ/час
4.
Дормаш ДЗ-122-Б7
Грейдер
2008 г.
17.10.2017

г. Ростовская область, Ростов-на-Дону
1 700 РУБ/час
5. Аренда грейдера (автогрейдера) ДОРМАШ ДЗ 143 Москв
Грейдер
2011 г.
07.07.2017
МосТрансАренда
г. Москва
11 500 РУБ/смена
6. Дормаш ДЗ-298-1
Грейдер
2016 г.
17.05.2017

г. Омская область, Омск
1 350 РУБ/час
7. Грейдер
Грейдер

04.05.2017

Михаил
г. Омск
1 300 РУБ/час
8. Дормаш В-100
Дорожная фреза
1999 г.
10.04.2017

г. Самарская область, Самара
1 250 РУБ/час
9. Дормаш ГС-14.02
Грейдер
2013 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
2 310 РУБ/час
10. Дормаш ДЗ-143
Грейдер
2001 г.
08.04.2017

г. Санкт-Петербург
1 600 РУБ/час

Бульдозер Б-150 / Раздел трактора / Спецтехника

Бульдозеры Б-150 завода Дормаш г. Орёл применяются в промышленности и строительстве при выполнении различных земляных работ. Бульдозер Б150 применяется при разрыхлении, перемещении, а так же отсыпки грунта или дробленой породы. Базовый трактор в бульдозере Б-150 тягового класса 10 и 15 т, на гусеничный трактор установлено бульдозерное и рыхлительное оборудование.

Технические характеристики:
Масса бульдозера конструктивная, кг: 20 800
Колея, мм 1880
Ширина гусеничной ленты, мм 500/510
Среднее удельное давление на грунт, МПа (кг/см3) 0,075-0,085
Скорость движения при максимальном тяговом усилии, км/ч 1,8
Максимальная расчетная скорость движения, км/ч 9,5
Максимальное окружное тяговое усилие, кг 2200
Дорожный просвет с погруженными грунтозацепами, мм, не менее 450
Габаритные размеры, мм:
Длина (при поднятом навесном оборудовании), мм 7 150 ± 50
Ширина по гусеницам (по бульдозерному отвалу), мм 3 730 ± 50
Высота, мм 3 280 ± 50
Бульдозерный отвал:
Тип полусферический неповоротный с гидроперекосом
Объем призмы волочения, м3, не менее 5,5
Ширина отвала, мм, не менее 3730
Высота отвала, мм, не более 1575
Подъем отвала над опорной поверхностью при погруженных грунтозацепах, мм, не менее 970
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее 530
Основной угол резания, град 55
Максимальный угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, не менее, град 10
Рыхлитель:
Тип нерегулируемый, трехзубый
Максимальное заглубление зуба, не менее, мм 530
Ширина наконечника зуба, не более, мм 80
Число зубьев 3
Двигатель Deutz:
Тип дизельный
Число цилиндров 6
Удельный расход топлива, не более 224
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 165 (225)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. 2100
Двигатель ЯМЗ 238:
Тип дизельный
Число цилиндров 8
Удельный расход топлива, не более 214
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. 2100
Двигатель Д-260:
Тип дизельный
Число цилиндров 6
Удельный расход топлива, не более 237
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 155 (240)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. 2100
Трансмиссия Bosch Rexroth:
Тип гидростатическая, двухдиапазонная, двухконтурная
Гидростатическая передача (ГСП) двухпоточная реверсивная
Насосная станция многопоточная, собрана в одном блоке с двигателем и упругой соединительной муфтой
Давление в гидросистеме (ГСП), МПа 40
Ходовая часть:
Подвеска полужесткая, с поперечной балансирной балкой, с вынесенной осью качания тележек
Число катков тележки:
опорных 7
поддерживающих 2
Механизм натяжения гусеницы гидравлический с пружинным сдающим звеном
Полусферические отвал:
Ширина / высота, мм 3 730 / 1 575
Объем отвала, м3 5,5
Подъем отвала на опорной поверхностью, мм 970

Бульдозер Б-170 цена 1200000 руб. Лизинг Трейд-ин

Последняя модернизация бульдозера Б-170 произошла в 2003 году, с того момента новых моделей не выходило, а чуть позже производство данных машин прекратили окончательно. В наши дни оригинальные бульдозеры Б-170 можно приобрести исключительно с рук. Если вам предлагают купить новый Б-170 недавней сборки, знайте – это подделка.

Бульдозер Б-170, особенности и преимущества

  • Данная техника, несмотря на то, что она функционирует долгие годы, отличается особой мощностью и прочностью. Б-170 был создан на базе известнейшего трактора Т-170 производства «Челябинского Тракторного Завода» и вобрал в себя только лучшие его черты: простоту управления сборки, мощность, производительность и относительно низкую стоимость. Бульдозер Б-170 ценится в России и странах ближнего зарубежья за следующие преимущества:
  • Сочетание низкой цены и высокого качества;
  • Простота управления и обслуживания;
  • Б-170 крайне неприхотлив, он не требует особого ухода, способен работать как в жару, так и при низких, морозных температурах, также его не пугает повышенная запыленность воздуха;
  • Кабина Б-170, несмотря на то, что он не обладает современными новшествами, отвечает всем требованиям потребителей и соответствует стандартам машиностроения.
    Оператор чувствует себя в ней комфортно и безопасно, а также не испытывает повышенной утомляемости благодаря удобному креслу и грамотному расположению рычагов управления;
  • Б-170 стоит относительно недорого, как и детали на него, способен работать круглый год, оснащается различным навесным оборудованием, а потому, благодаря низкой стоимости и функциональности, быстро окупается;
  • Способен работать в различных условиях: в мороз, жару, при повышенной запыленности, на открытых территориях и в условиях города.

Наша компания реализует продажу бульдозеров Б-170 по оптимально низким ценам. Мы продаем только оригинальные машины, а потому вы можете быть уверены в их качестве и производительности.

Корпус гидрораспределителя бульдозера Б10М

« Назад

Обозначение Наименование
1 [Болт М10-6gх35.58. 019] Болт М10-6gх35.58.019
2 [Шайба 10 65Г 05] Шайба 10 65Г 05
3 Р150-071 Фланец
4 Р150-074 Пята
6 Р150-073 Направляющая клапана
7 Р150-091 Кольцо 1-32х0-2
8 Р150-072 Пружина
9 Р150-041 Клапан перепускной
10 Р150-040 Седло клапана
11 Р160-086 Штуцер
12 Р150-093 Пробка 1/8 А12.016
13 [Кольцо 040-046-36-2-2] Кольцо 040-046-36-2-2
14 [Болт М12-6gх70.58.019] Болт М12-6gх70.58.019
15 [Шайба 12 65Г 05] Шайба 12 65Г 05
16 Р150-005 Пробка
18 Р150-049 Винт
19 Х150-081 Клапан обратный
20 Р150-080Т Корпус клапана
21 [Кольцо Н1-35х28-2] Кольцо Н1-35х28-2
22 Р150-082 Пружина
23 Р75-058-Б Гайка
24 [Кольцо 018-22-25-2] Кольцо 018-22-25-2
25 Р75-0516 Колпачок
26 Р150-021-02 Корпус распределителя
27 Р150-085 Крышка
28 [Болт М12-6gх40. 58.019] Болт М12-6gх40.58.019
29 Р150-066 Пробка
30 Р150-042 Крышка
31 Р150-090 Кольцо У-032
32 [Болт М8-6gх16.58.019] Болт М8-6gх16.58.019
33 [Шайба 8 65Г 05] Шайба 8 65Г 05
34 Р150-043 Прокладка
35 Р150-048 Пружина
36 Р150-059 Направляющая
37 [Шарик Б 9,525-100] Шарик Б 9,525-100
38 [Кольцо 022-028-36-2-2] Кольцо 022-028-36-2-2
39 Р150-063 Седло клапана

Бульдозер Б10М (Б-10) с гидромеханической трансмиссией

Двигатель бульдозера Б10М (Б-10М)

Модель трактора Т10М. 0000 Т10М.6000
Модель двигателя Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Тип двигателя 4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л 6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л
Мощность, кВт/л.с. 132/180 139,7/190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1250 1800
Размерность диаметр/ход, мм 150/205 130/140
Удельный расход топлива, г/л.с.ч 160 162
Система пуска двигателя Пусковой двигатель.
Электростартерный
Электростартерный
Воздухоочиститель Двухступенчатый: I — центробежная очистка;
II — бумажные фильтрэлементы

Техническая характеристика дизельного двигателя Д 180

Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.

Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм 205,0
Рабочий объем, л 14,48
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 218 (160)
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг 1890
Масса с пусковым двигателем, кг 2095
Габариты, мм:
— длина 1730
— ширина 1190
— высота 1730
Двухступенчатый воздухоочиститель:
— первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
— вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения жидкостная
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Ресурс до первого капитального ремонта двигателя Д 180 — 10 000 моточасов

Двигатели серийно выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:

Модель Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, об/мин Система пуска
Д 180.100-6 132 (180) 1250 Электростартер
Д 180. 101-6 132 (180) 1250 Пусковой агрегат
Д 180.120-6 103 (140) 1070 Электростартер
Д 180.121-6 103 (140) 1070 Пусковой агрегат

По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак») или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером — розетка внешнего запуска.

Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:

  • система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
  • дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
  • установка средств облегчения пуска
  • установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
  • вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
  • жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
  • устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации

С дизелем по желанию потребителя может быть поставлен комплект радиаторов.

Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.

В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля

Модель Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.)
Частота вращения, об/мин Система пуска Назначение
Д 180.000-4 132 (180) 1250 Электростартер Для трактора с гидромеханической трансмиссией
Д 180. 001-4 132 (180) 1250 Пусковой двигатель
Д 180.100-4 132 (180) 1250 Электростартер Для трактора с механической трансмиссией
Д 180.120-4 103 (140) 1070
Д 180.101-4 132 (180) 1250 Пусковой двигатель
Д 180.121-4 103 (140) 1070

Трансмиссия бульдозера Б10М (Б-10М)

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач

Трансмиссия тракторов типа Т10М гидромеханическая или механическая. Трансмиссии отличаются применением усовершенствованных узлов. В составе гидромеханической трансмиссии использована коробка передач с передаточным числом согласующего редуктора 1,25, что повысило КПД трансмиссии в целом и улучшило тяговые характеристики трактора. Усовершенствована система суфлирования гидротрансформатора. Улучшена конструкция коробки передач механической трансмиссии в части узлов верхнего и нижнего валов. Это полностью исключает случаи самопроизвольного выключений передач и диапазонов.

Применение в механизмах поворота тракторов типа Т10М металлокерамических дисков трения увеличило ресурс узла до 10000 мото-часов (!), а также период между регулировками.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0…3,61 0…6,40 0…10,09
Задний ход 0. ..4,48 0…7,49 0…12,51

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и плавающей шестерней на второй ступени:
Общее передаточное число…..14,79
Ведущее колесо с секторным зубчатым венцом и торцовым шлицевым креплением ступиц.

Рабочее место оператора

Для работы в районах с пониженными отрицательными температурами кабина бульдозера Б10М оснащается двойными стеклопакетами с улучшенным уплотнением. По заказу устанавливается независимый отопитель «Аэртроник». Все это поддерживает комфортную положительную температуру в кабине в холодных условиях даже при остановленном двигателе.

Современный интерьер кабины, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно.

Трансмиссия и ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)

Гидромеханическая передача обеспечивает:

  • автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок;
  • переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс;
  • снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ресурс ходовой системы бульдозера Б10М (Б-10М) увеличен благодаря применению:

  • опорных катков с подшипниками скольжения;
  • уплотнений Duo Conе в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах;
  • ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами;
  • гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.

Гидротрансформатор

обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу

Планетарная коробка передач,

имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса

Карданная передача,

упрощает сборку трансмиссии и позволяет устанавливать двигатель на амортизаторах,что снижает уровень вибрации.

Самоподжимное уплотнение типа. Duo Cone.

с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами.

Опорные катки с подшипниками скольжения,

спроектированные по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза.

Сегменты ведущих колес

обеспечивают высокий ресурс работы и легкость замены.

Башмак гусеницы

из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.

Ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой. Гусеницы с уплотнённым смазанным шарниром.

Ходовая часть нового трактора полностью унифицирована с предшественниками:
  • трехточечная подвеска тележек с жесткой балансирной балкой
  • с пяти-, шести- или семикатковыми тележками
  • консольные поддерживающие катки
Применяемая гусеница с минимальным осевым зазором имеет повышенные на 7-10% ресурс. Ресурс такой гусеницы на 10-22% превышает ресурс «серийной» (в зависимости от грунта)
Возможна комплектация тракторов с сухим уплотненным шарниром и ведущими колесами с сегментами, а также опорными катками повышенной грузоподъемности (по заказу).
Ведущие колеса имеют повышенный ресурс в среднем на 20% за счет высоких механических свойств материала сегментов и закалки поверхности зубьев. При износе зубьев заменяются только сегменты без снятия гусеницы и тележки.
Новинкой является и цельнолитое дисковое натяжное колесо с механически обработанной беговой дорожкой.
Параметр Б10М Б10МБ
Число опорных катков, шт 6 7
Число поддерживающих катков, шт 2 2
База трактора, мм 2880 3225
Ширина гусеницы, мм 500 900
Колея, мм 1880 2282
Дорожный просвет, мм 435 430
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055 0,031

Заправочные емкости

Двигатель Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Охлаждающая жидкость, л 60 37
Топливный бак, л 300
Картер двигателя, л 31 24
Трансмиссия, л 90
Бортовой редуктор, л (каждый) 10
Гидробак, л 90

Гидросистема

Гидросистема раздельноагрегатная
Гидронасос шестеренного типа НШ-100А-3Л
Производительность, л/мин 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):
— подъём отвала 100*1250
— перекос отвала 160*200
— рыхлитель 160*450

Масса эксплуатационная

Параметр Б10М.0000 Б10МБ.0020-1 Б10М.6000 Б10МБ.6020-1
Двигатель Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Базовый трактор Т10М, кг 15950 18070 15330 17450
Бульдозерно рыхлительный агрегат, кг 20965 20345
Бульдозер и прицепное устройство, кг 18870 21210 18250 20590

Габаритные размеры бульдозера Б10М (Б-10М)

Обозначение Размер, мм
Б10М Б10МБ
А 2880 3225
В 4325 4670
С 5552 5971
Е 6720
Е1 5832 6251
К 3250 макс
М 280- прицепное устройство
Н 1880 2280
О 2480 2882
Р 500 900
Т 3140 3135
Х 3055 3050
У 900

Бульдозер Б-150 в Самаре (Бульдозеры)

Рассчитан на промышленное, дорожное, нефтегазовое и гидротехническое строительство, также нашел применение в горнодобывающей отрасли.

Тяговый класс базового трактора 15
Габаритные размеры, мм, не более: 7000х3500х3150
Максимальное окружное тяговое усилие, кг 22000±2%
Среднее удельное давление на грунт, МПа (кг/см²) 0,075–0,085 (0,75–0,85)
Дорожный просвет с погруженными грунтозацепами, мм, не менее 400
Колея, мм 1880±2%
База, мм 2800
Ширина гусеничной ленты, мм 510
Преодолеваемые углы, не менее:
– подъем (спуск) 30º
– склон (крен) 20º
Угол поперечной статической устойчивости, не менее 40º
Длительность непрерывной работы без дозаправки
топливом, ч 12
Масса бульдозера, ±1%, кг:
– конструктивная 20000
– эксплуатационная 20500
Наименование показателя Значение показателя
Двигатель Дизельный
Номинальная мощность, кВт (л. с. ), не менее 179 (240)
Номинальная частота вращения, мин¯¹, не менее 2000
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч, не более 223
Трансмиссия
Тип Гидростатическая (регулируемый объемный гидропривод),
двухконтурная (независимые контуры левого и правого борта)
Гидростатическая передача (ГСП) Двухпоточная реверсивная
Насосная станция ГСП Многопоточная, собранная в
одном блоке с двигателем с упругой с упругой соединительной муфтой
Остановочные тормоза Многодисковые, постоянно
замкнутые
Ходовая часть
Подвеска Полужесткая, с поперечной
балансирной балкой, вынесенной осью качания тележек, с силовым замыканием тележек на раму трактора
Число катков:
– опорных 7
– поддерживающих 2
Механизм натяжения гусеницы Гидравлический с пружинным сдающим звеном
Бульдозерное оборудование
Тип отвала Полусферический неповоротный с гидроперекосом
Объем призмы волочения, м³, не менее 5,5
Ширина отвала, мм, не менее 3850
Высота отвала, мм, не менее 1500
Подъем отвала над опорной поверхностью при погру-
женных грунтозацепах, мм, не менее 700
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм,
не менее 400
Основной угол резания 55º
Максимальный угол поперечного перекоса отвала в
каждую сторону, не менее 10º
Наименование показателя Значение показателя
Управление изменением угла резания Винтовым и гидравлическим
раскосами
Рыхлительное оборудование
Тип Нерегулируемый, одно-, трехзубый
Число зубьев 1 или 3
Максимальное заглубление зуба, мм, не менее 500
Ширина наконечника зуба, мм, не более 80
Управление
Управление ГСП Электрогидравлическое
Управление рабочим оборудованием Гидравлическое

Бульдозер ЧТЗ Б10 и его модификации — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines. ru

Бульдозер Б 10 является продуктом модернизации и усовершенствования бульдозера Т-170 производства легендарного Челябинского тракторного завода. Он взял все лучшие характеристики от своего прототипа, но при этом его функции и технические показатели гораздо лучше. Однако нельзя сказать, что Б10 – это всего лишь модификация Т-170. Гусеничный трактор под названием Б10М Бульдозер является отдельной моделью в ассортименте техники, выпускаемой ЧТЗ.

Бульдозер Б10М применяется для экскавации грунта категории I-III. Грунт категории IV также может разрабатываться этим трактором после предварительного рыхления. Данный бульдозер также может быть оснащен рыхлителем. Бульдозер  спроектирован для эксплуатации при температуре воздуха в диапазоне от  -50°С до +40°С. Эта модель способна взрыхлять грунт, промерзший до -5°С.

Мощный бульдозер Б10М, технические характеристики и особенности

Габаритные размеры трактора с отвалом и рыхлителем:

Эксплуатационная масса ЧТЗ Б10М варьируется в зависимости от модификации:

Эксплуатационная масса ЧТЗ Б10М

Параметр

Б10М. 0000

Б10МБ.0020-1

Б10М.6000

Б10МБ.6020-1

Двигатель

Д-180

ЯМЗ-236Н-3

Базовый трактор Т10М, кг

15950

18070

15330

17450

Бульдозерно-рыхлительный агрегат, кг

20965

20345

Бульдозер и прицепное устройство, кг

18870

21210

18250

20590

Бульдозер Б10 предлагается в различных модификациях, выбор модификации зависит от эксплуатационного окружения, в котором планируется его работа. Модификация с технической трансмиссией имеет более высокий коэффициент производительности и легче ремонтируется. Тогда как гидромеханическая трансмиссия обеспечивает не только высокую производительность, но и комфортные условия, и эргономичность работы оператора. При наличии гидромеханики оператору приходится применять меньше усилий для управления трактором и навесным оборудованием. Болотная модификация переназначена для работы на грунтах низкой несущей способности.

Кроме того, ЧТЗ предлагает модификацию Б10М.08, которая отличается усовершенствованной механической трансмиссией. Усовершенствованием является отсутствие муфты сцепления/гидротрансформатора. Двигатель соединяется с КПП упругой муфтой и карданным валом. Это позволяет увеличить КПД и уменьшить расход топлива на 10-15% на единицу объема грунта. Бульдозер ЧТЗ Б10М оснащен двигателем Д180 мощностью 180 л.с. Такая мощность в сочетании с техническими характеристиками других модулей и узлов трактора дает тяговое усилие, позволяющее буксировать груз весом равным номинальному весу самого трактора.

Ходовая часть была улучшена подшипниками на опорных катках и уплотненными шарнирными устройствами для трака. Кроме того, некоторые модификации имеют мокрый мост, в котором тормозящие части находятся в масленой субстанции. Это увеличивает срок эксплуатации ходовой части и бульдозерного агрегата в целом, а также значительно улучшает маневренность. Ходовая часть меньше изнашивается, дольше служит и обеспечивает безопасное и плавное движение транспорта на сложных рельефах.

При выборе навесного оборудования необходимо учесть, что прямой навесной отвал универсален для планировки грунта и его перемещения. Полусферический отвал позволяет перемещать и разрезать больший объем грунта или бульдозировать какой-либо строительный сыпучий материал. Для перемещения строительных материалов большого объема целесообразнее использовать отвал сферического типа.

Кабина оператора также усовершенствована. Она герметична, эргономична, имеет защиту водителя при переворачивании трактора или падении на него тяжелых материалов во время строительства. Сидение подрессорено и регулируемо. Панель инструментов расположена так, чтобы быть в поле зрения оператора, не отвлекая его от обзора передней и задней части кабины и работы навесного оборудования.

Учитывая преемственность моделей ЧТЗ и текущее производство запчастей самим производителем, ремонт не представляет собой никаких трудностей в плане поиска запасных частей.  Если при ремонте используются новые и «родные»  запчасти, бульдозер Б10М будет служить долгий период. Для долгосрочной и бесперебойной эксплуатации также необходимо строго следовать правилам эксплуатации и правилам своевременного и надлежащего технического обслуживания. Они изложены в инструкции по эксплуатации и технологических картах, которые идут в комплекте при приобретении трактора.

New Holland D 150 B LT Спецификации и технические данные (2008-2012)

Технические характеристики — D 150 B LT New Holland

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 15.29 т
Транспортная длина 4,75 м
Транспортная ширина 3,18 м
Транспортная высота 2,885 м
Тип лезвия PAT
Почвенное давление 0.48 кг / см²
Ширина колеи 610 мм
Скорость перемещения 10 км / ч
Ширина переднего отвала 3,18 м
Двигатель мануф. CNH
Тип двигателя 667TA-EDD
Мощность двигателя 116 кВт
Рабочий объем 6,7 л
Оборотов при макс. Крутящем моменте 2200 об / мин
Скорость обратного хода ###
Тип трансмиссии ###
макс.Тяга дышла ###
Мощность двигателя ###
Размеры д x ш x в ###
Макс. крутящий момент ###
№цилиндров ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###
Уровень выбросов ###

Базовая модель с кабиной ROPS и соответствующим отвалом

D 150 B LT New Holland — Специальное оборудование

  • Сажевый фильтр
  • Задний рыхлитель
  • Устройство наклона
  • Кондиционер

Загрузить паспорта — New Holland D 150 B LT

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


Case представляет DL550B: уникальная машина 2-в-1 — это и небольшой бульдозер, и большой CTL

На выставке ConExpo 2020 Case вслед за представлением полностью электрического экскаватора-погрузчика представила DL550B, машину, которая представляет совершенно новую категорию машин — компактные бульдозерные погрузчики — и которая разрабатывалась несколько лет под кодовым названием. Проект Минотавр.

DL550B — это не просто компактный гусеничный погрузчик с бульдозерным отвалом. От ходовой части до интегрированной в шасси С-образной рамы и до полной поддержки управления машиной — он был спроектирован как настоящая машина «два в одном», способная выполнять как тяжелые бульдозерные работы, так и погрузочные работы.

Ознакомьтесь с нашим полным обзором в видео ниже вместе с кадрами DL550B в действии. Или, если вы предпочитаете текст, читайте ниже.

История DL550B восходит к ConExpo 2017.На этом шоу Кейс представил прототип, который он нежно назвал «Проект Минотавр», отсылка к монстру из греческой мифологии, который был наполовину человеком, наполовину быком. Или в случае Case’s Monster, частично компактный гусеничный погрузчик, частично бульдозер Bull .

Название модели этого оригинального прототипа Minotaur было DL450, отсылка к бывшему бульдозеру Case 450. Он был создан на основе базовой рамы TV380 CTL с вертикальным подъемом, которая затем была объединена с конструкцией стрелы погрузчика с радиальным подъемом, аналогичной конструкции бывшего мини-погрузчика Case 465.

Эта концепция прототипа вызвала огромный резонанс на ConExpo 2017. Однако производственная машина, представленная на ConExpo 2020, — это совсем другой зверь.

Изменения в производстве

На этот раз Case не просто взял большой CTL, такой как TV450B, бросил на него бульдозерный отвал и отправил за дверь. В то время как TV450B имеет номинальную рабочую грузоподъемность 4500 фунтов, DL550B имеет грузоподъемность 5 500 фунтов. DL550B также имеет более мощный двигатель на 114 л.с. по сравнению с 90 л.с. у TV450B.

«Эта машина, по сути, на ступень выше, чем у нас в настоящее время на других наших (CTL) моделях», — говорит Брэди Льюис, менеджер программы Project Minotaur в Case. «… Мы все еще используем гидростатическую систему, но это система с компенсацией давления и измерением нагрузки. Таким образом, это система с замкнутым контуром, которая обеспечивает большую эффективность, и на самом деле она дает вам высокое тяговое усилие, которое вы ожидаете от бульдозера, чтобы убедиться, что у вас хорошие толкающие силы ».

Еще одно ключевое изменение в разработке серийной модели с момента дебюта концепции три года назад — это то, что Case переключился с конструкции с радиальным подъемом на конструкцию с вертикальным подъемом.Это изменение позволило увеличить грузоподъемность 4500 фунтов до 5500 фунтов, а также повысить производительность бульдозера и позволить машине глубже проникать в грузовики.

Три ключевых элемента для истинной производительности бульдозерных работ

Помимо дизайна, мощности и производительности, Кейс сообщает нам, что тремя ключевыми элементами DL550B, которые делают эту машину «два в одном», являются ходовая часть в стиле бульдозера, интегрированная в шасси С-образная рама с штифтами, которая удерживает 6-ходовой бульдозерный отвал и схема управления им.Так что давайте углубимся в них.

1. Ходовая часть бульдозерного типа

Начнем с ходовой части. Он доступен как с резиновыми, так и со стальными гусеницами, и Case называет его ходовой частью «бульдозерного». Он включает в себя элементы конструкции как CTL, так и малых и больших бульдозеров. В частности, Льюис сообщает нам, что ходовая часть DL550B была проинформирована бульдозерами Case 650M, 1650M и 2050M.

«Компоненты качения — ролики, цепи, грунтозацепы — это буквально те же компоненты, которые мы используем на нашем гораздо более крупном бульдозере Case 650M», — говорит Льюис.«… Кроме того, схема крепления этой ходовой части представляет собой прочный стальной поперечный вал, проходящий по всей длине машины, и это та же схема крепления, которую мы используем на наших бульдозерах 1650M или 2050M.

«Это обеспечивает точное выравнивание ходовой части и является ключом к долгому сроку службы стальных прокатных компонентов».

2. С-образная рама с пальцами

Не вдаваясь в подробности, но установка бульдозерного отвала на CTL — не новая концепция.Однако машина, которая выполняет серьезные бульдозерные работы, а затем быстро переключается на тяжелые погрузочные работы CTL, является довольно новой. И ключ к этому повороту — c-образная рама DL550B и шестипозиционное лезвие.

C-образная рама подключается непосредственно к шасси и первичному соединителю DL550B за считанные секунды. (В какой-то момент в нашем видео выше вы действительно можете увидеть блокировку соединения.) Кейс говорит нам, что эта конструкция была отличительной чертой в обеспечении истинных характеристик шестистороннего лезвия и долговременной точности.

Кроме того, он лучше с точки зрения прочности и надежности, поскольку конструкция C-образной рамы направляет мощность через конструкцию шасси машины, предотвращая прохождение этой силы через подъемный рычаг.

«Подъемный рычаг транспортного средства обеспечивает вертикальное усилие, но на самом деле он висит на четырехстворчатом рычаге, поэтому на подъемный рычаг не передаются горизонтальные силы», — говорит Льюис. «… Это также дает вам лучший контроль, потому что нет изгиба в этих связях, нет изгиба в этом суставе, и вы можете иметь хороший чистый разрез во время движения.

Как и его собратья-бульдозеры, DL550B доступен с опциональным полностью интегрированным рыхлителем.

3. Встроенная система управления отвалом

Последним основным компонентом DL550B являются встроенные средства управления бульдозером. Внутри кабины операторы найдут набор электрогидравлических джойстиков для бульдозеров, которые также работают аналогично органам управления ISO, используемым в мини-погрузчиках и CTL. Кейс говорит, что переключение между бульдозером и управлением CTL так же просто, как нажатие кнопки.

В режиме CTL левый джойстик управляет рулевым управлением, а также движением вперед и назад, а правый — стрелой и ковшом. В режиме бульдозера левая рука по-прежнему управляет рулевым управлением, передним и задним ходом, а правая — функциями подъема, угла и наклона шестистороннего отвала. Компания Case также включила в режим управления бульдозером функции вибрации отвала и ручную регулировку шага.

Эта двухсторонняя схема управления представляет собой то, что, по словам Кейса, является огромным обновлением по сравнению с контролем CTL с шестигранными насадками.

«Очень часто, когда вы добавляете шестиступенчатое лезвие для вторичного рынка к CTL, это немного сложно контролировать», — говорит Льюис. «У вас только один комплект гидравлических линий, вы не можете одновременно выполнять настоящий многофункциональный угол отвала и наклон отвала. Это позволяет вам сидеть и работать как бульдозер ».

Технологии

Поскольку компания Case хочет, чтобы вы выполняли настоящие бульдозерные работы с DL550B, они также позаботились о том, чтобы он был совместим с технологией 2D и 3D управления машиной.

Машина будет доступна с универсальной системой управления машиной Case, которая оснащена универсальным ремнем для систем управления отвалом, универсальными кронштейнами и креплениями для машин, а также универсальными перемычками, чтобы вы могли использовать любую марку управления машиной, которую хотите.

Если вы не хотите иметь дело с мачтами, лазерами или GPS, DL550B также совместим с SiteControl CoPilot от Case. Эта система, разработанная Leica, позволяет вам установить желаемый уклон или ориентир уклона и автоматически регулировать положение отвала и удерживать машину на этом уклоне или уровне, и все это с меньшими затратами, чем традиционное управление машиной.

Case заявляет, что сочетание этой доступной технологии и мощности DL550B позволяет выполнять точное профилирование, от основания до конечного уклона, и может оказаться особенно полезным на небольших площадках или строительных площадках, где большие бульдозеры или грейдеры не могут иметь возможность получить доступ.

Мощный CTL

Теперь, когда мы рассмотрели всю конструкцию бульдозера, которая использовалась в этой машине, давайте поговорим о том, насколько он способен на CTL, если вы уронили отвал.

Льюис говорит, что С-образная рама и лезвие в сборе могут быть гидравлически отсоединены от DL550B менее чем за минуту. После отключения вы можете прикрепить ведро, вилку или любое из сотен других приспособлений. Кейс включает ковш объемом 1,25 куб. Ярда с машиной, и этот ковш доступен либо с режущей кромкой, либо с системой зубьев SmartFit.

«Как компактный гусеничный погрузчик, эта машина является одной из самых больших и мощных в отрасли», — говорит Льюис.

Как мы упоминали ранее, машина имеет грузоподъемность 5 500 фунтов и высоту шарнирного пальца 140 дюймов.Case также предлагает дополнительные гидравлические опции со скоростью до 40 галлонов в минуту при давлении 4100 фунтов на квадратный дюйм, что выше, чем у любого другого CTL.

«(Это) будет работать с самой большой мульчирующей головкой или холодным строгальным станком, который вы можете установить на эту машину», — говорит Льюис.

Другими словами, это не просто тщательно спроектированный небольшой бульдозер, это самый мощный CTL, который вы можете купить с названием Case.

Кабина

— это последняя разработка Case

. DL550B оснащен новым 8-дюймовым дисплеем с разделенным экраном, который обеспечивает постоянный просмотр данных с камеры резервного копирования и рабочих данных машины. Фото: Уэйн Грейсон

Теперь, помимо встроенных средств управления бульдозером и поддержки управления машиной, как только вы окажетесь в кабине, вы увидите кабину, которая очень похожа на кабину последних моделей мини-погрузчиков Case серии B и компактных гусеничных погрузчиков.

Новый 8-дюймовый ЖК-дисплей обеспечивает доступ к резервной камере машины, основным настройкам машины, счетчикам пройденного пути, информации об интервалах обслуживания и статусу работы. Дисплей также имеет разделенный экран, позволяющий постоянно видеть резервную камеру при просмотре информации о работе машины.

Для получения дополнительной информации об элементах конструкции кабины ознакомьтесь с нашим обзором погрузчиков Case B Series.

Кто это для

Итак, со всей этой информацией, для кого конкретно эта машина? Льюис говорит нам, что это предназначено для любого подрядчика, который хочет выполнять работу двух машин с одним грузовиком и одним прицепом.

В частности, DL550B отлично подходит для жилых, ландшафтных, лесных и небольших коммерческих помещений.

После многих лет разработки и получения отзывов от клиентов, испытавших DL550B на реальных стройплощадках, компания Case настолько уверена в этой машине, что посвятила ей целую производственную линию.

Бульдозеры Komatsu | Komatsu America

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Dozer»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{else}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{свойства formatNumberCommas.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунты {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties. BladeCapacityMin}} ярд³ {{else}} ОБЪЕМ НОЖА: {{properties.BladeCapacityMin}} — {{properties.BladeCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Wheel Loader»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} {{#if (eq properties.OperatingWeightMin properties.OperatingWeightMax)}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} фунтов {{else}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMin}} — {{formatNumberCommas properties.OperatingWeightMax}} фунт {{/если }} {{#if (eq properties.BucketCapacityMin properties.BucketCapacityMax)}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties.BucketCapacityMin}} ярд³ {{else}} ВМЕСТИМОСТЬ КОВША: {{properties. BucketCapacityMin}} — {{properties.BucketCapacityMax}} ярд³ {{/если }}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Вилочный погрузчик»)}}

ТИП ШИНЫ: {{properties.TyreType}} ТИП ПИТАНИЯ: {{properties.PowerType}} CAPACITY: {{properties.Capacity}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Автогрейдер»)}}

HORSEPOWER: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{properties.OperatingWeight}} фунтов ОТДЕЛКА: {{properties.MOLDBOARD}}

{{else if (eq item.ItemTemplateName «Truck»)}}

ВАЛОВОЙ HP: {{properties.Horsepower}} РАБОЧИЙ ВЕС: {{formatNumberCommas properties.MaxGrossVehicleWeight}} фунтов ОБЪЕМ: {{properties. Capacity}} тонн

{{/если }} {{/с участием}} {{/ each}}

Обзор бульдозера: AMD FX-8150 протестирован

AMD уже много лет уступает Intel в области производительности x86.С момента появления первых процессоров Core 2 в 2006 году AMD не смогла восстановиться и вернуться к расцвету Athlon 64 и Athlon 64 X2. Вместо этого компания сохранила свою актуальность, снижая затраты и конкурируя в основном за рынок микропроцессоров стоимостью менее 200 долларов. Способность AMD удержаться во многом была обусловлена ​​стратегией «больше ядер за меньшее». Благодаря агрессивным ценам на трех- и шестиядерные компоненты для пользователей, которым требовалось множество ядер, AMD за последние пару лет принесла большую пользу.

Однако недавно Intel смогла повысить производительность в расчете на одно ядро ​​с помощью Sandy Bridge, где становится все труднее рекомендовать альтернативы AMD с большим количеством ядер. В нише настольных компьютеров с высокой степенью многопоточности сложно продавать, особенно когда вы заставляете пользователей серьезно снижать производительность однопоточной обработки, чтобы добиться в ней ценности. Некоторое время AMD нуждалась в совершенно новой архитектуре, которая могла бы привести к доминированию в многопоточных рабочих нагрузках и устранить недостатки в низкопоточных пользовательских рабочих нагрузках.После долгих ожиданий мы получили эту новую архитектуру сегодня. Бульдозер здесь.

Он называется процессором AMD FX и доступен только в конфигурации с одним кристаллом. Имея размеры 315 мм 2 и вес около 2 миллиардов транзисторов (это почти ребята размером с графический процессор), Bulldozer не намного меньше существующих 45-нанометровых 6-ядерных конструкций Phenom II, несмотря на то, что они построены на 32-нанометровом SOI-процессе Global Foundries. Площадь кристалла и количество транзисторов значительно увеличились по сравнению с Sandy Bridge, который по 32-нм техпроцессу Intel HKMG состоит всего из 995 млн транзисторов с размером кристалла 216 мм 2 .Это одна большая фишка.

; ;
Сравнение спецификаций ЦП
CPU Производственный процесс Ядра Количество транзисторов Размер матрицы
AMD Бульдозер 8C 32 нм 8 1,2Б * 315 мм 2
AMD Тубан 6C 45 нм 6 904M 346 мм 2
AMD Денеб 4C 45 нм 4 758М 258 мм 2
Intel Gulftown 6C 32 нм 6 1. 17B 240 мм 2
Intel Nehalem / Bloomfield 4C 45 нм 4 731M 263 мм 2
Intel Sandy Bridge 4C 32 нм 4 995M 216 мм 2
Intel Lynnfield 4C 45 нм 4 774М 296 мм 2
Intel Clarkdale 2C 32 нм 2 384М 81 мм 2
Intel Sandy Bridge 2C (GT1) 32 нм 2 504М 131 мм 2
Intel Sandy Bridge 2C (GT2) 32 нм 2 624М 149 мм 2

Обновление : AMD изначально сообщила нам, что Bulldozer — это транзисторный чип 2B. С тех пор нам сообщили, что 8C Bulldozer на самом деле состоит из транзисторов 1,2B. Размер матрицы остается точным — 315 мм 2 .

Архитектурно Bulldozer значительно отличается от всего, что мы когда-либо видели. Позже в этой части мы рассмотрим более подробно, но строительным блоком в последней архитектуре AMD является модуль Bulldozer. Каждый модуль имеет два целочисленных ядра и общее ядро ​​с плавающей запятой. Аппаратное обеспечение FP больше и реже используется на настольных компьютерах (и в рабочих нагрузках серверов), поэтому AMD решила разделить его между каждыми двумя ядрами, а не предлагать соотношение 1: 1 между ядрами int / fp на Bulldozer.AMD рекламирует детали FX на основе Bulldozer на основе количества целочисленных ядер. Таким образом, двухмодульный ЦП Bulldozer имеет четыре целочисленных ядра (и 2 ядра FP) и поэтому продается как четырехъядерный ЦП. Часть Bulldozer из четырех модулей с восемью целыми ядрами называется восьмиядерным процессором. Есть очевидные последствия с точки зрения производительности, но мы скоро вернемся к ним.


Модельный ряд FX

Сегодня AMD анонсирует в общей сложности 7 процессоров AMD FX, но только четыре из них будут доступны в ближайшее время.

Сравнение спецификаций ЦП
Процессор Ядра Тактовая частота Макс Турбо NB Часы Кэш L2 Расчетная мощность Стоимость
AMD FX-8150 8 3.6 ГГц 4,2 ГГц 2,2 ГГц 8 МБ 125 Вт 245 долларов США
AMD FX-8120 8 3,1 ГГц 4,0 ГГц 2,2 ГГц 8 МБ 95 Вт / 125 Вт $ 205
AMD FX-8100 * 8 2. 8 ГГц 3,7 ГГц 2 ГГц 8 МБ 95 Вт N / A
AMD FX-6100 6 3,3 ГГц 3,9 ГГц 2 ГГц 6 МБ 95 Вт $ 165
AMD FX-4170 * 4 4.2 ГГц 4,3 ГГц 2,2 ГГц 4 МБ 125 Вт N / A
AMD FX-B4150 * 4 3,8 ГГц 4 ГГц 2,2 ГГц 4 МБ 95 Вт N / A
AMD FX-4100 4 3. 6 ГГц 3,8 ГГц 2 ГГц 4 МБ 95 Вт $ 115
AMD Phenom II X6 1100T 6 3,2 ГГц 3,6 ГГц 2 ГГц 3 МБ 125 Вт $ 190
AMD Phenom II X4 980 4 3.7 ГГц N / A 2 ГГц 2 МБ 125 Вт $ 170

FX-8150, 8120, 6100 и 4100 — это то, что запускается сегодня. Первая цифра в номерах моделей AMD FX указывает количество ядер, у 8150 и 8120 восемь, а у 6100 только шесть активных целочисленных ядер (три модуля Bulldozer). FX-4100 имеет четыре целочисленных ядра.Кэш L2 масштабируется с увеличением количества ядер (2 МБ на модуль), в то время как размер кеша L3 остается фиксированным и составляет 8 МБ независимо от SKU.

Частота северного моста и кэша L3 варьируется от 2,0 ГГц до 2,2 ГГц в зависимости от детали. TDP также варьируется от 95 Вт до 125 Вт, причем FX-8120 предлагается как в версиях 125 Вт, так и 95 Вт.

Есть только один кубик Bulldozer. В версиях с 6 и 4 ядрами просто отключены ядра на кристалле. AMD настаивает на том, что на этот раз разблокировка ядра будет невозможна на этих собранных деталях.

Огромный разрыв в тактовой частоте между 8120 и 8150 вызывает беспокойство. Обычно мы видим линейную градацию частот, но тот факт, что разница между этими двумя SKU составляет 16%, кажется, указывает на проблемы с производством, ограничивающие производительность на более высоких частотах — по крайней мере, для 8-ядерной версии.

Помимо четырехъядерных и шестиядерных процессоров Bulldozer, единственный другой процессор FX, способный превысить тактовую частоту 3,3 ГГц Phenom II X6 1100T, — это 8150. И если вы добавите четырехъядерные компоненты Phenom II в набор, только две части Bulldozer поставляются с более высокой стандартной частотой, чем Phenom II X4 980.Конечно, Turbo Core поможет поднять частоты еще выше, но эти низкие базовые частоты вызывают беспокойство. Для архитектуры, которая была разработана с возможностью масштабирования до тактовой частоты на 30% выше, чем у ее предшественницы, Bulldozer, похоже, и близко не подходит.

Вся линейка FX поставляется в разблокированном виде, что позволяет легко выполнить разгон, как вы скоро увидите.


Совместимость материнской платы

AMD сертифицирует свои процессоры FX для использования на материнских платах Socket-AM3 +.Владельцам стандартных материнских плат AM3 может не повезти, хотя производители материнских плат могут при желании сертифицировать свои платы для использования с Bulldozer. Однако с точки зрения AMD официально поддерживаются только материнские платы AM3 + с поддержкой BIOS / UEFI для Bulldozer.

Все существующие радиаторы AM2 / AM2 + / AM3 / AM3 + должны работать с процессором FX; они просто должны быть рассчитаны на TDP процессора, который вы хотите охладить.

Для этого обзора AMD предоставила нам материнскую плату ASUS Crosshair V Formula AM3 + на базе чипсета AMD 990FX.

AMD предлагает шесть портов SATA 6 Гбит / с на своем наборе микросхем 990FX, что является значительным обновлением по сравнению с двумя портами 6 Гбит / с на наборах микросхем Intel 6-й серии. Небуферизованная память ECC также поддерживается для тех, кому нужна дополнительная безопасность, опять же, функция, не поддерживаемая в наборах микросхем Intel потребительского класса 6-й серии.

Несмотря на тенденцию AMD к выпуску APU со встроенными графическими процессорами (что требует нового сокета), AMD настаивает на том, что платформа AM3 + доживет до еще одного поколения процессоров, прежде чем будет выведена из эксплуатации.

Система жидкостного охлаждения процессора AMD

Наряду со своими новыми процессорами FX AMD представляет свою первую фирменную систему жидкостного охлаждения производства Asetek.

Система охлаждения AMD похожа на другие предложения таких компаний, как Antec и Corsair. Система автономна, вам не нужно беспокоиться о добавлении в нее жидкости.

Прикрепите охлаждающий модуль к разъему ЦП с помощью простого кронштейна и прикрепите радиатор к корпусу, и все готово.Радиатор охлаждается двумя 120-мм вентиляторами, которые также входят в комплект.

AMD не имеет точного представления о ценах или доступности своего решения для жидкостного охлаждения, но мне сказали, что оно будет стоить около 100 долларов, когда оно будет доступно. Мой образец на самом деле прибыл менее 12 часов назад, поэтому ожидайте дальнейшего анализа производительности позднее на этой неделе.

Дорожная карта

Впервые за долгое время AMD очень откровенно рассказала о своих планах на будущее. На недавнем техническом мероприятии, посвященном Bulldozer, AMD представила план развития ядра процессора до 2014 года. Кодовые названия приведены ниже:

Piledriver, о котором вы уже знаете, это сердце Trinity, который представляет собой 2-4-ядерный APU, который должен быть выпущен в начале 2012 года. Piledriver увеличит производительность ядра процессора примерно на 10-15% по сравнению с Bulldozer, хотя первоначально он будет отображаться в более низком сегмент производительности. Помните то последнее поколение ЦП AM3 +, о котором я упоминал ранее? Я полностью ожидаю, что это будет процессор Piledriver без графического процессора, который выйдет где-то в 2012 году.

Steamroller последует за ним в 2013 году, снова улучшив производительность (на уровне ядра) примерно на 10–15%. Excavator сделает то же самое в 2014 году. AMD считает, что такого увеличения производительности будет достаточно, чтобы идти в ногу с Intel с течением времени, однако я позволю вам судить об этом, когда мы дойдем до показателей производительности Bulldozer.

Еще одна вещь, которую следует отметить в дорожной карте AMD, заключается в том, что она фактически переводит x86-бизнес на ежегодную частоту, в соответствии с тем, что мы видели от разработчиков AMD GPU.Хотя AMD не говорит о том, какие технологические узлы ожидать от всех этих ядер, похоже, что AMD наконец-то получит ответ на продвигающийся график выпуска Intel.

CASE DL550B Компактный бульдозерный погрузчик От: Case Construction Equipment — CNH

Case DL550B Minotaur использует площадь компактного гусеничного погрузчика (CTL) с интегрированной в шасси C-образной рамой и отвалом бульдозера для создания мощного двухместного бульдозера. -одна машина для сортировки и загрузки приложений.

  • Оснащен ходовой частью бульдозерного типа для оптимальной работы бульдозера и доступен в конфигурациях стальных или резиновых гусениц, чтобы предоставить подрядчикам исключительную гибкость в зависимости от типов газонов / работ, на которых они работают.
  • CASE Universal Machine Control позволяет быть укомплектованным прямо от дилера любым из трех основных поставщиков технологий управления уклоном / машиной и совместим с CASE SiteControl CoPilot, который обеспечивает управление машиной без мачты с базовым контролем уклона / уклона
  • Машина весит приблизительно 18 000 фунтов.мощность 114 л.с.
  • Отвал с шестигранной головкой и С-образная рама, которая крепится непосредственно к шасси и главному соединителю машины. Такая конструкция обеспечивает устойчивость и плавность работы небольшого бульдозера, а также гарантирует, что вся рабочая мощность и нагрузки передаются через шасси, а не через соединительную муфту и рычаги машины (по сравнению с базовым навесным отвалом на CTL)
  • Переход к работе в стиле CTL прост: оператор просто гидравлически отсоединяет C-образную раму и отвал, чтобы совместить с ковшом, вилками или сотнями других приспособлений, доступных для мини-погрузчиков с бортовым поворотом и CTL. Ковш на 25 кубических ярдов, доступный с режущей кромкой или системой зубьев SmartFit
  • Основные изменения DL550B по сравнению с исходной концепцией на CONEXPO-CON / AGG 2017 включают эволюцию от радиальной к вертикальной геометрии подъема и увеличение номинального рабочая мощность от 4500 до 5 500 фунтов. (при опрокидывающей нагрузке 50%)
  • Электрогидравлические джойстики для бульдозеров работают аналогично элементам управления ISO на мини-погрузчиках и CTL — переключение с рабочего режима бульдозера на CTL осуществляется простым нажатием кнопки.Управление передним и обратным ходом, а также рулевое управление осуществляется левой рукой, в то время как рычаги управления стрелой и ковшом управляются правой рукой при работе в режиме CTL. Те же самые правые органы управления управляют функциями подъема, угла и наклона шестистороннего отвала в режиме бульдозера

[ВИДЕО] Ящик для приема заказов на компактный бульдозер / погрузчик Minotaur

Пакеты | Экстремальная песочница

В

Extreme Sandbox есть множество пакетов, идеально подходящих для любого случая или для того, чтобы просто уйти и отлично провести время.

1 час приключений Полтора часа приключений Полтора часа приключений Приключение 3 ½ часа 7-часовое приключение

Общее время примерно 1 час

20-30 минут инструкция

Использование оборудования 30 минут

Оснащение:

Только мини-экскаватор

.

Примерно 1 ½ часа общего времени

20-30 минут инструкция

60 минут использования оборудования

Включает полосу препятствий

Оснащение:

ЛЮБАЯ ЧАСТЬ — Экскаватор ИЛИ Бульдозер ИЛИ колесный погрузчик


ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ДВОИХ

Примерно 1 ½ часа общего времени

20-30 минут инструкция

60 минут использования оборудования

Включает полосу препятствий

Оснащение:

ЛЮБАЯ ПАРА — Экскаваторы ИЛИ Бульдозеры ИЛИ колесные погрузчики

Примерно 3 ½ часа общего времени

30 минутная инструкция

Использование оборудования 3 часа

Включает полосу препятствий

Оснащение:

ЛЮБЫЕ ДВЕ ЧАСТИ — Экскаватор ИЛИ Бульдозер ИЛИ колесный погрузчик

Общее время около 7 часов

1 час обучения

6 часов использования оборудования

Включает полосу препятствий

Оснащение:

ВСЕ ТРИ ЧАСТИ — Экскаватор, бульдозер, колесный погрузчик

$ 195 $ 295 $ 395 $ 495 $ 895

Подробнее

Мини-песочница

Это отличный пакет начального уровня для новичка. Это дает участникам возможность посетить наш объект и получить небольшое представление о том, каково это работать со строительной техникой. Участник получит инструктаж по технике безопасности, за которым последуют инструкции и время, чтобы копать и играть.

Подробнее

Классическая песочница

Вот где мы начинаем веселиться с большими игрушками. Во время бронирования участники выберут экскаватор или бульдозер для своего классического приключения. Участники пройдут инструктаж по технике безопасности и ознакомятся с оборудованием, а затем пройдут через несколько мероприятий и препятствий в зависимости от выбранного оборудования.(Вариант A — разделить одну посылку между 2 людьми: 75 долларов, вариант B — добавить вторую часть оборудования: 75 долларов, вариант C — Автомобильная авария в зоне разрушения: 750 долларов).

Подробнее

Дуэльные приключения

Приключения всегда лучше с другом. Во время бронирования участники выберут экскаваторы, бульдозеры или колесные погрузчики для своего «Дуэльного приключения». Участники пройдут инструктаж по технике безопасности и ознакомятся с оборудованием, а затем пройдут через несколько мероприятий и препятствий в зависимости от выбранного оборудования.Участники смогут общаться друг с другом через беспроводные наушники. (Вариант A — добавить 2-ую часть оборудования: 150 долларов США «Вариант B — Автомобильная авария в зоне разрушения: 750 долларов США +.)

Подробнее

Максимальная песочница

Этот пакет предназначен для тех, кто ищет более полных приключений. Во время бронирования участники выберут два предмета снаряжения для своего окончательного приключения. Вы получите около часа дополнительного оборудования (по сравнению с пакетом Classic Adventure) на двух единицах оборудования.Участники пройдут инструктаж по технике безопасности и ознакомятся с оборудованием, а затем пройдут через несколько мероприятий и препятствий в зависимости от выбранного оборудования. (Вариант A — разделить одну посылку между 2 людьми: 150 долларов, вариант B — авария машины в Зоне разрушения: 750 долларов +, вариант C — добавить 3-ю часть оборудования: 150 долларов).

Подробнее

Экстремальная песочница

Вот оно! Для тех клиентов, которым просто нужно испытать ВСЕ, вы должны выбрать приключение Extreme Sandbox.Это приключение на целый день оставит вас в восторге и изумит всех, что вы только что завершили. Участники получат инструктаж по технике безопасности и ознакомятся с оборудованием, а затем пройдут через все действия и препятствия для каждой единицы оборудования. (Вариант А — разделить одну посылку между двумя людьми: 300 долларов, Вариант Б — авария машины в Зоне разрушения: 750 долларов +).

Дополнительные обновления Дополнительные обновления Дополнительные обновления Дополнительные обновления Дополнительные обновления
Нет

+ $ 75 — Добавить человека
Пакет для двоих.

+ $ 75 — Добавить оборудование
Разделить время между дополнительным оборудованием.

+ $ 750 — Добавить Car Crush
Уничтожить идеально хорошую машину (может взиматься дополнительная плата) .

+ $ 150 — Добавить оборудование
Добавить третью часть оборудования.

+ $ 750 — Добавить Car Crush
Уничтожить идеально хорошую машину (может взиматься дополнительная плата) .

+ $ 150 — Добавить человека
Пакет для двоих.

+ $ 150 — Добавить оборудование
Добавить третью часть оборудования.

+ $ 750 — Добавить Car Crush
Уничтожить идеально хорошую машину (может взиматься дополнительная плата) .

+ $ 300 — Добавить человека
Пакет для двоих.

+ $ 750 — Добавить Car Crush
Уничтожить идеально хорошую машину (может взиматься дополнительная плата) .

Также доступны варианты фото и видео Также доступны опции фото и видео Также доступны опции фото и видео Также доступны опции фото и видео Также доступны опции фото и видео
Резерв Резерв Резерв Резерв Резерв
Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты Подарочные сертификаты
1 час приключений

Общее время примерно 1 час

20-30 минут инструкция

Использование оборудования 30 минут

Оснащение:

Только мини-экскаватор

.

$ 195

Подробнее

Мини-песочница

Это отличный пакет начального уровня для новичка. Это дает участникам возможность посетить наш объект и получить небольшое представление о том, каково это работать со строительной техникой. Участник получит инструктаж по технике безопасности, за которым последуют инструкции и время, чтобы копать и играть.

Дополнительные обновления
Нет
Также доступны варианты фото и видео
Резерв
Подарочные сертификаты
1,5 часа приключений

Примерно 1 ½ часа общего времени

20-30 минут инструкция

60 минут использования оборудования

Включает полосу препятствий

Оснащение:

ЛЮБАЯ ЧАСТЬ — Экскаватор ИЛИ Бульдозер ИЛИ колесный погрузчик

$ 295

Подробнее

Классическая песочница

Вот где мы начинаем веселиться с большими игрушками. Во время бронирования участники выберут экскаватор или бульдозер для своего классического приключения. Участники пройдут инструктаж по технике безопасности и ознакомятся с оборудованием, а затем пройдут через несколько мероприятий и препятствий в зависимости от выбранного оборудования. (Вариант A — разделить одну посылку между 2 людьми: 75 долларов, вариант B — добавить вторую часть оборудования: 75 долларов, вариант C — Автомобильная авария в зоне разрушения: 750 долларов +).

Дополнительные обновления

+ $ 75 — Разделите пакет между двумя людьми.

+ 75 $ — БОЛЬШЕ ОБОРУДОВАНИЯ! Добавьте еще одно оборудование.

+ $ 750 — Добавить Car Crush
Уничтожить идеально хорошую машину (может взиматься дополнительная плата) .

Также доступны варианты фото и видео
Резерв
Подарочные сертификаты
1,5 часа приключений

ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ДВОИХ

Примерно 1 ½ часа общего времени

20-30 минут инструкция

60 минут использования оборудования

Включает полосу препятствий

Оснащение:

ЛЮБАЯ ПАРА — Экскаваторы ИЛИ Бульдозеры ИЛИ колесные погрузчики

$ 395

Подробнее

Дуэльные приключения

Приключения всегда лучше с другом. Во время бронирования участники выберут экскаваторы, бульдозеры или колесные погрузчики для своего «Дуэльного приключения». Участники пройдут инструктаж по технике безопасности и ознакомятся с оборудованием, а затем пройдут через несколько мероприятий и препятствий в зависимости от выбранного оборудования. Участники смогут общаться друг с другом через беспроводные наушники. (Вариант A — добавить 2-ую часть оборудования: 150 долларов США «Вариант B — Автомобильная авария в зоне разрушения: 750 долларов США +.)

Дополнительные обновления

+ $ 150 — Добавить оборудование Добавьте третью часть оборудования.

+ $ 750 — Добавить Car Crush
Уничтожить идеально хорошую машину (может взиматься дополнительная плата) .

Также доступны варианты фото и видео
Резерв
Подарочные сертификаты
3 ½ часа приключений

Примерно 3 ½ часа общего времени

30 минутная инструкция

Использование оборудования 3 часа

Включает полосу препятствий

Оснащение:

ЛЮБЫЕ ДВЕ ЧАСТИ — Экскаватор ИЛИ Бульдозер ИЛИ колесный погрузчик

$ 495

Подробнее

Максимальная песочница

Этот пакет предназначен для тех, кто ищет более полных приключений. Во время бронирования участники выберут два предмета снаряжения для своего окончательного приключения. Вы получите около часа дополнительного оборудования (по сравнению с пакетом Classic Adventure) на двух единицах оборудования. Участники пройдут инструктаж по технике безопасности и ознакомятся с оборудованием, а затем пройдут через несколько мероприятий и препятствий в зависимости от выбранного оборудования. (Вариант A — разделить одну посылку между 2 людьми: 150 долларов, вариант B — авария машины в Зоне разрушения: 750 долларов +, вариант C — добавить 3-ю часть оборудования: 150 долларов).

Дополнительные обновления

+ $ 150 — Разделите пакет между двумя людьми.

+ 150 $ — БОЛЬШЕ ОБОРУДОВАНИЯ! Добавьте третью часть оборудования.

+ $ 750 — Добавить Car Crush
Уничтожить идеально хорошую машину (может взиматься дополнительная плата) .

Также доступны варианты фото и видео
Резерв
Подарочные сертификаты
7-часовое приключение

Общее время около 7 часов

1 час обучения

6 часов использования оборудования

Включает полосу препятствий

Оснащение:

ВСЕ ТРИ ЧАСТИ — Экскаватор, бульдозер, колесный погрузчик

$ 895

Подробнее

Экстремальная песочница

Вот оно! Для тех клиентов, которым просто нужно испытать ВСЕ, вы должны выбрать приключение Extreme Sandbox. Это приключение на целый день оставит вас в восторге и изумит всех, что вы только что завершили. Участники получат инструктаж по технике безопасности и ознакомятся с оборудованием, а затем пройдут через все действия и препятствия для каждой единицы оборудования. (Вариант А — разделить одну посылку между двумя людьми: 300 долларов, Вариант Б — авария машины в Зоне разрушения: 750 долларов +).

Дополнительные обновления

+ $ 300 — Разделите пакет между двумя людьми.

+ $ 750 — Добавить Car Crush
Уничтожить идеально хорошую машину (может взиматься дополнительная плата) .

Также доступны варианты фото и видео
Резерв
Подарочные сертификаты

Техник по эксплуатации тяжелого оборудования | MLEC и TC

Цель программы:

Целью программы «Техник по эксплуатации тяжелого оборудования» является предоставление качественной образовательной подготовки, предназначенной для удовлетворения текущих и будущих потребностей отрасли по производству тяжелого оборудования. Для этого установлены следующие руководящие принципы: помочь студенту выбрать, подготовиться к работе, поступить и получить оплачиваемую работу в области тяжелого оборудования; предложить программу, которая подчеркивает надежные основы и отвечает потребностям данной отрасли; и предоставляет курсы для удовлетворения текущих и конкретных потребностей студентов и данной отрасли.

Профессиональный прогноз

Сведения о программе O * NET

Структура учебного плана

Прогноз программы:

Программа «Техник по эксплуатации тяжелого оборудования» предоставляет студентам технические знания и навыки для работы в качестве оператора в отрасли тяжелого оборудования.Обучение включает сочетание теоретических занятий и практического опыта. Студенты будут проинструктированы по копанию, рытью канав, уклонам, вскрытию, планировке, обратной засыпке, расчистке земляных работ, обслуживанию оборудования и безопасности.

Содержание программы:

Содержимое включает, помимо прочего, коммуникативные навыки, лидерские качества, навыки взаимоотношений с людьми и возможности трудоустройства, безопасные и эффективные методы работы, а также навыки эксплуатации и обслуживания различного тяжелого оборудования. В содержание программы также входят:

  • Техническое обслуживание тяжелого оборудования
  • Обучение операторов бульдозеров, колесных погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов и мини-погрузчиков
  • Подготовка к сертификации оператора вилочного погрузчика
  • Подготовка к сертификации NCCER
  • Сертификат 10-часового обучения OSHA
  • Навыки трудоустройства и безопасность
Продолжительность программы:

Программа «Техник по эксплуатации тяжелого оборудования» рассчитана на 1200 часов.Тем не менее, школа в настоящее время предлагает курсы по окончанию профессиональной подготовки A (обслуживание тяжелого оборудования), B (тракторист) и C (внедорожник). Средняя продолжительность этой программы составляет 600 (примерно 6 месяцев) часов для студентов дневного отделения.

Требования для зачислений:
  • Взрослые учащиеся должны быть не моложе 18 лет и не посещать среднюю школу.
  • Приложение
  • Интервью с консультантом
  • Должен пройти тест на наркотики DOT
  • Плата за расходные материалы и учебники обязательна
Даты входа:

Занятия начинаются примерно каждые 13 недель.Пожалуйста, позвоните (305) 557-1100, чтобы получить информацию о датах начала занятий. Для информации позвоните и поговорите с консультантом.

Требования к выпускным:
  • Завершение всех пунктов профессиональной подготовки (OCP)
  • Удовлетворять минимальным требованиям к базовым навыкам
    Математика 8 Язык 8 Чтение 8
  • Нет финансовых обязательств
  • Студенты должны заполнить пакет допуска, чтобы получить сертификат программы.
OCP НОМЕР КУРСА НАЗВАНИЕ КУРСА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
A TRA0070 Тяжелое оборудование 150 часов
B TRA0086 Тракторист 150 часов
C TRA0087 Внедорожная техника 300 часов
Стоимость программы:
  • Постоянные жители штата — 2 доллара США. 56 в час (Возможны изменения)
  • Житель другого штата — 10,25 доллара в час (возможны изменения)
  • Регистрационный сбор в размере 15 долларов США
  • Плата за материалы — Зависит от программы
  • Плата за удостоверение личности — 5 долларов США за триместр
  • Студенты должны покупать книги / комплекты и / или униформу, если применимо
Часы программы:

Понедельник — пятница 7:20 — 13:00

Примерная общая стоимость:

3 320,00 долл. США

Требования к трудоустройству:
  • Операторы тяжелого оборудования обычно имеют диплом о среднем образовании или его эквивалент.
  • Работодатели предпочитают, чтобы операторы тяжелого оборудования проходили обучение в профессионально-техническом колледже.
  • Некоторое тяжелое оборудование, такое как краны, погрузчики и бульдозеры, требует лицензии или сертификата для работы.
  • Многие работодатели требуют, чтобы операторы тяжелого оборудования имели коммерческие водительские права (CDL), чтобы они могли управлять грузовиком и прицепом, которые перевозят оборудование на место работы и обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *